Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Лепим фигурки транспорта из пластилина


Забавные
машинки, быстрые самолеты и огромные
субмарины — лепить из пластилина транспорт
обожают лепить не только мальчики, но
и девочки, ведь это так весело и интересно.
Убедимся?

Как сделать из пластилина машину


Если
коллекционировать эксклюзивные
игрушечные машинки для Тебя — слишком
дорогое удовольствие, предлагаю собирать
пластилиновые. Таких навернка не будет
ни у кого из друзей, ведь уникальные
скоростные фигурки из пластилина Ты
изготовишь своими руками.

Лепим гоночный автомобиль из пластилина


1. Слепи из
пластилина голубого цвета брусок с
закругленными углами. Передняя часть
машины пусть будет немножко уже.


2. Раскатай
голубой, белый и черный пластилин в
тонкие блины и вырежи детали машины.


3. Из черного
пластилина скачай небольшой шарик,
прикрепи к нему белый прямоугольник.
Это шлем гонщика.


4. Соедини
все детали, как показано на рисунке.


Вуаля!
Спортивный автомобиль готов.

Изготавливаем
грузовик из пластилина


Здесь все
очень просто:


1. Возьми два
кусочка пластилина разных цветов и
слепи кабину и кузов. С серого пластилина
скатай небольшие шарики и чуть-чуть
сплющи их. Это колеса грузовика.


2. Соедини
все детали между собой.


Грузовик
готов.

Учимся
лепить пикап из пластилина


1. Изготовь
детали автомобиля, которые показаны на
фото.


2. Соедини
части пикапа вместе. С помощью стеки
сделай насечки-окна.


Пикап готов!

Изготавливаем
пожарную машину из пластилина


Слепить эту
красную пластилиновую красавицу совсем
не сложно. Тебе поможет рисунок-схема:


Нет желания
разбираться в схемах? Не беда! Вот тебе
яркое
видео,
которое покажет
,
как сделать из пластилина машину
:


Лепим
подводную лодку из пластилина


Если вам с
друзьями играть в войнушки, кроме кораблей, танков и самолетов, Тебе
непременно понадобится подводная лодка
— чтобы незаметно подкрасться к
вражескому флоту «под водой» и застать
его врасплох.


Давай слепим
подводную лодку из пластилина
.
Это очень легко.


1. Для начала
вылепи детали подводной лодки.


2. С помощью
острого конца ручки (без пасты), или
палочек для суши сделай окна-иллюминаторы.


3. Плотно
соедини корпус подводной лодки с окном
и крышей.


4. Из небольшого
толстого жгутика и двух тоненьких сделай
перископ. Укрась подводную лодку мелкими
деталями на свое усмотрение.


Ура! Военная
субмарина готова.


Еще один
интересный вариант лепки подводной
лодки из пластилина
покажет красочное
видео:


Как сделать из пластилина самолет


Твои глаза
тоже восторженно расширяются, когда в
небе совсем рядом пролетает самолет?
А, может, Ты уже давно мечтаешь стать
пилотом? Давай слепим яркий самолет из
пластилина для воображаемых кругосветных
путешествий, и, может быть, сделаем Твою
мечту на шаг ближе.


1. С разноцветного
пластилина слепи заготовки деталей
самолета.


2. Желтый
жгутик оберни вокруг толстых заготовок.


3. Расплющи
желтую полоску пластилина и надежно
соедини с крыльями и корпусом самолета,
растирая границы деталей. У Тебя получится
своеобразный камуфляж.


С зеленого
пластилина изготовь винт. Красные шарики
расплющи и вырежи звездочки. Вместо них
из синего и желтого цветов можешь сделать
другой опознавательный знак для самолета
— флаг Украины.


Не забудь о
кабине пилота. Она будет изготовлена
из белого пластилина.


4. Соедини
части самолета вместе.


Маленький
секрет от Пустунчика:

если какая-то деталь фигурки из пластилина
ну никак не хочет держаться на месте и
постоянно отваливается, соедини ее с
основанием зубочисткой.


Вот такой
замечательный, а, может, даже лучше,
самолетик у Тебя должен получиться.


Осень —
отличная пора для создания поделок из
природного материала. Как насчет того,
чтобы совместить его с пластилином?
Смотри,
какие крутые
самолеты можно изготовить
из желудей и пластилина.


А для маленьких
любителей видеоинструкций —

веселый мультфильм
,
который быстро и легко объяснит зрителям,
как
слепить самолет из пластилина
:



Лепим автобус из пластилина


Дорогой друг,
приходилось ли Тебе когда-нибудь ехать
в переполненном автобусе? Ситуация не
из приятных, да? Но если Ты слепишь
пластилиновый автобус для игр с друзьями,
то с легкостью сможешь стать единственным
его пассажиром.


Хочешь иметь
в арсенале машин из пластилина еще и
просторный автобус? Тогда за работу!


1. Из желтого
пластилина вылепи основные детали
автобуса. Из голубого — окна и двери. А
красный жгутик будет служить элементом
раскраски.


2. Соедини
детали вместе, как показано на рисунке.


3. Из крупных
черных и маленьких красных шариков
сделай колеса. Черные шарики нужно
сплющить, а красные помогут прикрепить
колеса к заготовке автобуса.


4. Сверху на
колеса прилепи желтые диски.


Автобус
готов!


Держи еще
одну фотоинструкцию лепки автобуса из
пластилина
:


И, традиционно,
видеоролик
о том, как слепить пластилиновый автобус
:


А напоследок
— приятный бонус от меня:
фото мастер-классы
лепки полицейского автомобиля, 
экскаватора из пластилина и машины с мороженым
.
Разобраться в них не составит труда.
Так что дерзай!


Еще больше
захватывающих мастер-классов лепки из
пластилина ищи здесь:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Лепка из пластилина для детей

Лепка из пластилинаЛепим картину из пластилина

Всем известно, что развитие мелкой моторики необходимо каждому ребенку. Что же помогает развивать эту самую мелкую моторику? Способов много, но мы сейчас поговорим о лепке, точнее о лепке из пластилина.

Начинать можно с самого раннего возраста. Малышам нравится создавать пластилиновые картины. Например, взяли немного пластилина, придавили к бумажному листу, а карапуза попросили помочь создать сказочное озеро и показали, как пальчиком размазывать пластилин. Таким же образом можно создавать на картине небо, песок, травку.

Более сложным этапом при создании пластилиновых картин будет аппликация из пластилина, хотя и тут нет ничего сложного. Например, на полянку налепили лепестки симпатичного цветочка, или несколько цветочков, или деревце. Можно использовать и природный материал, например, листики, ракушки, всякие цветочки и травинки.
Различные элементы можно вырезать из бумаги, получается бумажная аппликация на пластилине.

Пластилиновые картины

Дети с огромным интересом и удовольствием занимаются лепкой, им нравится накладывать пластилиновые детали и размазывать пластилин, в общем, творить.

Рисунки по пластилину

А еще по пластилину можно рисовать. Это удивительный и вызывающий восторг вид творчества. Пластилин размазываем на листе бумаге, только не очень тонким слоем, а потом берем что-то острое, можно даже обычный карандаш и рисуем. Рисунок получается контурный.

Для создания пластилиновых картин можно использовать не только бумагу, но и другие поверхности.

Используйте для картин из пластилина файлы для документов и компьютерные диски. Также подойдут прозрачные болванки, которые идут в каждой коробке дисков для защиты их от повреждений, а можно и просто крышку от прозрачной пластиковой коробочки. На эти поверхности налепливаем пластилин и создаем свои картины. Только картины эти получаются двусторонними.

Фигурки из пластилина

Во что еще может превратиться кусочек пластилина в руках вашего маленького мастера? Это всегда талантливая и очень интересная импровизация. Начинающим скульпторам понравятся занятия Рони Орена, на которых малыши не просто играют, они думают, фантазируют, изобретают.

Как лепить фигурки из пластилина

Дети с удовольствием создают фигурки разных животных; учатся смешивать цвета и придумывать новые игрушки.

Во время работы над котенком или черепахой ребенок создает свой собственный настоящий мир, а не виртуальный, как это принято в наши дни.

Этот мир будет населен забавными пластилиновыми зверюшками, которые малыш без труда вылепит благодаря интересным занятиям.

В общем, творите, проявляйте свое воображение и фантазию и создавайте шедевры. Интересного творчества!

Фигурки из пластилина для детей

Фигурки из пластилина для детей

Лепка – это очень увлекательное и полезное занятие. Оно оказывает благотворное влияние на фантазию и творческое восприятие ребёнка, а также развивает мелкую моторику рук.

Пончик

Вам понадобится: пластилин ярких цветов, стека-булька, пластиковая лопатка.

Мастер-класс

Скатайте шарик из жёлтого пластилина.

Сплющьте заготовку и продавите центр круглым кончиком стеки-бульки.

Срежьте излишки пластилина с обратной стороны.

Сделайте лепёшку из розового пластилина.

Прикрепите лепёшку к основе пончика и проделайте отверстие в центре.

Скатайте жгутики из пластилина ярких цветов.

Поместите жгутики в морозилку на 5 минут

Достаньте и нарежьте застывшие жгутики на маленькие отрезки.

Украсьте пончик, прикрепив «сахарную посыпку».

Пончик из пластилина готов!

Хаски

Вам понадобится: пластилин серого, белого, чёрного, голубого, красного и жёлтого цвета, зубочистка, стеки.

Мастер-класс

Скатайте шарик из серого пластилина.

Наметьте стеком 2 треугольника в верхней части шарика.

Прикрепите 2 плоских треугольника из белого пластилина.

Покройте белым пластилином нижнюю часть шара.

Скатайте продолговатый овал из белого пластилина и прикрепите в качестве мордочки.

Скатайте носик из чёрного пластилина и прикрепите к мордочке.

Слепите глазки из голубого, чёрного и белого пластилина и прикрепите их к белым треугольничкам.

Слепите язычок из красного пластилина и закрепите его.

Слепите нижнюю часть пасти из белого пластилина и прикрепите под язык.

Слепите 2 треугольника из серого пластилина и прикрепите в качестве ушей.

Проработайте черты мордочки стеком.

Слепите из серого пластилина туловище, вставьте зубочистку и закрепите голову.

Покройте белым пластилином пузико собаки.

Скатайте 2 колбаски из серого пластилина и прикрепите их в качестве передних лап.

Слепите 4 лепёшки из белого пластилина и прикрепите их к лапкам, как показано на изображении.

Скатайте колбаску из серого пластилина, слепите хвостик в форме полумесяца.

Обработайте стеком хвостик, добавив пушистости, затем прикрепите его.

Слепите ошейник из голубого пластилина, а из желтого сделайте застёжку, затем проделайте отверстия зубочисткой.

Прорисуйте стеком ушки, мордочку и лапы.

Хаски из пластилина готова!

Ананас

Вам понадобится: пластилин жёлтого, зелёного, тёмно-зелёного и любого цвета, стек, зубочистка.

Скатайте шарик из коричневого пластилина (для основы можно использовать остатки пластилина любого цвета).

Придайте шарику форму груши, а основание сделайте устойчивым.

Скатайте шар из тёмно-зелёного пластилина, затем раскатайте в овальную лепёшку.

Сделайте лепёшку большего размера из жёлтого пластилина.

Соедините зелёную и жёлтую лепёшку, затем раскатайте их.

Переверните заготовку жёлтой стороной вверх и прорисуйте стеком сетку.

Оберните коричневую заготовку ананаса жёлтой лепёшкой.

Срежьте излишки пластилина и сгладьте стыки пальцами.

Слепите продолговатые листочки из зелёного пластилина и прорежьте зубчатый контур.

Прилепите листья к верхушке ананаса, как показано на изображении.

Ананас из пластилина готов!

Панда

Вам понадобится: пластилин чёрного, белого и зелёного цвета, зубочистки, стеки.

Мастер-класс

Скатайте шарик из белого пластилина.

панда из пластилина мастер-класс

Продавите две ямки для глаз.

Скатайте шарики из чёрного пластилина, затем прикрепите и расплющьте их.

Скатайте плоский овал из белого пластилина и прикрепите его к нижней части головы.

Прикрепите чёрный носик.

панда из пластилина мастер-класс

Слепите глазки из белого, зелёного и чёрного пластилина, затем прикрепите их.

Слепите чёрные ушки и прикрепите их к верхней части головы.

Скатайте валик из чёрного пластилина, сплющьте его в центре и загните кончики.

Скатайте шар из белого пластилина и приклейте его к чёрной заготовке.

Соедините заготовку и голову, используя зубочистку.

Слепите и прикрепите чёрные нижние лапки.

Скатайте шарики из белого пластилина и прикрепите их в качестве подушечек на лапки.

Нарисуйте бровки зубочисткой.

лепим панду из пластилина

Скатайте шарик из чёрного пластилина и прикрепите его на место хвостика.

Слепите бамбуковую палочку из зелёного пластина и закрепите на теле пандочки.

Панда из пластилина готова!

Яблоко

Вам понадобится: пластилин красного, зелёного, чёрного, белого и коричневого цвета, стеки, зубочистка.

Мастер-класс

Скатайте шар из красного пластилина.

Придайте шару форму яблока.

Подготовьте полосочку коричневого пластилина и нарежьте мелкую бахрому.

Сделайте небольшое углубление в яблоке для тычинок.

Отрежьте небольшой кусочек тычинок, закрутите их и присоедините к яблоку.

Слепите плодоножку из коричневого пластилина.

Яблоко из пластилина пошагово

Проделайте небольшое углубление в яблоке и прилепите плодоножку.

Слепите 2 листочка из зелёного пластилина и прорисуйте линии, используя стек и зубочистку.

Прилепите листочки к основанию черенка, затем придайте им изогнутую форму.

Слепите капельку из белого пластилина, расплющьте и прилепите к яблоку в качестве блика.

Скатайте 5 шариков из зелёного пластилина и сформируйте гусеницу.

Скатайте 2 очень маленьких шарика из чёрного пластилина и прилепите их в качестве глаз гусеницы.

Прилепите гусеницу к яблоку.

Яблоко из пластилина готово!

Ромашка

Вам понадобится: пластилин белого, жёлтого и зелёного цвета, стеки, булька, шпажка.

Мастер-класс

Слепите каплю из белого пластилина, затем расплющьте, придав ей форму лепестка.

Прорисуйте стеком линии.

цветок из пластилина мастер-класс

Слепите 20 белых лепестков.

Скатайте жёлтую серединку цветка.

Подготовьте полосу желтого пластилина и прорежьте бахрому.

Прилепите полоску по окружности жёлтой серединки.

Прилепите белые лепестки по кругу, размещая их в шахматном порядке.

Облепите зелёным пластилином шпажку, оставив кончик свободным.

Сделайте лепёшку из зелёного пластилина и вылепите цветоложе.

Прилепите бутон к цветоложе.

Прорисуйте сетчатую фактуру на жёлтой серединке.

Слепите листочек, прорисуйте фактуру и прилепите к стеблю.

Ромашка из пластилина готова!

Подвеска «Снеговик»

Вам понадобится: лист картона, простой карандаш, ножницы, верёвочка, скотч, пластилин белого, оранжевого, коричневого, чёрного, синего, фиолетового и зелёного цвета, шпажка, стек.

Мастер-класс

Начертите круг на листе картона, затем вырежьте его.

Облепите белым пластилином, одну из сторон круга.

Слепите овальные ножки из фиолетового пластилина, затем прикрепите их к нижней части круга.

Скатайте овальный носик из оранжевого пластилина, затем прикрепите его.

Слепите из чёрного пластилина глазки и улыбку снеговичку.

Скатайте 2 пуговки из синего пластилина, прикрепите их и проделайте шпажкой по 2 отверстия в пуговках.

Скатайте колбаски из фиолетового и синего пластилина, затем сформируйте шапочку.

Скатайте шарик из белого пластилина и прикрепите его в качестве помпона, затем проделайте шпажкой «пушистую» фактуру.

Слепите ручки-палочки из коричневого пластилина, затем прикрепите их по разным сторонам круга.

Сделайте блики на носике и глазках из белого пластилина.

Прорисуйте вязанный узор на шапке, используя шпажку.

Прорисуйте линии на ножках, как показано на изображении.

Слепите из зелёного пластилина 3 листика и скатайте 3 оранжевых ягодки, затем украсьте шапку.

Прикрепите верёвочку к обратной стороне, используя скотч.

Подвеска «Снеговик» из пластилина готова!

Мороженное

Мороженное из пластилина

Вам понадобится: пластилин ярких цветов, лопатка, стек, деревянная шпажка, бусины и стразы.

Мастер-класс

Скатайте шарик из коричневого пластилина.

Расплющьте шарик в лепёшку.

Прочертите стеком линии, создав вафельную фактуру.

Закрутите заготовку сформировав стаканчик, затем закрепите края.

Скатайте шарики ярких цветов разного размера.

Обработайте половинки шариков шпажкой, как показано на изображении.

Разместите шарики в вафельный стаканчик.

Украсьте мороженное, прикрепив бусины и стразы.

Слепите вишенку и прикрепите её к верхушке мороженного.

Мороженное из пластилина готово!

Виноград

Виноград из пластилина

Вам понадобится: пластилин фиолетового, коричневого и зелёного цвета, стек, тонкая проволока.

Мастер-класс

Слепите жгут из фиолетового пластилина.

Разрежьте его на кусочки.

Скатайте каждый кусочек в шарики.

Слепите конус из фиолетового пластилина.

Облепите конус виноградинками, оставив верхнюю часть свободной.

Подготовьте отрезок тонкой проволоки и облепите его коричневым пластилином, как показано на изображении.

Прорисуйте линии, создав веточную фактуру.

Закрепите проволоку-веточку в верхушке винограда, затем облепите виноградинками.

Сделайте лепёшку из зелёного пластилина.

Наметьте контур листика и вырежьте его, затем прорисуйте фактуру.

Скатайте тоненькую полоску из зелёного пластилина, аккуратно закрутите и прилепите к винограду.

Виноград из пластилина готов!

Фигурки из пластилина для детей


Лепим из пластилина простые фигурки, поделки из пластилина вместе с детьми. Начинайте с самых простых фигурок, обычно в поделках используются пластилиновые шарики и колбаски, сначала научите ребенка самому простому и постепенно переходите к более сложным фигуркам.


Лепим улитку из пластилина


1. Из красного пластилина делаем один большой шарик и два маленьких. Затем скатаем ещё по два шарика из белого и черного пластилина. И один большой шарик из синего.

2. Далее из красных шариков делаем колбаски и соединяем как показано на рисунке.

3. Затем из синего делаем длинную колбаску и скручиваем её.

4. Затем собираем улитку и готово!


Делаем грибы из пластилина


1. Для начала делаем заготовки. Из белого пластилина лепим две ножки для грибов. Одну в виде небольшого шарика для меньшего гриба, вторую толстенькой колбаской — для гриба повыше. И еще катаем два шарика из красного пластилина — будущие шапочки. И не забываем тоненькую полосочку для колечка на ножке.

2. Из зеленого пластилина делаем полянку, на которой «растут» наши грибы.

3. Прижимаем заготовки ножек к полянке.

4. Раздавливаем один из красных шариков и надеваем его на меньшую ножку.


5. Перед тем как надеть шапочку на второй гриб, делаем колечко, надеваем его на ножку гриба.

6. Из белого пластилина делаем пятнышки на шляпках мухоморов.

7. Из зеленого пластилина делаем траву и крепим к полянке и ножке большего гриба.


Идеи простых поделок для детей


Что ещё можно сделать из пластилина, катая шарики и колбаски из пластилина можно сделать много простых поделок вместе с детьми.


Пошаговая инструкция на картинке как слепить лягушку


Как слепить ракету из пластилина пошагово


Как слепить пальну и бананы из пластилина

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей центр творческого развития

и гуманитарного образования «Информационные технологии»

Занятие из цикла «Декоративно-прикладное искусство»

Тема: «Барышня – крестьянка»

Лепка по мотивам дымковских игрушек.

Разработчик

Онорина Ольга Степановна-

педагог дополнительного образования

Истоки творческих способностей детей — на кончиках их пальцев.

(В.А.Сухомлинский)

Мы учим детей читать и писать, логически мыслить, решать нестандартные задачи, находить выход из проблемных ситуаций. Почему же не научить их создавать прекрасные игрушки, обращаясь к истокам народного творчества, в которых, наряду с точным использованием техники выполнения, дети постараются передать свой внутренний мир, внести своё я, создать свой орнамент в «росписи» игрушки. Для этого учителю нужно совсем немного: во-первых, желание создать настоящую мастерскую народных умельцев; во-вторых, коробка пластилина, и, в-третьих, обучить детей приемам лепки, которыми пользуются мастера народных промыслов еще с давних времен. “Роспись” пластилином, представляет новые способы украшения и новые возникающие эффекты, хорошо знакомого детям материала. А вот тема для отработки навыка расписывать пластилином выбрана, наоборот, традиционная: “Народная игрушка из Дымково”.

Дымковская игрушка, первоначально предназначавшаяся для игры, для забавы, для сердечного восхищения, несёт детям радость познания и творческого труда, приобщает к народному мироощущению, заключает в себе огромный творческий импульс, который передаётся и учителю, и ученикам.

Так как работа с глиной довольно хлопотна, сегодня мы воспользуемся доступным материалом-пластилином и техникой «пластилиновой росписи». А для того, чтоб игрушка была устойчивой и прочной — в качестве основы фигурки барышни мы возьмем верхнюю часть пластиковой бутылки. Она будет юбкой нашей барышни.

Игрушка, слепленная по мотивам глиняной, будет расписываться не красками, а самим пластилином. Но, разумеется, чтобы выполнить такую “роспись”, необходимо хорошо изучить традиционную игрушку: цветовую гамму, элементы орнамента, варианты композиционного расположения узора. Это не случайно. Дымковская игрушка — неотъемлемая часть декоративно-прикладного искусства России.

На занятиях лепкой у детей формируется объемное видение предметов, осмысливаются пластические особенности формы, развивается чувство цельности композиции.

На занятии по данной теме можно использовать произведения устного народного творчества: стихи, потешки, песенки, заклички, умелое использование которых, сделает занятие живым и интересным.

Музыкальное сопровождение создаст атмосферу праздника.

Тема занятия : «Барышня – крестьянка»

Лепка по мотивам дымковских игрушек.

Тема рассчитана на два занятия (4 часа).

Форма проведения: рассказ — беседа с просмотром слайдов, демонстрация поделок, творческий практикум.

Цели и задачи: Знакомить детей с народными художественными промыслами. Расширять и уточнять знания учащихся о народных промыслах; Научить детей: лепить игрушку по мотивам дымковской, использовать в работе различные приёмы лепки, приемы росписи пластилином. Развивать творческие способности учащихся, историческую и культурную память, умение составлять орнамент из геометрических фигур при декорировании игрушки. Воспитывать художественный вкус; трудолюбие, чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование: пластилин, стек, подложка для лепки, иллюстрации игрушек, запись ярмарочных мелодий для музыкального сопровождения, пластиковая бутылка (верхняя часть).

Занятие первое

Ход занятия:

Организационный момент.

1. Приветствие.

2. Проверка готовности воспитанников к занятию.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к мастерам-умельцам народной игрушки. Вы готовы к такому путешествию? Вам нужно совсем немного: коробка с пластилином, ваше воображение и желание лепить.

Сообщение темы занятия.

Педагог: Все вы, конечно, любите игрушки. А знаете ли вы об истории игрушек? Сегодня мы познакомимся с дымковской игрушкой. Вам предстоит самим сделать игрушку.

Изучение нового материала. Просмотр видеоматериала.

Из всех русских глиняных игрушек, пожалуй, наибольшей известностью и любовью пользуются — дымковские. Родина их — слобода Дымково под Вяткой, расположенная на берегу реки, слобода по утрам подернута легким туманом, как бы дымком. Возможно с этим связано название слободы, а может, оно возникло оттого, что вился над каждым домом дым из русской печки, когда мастера обжигали игрушки и посуду, сделанную из глины .

Вначале были только свистульки. Исполненные в виде животных, небольшие по размеру фигурки с характерным коническим завершением в виде свистка сзади. Долгими зимними вечерами при свете лучины, под звуки простой русской песни лепили из глины дымковские мастерицы фигурки барынь и кавалеров, водоносов и всадников, коней и медведей, индюков и петухов. Происхождение и история дымковской игрушки неотделимы от древнего праздника «Свистопляски», к которому и приурочивали их изготовление и продажу. Позднее ярмарка-праздник стала называться «Свистунья». На этом празднике дымковские игрушки были у всех — и у детей, и у взрослых. Все посетители ярмарки, от мала до велика, считали своим долгом посвистеть в глиняную свистульку. Люди верили, что свистом смогут прогнать злые силы.

Среди глиняных фигурок частым объектом изображения были модницы того времени — барышни, дамы в корсетах и кринолинах, в шляпках, под зонтиками, разряженные няни с младенцами на руках кавалеры на лошадях. А так же водоноски и птичницы. Дымковские мастерицы остро подмечали особенности одежды и на основе своих наблюдений создавали условные по форме образы.

Актуализация знаний.

Особенности лепки персонажей дымковской игрушки.

1. Показ последовательности лепки на таблице-слайде,

2. Показ лепки из пластилина на педагогическом образце. Работаем одновременно с детьми.

Пластической основой для всех женских фигурок является ступка-колокол — устойчивое основание и в то же время пышная юбка. Эту часть фигурки мы получим, взяв верхнюю часть пластиковой бутылки. Ступка достаточно приземиста и широка в основании, высота ее чуть больше половины общей высоты фигурки барышни. Это- юбка барышни. Прокрываем ступку тонким слоем пластилина. Цвет пластилина выбираем, основываясь на просмотренном видеоматериале. К ступке прикрепляем торс, а к нему — шарик-головку, скатанные калачиком руки и другие лепные детали одежды и головного убора, характерные для данной композиции .

Вместе с головкой лепится «пупырышек» — бугорок носа, едва выступающий на довольно плоском лице, но придающий всем дымковским игрушкам характерную особенность. 

Выполнение дымковской игрушки

Дымковскую игрушку лепят по частям, которые тщательно соединяют между собой таким образом, что создается впечатление цельности. Многочисленные декоративные детали накладывают и скрепляют с основной формой.

Методы лепки:

1. Вытяжка. Основной кусок пластилина формуют идентично очертаниям будущей игрушки, начинают вытягивать части тела — шею.

2. Раскатывание. Руки лепят отдельно, раскатывая до требуемой длины, чуть толще с одного конца. После этого их прикрепляют к туловищу, сглаживая стыки и неровности. Выгибают нужным образом.

3. Лепка из пласта. Украшают игрушку накладными деталями. Раскатывают пласт глины толщиной 0,5, из которого выкраивают детали, подвергаемые дальнейшей обработке -изгибают, делая их волнистыми.

4. Комбинированный метод, включает в себя предыдущие методы.

Во время рассказа-беседы демонстрируется слайд- фильм.

Физкультминутка.

1. Подняв руки вверх, расслабить кисти рук и потрясти ими; опустить руки вниз, и повторить движение; повторить 3-4раза.

2. Сидя на месте, выполнить повороты головы вправо, затем влево; наклоны головы к плечам — налево, направо. Повторить 3-4 раза.

3. Потренируем мышцы глаз: сидя, частые моргания в течение 15-30 секунд.

Практическая работа.

Задание. Слепить фигурку барышни.

Во время практической работы педагог делает целевые обходы: 1) контроль организации рабочего места; 2) контроль правильности приемов работы; 3) оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения; 4) контроль объема и качества выполнения работы.

Итог занятия.

Заключительное слово.

Какую игрушку мы лепили сегодня?

Какие особенности у этой игрушки?

Мы справились с заданием?

Молодцы ребята!

Домашнее задание.

Подобрать открытки, картинки с изображением дымковской игрушки. По возможности непосредственно – фигурки игрушек.

Прибрать рабочее место.

Проветрить помещение.

Занятие второе

Ход занятия:

Организационный момент.

1. Приветствие.

2. Проверка готовности воспитанников к занятию.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами будем украшать игрушку. Нам понадобятся: коробка с пластилином, ваше воображение и желание научиться рисовать пластилином. А так же бисер, бусины для декорирования фигурки.

Введение в тему.

Педагог: Вспомните, с каким народным промыслом мы познакомились на прошлом уроке? Скажите, кого изображали мастера дымковской игрушки? А какие цвета использовали мастера дымковской игрушки? Какие элементы орнамента? Сегодня наша задача сделать игрушку яркой и привлекательной, придать ей характер

Изучение нового материала

Рассказ педагога и просмотр видеоматериала.

Среди глиняных фигурок частым объектом изображения были модницы того времени — барышни, дамы в корсетах и кринолинах, в шляпках, под зонтиками, разряженные няни с младенцами на руках кавалеры на лошадях. А так же водоноски и птичницы. Дымковские мастерицы остро подмечали особенности одежды и на основе своих наблюдений создавали условные по форме образы. Со временем дымковская игрушка осталась уникальным отражением одежды минувших эпох. Последним этапом в работе над созданием дымковской игрушки является роспись – украшение-декорирование.

Слово декор означает – украшение, а слово декорировать — украшать.

В Дымковской игрушке традиционно используют следующие цвета: красный, оранжевый, желтый, малиновый, синий, голубой, изумрудный, зеленый и в очень небольшом количестве коричневый и черный.

Элементы росписи дымковской игрушки — это простейшие геометрические элементы: кружки, кольца, полоски, змейки. Их причудливые сочетания позволяют создавать очаровательные композиции росписи. Вот и стремились мастерицы делать свои игрушки заметными, красочными. И выработали такой яркий «потешный» стиль, что среди любого количества игрушек можно было безошибочно узнать дымковские.

Характерные элементы орнамента дымковской игрушки

Актуализация знаний.

Давайте еще раз посмотрим на дымковских красавиц.

У каждой есть своя особенность: прическа, головной убор, украшения, узор на платье. А что держит в руках наша барышня? Соответствуют ли эти предметы платью? Представьте, что мы поменяем их вещи?

Ваша задача подобрать дополнения к костюму барышни так, чтобы они подходили ее образу. Обратите внимание на детали платья. Какой формы воротник, накидка, где расположены оборки – характерный элемент дымковской игрушки. Какого размера сделать эти детали?

Я думаю, что украшать игрушку надо с хорошим настроением. Почему? Чтобы она получилась веселой и яркой. И цвета возьмем — яркие и чистые.

А музыкальное сопровождение создаст нам атмосферу праздника. Включаем музыку.

Физкультминутка.

1. Исходное упражнение – стоя, «Замочек» -вести одну руку за голову, другую за лопатки. Повторить несколько раз, меняя положение рук.

2. Исходное упражнение – стоя, ноги вместе, руки в бок. Выполнить повороты туловища вправо, затем влево.

3. Потренируем мышцы глаз: сидя, медленно переводим взгляд справа налево и обратно; в течение 15-30 секунд

Практическая работа.

Задание. Украсить фигурку барышни.

Педагог демонстрирует выполнение элементов орнамента, приемы декорирования.

Во время практической работы педагог делает целевые обходы: 1) контроль организации рабочего места; 2) контроль правильности приемов работы; 3) оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения; 4) контроль объема и качества выполнения работы.

Итог урока.

1. Выставка работ воспитанников. Предлагаю покружиться в хороводе, или имитировать прогулку наших барышень в парке, по улице, где они встречаются и раскланиваются, приветствуя друг друга.

2. Заключительное слово. По вашим работам видно, что сегодня вы сделали значительные успехи в искусстве декорирования и даже дизайна одежды. А главное, что ваши игрушки — яркие, радостные, просто — очаровательные.

Прибрать рабочее место.

Проветрить помещение.

Загрузить занятие «Барышня-крестьянка»

сколько пластилина нужно начинающему скульптору?

Лепка — один из самых древних видов искусства. Неудивительно, что и современные ребятишки любят это занятие. Оно доступно, интересно и способно прекрасно развить творческую фантазию. О нем мы подробно поговорили с педагогом творческой мастерской «Рыжик» Еленой Тибеж.

Занятия лепкой в моем городе

    Ангарск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Москва и Подмосковье, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новомосковск, Новосибирск, Омск, Онлайн, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан‑Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Ярославль

— Елена, в каком возрасте ребятам интересно заниматься лепкой?

— Она полезна для детей любого возраста, а в нашей мастерской мы работаем с дошкольниками от 2,5 лет и младшими школьниками.

— Как развивается ребенок на таких занятиях?

— Самое главное — дети учатся работать руками, зачастую без каких-либо инструментов. Пластилиновые фигурки имеют форму и объем: создавая их, ребята приучаются образно мыслить, видеть предметы в трех измерениях. Лепке можно научиться «с нуля» и в любом возрасте.

Работая руками и пальцами, ребенок развивает не только мелкую моторику, но и речь, так как эти процессы взаимосвязаны.

— Как и когда разглядеть талант ребенка, который занимается лепкой? В чем это проявляется?

— Педагог с первого взгляда видит, как ребенок обращается с пластилином, какими способами он создает объем. Кто-то приклеивает кусочек за кусочком, а кто-то, растягивая один кусочек, создает полноценный фрагмент. Даже в этих действиях проглядывается личность ребенка, становится понятно, как он будет справляться с задачами, искать выход из сложившихся ситуаций.

Я считаю, что каждый ребенок талантлив, но не всякий сразу раскрывается. К некоторым нужен индивидуальный подход, но главное, чтобы на занятиях было интересно всем. Бывают, правда, и исключения, когда ребенку не нравятся тактильные ощущения, когда он лепит. Но это происходит, как правило, из-за чрезмерной чистоплотности как самого ребенка, так и его родителей, которые хотят для него «стерильных» условий.

— Что на занятиях делать можно, а чего ни в коем случае нельзя?

— С пластилином можно работать как угодно — главное, его не есть! Его можно катать в виде шариков, колбасок, улиток, лепешек, размазывать на картоне и «писать» картины. Приветствуется добавлять камушки, бусинки, ракушки, палочки, пайетки. Пластилин — это податливый материал, который прекрасно помогает создать нужный образ. Поэтому эксперименты только поощряются.

Лепка переносит ребятишек в новый мир: они придумывают игры, сочиняют истории, общаются между собой и помогают друг другу.

— Как проходят ваши занятия?

— На занятиях мы создаем либо объемные фигурки и композиции, либо работаем на плоскости (это называется пластилинографией).

В первом случае нам нужна основа — например, пластиковые контейнеры от шоколадных яиц. Это нужно, чтобы игрушка получила дополнительный объем и одновременно не была тяжелой. Форму мы обмазываем пластилином и добавляем необходимые детали. В основном лепим птиц и животных — по памяти или используя наглядные пособия.

А когда работаем на плоскости, то на картоне рисуем композицию карандашом, затем заполняем картинку пластилином. Заполнять можно как угодно: шариками, колбасками, а потом нужно пальцами размазать пластилин по поверхности, имитируя мазки краски.

— Сколько из одной коробки пластилина получится игрушек?

— Одной стандартной упаковки (180–200 грамм), в которой 10–12 цветов, достаточно для четырех стандартных работ формата А4 при работе на плоскости. Для объемных фигур пластилина уходит значительно больше: материала хватит на 2–3 поделки с пластиковой «сердцевиной» или другой подходящей формой для основы.

Стоит приобрести сразу 5–6 брикетов пластилина разных цветов и смешивать оттенки: так и палитра будет разнообразнее, и материала хватит на долгий срок.

— Можно ли повторно использовать пластилин (делать новые игрушки из старых)?

— Да, пластилиновые фигурки и поделки при желании можно разобрать и скомпоновать по цветам в брикеты или скатать в шары, а потом использовать заново!

Те куски, которые не делятся на цвета, скатываются в любую форму. Есть два варианта: либо они будут «мраморными» с разными разводами, либо можно перемешать все в однородный цвет и получить совершенно новый оттенок. Даже если он будет просто серым, коричневым или черным, то ребенок найдет, куда его применить. Совсем же неприятный цвет советую использовать как основу для будущей фигурки, а верхний слой создать из более жизнерадостных оттенков!

— Какие материалы для лепки, кроме пластилина, еще нравятся современным детям?

— Их множество! Детям нравится лепить из глины: она приятна на ощупь и из нее получаются интересные поделки. Но простая глина из канцелярского магазина достаточно хрупка, и это нередко приводит ребят на специальные курсы керамики.

Соленое тесто тоже очень хорошо для детского творчества, но оно требует правильной подготовки и хорошей просушки. Можно купить папер-клей — это разновидность папье-маше, которая сделана на заводе в виде однородной пластичной массы. После лепки ее можно шлифовать, шкурить и расписывать.

Еще сейчас популярна пластика или полимерная глина для запекания, но она жестковата для детских рук. Она становится мягче, если в нее добавить немного детского крема и хорошо размять. Готовые изделия из нее запекаются в духовке по инструкции. Еще один вид материала — самозатвердевающая полимерная глина: чтобы фигурка затвердела, ее достаточно просто подержать на воздухе.

— Что должен уметь ребенок, когда заканчивает курс обучения лепке?

— Я считаю свою задачу выполненной, если у ребенка появляется желание творить не только на занятиях, но и дома. Также, конечно, важно техническое владение лепкой и знание основных художественных понятий: композиция, гармонические сочетания цветов. В этом наш курс схож с программой обучения рисованию.

В студии я говорю ребятам: ваш пальчик — это кисть, а пластилин — краска. Они не работают «под копирку», а создают собственные уникальные изделия и с детства развивают эстетическое чувство на всю жизнь.

Фото предоставлено мастерской.

Теги: лепка, раннее развитие, рукоделие

Животные из пластилина — Nils Blog

Лепка и конструирование — полезные навыки для детей дошкольного возраста. Особенно интересны малышам животные из пластилина. В этой статье мы расскажем, как их лепить поэтапно.

Уважаемые родители, в нашем интернет-магазине вы можете приобрести яркий пластилин, полимерную глину, книги-руководства по изготовлению моделей и другие товары для лепки. Посмотреть товары

Божья коровка и улитка

Если ребенок лепит впервые, лучше всего начинать с простых форм — улитки и божьей коровки. Для первых работ удобнее всего использовать мягкий пластилин.

Божья коровка

  1. Лепим лужайку, на которой будет сидеть божья коровка. Возьмите пластилин салатового цвета, раскатайте большой шарик, расплющьте между ладонями. Слой пластилина для “лужайки” должен быть плоским, но не тонким.
  2. Лепим тело божьей коровки. Слепите шарик из красного пластилина, немного расплющьте его ладонями.
  3. Лепим голову. Из черного пластилина слепите шарик в два раза меньше, расплющьте ладонями, придайте форму полумесяца. Соедините ее с телом, прикрепите заготовку в центре “лужайки”.
  4. Зубочисткой или палочкой-стеком проведите линию, обозначающую крылышки божьей коровки. Из черного пластилина вылепите небольшие шарики-пятнышки, расплющьте их и прикрепите на тело божьей коровки.
  5. Из черного пластилина вылепите две короткие колбаски-усика, чуть согните и прикрепите к голове божьей коровки, как показано на фотографии.
  6. Лепим глаза. Из белого пластилина слепите два маленьких шарика, из черного — два шарика поменьше. Прикрепите черные шарики к белым. Глаза готовы, прикрепите их к голове божьей коровки между телом и усиками.
  7. Из оранжевого пластилина вылепите лепестки и серединки цветов. Соберите три цветка и прикрепите к “лужайке”. Сделайте насечки на лепестках.
  8. Из темно-зеленого пластилина вылепите два листочка, прикрепите к “лужайке”. Сделайте насечки-прожилки.

Улитка

  1. Скатайте из голубого пластилина крупный шар, раскатайте его в длинную толстую колбаску. Заверните колбаску спиралью: это раковина улитки.
  2. Скатайте шар немного поменьше из розового пластилина: это тело улитки. Согните его, как показано на фотографии. Прикрепите раковину.
  3. Скатайте из розового пластилина две тонкие колбаски — рожки улитки, прикрепите на голову фигурке.
  4. Лепим глаза. Из белого пластилина скатайте два маленьких шарика, из голубого — два шарика поменьше. Прикрепите голубые шарики к белым. Глаза готовы, прикрепите их к голове улитки перед рожками.
  5. Палочкой-стеком или зубочисткой обозначьте ноздри, нарисуйте улитке улыбку.

Рыбка и бабочка

Предложите малышу самостоятельно подбирать цветовые сочетания вместо цветов, указанных в руководстве.

Рыбка

  1. Основная форма для этой поделки — сплющенный овал. Для изготовления тела рыбки скатайте большой шарик из красного пластилина, расплющьте и придайте ему чуть вытянутую овальную форму.
  2. Из маленького сплющенного овала делаем основание хвоста рыбки.
  3. Изготавливаем два сплющенных овала для хвоста. Концы овалов сужаем, придаем им треугольную форму. Прикрепляем части хвоста к основанию, как показано на фото.
  4. Из сплющенных овалов изготавливаем плавники рыбки, замазываем переход между деталями.
  5. Из бусины или двух шариков пластилина изготавливаем глаз рыбки, прикрепляем к голове.
  6. Зубочисткой или стеком вырезаем рот.
  7. Украшаем рыбку полосками. Из желтого пластилина лепим колбаски, сплющиваем, прикрепляем к телу. Замазываем переход между деталями.
  8. Стеком или ножом для масла слегка надавливаем на тело рыбки: получаются отпечатки — ”чешуя”.
  9. Плавники и хвост покройте отпечатками в виде полос с помощью стека или зубочистки.

Бабочка

  1. Изготавливаем тело бабочки. Вылепите две небольшие колбаски, одну короткую и одну длинную. Вылепите небольшой круглый шарик — голову бабочки. Два маленьких черных шарика послужат глазами. Две тонкие колбаски сверните в спирали, но не до конца: это усики бабочки, прикрепите их к голове под глазками.
  2. Основа для крыльев — максимально сплющенный (плоский) вытянутый овал. Из синего пластилина изготовьте два больших плоских вытянутых овала и два плоских вытянутых овала поменьше. Закрепите крылья на туловище бабочки.
  3. Стеком или зубочисткой нарисуйте прожилки на крыльях бабочки. Изготовьте желтые и розовые  шарики — пятнышки, сплющьте их и прикрепите к крыльям.

Овечка и лошадь

Овечка

  1. Лепим тело. Скатайте большой белый пластилиновый шар — основу для поделки. Из черного пластилина скатайте четыре шарика — ноги овечки, прикрепите к туловищу снизу. Прижмите концы “копыт” овечки пальцами, чтобы фигурка стала более устойчивой.
  2. Лепим голову. Скатайте из черного пластилина черный шарик — основу для мордочки и два сплющенных овала — ушки. Прикрепите ушки по бокам головы. Из двух шариков белого и двух шариков черного пластилина слепите глаза, прикрепите на мордочку. Зубочисткой наметьте ноздри.
  3. Скатайте множество небольших белых шариков — шерсть овечки, прикрепите к основе.

Лошадь

  1. Лепим заготовки для тела и ног. Из желтого пластилина слепите толстую короткую колбаску — тело лошадки и 4 колбаски потоньше — ноги.
  2. Прикрепляем к ногам копыта. Из оранжевого пластилина изготовьте 4 плоских шарика, прикрепите к концам ног и замажьте переход между деталями.
  3. Из желтого пластилина изготовьте каплевидную голову.
  4. Прикрепите к телу ноги, из комочка желтого пластилина вылепите небольшую колбаску-шею. Прикрепите шею к туловищу, голову к шее. Замажьте переход между деталями.
  5. Вылепите треугольные ушки и прикрепите по бокам головы лошадки.
  6. Из оранжевого пластилина вылепите множество тонких колбасок для гривы и челки лошади. Закрепите гриву слой за слоем, чтобы она казалась пышной.
  7. Для хвоста слепите колбаску длиной с ногу лошади. У основания она должна быть тонкой, а к концу расширяться. Прикрепите хвост, зубочисткой прорисуйте волоски.
  8. Из белых и черных шариков пластилина  изготовьте глаза, прикрепите на мордочку. Стеком придайте форму рту, обозначьте ноздри.
  9. Прикрепите на тело лошадки сплющенные комочки оранжевого пластилина — “пятнышки”.

Заяц и лиса

Заяц

  1. Из белого пластилина лепим два овала, крупный и поменьше. Большой овал — тело зайки, меньший — голова.
  2. Из белого пластилина лепим четыре каплевидные заготовки для лапок, делаем насечки — обозначения пальцев зверька. Прикрепляем лапки к туловищу. Лепим небольшой шарик-хвостик, прикрепляем сзади.
  3. Лепим два длинных ушка и прикрепляем к голове. Маленький шарик-носик можно слепить из розового пластилина. Мордочку изготавливаем из двух приплюснутых шариков белого пластилина. Закрепляем части мордочки на голове зайца.
  4. Из двух маленьких шариков черного пластилина делаем глаза. Также вы можете использовать черный бисер или нарисовать глазки черным фломастером/гелевой ручкой.

Лиса

  1. Из оранжевого пластилина вылепите овальное тело лисы и каплевидную голову.
  2. Из оранжевого пластилина вылепите две передние лапки каплевидной формы, зубочисткой сделайте насечки — обозначения пальцев.
  3. Из оранжевого пластилина вылепите два небольших шарика, сплющьте их. Из оранжевого пластилина вылепите две маленькие колбаски, прикрепите их к сплюснутым шарикам: получились полусогнутые задние лапы лисы.
  4. Работаем над головой лисы. Из оранжевого пластилина вылепите два треугольных ушка, на них прикрепите два белых плоских пластилиновых треугольника поменьше. Аккуратно замажьте переход между деталями (можно прижать пальцами). Прикрепите ушки к голове лисы и замажьте переход.
  5. Работаем над мордочкой. Из белого и черного пластилина изготовьте глаза, прикрепите на мордочку, как показано на фото. Прикрепите маленький черный пластилиновый шарик — нос.
  6. Осталась самая знаменитая часть лисы — хвост. Изготовьте его из оранжевого и белого пластилина. Оранжевую часть сделайте каплевидной, широкий конец сплюсните. Скатайте шарик из белого пластилина, придайте ему форму капли, широкий конец сплюсните. Соедините каплевидные части широкими концами, замажьте переход. Прикрепите хвост сзади фигурки.

Кошка и собака

Кошка

  1. Из черного пластилина изготовьте овальное тело кошки. Приплюсните основание, чтобы фигурка была устойчивой.
  2. Стеком наметьте лапки кошки. Из черного пластилина скатайте колбаску-хвост, прикрепите к фигурке сзади.
  3. Раскатайте белый пластилин на плоские треугольники, прикрепите на грудку кошки. Тело готово.
  4. Из черного пластилина скатайте шарик — голову кошки. Из черного пластилина вылепите два треугольных ушка, на них прикрепите два розовых плоских пластилиновых треугольника поменьше. Аккуратно замажьте переход между деталями (можно прижать пальцами). Прикрепите ушки к голове кошки и замажьте переход.
  5. Работаем над мордочкой. Из белого и черного пластилина изготовьте глаза, прикрепите на мордочку, как показано на фото. Прикрепите маленький треугольный носик из розового пластилина. Саму мордочку изготавливаем из двух приплюснутых шариков белого пластилина.

Собака

  1. Для туловища таксы скатываем длинную колбаску из коричневого пластилина.
  2. Из коричневого пластилина лепим 4 коротенькие ножки собачки, прикрепляем к туловищу.
  3. Лепим каплевидную коричневую голову, прикрепляем к туловищу.
  4. По бокам головы прикрепляем плоские каплевидные ушки.
  5. Из маленькой колбаски изготавливаем хвост, прикрепляем сзади.
  6. Работаем над мордочкой. Из белого и черного пластилина изготовьте глаза, прикрепите на мордочку, как показано на фото. Прикрепите черный пластилиновый шарик — нос. Из розового пластилина вылепите каплевидный плоский язык, прикрепите к мордочке таксы.
  7. Лепим бантик на хвост. Вылепливаем два розовых плоских треугольника, прикрепляем в основании хвоста. Сверху закрепляем бант шариком из зеленого пластилина (достаточно слегка прижать комочек к “бантику”).

Крокодил и попугай

Крокодил

  1. Из зеленого пластилина вылепите овал, один конец приплюсните для лучшей устойчивости фигурки.
  2. Основа для головы крокодила — прямоугольная форма. Вылепите прямоугольную голову крокодила, прикрепите к туловищу, замажьте переход между деталями.
  3. Налепите немного пластилина поверх прямоугольного основания головы, стеком  придайте ему форму глазниц. Прикрепите два черных пластилиновых шарика — глаза.
  4. Стеком придайте форму носу крокодила. Зубочисткой обозначьте ноздри.
  5. Из зеленого пластилина вылепите 4 небольших шарика — лапы. Две лапы прикрепите внизу фигурки, две по бокам. Замажьте переход между деталями.
  6. Слепите толстый каплевидный хвост крокодила. Основание хвоста сделайте плоским, прикрепите деталь к туловищу, замажьте переход между деталями.
  7. Сформируйте стеком гребень на хвосте. Зубочисткой обозначьте кожу крокодила. Поделка готова.

Попугай

  1. Из желтого пластилина вылепите овал, один конец приплюсните для лучшей устойчивости фигурки.
  2. Основа для головы крокодила — шар. Вылепите из красного пластилина шарик, прикрепите к туловищу, замажьте переход между деталями.
  3. Работаем над головой попугая. Из белого и черного пластилина изготовьте глаза, прикрепите на голову, как показано на фото. Прикрепите желтый треугольный клюв.
  4. Из белого пластилина вылепите плоский треугольник, закрепите на груди попугая. Зубочисткой прорисуйте линии-перышки.
  5. Вылепите два синих каплевидных крыла, сплюсните их и прикрепите по бокам фигурки.
  6. Из желтого пластилина изготовьте короткие колбаски, прикрепите по 3 штуки внизу фигурки: получатся лапки попугая.
  7. Из таких же желтых колбасок изготовьте хохолок попугая.

 

Желаем приятной лепки!

Возможно, вас заинтересует:

Как развивать творческие способности ребенка

фигурок из пластилина, детские игры, сказочные персонажи, белый фон Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 81794884.

Фигурки из пластилина, детские игры, сказочные персонажи, белые фигурки. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 81794884.

Фигурки из пластилина, детская игра, сказочные персонажи, белый фон

S

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

8660 x 5773 пикселей
|
73.3 см x
48,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

8660 x 5773 пикселей
|
73,3 см x
48,9 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Том Йорк из Radiohead представляет ‘Пластилиновые фигурки’ из дома на The Tonight Show

Президент Байден считает «ошибкой» то, что губернатор Техаса Грег Эбботт (справа) и губернатор Миссисипи Тейт Ривз (справа) отменяют запреты на использование масок и позволяют предприятиям в своих штатах работать на полную мощность, и списали свое решение на » Неандертальское мышление.«

«Послушайте, я надеюсь, что к настоящему времени все поняли, что эти маски имеют значение», — сказал Байден в среду. «Мы стоим на пороге того, чтобы в корне изменить природу этого заболевания, благодаря тому, как мы можем получить вакцины на руках у людей». Последнее, что нужно стране, добавил Байден, — это «неандерталец, думающий, что пока что все в порядке, снимите маску, забудьте об этом. Это все еще имеет значение».

Центры по контролю и профилактике заболеваний и эксперты в области общественного здравоохранения подчеркнули, что еще слишком рано отказываться от мандатов по маскам и полностью открывать предприятия, и это может привести к росту числа новых случаев, особенно по мере распространения более заразных вариантов.Для людей «критически важно» «следовать науке», сказал Байден, мыть руки, носить маску и оставаться социально дистанцированным.

В заявлении для CNN пресс-секретарь Abbott Рене Эз заявила, что губернатор «ясно сказал техасцам, что COVID не закончился, и что все техасцы должны следовать медицинским советам и безопасным методам, чтобы продолжать сдерживать COVID. вакцинация, сокращение госпитализаций и безопасные методы, применяемые техасцами в соответствии с требованиями штата, больше не нужны.«

По состоянию на среду, только 6,8 процента населения Техаса были полностью вакцинированы, что является одним из самых низких показателей в стране. Данные штата о COVID-19 также не совсем точны, сообщает KHOU, поскольку зимний шторм, обрушившийся на Техас в прошлом месяце, закрыл центры тестирования, а это означает, что снижение числа подтвержденных случаев может вводить в заблуждение. Более 2,3 миллиона техасцев дали положительный результат на коронавирус, более 43000 из них умерли. Катрин Гарсиа

Смотрите новую песню Тома Йорка ‘Plasticine Figures’ на ‘The Tonight Show’

Том Йорк дебютировал со своей недавно законченной, никогда ранее не услышанной песней «Plasticine Figures» на The Tonight Show вчера вечером (29 апреля) — посмотрите его выступление на самоизоляции ниже.

Чат-шоу в США, организованное Джимми Фэллоном, транслировало специальные эпизоды «дома» во время пандемии коронавируса, которые приветствовали интимные удаленные выступления музыкальных гостей. На прошлой неделе Chvrches сыграл дома версию «Forever» для шоу.

Вчера вечером на выпуске The Tonight Show Йорк исполнил ‘Пластилиновые фигурки’ из своего дома, что стало первым разом, когда трек — который был закончен только к его выступлению Tonight Show — когда-либо был исполнен вживую публично. .

Посмотрите, как Йорк исполняет «Пластилиновые фигуры» ниже.

Перед вчерашним вечерним выступлением Йорк опубликовал лист с текстом и инструкциями по аккордам для «Пластилиновых фигур» в рамках подготовки к своему выступлению Tonight Show .

. @ FallonTonight pic.twitter.com/2MFvIoib67

— Том Йорк (@thomyorke) 29 апреля 2020 г.

Новая песня является продолжением выпуска прошлым летом полнометражного альбома фронтмена Radiohead «Anima», а недавно музыкант загрузил четыре редкие песни на стриминговые сервисы.

Yorke был вынужден отменить несколько концертов американского турне Tomorrow’s Modern Boxes в преддверии Anima из-за кризиса с коронавирусом. Тур должен был начаться 28 марта в Фэрфаксе, штат Вирджиния.

Radiohead тем временем публиковали архивные кадры классических выступлений за всю свою карьеру на своем канале YouTube во время изоляции от коронавируса.

Эд О’Брайен из группы также недавно сообщил, что группа обсуждает планы турне в 2021 году до того, как вирус поразил, и планы на гастроли для него и Йорка теперь, вероятно, начнутся в следующем году, что повлияет на любое возможное возвращение Radiohead.

Урок письма и искусства: лепка фигурок из глины

Партнер EducationWorld, Cre8time, поделился этим ресурсом от Sargent, ведущего поставщика качественных художественных материалов на образовательные и розничные рынки США. Центр поддержки учителей искусства Sargent Art стремится сделать преподавание и изучение искусства более увлекательным и познавательным, предоставляя планы уроков и интересные продукты для класса. См. Полную библиотеку планов уроков Sargent Art для классов K-12.

Субъекты

Искусство английского языка
— Письмо
— Фольклор
Изобразительное искусство

Марка

4

Краткое описание

После чтения Мирры Гинзбург « Глиняный мальчик » учащиеся узнают, как лепить фигурки из глины для написания рассказов.

Цели

Студенты будут

  • Напишите рассказ, включающий главного героя, сюжет и сеттинг.
  • Создайте главного героя своей истории.
  • Разработайте сюжет для рассказа: Кто что сделал, где, когда и почему.
  • Сформируйте фигуру / фигурки в их рассказе, используя пластилин.
  • Узнайте, что глиняная анимация используется для создания фильмов, манипулируя глиняными формами от позы к позе, делая серию снимков, а затем объединяя их в быстром темпе, кадр за кадром, для создания анимационного фильма.

Ключевые слова

Language Arts, письмо, рассказ, персонаж, сюжет, установка, искусство, лепка, глина, анимация

Необходимые материалы, план урока и оценка :

Загрузите полный урок здесь.

План урока Источник

Cre8time, в партнерстве с EducationWorld

Отправлено пользователем

Сарджент

Национальные стандарты

Изобразительное искусство
Марки К-4
Стандарт содержания №1: Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
Стандарт содержания № 3: Выбор и оценка ряда предметных материалов, символов и идей
Стандарт содержания № 6: Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинами

CRE8TIME помогает людям восстановить свои творческие способности. Сообщество org — это место, где можно поделиться и получить вдохновение. Эти «качественные» занятия для семей и школьных аудиторий усиливают ценность и награды ремесла.

Education World®
Авторское право © 2014 Education World

«Йорик»: «Гамлет» с преследующими куклами и мальбекским голосом

В своем философском фарсе «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Том Стоппард переосмыслил «Гамлет» Шекспира через случайный вид двух второстепенных персонажей.В «Йорике, La Historia de Hamlet» чилийский актер и режиссер Франсиско Рейес рассматривает трагедию глазами давно умершего шута принца, персонажа, который говорит с нами из-за могилы, где его череп все еще находится гниение и перекатывание.

Рейес, режиссер и звезда, изначально создавал этот спектакль со своими талантливыми детьми как подношение на открытом воздухе. Произведение 2014 года было исполнено на руинах выдающихся в культурном отношении зданий в небольших чилийских деревнях.

«Йорик» был переделан для видео во время пандемии COVID-19, и результат получился захватывающе театральным. В темной интимной комнате Рейес в облике воскресшего Йорика рассказывает историю пьесы Шекспира через пластилиновых кукол, которые он воплощает в жизнь голосом, имеющим богатство дымного южноамериканского мальбека.

Производство — презентация REDCAT с пятницы по воскресенье — выполняется на испанском языке с английскими субтитрами. Текст Симона Рейеса концентрируется на монологах и основных речах Гамлета, очищает и перестраивает их и предлагает интерпретации, которые могли бы найти широкий отклик.

Исмаэль Рейес, современный Джеппетто, запечатлел на лицах персонажей серьезность их положения. Эмоции этого безжизненного ансамбля были более острыми, чем во многих общечеловеческих компаниях, благодаря шекспировскому заклинанию, наложенному руководителем шоу из плоти и крови.

Рейес, сыгравший главную роль в фильме Себастьяна Лелио «Фантастическая женщина» 2017 года, оживляет фигурки, как если бы они были его продолжением. Прижимая каждого к своей седой бороде и говоря серьезным лирическим шепотом, он, кажется, выражает трагическую уверенность.

Меланхолия Гамлета преобладает, но Рейес заключает в себе более широкий взгляд в скалистой красоте своего повествования. Эта оригинальная часовая прогулка по пьесе, оживленная напряженной музыкой (Мигель Миранда) и песней (Росио Рейес), выводит классика из оцепенения привычности. Сюжет сокращен, но интрига и пафос живут заново.

Ошеломленное выражение лица Офелии осталось навсегда. Лаэрт хвастливо размахивает плохим парнем. Полоний и Клавдий — ущемленные политические деятели.Матронный фасад Гертруды не может скрыть ее соучастия.

Одетый в черное, как подавленный аспирант, погруженный в Фуко, Гамлет размышляет о морали и метафизике мести. Суицидальные мысли заполняют его разум, но он оживляется, когда игроки прибывают в Эльсинор. Идея использования «этого чудеснейшего средства массовой информации», театра, для раскрытия подлого убийства Клавдия выводит его из состояния беспомощности.

Спектакль в спектакле разворачивается как балет рук. Запах театрального представления возбуждает темп Рейеса не меньше, чем ритм Гамлета.Но, как показывает зловещее подчеркивание, трагедию нельзя отрицать.

Йорик, не получающий королевскую зарплату, больше не «человек бесконечных шуток». Он по-прежнему питает слабость к театральной игре. Но он человек, а не дурак, и его мрачно-эгалитарный взгляд на смысл пьесы превосходит печальный конец Гамлета.

Хитрый пролетарский взгляд на классику Шекспира «Йорик» выходит за рамки имперской борьбы за корону. Остальное — не тишина, а размышление Йорика об универсальности смерти.Перефокусированные слова Гамлета о толстом короле и тощем нищем, пришедших к одному и тому же пожирающему червей концу, служат подходящей кодой для наемного работника, который мы до сих пор знали только как череп.

‘Йорик, La Historia de Hamlet’

Где: Трансляция через REDCAT

Когда: 17:00 пятница, 15:00 Суббота и воскресенье. Конец воскресенья.

Билеты: $ 15

Информация: www.redcat.org

Продолжительность: 1 час

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Gift Article — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

Распечатать

Печатное издание

FT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге

  • Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
  • FT Газета выходного дня — стимулирующее сочетание новостей и особенностей образа жизни
  • ePaper access — цифровая копия печатной газеты

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Почему декарбонизация городов — это первый шаг к нулевому нетто

  • Страны, правительства и компании объединяются в отношении потребности в нулевом чистом газе — и это возможность переосмыслить декарбонизацию наших городов.
  • Не существует универсального решения — потребности каждого города должны лежать в основе разработки интегрированных энергетических решений.
  • Город может декарбонизировать только благодаря сотрудничеству между правительством, частным сектором и местными сообществами.

Мир находится на критическом этапе. Никогда еще не было момента, когда предприятия, потребители энергии и правительства — от Канады до Китая — согласовывались бы с таким общим видением: путь к нулевым выбросам.

В предстоящие годы роль городов будет находиться под более пристальным вниманием, чем когда-либо прежде. В конце концов, города — это сердце бизнеса, коммерции, торговли и общества. Они покрывают 3% поверхности земли, но на них приходится более 70% всех выбросов углерода. В городах потребность в комплексных энергетических решениях, подкрепленная амбициозной политикой и городским планированием, будет иметь решающее значение, если мир хочет двигаться к нулевым выбросам в ближайшие годы.

Частный сектор должен сыграть свою роль.За последние несколько лет компании и отрасли начали спрашивать, как они могут сыграть свою роль. Многие представители энергетического сектора ставят перед собой задачу помочь клиентам обезуглерожить в своих секторах, на предприятиях, в общинах и дома. Но как это могло работать для городов?

Совместное видение

Несмотря на то, что у каждого города есть уникальные потребности, пять из них являются общими для построения устойчивых и умных городов будущего. Это мобильность, энергия, окружающая среда, городское планирование и жизнь.И именно сочетание этих элементов требуется для разработки интегрированных решений. Чтобы лучше понять различные потребности, ключевым моментом является объединение разнообразных заинтересованных сторон города. Это я бы назвал совместным видением.

Например, в мае 2018 года город Париж поставил перед собой цель достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году. Это стремление не обходится без проблем. Растущие уровни неравенства доходов и благосостояния, выбросы от транспорта и старые и энергоэффективные здания являются одними из проблем, стоящих на пути к достижению этой цели.

В 2019 году Shell вместе с Леонардом (платформа для прогнозирования и инноваций) и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) провела семинар «Сценарии городов» в Париже. В этом мероприятии приняли участие 45 ключевых заинтересованных сторон как из государственного, так и из частного секторов и широкой общественности, которые обсудили, как совместно решать и выполнять задачи Парижского плана действий по борьбе с изменением климата, который направлен на то, чтобы сделать Париж городом с нейтральным уровнем выбросов углерода к 2050 году.

По результатам этого семинара был составлен набросок, в котором исследуются три сценария.Каждый из них описывает различные видения будущего Парижской метрополии, иллюстрируя путь к 2050 году и описывает прогресс или его отсутствие в достижении целей Парижского плана действий по борьбе с изменением климата. Краткое описание каждого сценария представлено на рисунке ниже.

Три сценария будущего Парижа (Изображение: Shell)

Цель этого исследования заключалась в том, чтобы определить наиболее разумные варианты и действия, которые следует предпринять сейчас для достижения общих амбиций для всего региона Парижа. Вместо того, чтобы быть обычной коммерческой возможностью, это вместо этого было направлено на то, чтобы предвидеть будущие сценарии и то, как могут выглядеть потребности клиентов в будущем. Эта работа позволила нам лучше интегрировать решения в предстоящие годы.

Интегрированные решения

После понимания потребностей одним из подходов к совместным инновациям является принятие концепции «живой лаборатории». В Сингапуре мы запустили лабораторию City Solutions Living Lab, чтобы совместно создавать и экспериментировать с инновационными концепциями, сценариями, технологиями и бизнес-моделями заинтересованных сторон в реальных условиях жизни.

Островной город-государство дальновиден в своем подходе к энергетическому переходу. Компания поставила амбициозные цели по увеличению использования возобновляемых источников энергии и объявила, что планирует постепенно отказаться от бензиновых и дизельных транспортных средств к 2040 году. В соответствии с этим общим видением Shell в партнерстве с Управлением энергетического рынка Сингапура (EMA) совместно работает над стимулированием внедрения систем хранения энергии в поддержать развертывание большего количества солнечной энергии в Сингапуре. Один из текущих проектов заключается в сотрудничестве с местными предприятиями по разработке интеллектуальных систем управления энергопотреблением, которые объединяют солнечную энергию и накопители для обеспечения быстрой зарядки электромобилей на заправочных станциях Shell.

Не существует универсального решения. Исходя из потребностей каждого города, необходимо внедрять и предлагать интегрированные решения. Это потребует беспрецедентного сотрудничества между правительством, промышленностью и обществом. Но срочность никогда не была такой большой. В конце концов, сделать города экологически безопасными местами для жизни и работы будущих поколений будет крайне необходимо, если мир хочет достичь более широких целей Парижского соглашения и приблизиться к миру с нулевыми выбросами.

Чтобы узнать больше, посетите веб-страницу программы и просмотрите недавний отчет «Города с нулевым выбросом углерода: комплексный подход».

Печатается с разрешения Всемирного экономического форума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *