Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Как разделить на слоги слово УЧЕБНИК

эссе га тему человек который я восхищеяюсь​

211. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Выделите деепричастия. Произведите морфологический разбор деепричастий, отмеченных цифрой «3». Расс

тавьте знаки препинания.1) Слезши3 с лошадей дамы зашли к кн..гине. (М.Лермонтов) 2) Бросив повод..я опустив голову на грудь я ехал долго.(М.Лермонтов) 3) Иван Евдокимыч.. был тронут и ух..дя обнял меня. (А.Герцен) 4) Он ш..л к ст..рухе-жене сидевш..й у окна в сад положив на колен.. ненужные вещи уставя пустые глаза в одну точку. (М.Горький)5) Проведя3 этот вечер у Долли Левин был особен..о весел. (Л.Толстой) 6) Дом его всегда был полон.. гос..тями готовыми тешить его барскую праз..ность разделяя шумные а иногда и буйные его ув..селения. (А.Пушкин) 7) Михалко не торопясь3 спустился к т..жело дышавш..й лошад… (Д.Мамин-Сибиряк) 8) Временами по реке проб.. гала от ветра лё..кая зыбь св..ркая на со..нце. (В. Короленко) 9. Кожух офицеров ненавидел молча стиснув3 зубы глядя и..подлобья. (А.Серафимович) 10) Порой она скол..зила меж камней см..ясь нело..кости своей. (М.Лермонтов)​

Помогите
Раскройте скобки, имена собственные поставьте
в нужной
форме.
1. Поезд остановился на станции (Малаховка). 2. Наш путь –
к озе-
ру (Байкал)

. 3. Мы побывали на легендарном крейсере («Аврора»).
4. На реке (Волга) открылась навигация. 5. Альпинисты расположи-
лись
у подножия горы (Эльбрус). 6. Мой друг побывал в качестве
туриста в республике (Венгрия). 7. Проведен телемост (Москва –
Кемерово). 8. Выставка картин испанских мастеров была организо-
вана в Санкт-Петербурге, в музее («Эрмитаж»). 9. Театр им. Е. Вах-
тангова находится на улице (Арбат). 10. Много живописных мест вы
найдёте на реках (Дон) и (Северный Донец).

Вставьте пропущенные буквы проверяя написание слов по словарю. В тех случаях, когда написание гласной можно проверить родственным словом, запишите его

.
Образец:Абажур, агитационный-агитка,агитатор.
1.Аб…р…ген, абс..лютный, ав…нград, ав…нтюра, ави…ционный, агр…гат, агр…ссивный, ад…птация, адв…кат, акад…мический, акв…рель, акк…мпан…мент, апл…дировать, б…дон, б…зн…смен, в…нт…лятор, в…стибюль, д…зертир, д…стилляция, иде…логия, к…нфорка, к…рнишон, камф…ра, комп…стировать, об…яние, п…л…садник, эл…ксир, электр…фицировать, экспл…атация, эст…када.
2. Б…чевка, б…дяга, к…лач, к…чан, инж…вение, нав…ждение, п…скарь

Помогите развить тему
«Клиент всегда прав”

Срочно!!!!!!!!!!!!! даю 35 баллов

Задание : определить количество грамматических основ.Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в

юности.

Нужно написать эссе на темы
1)Без прошлого нет будущего
2) Что значит жить по совести?
3)Времена не выбирают (размышления о судьбе моего поколения)
По

прошу отнестись серьезно и писать своими словами
250 — 300 слов
ВВЕДЕНИЕ 2- 4 предложений
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3 примера 3 аргумента
ВЫВОД тоже 2-3 предложения

Помогите подобрать синтаксический синоним к предложению «волшебная осень парков»

Определите, каким средством языковой выразительности является выделенное выражение в каждом предложении. Запишите ответ. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТОМУ ТЕРМИ

НУ.

как разделить слово учебник на слоги?

4.Укажите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью между
простыми предложениями
a)Вдоль двора несутся голоса стряпухи и весёлого кучер

а, и, когда смолкают, сонный пёс принимается колотить хвостом о собачью будку б)Мальчик прислушался, и ему вправду показалось, что он слышит, как растёт трава
в)Истинное достоинство подобно реке: чем река глубже, тем меньше издает она
шума
г)Два скворца, которые поселились в скворечнике, без передышки летали на лужок, и Павлуня никак не мог уследить за ними

пожалуйста складите диалог на тему польза и вред компьютера 10 реплик​

Вы слышали конечно о воздушных ямах в которий самолёт проваливается словно в бездную .Надо подчеркнуть части речи​

Помогите пожалуйста этой задание

Помогите пожалуйста хорошие люди

А ваше мнение: ЗОЛОТО-истинное благо? Нужно ли гоняться за богатством????​

Помогите срочно. Ребята правда

Текст№2.
(1)Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места.(2)Мыши спасаются на корягах и в птичьих гнёздах.(3)Лисы забираются на деревья и сидят

там в ожидании спада воды.(4)Зайцы спасаются от воды бегством или собираются большими группами на бугорках, которые ещё не затопила вода.
(5)Для спасения зверей снаряжается экспедиция.(6)Кругом расстилается вода.(7)Вот видишь, как на островке суетятся зайцы, становятся столбиком, замирают.(8)Среди ушастых зверей вдруг замечаешь лисицу, барсука.(9)Беда всех примирила.
(10)Появление лодки встречается со страхом.(11)Зайцы начинают кидаться в воду, но им приходится быстро возвращаться.(12)Плавают они плохо.(13)Зайцы смешно отряхиваются и ждут своей участи. (95 слов)
(По В. Пескову)
1.Озаглавьте текст.
2.Определите тему текста.
3.Определите стиль речи.
4.Определите тип речи.
5.Назовите признаки текста.
6.Разберите выделенные слова по составу.
7.Выпишите пять глаголов и определите их спряжение.
8.Выпишите из текста слова с чередованием гласных в корне слова.
9.Составьте схему предложения№7.
10.Графически объясните постановку знаков препинания в предложении№8.
11.Выпишите грамматическую основу предложения№5.

Упражнение 150 . Прочитайте текст из книги мастера навелла о художникай (сенокос . Как в утреней капле росы…….. ) выполнить задание 4.5.7.8.9.10.1

1.12.13.14.15.16 пожалуйста помогите

Прочитайте текст и выполните задания А14 – А16; В1 – В4
(1)Римляне, сограждане и друзья! (2)Судите меня по своему разумению и пробудите свои чувства,

чтобы вы смогли судить лучше.
(3)Если в этом собрании есть хоть один человек, искренне любивший Цезаря, то я говорю ему: любовь Брута к Цезарю была не меньше. (4)И если этот друг спросит, почему Брут восстал против Цезаря, то вот мой ответ: не потому, что я любил Цезаря меньше, но потому, что я любил Рим больше.
(5) Что вы предпочли бы: чтобы Цезарь был жив, а вы умерли рабами или чтобы Цезарь был мёртв и вы все жили свободными людьми? (6)Цезарь любил меня, и я его оплакиваю, он был удачлив, и я радовался этому, за доблести я чтил его, но он был властолюбив – поэтому я убил его. (7)За любовь – слёзы, за его доблести – почёт, за его властолюбие – смерть. (8)Кто здесь настолько низок, чтобы желать стать рабом? (9)Кто здесь настолько одичал, что не хочет быть римлянином? (10)Кто здесь настолько гнусен, что не хочет любить своё отечество?
(Речь Брута после убийства Юлия Цезаря)
14. Какая из следующих формулировок НАИБОЛЕЕ полно выражает основную мысль текста?
1) Я любил Цезаря не меньше, чем вы.
2) Цезарь был властолюбив и хотел сделать вас рабами.
3) Я убил Цезаря ради вашей свободы.
4) Среди вас есть те, кто желает стать рабом.
15. Определите стиль и тип речи текста.
1) Разговорный стиль , повествование; 2) публицистический стиль, рассуждение;
3) художественный стиль, повествование; 4) научный стиль, рассуждение.
. Какое предложение связано с предыдущим с помощью союза и указательного местоимения?
1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 6.

Слоги – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Название этапа Методический комментарий
1 1. Актуализация полученных знаний Вы готовы к уроку?

Проверьте, всё ли необходимое лежит на столе.

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнём учиться.

 

Какое действие надо сделать, чтобы появилось  изображение предмета? (Нарисовать.)

Какое действие надо сделать, чтобы появилось изображение слова? (Написать, сделать схему.) Посмотрите, что сейчас изображено на доске? (Предметы.) С помощью квадратов составьте слова.

(Рис.: РАМА, СЫР, ЛУНА, ШАРФЫ.)

2 2. Первичное усвоение новых знаний Рассмотрите иллюстрацию. Расскажите, что изображено? (Летний день на даче. Дети стоят около песочницы и зовут маму, которая находится в доме.) Как вы поняли, что дети зовут маму? (У детей открыты рты, мальчик сложил ладони рупором.) Попробуйте тоже позвать маму. Такой способ произношения  называют  «скандирование» (отчётливое произношение слова по частям, выделяя каждый слог). В каких ситуациях люди произносят слова таким образом, скандируя (разделяя на слоги/части)? (Болельщики на стадионе, поздравление, в театре.)

Давайте вместе проскандируем: СПА–СИ–БО, ПО–ЗДРАВ–ЛЯ–ЕМ, ДО СВИ–ДА–НИ–Я.

3 3. Первичное усвоение новых знаний Назовите изображённые предметы. Произнесите слова, обозначающие эти предметы по частям (слогам). Как отделяются слоги? Сколько слогов в каждом слове?
4 4. Первичное усвоение знаний Можно ли предмет разделить на части?

А слово? Как называется часть слова?

Разделите на слоги слово лимон.

А на сколько частей можно разделить лимон?

(РИС. лимона – целый и дольки. + рис. схемы слова лимон с делением на слоги: вертикальная черта между квадратами схемы.)

5 5. Первичное усвоение знаний Послушайте замечательное стихотворение Андрея Усачёва.

Когда возьмём мы просто ГО,
У нас не выйдет ничеГО.
Но если к ГО прибавить ЛО…
ГО–ЛО — прочесть не тяжеЛО.
И наконец прибавим ВА…
Что вышло? Думай… ГО–ЛО–ВА!
Какое слово получилось? Из каких слогов?

Сколько слогов в слове ГОЛОВА?

Физкультминутка

6 6. Первичное усвоение знаний Рассмотрите изображения. Назовите предметы. Посчитайте количество звуков в каждом слове. Найдите соответствующие схемы. Что помогло найти схему?
7 7. Первичное закрепление Рабочая тетрадь, с. 8,  № 1.

Назовите предметы. Разделите схемы слов,  обозначающие эти предметы на слоги.

8 8. Первичное закрепление Назовите предмет. Составьте схему слова и разделите на слоги.

КОСА (причёска)

Какие ещё значения этого слова вы знаете?

9 9. Первичное закрепление Рабочая тетрадь, с. 8,  № 2, 3.
10 10. Первичное закрепление Распределите изображения предметов в два столбика, в зависимости от количества слогов в их названиях.

жираф, шуба, утюг

малина, автобус, воробей

 

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Какие затруднения испытали?

Урок 68. сколько в слове слогов? — Русский язык — 1 класс

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 68 «Сколько в слове слогов?»

Вопросы, рассматриваемые на уроке.

на уроке мы закрепим умение делить слова на слоги,

повторим способы выделения слогов в слове,

сможем соотносить слово с его звуковой моделью.

Глоссарий

Слог — это часть слова.

слоговая модель

Слоговая модель слова выглядит так

ангел

_́|_

Звуковая модель слова выглядит так

ангел

Литература

Основная

В. П. Канакина В. Г. Горецкий «Русский язык» 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2014

Дополнительная

Справочное пособие по русскому языку. 1–2 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.Л. – Москва: АСТ: Астрель, 2013. – 256 с.

Тренировочные примеры по русскому языку. Задания для повторения и закрепления. 1 класс. Кузнецова М.И. Москва, Издательство «Экзамен», 2014 – 32 с. (Серия «5000 задач»)

Полный курс русского языка: все типы заданий, все виды упражнений, все правила. 1 класс. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. – Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012. – 190, [2]с.

Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Мищенкова Л.В. – М.: 2016 –Ч.1 – 80с., Ч.2 – 80с.

Язык родной, дружи со мной. А. Шибаев. – Санкт-Петербург, «Детгиз», 2014. – 127с.

http://gramota.ru/slovari/

Теоретический материал

Чтобы разбить слово на слоги, нужно узнать сколько в нем гласных звуков. Сколько гласных, столько и слогов

де-душ-ка _́|_|_ 3 слога

динозавр _|_|_ ́ 3 слога

ведро _|_́ 2 слога

арбуз _|_́ 2 слога

слог может состоять из одного гласного звука и-мя

из гласного и согласного ма-ма

из нескольких согласных и гласного а-ист

в звуковой модели слова

гласный звук будем обозначать красным цветом,

твердый согласный — синим,

мягкий согласный — зеленым,

слоги слияния будем обозначать

твердый согласный и гласный — синий с красным,

мягкий согласный и гласный — зеленый с красным

Давайте составим звуковую и слоговую модель слова аист

слоговая модель

в слове аист два гласных. значит в слове два слога

а-ист

_|_

ааааист, первый слог под ударением

_́|_

Теперь давайте составим звуковую модель слова

в слове аист два слога

Первый слог состоит из одного гласного, второй из слога слияния и согласного (сначала рисуется первая вертикальная линия, потом вторая вертикальная линия, потом слог слияния)

Резюме теоретической части

Слово состоит из слогов

Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Слоговая модель слова выглядит так

ангел

_́|_

звуковая модель слова выглядит так

ангел

Примеры заданий

1.Подчеркните слова, которые соответствуют данной схеме

_|_́

поле

зима

кость

луна

гранат

ива

забег

игла

Правильный ответ

поле

зима

кость

луна

гранат

ива

забег

игла

2. Распределите слова по столбикам

2 слога

3 слога

4 слога

воробей, гуашь, звезды идея, индеец, Алеша, космический, пианино, черепаха, парикмахер, бульдог, завтрак,

Правильный ответ

2 слога бульдог, гуашь, завтрак, звезды

3 слога воробей идея, индеец, Алеша,

,

4 слога космический, пианино, черепаха, парикмахер

Как правильно читать рэп? — Учебник

Как правильно читать рэп?

Такт (bar) содержит 4 бита (beats).

Это не совсем точное определение, потому что рэпперы и музыканты вкладывают разный смысл в слово «bar» (такт, строфа,куплет). Для многих рэпперов куплет- это две строки текста (одна полная рифма). Для остальных рэпперов – это одна строка текста. Для музыканта слово bar (такт), вообще не имеет отношения к тексту, а связано с битами. Это определение мы и будем использовать.

Такт – это время, которое требуется, чтобы досчитать до 4 в ритме музыки. Это справедливо только для музыки, написанной в размере 4/4, но вся рэп музыка именно так и написана. Как правило удары барабана приходятся на 2-ой и 4-ый бит в каждом такте. Большинство рэп стихов имеют длину от 8 до 16 тактов. Строка – это текст, произносимый рэппером на один такт.

Основные правила чтения рэпа

У каждого рэппера свой неповторимый стиль чтения, но есть и несколько общих правил, которые помогают улучшить чтение.

1. Считай слоги

Считать слоги – это самый простой способ сделать чтение рэп непрерывным, без пробелов. Число слогов в строке зависит от скорости чтения, но обычно одна строка содержит 10-16 слогов. Нужно стараться, чтобы в строках было одинаковое число слогов. Вот например, что получается, если число слогов не совпадает. В строках, приведенных ниже, есть некоторые неплохие элементы, но в итоге – полная катастрофа, рэп текста не получается.

My lyrics so good, God’s reading them in heaven,
plus you know I got more bars than the candy aisle
in 7/11

Проблема в том, что во второй строке слишком много слогов. Разбивка получается такой – в первой строчке – 14 слогов, во второй – 18 слогов. В общем, такая схема не подходит для написания нормального рэп текста.

Но это легко поправить. Надо всего-навсего убрать какие-нибудь 4 слога из второй строчки, чтобы при этом не исказить ее смысл. Для начала мы уберем из второй строчки слова«plus you know». Эта фраза вообще не нужна, это просто filler, чтобы заполнить место, только мешает. Так, 3 слога долой, теперь нужно убрать еще один слог. Поменяю-ка я «the candy aisle» на «candy aisles,» вторая фраза на один слог короче, вот мы и избавились от еще одного слога. Теперь получилось вот что:

My lyrics so good, God’s reading them in heaven,
I got more bars then candy aisles in 7/11

Так уже значительно лучше. В первой строчке 14 слогов. Во второй строчке тоже 14 слогов. Чтение гораздо плавнее. Большинство продвинутых рэперов, сознательно или нет, ставят в строки равное число слогов. Посмотрите на пример из «Riding Dirty» Chamillionaire, большого сингла 2006 года. Chamillionaire, талантливый рэпер из Хьюстона, будучи подростком, дружил с Paul Wall, вырос до национальной знаменитости, когда Хьюстон занял лидирующее положение в мире хип хопа в конце 2005 года. Продублировав «Mixtape Messiah» Chamillionaire сделал себе имя благодаря глубокому, универсальному голосу и живости стихов.

Строки число слогов
Houston Texas, you can check my tags 9
pull me over try to check my slab 9
glove compartment gotta get my cash 9
cause the crooked cops try to come up fast 10

В этих строках Chamillionaire использует одинаковое число слогов, кроме последней строчки, где он использует удвоенное время на вводные слова строки cause the. Если ты также как Chamillionaire поставишь равное число слогов в строки своего текста, то они уже не будут дергаными и неуклюжими. Однако, иногда, рэперы ставят разное число слогов в строки, чтобы их смешать, но делают это сознательно.

Это статья: «Как правильно читать рэп?» приблизит вас со всем немножко к лучшем мс. Но дела всё в практике, это литература для познания как правильно читать рэп и не факт, что прочитая её, вы будите правильно делать рэп.

Книга «Делим слова на слоги» из жанра Учебники: доп. пособия

Делим слова на слоги

Автор: Гаврина С.Е.
Жанр: Учебники: доп. пособия
Издательство: Академия Развития
Год: 2009 Количество страниц: 16
Формат:
 PDF (0.80 МБ)
Дата загрузки: 19 апреля 20132010-12-23

Скачать с нашего сайта

Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Эта тетрадь предназначена для самостоятельных занятий детей старшего дошкольного возраста. Цель этих занятий — тренировка навыков чтения слов по слогам, обучение слоговому анализу слова. Перед началом занятий объясните ребенку, что требуется сделать, сразу ответьте на все его вопросы, и тогда в дальнейшем малыш сможет заниматься без вашей помощи. На каждой страничке малыш должен прочитать слово, разделить его на слоги и в рамочке нарисовать столько кружочков, сколько слогов в слове. Как это сделать, показано на странице 1. Не забудьте похвалить малыша за старание!

 

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Файлы — Бесплатные учебники

Козырева Л. М. — Слоговое домино — 2006 pdf

 

 

 

 

 

 

 


Козырева Л. М. — Слоговое лото — 2006 pdf

 

 

 

 

 

 

 


Козырева Л. М. — Слоговые кубики — 2006 pdf

 

 

 

 

 

 

 

 


Козырева Л. М. — Составь предложение. Рабочая тетрадь — 2006 pdf

 

 

 

 

 

 

 


 

Беденко М.В. Смышленый дошкольник.

Рассказы из одной фразы 4-6 лет pdf

Задачник по чтению 5-7 лет pdf

 

 

 


Сниткина, Климанова.Азбука для самых маленьких.Родничок pdf

 

 

 

 

 

 

 


 

Старжинская Н.С. — Учись говорить правильно, 2006 pdf 

Учебное наглядное пособие «Учись говорить правильно» входит в серию развивающих игр «Мир детства», предназначенных для работы с детьми 

в дошкольном учреждении или дома.

 

 


Васильева Е.В. Слоги. Выбери картинку по первому слогу

БА-, ВА-, МА-, СА-, ТА. Развивающие игры-лото для детей 5-8 лет pdf

 

 

 

 

 

 

 


Готовимся к школе по интенсивной методике.

Грамматика. Юлия Соколова. pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 Яковлева С.В. Пособие. Узнаю буквы — журнал Конфетка.

В 2-х частях — М.; ТЦ СФЕРА, 2010г.

Часть 1 pdf (яндекс.диск)

Часть 2 pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 

 


Дмитриева В.Г. Тренажер по чтению. Издание для досуга. 32 с. 2014

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 

Книги для чтения по слогам. С иллюстрациями художников

Афанасьева А. — Козлята и волк. Чтение по слогам — 2006 djvu

Гриченкова Н. — Вершки и корешки. Читаем по слогам djvu

Леднева Е.К. — Азбука в стихах. Читаем по слогам — 2006 djvu

Фаттахова Н. — Колобок. Читаем по слогам — 2009 pdf

Потемкина А. — Крошка енот. Читаем по слогам — 2005 djvu

Фаттахова Н. — Красная шапочка. Читаем по слогам — 2008 pdf

Фаттахова Н. — Лисичка со скалочкой. 2008 pdf

Фаттахова Н. — Рукавичка. Читаем по слогам — 2008 pdf

Фаттахова Н. — Теремок. Читаем по слогам — 2008 pdf

Фаттахова Н. — Три медведя. Чтение по слогам — 2005 djvu

Фаттахова Н. — Три поросенка. Читаем по слогам — 2006 pdf

 


Мисаренко Г.Г., Войченко Н.Г. Здравствуйте, буквы! .- М. : Оникс 21 век : Институт инноваций в образовании им. Л.В. Занкова, 2004.- 80 с. : ил.

Данная книга предназначена для подготовки детей к процессу обучения чтению. Дети знакомятся со всеми буквами русского алфавита, учатся быстро узнавать их и читать в составе простейших слогов и слов. Одновременно у детей развиваются необходимые для процесса чтения познавательные способности и интеллектуальные умения.
Книга может быть использована воспитателями подготовительных групп ДОУ, учителями начальных классов и родителями для совместной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. djvu (яндекс.диск)

 


Мисаренко Г.Г., Войченко Н.Г. Читаем слова и предложения.-М.: Институт инноваций в образовании им. Л.В. Занкова: Оникс 21 век, 2005. — 64 с.: ил. — (Учимся читать).

Данная книга предназначена для формирования у детей прочных технических навыков чтения. Дети учатся читать слова, словосочетания и короткие предложения. При этом слова расположены строго в порядке усложнения их слоговой структуры. Задания позволяют развивать аналитическое и логическое мышление детей, интеллектуальную активность и самостоятельность.
Книга может быть использована воспитателями подготовительных групп ДОУ, учителями начальных классов и родителями для совместной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. djvu (яндекс.диск)

 


 

Надежда Жукова: Букварь: Учебное пособие

djvu (яндекс.диск)

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 


Заходер Б.В. Учу азбуку вместе с Винни-Пухом.

М.: АСТ Астрель,2011.-32с.:ил.

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 


 

Степанов В.Домашнее чтение. худож. Н. Гриченкова. — М. : Фламинго, 2006. — 48 с. : ил. Серия Учебник для малышей

djvu (яндекс.диск) 

 

 

 

 

 

 


Степанов В. Учебник для малышей. Живая азбука.

— М.: Фламинго,2007.-48с. pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 

 

 


Степанов В.А. Волшебная азбука.

М.: Фламинго, 2005. — 49 с. — Серия Учебник для малышей.

 djvu (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


Степанов В. А. Чтение по слогам: азбука и стихи

М. : Фламинго, 2006. — 41 с.:ил. — (Учебник для малышей).

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 

 


Гурина И. Букварь. — М.: Фламинго, 2006 — 60 с.

 djvu (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 

Хесин В.Г. Лесная Азбука. Худ.Н. Фаттахова.- М.: Фламинго, 2006. -14с.: ил  

djvu (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 

 Гурина И. Азбука для маленьких .- Ростов н/Д.: Проф-Пресс, 2009

 pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 

 


 

Александрова О. Читаем по слогам.

Книжка с наклейками. от 4 лет. — М.: Стрекоза- Пресс, 2007. — 10с.

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 


 

Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. Школьные трудности благополучных детей.-М.: Знание, 1994. — 160 с.

Научить ребенка чтению и письму легко и без принуждения – мечта многих родителей. Игровая методика, содержащаяся в этой книге и не вступающая в противоречие с задачами и методами школьного обучения, поможет вам. В книге рассказано как научить дошкольника грамоте, не вступая в противоречие с задачами и методами школьного обучения.

 pdf (яндекс.диск)

 

 


 

Уроки грамоты для малышей. Младшая группа детского сада. 3+ : Рабочая тетрадь /Д. Денисова, Ю. Дорожин.-М. : Мозаика-Синтез, 2007.- 16 с. .- Библиотека » Программы воспитания и обучения в детском саду» .

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 


 

Игнатьева Л.В. Читаю и пишу.

Рабочая тетрадь № 1 к книге «Азбука. Мой первый учебник».

pdf (яндекс.диск)

Рабочая тетрадь № 2

pdf (яндекс.диск)

 

 

 


 

 Баранова Е.В., Разумовская О.К. Как научить Вашего ребенка читать

 pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 

Тексты с хвостами. Крупный шрифт. Слитное чтение. 5-7 лет. серия Карапуз

doc (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 

Янушко Е. Собери слова в корзинку. Читаем по слогам. Развиваем фонематический слух. 5-7 лет. серия Карапуз 2007

doc (яндекс.диск)

 

 

 

 

 


 

Учимся читать. Школа для дошколят. Рабочая тетрадь. 6-7 лет

djvu (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 

Гаврина С.Е. и др. — Буквы и слоги. Тетрадь дошкольника по обучению грамоте. Практическое приложение. Детский сад день за днем

djvu (яндекс.диск)

 

Гаврина С., Топоркова И., Кутявина Н., Щербина С. Слова и предложения pdf (яндекс.диск)

 

 

 



 

Маханева М.Д. Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет

doc (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 

 


 

Новиковская О.А.  Сложи словечко. Игровые модели обучения и воспитания. 2006

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


Тригер, Владимирова. Подготовка дошкольника к обучению грамоте

doc (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 

 

 

слогов в учебнике | Разделить учебник на слоги

Сколько слогов в учебнике? 2 слога

Учебник разбить на слоги: учебник

Как произносится учебник :
Американский английский акцент и произношение:

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Британский английский акцент и произношение:

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Определение: Учебник (откроется новое окно)

Вы писатель-фрилансер? Если это так, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.

Возможности писателя-фрилансера

Учебник Стихи : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)

Синонимы и слова, относящиеся к

Учебник

учебники (2 слога),
сборник (2 слога), школьный учебник (2 слога), учебник (2 слога), стандартный (2 слога), текст (1 слог), текстовое издание (4 слога)
сборник (2 слога), учебник (2 слога), текст (1 слог),

Двухсложные слова, рифмующиеся с Учебником

учебник

Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в учебнике? Правильно ли подсчитано количество слогов, произношение, рифмуются слова и разделены слоги в учебнике? Внутри U.С. Английский язык. Можно ли по-другому произносить учебник? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные различия в произношении учебников на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями о количестве слогов в учебнике ниже.

Комментарий к слогам в учебнике

Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в учебнике, количества слогов в учебнике, слов, рифмующихся с учебником, как разделить учебник на слоги, как произносить учебник на американском и британском английском языках, как разбить учебник на слоги.

правил слогового письма — г-жа Джуди Араужо, магистр, CAGS, специалист по чтению

ПОЧЕМУ ИССЛЕДОВАТЬ СЛОВА? Тип слога контролирует гласный звук. Поскольку гласные могут издавать разные звуки, определение слога обычно определяет правильный гласный звук. Силлабикация учит студентов читать неизвестные слова, увеличивает их словарный запас и помогает научиться писать слова (Torgesen, 2004; Moats, 2001; Curtis & Longo, 1999). Обучение навыкам работы со слогами помогает исправить и повысить достижения в словарной атаке, идентификации слов, понимании прочитанного и увеличивает беглость речи более быстрыми темпами (Diliberto, Beattie, Flowers, & Algozzine, 2009).

ПОЧЕМУ СЛОВАРЬ ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ПРАВИЛА СЛОВА? Разница в том, что словарь делится по морфемам, а не по фонемам. При декодировании мы просим учеников делить слова по правилам деления на слоги, как в случае с би / король. Словарь делится на морфемы bīk-ing, потому что они сосредоточены на значении слова. Словарь помещает макрон над i, чтобы обозначить долгий гласный звук.

Когда студенты работают над декодированием, мы используем правила слогового письма.Когда они перешли от декодирования к анализу и морфологии слов, мы учим корневые слова и аффиксы. В словаре всегда используется последнее.

Когда вы читаете и застряли на слове, следуйте этим типам слогов, чтобы расшифровать слово!

ШЕСТЬ СЛОЖНЫХ ТИПОВ

1. В ЗАКРЫТЫХ (VC) слогах только одна гласная, обычно краткая, и в конце есть хотя бы одна согласная.

sad rab / bit (~ 2 закрытых слога)

Этот шаблон является наиболее распространенным.Существует 12 вариантов: CVC (чашка), CVCC (рука), CCVCC (свежий), CCVC (поездка), CVCCC (совпадение), CVCCe (судья), CCVCCC (костыль), CCVCCe (недовольство), CCCVCC (сценарий), VCC (добавить), VC (дюйм), VCCC (дюйм).

Исключениями из закрытых слогов являются склеенные / сваренные звуки: ang, ank, old, ild, ind, olt, ost, как в bang, bank, sold, wild, find, bolt, most

2. Слог SILENT E (VCe) — это когда за одной гласной следует согласная и последняя буква e. Гласная длинная, а буква е молчит.

Кость в норме

Это третий по распространенности шаблон. Существует 4 варианта: CVCe (раса), CCVCe (бритье), CCCVCe (удар), VCe (съел).

ИСКЛЮЧЕНИЯ: английские слова никогда не заканчиваются только на v, поэтому там стоит e. Все гласные короткие, как в словах have, оливковое, давать.

3. ОТКРЫТЫЙ слог (CV) — это когда слог заканчивается одной долгой гласной.

go re / fer

Это 4-й по распространенности шаблон.Есть 2 варианта: CCV (она), CV (мы).

ИСКЛЮЧЕНИЯ: гласные a и i в безударном слоге, как в Tampa, Alaska, усложняют, обозначают.

4. Управляемый R слог (Vr) — это когда гласный звук меняется, когда за ним следует r ~ ar, or, и эти 3, которые звучат точно так же: er, ir, ur. Помните Сначала ее ход. Ее птица отрыгивает.

ферма / кукуруза

ИСКЛЮЧЕНИЯ: Когда за r следует еще одно r, например, в керри, ягоде, спешке, предшествующая гласная часто бывает короткой.

5. Слог DIPHTHONG (VV) состоит из двух стоящих вместе гласных, составляющих один звук.

присоединиться к основному / остаться

Это второй по распространенности шаблон. Существует 12 вариантов: CVVC (тепло), CCVVC (лечение), CVVCC (охват), CVV (оплата), CCVV (игра), CVVCe (отпуск), CCVVCC (отбеливатель), CCVVCe (замораживание), CCCVVC (растяжение связок), VVC (овсяный), VVCC (каждый), CCCVV (три).

Команды гласных

Определение: две гласные, которые произносят один звук (гласный орграф)

ā ~ ai ay ea ey ei 8

ē ~ ee ey ea ie / ei y

ī ~ ie igh

~ oa oe ow

ū ~ ue eu ew

ǖ ~ ue ou eu ew oe ui oo

прочее ~ oo aw au oi oy

6.Слог CONSONANT LE (Cle) — это когда за согласным следует le, чтобы сформировать слог.

буб / бле ри / фле

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Когда слово заканчивается на -stle, t молчит, как в замке, свисток.

Разделение слов на слоги

  1. Разделите префикс и суффикс
  2. Обозначьте гласные и согласные в слове. (ВСЕГДА начинайте маркировку с 1-й гласной.)
  3. Ищите шаблоны.
  • VC / CV
  • V / CV или VC / V
  • VC / CCV или VCC / CV
  • В.В.
  • В / В
  • / cle
  • Префикс /
  • / суффикс

ДРУГАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • При разделении «жидкости» на слоги — помните, что у qu есть 2 фонемы — / k / / w / — вот где мы делим это в речи (lik-wid).Сложнее всего, когда в одной фонограмме 2 звука.
  • Помните, что визуальные слова не обязательно подчиняются правилам слогового написания, например, в слове have есть тихая е, а короткий звук — а. Это потому, что английские слова никогда не заканчиваются только на v, поэтому здесь стоит е.
  • Каждый слог имеет один гласный звук.
  • Количество гласных звуков в слове равно количеству слогов. домашняя тема / объект паб / лиш / инг
  • Односложное слово никогда не делится.стопор колокольчик
  • Смеси согласных и диграфы ТИПИЧНО НИКОГДА не разделяются. rest / ing bush / el touch / ing Имейте это в виду, когда у вас 4 медиальных согласных. Пожалуйста, прочтите этот pdf-файл: Мы все умеем читать (Мои примеры отдыха / общения и достижения / входа демонстрируют правило разделения наших префиксов и суффиксов, а для такого слова, как pub / lish / ing, опять же, ing изолирован как отдельный слогом, но разделять его как publ / ish было бы неправильно: есть много исключений из правил английского языка.)
  • Когда имеется 3 медиальных согласных, обычно первый согласный идет с первым гласным, а два вторых — со вторым гласным. Это считается правилом 1-го деления. VC / CCV как в контракте
  • Когда в слове есть ck или x, слово обычно разделяется после ck или x. nick / el tax / i
  • Когда два или более согласных находятся между двумя гласными в слове, оно обычно делится МЕЖДУ двумя согласными. сис / тер бут / тер хун / гры
  • Когда ОДИН согласный встречается между двумя гласными в слове, он разделяется ПОСЛЕ согласного, если гласный КОРОТКИЙ.Это считается правилом 3-го деления. кабина на уровне пола / в жилом помещении / it
  • . . .но если это звучит неправильно, разделите ПЕРЕД согласной, чтобы гласная стала длинной! ba / sin fe / ver ma / jor
  • Когда в слове сливаются 2 гласные, иногда они звучат отдельно. Разделите слово между двумя гласными. di / et po / em ge / ode
  • Составное слово делится МЕЖДУ двумя словами, составляющими составное слово. дюйм / боковая ступня / шариковый зуб / щетка
  • ция и тур в конце слова образуют собственный слог.положение положение
  • Когда слог или слово оканчиваются на al или el, это обычно последний слог. lev / el u / su / al
  • Прошедшее время ed в конце слова образует собственный слог только тогда, когда ему предшествуют d или t. хочу / ред фонд / ред
  • Префиксы и суффиксы образуют собственные слоги. un / kind kind / ness thank / ful stuff / ing dis / like

Примеры

  • Little: lit — tle (-Cle)
  • лепесток: pet — al (потому что pe / tal — это не слово)
  • черепаха: turtle (-Cle)
  • голеностопный сустав: an — kle (-Cle)
  • загадка: загадка (-Cle)
  • стрелка: стрелка (начальная буква r и гласная ~ ow)
  • nickle: nick — le (ck — орграф ~ не разделять орграфы и не смешивать)
  • хлопок: койка — тонна (2 закрытых слога)
  • студент: студент (открытый и закрытый)
  • учитель: учитель (Vowel Team и Bossy R)
  • дети: дети (2 закрытых)
  • Керамика: pot — ter — y (Closed, Bossy R, Open)
  • обучение: обучение (группа гласных, суффикс)
  • учебник: учебник (закрытый, гласный коллектив)
  • просмотр: часы (закрыто, суффикс)
  • screaming: scream — ing (команда гласных, суффикс)
  • неправильное поведение: неправильное поведение (префикс, открытый, закрытый, суффикс)

Обратите внимание, сколько правил перекрывается, например, cle (согласный le) остается вместе….

Определение и удаление аффиксов Разделить на согласные Закрытый 1 st Слог (короткий звук) VC / V Открытый 1-й слог (длинный звук) V / CV
act / или hel / met гражданский / il кл / вер
громко / er после план / эт do / nate
оплата ru / joy проф / ит rea / son
играть / полный щенок / ру глава или вал
предварительный просмотр вентилятор / цикл рив / эр ca / ​​ble
груст / лы ден / тист ол / ive б / у
спать / год ген / tle шер / iff ba / по

Версии моих страниц в формате Word доступны по цене 10 долларов за страницу, но НЕ включают графику из-за законов об авторских правах.Пожалуйста, произведите оплату через кнопку PayPal DONATE, расположенную в нижней части левого меню, и отправьте мне электронное письмо с названиями желаемых страниц: [email protected] Спасибо!

Авторские права 14.11.2012

Список литературы

Благодарим Мэри Бриггс за обучение этим правилам на курсе Ортона Гиллингема в Учебном центре Содружества, Ньютон, Массачусетс, 2010.

Я рад поделиться своими страницами, но, пожалуйста, цитируйте меня так, как вы ожидаете, что ваши ученики будут ссылаться на свои источники.Copyscape предупреждает меня о дублировании контента. Пожалуйста, уважайте мою работу.

средств обучения в Word — служба поддержки Office

Перейдите к View > Learning Tools и выберите свои параметры:

  • Ширина столбца изменяет длину строки для улучшения фокусировки и понимания.

  • Page Color позволяет легко сканировать текст, не напрягая глаз.

  • Line Focus устраняет отвлекающие факторы, так что вы можете перемещаться по документу строка за строкой. Отрегулируйте фокус, чтобы отображать одну, три или пять линий за раз.

  • Интервал текста увеличивает интервал между словами, символами и строками.

  • Слоги показывает перерывы между слогами, чтобы улучшить распознавание слов и произношение.

  • Читать вслух позволяет вам слышать ваш документ, когда каждое слово выделяется.

    Примечание: Используйте элементы управления воспроизведением для запуска и остановки повествования, для изменения скорости чтения и для переключения между голосами чтения.

Сочетания клавиш для чтения вслух

Запуск или выход из режима чтения вслух: Ctrl + Alt + пробел

Пауза или воспроизведение Прочитать все: Ctrl + Пробел

Ускорение чтения: Alt + Right

Замедление скорости чтения: Alt + Left

Прочтите предыдущий абзац: Ctrl + Right

Прочтите следующий абзац: Ctrl + Left

Перейдите к View > Learning Tools и выберите свои параметры:

  • Ширина столбца изменяет длину строки для улучшения фокусировки и понимания.

  • Page Color позволяет легко сканировать текст, не напрягая глаз.

  • Интервал текста увеличивает интервал между словами, символами и строками.

  • Слоги показывает перерывы между слогами, чтобы улучшить распознавание слов и произношение.

  • Читать вслух позволяет вам слышать ваш документ, когда каждое слово выделяется.

    Примечание: Используйте элементы управления воспроизведением для запуска и остановки повествования, для изменения скорости чтения и для переключения между голосами чтения.

Использование средств обучения в документе Word Online

  1. На вкладке View в группе Document Views выберите Immersive Reader .

    Ваш документ открывается в Immersive Reader .

  2. В Immersive Reader можно выполнять одно или несколько из следующих действий, в зависимости от того, как вы хотите сосредоточить внимание на содержимом документа.

    • Выберите Воспроизвести в нижней части окна, чтобы услышать ваш документ, читаемый вслух, и одновременно увидеть выделенный текст.По умолчанию диктор начинает чтение с верхней части страницы, если вы не выбрали слово. В этом случае он начнет читать с выбранного слова. Выберите Пауза , чтобы остановить повествование.

      Выберите Параметры голоса в правом верхнем углу документа, чтобы изменить скорость повествования.

    • Параметры текста

      Вы можете изменить внешний вид документа, используя Параметры текста .Выбор, который вы делаете в параметрах текста, может помочь привлечь больше внимания к содержанию и устранить визуальное отвлечение.

      Установите Размер текста , Интервал , Шрифт и Темы , которые соответствуют вашим потребностям в обучении. Вы можете увеличить или уменьшить размер текста и расстояние между буквами и словами. Выбранный вами цвет темы становится цветом фона документа.

    • Части речи

      Выберите один или несколько из следующих вариантов:

      • Слоги для разбиения слов на слоги.

      • Существительные , чтобы выделить существительные в документе фиолетовым цветом.

      • Глаголы для выделения глаголов в документе красным цветом.

      • Прилагательные для выделения прилагательных в документе бирюзовым цветом.

    • Настройки чтения

      • Line Focus позволяет читателям сузить фокус своего чтения, выделяя наборы из одной, трех или пяти строк в выбранном ими материале в Immersive Reader.Используйте переключатель, чтобы включить или выключить его.

      • Словарь с картинками дает вам возможность щелкнуть любое слово и прочитать его вслух.

      • Translate дает вам возможность изменить язык текста.

  3. Щелкните значок Close , чтобы выйти из Immersive Reader .

Устранение неисправностей


Исправить преобразование текста в речь на неправильном языке

Связанная информация

Инструменты обучения для улучшения навыков чтения и письма

Читать документы в Word

Сделайте ваши документы Word доступными

Расскажите нам, что вы думаете об инструментах обучения в Word Online, и предложите улучшения

Присылайте свои предложения на адрес wacltcrew @ microsoft.com

Используйте средства обучения в документе Word на iPad

Learning Tools в Word для iPad содержит набор инструментов, помогающих с чтением, беглостью и пониманием. В Word найдите средства обучения на вкладке View .

Сдвиньте переключатель вправо, чтобы открыть вкладку Learning Tools .

На вкладке Learning Tools у вас есть следующие инструменты, которые могут помочь вам при чтении или редактировании документа.

  • Ширина столбца можно использовать для изменения ширины длины строки. Это помогает уменьшить неблагоприятные эффекты визуальной скученности и позволяет улучшить фокусировку и понимание слов и символов в текстовом документе.

  • Цвет страницы может быть установлен в режимах Сепия (бледно-желтая страница с ощущением печати), Инверсия (черный фон с белым текстом), что позволяет легко сканировать и использовать текст, или оставить значение «Нет».

  • Читать вслух позволяет вам слышать ваш документ и видеть каждое слово, выделенное одновременно в вашем документе.

    Вы можете использовать кнопки, которые появляются в правом нижнем углу экрана, для управления чтением. Выберите значок Воспроизведение / пауза , чтобы начать / остановить повествование. Выберите значок Next , если вы хотите, чтобы диктор пропустил текущее предложение и начал чтение со следующего абзаца.Выберите значок Предыдущий , если вы хотите, чтобы диктор пропустил текущее предложение и начал чтение с предыдущего абзаца. Вы можете изменить скорость чтения с помощью значка Settings .

Расскажите нам, что вы думаете об инструментах обучения в Word для iPad, и предложите улучшения

Присылайте свои предложения по адресу [email protected]

10 книг, посвященных фонематической осведомленности, которые понравятся вашим ученикам

Мне нравится использовать книги, чтобы практиковаться в формировании фонологических и фонематических навыков понимания.Эти книги предлагают веселую и увлекательную слуховую практику в форме занимательного чтения вслух!


Есть так много прекрасных возможностей попрактиковаться в навыках фонематической осведомленности в течение школьного дня, но мы часто пропускаем их, потому что сосредоточены на других вещах.

Вы можете использовать большинство книг для отработки одного или двух навыков фонематической осведомленности, но некоторые из них просто идеально подходят для добавления этого обучающего момента в ваш день.

Эти книги по фонематическому пониманию интересны для вас и интересны для ваших учеников! Я перечислил навыки, которыми я овладеваю, когда мы читаем их в моей комнате, но многие из них поддаются более чем одному типу практики.

Получайте удовольствие, читая их, и воспользуйтесь всеми возможностями для практики! #doubleduty

10 книг, посвященных фонематической осведомленности, которые понравятся вашим ученикам

Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупая по этой ссылке, мы получаем небольшую комиссию. Будьте уверены — мы делимся ссылками только на те продукты, которые знаем и любим!

Знаете ли вы разницу между фонологической осведомленностью и фонологической осведомленностью ? Я использовал эти термины как синонимы в течение многих лет, но на самом деле они совершенно разные.Прочтите этот пост, чтобы узнать, чем отличается фонологическая осведомленность от фонематической осведомленности.

Книги по фонологической осведомленности

Поскольку фонологическая осведомленность и фонематическая осведомленность взаимно дополняют друг друга, мне нравится сначала практиковать несколько навыков фонологической осведомленности.

Даже если некоторые из ваших детей научились слышать и манипулировать словами, слогами, началом и временем начала, никогда не помешает использовать эти книги по фонологической осведомленности в качестве дополнительной практики!

Звуковая дискриминация

Множество чудесных монстров

Чудесные монстры любят демонстрировать свои способности в глупых шоу талантов.Например, фиолетовый Пит носит клетчатый пуловер и разыгрывает кукольный спектакль.

Детям понравится слушать глупые аллитерации в этой книге! Они практикуют различение звуков, прислушиваясь к особому начальному звуку каждого монстра.

Лиса в носках

Читателям также важно практиковать распознавание звуков в конце слов. Fox in Socks — идеальная книга для практики распознавания звука конца слова.

Дети очарованы забавной историей и получат много практики с этим классическим доктором Dr.Книга Сьюза.

Внимание: эти скороговорки — не шутки! Будьте готовы к большому количеству хихиканья, когда вы их читаете!

Рифмы

Овца в джипе

Эти овцы в джипе попадают в серьезные (грязные) неприятности во время путешествия. Простые рифмы завершают каждую страницу по шаблону, который учащимся легко предугадать.

Эта любимая книга — отличный вариант для практики рифмования, потому что рассказ увлекательный, а рифмы легко дополняются слушателями.

Ваша мама лама?

В этой классической книге детеныш ламы ходит, расспрашивая других животных об их мамах. На каждой странице есть загадка, которая ведет к названию детеныша животного. Загадки ритмичны и включают прекрасный словарный запас.

Дети любят «угадывать» животное, заполнив стишок. Там есть несколько хитрых, что делает его еще более увлекательным!

Не говори глупостей, миссис Милли

Миссис Милли всегда все путает.Она смешивает похожие по звучанию слова, меняя звуки. Легко понять, что она на самом деле пытается сказать, если ты найдешь рифму.

Детям нравится пытаться понять, какое слово она пытается сказать. В этой книге есть множество манипуляций со слогами и фонемами, что также делает ее идеальной для отработки навыков фонематической осведомленности.

Примечание: это целая серия, поэтому, если ваши дети не могут насытиться Глупой миссис Милли, не волнуйтесь! Есть еще книги!

Слоги

Сборщик слов

Некоторые люди собирают марки, а Джером собирает слова.Он любит все: короткие и сладкие слова, двухсложные угощения и многосложные слова, которые звучат как песни. Вот почему я люблю использовать эту книгу для отработки слогов.

Мы можем классифицировать любимые слова Джерома по количеству слогов и составить собственный список любимых слов, который мы собрали!

Танка, Танка, Скунс

Эта забавная (и глупая!) Книга идеально подходит для отработки слогов. Он говорит детям быть в курсе, когда они слышат разные слова в книге.Есть всевозможные звуки животных, на которых можно попрактиковаться. Им понравится считать слоги.

Веселый ритм этой книги заставит детей умолять слушать ее снова и снова. (Я могу сказать вам это по собственному опыту. You) Вы, вероятно, тоже не прочь ее прочитать, потому что это отличная практика!

Книги фонематической осведомленности

Манипуляции с фонемами

Текучий баббит

Этот билли сук… Я имею в виду, что SILLY BOOK переключает всевозможные звуки.Шел Сильверстайн использует общие фразы и меняет начальные фонемы и слоги.

Детям будет интересно улавливать и исправлять путаницу. Они также могут получить удовольствие от просмотра вашего чтения. Выделить все слова может быть очень сложно! 😂

Голодная тварь

Голодная штука… как вы уже догадались! ГОЛОДНЫЙ! Он указывает на табличку с надписью «Накорми меня» и просит шманкасы, но никто не знает, что это такое. Маленький мальчик это понимает.Он блинов хочет!

Детям понравится рассказывать вам, что Hungry Thing хочет съесть дальше, когда они учатся менять фонемы в словах. Это беспроигрышный вариант!

Мне нравится расширять это задание с помощью упражнений с поворотом и разговором. Я прошу детей заменить их любимую еду словом «Голодная вещь». Это также дает им возможность попрактиковаться в изменении фонем самостоятельно!

Cock-A-Doodle-Moo

Однажды петух на ферме просыпается с ларингитом.Ему нужно найти кого-нибудь, чтобы разбудить ферму. Он просит Корову о помощи. Корова пытается правильно произнести «петушок», но у нее действительно проблемы с этими фонемами!

Эта очаровательная книга рассказывает о Корове, который переключает фонемы в этой хитрой фразе. Дети весело переключают их обратно, чтобы помочь Корове разбудить ферму по утрам. 🐄

Эти книги о фонематической осведомленности — не только мои любимые. Это тоже любимые книги моих студентов! Им нравятся увлекательные истории, веселый ритм, вопросы и ответы.Мне нравится, что они любят книги, и мы получаем дополнительную практику в таких важных навыках. Вы просто не ошибетесь с этими чтениями вслух!

Какие еще книги идеально подходят для обучения фонологической и фонематической осведомленности? Дайте мне знать ниже! 👇

Если вы ищете больше возможностей для практики фонематической осведомленности, посмотрите эти отличные видеоролики, посвященные фонематической осведомленности!

3 способа поддержать ваших учеников с иммерсивным ридером

Иммерсивный ридер

поддерживает учеников, которым сложно читать без стигматизации.Студенты могут использовать его бесплатно несколькими способами.

Представьте себе класс, полный студентов. Теперь поймите, что в среднем каждый пятый из них страдает той или иной формой расстройства чтения.

А теперь представьте, что вы один из этих студентов. Вам нужна помощь, но вы, вероятно, не хотите, чтобы на вас стигматизировал помощник по особым потребностям, сидящий рядом с вами. (Это, конечно, предполагает наличие помощника с особыми потребностями.)

Как учителя, мы хотим поддержать этих учеников. Это влияет на то, как они учатся в нашем классе.Но, что более важно, это помогает им чувствовать себя успешными и уверенными в своих знаниях.

К счастью, есть БЕСПЛАТНОЕ решение, которое поможет им не стигматизировать.

Meet Immersive Reader

Immersive Reader — это инструмент, который помогает учащимся читать с помощью …

  • диктовать речь
  • блокировать все, кроме одной строки, чтобы помочь учащимся сосредоточиться
  • на распознавании частей речи на экране
  • интервалов шрифты и линии, чтобы избежать «визуального скопления»
  • разбиение слов на слоги
  • перевод текста на 60+ языков (40+ чтение вслух)
  • изменение цвета, размера и шрифта текста, чтобы сделать его более разборчивым
  • с использованием изображения словарь, чтобы увидеть визуальные определения

Как ваши студенты могут его использовать

Мы говорили об этом клейме.Многим студентам нужна поддержка, но они не хотят, чтобы их сверстники подвергали их остракизму за ее получение.

Представьте себе …

Студенты работают над заданием. Отчасти это связано с чтением с экрана ноутбука или Chromebook.

Студент понимает, что ему нужна помощь.

Достают наушники из кармана или рюкзака.

Они загружают Immersive Reader в программу или приложение, которое его поддерживает. Немедленно …

  • Они могут услышать продиктованный отрывок.
  • Его можно перевести на язык, который они используют более уверенно.
  • Они устраняют отвлекающие факторы, разбивают слоги и упрощают использование текста.

Сколько поддержки учителя требуется, чтобы ученик сделал это? Ноль. (После того, как учащийся узнает, как получить к нему доступ.

Сколько внимания он привлекает к учащемуся, что ему нужна помощь? Ноль.

Насколько это дает учащемуся силы и помогает им самостоятельно поддерживать свои трудности? Тонна.

3 способа поддержки учащихся с помощью Immersive Reader

Если вы видите возможности и влияние, которое этот инструмент может оказать на учащихся, это может быть вашим следующим вопросом …

Где я могу его получить?

Ой, а это бесплатно?

Хорошие новости: да, это бесплатно. И да, вы можете это получить.

Вот три способа получить Immersive Reader в руках ваших учеников:

1. Используя бесплатные приложения Microsoft Office

Хорошие новости # 1: Immersive Reader доступен через Microsoft Word, OneNote, Teams, Forms, и больше.

Хорошие новости # 2: Microsoft предлагает школам БЕСПЛАТНО эти инструменты и весь Office 365 — Word, PowerPoint, Excel и другие.

Эти инструменты Office 365 можно получить бесплатно двумя способами:

  • Преподаватели и учащиеся могут индивидуально подписаться на бесплатный доступ к Office 365 (на сайтах office.com/teachers и office.com/students).
  • Учащиеся и преподаватели могут получить доступ к Office 365 со своими учетными записями Google.

Вы можете получить доступ к 22 бесплатным приложениям Office.Когда учащиеся получают бесплатный доступ к этим инструментам, они могут копировать текст в Word или OneNote и использовать на нем Immersive Reader.

Если они могут вводить текст в одно из этих приложений, они могут использовать Immersive Reader для облегчения чтения.

2. Использование других приложений, поддерживающих Immersive Reader

Список приложений, использующих Immersive Reader (или его версию), постоянно растет. Он включает:

Веб-браузер Microsoft Edge поддерживает функцию чтения вслух, аналогичную функции Immersive Reader.Нажмите кнопку меню с тремя точками в браузере Edge — или нажмите и удерживайте, или щелкните правой кнопкой мыши в любом месте — и выберите «Читать вслух».

Существует также автономное расширение Immersive Reader Offline, которое позволяет устройству Windows использовать Immersive Reader даже при отсутствии активного подключения к Интернету.

3. С помощью (неофициального) расширения Immersive Reader Chrome

С помощью этого расширения для браузера Google Chrome учащиеся могут использовать Immersive Reader, чтобы помочь им читать текст на любой веб-странице.(Снимок экрана из Интернет-магазина Chrome)

Используют ли ваши ученики веб-браузер Google Chrome на Chromebook или других устройствах? Они могут использовать неофициальное расширение Immersive Reader, чтобы помочь им читать текст на любой веб-странице.

  • Используйте ссылку выше, чтобы добавить расширение в Google Chrome.
  • Выделите текст на экране.
  • Щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите двумя пальцами, или нажмите и удерживайте) этот текст и выберите в меню «Помогите мне прочитать это».

Он дает вам доступ ко всем функциям Immersive Reader, включая словарь изображений, изменение цвета фона, просмотр фокуса и многое другое.

Что нужно знать об этом приложении:

  • Оно было создано разработчиком в сфере образования в свое свободное время, поэтому оно не связано с какой-либо компанией.
  • Не сохраняет никаких пользовательских данных и не требует разрешений.
  • Он не одобрен Microsoft, но работает с использованием Immersive Reader API.

Как вы использовали Immersive Reader? Каковы ваши лучшие советы и предложения по его использованию? Поделитесь ими в комментариях ниже!

Узнайте больше об Immersive Reader:

История Соединенных Штатов, рассказанная односложными словами | Книги Applewood

Эта точная копия книги 1884 года написана односложными словами и первоначально использовалась для обучения детей чтению во время преподавания истории.Очевидно, в конце XIX века было принято писать книги «в один слог». Конечно, необходимо использовать несколько многосложных слов (United, President, Tennessee и т. Д.), Но для облегчения чтения они разделены на слоги.

Эта книга рассказывает историю нашей страны от первого открытия нашего континента норвежцами до времен пилигримов, Войны за независимость и Великой войны , и в ней отражено иное отношение, чем в некоторых современных книгах. По словам автора: «Это короткая сказка для маленьких людей о том, как росла наша земля.. . . Бог вел нас странными путями, чтобы достичь того места, где мы сейчас находимся. Люди всей земли смотрят на нашу землю, и мы рады, что они назвали ее СТРАНА БЕСПЛАТНЫХ и ДОМ ХРАБШИХ «.

В качестве факсимильного репринта вы заметите некоторые особенности это может показаться нам странным. Он печатается с двумя столбцами, а размер шрифта относительно невелик (я оцениваю около 12 пунктов) для ранней элементарной книги: примерно 250 слов на странице.Хотя слова не сложны и вполне читабельны, вашему ребенку может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к формату. Кроме того, преобразование сложной информации в односложные слова имеет свои проблемы. Возьмем, к примеру, отрывок о том, что тогда было бы относительно недавним событием: «Но теперь мы должны вернуться к 1876 году, когда Соединенные Штаты Америки сохранили свой день рождения. -mer-i-ca стал свободным, и родился США. К этому времени он был очень сильным ребенком.«Очевидно, в формулировке есть странность.

Есть шесть оригинальных иллюстраций на всю страницу. Честно говоря, я впечатлен этими подробными изображениями исторических событий. Сама по себе эта книга — интригующая книга — просто из-за ее истории только ценность. Используйте его в качестве первого читателя или в качестве компаньона для изучения истории. Или, возможно, используйте его, чтобы получить представление о том, что такое образование в этих однокомнатных школах. 130 стр., pb. ~ Дженис

Книги, содержащие односложные слова, получили распространение в конце девятнадцатого века как способ научить детей читать.Сегодня эти книги по-прежнему служат этой цели и очень популярны среди школьников и родителей как способ популяризации чтения. В этой популярной книге 1884 года односложные слова рассказывают историю борьбы и триумфов Соединенных Штатов, затрагивая исторические моменты, связанные с наблюдениями за этой землей норвежцами, времен пилигримов, индийских, революционных и гражданских войн. . Патриотическая, информативная и историческая, с многосложными словами, разбитыми на отдельные слоги, эта детская книга остается полезным образовательным инструментом для преподавания американской истории.Писательница Жозефина Поллард написала несколько односложных историй для детей, а также множество детских библейских рассказов. Ее история Соединенных Штатов включает в себя полдюжины иллюстраций ключевых событий, и ее могут оценить любители книг и любители истории любого возраста.

Использование нотной записи для обучения словесным слогам

1. Перед началом урока учитель должен использовать какое-то программное обеспечение для нотной записи для создания ритмов.Если учитель не знаком с нотами, вот веб-сайт, который может помочь объяснить основы ритмов: http://www.therhythmtrainer.com/

Этот веб-сайт представляет собой игру, и если учитель захочет, он может использовать ее в начале урока, чтобы помочь ученикам познакомиться с музыкальными ритмами. Как только учитель поймет эту концепцию, он может использовать программное обеспечение, такое как Finale или Note Flight, для записи ритмов. Учитель может распечатать эти ритмы, или он может просто нарисовать ритмы на карточках.

2. Учитель начнет класс с того, что попросит учеников вытащить свои учебники Мировая региональная география (2012). Как только ученики это сделают, учитель обсудит со студентами, что этим предстоящим заданием по чтению будет Глава 10: Восточная Азия. Учитель должен дать понять, что некоторые словарные слова в этой главе являются новыми, и сегодня они выучат эти новые слова уникальным способом — они выучат слова, используя музыкальные ритмы.

3.Затем учитель раздаст музыкальные ритм-листы каждому ученику (если они выберут этот маршрут).

4. Затем учитель просто попросит учеников хлопать вместе с ними одиночные доли (четвертные ноты). Это должно быть относительно легко для всех.

5. Во время хлопка в ладоши учитель говорит: «ДУ-ДУ, ДУ-ДУ», пока они хлопают в ладоши, чтобы продемонстрировать ученикам, что каждое «ДУ» соответствует каждому хлопку. Учитель попросит учеников повторять за ними.При необходимости повторите эту задачу.

6. Теперь учитель либо скажет ученикам, чтобы они смотрели свои ритм-листы только на первый такт, либо учитель поднимет карточку с этой полосой (в зависимости от того, каким маршрутом выберет учитель). Затем учитель повторяет упражнение «ДУ-ДУ, ДУ-ДУ», хлопая в ладоши / говорящего. При необходимости повторите.

7. Первое слово, которое продемонстрирует учитель, будет «сектор». Затем учитель заменит слова «DOO» на «SEC-TOR, SEC-TOR». Студенты будут повторять за учителем.

8. Таким образом, учитель продолжит то же упражнение. Следующие несколько слов потребуются в другом ритме. Второе слово — «пахотный». Соответствующая ритмическая фраза — «DOO-DAY DOO, DOO-DAY DOO»; «АРА-БЛЕ», «АРА-БЛЕ».

9. Третье слово — «вытеснение». Соответствующая ритмическая фраза — «DOO DOO-DAY, DOO-DAY»; «ПОВТОРНАЯ ПОДГОТОВКА, ПОВТОРНАЯ ПОДГОТОВКА».

10. Последнее слово — «деградация». Соответствующая ритмическая фраза — «ДЕНЬ-ДЕНЬ, ДЕНЬ-ДЕНЬ, ДЕНЬ-ДЕНЬ, ДЕНЬ-ДЕНЬ»; «DE-GRE-DA-TION», «DE-GRE-DA-TION.”

11. После упражнения учитель может написать на доске следующие четыре слова: сектор, пашня, подавление и деградация. Учитель может произносить слова и предлагать ученикам повторять за ними, чтобы получить больше практики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *