Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Большой снуд с косами — схема вязания спицами с описанием на BurdaStyle.ru

Размеры

S/М (L/XL)
Ширина плеч: 100 (110) см
Длина изделия: 38 (38) cм

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Пряжа (96% шерсти альпака, 4% нейлона; 50 г/110 м) — 3 (3) мотка серой меланжевой; круговые спицы № 7 длиной 40 и 60 см; вспомогательная спица для «кос» № 7; 1 маркер петель.

Лицевая гладь

В круговых рядах всегда вязать лицевые петли.

Плотность вязания

14 п. х 19 р. = 10 х 10 см, связано на круговых спицах № 7.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

На круговые спицы № 7 двойной нитью набрать 144 (156) п. Важно: нить не натягивать. Одну нить обрезать. Вязать 5 р. лицевыми в прямом и обратном направлении.

Продолжить вязание по кругу попеременно лицевой гладью и узором из «кос»: 1 изн., * 8 лиц. (= «коса»), 1 изн., 5 (7) лиц., 1 изн., 8 лиц. (= «коса»), 1 изн.*, повторить от * до * 6 раз, не считая последнюю изнаночную петлю.

Прикрепить по 1 маркеру с обеих сторон работы: к 1-й изн. петле ряда и к изнаночной петле после 6-й «косы».

3 р. вязать прямо по рисунку и в следующем ряду перекрестить петли в «косах»:

Все нечетные «косы»: 4 п. оставить на вспомогательной спице перед работой, следующие 4 п. провязать лицевыми, затем петли со вспомогательной спицы провязать лицевыми.

Все четные «косы»: 4 п. оставить на вспомогательной спице за работой, следующие 4 п. провязать лицевыми, затем петли со вспомогательной спицы провязать лицевыми. Эти «косы» повторять в каждом 6-м р. до конца работы.

Одновременно на участках лицевой глади между «косами» в 10 (12-м) р. после лиц. рядов выполнить убавки: 1 изн., * 8 лиц., 1 изн., 2 п. провязать вместе лицевой, 1 (3) лиц., 1 п. снять, 1 лиц., затем протянуть ее через снятую петлю, 1 изн., 8 лиц., 1 изн.*, повторить от * до * 6 раз, не считая последнюю изнаночную петлю.

Следующие убавки выполнить в 16 (18-м) р.: 1 изн., * 8 лиц., 1 изн., 1 п. снять, 2 п. провязать вместе лицевой и протянуть через снятую петлю (2 п. провязать вместе лицевой, 1 лиц., 1 п. снять, 1 лиц., затем протянуть ее через снятую петлю), 1 изн., 8 лиц., 1 изн.*, повторить от * до * 6 раз, не считая последнюю изнаночную петлю.

Следующие убавки выполнить в 20 (22-м) р.: 1 изн., * 8 лиц., 1 п. снять, как изнаночную, 2 п. провязать вместе изнаночной и протянуть через снятую петлю (1 изн., 1 п. снять, 2 п. провязать вместе лицевой и протянуть через снятую петлю, 1 изн.), 8 лиц., 1 изн.*, повторить от * до * 6 раз, не считая последнюю изнаночную петлю.

Для разм. S/М: вязать прямо, выполнив всего 11 перекрещиваний для «кос» + 4 ряда.

Для разм. L/XL: следующие убавки выполнить в 24-м р.: 1 изн., * 8 лиц., 1 п. снять, как изнаночную, 2 п. провязать вместе изнаночной и протянуть через снятую петлю, 8 лиц., 1 изн.*, повторить от * до * 6 раз, не считая последнюю изнаночную петлю. Вязать прямо, выполнив всего 11 перекрещиваний для «кос» + 4 ряда.

Далее вязать 5 р. лицевыми в прямом и обратном направлении.

Петли закрыть двойной нитью с изнаночной стороны работы.

Сборка

Концы нитей закрепить. Изделие аккуратно отпарить.

Фото: журнал «Burda Creazion» №1/2019

Узор спицами коса и ажурный квадрат. Описание, схема, видео МК

Нежный, женственный узор спицами коса и ажурный квадрат сможет связать каждая мастерица. В этом рисунке квадраты с дырочками совмещены с косами из 6 петель.

За счет своей воздушной структуры идеально будут выглядеть летние жакеты и пуловеры, топы и туники.

Раппорт узора 16 петель. Расположение раппорта по изделию расположено в шахматном порядке.

При вязании используются лицевые и изнаночные петли, для вязания косы из 6 петель потребуется вспомогательная спица.

Как вязать узор коса и ажурный квадрат?

Описание по петлям

ИР — изнаночный ряд

ЛР — лицевой ряд

2 ВЛНП — 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо

Всп.сп. — вспомогательная спица

Если вы вяжете по кругу, то все четные ряды вяжите, как смотрят петли.

1 ряд (ЛР): 1 лиц., 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 1 лиц., 1 изн., 6 лиц., 1 изн.

2, 4, 6 и т.д. все четные ряды вязать как смотрят петли

3 ряд (ЛР): 1 лиц., накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 лиц., 1 изн., коса — 3 петли снять на всп.сп. за работу, 3 лиц., провязать 3 лиц. со всп.сп., 1 изн.

5 ряд (ЛР): 1 лиц., 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 1 лиц., 1 изн., 6 лиц., 1 изн.

7 ряд (ЛР): 1 лиц., накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 лиц., 1 изн., 6 лиц., 1 изн.

9 ряд (ЛР): 1 лиц., 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 1 лиц., 1 изн., 6 лиц., 1 изн.

11 ряд (ЛР): 1 лиц., накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 накид, 2 ВЛНП, 1 лиц., 1 изн., коса — 3 петли снять на всп.сп. за работу, 3 лиц., провязать 3 лиц. со всп.сп., 1 изн.

Схема узора

Видео мастеркласс

Похожие схемы вязания

Описание шапки с косами+схема. | Журнал Ярмарки Мастеров

Сегодня я предлагаю связать вот такую простую шапочку с косами. Косы на этой шапке не совсем настоящии, они образованы за счет сдвига петель. Поэтому расход пряжи на такую шапку меньше, чем на шапку с настоящими косами. Да и вяжется такая шапочка быстрее, нежели с традиционными косами.

Размещаю эту запись я не в блоке «мастер-класс», а в своем личном блоге, так как не дотягивает это описание до полноценного мк)

Для вязания шапки с косами понадобится:
* теплая пряжа (шерсть,полушерсть и тд.) средней толщины;
* два комплекта круговых спиц (спицы с леской), соответствующих пряже и индивидуальной плотности вязания.
Я вяжу из пряжи «Зимняя премьера» от Пехоки (150м100 гр). Для вязания резинки применила спицы № 4,5, для основного полотна — № 5,5.

Шапка с косами спицами,схема.

Размеры готовой вязаной шапки (в нерастянутом состоянии) я нанесла на схему. Шапка отлично подходит на размер 52-56 см (может и на 58 тоже подходит, но не примеряла никому с таким размером).

Чтобы знать, сколько набирать петель нужно связать образец и снять петельную пробу (как это сделать есть много информации в интернете). Так же нужно учесть рапорт узора резинка 2*2 (он равен 4 петлям) и рапорт узора коса (он равен 17 петлям).

Схема верха вязаная шапка

Итак, я набрала 84 петли на круговые спицы № 4,5 и провязала 16-18 рядов узором резинка 2*2 (2 лиц. петли 2 изн. петли).
Затем перехожу к вязанию основного полотна шапки узором «ложные косы». Рапорт узора равен 17 петель, а сейчас у меня на спицах 84 петли. 84 не делится нацело на 17, для вязания одного повтора не хватает одной петли, поэтому в первом ряду узора я прибавлю петлю (начинаю вязать узор с изнаночных петель: первую петлю провязываю изнаночной, из второй петли провязываю 2 изнаночных). Далее вяжу по рисунку.
Чтобы коса имела наклон, петли в узоре вместе нужно провязывать с наклоном влево: первую петлю снимаем непровязаной, вторую петлю провязываем лицевой и протягиваем через первую.

Чтобы при провязывании накида не образовывалась дырочка, накид нужно провязывать за заднюю стенку петли. Петля также будет иметь наклон влево.

Возвращаемся к нашей вязаной шапке)))
Провязав три рапорта по вертикали (вверх)- это 30 рядов, я перехожу к вывязыванию макушки.

Схема убавлений на макушке вязаной шапки

Оставшиеся после всех убавлений петли снять на нитку, стянуть и закрепить нить.
Теплая модная шапка с косами готова!

При копировании этой статьи куда-либо обязательно указывать автора и активную ссылку на источник. Я против нанесения на мои фотографии логотипов других сайтов.

описание, схема, узор, фото, видео

Сейчас шарфы хомуты очень популярны, ведь они выглядят очень уникально, и хорошо согревают, могут быть главной изюминкой стильного женского, или же мужского образа. А некоторые из них очень просты в вязании и не занимают много времени. Сегодня мы рассмотрим хорошенький вязаный снуд с объемными косами.

Дорогие, листайте дальше!

Вязаный хомут с объемными косами

Нам понадобится:

  • 2 мотки мерсизовои шерсти;
  • прямые спицы №11 (US), а также круговые;
  • держатель;
  • один метр контрастной пряжи;
  • крючок;
  • запасные прямые и круговые спицы, №8 — №10.5 (US).

Размеры: Взрослый

  • конечная длина — 25.4 см;
  • окружность верхнего края — 51 см;
  • окружность нижнего края — 66 см;

Примечание: Вы можете обойти вязание коротких рядов, если хотите. Тогда длина хомута остается 25.4 см, а окружность нижнего и верхнего края будет совпадать — 51 см.

Узор «Объемные косы»

Коса на 8 петель с лицевой стороны: снимаем 4 петли на дополнительную спицу, или держатель, держим их с лицевой стороны, провязываем 4 лицевых петли, и провязываем 4 лиц петли с дополнительной спицы;

Коса на 8 петель с изнаночной стороны: снимаем 4 петли на дополнительную спицу и держим их с изнаночной стороны, лицевыми провязываем 4 петли, провязываем 4 петли с дополнительной спицы.

Описание

Используя метод предварительного набора петель, набираем 46 петель.

Примечание: если вы не пользуетесь этим методом, то стоит набирать петли оставляя длинный кончик, чтобы по окончании вязания хомута можно было его сшить.

1 ряд (ВС): (12 изн, 5 лиц) — дважды, 12 изн;

2 ряд (ЛС): (12 лиц, 5 изн) — дважды, 12 лиц;

3 ряд: повторяем 1 ряд;

4 ряд: коса на 8 петель с лиц.стороны, 4 лиц, 5 изн, коса на 8 петель с изн.стороны, 4 лиц, 5 изн, коса на 8 петель с лиц.стороны, 4 лиц;

5 ряд: повторяем 1 ряд;

6 ряд: повторяем 2 ряд;

7 ряд: повторяем 1 ряд;

8 ряд: повторяем 2 ряд;

9 ряд: повторяем 1 ряд;

10 ряд: 4 лиц, коса на 8 петель с изн.стороны, 5 изн, 4 лиц, коса на 8 петель с лиц.стороны, 5 изн, 4 лиц, коса на 8 петель с изн.стороны;

11 ряд: повторяем 1 ряд;

12 ряд (короткий ряд, ЛС): 12 лиц, 3 изн, обкручиваем и переворачиваем;

13 ряд (короткий ряд, ВС): 3 лиц, 12 изн;

14 ряд: повторяем 2 ряд.

15 ряд: повторяем 1 ряд;

16 ряд: повторяем 2 ряд;

17 ряд: повторяем 1 ряд;

18 ряд: повторяем 4 ряд ​​»

19 ряд: повторяем 1 ряд;

20 ряд (короткий ряд, ЛС): 12 ряд, 5 изн, 12 лиц, 3 изн, обкручиваем и переворачиваем;

21 ряд (короткий ряд, ВС): 3 лиц, 12 изн, 5 лиц, 12 изн;

Повторяем 6-21 ряды;

** Повторяем 6-11 ряды.

Повторяем 14-19 ряды.

Повторяем от ** — 3 раза;

Повторяем ряды 6-21 — дважды;

Повторяем 6-21 ряды;

Если вы воспользовались предыдущим набором петель, то теперь слегка вынимаем контрастную нить, перенося петли на запасную спицу.

Используя метод предварительного набора петель, набираем 46 петель.

Держим 2 спицы параллельно, используя метод сшивания двух концов вместе

Если вы набирали обычным способом и оставили длинный конец. Тогда закрываем петли с конца и обрезаем нить, оставляя длинный конец. Сшиваем два конца хомута раом.

Обрезаем нить и прячем кончики.

Вот и имеем замечательный снудик с объемными косами!

Приятного творчества и много-много вдохновения!

Источник: Purl Soho

Шарф-коса спицами схема описание

Здравствуйте.

Этот шарф в виде косы я связала для старшей дочки Светланы.

 

Я использовала пряжу NAKO Jersey  (30% — шерсть, 70% — акрил,  74м в 100г) цвета «шампанское» , потребовалось 3 моточка (300 г).

Вязала спицами № 7 по приведенной ниже схеме, также нужна дополнительная спица или крючок.

Схема узора «коса»:

Раппорт узора состоит из 24 петель. Набираем 26 петель (24 + 2 кромочных).

Вяжем 6 рядов резинкой 1 х 1 (чередуем лицевую и изнаночную п.). В изн. рядах петли вяжутся «по рисунку».

1-ю кромочную петлю снимаем, затем берем дополнительную спицу  или крючок (как в моем случае)  и переносим на неё 6 следующих петель, держа их перед работой.

Следующие 6 петель вяжем резинкой,

а затем провязываем резинкой петли с дополнительной спицы.

Таким образом мы перекрестили 12 петель налево:

Теперь переносим 6 петель на дополнительную спицу за нашим вязанием,

провязываем 6 петель с основной спицы (на ней осталась 1 кромочная петля)

вяжем резинкой 6 петель с дополнительной спицы и кромочную. Получилась такая коса:

А если перевернуть вязание, то коса выглядит так:

Как видите, мы использовали двусторонний узор спицами, и он очень подходит для вязания шарфов.

Вяжем шарф по схеме, пока он не достигнет нужной длины. Прежде, чем сшить его концы, я намотала его в 2 оборота на шею, получилось так:

 Закончила я вязание шарфа, провязав ряд , следующий за рядом из перекрещенных петель.

Петли на конце шарфа я не закрывала, а продевала в них конец нити с помощью крючка

аккуратно, чтобы не распустить вязаный шарф.

Вот такой шовчик у меня получился:

В результате всех описанных выше действий получился такой шарф-хомут или -снуд. Вяжется просто и быстро, а дочка с удовольствием его носит.  

С искренним уважением, Евгения Шкрылева

 

Смотрите также:

Cable — Catwalk Yourself

Производство трикотажных изделий

Вязание каната может производиться как ручным, так и машинным способом. Это делается путем перекрещивания одной группы стежков над другой, и образуется верёвочный узор вертикально вниз по ткани. Кабели могут быть как простыми, так и изготавливаться для создания более сложных узоров. Для вязания троса требуется особая игла, называемая тросовой иглой. Стежки переносятся на эту иглу, в то время как другие стежки перемещаются.

Вязание кабелем имеет множество разновидностей. Например, кабели, идущие вертикально вниз по куску ткани, могут быть сделаны из других кабелей, кабели могут иметь две, три или четыре оплетки, сплетенные вместе для создания простых или сложных рисунков. Плетеную косу из пяти кабелей часто называют кельтской косой принцессы, и это очень интересно визуально. Оплетка из шести кабелей называется саксонской оплеткой. Он очень широкий и прочный и обычно используется как декоративный элемент дизайна, а не как часть рисунка, как это обычно бывает с кабелями.Кабели больше 6 используются редко, так как они очень широкие и сложные.

Вязание кабеля обычно выглядит как две вертикальные полосы вязания, которые переплетаются между собой. Кабель обычно создается с помощью чулочного шва на фоне изнаночной вязки для создания интересного контраста. Впервые его начали использовать ручные вязальщицы примерно в 1950 году.

Свойства кабельной вязки

  • Менее гибкие, чем при традиционном вязании
  • Более плотный
  • Интересный узор на поверхности
  • Универсальный
  • Возможны разные цвета / Разная пряжа
  • Хорошая эластичность
  • В зависимости от толщины пряжи и толщины стежков можно получить множество различных свойств.

Конечные области применения кабельного трикотажа

  • Используется в качестве декоративной строчки на трикотажных изделиях
  • Косы
  • Решетки
  • Свитера Aran состоят из панелей с разным рисунком кабеля
  • Ребро

Вы можете помочь нам улучшить эту страницу? Отправьте нам свой вклад в словарь @ catwalkyourself.com, мы обновим эту страницу и дадим вам надлежащую атрибуцию!

Bosforus Textile | Трикотажная ткань

Производство трикотажного полотна — это вид производства трикотажного полотна, при котором фактура пересекающихся слоев достигается путем перестановки стежков.

Трикотажное полотно обычно изготавливается как менее гибкое и более плотное полотно, чем обычное трикотажное полотно. При переходе от троса к другому типу трикотажа следует учитывать узкую ширину.Если количество стежков не уменьшается, второе трикотажное полотно может расширяться или складываться из-за своей большей ширины.

Если на тканевом трикотажном полотне проложены два троса, тросы должны полностью пересекаться друг с другом в один ряд, потому что сделать промежуточный пересекающийся ряд с меньшим количеством петель очень сложно. Например, при пересечении пары кабелей шириной в три петли все три петли одного кабеля должны пересекать три петли другого кабеля.

На тросе трикотажные тканевые тросы часто используются для плетения косичек. Обычно сами кабели вязаны лицевыми, а фон — изнаночными. По мере увеличения количества кабелей количество схем пересечения увеличивается, как описано в группе оплетки. Также возможны различные визуальные эффекты за счет смещения осевых линий волнистых кабелей или изменения расстояния между кабелями, делая их более плотными или более открытыми.

Однокабельный серпантин — это просто кабель, который синусоидально перемещается влево и вправо по мере продвижения.Косы более высокого порядка часто делают с такими перекрещивающимися змеевиками друг под другом.

Двухжильная оплетка может выглядеть как веревка, если кабели всегда пересекаются одинаково (например, слева направо). Как вариант, он может выглядеть как два серпантина, расположенные один на другом.

Трехжильная коса обычно представляет собой простую косу (как часто можно увидеть в длинных волосах), но ее также можно сделать так, чтобы она выглядела как звенья цепи или как три независимых змеевика.

Оплетка из четырех кабелей допускает несколько схем пересечения.

Плетение | LoveToKnow

Слово «коса» имеет много разных значений, которые меняются со временем и между социальными группами. Например, плетеная ткань когда-то означала выцветший материал, но теперь это определение устарело. В Соединенных Штатах слово «коса» принято называть косой в Соединенном Королевстве. Поскольку глобальная коммуникация становится обычным явлением, проблема терминологии становится все более актуальной, поскольку согласованные определения создают общее понимание терминов.

Техника плетения

Международные авторитеты по-прежнему расходятся во мнениях. В книге The Manual of Braiding Ноэми Шпайзер определяет «плетение» как «взаимодействие набора элементов путем скрещивания, переплетения, переплетения, переплетения, переплетения» (стр. 146). С другой стороны, Ирен Эмери в книге «Первичная структура тканей » рассматривает плетение только как косое переплетение (стр. 68). Это оставляет проблему классификации таких техник плетения, как плетение карт, изготовление туши, шнуров, вязание узлов, вязание или работа с люцетом.Все эти техники, а также конструкции, изготовленные с использованием подставки и бобин, плетение со свободным концом, разделение слоев и элементы, манипулируемые петлей, являются частью мира костюмов, хотя только некоторые из них можно было бы определить строго как «косы».

Статьи по Теме

Петля и Люсет

Некоторые из этих методов использовались в домашних условиях, в то время как другие были более специализированными методами, которые применялись в мастерских после длительного обучения. В домашнем ассортименте представлены плетеные лозы и косы с петлями. Манипуляции с петлями имеют очень долгую историю и могут быть простыми, как косы, используемые в качестве завязок для одежды или для сборки самурайских доспехов, или могут быть очень сложными и декоративными.Из книг с домашними выкройками семнадцатого века мы знаем, что эти косы широко использовались для самых разных вещей, от кошельков до галстуков для одежды, и к концу восемнадцатого века люцет стал обычным инструментом в большинстве домашних хозяйств, делая галстуки для шнуровки и другие шнуровки. В семнадцатом и восемнадцатом веках упоминается ткацкий станок, который был разработан для изготовления подвязок, поясов и других необходимых галстуков.

Карточное плетение

Карточное плетение, которое не всегда считается плетением, уходит корнями в европейскую историю, представляет собой технику ткачества, при которой нити основы, идущие по всей длине изделия, удерживаются карточками с отверстиями по углам.Ткань изготавливается путем поворота карт, чтобы изменить зев, пространство между нитями основы, для вставки утка, нити, проходящие через изделие. Из него изготавливают очень сложные и декоративные изделия, которые были обнаружены на ранних одеждах знати и старших священнослужителей. Средневековая гробница, открытая во время реставрации Йоркского собора, содержала вырезанные из карт окантовки на облачениях. Более старые предметы были найдены при раскопках в Веруккьо, Италия, где они использовались в качестве окантовки для плащей.Некоторые из них использовались в качестве начального края одежды, в то время как другие были искусно сотканы с использованием концов основы плаща в качестве утка для включения кромки в одежду.

Плетение кос в мире

Изделия, изготовленные на подставках с нитками на шпульках, в основном ассоциируются со странами Среднего и Дальнего Востока, хотя в Европе они известны. В Японии косы, сделанные на круглом ткацком станке, или marudai , использовались в качестве косичек для галстуков ( obijime ), которые носили с кимоно.В Европе метод плетения косы с использованием бобин описан леди Биндлосс в семнадцатом веке, а в Энциклопедии ремесел и промышленности Дидро , впервые опубликованной в 1751 году, показаны два типа подставки и оборудование для шпульки. В начале 2000-х годов в основном использовались в Швеции, где ремесло плетения волос продолжается при изготовлении ювелирных изделий, а во многих местах — при использовании оборудования для изготовления декоративных предметов, традиционно связанных с Японией. Такая техника, как плетение со свободным концом, когда изделие прикрепляется к фиксированной точке на одном конце, а затем обрабатывается рукой, все еще используется.Среди них выделяются юбки Дида, сделанные из многих сотен ниток, прикрепленных к пальцу ноги рабочего, а затем сплетенные в руках ткача в трубчатую одежду.

Много применяет

Тесьма использовалась для завязок, таких как шнуровка, шнурки и острие; для закрепления одежды в виде подтяжек, ремней и подвязок; для церемониальных предметов и предметов с особым значением, таких как военные косы, а также для украшения, как в шелковых изделиях Мяо из Китая и кхаджуджа из Ближнего Востока, в то время как в Перу для изготовления пращей используются очень старые и разнообразные узоры.Первые нации Северной Америки производили длинные и широкие пояса и пояса, часто с бусами и перекрестно оплодотворенные европейскими методами и идеями. Для некоторых из этих вещей до сих пор используются косы; хотя в начале двадцать первого века косы для костюмов в западном мире либо производились серийно, либо изготавливались по отдельности квалифицированными мастерами. Технология раскола, которая первоначально использовалась в основном, но не исключительно, для регалий животных в Индии, сейчас разрабатывается для декоративных аксессуаров, таких как ремни и сумки, для шейных украшений, браслетов и даже целых предметов одежды.Также есть много разработок в изготовлении ювелирных изделий на подставке и шпульном оборудовании.

См. Также Домотканое полотно; Вязание; Завязывание узлов; Ткацкий станок; Ткачество.

Библиография

Каландер, Адель. Плетеные косы Анд. Weavers Journal Monograph IV, 1980.

Кэмпбелл, Марк. Искусство вышивки волос [1867]. Петалума, Калифорния: Unicorn Books, 1989.

.

Коллингвуд, Питер. Техника плетения косынкой. Петалума, Калифорния: Unicorn Books, 1998.

Dendel, E. W. Основная книга по плетению пальцев. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1974.

Дайер, Энн. Сумочки на кошельке распутались. Лондон: Дайер, 1997.

Эмери, Ирэн. Первичная структура тканей. Лондон: Темза и Гудзон, 1966.

Фуллер, Элейн. Lucet Braiding. Беркли, Калифорния: Lacis Publications, 1998.

Оуэн, Родерик. Большая книга пращей и косичек. Лондон: Касселл, 1995.

Speiser, Ноэми. Руководство по плетению. Базель, Швейцария: Шпайзер, 1983.

-. Староанглийские выкройки для плетения петель. Базель, Швейцария: Speiser, 2000.

Саттон, Энн и Пэт Холтом. Табличка плетения. Newton Center, Mass: Charles T. Branford Company, 1975.

Тада, Макико. Комплексный трактат о косах I. Япония: Texere Inc., 1997.

-. Исчерпывающий трактат о косах III. Япония: Texere Inc., 1999.

© LoveToKnow, Corp. , 2006-2021, если не указано иное. Все права защищены.

Прокладки Nettrice: плетение волос — это технология

Август 2014. Написано параллельно с Нонцикелело Мутити: Рука (плести / вязать / плести).

Рука (плести / вязать / плести), проект, созданный художником / дизайнером Нонцикелело Мутити, собирает и экспериментирует с информацией и способствует участию аудитории.В частности, художник занимается материальным и цифровым медиа-производством, которое увязывается с практическим плетением, ремеслами, физическим конструированием и дизайном, а также играми с материалами. Изучение производственных технологий Нонцикелело кажется особенно многообещающим в областях математики и цифровых медиа (компьютерное программирование и электронный текстиль), которые включают разработку веб-инструментов, которые исследуют различные методы плетения и используют алгоритмические вычисления для повторения и анимации плиток, созданных с помощью Нонцикелело.В этом эссе рассматривается роль народного искусства и ремесел (например, плетение косичек) в вовлечении этих других областей, начиная с образца.

Образец

В медиа-производстве, таком как визуальное искусство, текстильный дизайн и музыка, сэмплирование определяется как акт взятия части из одного источника и повторного использования ее для создания нового проекта. Хип-хоп был первым популярным музыкальным жанром, основанным на искусстве сэмплирования — он родился от ди-джеев 1970-х, которые экспериментировали с манипуляциями с винилом на двух вертушках и аудиомикшере.[1] Образец — это дискретная единица информации (например, звук, форма или мотив), которую можно повторять для создания рисунка. Примеры из «Сессии на перемене» Нонцикелело включают черные гребни для волос, афро-заколки для волос с черными ручками в виде кулаков, римские буквы и визитные карточки для косичек. Другими типами образцов являются квадраты, треугольники и y-образные косы, которые составляют косу или косичку. Линии или ряды, сделанные из этих косичек, образуют узоры. Узоры повторяются для создания уникальных дизайнов. Во время своей сессии Нонцикелело создала архив образцов, узоров и материалов, используя в качестве отправной точки формальные свойства плетения косичек — повторение и построение диаграмм.[2]

Шаблон и повтор

Плетение образует сложный узор путем переплетения трех или более прядей из гибкого материала, например волокон и волос. Из-за того, что на заплетение косичек уходит много времени, люди часто общаются, заплетая косы и делая прическу. Процесс плетения — объединяющий жест; это объединяет людей. Точно так же практика плетения продолжает традицию связи между экспертами и следующим поколением.

Чтобы начать плетение, используйте гребешок с мелкими и мелкими зубьями, чтобы разделить волосы, изолировав прядь волос желаемого размера.

На ручках многих африканских гребней для волос есть упоминания о политике, религии или культуре. [3] Гребни, датируемые от додинастического Египта до наших дней, использовали черный кулак силы, который стал политическим символом достижения самоопределения для людей африканского происхождения. [4] Движение 1960-х годов в США подчеркивало расовую гордость и создание черных политических и культурных институтов для развития и продвижения коллективных интересов черных и продвижения черных ценностей [5]. Вместе с Black Power возникло культурное движение «Черный — красивый», целью которого было развеять представление о том, что естественные черты черных людей, такие как волосы, по своей сути уродливы.Это движение во многом стало причиной популярности афро, косичек и косичек.

Косы часто образно используются для обозначения переплетения, вязания или комбинации, например, в «Она сплела много разных идей в новое целое». В основе узоры, ритмы и участие в переплетении материалов Рука (Вязать / вязать / плести) . Непредсказуемые, новаторские ритмы и узоры в косичках похожи на те, что встречаются в текстиле Центральной и Южной Африки и в других творческих культурных формах, таких как рэп. [6]

Повторение в творческом самовыражении африканских диаспорцев наиболее распространено в таких исполнениях, как ритм в музыке, танце и языке. [7] Организационная сила, которая производит эту эстетику, — это ритм или постоянное повторение удара. Повторяющиеся слова и множественные противоречивые ритмы — важные элементы африканского перформанса и его американских потомков — госпел / спиричуэл, блюз и джаз. Эстетику полиритмии чаще всего обсуждают в музыке, но ее также можно найти в косноязычии и технике.Теоретик музыки Адам Рудольф отмечает, что плетение нитей или «тематических волокон» в повторяющихся образцах ритмической регулярности и нерегулярности является полиритмией [8].

Чтобы начать косить, используйте гребешок с мелкими и мелкими зубьями, чтобы разделить волосы, изолируя ряд волос желаемой ширины. Ширина одного ряда волос варьируется от тонких до густых. Небольшая ширина позволяет разместить на голове больше косичек.

Cornrows — это традиционный африканский стиль ухода за волосами, при котором волосы заплетаются очень близко к коже черепа с использованием движения снизу вверх для создания непрерывного приподнятого ряда.Нити часто формируются в виде простых прямых линий (рядов), но они также могут быть сформированы в виде сложных геометрических или криволинейных рисунков. Козлы иногда украшают бусами или ракушками каури. В зависимости от региона мира косички носят мужчины, женщины или оба.

Косы косички не только широко распространены в Африке, они еще и довольно древние. Возраст косичек может быть 500 г. до н. Э. Как отмечает Петерс в своем эссе об истории черных причесок: «Иероглифы и скульптуры, датируемые тысячелетиями, иллюстрируют то внимание, которое африканцы уделяют своим волосам.На затылке величественного сфинкса были заплетены косы »[9].

Теперь вы знаете, в каком направлении плести. Перейдите к началу ряда волос и разделите небольшую прядь волос на три группы. Левая группа прядей будет A. Средняя группа будет B. Правая группа будет C.

Процесс косоглазия напоминает африканские обычаи, пережившие Срединный переход, то есть переплетение или переплетение культур, идентичностей, образов, ткани и звуков.Это подкрепление (плетение), возможно, помогло афроамериканцам пережить рабство на Западе.

Полиритмы и алгоритмическое моделирование

В полиритмах возникает магия. Нечетное против четного, динамика и акценты — все это язык », — говорит он. Иногда он даже накладывает друг на друга конфликтующие ритмы, чтобы создать более сложные паттерны. [10]

Удерживайте A между 2-м и 3-м пальцами от мизинца, а B между указательным и большим пальцами левой руки.Удерживайте C большим и указательным пальцами правой руки. Плавным движением используйте правый указательный палец, чтобы взять A из левой руки и подвести его под B и над C. Используйте левый указательный палец, чтобы переместить C, одновременно захватывая волосы из ряда волос под ним.

Для определения полиритмов необходимо установить определение ритма, которое происходит от оригинального индоевропейского слова, означающего «течь». Поток требует движения, такого как движения плетения волос, которые повторяют процесс.Образцы (то есть косы, гребни и звуки), материализуемые во время этого производства, создают визуальные полиритмы, развивающиеся за счет наложения двух паттернов, что приводит к третьему, более глубокому паттерну.

Продолжайте, пока не заплетите ряд волос. Повторите шаги с 1 по 4 с новым рядом волос.

С математической точки зрения, плетение волос показывает формальные возможности геометрических вариаций. Плетение волос демонстрирует склонность к прерыванию ожидаемой линии; косы составлены путем сопоставления резко различающихся частей и резких изменений формы.Определенные узоры поддаются или открываются для алгоритмического моделирования, но «поддающийся» не обязательно означает простоту — квадрат легче моделировать и повторять, но процесс плетения, вязания или вплетения этих фигур в конструкции больше связан со сложностью, возникающей из простоты. Другими словами, это не сама тесьма, а процесс переплетения форм, которые образуют замысловатые узоры, объединяющие дизайн.

В математике и вычислительной технике алгоритм представляет собой пошаговую процедуру вычислений.Алгоритмическое искусство часто называют искусством, созданным компьютером. Однако традиционные плетёные косички не используют компьютеры для вычислений. Напольная плитка, напечатанная трафаретной печатью с тесселяцией от Nontsikelelo, является алгоритмической; каждая плитка состоит из группы косичек, спроектированных таким образом, что формируются разные формы в зависимости от расположения плиток. Таким образом, история художника, дизайнера или плетеного мастера должна быть каким-то образом закодирована в алгоритме. Плетение волос — это технология.

В вычислительной технике плетение — это двустороннее согласование дизайна или цикл: художник создает дизайн, программист пишет код, который его применяет, а люди используют программу для создания новых дизайнов. После посещения семинара во время сеанса Нонцикелело Джанин Мейер написала программу, которая производит моделирование двух- и трехниточного скручивания. [11] Пользователи программного обеспечения могут выбирать из набора цветов или одного цвета с рамкой. Они могут указать плотность переплетения, а также то, идет ли внешняя прядь выше или ниже.Функция «встряхивания» позволяет получить плетение со свободным плетением, которое затем шаг за шагом распутывает.

Другие веб-программы используются для восстановления методов плетения и ткачества. Программное обеспечение Cornrow Curves, разработанное в Политехническом институте Ренсселера, или RPI, под руководством доктора Рона Эглаша, позволяет людям использовать свои геометрические знания из причесок косичка для создания своих собственных смоделированных рисунков на компьютере. [12] Cornrow Curves — это часть набора инструментов проектирования с учетом культурных особенностей, или CSDT, которые обучают техническим навыкам и математическим принципам, когда пользователи моделируют оригинальные культурные артефакты и создают свои собственные творения.

CSDT

были разработаны с использованием визуального языка программирования с перетаскиванием, который является расширенной реализацией программы Scratch, разработанной в Массачусетском технологическом институте. Scratch был получен из техники скретчинга DJ turntablist, связывающей простоту микширования звуков с легкостью микширования проектов. Используя эту платформу, Eglash / RPI разработала инструмент, имитирующий плетеные плитки Нонцикелело. CSDT связаны с четырьмя принципами: «глубокие темы дизайна», «антипримитивистские представления», «перевод, а не просто моделирование» и «динамические, а не статические взгляды на культуру.’[13] Инструмент использует четыре геометрические концепции — перемещение, вращение, отражение и расширение — для имитации дизайна плитки для пола.

Добавление звука, создаваемого мбира при разработке CSDT Рука, особенно актуально, потому что это ключевой традиционный инструмент, используемый для гадания в племени отца Нонцикелело. Мбира — еще одна технология — состоит из деревянной доски с металлическими ключами, расположенными в шахматном порядке. На первый взгляд инструмент очень похож на расческу.Музыка мбира, как и многие другие музыкальные традиции Африки к югу от Сахары, основана на полиритмии. Мастер мбиры Абрахам Думисани Марэр представил эту музыку в США, положив начало расцвету зимбабвийской музыки на северо-западе Тихого океана, которая продолжает распространяться в 21 веке. [14] Тендаи Баба Марэр, участник экспериментального хип-хоп дуэта Shabazz Palaces из Сиэтла, является сыном Думисани Марэр и продолжает эту традицию.

Плетение кос — часть исторической и культурной традиции, которая распространилась по всей африканской диаспоре и в других культурах по всему миру.Реконцептуализация африканского плетения волос Нонцикелело Мутити поддерживает изучение технических навыков, связанных с плетением / вязанием / плетением, а также предоставляет пространство для документирования и интерпретации этих процессов и форм с помощью различных медиаформатов. Плетение волос как технология способствует творчеству и инновациям, охватывая многие дисциплины и методы производства, включая африканскую музыку и текстиль, хип-хоп и даже разработку программного обеспечения для дизайна с учетом культурных особенностей. Рука (плести / вязать / плести) — это один из аспектов области, который заслуживает гораздо более широких знаний, исследований, анализа и практики.

[1] Лотт Р. «История семплирования», записи радостного шума: http://www.joyfulnoiserecordings.com/journal/akai-mpc-2000the-history-of-sampling

[2] «Нонцикелело Мутити». Africanah. Africanah, 6 марта 2014 г. Web. 4 июля 2014 г.

http://africanah.org/nontsikelelo-mutiti

[3] Tulloch, C. (2008). «Громкая сила афро-гребешка», 124-25, в Г. Биддл-Перри и С. Ченг (ред.), Культура и мода укладки волос , 128-39.

[4] Скотт, Джеймс.Уилсон. (1976). Черные восстания: расовое расслоение в США: сословная, кастовая и классовая политика в американском обществе . Кембридж, Массачусетс: Schenkman Pub.

[5] Аппиа, А., и Гейтс, Х. Л. (1999). Африкана: энциклопедия африканского и афроамериканского опыта. Нью-Йорк: Basic Civitas Books, стр. 262.

[6] Wahlman, M. S. (2001). Знаки и символы: африканские изображения в афро-американских одеялах . Нью-Йорк: Музей американского народного искусства.

[7] Снид, Дж. А. (1984). «Повторение как фигура черной культуры», в Черная литература и теория литературы , изд. Генри Луи Гейтс мл. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Methuen & Co, Ltd, стр. 68.

[8] Рудольф А. (2010). «Музыка и мистицизм, ритм и форма: блюзовый романс в 12 частях». Аркана V . Нью-Йорк: Распределенные художественные издательства.

[9] Питерс, Дж. К. (1992) «Косы, косички, дреды и накидки для волос: африканский континуум». В Фестиваль народной жизни Мичигана .Музей государственного университета Мичигана.

[10] Опперман Д. (2013). «Полиритмы и афрофутуризм: 10 вещей, которые вам нужно знать об африканских науках», XLR8R: http://www.xlr8r.com/features/2013/11/polyrhythms-and-afro-futurism-10.

[11] Жанин Мейер. (2014). «Веб-программа для иллюстрации плетения [примечания разработчика]. Нью-Йорк: Колледж закупок.

[12] Эглаш Р. (2006). Кривые Корнроу [компьютерное программное обеспечение]. Нью-Йорк: RPI: http://csdt.rpi.edu/african/CORNROW_CURVES/cornrow_homepage.html.

[13] Эглаш, Р. Беннет, А., О’Доннелл, К., Дженнингс, С., Синторино, М. (2006) «Инструменты проектирования с учетом культурных особенностей: этнокомпьютинг от полевого объекта до учебной комнаты», в Американский антрополог. , т. 108, вып. 2, стр. 347–362.

[14] Adzenyah, A.K., Tucker, J.C., & Maraire, D. (1997). Пусть ваш голос будет услышан! Песни из Ганы и Зимбабве . Мировая музыкальная пресса.

Плетение волос по технологии было создано параллельно с Нонсикелело Мутити: Рука (плести / вязать / плести) в углублении.

Скачать Неттрис Гаскин «Плетение — это технология».

Как сделать косы и дреды из пряжи

Посмотрите на этого парня? Разве он не самая очаровательная собака? Он бергамаско, обладающий качествами социального, умного и независимого … похоже на некоторых из нас! Эта собака известна своими характеристиками, но Бегамаско действительно известен тем, что у него действительно потрясающие прически / дреды! Когда я думаю о стилях плетения из пряжи и стилях, связанных с пряжей, я всегда вспоминаю этих красивых собак…. любящий взгляд! Были ли у вас удовольствие, когда кто-то «делал» вам прическу? Такое ощущение, что я балуюсь по максимуму, а новый образ всегда заставляет меня чувствовать себя легче! Ищете еще один момент та-да и действительно хотите сказать ТА-ДА? Или хотите попробовать что-то действительно необычное с очень крутым внешним видом? Подумай об этом. Мужчины и женщины укладывают свои волосы в самые разные стили и даже цвета, чтобы выглядеть и чувствовать себя лучше. Вот несколько идей для старта для плетения пряжи и стилей боязни пряжи. Цвет так много добавит нашему образу, а почему бы и нет? Осмелиться быть другим!

Косы

Почти каждый экспериментировал с косами, но добавляли ли вы цвет и текстуру к своему плетению? Вот схема основной техники плетения.Разделите волосы на три равных сегмента и делайте их слева направо и справа налево, как показано на этой схеме.

Представьте себе, как весело было бы взять эту косу из волос и добавить к ней немного переработанной шелковой ленты сари. У Darn Good Yarn много вариантов, но я люблю Tibet Jewels за это плетение. Добавьте его в одну, две или все три косы, чтобы получить совершенно новый вид. С какими типами косичек это можно сделать? Проверьте некоторые из основных стилей косы на stylecaster.com. А как насчет некоторых из этих стилей на Pinterest, которые действительно показывают косы с волокном? Обратите внимание на различные варианты косичек, косичек для деревьев, косичек для детей, косичек крючком… Варианты плетения пряжей безграничны. Что-то столь же простое, как взять немного волос, заплести их пряжей и оттянуть назад заколкой, позволит вашему чутью к цвету проявиться насквозь.

Дреды

Мир полон красок, почему бы не добавить их в волосы? Этот мрачный верблюд выглядит так, как должен, и его страхи — лишь часть того, кем он является, но можете ли вы представить себе, были ли у верблюдов страхи, подобные показанной здесь красочной обертке? Это мог быть доктор Дулитл в своих лучших проявлениях! Процесс создания дредов может принимать разные формы, и для этой статьи я напишу о четырех типах стилей дредов пряжи.Все это синтетика, а не реальный процесс боязни собственных волос. Волосы могут быть декоративными, и, конечно же, мы можем добавить нашим волосам больше изящества, создав творческие ужасные стили. Вот руководство по созданию дредов или украшению дредов с помощью волокон, бус и других украшений. Ниже я собрал четыре различных метода использования волокон для создания вашего забавного образа. Воспользуйтесь одной из этих идей и получите новый облик!

1. Дреды для вязания крючком

Вы когда-нибудь брали волокна и вязали такую ​​прическу крючком?

Выглядит реально, не так ли? Но это настоящее волокно, и почему бы не попробовать творческое волокно от Darn Good Yarn, чтобы создать вязанную крючком прическу, которая дополнит ваш невероятно крутой наряд.Возьмите крючок размера, который лучше всего соответствует вашим интересам по толщине, и соедините его с волокном, которое даст толчок тому, что вы носите. Сделайте это простым и просто сделайте цепочку из нескольких петель, а затем вяжите эти несколько петель, пока ваш кусок не станет нужной длины. Оставьте немного волокна на каждом конце … один для завязывания ужаса пряжи для вязания крючком, а другой конец для красивой бусинки или морской ракушки.

2. Трикотажная пряжа «Дреды»

Есть два способа сделать это с вязанием. Сделайте I-шнур, набрав несколько петель, затем провяжите один ряд изнаночными, один ряд изнаночными, пока I-шнур не станет желаемой длины.Другой способ (который для меня слишком трудоемок!) — набрать сколько угодно петель по длине вашего страха, а затем провязать ряд или два для толщины, которую вы хотите для страха. А сколько волоконных дредов вам нужно? В то время как один — акцент, многие — настоящее заявление!

3. Полноценные Fiber Dreads

На фото ниже что-то среднее между косой и дредом. Это прекрасный пример того, как взять волокно, и без использования игл или без интенсивной обработки, вы можете создать красочный и экзотический стиль, просто обернув множество нитей волокна.У Darn Good Yarn есть несколько отличных вариантов для этого объемного вида волокон, но наша шифоновая лента могла бы быть очень игривой для этого пугающего стиля объемной пряжи.

4. Боязнь оберточной пряжи

Красиво, экзотично, соблазнительно. Все слова, которые я бы использовал, чтобы описать традицию заворачивать волосы, чтобы сделать то, что иногда называют «нитевыми страхами» или «искусственными страхами». Вам не обязательно иметь волосы, которых вы пугали последние несколько дней, недель, месяцев или лет. Если вы захотите, вы можете получить цветную пленку.И эй, наши бородатые друзья могут абсолютно бояться цвета, чтобы сделать ваши волосы на лице уникальными только для вас. Посмотрите учебное пособие по использованию пряжи и удивительный талант, который демонстрирует эта женщина для создания образа, столь же уникального, как и используемое вами волокно. Помните, пока она укладывает все свои волосы, вы также можете сделать одно или несколько, в зависимости от вашего ужасного стиля и вашего терпения! Спасибо Риве за этот полезный урок!

Пряжа и волокна предназначены не только для вязания крючком и спицами. Независимо от того, плетете ли вы пряжу или пряжу, есть безграничные возможности для создания собственного стиля.Тем, кто думает, что вы не можете использовать клетчатку, поскольку вы не занимаетесь обычными хобби, подумайте еще раз. Стили тесьмы и страха безграничны, и вы можете получить тот вид, который хотите, и когда вы выйдете со своей новой пряжей, вы увидите, насколько крутой ваш стиль! И мне нравится идея делать это с друзьями или семьей … какой очень веселый вечер с небольшим количеством вина, большим количеством клетчатки и бесконечными возможностями. Та-Дах! Просто ужас !!!

Свитер с тремя косами — Роскошный вязаный шнур, медленное производство в Испании

Описание

Год выпуска

Испания

Материал

45% мохер
55% переработанный кашемир

Цвет

Шерсть белая бесцветная

Как это сделано

Отличные условия труда

Это вязаное изделие изготовлено в семейной мастерской недалеко от Барселоны.В Каталонии есть давние текстильные традиции, восходящие к девятнадцатому веку, и все делается в небольших количествах и с справедливой оплатой для каждого рабочего.

Поддержка традиционных навыков

Лана Серена производит эту часть своей коллекции в Барселоне. Этот регион и его окрестности выделяются своей важностью в развитии текстильной промышленности.

Сырье поддерживает испанских пастухов и овец, платя справедливую цену за шерсть, которая позволяет им продолжать заниматься отгонным животноводством.Почему отгонное животноводство так важно? Потому что качество шерсти зависит от того, насколько хорошо кормят овец. Практикуя отгонное животноводство, пастухи гарантируют своим овцам лучшую траву.
Кроме того, отгонное животноводство было частью испанской культуры со времен s. XIV. Так что это часть испанского сельского культурного наследия.

Animal Welfare Pluss

Lana Serena использует шерсть испанского мериноса и регенерированный итальянский кашемир. Весь наш трикотаж — это стопроцентная чистая шерсть. Никакой синтетики.Лана Серена гордится тем, что является частью испанского наследия. Шерсть мериноса происходит от испанских отгонных стад овец.

Двусторонний

Этот продукт является биоразлагаемым, и его можно компостировать в компостном контейнере вместе с другими биоразлагаемыми материалами при износе.

Низкий углеродный след

Выполняя все свои производственные операции в Испании и закупая материалы как можно ближе к дому, Лана Серена экономит много миль в пути и сокращает выбросы углерода в процессе производства.Весь процесс стрижки, стирки, разделения и прядения шерсти осуществляется в Испании.

Уменьшение количества отходов

Используя переработанный кашемир, Лана Серена использует уже использованный ресурс для создания чего-то нового превосходного качества.

Нетоксичный

Все сырье, используемое для этого продукта, нетоксично, без красителей, все натуральные материалы.

Переработанный кашемир

Чтобы связать кашемировый свитер, вам понадобится четыре козочки. Кашемировая пряжа Lana Serena создается из промышленных излишков лучших итальянских прядильных фабрик. Они считают, что это дефицитное волокно премиум-класса всегда заслуживает высококачественного использования. Что такое переработанный кашемир? Это кашемир, повторно используемый из промышленных излишков. Он переделывается в пряжу, чтобы использовать ее снова. Для этого он должен быть смешан с небольшим количеством 5% новой шерсти мериноса. Почему переработанный кашемир? Кашемир — драгоценное сырье, но также перенаселенность кашемировых коз является причиной опустынивания Монголии и Китая. Переработка этого благородного волокна — наш способ проявить уважение к его далекому происхождению.

Местная шерсть как ресурс

Анна, основательница Lana Serena, обнаружила, что испанские пастухи выбрасывают шерсть или продают ее в убыток. Испанская шерсть была чрезвычайно ценным товаром и источником богатства и традиций. А сегодня казалось, что это уже не имеет значения. Она думала, что баланс между животными, пастухами и сельской местностью нарушается. За этим последовало разрушение многовековых традиций и промыслов. Поэтому она решила связать эти ресурсы с модной маркировкой и создать дизайн с модной привлекательностью, что в то же время сохранит и возродит культурное наследие устойчивым образом.

Высокое качество

Каждое изделие — дань чувствам и неподвластной времени красоте. Совершенство — это приоритет Ланы Серены. Мы работаем с лучшими материалами и мастерскими, чтобы гарантировать высочайшее качество трикотажа.

Целью бренда Stone является создание трикотажа с качеством, превосходящим то, что вы найдете на маркированной массе. Таким образом, мы не идем на компромиссы ни в одной части производственного процесса. Мохер — необычное и уникальное натуральное волокно. Волосы у них прямые и тонкие, что делает их очень мягкими и придает им ни с чем не сравнимый блеск.

Продукция марки

Stone рассчитана на всю жизнь. Бренд считает, что существует новый способ потребления, при котором долговечные продукты и качество превосходят временную быструю моду. Они верят в то, что «покупай меньше, покупай лучше», и они счастливы быть частью индустрии медленной моды.

Я

Размер

Один размер

Есть вопросы о размере, цвете или посадке? Задайте вопрос здесь!

Уход

Ручная стирка в холодной программе для шерсти / шелка с мягким моющим средством.

Доставка

Товар доставлен из Норвегии

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Для Норвегии: зайдите в магазин на нашем сайте в Норвегии
Остальной мир: налоги и сборы могут взиматься по прибытии (подробнее здесь )

Доставка

Европа

3-7 рабочих дней

Остальной мир

10-14 рабочих дней

Возврат

Возврат в течение 14 дней со дня получения заказа.Возврат должен быть отправлен и оплачен клиентом.

Хотите вернуть товар? Напишите нам здесь и используйте свой номер заказа, и мы свяжемся с вами.

Терминология по вязанию кабеля

Кабельное вязание — это стиль вязания, в котором текстуры пересекающихся слоев
достигаются перестановкой стежков.

  • Вязание — это метод манипулирования пряжей для создания
    текстиль или ткань; он используется во многих типах одежды.Вязание может быть
    делается вручную или машинным способом.

Рисунок кабеля похож на набор змеевидных или волнообразных кабелей, каждый из которых
извилистая вокруг своей центральной линии. Огромное разнообразие кабельных схем может
изобретать, изменяя количество кабелей, расстояние их
центральные линии, амплитуды их волн (то есть, как далеко они отклоняются от
их центральная линия), форма волн (например, синусоидальная по сравнению с
треугольной формы), а взаимное расположение гребней и впадин каждого
волна (e.g., одна волна нарастает по мере того, как другая пересекает ее центральную линию).

Вязание троса часто создает узор, похожий на веревку. однако это
не необходимость. Многие шаблоны, сделанные с помощью кабелей, не имеют
канатное качество. Например, глубокий сотовый узор может быть получен
соседние серпантины, сначала касаясь соседа слева, затем
сосед справа. Другие распространенные узоры включают в себя Y-образную форму (и
его инверсия) и узор подковообразного краба.

Многие считают, что вязание кабеля достигнет своего пика в Aran.
свитер
, который состоит из панелей разного рисунка кабеля.

  • Свитер Aran получил свое название от островов Аран на западе.
    побережье Ирландии. Традиционный свитер из арана обычно кремового цвета.
    в цвете, с рисунком кабеля на теле и рукавах. Первоначально
    Свитера аран вязались из неочищенной шерсти, сохранившей свой
    натуральные масла (ланолин), обеспечивающие водонепроницаемость одежды и
    они оставались пригодными для носки даже во влажном состоянии.
  • Свитер Aran имеет множество атрибутов, которые делают его подходящей одеждой.
    для сообщества рыбаков и фермеров острова. Это вода
    репеллент, не позволяющий дождю проникать в свитер, сохраняя
    владелец сухой. Свитер из арана может поглощать воду на 30% своего веса.
    прежде чем почувствовать себя мокрым.
  • Свитер Aran был тесно связан с кланами и их
    идентичности. Многочисленные комбинации стежков, которые можно увидеть на одежде, являются
    не случайно.Свитера из арана были и остаются отражением
    жизни вязальщиц и их семей.

Свитер Aran, изображенный выше, продается на рынке свитеров Aran.
Вы можете купить настоящие свитера из арана и ирландский трикотаж в магазине
Свитер Aran
Рынок.

  • Их свитер из мериносовой аранской ткани, изображенный выше, выполнен в натуральном белом цвете,
    сочетает в себе классический вид Aran со всем комфортом и мягкостью, которые
    Мериносовая шерсть славится.Этот классический, но модный стиль отличается
    некоторые из самых известных стежков Арана, такие как соты и
    Кабельный шов, который, как считалось, приносил защиту и удачу
    владелец.
  • Рынок свитеров Аран вырос из краеугольного камня
    небольшой островной поселок Инис Мор, один из ведущих
    поставщики аутентичного трикотажа Aran. Рынки теперь в Дублине
    центр, города Килларни и Голуэй, а также острова Аран, они работают
    только с лучшими ирландскими поставщиками и дизайнерами, чтобы принести красоту
    настоящего аутентичного трикотажа Aran для мировой аудитории.

Кабельное вязание обычно дает менее гибкую ткань и более
плотнее, чем типичное вязание.

Кабели часто используются для плетения косичек. Обычно кабели
сами лицевыми, а фон — изнаночными. Как
увеличивается количество кабелей, увеличивается количество схем пересечения,
как описано группой кос. Также возможны различные визуальные эффекты
смещая центральные линии волнистых тросов, или изменяя пространство
между кабелями, делая их более плотными или открытыми.

Кабели обычно изготавливаются чулочным стежком и обертываются обратной стороной.
чулок; это заставляет кабели выделяться на удаляющемся фоне.
Но подойдет любая комбинация; например, фоновый стежок в
регионы, ограниченные кабелями, часто выглядят поразительно.

  • Еще один визуально интригующий эффект — это метакабель, где кабель
    сам состоит из кабелей, таких как трехжильный жгут из жил
    которые сами по себе представляют собой двухкабельные жгуты.В таких случаях «внутренние» кабели
    иногда расходятся, образуя красивые сложные узоры
    например, ветви дерева. Еще один интересный эффект — иметь
    один кабель «протыкает» другой кабель вместо того, чтобы он проходил или
    под другой.

A one-cable serpentine — это просто кабель, который движется
синусоидально влево и вправо по мере продвижения. Косы высшего порядка часто
сделаны с такими змеевиками, пересекающимися друг с другом.

Двухжильная оплетка может выглядеть как канат, если кабели
всегда перекрещивайтесь одинаково (например, слева направо). В качестве альтернативы это может
выглядят как два серпантина, один поверх другого.

Трехжильная оплетка обычно представляет собой простую косу (как часто
в длинных волосах), но их также можно сделать так, чтобы они выглядели как ссылки в
цепочка, или как три независимых серпантина.

Четырехжильная оплетка допускает несколько схем пересечения.

Пятижильная оплетка иногда называют .
Кельтская коса принцессы
и визуально интересна тем, что одна сторона
идет гребнем, в то время как другая сторона находится в желобе. Таким образом, он имеет мерцающий
качество, похожее на кинжал криса.

6-жильная оплетка также называется саксонской оплеткой ,
и выглядит квадратным и солидным. Это крупный мотив, часто используемый как
центральным элементом свитера из арана или по вырезу и кромке.

Оплетка из семи кабелей используется редко, возможно, потому что
он очень широкий.

Примечание: два кабеля должны полностью пересекать друг друга в один ряд.
потому что делать промежуточный перекрестный ряд из меньшего количества петель хорошо — это
очень сложно. Например, если пересекается пара кабелей шириной в три стежка,
все три петли одного кабеля должны пересекать три петли другого кабеля.

Помимо того, что на рынке свитеров важна вязка, этот тип
Также вязание часто используется для вязания шапок, перчаток, шарфов и варежек.
Вязаные шапки и перчатки почти всегда в моде.

Носки вязанной вязки — также популярный вид трикотажной одежды.

Перчатки и варежки кабельной вязки — отличный выбор для холода.
погода со стилем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *