Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Каллиграфия Написание цифры 3.

Каллиграфия

Написание цифры 3.

Составитель : учитель начальных классов

Ерещенко Анна Григорьевна

2016 г

Оборудование:

  1. Прописи по математике Л.Г Петерсон «Учусь учиться»

  2. Проектор

Цыфра3.

Цель занятия – выделить точки-опоры для написания цифры 3; научиться писать цифру 3 правильно и красиво по элементам и целиком.

Во время знакомства учащихся с новой цифрой открываем картинку.

Открываем картинку с цифрой.

  • Рассмотрите картинку и скажите, какая цифра? (Цифра 3)

  • Попробуйте написать цифру 3 правильно и красиво.

  • Кто написал цифру 3, можете ли вы обосновать, что у вас получилось правильно и красиво? В чем ваше затруднение? Почему?

  • Поставьте цель перед собой.

  • Что вам поможет узнать, как писать цифру три правильно и красиво?

  • Учитель открывает эталон № 17 «Как научиться писать цифры».

Сегодня вы будете писать цифру 3.

Давайте вспомним стихотворение от госпожи Каллиграфии

Цифру 3 будем писать,

Точки-опоры расставлять,

Элементы называть,

В цифру их объединять

Назовите шаг, с которого вы начнете учиться писать цифру 3.

Задание № 1, стр.9. Что надо сделать, чтобы расставить точки? (Рассмотреть внимательно, как пишется цифра 3.) Расставьте карандашом точки-опоры в цифре 3

Перед выполнением упражнения необходимо вспомнить с учащимися, что такое элемент цифры.

элемент «шапочка»,

элемент «клювик»

и элемент «качели»

В задании № 3, стр. 9 составить, а затем написать цифру 3, проговаривая вслух названия элементов

Игра « Мозаика»

Из плотной бумаги готовим заготовки.

Собираем цифру ( учащиеся работают в группах )

На доске эталон № 19 «Как писать цифру 3»,

Учащиеся вклеивают эталон в прописи, в упражнение № 4, стр. 9

Задания № 5 – 8, стр. 10 направлены на формирование у учащихся умения писать цифру 3.

задание № 5, стр. 10 учащиеся сначала учатся писать цифру 3 по элементам в средних графленых клетках, затем – в средних не графленых и, наконец, в маленьких тетрадных клетках. При этом учащиеся сначала пишут, проговаривая вслух, а потом, проговаривая «про себя».

Физминутка

За тучку солнце спряталось –

Но это только в шутку!

А мы все дружно проведем

Спортивную минутку:

В ладошки мы похлопаем

И чуть-чуть потопаем.

Раз – присели, два – привстали,

Три – нагнулись и достали

Правой ручкой башмачок,

Левой ручкой – потолок.

И еще разок присядем!

А теперь на место сядем.

Мы устали чуточку,

Отдохнем минуточку

задания № 6, стр. 10 учащиеся тренируются писать цифру 3 целиком. Сначала пишут на первой строке – в средних графленых клетках, затем – в средних неграфлёных клетках, затем на второй строке – в маленьких тетрадных клетках.

упражнения № 6 для самостоятельной работы с самопроверкой

Затем первоклассники проверяют себя по образцу и подчеркивают элементы, которые получились правильными и красивыми.

заданий № 7 – 9, стр. 10 по желанию учащихся

Рефлексия.

Спасибо за урок!

Методика обучения письму цифр

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ ЦИФР ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ.

1. Анализ образца. Прежде чем приступить к объяснению написания цифры, необходимо показать детям её образец, вместе рассмотреть его, выяснить, из каких элементов состоит цифра (палочки, закругления, волнистая линия), в каких цифрах эти элементы уже встречались.

2. Демонстрация учителем наглядного написания цифр. Показ учителем написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, какая линия проводится, где она начинается, в каком направлении ведётся и где заканчивается, какой будет следующая линия.

3. Подготовка к написанию цифр:

а) «письмо в воздухе» – дети, взяв ручки, в воздухе повторяют порядок и последовательность написания цифры, что позволяет запомнить общее движение руки;

б) письмо по кальке или пластмассовому трафарету – следующий этап помогает первокласснику перейти к написанию цифры нужного размера.

4. Письмо цифр учащимися. За написанием первых цифр педагог должен понаблюдать, чтобы своевременно подкорректировать правильность написания.

Приступая к обучению написанию цифр учителю необходимо помнить следующее:

• все цифры пишутся высотой в клетку в правой её половине и «опираются» на правую её сторону.

• ширина цифры должна быть примерно в 2 раза меньше её высоты.

Чтобы уверенно руководить работой детей учителям необходимо самим достаточно чётко представлять последовательность и особенности написания каждой цифры. Предлагаем примерные комментарии к написанию цифр. Данные ниже разъяснения адресованы только педагогам. Нельзя добиваться от первоклассников устного воспроизведения последовательности написания цифр. Вместе с тем необходимо помнить, что особенностью шестилетних детей является эгоцентрическая речь, т.е. речь, направленная на самого себя. Эту особенность необходимо использовать при планировании написания и письме цифр. Взрослый помогает ребёнку проговаривать вслух производимые действия: отступаю 2 клетки вниз, одну клетку в сторону, веду линию из уголка на середину нижней стороны клетки, вверх, вниз, вверх и т.д.

Цифра 1 состоит из двух элементов – палочек, одна из которых короче другой. Сначала пишется маленькая палочка. Начинают писать её немного выше центра клетки и ведут к верхнему правому углу клетки. Затем пишут основную наклонную палочку от верхнего правого угла к середине нижней стороны клетки.

Цифра 2 состоит из верхнего малого полуовала, наклонной и волнистой линий. Начинают писать цифру немного выше центра клетки, ведут линию вверх, закругляют её в правом верхнем углу, ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки. Затем вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию (вверх, вниз, вверх).

Цифра 3 состоит из верхнего и нижнего малых правых полуовалов. Начинают писать цифру немного выше центра клетки (примерно в той же части клетки, что и цифру 2). Начало написания первого элемента цифры 3 очень похоже на первый элемент цифры два. Верхний полуовал доводят почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишут нижний полуовал. Нижний полуовал немного больше верхнего.

Цифра 4 состоит из трёх палочек. Начинают писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её к центру клетки. От центра пишут горизонтальную линию вправо и чуть не доводят её до правой стороны клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки.

Цифра 5 состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии. Сначала пишется маленькая прямая палочка. Начинают её писать немного правее середины верхней стороны клетки (как и цифру 4) и ведут наклонно до центра клетки. Из этой точки пишут малый правый полуовал такой же, как второй элемент у цифры 3. Затем вверху слева направо пишется последний элемент (слегка прогнутая вниз палочка). Начало его совпадает с началом первого элемента цифры, а заканчивается элемент в верхнем правом углу клетки.

Цифра 6 состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя её влево немного выше середины клетки.

Цифра 7 состоит из волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят её до верхнего правого угла клетки. Написание первого элемента цифры 7 совпадает с написанием последнего элемента цифры два (движение ручки вверх, вниз, вверх) с той разницей, что у двойки этот элемент расположен на нижней линии клетки, а у семёрки – под верхней линией клетки. Из верхнего правого угла проводят наклонную палочку к середине нижней стороны клетки как у цифры 1. Маленькая горизонтальная палочка должна перечёркивать длинную палочку примерно посередине.

Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего малых овалов. Верхний овал немного меньше нижнего. Начинают писать её немного ниже и правее середины верхней стороны. Ведут линию вправо и вверх, закругляют в правом верхнем углу клетки, затем справа налево к середине нижней стороны клетки, закругляют и поднимаются вверх к начальной точке.

Цифра 9 состоит из малого левого овала и большого правого полуовала. Начинают писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки (примерно там, где и начало цифры 6), ведут линию вверх налево, закругляя её к центру клетки, затем направо вверх к исходной точке. От начальной точки пишут большой правый полуовал, касаясь середины нижней стороны клетки.

Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки (примерно там же, где начинается написание цифр 6 и 9). Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведётся вверх к исходной точке.

Во время письма необходимо строго следить за посадкой ребёнка, а также за выполнением гигиенических правил письма:

1. Сидеть надо прямо, не касаясь грудью стола.

2. Ноги должны стоять всей ступнёй на полу или подставке.

3. Голову при письме нужно склонять чуть влево (для тех, кто пишет правой рукой) и вправо (для тех, кто пишет левой рукой).

4. Ручку держат тремя пальцами: большим, указательным и средним, а безымянный и мизинец при этом подогнуты к ладони. Пальцы от стержня располагаются на расстоянии 1 – 1,5 см.

5. Тетрадь лежит под углом к краю стола. Начало строки на странице, где идёт работа, должна приходиться на середину груди.

6. Нельзя менять наклон тетради во время письма.

Учим ребёнка писать цифры правильно. Учим ребёнка писать цифры правильно Как правильно пишется цифра 7

Обучаясь письму, дети осваивают одновременно написание двух видов знаков – букв и цифр. Существует много общих моментов, в обучении написанию цифр и букв, но есть и различия, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите научить ребёнка правильному и красивому написанию цифр.


Подготовительный этап

Дети, как правило, воспринимают образ цифры целиком, не расчленяя её на отдельные составляющие элементы. А именно такой подход необходим, для того, ребёнок научился писать цифры быстро и без затруднений. Поэтому во время занятия, когда вы поясняете, как пишется та или иная цифра, желательно обращать внимание ребёнка на ключевые моменты в написании того или иного знака.

Следует научить ребёнка хорошо ориентироваться в расположении элементов клетки, которыми будет размечена его ученическая тетрадь по математике.

Необходимые навыки

  • Ученик должен без проблем определять правую и левую сторону клетки, верхнюю и нижнюю её границу;
  • Быстро находить центр клетки, её углы, середины всех её сторон;
  • Желательно, чтобы юный ученик без проблем мог визуально разделить клеточку на четыре равные части.
  • Необходимо также научить соблюдать угол наклона при написании цифр. Для этого покажите ребёнку, как определить наклон, проведя отрезок, который соединит верхний правый угол клетки с точкой, поставленной на середине нижнего ребра.

Для этих упражнений лучше распечатать увеличенный макет клеточки, попросту говоря, прямоугольник, сохранив соотношение пропорций, присущих тетрадной разметке.
На начальном этапе обучения лучше пользоваться им, чтобы научить ребёнка хорошо ориентироваться в частях клетки.

Или можно купить готовые варианты. Например, многоразовая книжка «Я учусь писать цифры».
Хороши такие книжечки тем, что в комплекте идет специальный маркер который можно стереть и писать снова. Отличный вариант для того, чтобы начать подготавливать руку к письму.

Подбираем пропись

Специальная пропись поможет родителям научить юного школьника писать цифры правильно. К её подбору необходимо подойти внимательно, обратив внимание, каким образом представлен в ней необходимый учебный материал. Желательно, чтобы он был организован следующим образом:

Первыми идут цифры, выделенные чёрным жирным шрифтом – это образцы, на которые должен ориентироваться ребёнок.
За чёрными цифрами должны располагаться два — три знака, напечатанные при помощи точек либо очень светлым оттенком шрифта. Эти цифры дети будут писать, обводя по точкам, в процессе обучения.
На протяжении одной строки должны находиться несколько цифр, напечатанных жирным шрифтом, те, которые будут служить для ребёнка образцом, (а не одна — две только в начале строки).

Этим требованиям отвечают прописи «Каллиграфия цифр. Прописи по математике.»
— это прописи нового поколения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, который является приложением к курсу математики по программе Л. Г. Петерсон «Учусь учиться» для 1 класса.

Пишем цифры правильно

Перед началом обучения обращаем внимание на важный момент, который касается написания всех цифр: высота цифры практически равна высоте клеточки, знак должен занимать её большую часть, при этом слегка сместившись вправо. Та часть цифры, которая будет находиться справа, должна касаться правой стороны клетки.

Приступаем к обучению

Как правильно пишется каждая цифра
Шаг 1. Обозначаем точку практически на середине клеточки, чуть выше её визуального центра. Соединяем эту точку с верхним правым углом прямой линией.

Шаг 2. Соединяем верхний правый угол клетки длинной ровной линией с точкой внизу, приблизительно на середине нижней линии.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в правой верхней половине клетки.

Шаг 2. Продлевая полуовал, ведём ровную линию к середине нижнего ребра.

Шаг 3. Ставим точку, от неё проводим волнистую линию вдоль нижней границы. Волнистая линия состоит из трёх «волн»: сначала вверх, потом вниз, и снова вверх.

Шаг 1. Рисуем маленький полуовал в верхней правой половине клеточки, закругляя и чуть-чуть не доводя до её визуального центра.

Шаг 2. Продолжаем писать, переходя ко второму полуовалу, он должен быть чуть больше, чем предыдущий.

Шаг 1. Первую линию проводим так: ставим точку чуть правее центра верхнего ребра, под наклоном ведём к середине. Немного ниже центра клетки «разворачиваем» линию, ведём её вправо горизонтально, останавливаемся, чуть-чуть не дойдя до правой стороны. Отрываем ручку.

Шаг 2. Последнюю линию ведём из верхней правой части клетки вниз параллельно уже нарисованной линии, останавливаемся в самом низу клеточки.

Шаг 1. Сначала пишем маленькую палочку под небольшим наклоном практически по линии, зрительно разделяющей клеточку пополам. Останавливаемся, слегка не доходя до середины.

Шаг 2. Рисуем полуовал, закругляя его сначала вверх, потом вправо, при этом он должен соприкоснуться правой стороной с линией клетки. Заканчиваем полуовал, поднимаясь чуть выше середины нижнего края.

Шаг 3. Отрываем ручку, для того, чтобы нарисовать верхний «хвостик». Начинаем рисовать «хвостик», в точке, откуда началась верхняя наклонная палочка.

Эта цифра, в отличие от других, смещена к левой части клетки.

Шаг 1. Начинаем писать овальную линию приблизительно от середины верхнего ребра клеточки, слегка опустившись вниз. Постепенно перемещаем линию овала в левый нижний угол.

Шаг 2. Заканчиваем рисование полуовала, закругляя его, поднимаясь от середины нижней линии вверх, в центральную часть. Замыкаем овал. Эта цифра рисуется, не отрывая ручки от бумаги.

Шаг 1. Поставив точку чуть ниже середины верхней линии клеточки, рисуем вдоль неё волнистую линию. Останавливаемся в правом верхнем углу.

Шаг 2. Не отрывая ручки от бумаги, проводим наклонную вертикальную линию вниз, до нижней границы. Она должна закончиться по центру нижней линии.

Шаг 3. Чтобы нарисовать маленькую палочку, отрываем ручку от бумаги. Перечёркиваем вертикальную линию по визуальной линии, разделяющей нашу клетку напополам.

Шаг 1. Начинаем рисовать верхний овал, поставив точку примерно посередине клетки, ближе к правому её краю. Рисуем овал «каплевидной» формы, постепенно возвращаясь к той точке, с которой начали.

Шаг 2. Рисуем нижний овал, двигаясь вниз и влево. Закруглив овал, возвращаемся к центральной точке, с которой начинали рисовать верхнюю часть цифры.

Шаг 1. Этот знак рисуем следующим образом: сначала рисуем верхнюю часть, поставив точку немного ниже верхнего угла клеточки, по её правой стороне. Ведём линию вниз, влево, а потом вверх. Должен получиться небольшой овал с наклоном вправо.

Шаг 2. Дойдя до точки, с которой начали рисование, проходим её, опускаясь к нижней границе клеточки. Закругляем линию, поднимая «хвостик» девятки чуть выше нижнего ребра клетки.

Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз.

Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на её правой стороне, с которой начали.

Пользуясь этой методикой, вы сможете быстро и эффективно научить маленького ребёнка правильному написанию цифр. А освоив цифры можно учиться и

Большое значение при обучении письму цифр имеет определение правильного наклона. При письме в клетке наклон определяется отрезком, соединяющим правый верхний угол клетки с серединой её нижней стороны. Прежде чем приступить к объяснинию написания цифры, необходимо показать ребёнку её образец и проанализировать, из каких элементов состоит цифра (палочка, волнистая линия, овал, полуовал). Показ написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, где начинается линия, в каком направлении ведётся, где заканчивается, в каком месте ручка должна быть оторвана от бумаги и какой будет следующая линия. Первые цифры, написанные ребёнком самостоятельно, должны быть просмотрены взрослым, который делает необходимые замечания.

Особенности написания цифр и образцы цифры

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал.

Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки. Ведут прямую линию почти к центру клетки, затем ведут палочку вправо и немного не доводят до правой стороны клетки. Пишут длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя её до нижней стороны клетки.

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз. Закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки и ведут руку вверх. Затем закругляют линию влево немного выше центра клетки.

Начинают писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки линию закругляют и ведут руку вниз, к центру клетки. Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала. Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.

Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки. Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки. Затем ведут руку вверх к началу овала.

Прописи цифр

31
оценок

Многие родители, уделяя много времени обучению правильного написания букв, совсем не обращают внимания на написание цифр. А ведь это дело тоже весьма не простое.

Сколько раз наблюдала, как дети пишут цифры совершенно невозможным способом — 5 начинают снизу, в 8-ке проводят два раза по одному месту…

Распечатайте детям вот этот шаблон и повесьте прямо на стену над рабочим местом малыша.

Покажите последовательность написания каждой цифры. Обратите внимание на начальную точку, откуда начинается написание каждой цифры.

Поработайте над прописью вместе с малышом, отрабатывая каждую деталь цифры.

Скачать архив:

Скачать файл: (cкачиваний: 5837)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

Заранее Вам спасибо!!!

Каждая мама хочет гордиться своим чадом, поэтому старается научить его как можно большему. Навыки первой необходимости – чтение и письмо. Обучение дома письму повлияет в дальнейшем на успехи ребёнка в школе, на его почерк, поэтому следует подойти к этому обстоятельно.

Подходящий возраст для обучения

Не торопитесь сажать свое чадо за тетрадку, если оно только недавно научилось крепко держать в руке карандаш. Проблема многих современных родителей в том, что они видят в своих детях шанс показать и проявить себя. Ведь подрастающим вундеркиндом можно хвалиться перед знакомыми. Кто же, как не родители, углядел и развил его способности? Но торопиться в обучении категорически нельзя, равно как и запаздывать с этим.

Прежде чем учить малыша писать цифры, нужно обучить его счёту до десяти. Обычно ребёнок усваивает это к пяти годам.

В три-четыре года дети, как правило, непоседы. Их трудно усадить за какое-то занятие, они не концентрируют внимание на чём-то одном, не могут сосредоточиться. Если у ребёнка у самого не появилось желание научиться писать цифры, не стоит его заставлять. В конце концов, он выполнит задание по вашему требованию, но сделает это быстро, без особого энтузиазма, небрежно, лишь бы от него отвязались. Это будет началом формирования неразборчивого, некрасивого почерка.

Если вы всё-таки решили взяться за это дело (обучить самостоятельно ребёнка письменной грамоте), действуйте правильно. До пяти лет занимайтесь подготовкой, устной работой в игровой форме,
а в пять-шесть малыш может уже начать пробовать свои силы в письме. Тем более что это как раз возраст для подготовки к школе. В ожидании чего-то нового и значимого ребёнок сам будет с
тараться как можно лучше подготовиться к этому этапу своей жизни.

Чем полезно обучение?

Результатом хорошего правильного обучения станет не только умение малыша выводить цифры:

  • Занятия по изучению и написанию цифр с помощью наглядных материалов помогают развивать творческие способности ребёнка.
  • В процессе обучения вы общаетесь с ребенком, проводите с ним время, становитесь для него наставником, другом, помощником.

  • Развивается мелкая моторика рук.
  • Малыш делает первые попытки подключать логическое мышление.
  • Развиваются математические способности, внимание, память.

Старайтесь развивать в крохе с малых лет желание именно научиться чему-то новому, а не просто выполнить ваше повеление. От того, как вы себя поведете, будет зависеть дальнейшее становление его саморазвития, самообразования и самоконтроля.

Изучение цифр

Изучать с крохой цифры можно разными способами – лишь бы только ему не было скучно. Вы всё время должны подпитывать его интерес к этой теме.
Например, обратитесь к любимым мультгероям вашего малыша. Может, кто-то из них похож на какую-нибудь цифру. Или это будут герои книжки.

Вообще апеллируйте
к его воображению
. Пусть подумает и расскажет, на что или на кого похожа, например, цифра 2. Если ему трудно, найдите сами подходящие иллюстрации и покажите. Возможно, это разбудит его фантазию. Используйте как можно чаще пословицы, поговорки, афоризмы, загадки, ребусы с изучаемыми цифрами.

Рисуйте цифру в воздухе. Пусть ребёнок угадает её, а потом повторит. Рисовать также можно на песке, снегу, на муке или манке.

Подготовьте фигурки в виде цифр (можно из картона) и дайте ребёнку в руки. Пусть он изучает их формы, очертания.

Запоминать цифры можно с помощью циферблата часов и календаря.
Пусть находит числа, которые вы называете, или называет те, которые вы показываете. Можно числа связать с ежедневными действиями или важными событиями. Например, два часа дня – тихий час. 1 января – Новый год.

Пусть ищет цифры везде и всегда, где бы вы ни находились: в магазине, в автобусе, в парке, дома или в гостях.

Можно дать задание выложить изученную цифру поручными средствами. Это может быть что угодно: счётные палочки, карандаши, пуговицы, игрушки и пр.

Самое главное, заинтересуйте, увлеките малыша и не дайте ему скучать. И, конечно, выучите с ним счёт до десяти.

Подготовка

Прежде чем научить ребёнка правильно писать, надо развить мелкую моторику рук. А также объяснить, как правильно сидеть (осанку формировать нужно с раннего детства) и держать карандаш.

Среди упражнений, развивающих мелкомоторную функцию, можно выделить следующие:

  • бисероплетение;
  • лепка из пластилина, теста или глины;
  • вырезание из бумаги, картона различных фигурок;
  • моделирование из бумаги;
  • конструирование, собирание мозаики, пазла;
  • раскраски;
  • аппликации из различных материалов;
  • рисование;
  • прописи;
  • перебирание крупы.

Перед тем, как дать написать ребёнку целую цифру, нужно, чтобы он потренировался в написании отдельных её элементов: чёрточек, крючков, кружков, овалов, полуовалов, палочек и т. д.

Ребёнку нужно хорошо изучить клетку.
Он должен знать все её границы, где находится центр, углы, середина каждого ребра. Также следует сразу разъяснить, что цифра должна остаться внутри клетки, не выходить за её пределы. Также необходимо поставить угол наклона
, и чтобы дошколёнок его соблюдал. Для этого проведите отрезок из правого верхнего угла клетки к нижней границе, точнее, к её середине.

Учиться писать предварительно следует по точкам.
Пусть малыш обводит их в прописях, и на его глазах будет рождаться цифра . Это и хороший подготовительный этап, и, своего рода, положительное подкрепление. Кроха увидит, что число получается и порадуется своему успеху.

Пошаговое объяснение правильного написания

Малыш должен усвоить и запомнить то, что высота цифры равняется высоте клетки. Цифра заполняет собой большее пространство клетки. Часть цифры, которая выводится в правой части клетки, соприкасается с правым её пределом.

Цифра 1

Ведем прямую линию от точки, находящейся немного над центром клетки, до правого верхнего угла. Не отрывая карандаша, рисуем ровную прямую черту практически до середины нижней границы. Конечная точка немного правее центра.

Цифра 2

Сверху в правом секторе вырисовываем полуовал. Он занимает половинку правой верхней четверти клетки. Продолжая полуовал ведем прямую черту к середине нижней стороны. Из этой точки ведем извилистую линию к правому нижнему углу: закругляем вверх, вниз и снова вверх.

Цифра 3

Проводим небольшой полуовал в верхнем секторе клетки справа, остановившись чуть правее центра. Закругленные части должны коснуться верхнего и правого ребра. Не прерываясь, рисуем точно такой же овал, только чуть больше верхнего. Конечная точка находится немного выше середины нижней границы клетки.

Для тренировки приобретите математические прописи. На одной строчке повторяйте одну цифру много раз. Можно купить трафарет и обводить по нему цифры. Главное, чтобы ребенок не потерял интерес к этому занятию.

Занимайтесь каждый день минут по двадцать, чтобы был результат.

О том, как правильно писать цифры, смотрите в следующем видео.

Вы находитесь в категории раскраски Прописи цифры. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Прописи цифры и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Прописи цифры развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

Вы: *

Ученик

Учитель

Родитель

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

E-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Я не из России

Страны: *Выбрать

Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город:Выбрать

Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

1 класс. Математика. Число и цифра 3 — Число и цифра 3

Комментарии преподавателя

§1. Число 3

 

 

 

 

Знакомьтесь – это Крошечка-Хаврошечка, героиня одноимённой сказки. Вы читали сказку об этой девочке? Если нет, обязательно прочитайте.

Крошечка-Хаврошечка — сирота. Взяли ее к себе в дом люди, про которых говорят: «Бога не боятся, своего брата не стыдятся».  Выкормили они Крошечку-Хаврошечку и совсем работой замучили. «Пряжу спряди, за скотиной пригляди, дом прибери да обед свари» — и всё на ней.

 

 

 

 

 

А у хозяйки её были три родные дочери: Одноглазка, Двуглазка и Трёхглазка. Почему их так звали? По количеству глаз. У Одноглазки был один глаз, у Двуглазки – два, у Трёхглазки – три глаза.

Число три – третье число при счёте, оно следует после числа два. Чтобы получить число три, нужно к двум предметам добавить один или к одному предмету добавить  два.

Два глаза да ещё один, будет три. Один глаз да ещё два, получится три.

Число три часто встречается в сказках и в мифах. А вы знаете, что планета Земля – третья планета от Солнца. В каждом времени года – три месяца. В рисовании существует три основных цвета: красный, жёлтый и синий.

Число 3

Он по­ка­зал их Ежику и ска­зал, что это три гриба. После этого он на­ри­со­вал число три. (рис.10)

Рис. 10

Ежик вни­ма­тель­но смот­рел за Гриб­ни­ком, чтобы за­пом­нить, как пи­шет­ся число три. Гриб­ник по­ин­те­ре­со­вал­ся, знает ли Ежик чего бы­ва­ет три. Ежик за­ду­мал­ся, он не мог при­ду­мать, даже немно­го за­гру­стил, за­пых­тел. Гриб­ник стал уте­шать Ежика и пред­ло­жил ему на­ри­со­вать 3 боль­шие звез­доч­ки, чтоб Ежик смог их со­счи­тать. (ри. 11)

Рис. 11

Гриб­ник ска­зал, что это 3 звез­доч­ки. Ежик все понял и пе­ре­стал рас­стра­и­вать­ся. Гриб­ник до­стал из кор­зи­ны че­ты­ре гриба. (рис.12)

Рис. 12

§2. Цифра 3 и как правильно её писать

На письме число три обозначают цифрой 3.

Давайте научимся правильно писать цифру 3.

Возьмите лист бумаги в клетку и ручку. Рассмотрим внимательно цифру. Цифра 3 состоит из верхнего и нижнего малых полуовалов.

Начинают писать эту цифру с верхнего полуовала. Поставьте ручку немного выше центра клетки. Ведите линию вверх, закругляя ее в правом верхнем углу, затем пишите наклонную линию почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишите нижний полуовал. Обратите внимание, что нижний полуовал немного больше верхнего.

Вот, что пишет Самуил Маршак о цифре 3:

Тройка — третий из значков —

Состоит из двух крючков.

§3. Краткие итоги урока

Подведём итог урока.  

— Число три следует при счёте за числом два.

— Чтобы получить число три, нужно к двум предметам добавить один или к одному предмету добавить два.

— На письме число три обозначают цифрой 3.

ИСТОЧНИКИ

http://znaika.ru/catalog/1-klass/matematika/Chislo-i-tsifra-3

http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/chisla-1-2-3-4-5?seconds=0&chapter_id=334

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.

Число 3, значение числа три, нумерология цифры 3

Девиз числа 3: Дарующий радость. Число три — интровертное число.

Положительные качества тройки: Число 3 очень жизнелюбивое и веселое, наделенное здоровым оптимизмом, вдохновением и воображением. Число три эмоционально, оно очень успешно в самовыражении, имеет хороший художественный вкус и творческий талант. Тройка наделена даром предвидения и даром слова, который поможет обратить на себя внимание и заставить людей поверить.

Отрицательные качества тройки: Тройки не умеют прощать обиды и очень эгоцентричны. Их постоянно сопровождает быстрая перемена настроения, из-за чего они не всегда доводят свои дела до конца. Число 3 расточительно и любит излишества, оно экстравагантно, склонно к прихотливости и самодурству. Очень часто число три излишне болтливо и любит пускать сплетни. Зачастую у троек отсутствует целеустремленность.

Цвета цифры 3: для цифры 3 характерны кроваво-красный, янтарный, рубиновый и розовый цвета.

Значение числа три в духовное сфере.

Число три это божье дитя, оно вечно юное и постоянно развивающееся. Тройка наделена большим энтузиазмом и способна буквально превращать невозможное в возможное.

Число 3 склонно к мечтательности, и ее мечты чаще, чем у остальных становятся реальностью. Цифра 3 является владельцем небесных даров на земле. Тройка не любит практичность и часто зависит от других чисел, которые и формируют заложенное внутри нее пророчество.

Благоприятные возможности числа 3.

Лучше всего у тройки идут дела в сферах, где она может выразить свое стремление творить и дарить красоту. Цифре три абсолютно не подходят сферы деятельности, ограничивающие использование ее богатого воображения либо требующие физических усилий. Такая работа только убьет дух этого счастливого и доверчивого человека.

Число 3 любит масштабность во всем, словно пролетая через время, оно может предсказать конечный результат. Иногда может показаться, что тройку охватывает мания величия, но на самом деле ее влечет желание привнести хотя бы немного красоты и эмоциональности в свои предприятия, что в конечном итоге имеет и практическую ценность.

Число три обучается всему с большой легкостью и может стать толковым бизнесменом. Иногда, благодаря своему непреодолимому желанию достичь цели, число 3 может быть очень практичным. Цифра 3 обретет счастье только в том случае, если найдет себе творческую работу. В условиях рутины цифре три нужно попытаться заняться чем-нибудь, что поможет развить творческое мышление либо дар красноречия. Число 3 хочет от жизни только самого лучшего и способно ради этого на многое.

Цифра 3 очень счастливая и часто притягивает  к себе деньги.

Число 3 по натуре не работяга, но истинный творец, и обычно, благодаря своим талантам, достигает цели без особого труда. Цифра три способна вдохновить своими речами многих, и эти люди захотят помочь ей в ее планах. Энтузиазма у числа три не занимать.

Ну и конечно же, число 3 найдет себя в сфере, где можно применить ее творческое мышление, будь то музыкальная студия, кухня или печатная машинка.

Склонность и таланты цифры 3.

Цифра 3 способна проявить себя в любых видах деятельности, связанных с искусством. Дизайн, рисование, профессии актера или музыканта, написание книг, особенно фантастики, все это способны реализовать тройки.

Один из самых выдающихся талантов цифры три это ораторское мастерство, которое открывает ей дороги к таким профессиям, как: учитель, лектор, консультант или комментатор.

Также число 3 найдет себя в сфере инвестиций и недвижимости, в бизнесе связанным с модой либо игрушками. Магазины одежды, парикмахерские и салоны красоты, рестораны, библиотеки, магазины сувениров и подарков это то что, несомненно, заинтересует троек.

Благодаря своему дару пророчества, число 3 может найти себя в религии.

Мужчины под цифрой три обычно неплохо реализуют себя в армии и военно-морском флоте.

Цифра три в человеческих отношениях.

Для числа 3 чрезвычайно важно быть любимым и популярным, особенно со стороны противоположного пола. Без этого число три не сможет жить полноценной, эмоционально уравновешенной жизнью. Цифра 3 как никто другой способна к крепкой любви и глубокой верности своему партнеру, зачастую даже жертвуя ради этого своими интересами и свободами. В жизни тройки обычно случаются подобные моменты, которые нужно пережить ради того, кого любишь.

В жизни цифры 3 происходит множество событий богатых эмоциями и переживаниями, так как тройку постоянно тяготит к популярности, она всегда хочет быть объектом восхищения.

Число 3, одаренное множеством талантов и интересов, следует, в первую очередь, своим интересам, при этом часто пренебрегая интересами окружающих. Так как цифра 3 очень разговорчива, то людям посерьезнее она может показаться чересчур эгоистичной. Если число 3 живет только ради своих интересов, ради удобства и роскоши, исключая свой творческий потенциал, то она может очень глубоко уйти в эгоистичные мысли.

Детям под числом три никогда не следует говорить об их недостатках, следует наоборот почаще поощрять их и развивать их воображение. Вообще число 3 очень восприимчиво к тому, что ему и о нем говорят окружающие. И порой может запомнить обидную критику и таить в душе обиду очень долго.

Цифре три следует быть особо аккуратной со своими словами, ввиду ее разговорчивости. Эта самая болтливость может оттолкнуть от цифры три близких людей. Если тройку обидели, то лучше на время замкнуться в себе, и лишь спустя время снова вернуться в общество и занять свою нишу.

В любом случае, каковы бы не были все недостатки числа 3, их все можно простить и понять, так как ее внутренняя красота и естественная, природная привлекательность, бурный интерес к множеству вещей делают нашу жизнь более радостной.

Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Техническое оформление текста

Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Когда применять наращения?

Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.

Наращение не используется:

  • В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.

  • При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января. Не: 22-го марта 2003-го года, 1-го апреля, 10-е января.

  • Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.

  • В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).

Как применять наращения?

Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).

Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).

Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.

Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.

Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:

а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50–60-е годы, в 80–90-х годах;

б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м – 20-х рядах.

Как записать существительное или прилагательное, начинающееся числом? Как правильно: 3-х мерный или 3-мерный?

Корректное оформление: трехмерный (предпочтительно), 3-мерный.

Если в составе сложных существительных и прилагательных есть числительное, то его можно записать в словесной форме (прописью) или в словесно-цифровой форме (цифрой и присоединяемым дефисом существительным или прилагательным). При использовании словесно-цифровой формы записи буквенные наращения после числительных не пишутся.

 




Неверно

Верно

2-х симочный, 2-ухсимочный,
2 симочный
двухсимочный, 2-симочный
150-тилетие, 150 летие,
150-ти летие
стопятидесятилетие, 150-летие

 

Примечание. В узкоспециальных изданиях допускается заменять прилагательное (название физической единицы) соответствующим кратким обозначением: 5-км расстояние, 12-т нагрузка.

Как писать названия классов: 1а класс или 1-й «А» класс?

Специальных правил оформления литеры в названии класса нет. В прочих случаях литерные добавления, как правило, пишутся строчными буквами без кавычек и присоединяются без пробела и без дефиса к предшествующей цифре: рисунок 1а, пункт 2д, дом 3а и т. д. Поэтому по аналогии можно было бы написать 1а класс, класс 10г, но на практике такой вариант не используется.

Наиболее распространены варианты оформления с прописной литерой, заключенной в кавычки: наш 10-й «Б», поступил в 1-й «А» класс и т. д. Такое оформление особенно уместно в тех случаях, когда литера располагается не сразу после числительного (или когда числительное вообще отсутствует): 10-й класс «Б»; классы «А» и «Б».

При написании числительного словом используется аналогичное оформление: первый «А» класс, десятый «Б». Ср.: Здесь можно было переждать какую-нибудь опасность, покурить, поговорить с девчонкой – словом, свой девятый «В» Мельников не случайно обнаружил именно здесь. Г. Полонский, Доживем до понедельника. Служкин запустил девятый «А» в кабинет и раскрыл классный журнал. А. Иванов, Географ глобус пропил.

 

 


Литература:

 

Мильчин А. Э., Чельцова Л. К. Справочник издателя и автора. М., 2003.

правил написания чисел

Числа используются не только в математических заданиях, но и в повседневном письме. Как и во многих других аспектах английского языка, существуют правила написания чисел. Да, представьте себе! Некоторые числа мы пишем буквами, а другие — только цифрами. Вы, вероятно, встречали больше, чем ваша изрядная доля списков «Топ-10». Почему это не список «Десятка лучших»? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Прописанные числа

Как это часто бывает в английском языке, есть некоторые исключения из правил, изложенных ниже.Как и в случае с другими правилами грамматики, правила написания чисел меняются в соответствии с определенными руководствами по стилю (например, Chicago Manual of Style, AP, MLA и т. Д.). Однако вот некоторые общие правила написания чисел.

Фракций:

  • Около 1/3 группы прибывает из Китая.
  • Она залила в свой бензобак две трети галлона.

Исключение из этого правила относится к смешанной дроби. Затем мы используем цифры (если, конечно, они не стоят в начале предложения):

  • Рецепт предусматривает стаканов орехов.
  • Наш классный арт-проект требует чашек с блестками.

Числа, требующие ввода цифр

Номера 10 и выше:

  • За последние три месяца она купила около 12 пар обуви и 16 платьев.

Когда числа находятся в списке, лучше всего поддерживать согласованность всех номеров в списке, даже если некоторые числа меньше 10, а некоторые больше:

  • Неправильно : У нее четыре брата лет, семь , девять , 12 и 15 .
  • Правильно : У нее четыре брата в возрасте 7 , 9 , 12 и 15 .
  • Неправильно : Мэри посетила три европейских стран и 14 необитаемых островов.
  • Правильно : Мэри посетила 3 европейских стран и 14 безлюдных островов.

Даты:

  • Заходите в игру 21 мая ?
  • Присоединяйтесь к нашей жуткой вечеринке в честь Хэллоуина: 31.10.2018 .

Мы не используем порядковые номера (т. е. 1, 2, 3) с полными датами:

  • Неправильно : Спектакль состоится 23 марта 2010 г., , .
  • Правильно : Спектакль состоится 23 марта 2010 г., , .

в процентах:

  • Согласно последнему опросу, в городе проживает , 52%, учителей.
  • Приятно знать, что только 7% американцев говорят, что они недовольны.

Если предложение начинается с процента, оно должно быть прописано:

  • 52% учителей проживают в городе.
  • Девяносто три процента американцев говорят, что они счастливы.

Номера и деньги

Когда дело доходит до денег, числа следуют своим собственным правилам. Деньги обычно записываются цифрами, но их можно выписать, если сумма нечеткая или округленная — «это стоит два или три доллара». Вот некоторые из наиболее важных рекомендаций, о которых следует помнить:

  • Символы валюты следует размещать перед числом без пробелов.
    Пример: она заработала $ 2750 за этот проект.
  • Тысячи следует разделять запятыми.
    Пример: Марси унаследовала $ 35 000 от своего покойного дяди.
  • Десятичные дроби следует разделять точками.
    Пример: Шеймус потратил всего 149,99 долларов США на новый смарт-телевизор.
  • Когда вы достигнете чисел в миллионах и миллиардах, выпишите слово полностью (вместо всех этих нулей).
    Пример: эта новая компания заработала 10 миллионов долларов в 2018 году.
  • Не записывайте валюту, если вы уже указали сумму с символом валюты.
    Пример: на моем текущем счете осталось $ 895 .

Более одного правила

Ниже приведены особые случаи, которые можно записать разными способами.

Время:

Обычно мы указываем время, когда за ним следуют часы или когда за ним следует полдень или полдень. не упоминается. Однако мы используем цифры, когда нам нужно указать точное время, а также при использовании утра и вечера.

Использование часов:

  • Неправильно : Мы должны вставать в , 6 часов, , чтобы успеть в школу.
  • Правильно : Мы должны вставать в , шесть часов, , чтобы успеть в школу.
  • Правильно : Она возвращается домой около восьми вечера.

Через полдня или после полудня

  • Неправильно : Они не покинули вечеринку до два утра
  • Правильно : Несчастный случай произошел в 20:22. прошлой ночью.
  • Правильно : Они не покидали вечеринку до 2 а.м.

Кроме того, обычно пишут полдень и полночь вместо 12:00. и 12:00

  • Мы пришли домой около 9:14, полночь, и проспали до 9:14, полдень 900:15 следующего дня.
  • В 9:14, полночь, 9:15, обратный отсчет для нашего полета продлится до взлета в 9:14, полдень завтра.

Заключительная записка

Если вы сомневаетесь, следует ли писать число по буквам или по буквам, обычно лучше всего написать его по буквам.Однако для больших чисел всегда можно ошибиться в сторону числовой формы:

  • В прошлом году издательство продало 10 миллионов экземпляров моей книги.
  • На этом свадебном платье 1,500 блесток!

Если вы готовы остановиться на еще нескольких числах, изучите те, которые могут быть выражены как частное, с помощью этих примеров рациональных чисел.

Разрядное значение — объяснение и примеры

Что такое разрядное значение?

В математике каждое целое число в числе имеет разряд.Значением места числа, следовательно, является значение, представленное цифрой в числе, в зависимости от его позиции в числе.

В то время как разрядное значение — это значение, которое цифра удерживает на месте в числе, с другой стороны, номинальное значение цифры для любого места в данном числе является значением самого целого числа.

Диаграмма разряда — это диаграмма, которая помогает нам находить и сравнивать разряды цифр в числах и миллионах. Разрядное значение цифры в диаграмме разряда увеличивается в десять раз при сдвиге влево и уменьшается в десять раз при сдвиге вправо.

ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ

1 0 0 0 0 0 0

0 0 0

1

0

0

0

0

0

1

0

000

000

000 0

000 0

000 1

0

0

0

1

0

0

1

0

1 Десятичная точка 0

1

0

.

0

1

0

.

0

0

1

0

.

0

0

0

1

0

.

0

0

0

0

1

0

.

0

0

0

0

0

1

2 4 4 4

5

Пример 1

Рассмотрим число: 24.3185

  • Цифра 2 находится в разряде десятков и имеет значение 2 × 10 = 20
  • Цифра 4 находится в разряде единиц и имеет значение 4 × 1 = 4
  • Цифра 3 означает в разряде десятых и имеет значение 3 × 1/10 = 3/10 = 0,3
  • Цифра 1 находится в разряде сотых и имеет значение 1 × 1/100 = 1/100 = 0,01
  • Цифра 8 находится в разряде тысячных и имеет значение 8 × 1000 = 8/1000 = 0,008
  • Цифра 5 находится в разряде десятых тысячных и имеет значение 5 × 10000 = 5/10000 = 0. 0005

Следовательно, разрядное значение числа находится путем умножения номинальной стоимости и значения самого числа

Разрядное значение однозначного числа эквивалентно его номинальной стоимости. Например, разрядные и номинальные значения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 равны 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 соответственно.

Разрядное значение нуля в любом числе всегда равно нулю. Ноль может занимать любое место в числе, но его значение останется равным нулю.

Пример 2

В числах с нулями, таких как: 105, 350, 42017, , значение 0 в каждом номере равно 0.

Для двузначного числа разрядная цифра десятков в 10 раз больше цифры. Например, разрядная цифра 5 в числе 57 составляет 5 x 10 = 50, а разряд одной цифры — 7 x 1. = 7.

Точно так же значение разряда сотен в трехзначном числе равно 100-кратному номиналу цифры. Например, разрядное значение 4 в числе 475 равно 4 x 100 = 400.
Таким образом, для разрядного значения цифры цифра умножается на разряд 1, это должно быть это место. Методы поиска и записи разряда любой цифры в числе показаны ниже на различных примерах.

Пример 3

Запишите место каждой цифры в номере: 768;

  • Разрядное значение 8 = 8 × 1 = 8
  • Разрядное значение 6 = 6 × 10 = 60
  • Разрядное значение 7 равно 7 × 100 = 700.

Теперь можно резюмировать, что , число сохраняет свое разрядное значение как произведение числа и разрядного значения единицы, которая находится в этой позиции.

Пример 4

Найдите значение разряда всех цифр в числе: 4129.

  • Разрядное значение 9 равно 9 × 1 = 9
  • Разрядное значение 2 равно 2 × 10 = 20
  • Разрядное значение 1 равно 1 × 100 = 100
  • Разрядное значение 4 равно 4 × 1000 = 4000

Пример 5

Запишите разрядное значение цифр в: 2965.

  • Цифра 2 находится на разряде тысячи, следовательно, ее место составляет 1000 x 2 = 2000
  • Цифра 9 — это разряд сотни, и поэтому значение разряда составляет 9 x 100 = 900
  • Число 6 находится на разряда десятки, поэтому значение разряда 6 = 6 x 10 = 60
  • Число 5 занимает место единицы в числе 2965, поэтому значение разряда 5 составляет 5 x 1 = 5

Пример 6

Запишите место цифр в следующем номере: 9721.

  • Число 9 стоит на месте тысячи в 9721. Таким образом, разрядное значение 9 равно 9 x 1000 = 9000.
  • Еще одно число 7 находится на месте сотни в 9721. Следовательно, разряд 7 равен 7 x 100 = 700.
  • Цифра 2 стоит на разряде десятков. Итак, место 2 в числе 9721 равно 2 x 10 = 20.
  • Число 1 занимает место единиц. И для этого случая его разрядное значение 1 x 1 = 1.

Предыдущий урок | Главная страница | Следующий урок

Цифры, цифры и цифры

Номер

Число — это счетчик или измерение, которое на самом деле является идеей в нашем сознании.

Мы пишем или говорим о числах, используя цифр , например, «4» или «четыре».

Но мы также можем поднять 4 пальца или 4 раза постучать по земле.

Это разные способы обозначения одного и того же номера.

Существуют также специальные числа (например, π (Пи)), которые нельзя записать точно, но они все еще являются числами, потому что мы знаем, что за ними стоит идея .

Число

Цифра — это символ или имя , обозначающее число.

Примеры: 3 , 49 и двенадцать — все числа.

Итак, число — это идея, а число — это то, как мы его пишем.

цифра

Цифра — это одиночный символ , используемый для составления цифр.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 — это десять цифр, которые мы используем в повседневных числах.

Пример: цифра 153 состоит из 3 цифр («1», «5» и «3»).

Пример: цифра 46 состоит из 2 цифр («4» и «6»).

Пример: цифра 9 состоит из 1 цифры («9»). Таким образом, одна цифра также может быть цифрой

.

Мы можем использовать и другие символы, например, в шестнадцатеричном формате также используются некоторые буквы!

Цифры -> Цифры -> Цифры

Таким образом, цифры составляют цифры, а цифры соответствуют идеям числа.

Также как буквы составляют слова, а слова выражают идею предмета.

Номер вместо цифры

Но часто люди (в том числе и я) говорят «Число», хотя им действительно следует сказать «Числовое» … не имеет значения, если вы это сделаете, потому что другие люди вас понимают.

Но попробуйте использовать «цифру» только когда говорите об отдельных символах, составляющих цифры, хорошо?

Цифры и цифры других типов

Мы все привыкли использовать такие числа, как «237» и «99», но римляне использовали римские цифры, и на протяжении всей истории использовалось много других цифр и цифр.

Как писать числа прописью?

Записывать числа прописью — это урок элементарной математики. Чтобы изучить эту простую технику, выполните следующие действия и решите рабочие листы.

Целые числа

После того, как мы успешно научились называть десятичный разряд числа, мы должны научиться писать числа словами.

Вы пытались написать число, состоящее из более чем одной цифры? Предварительное условие для изучения этого метода — уметь считать до десяти. Давайте посмотрим на номер 179 .

Это число содержит сто, семь десятков и девять единиц. Имея это в виду, мы можем записать это как « сто семьдесят девять ». Мы также можем записать это как «сто семьдесят девять», но если первая цифра в числе равна 1, мы можем использовать одиночный «а» вместо «один».

Дефис используется между двумя наименьшими цифрами в номере; от десятков до единиц (например, сто двадцать семь), десять тысяч и тысяча (шестьсот сорок семь тысяч), десять миллионов и миллион (семьсот семьдесят два миллиона).

Десятичные числа в словах

Техника записи больших чисел словами очень похожа на технику записи целых чисел.

Допустим, у нас есть номер 8,592,594 . В прошлом уроке мы узнали, как называть десятичные знаки. Таким образом, это число можно записать как « восемь тысяч пятьсот девяносто две целые пятьсот девяносто четыре тысячных ».

Чтобы записать большее число, вам нужно сформировать группу цифр слева от десятичной точки .

Каждая группа состоит из трех цифр — , сто, десять и единичная цифра .

В нашем предыдущем примере вы можете видеть, что группы разделены запятой. Намного проще записать правую часть десятичной точки прописью. В 0.594426 у вас есть 2 группы по три цифры. Первая группа — тысячные, вторая — миллионные.

Например, число 2 347 568 592,594426 можно записать как «Два миллиарда триста сорок семь миллионов пятьсот шестьдесят восемь тысяч пятьсот девяносто две целых пятьсот девяносто четыре тысячи четыреста двадцать шесть миллионных долей». .

Дроби прописью

Если число 2 является знаменателем (числом под чертой дроби), то дробь записывается как «половина / половинки». Это означает, что $ \ frac {1} {2} $ будет записано как «половина», $ \ frac {2} {3} $ как «две половины», $ \ frac {19} {2} $ как «девятнадцать половинок» и др.

Если знаменатель равен 3, тогда дробь будет записана как «третьи трети». Если знаменатель 4, то будет «четверть / четверти». Наконец, если знаменатель равен 27, тогда дробь будет записана как «двадцать седьмая» и т. Д.

Смешанные числа прописью

Смешанное число состоит из целого числа и дроби. Допустим, у нас есть номер $ 7 \ frac {4} {5} $. Будет написано «семь и четыре пятых». Если вы хотите записать число словами, всегда не забывайте читать его вслух.

Если вы считаете, что вы правильно поняли этот урок, попрактикуйтесь с рабочими листами ниже.

Напишите числа словами бесплатные рабочие листы

Единицы на тысячу (84.5 КиБ, 8180 обращений)

От одного до миллионов (101,9 КиБ, 3866 обращений)

От одного до триллионов (147,1 КиБ, 4238 обращений)

От десятков до тысяч (108,6 КБ, 2024 обращения)

От десятых до миллионов (129,2 КБ, 2151 обращений)

От десятых до триллионов (150,6 КБ, 1109 обращений)

От сотых до тысяч (97,9 КиБ, 1596 обращений)

От сотых до миллионов (125. 4 КБ, 1,633 обращений)

От сотых до триллионов (151,6 КБ, 986 обращений)

От тысячных долей до тысяч (100,5 КБ, 1479 обращений)

От тысячных долей до миллионов (122,1 КБ, 1445 обращений)

От тысячных долей к триллионам (164,7 КБайт, 1084 обращений)

Миллионных долей к тысячам (118,4 КБайт, 3372 обращения)

От миллионных долей к миллионам (139,9 КБайт, 1318 обращений)

От миллионных долей до триллионов (175.3 КиБ, 883 обращений)

Миллиардных долей до тысяч (144,8 КиБ, 1206 обращений)

Миллиардных долей до миллионов (158,4 КиБ, 863 обращения)

Миллиардных долей до триллионов (188,6 КиБ, 1225 обращений)

Написание чисел словами — математика для 3-го класса

Научитесь преобразовывать числа в слова

Каждое число может быть написано цифрами или словами.

1 или Один

Каждый раз, когда вы используете число меньше сотни в предложении , запишите его как слово.

Например:

Купил три помидора .

Коби Брайант забил , шестьдесят голов в своей последней игре.

Запись чисел до 100

Вот как мы записываем слова, кратные Десяткам и Единицам:

👉 Большинство двузначных чисел представляют собой комбинацию этих слов.

Как написать 30? 🤔

30 не имеет ни одного. Мы просто пишем:

тридцать

А как насчет 65?

Начните с разделения на Десятки и Единицы:

60 + 5

Затем мы превращаем каждое разрядное значение в слово и добавляем дефис (-).

шестьдесят пять

Всегда добавляйте дефис (-) при написании чисел как десятков, так и единиц.

Попробуем еще. Как написать 91?

91 имеет как Десятки, так и Единицы.

90 + 1

👉 Итак, мы записываем каждый термин словами с дефисом между ними.

девяносто один

Письмо 11-19

с 11 по 19 являются специальными.Они не следуют той схеме, которую мы только что усвоили. 🙈

Вы должны их запомнить:

11 = одиннадцать

12 = двенадцать

13 = тринадцать

14 = четырнадцать

15 = пятнадцать

16 = шестнадцать

17 = семнадцать

18 = восемнадцать

19 = девятнадцать

Совет: с тринадцати по девятнадцать оканчиваются на подростка. Вот сколько лет teena gers.

Запись чисел до 1000

Теперь, когда вы в 3-м классе, вы научитесь записывать числа до 1000! 💪

Начнем с добавления столбца к нашей диаграмме:

Когда у нас есть 3-значное число, мы также должны записать сотню!

Самое простое — нам, , не нужно добавлять дефис !

Давай попробуем:

675

Начните с написания числа в сотнях, десятках и единицах.

600 + 70 + 5

Отлично! Теперь давайте найдем слово для каждого числа:

Шестьсот семьдесят пять

Вы видели, как это работает? Мы пишем каждое число и добавляем дефис только между десятками и единицами.

Попробуем еще:

383

Сначала разверните число:

300 + 80 + 3

Теперь напишите слово для каждого числа:

триста восемьдесят три

Отличная работа.🤗

Смотри и учись

Теперь вы готовы к практике!

Ранняя математика: как дети узнают о числах

Двое дошкольников смотрят парад . «Смотри! Есть клоуны!» кричит Пол. «И три лошади!» восклицает его друг, Натан.

У обоих друзей отличный опыт. Но только Натан в то же время имеет математический опыт. Другие дети, возможно, видят коричневую, черную и пятнистую лошадь. Натан видит те же цвета, но также видит лошадей в количестве трех. Разница, вероятно, заключается в следующем: в школе и дома учителя и семья Натана замечают числа и говорят о них.

Когда начинается изучение чисел?

Когда дети впервые начинают замечать числа? И насколько важно их замечать и говорить о них? Давайте сначала исследуем, когда дети чувствительны к количеству. Представьте себе 6-месячного ребенка, смотрящего на три рисунка. Они показывают две точки, одну точку и три точки.Младенец слышит три барабанных боя, и ее взгляд переводится на картинку с тремя точками. Младенцы чувствительны к количеству! Означает ли это, что они «знают» числа? Наверное, только на интуитивном уровне. Эта маленькая девочка не знает, что точки обозначают три, как дети старшего возраста и взрослые, и не знает, что три — это больше двух. Но начало понимания чисел есть.

Привлекайте внимание детей к числам

Важно опираться на эти начинания. Каждый раз, когда вы называете число, например, замечая: «О! Я уронил три цветных карандаша», вы привлекаете детей к числам и учите числовое слово и его связь с определенным количеством. Однако если вы будете делать это постоянно, вы сделаете гораздо больше. Вы побуждаете детей думать о мире в терминах чисел и спонтанно распознавать их. Это дар, который продолжает приносить, потому что дети могут создавать для себя сотни или тысячи математических опытов.

Изучить группы

Учителя должны внимательно относиться к именованию небольших групп предметов и людей, когда это уместно.«Есть два самолета». «Вы трое хотите поиграть с кубиками?» Будьте особенно внимательны к ситуациям, когда наименование малых групп важно для ребенка. «Вы нарисовали четырех лошадок! Вы собираетесь нарисовать четырех лошадок-мамочек?» Конечно, дети не могут распознавать числа в больших группах. Если они не расположены определенным образом, например, на кубиках, предел обычно составляет от четырех до шести.

Итак, распознавание чисел — это ранний навык, который исчезает, когда начинается настоящее изучение чисел? Ответ отрицательный по следующим причинам:

1.Распознавание чисел способствует развитию других числовых навыков, таких как счет. Например, одна из самых важных идей о подсчете того, что многие дети не развиваются, заключается в следующем: последнее слово подсчета показывает, сколько детей. Дети сосчитают три предмета, а затем, когда их спросят, сколько, пересчитают. Но если они распознают группы из одного, двух и трех, тогда, когда они отсчитывают одну, они видят, что у них одна, когда они отсчитывают два, они видят, что у них две, а когда они заканчивают и считают три, они видят три.Они соотносят это с тем, что они уже знают, и поэтому подсчет более значим.

2. Распознавание чисел развивает более сложные способности. Самый очевидный из них — это субитизация или мгновенное определение количества. От латинского слова, означающего внезапно, субитизация — это прямое и немедленное распознавание номера группы. Проще говоря, это быстрое распознавание чисел. Если кто-то покажет вам четыре пальца всего на мгновение, вы узнаете, сколько пальцев он поднял, не считая.И это быстрое признание важно. Например, субитизация позже поможет детям с добавлением. Многие дети складывают 4 + 3, отсчитывая четыре предмета, затем три предмета и затем считая все семь. Проблема в том, что их воспоминания о трех и четырех, с одной стороны, и о семи, с другой, слишком далека, чтобы ребенок мог установить связь. Но если ребенок подставляет четверку, он с большей вероятностью будет рассчитывать, начиная с четырех, затем с пяти, шести и семи. Затем она изучает более сложную стратегию счета и начинает понимать, что 4 + 3 = 7.

Итак, обязательно обратите внимание и назовите цифры. Поговорите о том, сколько объектов появляется в небольших группах повсюду вокруг вас. Это верный способ поставить детей на путь математической грамотности, потому что он не только учит их числам, но и зажигает математический образ мышления, который позволит им продолжать учить себя.

Как записывать дроби формальным письмом

При использовании дроби в официальном документе, таком как эссе, следует ли записывать ее словами или цифрами? Все зависит от ситуации! Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как писать дроби формальным письмом, чтобы узнать больше.

Как записывать дроби

Дроби представляют собой части целого. Они делают это с помощью числителя (т. Е. Количества имеющихся частей) и знаменателя (т. Е. Количества частей, составляющих целое). Мы можем записать их цифрами или словами.

Цифра Слово
1/2 Половина
3/4 Три четверти
5/8 Пять восьмых
17/24 Семнадцать двадцать четвертых

Но каковы правила записи дробей? Когда они должны быть цифрами, а когда словами? Давайте взглянем.

Дроби цифрами

Чтобы записать дроби в виде цифр, делайте это с числителем над знаменателем, разделенным линией. Например, если мы разрежем что-то на три части, каждая часть будет «1/3», а две части будут «2/3»:

Он съел 2/3 пиццы сам!

Есть несколько способов записать дроби как числа. В приведенных выше примерах мы просто использовали косую черту между двумя числами. Но мы также можем использовать разделительную косую черту между надстрочными и подстрочными номерами (например,g., 1 2, 2 3 ) или горизонтальной линией, известной как винкулум.

Правильный формат обычно зависит от ваших предпочтений, но если вы его используете, вам следует обратиться за советом к руководству по стилю.

Вы также можете записывать дроби словами. Давайте посмотрим, как это работает.

Дроби как слова

При записи дробей словами необходимо указать:

  • Числитель как количественное число (например, один, два, три).
  • Знаменатель в виде порядкового числа (например, третий, пятый, шестой).

Например, «2/3» можно записать как «две трети»:

Две трети пиццы съел сам!

Это относится к большинству фракций. Но есть два исключения, у которых есть свои слова: половина (1/2) и четверть (1/4). Например:

Она спала полдня.

У нас есть три четверти торта.

Однако вы можете использовать «четверти» вместо «четверти» в американском английском.

Следует ли записывать дроби словами или цифрами?

Итак, когда следует записывать дроби словами, а когда — цифрами? В менее формальном письме, если ваш смысл ясен, это просто вопрос предпочтения. Но многие руководства по стилю предлагают записывать простые дроби как слова формальным письмом:

Испытуемый выполнил 2/3 упражнений.

Испытуемый выполнил две трети упражнений.

Вы также можете сделать это для более длинных или более сложных дробей:

Мы получили отзывы от семнадцати двадцать четвертых участников.

Считаете это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

Но цифры могут быть яснее в таких случаях:

Мы получили отзывы от 17/24 участников.

В конечном итоге все сводится к тому, какое руководство по стилю вы используете, поэтому обязательно проверьте, есть ли оно у вас. Однако, как правило, мы предлагаем:

  • Запись дробей как слов в основном тексте документа.
  • Использование цифр для обозначения дробей в измерениях, таблицах результатов, уравнениях и других преимущественно числовых данных.

В оставшейся части этого поста мы рассмотрим случаи, когда нужно быть осторожным при написании дробей.

Дроби в начале предложения

Даже если вы пишете дроби как числа в другом месте, вы не должны начинать предложение с числа. Например, неверным будет следующее:

22/7 — хорошее приближение числа пи.

Чтобы избежать этого, вам нужно либо записать дробь в виде слов, либо перефразировать предложение, чтобы оно не начиналось с дроби:

Двадцать две седьмые доли — хорошее приближение числа Пи.

Дробь 22/7 является хорошим приближением математического значения пи.

Смешанные фракции и консистенция

Смешанная дробь — это целое число, за которым следует дробь. Если вы пишете смешанную дробь, убедитесь, что используете единообразный стиль для целого числа и дроби:

Мальчики съели 5 ½ пицц.

Мальчики съели пять с половиной пицц.

Никогда не смешивайте слова и цифры в дроби:

Голодные мальчики съели тридцать три и фунтов стерлингов пиццы.

Когда разделять дроби через дефис

Некоторые люди любят добавлять дефис между числителем и знаменателем, когда дроби записываются в виде слов.Например, хотя мы написали «две трети» выше, мы могли бы также написать «две трети»:

Испытуемый выполнил две трети упражнений.

Если в вашем руководстве по стилю нет советов по этому поводу, это просто вопрос предпочтений (только не забудьте быть последовательным!). Однако есть два случая, когда дроби должны включать дефис:

  • Если дробь содержит составное число от двадцати одного до девяноста девяти (например, двадцать одна тридцатая ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *