Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Развитие речи у детей

<<< На главную страницу сайта

Игры для развития речи. Все родители осведомлены о том, как важно развивать речь у ребенка. Но далеко не все знают, что заниматься развитием речи у детей можно непринужденно, с удовольствием, в буквальном смысле слова играючи. В этой статье мы расскажем родителями и педагогам о лучших настольных играх для развития речи у детей. В этих играх участники должны составить рассказ (сочинить увлекательную историю, сказку) с использованием случайно выбранных ими картинок. Либо надо объяснять слова (картинки) на карточках, не произнося при … читать дальше

   

Логопедические занятия. Представляем вам уникальный цикл логопедических занятий по развитию речи у неговорящих детей и у детей с нарушениями звукопроизношения в возрасте от 2 до 4 лет. Автор курса – известный детский психолог, руководитель психологического центра “Адалин ” – Анна Пономаренко. Ей были подобраны и систематизированы наиболее эффективные логопедические методики на развитие речи, учитывающие специфику работы с маленькими детьми. Такая работа… читать дальше

   

Составление рассказа по серии сюжетных картинок. В этом разделе вы сможете скачать готовые наборы сюжетных картинок для составления рассказов. Каждый набор включает в себя две или три картинки, связанные общим сюжетом или причинно-следственными связями. Обучение составлению рассказов по одной картинке или серии сюжетных картинок способствует развитию связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Рассматривание картинок развивает внимание ребенка. Составляя рассказ по картинкам, ребенок развивает мышление, когда пытается понять … читать дальше

   

Книги для развития речи. Большое значение для развития речи у детей имеют детские книги. Совместное чтение книг с последующим их обсуждением расширяет словарный запас ребенка, учит его связно излагать свои мысли, размышлять о прочитанном, развивает воображение. В этой статье мы хотели бы рассказать вам о т.н. книгах-картинках. В этих книгах минимум или совсем нет текста, зато в них большое количество увлекательных картинок. Рассматривая картинки, прослеживая поэтапно сюжет, ребенок развивает внимание и мышления. Сочиняя по картинкам рассказ, малыш учится связно и красиво говорить, развивает воображение и … читать дальше

   

Развитие связной речи. Все согласятся, что умение связно, красиво и убедительно говорить – ценное для жизни качество в наши дни. Это умение можно и нужно у ребенка специально развивать. В данной статье мы расскажем вам об эффективных приемах развития связной речи у детей. Один из них – сочинение историй (сказок). С маленькими детьми придумывать истории лучше с опорой на зрительные образы. Самый простой вариант … читать дальше

   

Словесные игры. С детьми старшего дошкольного возраста и младшими школьниками полезно играть в т.н. словесные игры. Словесные игры развивают у детей речь и мышление, фантазию и воображение. Для словесных игр не нужен какой-то реквизит. Играть в словесные игры можно по дороге в школу или детский сад, в очереди или во время поездки в транспорте. В этой статье мы приводим примеры наиболее известных и популярных словесных игр для детей. читать дальше

   

   

   

Игры для развития речи

Логопедические занятия

Составление рассказа по картинкам

Книги для развития речи

Развитие связной речи

Видео — Букварь на YouTube

Новейший онлайн букварь

Словесные игры

   

MДОУ Борковский детский сад — Картинки в речевом развитии детей

РОЛЬ КАРТИНКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

В воспитании дошкольник наиболее действенными являются средства, влияющие на чувства ребенка. Маленькие дети значительно глубже и легче усваивают знания, приобретают те или иные навыки, если объяснение взрослого сопровождается показом. Попробуйте одно и то же происшествие  рассказать двум детям, одинаково способным: одному по картинке, другому – без картинок, — и вы оцените тогда все значение иллюстрации для ребенка. Хорошая картинка доставляет радость ребенку, активизирует его чувства и мысль, расширяет кругозор. Рассматривание картинок под руководством взрослого способствует усвоению детьми родного языка. Из всех видов изобразительного искусства картины наиболее понятны и доступны детям, так как в них есть сюжет. Иллюстрации к детской книге способствуют лучшему пониманию художественного произведения, повышают интерес к нему.

Занятия по картинкам имеют большое значение для развития речи детей. У ребенка имеется в запасе много слов, но он не связывает слова с предметами. При помощи картинки или книжки-картинки взрослые помогают детям узнавать и называть предметы, уточняя и обогащая словарь ребенка.

Постепенно взрослые учат ребенка не ограничиваться перечислением изображенных на картинке предметов, а рассказать о ее содержании. Очень важно использовать эти занятия для преодоления у некоторых детей неразговорчивости, застенчивости, т.к. молчаливость мешает им дружить со сверстниками, создает впоследствии большие трудности в учебе.

Во многих семьях имеются альбомы с репродукциями известных русских и зарубежных художников. Внимание детей старшего дошкольного возраста может быть направлено лишь на те картины, которые они могут почувствовать и понять по аналогии с личным опытом, с тем, что они видели или о чем читали и рассказывали. Например: дети были в березовой роще. После прогулки их внимание обратили на картину из альбома И.Левитана «Березовая роща». Раньше дети как-то без интереса рассматривали ее. Теперь она заинтересовала их, они сравнили то, что видели, с живописным изображением.

Художественная выразительность картин раскрывается детям только под руководством взрослых. К восприятию классической живописи маленькие дети должны подводиться постепенно, умело: нельзя показывать ребенку то, что ему еще недоступно.

Родители могут использовать в занятиях с детьми открытки, картинки  из книг и журналов для взрослых, карточки лото и т.п. картинки большого формата можно повесить на стене, мелкие сложить в коробку или папку. Можно самостоятельно сделать альбомы по темам (например «Птицы», «Времена года», «Транспорт»). Дети с увлечением будут помогать, отыскивать знакомые сюжеты в журналах, старых книжках.

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И КАРТИНОК В ЗАНЯТИЯХ

С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ.

Рассматривая картинки, дети почти всегда выражают вслух свое отношение к  изображаемому. В очень редких случаях малыши смотрят картинки молча.

Взрослые должны поддерживать разговоры детей, учить их правильно называть предметы и некоторые их характерные признаки, помогают  лучше понять содержание картины, а главное – высказываться по поводу этого содержания.

Какие картинки следует давать детям 3-4 лет?  Прежде  всего  картинки с изображением тех предметов, которые окружают ребенка, но названия которых он еще или не знает, или знает, но произносит плохо. Кроме того, следует показывать картинки с изображением знакомых ребенку животных, а также сценок из детской жизни.

Картинки должны быть художественными; предметы изображены на них четко, ярко, без лишних деталей. Наряду с отдельными картинками большой любовью пользуются книжки-картинки. Хорошо, если подписи к ним написаны лучшими поэтами: В.Маяковским,  А.Барто, С.Маршаком, С Михалковым, К Чуковским и т.д. Во многих из них используются прекрасные образцы народного творчества.

Обычно предметы, изображенные на картинке, воспринимаются маленькими детьми, как реально существующие, которые им хочется потрогать, погладить, взять; дети разговаривают с нарисованной кошкой, пытаются сорвать цветок, подудеть в рожок автомобиля. Рассматривание же картинок с изображением детей вызывает нередко подражание героям книжки.

Рассматривая с детьми картинки, в которых художник рисунком обогащает текст, взрослые могут дать толчок развитию детского воображения.

Приемы привлечения внимания 3-4 летнего ребенка к картинке. Чтобы привлечь внимание ребенка к картинке, необходимо учитывать некоторые особенности детского восприятия. Так, многие дошкольники неправильно воспринимают перспективное изображение предметов, передачу движения в рисунке.

Один из приемов, при помощи которого можно заинтересовать маленького ребенка картинкой, это мысленно поставить его на место того ребенка, который нарисован: малыши любят рассказывать о них самих. Например: «Это Таня (а не Маша, как в книге) укладывает мишку спать и кормит его, Петя (а не Ваня) выглядывает в окошко в песенке «Ладушки».

При рассматривании картинки ребенок часто говорит не о том, что видит, а о том, что он в связи с изображением, вспомнил. Привнесение личного опыта может играть в известной мере положительную роль: у ребенка появляется потребность высказаться, рассказать о своих впечатлениях, наблюдениях.

Очень хорошо в занятиях с малоразговорчивыми детьми использовать игры. Например: «Найди и принеси» —  предложить ребенку найти на столе и принести определенную картинку, названную взрослым, и рассказать, что на ней нарисовано;

«Прятки» — любимая игра детей – расставить или спрятать по разным местам картинки и предложить ребенку поискать нужную, сказать, что на ней изображено.

Эти игры способствуют закреплению связи между предметом и словом. Умению находить предмет по слову и называть его.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ И КАРТИНОК В ЗАНЯТИЯХ

С ДЕТЬМИ 5-7 ЛЕТ.

Детей пяти лет нужно учить связно рассказывать о том, что они видят на картинке: кто нарисован, каков предмет, что с ним делается и где происходит действие.  Дети постарше. В возрасте 6-7 лет. Могут не только более подробно т точно описывать содержание картинки, но и придумывать по ней собственные небольшие рассказы.

Занятия по картинкам с детьми 6-7 лет могут быть использованы для подготовки к школе. Уже с первых недель обучения в школе от ребенка потребуют умения внимательно рассмотреть картинки, помещенные в азбуке, умения называть нарисованные там предметы, рассказать сюжет.

Для обучения детей умению рассказывать в определенной последовательности хорошо использовать всевозможные «Рассказы в картинках», т.е. рассказы. Сказки, басни. Изображенные в графической форме. Рассматривая эпизод за эпизодом, ребенок, как по плану, последовательно излагает содержание каждой картинки, объединяя впоследствии содержание всех эпизодов в одном рассказе или описании. Рассказы в картинках – жанр, любимый детьми. Ребенок как бы разгадывает по картинке все происшествие, и у него получается «своя сказка».

По содержанию и стилю рисунка рассказы в картинках разнообразны. Это могут быть жанровые, приключенческие, смешные рассказы. Жанровые рассказы в картинках имеют большое познавательное значение и являются прекрасным средством для развития логической речи ребенка. т.к. рассказ строится в соответствии с логикой развивающегося действия.

Юмористические рассказы в картинках тоже таят в себе много возможностей для развития речи. Простота сюжета, яркость изображения. Контрастность, достигаемая соответствующими позами, жестами и мимикой, делают юмористические рисунки доступными для восприятия детей. Обычно в каждой картинке показывается новое действие, новое движение, новая поза, что дает повод к активизации речи. Наиболее доходчив и впечатляющ тот юмористический рисунок, в котором ярко, динамично выражена основная эмоция,  не нарушены анатомические пропорции, нет лишних деталей (такие рисунки мы находим в книге художника В.Сутеева).

Очень полезно учить детей пользоваться хорошо иллюстрированным календарем. Пользуясь страницей календаря, взрослые имеют возможность возбудить интерес ребенка к смене природных и общественных явлений, расширить кругозор.

Страницы календаря помогают задерживать внимание ребенка на картинах родной природы. Родители, рассматривая с ребенком календарь, приучают его узнавать и называть характерные признаки данного сезона, видеть и подмечать то, что типично для того или иного месяца. Постепенно у детей развивается представление о времени: дети усваивают названия всех месяцев, дней недели и их последовательность.

Процесс развития временных представлений у детей связан с процессом формирования точной речи. дети овладевают умением пользоваться разнообразными формами глаголов: наступает лето, наступило лето, наступит лето, пришел месяц март, приходит месяц март, пройдет март и т.д. детский словарь обогащается словами, обозначающими временные понятия: вчера, сегодня, завтрашний день; на этой неделе, на прошлой неделе, первый день недели, последний и т.д.

Точность всех временных норм диктует необходимость точной, последовательной речи.

Приемы привлечения внимания  5-7 летнего ребенка к картинке.

Приемы руководства рассматриванием картин могут быть многообразны: взрослые могут использовать вопросы, советы, объяснения, рассказ, игровые приемы. Выбор того или и иного приема зависит от тех задач, которые решают взрослые путем показа картины.

Обучение рассматриванию носит воспитывающий характер, т.е. взрослые воспитывают определенное отношение к той или иной картине. Поэтому показ картины, иллюстрации, фотографии на общественную тему будет принципиально отличен от показа предметной картинки, пользуясь которой взрослые хотят лишь приучить маленьких детей точно называть предметы.

При показе детям картин с общественной тематикой нужно направлять их внимание на изображение людей, на их взаимоотношения, на труд, не отвлекаясь отдельными деталями.

Формулировка  вопросов детям должна быть внимательно продумана: вопрос «Расскажи,   что  нарисовано?» стимулирует ребенка к обобщению, к охвату всего содержания; вопрос «Скажи, что  нарисовано?» толкает ребенка на перечисление. Отвечая на вопрос «Расскажи,  про что здесь нарисовано?», ребенок, стремясь раскрыть содержание, часто дает довольно общий, даже схематический ответ. Только последующие вопросы: «Скажи, что нарисовано?», «Кто нарисован?», «Что делает?» и т. д. – побуждают ребенка к углубленному восприятию картинки и более подробным рассказам.

Иногда бывает недостаточно вопроса, чтобы привлечь внимание к картинке; нужен совет взрослых, подсказка. Нужно подсказать или помочь  вспомнить слово, которого ему не хватает. Точные слова, которыми ребенок обозначает изображение, существенно влияют на осмысление картинки и развитие речи. Родители своими советами должны приучать детей правильно соотносить слова с предметами, качествами, названиями.

Картинки, изображающие отдельные предметы, могут быть использованы с самыми разнообразными целями: для подведения детей к классификации предметов по общим или противоположными признакам, учить находить и выделять отдельные звуки (найти картинку, в названии которой слышится звук О, А и т.д.).

Вопросами и советами взрослые помогают детям наблюдать и правильно называть отдельные элементы картинки, а также устанавливать связь между ними. При обобщении в небольшом рассказе содержания картинки дети нуждаются и в образце. Описание картинки, данное мамой или папой, служит таким образцом.

Рассказы взрослых по картинке должны помогать ребенку целеустремленно рассматривать картинку, глубже понимать ее содержание. Лучше чувствовать художественные особенности и правильно описывать свои впечатления.

 

Картинки для развития мгновенной памяти «Разноцветики»

Картинки для развития мгновенной памяти «Разноцветики»

Электронная версия — 11 листов для печати на формате А4.

 

Данный комплект картинок можно использовать для знакомства ребенка с играми на развитие мгновенной памяти.

Игра подходит для детей от 1,5 лет.

Особенность комплекта.

Изображения комплекта построены так, что их можно комбинировать между собой. Например: красный круг и красный круг с изображением, 2 красных круга с изображениями, красный круг и красный квадрат и т. п.

Комбинируя изображения между собой можно как упрощать, так и усложнять задачи.

Как играть.

Возьмите 2 похожие картинки. Одну покажите на несколько секунд ребенку и уберите. Затем достаньте обе картинки и пусть малыш выберет, какую картинку он только что видел.

Если вы играете впервые, то лучше предложить ребенку 2 картинки очень разные между собой, например: круг пустой и круг с изображением, круги контрастных цветов (прозрачный и черный, красный и зеленый и т.п.).

По мере того, как ребенок начинает понимать правила игры, усложняйте ее:

2 круга (квадрата) контрастных цветов заменяйте на близкие по цвету (желтый и оранжевый, голубой и синий)

2 разные фигуры, но одинакового цвета (красный круг и красный квадрат и т.п.)

2 круга (квадрата) одного и того же цвета с разными изображениями внутри.

2 разные фигуры одного и того же цвета с изображениями внутри.

Что в комплекте.

2 листа с разноцветными кругами

2 листа с разноцветными квадратами

3 листа с разноцветными кругами и изображением внутри

3 листа с разноцветными квадратами и изображением внутри

 

 

Картинки для развития мгновенной памяти «Разноцветики»

Электронная версия — 11 листов для печати на формате А4.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Сюжетные картинки для составления рассказа

Главная цель, которую преследуют сюжетные картинки для составления короткого рассказа, – стремление к развитию речи и мышления детей. Глядя на картинку, ребята стараются описать изображенное на ней, стремясь к составлению единого, логически связного рассказа. К сожалению, речь сегодняшних молодых людей далека от совершенства. Дети, подростки мало читают, общаются. Поэтому развитию правильной литературной речи должны уделять внимание семья, учителя, все взрослые, окружающие ребенка. Для этого существует огромное количество способов.

Как их можно использовать?

Один из них, уже упомянутый, – картинки для составления короткого рассказа. На нашем сайте вы найдете сюжетные картинки для ребят. Чрезвычайно важно, что изображения подчинены единой тематике, а значит ребенок, рассматривая их, сможет составить связное сообщение или играть в ролевые игры для дошкольников. Не зря при обучении иностранному языку изучающих просят описать картинку, придумать диалог согласно представленной ситуации, составить ролевые игры. Эта методика применима и при обучении родному языку в рамках детского сада или эстетического центра. Вы можете скачать иллюстрации для составления короткого рассказа и распечатать их для работы.

Методика по развитию речи на основе картинок для составления короткого рассказа несложная. Родителям советуем поиграть с малышом в ролевые игры, разложить перед ним иллюстрации, придумать совместно какую-нибудь историю, рассказ, в котором будут задействованы семья или друзья малыша. Следите за тем, чтобы при описании ребенок не перескакивал с одного действия, предмета на другой, а излагал мысли последовательно, логично. Проведя такой урок один раз, вернитесь к проработанной картинке через некоторое время: спросите у малыша, помнит ли он составленный им рассказ, какие детали он не учел, что мог бы добавить. Серии сюжетных картинок для составления короткого рассказа хороши для уроков по развитию речи в начальных классах, на уроках родного или иностранного языка. Описание иллюстрации, ролевые игры, рассказ на ее основе могут стать хорошей основой для творческой работы. Обычно дети с удовольствием откликаются на подобные задания, поскольку детская фантазия еще не закоренела, ее полет свободен и беспрепятственен.

Методика работы с картинками для детей потребует от родителей внимания и регулярности занятий. Именно семья должна быть заинтересована в развитии малыша. Они должны помочь ему составить рассказ, ролевые игры для дошкольников, а затем вместе их обсудить.

Серии картинок для детского сада или домашнего использования для детей ориентированы на разную тематику. Например, можно составить рассказ на тему «Семья», «Времена года», «Лес», «Дом» и т.д. Методика по развитию речи для детей предполагает всесторонний охват тем, по которым может быть составлен рассказ. Также методика предполагает использование игры для детского сада, в которых будут присутствовать иллюстрации или рассказ на выбранную тематику. В результате серии таких занятий малыши начинают говорить гораздо более связно, логично, прослеживается единая нить в их речи.

Развивающие материалы по теме

Детский сад

Картинки по разным темам

Составляем истории (для детей от 2-х лет)

Учимся составлять небольшие рассказы по картинкам.

Другой вариант сюжетных картинок для детей от 3 до 7 лет:

Очень хорошие сюжетные картинки в двух частях — подойдут для малышей от 2 лет:

Парочки. Применение игры «Парные картинки» (Memory) на занятиях по коррекции и развитию речи.

Нина Евсеевна Старосельская

Санкт-Петербург, Россия
Ольга Юнтунен,
Семейный центр Мария, Хельсинки, Финляндия

Парочки.
Применение игры «Парные картинки» (Memory) на занятиях по коррекции и
развитию речи.
Методический материал для специалистов и родителей.

В наше время, наверное, каждый успел хотя бы раз сыграть в настольную игру
Memory («Парные картинки»), называемую в простонародье «парочки», в
которой из разложенных на столе изнанкой вверх картинок необходимо найти
пары одинаковых, и выигрывает тот, кто соберет больше пар. Во всем мире
различных вариантов этой игры издано уже неисчислимое множество. Мы,
логопеды детского сада №85 Центрального р-на Санкт-Петербурга (Психологопедагогический центр социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями
речи), играем в эту игру как в дидактическую уже более 20 лет. А началось все с
того момента, когда еще в начале 90-х годов прошлого века кто-то из
родителей пациентов привез в подарок нашему наставнику и другу, Нине
Евсеевне Старосельской, коробку с голландской версией игры, на карточках
которой были изображены артефакты голландского национального быта:
одежда, обувь, мельницы, тюльпаны и др.
Поначалу Нина Евсеевна играла в эту игру, традиционно ставя основной
задачей лишь развитие зрительных функций – внимания, ориентировки и

памяти, но чуть позже начала подключать и речевые функции, например,
построение фразы и звукопроизношение, когда при каждом открывании пары
картинок играющий произносил условную фразу типа «Я открыл мельницу и
тюльпаны. Не пара» или «Я открыл мельницу и мельницу. Пара».
Так постепенно, с течением времени и накоплением практического опыта,
развиваясь и обогащаясь идеями, эта игра превратилась в нашего верного
помощника буквально на всех направлениях и этапах коррекционнообучающей работы. Необходимо заметить, что игры в парные картинки,
конечно же, являются лишь занимательным вариантом игровых заданий по
отработке того или иного навыка и не могут являться единственным способом,
применяемым для развития той или иной функции. Мы всегда помним, что это
всего лишь дидактическая игра, то есть вспомогательный метод.
Отдельно все-таки требуется упомянуть об общих игровых навыках и
психических возможностях (вдобавок к высшим психическим функциям
памяти, внимания, зрительного восприятия, речи, счета и чтения), которые
также великолепно развиваются при помощи этой игры. Мы просто их
перечислим, а вы на практике увидите, насколько эта игра действительно
эффективна и поистине «убивает не один десяток зайцев». Играя в парные
картинки, дети учатся игровому общению с партнером, слушать и слышать,
следить за ходом игры, ждать своего хода и передавать ход другому, спокойно
принимать победы и поражения, достойно проигрывать, радоваться успехам
товарищей, терпеливо соблюдать все правила игры и следовать инструкциям
ведущего.

Опишем вкратце общую для всех игр методику. Для основного варианта игры
(вариации будут зависеть от возможностей ребенка и этапа коррекционной
работы) мы используем 15 пар карточек (=30 карточек) с картинками, буквами,

словами или цифрами. Размер и форма карточек могут быть произвольными,
но практика показала, что удобнее всего классические квадратики со стороной
ок. 5 сантиметров. Карточки выкладываются на игральную поверхность
изнаночными рубашками вверх, перемешиваются и раскладываются рядами по
шесть карточек в каждом. Ровное, параллельными рядами размещение
карточек обеспечивает развитие пространственной ориентировки и более
простое запоминание положения места той или иной карточки в координатной
сетке. С самыми маленькими детьми или в самых тяжелых случаях патологии
развития игру можно начинать с предварительного знакомства со всеми
картинками и с того, чтобы начать раскладку картинками вверх, а потом уже
перевернуть изнанкой.
Инструкция (объясняя в первый раз, взрослый показывает, что нужно делать):
«Здесь спрятались много картинок. Мы будем искать пары. Что такое пара?
Пара – это две одинаковых картинки. Например, слон и слон, кошка и кошка
(можно показать). По правилам каждый делает свой ход по очереди и
открывает две любые карточки. Лучше открывать их не сразу обе вместе, а
одну за другой: сначала берете одну, потом другую. Открывая картинку, мы
будем говорить «Я нашел…» и называть то, что нарисовано на картинке.
Например, «Я нашел слона и слона. Пара». Кто нашел две одинаковых
картинки, тот забирает эту пару себе. Если картинки разные, мы говорим «Я
нашел слона и кошку. Не пара», и их нужно положить обратно на место, а мы
все смотрим внимательно и запоминаем, какая картинка спрятана в каком
месте. Выиграет тот, кто найдет больше пар».
До начала игры мы договариваемся о том, какую фразу мы будем произносить
каждый раз, открывая пару карточек. Ее содержание и наполнение напрямую
будут зависеть от тех задач, которые стоят перед нами на сегодняшнем
занятии, будь то первичное вызывание речи, автоматизация
звукопроизношения, построение фразы, развитие лексики, изучение

количества и т.д. Допустим, мы находимся на этапе автоматизации и
дифференциации свистящих звуков, тогда мы договариваемся с ребенком, что
будем произносить фразу «Я взял сумку и зебру», каждый раз правильно и
четко произнося звуки С и З. Если перед нами стоит задача формирования и
активизации глагольного словаря или построения предложения с прямым
дополнением, мы берем соответствующую, заранее изготовленную, игру и
ищем пары уже сюжетных картинок: «Мальчик ИДЕТ. Кошка ИДЕТ».
Соответствующий открываемым изображениям вариант условленной фразы
повторяется при каждом ходе. Взрослый следит за правильным и четким
произнесением фразы ребенком, при необходимости поправляя и прося
повторить. В случае тяжелых нарушений речи мы обязательно проговариваем
слово или фразу по складам/артикулемам (согласный+гласный), уча ребенка
повторять звукокомплексы по подражанию. В таких случаях время игры
автоматически удлиняется, но и количество используемых карточек можно
сократить вплоть до 8-10, особенно, если мы играем с самыми маленькими
детьми на самых ранних этапах коррекционной работы. Для облегчения
восприятия взрослый может подносить озвучиваемую карточку к своему рту,
показывая ребенку одновременно и картинку, и артикуляцию.
Игроков может быть от 2 (индивидуальное занятие с логопедом) до 4-5
(максимум детей, участвующих в подгрупповом логопедическом занятии +
логопед, выполняющий либо функцию участника, либо ведущего и
наблюдателя). Начинающий игру открывает первые любые две карточки и
произносит условленную до начала игры фразу. Если открытые картинки не
являются парой, они кладутся обратно на свои места изнанкой вверх, если они
представляют собой пару – нашедший забирает их себе, получая право на
следующий ход. И так поочередно каждый игрок открывает две карточки,
пытаясь найти пары и произнося соответствующий открытым картинкам

вариант условленной фразы. Игра заканчивается, когда будут разобраны все
пары.
Из найденных пар мы обычно строим «дом», выкладывая карточки перед
собой пара над парой «этажами». После окончания игры это позволяет быстро
сосчитать «этажи»-пары и определить, кто выиграл — чей «дом» выше.
«Строительство дома» также позволяет продолжить обучающе-игровой диалог
всевозможными вопросами: Кто у нас сегодня победил? Почему победил
Миша? Сколько этажей в твоем домике? На сколько этажей дом Миши выше,
чем дом Ани? Кто живет в твоем доме? Кто у тебя живет на первом этаже, на
пятом? У кого в доме живет слово, начинающееся на звук Р? У кого в доме
живет полосатое животное? И так далее. Игровые вопросы могут быть
совершенно различными. Если вы в своих занятиях используете методику
поощрений, ребята могут получить свои призы/очки за игру. Например, за
каждую найденную пару и правильный ответ на вопрос – жетон, а за
собранные жетоны по итогам занятия — конфету.

К проговариванию слов «пара – не пара» при необходимости можно добавить
артикуляторное упражнение для постановки звука «р». Вместо дефектного или
отсутствующего звука «р» ребенок производит серию кратких ударов кончиком

языка по альвеолам (бугорки за верхними зубами), напоминающие
произнесение английского звука «d», — получается традиционный «пулеметик»
из серии артикуляторных упражнений: «паdddа — не паdddа». При отработке
навыка и увеличении скорости звук «р» часто образуется как бы сам собой,
непроизвольно; особенно легко это получается, если подобные упражнения
начаты задолго до нормативного срока появления звука «р» в речи.
Наша многолетняя практика показывает, что дети очень быстро осваивают
правила игры и с огромным удовольствием играют, даже будучи
вынужденными методично и многократно повторять одни и те же звуко- или
словосочетания, даже те, у кого присутствует выраженный негативизм в
отношении упражнений по автоматизации звуков. Мотивация же в виде
награды и активной похвалы никогда не бывает лишней.
Ниже мы представим основные виды игр в парные картинки, которые мы
используем на наших логопедических занятиях в соответствии с тем или иным
этапом логопедической работы и приведем иллюстрации. Материалы игр и
методики будут варьироваться в зависимости от текущих коррекционноразвивающих задач, и вы вполне компетентны придумать необходимые вам
варианты. Практически все типы игровых карточек мы до сих пор
изготавливаем своими руками, что подвластно всем – как специалистам, так и
родителям, и даже детям, а они очень любят играть в игры, сделанные своими
руками (дополнительная мотивация).

1. Этап вызывания речи — «Крики».
Свою работу с неговорящими детьми мы начинаем, как правило, с так
называемых «криков» (ономатопей) – в игре дети учатся произносить
звукокомплексы, традиционно обозначающие тех или иных животных,
предметы и процессы: ква-ква, ррр, чух-чух, хлоп и т.п. Соответственно, на
используемых в игре карточках могут быть изображены уже знакомые ребенку
по методике вызывания речи животные или предметы (корова, собака, мышка,
паровоз, машина и др. ). Обычно мы уже традиционно делаем по два набора
картинок, чтобы при желании использовать их и для игры в парочки.
Условленная фраза может быть самой простой: изолированный крик (для
начала часто достаточно, чтобы ребенок произнес хотя бы что-то; неговорящие
дети могут просто открывать картинки), «У меня мяу и га», «Вот…», «Это…» и
т.п.

2. Развитие лексики и функции классификации.

На используемых в игре карточках изображены всевозможные одушевленные
и неодушевленные предметы в зависимости от отрабатываемых на занятиях
различных лексических групп: животные, птицы, одежда, посуда, растения и
т.д. Условленная фраза может звучать «У меня…», «Я нашел…», «Я взял…», «Я
открыл…», «Мне попались…» и т.д. Вариант используемого глагола может
также зависеть от задач автоматизации звукопроизношения – какой из
произносимых звуков должен быть наиболее часто употребляем для его
закрепления.

По идее, игра может быть посвящена любой, отрабатываемой на занятиях,
теме: существительные, глаголы, прилагательные, числительные, форма, цвет и
т. д. Для отработки, например, цветов подготавливаются карточки с
предметами изучаемых цветов: «Я открыл красную машину и красную машину.
У меня пара». Глаголы тренируем при помощи карточек, изображающих те или
иные действия: «Дядя плывет и Собака плывет». Числительные и количество –
при помощи карточек с тем или иным количеством предметов: «У меня два
ведра и три лопатки. Не пара». Далее можно подключать и цифры: «Я открыл

цифру три и три машинки». Как вы уже поняли, одна игра может быть
одновременно нацелена на развитие нескольких функций; к примеру,
употребление лексики, построение предложения с числительными, сочетание
существительных с числительными, звукопроизношение и др.

3. Развитие функции фразовой речи.
Игра строится на использовании карточек с маленькими сюжетными
картинками, по которым можно составить простые предложения, подбирая
пары по одинаковому подлежащему или сказуемому. «Бабушка варит кашу в

кастрюле и Сорока варит кашу в горшочке. Пара», «Ежик плывет на лодке и
Медведь спит в берлоге. Не пара.

4. Отработка грамматических конструкций. Например, той или иной
падежной формы существительных. Условленная фраза: «У меня
половина пилы и половина пилы. Пара. Я нашел целую пилу».

5. Обучение буквам.
На карточках изображены изучаемые буквы. Можно подбирать пары:
прописная + прописная, печатная + печатная, большая буква + маленькая. И так
далее. «Я открыл А и О. Не пара».

6. Склады.
На карточках изображены пары складов, уже первоначально отработанные на
занятиях. «Это ПА и ТУ. Не пара. Это БО и БО. Пара». При необходимости
взрослый обязательно помогает ребенку, проговаривая склады за него, то есть
превращает проговаривание условленной фразы в чисто автоматическое
повторение.

Как вариант – нахождение картинки и начального склада.

7. Чтение слов.
К этому варианту игры переходим тогда, когда ребенок уже способен прочесть
простое слово по складам. На карточках – либо слова и обозначаемые ими
предметы, либо два одинаковых слова. В первом случае необходимо
подобрать пару «слово+картинка». «Это собака и собака. Пара». Как правило,
дети достаточно быстро запоминают зрительный абрис слова и «читают» его,
угадывая по первым буквам. Такой способ чтения очень близок к
синтетическому методу. Для облегчения задачи можно использовать карточки
с разными рубашками, например: слово – синяя изнанка, картинка – красная,
то есть каждый раз нужно взять одну синюю карточку и одну красную.

8. Чтение фраз и понимание прочитанного.
На карточках, соответственно, короткая фраза и соответствующая ей маленькая
сюжетная картинка. «Мама моет посуду, а Папа читает газету. Не пара».
Усложнить задание можно, поместив на текстовые карточки коротенькие
стишки, потешки, скороговорки.
Итак, мы перечислили основные, используемые нами, виды игр в парные
картинки. Вы, с учетом потребностей ребенка и необходимостей вашей работы,
можете разнообразить их практически до бесконечности. В подобные палочкивыручалочки можно превратить любую настольную игру – от лото и домино до
игральных карт, стоит только грамотно подключить процесс оречевления
производимых действий. Удачи!

Складываем картинки: как оригами помогает развивать моторику и речь

Развитие ребенка

Складываем картинки: как оригами помогает развивать моторику и речь

5 ноября 2020
1 549 просмотров

Екатерина Ушахина

Моторика влияет на развитие речи и мышления. Об этом знают, пожалуй, все родители малышей. Именно поэтому существует так много занятий, которые развивают мелкую моторику. Одно из самых полезных — складывание бумаги.

В тетради «Kumon. Складываем картинки» собраны задания для малышей, которые научат их складывать картинки по линиям и создавать свои первые поделки, с которыми можно играть.

Помимо развития мелкой моторики, складывание картинок помогает ребенку улучшить концентрацию внимания, работоспособность, развивает чувство формы и цвета, пространственное мышление.

Kumon. Складываем картинки

А теперь расскажем, как научить ребенка правильно складывать картинки, чтобы занятия были особенно эффективными.

Как складывать бумагу

Лист можно согнуть двумя способами: от себя и к себе.

В большинстве упражнений из тетради «Kumon. Складываем картинки» требуется складывать картинку к себе, но в конце тетради ребёнок потренируется сгибать лист и от себя. На всех картинках в тетради есть подсказки — звёздочки. Они помогают малышу ориентироваться, как складывать лист.

Чтобы сделать сгиб, нужно совместить звёздочки (как на картинке). Малышу может быть сложно самостоятельно разобраться, как сложить картинку: к себе или от себя. Помогайте ему: заранее слегка сгибайте лист и передавайте ребёнку, чтобы он закончил работу.

Главное, чтобы ребёнок получал удовольствие от занятий

Складывая бумагу, дети задействуют пальчики обеих рук. Для них это непростая задача, поэтому поначалу малышам трудно согнуть лист точно по линиям и совместить углы. Ничего страшного, если ребёнок не сможет аккуратно сложить картинку и состыковать фрагменты иллюстрации. Не заставляйте его переделывать работу. Если малыш различает границы изображения, это уже хорошо.

Хвалите ребёнка и играйте вместе с ним. Главное, чтобы ему нравилось заниматься.

Хоть на этом фото ребёнок и сбился с линией сгиба, задание выполнено неплохо

Как научить ребёнка аккуратно сгибать бумагу

Когда малыш совместит звёздочки, чтобы согнуть лист к себе, линии сгиба видно не будет. Подскажите ребёнку, что тогда нужно ориентироваться по обороту картинки. Затем пусть малыш одной рукой придержит лист, а второй проведёт по линии сгиба.

В некоторых заданиях нужно загнуть края листа или углы к центру. Вы можете обозначить центр заранее, сложив картинку пополам или вчетверо. Тогда сгибы получатся красивыми.

Чтобы аккуратно загнуть края картинки к центру, можно заранее обозначить середину листа, сложив его пополам.

Чтобы аккуратно загнуть углы картинки к центру, можно заранее обозначить его, сложив лист вчетверо.

А теперь предлагаем несколько страничек для скачивания, чтобы вы могли потренироваться:

1. Сделай двери для кошки и собаки

Открыть в полном размере

2. Укрой зайчат одеялом

Открыть в полном размере

3. Накорми собачку

Открыть в полном размере

Веселых и полезных занятий!

По материалам тетради «Kumon. Складываем картинки».

Игры для развития речи ребенка, распечатать картинки

На чтение 7 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано Обновлено

Игры для развития речи: стимулирующие  словесные игры, игры для мелкомоторного развития, развивающие задания, визуальные игры для развития речи.

Речь — это средство общения между людьми. Речь — это всего лишь одна из форм языка, в которой сформулированные звуки и слова используются для передачи мыслей и чувств.

Когда мы говорим о развитии речи малыша, важно понимание, что ключевым фактором стимулирования развития речи является живое общение. Исследования, которые проводились в последние годы подчеркивают важность того, как мы общаемся с ребенком.

Это не вопрос использования длинных, сложных слов или раздачи развивающих карточек. Цель состоит в том, чтобы создать ситуации настоящего разговора с ребенком. Разговаривать с дошкольником таким образом, чтобы роли говорящих и слушателей менялись.

Далее предлагаю варианты для организации развивающей игры с вашим ребенком.

Как стимулировать развитие речи малыша?

Самый простой ответ будет — через «живое» слово. Поговорите, опишите детям, что вы делаете с самого раннего возраста и даже во время приготовления обеда. Ребенок любит слушать голос. Читать книги, разглядывать виммельбухи, обсуждать любую информацию, играть, прыгать, бегать, рисовать.

Также основой развития речи являются развитые двигательные навыки.

Развивайте мелкую моторику у ребенка, рисуйте, раскрашивайте, используйте палочки, расставляйте камни, нанизывайте бусины, делайте фигуры из пластилина и глины и выполняйте все эти действия с историей. Придумайте сюжет, расскажите попутно сказку, связанный с объектом стишок.

Самое главное — качественно проводить время с ребенком, выслушивать интересы ребенка, учиться вместе через игру.

Простые игры для развития речи

  • Распознать звук разные звуки животных, предметов, машин, которые ребенок должен назвать и подражать (всегда интереснее в парах, подражать животным вместе). Поищите «Звуковое лото» — в сети много интересных вариантов для скачивания. Звуки должны быть различной интенсивности — от тихих до громких. Чтобы сделать упражнение более увлекательным, вставьте моторную часть, где помимо имитации звуков вы также подражаете походке животного. С помощью этой игры, помимо развития речи, мы также стимулируем развитие слухового внимания, памяти, восприятия…
  • Волшебная сумка — в сумку из плотного непрозрачного материала помещаются различные предметы, знакомые ребенку. Ребенок кладет руку в сумку и пытается выяснить, какой это объект (помимо стимуляции речи — обогащения словарного запаса, у нас также есть тактильная стимуляция — развитие чувства осязания).
  • Запомни три. В этой игре дается ребенку задание запомнить три слова. Малыш повторяет названные объекты. Со временем мы просим его запомнить пять предметов, затем семь… Эта деятельность направлена ​​на обогащение словарного запаса, развитие речи, развитие мышления, памяти…
  • Кто я? — В игру «Кто я» играет родитель (или кто-то еще), который говорит: (например) «Я животное, я часто живу в доме, мышь боится меня — кто я?», И ребенок должен отгадать загадку. Как и предыдущая, эта игра направлена ​​на обогащение словарного запаса, развитие речи, развитие мышления, памяти.

Игры с кубиками для развития речи

Фокус в том, что практически каждая игрушка в возрасте до 3 лет так или иначе может быть использована для игры для развития речи малыша.

Деревянные кубики — одна из первых игрушек, которые мы покупаем для детей. Игры с кубиками для развития речи предназначены для детей до 3 лет.

Примеры игры:

  • Начните складывать кубики друг на друга и каждый раз произносите, «ставим кубик наверх» или «Мы кладем кубики наверх». Важно произносить слово вместе с действием, которое вы совершаете каждый раз, чтобы ребенок мог связать его со значением слова. Таким образом, мы моделируем речь и развиваем понимание.
  • Скажите «Кубик ставим…», затем подождите несколько секунд, чтобы дать ребенку возможность завершить предложение «наверх». Если ребенок не произносит слово, закончите предложение словами «наверх» с выражением и повышенной громкостью голоса.
  • Построив вместе башенку, изобразите восторг и разрушьте ее вместе с ребенком, удивившись тому, что произошло.
  • В следующий раз добавьте описание действия, которое произошло: «Ооо, кубики упали ВНИЗ». Или «Ооо, нет, кубики упали». И добавьте жест, показывающий направление движения вниз.

Малышам нравится наблюдать беспорядок, происходящий из порядка, и наоборот. И наша реакция приводит к взаимному смеху и веселью.

Навыки развиваются путем повторения и предоставления модели для подражания, с использованием подчеркнутого общения (выделение определенных слов в речи), добавления момента ожидания и предоставления ребенку информации, на какое слово следует обратить особое внимание.

Сначала ребенок может просто наблюдать за вами, но попытайтесь вовлечь его в игру, взяв ребенка за руку или ногу и рассыпав кубики. Вы стараетесь сохранить атмосферу позитива и расслабленности.

И, конечно же, для детей до трех лет интерес и внимание не длится долго, поэтому игра не должна длиться дольше 10 минут, если только ребенок не хочет дольше.

Найди и покажи

В этом посте вы можете найти и загрузить карточки, с помощью которых вы можете влиять на развитие речи посредством распознавания, и таким образом вы также можете разработать демонстрационный жест.

Ниже каждого рисунка расположены различные объекты, которые можно найти на основном рисунке. Ребенок должен указать на предмет, который он ищет, назвать его, найти его на картинке и накрыть жетоном.

Эта игра — небольшая вариация предыдущей. Ребенок должен указать на предмет, который он ищет, назвать его и накрыть жетоном. Найти его на картинке и накрыть жетоном того же цвета.

С помощью карточек вы также можете изучать группы предметов и животных и просто учиться в игре, чтобы всем было весело.

Смотрите также дидактические игры с предлогами для речевого развития.

Распечатать логопедическое лото

Пластилиновые игры

Важность игры с пластилином велика, с помощью этого материала мы развиваем моторику: мелкую моторику, манипулятивную ловкость (ловкость рук), координацию; развиваем познавательные способности: мышление, внимание, креативность.

Поскольку мы хотим естественным образом поддерживать развитие ребенка, то, называя и описывая нашу деятельность, мы также будем влиять на развитие речи.

Смотрите также:

Рецепт самодельной массы для лепки

Шаблоны для картинок из пластилина

Чистоговорки

Рассказ по картинкам

Когда ребенок рассказывает историю на основе рисунков, он наблюдает за рисунками и делает выводы о них, на основании которых он составляет рассказ.

Для детей младшего возраста существуют рисунки из двух или трех простых изображений, а для детей старшего возраста могут быть рассказы, состоящие из пяти или более изображений.

Для детей, у которых еще не развита речь, карточки для составления рассказа по картинкам можно использовать как материал для развития мышления и логики — посмотрите на картинки и расположите их в порядке событий (развитие ориентации во времени).

Игра Кошки

Предложите ребенку посмотреть на картинку (с экрана или в распечатанном виде и ответить на следующие вопросы:

  • Сколько кошек на картинке?
  • Сколько черных кошек на картинке?
  • Сколько кошек на крыше?
  • Сколько кошек на дереве?
  • Сколько кошек стоит рядом с деревом?
  • Сколько кошек на улице?
  • Сколько здесь белых кошек?
  • Сколько кошек смотрит в окно?
  • Сколько кошек пестрого окраса?

Отвечать на вопрос Сколько гораздо проще, чем делать длинные описания и повествования. Поэтому подобные картинки и работа в стиле вопрос-ответ — прекрасные игры для развития речи для малышей.

Также хорошим подспорьем будут книги — виммельбухи и визуальные словари, Найди и покажи, Найди отличие и т.д.

Распечатать картинки для составления рассказа

Больше материалов для составления рассказа по картинкам тут.

Изображения: rawpixel.

изображений беременности, стадии развития плода

На фотографиях этапов развития плода ниже показано, как вы и ваш ребенок будете выглядеть на 9 этапах развития беременности. Вы найдете эти фотографии беременности вкусными и восхитительными. Почему?

Потому что на каждой из девяти стадий беременности размер вашего ребенка сравнивается с размером вкусного фрукта или овоща. Это восхитительное приключение во время беременности, которое может сделать ваше путешествие по беременности еще более радостным.

Фотографии стадий развития беременности

Ваш ребенок пройдет быстрые стадии развития плода за девять месяцев, проведенных в вашей утробе. Чтобы узнать, как выглядит каждый из этапов развития беременности, просто нажмите на недели ниже.

Узнав, что вы беременны, вы захотите узнать больше о том, что происходит внутри вашего тела на каждом триместре беременности.

Триместр беременности Этапы развития плода

Первый триместр охватывает начало 12 недель беременности.

Эмбриональное развитие, наиболее критическая стадия развития плода, происходит между зачатием и 11-й неделей беременности, когда продолжающееся деление клеток окончательно отделяет ребенка от плаценты.

К 6 неделе у вашего ребенка учащается сердцебиение, и у него развиваются крошечные ручки и ножки. К 8 неделе начинает формироваться кишечник и под деснами начинают расти зубы. К концу эмбриональной стадии развития плода у вашего малыша появляется лицо, начинают развиваться суставы и основные жизненно важные органы, а также центральная нервная система.

Во втором триместре ваш ребенок становится плодом.

С 11 по 16 неделю у плода появляются волосы, ногти, голосовые связки и различимые гениталии. Также в это время почки начинают обрабатывать жидкости организма, начинает функционировать печень и кости начинают твердеть.

С 16-й по 20-ю неделю у плода наблюдается резкий скачок роста, когда сердце перекачивает ошеломляющие 25 литров крови каждый день. Теперь ваш ребенок бодрствует и спит столько же, сколько и обычный новорожденный.

Развитие плода замедляется примерно на 21 неделе. Когда наступит 24-я неделя, ваш ребенок будет весить примерно 1,3 фунта (0,6 кг). А если это мальчик, его яички начнут опускаться из таза.

В течение третьего триместра мозг ребенка развивается очень быстро.

С 25 по 28 неделю легкие также быстро развиваются, так что ваш ребенок может дышать воздухом при рождении. 90% всех недоношенных детей, родившихся на 28 неделе жизни, смогут выжить, хотя их дыхание может быть проблемой.

Помимо развития легких и мозга, с 29-й по 40-ю неделю основная задача ребенка — откормиться и развить иммунитет, необходимый для выживания во внешнем мире. 37 неделя знаменует собой доношенную беременность.

Желаю здоровой беременности и здорового ребенка

Здоровое питание во время беременности Здоровье ребенка жизненно важно во время беременности. Список продуктов для здоровой беременности и таблица набора веса при здоровой беременности могут помочь вам.

Эти фотографии этапов беременности и развития плода помогут вам понять, что происходит внутри вашего тела, а также добавят красок и веселья в вашу жизнь, пока вы ждете своего маленького пучка радости.

More CommonSenseHealth для вас:
Список продуктов для здоровой беременности
Таблица набора веса при здоровой беременности
Здоровое питание во время беременности Здоровье ребенка
Постоянное чувство усталости и усталости

Фотографии для вырезок Рэйчел Броснахан и Пейдж Симпсон в качестве руководителя отдела разработки — крайний срок

ЭКСКЛЮЗИВНО: Рэйчел Броснахан пригласила бывшего исполнительного директора Will Packer Media Пейдж Симпсон в качестве руководителя отдела разработки в ее Scrap Paper Pictures. Симпсон возглавит разработку проектов для компании, у которой есть предварительная сделка с Amazon Studios.

Симпсон ранее работала менеджером по сценарию телевидения и производства в Will Packer Media, где она работала над Ambitions для OWN и Bigger для BET +, а также над множеством других проектов развития. До этого она работала в Showtime Networks в области оригинального программирования, работая над The Affair, Billions, SMILF, Black Monday, Masters of Sex и Dice .Ранее в своей карьере она работала с Виолой Дэвис в разных сферах.

Симпсон окончила Колледж Спелман по специальности «Биология», но свою настоящую страсть к рассказыванию историй обнаружила во время стажировки в BET с Трейси «Твинки» Берд и Мишель Адамс на кастинге . Во время стажировки она участвовала в кастинге Станция Fruitvale, Быть Мэри Джейн и The Start Up .

Связанная история

Актеры и создатели сериала «Я твоя женщина» рассказывают о переломе архетипа женской криминальной драмы 70-х — Contenders Film

«Пейдж — сотрудник мечты и талантливый продюсер со страстью к обнаружению и усилению новых голосов», — сказал Броснахан. «Я очень обрадован, что она присоединилась к нашей семье Scrap Paper Pictures и возглавила наше развитие».

Броснахан, обладательница премий «Эмми» и «Золотой глобус» фильма Amazon The Marvelous Mrs. Maisel , подписала контракт с Amazon Studios в 2019 году. Недавно она завершила производство полнометражного фильма I’m Your Woman, , в котором она снялась и продюсировала вместе с Джорданом Горовицем. Режиссер Джулия Харт, фильм выпустит Amazon.

Scrap Paper Pictures разрабатывает и производит фильмы, телевидение, театр и цифровой контент во всех жанрах, уделяя особое внимание рассказам, основанным на персонажах.

«Я рад и горжусь тем, что присоединяюсь к Рэйчел в Scrap Paper Pictures. Это компания, которая отмечает смелых, динамичных и недостаточно представленных артистов как перед камерой, так и перед ней », — сказал Симпсон.

Scrap Paper Pictures и Brosnahan представляют CAA, Brillstein Partners, Schreck Rose Dapello Adams и Wolf Kasteler.

Использование изображений для улучшения речи и развития языка

Картинки — отличный способ поговорить с детьми.Когда они просматривают знакомые фотографии, они мотивированы и могут лучше рассказать о том, что видят. Просматривая изображения с родителями и учителями, дети могут выучить и развить описательный язык, описывая, что они делают на картинке.

  • Разместите фотографии вашего ребенка, который работает над чем-нибудь или играет с друзьями или семьей вокруг своего окружения. Ребенок будет начинать разговоры вокруг картинок и, как правило, с удовольствием видит себя и своих друзей.Попросите их описать, что происходит на картинке. Что они делают? Что делают их друзья? Что они помнят об этом проекте или мероприятии?
  • Учителя могут использовать картинки для документирования и предлагать детям рассказывать о своем опыте обучения, задавая им вопросы об их любимой части проекта или деятельности. Учителя могут записывать слова детей и показывать их семьям и остальным членам школьного сообщества. Дети могут узнавать названия предметов, действий и чувств через картинки.
  • Учителя и родители могут фотографировать детей, гримасничающих: счастливых, грустных или злых. Рисунки можно повесить на стенах или разместить в месте, на которое дети могут ссылаться, когда у них разные чувства. С помощью этой деятельности они идентифицируют и вербализируют эмоции, которые они испытывают, с помощью значимых и знакомых изображений.

Дети старшего возраста в возрасте 3-5 лет могут использовать картинки, чтобы начать рассказывать истории.

  • Родители и учителя могут смоделировать рассказ истории о друзьях или членах семьи, выполняющих задание или проект.Это не обязательно должно быть реальное событие на картинке. Например, учителя могут использовать изображение детей, играющих в ресторанную игру в игровой зоне, и рассказывать классу историю. «Однажды Сара пошла в ресторан и заказала спагетти. Затем пришла ее подруга и присоединилась к ней за обедом. Закончив есть, они пошли домой и съели ванильное мороженое на десерт ». Эта история состоит из трех частей: начала, середины и конца. Это упражнение также побуждает детей использовать свое воображение относительно того, что происходит на картинке.


Автор: Джессика Волкерс, учитель дошкольного учреждения Фонда раннего обучения
Работая педагогом в раннем детстве, Джессика побуждает детей исследовать свой мир и стать целеустремленными учениками. Она имеет степень бакалавра наук. степень в области дошкольного образования в SUNY New Paltz и степень магистра в области обучения грамоте в Hunter College CUNY. Ей нравится, когда ее ученики делают новые открытия и находят радость в обучении.Джессика также любит фотографировать, печь и украшать торты. У нее есть кот по имени Снежок и собака по имени Рю.

Давайте поговорим о фотографии международного развития | Автор: Лия ​​Эрика Чанг

В ответ на шум все больше и больше организаций начали постепенно менять повествование своих кампаний в СМИ. Плачущие дети с мухами на лицах превратились в смеющихся детей со школьными рюкзаками за спиной. Некоторые НПО изо всех сил старались подчеркнуть, что они используют более позитивную фотографию.Mama Hope, одна из неправительственных организаций, расположенных в Сан-Франциско, начала кампанию под названием «Остановите жалость» и создала несколько вирусных видеороликов, в одном из которых были показаны молодые африканские мужчины, рассказывающие о негативных стереотипах африканцев в голливудских фильмах.

Видео великолепны и показывают другую сторону «Африки» и «африканцев», которую мы обычно не видим в СМИ.

«Счастливые» фотографии — это ответ?

Однако, просто меняя жалости индуцирующих фотографий счастливее тех, не хватает.»Что нужно еще больше, и то, что„бедность порно“безобразие действительно говорит о том, является признанием того, что люди, организация развитий означает для помощи более бессильные получатели помощи; что люди, изображенные на одних и тех же фотографиях с грустными лицами, на самом деле многогранные люди с разными обстоятельствами и личностями.

Выступление Чимаманды Адичи на TED «Опасность отдельной истории» — отличный материал, в котором рассказывается о силовой динамике рассказывания историй и о том, как оно влияет на восприятие ее людьми и таких, как она. Отрывок из ее выступления рассказывает:

«Я недавно выступал в университете, где студент сказал мне, что это такой позор, что нигерийские мужчины подвергаются физическому насилию, как отец героя моего романа. Я сказал ему, что только что прочитал роман под названием «Американский психопат» и что это такой позор, что молодые американцы становятся серийными убийцами.

Итак, очевидно, я сказал это в припадке легкого раздражения.

Но мне никогда не пришло в голову думать, что только потому, что я прочитал роман, в котором персонаж был серийным убийцей, он каким-то образом представлял всех американцев. Это не потому, что я лучше, чем этот студент, а из-за культурной и экономической мощи Америки, у меня было много историй об Америке. Я читал Тайлера, Апдайка, Стейнбека и Гейтскилла. У меня не было ни одной истории об Америке.”

Подходит ли фотография для среднего размера?

Диверсификация повествований и смена редакционного контроля над фотографиями могут значительно улучшить способ изложения историй развития. Но Сьюзан Зонтаг в своей книге «О фотографии» подчеркивает динамику силы, присущую самой фотографии.

«… он называется без особой тонкости, когда мы говорим о« загрузке »и« наведении »камеры, о« съемке »пленки … Фотографировать людей — значит нарушать их, видеть их такими, какими они себя не видят, имея знание о них, которого они никогда не смогут получить; он превращает людей в объекты, которыми можно символически обладать.Подобно тому, как фотоаппарат — это сублимация пистолета, фотографирование кого-либо — это подсознательное убийство, мягкое убийство, подходящее для печального, испуганного времени ».

Да, некоторые аналогии могут показаться гиперболическими. Но есть правда в ее антропологическом взгляде на фотографию, где она отмечает «фотографическое сафари », которое заменяет сафари с оружием в Восточной Африке. У охотников вместо винчестеров есть хассельблады; вместо того, чтобы смотреть в оптический прицел для прицеливания винтовки, они смотрят в видоискатель, чтобы навести кадр.» В ходе исследовательского проекта I, проведенном в Уганде на самую тему порно бедности, я нашел моменты, когда я чувствовал себя так странно ходить в трущобы Kikaramoja в Джиндже с Canon DSLR $ 2000 в моей сумке. Даже когда я получил явное разрешение от моих собеседников фотографировать их, мне было неудобно даже вынимать камеру.

Хотя многие агентства придерживаются этических принципов в фотографии, многие фотографии делаются и распространяются без явного разрешения объекта съемки, и слишком часто, когда указывается имя фотографа, люди на фотографиях остаются безымянными.И когда это происходит, объекты фотографии становятся реквизитом.

Некоторые организации пытались сделать что-то другое — IDEO.org, например, использует метод прослушивания под названием «Photo Voice», который влечет за собой предоставление избирателям одноразовых фотоаппаратов для фотографирования всего, что они считают ценным для своего сообщества. Этот метод помогает собирать информацию прямо от конечного пользователя. Могут ли агентства и организации по развитию работать с большим количеством местных фотографов для документирования проектов и программ?

Запущенная в 2013 году серия документальных фильмов «Artscape: The New African Photography», выпущенная телеканалом Al Jazeera, освещает работы шести африканских фотографов, рассказывая историю своих стран с их точки зрения.Разнообразные образы, созданные кенийским модным фотографом или нигерийским фотожурналистом (среди прочих), противоречат афропессимизму, который так часто встречается в западных СМИ. Снимки, сделанные этими африканскими фотографами, не предназначены для того, чтобы преуменьшить значение трагедии в некоторых странах, а для того, чтобы разнообразить текущую историю Африки, в которую слишком многие до сих пор верят, поскольку это история Африки только .

Новые достижения и фотографии следующего мегаразвития South Loop :: Архитектура Чикаго

Написано редактором 13 февраля 2020 г.

Вчера было много шумихи по поводу многофункционального комплекса площадью 62 акра The 78, Related Midwest, который возводится на заброшенном участке через дорогу от магазина South Loop Target.

Было много прессы. Множество громких имен. Но как только вы удалите все клише, банальности и маркетинговую болтовню, которая, казалось бы, была скопирована со страницы «О нас» стартапа из Кремниевой долины, вот что на самом деле произошло: был подписан документ.

Рендеринг The 78 за февраль 2020 г. (любезно предоставлено Related Midwest)

. Это хороший документ, который обеспечит продвижение The 78 вперед. Но это было не то событие, которое потрясло всех. Земля 78 уже дрожит, так как строительные бригады уже давно работают, соединяя Саут-Уэллс-стрит в Южном кольце с Саут-Вентворт-авеню в Чайнатауне.

Документ представляет собой соглашение между разработчиками и Discovery Partners Institute о том, что институт (часть Университета Иллинойса) фактически разместит свои операции на The 78, как было заявлено с первого дня, когда The 78 был представлен публике. Но теперь это еще более официально.

Рендеринг The 78 (любезно предоставлено Related Midwest)

, февраль 2020 г. Причина, по которой это важно, заключается в том, что это дает Связанному Среднему Западу причину начать рубку земли для этой части мега-разработки, и она намеревается сделать это в следующие десять месяцев .Учитывая послужной список Related, можно поспорить, что ему не терпится начать строительство раньше, чем позже.

Связанные планы по строительству The 78 с севера на юг, и The Discovery Partners Institute является семенем этой устрицы. Остальная часть жемчужины включает 1500000 квадратных футов офисных площадей, 100000 квадратных футов торговых площадей, лавину новых жилых домов, новый парк и еще одно звено в сети Chicago Riverwalk.

Related хочет сделать это в 2024 году, поэтому, если вы вкладываете пенсионные деньги в краны, каски и грузовики для обедов, это хорошо для вас.

Февраль 2020 года рендеринг The 78 (любезно предоставлено Related Midwest)

Фаза 2 — это южная часть этого пространства, которая включает в себя миллионы дополнительных квадратных футов офисных и торговых площадей, а также новую станцию ​​метро для красной линии CTA. Срок завершения этого сегмента пока не установлен, но в целом ожидается, что проект будет стоить около 7 миллиардов долларов. Опять каски. Ланч-фургоны.

Рендеринг The 78 за февраль 2020 г. (любезно предоставлен связанным Средним Западом) Рендеринг The 78 в феврале 2020 г.

Расположение: 241 West Roosevelt Road, South Loop

Автор: Редактор

Редактор

основал Чикагский архитектурный блог в 2003 году после долгой карьеры в журналистике.С ним можно связаться по адресу [email protected]

Владелец

Angels в эту секунду публикует фотографии любой идеи развития стадиона, находящейся в его голове — Поле схем

После того, как городской совет Анахайма предоставил продление на один месяц, владелец Los Angeles Angels Арте Морено выступил со своим планом реконструкции земли на стадионе Angel, которую он получил от города по выгодной цене прошлой зимой, и всей вещь настолько сложная, что заставляет задуматься, почему он не мог просто нарисовать карандашом некоторые здания и опубликовать его вовремя в мае. Посмотрим, что придумала группа планирования Морено:

Это действительно много всего! Можем ли мы получить какие-либо визуализации, которые не являются схемами с высоты птичьего полета?

Это немного лучше, я думаю, хотя все еще довольно типично, если не считать того, что кто-то раскрашивает крыши в зеленый цвет, потому что это то, что делают в 2020 году.

Точнее, в планах Морено я не могу найти ничего, что указывало бы на временную шкалу: действительно ли он собирается строить все это, или просто набрасывает красивые картинки того, как это может выглядеть, если он решит, что это хорошая идея ? (Стоит отметить, что прошлые концепции «примерной деревни» не всегда сразу приводили в действие, как планировалось, и иногда приходили просьбы о выделении дополнительных государственных средств для их реализации.) Предположительно, если город Анахайм продает ему землю, потому что они хотят, чтобы она была развита, должны быть некоторые правила о том, когда она будет разработана — возможно, это все еще в папке «TBD», но если да, то какой смысл выпускать этот план сейчас?

Что касается самого стадиона, мы узнаем об этом из Los Angeles Times:

Ангелы пока отложили решение отремонтировать стадион Ангела или заменить его. Если Ангелы решат построить новый стадион, план предусматривает, что он будет расположен непосредственно рядом с шоссе 57 и ближе к железнодорожной станции Анахайма.Если они отремонтируют, они планируют открыть дальнюю часть и превратить ее в грандиозную входную площадь.

Определенно одна из таких вещей! Может быть.

Давайте посмотрим, что еще хоть немного примечательно? Парень наугад показывает на небо возле бистро под названием «Бистро», и о, эй, проверь :

Да, это действительно женщина из кошелька извозчика, хотя кто-то пытался скрыть ее истинные намерения, приставив гигантский палец из пеноматериала к ее руке, вызывающей такси.Если эта женщина-клип-арт действительно является ключом ко всем планам экономического развития, связанным со спортом, может быть, для городов будет дешевле просто купить ей билеты на самолет (очевидно, на самолет-клип-арт), чтобы она могла даровать свое присутствие их населению? Как вы думаете, она основана на реальном человеке, и если да, то получает ли этот человек гонорары? Думал ли кто-нибудь в компании, производящей программное обеспечение для рендеринга, поискать в магазине кошельков, которые платили бы за продакт-плейсмент? Так много вопросов, так мало ответов.

4 этапа роста растений марихуаны

Растения каннабиса проходят ряд стадий роста и созревания, и эти разные стадии роста требуют разного количества света, питательных веществ и воды.

Важно знать эти стадии и их продолжительность, чтобы знать, что и когда нужно растению. Знание того, где находятся ваши растения каннабиса в их жизненном цикле, будет определять, когда обрезать, тренировать и использовать решетку для ваших растений, а когда собирать урожай.

Сколько времени нужно, чтобы вырастить растение марихуаны?

Вообще говоря, чтобы вырастить сорное растение из семян, требуется от 10-32 недель или примерно 3-8 месяцев. Будет быстрее, если вы начнете с клона или автоцветущего семени.

Наибольшая изменчивость в том, сколько времени требуется для роста растения марихуаны, происходит на вегетативной стадии — после фазы прорастания и до цветения.

Если вы выращиваете в помещении, вы можете заставить сорное растение зацвести всего через несколько недель, когда оно маленькое, или через несколько недель, когда оно большое. Если вы выращиваете на открытом воздухе, вы зависите от времен года и вам придется ждать, пока солнце не начнет садиться осенью, чтобы оно зацвело, а затем собрало урожай.

Когда следует выращивать марихуану?

(Leafly)

Если вы выращиваете семена на открытом воздухе в Северном полушарии, гроверы обычно получают свои семена в период с февраля по апрель, и вы должны начать посевы к концу апреля.Некоторые гроверы начинают выращивать рассаду внутри в более контролируемой среде, потому что саженцы более нежные, а затем кладут семена в землю снаружи, когда они становятся немного больше. Если вы выращиваете клоны или автоцветущие, у вас есть льготный период еще на месяц или около того. К концу июня растения обычно должны высаживаться на улицу, в землю.

Сбор урожая происходит с сентября по ноябрь. Это зависит от вашего местного климата, а также от погоды в этом году — в одном году это может быть конец сентября, в следующем — конец октября, и сельхозпроизводителям на северо-западе Тихого океана придется убирать урожай раньше, чем в Северная Калифорния.

Если вы выращиваете сорняк в помещении, вы можете выращивать его, когда захотите. Имейте в виду, что внешняя среда повлияет на ваше пространство для выращивания — вам может потребоваться добавить обогреватели зимой или вентиляторы и кондиционеры летом. Кроме того, вы можете запускать семена, когда захотите, и перевернуть их в цветок , когда захотите, в зависимости от того, какого размера вы хотите растения.

Важные даты выращивания марихуаны на открытом воздухе

Весеннее равноденствие — хорошее напоминание о том, что пора начать процесс выращивания на открытом воздухе и начать проращивание семян.

Когда солнце поднимается высоко в небо, ваш каннабис тоже захочет. Убедитесь, что к летнему солнцестоянию все ваши растения находятся на улице.

Погода начнет меняться, и солнце начнет опускаться в небо, а ваши растения откормятся сладкими липкими бутонами. Это может показаться заманчивым, но дождитесь начала осеннего равноденствия, чтобы начать сбор урожая.

Все должно быть вымыто, высушено и вылечено задолго до зимнего солнцестояния. Сейчас хорошее время, чтобы приготовить собственное масло каннабиса, лекарства местного действия или настойки со всеми обрезками урожая.Поднимите ноги, расслабьтесь и пригнитесь от холода, это был долгий вегетационный период!

Заметки о фазах роста марихуаны

Мы не можем достаточно подчеркнуть, что временные рамки на приведенном выше графике представляют собой диапазоны времени для Северного полушария. Вам нужно будет настроить их в зависимости от региона, погоды и климата.

Обязательно ведите журнал выращивания, чтобы отслеживать прогресс ваших растений. Оглядываясь на свои записи, вы сможете учиться на ошибках и максимально повысить качество и количество бутонов.

Тщательно записывайте, когда и как вы выполняете каждый шаг, а также о погоде. Другие примечания могут включать, сколько воды вы даете растениям, с какими интервалами и сколько питательных веществ вы им даете. Изображения также дадут вам лучшее представление о том, как выглядят ваши растения по пути.

Каковы стадии роста сорняков?

Этапы роста марихуаны можно разделить на четыре основных этапа от посевного материала до сбора урожая:

  • Всхожесть (3-10 дней)
  • Рассада (2-3 недели)
  • Вегетативная (3-16 недель)
  • Цветение (8-11 недель)

Всхожесть семян

Продолжительность прорастания семян: 3-10 дней

Световой цикл марихуаны: 16 часов в день

Первый этап посадки марихуаны начинается с семян.Семена каннабиса должны быть твердыми и сухими, а также иметь цвет от светло до темно-коричневого. Неразвитые семена обычно мягкие, зеленого или белого цвета и, скорее всего, не прорастут.

Когда ваше семя проросло, или проросло, оно готово для помещения в питательную среду, например, в почву. Стержневой корень опустится вниз, а стебель саженца будет расти вверх.

Два округленных листа семядолей вырастут из стебля, когда растение раскроется из защитной оболочки семян.Эти первые листья отвечают за получение солнечного света, необходимого для того, чтобы растение стало здоровым и стабильным.

По мере развития корней стебель будет подниматься, и вы начнете видеть, как растут первые знаменитые веерные листья, после чего ваше растение каннабиса можно считать рассадой.

Стадия рассады

Продолжительность стадии рассады: 2-3 недели

Световой цикл марихуаны: 16 часов в день

Когда ваше растение марихуаны превратится в рассаду, вы заметите, что на нем появляется больше традиционных веерных листьев каннабиса.Будучи побегом, семя сначала дает листья только с одной ребристой пластинкой. Как только разовьется новый рост, на листьях появится больше лопастей (3, 5, 7 и т. Д.). У зрелого растения каннабис будет от 5 до 7 лезвий на листе, но у некоторых растений их может быть больше.

Растения каннабиса считаются проростками до тех пор, пока у них не начнут развиваться листья с полным количеством лопастей на новых веерных листьях. Здоровый саженец должен быть ярко-зеленого цвета.

Будьте очень осторожны, чтобы не поливать растение на стадии прорастания — его корни настолько малы, что ему не нужно много воды для роста.

На этой стадии растение уязвимо для болезней и плесени. Поддерживайте чистоту окружающей среды и следите за избыточной влажностью. Обязательно дайте ему много света.

Даже при выращивании на открытом воздухе многие гроверы закладывают семена внутри при искусственном освещении, чтобы помочь им пройти этот деликатный этап роста марихуаны.

Если вы покупаете клон у производителя или селекционера, это будет саженец, поэтому вы можете пропустить фазу прорастания семян.

Вегетативный этап

Продолжительность вегетационного периода: 3-16 недель

Световой цикл марихуаны: в помещении — 16 часов в день; вне помещения — не менее 6 часов прямого солнечного света («полное солнце») плюс несколько часов непрямого солнечного света

(Rick_Thompson / iStock)

Вегетативная стадия каннабиса — это то место, где рост растения действительно начинается. На этом этапе вы пересаживали растение в горшок большего размера, и корни и листья быстро развиваются. Это также время, чтобы начать дрессировку растений.

Не забывайте увеличивать полив по мере развития растения. В молодом возрасте вашему растению потребуется вода рядом со стеблем, но по мере роста корни также будут расти наружу, поэтому начните полив дальше от стебля в почве, чтобы корни могли растягиваться и более эффективно поглощать воду.

Вегетативные растения ценят здоровую почву с питательными веществами.На этом этапе давайте им более высокий уровень азота.

Если вам нужно определить пол ваших растений (чтобы отбросить мужские особи), они начнут показывать половые органы через несколько недель после вегетативной стадии. Совершенно необходимо разделить самцов, чтобы они не опыляли самок.

Стадия цветения

Продолжительность стадии цветения: 8-11 недель

Световой цикл марихуаны: 12 часов в день

Стадия цветения — это заключительная стадия роста растения каннабис. Это когда у растений начинают развиваться смолистые бутоны, и ваш тяжелый труд будет реализован. Большинство сортов зацветают через 8-9 недель, но некоторые могут длиться дольше, особенно некоторые сативы.

На открытом воздухе цветение происходит естественным образом, когда растение получает меньше света каждый день, поскольку лето переходит в осень. Комнатные гроверы могут запустить цикл цветения, уменьшив количество света, получаемого растениями марихуаны с 16 до 12 часов в день.

В стадии цветения есть три субфазы:

  • Зарождение цветка (1-3 неделя): Растение продолжит расти, и у самок разовьются предцветки — вырастут пестики или белые волоски, которые являются зародышами почек.
  • Середина цветения (4-5 неделя): Само растение перестает расти, и бутоны начинают откормляться.
  • Позднее цветение / созревание (6 неделя и далее): Плотность трихом увеличится, и растения станут очень липкими; Следите за цветом пестиков, чтобы определить, когда собирать урожай.

При переходе растений от вегетативной стадии к стадии цветения необходимо учитывать ряд изменений:

  • Не обрезайте, когда растения находятся на стадии цветения, так как это может нарушить их гормональный фон.
  • Растения должны быть решетчатыми, чтобы почки поддерживались по мере развития.
  • Рассмотрите возможность введения питательных веществ для цветения (фосфор)

наиболее?

Почки обычно больше всего разрастаются к концу жизненного цикла цветения.Вы, вероятно, не заметите большого количества бутонов в начале стадии цветения, и это замедлится к концу цикла, когда бутоны полностью сформируются.

Когда шишки полностью созреют, пора собирать урожай марихуаны.

Пэт Гоггинс и Тревор Хеннингс внесли свой вклад в эту статью.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *