Как пишут цифры в первом классе: ПИШИ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО! Образец написания цифр. | Материал по математике (1 класс) по теме:
«Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс» — описание книги | Быстрое обучение: методика О.В. Узоровой
Алматы
Алтайский край
Амурская область
Ангарск
Астрахань
Белгород
Богучар
Братск
Владивосток
Владимирская область
Волгоград
Волгоградская область
Воронеж
Воронежская область
Губкин
Екатеринбург
Ивановская область
Иркутск
Кабардино-Балкарская Республика
Калужская
Кемерово
Кемеровская область
Киров
Краснодарский край
Красноярск
Красноярский край
Курганская
Курск
Липецк
Лиски
Москва
Московская область
Нижегородская область
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новосибирск
Нур-Султан
Омск
Оренбург
Оренбургская область
Орловская область
Пенза
Пермь
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Хакасия
Россошь
Ростов-на-Дону
Ростовская область
Рязань
Самара
Самарская область
Саратов
Саратовская область
Севастополь
Смоленск
Ставрополь
Ставропольский край
Старый Оскол
Тамбов
Тамбовская область
Томск
Тула
Тулун
Тюмень
Ульяновская область
Хабаровск
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинск
Челябинская область
Чувашская Республика
Энгельс
Ярославль
Ярославская область
Книга «Математические прописи: Учимся писать цифры.
1 класс» из жанра Рабочие тетради, прописи, альбомы
Математические прописи: Учимся писать цифры. 1 класс
Автор: Узорова О.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: АСТ Год: 2014 Количество страниц: 48 Формат: PDF (2.40 МБ) Дата загрузки: 24 июля 20152017-09-12 Скачать с нашего сайта
|
|||
Аннотация »Математические прописи» способствуют формированию навыков каллиграфического письма цифр, развитию мелкой моторики, учат соблюдать единый орфографический режим. Дети, не умеющие писать, за короткий период времени овладеют навыком правильного написания цифр. |
|||
Комментарии Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци. |
Прописи «Математические прописи.
Учимся писать цифры. 1 класс», Узорова О.В., 25022
Прописи «Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс», Узорова О.В., 25022
Онлайн гипермаркет
ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО
Пн-Пт с 10:00 до 18:00 СБ-ВС — выходные
0
- Главная
- Книги
- Детям и родителям
- Подготовка к школе
- Прописи «Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс», Узорова О.В., 25022
Бонусные баллы: 4
690687
92.28
от 5 дней
Минимальное кол-во: 2
В корзину
Все товары бренда АСТ
Работа с прописью способствует формированию навыков каллиграфического письма цифр, учит соблюдать единый орфографический режим при решении примеров и задач.
Для младшего школьного возраста.
ISBN | 978-5-17-024665-6 |
Автор | Узорова О.В. |
Возрастное ограничение | 6+ |
Год издания | 2019 |
Издательство | АСТ |
Количество страниц | 48 |
Объем | 0.0001 |
Серия | Быстрое обучение |
Страна | Россия |
Тематика | Дополнительная литература по естественнонаучным предметам (1-4 кл) |
Тип обложки | мягкая |
Язык издания | русский |
Дополнительно
Личный кабинет
Обратная связь
© 2021. Канцтовары Brauberg
Открытый урок по математике в 1 классе.»Число и цифра 6″.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №70
с углубленным изучением отдельных предметов»
г.о.Тольятти
План-конспект открытого урока
математики ,
проведенного в 1 классе
Тема:
«Число 6. Цифра 6.»
( УМК «Перспектива»)
подготовила учитель начальных классов
Лаврусь Марина Николаевна
г. Тольятти, 2018г
План- конспект урока по математике в 1 классе
Тема: Число 6. Цифра 6.
Цель: формировать знания о составе числа 6, закрепить знания состава чисел от 2 до 5.
Задачи 1. Формировать умения воспроизводить последовательность чисел от 1 до 6 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности.
2.Содействовать развитию навыка самоконтроля.
3. Развитие навыков сотрудничества.
Планируемые результаты.
Личностные: формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению, ответственности, прилежания.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умение выявлять проблему, определять и сохранять цель; умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, умение сравнивать, делать выводы.
Коммуникативные УУД: умение воспринимать различные точки зрения, мнение других людей; умение использовать простые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения.
Предметные: умение писать цифры от 1 до 6, соотносить цифру и число 6; считать различные предметы и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при заданном порядке счета.
Оборудование: учебник математики Г.В. Дорофеев, Т.Н.Миракова, рабочая тетрадь по математике Г. В. Дорофеев, Т.Н.Миракова , портрет А.Н.Толстого, сказка А.Н. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»,
иллюстрации с изображением Буратино, ключиков; плакат «Цифры», карточки с числами.
Ход урока:
I. Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности.
Ученики хором произносят стихотворение.
Нам радостно! Нам весело!
Смеемся мы с утра,
Но вот пришло мгновенье
Серьезным быть пора.
Влево, вправо повернулись
И в работу окунулись.
— Ребята, у нас сегодня необычный урок. Отгадав загадку, можно узнать, кто придет к нам на урок.
Загадка.
Он отважный и веселый,
Дружат с ним Пьеро, Мальвина,
Только жаль, не любит школу
Ваш приятель …. ( Ответ учащихся: Буратино)
— Из какой сказки этот этот герой? ( Ответ учащихся: «Золотой ключик, или приключения Буратино»,
А. Толстой)
II. Актуализация знаний.
— Ребята, Буратино был непослушным мальчиком, не хотел учиться.
— Поможем Буратино стать прилежным? ( Ответ учащихся: да)
Вам нужно выполнить задания.
1.Решение задач в стихах.
Вот грибочки под кусточком
За ночь выросли опять
3 грибочка, 2 грибочка
Сколько будет вместе? (Ответ учащихся: 3+2= 5 )
Два мячика у Саши
Один -у Наташи.
Вы мячики все эти
Скорей считайте, дети. (Ответ учащихся: 2+1= 3 )
У маленькой Галины
Есть 5 ягод малины.
3 отдала маме,
А сколько оставила-
Считайте сами. (Ответ учащихся: 5- 3=2 )
Одна ворона на крышу села,
К ней подруга прилетела.
Отвечайте быстро, смело
Сколько всех их прилетело? (Ответ учащихся: 1+1=2 )
Три щенка в футбол играли
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? (Ответ учащихся: 3-1=2 )
Два котенка на диване,
Два котеночка- у Вани.
Теперь спросим у ребят:
Сколько было всех котят? (Ответ учащихся: 2+2=4 )
2. Ученики хором произносят стихотворение.
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду ровно, не согнусь,
За работу я берусь!
Графический диктант.
4 клетки вправо, 2 клетки вниз, 7 клеток вправо, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 9 клеток влево. 2 клетки вниз, 4 клетки влево, 6 клеток вверх.
— Что же мы сегодня на уроке должны найти?(Ответ учащихся: ключик)
III. Формирование темы учащимися ( постановка проблемы )
1.Работа с числовым рядом.
На доске карточки с числами 1 2 3 4 5
— В правильном ли порядке расположены числа? (Ответ учащихся: да )
— Прочитайте их в прямом порядке (Ответ учащихся: 1 2 3 4 5)
— Прочитайте эти числа в обратном порядке(Ответ учащихся: 5 4 3 2 1)
Игра «День-ночь»
Учитель произносит слово «ночь», дети закрывают глаза. В это время учитель меняет карточки с числами местами. 3 1 4 2 5
Учитель произносит слово «день», дети открывают глаза.
— Ребята, восстановите ряд чисел. (Ответ учащихся: учащиеся меняют карточки с числами местами 1 2 3 4 5 )
Учитель произносит слово «ночь», дети закрывают глаза. В это время на доске появляются карточки с числами 1 2 3 4 5 ?
Учитель произносит слово «день», дети открывают глаза.
— Ребята, что новое появилось ? (Ответ учащихся: появился вопросительный знак)
— Какой вопрос мы можем здесь задать?(Ответ учащихся: какое число будет следовать за числом 5?)
— Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? (Ответ учащихся: число и цифра 6)
IV. Постановка учащимися задач урока.
— Итак, ребята, какую цель поставим перед собой? (Ответ учащихся: познакомиться, как образуется число 6, научиться правильно писать цифру 6).
V. Построение проекта выхода из затруднения. Открытие нового знания.
1. Решение примеров в тетрадях.
— Вместо звездочек напишите пропущенные числа
3+ *= 4 *+ 1=5
2+1= * 1+1=*
Ответ учащихся: 3+1=4 4+1=5
2+1=3 1+1=2
2.Работа в парах.
— Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга решение примеров.
-Какое же число мы получаем, если к данному числу прибавляем 1 (Ответ учащихся: получаем следующее за ним число)
— Ребята, так как же мы можем получить число 6? (Ответ учащихся: если к числу 5 прибавим 1).
— А как еще мы можем получить число 6?(Ответ учащихся: 4+2, 3+3, 2+4, 1+5)
— Мы узнали новое число 6, узнали , как оно образуется.
— При помощи чего мы будем обозначать число 6 на письме ? (Ответ учащихся: при помощи цифры 6)
— Давайте оживим цифру 6.
— На что она похожа? (Ответ учащихся: на открытый дверной замок)
Учитель произносит стихотворение.
Цифра 6- дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
3. Показ и объяснение написания цифры 6 учителем.
Цифра 6 состоит из двух элементов: большого левого и малого правого полуовалов. Начинаем писать большой левый полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, и ведем вниз; закругляя, касаясь середины нижней стороны клетки и ведем вверх, закругляя, не касаясь правой стороны клетки, затем закругляем влево немного выше середины клетки.
VI. Физминутка.
Раз- подняться, подтянуться.
Два- согнуться, подтянуться.
Три- в ладоши 3 хлопка,
На четыре- руки шире.
Пять- руками помахать,
Шесть- за парту тихо сесть.
VII. Систематизация и повторение.
1.Работа в рабочих тетрадях с.58 №1 выполняют самостоятельно.
-Обведите по стрелкам цифру 65 и раскрасьте ее синим карандашом. На рисунке слева раскрасьте еще одного гуся. Восстановите запись.
— Какая запись у вас получилась? (Ответ учащихся: 5+1=6 )
2. Работа в рабочих тетрадях с.59 № 6 выполняют самостоятельно.
Напишите цифру 6 по образцу.
3. Работа в рабочих тетрадях с.58 № 2 выполняют с комментированием
Добавьте, где нужно, недостающие элементы в каждое множество так, чтобы цифра в квадрате правильно показывала их количество.
— Сколько снежинок нарисуем? (Ответ учащихся: 2 снежинки)
— А почему? (Ответ учащихся: потому что 6=4+2)
— Сколько треугольников нарисуем? (Ответ учащихся: 1 треугольник)
— А почему? (Ответ учащихся: потому что 2=1+1)
— Сколько кругов нарисуем? (Ответ учащихся: 3 круга)
— А почему? (Ответ учащихся: потому что 5=2+3)
4. Работа в рабочих тетрадях с.58 № 3 выполняют самостоятельно.
— Нарисуйте свои фигуры, соединяя по 6 точек.
5.Работа в парах.
— Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга правильно ли нарисованы фигуры.
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
—Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями на уроке. Надеюсь, что наш сказочный герой Буратино, как и вы, станет прилежным учеником.
А вот и ключик Буратино.
Учитель раздает учащимся иллюстрацию с изображением ключика.
— Я хотела бы, чтобы вы раскрасили ключик вот в какие цвета.
1. Желтый- если вы усвоили тему урока и урок был интересным.
2. Зеленый- возникли затруднения, но урок понравился.
3.Красный- не получилось, нужно еще потренироваться.
Список использованной литературы:
1. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика.- Москва: Просвещение, 2014.
2. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Рабочая тетрадь.- Москва: Просвещение, 2014.
3.Бурлака Е.Г., Прокопенко И.Н.Занимательная математика.-Донецк: БАО, 1998.
3. Круглов Ю.Т. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. -Москва: Просвещение, 1990.
4.Толстой А.Н. Золотой ключик, или приключения Буратино.- Москва: Детская книга, 1994.
Рабочие листы с номерами для первого класса «Math Worksheet Wizard
»
Контрольные листы с номерами для 1 класса
В первом классе мы фокусируемся на подсчете чисел 0–30 вперед и назад, распознавании и подсчете четных и нечетных чисел. Эти рабочие листы также дают возможность попрактиковаться в написании чисел, их упорядочивании, просмотре закономерностей и простом сложении и вычитании с помощью «больше» и «меньше».
Примечание: На этих листах используются числа от 0 до 30.
Связанные страницы в номерах:
Номера детских садов (0-20) |
Цифры 2 степени (0-100)
Связанные страницы в этой группе года:
1 класс Арифметика |
Деньги 1 степени |
1 класс Время
Числовые образцы |
|
Создайте рабочий лист шаблона с номерами .Выберите диапазон чисел от 0 до 30 и позвольте мастеру создать случайные шаблоны из этих чисел. Могут ли ваши дети сказать вам, какое число будет следующим в каждой последовательности? Почему бы им не написать это в коробке? |
Отсутствующие номера — единицы |
|
Создайте рабочий лист отсутствующих номеров . Как и в случае с одноименными рабочими листами для детского сада, попросите детей записать числа, отсутствующие в каждом диапазоне чисел.Вы можете выбрать до 30 для этих листов для первого класса. |
Другие недостающие числа — единицы и двойки |
|
Сделайте еще пропущенных номеров рабочих листов. На этот раз в каждой последовательности восемь чисел от 0 до 30, и половина из них отсутствует! Вашим детям нужно вписать недостающие числа. Вы можете использовать это для практики нечетных и четных чисел . |
Еще больше недостающих чисел — тройки, четверки, пятерки и десятки |
|
Сделайте еще пропущенных номеров рабочих листов. С помощью этого мастера вы можете создавать рабочие листы с числами, которые увеличиваются на 3, 4, 5 или 10. |
Сопоставьте номера |
|
Создайте рабочий лист сопоставления с номерами .Этот мастер создает рабочие листы, чтобы проверить способность ваших учеников к чтению. Могут ли они провести линию, чтобы сопоставить цифру с письменным эквивалентом каждого числа? |
Число Plus X |
|
Составьте простую таблицу соответствия с добавлением с номерами . Выберите значение X, один, два или десять, и выберите диапазон чисел для этого математического мастера. Попросите ребенка найти число справа, которое на X больше числа слева, затем позвольте ему сопоставить числа с линией. |
Все больше и меньше |
|
Создайте рабочий лист более или менее бабочка с номерами . Как и выше, выберите значение X, затем выберите диапазон чисел и пусть математический волшебник поместит их на животы бабочек! Затем вашим детям нужно написать числа, которые на X меньше и на X больше, чем цифры на крыльях бабочки. |
Заказать номера |
|
Создайте рабочий лист заказа с номерами .В первой половине рабочего листа вашим детям предлагается записать числа в правильном порядке от наименьшего к наибольшему. Во второй половине листа дети должны расположить числа в обратном порядке. |
Математика Pet Show |
|
Сделайте выставочный лист питомцев с номерами . Шесть популярных домашних животных выстроились в очередь, и вашим детям нужно посчитать, сколько их есть каждого питомца, и записать это число в поле. |
Заказ |
|
Составьте бланк заказа . Этот мастер математики создает рабочий лист с шестью детьми, стоящими в ряд. Ваши ученики должны ответить на вопросы о том, где стоит каждый ребенок или кто стоит на каждом месте. |
Сколько? |
|
Создайте счетчик чисел .Выберите диапазон чисел и нажмите «Создать лист», чтобы создать страницу со случайными повторяющимися числами. вы можете, дети, попытаться сосчитать, сколько их каждого числа. Это то же самое, что и одноименный рабочий лист детского сада, только максимальное возможное число здесь 30, а не 20. |
Таблицы бинго |
|
Создайте бинго-листов с номерами .Бинго — это такой увлекательный способ учить числа, и эти рабочие листы помогут вашим детям распознавать от нуля до тридцати. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «Создать лист», вы получаете новый случайный лист бинго, созданный с использованием выбранных вами предпочтений. Сделайте свой класс математики ярче с помощью бинго! |
Номер Настольная игра |
|
Создайте настольную игру с числами , чтобы потренироваться читать числа и считать от нуля до тридцати.Используйте кубик, вертушку или подбросьте монету и перемещайте фишку по доске. Попросите детей читать вслух числа на ходу. |
Номер строки |
|
Это тот же производитель, что и в разделе для детских садов, номер строки , но он здесь снова из-за своей гибкости. |
Номера трассировки |
|
Вы можете сделать лист трассировки с номерами . Этот мастер создает только примерный лист с цифрами и словами, представляющими числа от одного до десяти, но вы можете легко создать свой собственный |
Смысл номера здания со свитками
Building Number Sense
В первом классе наша цель — записать наши числа до 120. Для некоторых учеников это простая задача, в то время как другим может быть трудно. Чтобы помочь учащимся понять нашу систему счисления и улучшить свое восприятие числа , мы прокручиваем. Я собираюсь поделиться с вами, насколько просто эту задачу настроить и реализовать в вашем собственном классе.
Бумажные полотенца в рулонах
В начале года я отправляю родителям записку с просьбой прислать пустой рулон бумажных полотенец.Это то, что мы используем для наших свитков.
Распечатать страницы и начать
Как класс, мы вместе заполняем первую страницу. Начинаем с цифры 1 и пишем на 100.
Прикрепить страницу
Затем я приклеиваю первую страницу к рулону бумажных полотенец. После того, как это будет записано на пленку, они могут начать вторую страницу. Они просто продолжат считать по единицам. Когда они будут закончены, они отрежут верхнюю часть и приклеят ее к свитку, где написано «клей здесь». ** Я обычно проверяю их вторую страницу перед тем, как склеить, чтобы убедиться, что они на правильном пути **
Организация и хранение
В моем классе есть мешки для сидений.Мои ученики все время хранят свои свитки в своих мешках. Им разрешено прокручивать, если они завершили задание и у них есть свободное время. Мы часто получаем их в Master Math Rotations. Узнайте больше о математике MASTER здесь! У меня в классе пустая корзина со второй страницей. Когда им нужна вторая страница, они берут одну и уходят. *** ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ *** Не позволяйте им разворачивать свиток каждый раз, когда они работают. Это может сильно отвлекать. Мы время от времени проводим проверки прокрутки, чтобы убедиться, что они на правильном пути, и дать им время рассказать, как высоко они написали.
Вот фотография с конца года. Они были так рады открыть свои свитки и продемонстрировать свои успехи за год. Это задание заставило моих учеников записывать свои числа в тысячах и определенно усилило их чувство числа в течение года. Даже некоторые из моих учеников, которые боролись с этим, подтолкнули себя и в конце концов получили это.
Если вы ищете увлекательный способ повысить умение воспринимать числа вашего ученика, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Навыки математики в первом классе, чему научится ваш ребенок, Komodo Math
Ваш ребенок идет в первый класс! После года в детском саду ваш первоклассник будет готов к удивительному росту.Для многих детей первый класс — это год, когда они расцветают как читатели и математики. Будьте готовы поддержать математический рост своего ребенка, изучив математические навыки в первом классе.
В первом классе вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает о:
1. Факты сложения и вычитания к 20
Теперь, когда ваш ребенок овладел идеей сложения и вычитания, он готов практиковать математические факты. Это означает, что вы будете быстрее отвечать на задачи сложения и вычитания до 20.
Помогите своему ребенку развить беглость, задавая базовые задачи на сложение и вычитание — мы обнаружили, что угощения могут помочь детям заинтересоваться! Если первокласснику нужна поддержка, поощряйте использование физических предметов или пальцев в качестве инструментов для решения проблем.
2. Сложение и вычитание как обратные операции
Ваш ребенок, вероятно, понимает понятие сложения как «сложение», а вычитание как «разложение». В первом классе детям предлагается увидеть связь между сложением и вычитанием.Ваш ребенок узнает, как сложение и вычитание являются обратными операциями, или что одно является противоположностью другого, и будет создавать «семейства фактов» связанных задач сложения и вычитания.
При работе со сложением и вычитанием попросите ребенка увидеть связи. Например, если у вашего ребенка четыре куклы и три машины, спросите, сколько всего игрушек. Затем спросите, сколько будет игрушек, если унести четыре куклы.
3. Считай и запиши в пределах 120
Ваш ребенок, вероятно, научился считать до 20.А в первом классе дети научатся считать до 120! Это не все. Ожидается, что дети будут не только считать, но и писать числа. Это отличная практика для понимания многозначных чисел.
Дома: поощряйте ребенка писать числа, когда это возможно. Поговорите о том, как двузначные числа состоят из десятков и единиц и как трехзначные числа состоят из сотен, десятков и единиц. Простое рассмотрение вместе многозначных чисел может стать отличной возможностью для обучения.
4. Сложение в пределах 100
Теперь, когда ваш ребенок понимает числа, превышающие 100, а также основные факты сложения и вычитания, пора попрактиковаться в сложении в пределах 100. Дети будут практиковать сложение однозначных чисел с двузначными числа с использованием таких стратегий, как подсчет и числовые диаграммы. Дети могут попрактиковаться в сложении больших чисел с помощью таблицы 1–100.
Первоклассники также готовы попрактиковаться в сложении и вычитании десятков к двузначным числам и из них.
Дома: помогите ребенку увидеть закономерности при сложении и вычитании десятков. Например, после решения такой задачи, как 59 — 10 = 49, покажите своему ребенку, что 49 имеет на единицу меньше 10, чем 59. Это еще один отличный способ узнать о числовой ценности.
5. Измерение предметов
В первом классе дети учатся измерять с помощью линейок и более необычных вещей, таких как скрепки. После замеров дети сравнивают и упорядочивают предметы по длине.
Дома. Дети любят измерять предметы в доме, поэтому держите под рукой пару линейок. Обратите внимание на то, как ваш ребенок пользуется линейкой и снимает мерки. Иногда дети не могут точно измерить от начала до конца, поэтому им может потребоваться небольшая помощь …
6. Назовите время с точностью до часа
Одна из самых сложных концепций, которые усвоят первоклассники, — это определить время. . Использование аналоговых часов сбивает с толку, особенно когда дети привыкли видеть цифровые часы.В первом классе ваш ребенок узнает о большой и маленькой стрелках часов и будет практиковаться в определении времени с точностью до часа и получаса.
Дома: Возьмите аналоговые часы для своего дома (настоящие или сделанные только для обучения). Поговорите с ребенком о времени и о том, как стрелки двигаются круглосуточно. Не забудьте просто сосредоточиться на указании времени до полутора часов, чтобы начать!
7. Основные понятия дробей
Первоклассники также знакомятся с дробями как равными долями.Они узнают, как делиться на равные группы, и выучат основные дроби, такие как ½, ⅓ и ¼. Первоклассники обычно хорошо разбираются в принципах справедливости, поэтому практика создания равных долей должна быть для них относительно легкой задачей!
Дома: помогите ребенку разделить пиццу, пироги и бутерброды на равные части. По мере того, как вы это делаете, говорите о частях созданного вами целого.
Первоклассники готовы углубиться в математические понятия. Найдите время, чтобы поговорить с ребенком об обучении в классе и приготовьтесь немного повеселиться!
Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике от детского сада до 5 класса
Написано Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она работала учителем детского сада и первого класса, преподавателем, разработчиком учебной программы и тренером учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.
О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не задерживая их надолго .
Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.
5 простых шагов, чтобы научить говорить с цифрами в первом классе
Вы изучаете Number Talks в классе первого класса?
Мы делаем! И мы можем честно сказать, что Number Talks — это НАИЛУЧШИЙ способ, который мы нашли, чтобы повысить беглость вычислений наших студентов и их способность гибко думать о числах .
Это простое дополнение к нашему времени на разминку по математике действительно изменило математику в наших классах .Мизинец клянусь!
Однако … если мысль о проведении ежедневных разговоров о цифрах вызывает у вас крапивницу … мы вас прикрыли!
Наш ГОД First Grade Number Talks НАБОР делает внедрение Number Talks АБСОЛЮТНЫМ БРИЗОМ!
Если у вас есть интерактивная доска, вы буквально просто показываете число разговоров каждый день и позволяете разговорам начинаться . Если нет, просто распечатайте номер, говорите каждый день, и вы готовы к работе.
NO PREP и без напряжения !
Шаг 1. Покажите свой ежедневный номер Обсуди и дайте
индивидуального времени на размышление на решение
Пример разговора о цифрах в первом классе
Первый шаг — вывести на экран ежедневную беседу с числами и дать учащимся время на самостоятельные размышления для решения проблемы.
Этот шаг очень важен, поскольку мы хотим, чтобы у всех учащихся было время, чтобы получить доступ к этой возможности обучения.Слишком часто быстрые мыслители выпаливают ответы еще до того, как у других есть время подумать и осмыслить. Пожалуйста, не позволяйте этому случиться, иначе ценность этого мощного действия будет значительно уменьшена. Тишина — это золото во время этой части упражнения по математике.
Шаг 2. Предложите учащимся общаться с помощью сигналов беззвучной руки
Сделайте это задание плавным и спокойным, попросив учащихся общаться с вами, используя беззвучные жесты руками.В этой части урока ученики будут сигнализировать о том, что у них есть ответ или что у них есть более одного ответа на проблему.
Почему тихих сигналов ? Опять же, мы пока не хотим отвлекать студентов от учебного процесса обсуждением. Во время этой части урока мы хотим проверить, где каждый ученик находится в своем мыслительном процессе. У них есть ответ? Два ответа? У них есть вопрос? Есть ли у вас ученики, которые не показывают беззвучных сигналов рукой, для которых требуется больше времени?
Угадай, что? Вы получите эти очаровательные плакаты БЕСПЛАТНО с нашим ГОДОВОЙ НАБОР «Number Talks для первого класса» ! Вот наш блог о Silent Hand Signals.
Шаг 3. Партнер делится ответами и используемыми стратегиями
Когда вы увидите, что у всех учащихся есть ответ, попросите своих партнеров поделиться своим ответом и тем, как они его получили. Какие стратегии они использовали?
Нам нравится назначать партнеров. Одно — арахисовое масло, второе — желе. Затем мы меняем, кто делится первым.
Важно то, что оба ученика имеют возможность не только поделиться полученным ответом, но и рассказать о том, как они получили ответ.Рассказывая о , насколько важен . Обучение и понимание идут глубже , когда используется совместно с . Математические концепции лучше усваиваются в процессе обмена.
Шаг 4: попросите учащегося поделиться ответом и использовать стратегию (запись)
Позвоните ученику, чтобы он поделился своим ответом, и , как они пришли к ответу. Какие стратегии они использовали? Запишите мысли студентов. (Нам также нравится записывать имя студента.)
Затем попросите учащихся рассказать, кто получил такой же ответ и решил его таким же образом.Студенты будут использовать свой беззвучный сигнал «я тоже», чтобы общаться, если они это сделали.
Часто несколько студентов приходят к одному и тому же ответу и используют одну и ту же стратегию. Это время для этих студентов, чтобы молча поделиться с вами этой информацией вместо того, чтобы кричать и мне.
Шаг 5: Попросите других учеников реагировать с помощью сигналов безмолвной руки и делиться мыслями (запись)
Пример разговора о цифрах в первом классе с записанными студентами идеями
Спросите учащихся , кто получил тот же ответ , но решил его по-другому ; или , получивший другой ответ .(Многие из наших переговоров с цифрами являются открытыми и имеют несколько ответов.)
Опять же, попросите учащихся ответить, используя беззвучные сигналы рукой.
Призовите учащихся поделиться своим ответом и тем, как они пришли к ответу. Записывать.
Благодаря этому процессу обмена ученики могут учиться у своих сверстников, что очень эффективно! Они могут изучить новую стратегию, попробовать или более эффективную, стратегию, использовать. Они могут также признать, что у них неправильные представления , и задать уточняющие вопросы, чтобы устранить пробелы в своем понимании.
И вот оно…. Number Talks — ПРОСТОЙ! Если вы в настоящее время не занимаетесь Number Talks в своем классе, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать их!
Вот что учителя говорят о нашем ресурсе №1 по продажам Number Talks!
«Это была лучшая вещь, которую я когда-либо покупал на TPT, без сомнения. Это гарантирует, что мои разговоры о цифрах будут значимыми, интересными, и мои дети с нетерпением ждут их каждый день.” — Сара
«О боже, это фантастический ресурс. Я никогда раньше не разговаривал с числами, поэтому учусь вместе с детьми — и приятно слышать их объяснения и разговоры каждый день! Они изучают так много разных способов смотреть на числа и думать о них. Эти действия имеют достаточно повторений, чтобы дети (и я) знали, что делать, но каждый месяц они немного «набирают обороты», и детям это просто нравится! Даже мои наименее заинтересованные ученики участвуют в выяснении и обмене своими ответами.Я не могу отблагодарить вас за такой замечательный продукт! » — Аманда К.
«Большое спасибо за этот продукт! Он очень подробный и экономит мне кучу времени. Моим ученикам нравится взаимодействие с математикой, они учатся говорить о своих процессах решения проблем, критически мыслить и рассказывать о стратегиях, которые другие могут использовать для решения проблем! Мне нравятся направления и планы! Это потрясающий продукт ». -Tressa
Внутри этого ЛЕГКО внедрить и высоко вовлечь Ресурс, который вы найдете:
- ГОДОВОЙ НАБОР ЦИФРОВЫХ Number Talks
- ГОДОВОЙ набор печатных цифр
- Планы уроков Number Talk на весь год
- 8 красочных плакатов с бесшумными сигналами
- 7 красочных стартовых плакатов с предложениями
- 12 очаровательных плакатов со стратегиями сложения и вычитания
СЧАСТЛИВЫЙ РАЗГОВОР!
Синди и Бекки из Первоначального учения о блаженстве
Чтобы ответить на вопрос, который многие из вас задавали нам, ДА, у нас есть ГОДОВЫЕ НАБОРЫ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ КЛАССОВ K-5.
https://www.teacherspayteachers.com/Store/Primary-Bliss-Teaching/Category/Number-Talks-K-5-Bundles-237381
Навыки математики для первоклассников
Хотите помочь первокласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.
Числа
Чтение и запись больших чисел
Чтение и запись чисел от 20 до 120.
Отсчет вперед
Отсчет вперед от 1 до 120, начиная с любого числа.
Разрядное значение
Разрядное значение в одно- и двузначных числах. Помните, что в двузначных числах, таких как 79, цифра слева — это 7 десятков, а цифра справа — 9 единиц.
Понимание категории десятков
Понимайте 10 как десять (1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) или одну десятку.Понимайте 20 как двадцать единиц, или две, десятков, 30 как тридцать единиц, или три, десятков и т. Д. Понимайте числа с 11 по 19 как десять и некоторые единицы.
Связанные
Использование числовых слов
Произнесите двузначные числа, используя числовые слова (79 — это «семьдесят девять»).
Используйте «десятки» и «единицы», чтобы объяснить значение двузначного числа («79 — это семь десятков, а девять единиц).
Сравнение двузначных чисел
Сравните двузначные числа, используя символы> (больше или больше), = (равно) и <(меньше или меньше).
Однозначные числа и кратные 10
Мысленно прибавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа и объясните, как это используется. Добавьте однозначное число (от 1 до 9) к любому двузначному числу и добавьте любое двузначное число к любому другому двузначному числу в пределах 100. Добавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа до 100 • Используйте конкретные модели или рисунки, чтобы показать значения разрядов и объяснить, что это за мышление.
Сложение, вычитание, умножение и деление
Счет и сложение вместе
Под сложением понимается «сложение» и «прибавление к.Под вычитанием понимайте «разборку» и «отрыв». Поймите, сравнивая ситуации. Решите все эти ситуации, используя любую из трех величин в качестве неизвестного числа.
Число, кратное десяти
Быстро и точно складывайте числа, общая сумма которых не превышает 10, и вычитайте числа до 10.
Взаимосвязь
Поймите взаимосвязь сложения и вычитания.
Способы сложения или вычитания
Используя объекты и рисунки, решайте числовые и словесные задачи, которые включают сложение или вычитание чисел до 20.Используйте стратегии, подобные тем, которые показаны в примере задачи.
Знак равенства
Знак равенства (=) означает «то же самое, что и». Определите, верны ли утверждения сложения и вычитания.
Связанные
Работа с уравнениями
Работа с уравнениями сложения и вычитания — математическими предложениями, в которых используются числа и символы — для решения таких задач, как 8 +? = 11 или 5 =? — 3.
Измерения и данные
Измерение длины объекта
Измерьте длину объектов, используя более короткий объект в качестве единицы измерения.
Сортировка объектов по длине
Разместите объекты по длине, от самого длинного к самому короткому и от самого короткого к самому длинному. Используйте правильные термины для сравнения длины: короткий, более короткий, самый короткий; длинный, длинный, самый длинный.
Организация объектов по категориям
Организуйте объекты по трем категориям (по форме, цвету, размеру и т. Д.)). Задавайте и отвечайте на вопросы о количестве объектов в разных категориях. Представьте количество объектов по трем категориям с помощью чертежей или диаграмм.
Фигуры
Описание форм
Опишите, что определяет формы (количество сторон; углы или углы), а что нет (цвет, размер). Создавайте и рисуйте фигуры на основе описания их характеристик (свойств).
Пример:
Воспользуйтесь зубочистками, чтобы сделать фигуру с трех сторон.
Нарисуйте фигуру с четырьмя сторонами одинаковой длины.
Разделите круги и прямоугольники
Разделите круги и прямоугольники на две равные части (называемые половинками) и четыре равных части (называемые четвертями).
Советы, которые помогут первокласснику в классе математики, можно найти на нашей странице с советами по математике для первого класса.
Руководства для родителей TODAY были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
Parent Toolkit Staff
Parent Toolkit — это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.
1-й класс Номер
Расширить последовательность подсчета
1.NBT.A.1 Подсчитать до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне считываются и записываются числа и представляются числа объектов записанными числами.
Base Ten Path
Counting Collections (v.2)
Также включен в математических центров 1-го класса
Десять кадров Номер пути Сетки с пропущенным числом пути (1-50) Счетные карточки (набор 3) Оценка и подсчет
Понимание значения разряда
1.NBT.B.2 Помните, что две цифры двузначного числа представляют собой десятки и единицы. Рассматривайте следующие как частные случаи:
a. 10 можно представить как связку из десяти единиц, называемую «десятью».
г. Числа от 11 до 19 состоят из десяти и одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти единиц.
г. Цифры 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти десяткам (и 0 единиц).
Десятки и единицы с кубиками привязки
Построить поезд
Также включен в математических центров 1-го класса
Игра «Десятки и единицы» Сделайте десять связок, представляющих двузначные числа по основанию 10 Концентрация (2-значные) Моя двойная десятикратная загадка
1.NBT.B.3 Сравните два двузначных числа на основе значений разряда десятков и единиц, записав результаты сравнения с символами>, = и <.
Сравнение двузначных чисел
Больше 50
Также включен в математических центров 1-го класса
Десять кадров Сравните Зачерпните, у кого больше? (v.1) У кого больше? (v.2)
Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания
1.NBT.C.4 Добавить в пределах 100, включая добавление двузначного числа и однозначного числа, а также двузначного числа и числа, кратного 10, с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на разряде, свойствах операций и / или отношения между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел складываются десятки и десятки, единицы и единицы, а иногда необходимо составить десятку.
Суммы 90
Lucky Six
Вычесть 10 в числовой строке
Сложение Разделение (2 цифры + кратное 10)
Также включен в математических центров 1-го класса
Добавление 2-значного и 1-значного числа Добавить десять Добавление десятков к 2-значному числу Добавить десять в числовой строке Что такое номер…? Добавление кратного 10 (версия 1)
1.NBT.C.5 Учитывая двузначное число, мысленно найдите на 10 больше или на 10 меньше, не считая; объясните используемую аргументацию.
Ten More
Race Around -10 (версия 1)
Также включен в математических центров 1-го класса
Race Around +10 (v. 1)
1.NBT.C.6 Вычтите кратные 10 в диапазоне 10-90 из кратных 10 в диапазоне 10-90 (положительные или нулевые разности), используя конкретные модели или рисунки и стратегии, основанные на числовом значении, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.
Вычесть десять
Вычесть несколько десятков
Типичная учебная программа первого класса: предметы и темы
В Соединенных Штатах уроки и темы школьной программы первого класса варьируются от штата к штату. Однако есть общие темы и предметы, которые были установлены правительствами штатов, школьными округами и национальными ассоциациями, чтобы гарантировать, что дети будут соответствовать общим образовательным стандартам.
Стандартизация школьной программы была разработана с учетом того, что учащиеся должны знать и понимать к моменту окончания средней школы.Хотя учащиеся первого класса еще молоды, основные концепции, включенные в учебную программу, как и в любой класс, работают в более широких рамках, чтобы в конечном итоге подготовить учащихся к поступлению в колледж и к карьере на международном уровне.
Первоклассникам обычно шесть или семь лет, и они, как правило, обладают некоторыми базовыми знаниями в области чтения. В запланированной учебной программе для этой возрастной группы учителя первого класса призывают своих учеников узнать больше и развить навыки, полученные в детском саду.
Математика
Первый класс — это год для изучения и знакомства с конкретными строительными блоками математики, включая решение задач, операции и чувство чисел. В прошлом году ваш ребенок, возможно, научился считать с взаимно однозначным соответствием, распознавать числа и сортировать по группам.
В первом классе ваш ребенок будет продолжать развивать эти концепции, используя практические манипуляторы, такие как стержни Куизенера и кубики-привязки, чтобы более конкретно визуализировать базовое сложение и вычитание (в диапазоне от нуля до 20).
Они также научатся рассуждать абстрактно и количественно, создавая и решая сюжетные задачи, включающие сложение и вычитание (например, если у Джейн было одно яблоко, а сестра дала ей другое, сколько у нее сейчас?). Ваш ребенок также научится:
- Используйте аналоговые часы для определения времени с точностью до минуты
- Распознавать монеты и считать деньги
- Решите простые математические задачи со словами
- Распознавать формы и знать, сколько у них сторон
- Подсчет, чтение и запись целых чисел, превышающих 100
- Основные сведения о разряде
- Подсчитать и сгруппировать объекты по единицам и десяткам
- Определите на один больше, на один меньше, на 10 больше, чем на 10 меньше заданного числа и научитесь использовать символы <,> и =
- Сравните длину, вес и объем двух или более объектов
Чтение
Первый класс — это год, когда многие ученики, кажется, учатся читать за ночь.К моменту окончания детского сада ваш ребенок должен уметь узнавать свое имя и некоторые другие ключевые слова, напечатанные на бумаге.
Они также должны уметь писать, распознавать и соответствовать звучанию большинства букв алфавита. Даже если они еще не читают, ваш ребенок, вероятно, хорошо разбирается в печати.
В первом классе ваш ребенок будет продолжать развивать фонематическую осведомленность с помощью более сложных звуков, таких как бленды и диграфы. Их научат ряду стратегий декодирования слов, которые они не знают или не могут произнести, и они начнут отвечать на вопросы о значении прочитанного.Кроме того, учебная программа первого класса охватывает:
- Понимание материалов на уровне класса
- Свободное чтение материалов на уровне класса
- Определение значения слов в различных текстах
- Пересказ начала, середины и конца истории
- Сравнение опыта персонажей
- Выявление сходства и различий между двумя текстами на одну и ту же тему
Письмо
Мелкая моторика вашего ребенка значительно улучшилась со времен детского сада, обеспечивая контроль, необходимый для того, чтобы действительно начать писать. Ожидайте, что в первом классе ваш ребенок начнет формальную работу над навыками рукописного ввода в дополнение к творческим письменным заданиям.
Некоторые учителя сосредоточатся на изобретательном правописании, позволяя детям записывать звуки, которые они слышат, словами, а также инструктируют учащихся, используя еженедельные орфографические слова. Ваш первоклассник научится использовать знаки препинания и заглавные буквы, но, что более важно, они начнут использовать письмо как средство общения.
Конкретные письменные темы, охваченные в первом классе, включают:
- Разборчивое написание прописных и строчных букв
- Использование заглавных букв в именах и началах предложений
- Использование конечных знаков препинания, например точек и вопросительных знаков
- Обучение правильному написанию и использованию часто встречающихся слов
- Использование описательных слов при письме
- Обучение написанию повествований с двумя или более соответствующими последовательными событиями
- Включая некоторые детали в их написание и предоставляя окончание
Наука
Как и математика, наука в первом классе сосредоточена на поиске закономерностей.Однако исследуемые закономерности относятся к естественному миру. Охвачены три единицы научного исследования:
- Науки о Земле (воздух и погода)
- Науки о жизни (растения и животные)
- Физические науки (твердые тела и жидкости)
Ваш ребенок будет проводить время, узнавая о растениях, насекомых и их общих характеристиках, и может даже проследить жизненный цикл бабочки. Они узнают о внешних особенностях и окружающей среде, которые помогают растениям и животным процветать.
Учебная программа первого класса охватывает погодные условия, их вклад в круговорот воды и то, как круговорот воды поддерживает жизнь. Появляются простые инструменты, такие как термометр и флюгер для измерения погодных условий.