Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Узел Линча (Эшафотный узел) – Как завязать висельную петлю

Название этого узла логично произошло от специфики его применения. Эшафотный узел был специально придуман и применялся на средневековых виселицах. Так же данный узел имеет известное название «Узел Линча»  Такой узел был известный людям еще с древних времен и довольно часто его можно увидеть в исторических фильмах. Но, не глядя на мрачный характер данного узла, его можно широко применять и в других сферах или по другому назначению.

Как завязать узел Линча?

Висельный узел или петля Линча, являются производной обычной удавки. Единственным исключением служит большее число витков. За счет этого происходит перелом позвонков шеи, приводящий к быстрой смерти повешенного. Благодаря такому качеству верёвки висельника, удушение считалось более гуманным.

Ходовой конец веревки укладывается зигзагом, должны получиться две петли.
Ходовая часть оборачивается 5-7 раз снизу вверх (число витков обязательно должно быть нечетным).
Остаток ходового кончика заводится через верхнюю петлю.

Затягивается узел, подтянув главный коней веревки и саму петлю.

 

История узла для виселицы

Умение завязывать узлы, известно человеку с далеких времен. Самые древние виды такой деятельности людей, были обнаружены финскими археологами, при раскопках на территории своей страны.

Новый толчок технологиям вязания узлов, дало развитие парусного кораблестроения. Это обуславливалось необходимостью иметь надежное, простое в применении крепежное оснащение. Появились узлы:

  • Используемые, для соединения между собой отдельные части троса
  • Специального применения
  • Для удержания, каких либо предметов на конце веревки или фиксации их между собой. Именно к этой группе, относятся узлы для виселицы.

С середины семнадцатого века, в Европе для казней, начинает применяться эшафот – виселица из веревки.

Своим появлением такой вид казни, обязан известному палачу Джеку Кечу, служившему английской короне. Именно благодаря этому человеку, морской самозатягивающийся узел получил свое название – висельной удавки Джека Кеча или эшафотный узел.

Гражданская война Америки породила так называемый суд Линча. Освобожденные в ходе этой войны рабы, мстили бывшим рабовладельцам. За это, виновный поднявший руку на «белого», был обречен на скоропалительную казнь через повешенье. Такие расправы, происходящие без суда и следствия, получили впоследствии название – судов Линча.

Обреченных вешали, используя ставший уже популярным морской узел. Теперь он получил название – узел Линча. Название ассоциируют с именем американского судьи Чарльза Линча, благодаря которому практика повешенья, культивировалась во времена войны штатов за свою независимость. Однако есть и другая версия. По ней пальма первенства принадлежит капитану Уильяму Линчу. Этот офицер ввел закон, позволявший бессудные телесные наказания («закон Линча»). В результате чего, при повешении применяли все тот же узел.

Большая доля казней приходилась на Южные штаты. После отмены линчевания, веревки с такими узлами использовались в качестве запугивания. Вывешивая такие «украшения», Ку-клукс-клан напоминал о себе чернокожему населению Америки. Показ петли публично, означает призы к разжиганию расовой ненависти. Некоторые американские штаты предусматривают наказание за такие демонстрации, в виде солидных штрафов.

Где применяется эшафотный узел?

Раньше эшафотный узел применялся для виселичных казней, теперь же в цивилизованные страны используют его по другому предназначению. Как правило, его используют для временного подвешивания предметов, сеток, мешков наполненных чем-либо. Он активно применяется в быту, сельском хозяйстве на производстве продуктов питания.

Хотя узел имеет довольно мрачное название, он «работяга», отличный помощник. Широко применяется по своему прямому назначению в морском деле. Трос с таким узлом, служит крепежом для различных плавающих предметов, при накидывании крепления на береговые предметы.

Нашел применение у рыбаков. Используется при забросе грузов, привязывания снастей, лески.

Обладая невозможностью ходового конца веревки выскользнуть из петли (при ослаблении), он считается более надежной удавкой.

Ознакомиться с 12 самыми полезными морскими узлами можно здесь.

Как завязать петлю на леске

На протяжении жизни абсолютно все люди сталкиваются с тем или иным видом узлов. А в рыбацкой практике умение делать узлы и петли просто необходимо. Неумение правильно собирать оснастку может стать серьезной проблемой для начинающего рыболова, ведь даже такая мелочь, как правильная петля на леске, порой «делает» всю рыбалку.

Прежде чем приступать к изучению самого искусства вязания петель, стоит сначала понять, в каких рыболовных конструкциях встречаются эти элементы. Сразу стоит отметить, что приступая к изучению рыболовного искусства, стоит забыть о тех умениях вязать крепежи, которыми вы пользовались в обыденной жизни.

Поплавочная ловля

Не редкость среди поплавочников – увлечение рыбалкой в тандеме на разные наживки. Для этого поплавочку оснащают сразу несколькими крючками на единой основной нити. Есть два варианта крепления дополнительного крючка: его фиксируют на основной леске, зажимая сверху и снизу стопорными узлами, либо присоединяют поводок с крючком к петельке на основной леске. Последний вариант считается более удобным, так как при этом второй поводок можно снять в любой момент, если рыболов решит изменить тактику ловли. Непосредственно на конце самого поводка также делается петля, либо просто привязывают леску к петле.

Использование петель в вязке поплавочных поводков

Спиннинг

Незатягивающиеся петли и незаменимый атрибут спиннинговой ловли. Здесь кольца из нити используются на поводках и для их крепления к основной леске. Если рыболов пользуется специальными металлическими поводками, то чаще всего крепит их также посредством петли к основной леске. Для фиксирования приманок (воблеров, блёсен) спиннингисты вяжут самозатягивающиеся нитяные кольца, более известные под названием «узел Клинч».

Читайте также:

Спиннинговая ловля, в которой работает отводная приманка, также предполагает использование петель. Их можно заменить на вертлюжки, но многие по старинке используют соединение посредством петель: одна делается на основной леске, вторая на конце отводного поводка.

Крепление поводка «петля в петлю».

Донная ловля

Сборка монтажей для фидерной ловли, а также оснасток для донок, невозможна без применения петельной конструкции. Вязка несеммитричной петли пригодится для фиксации кормушки в оснастке. Крючки фиксируются на поводках посредством соединения «петля в петлю». Карпфишеры также практикуют использование затягивающихся конструкций и стационарных.

Зимняя ловля

В зимней рыбалке использование петель ограничено, тем не менее, некоторые рыболовы не пренебрегают таким способом монтажа безмотыльных мормышек, чтобы они находились внутри свободной петли. Вяжется она весьма просто.

Постановка жерлиц и «комбайнов» на крупную рыбу также сопровождается вязкой оснасток и использованием петель различных видов.

Как вязать петли?

Для того, чтобы сделать петлю на леске, можно воспользоваться специальным прибором – петлевязом. Это такой крюк, при помощи которого в несколько действий можно сделать простую петлю для поводка.

Без применения специальных инструментов, простая петля на леске делается следующим образом:

  1. Леска складывается в две нити.
  2. Место сгиба в конкретном случае – будет концом лески.
  3. Накручиваем двойную леску на пальцы и свободный конец продеваем в образовавшееся кольцо.
  4. Затянуть и выровнять.

Обыкновенную петлю можно связать еще и по-другому. Леска также скалывается пополам, свободный двойной конец со сгибом – это рабочий конец. Им нужно сделать несколько оборотов вокруг основной лески, и пропустить во временное кольцо. Перед затягиванием диметр такой петельки можно отрегулировать.

Принцип такой же, что и у «восьмёрки»

Отдельного внимания требует самозатягивающаяся петля. Она создаётся на основной леске, и с ее помощью можно быстро привязать отводной поводок или поводок для тандема. Схема завязывания такова: на основной леске формируется «кольцо». Затем берётся леска выше кольца и петлей пропускается во внутрь него. Далее она скользит по основной леске и затягивается самопроизвольно. Такая затягивающаяся петля по-другому называется – скользящая петля, или удавка. Используется не только в рыболовной практике, но и в житейских ситуациях.

Помните, что до того, как завязать петлю на леске, следует приготовить небольшое количество жидкости. Перед затягиванием любую петлю следует слегка смочить.

Фидерная «штучка»

Петля Гарднера – это ноу-хау фидеристов. Это не просто вариант фиксации, а название непосредственно одного из видов фидерного монтажа. Это достаточно сложное вязание, петель в нем используется несколько видов:

  1. Сначала нужно сделать петлю на конце лески. Для этого можно воспользоваться любой из описанных выше инструкций по завязыванию глухой петли.
  2. Затем отступить от концевой петельки сантиметров 10-12 и сделать петлю большого диаметра, к которой будет фиксироваться кормушка.

В фидерных оснастках нередко используется и завязывание петли для разделения основной нити на два конца. В таком случае завяжите на конце лески большую петлю, и разрежьте ее по середине. К одному из концов можно привязать кормушку, к другому – крючок, например.

Самая лучшая петля

По мнению многих рыболовов, петля, связанная «восьмёркой», является самой крепкой. Для этого нужно перехватить пальцами леску в том месте, где будет оснастка, и вытянуть большое кольцо в сторону, скрутив его при этом в виде цифры восемь. Затем верхний венец восьмерки нужно перегнуть и пропустить в нижнюю петлю через низ, как показано на картинке. После этого петлю можно затягивать. Она очень прочная и недвижимая.

Завязывание петель и различных узлов – неотъемлемая часть рыбалки. Лучше всего подготавливать снасти дома, и завязывать все элементы крепления на леске в домашних условиях, без суеты. Хранение готовых поводков легко осуществляется с помощью специальных контейнеров, которые можно сделать самостоятельно, или купить в специальном магазине. Коробки для поводков оснащены крепежными механизмами по обеим сторонам, что позволяет всегда держать готовые элементы оснастки в расправленном виде.

Как завязать петлю на леске

Монтажи рыболовных оснасток постоянно совершенствуются, применяются новые элементы, материалы. При соединении элементов между собой используются проверенные временем узлы и петли. Любой рыболов использует всего несколько проверенных и удобных для него петель, которые с успехом могут быть применены практически при монтаже любой оснастки. Часто петли используются для связывания основной лески и поводка.

Для начала можете ознакомиться с узлом «Восьмерка» для привязывания крючков и организации петель на леске. Простой и надёжный узел.

Узел «Хирургическая петля»

Узел прост в изготовлении, не требует сложных манипуляций с леской. При вязании петли на толстых лесках имеется изгиб в узле, петля и основная леска не лежат на одной прямой.

Используется для соединения петля в петлю при соединении поводка с основной леской либо с вертлюжком. Петля может применяться при монтаже донной снасти. Не рекомендуют в нахлыстовых оснастках.

Процесс вязки узла

  1. На расстоянии в 7-10 см от конца лески сложите ее пополам.
  2. Сдвоенным концом лески завяжите обычный узел, но не затягивайте его.
  3. Конец сдвоенной лески проденьте в петлю обычного узла еще раз.
  4. Затяните узел, сформировав необходимый размер петли на конце сдвоенной лески.
  5. Смочите узел и затяните его.
  6. Удалите торчащий конец лески возле узла.

Петля для поводка на основной леске

При ловле на поплавок иногда может возникнуть желания организовать парочку боковых поводков на основной леске с дополнительными крючками. Сделать это можно, привязав поводки к петлям на основной леске.

На видео ниже хорошо виден процесс организации соединения поводков и основной лески при помощи петель.

Также можете посмотреть статью об узлах для привязки крючков к леске. В руководстве представлены инструкции с самыми надёжными узлами для того или иного случая.

Самозатягивающиеся петли

Самозатягивающиеся петли весьма разнообразны в рыболовных монтажах. Используют при соединении лески с воблерами, блеснами, вертлюжками, крючками, карабинами и другими элементами оснастки кроме мягких элементов (лесок, плетеных шнуров). Многие самозатягивающиеся петли известны рыболовам как узлы Arbor knot, Клинч и др.

Достоинством скользящих петель является возможность их затягивания и ослабления, так как основная леска скользит внутри узла.
Наиболее простым примером самозатягивающейся петли является бегущий простой узел. Эту петлю можно связать на любом участке лески.

Процесс вязки самозатягивающейся петли

  1. На леске делается петля обычным перекрещиванием основной лески.
  2. Снизу образовавшейся петли проденьте основную леску, которая находилась сверху перекрестия.
  3. Потяните за образовавшуюся петлю, но не затягивайте узел. В результате получился обычный узел, внутри петли которого находится другая часть основной лески.
  4. Смочите и затяните.

Самозатягивающаяся петля

 

Этот узел рекомендуется применять при монтаже рыболовных элементов на неответственных участках, где отсутствуют значительные нагрузки (крепление лески к шпуле). Усовершенствованный простой бегущий узел с дополнительным узлом на конце лески называется Arbor knot.
Для более ответственных узлов рекомендуется использовать узел Клинч.

Процесс вязки узла Клинч

  1. Конец лески продевается в ушко требуемого элемента оснастки (вертлюжок, крючок). Достаточно будет продеть в ушко 10-15 см лески.
  2. Концом лески оберните вокруг основной лески 5-6 раз.
  3. Проденьте конец лески в первую петлю возле ушка.
  4. Проденьте конец лески в большую петлю, образовавшуюся между первым и последним витком.
  5. Смочите узел и затяните петлю.

Совершенная петля

Петля простая и надежная, но требует некоторые манипуляции с леской, которые на первый взгляд кажутся сложными. Идеально подходит для соединения поводка с шок-лидером, которые лежат в одной линии и не изгибаются в узле.

Используются в нахлыстовой снасти, при соединении конусного подлеска и поводка. Также с успехом применяется в любых других монтажах оснасток при соединении поводка и основной лески петля в петлю или лески к вертлюжку.

Процесс вязки

  1. На расстоянии 10-15 см от конца лески сформируйте петлю без узла (перехлест), чтобы основная леска лежала сверху оконечной части.
    Сформируйте сверху первой петли еще одну петлю таким образом, чтобы оконечная часть лески прошла под основной леской.
    Коней лески проденьте между двумя петлями: верхней и нижней.
  2. Проденьте верхнюю петлю в нижнюю и потяните за нее удерживая конец лески.
  3. Смочите и затяните петлю.
  4. Удалите конец лески после узла.

Надеемся наши инструкции и рекомендации по вязке узлов. Успехов вам в рыбалке!

Как сделать красивую петлю на веревке с оплеткой

Создать петлю на веревке очень просто. Для этого существует большое количество узлов, позволяющих изготовить этот элемент. Однако сами узлы порой мешают в работе, а некоторые из них не отвечают параметрам безопасности. Поэтому лучше произвести сращивание веревки в петлю. Это намного больше, но зато безопаснее, надежнее и удобнее при эксплуатации.

Процесс сращивания

Для начала необходимо обрезать край веревки, делая его ровным.
Затем складываем веревку, создавая изгиб с одним концом длинной 30-40 см. Это будет наша петля.

Мы отмечаем на веревке предположительное начало ее образования на обоих концах. Это и будет место сращивания.

Нужно отмерить около 2.5 метров от начала веревки, и в этом месте завязать узел, который можно будет легко распутать. Он послужит своеобразным предохранителем от сильного смещения оплетки по сердечнику нашей веревки.
Для удобства пояснений присвоим отмеченным точкам на веревке буквы «А» и «В». При этом «А» располагается ближе к концу.

В точке «В» делаем небольшой прокол в оплетке, стараясь не повредить волокна. Для этого их просто слегка смещают друг от друга. Через получившееся отверстие извлекаем внутреннюю часть веревки, помечая ее на месте образования прокола.

Фактически мы отмеряем такое же расстояние как от конца до точки «В». Для себя мы отмечаем эту отметку как «В1».
Далее мы вытягиваем около 10 см сердечника веревки из ее другого конца. Для этого просто смещаем оплетку.
Кончики сердечника и оплетки веревки перевязываем липкой лентой, чтобы предотвратить их распускание.

На следующем этапе необходимо нанести на сердечник разметку для формирования петли. Для этого от точки «В1» отмеряем по длинному концу сердечника (по направлению к проделанному отверстию) расстояние равное отрезку от начала оплетки до точки «А». Так мы создаем точку «С1».

Затем от точки «С1» по направлению к проделанному отверстию отмеряем расстояние равное отрезку «АВ». Там создаем точку «D1».

Далее нам потребуется специальный инструмент в виде небольшого отрезка полой трубки, диаметром немного большим толщины веревки. Он будет выполнять роль протяжки, а значит, его можно заменить и на другие удобные приспособления.
Нам необходимо вставить протяжку внутрь сердцевины веревки через точки, пронизывая только отрезок «С1D1». С ее помощью мы протягиваем конец полой оплетки, которая помещается в середине сердечника.

С конца оплетки срезаем фиксатор из липкой ленты, а сам конец аккуратно заводим внутрь сердечника под точку «D1». При это смещаем оплетку и сердечник так, чтобы точки «А» и «С1» совместились, образуя вход оплетки внутрь.

Это место необходимо зафиксировать с помощью клейкой ленты, чтобы исключить смещение.
Теперь при помощи протяжки пропускаем сердечник веревки через ее оплетку, входя в точку «А» и выходя через точку «В». При этом расправляем веревку на всех ее участках.

Снимаем все предохранители из клейкой ленты, и производим подтягивание сердечника через точку «В», постепенно разравнивая веревку. Для этого можно сильно натянуть петлю. В результате весь сердечник скроется в точке «А», потянув за собой немного оплетки.
Чем сильнее мы будем тянуть непосредственно за саму петлю, тем лучше она затянется.

Кончик сердечника, который выглядывает из точки «В». Сначала помечаем под самой веревкой. Затем немного подтягиваем и обрезаем по намеченному.

Когда мы снова начнем тянуть веревку за петлю, то кончики полностью скроется под оплеткой.
У нас получилась полностью срощенная в петле веревка и без узлов.

Смотрите видео

Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ | Фото заметки из моей жизни в Крым

Здравия желаю. Петли на леске за проста получаются во время заброса снасти в воду, но существует легкий способ вязать петлю на леске для соединения поводка с крючком.

фото Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

фото Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

  • Первый способ — вяжем простой прямой узел, его еще называют один узел, когда необходимо сложить в двое леску и сделать петлю и пропустить конец сдвоенной лески и затянуть смочив предварительно рыбацкий узел. получается боковая петля на лески и остается прикрепить поводок с крючком.

фото Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

фото Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

  • Второй способ — на середине лески вяжем петлю в которую сквозь пропускает другой конец лески и получается удавку и петлю. Предварительно смочив леску, избежав трения нагрева ее. При забросе на удочке запутывается поводок.

фото Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

фото Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

  • Третий способ — хирургический узел или петля как правильно назвать не знаю, но делает просто и легко вяжем полу петлю внутрь продеваем несколько раз другой сдвоенный конец лески и смочив слюною узел и затягиваем и получается боковая петля или петля на конце леске куда крепим поводок с крючком.

фото Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

фото Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

  • Четвертый способ — восьмерка узел универсальный рыбацкий узел из всех моих способов вязать узлы самый популярный узел для любого рыбака. Существует несколько разных способов вязать их, но применяю один из любимых способов — это необходимо сделать двойную леску запасом. Еще раз вдвое сложить и полупетлю повернуть на 180 градусов против часов или по часов по выходу должна получить перевернутая восьмерка из лески и остается смочить слюной и затянуть до упора узел петлю восьмерку.
  • Внимательно смотрим рисунок картинку и вяжем мой легкий способ: Как сделать петлю на леске для поводка?

фото Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

фото Как сделать петлю на леске для поводка + мой легкий способ

Советую почитать тематическую статью по рыбалке:

Информация по рыбалке была полезна? Ставьте 👍👍👍👍👍👍

Подписка на рыболовный канал 📠📠📠🎣👌👌👌📣 Чтоб читать новости рыболовного канала 📣📣📣

💻💻💻 Поделиться свежей статьей 📲📲📲

практик программирования — Как писать правильные циклы?

Я собираюсь дать более подробный пример того, как использовать предварительные / пост-условия и инварианты для разработки правильного цикла. Вместе такие утверждения называются спецификацией или контрактом.

Я не предлагаю вам делать это для каждого цикла. Но я надеюсь, что вам будет полезно увидеть этот мыслительный процесс.

Для этого я переведу ваш метод в инструмент под названием Microsoft Dafny, который разработан, чтобы доказать правильность таких спецификаций.Он также проверяет завершение каждого цикла. Обратите внимание, что у Дафни нет цикла для , поэтому мне пришлось вместо этого использовать цикл и .

Наконец, я покажу, как вы можете использовать такие спецификации для разработки, возможно, немного более простой версии вашего цикла. Эта более простая версия цикла действительно имеет условие цикла j> 0 и присвоение array [j] = value — как и было вашей первоначальной интуицией.

Дафни докажет нам, что обе эти петли верны и делают то же самое.

Затем я сделаю общее заявление, основанное на моем опыте, о том, как написать правильный обратный цикл, который, возможно, поможет вам, если вы столкнетесь с такой ситуацией в будущем.

Часть первая — Написание спецификации метода

Первая проблема, с которой мы сталкиваемся, — это определить, что на самом деле должен делать метод. С этой целью я разработал предварительные и пост-условия, которые определяют поведение метода. Чтобы сделать спецификацию более точной, я улучшил метод, чтобы он возвращал индекс, в который было вставлено , значение .

  метод insert (arr: array , rightIndex: int, value: int) возвращает (index: int)
  // метод изменит массив
  изменяет arr
  // массив не будет нулевым
  требуется arr! = null
  // правый индекс находится в границах массива
  // но не последний элемент
  требуется 0 <= rightIndex  

Эта спецификация полностью описывает поведение метода. Мое главное наблюдение по поводу этой спецификации заключается в том, что ее можно было бы упростить, если бы в процедуру было передано значение rightIndex + 1 , а не rightIndex .Но поскольку я не вижу, откуда вызывается этот метод, я не знаю, какое влияние это изменение окажет на остальную часть программы.

Часть вторая - определение инварианта цикла

Теперь у нас есть спецификация поведения метода, мы должны добавить спецификацию поведения цикла, которая убедит Дафни в том, что выполнение цикла завершится и приведет к желаемому конечному состоянию массива .

Ниже приведен исходный цикл, переведенный в синтаксис Dafny с добавленными инвариантами цикла.Я также изменил его, чтобы вернуть индекс, в который было вставлено значение.

  {
    // берем копию исходного массива, чтобы мы могли обратиться к ней позже
    // призрачные переменные не влияют на выполнение программы, они просто
    // для уточнения
    призрак var initialArr: = arr [..];


    var j: = rightIndex;
    while (j> = 0 && arr [j]> значение)
       // цикл всегда уменьшает j, поэтому он завершится
       уменьшает j
       // j остается в пределах индекса цикла по очереди
       инвариант -1 <= j  

Это подтверждается в Дафни.Вы можете сами в этом убедиться, перейдя по этой ссылке. Итак, ваш цикл правильно реализует спецификацию метода, которую я написал в первой части. Вам нужно будет решить, действительно ли эта спецификация метода соответствует вашему желанию.

Обратите внимание, что Дафни предоставляет здесь доказательство правильности. Это гораздо более надежная гарантия правильности, чем можно получить путем тестирования.

Часть третья - более простой цикл

Теперь у нас есть спецификация метода, который фиксирует поведение цикла.Мы можем безопасно изменить реализацию цикла, сохраняя уверенность в том, что мы не изменили поведение цикла.

Я изменил цикл так, чтобы он соответствовал вашим первоначальным представлениям о состоянии цикла и окончательном значении j . Я бы сказал, что этот цикл проще, чем цикл, который вы описали в своем вопросе. Чаще можно использовать j , а не j + 1 .

  1. Начало j на справа Индекс + 1

  2. Измените условие цикла на j> 0 && arr [j-1]> значение

  3. Измените присвоение на arr [j]: = значение

  4. Уменьшает счетчик цикла в конце цикла, а не в начале

Вот код.Обратите внимание, что инварианты цикла теперь писать немного проще:

  метод insert2 (arr: array , rightIndex: int, value: int) возвращает (index: int)
  изменяет arr
  требуется arr! = null
  требуется 0 <= rightIndex  0 && arr [j-1]> значение)
       уменьшает j
       инвариант 0 <= j <= arr.Length
       инвариант arr [rightIndex + 2 ..] == initialArr [rightIndex + 2 ..]
       инвариант arr [j + 1..rightIndex + 2] == initialArr [j..rightIndex + 1]
       инвариант arr [.. j] == initialArr [.. j]
    {
        j: = j-1;
        arr [j + 1]: = arr [j];
    }
    arr [j]: = значение;
    return j;
}
  

Часть четвертая - рекомендации по обратному зацикливанию

После написания и проверки правильности множества циклов в течение нескольких лет, у меня есть следующий общий совет о цикле в обратном направлении.

Почти всегда легче подумать и написать обратный (убывающий) цикл, если декремент выполняется в начале цикла, а не в конце.

К сожалению, конструкция цикла для во многих языках делает это трудным.

Я подозреваю (но не могу доказать), что именно эта сложность вызвала разницу в вашей интуиции относительно того, каким должен быть цикл и каким он должен быть на самом деле. Вы привыкли думать о прямых (увеличивающих) циклах.Когда вы хотите написать обратный (убывающий) цикл, вы пытаетесь создать цикл, пытаясь изменить порядок, в котором что-то происходит в прямом (нарастающем) цикле. Но из-за того, как работает конструкция для , вы не позаботились об изменении порядка присвоения и обновления переменных цикла, что необходимо для истинного изменения порядка операций между обратным и прямым циклом.

Часть пятая - бонус

Для полноты картины, вот код, который вы получите, если передадите методу rightIndex + 1 , а не rightIndex .Это изменение устраняет все смещения +2 , которые в противном случае потребовались бы, чтобы подумать о правильности цикла.

  метод insert3 (arr: array , rightIndex: int, value: int) возвращает (index: int)
  изменяет arr
  требуется arr! = null
  требуется 1 <= rightIndex  0 && arr [j-1]> значение)
       уменьшает j
       инвариант 0 <= j <= arr.Length
       инвариант arr [rightIndex + 1 ..] == initialArr [rightIndex + 1 ..]
       инвариант arr [j + 1..rightIndex + 1] == initialArr [j..rightIndex]
       инвариант arr [.. j] == initialArr [.. j]
    {
        j: = j-1;
        arr [j + 1]: = arr [j];
    }
    arr [j]: = значение;
    return j;
}
  

Учебное пособие по

Python: циклы для циклов

Для петель

Введение

Как и цикл while, цикл for является оператором языка программирования, т.е.е. оператор итерации, который позволяет повторять блок кода определенное количество раз.

Вряд ли есть языки программирования без циклов for, но цикл for существует во многих различных вариантах, т.е. как синтаксис, так и семантика различаются от одного языка программирования к другому.

Различные виды петель for:

  • Цикл for с управлением по счету (три выражения для цикла)

    Это наиболее распространенный тип. Это утверждение использовалось К.Заголовок цикла for этого типа состоит из трехпараметрического управляющего выражения цикла. Обычно он имеет вид:
    для (A; Z; I)
    A - часть инициализации, Z определяет выражение завершения, а I - выражение подсчета, в котором переменная цикла увеличивается или уменьшается. Примером такого цикла является цикл for языка программирования C:
    для (i = 0; i <= n; i ++) Такой цикл for не реализован в Python!

  • Числовые диапазоны

    Этот вид цикла for является упрощением предыдущего вида.Это цикл подсчета или перечисления. Начиная с начального значения и считая до конечного значения, например, для i = от 1 до 100
    Python тоже этого не использует.

  • Векторизация для петель

    Они ведут себя так, как будто все итерации выполняются параллельно. То есть, например, все выражения в правой части операторов присваивания оцениваются перед присваиваниями.

  • Итератор для цикла

    Наконец, мы подошли к тому, что используется в Python.Этот вид цикла for выполняет итерацию по перечислению набора элементов. Обычно для него характерно использование неявного или явного итератора. На каждом шаге итерации переменной цикла присваивается значение в последовательности или другом сборе данных. Этот вид цикла for известен в большинстве оболочек Unix и Linux, и именно он реализован в Python.

Синтаксис цикла For

Как мы упоминали ранее, цикл for в Python представляет собой итератор, основанный на цикле for. Он проходит через элементы списков, кортежей, строк, ключей словарей и других итераций.Цикл for в Python начинается с ключевого слова «for», за которым следует произвольное имя переменной, которое будет содержать значения следующего объекта последовательности, который выполняется пошагово. Общий синтаксис выглядит так:

для в:

еще:

циклов в Ruby - выполнение повторяющихся операций с набором данных

Некоторые операции в компьютерном программировании лучше всего выполнять с помощью цикла.

Цикл - это повторяющееся выполнение фрагмента кода для заданного количества повторений или до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие.Мы рассмотрим , а петель, do / while, петель и для петель.

Самый простой способ создать цикл в Ruby - использовать метод loop . цикл принимает блок, который обозначается {...} или do ... end . Цикл будет выполнять любой код в блоке (опять же, только между {} или do ... end ), пока вы вручную не вмешаетесь с Ctrl + c или не вставите оператор break внутри блок, который заставит цикл останавливаться, и выполнение продолжится после цикла.

Давайте попробуем пример цикла , создав файл с именем loop_example.rb

  # loop_example.rb

петля делать
  помещает "Это будет продолжать печать, пока вы не нажмете Ctrl + c"
конец
  

Теперь мы можем запустить ruby ​​loop_example.rb на терминале и посмотреть, что произойдет.

Вы заметите, что тот же оператор продолжает печататься на терминале. Вам нужно будет прервать его, нажав Ctrl + c , чтобы остановить его.

  Печать будет продолжаться, пока вы не нажмете Ctrl + c
Печать будет продолжаться, пока вы не нажмете Ctrl + c.
Печать будет продолжаться, пока вы не нажмете Ctrl + c.
Печать будет продолжаться, пока вы не нажмете Ctrl + c.
Это будет продолжать печать, пока вы не нажмете Ctrl + cInterrupt:
from (pry): 2: в `помещает '
[2] pry (главный)>
  

Вы вряд ли сделаете что-то подобное в реальной программе, так как это не очень полезно и приведет к бесконечному циклу.В конце концов ваша система выйдет из строя.

Давайте рассмотрим более полезный пример с ключевым словом break , создав файл с именем full_loop.rb :

  # полезно_loop.rb

я = 0
петля делать
  я + = 1
  ставит я
  break # это приведет к выходу из цикла
конец
  

Когда вы запускаете full_loop.rb в своем терминале, вывод должен быть:

  $ рубин полезный_loop.rb
1
  

Ключевое слово break позволяет нам выйти из цикла в любой момент, поэтому любой код после break не будет выполняться.Обратите внимание, что break не выйдет из программы, а только выйдет из цикла, и выполнение продолжится после цикла.

Затем давайте посмотрим на добавление условий в цикл, распечатав все четные числа от 0 до 10. Давайте создадим файл с именем conditional_loop.rb

  # conditional_loop.rb

я = 0
петля делать
  я + = 2
  ставит я
  если я == 10
    break # это приведет к выходу из цикла
  конец
конец
  

Вот результат, когда мы запустим файл:

  $ рубиновый conditional_loop.rb
2
4
6
8
10
  

Из приведенного выше видно, что break не был выполнен во время первых 4 итераций цикла, но на 5-й итерации оператор if был оценен как истина, и поэтому код в if был выполнен это всего лишь , перерыв , и выполнение завершило цикл.

Мы подробно поговорим об использовании условных операторов в цикле позже. Подобно тому, как мы используем break для выхода из цикла, мы можем использовать ключевое слово next , чтобы пропустить оставшуюся часть текущей итерации и начать выполнение следующей итерации.Для демонстрации мы будем использовать тот же пример, что и раньше. На этот раз мы пропустим 4 .

  # next_loop.rb

я = 0
петля делать
  я + = 2
  если я == 4
    next # пропустить остальную часть кода в этой итерации
  конец
  ставит я
  если я == 10
    перерыв
  конец
конец
  

А вот результат, когда мы запустим файл.

  $ рубин next_loop.rb
2
6
8
10
  

Обратите внимание, что приведенный выше код не распечатал 4 , потому что он был пропущен.Выполнение продолжалось до следующей итерации цикла.

break и next - важные концепции управления циклом, которые можно использовать с loop или любой другой конструкцией цикла в Ruby, которые мы рассмотрим по очереди ниже. В сочетании с условными операторами вы можете начать создавать простые программы с интересным поведением.

Циклу while дается параметр, который оценивается как логическое (помните, что это всего лишь true или false ).Как только это логическое выражение становится false , цикл while больше не выполняется, и программа продолжается после цикла while. Код внутри цикла while может содержать любую логику, которую вы хотите выполнить. Давайте попробуем пример цикла while, создав файл с именем countdown.rb . Мы хотим, чтобы эта программа выполняла обратный отсчет от любого числа, указанного пользователем, и выводила на экран каждое число по мере его подсчета. Вот так!

  # countdown.rb

х = получает.chomp.to_i

в то время как x> = 0
  ставит x
  х = х - 1
конец

ставит "Готово!"
  

Теперь перейдите в свой терминал и запустите эту программу с ruby ​​countdown.rb . Вы заметите, что программа сначала ожидает ввода числа, а затем выполняет цикл.

Первоначально программа оценивает строку x> = 0 . Это оценивается как истина (если вы не ввели отрицательное число), и поэтому программа входит в цикл, выполняя , помещает x и следующую строку: x = x - 1 .Затем программа возвращается к началу, теперь с недавно обновленным значением x , и снова оценивает x> = 0 . Этот процесс повторяется до тех пор, пока значение x не станет больше или равно 0 . Затем он выходит из цикла и продолжает остальную часть программы. Вы можете понять, почему это называется петлей. Он многократно перебирает логику внутри себя.

Мы также хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы показать вам небольшой трюк для рефакторинга этого цикла.

  # countdown.rb

x = gets.chomp.to_i

в то время как x> = 0
  ставит x
  x - = 1 # <- отредактировал эту строку
конец

ставит "Готово!"
  

Мы изменили строку x = x - 1 на x - = 1 . Это характерно для многих языков программирования, и это хороший лаконичный способ сказать то же самое, не набирая текста. Вы можете использовать его и с любым другим оператором ( + , * , / и т. Д.).

Вы также должны знать, что, поскольку мы используем выражение x> = 0 в качестве теста, чтобы увидеть, следует ли выполнять цикл, код внутри цикла должен каким-то образом изменить переменную x .Если это не так, тогда x> = 0 всегда будет оценивать как истинное и вызовет бесконечный цикл . Если вы когда-нибудь обнаружите, что ваша программа не отвечает, возможно, она застряла в бесконечном цикле.

Мы не упоминали до цикла во вводном абзаце. Однако нам необходимо упомянуть их кратко, чтобы вы знали о них. Цикл while - это просто противоположность цикла while. Вы можете заменить его, чтобы сформулировать проблему иначе.Кратко рассмотрим, как это работает.

  # countdown.rb

x = gets.chomp.to_i

пока x <0
  ставит x
  х - = 1
конец

ставит "Готово!"
  

Бывают случаи, когда использование до тех пор, пока не позволит вам писать код, который будет более читаемым и логичным. В Ruby есть множество функций, позволяющих сделать ваш код более выразительным. Цикл до тех пор, пока не является одной из таких функций.

Цикл do / while работает аналогично циклу while; одно важное отличие состоит в том, что код внутри цикла выполняется один раз перед условной проверкой, чтобы увидеть, следует ли выполнять код.В цикле «do / while» условная проверка помещается в конец цикла, а не в начало. Давайте напишем код, который спрашивает, хочет ли пользователь выполнить действие снова, но продолжает спрашивать, если пользователь вводит 'Y' . Это классический вариант использования «делать / пока», потому что мы хотим многократно выполнять действие на основе некоторого условия, но мы хотим, чтобы действие выполнялось хотя бы один раз, несмотря ни на что.

  # perform_again.rb

петля делать
  помещает "Вы хотите сделать это снова?"
  ответ = получает.чавкать
  если ответ! = 'Y'
    перерыв
  конец
конец
  

Обратите внимание на то, что мы используем простой цикл , за исключением того, что условие прерывание цикла происходит в конце, поэтому цикл выполняется хотя бы один раз. Попробуйте скопировать и вставить приведенный выше код в irb и поэкспериментировать с ним самостоятельно. Сравните это с обычным циклом «while».

Боковое примечание: в Ruby есть еще одна конструкция, которая поддерживает циклы «do / while», например:

  начало
  помещает "Вы хотите сделать это снова?"
  ответ = получает.чавкать
конец, пока answer == 'Y'
  

Хотя вышеперечисленное работает, это не рекомендуется Матцем, создателем Ruby.

В Ruby циклов for используются для циклического перебора коллекции элементов. В отличие от цикла while, где, если мы не будем осторожны, мы можем вызвать бесконечный цикл, у циклов for есть определенный конец, поскольку он проходит по конечному числу элементов. Он начинается с для зарезервированного слова, за которым следует переменная, затем в зарезервированном слове, а затем набор элементов.Мы покажем это, используя массив и диапазон. Диапазон - это особый тип в Ruby, который захватывает диапазон элементов. Например, 1..3 - это диапазон, содержащий целые числа 1 , 2 и 3 .

  # countdown3.rb

x = gets.chomp.to_i

для я в 1..x делаю
  ставит я
конец

ставит "Готово!"
  

Странность цикла for заключается в том, что цикл возвращает коллекцию элементов после его выполнения, тогда как более ранние примеры цикла while возвращают nil .Давайте посмотрим на другой пример, использующий массив вместо диапазона.

  # countdown4.rb

x = [1, 2, 3, 4, 5]

для я в х делаю
  ставит я
конец

ставит "Готово!"
  

Как видите, существует множество способов перебрать коллекцию элементов с помощью Ruby. Давайте поговорим о еще нескольких интересных способах использования условий для изменения поведения ваших циклов. Большинство рубистов отказываются от циклов for и вместо этого предпочитают использовать итераторы. Мы рассмотрим итераторы позже.

Чтобы сделать циклы более эффективными и точными, мы можем добавить в них условное управление потоком, чтобы изменить их поведение.Давайте для демонстрации воспользуемся выражением if в цикле while.

  # conditional_ while_loop.rb

х = 0

в то время как x <= 10
  если x.odd?
    ставит x
  конец
  х + = 1
конец
  

В этом цикле используется нечетное число ? , чтобы определить, является ли текущая переменная в цикле нечетной. Если это так, он выводится на экран. Затем x увеличивается на единицу, а затем цикл переходит к следующей итерации.

Зарезервированные слова , следующие и , перерыв также могут быть полезны при зацикливании.

Если вы поместите следующее зарезервированное слово в цикл, оно перейдет с этой строки на следующую итерацию цикла без выполнения кода под ним. Если вы поместите зарезервированное слово break в цикл, оно немедленно выйдет из цикла без выполнения какого-либо кода в цикле.

  # conditional_ while_loop_with_next.rb

х = 0

в то время как x <= 10
  если x == 3
    х + = 1
    следующий
  elsif x.odd?
    ставит x
  конец
  х + = 1
конец
  

Мы используем следующее зарезервированное слово , чтобы не печатать число 3 в нашем цикле.Давайте попробуем также сломать .

  # conditional_ while_loop_with_break.rb

х = 0

в то время как x <= 10
  если x == 7
    перерыв
  elsif x.odd?
    ставит x
  конец
  х + = 1
конец
  

Когда вы запустите эту программу, вы увидите, что весь цикл завершается, когда значение x достигает 7 в цикле. Поэтому распечатка идет только на 5 .

Циклы - это базовые конструкции в любом языке программирования, но большинство рубистов, где это возможно, предпочитают итераторы циклам.Далее мы поговорим об итераторах.

Итераторы - это методы, которые естественным образом перебирают заданный набор данных и позволяют работать с каждым элементом коллекции.

Ранее мы говорили, что массивы - это упорядоченные списки. Допустим, у вас есть массив имен, и вы хотите вывести их на экран. Как ты мог это сделать? Вы можете использовать метод каждый для массивов, например:

  # Practice_each.rb

names = ['Боб', 'Джо', 'Стив', 'Дженис', 'Сьюзен', 'Хелен']

имена.каждый {| имя | помещает имя}
  

Не правда ли, кратко! У нас есть много объяснений, связанных с этим.

Мы вызвали каждый метод , используя оператор точки (. ) в нашем массиве. Этот метод выполняет цикл по каждому элементу в нашем массиве по порядку, начиная с «Bob» . Затем он начинает выполнение кода внутри блока. Начальная и конечная точки блока обозначены фигурными скобками {} . Каждый раз, когда мы перебираем массив, нам нужно присвоить значение элемента переменной.В этом примере мы назвали переменную именем и поместили ее между двумя трубками | . После этого мы пишем логику, которую хотим использовать для работы с переменной, которая представляет текущий элемент массива. В этом случае это просто печать на экране с использованием помещает .

Запустите эту программу, чтобы увидеть результат.

Блок - это всего лишь несколько строк кода, готовых к выполнению. При работе с блоками нужно знать два стиля.По соглашению мы используем фигурные скобки ( {} ), когда все может содержаться в одной строке. Мы используем слова до и до , когда выполняем многострочные операции. Давайте добавим некоторые функции в нашу предыдущую программу, чтобы опробовать этот do / end .

  # Practice_each.rb

names = ['Боб', 'Джо', 'Стив', 'Дженис', 'Сьюзен', 'Хелен']
х = 1

names.each do | name |
  помещает "# {x}. # {name}"
  х + = 1
конец
  

Мы добавили счетчик x , чтобы добавить число перед каждым именем, создав нумерованный вывод списка.Число x увеличивается каждый раз, когда мы проходим итерацию.

Запоминание этих небольших различий в синтаксисе - одна из необходимых задач, которые должен выполнить Ruby-программист. Ruby - очень выразительный язык. Отчасти это становится возможным благодаря способности делать что-то более чем одним способом.

В Ruby есть много других методов итераторов, и со временем вы будете использовать многие из них. На данный момент знайте, что большинство рубистов предпочитают использовать итераторы, такие как метод каждый , для циклического перебора коллекции элементов.

Перед тем, как начать этот раздел, посвященный рекурсии, вы можете просмотреть материал по стеку вызовов из главы "Методы". Понимание стека вызовов поможет вам лучше понять рекурсию.

Рекурсия - еще один способ создания цикла в Ruby. Рекурсия - это вызов метода изнутри. Возможно, это звучит сбивающе с толку, поэтому давайте посмотрим на реальный код, чтобы лучше понять.

Простой пример

Допустим, вы хотели знать, что такое удвоение числа, затем удвоение этого числа и т. Д.Допустим, вы хотите удвоить число, пока предварительно удвоенное число не станет 10 или больше. Вы можете создать следующий метод:

  удвоитель (начало)
  ставит старт * 2
конец
  

А потом можно использовать вот так:

  irb (основной): 001: 0> удвоитель def (начало)
irb (main): 002: 1> помещает начало * 2
irb (основной): 003: 1> конец
=>: удвоитель
irb (основной): 004: 0> удвоитель (2)
4
=> ноль
irb (основной): 005: 0> удвоитель (4)
8
=> ноль
irb (основной): 006: 0> удвоитель (8)
16
=> ноль
  

Вы можете сделать это намного проще, используя рекурсию.Взгляните на эту версию метода:

  удвоитель (начало)
  кладет начало
  если старт <10
    удвоитель (начало * 2)
  конец
конец
  

Эта версия метода снова вызывает метод doubler , передавая ему удвоенную версию значения, хранящегося в переменной start . Еще раз, вот объявление и использование метода с использованием irb:

  irb (основной): 001: 0> удвоитель def (начало)
irb (main): 002: 1> запускает
irb (main): 003: 1> если start <10
irb (основной): 004: 2> удвоитель (начало * 2)
irb (основной): 005: 2> конец
irb (основной): 006: 1> конец
=>: удвоитель
irb (основной): 007: 0> удвоитель (2)
2
4
8
16
=> ноль
  

Другой пример

Мы используем метод, который использует рекурсию для вычисления n-го числа в последовательности Фибоначчи.Вы можете узнать больше о последовательности Фибоначчи здесь. По сути, это последовательность чисел, в которой каждое число представляет собой сумму двух предыдущих чисел в последовательности.

Примечание. Этот пример может потребовать нескольких чтений, чтобы действительно понять, что происходит в каждой точке программы. Это нормально. Просто не торопитесь, и все будет в порядке. Кроме того, будьте в восторге! Мы приближаемся к тому, чтобы читать больше реальных примеров!

Создайте следующий файл:

  # фибоначчи.rb

def fibonacci (число)
  если число <2
    номер
  еще
    фибоначчи (число - 1) + фибоначчи (число - 2)
  конец
конец

помещает фибоначчи (6)
  

Если вы паникуете, не бойтесь. Скоро вам это будет просто. Нам просто нужно не торопиться и понимать все, что происходит, построчно. Рекурсия - непростая задача для всех программистов, поэтому не позволяйте этому расстраивать вас больше, чем достаточно. При изучении рекурсии может помочь рисование диаграмм. Мы можем использовать древовидную структуру, чтобы увидеть, что происходит.(Мы использовали f для сокращения fibonacci для экономии места.)

Каждый раз, когда код снова разветвляется, вы вызываете функцию fibonacci изнутри себя два раза. Если вы возьмете все эти единицы и нули и сложите их вместе, вы получите тот же ответ, что и при запуске кода. Теперь вы понимаете, почему компьютерные программы удобны. Подумайте, приходилось ли вам рисовать эту диаграмму каждый раз, когда вы хотели узнать представление числа Фибоначчи.Ой!

Ключевой концепцией рекурсии является наличие некоторого базового условия, которое возвращает значение, которое затем «раскручивает» рекурсивные вызовы. Вы можете думать о наращивании последовательных рекурсивных вызовов, пока не будет возвращено какое-то значение, и только тогда рекурсивные вызовы могут быть оценены.

Циклы и итераторы - отличный способ выполнять повторяющиеся операции с набором данных. Часто в Ruby вы сталкиваетесь с итератором перед циклом, но не всегда. Рекурсия, способность вызывать метод внутри себя, также может выполнять некоторые мощные операции при решении проблем.Давайте проверим это с помощью упражнений!

Java-циклов While и Do-While за пять минут

Цикл while - это оператор потока управления, который позволяет нам запускать фрагмент кода несколько раз. Как и циклы в целом, цикл и может использоваться для повторения действия, пока выполняется условие. Структура цикла Java while очень похожа на оператор if в том смысле, что они оба проверяют логическое выражение и, возможно, выполняют некоторый код.

Чтобы продолжить, в этой статье предполагается, что вы знакомы с переменными и массивами в Java. Также было бы хорошо, если бы у вас был некоторый опыт работы с условными выражениями.

Цикл пока

Цикл while - это самая простая конструкция цикла в Java. Он состоит из ключевого слова while , условия цикла и тела цикла .

  в то время как (условие) {
    
}
  

Один проход тела цикла называется итерацией .Перед каждой итерацией оценивается условие цикла, и, как и в случае с операторами if, тело выполняется только в том случае, если условие цикла оценивается как true . Фактически, тело цикла , а повторяется до тех пор, пока условие цикла остается истинным. - вы можете думать о них как о , если операторы , в которых тело оператора может повторяться.

Обычно некоторое выполнение цикла меняет что-то, что заставляет условие оцениваться как false и, таким образом, цикл заканчивается.Цикл с условием, которое никогда не становится ложным , выполняется бесконечно и обычно называется бесконечным циклом.

Пример

  int num = 0;
while (num <10) {
    System.out.println (число);
    число ++;
}
  

В этом примере выводятся числа от 0 до 9. Если это кажется вам чуждым, не волнуйтесь. Мы рассмотрим это шаг за шагом.

Сначала мы инициализируем переменную num равной 0 . Это будет наш счетчик циклов.Когда программа встречает оператор и , его состояние будет оценено. В нашем случае 0 <10 оценивается как истинно , и тело цикла выполняется. Внутри тела цикла печатается переменная num , которая затем увеличивается на единицу. На этом первая итерация заканчивается.

После первого прогона тела цикла условие цикла будет оценено во второй раз. 1 <10 все еще оценивается как истинное , и может начаться следующая итерация.Как вы понимаете, тот же процесс будет повторяться еще несколько раз.

Последняя итерация начинается, когда num равно 9 . Наш счетчик цикла распечатывается в последний раз и увеличивается до 10 . Однако на этот раз новая итерация не может начаться, поскольку условие цикла оценивается как false . 10 не менее 10 .

Как видите, цикл выполняется до тех пор, пока условие цикла удерживает истинно .Вооружившись этими знаниями, вы можете создавать циклы и , которые немного сложнее, но, с другой стороны, также более полезны. Давайте переберем массив.

  String [] names = {«Док», «Дурман», «Застенчивый», «Сварливый», «Чихающий», «Сонный», «Счастливый»};
int index = 0;
while (index  

Общая концепция этого примера такая же, как и в предыдущем. Мы инициализируем счетчик цикла и перебираем массив до тех пор, пока все элементы в массиве не будут распечатаны.На самом деле, итерация по массивам (или коллекциям, если на то пошло) является очень распространенным вариантом использования, и Java предоставляет конструкцию цикла, которая лучше подходит для этого - цикл for .

Цикл Do-While

Цикл do-while очень похож на цикл while , но есть одно существенное отличие: в отличие от цикла while , условие проверяется на конце каждой итерации. Это означает, что цикл do-while всегда выполняется хотя бы один раз.

  do {
    
}
while (условие);
  

Пример

Цикл do-while сначала выполняет тело цикла, а затем оценивает условие цикла. В зависимости от результата оценки цикл либо завершается, либо начинается новая итерация. Чтобы проиллюстрировать эту идею, давайте посмотрим на простую игру « угадай мое имя» .

  Сканер сканер = новый Сканер (System.in);
Угадай строку;
делать {
    System.out.print ("Угадай мое имя:");
    угадать = сканер.nextLine ();
}
while (! "Даффи Дак". равно (угадай));
System.out.println («Поздравляю, вы правильно угадали мое имя!»);
  

В примере используется сканер Scanner для синтаксического анализа входных данных из System.in . Это стандартный поток ввода, который в большинстве случаев соответствует вводу с клавиатуры. Проще говоря, мы собираемся читать текст, набранный игроком.

В игре в угадывание мы хотели бы предложить игроку ответить хотя бы один раз и делать это до тех пор, пока игрок не угадает правильный ответ.Сюда идеально подходит цикл do-while . В теле цикла мы получаем ввод от игрока, а затем условие цикла проверяет, является ли это правильным ответом. Цикл должен выполняться до тех пор, пока предположение не равно Даффи Дак . Если получен правильный ответ, цикл завершается, и мы поздравляем игрока.

Резюме

Циклы

позволяют повторять блок кода несколько раз. В этой статье рассматриваются циклы , а также циклы и do-while в Java.Они относительно похожи в том, что и проверяют условие, и выполняют тело цикла, если оно оценивается как истинно , но у них есть одно существенное отличие: условие цикла при проверяется перед каждой итерацией - условие цикла для do-while Однако проверяется в конце каждой итерации. Это означает, что цикл do-while всегда выполняется хотя бы один раз.

В дополнение к , и do-while , Java предоставляет другие конструкции цикла, которые не рассматривались в этой статье.И если вам интересно, вы можете взглянуть на рекурсию. Иногда вместо циклов можно использовать рекурсивную функцию.

Страница не найдена - Программирование с Python

Фактическое расписание может незначительно отличаться в зависимости от тем и упражнений, выбранных инструктором.

Настройка Скачать файлы, необходимые для урока
00:00

1. Основы Python

С какими основными типами данных я могу работать в Python?

Как я могу создать новую переменную в Python?

Могу ли я изменить значение, связанное с переменной после ее создания?

00:30

2.Анализ данных пациента

Как я могу обрабатывать файлы табличных данных в Python?

01:30

3. Визуализация табличных данных

Как я могу визуализировать табличные данные в Python?

Как я могу сгруппировать несколько участков вместе?

02:20

4.Хранение нескольких значений в списках

Как я могу хранить вместе много значений?

03:05

5. Повторение действий с помощью циклов

Как я могу выполнять одни и те же операции со многими разными значениями?

03:35

6.Анализ данных из нескольких файлов

Как я могу выполнять одни и те же операции со многими разными файлами?

03:55

7. Делать выбор

Как мои программы могут делать разные вещи на основе значений данных?

04:25

8.Создание функций

Как я могу определить новые функции?

В чем разница между определением и вызовом функции?

Что происходит, когда я вызываю функцию?

04:55

9. Ошибки и исключения

Как Python сообщает об ошибках?

Как я могу обрабатывать ошибки в программах Python?

05:25

10.Защитное программирование

Как я могу сделать свои программы более надежными?

06:05

11. Отладка

Как я могу отладить свою программу?

06:55

12.Программы командной строки

Как я могу писать программы на Python, которые будут работать как инструменты командной строки Unix?

07:25 Отделка

Методы зацикливания Python

Программирование на Python предлагает два вида циклов: цикл for и цикл while.Используя эти циклы вместе с операторами управления циклом, такими как break и continue, мы можем создавать различные формы циклов.

Бесконечный цикл

Мы можем создать бесконечный цикл, используя оператор while. Если условие цикла while всегда True , мы получаем бесконечный цикл.

Пример № 1: Бесконечный цикл с использованием while

  # Пример бесконечного цикла
# нажмите Ctrl + c для выхода из цикла

в то время как True:
   num = int (input ("Введите целое число:"))
   print ("Двойное число", число, "равно", 2 * число)
  

Выход

  Введите целое число: 3
Удвоение 3 - 6
Введите целое число: 5
Двойное число 5 равно 10
Введите целое число: 6
Удвоение 6 - 12
Введите целое число:
Отслеживание (последний вызов последний):
  

Цикл с условием наверху

Это нормальный цикл while без операторов прерывания.Условие цикла while находится наверху, и цикл завершается, когда это условие равно False .

Блок-схема цикла с условием наверху

Пример № 2: Цикл с условием наверху

 
# Программа для иллюстрации цикла с условием наверху

# Попробуйте разные числа
n = 10

# Раскомментируйте, чтобы получить ввод пользователя
#n = int (input ("Введите n:"))

# инициализировать сумму и счетчик
сумма = 0
я = 1

пока я <= n:
   сумма = сумма + я
   i = i + 1 # обновить счетчик

# выводим сумму
print ("Сумма есть", sum)  

Когда вы запустите программу, вывод будет:

  Сумма 55 
 

Цикл с условием посередине

Этот вид цикла может быть реализован с использованием бесконечного цикла вместе с условным разрывом между телом цикла.

Блок-схема цикла с условием в середине

Пример № 3: Цикл с условием посередине

  # Программа для иллюстрации цикла с условием посередине.
# Принимать ввод от пользователя, пока не будет введена гласная

гласные = "aeiouAEIOU"

# бесконечная петля
в то время как True:
   v = input ("Введите гласную:")
   # условие в середине
   если v в гласных:
       перерыв
   print («Это не гласная. Попробуйте еще раз!»)

print («Спасибо!»)
  

Выход

  Введите гласную: r
Это не гласная.Попробуй еще раз!
Введите гласную: 6
Это не гласная. Попробуй еще раз!
Введите гласную:,
Это не гласная. Попробуй еще раз!
Введите гласную: u
Спасибо!
  

Цикл с условием внизу

Этот вид цикла гарантирует, что тело цикла будет выполнено хотя бы один раз. Это может быть реализовано с использованием бесконечного цикла с условным разрывом в конце. Это похоже на цикл do ... while в C.

Блок-схема цикла с условием внизу

Пример № 4: Цикл с условием внизу

 
# Программа Python для иллюстрации цикла с условием внизу
# Бросайте кости, пока пользователь не решит выйти

# импортировать случайный модуль
случайный импорт

в то время как True:
   input («Нажмите Enter, чтобы бросить кости»)

   # получаем число от 1 до 6
   число = случайное.рандинт (1,6)
   print ("У тебя", число)
   option = input ("Снова бросить? (Д / Н)")

   # условие
   если option == 'n':
       перерыв
 
 

Выход

  Нажмите Enter, чтобы бросить кости
У тебя есть 1
Бросить снова? (Д / Н) Д
Нажмите Enter, чтобы бросить кости
У тебя 5
Снова бросить? (Д / п) н
  

Делай, пока Python: пошаговое руководство

Цикл do while Python многократно выполняет блок кода, пока логическое условие остается истинным. Синтаксис Python для циклов while - while [условие].Цикл «do while» называется в Python циклом while.

Большинство языков программирования включают полезную функцию, помогающую автоматизировать повторяющиеся задачи. Эта функция обозначается как петли .

Например, предположим, что вы хотите написать программу, которая выводит индивидуальные имена каждого учащегося в списке. Вы можете использовать цикл для вывода каждого имени вместо отдельных операторов print ().

В этом руководстве мы разберем цикл do while (который официально называется циклом while ) в Python.Цикл while может использоваться для повторения определенного блока кода на основе результата логического условия. Код в блоке while будет выполняться до тех пор, пока оператор в цикле while имеет значение True.

Мы также рассмотрим пару примеров использования цикла do while в Python.

Для освежителя петель

Циклы

полезны в большом количестве различных ситуаций при программировании. В результате в Python есть две встроенные функции, которые позволяют создавать циклы: для и пока.

Вот пример цикла for в Python в действии, который выполняет итерацию по диапазону значений:

 для i в диапазоне (0, 3):
печать (я) 

Мы используем оператор Python range () для создания списка значений, по которым наш цикл while может повторяться. Наш код возвращает:

Цикл for устанавливает i в качестве итератора, который отслеживает, сколько раз цикл был выполнен. Цикл выполняется трижды или один раз для каждого элемента в диапазоне от 1 до 3 .

Делай, пока Python

Python do while циклы запускают блок кода, пока оператор оценивает значение true. Цикл прекращает работу, когда оператор принимает ложное значение. В какой-то момент условие оценивается как False, иначе ваш цикл будет выполняться вечно.

Вот синтаксис для создания цикла while в Python:

, в то время как [наше условие истинно]:
[код запуска] 

Мы используем ключевое слово «while» для обозначения нашего цикла while.

Наш цикл будет продолжать выполняться до тех пор, пока оцениваемое условие не станет ложным.Во многих языках программирования это называется циклом do while , но в Python мы просто называем его циклом while .

Как только наше условие оценивается как False, цикл завершается. Цикл, у которого нет условия, которое оценивается как False, называется бесконечным циклом. Этот тип цикла называется бесконечным циклом, потому что он не выполняется указанное количество раз. Петля продолжается.

Каждый раз, когда запускается цикл while, наш код проверяет условие в цикле.Если условие выполнено, цикл запускается.

Это немного отличается от цикла «do while», с которым вы, возможно, знакомы по другим языкам программирования. Цикл «do while» выполняет цикл, а затем оценивает условие. Циклы do while не существуют в Python, поэтому мы сосредоточимся на обычных циклах while.

Давайте воспользуемся примером, чтобы проиллюстрировать, как цикл while работает в Python.

Python, пример "Делай, пока"

Мы собираемся создать программу, которая просит пользователя угадать магическое число.Наша программа должна продолжать работать, пока пользователь не угадает правильно.

Если пользователь угадает номер неправильно, цикл будет продолжаться, а если пользователь угадает правильное число, цикл остановится.

Напишите простой цикл while

Вот код для нашего примера while программа цикла , которая выполняется, пока условие истинно:

 user_guess = 0
magic_number = 5

а user_guess! = magic_number:
print ('Что такое магическое число?')
user_guess = int (ввод ())

print («Вы правильно угадали магическое число!») 

В первых двух строках нашего кода мы объявляем две переменные Python.Переменная user_guess будет использоваться для хранения числа, которое пользователь вводит в программу. В переменной magic_number хранится номер, который пытается угадать пользователь.

В следующей строке мы объявляем цикл и . Этот цикл проверяет, не равна ли переменная user_guess magic_number , и если эти значения не совпадают, цикл будет запущен. Другими словами, если наш пользователь не угадал правильное магическое число, будет выполнен цикл while.Код внутри нашего цикла while называется телом цикла.

Мы печатаем утверждение « Что такое магическое число?» Затем мы используем функцию Python input () , чтобы запросить предположение у пользователя.

Наша программа проверит, истинно ли условие и , когда пользователь нажимает клавишу ввода. Когда условие становится ложным, наш цикл перестает выполняться.

Тестирование программы

Вот что произойдет, если мы угадаем неправильное число:

 Что такое магическое число?
1
Что такое магическое число?
2
Что такое магическое число?
3
Что такое магическое число? 

Если мы угадываем неправильное число, программа снова выполняет цикл и .Наш цикл продолжается, пока мы не введем правильный номер. На этом этапе тело нашего цикла перестанет работать, и наша программа продолжит работу.

Вот что произойдет, если мы угадываем правильное число:

 Что такое магическое число?
5
Вы правильно угадали магическое число! 

После того, как мы угадали правильное число, user_guess было равно magic_number , и поэтому наш цикл while прекратил работу. Затем наша программа распечатала сообщение о том, что мы правильно угадали магическое число.

Помните, что когда вы работаете с input () , вам может потребоваться преобразовать значения, которые вы получаете от пользователя. В нашем случае нам пришлось использовать int (input ()) , потому что мы собирали числа от пользователя. Однако, если бы мы хотели, чтобы наши значения были строками, нам не пришлось бы преобразовывать наши значения.

Улучшение цикла Python Do while

Теперь, когда мы знаем основы циклов while в Python, мы можем приступить к изучению более сложных циклов.Мы собираемся создать еще одну игру в догадки. Но на этот раз мы собираемся включить несколько дополнительных функций, чтобы сделать его более функциональным для пользователей.

Технические характеристики нашей программы следующие:

  • Магический номер должен генерироваться автоматически.
  • У пользователя должно быть только три попытки угадать магическое число.
  • Если пользователь угадает правильный номер, он должен получить сообщение.

Давайте построим нашу программу!

Написание программы

Во-первых, мы собираемся импортировать модуль random , используя import , который позволяет нам генерировать случайные числа.Затем мы собираемся создать переменную, в которой будет храниться случайно сгенерированное число. Мы можем сделать это с помощью этого кода:

 случайный импорт

magic_number = random.randint (1,20) 

В нашем коде ниже мы собираемся определить цикл while, как мы делали выше, который получает предположение нашего пользователя. Но в этом примере мы собираемся использовать и , чтобы проверить, сколько раз пользователь угадывал число. Если это число больше 4, цикл не запустится. Вот наш код:

 случайный импорт

magic_number = случайный.рандинт (1,20)

попытки = 0

пока попытки <5:
print ("Угадай число от 1 до 20:")

угадать = int (вход ())

попытки = попытки + 1

если угадайте == magic_number:
перерыв

print («Вы угадали магическое число!») 

Наш цикл и проверяет, пытался ли пользователь угадать цикл менее четырех раз. Если пользователь использовал менее четырех предположений, код в нашем цикле будет запущен. Затем на консоль будет напечатано сообщение « Угадай число от 1 до 20:» .Пользователю будет предложено угадать число.

Мы увеличиваем количество попыток, сделанных пользователем, на 1. Это позволяет нам отслеживать, сколько попыток было у пользователя.

Затем мы проверяем, совпадает ли предположение пользователя с magic_number , сгенерированным нашей программой ранее. Если guess равно magic_number , наш цикл while остановится, потому что мы использовали оператор break .

Вы можете узнать больше о ключевом слове break в нашем руководстве по операторам break в Python.

Как только наш оператор break будет выполнен, наш цикл остановится. Заявление « Вы угадали магическое число! ”будет напечатан на консоли.

Тестирование программы

Давайте проверим наш код, чтобы убедиться, что он работает. Когда мы угадываем число неправильно, наш цикл снова запускается следующим образом:

 Угадайте число от 1 до 20:
1
Угадайте число от 1 до 20:
2
Угадайте число от 1 до 20:
3 

Но когда мы угадываем число правильно, наша программа возвращает следующее:

 Угадайте число от 1 до 20:
5
Вы угадали магическое число! 

Заключение

Циклы while Python (которые на других языках часто называются do, а циклы ) выполняют блок кода, в то время как оператор оценивается как истина.Синтаксис цикла while: while [ваше условие]. Цикл while должен в конечном итоге получить значение false, иначе он не остановится.

Например, вы можете использовать цикл while, чтобы проверить правильность пароля пользователя в форме входа в систему.

Готовы ли вы принять вызов? Напишите цикл while, который выводит на консоль каждое значение из этого списка:

 names = [«Марк», «Люк», «Мэри», «Луиза»] 

Затем напишите цикл while, который выводит на консоль каждое имя, длина которого превышает четыре символа.Вы можете использовать оператор Python len (), чтобы помочь вам.

Окончательный результат должен быть:

Теперь вы готовы начать писать циклы while как профессионал на Python!

Чтобы узнать о лучших учебных ресурсах, курсах и книгах по Python, ознакомьтесь с нашим руководством «Как изучать Python».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *