Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Мастер-класс по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

Мастер-класс по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа

Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (Транспорт)

Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (Ответы детей)

Такой транспорт называется – наземный. А на чем мы плаваем? (Ответы детей)

Такой вид транспорта называется — водный. А на чем мы можем полететь по воздуху? (Ответы детей)

Такой транспорт называется воздушный. Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху. Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т. к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т. д.).

Ребята,попробуем отгадать загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Машина)

Правильно ребята, это машина. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна человеку машина? (ответы детей)

Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)

Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (ответы детей)

Сколько колес у машины? (ответы детей)

Какой формы колеса? (ответы детей)

А из каких частей состоит самолет? (Из кабины, крыльев, хвоста и корпуса)

Ребята, кто управляет самолетом? (Пилот)

Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да)

А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.

Напоминаем, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.

 

 

Примеры работ

  

конспект по художественно-эстетическому развитию «На чем люди ездят» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Конспект  занятия «На чем люди ездят»

Цель: учить изображать различные виды  транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить

умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.

Оборудование:        

Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, простой карандаш, цветные карандаши.

Предварительная работа: беседы: «На чем люди ездят? », «Какой бывает транспорт? ». Чтение и рассматривание детских энциклопедий  «Автомобили», «Транспорт», чтение художественных произведений- Н. Носов «Автомобиль».

 Ход:

В:         Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.

В:         Давайте вспомним, какой бывает транспорт?  На чем мы ездим по земле? (такой транспорт называется – наземный) А на чем мы плаваем? (такой вид транспорта называется водный) А на чем мы можем полететь по воздуху? (такой транспорт называется воздушный)

        Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т.е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху.

        Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т.к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т.д.).

В: Ребята, попробуем отгадать.

       Слушайте мою загадку:

        Не летает, не жужжит,

        Жук по улице бежит.

        И горят в глазах жука

        Для  блестящих огонька. (Машина)

Да, это машина. Отгадали загадку. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна машина? (ответы детей) Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)

Рассматривание транспорта (из чего сделаны, сколько колес, фар, стекла).

В: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да) Ребята, мне на ушко машины рассказали о том, что в этом городке ни разу не было аварий. А знаете, почему? Потому, что следит за порядком здесь  Светофор-Светофорович.

Игра «Светофор»

В: Ребята, видите из-за столов, и сейчас поиграем, проверим, хорошо ли вы запомнили слова Светофора-Светофоровича. Красный цвет – стоят на месте, желтый цвет – хлопают в ладоши, зеленый цвет – топают ногами.

В:  Спасибо  ребята, вы будите соблюдать правила все! А сейчас, мы с вами отправимся в  мастерскую и будем  изображать различные виды  транспорта.

 

Самостоятельная работа детей.

В:  У всех получились красивые машины. Вам понравилось быть мастерами? (да) Теперь у  нас свои есть у каждого машины, тем более, что мы с вами повторили правила движения по дороге, и конечно же нам поможет светофор Светофорович.

Конспект НОД художественно-эстетического развития.

Рисование «На чем люди ездят» Подготовительная группа.

Конспект НОД художеаственно-эстетического развития. Рисование «На чем люди ездят» .

Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

— закреплять умение рисовать крупно;

— закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами.

Развивающие задачи:

— развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Воспитательные задачи:

— воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение;

— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Предварительная работа:беседы«На чем люди ездят«Какой бывает транспорт?». Чтение и рассматривание детских энциклопедий «Автомобили»«Транспорт», чтение художественных произведений Н. Носов «Автомобиль».

Материалы и оборудование: Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, альбомные листы, простые графитовые и цветные карандаши на каждого ребенка.

Ход деятельности

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):

-Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам. (Ответы детей)

-Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (Транспорт)

2. Основная часть (содержательный, деятельный этап):

-Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (Ответы детей)

Такой транспорт называется – наземный. А на чем мы плаваем? (Ответы детей)

Такой вид транспорта называется — водный. А на чем мы можем полететь по воздуху? (Ответы детей)

Такой транспорт называется воздушный. Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху. Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т. к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т. д.).

Ребята, попробуем отгадать загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Машина)

Правильно ребята, это машина. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна человеку машина? (ответы детей)

-Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)

-Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (ответы детей)

-Сколько колес у машины? (ответы детей)

-Какой формы колеса? (ответы детей)

-А из каких частей состоит самолет? (Из кабины, крыльев, хвоста и корпуса)

-Ребята, кто управляет самолетом? (Пилот)

-Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да)

-Ребята, давайте с вами немножко разомнемся:

Физкультминутка «Самолет»

Руки ставим мы вразлет(руки в стороны.)

Появился самолет (полетели как самолеты.)

Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево-вправо.)

Делай «раз» и делай «два» (повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите, (руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите (повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)

Опустили руки вниз, (опустили руки)

И на место все садись! (сели на места)

— А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.

Ребята, помните, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.

Самостоятельная работа детей.

3. Заключительная часть (рефлексивный этап):

-Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши.

Конспект занятия в средней группе: «На чем ездят люди»

Цель:

Оборудование: иллюстрации с изображением транспорта, игрушечные машинки (легковые, грузовые), мяч, обручи, игрушечный руль, набор геометрических фигур.

Ход занятия в средней группе детского сада:

Воспитатель. — Дети, послушайте потешку.

Тарахтит по улочке:

Фома едет на курочке,

Тимошка на кошке

По кривой дорожке.

— Куда, Фома, едешь?

Куда погоняешь?

— Еду сено косить.

— Зачем тебе сено?

— Коровок кормить.

— Зачем тебе коровки?

— Молоко доить.

— Зачем тебе молоко?

— Детей кормить.

— Смешно, не так ли? А скажите, можно покататься на курице или на кошке? А почему?

(Обобщение делает воспитатель).

— А на чем ездят люди?

— Назовите тот транспорт, который вы видите на картинке.

(Воспитатель демонстрирует изображения различных видов транспортных средств — легковая и грузовая машина, велосипед, мотоцикл, автобус и т.д.).

— Люди перевозят груз с помощью транспорта. Он так и называется — грузовой. А бывает еще и пассажирский транспорт, он перевозит людей.

— А как одним словом называются средства передвижения человека и перевозки грузов, которые вы видели на рисунках?

(Воспитатель закрепляет с детьми обобщающее слово «транспорт»)

Дидактическая игра «Транспорт»

(Предлагаю детям игру с мячом).

— У меня в руках мяч. Я его брошу кому-либо из вас и скажу  начало слова. Вам нужно закончить это слово и бросить мяч мне.

(Маши … на; авто … бус; вело … сипед; мото … цикл; транс … спорт)

— Если вы хотите с папой и мамой поехать к кому-то в гости, то на чем вы едете? (На машине, автобусе …)

— Машины, которые перевозят людей, называют легковые, а человека, который ею управляет, называют водителем.

— А на чем перевозят грузы: камни, песок, землю? (На больших грузовых машинах)

— Грузовые машины крепкие, у них есть кузов, в кузове перевозят груз. За рулем сидит водитель. Руль и водитель находятся в кабине.

(Называние сопровождаю показом картинки).

— А теперь мы поиграем, но задачи будут разные.

Игра «Составь грузовой автомобиль из геометрических фигур»

(Работа детей с помощью воспитателя)

— Что везет твоя машина?

— Какую форму имеет колесо?

-А теперь поиграем в игру

Игра «Выбери себе автомобиль»

(Показываю детям большой и малый кружочки).

— Большой кружочек — это большой грузовой автомобиль, а малый — легковой.

(Раздаю детям кружочки, и они по размеру кружочка определяют, какой у них автомобиль).

— Справа на полу лежат большие обручи — это гаражи для грузовых машин, а слева — маленькие обручи — это гаражи для легковых автомобилей. Вам, дети, необходимо выбрать гараж для своего автомобиля.

(Держа в руках свои «кружочки-автомобили», дети становятся в соответствующие «обручи-гараже»).

Подвижная игра «Грузовые и легковые автомобили»

— Грузовые машины большие, тяжелые, мотор у них звучит громко, мощно. Давайте все вместе покажем, как он звучит.

(Дети имитируют громко звук мотора «Бр-р-р-р» и сигнала «пипи-п»)

— Легковые машины меньше, ездят они быстрее, тише, звук мотора у них нежный. Давайте все вместе покажем, какой именно.

(Дети имитируют тише звук мотора «Бр-р-р-р» и сигнала «пипи-п»)

— Теперь поиграем. Из гаражей выезжайте осторожно, не натыкаясь друг на друга. По сигналу все должны вернуться в свои гаражи.

(Как в предыдущей игре «Выбери себе автомобиль», дети, держа в руках свои «кружочки-автомобили», выезжают из соответствующих «обручей-гаражей». Игра повторяется 4-5 раз).

Языково-логическая игра «Знакомство с профессией машиниста»

— Однажды я видела транспортное средство, которое похоже на гусеницу, — длинное, со множеством колес. Он пыхтел и давал длинный сигнал-гудок. Что это за транспорт? Может кто знает? (Поезд) А вы хотели бы покататься на поезде? Тогда станьте друг за другом и, распевая песню, помчимся по групповой комнате.

Тепловоз гудок дал

И вагоны помчал

Чух-чух, чу, чу,

Я далеко покачу.

А теперь я хочу рассказать вам грустную историю.

В одном городе жили автомобили. Ездили они по улицам, возили людей, грузы, соблюдали правила дорожного движения. Однажды на город налетел сильный ветер. Он подул так сильно, что у автомобилей разбились стекла, оторвались колеса, кабины, кузов. Это все увидел добрый человек, он собрал все автомобили и принес к нам, чтобы мы их починили. Они лежат в коробке.

— Давайте починим автомобили? (Дети собирают автомобили приклеивают колеса, руль).

— Посмотрите, какие красивые автомобили у нас получились. Теперь они снова могут ездить по улицам города.

Итог. Рефлексия

— Сегодня мы с вами познакомились с различными видами машин и узнали, кто ими управляет. А теперь вспомните: на каких машинах перевозят грузы?

— На грузовых.

— Как называются машины для перевозки людей?

— Легковые, пассажирские.

— Кто управляет автомобилем?

— Водитель

— Вы справились с заданием и я вручаю вам водительские удостоверения.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Улицы нашего города».

Ход занятия:

«Мы живем с вами в большом городе. В нашем городе много улиц».

Вопрос: «На какой улице вы живете?» (Ответ детей).

На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Они подвозят хлеб и другие продукты к магазинам, моют улицы. Автобусы и троллейбусы перевозят людей на работу и с работы, в кино. Тех, кто едет в автобусе, троллейбусе, трамвае, называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.

Воспитатель называет составные части улицы — проезжую часть, тротуары, говорит, для чего они предназначены.

—«Где должны ходить пешеходы» (Ответы детей). Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.

—«Почему нельзя ходить по проезжей части?» (Ответы детей). По проезжей части ездят машины, которые могут сбить пешехода, потому

что ходить по ней нельзя. А если тротуаров нет, то прохожие должны ходить по краю проезжей части.

Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город дает нам

Все время урок.

 

Вот она, азбука,-

Над головой:

Знаки развешаны

Вдоль мостовой.

 

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

«Ребята, а теперь давайте нарисуем улицу нашего города. На рисунках вы обозначите и тротуары для пешеходов, и проезжую часть, и светофоры, и пешеходные переходы. Рисунками, нарисованными вами мы украсим нашу группу.

И будем ходить и любоваться улицами нашего города. И будем помнить такие важные правила дорожного движения.

Программное содержание:

— закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;

— ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

— дать представление о том, как важно учить правильно ходить и ездить по городу;

— воспитывать у детей дружеское взаимопонимание.

Материал: картины с видами города, открытки, рисунок улицы, где видна

проезжая часть и тротуары с пешеходами, акварельные краски, альбомные листы бумаги, кисточки, салфетки.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №29»

Конспект занятия

по рисованию

в подготовительной группе

на тему:

«Улицы нашего города».

Саранск

Тема недели «Транспорт». Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий

Читайте также








Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои






Тема недели «Транспорт»



Тема недели «Транспорт»
Занятие 24. Машинка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.Демонстрационный материал. Игрушки или предметные картинки с






Тема недели «Транспорт»



Тема недели «Транспорт»
Занятие 13. Лодка с веслами(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного






Тема недели «Транспорт»



Тема недели «Транспорт»
Занятие 25. Мчится поезд(Свободный выбор материала)Программное содержание. Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить






Тема недели «Транспорт»



Тема недели «Транспорт»
Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое






Тема недели «Профессии»



Тема недели «Профессии»
Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями






Тема недели «Транспорт»



Тема недели «Транспорт»
Занятие 47. Пароход(Рисование восковыми мелками и акварелью)Программное содержание. Учить рисовать простым карандашом предметы, передавая форму основных частей, их расположение и размеры. Продолжать закреплять умение вписывать изображение в






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный






Тема недели «Транспорт»



Тема недели «Транспорт»
Занятие 24. Машина, пароход и самолет(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.Раздаточный материал. Альбомный лист,






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать






Тема недели «Профессии»



Тема недели «Профессии»
Занятие 24. Игрушка-качалка «Клоун-циркач»(Цветной картон. Объемное изделие)Программное содержание. Продолжать учить детей обводить контур игрушки по шаблону и аккуратно вырезать ее. Учить наклеивать вырезанные силуэты на круглые коробочки.






Тема недели «Мой дом»



Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать






Тема недели «Транспорт»



Тема недели «Транспорт»
Занятие 24. Светофор (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами














Конспект НОД по рисованию Пожарная машина

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе

«Пожарная машина»

Программное содержание:

продолжать учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании; совершенствовать умение детей изображать предмет (пожарную машину) с натуры; продолжать учить детей размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением; передавать в рисунке прямоугольную форму пожарной машины и квадратную форму окон; продолжать формировать умение свободно владеть карандашом(закрашивать в одном направлении); умение подбирать цветную гамму; поощрять внесение детьми в рисунок дополнений, обогащающих его содержание; воспитывать самостоятельность, продолжать развернуто оценивать изображение, созданные как самим ребенком, так и его сверстникам; закреплять знания о профессии пожарного.

Методические приемы:

• Словесные: беседа о пожарной машинепожарномпожарной безопасности, объяснение, вопросы, динамическая пауза;

• Наглядные: показ презентации «Пожарная машина».

ИКТ технологии: презентация «Пожарная машина».

Материалы: лист альбомного формата, простой карандаш, гуашь, палитра, кисти.

Предварительная работа: подбор литературы к занятию, иллюстрации, просмотр с детьми альбома «Пожарная безопасность».

Ход деятельности:

Воспитатель загадывает детям загадку:

В огне и дыму

Он идёт среди жара,

Спасая людей

И дома от пожара!

(Е. Сенин)

Воспитатель: Про кого эта загадка?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это пожарный(слайд 2)

Давайте посмотрим, во что одет пожарный.

(ответы детей)

Воспитатель: Пожарный одет в огнеупорный костюм, перчатки и сапоги, на голове каска, противогаз.

А кто такой пожарный и что он делает(это человек, который тушит пожары и спасает людей)

Чем важна эта профессия? (спасает людей от пожаров)

А как называется место, где работает пожарный?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Пожарная часть.

В нашем городе тоже есть пожарная часть и не одна, их по городу много. Посмотрите, какая она. Это пожарная часть, которая находится в нашем городе на Хлебной площади. Показ слайда 3, 4.

А на чем пожарный добирается до места, где произошел пожар(пожарный ездит на пожарной машине).

Ответы детей

Воспитатель: Давайте посмотрим на пожарную машину(слайд 5)

Какого цвета пожарная машина? Что есть у пожарной машины? Какая форма машины, окон, колес? (прямоугольная, квадратная, круглая)

Показываю слайд 5,7.

(машина красная с белым. У пожарной машины есть лестница, шланг)

У пожарных есть специальная машина, они снабжены цистерной с водой, баком со специальной пеной, длинными шлангами – рукавами, складной лестницей. Еще у пожарной машины есть сирена. А для чего же она нужна?

Ответы детей.

Все правильно. Когда они мчатся по улицам, то все другие машины уступают им дорогу, заслышав громкий звук пожарной сирены.

Это сейчас у нас такие пожарные машины. А раньше посмотрите, какие были пожарные машины. Показ слайда 8, 9. Телеги запрягали лошадьми и ехали тушить пожар. Потом появились машины, которые не нуждались в лошадях слайд 10.

Динамическая пауза «Транспорт»

Воспитатель: А вы хотите нарисовать пожарную машину?

Ответы детей.

Руководство выполнения задания:

Воспитатель: мы уже с вами знаем, что любой рисунок начинается с изображения линии горизонта. Чем мы сначала будем рисовать?

Ответы детей.  (простым карандашом)

А какой формы будет машина, колеса? А какой краской будем рисовать?

Ответы детей.

Воспитатель: Также у пожарной машины есть лестница, шланг и сирена. Их тоже нужно нарисовать

Воспитатель: Подумайте, что еще вы изобразите на своем рисунке. Какие краски будитеиспользоватьРисовать следует аккуратно, не торопиться. Не набирать много краски на кисть, рисовать кончиком кисти.

А вот посмотрите, как художник нарисовал пожарную машину. Показываю слайд 11.

А теперь вы будете сами рисовать такую машину.

В процессе рисования слежу за техникой изображения, помогаю советами.

Еще раз напоминаю, что пожарная машина красного и белого цвета.

Самостоятельная работа детей.

Анализ.

Ребята, а теперь давайте посмотрим, какие у нас получились красивые пожарные машины.

У всех детей красивые, правильной формы и цвета пожарные машины. Никто не забыл нарисовать лестницу, шланг. Дополнили свои рисунки пожарными.

Молодцы!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/219282-konspekt-nod-po-risovaniju-pozharnaja-mashina

Художник просит людей нарисовать велосипед по памяти и представляет результат »TwistedSifter

На первый взгляд приведенный выше велосипед выглядит вполне функционально. Однако возьмите одну педаль, и вы можете быть неприятно удивлены, так как в раме отсутствует ключевой компонент. Velocipedia началась в 2009 году, когда художник Джанлука Джимини начал просить друзей и незнакомцев всех возрастов нарисовать велосипед наизусть на листе бумаги.

На Behance Джимини объясняет:

Вскоре я обнаружил, что, сталкиваясь с этой странной просьбой, большинству людей очень трудно вспомнить, как именно сделан велосипед.Некоторые действительно подошли близко, некоторые на самом деле отлично справились с этим, но большинство в конечном итоге нарисовали что-то, что было довольно далеко от обычного велосипеда. Я мало знал, что на самом деле это тест, который психологи используют, чтобы продемонстрировать, как наш мозг иногда обманывает нас, заставляя думать, что мы что-то знаем, даже если мы этого не знаем.

Я собрал сотни рисунков, составив коллекцию, которая, на мой взгляд, очень ценна. Из этих краудсорсинговых и технически обусловленных ошибками рисунков возникает невероятное разнообразие новых типологий.Один дизайнер не смог бы изобрести столько новых дизайнов велосипедов за 100 жизней, и поэтому я смотрю на эту коллекцию с таким трепетом.

В текущей серии Джанлука представляет результаты в цифровом виде, создавая увлекательную коллекцию дизайнов велосипедов. Вы можете увидеть гораздо больше на его веб-сайте и в профиле Behance.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Категории: ИСКУССТВО, ДИЗАЙН, СПИСКИ
Теги: · езда на велосипеде, концептуальный, краудсорсинг, езда на велосипеде, цифровое искусство, рисование, иллюстрация, воссоздать, топ

11 способов сделать эту кресельную канатную дорогу неудобной

Горнолыжный сезон уже наступил, и вы потратите от трех до 15 минут, разделяя кресельные подъемники с людьми, которых вы, возможно, или не знаете. Достаточно времени, чтобы немного узнать кого-нибудь или коротко поговорить о снежных условиях или о том, насколько занята или нет гора.

Или вы можете сделать вещи очень неудобными для всех. Вот несколько советов.

1. Неоднократно прикасайтесь к лыжам лыжами: Людям это нравится, независимо от того, слегка ли вы потираете ребра их верхних листов, осторожно кладете лыжи поверх их, чтобы облегчить нагрузку на ноги, или доставляете крошечные лыжи. пинает с твоих краев на их.

2. Обсуди со всеми:
Если вы находитесь в дальнем левом углу кресла для четырех человек, говорите только с человеком на дальнем правом углу, и наоборот.Это лучше всего работает, если вы никогда не встречали их до поездки на кресельном подъемнике.

3. Опустите поручень безопасности без предупреждения Кто-нибудь первым


4. Громко пердит:
Громкое пердеж может сделать почти любую ситуацию неловкой — первое свидание, поездка в лифте, собеседование и так далее. Он также может работать на кресельном подъемнике. Но вот в чем дело: вы носите много слоев, поэтому звук будет приглушенным. Хорошая идея — объявить: «Это был пердун» сразу после того, как вы это сделаете, чтобы ваши товарищи по подъемнику не подумали, что это просто стул, который скользит по роликам на вышке, или какое-то трение между чьими-то штанами и обивкой сиденья.

5. Расскажите о своих последних отношениях:
Это была ваша вина, была ли это его или ее вина, кто знает. Незнакомцы, которых вы только что встретили, обычно являются хорошим источником объективных советов — они, вероятно, пережили тяжелый разрыв или два. Плачь — это нормально, но поднимите очки, пока на внутренней стороне линзы не появится слишком много слез.

6. Расскажите им о своих теориях заговора:
Люди заслуживают знать правду, будь то 9/11, убийство Джона Кеннеди, Федеральная резервная система или почему вас обошли с этим продвижением на работе для этого ублюдка Гэри.

7. Выпадать, но спастись в последнюю секунду:
Обычно хорошо держаться за часть кресельного подъемника хотя бы одной рукой, прежде чем сделать это, но если это невозможно, схватите чей-нибудь ботинок или штанины по дороге.

8. Предложите им рассол, свиную лапку или венскую колбасу из банки внутри куртки


9. В гондоле спросите:
«Вы, ребята, не возражаете, если я выкурю травку, а вы? ? »Или просто сделай это, не спрашивая.

10. Найдите способ рассказать о своей диете:
Вы палео? Веган? Вегетарианский? Соблюдаете безглютеновую диету? Есть только продукты местного производства? Получаете все необходимые питательные вещества из воздуха? Кресельная канатная дорога — отличный шанс рассказать кому-нибудь об этом и почему. Скажите что-нибудь вроде: «Так откуда ты?» и независимо от того, что они ответят (или до того, как они ответят), немедленно начните описывать свою нынешнюю диету. Если они кажутся заинтересованными или не заинтересованными, постарайтесь убедить их также принять вашу диету.Вам не нравится ваша диета? Религия и политика — две другие замечательные темы для обсуждения с совершенно незнакомыми людьми.

11. Спросите их на свидании:
Неважно, если они вам не нравятся, или они — мужчина, и вы обычно встречаетесь с женщинами, или если они женщины, и вы обычно встречаетесь с мужчинами. , или если их супруг явно сидит рядом с ними. Лучше всего работает в сочетании с одним из перечисленных выше (если позволяет время).

-Brendan

Больше подобных историй в моей новой книге «Медведи не заботятся о ваших проблемах», уже вышли .

Кроликов-убийц в средневековых рукописях: почему так много рисунков на полях изображают кроликов, портящихся

Во всем царстве природы какое-нибудь существо угрожает нам меньше, чем нежный кролик? Хотя сегодня этот вопрос может показаться полностью риторическим, наши средневековые предки относились к нему более серьезно — особенно если они могли читать иллюминированные рукописи, и тем более, если они сами рисовали на полях этих рукописей. «Часто в средневековых манускриптах marginalia мы находим странные изображения со всевозможными монстрами, полулюдьми, обезьянами и т. Д., — пишет Марджолейн де Вос из Sexy Codicology.«Даже в религиозных книгах на полях иногда есть рисунки, которые просто высмеивают монахов, монахинь и епископов». А еще есть кролики-убийцы.

Сцены охоты, добавляет де Вос, также часто встречаются на средневековых маргиналиях, и «это обычно означает, что охотятся на кролика; однако, как мы обнаружили, часто осветители решали поменяться ролями ».

Джон Канеко-Джеймс объясняет далее: «Обычное изображение кролика в средневековом искусстве — это образ чистоты и беспомощности — вот почему некоторые средневековые изображения Христа имеют маргинальное искусство, изображающее настоящий зоопарк невинных, ненасильственных, маленьких белых и коричневых кроликов. занимаются своими делами в поле.Но создатели именно этого типа юмористических маргиналий, известного как drollery , видели вещи по-другому.

«В юмористических картинах иногда также изображались комедийные сцены, например, цирюльник с деревянной ногой (который, по незаметным для меня причинам, был вершиной средневековой комедии), или человек, выпиливающий ветку из-под себя», — пишет Канеко-Джеймс.

Это наслаждение «миром, перевернутым с ног на голову» породило забавный жанр «кроличьей мести», который «часто используется для демонстрации трусости или глупости изображенного человека.Мы видим это в среднеанглийском прозвище Stickhare , название трусов »- и во всех рисунках« крутых охотников, съеживающихся перед кроликами с большими палками ».

Затем, конечно же, у нас есть кролики, которые атакуют, сидя на улитках. Бои улиток являются «еще одним популярным продуктом Drolleries, когда группы крестьян сражаются с улитками палками или оседлают их и пытаются на них кататься».

Учитывая, как часто мы, жители 21-го века, испытываем трудности с восприятием юмора менее чем столетней давности, нам действительно приятно смеяться над этими шутками так же сильно, как и наши средневековые предки, хотя многие из нас наверняка их увидят сегодня, распространяясь в социальных сетях так же быстро, как не ограничиваясь страницами иллюминированных рукописей, принадлежащих только богатым людям и учреждениям.

Вы можете увидеть более маргинальные сцены мести кролика в блогах Sexy Codicology, Colossal и Канеко-Джеймс. Но один исторический вопрос остается без ответа: в какой степени они повлияли на этот столп современной кинематографической комедии Монти Пайтон и Святой Грааль ?

Связанное содержание:

800 иллюминированных средневековых рукописей уже онлайн: просмотрите и загрузите их с разрешения Британской библиотеки и Национальной библиотеки Франции

Абердинский бестиарий, одна из великих средневековых иллюминированных рукописей, теперь оцифрованная в высоком разрешении и сделанная доступной в Интернете

Средневековые кошки плохо себя ведут: котята, оставившие следы лап… и писающие… на рукописях 15 века

Взрывоопасные кошки, которых вообразили в странном военном руководстве 16 века

Дэвид Линч создал тревожный веб-ситком под названием «Кролики»: теперь он используется психологами, чтобы вызвать у испытуемых ощущение экзистенциального кризиса

Монти Пайтон и Святой Грааль Письмо о цензуре: мы хотим сохранить «пердеть в вашем общем направлении»

Колин Маршалл, базирующийся в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах, языке и культуре. Его проекты включают книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века и сериал Город в кино . Следуйте за ним в Twitter на @colinmarshall или на Facebook.

Komoot, Strava или Ride with — Condor Cycles

Вы когда-нибудь планировали поездку, но она не совсем удалась, как вы надеялись? Вы оказались на оживленной дороге или на велосипедной дорожке, которая больше походила на одиночную? Можно ли спланировать маршрут, раскачиваться и быть уверенным, что с первого раза он будет идеальным?

Мы предлагаем вам три услуги по навигации по велосипедным маршрутам, которые сделают вашу следующую поездку отличной.

Большинство устройств GPS имеют собственные встроенные планировщики или навигацию на основе приложений, но информация не всегда относится к велосипедному движению, поскольку устройства используют Apple или Google в качестве основы. Однако существует множество приложений и программного обеспечения для картографирования маршрутов, таких как Komoot, Strava и Ride with GPS. Для доступа ко всем функциям вам понадобится платная учетная запись. Некоторые подходят для работы и тренировок, а не для навигации и исследования.


Комут

Komoot — это приложение для сообщества, основанное на пользовательской информации.Пользователям предлагается делиться основными моментами и заметками о своих поездках; вы можете увидеть кофейные остановки, магазины велосипедов, изображения и множество других полезных вещей. Он использует эти данные, чтобы помочь вам в создании лучших поездок. Он также показывает действительно важную информацию, например, насколько сложна поездка, самая высокая и самая низкая точка, велосипедная дорожка с покрытием и типом пути, улица, быстрая дорога A, грунтовая, мощеная или мощеная. Поэтому, прокладывая маршрут, вы точно знаете, на чем собираетесь поехать. Это отлично подходит для людей, которые хотят исследовать и сойти с дороги, а также попробовать гравий или новые маршруты MTB.

Чем отличается Комут?

Komoot не просто планирует любой маршрут — он планирует ваш маршрут . Это помогает вам соединить воедино разрозненные дороги, тропы и все, что между ними, чтобы соединить несколько точек самым забавным способом, что было бы трудно сделать другим системам картографии.

Кроме того, команда Komoot создает маршруты, используя тепловые карты, где люди едут, чтобы обеспечить разумную маршрутизацию, чтобы эффективно доставить вас от A до B. Маршруты основаны на рекомендациях местных велосипедистов в этом районе, будь то отличное кафе, потрясающий участок асфальта или в магазине с хорошим ассортиментом.Достопримечательности отображаются на карте в виде красных точек, известных как основные моменты, с изображениями, описаниями и комментариями пользователей.

Для гонщиков по гравию, бездорожью и горным велосипедам Komoot анализирует поверхность, чтобы лучше направить вас по трассам для езды или пожарной дороге, а не по супер крутым спускам или подъемам, где вам нужно сойти и отправиться в поход. Вы также можете отфильтровать маршрут по технической сложности.

Какие особенности?
  • Создавайте многодневные маршруты и создавайте собственные коллекции — загружайте то, что вам интересно, и изображения, чтобы помочь другим пользователям.
  • Автоматически синхронизирует маршрут с любым компьютером Wahoo, Garmin или Suunto.
  • Пошаговая голосовая навигация через ваш смартфон.
  • Команды Комут предлагает маршруты.
  • Маршрут Информация о типе дороги и покрытии.
  • Используйте офлайн-карты и маршрут на лету.
  • Профиль высот в приложении и на устройстве.
  • Поиск маршрутов, созданных другими пользователями.
  • Картографическая информация для дорог и бездорожья, гравия, троп и тропинок.
Сколько это стоит?

Стоимость

Komoot зависит от региона.Вы можете планировать маршруты бесплатно, но вам нужно будет приобрести регион, чтобы синхронизировать его с вашим устройством GPS. Пакеты регионов имеют единовременную плату в размере 8,99 фунтов стерлингов, например Северный Йоркшир или Суррей / Сассекс, или получите все регионы во всех странах за 29,99 фунтов стерлингов.

Зарегистрируйтесь в Komoot


Поездка с GPS

Основанный в 2007 году, Ride with GPS был одним из первых независимых веб-сайтов по планированию маршрутов. Многие пользователи отказались от использования неуклюжего программного обеспечения для построения маршрутов от Garmin. В приложении и на настольном сайте есть программное обеспечение для планирования маршрутов, а также функция синхронизации с вашим устройством.Используя панель управления, вы можете искать поездки других пользователей поблизости.

Чем отличается Ride с GPS?

Ride with GPS предлагает девять типов карт для прокладки маршрута. Да, это все, от Google до Topo, ландшафта, карт ОС и туристических карт, и вы также можете добавить человечка Google на свой маршрут и осмотреть окрестности.

Бесплатное использование с момента открытия счета. Проложить маршрут очень легко и быстро. Вы можете планировать маршруты прямо в приложении, что идеально подходит, если вам нужно вносить изменения на лету, но вам нужно будет перейти на базовую учетную запись.

Базовая и премиальная учетные записи открывают дополнительные функции, включая глобальное автономное картографирование, а также настройку того, когда ваш GPS будет отправлять вам сообщения с указанием поворотов. Кроме того, вы можете добавлять свои собственные сообщения, которые появляются на вашем устройстве, например «сложный поворот — держитесь правой стороны», и есть голосовая пошаговая навигация через приложение, если вы не используете велокомпьютер с GPS. Вы можете поделиться своими маршрутами с помощью ссылок или встроить карты.

Какие особенности?
  • Создавайте, записывайте и синхронизируйте маршруты с помощью бесплатной учетной записи и сопоставляйте неограниченное количество маршрутов.
  • Расчетное время поездки.
  • Записывайте поездки с помощью только приложения и автоматически добавляйте поездки, которые вы совершили с друзьями, чтобы у вас была история маршрутов.
  • Маршрут и планирование со своего телефона.
  • Делитесь и вставляйте маршруты поездок с друзьями.
  • Оптимизируйте свой маршрут для пеших и велосипедных прогулок — маршрут автоматически следует за дорогой.
  • Профиль высоты в приложении и на устройстве с прогнозируемой ключевой информацией о подъеме, такой как уклон и длина.
  • Синхронизируйте и отправляйте маршруты напрямую на сопряженные устройства, включая Wahoo и Garmin.
  • Поиск маршрутов, проложенных другими пользователями, просмотр фотографий и их заметок.
  • Распечатайте пошаговую подсказку.
  • Пользователи

  • Premium имеют возможность рубить, удалять и редактировать части маршрута, не строя его с нуля.
  • Пользователи

  • Premium могут редактировать контрольную карту, чтобы добавить дополнительную информацию и сообщения на ваше устройство GPS.
Сколько это стоит?

Бесплатно, если вы хотите прокладывать маршруты на настольном веб-сайте и синхронизировать их со своим устройством. Базовый план открывает доступ к функциям мобильного приложения, предоставляя вам автономные карты и пошаговую навигацию на вашем устройстве. (4,60 фунта стерлингов в месяц / 50 фунтов стерлингов в год). План
Premium стоит 7,50 фунтов стерлингов в месяц / 61 фунт стерлингов в год, и вы получаете предварительное редактирование маршрута и возможность настраивать контрольные листы и сообщения на своем устройстве.

Подпишитесь на поездку с GPS


Strava

Strava — социальная сеть для спортсменов. Он значительно вырос с момента своего запуска в 2009 году и использует многие функции, способствующие взаимодействию, которые есть на таких платформах, как Instagram и Twitter, и объединяет их с технологией отслеживания активности, такой как те, которые предлагаются Ride with GPS или MapMyRun.

Записывайте, отслеживайте и контролируйте свои тренировки и поездки; ставить лайки, подписываться и комментировать тренировки друзей. Когда он запустился, его главной особенностью была возможность автоматически давать вам записанное время для определенных участков подъема. После этого Strava поставит ваше выступление на уровень выше всех остальных в мире. Также были задачи, к которым нужно присоединиться, и календарь для отслеживания статистики тренировок. За последние несколько лет Strava добавила функции планирования маршрутов и совместного использования маршрутов.

Чем отличается Strava?

Strava Route Builder — это мощный инструмент, который лучше всего работает на настольном компьютере, как и программа Ride with GPS.Он подходит для гонщиков, которые хотят отслеживать и оценивать производительность и отслеживать прогресс, и лучше всего подходит для шоссейных гонщиков.

По мере построения дорожного маршрута вы можете исследовать отрезки и подъемы, для которых другие пользователи установили время, и проложить свой маршрут, чтобы покрыть отрезки, в то время как настройка тепловой карты покажет вам популярные дороги.

Имеется функция интеллектуальной маршрутизации, которая предлагает варианты поездки на основе маршрутов других пользователей. Переключите кнопку «использовать популярность» и сравните предложение Strava с вашим собственным маршрутом. Идея заключается в том, что алгоритм предназначен для поиска самых быстрых, безопасных и красивых дорог для езды.

Strava использует OpenStreetMap, а не Google, а также картографию местности из Mapbox, что означает, что некоторые велосипедные дорожки и проезды не всегда отображаются.

Какие особенности?
  • В разделе «Местные гиды» представлены заранее подготовленные поездки, которые вы отправляете на свое устройство и следите за ними. Однако для Великобритании существует только местный гид по региону Большого Лондона.
  • Тепловые карты и информация о сегментах, которые помогут вам прокладывать более интересные маршруты.
  • Пошаговая голосовая навигация через приложение для мобильного телефона.
  • Редактируйте и удаляйте участки или путевые точки с помощью бесплатной службы учетной записи.
  • Профиль высот в приложении и на устройстве.
  • Синхронизируйте и отправляйте маршруты напрямую на сопряженные устройства, включая Wahoo и Garmin.
  • Распечатайте пошаговую подсказку.
  • Профиль высот в приложении и на устройстве.
Сколько это стоит?

Strava — это бесплатный цифровой сервис, доступный как через мобильное приложение, так и через Интернет. Для серьезных пользователей он предлагает различные расширенные функции обучения за ежемесячную плату.Strava предлагает различные платные функции, которые стоят от 1,58 до 4,75 фунтов стерлингов в месяц.

Создавайте маршруты со Strava.

← Предыдущий пост

Следующее сообщение →

Визуальная история создания Диснейленда

Эскиз замка Спящей красавицы в Диснейленде, 1955 год.

Нравится или нет, Диснейленд — знаковая часть американской поп-культуры. С момента своего создания в 1950-х годах (под непосредственным руководством Уолта Диснея) парк принял более 700 миллионов посетителей и известен во всем мире.

Эти захватывающие изображения показывают, как амбициозное видение Диснея было воплощено в жизнь его командой «Imagineers». Цитаты принадлежат самому Диснею.

Слева: Дисней рассматривает модель замка Спящей красавицы со своими «Воображателями». Справа: Дети мчатся по подъемному мосту в день открытия 1955 года.

«Идея Диснейленда проста. Это будет место, где люди смогут найти счастье и знания. Это будет место, где родители и дети смогут приятно провести время в компании друг друга ».

Слева: Концепт-арт карусели Дамбо. Справа: современный аттракцион в действии.

«Идея создания Диснейленда возникла, когда мои дочери были еще совсем маленькими, а суббота всегда была папиной днем ​​с двумя дочерьми. Я сидел на скамейке и ел арахис, пока они катались на карусели и занимались всем этим. Я чувствовал, что должно быть построено что-то, где родители и дети могли бы развлечься вместе . Так начался Диснейленд. Все началось с того, что папа с двумя дочерьми гадал, куда он может их отвести, где он тоже мог бы с ними немного повеселиться ».

Одним из первых аттракционов Диснейленда был Tomorrowland, созданный для представления видения будущего — далекого 1986 года.

Слева: Футуристические мировые часы Tomorrowland в концепт-арте. Справа: окончательная конструкция.

«Завтра может быть чудесная эпоха. Наши ученые сегодня открывают двери космической эры к достижениям, которые принесут пользу нашим детям и будущим поколениям. Аттракционы Tomorrowland созданы для того, чтобы дать вам возможность принять участие в приключениях, которые являются живым планом нашего будущего ».

К 1966 году Tomorrowland предсказуемо устарел, и большинство его достопримечательностей представляли собой всего лишь рекламу для коммерческих спонсоров, таких как Monsanto. В 1967 году территория была полностью переделана, и в ней появились новые достопримечательности и пейзажи.

Слева: Чертеж концепции второй версии Tomorrowland. Справа: Завершенный аттракцион.

«Диснейленд — это то, что никогда не будет закончено. Это как кусок глины: если что-то мне не нравится, я не зацикливаюсь на этом. Я могу переделать и переделать. Это трехмерная вещь, с которой можно играть. Но когда я говорю «поиграй с этим», я не имею в виду это.Во всем, что я делаю, я всегда слежу за тем, чтобы оно нравилось публике. Когда я еду на прогулку, я всегда думаю о том, что с этим не так и как это можно улучшить ».

Слева: Ранний набросок «Парохода Вилли», в котором дебютировал Микки Маус. Справа: Кадр из финального фильма.

«Мы продолжаем двигаться вперед, открывать новые двери и делать новые вещи, потому что нам любопытно, и любопытство продолжает вести нас по новым путям. Если вы можете мечтать, вы можете это сделать. Всегда помните, что все это было начато с помощью мыши ».

Уолт Дисней в 1954 году объясняет, как планировка парка была основана на Париже.

Но итерация Диснейленда должна была продолжаться без его создателя. Через одиннадцать лет после триумфального открытия тематического парка Уолт Дисней скончался.

Ride For Kids — результаты Marysville 2015

Стар Джаред готов помочь возглавить поездку для детей в Мэрисвилле.


Просматривайте наши мероприятия и делитесь ими на:


Мотоциклисты из штата Бакай объединились для детей, борющихся с опухолями мозга, на 24-й поездке для детей в Мэрисвилле 11 июля.

На мероприятии, проводившемся в интересах Детского фонда опухолей головного мозга, чествовали местных выживших после опухолей головного мозга Эрин, Джареда, Наоми и Сета в качестве поездки для детей-звезд.

Более 180 участников встретились в Honda Marysville Motorsports перед тем, как совершить поездку по живописной сельской местности по округам Юнион, Делавэр и Мэдисон.

Мотоциклист полицейского управления Цинциннати Крис Перри, победитель розыгрыша мотоциклов проекта Ride for Kids / Cycle World , присутствовал на мероприятии со своим призом — копией Honda CB1100 Фредди Спенсера. На мероприятии также выступили GEICO Gecko и мэр Мэрисвилля Джон Гор, привязанный воздушный шар и обед от Rick’s Grill.

Усилия участников по сбору средств для Фонда детских опухолей головного мозга дают надежду семьям и детям, борющимся с одной из самых смертоносных форм детского рака.

«Иногда мы падаем, но вы доказываете, что люди заботятся и поднимают наш дух», — сказала мама Стар Эрин, Дженнифер.

Доктор Джонатан Финлей, директор отделения нейроонкологии Национальной детской больницы в Колумбусе, также присутствовал на мероприятии, чтобы поддержать звезд и мотоциклистов.

«PBTF — главный спонсор исследований детских опухолей головного мозга в мире, и все вы — то, что заставляет этот фонд делать такую ​​замечательную работу», — сказал Финли.

Квалифицированные сборщики средств имели право на участие в нескольких розыгрышах призов.Деннис Саммерс выиграл новую Honda Rebel, Рики Дэй выиграл шлем Scorpion, а Дин Клодфельдер получил шину Dunlop. Кен Денман собрал Cardo Systems Scala Rider TeamSet.

По состоянию на 13 июля, наибольшее количество привлеченных средств получили: Тони Феррито (12 131 доллар), Marysville Motorcycle Riders (3500 долларов) и Honda Marysville Motorsports (19 369 долларов). Лучшей не мотоциклетной группой была Team Olivia (1340 долларов).

На мероприятие было объявлено о сборе средств на общую сумму $ 60 262 на время поездки, и сбор пожертвований в Интернете продолжается.Сборщики средств получат поощрительный кредит до 11 августа.

Спасибо волонтерам, организовавшим мероприятие. Руководителями целевой группы в этом году были Эшли Швин и Бриттани Фрай.

Призыв Elorza к принятию закона о легализации квадроциклов на городских улицах вызывает решительную реакцию

пятница, 26 февраля 2021 г.

Команда новостей GoLocalProv

Посмотреть больше +

квадроциклов на улицах Провиденс ФОТО: Файл

Стремление мэра Провиденса Хорхе Элорса к принятию государственного законодательства, которое позволит таким городам, как Провиденс, создать свою собственную регулирующую структуру, разрешающую использование внедорожных велосипедов, квадроциклов и четырехколесных транспортных средств, вызывает бурную реакцию общественности и выборных официальных лиц.

Банды квадроциклов и внедорожных мотоциклов были серьезной проблемой общественной безопасности в Провиденсе — гонщики погибли, и было множество аварий.

Собрание сообщества, проведенное на этой неделе в рамках городской учетной записи Zoom, не было мероприятием, спонсируемым городом, а скорее мероприятием, которое разрекламировал и организовал Брэд ВанДерСтад из Downtown Hospitality Group.

ПОЛУЧАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ЗДЕСЬ — ПОДПИШИТЕСЬ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ГОЛОКАЛЬНУЮ ЭБЛАСТУ

По этому поводу высказались около дюжины человек, в том числе жители центра города, а также жители Смит-Хилла и Ист-Сайда.

Дженис Луонго, которая живет на улице Ормс рядом с Государственным зданием, сказала, что всю жизнь прожила в городе.

«Прошлое лето было худшим летом в моей жизни», — сказала она о бродячих квадроциклах и велосипедных группах.

«Это не только мотоциклы-внедорожники. Это транспортные средства, которые могут калечить или убивать людей — я опубликовал фотографию, когда 30 квадроциклов и мотоциклов прыгали через бордюр и врезались в меня примерно на дюйм», — сказал Луонго. «Я видел, как они сбили машину. Это страшно — это происходит каждый день, всю ночь.«

Посмотреть больше +

Мэр Провиденса Хорхе Элорза ФОТО: GoLocal

Законодательство Элорзы

Элорза сказал в заявлении для GoLocal: «После нескольких встреч с членами сообщества мотоциклистов и квадроциклов я и мои руководители общественной безопасности решили действовать в соответствии с законодательством штата, которое решило бы некоторые из проблем, с которыми мы сталкиваемся. В настоящее время квадроциклы и другие незаконные транспортные средства представляют опасность для тех, кто ими управляет, а также для других водителей и жителей.”

«Я заинтересован в изучении разрешающего законодательства, которое позволило бы городам и поселкам требовать от владельцев, эксплуатирующих эти транспортные средства, их регистрировать, приобретать страховку и вносить необходимые изменения, такие как поворотники, боковые зеркала и глушители, чтобы сделать их более безопасными и тихими. Все законы дорожного движения и другие правила, конечно же, будут по-прежнему применяться к этим транспортным средствам и тем, кто ими управляет в нашем городе », — добавил Элорза.

Члены городского совета критикуют план Элорза

Член совета

Хелен Энтони сказала, что проблема квадроциклов и внедорожных мотоциклов на городских улицах «стала абсолютной катастрофой.«

«Я получил письма от людей, которых столкнули с мотоциклов на бульваре Блэкстоун. Я не думаю, что квадроциклы должны быть разрешены на улице — я бы никогда не поддержал их езду на улицах. какого-нибудь парка, в который они могли бы пойти, [но] им пришлось бы их прицепить », — сказал Энтони.

Посмотреть больше +

Хаос на 195/95 ФОТО: GoLocal

«Я не понимал, что это было в Доме штата, что это позволит муниципалитетам устанавливать свои собственные правила.Скажем, Восточное Провидение говорит, что мы им не позволим, а они приходят в Провидение — тут несоответствие. Я не поддерживаю его [обращение] в Доме штата », — сказал Энтони из ожидаемого предложения Элорзы.

«Меня очень беспокоит этот закон», — сказала член совета Нирва ЛаФортюн, рассказавшая об инциденте в 2018 году, когда на Северной Мэйн-стрит рядом с ее домом у ресторана Gregg’s перевернулась машина, которая участвовала в драг-рейсинге с квадроциклом .

«Я согласен, что, возможно, должно быть определенное место для катания — это форма отдыха — [но] они не должны находиться на главных дорогах и мчаться с пробками», — сказал ЛаФортюн. «Технически полиция не может преследовать их. Я надеюсь, что мэр потянет [это], это проблематично и открывает дверь для серьезных проблем. Это не только Ист-Сайд, это весь город. Это опасно для всех. Некоторые из наших улицы действительно узкие. Речь идет о том, чтобы улицы были безопасными для всех «.

Член городского совета Джон Гонсалвес обратился к горожанам, установив лежачие полицейские в Индиа-Пойнт, чтобы попытаться остановить дрэг-рейсинг.

«Мы быстро преодолели» лежачие полицейские «в Индии Пойнт, но это повсеместная проблема.Это то, в чем мы должны действовать более агрессивно, — сказал он. — Мотоциклы и квадроциклы не должны быть на наших улицах. Это огромная проблема — нам нужно действовать более активно. Мы не хотим, чтобы то, что мы видели прошлым летом, повторилось этим летом. Это ужасно, и мы должны отреагировать соответствующим образом ».

Ожидается, что в ближайшее время Downtown Hospitality Group отправит Элорзе официальное рекомендательное письмо.

Статьи по теме

  • Незаконные квадроциклы на улицах Провиденс вызывают упрек со стороны жителей и руководителей
  • Член городского совета провинции Райан опубликовала заявление об угнанных квадроциклах
  • Полиция штата Род-Айленд заявила, что незаконное использование квадроциклов недопустимо, после видео GoLocal
  • GoLocal защищает несколько видеороликов банд квадроциклов, занимающихся катанием на колесах в окрестностях Пров и на 95
  • НОВИНКА: Провидение расправится с квадроциклами и минибайками
  • Провиденс Ист-Сайдеры обеспокоены инцидентом с квадроциклом и мотоциклом
  • Полиция сообщает, что им приказали не исполнять законы — Видео банды ATV в Провиденсе
  • ФОТО: Аварии квадроциклов в Провиденсе отправляют людей в больницу, более 100 гонщиков жалуются на группу Spark
  • ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО: Хаос на автомагистралях, полиция штата арестовала квадроцикл, безудержные банды 95 и 195
  • Массивный квадроцикл, езда на велосипеде по грязи сегодня вечером в Провиденсе вместе с протестом
  • СМОТРИТЕ В прямом эфире: Элорза, Провиденс и полиция штата реагируют на протесты, квадроциклы и грязные велосипеды на 11 A. М.
  • Полицейский Крэнстон получил ранение от группы мотоциклистов и мотоциклистов
  • Хаос в Провиденсе — сотни квадроциклов и грязных мотоциклов, расследование аварий и критика Элорзы
  • СМОТРИТЕ В прямом эфире: Элорза, полиция Провиденса примет решение о происшествии на мотоцикле, квадроциклы в 2:30
  • Советники призывают Элорзу пересмотреть политику запрета на погоню после последнего ATV, Dirt Bike Chaos
  • ВИДЕО: Сотни квадроциклов и грязных мотоциклов безудержно разгуливают в Провиденсе в воскресенье
  • Полиция Крэнстона арестовала еще 2 человек в инциденте с квадроциклом / мотоциклом вместе с офицером в новогодний день

Понравился этот пост? Поделись этим с другими.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *