Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Урок 8. число 4. цифра 4. длина — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 8.Число 4. Цифра 4. Длина.

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Определять место числа четыре в ряду чисел при счёте.
  2. Называть число четыре.
  3. Писать цифру 4.
  4. Соотносить число четыре и цифру 4.
  5. Определять состав числа четыре.

Глоссарий по теме

Число 4 – это число натурального ряда, которое обозначает количество предметов равное четырём.

Цифра 4 – знак для обозначения количества 4 предметов.

Число 4 относительно числа 3 называют следующим числом.

Число 3 относительно числа 4 называют предыдущим числом.

Ключевые слова

Число четыре; цифра 4; количество предметов; счет предметов; состав числа четыре; счет до пяти; отрезок натурального ряда чисел.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. М.: Просвещение, 2017. С.12.

2.Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, С. 32 — 35.

На уроке мы узнаем следующее число за числом три, каким значком на письме обозначается четыре предмета.

Научимся писать цифру 4, использовать этот знак для обозначения четырёх предметов.

Сможем соотносить число четыре и цифру 4.

Основное содержание урока

1. Внимательно рассмотрите картинку.

Это ребус.

Разгадайте ребус.

Какое слово можно написать в табличку?

2.Отгадайте загадку.

Мама, папа, брат и я,

Все живём в одной квартире-

Это вся моя семья.

Сколько нас всего? ( Четыре)

Отправляемся в мастерскую реставрации мебели, чтобы отремонтировать стул.

Помогите определить, какая ножка от этого стула.

На схеме каждую ножку стула можно изобразить точкой.

Три ножки стула, значит три точки.

К трём точкам дорисую еще одну точку, т.к. стул отремонтировали.

Как получили четыре?

Для любого рисунка, на котором нарисовано четыре предмета, можно ввести схематическое обозначение, на котором изображены четыре точки. Сколько углов у квадрата? (У квадрата четыре угла)

Если в каждом углу нарисовать по точке, то сколько будет точек? (Будет четыре точки)

На схеме стало четыре точки.

Можно взять четыре палочки и показать количество ножек у стула.

Если на рисунке изображены четыре предмета, то можно сказать: «четыре груши» или «четыре штуки», «четыре яблока» или «четыре штуки». А вот про людей говорят: «четыре мальчика» или «четыре человека».

Определите количество предметов в каждой группе и ответьте полным ответом.

Возьмите столько палочек в руку, сколько шариков на картинке.

Можно показать или нарисовать четыре палочки, как схематическое изображение четырех предметов.

Нарисуйте четыре палочки или покажите четыре карандаша.

Повторите: «У меня четыре карандаша. Это столько же, сколько огурцов на картинке».

Сделаем вывод: на каждом рисунке изображено по четыре предмета.

Число четыре записывается цифрой 4.

Нарисуйте четыре квадратика и раскрасьте.

Сколько квадратиков нарисовали? (четыре)

Какой цифрой на письме обозначим количество квадратиков? ()

В числовом ряду число 4стоит после числа 3 и называется следующим числом.

Число 3 называют предшествующим числом по отношению к числу 4.

Найдите правильное расположение чисел на линейке. Какого цвета линейка с верным отрезком натурального ряда?( на зеленой линейке верный отрезок натурального ряда,а на красном фоне неверное расположение чисел)

.

Можно записать цифру 4 в натуральном ряду чисел. Для этого научимся писать цифру 4.

Печатная цифра пишется без наклона — .

Вставьте нужное число, используя зелёную линейку.

Письменная цифра 4 имеет наклон.Научимся писать цифру 4.

Начинаем писать немного правее середины верхней стороны клетки.

Ведём прямую линию почти к центру клетки, затем ведём палочку вправо и немного не доводим до правой стороны клетки.

Пишем длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки или из уголочка и доводим её до нижней стороны клетки.

Допишите элементы, чтобы получилась цифра 4.

Обведём цифру 4 и нарисуем рядом четыре круга.

4

Ниже напишем цифру 4 и нарисуем три квадрата.

Квадратов больше или меньше, чем мячей? (На 1 квадрат меньше)

Сколько надо добавить еще квадратов, чтобы стало поровну? (Добавить 1 квадрат)

4

4

Дорисуйте еще один квадратик.

Сделаем вывод: Число четыре больше, чем число три на один.

Значит, три меньше, чем четыре на один.

Состав числа четыре можно показать на схеме.

Четыре – это три и один.

Запомним: Четыре – это три и один.

Четыре – это один да три.

Как можно прочитать состав числа 4? (Четыре – это два и два)

Дорисуем схему.

Заполните пустые клетки.

Вспомните состав числа 4. Вставьте нужные цифры в пустые окошки домика.

Разбор типового тренировочного задания

Определите количество рыбок в аквариуме.

Если меньше, чем четыре, то раскрасьте воду в аквариумеголубым карандашом, а если ровно четыре, то только водоросли зеленым карандашом.

Прописи — Учимся писать цифры


Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.

-Азбуки (Русская, Украинская, English)

-Для малышей

-Зарубежные мультфильмы

-Отечественные мультфильмы

-Мандалы

Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.

Интересные и необычные факты обо всем на свете.

Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.

Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.

Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.

Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.

Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.

-Стенгазеты «С днем рождения»

-Стенгазеты «С новым годом»

-Стенгазеты «Времена года»

-Стенгазеты «С юбилеем»

-Стенгазеты «C 8 марта»

и много других.

Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.

Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.

Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.

Аудио-сказки для детей.

Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.

Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.

Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.

Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа.
Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.

Веселые истории из жизни с детьми и о них.

Загадки для детей на разные темы

Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.

Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

‎App Store: Цифронямки: учим и пишем цифры

Учимся считать от 1 до 100 и писать цифры с мохнатым паучком, веселой гусеницей, милой снежинкой и забавным крабом!

«Цифронямки» помогут родителям и учителям научить детей писать цифры и считать до 100 в игровой форме. Серебристая паутина, золотистый песок, сочные зеленые листья и яблоко, заледеневшее от мороза окно и первая опавшая осенняя листва создают идеальную поверхность для написания цифр.

За тяжёлый труд можно получить награду, и даже если ваш малыш сделает ошибку, он услышит подбадривающие слова, а не укор!

Приложение отлично мотивирует ребенка, ведь за старания дети получат увлекательные игры, в которых можно создать свою снежинку, бабочку, узор калейдоскопа и даже тыкву!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Доступные языки в приложении: русский, английсикй, испанский, португальский, французский, немецкий, шведский, китайский, иврит, белорусский
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
ДЕТЯМ ПОНРАВИТСЯ:
● Забавные анимированные снежинка, гусеница, краб и паучок, которые издают смешные звуки.
● Отличная графика и спецэффекты!
● 4 ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ – отличный бонус за выполнение заданий!
● Щедрая ПОХВАЛА «учителя» за каждую правильно проведенную линию.
● Никаких оценок и, тем более, упреков за ошибки!
● Приятные фоновые мелодии.

РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ ВАЖНО

● Учимся писать, как в школе – в приложении используется школьный шрифт.

● По ТРИ УПРАЖНЕНИЯ для поэтапного изучения каждой цифры с различной визуализацией и сложностью.

● ЛЁГКИЙ режим для самых маленьких с упрощённым проведением цифр.

● ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИКТОР произносит каждую цифру и, конечно, хвалит маленького ученика.

● МИНИ-ИГРА – прекрасная мотивация для дальнейших успехов! Чем больше учимся, тем больше играем!

● ПОДРОБНАЯ СТАТИСТИКА обучения в «Родительском уголке»: статус каждой цифры (освоена она или нет), допущенные ошибки, количество выполненных упражнений.

● Возможность добавлять до 30 УЧЕНИКОВ и устанавливать ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ для каждого из них.

● РЕКОМЕНДУЕМ использовать планшеты для обучения детей!

РАЗРАБОТАНО ПРИ УЧАСТИИ ПЕДАГОГОВ И МЕТОДИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
РОДИТЕЛЯМ

Мы серьезно относимся к политике конфиденциальности.

Это приложение
● Не собирает личную информацию о пользователях.
● Не содержит рекламу третьих сторон и не содержит покупки внутри приложения.
● Содержит закрытые от детей ссылки на сайт “Киндерматики”, нашу страницу в Фейсбук и на другие приложения, разработанные нашей компанией.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Не забудьте оставить отзыв и оценить наше приложение!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Посетите наш сайт: https://ru.www.kindermatica.com
Следуйте за нами: https://twitter.com/kindermatica
Наша страничка в Фейсбук: https://www.facebook.com/kindermaticaapps
Наша страничка VK: https://vk.com/kindermatica

1 2 3 4 5… (Цитата из книги «Революция муравьев» Бернара Вербера)

МОГУЩЕСТВО ЦИФР: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.
Только своей формой цифры уже рассказывают нам об эволюции жизни. Изгибы означают любовь. Прямые линии говорят о привязанности. Пересечения напоминают об испытаниях. Рассмотрим их.

0: пустота. Первоначальное замкнутое яйцо.
1: стадия минералов. Одна линия. Неподвижность. Начало. Быть, просто существовать здесь и сейчас, не размышляя. Первый уровень сознания. Существует что-то, что не мыслит.
2: стадия растений. Нижняя часть цифры представляет собой прямую линию, растение привязано к земле. Оно не может двигаться, оно в плену у почвы, но оно имеет изгиб в верхней части. Растение любит небо и свет, для них цветок увенчивает своей красотой верх растения.
3: стадия животных. Прямых черт нет. Животное оторвано от земли. Оно может двигаться. Два изгиба, животное испытывает чувства и вверху и внизу. Оно подчиняется своим ощущениям. Оно любит и ненавидит. Основное его качество – эгоизм. Животное – и хищник, и жертва. Оно постоянно испытывает страх. Если оно перестает действовать в своих непосредственных интересах, оно погибает.
4: стадия человека. Этот уровень выше минералов, растений и животных. Человек стоит на перекрестке дорог. Это первая цифра с пересекающимися линиями. Если цифре 4 удастся измениться, она поднимется в высший мир. Она уже не пленница своих чувств, она свободна. Она сама либо создаст свою судьбу, либо нет. Понятие выбора дает возможность не добиваться свободы и не бороться со своими чувствами. Цифра 4 разрешает свободно остаться животным или перейти на следующий уровень. Это современное состояние человека.
5: стадия духовности. Противоположность цифре 2. У цифры 5 прямая черта наверху, она связана с небом. Волнистая линия внизу: она любит землю и ее обитателей. Она освободилась от земли, но еще не освободилась от неба. Она прошла испытание цифры 4, но она еще в полете.
6: нескончаемый изгиб, без углов и прямых линий. Абсолютная любовь. Почти спираль, приближающаяся к бесконечности. Цифра 6 освободилась от неба и земли, от всех высших и низших запретов. Это чистый вибрационный канал. Ей остается лишь последнее: перейти в творческий мир. Цифра 6 – это также форма растущего зародыша.
7: переходная цифра. Перевернутая цифра 4. Здесь снова перекрещиваются линии. Цикл закончен, цикл материального мира, надо переходить к следующему циклу.
8: бесконечность. Рисуя эту цифру, невозможно остановиться.
9: растущий зародыш. 9 – перевернутое 6. Зародыш готовиться выйти в реальный мир. Он даст рождение…
10: ноль первоначального яйца, но в другом измерении. Ноль в другом измерении начнет новый цикл цифр, но на более высоком уровне. И так далее. Каждый раз, когда мы пишем цифру, мы передаем ее мудрость.

1.Вставьте пропущенные слова . В тетради пишем только число и цифру (4

Помогите срочно надо решить задачу.
собака со стоячими ушами скрещивалась с собакой с висячими ушами. В первом поколении все щенки были с полустоячими

ушами. Какого расщепления следует ожидать от скрещивания этих щенков между собой?

Амфібіонтними організмом є

для того чтобы убедиться в том, что крахмал хранится в клубнях картофеля, мы проводим эксперимент с оидной водой. оидная вода-это реагент для доказат

ельства наличия углеводов: реагент желтого цвета становится темно-фиолетовым синим в присутствии углеводов.
Какие модем сделать гипотезы этой реакции ?
Простите за не очень корректны перевод, я переводу с французского, надеюсь вы поняли вопрос.
8 класс:)

100 мл раствора брома 0,2 моль / л вводили в реакцию с 358,4 мл (н.у.) смеси бутена и бутадиена. Какой процент по весу и по объему смеси. (n.s)

основні рекомендації щодо збереження репродуктивного здоров’я людини ​

Кареглазый правша женился на голубоглазой левше. Какое потомство в отношении указанных признаков следует ожидать в такой семье?
Рассмотрите два случая

:
1) Когда юноша гомозиготен по обоим признакам
2) Когда юноша гетерозиготен по обоим признакам

Как снизить количество меланина​

СРОЧНООО СУПЕР СРОЧНО ПРЯМ ОЧЕНЬ
1 КУРС
Практическая работа 5
Описание особей вида по морфологическому критерию
Цель: научиться выявлять морфологичес

кие признаки животных, растений; определить, можно ли по морфологическим признакам судить о принадлежности организма к определенному виду.
Оборудование: справочный материал, рабочие тетради
Ход работы
Часть 1. Изучение растений.
Рассмотрите предложенные образцы растений, сравните их.
На основании сравнения, составьте морфологическую характеристику двух растений одного рода, заполните недостающую информацию.
Видовое название:___________________
Видовое название:__________________
Род растения______________
Тип корневой системы______________
Стебель(древесный, травянистый, прямостоячий, ползучий, стелющийся и т.п.)_______________
Листья (простые, сложные)______________________________
Жилкование листьев________________________________
Листорасположение________________________________
Цветок или соцветие___________________________________
Плод, его название (сочный или сухой, одно- или многосемянный)___________
Можно ли на основании морфологического критерия судить о видовой принадлежности растений?
Часть 2. Изучение животных.
Рассмотрите рисунки двух животных разных видов одного рода. Сравните их.
На основании сравнения, составьте морфологическую характеристику двух животных одного рода, заполните недостающую информацию.
Видовое название:_____
Распространение животного___________________
Окрас меха________________________________
Длина животного_________________________________
Масса животного_________________________________
Строение конечностей_____________________________
Уши__________________________________________
Тип питания___________________________________
Заяц –русак Заяц-беляк
Можно ли на основании морфологического критерия судить о видовой принадлежности животных?
Сделайте общий вывод, на основе анализа своей работы.

В цветках, собранных в группе майских лилий, всего 30 тычинок. Какое максимальное количество рыльце пестиков у этих цветов?

20 баллов дам) Распределите организмы на группы: продуценты (П) консументы (К), редуценты (Р)1 – водоросли 2 – личинки стрекозы 3 – жуки плавунцы 4 –

караси 5 – водные лилии 6 –головастик 7 – аист 8 – малый прудовик 9 – утка 10 – тростник​

Многоразовые прописи на пружинке. 4+ Пишем буквы и цифры (с фломастером)

Описание товара:

С помощью этого пособия ребёнок научится красиво писать буквы и цифры. Сначала их нужно обвести по линиям, а потом написать самостоятельно. Специальное покрытие на страничках позволит тренироваться любое количество раз. Освоив буквы, ребёнок перейдёт к написанию и чтению первых слов. На отдельных страничках даны примеры на сложение и вычитание, порядковый счёт и состав числа.
Адресовано детям старше 4 лет.

Купить Многоразовые прописи на пружинке. 4+ Пишем буквы и цифры (с фломастером) по низкой цене

Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland.ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.

Заказать Многоразовые прописи на пружинке. 4+ Пишем буквы и цифры (с фломастером) в интернет-магазине Kidland.ru

Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:

·        на сайте – круглосуточно и без выходных;

·        отправив заказ на e-mail: [email protected] ru;

·        позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.

Доставка или самовывоз Многоразовые прописи на пружинке. 4+ Пишем буквы и цифры (с фломастером))

В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.

Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland.ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.

Наш магазин предлагает:
·        продажи от проверенных поставщиков;
·        наличие моделей на любой вкус;
·        возможность купить нужное изделие на заказ;
·        низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
·        подробные фото и детальное описание ассортимента;
·        доставка до дома и пунктов самовывоза;
·        огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
·        специальные цены для зарегистрированных пользователей;
·        гарантия качества и возможность возврата товара.

Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.

Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.

Книжка 8л А5ф Рабочая тетрадь для дошкольников.Прописи Пишем цифры 3-4 лет 16517

Доставка

Вы можете получить свой товар следующими способами:

  • Доставка курьером

    Доставка курьером осуществляется в любые районы Москвы.

  • Почта России

    Расчет стоимости доставки по алгоритму, опубликованному на сайте Почты России для отправления посылок.

  • Деловые Линии

    Расчет стоимости доставки через службу «Деловые линии».

Более детально со способами доставки можно ознакомиться здесь.

Оплата

Вы можете оплатить за свой товар следующими способами:

  • Оплата наличными

    Оплата наличными при получении

  • Оплата по счету

    Оплата безналичным расчетом для юридических лиц (РФ)

  • Оплата банковской картой

    Оплата картами VISA, MasterCard и Maestro через интернет-эквайринг банка Тинькофф

  • Оплата он-лайн

    Платежная система Робокасса

Более детально со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

Как правильно писать цифру 4

Как правильно писать цифру 4

Следующее было опубликовано в журнале
Mathematics Magazine , Vol. 75, No. 4, October 2002, p. 274

или? Математика или случайность?

ANA LUZÓN
MANUEL A. MORÓN
Depertmento de Matemática Aplicada a los Recursos Natureles
E. T. Superior de Ingenieros de Montes
Universidad Politécnica de Madrid
28040-Madrid, SPAIN

Читатели могут не знать о взаимосвязи между свойствами делимости чисел и топологическими свойствами цифр, используемых для их представления.Давайте использовать слово «число» как для понятия, так и для числительного. Учитывая число n , правильный простой делитель n является простым числом, отличным от n , которое делит n поровну. Обратите внимание на следующее:

ТЕОРЕМА. Рассмотрим набор чисел S = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}. Для a, b ∈ S следующие эквиваленты:

  1. a и b имеют одинаковое количество собственных простых делителей (с учетом кратностей).

  2. a и b имеют одинаковый тип гомотопии .

  3. a и b разрезают лист на одинаковое количество частей, если их записать скальпелем .

СЛЕДСТВИЕ. Число в S (кроме 1 ) является простым тогда и только тогда, когда оно имеет тривиальный гомотопический тип при эквивалентном, оно не разрывает лист на отдельные части.

Теперь мы отвечаем на первый вопрос в нашем заголовке:

СЛЕДСТВИЕ. Правильный символ для числа четыре — нет.

Хотя эквивалентность между (i) и (iii) в теореме зависит от двойственности Александера-Понтрягина, это замечание по духу принадлежит так называемой Теории формы , введенной К. Борсуком. Читателям может быть интересно прочитать книгу Борсука: Теория формы , Monografie Matematyczne, Польское научное издательство, Варшава, 1975.

Язык математики, язык науки и простой язык

| Контакты |
| Первая страница |
| Содержание |
| Вверх |

Copyright © 1996-2018 Александр Богомольный

Упражнения «Пять учимся писать числа» для юных учащихся

Это задание является частью моих ресурсов «Учимся писать числа». Не забудьте щелкнуть мышью, чтобы получить все интересные распечатки и идеи.

В моем доме появилась новая навязчивая идея. У нас есть совершенно новый писатель чисел, и он все о некоторой практике написания чисел . Он любит учиться писать числа, а вы сами пишете числа.

«Мама, пиши бесплатно. Мам, напиши шестьдесят два. Мам, напиши cero, cero, семь. Когда ему нравится, мы могли сидеть и писать числа долгое время.

К счастью, я хорошо подготовлен к новым числам.Наше число, пишущее стихи и печатные издания, по-прежнему очень популярно на их прыжковой площадке. И они по-прежнему идеальны — для новичков в числах или для детей постарше, которые все еще борются с переворотами.

Но, знаете, иногда нужно немного разнообразия. Итак, вот еще несколько занятий, которые помогут детям — маленьким и старшим — попрактиковаться в написании чисел.

Практика написания чисел

1. Запись номера лотка для соли

В

«Учись с игрой дома» есть отличная статья о том, как использовать солонку для написания чисел.Вы можете использовать карточки и посчитать их, как показано, или вы можете просто попросить их скопировать номерную сторону карточки. Мне нравится, что это самоконтроль, и что у Дебс есть потрясающие идеи для расширения деятельности.

Не так много соли? Вы также можете заменить песок, сахар, муку или кукурузный крахмал. Если у вас нет необычного подноса, подойдет любой плоский контейнер с низкими стенками. А для тех, кто беспокоится о беспорядке и хранении, Джули из Nurturing Learners нашла для себя большую коробочку с крышкой.

2. Калькулятор игр

Еще одна идея от «Учись с игрой дома»; это требует немного большей подготовки, но какой забавный вариант. Сделайте свой собственный калькулятор для бутылок, и дети смогут играть, нажимая числа, а затем записывая их на бумажной полоске в области отображения. И снова Дебс предлагает множество вариантов расширения этой деятельности для дошкольной и детской возрастной группы.

3. Отличное применение старых календарей

Discover, Explore, Learn делится фантастическим использованием старых календарей! Годовые календари дадут вам много практики письма, а старые так легко найти бесплатно.

4. Гонка за следом

Ой, детям НРАВИТСЯ эта игра. Он по-прежнему слишком быстр для Томаса, но большие игроки любят его играть. Вы можете увидеть исходную идею примерно на полпути вниз в этом списке идей математического центра Шари Слоан.

Вы играете, бросая кубик, а затем отслеживая число на странице. Игра развивается быстро, так как у каждого игрока есть свой собственный кубик, и он быстро бросает кубики. Игрок, проследивший все свои номера первым, выигрывает.

Мы помещаем наши в защитные пленки и используем маркеры для сухого стирания. Это помогает Джону закрепить его числовое образование, а Оливия поработать над этими надоедливыми переворотами. И они никогда не устают играть.

5. Рабочие тетради Кумон

По мере того, как ваш писатель чисел обретает контроль над мелкой моторикой и хочет или нуждается в дополнительной практике, Кумон предлагает Моя книга чисел 1-30 . Кумон — наша любимая рабочая тетрадь, и в эту книгу входит не только практика письма, но также счет и распознавание чисел.

А как насчет вас? Есть ли у вас какие-нибудь любимые упражнения по написанию чисел, которые помогут маленьким математикам попрактиковаться в написании чисел?

Пэм является автором «Путеводитель по утренней корзине» и «Планируйте свой год: домашнее обучение для достижения цели и мира» .Она также является ведущей трех популярных подкастов — The Homeschool Snapshots Podcast , Your Morning Basket и The Homeschool Solutions Show . Она живет на Глубоком Юге со своим мужем и тремя детьми, где к ней обращаются за отличными рекомендациями по учебной программе или просто для напутствия в тяжелый день.

Как научить детей писать числа

Научиться писать числа — это ключевой навык, который помогает заложить основу для навыков письма и математики в дальнейшей жизни.Дети часто учатся писать числа в дошкольном возрасте и в детском саду, и правильные практические занятия будут способствовать развитию навыков написания чисел, а также дадут детям время попрактиковаться в своей технике.

Act It Out

••• Э. Сандерс / Demand Media

Покажите детям, как писать числа в воздухе, что поможет им познакомиться с формой каждого числа. Укажите пальцем в воздух и покажите детям, как двигаться прямо вниз для числа один и так далее, по крайней мере, до числа 10.На ходу произносите число, которое вы пишете, и поощряйте детей делать то же самое, что и их числа. Как только дети научатся этому, назовите номер и попросите детей написать его в воздухе, произнося его по ходу дела.

Практическое занятие

••• Э. Сандерс / Demand Media

Конечно, писать карандашом и бумагой очень важно, но написание чисел на других носителях может помочь детям научиться писать их правильно. Например, насыпьте сахар, соль, песок или блестки на плоскую алюминиевую тарелку для пирога и попросите детей формировать числа пальцем или кистью.Это помогает удерживать интерес детей к процессу письма. Рисование цифр тротуарным мелом или краской на бумаге — еще один способ заинтересовать детей практикой письма. Поощряйте детей отслеживать числа, которые они видят в окружающем их мире. Например, дети могут указать указательным пальцем числа на адресах или на предметах, висящих в их классе. Это знакомит учащихся с числами и помогает им научиться их составлять.

Rhyme It

••• E.Sanders / Demand Media

Составляйте стишки, чтобы помочь детям запомнить, как составлять буквы. Например, вы можете сказать: «Строить прямую линию — это весело, и теперь она у вас есть». Обучайте детей этим стишкам и поощряйте их повторять их, когда они тренируются в написании чисел. Короткие фразы, произносимые детьми во время написания чисел, работают аналогично. Например, «Женщина ходила по кругу, пока не вернулась домой», — это предложение, которое нужно сказать, когда студенты пишут число ноль, потому что это помогает им сформировать визуальное изображение круглой формы нуля.

Подсчет и запись

••• E. Sanders / Demand Media

Играйте в беговые гонки. Сначала разделите лист бумаги на шесть столбцов, написав одно число от одного до шести в верхней части каждого столбца. Сделайте копию для каждого ребенка. Попросите детей бросить кости, сосчитать точки и записать выпавшее число в правильном столбце. Попросите учащихся бросить кости 20 раз, записывая каждое число по ходу. Скрепите небольшие кусочки чистой бумаги скрепками, чтобы сформировать книги. Раздайте по одному каждому ребенку и попросите его нарисовать элементы на каждой странице. Затем ребенок посчитает нарисованные ею предметы и напишет соответствующее число. Для детей младшего возраста, которые еще не умеют рисовать, наклеивайте стикеры на каждую страницу и позволяйте им считать и записывать их.

Математики нашли совершенно новый способ записать число 3

Донна Лу

Ian Payne / Getty

Третий раз — очарование: всего через несколько недель после решения неуловимой задачи, связанной с числом 42, математики нашли решение еще более сложной задачи для числа 3.

Эндрю Букер из Бристольского университета, Великобритания, и Эндрю Сазерленд из Массачусетского технологического института нашли большое решение математической задачи, известной как сумма трех кубов.

Задача спрашивает, может ли какое-либо целое число или целое число быть представлено в виде суммы трех чисел в кубе.

Уже было два известных решения для числа 3, оба из которых включают небольшие числа: 1 3 + 1 3 + 1 3 и 4 3 + 4 3 + (-5) 3 .

Но математики десятилетиями искали третью. Решение, которое нашли Букер и Сазерленд:

.

569936821221962380720 3 + (-569936821113563493509) 3 + (-472715493453327032) 3 = 3

Ранее в этом месяце пара также нашла решение той же проблемы для 42, которое было последним нерешенным числом меньше 100.

Чтобы найти эти решения, Букер и Сазерленд работали с программной фирмой Charity Engine, чтобы запустить алгоритм на простаивающих компьютерах полумиллиона добровольцев.

Для числа 3 время обработки было эквивалентно одному процессору компьютера, непрерывно работающему в течение 4 миллионов часов, или более 456 лет.

«Когда число может быть выражено как сумма трех кубов, существует бесконечно много возможных решений», — говорит Букер. «Значит, для трех должно быть бесконечно много решений, и мы только что нашли третье», — говорит он.

Есть причина, по которой было так сложно найти третье решение для 3. «Если вы посмотрите только на решения для любого одного числа, они выглядят случайными», — говорит он.«Мы думаем, что если бы вы могли получить в свои руки кучу и множество решений — конечно, это невозможно, только потому, что цифры так быстро становятся огромными — но если бы вы могли, у них была какая-то общая тенденция: размеры цифр растут примерно линейно с количеством решений, которые вы найдете ».

Оказывается, эта скорость роста чрезвычайно мала для числа 3 — только 114, теперь наименьшее неразгаданное число, имеет меньшую скорость роста. Другими словами, числа с медленной скоростью роста имеют меньше решений с меньшим количеством цифр.

Дуэт также нашел решение проблемы для 906. Мы точно знаем, что некоторые числа, такие как 4, 5 и 13, не могут быть выражены как сумма трех кубиков. Осталось девять нерешенных чисел меньше 1000. Математики думают, что их можно записать в виде суммы трех кубов, но мы еще не знаем, как это сделать.

Еще по этим темам:

Рабочие листы с числовыми именами | Написание чисел словами

Этот набор рабочих листов разработан, чтобы помочь учащимся 1–5 классов определять и записывать числовые имена до миллиардов. Познакомьте учащихся с концепцией значений разряда с помощью наших рабочих листов с именами чисел, которые разделены на единицы, десятки, сотни, тысячи, миллионы и миллиарды, чтобы упростить загрузку. Используйте наши комбинированные рабочие листы для проверки, чтобы оценить умение учащегося писать числа словами. Станьте участником, чтобы получить неограниченный доступ к рабочим листам и разблокировать различные варианты загрузки.

Числовые наименования: Графики

Вы всего на расстоянии одного клика, чтобы получить доступ к этой обширной коллекции красочных таблиц имен номеров.Закрепите их, чтобы студенты могли определить имена чисел, которые доступны в различных диапазонах: от 1 до 5, от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 50, от 1 до 100 и кратные 10 и 100.

Рабочие листы для детского сада: числовые наименования от 1 до 20

Этот раздел содержит набор рабочих листов для печати, чтобы помочь учащимся определять и записывать числовые слова от 1 до 20. Здесь представлены такие занятия, как чтение и раскрашивание картинок, сопоставление чисел с правильными числовыми словами и многое другое!

Числовые имена: единицы, десятки, сотни

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть обширную серию рабочих листов для понимания имен однозначных, двузначных и трехзначных чисел. . Наши эксклюзивные комбинированные рабочие листы проверяют способность ребенка писать числовые имена как в числовом слове, так и в стандартной форме.

Число имен: тысячи

Огромная коллекция печатных листов, которые содержат имена из 4, 5 и 6 цифр. Оборудуйте учащихся, чтобы они могли научиться писать числовые имена до тысяч разрядов.

Числа Имена: Миллионы

В этом разделе представлена ​​интересная подборка рабочих листов, чтобы помочь учащимся написать правильные названия для 7-значных, 8-значных и 9-значных чисел.Помогите им понять преобразование с помощью таблицы значений.

Числа Имена: Миллиарды

Щелкните этот массив чисел в рабочих листах, чтобы попросить учащихся записать 10-значные, 11-значные и 12-значные числа в числовые имена.

Числа Имена: Виды деятельности

Щелкните ссылку, чтобы закрепить знания ребенка о числовых именах до 10. Используйте эту яркую подборку рабочих листов, которые помогут маленьким рукам выполнять задания и задачи по вырезанию и склеиванию, которые включают сопоставление имен номеров, раскрашивание имен по номерам и т. Д.

Числа Имена: Десятичные

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рабочих листов для преобразования стандартных десятичных чисел в названия чисел и наоборот. Рабочие листы были разделены на основе значений разряда до миллионных, чтобы обеспечить удобную загрузку.

Деньги словами

Сделайте шаг вперед в выражении сумм до 1000 долларов прописью с нашими рабочими листами в формате pdf. Обратите внимание на цифры до и после десятичной точки, определите стоимость доллара и центов и запишите деньги словами.

испанских номеров (0-100) | ИспанскийDict

Как и в английском, испанские кардинальных чисел ( números cardinales ) могут быть как существительными, так и прилагательными. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте научимся произносить чисел на испанском языке от 0 до 100 ( los números de cero a cien ).

Формы основных кардинальных чисел

Вот числа от 0 до 20, а также кратные 10 от 10 до 100.

3

900

0 15
1 16
2 17
5 20
6 30
7 40
8

10 70
11 80
12 90
13

10082
14

Двадцатые годы

В числах от 21 до 29 используется комбинация veinti- и числа от 1-9 (без пробелов между ними).

Обратите внимание, что veintidós, veintitrés и veintisés имеют ударение на последнем слоге.

31-99

Формирование чисел от 31 до 99 несложно. Вы просто используете число, кратное 10, плюс соединение y и число от 1 до 9. Вот несколько примеров.

Когда использовать кардинальные числа

Кардинальные числа используются не только для простого счета, но и для обозначения времени в испанском языке, а также для обозначения дат и возраста.

Время определения

Чтобы узнать время на испанском языке, вы используете глагол ser , определенный артикль женского рода ( la или las ) и кардинальное число.

примеры

Son las ocho.

Сейчас восемь часов.

Es la una de la tarde.

Сейчас час дня.

Даты

Чтобы говорить о датах, используйте определенный артикль единственного числа мужского рода ( el ) и кардинальное число.

Чтобы говорить о первом числе месяца, вы используете порядковый номер primero ( первый ) вместо кардинального числа uno .

примеры

Hoy es el diecinueve de mayo.

Сегодня 19 мая.

El primero de enero es mi cumpleaños.

1 января у меня день рождения.

Возраст

Чтобы говорить о возрасте, используйте глагол tener и количественное число.

примеры

Yo tengo veinticuatro años.

Мне двадцать четыре года.

Mi hermana tiene treinta y nueve años.

Моей сестре тридцать девять лет.

Кардинальные числа как прилагательные

Как упоминалось ранее, количественные числа могут быть как существительными, так и прилагательными. Когда количественное число используется в качестве прилагательного, оно не изменяется в соответствии с полом или номером изменяемого существительного, за исключением случаев uno и cien .

Uno

Uno становится un , когда используется для описания существительных мужского рода, и una , когда используется для описания существительных женского рода. Номера, заканчивающиеся на uno ( veintiuno, treinta y uno и т. Д.), Также претерпевают эти изменения.

примеры

Tengo un libro.

У меня одна книга.

Mandé treinta y una cartas.

Я отправил тридцать одну карту.

Cien

Cien заменяется на ciento в числах больше 100 и изменяется в зависимости от пола существительного.

примеры

Хорхе contó hasta cien.

Хорхе досчитал до ста.

Llegaron ciento y diez personas.

Пришли сто десять человек.

Quiero trescientos libros.

Я хочу триста книг.

Hay doscientas casas en este barrio.

В этом районе двести домов.

номеров до 4 цифр | Решенные примеры | Числа

Вы когда-нибудь играли на счетах и ​​были очарованы бусинками на стержнях! Посмотрите это видео, чтобы узнать все о разрядах четырехзначных чисел с помощью счеты.

Содержание

Мы в Cuemath считаем, что математика — это жизненный навык.Наши эксперты по математике сосредотачиваются на том, «почему» стоит за «что». Студенты могут изучить огромное количество интерактивных листов, наглядных пособий, симуляторов, практических тестов и многого другого, чтобы глубже понять концепцию.

Забронируйте БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие сегодня! и поучаствуйте в онлайн-классе Cuemath LIVE вместе со своим ребенком.

Концепт Видео по номерам

Вот как обучаются числа в Cuemath . Посмотрите это видео , чтобы понять, как \ (10 ​​\) Единицы составляют \ (1 \) Десятки, \ (10 ​​\) Десятки составляют Сотню, а \ (10 ​​\) Сотни составляют тысячу.

Узнайте почему? за что!


Введение в числа до 4-х цифр

Когда мы умножаем единицу на десять, мы получаем двузначное число.

Например, умножение \ (2 \) на \ (10 ​​\) дает \ (20 \)

Для \ (3 \) цифр это \ (\ begin {align} 10 \ times 10 = 100 \ end {align} \)

Что происходит, когда мы умножаем единичную цифру на \ (1000 \)?

В таком числе охватываются следующие разрядные значения:

Каждое из приведенных выше значений разряда будет иметь число, поэтому вы получите число из 4 цифр.

После 999 первое \ (4 \) цифровое число начинается с \ (1000 \)

Следующие \ (9000 \) числа — это все \ (4 \) цифры, например \ (3469, 9210, 2583 \) и т. Д.

Посмотрите, как образуется 4-значное число путем прибавления 1 к наибольшему 3-значному числу.


Большая идея: числа до 4-х цифр

Простая идея: значение места чисел

Когда мы рассмотрели \ (3 \) — значные числа, мы увидели, что разряд сотен — это разряд единиц, умноженный на сотню.

Как вы уже читали, для четырехзначных чисел вводится новое значение разряда, которое представляет собой разложение единиц, умноженное на \ (1000 \)

.

На самом деле это не так сложно визуализировать, возьмите любую цифру \ (3 \) и умножьте ее на \ (10 ​​\), и готово! Четырехзначное число!

Как разложить 4-значные числа

Мы уже видели, что числовое число \ (4 \) имеет следующие разрядные значения — Тысячи, Сотни, Десятки и Единицы . Вот почему множитель, который будет использоваться для каждой из цифр \ (4 \) — значного числа, — это \ (1000, 100, 10 \) и \ (1 \) соответственно.

Разберем число \ (1729 \)

Мы можем разложить число как:

\ (\ begin {align} 1729 = & (1 \ times 1000) + \\ & (7 \ times 100) + \\ & (2 \ times 10) + \\ & (9 \ times 1) \\ & = 1000 + 700 + 20 + 9 \\ & = {1729} \ end {align} \)

Рассмотрим также число \ (1792, 1279 \) и \ (2179 \).

И обратите внимание на значения одной и той же цифры в каждом из этих чисел.

\ (1729 \) — \ (2 \) имеет десятичный разряд и разрядное значение \ (20 \)
.
\ (1792 \) — \ (2 \) имеет место единицы и значение \ (2 \)
\ (1279 \) — \ (2 \) имеет разряд сотых и значение разряда \ (200 \)
.
\ (2179 \) — \ (2 \) состоит из разряда тысяч и разряда \ (2000 \)

.

Это говорит нам о том, что значение цифры — не единственное, что определяет ее разрядное значение в \ (4 \) — значном числе.

В \ (1729 \), например, число 1 имеет меньшее значение, чем число 2, но с точки зрения разряда, 1 имеет разовое значение 1000 (это 4 -я цифра справа), а 2 — разряд 10 (вторая цифра справа). {th} \) крайняя левая цифра представляет собой разряды тысячи.

Обычно используется запятая между 4 -й цифрой и 3-ей -й цифрой (разряды тысяч и разряды сотен).

Итак, в то время как трехзначное число 374 записывается просто как 374, четырехзначное число 4539 записывается как 4539

Для этого нет математической причины.

4-значное число длиннее 3-значного или 2-значного числа, а запятая только помогает сделать номер более читаемым.

CLUEless по математике? Узнайте, как CUEMATH Учителя объяснят вашему ребенку числа до 4 цифр , используя интерактивные симуляции и рабочие листы, чтобы им больше никогда не приходилось запоминать что-либо по математике!

Изучите интерактивные и персонализированные онлайн-классы Cuemath, чтобы сделать своего ребенка экспертом по математике. Забронируйте БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие сегодня!


Насколько это важно?

Необычное 4-значное число — Удивительная рутина Капрекара

Согласно этому удивительному закону существует магическое число 6174

Давайте посмотрим, как мы это получим.

Это шаги, которые необходимо выполнить.

  1. Расположите любое 4-значное число в порядке возрастания и убывания цифр.
  2. Вы получаете два различных 4-значных числа.
  3. Узнайте разницу между двумя числами.
  4. Повторите 3 вышеуказанных шага для этого номера.
  5. Вы достигнете 6174 максимум за 7 итераций.

Разве это не звучит достаточно потрясающе, чтобы мы могли попробовать?

Хорошо, допустим, я выбрал номер 2873

Цифры, расположенные в порядке возрастания, дают нам 2378 и 8732

Что такое 8732 — 2378? Ответ: 6354

Снова это дает два числа 3456 и 6543

Что такое 6543-3456? Ответ: 3087

После этого 8730 — 0378 = 8325

Наконец, 8532 — 2358 = 6174 !! \ (\)

Независимо от того, какое четырехзначное число вы выберете, вы получите 6174 не более чем за 7 итераций.

Что происходит после достижения 6174?

Это дает два числа 7641 и 1467, и разница между этими двумя числами снова составляет 6174, поэтому эта последовательность повторяется до бесконечности.

Это интересное явление было впервые обнаружено и формализовано индийским математиком Капрекаром .

Вот почему эта последовательность известна как процедура Капрекара.

Необычное 4-значное число — Рамануджамское число

Интересная история до конца

Рамануджам был одним из величайших индийских математиков.

Однажды он заболел, и его друг Харди пришел навестить его.

Харди решил подразнить своего друга-математика, сказав, что у такси, в котором я приехал, был очень неинтересный номерной знак — 1729

Даже при том, что он плохо себя чувствовал, острый мозг Рамануджама все еще работал, и он сразу же возразил, что 1729 на самом деле было очень интересным числом, потому что это было наименьшее число, которое можно было выразить как сумму двух кубиков в двух разных и уникальных пути !!

Если это было то, насколько острым он был, когда плохо себя чувствовал, представьте, на что был способен его мозг при полноценном функционировании.

В честь этого инцидента число 1729 было названо числом Харди-Рамануджама.

Помогите своему ребенку набрать больше баллов с помощью фирменного БЕСПЛАТНОГО диагностического теста Cuemath. Получите доступ к подробным отчетам, индивидуальным планам обучения и БЕСПЛАТНОЙ консультации. Попытайтесь проверить сейчас.


Решенные примеры

Найдите сумму и разность наибольшего четырехзначного числа и наименьшего четырехзначного числа.

Решение:

Наибольшее четырехзначное число — 9,999

Наименьшее четырехзначное число — 1000

Их сумма равна \ (9,999 + 1,000 = 10,999 \)

Их разница составляет \ (9,999 — 1000 = 8,999 \)

\ (\ следовательно \) Сумма = 10999 & Разница = 8999

Запишите 9875 в развернутом виде.

Решение:

Мы видим, что 9 находится в разряде тысяч, 8 — в разряде сотен, 7 — в разряде десятков и 5 — в разряде единиц.

Следовательно, число 9875 в развернутом виде будет:

\ (9 \ раз 1000 + 8 \ раз 100 + 7 \ раз 10 + 5 \ раз 1 \)

Из суммы 7 тысяч 5 сотен 2 единиц и 2 тысяч 5 единиц вычтем 2 тысячи 5 сотен и 6 десятков.

Решение:

7 тысяч 5 соток и 2 единицы 7,502

2 тысячи и 5 штук — 2005

2 тысячи 5 соток и 6 десятков — 2,560

\ (7502 + 2,005 — 2,560 = 6,947 \)

\ (\ следовательно \) 6947 — это ответ.

Заполните пропуски в заданной задаче сложения четырех цифр.

Решение:

Давайте решим с места единиц и заполним все пробелы.

\ (\ следовательно \) Отсутствуют цифры 9, 2, 1 и 5

Найдите сумму.

Решение:

Дополнение 1 = 3,245

Дополнение 2 = 2413

\ (3,245 + 2,413 = 5,658 \)

\ (\ следовательно \) Сумма 5658

Сложные вопросы

  1. Сколько 4-значных чисел являются четными?
  2. Если 3_12 — это 4-значное число, кратное 3, какие все возможные цифры могут занять место сотен?
  3. Сколько 4-значных чисел можно составить из цифр 1, 0, 2 и 3?

Есть сомнения, которые вы хотите очистить? Проясните это с помощью простых решений на Новые числа до 4 цифр от наших экспертов по математике на LIVE, персонализированных и интерактивных онлайн-классах Cuemath.

Сделайте своего ребенка экспертом по математике, Забронируйте БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок сегодня!


Практические вопросы

Вот несколько занятий для вас. Выберите / введите свой ответ и нажмите кнопку «Проверить ответ», чтобы увидеть результат

Важные примечания

  1. В 4-значном номере 4 цифры (любое число от 0 до 9).
  2. Разряд тысяч в 4-значном числе не может быть 0
  3. Наименьшее четырехзначное число — 1000, а наибольшее четырехзначное число — 9999
  4. Всего 9000 четырехзначных чисел.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Сколько всего четырехзначных чисел?

Всего имеется \ (9000 \) 4-значных чисел от \ (1000-9999 \), включая их оба.

2.Как писать 4-значные числа?

Четырехзначное число состоит из 4 цифр.

Правый крайний знак — это место тысяч, за которым следуют сотни, затем десятки и, наконец, единицы.

Мы ставим запятую «,» сразу после разряда тысяч.

Например, четыре тысячи триста двенадцать записывается как \ (4,312 \)

3. Какое наименьшее четырехзначное число?

Наименьшее число \ (4 \) цифр: \ (1000 \)

Когда мы прибавляем 1 к наибольшему 3-значному числу 999, мы получаем \ (1000 \), которое является наименьшим 4-значным числом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *