Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Развивающая Доска — Игрушки — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 191 объявление

Найдено 191 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Бизиборд-развивающая доска


Детский мир » Игрушки

900 грн.


Винница, Ленинский


Сегодня 13:35

Межполушарные доски, лабиринты, развивающие игры Монтессори для детей


Детский мир » Игрушки

350 грн.


Днепр, Новокодакский


Сегодня 11:48

Бизиборд двухсторонний, развивающая доска, бізіборд 30*40 см


Детский мир » Игрушки

900 грн.


Киев, Соломенский


Сегодня 09:38

Заготовки для бизиборда (комплектующие busyboard развивающая доска)


Детский мир » Игрушки

100 грн.


Чернигов


Сегодня 09:28

Развивающие межполушарные доски (ВИДЕООБЗОР)


Детский мир » Игрушки

150 грн.


Павлоград


Сегодня 09:14

Развивающая доска Бизиборд ХS 30 х 40 см


Детский мир » Игрушки

220 грн.


Днепр, Чечеловский


Сегодня 08:04

Развивающая доска Бизиборд M 50х60 см


Детский мир » Игрушки

350 грн.


Днепр, Чечеловский


Сегодня 08:01

Бизиборды — развивающие доски для малышей!!!

Такде смотрите другие н


Детский мир » Игрушки

1 250 грн.


Киев, Святошинский


Вчера 21:49

Геоборд, развивающая математическая доска, математический планшет


Детский мир » Игрушки

250 грн.


Макеевка


Вчера 17:32

Развивающая доска


Детский мир » Игрушки

180 грн.


Чернигов


Вчера 15:17

Бизиборд Двойной бизиборд 30×30 см. Развивающая доска


Детский мир » Игрушки

1 000 грн.


Харьков, Киевский


Вчера 14:37

Бизиборд. Развивающая доска 50*60 см


Детский мир » Игрушки

1 200 грн.


Харьков, Киевский


Вчера 14:30

БИЗИБОРД! БИЗИКУБ! Всегда В НАЛИЧИИ развивающая доска Монтессори!


Детский мир » Игрушки

1 600 грн.


Мариуполь


Вчера 14:14

Бизиборд Развивающая доска


Детский мир » Игрушки

170 грн.


Киев, Днепровский


Вчера 09:31

Бизиборд, развивающая доска, доска Монтессори


Детский мир » Игрушки

399 грн.


Харьков, Киевский


Вчера 07:37

Бизиборд — развивающая доска для детей от 1,5 — 2,5 года


Детский мир » Игрушки

750 грн.


Киев, Деснянский


Вчера 07:05

Бизиборд (развивающая доска)


Детский мир » Игрушки

700 грн.


Томаковка


7 февр.

БИЗИБОРД для Малышей КУЧА деталей КРУТАЯ развивающая доска МОНТЕССОРИ!


Детский мир » Игрушки

3 750 грн.


Мариуполь


7 февр.

Развивающий планшет РИСУЙ СВЕТОМ Доска для рисования А3 А4 игрушки Опт


Детский мир » Игрушки

75 грн.


Полтава


6 февр.

бизиборд развивающая доска с замочками melissa & doug


Детский мир » Игрушки

600 грн.


Запорожье, Шевченковский


6 февр.

Бизиборд игрушка доска развивающая


Детский мир » Игрушки

5 100 грн.


Зазимье


6 февр.

Дроби большие Развивающая игрушка вкладыш, пазлы, доска Сегена


Детский мир » Игрушки

220 грн.


Днепр, Чечеловский


6 февр.

Доска для рисования с 3D развивающий 3Д игровой набор FiFA 2018


Детский мир » Игрушки

125 грн.


Одесса, Малиновский


6 февр.

Развивающая доска Бизиборд Busyboard


Детский мир » Игрушки

2 300 грн.


Одесса, Киевский


6 февр.

Бизиборд,развивающая доска,80/60


Детский мир » Игрушки

550 грн.


Днепр, Соборный


5 февр.

Bizi Bord развивающая доска для малышей.


Детский мир » Игрушки

1 000 грн.

Договорная


Киев, Подольский


5 февр.

Развивающая доска (бизиборд)


Детский мир » Игрушки

300 грн.


Чубинское


5 февр.

Интерактивная доска развивающая игра игрушки


Детский мир » Игрушки

250 грн.


Харьков, Немышлянский


4 февр.

Развивающая доска Набор для обучения Gigo


Детский мир » Игрушки

4 965 грн.


Днепр, Чечеловский


4 февр.

Развивающий Лабиринт Lam Toys, тренажер, бизиборд межполушарная доска


Детский мир » Игрушки

1 397 грн.


Днепр, Чечеловский


4 февр.

АКЦИЯ Межполушарная доска Монтессори Развивающая Игрушка из дерева


Детский мир » Игрушки

200 грн.

Договорная


Харьков, Киевский


4 февр.

Межполушарная дидактическая доска Развивающая игрушка Монтесори


Детский мир » Игрушки

175 грн.


Харьков, Киевский


4 февр.

Межполушарная доска Дидактическая Развивающая игрушка Монтесори


Детский мир » Игрушки

100 грн.


Харьков, Киевский


4 февр.

Погремушки, развивающая доска 6 мес


Детский мир » Игрушки

200 грн.


Николаев, Ингульский


4 февр.

Развивающая доска Бизиборд (Busy board)


Детский мир » Игрушки

1 500 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


4 февр.

Развивающая доска для рисования


Детский мир » Игрушки

50 грн.


Одесса, Малиновский


4 февр.

Развивающая доска с цифрами на английском


Детский мир » Игрушки

65 грн.


Одесса, Малиновский


4 февр.

Доска развивающая goodplay


Детский мир » Игрушки

800 грн.


Николаев, Корабельный


4 февр.

ДОСКА СОРТЕР «ТЕТРИС»развивающие игрушки + ПОДАРОК


Детский мир » Игрушки

219 грн.


Киев, Оболонский


3 февр.

Развивающая доска (busy board) — история и описание игрушки


Кто бы мог подумать, что доски могут быть развивающими? Это же обыкновенная доска! А вот и нет, это самая что ни на есть детская развивающая доска! Вы только посмотрите – и кубики, и ключики, и бусы! Даже взрослый захочет поиграть! Развивающая доска (busy board) – это небольшая деревянная поверхность со множеством замков, крючков, шпингалетов, телефонных дисков, выключателей, счётов, цепочек и прочих приспособлений, с которыми в обычной жизни маленьким детям играть запрещается.


Впервые развивающую доску с замочками в качестве пособия по развитию важных бытовых навыков предложила Мария Монтессори. Вся её методика обучения построена на утверждении того, что дети лучше всего развиваются во время игры. Однако в повседневной жизни родители стараются ограничивать малышей в играх с дверцами, ключами, ящиками, замками и защёлками в целях их же безопасности. Считается, что развивающие доски оптимально подходят для занятий с детьми от 10 месяцев до двух лет.  Все игровые элементы достаточно крупные и надежно крепятся к поверхности, поэтому игрушка безопасна даже для самых маленьких детей.


С помощью развивающих досок можно полностью удовлетворить любопытство ребёнка и надолго увлечь его «взрослыми» заботами, при этом абсолютно не беспокоясь за его безопасность. Вот лишь приблизительный перечень развивающих элементов:

  • разнообразные замки с ключами;
  • задвижки, защёлки, шпингалеты, дверные цепочки;
  • крючки, бусы и тканевые лоскутки;
  • выключатели;
  • телефонные диски и трубки;
  • картинки с животными, буквами, цифрами и прочими изображениями.


Развивающую доску можно сделать своими руками или купить готовую. По сути это обычная доска, с зафиксированными теми самыми опасными вещами, от которых родителей бросало в дрожь. Например, это могут быть неработающая розетка с вилкой, выключатель, ручки от дверок шкафа или крючок на дверь, шнуровка, кнопка звонка и даже круговой циферблат от старого телефона, т.е. это может быть всё что угодно что можно трогать, двигать, изучать без какой-либо угрозы для жизни. А пока ребёнок занят столь серьёзным делом, мама тоже может уделить себе 10-15 минут свободного времени


Игры с такими досками развивают логическое мышление, тренируют ловкость и улучшают мелкую моторику, от которой напрямую зависит развитие речи; стимулируют развитие новых тактильных ощущений и мыслительных процессов; улучшают координацию движений, а также учат внимательности и усидчивости. Если доска содержит достаточно сложные составные конструкции и используется малышом чуть постарше, она может также способствовать развитию его логики. На примере простых механизмов, вроде щеколд или замочков, он может самостоятельно сообразить, как работает такая конструкция, а также другие (подобные ей).


Детское любопытство зачастую заканчивается поломанными вещами или, что значительно хуже, проблемами со здоровьем у ребенка – чего стоит только извечное стремление засунуть пальцы в розетку! Однако бизиборд именно для этих целей и создан – он абсолютно безопасен, но при этом дает малышу все возможности для исследования окружающего мира. И методика Монтессори в целом, и бизиборды за столетие своего существования были неоднократно раскритикованы, они все же не исчезли. Наоборот, с годами те или иные педагоги вносили разумные идеи насчет того, как усовершенствовать изобретение, благодаря чему современные «умные» доски уже значительно полезнее и интереснее тех, с которых все когда-то начиналось.


Сегодня развивающие игрушки очень популярны. Материалы Монтессори служат прежде всего тому, чтобы способствовать духовному становлению ребенка через соответствующее возрасту развитие его моторики и сенсорики. Ребенок действует самостоятельно, его внутренние силы освобождены, чтобы постепенно шаг за шагом он мог стать независимым от взрослых. Индивидуальное и социальное развитие образуют единство противоположностей. Только оно дает возможность автономной и независимой личности реализовать сложное поведение в обществе.


С каждым годом выпускаются всё новые виды развивающих досок. Производители не ограничиваются стандартным набором мелких деталей. Преследуя цель развития детской мелкой моторики, на корпус доски накладывают материалы различной фактуры. Маленькие пальчики будут ощупывать резиновые шарики, пластмассовые колёсики, фетр, кусочек шерстяной вязки и нанизанные бусины. Каждый из таких предметов подарит малышу новые ощущения и разнообразит его представление об окружающем мире.


Компания «Смекалкин» в целом ориентируется на производство развивающих игрушек для самых маленьких детей, и выбор развивающих досок у нее просто потрясающий. Компания Happy Home не имеет собственного сайта, зато известна на всю страну благодаря своим поразительно красивым бизибордам. Бренд «Умничка» выделяется своими наиболее дорогими моделями. Продукция фирмы «Умное дерево» отличается визуальной лаконичностью, что отнюдь не уменьшает заинтересованность детей, потому что создатели очень грамотно подбирают однотонную спокойную цветовую гамму.

3D Детская Развивающая Волшебная Доска для Рисования

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD
    Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом.

    Отправка между:
    Feb 19 — Feb 21,
    Расчетное время доставки:
    рабочих дней

    Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный
    Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания

Основные характеристики
● Удобно развивать детское творчество и любопытство рисовать разные узоры
● светящийся, когда он наэлектризован, чтобы принести яркие эффекты
● Может работать в любом месте
● подходит для детей старше 3 лет
● Премиум пластиковый материал, прочный и нетоксичный
● Установите 3 батарейки ААА (не включены)

Спецификация

Общий

Тип: Развивающая игрушка
Возраст: 3 года +
Материал: Пластик
Пол: Унисекс

Характеристика

Стиль Дизайна: Другие
Особенности: Образовательный
Мелкие Детали: нет
Промывка: нет
Применимый пол: Унисекс

Зарядка и Воспроизведение

Тип батареи: 3 х ААА аккумулятор (не включен)

Размер и вес

Вес продукта: 0,1750 кг
Вес упаковки: 0,450 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 25,50 x 19,00 x 2,50 см / 10,04 x 7,48 x 0,98 дюйма
Размер упаковки (Д x Ш x В): 33,00 х 24,00 х 4,00 см / 12,99 х 9,45 х 1,57 дюйма

Комплектация

Комплектация: 1 х доска для рисования, 2 х кисти, 1 х волшебная ручка, 1 х цветная бумага (двусторонний рисунок)

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

  • Samuel Ezequiel

    Drawing board

    Samuel Ezequiel

    3D educational

    Steven

    Mr

    Ok, pens didn’t last very long before they dried out though

    Jan 09,2021

  • Adrian Onac

    Great product

    My doughter loves it, fun and educatinal, 100% recommended

    Aug 08,2019

  • Silva

    Muito legal

    Вопросы клиентов
    • Все
    • Информация о товаре
    • Состояние запасов
    • Оплата
    • О доставке
    • Другие

    Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

    Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

    Ваши недавно просмотренные товары

    Статья «Развивающая доска- бизиборд «Сказочный домик»»

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» р/п Бутурлино Нижегородской области;

    Бизиборд «Сказочный домик».

    Поможет детям развить мелкую моторику и словарный запас слов, координацию движения, внимание, фантазию, усидчивость, творческое и логическое мышление, помощь в освоении бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности детей.

    Выполнила воспитатель: Крюкова О.А.

    Описание бизиборда.

    Бизиборд сделан из деревянной доски, покрашенной белой краской и нарисованным сказочным домиком. При изготовлении доски использовалась различная фурнитура: замки, труба от сантехники, включатель, розетка, застежки, фонарик, зеркальце, шнурки, карабины, детские часы, детская доска для рисования, декоративные цветы из фетра, разноцветные палочки от мороженного, самодельная логическая игра-трансформер, детский конструктор, игрушка собачки, деревья из фанеры, пластиковая бутылка.

    Создавая дизайн развивающей доски, я старалась внести полезность каждого элемента и объединили всё в единый сюжет «Сказочного домика». В ней нет ни одной не нужной детали, каждая мелочь может заинтересовать ребенка.

    Время игры ребенка с нашей развивающей доской в среднем 20 минут в день.

    Развивающая доска рассчитана на детей от 4 -5 лет (преимущественно для девочек).

    Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Следствие слабого развития общей моторики, и в частности — руки, общая неготовность большинства современных детей к письму или проблемы с речевым развитием. Зависимость между развитием тонких движений руки и речи была замечена еще в прошлом веке Марией Монтессори, а до нее — и Сегеном.

    Игра дарит малышу первые победы, которые запомнятся на всю жизнь.

    Назначение этой игры:

    • развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;

    • развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева»;

    • формируют навыки шнуровки, создания различных фигур, знакомит с умением считать, развивает меткость, глазомер;

    • способствуют развитию речи;

    • развивают творческие способности, художественный вкус.

    • формирует причинно-следственные связи, нормализует эмоционально-волевую сферу ребенка.

    Задачи:

    • Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения.

    • Способствовать развитию действий руки, формировать ручную умелость, активизировать словарный запас слов, совершенствовать мелкую моторику пальцев.

    • Формировать волевые умения (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата).

    Перспективы на дальнейшее использование

    Так, во время игры, ребёнок сможет менять время года. Для этого мы изготовим листочки, снежинки, бабочки, капельки для определенного времени года, которые крепятся на липучии ленты. Мы поможем ребёнку закрепить знания о зимних, осенних, весенних, летних месяцах. Проговаривая основные приметы каждого времени года, какие происходят изменения в животном и растительном мире. Как одеваются люди. Обогатим словарь ребёнка на основе представлений об окружающем. Научим соотносить каждое время года с определенным цветом.

    Благодаря использованию развивающей доски, занятие наполнено яркими и красочными моментами, дети с большим удовольствием играют, воображают, придумывают собственные истории, проявляют фантазию и сообразительность.

    В какие игры можем поиграть

    Игра «Деревянный трансформер».

    Занимательны фигуры в головоломке способствуют развитию пространственного мышления, воображения, логики, моторики, внимания, усидчивости, помогают постичь. Дошкольники учатся анализировать поставленную задачу, обдумывать пути, способы ее решения, планировать свои действия.

    Дети начинают понимать, что в каждой из занимательных фигур заключена какая-то хитрость, выдумка, забава, которую разгадать невозможно без сосредоточенности, напряженного обдумывания.

    Играя, дошкольник развивает интеллектуальные способности, целенаправленность, настойчивость, самостоятельность, логико-математическое и абстрактное мышление, а процесс обучения становится интересным, увлекательным, содержательным.

    Игра «Подбери по цвету»

    Познание окружающего мира – увлекательный процесс в жизни детей. Одним из важных навыков, способствующих общему и эстетическому развитию, является умение ребенка различать цвета.

    Хорошим подспорьем в обучении и закреплении знаний о цвете может стать представленная дидактическая игра «Подбери по цвету». Палочки от мороженного помогут создать различные картинки.

    Игра «Подбери по цвету» позволит ребенку закрепить представления цветах, будет способствовать развитию памяти, сенсорики, мышления, логики и мелкой моторики рук, раскроет у ребенка цветоощущение, а также закрепит знание о предметах обихода.

    Игра «Нанизывание бусин»

    Замечательный способ усовершенствования мелкой моторики руки- нанизывание бусин на шнурок. Нанизывая бусы, продевая шнурок в отверстие, ребенок учиться по-разному складывать пальчики. Этому способствуют разные формы предметов: бусина, шнурок. Такая игра учит ребенка усидчивости и самостоятельности, концентрированию внимания и оценке результата. Так же способствуют сенсорному развитию малыша — он ощупывает бусины и другие элементы шнуровки, учится определять их форму и величину на ощупь, «на глаз», оттачивает разные захваты пальцами (щепоть, пинцет), развивает координацию «глаз -рука».

    Игра «Открой замочки»

    Все дети любят возиться с разными замочками и ключиками: открывают и закрывают их. Эта игра очень нравится нашим малышам. Ребенку очень интересно узнать, кто же прячется за дверцами с замочками.

    Цель: развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение, познавательные интересы, мышление.

    И множество других игр, которые будут самостоятельно возникать в процессе игры.

    Как называется развивающая доска для ребенка с замочками

    Такая простая, одновременно, незаменимая вещь – полотно с прикрепленными мелкими вещицами. Как называется доска для детей с замками, защелками, шнурками и шпингалетами? В чем главная фишка такой игрушки, где ее можно купить и возможно ли сделать нечто подобное своими руками?

    Доска для детей с массой прикрученных, интересных для ребенка: замочков, шнурков и защелок, называется – бизиборд (busy board). Чаще всего, такая развивающая игрушка делается на доске, с возможностью ее крепления к стене. Реже – в виде небольшого домика с крышей и дверцами.

    Смысл бизиборд – зачем нужна такая доска 

    Бизиборд собирает в себе самые интересные штучки для детей, которые их так привлекают в обычной жизни: шпингалеты, звонки, шнурки, крючки, ручки двери, замочные скважины, розетки, дверцы, мини-шкафчики, счеты, калькуляторы и, даже, магнитики.

    Основной смысл бизиборда – собрать такие запретные, и такие интересные для ребенка вещицы в одном месте. Через прикосновения и игру, дать понять, как работают те или иные мелочи. Бизиборд – абсолютно безопасная развивающая игра, позволяющая удовлетворить интерес малыша к окружающим его вещам.

    Кто придумал «бизиборд» и почему такое название

    Столь интересное название образовано от двух английских слов «busy» и «board», что в переводе означает «занятый» и «доска» — доска для занятий. В русском языке не было найдено более простого эквивалента, поэтому, в разговорной речи закрепилось именно это слово.

    Основатель идеи создания бизиборда – итальянский психолог и врач — Мария Монтессори. Наверняка, вы слышали о ее известной методике воспитания детей «Монтессори», где главная задача – дать ребенку самостоятельно познать мир «не запрещая, а направляя».

    Бизиборд – лишь одна из своеобразных игрушек этой методики, помогающая малышу познавать мир.

    Зачем ребенку рассказывать, как устроен шпингалет, если его можно дать в руки, и он сам поймет принцип его работы?

    Где продают бизиборды – развивающие доски для детей

    Что приятно, все развивающие доски, которые сейчас можно найти в магазинах – сделаны вручную. Соответственно, найти их в продаже можно на частных сайтах по продаже hand made игрушек и сайтах, вроде Авито, Юла.

    Как вариант, зная, как называется развивающая доска для детей с замочками и шнурочками, возможно собрать ее самостоятельно. К слову, перечень рекомендуемых элементов для доски возможно найти на сайте Марии Монтессори или просто подсмотреть «состав» на игрушках, представленных в интернете.

    Совет директоров — Фонд развития детей

    С момента прихода в Lazard в 2004 году г-н Льюис консультировал ряд глобальных корпораций. Кроме того, г-н Льюис возглавляет комитет по продвижению управляющего директора по глобальным инвестиционным банкам.

    Г-н Льюис был избран управляющим директором Morgan Stanley в 1989 году, став первым афроамериканским управляющим директором компании. С 1994 по 2004 год г-н Льюис был главой или соруководителем глобального банковского департамента, департамента глобальных слияний и поглощений и Morgan Stanley Realty.На своей последней должности в качестве соруководителя глобального банковского департамента г-н Льюис отвечал за глобальную отраслевую практику и регионы компании, выручка которых превышала 2 миллиарда долларов. Г-н Льюис также был председателем благотворительного фонда фирмы, председателем целевой группы по вопросам разнообразия, членом комитета политических действий фирмы и руководил несколькими другими внутренними комитетами.

    Г-н Льюис является членом Экономического клуба Нью-Йорка и в настоящее время входит в правление ряда некоммерческих организаций, включая Uncommon, Фонд полиции города Нью-Йорка, Фонд Posse и Исследовательский альянс школ Нью-Йорка.Он также является членом Гарвардской управляющей компании, которая отвечает за пожертвования Гарвардского университета. В прошлом он был сопредседателем Фонда правовой защиты NAACP, казначеем Национальной городской лиги, председателем организации A Better Chance и членом правления Академии Филлипса, Американского музея естественной истории, исполнительной власти. Комитет USGA, Фонд Карнеги за международный мир, Нью-Йоркский филармонический оркестр, колледж Морхаус, Центр охраны природы Центрального парка, Консультативный совет NCAA, Комитет Гарварда по делам выпускников и развитию, Целевая группа Гарварда по делам студентов, Северо-западный мемориальный госпиталь (Чикаго), Рестораны Freddie Mac и Darden. Г-н Льюис является членом правления Ariel Investment Trust.

    Г-н Льюис родился в Ричмонде, штат Вирджиния. Он окончил Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс, в 1974 году и получил высшую награду Академии — Премию Общества чести Аврелиана. Г-н Льюис с отличием окончил Гарвардский колледж в 1978 году и получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса в 1982 году. Закрыть.

    Совет директоров | Разработка K.I.D.S.

    Чарльз Джонсон, председатель — Келли, штаб-квартира

    Чарльз Джонсон — председатель совета директоров Developing KIDS.Он имеет двадцатилетний (20+) профессиональный опыт работы с клиентами с подтвержденным опытом в управлении операциями, развитии бизнеса и управлении проектами. Чарльз обладает исключительной способностью привлекать клиентов; выстраивайте стратегические партнерские отношения, успешно управляя конкурирующими приоритетами в условиях высокого стресса. Он внедрил финансово устойчивые бизнес-решения во внутренних вертикальных отраслях Келли.

    В настоящее время Чарльз работает директором по стратегическим расчетам в профессиональном и промышленном подразделении Kelly.За последние 20 лет он занимал различные должности в корпоративной сервисной организации. Кроме того, он проработал 7 лет в полевых операциях, где он отвечал за руководство местными операциями, тем самым улучшив общее предоставление услуг портфелю клиентов Келли, а также его талантам.

    Чарльз работал с Developing KIDS в качестве волонтера с 2009 года, перейдя в консультативный совет, совет директоров, а затем на должности офицеров.

    Брэндон Ли , Заместитель председателя — United Way для Юго-Восточного Мичигана

    Брэндон Ли является заместителем председателя правления и долгое время поддерживает организацию Developing KIDS.Брэндон имеет более 10 лет опыта работы в некоммерческой сфере, в том числе основал некоммерческую организацию, занимающуюся улучшением приема и зачисления в высшие учебные заведения для молодежи в Детройте. За свою карьеру он занимал несколько должностей в United Way для Юго-Восточного Мичигана и в настоящее время является вице-президентом по стратегии и трансформации. Брэндон является выпускником Оклендского университета и в 2019 году был удостоен награды 10 из 10 выдающихся выпускников.

    Патрис Уильямс, RN, секретарь — Общественные школы Плимут-Кантон и больница Ascension Novi

    Патрис Уильямс — секретарь Совета по развитию KIDS.Она выросла в Детройте, штат Мичиган, и окончила Cass Technical High School. После окончания университета она поступила в Государственный университет Гранд-Вэлли и получила степень бакалавра финансов. В штате Гранд Вэлли Патрис присоединился к компании Alpha Kappa Alpha Sorority, Incorporated. Она продолжила работать в Chrysler Automotive Company. Работая там, она получила степень магистра делового администрирования в Государственном университете Уэйна.

    Патрис особенно привязан к организации как родитель. Ее дети, Лорен и Джален, ранее посещали программу «Развивающиеся дети». Родив детей, Патрис открыла для себя свое истинное призвание. Она вернулась в школу, посещала Уэйн Стэйт и получила степень бакалавра наук, чтобы стать дипломированной медсестрой. Сейчас она работает школьной медсестрой в общественных школах кантона Плимут и продолжает свою работу в больнице Ascension’s Providence Park Hospital в Нови, штат Мичиган. Хобби Патриса — проводить время с семьей и друзьями. Она заядлый любитель кофе, любит путешествовать и недавно побывала в Испании.

    Лорен Хокинс, C.P.A. , Казначей Фонд Skillman

    Лорен Хокинс — казначей отдела развития KIDS и вошла в состав Совета в конце 2019 года. В марте 2016 года она начала работать в The Skillman Foundation в качестве их контролера, проработав 10 лет аудитором в Plante Moran.

    Лорен родилась в Детройте и переехала в город Роскоммон на севере Мичигана во время начальной школы. Она получила степень бакалавра по специальности бухгалтерский учет и менеджмент в Нортвудском университете в Мидленде, штат Мичиган.Она также является дипломированным бухгалтером.

    Лорен замужем за Джеком (Ноэлем) Хокинсом и является матерью двух мальчиков, Джека и Эвана.

    Lynn Hairston — Детройтское агентство по вопросам старения-1B

    Линн Хейрстон входит в состав Совета по развитию KIDS с момента его основания в 2006 году. За это время он несколько раз занимал должность секретаря Совета. Он гордый житель Детройта и прожил в нем всю свою жизнь. Линн — выпускница Детройтской государственной школы.Позже он поступил в колледж Университета Феникса, а затем получил степень бакалавра наук в области управления бизнесом в Университете Капеллы. Он работает в администрации Детройтского агентства по проблемам старения-1A.

    Линн опирается на свой прошлый опыт юности из группы риска, чтобы подпитывать свое служение обществу. Он является защитником молодежи из групп риска и сообщества ЛГБТК. Он любит домашних животных. Ему нравятся танцы, информационные технологии, танцы и путешествия.

    Кимберли Джонсон, президент и генеральный директор — Разработка K.I.D.S.

    Кимберли известна под своим прежним именем Ким Ньюберри. Она является основателем компании Developing KIDS. Выросшая в Детройте, миссис Джонсон не понаслышке знает о трудностях, с которыми сталкивается молодежь, живущая в центре города. Она выпускница Детройтской государственной школы. Ее стремление к созданию и созданию общественной организации для удовлетворения потребностей молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, обучающейся в неблагополучных школах и в сообществах с экономическими проблемами, выросло из ее собственного опыта преподавания в государственных школах Детройта и в качестве директора некоммерческой организации на юго-западе Детройта.В 2005 году ей было видение, и она оправлялась от опасной для жизни трагедии; она начала воплощать мечту в реальность, когда ее дети трудились вместе с ней над созданием Developing K. I.D.S. Ее дочери трудились вместе с ней, чтобы создать основу высококачественной организации, которая будет служить молодежи и семьям в сообществе, в котором они жили.

    Developing K.I.D.S. — это организация, которая круглый год обслуживает более 600 молодых людей в рамках внешкольных и летних программ.Она также работает консультантом Ресурсного центра по развитию молодежи в качестве старшего сетевого советника. Ранее она работала директором Инициативы развития молодежи (YDI), обслуживающей четыре из шести районов (более 150 молодежных организаций) в рамках Детройтского союза развития молодежи. Кроме того, Ким занимала должность директора YDI и главного администратора Центра общественных ресурсов Дон Боско Холл. Роли выполнялись одновременно с 2012 по 2017 год. Она входит в состав консультативных советов нескольких организаций и в настоящее время является директором молодежного отдела своей церкви, Mt.Хевронская миссионерская баптистская церковь. Она также является активным членом Alpha Kappa Alpha Sorority, Incorporated. Она имеет степень бакалавра искусств. получил диплом Центрального государственного университета на английском языке / до юридического факультета, имеет сертификат об окончании Университета Центрального Мичигана, а также учился в Школе образования WSU и Школе права UDM. Она жена Чарльза Джонсона и мать Ла Тресса, Серена и Джамал II.

    Консультативный совет

    Пунита Дани-Турман — Фонд Skillman

    Почетный член правления

    Тиане Браун (1979-2013) Почетный председатель отдела развития К.I.D.S.

    Разработка K.I.D.S. Семья глубоко опечалена кончиной одной из нас, Тиане Браун. Тиане страстно желала построить лучший мир для детей в Детройте. Она не понаслышке знала, с какими проблемами сталкивается молодежь, но понимала, что у каждого ребенка есть потенциал и обещание добиться успеха в жизни. Ее желание раскрыть этот потенциал и обещание привело ее к соседке детства, Кимберли Ньюберри. Кимберли Ньюберри основала компанию Developing K.I.D.S. и искал мотивированных людей, таких как Тиане, которые питали сердце к молодежи.Остальное уже история! Тиане послушно служила организации и была председателем совета директоров в течение последних двух лет.

    Мы чествуем замечательную женщину, которой она была, и жизни, которых она коснулась. Ей были дороги две вещи: семья и забота о детях. Она совмещала трех дочерей, юридический факультет и работу, а также обязанности председателя правления. Тиане выступала за лучшие возможности и сообщества для процветания молодых людей, и ее влияние на детей вселяет в нас радость и надежду на будущее.

    Тиане оставляет после себя трех дочерей, любящих родителей, брата, сестру, тетушек и целую семью и друзей. Если вы хотите оказать поддержку семье, Фонд помощи детям Яатумы создал фонд для семьи, и все пожертвования пойдут на прямую пользу им. Вы можете сделать пожертвование через их веб-сайт www.forthekidsfoundation.org или позвонить по телефону 888-987-KIDS (5437). Обязательно укажите, что взнос предназначен для Tiané A

    .

    Обучение детей тому, как ставить цели и использовать доску видения

    Постановка целей — важный жизненный навык, который никогда не рано начать развивать.Умение ставить цели учит детей брать на себя ответственность. Они узнают, что их действия определяют, потерпят ли они поражение или нет.

    Постановка целей также укрепляет уверенность в себе. Когда дети достигают своих целей, они учатся верить в свои способности и с большей вероятностью будут ставить перед собой новые цели в будущем.

    6 советов по постановке целей с детьми

    1. Совместно с ребенком ставьте цели .Старайтесь не диктовать ребенку, какие цели он должен ставить. Ребенок с большей вероятностью будет стремиться к достижению своих целей, если сможет взять на себя ответственность за них и будет заинтересован в достижении своих целей. Когда ребенок станет старше, оцените, способны ли он самостоятельно ставить цели.

    2. Начните с малых целей . Если начинать с небольших, легко достижимых целей, это гарантирует, что ребенок добьется определенного успеха в самом начале процесса постановки целей. Как только они добьются определенного успеха, они обретут уверенность в своих силах и с большей вероятностью будут ставить более сложные цели в будущем.

    3. Убедитесь, что цели соответствуют возрасту . Маленькие дети между детским садом и третьим классом могут ставить перед собой такие цели, как поделиться с друзьями, самостоятельно читать книгу и т. Д. Начиная примерно с четвертого класса, дети могут ставить перед собой более сложные цели, такие как попадание в список почета или создание спортивной команды.

    4. Цели должны быть реалистичными и достижимыми. Дети должны ставить цели, которых у них есть навыки для достижения. Например, для пятилетнего ребенка было бы нереалистично иметь цель самостоятельно прочитать книгу о Гарри Поттере, потому что он не развил для этого необходимые навыки. Эта цель, скорее всего, будет недостижима для ребенка, несмотря на все его усилия.

    5. Конкретизируйте цели . Наличие широких целей может ошеломить и сбить с толку ребенка. Ставя цели, постарайтесь быть как можно более конкретными. Вместо того, чтобы говорить: «Я буду лучше учиться в школе», укажите конкретно, что вы будете делать, чтобы учиться лучше. Например, «Я буду делать домашнее задание ежедневно».

    6 . Решите, как вы будете отслеживать прогресс. Дети с большей вероятностью будут добиваться своих целей, когда видят прогресс.Они могут отслеживать свой прогресс, используя таблицу с наклейками, график со счетными отметками, электронную таблицу и т. Д. Убедитесь, что ребенок легко видит прогресс, которого он добивается в достижении своей цели.

    Изготовление доски визуализации с детьми

    Доска визуализации моего 11-летнего сына

    Доска визуализации — это визуальное представление того, чего вы хотите достичь или приобрести. Люди создают доски визуализации, чтобы постоянно напоминать о том, над чем они работают.Доска визуализации — отличный инструмент для обучения детей постановке целей. Дети могут использовать доски визуализации, чтобы поддерживать мотивацию и сосредоточенность в работе по достижению своих целей.

    Задание на доске визуализации
    Следующее упражнение на доске визуализации поможет ребенку в вашей жизни начать свой путь постановки целей с легкостью и ВЕСЕЛО! Сначала загрузите мою таблицу постановки целей для детей. Поработайте с ребенком, чтобы заполнить рабочий лист. Как только вы это сделаете, вы готовы сделать доску визуализации.

    Что вам понадобится:
    — Доска для плакатов (любого размера)
    — Журнальные статьи и фотографии, которые представляют ваши цели и план действий

    — Ножницы
    — Мелки, маркеры или цветные карандаши
    — Клей, клей-карандаш или скотч
    — буквы на доске объявлений (по желанию)

    Соберите все свои материалы и попросите ребенка наклеить картинки на плакат. Пусть их творчество разыграется. Как только они будут готовы, повесьте их доску визуализации, где они будут часто ее видеть.Для дополнительного развлечения вы можете сделать свою собственную доску визуализации вместе с ребенком.

    Не забывайте подбадривать своего малыша, пока он добивается своих целей. Путь к их достижению не менее важен, чем их собственное достижение.

    Не забудьте нажать на изображение ниже, чтобы загрузить бесплатную таблицу для постановки целей!

    Если вы хотите сделать еще один шаг вперед по отношению к подросткам, ознакомьтесь с разделом «Постановка целей: обучение подростков, чтобы добиться успеха в жизни».Я даю пошаговое руководство, чтобы помочь детям ставить цели в шести различных сферах их жизни. Эти области включают академические науки, поведение, семью, социальную жизнь, здоровье и деньги. Ниже приведен образец рабочего листа отражения для области академических наук:

    Если вам понравилась эта статья, вам также могут понравиться 9 способов научить ваших детей чувствам.

    преимуществ настольных игр для детей | Scholastic

    Даже простые игры помогают юным игрокам определять цвета, считать места и развивать зрительно-моторную координацию и ловкость при перемещении карт и фигур по доске.К тому же, научиться ждать своей очереди и следовать правилам — важные уроки, которые пригодятся детям далеко за пределами гостиной.

    Настольные игры — простой способ стимулировать здоровое развитие мозга у детей старшего возраста и подростков. «Стратегические игры полезны для развития лобных долей мозга», — говорит Беатрис Таубер Прайор, психолог, клинический психолог, автор и владелец частной практики Harbourside Wellbeing. «Эти лобные доли отвечают за управленческие функции, включая планирование, организацию и принятие правильных решений.«

    Настольные игры могут быть хитрым способом помочь детям школьного возраста отрабатывать навыки, с которыми они борются. Есть неохотный читатель? Раунд игры BOB Books Happy Hats Beginning Reading Game поможет им расширить свой словарный запас и улучшить свои навыки правописания.

    Между тем, игры, в которых игроки должны запоминать сразу несколько фрагментов информации (кто что и где сделал), могут помочь ребенку, у которого проблемы с пониманием прочитанного, — и при этом весело.

    «Настольные игры, когда в них играют без перерывов, могут помочь увеличить продолжительность внимания ребенка», — говорит Приор.Но чтобы воспользоваться преимуществами, каждый должен взять на себя обязательство довести игру до конца.

    «Если ваша семья садится за игру в китайские шашки, обязательно завершите полную игру, чтобы все не смотрели на свой телефон, не просили Алексу сыграть песню или не включали телевизор, чтобы увидеть последние футбольные результаты», — добавляет Приор. «Завершение настольной игры без перерывов поможет продлить снижение концентрации внимания детей в мире, наполненном цифровыми развлечениями».

    Настольные игры часто предлагают детям мета-сообщения о жизни: ваша удача может измениться в одно мгновение, к лучшему или к худшему. Но помимо того, что они учат их тому, что ничего не гарантировано, настольные игры — это хороший способ побудить детей разного возраста объединяться и работать вместе — то, что им придется делать на протяжении всей жизни. Создавайте команды из детей старшего возраста, работающих со своими младшими братьями и сестрами, или выбирайте такую ​​игру, как The Brainiac Game или Race Across the USA, в которых есть вопросы, адаптированные для 1–6 классов, чтобы всем было интересно.

    В следующий раз, когда вы столкнетесь с трудностями с одним из ваших детей, подумайте о том, чтобы поиграть в настольную игру вместе, а не отправлять их в их комнату.«Я часто использую настольные игры в качестве механизма для работы над отношениями между родителями и детьми», — объясняет Регина Галанти, доктор философии, лицензированный клинический психолог и профессор Высшей школы психологии им. Феркауфа при Университете Йешива в Нью-Йорке. «Их также можно использовать для повышения терпимости к фрустрации у ребенка».

    Другими словами, чередование и практика терпения во время игры — даже когда дела идут не так, как надо — могут помочь малышам практиковать более уважительные реакции, чем топтание и хлопанье дверью своей спальни.

    Они могут помочь взволнованным детям научиться легче находить дружеские отношения. «Настольные игры, потому что они структурированы, могут обеспечить более простой способ наладить межличностные отношения со сверстниками, поскольку ребенок знает, чего от них ждут», — говорит Галанти. Для детей, которым трудно завязать разговор с другими, Галанти рекомендует игры, которые способствуют структурированным возможностям для болтовни, например, угадайку.

    «Если вы играете с ребенком, который плохо переносит фрустрацию, и проигрывать для него действительно сложно, позволив ему сначала нарушить правила, это может сделать игру более сносной и увлекательной», — говорит Галанти.«Но моя цель часто состоит в том, чтобы намеренно играть по правилам и поощрять их использовать навыки преодоления трудностей и способствовать устойчивости, когда что-то идет не так».

    Например, вы можете сказать: «Я так горжусь тем, что вы сохраняете спокойствие, даже если вы выбрали карту, которая вам не понравилась. Надеюсь, в следующий раз вы выберете хорошую!»

    Отсутствие технологий, необходимых для игры в настольные, делает их особенными. Это простой способ провести с детьми качественное время без экрана — и вы можете быть удивлены тем, насколько они любят играть.(Вот еще несколько мероприятий без экрана, чтобы развлечь ваших детей во время праздников в этом году.)

    «Семьи изо всех сил пытаются найти баланс между цифровыми и реальными связями, но настольные игры предоставляют инструмент для эмоциональной связи друг с другом», — говорит Прайор. Закажи пиццу и вместе отпразднуй начало выходных!

    Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

    возрастов и этапов: игры для роста и обучения

    По словам Фреда Роджерса, «Игра дает детям возможность практиковать то, чему они учатся. «С самого рождения каждое игровое взаимодействие — это форма обучения, которая помогает вашему ребенку расти. Игры с младенцами, малышами и дошкольниками стимулируют мозг и помогают когнитивному, физическому и социальному / эмоциональному развитию.

    Вот несколько идей для игр, в которые можно играть от рождения до пяти лет:

    Возраст 0–1 : Новорожденные воспринимают все, от тона вашего голоса до заботы, которую вы оказываете. По прошествии первых нескольких месяцев дети могут более активно участвовать в играх. Первая игра, которую пробуют многие родители, — это обмениваться ободряющими улыбками, смешными рожицами или хихиканьем! Попробуйте различные увлекательные занятия, которые затрагивают чувства — пейте и играйте в пикабу, играйте с погремушками (напр.g., пластиковая бутылка, частично наполненная бобами), позволяющая младенцам жевать / дотрагиваться до различной текстуры или температуры (например, мягкие игрушки или кубик льда), а также игры с пением и хлопками. Хотя ваш ребенок может не понимать всего, он или она развивает речь, умение решать проблемы, социальные и другие навыки благодаря вашему вниманию и реакции на него, когда вы играете вместе.

    Возраст 1–3 : Малыши готовы к играм, которые тренируют рост мозга и тела! Изучите такие понятия, как «внутри» и «снаружи» — покажите ребенку, как выглядит «внутри», поместив предмет в коробку, затем объясните, что такое «выход», удалив его.Попробуйте отсортировать игры, например сопоставить пары или определить объект, не похожий на другие в группе. Скрытие предметов, которые может найти ваш малыш, может помочь ему развить навыки решения проблем. Игры с хлопками в ладоши, игры с пальцами, «Я шпионю» и «Саймон говорит» — все это помогает детям развивать речь, память, наблюдательность и физическую координацию.

    Возраст 4–5 : Дошкольники могут развить сосредоточенность и навыки решения проблем с помощью игр, которые им бросают вызов. Карточные игры, такие как «Концентрация» (положите несколько пар карт рубашкой вверх, по очереди переворачивайте их и пытайтесь запомнить, где находится каждая карта), Go Fish, War и Uno развивают память и навыки счета. Пазлы — от простых, которые вы можете собрать сами, до пазлов — помогают развить когнитивные навыки и научат терпению. Простые настольные игры, такие как Candy Land, Life, Chutes и Ladders, развивают навыки счета и помогают детям изучить концепцию последствий. Для многих детей лучшими играми являются те, которые они создают сами — попробуйте придумать игру со своим ребенком!

    Повысьте их исполнительные функциональные навыки

    Это лучшие настольные игры для детей, которые доставляют удовольствие, а также помогают ребенку практиковать управляющие функции и навыки саморегуляции.Эти навыки серьезно развиваются в раннем и среднем детстве. Это мои любимые обучающие игры для 5-летних, 6-летних, 7-летних, 8-летних и 9-летних!

    В аспирантуре я защитил диссертацию на тему Усиленный контроль, , которая представляет собой причудливый способ описания навыков, которые дети используют для управления своими импульсами. В этом исследовании мы использовали несколько типов игр для проверки способностей 4–5-летних детей к самоконтролю.

    Типы игр, которые мы использовали, были похожи на Simon Says игр, игры, в которых детям предлагалось двигаться медленно, ждать своей очереди, следить за изменением правила или переключаться между двумя наборами правил.Все эти виды игр были разработаны, чтобы точно измерить, насколько хорошо дети развили управленческое мышление.

    Исполнительная функция — это когнитивная или «умственная» часть саморегуляции. Центр развития ребенка определяет управляющих функций и навыков саморегуляции как:

    Психические процессы, которые позволяют нам планировать, концентрировать внимание, запоминать инструкции и успешно выполнять несколько задач. Подобно тому, как система управления воздушным движением в загруженном аэропорту безопасно управляет прибытием и вылетом многих самолетов на нескольких взлетно-посадочных полосах, мозгу необходим этот набор навыков, чтобы фильтровать отвлекающие факторы, расставлять приоритеты задач, ставить и достигать целей и контролировать импульсы.

    Игры как исполнительная функция деятельности для детей

    Неслучайно настольные игры — отличный способ помочь нашим детям практиковать эти навыки, а не просто проверить свои навыки.

    Центр развития детей при Гарвардском университете y рекомендует, чтобы помочь детям развить управляющие функции вы должны играть со своими детьми во многие виды игр, включая настольные.

    Игры, которые бросают вызов навыкам памяти, внимательности, игры с быстрой реакцией, стратегии, логические и логические игры, игры на угадайку и игры Я шпионю — все игры, которые дают детям возможность практиковать навыки управляющих функций.Я включил ссылку на их руководство по работе с внизу этого сообщения.

    * Для вашего удобства этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки. Щелчок по этим ссылкам направляет вас на веб-сайт для покупки продукта. Nurture and Thrive получает небольшую плату за эту услугу. Спасибо за Вашу поддержку!

    Игры отсортированы от наименее сложных к наиболее сложным.

    Некоторые обучающие игры в этом списке будут слишком сложными для 5-летнего ребенка, но скоро они станут им.Есть также много игр, в которые ваш ребенок может начать играть, когда ему будет 6 лет, но это все еще очень весело, когда ему будет 8 или 9 лет.

    Чтобы практиковать эти умственные способности, вам нужны игры, которые будут по-настоящему сложными для вашего ребенка, но не слишком сложными — то, что они могут освоить с практикой.

    Вы также заметите, что ваш младший ребенок может сосредоточиться на одном аспекте стратегии, игнорируя другие. Тогда как старшие дети начнут играть в игры более изощренно.

    Делайте это в том же темпе, что и ваш ребенок — вы можете мягко указать на другие варианты стратегии (или просто смоделировать их), но я предпочитаю позволять им открывать для себя это самостоятельно, когда они играют снова и снова. Вы можете буквально увидеть, как загорается «лампочка», когда они осознают новый способ выиграть игру.

    Ни для одной из этих игр чтение не требуется.

    Есть ли у вас дети младшего возраста? Прочтите этот пост: Игры для развития саморегуляции у детей от 3 до 5 лет

    Лучшие настольные игры для детей от 5 до 9 лет

    Мелисса и Дуг Сапенд Джуниор Возраст 4+, 1-4 игрока, 10 мин.

    Объект игры: Не сбивай с ног! Игроки должны использовать одну руку, чтобы повесить свою фигуру на незанятом месте. Вы можете изменить правило одной руки, если оно слишком сложно. Выигрывает тот, у кого кончатся фигуры первым. Это действительно веселая и быстрая игра, которая на самом деле довольно сложная.

    Я недавно принес эту игру на школьную вечеринку, и первоклассникам она понравилась. Вероятно, это была самая популярная игра на вечеринке. Фактически, я вернул его снова на вечеринку в конце года, и во второй раз он стал большим хитом.Хотя это обозначено как 4+, группе 7-летних он тоже понравился.

    Приобретенные навыки: Планирование, принятие решений, внимание, следование инструкциям, импульсный контроль, чередование и регулирование разочарования, волнения и разочарования.

    Купить на Amazon: Отложенная игра Мелиссы и Дуга Джуниора
    Eye Found It! Игра «Скрытые картинки» Возраст 4+, 1-6 игроков, 20 мин.

    Мы получили это в подарок, и мой 5-летний ребенок любит эту игру. Доска имеет длину 6 футов и имеет разные периоды времени — от доисторических до будущих.Цель игры — добраться домой до того, как у вашей машины времени закончится топливо. Это кооперативная игра — это означает, что игроки работают вместе, , чтобы вернуть машину времени домой.

    Кооперативные игры хороши тем, что дети могут быть умственно развиты без необходимости сдерживать разочарование от проигрыша. Такие игры отлично подходят для братьев и сестер.

    По мере продвижения по доске вы также ищите объекты и размещаете на ней кольца искателя. Поиск предметов похож на книги «Я шпионю» и отлично подходит для отработки навыков внимания .

    Приобретаемые навыки: Сфокусированное и избирательное внимание, рабочая память, категоризация, чередование, подсчет, расстановка приоритетов и следование инструкциям.

    Купить на Amazon: Путешествие во времени Глаз нашел! Игра
    Race to the Treasure Age 5+, 2-4 игрока, 20 мин.

    Цель этой игры — проложить путь к сокровищу до того, как туда доберется Огр. Игроки работают вместе, чтобы выиграть игру и победить Огра. Мне очень нравится, что для настройки игры дети будут использовать базовые навыки построения графиков.Это для детей младшего возраста, 7-летним детям эта игра может наскучить. Но это может быть весело для пар братьев и сестер старшего и младшего возраста.

    Отлично подходит для пространственного внимания и планирования. Он также был награжден несколькими наградами, включая знак одобрения PAL (Play Advances Learning).

    Практикуемые навыки: Пространственное планирование, рабочая память, тормозящий контроль, когнитивная гибкость, базовое построение графиков, расстановка приоритетов, координация, по очереди, следование инструкциям и сотрудничество.

    Купить на Amazon: мирное королевство, гонка за сокровищами! Отмеченная наградами кооперативная игра для детей
    Outfoxed Age 5+, 2-4 игрока, 20 мин.

    Мой сын получил эту игру на свое 5-летие от двоюродного брата, и нам она очень нравится! Цель состоит в том, чтобы выяснить, какая лиса украла ценный пирог миссис Пламперт, прежде чем лиса сбежит.

    Игроки работают вместе (кооперативная игра), чтобы победить лиса. Как и в игре Clue, игроки используют кости, чтобы обнаруживать подозреваемых и улики. Я думаю, что это моя любимая игра в большинство дней, потому что она интересная и приятная — она ​​кооперативная, поэтому мне не нужно быть готовым помочь своему сыну справиться с разочарованием, и мне не нужно так много думать, как я, некоторые из более сложных игр на память или стратегии, но это тоже не скучно. Опять же, как совместная игра, она отлично подходит для братьев и сестер, а также для детей младшего возраста в этой возрастной группе.

    Приобретенные навыки: Подсчет, вероятность, внимание к деталям, дедуктивное мышление, расстановка приоритетов, планирование, рабочая память, критическое мышление, сотрудничество, чередование и подавление импульсов (сопротивление побуждению слишком рано взглянуть на карту Вора в «Ключ-декодер.»)

    Купить на Amazon: Outfoxed! Настольная игра
    Catan Junior Возраст 6+, 2-4 игрока, 30 мин.

    Это младшая версия Катана. Если вы поклонник Катана, вам понравится знакомить своего ребенка с этой серией игр. Если вы новичок в Катане, но любите стратегические игры, эта игра станет отличным введением в мир игр, в которые вы можете играть со своими детьми вечно.

    Мой зять познакомил нас с Катаном, и мне так здорово видеть, как он и его братья все еще собираются за родительским столом по праздникам, чтобы поиграть. В наши дни этот стол вырос, поскольку братья приносят домой свои семьи и передают игру и традиции.

    Если вашему ребенку 7 лет и старше, вы можете пропустить младшую версию и сразу перейти к Катану. Моему сыну 8 лет, и мы до сих пор играем в эту, но и в настоящую.

    В этой младшей версии игры цель состоит в том, чтобы собирать ресурсы, чтобы строить пиратские убежища или «логовища» и корабли. Побеждает игрок, первым у которого будет 7 пиратских логовищ. Игроки должны думать о том, где строить логовища, чтобы получить необходимые им ресурсы, остерегаться пиратов-призраков и оценивать сделки с банком, рынком или другими игроками, чтобы получить необходимые им ресурсы.Это отличная игра для развития навыков критического мышления.

    Практикуемые навыки: Планирование, рабочая память, тормозящий контроль, чередование, расстановка приоритетов, соревнование, когнитивная гибкость, счет и критическое мышление.

    Купить на Amazon: Катан: Junior
    My First Carcassonne, от 4 лет и старше, от 2 до 4 игроков, 20 мин.

    И Каркассон, от 7 лет и старше, от 2 до 5 игроков 35 мин.

    В этой игре ключевым моментом является то, что вы строите и где вы строите.Вам нужно планировать заранее, взвешивать варианты и принимать решения. Это действительно веселая игра для взрослых и детей.

    Это наши новые любимые игры. Мы начали с My First Carcassonne, но моему сыну сейчас 7, и нам больше нравится обычная версия. Если у вас есть ребенок постарше, пропустите младшую версию.

    Еще одним интересным аспектом этой игры является то, что она меняется каждый раз, когда вы играете в нее, потому что вы воссоздаете игровое поле с каждой игрой. Это делает игру свежей и интересной.

    Купить на Amazon: My First Carcassone или Carcassonne

    Волшебный лабиринт, возраст 6-99, 2-4 игрока, 20-30 минут.

    Это мой фаворит среди 5-летних детей в списке и, возможно, мой тоже. Это великолепная и яркая игра, которая захватывает воображение детей. Победитель Kinderspiel des Jahres в 2009 году (и 14 других наград!), Это игра, которая действительно бросает вызов навыкам саморегулирования. Каждый раз, когда я спрашиваю сына, хочет ли он поиграть в игру — это его первый выбор.

    Цель игры — собрать 5 магических символов, перемещая деревянного персонажа по доске. Но будьте осторожны! Невидимые стены преграждают путь! Как сказано в инструкции « Лабиринт, развернись, стены исчезнут, пути будут найдены.» Деревянные символы — это магниты для металлического шара, который вы кладете под доску. Под доской находится структура в виде сетки, удерживающая деревянные «стены». Чтобы добраться до магических символов, вам нужно изучить путь методом проб и ошибок.

    Задача — запомнить путь. Честно говоря, ваш ребенок может справляться с этим лучше, чем вы. Может быть, поэтому это любимая вещь моего сына — он знает, что может победить меня. Ха! Мой мозг-мама не сравнится с его памятью пятилетнего ребенка. Имейте в виду, что эта игра может быть очень сложной.Если ваш ребенок расстроен, отложите его и попробуйте еще раз, когда он станет старше.

    Практикуемые навыки: навыков памяти, тормозящий контроль, чередование, расстановка приоритетов, соревнование, когнитивная гибкость, счет и критическое мышление.

    Купить на Amazon: Настольная игра «Волшебный лабиринт»
    Крыса-кошка-кошка, возраст 6+, 2-6 игроков, 20 мин.

    Это еще один недавний фаворит. Обладатель награды «Платина за лучшую игрушку» Oppenheim Toy Portfolio и награды «Лучшая новая интеллектуальная игра» от Mensa 1996 года. Это веселая и динамичная карточная игра, которая бросает вызов памяти, стратегии, таймингу и математическим навыкам.

    Это еще одно развлечение для взрослых и детей. Если вы чем-то похожи на меня, ваша память не та, что была раньше, поэтому, хотя у взрослых больше стратегических и математических навыков, чем у детей, у них часто лучше память, так что это весело для всех !!

    Мой сын любит играть в карточные игры со своими бабушкой и дедушкой. Эта игра и Five Crowns Junior — отличные первые карточные игры для детей.

    Купить на Amazon: Rat-a-tat-cat

    Quick cups Возраст 6+, 2-6 игроков, 15 мин.

    Это игра с «быстрым откликом». Цель состоит в том, чтобы согласовать порядок цветов на карточке по вертикали или горизонтали с вашей стопкой чашек. Первый закончивший звонит в звонок. Быстрая, веселая и сложная семейная игра.

    Сложность — это ключевое слово. Это как раз на пороге сложности для моего 5-летнего ребенка, в основном из-за гоночного аспекта. Если он мчится один, у него все в порядке. Но если я попытаюсь поиграть с ним, он так отвлечется на то, что я делаю, что не сможет сосредоточиться на своем стеке.Это требует ВСЕГО регулирования. Думаю, в 6 лет ему понравится эта игра.

    Эта игра требует когнитивной гибкости в быстром темпе — вам нужно изменить способ укладки в зависимости от направления карты. Это сложный навык для детей, который по-настоящему интересен для всей семьи.

    Практикуемые навыки: Внимание, когнитивная гибкость, быстрое принятие решений, торможение, чередование, соревнование и рабочая память.

    Купить на Amazon: Spin Master Games, Quick Cups
    King Domino Age 8+, от 2 до 4 игроков, 15 мин.

    В настоящее время это самая любимая игра моего 8-летнего ребенка и, возможно, наша тоже. Победитель Spiel Des Jahres 2017 — это веселая семейная стратегическая игра.

    Основываясь на принципах домино, игрок строит королевства, сопоставляя ландшафты. Очки умножаются в зависимости от количества корон на ландшафтах. Я настоятельно рекомендую посмотреть одно из множества онлайн-видео, в которых показано, как играть — это действительно легкая игра, но ее трудно объяснить.

    Планирование, пространственное восприятие, принятие решений — многоуровневые стратегии отлично подходят для отработки навыков управляющих функций, но при этом это достаточно легкая игра, которая может понравиться всей семье.

    Гридополис, возраст 8+, от 2 до 4 игроков, 20-60 мин.

    Это новая игра, которая будет выпущена ограниченным тиражом при первом запуске, но если их кампания на Kickstarter будет успешной, она станет более доступной. Щелкните здесь, чтобы поддержать их кампанию сегодня!

    Мы получили эту игру на рассмотрение, и она быстро заняла первое место в списке игр, в которые мы решили играть по вечерам семейных игр. Это действительно развлечение для всей семьи, и более молодые игроки могут объединиться с родителями, чтобы сыграть со старшими братьями и сестрами.

    Мой сын любит трехмерный аспект игры, который похож на шашки, но в модульной форме. Думать в трехмерном пространстве определенно сложно, особенно когда речь идет о прыжках по прямой на разные уровни, чтобы захватить фигуры противника. Также есть специальные фишки, которые позволяют перемещаться по доске, оставляя далеко позади линейную игру в шашки.

    Честно говоря, я еще не придумал все возможные стратегии — трехмерное мышление бросает вызов моему мозгу, так что эта игра также является хорошим упражнением на растяжку мозга для родителей.

    Во время игры у каждого игрока есть шанс построить доску, которая может полностью изменить доску и вашу стратегию (ум взорвана!)

    Пространственное планирование, дивергентное мышление и принятие стратегических решений — это лишь некоторые из навыков исполнительной функции этого игра поможет вашим детям (и себе) попрактиковаться.

    Я всегда ищу отличные детские игры. Прокомментируйте ниже и дайте мне знать, какие ваши любимые, и я их проверю!

    Подробнее о саморегуляции:

    7 шагов к лучшему регулируемому ребенку
    Мои любимые игры для саморегуляции у детей 3-5 лет

    Вот ссылка на Руководство Центра развивающихся детей по развитию навыки саморегуляции и исполнительного функционирования у детей любого возраста.

    Модуль: Вовлечение семей: ресурсы для раннего обучения

    Налаживайте отношения с семьей

    Перед просмотром этого видео прочтите текст ниже. По указанию просмотрите видео от начала до конца.

    Социальное, эмоциональное, когнитивное и академическое развитие ребенка укрепляется, когда педагоги и семьи работают вместе. Когда ребенок видит, что между педагогом и семьей развиваются позитивные отношения, он понимает, что важные люди в его или ее жизни работают вместе и доверяют друг другу, и он или она будут делать то же самое. Это сотрудничество также обеспечивает прочную основу для общения об обучении детей. Чтобы способствовать вовлечению семьи, взаимодействие между педагогами и семьями должно быть позитивным, целенаправленным, взаимным и последовательным.

    • Часто общайтесь с семьей . Когда между педагогами и семьями налажено хорошее общение, обучение осуществляется совместно, достижения признаются, проблемы распознаются, и предлагаются решения.
    • Связь положительного и отрицательного .Семьи будут лучше понимать поведение и достижения своих детей, если сообщать обо всех видах поведения (а не только о тех, которые являются отрицательными или сложными).
    • Поддерживать двустороннюю связь . Педагогу так же важно слышать от родителя или опекуна, что ребенок делает дома, так же как и для родителей или опекуна слышать, что делает ребенок в программе раннего обучения. Расскажите, что дети учатся и как родители и опекуны могут оказать поддержку. Спросите семьи об академическом и социальном развитии ребенка вне программы.
    • Использовать несколько режимов связи . Создайте постоянный поток общения. Взаимодействуйте с семьями лично при высадке и отправке, ведите журнал для каждого ребенка, который семьи могут читать и вносить в него, создайте доску информации для родителей, напишите регулярные информационные бюллетени или сообщения в блогах, а также отправьте электронные или текстовые сообщения.
    • Понять ожидания и мнения каждой семьи об их участии . То, что родители и опекуны рассматривают как участие в семье, может отличаться от семьи к семье. Например, в некоторых культурах семьи считают, что наиболее уважительно относиться к педагогу — это не задавать вопросы, не предлагать и не делиться информацией. Четко говорите о том, какого рода участие вы ожидаете и приветствуете от семей, но также уважайте ограничения, которые семьи могут захотеть сохранить.
    • Относитесь к отношениям уважительно . Относитесь к педагогу и семейным отношениям так, как вы относитесь к любым важным отношениям в своей жизни.Работайте над созданием уважительных и взаимных отношений, в которых семьи чувствуют, что их ценят и поддерживают.

    В этом видео вы увидите, как преподаватели используют различные стратегии для построения крепких отношений с семьями. Во время просмотра ищите эффективные стратегии, используемые преподавателями в видео, и записывайте ответы на эти вопросов просмотра в своем журнале обучения.

    • Как педагоги информируют семьи об обучении и деятельности своего ребенка?
    • Как педагоги взаимодействуют с семьями?

    Обзор

    Почему для вас важно строить отношения с семьей?

    • У каждого из семей и учителей есть уникальные знания о ребенке.
      • Родители или опекуны могут поделиться с педагогами информацией о том, как ребенок чувствует, думает и учится вне формальной учебной среды.
      • Педагог может предложить понимание того, как ребенок учится и ведет себя в групповых ситуациях, а также самостоятельно.
    • Крепкие отношения между педагогами и семьей могут укрепить эмоциональное здоровье детей. Они показывают детям, что они могут доверять взрослым в своей жизни, потому что эти взрослые доверяют друг другу.
    • Учебный рост детей зависит от последовательности обучения (когда обучение в рамках программы поддерживается обучением дома и наоборот).
    • Уважительные отношения между учителями и семьями дают детям пример того, как создавать позитивные отношения с другими.

    Какие полезные способы поделиться информацией о том, что дети делают и учатся?

    • Установите информационную доску для родителей в зоне приема и передачи, чтобы опубликовать цели обучения, ключевые слова из словарного запаса и явные примеры того, как родители могут усилить обучение.Например, Сегодня мы читаем книгу об ученых. Мы узнали, как ученые выглядят, трогают, нюхают, слушают и узнают об окружающем мире. По дороге домой попросите ребенка посмотреть, потрогать, понюхать и послушать, как он или она учится.
    • Используйте блоги, информационные бюллетени, текстовые сообщения и страницы в социальных сетях, чтобы информировать семьи об обучении, предлагать идеи о домашних связях, обмениваться фотографиями и побуждать семьи делиться домашним опытом с педагогами.
    • Ведите дневник для каждого ребенка. Педагоги могут еженедельно писать записи о каждом ребенке, выделяя новый проект, новое обучение, новую задачу или новое развитие. Члены семьи могут читать журнал и вносить в него свой вклад.

    Отражение

    Подумайте об учебной среде в вашей собственной программе, когда вы ответите на эти вопросов для размышления в своем журнале обучения.

    • Как вы строите позитивные отношения сотрудничества с семьями?
    • Что вы узнали и примените на практике в своей собственной учебной среде?

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *