Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

«Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс» — описание книги | Быстрое обучение: методика О.В. Узоровой

Алматы

Алтайский край

Амурская область

Ангарск

Астрахань

Белгород

Богучар

Братск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Воронежская область

Губкин

Екатеринбург

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Лиски

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Нур-Султан

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермь

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Томск

Тула

Тулун

Тюмень

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

Ярославская область

Книга «Математические прописи: Учимся писать цифры.

1 класс» из жанра Рабочие тетради, прописи, альбомы

Математические прописи: Учимся писать цифры. 1 класс

Автор: Узорова О.В.
Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы
Издательство: АСТ
Год: 2014 Количество страниц: 48
Формат:
 PDF (2.40 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 20152017-09-12

Скачать с нашего сайта

Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

»Математические прописи» способствуют формированию навыков каллиграфического письма цифр, развитию мелкой моторики, учат соблюдать единый орфографический режим. Дети, не умеющие писать, за короткий период времени овладеют навыком правильного написания цифр.

 

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Прописи «Математические прописи.

Учимся писать цифры. 1 класс», Узорова О.В., 25022

Прописи «Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс», Узорова О.В., 25022

Онлайн гипермаркет

ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО

Пн-Пт с 10:00 до 18:00 СБ-ВС — выходные

0

  1. Главная
  2. Книги
  3. Детям и родителям
  4. Подготовка к школе
  5. Прописи «Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс», Узорова О.В., 25022

Бонусные баллы: 4

690687

92.28

от 5 дней

Минимальное кол-во: 2

В корзину

Все товары бренда АСТ

Работа с прописью способствует формированию навыков каллиграфического письма цифр, учит соблюдать единый орфографический режим при решении примеров и задач.
Для младшего школьного возраста.

ISBN 978-5-17-024665-6
Автор Узорова О.В.
Возрастное ограничение 6+
Год издания 2019
Издательство АСТ
Количество страниц 48
Объем 0.0001
Серия Быстрое обучение
Страна Россия
Тематика Дополнительная литература по естественнонаучным предметам (1-4 кл)
Тип обложки мягкая
Язык издания русский

Дополнительно

Личный кабинет

Обратная связь

© 2021. Канцтовары Brauberg

Открытый урок по математике в 1 классе.»Число и цифра 6″.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №70

с углубленным изучением отдельных предметов»

г.о.Тольятти

План-конспект открытого урока

математики ,

проведенного в 1 классе

Тема:

«Число 6. Цифра 6.»

( УМК «Перспектива»)

подготовила учитель начальных классов

Лаврусь Марина Николаевна

г. Тольятти, 2018г

План- конспект урока по математике в 1 классе

Тема: Число 6. Цифра 6.

Цель: формировать знания о составе числа 6, закрепить знания состава чисел от 2 до 5.

Задачи 1. Формировать умения воспроизводить последовательность чисел от 1 до 6 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности.

2.Содействовать развитию навыка самоконтроля.

3. Развитие навыков сотрудничества.

Планируемые результаты.

Личностные: формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению, ответственности, прилежания.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: умение выявлять проблему, определять и сохранять цель; умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, умение сравнивать, делать выводы.

Коммуникативные УУД: умение воспринимать различные точки зрения, мнение других людей; умение использовать простые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения.

Предметные: умение писать цифры от 1 до 6, соотносить цифру и число 6; считать различные предметы и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при заданном порядке счета.

Оборудование: учебник математики Г.В. Дорофеев, Т.Н.Миракова, рабочая тетрадь по математике Г. В. Дорофеев, Т.Н.Миракова , портрет А.Н.Толстого, сказка А.Н. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»,

иллюстрации с изображением Буратино, ключиков; плакат «Цифры», карточки с числами.

Ход урока:

I. Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности.

Ученики хором произносят стихотворение.

Нам радостно! Нам весело!

Смеемся мы с утра,

Но вот пришло мгновенье

Серьезным быть пора.

Влево, вправо повернулись

И в работу окунулись.

— Ребята, у нас сегодня необычный урок. Отгадав загадку, можно узнать, кто придет к нам на урок.

Загадка.

Он отважный и веселый,

Дружат с ним Пьеро, Мальвина,

Только жаль, не любит школу

Ваш приятель …. ( Ответ учащихся: Буратино)

— Из какой сказки этот этот герой? ( Ответ учащихся: «Золотой ключик, или приключения Буратино»,

А. Толстой)

II. Актуализация знаний.

— Ребята, Буратино был непослушным мальчиком, не хотел учиться.

— Поможем Буратино стать прилежным? ( Ответ учащихся: да)

Вам нужно выполнить задания.

1.Решение задач в стихах.

Вот грибочки под кусточком

За ночь выросли опять

3 грибочка, 2 грибочка

Сколько будет вместе? (Ответ учащихся: 3+2= 5 )

Два мячика у Саши

Один -у Наташи.

Вы мячики все эти

Скорей считайте, дети. (Ответ учащихся: 2+1= 3 )

У маленькой Галины

Есть 5 ягод малины.

3 отдала маме,

А сколько оставила-

Считайте сами. (Ответ учащихся: 5- 3=2 )

Одна ворона на крышу села,

К ней подруга прилетела.

Отвечайте быстро, смело

Сколько всех их прилетело? (Ответ учащихся: 1+1=2 )

Три щенка в футбол играли

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (Ответ учащихся: 3-1=2 )

Два котенка на диване,

Два котеночка- у Вани.

Теперь спросим у ребят:

Сколько было всех котят? (Ответ учащихся: 2+2=4 )

2. Ученики хором произносят стихотворение.

Я тетрадочку открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду ровно, не согнусь,

За работу я берусь!

Графический диктант.

4 клетки вправо, 2 клетки вниз, 7 клеток вправо, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 9 клеток влево. 2 клетки вниз, 4 клетки влево, 6 клеток вверх.

— Что же мы сегодня на уроке должны найти?(Ответ учащихся: ключик)

III. Формирование темы учащимися ( постановка проблемы )

1.Работа с числовым рядом.

На доске карточки с числами 1 2 3 4 5

— В правильном ли порядке расположены числа? (Ответ учащихся: да )

— Прочитайте их в прямом порядке (Ответ учащихся: 1 2 3 4 5)

— Прочитайте эти числа в обратном порядке(Ответ учащихся: 5 4 3 2 1)

Игра «День-ночь»

Учитель произносит слово «ночь», дети закрывают глаза. В это время учитель меняет карточки с числами местами. 3 1 4 2 5

Учитель произносит слово «день», дети открывают глаза.

— Ребята, восстановите ряд чисел. (Ответ учащихся: учащиеся меняют карточки с числами местами 1 2 3 4 5 )

Учитель произносит слово «ночь», дети закрывают глаза. В это время на доске появляются карточки с числами 1 2 3 4 5 ?

Учитель произносит слово «день», дети открывают глаза.

— Ребята, что новое появилось ? (Ответ учащихся: появился вопросительный знак)

— Какой вопрос мы можем здесь задать?(Ответ учащихся: какое число будет следовать за числом 5?)

— Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? (Ответ учащихся: число и цифра 6)

IV. Постановка учащимися задач урока.

— Итак, ребята, какую цель поставим перед собой? (Ответ учащихся: познакомиться, как образуется число 6, научиться правильно писать цифру 6).

V. Построение проекта выхода из затруднения. Открытие нового знания.

1. Решение примеров в тетрадях.

— Вместо звездочек напишите пропущенные числа

3+ *= 4 *+ 1=5

2+1= * 1+1=*

Ответ учащихся: 3+1=4 4+1=5

2+1=3 1+1=2

2.Работа в парах.

— Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга решение примеров.

-Какое же число мы получаем, если к данному числу прибавляем 1 (Ответ учащихся: получаем следующее за ним число)

— Ребята, так как же мы можем получить число 6? (Ответ учащихся: если к числу 5 прибавим 1).

— А как еще мы можем получить число 6?(Ответ учащихся: 4+2, 3+3, 2+4, 1+5)

— Мы узнали новое число 6, узнали , как оно образуется.

— При помощи чего мы будем обозначать число 6 на письме ? (Ответ учащихся: при помощи цифры 6)

— Давайте оживим цифру 6.

— На что она похожа? (Ответ учащихся: на открытый дверной замок)

Учитель произносит стихотворение.

Цифра 6- дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

3. Показ и объяснение написания цифры 6 учителем.

Цифра 6 состоит из двух элементов: большого левого и малого правого полуовалов. Начинаем писать большой левый полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, и ведем вниз; закругляя, касаясь середины нижней стороны клетки и ведем вверх, закругляя, не касаясь правой стороны клетки, затем закругляем влево немного выше середины клетки.

VI. Физминутка.

Раз- подняться, подтянуться.

Два- согнуться, подтянуться.

Три- в ладоши 3 хлопка,

На четыре- руки шире.

Пять- руками помахать,

Шесть- за парту тихо сесть.

VII. Систематизация и повторение.

1.Работа в рабочих тетрадях с.58 №1 выполняют самостоятельно.

-Обведите по стрелкам цифру 65 и раскрасьте ее синим карандашом. На рисунке слева раскрасьте еще одного гуся. Восстановите запись.

— Какая запись у вас получилась? (Ответ учащихся: 5+1=6 )

2. Работа в рабочих тетрадях с.59 № 6 выполняют самостоятельно.

Напишите цифру 6 по образцу.

3. Работа в рабочих тетрадях с.58 № 2 выполняют с комментированием

Добавьте, где нужно, недостающие элементы в каждое множество так, чтобы цифра в квадрате правильно показывала их количество.

— Сколько снежинок нарисуем? (Ответ учащихся: 2 снежинки)

— А почему? (Ответ учащихся: потому что 6=4+2)

— Сколько треугольников нарисуем? (Ответ учащихся: 1 треугольник)

— А почему? (Ответ учащихся: потому что 2=1+1)

— Сколько кругов нарисуем? (Ответ учащихся: 3 круга)

— А почему? (Ответ учащихся: потому что 5=2+3)

4. Работа в рабочих тетрадях с.58 № 3 выполняют самостоятельно.

— Нарисуйте свои фигуры, соединяя по 6 точек.

5.Работа в парах.

— Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга правильно ли нарисованы фигуры.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями на уроке. Надеюсь, что наш сказочный герой Буратино, как и вы, станет прилежным учеником.

А вот и ключик Буратино.

Учитель раздает учащимся иллюстрацию с изображением ключика.

— Я хотела бы, чтобы вы раскрасили ключик вот в какие цвета.

1. Желтый- если вы усвоили тему урока и урок был интересным.

2. Зеленый- возникли затруднения, но урок понравился.

3.Красный- не получилось, нужно еще потренироваться.

Список использованной литературы:

1. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика.- Москва: Просвещение, 2014.

2. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Рабочая тетрадь.- Москва: Просвещение, 2014.

3.Бурлака Е.Г., Прокопенко И.Н.Занимательная математика.-Донецк: БАО, 1998.

3. Круглов Ю.Т. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. -Москва: Просвещение, 1990.

4.Толстой А.Н. Золотой ключик, или приключения Буратино.- Москва: Детская книга, 1994.

Рабочие листы с номерами для первого класса «Math Worksheet Wizard

»

Контрольные листы с номерами для 1 класса

В первом классе мы фокусируемся на подсчете чисел 0–30 вперед и назад, распознавании и подсчете четных и нечетных чисел. Эти рабочие листы также дают возможность попрактиковаться в написании чисел, их упорядочивании, просмотре закономерностей и простом сложении и вычитании с помощью «больше» и «меньше».

Примечание: На этих листах используются числа от 0 до 30.

Связанные страницы в номерах:

Номера детских садов (0-20) |
Цифры 2 степени (0-100)

Связанные страницы в этой группе года:

1 класс Арифметика |
Деньги 1 степени |
1 класс Время


Числовые образцы

Создайте рабочий лист шаблона с номерами .Выберите диапазон чисел от 0 до 30 и позвольте мастеру создать случайные шаблоны из этих чисел. Могут ли ваши дети сказать вам, какое число будет следующим в каждой последовательности? Почему бы им не написать это в коробке?


Отсутствующие номера — единицы

Создайте рабочий лист отсутствующих номеров . Как и в случае с одноименными рабочими листами для детского сада, попросите детей записать числа, отсутствующие в каждом диапазоне чисел.Вы можете выбрать до 30 для этих листов для первого класса.


Другие недостающие числа — единицы и двойки

Сделайте еще пропущенных номеров рабочих листов. На этот раз в каждой последовательности восемь чисел от 0 до 30, и половина из них отсутствует! Вашим детям нужно вписать недостающие числа. Вы можете использовать это для практики нечетных и четных чисел .


Еще больше недостающих чисел — тройки, четверки, пятерки и десятки

Сделайте еще пропущенных номеров рабочих листов. С помощью этого мастера вы можете создавать рабочие листы с числами, которые увеличиваются на 3, 4, 5 или 10. Числа будут находиться в диапазонах 3-30, 4-40, 5-50 и 10-100 в зависимости от того, что вы выберете.


Сопоставьте номера

Создайте рабочий лист сопоставления с номерами .Этот мастер создает рабочие листы, чтобы проверить способность ваших учеников к чтению. Могут ли они провести линию, чтобы сопоставить цифру с письменным эквивалентом каждого числа?


Число Plus X

Составьте простую таблицу соответствия с добавлением с номерами . Выберите значение X, один, два или десять, и выберите диапазон чисел для этого математического мастера. Попросите ребенка найти число справа, которое на X больше числа слева, затем позвольте ему сопоставить числа с линией.


Все больше и меньше

Создайте рабочий лист более или менее бабочка с номерами . Как и выше, выберите значение X, затем выберите диапазон чисел и пусть математический волшебник поместит их на животы бабочек! Затем вашим детям нужно написать числа, которые на X меньше и на X больше, чем цифры на крыльях бабочки.


Заказать номера

Создайте рабочий лист заказа с номерами .В первой половине рабочего листа вашим детям предлагается записать числа в правильном порядке от наименьшего к наибольшему. Во второй половине листа дети должны расположить числа в обратном порядке.


Математика Pet Show

Сделайте выставочный лист питомцев с номерами . Шесть популярных домашних животных выстроились в очередь, и вашим детям нужно посчитать, сколько их есть каждого питомца, и записать это число в поле. Затем попросите своих учеников ответить на вопросы «больше» и «меньше» по математике ниже.


Заказ

Составьте бланк заказа . Этот мастер математики создает рабочий лист с шестью детьми, стоящими в ряд. Ваши ученики должны ответить на вопросы о том, где стоит каждый ребенок или кто стоит на каждом месте.


Сколько?

Создайте счетчик чисел .Выберите диапазон чисел и нажмите «Создать лист», чтобы создать страницу со случайными повторяющимися числами. вы можете, дети, попытаться сосчитать, сколько их каждого числа. Это то же самое, что и одноименный рабочий лист детского сада, только максимальное возможное число здесь 30, а не 20.


Таблицы бинго

Создайте бинго-листов с номерами .Бинго — это такой увлекательный способ учить числа, и эти рабочие листы помогут вашим детям распознавать от нуля до тридцати. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «Создать лист», вы получаете новый случайный лист бинго, созданный с использованием выбранных вами предпочтений. Сделайте свой класс математики ярче с помощью бинго!


Номер Настольная игра

Создайте настольную игру с числами , чтобы потренироваться читать числа и считать от нуля до тридцати.Используйте кубик, вертушку или подбросьте монету и перемещайте фишку по доске. Попросите детей читать вслух числа на ходу.


Номер строки

Это тот же производитель, что и в разделе для детских садов, номер строки , но он здесь снова из-за своей гибкости. В первом классе вы можете попросить ваших детей нарисовать арки над четными или нечетными числами или сосчитать их десятками.


Номера трассировки

Вы можете сделать лист трассировки с номерами . Этот мастер создает только примерный лист с цифрами и словами, представляющими числа от одного до десяти, но вы можете легко создать свой собственный
отслеживание рабочих листов с помощью ESL Writing Wizard. Это бесплатный веб-сайт для создания листов для рукописного ввода и простых математических сумм.

Смысл номера здания со свитками

Building Number Sense

В первом классе наша цель — записать наши числа до 120. Для некоторых учеников это простая задача, в то время как другим может быть трудно. Чтобы помочь учащимся понять нашу систему счисления и улучшить свое восприятие числа , мы прокручиваем. Я собираюсь поделиться с вами, насколько просто эту задачу настроить и реализовать в вашем собственном классе.

Бумажные полотенца в рулонах

В начале года я отправляю родителям записку с просьбой прислать пустой рулон бумажных полотенец.Это то, что мы используем для наших свитков.

Распечатать страницы и начать

Как класс, мы вместе заполняем первую страницу. Начинаем с цифры 1 и пишем на 100.

Прикрепить страницу

Затем я приклеиваю первую страницу к рулону бумажных полотенец. После того, как это будет записано на пленку, они могут начать вторую страницу. Они просто продолжат считать по единицам. Когда они будут закончены, они отрежут верхнюю часть и приклеят ее к свитку, где написано «клей здесь». ** Я обычно проверяю их вторую страницу перед тем, как склеить, чтобы убедиться, что они на правильном пути **

Организация и хранение

В моем классе есть мешки для сидений.Мои ученики все время хранят свои свитки в своих мешках. Им разрешено прокручивать, если они завершили задание и у них есть свободное время. Мы часто получаем их в Master Math Rotations. Узнайте больше о математике MASTER здесь! У меня в классе пустая корзина со второй страницей. Когда им нужна вторая страница, они берут одну и уходят. *** ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ *** Не позволяйте им разворачивать свиток каждый раз, когда они работают. Это может сильно отвлекать. Мы время от времени проводим проверки прокрутки, чтобы убедиться, что они на правильном пути, и дать им время рассказать, как высоко они написали.

Вот фотография с конца года. Они были так рады открыть свои свитки и продемонстрировать свои успехи за год. Это задание заставило моих учеников записывать свои числа в тысячах и определенно усилило их чувство числа в течение года. Даже некоторые из моих учеников, которые боролись с этим, подтолкнули себя и в конце концов получили это.

Если вы ищете увлекательный способ повысить умение воспринимать числа вашего ученика, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Навыки математики в первом классе, чему научится ваш ребенок, Komodo Math

Ваш ребенок идет в первый класс! После года в детском саду ваш первоклассник будет готов к удивительному росту.Для многих детей первый класс — это год, когда они расцветают как читатели и математики. Будьте готовы поддержать математический рост своего ребенка, изучив математические навыки в первом классе.

В первом классе вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает о:

1. Факты сложения и вычитания к 20

Теперь, когда ваш ребенок овладел идеей сложения и вычитания, он готов практиковать математические факты. Это означает, что вы будете быстрее отвечать на задачи сложения и вычитания до 20.

Помогите своему ребенку развить беглость, задавая базовые задачи на сложение и вычитание — мы обнаружили, что угощения могут помочь детям заинтересоваться! Если первокласснику нужна поддержка, поощряйте использование физических предметов или пальцев в качестве инструментов для решения проблем.

2. Сложение и вычитание как обратные операции

Ваш ребенок, вероятно, понимает понятие сложения как «сложение», а вычитание как «разложение». В первом классе детям предлагается увидеть связь между сложением и вычитанием.Ваш ребенок узнает, как сложение и вычитание являются обратными операциями, или что одно является противоположностью другого, и будет создавать «семейства фактов» связанных задач сложения и вычитания.

При работе со сложением и вычитанием попросите ребенка увидеть связи. Например, если у вашего ребенка четыре куклы и три машины, спросите, сколько всего игрушек. Затем спросите, сколько будет игрушек, если унести четыре куклы.

3. Считай и запиши в пределах 120

Ваш ребенок, вероятно, научился считать до 20.А в первом классе дети научатся считать до 120! Это не все. Ожидается, что дети будут не только считать, но и писать числа. Это отличная практика для понимания многозначных чисел.

Дома: поощряйте ребенка писать числа, когда это возможно. Поговорите о том, как двузначные числа состоят из десятков и единиц и как трехзначные числа состоят из сотен, десятков и единиц. Простое рассмотрение вместе многозначных чисел может стать отличной возможностью для обучения.

4. Сложение в пределах 100

Теперь, когда ваш ребенок понимает числа, превышающие 100, а также основные факты сложения и вычитания, пора попрактиковаться в сложении в пределах 100. Дети будут практиковать сложение однозначных чисел с двузначными числа с использованием таких стратегий, как подсчет и числовые диаграммы. Дети могут попрактиковаться в сложении больших чисел с помощью таблицы 1–100.

Первоклассники также готовы попрактиковаться в сложении и вычитании десятков к двузначным числам и из них.

Дома: помогите ребенку увидеть закономерности при сложении и вычитании десятков. Например, после решения такой задачи, как 59 — 10 = 49, покажите своему ребенку, что 49 имеет на единицу меньше 10, чем 59. Это еще один отличный способ узнать о числовой ценности.

5. Измерение предметов

В первом классе дети учатся измерять с помощью линейок и более необычных вещей, таких как скрепки. После замеров дети сравнивают и упорядочивают предметы по длине.

Дома. Дети любят измерять предметы в доме, поэтому держите под рукой пару линейок. Обратите внимание на то, как ваш ребенок пользуется линейкой и снимает мерки. Иногда дети не могут точно измерить от начала до конца, поэтому им может потребоваться небольшая помощь …

6. Назовите время с точностью до часа

Одна из самых сложных концепций, которые усвоят первоклассники, — это определить время. . Использование аналоговых часов сбивает с толку, особенно когда дети привыкли видеть цифровые часы.В первом классе ваш ребенок узнает о большой и маленькой стрелках часов и будет практиковаться в определении времени с точностью до часа и получаса.

Дома: Возьмите аналоговые часы для своего дома (настоящие или сделанные только для обучения). Поговорите с ребенком о времени и о том, как стрелки двигаются круглосуточно. Не забудьте просто сосредоточиться на указании времени до полутора часов, чтобы начать!

7. Основные понятия дробей

Первоклассники также знакомятся с дробями как равными долями.Они узнают, как делиться на равные группы, и выучат основные дроби, такие как ½, ⅓ и ¼. Первоклассники обычно хорошо разбираются в принципах справедливости, поэтому практика создания равных долей должна быть для них относительно легкой задачей!

Дома: помогите ребенку разделить пиццу, пироги и бутерброды на равные части. По мере того, как вы это делаете, говорите о частях созданного вами целого.

Первоклассники готовы углубиться в математические понятия. Найдите время, чтобы поговорить с ребенком об обучении в классе и приготовьтесь немного повеселиться!

Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике от детского сада до 5 класса

Написано Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она работала учителем детского сада и первого класса, преподавателем, разработчиком учебной программы и тренером учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.

О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не задерживая их надолго .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

5 простых шагов, чтобы научить говорить с цифрами в первом классе

Вы изучаете Number Talks в классе первого класса?

Мы делаем! И мы можем честно сказать, что Number Talks — это НАИЛУЧШИЙ способ, который мы нашли, чтобы повысить беглость вычислений наших студентов и их способность гибко думать о числах .

Это простое дополнение к нашему времени на разминку по математике действительно изменило математику в наших классах .Мизинец клянусь!

Однако … если мысль о проведении ежедневных разговоров о цифрах вызывает у вас крапивницу … мы вас прикрыли!

Наш ГОД First Grade Number Talks НАБОР делает внедрение Number Talks АБСОЛЮТНЫМ БРИЗОМ!

Если у вас есть интерактивная доска, вы буквально просто показываете число разговоров каждый день и позволяете разговорам начинаться . Если нет, просто распечатайте номер, говорите каждый день, и вы готовы к работе.

NO PREP и без напряжения !

Шаг 1. Покажите свой ежедневный номер Обсуди и дайте

индивидуального времени на размышление на решение

Пример разговора о цифрах в первом классе

Первый шаг — вывести на экран ежедневную беседу с числами и дать учащимся время на самостоятельные размышления для решения проблемы.

Этот шаг очень важен, поскольку мы хотим, чтобы у всех учащихся было время, чтобы получить доступ к этой возможности обучения.Слишком часто быстрые мыслители выпаливают ответы еще до того, как у других есть время подумать и осмыслить. Пожалуйста, не позволяйте этому случиться, иначе ценность этого мощного действия будет значительно уменьшена. Тишина — это золото во время этой части упражнения по математике.

Шаг 2. Предложите учащимся общаться с помощью сигналов беззвучной руки

Сделайте это задание плавным и спокойным, попросив учащихся общаться с вами, используя беззвучные жесты руками.В этой части урока ученики будут сигнализировать о том, что у них есть ответ или что у них есть более одного ответа на проблему.

Почему тихих сигналов ? Опять же, мы пока не хотим отвлекать студентов от учебного процесса обсуждением. Во время этой части урока мы хотим проверить, где каждый ученик находится в своем мыслительном процессе. У них есть ответ? Два ответа? У них есть вопрос? Есть ли у вас ученики, которые не показывают беззвучных сигналов рукой, для которых требуется больше времени?

Угадай, что? Вы получите эти очаровательные плакаты БЕСПЛАТНО с нашим ГОДОВОЙ НАБОР «Number Talks для первого класса» ! Вот наш блог о Silent Hand Signals.

Шаг 3. Партнер делится ответами и используемыми стратегиями

Когда вы увидите, что у всех учащихся есть ответ, попросите своих партнеров поделиться своим ответом и тем, как они его получили. Какие стратегии они использовали?

Нам нравится назначать партнеров. Одно — арахисовое масло, второе — желе. Затем мы меняем, кто делится первым.

Важно то, что оба ученика имеют возможность не только поделиться полученным ответом, но и рассказать о том, как они получили ответ.Рассказывая о , насколько важен . Обучение и понимание идут глубже , когда используется совместно с . Математические концепции лучше усваиваются в процессе обмена.

Шаг 4: попросите учащегося поделиться ответом и использовать стратегию (запись)

Позвоните ученику, чтобы он поделился своим ответом, и , как они пришли к ответу. Какие стратегии они использовали? Запишите мысли студентов. (Нам также нравится записывать имя студента.)

Затем попросите учащихся рассказать, кто получил такой же ответ и решил его таким же образом.Студенты будут использовать свой беззвучный сигнал «я тоже», чтобы общаться, если они это сделали.

Часто несколько студентов приходят к одному и тому же ответу и используют одну и ту же стратегию. Это время для этих студентов, чтобы молча поделиться с вами этой информацией вместо того, чтобы кричать и мне.

Шаг 5: Попросите других учеников реагировать с помощью сигналов безмолвной руки и делиться мыслями (запись)

Пример разговора о цифрах в первом классе с записанными студентами идеями

Спросите учащихся , кто получил тот же ответ , но решил его по-другому ; или , получивший другой ответ .(Многие из наших переговоров с цифрами являются открытыми и имеют несколько ответов.)

Опять же, попросите учащихся ответить, используя беззвучные сигналы рукой.

Призовите учащихся поделиться своим ответом и тем, как они пришли к ответу. Записывать.

Благодаря этому процессу обмена ученики могут учиться у своих сверстников, что очень эффективно! Они могут изучить новую стратегию, попробовать или более эффективную, стратегию, использовать. Они могут также признать, что у них неправильные представления , и задать уточняющие вопросы, чтобы устранить пробелы в своем понимании.

И вот оно…. Number Talks — ПРОСТОЙ! Если вы в настоящее время не занимаетесь Number Talks в своем классе, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать их!

Вот что учителя говорят о нашем ресурсе №1 по продажам Number Talks!

«Это была лучшая вещь, которую я когда-либо покупал на TPT, без сомнения. Это гарантирует, что мои разговоры о цифрах будут значимыми, интересными, и мои дети с нетерпением ждут их каждый день.” — Сара

«О боже, это фантастический ресурс. Я никогда раньше не разговаривал с числами, поэтому учусь вместе с детьми — и приятно слышать их объяснения и разговоры каждый день! Они изучают так много разных способов смотреть на числа и думать о них. Эти действия имеют достаточно повторений, чтобы дети (и я) знали, что делать, но каждый месяц они немного «набирают обороты», и детям это просто нравится! Даже мои наименее заинтересованные ученики участвуют в выяснении и обмене своими ответами.Я не могу отблагодарить вас за такой замечательный продукт! » — Аманда К.

«Большое спасибо за этот продукт! Он очень подробный и экономит мне кучу времени. Моим ученикам нравится взаимодействие с математикой, они учатся говорить о своих процессах решения проблем, критически мыслить и рассказывать о стратегиях, которые другие могут использовать для решения проблем! Мне нравятся направления и планы! Это потрясающий продукт ». -Tressa

Внутри этого ЛЕГКО внедрить и высоко вовлечь Ресурс, который вы найдете:

  • ГОДОВОЙ НАБОР ЦИФРОВЫХ Number Talks
  • ГОДОВОЙ набор печатных цифр
  • Планы уроков Number Talk на весь год
  • 8 красочных плакатов с бесшумными сигналами
  • 7 красочных стартовых плакатов с предложениями
  • 12 очаровательных плакатов со стратегиями сложения и вычитания

СЧАСТЛИВЫЙ РАЗГОВОР!

Синди и Бекки из Первоначального учения о блаженстве

Чтобы ответить на вопрос, который многие из вас задавали нам, ДА, у нас есть ГОДОВЫЕ НАБОРЫ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ КЛАССОВ K-5.

https://www.teacherspayteachers.com/Store/Primary-Bliss-Teaching/Category/Number-Talks-K-5-Bundles-237381

Навыки математики для первоклассников

Хотите помочь первокласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.

Числа

Чтение и запись больших чисел

Чтение и запись чисел от 20 до 120.

Отсчет вперед

Отсчет вперед от 1 до 120, начиная с любого числа.

Разрядное значение

Разрядное значение в одно- и двузначных числах. Помните, что в двузначных числах, таких как 79, цифра слева — это 7 десятков, а цифра справа — 9 единиц.

Понимание категории десятков

Понимайте 10 как десять (1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) или одну десятку.Понимайте 20 как двадцать единиц, или две, десятков, 30 как тридцать единиц, или три, десятков и т. Д. Понимайте числа с 11 по 19 как десять и некоторые единицы.

Связанные

Использование числовых слов

Произнесите двузначные числа, используя числовые слова (79 — это «семьдесят девять»).

Используйте «десятки» и «единицы», чтобы объяснить значение двузначного числа («79 — это семь десятков, а девять единиц).

Сравнение двузначных чисел

Сравните двузначные числа, используя символы> (больше или больше), = (равно) и <(меньше или меньше).

Однозначные числа и кратные 10

Мысленно прибавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа и объясните, как это используется. Добавьте однозначное число (от 1 до 9) к любому двузначному числу и добавьте любое двузначное число к любому другому двузначному числу в пределах 100. Добавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа до 100 • Используйте конкретные модели или рисунки, чтобы показать значения разрядов и объяснить, что это за мышление.

Сложение, вычитание, умножение и деление

Счет и сложение вместе

Под сложением понимается «сложение» и «прибавление к.Под вычитанием понимайте «разборку» и «отрыв». Поймите, сравнивая ситуации. Решите все эти ситуации, используя любую из трех величин в качестве неизвестного числа.

Число, кратное десяти

Быстро и точно складывайте числа, общая сумма которых не превышает 10, и вычитайте числа до 10.

Взаимосвязь

Поймите взаимосвязь сложения и вычитания.

Способы сложения или вычитания

Используя объекты и рисунки, решайте числовые и словесные задачи, которые включают сложение или вычитание чисел до 20.Используйте стратегии, подобные тем, которые показаны в примере задачи.

Знак равенства

Знак равенства (=) означает «то же самое, что и». Определите, верны ли утверждения сложения и вычитания.

Связанные

Работа с уравнениями

Работа с уравнениями сложения и вычитания — математическими предложениями, в которых используются числа и символы — для решения таких задач, как 8 +? = 11 или 5 =? — 3.

Измерения и данные

Измерение длины объекта

Измерьте длину объектов, используя более короткий объект в качестве единицы измерения.

Сортировка объектов по длине

Разместите объекты по длине, от самого длинного к самому короткому и от самого короткого к самому длинному. Используйте правильные термины для сравнения длины: короткий, более короткий, самый короткий; длинный, длинный, самый длинный.

Организация объектов по категориям

Организуйте объекты по трем категориям (по форме, цвету, размеру и т. Д.)). Задавайте и отвечайте на вопросы о количестве объектов в разных категориях. Представьте количество объектов по трем категориям с помощью чертежей или диаграмм.

Фигуры

Описание форм

Опишите, что определяет формы (количество сторон; углы или углы), а что нет (цвет, размер). Создавайте и рисуйте фигуры на основе описания их характеристик (свойств).

Пример:

Воспользуйтесь зубочистками, чтобы сделать фигуру с трех сторон.

Нарисуйте фигуру с четырьмя сторонами одинаковой длины.

Разделите круги и прямоугольники

Разделите круги и прямоугольники на две равные части (называемые половинками) и четыре равных части (называемые четвертями).

Советы, которые помогут первокласснику в классе математики, можно найти на нашей странице с советами по математике для первого класса.

Руководства для родителей TODAY были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Parent Toolkit Staff

Parent Toolkit — это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.

1-й класс Номер

Расширить последовательность подсчета

1.NBT.A.1 Подсчитать до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне считываются и записываются числа и представляются числа объектов записанными числами.

Base Ten Path
Counting Collections (v.2)

Также включен в математических центров 1-го класса

Десять кадров Номер пути Сетки с пропущенным числом пути (1-50) Счетные карточки (набор 3) Оценка и подсчет

Понимание значения разряда

1.NBT.B.2 Помните, что две цифры двузначного числа представляют собой десятки и единицы. Рассматривайте следующие как частные случаи:
a. 10 можно представить как связку из десяти единиц, называемую «десятью».
г. Числа от 11 до 19 состоят из десяти и одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти единиц.
г. Цифры 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти десяткам (и 0 единиц).

Десятки и единицы с кубиками привязки
Построить поезд

Также включен в математических центров 1-го класса

Игра «Десятки и единицы» Сделайте десять связок, представляющих двузначные числа по основанию 10 Концентрация (2-значные) Моя двойная десятикратная загадка

1.NBT.B.3 Сравните два двузначных числа на основе значений разряда десятков и единиц, записав результаты сравнения с символами>, = и <. Сравнение двузначных чисел
Больше 50

Также включен в математических центров 1-го класса

Десять кадров Сравните Зачерпните, у кого больше? (v.1) У кого больше? (v.2)

Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания

1.NBT.C.4 Добавить в пределах 100, включая добавление двузначного числа и однозначного числа, а также двузначного числа и числа, кратного 10, с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на разряде, свойствах операций и / или отношения между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел складываются десятки и десятки, единицы и единицы, а иногда необходимо составить десятку.

Суммы 90
Lucky Six
Вычесть 10 в числовой строке
Сложение Разделение (2 цифры + кратное 10)

Также включен в математических центров 1-го класса

Добавление 2-значного и 1-значного числа Добавить десять Добавление десятков к 2-значному числу Добавить десять в числовой строке Что такое номер…? Добавление кратного 10 (версия 1)

1.NBT.C.5 Учитывая двузначное число, мысленно найдите на 10 больше или на 10 меньше, не считая; объясните используемую аргументацию.

Ten More
Race Around -10 (версия 1)

Также включен в математических центров 1-го класса

Race Around +10 (v. 1)

1.NBT.C.6 Вычтите кратные 10 в диапазоне 10-90 из кратных 10 в диапазоне 10-90 (положительные или нулевые разности), используя конкретные модели или рисунки и стратегии, основанные на числовом значении, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

Вычесть десять
Вычесть несколько десятков

Типичная учебная программа первого класса: предметы и темы

В Соединенных Штатах уроки и темы школьной программы первого класса варьируются от штата к штату. Однако есть общие темы и предметы, которые были установлены правительствами штатов, школьными округами и национальными ассоциациями, чтобы гарантировать, что дети будут соответствовать общим образовательным стандартам.

Стандартизация школьной программы была разработана с учетом того, что учащиеся должны знать и понимать к моменту окончания средней школы.Хотя учащиеся первого класса еще молоды, основные концепции, включенные в учебную программу, как и в любой класс, работают в более широких рамках, чтобы в конечном итоге подготовить учащихся к поступлению в колледж и к карьере на международном уровне.

Первоклассникам обычно шесть или семь лет, и они, как правило, обладают некоторыми базовыми знаниями в области чтения. В запланированной учебной программе для этой возрастной группы учителя первого класса призывают своих учеников узнать больше и развить навыки, полученные в детском саду.

Математика

Первый класс — это год для изучения и знакомства с конкретными строительными блоками математики, включая решение задач, операции и чувство чисел. В прошлом году ваш ребенок, возможно, научился считать с взаимно однозначным соответствием, распознавать числа и сортировать по группам.

В первом классе ваш ребенок будет продолжать развивать эти концепции, используя практические манипуляторы, такие как стержни Куизенера и кубики-привязки, чтобы более конкретно визуализировать базовое сложение и вычитание (в диапазоне от нуля до 20).

Они также научатся рассуждать абстрактно и количественно, создавая и решая сюжетные задачи, включающие сложение и вычитание (например, если у Джейн было одно яблоко, а сестра дала ей другое, сколько у нее сейчас?). Ваш ребенок также научится:

  • Используйте аналоговые часы для определения времени с точностью до минуты
  • Распознавать монеты и считать деньги
  • Решите простые математические задачи со словами
  • Распознавать формы и знать, сколько у них сторон
  • Подсчет, чтение и запись целых чисел, превышающих 100
  • Основные сведения о разряде
  • Подсчитать и сгруппировать объекты по единицам и десяткам
  • Определите на один больше, на один меньше, на 10 больше, чем на 10 меньше заданного числа и научитесь использовать символы <,> и =
  • Сравните длину, вес и объем двух или более объектов

Чтение

Первый класс — это год, когда многие ученики, кажется, учатся читать за ночь.К моменту окончания детского сада ваш ребенок должен уметь узнавать свое имя и некоторые другие ключевые слова, напечатанные на бумаге.

Они также должны уметь писать, распознавать и соответствовать звучанию большинства букв алфавита. Даже если они еще не читают, ваш ребенок, вероятно, хорошо разбирается в печати.

В первом классе ваш ребенок будет продолжать развивать фонематическую осведомленность с помощью более сложных звуков, таких как бленды и диграфы. Их научат ряду стратегий декодирования слов, которые они не знают или не могут произнести, и они начнут отвечать на вопросы о значении прочитанного.Кроме того, учебная программа первого класса охватывает:

  • Понимание материалов на уровне класса
  • Свободное чтение материалов на уровне класса
  • Определение значения слов в различных текстах
  • Пересказ начала, середины и конца истории
  • Сравнение опыта персонажей
  • Выявление сходства и различий между двумя текстами на одну и ту же тему

Письмо

Мелкая моторика вашего ребенка значительно улучшилась со времен детского сада, обеспечивая контроль, необходимый для того, чтобы действительно начать писать. Ожидайте, что в первом классе ваш ребенок начнет формальную работу над навыками рукописного ввода в дополнение к творческим письменным заданиям.

Некоторые учителя сосредоточатся на изобретательном правописании, позволяя детям записывать звуки, которые они слышат, словами, а также инструктируют учащихся, используя еженедельные орфографические слова. Ваш первоклассник научится использовать знаки препинания и заглавные буквы, но, что более важно, они начнут использовать письмо как средство общения.

Конкретные письменные темы, охваченные в первом классе, включают:

  • Разборчивое написание прописных и строчных букв
  • Использование заглавных букв в именах и началах предложений
  • Использование конечных знаков препинания, например точек и вопросительных знаков
  • Обучение правильному написанию и использованию часто встречающихся слов
  • Использование описательных слов при письме
  • Обучение написанию повествований с двумя или более соответствующими последовательными событиями
  • Включая некоторые детали в их написание и предоставляя окончание

Наука

Как и математика, наука в первом классе сосредоточена на поиске закономерностей.Однако исследуемые закономерности относятся к естественному миру. Охвачены три единицы научного исследования:

  • Науки о Земле (воздух и погода)
  • Науки о жизни (растения и животные)
  • Физические науки (твердые тела и жидкости)

Ваш ребенок будет проводить время, узнавая о растениях, насекомых и их общих характеристиках, и может даже проследить жизненный цикл бабочки. Они узнают о внешних особенностях и окружающей среде, которые помогают растениям и животным процветать.

Учебная программа первого класса охватывает погодные условия, их вклад в круговорот воды и то, как круговорот воды поддерживает жизнь. Появляются простые инструменты, такие как термометр и флюгер для измерения погодных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *