Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

В Красноярске началось комплектование детских садов — ИА «Пресс-Лайн»

Сегодня стартовало распределение мест в дошкольных учреждениях на новый учебный год. Специалисты распределят около 13 тысяч мест, сообщает мэрия Красноярска.

В комплектовании текущего года будут участвовать дети, которые по состоянию на 1 сентября 2020 года достигнут возраста от 1,5 до 7 лет. Завершить первый этап комплектования планируется в середине июня, однако окончательно распределение мест завершится только к 1 сентября.

​В этом году братьев и сестёр будут комплектовать в один детский сад в приоритетном порядке. Ребёнок получит преимущественное право на получение места в одном конкретном дошкольном учреждении, которое уже посещают его братья или сёстры. Дошколёнку могут предложить место в другом садике только в двух случаях: если в приоритетном учреждении в нужной возрастной группе нет свободных мест либо если в садике не предусмотрен новый набор в нужную возрастную группу.

По итогам распределения родители увидят либо новое положение ребёнка в очереди, либо статус «Скомплектован» с указанием конкретного учреждения, в котором дошколёнку предоставлено место. В течение 10 дней после издания приказа о комплектовании родителям необходимо определиться, согласны ли они водить ребенка в предложенный садик. Если в течение этого времени родители не дадут ответ, ребёнка вернут обратно в очередь.

Если родители не согласны посещать детский сад, в котором ребёнку предложили место, приходить и писать отказ не нужно. Дошкольник вернется в очередь автоматически и продолжит участие в комплектовании.

Направление можно будет получить в детском саду, в котором ребёнку предоставлено место, после 1 июня. Дату и время получения направления нужно уточнить в дошкольном учреждении. Полный пакет документов для зачисления необходимо предоставить в детский сад в течение 30 календарных дней со дня получения, в противном случае документ будет аннулирован, поясняют в мэрии.

Не пропускайте ссылки на другие наши интересные новости в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, подпишитесь прямо сейчас всего в один клик!

Комплектование групп в детские сады. — 26 Апреля 2019

Управление общего и дошкольного образования информирует родителей детей, состоящих в очереди на предоставление места в детских садах.

С 1 апреля начинается комплектование групп в детские сады.

   Рассылка писем в 2019 году осуществляться не будет. Во-первых, к ней было много нареканий: длительное ожидание в почтовых отделениях, утеря писем, невозможность получения корреспонденции если менялся адрес регистрации, большой процент возврата невостребованных писем. Практика показала, что отслеживание очереди на интернет-порталах (госуслуги.ру и другие) гораздо удобнее и эффективнее. Во-вторых, появилась альтернатива – смс оповещение. В апреле 2019 смс оповещение планируется провести в тестовом режиме и если такая форма покажет себя с положительной стороны, она будет введена на постоянной основе.

   Если родители самостоятельно отслеживают состояние очереди на интернет-порталах и увидели новый статус заявления своего ребенка — «скомплектован», значит очередь подошла и ребенку предоставляется место в дошкольном учреждении; или если родители получили смс сообщение о подходе очередности – необходимо обратиться в Управление образования по адресу: ул.Кирова, дом 29, каб.17 за направлением в детский сад.

   Для того, чтобы сократить ожидание и избежать очередей, организована предварительная запись на прим к специалистам:

        — по телефону 48-25-15 по будням с 10.00 до 13.00,

        — в листах самостоятельной записи в холле Управления образования у кабинета 17 по адресу ул. Кирова, дом 29.

   Часы приема специалистов:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 14. 00 до 19.00

Нет приема

с 14.00 до 17.00

с 09.00 до12.00

с 09.00 до 12.00

   Выдача направлений будет осуществляться в течение двух недель после изменения статуса в отношении конкретного ребенка или получения смс сообщения.

   Для тех родителей, кто не пользуется интернет ресурсами, информацию о состоянии очереди или порядке выдачи направлений можно уточнить по телефону 43-72-07 по средам с 9.00 до 11.00, в четверг с 14.00 до 16.00

  Получить направление в детский сад может родитель (законный представитель) ребенка лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Прочие граждане смогут получить направление только по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

   Гражданам, чьи дети находятся в льготной очереди, необходимо при получении направления, предоставить оригиналы документов, подтверждающих наличие льготы.

Пора в садик!

Процедура проходит ежегодно с 1 апреля по 1 сентября. Сегодня в списке претендентов на место в детском саду состоят более 6,6 тысячи детей. Из них реально нуждающихся, в возрасте от полутора до трех лет, половина: по Центральному району — 1602 малыша, по Талнаху — 1218, по Кайеркану — 482, по Оганеру — 117.

Сейчас в управлении общего и дошкольного образования активно занимаются рассылкой родителям писем с приглашением на прием. Как только адресаты получат письма, им нужно будет обратиться в управление за направлением в конкретное дошкольное учреждение, а затем получить у заведующей детского сада направление на медкомиссию.

За продвижением в очереди можно следить с помощью единой краевой автоматизированной системы на сайте krskstate.ru. По индивидуальному идентификационному номеру родители могут узнать статус, присвоенный их ребенку. Когда он изменится с записи «Очередник» на «Скомплектован», можно будет записаться на прием к специалисту УОиДО, не дожидаясь письма. Запись ведется по телефону 43–72–07.

Если с момента отправки приглашения прошло две недели, а родитель не явился на прием, ребенок исключается из очередности. Для восстановления в списках требуется обратиться в управление снова. У направлений в садик, выданных в УОиДО, тоже есть свой «срок годности». Они также действительны в течение 14 дней с момента выдачи. Если за это время родитель не обратился в дошкольное учреждение, направление аннулируется, а на высвободившееся место приглашается следующий очередник.

– Нецелесообразно было бы оставлять группы полупустыми до ноября, когда есть масса желающих хоть завтра занять свободное место в саду, — отмечает

начальник отдела дошкольного образования Наталья Стеблева. — Учитывая приближение отпускного периода, я бы хотела посоветовать родителям не затягивать дело, и прежде чем отправиться на отдых, оформить все необходимые документы для зачисления ребенка в дошкольное учреждение.

Предполагается, что в этом году малыши от полутора до трех лет, проживающие в Центральном районе Норильска, будут полностью обеспечены местами в детских садах. В Кайеркане и Талнахе сохранится дефицит мест для детей от полутора до двух лет. Тем не менее все дети, относящиеся к льготным категориям, будут приняты в сад.

Следует отметить, что учреждения дошкольного образования распределены по городу неравномерно. В Центральном районе основная часть садиков сконцентрирована на Талнахской улице, в то время как на Ленинском проспекте, ул. Комсомольской и Нансена их не хватает. В связи с этим места в ближайшем к месту жительства садике достанутся не всем. Родителям будут предлагаться альтернативные варианты.

Ксения Пирогова

Фото Владимира МАКУШКИНА

www.facebook.com/Газета-Заполярная-правда

vk.com/Газета-Заполярная-правда

Образование, культура, спорт и молодежная политика

Ваше обращение по вопросу посещения Вами и Вашим другом
гражданином США плато Путорана, поступившее на официальный сайт города
Норильска, рассмотрено.

Согласно статьи 11 Федерального закона от 25.07.2002 №
115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» 
иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых
целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или
оформленных им в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением
посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в
соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.



Перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые
иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утверждается
Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 Перечня территорий Российской
Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан,
утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.1992 №
470 (далее- Постановление) территория Красноярского края в границах оз.
Половинное — Казанцево — Мессояха — Мадуйка — оз. Дюпкун (за исключением портов
Дудинка, Игарка и судового хода по реке Енисей) отнесена к территориям с
регламентированным посещением для иностранных граждан.

В соответствии с  пунктом 2 Постановления  въезд
иностранных граждан на территорию Российской Федерации с регламентированным
посещением согласовывается принимающими организациями (органами
государственного управления Российской Федерации и республик в составе
Российской Федерации, органами исполнительной власти краев, областей,
автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органами местного
самоуправления, объединениями, корпорациями, концернами, ассоциациями, союзами,
предприятиями, учреждениями и общественными организациями) с Министерством
безопасности Российской Федерации или его органами в республиках, входящих в
состав Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах
Москве и Санкт-Петербурге по месту нахождения принимающих организаций.

Министерство безопасности Российской Федерации или его
органы на местах принимают решение о допуске иностранных граждан для посещения
этих территорий по согласованию с заинтересованными министерствами и
ведомствами или их территориальными органами.

Учитывая вышеизложенное, а также требования 
Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных
граждан в Российской Федерации»,  Постановления Правительства РФ от
11.10.2002 № 754 «Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов,
для въезда

на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение», 
Постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.1992 № 470 «Об
утверждении Перечня территорий Российской Федерации с регламентированным
посещением для иностранных граждан» решение о допуске иностранного гражданина
для посещения территории Красноярского края с регламентированным посещением для
иностранных граждан  принимает  отдел Управления ФСБ России по
Красноярскому краю в городе Норильске (далее — Отдел ФСБ).

В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и
экологии Российской Федерации от 13.08.2012 № 237 «О реорганизации
подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Российской
Федерации государственных учреждений» в Федеральное государственное бюджетное
учреждение «Объединенная дирекция заповедников Таймыра» (далее — ФГБУ
«Заповедники Таймыра») входят: Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Государственный природный заповедник «Большой Арктический», Федеральное
государственное бюджетное учреждение «Государственный природный заповедник
«Путоранский», Федеральное государственное бюджетное учреждение
«Государственный природный биосферный заповедник «Таймырский».

Согласно части 5 статьи 9 Федерального закона от 14. 03.1995
№ 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» пребывание на территориях
государственных природных заповедников физических лиц, не являющихся
работниками федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих
управление государственными природными заповедниками, должностными лицами
федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся
государственные природные заповедники, допускается только при наличии
разрешения федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих
управление государственными природными заповедниками, или федерального органа
исполнительной власти, в ведении которого находятся государственные природные
заповедники.

За посещение физическими лицами территорий государственных
природных заповедников в целях познавательного туризма федеральными
государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими управление
государственными природными заповедниками, взимается плата.

В связи с вышеизложенным, рекомендуем выбранной Вами
туристической организации для рассмотрения вопроса о допуске гражданина США для
посещения плато Путорана обратиться в Отдел ФСБ по адресу: г. Норильск, ул. 50
лет Октября, д. 5А.

По вопросу посещения плато Путорана обратиться в ФГБУ
«Заповедники Таймыра» по адресу: г. Норильск, ул. Талнахская, 22, подъезд 2,
телефон, факс: 31-17-19, 31-17-27,
е-mail: [email protected].

В случае не согласия с данным ответом Вы вправе обжаловать
его в порядке и сроки, установленные российским законодательством.

Комплектование детских садов на 2019 – 2020 учебный год

Комплектование детских садов на 2019 – 2020 учебный год

17.05.2019г. в управлении образования Администрации Иланского района состоялось заседание комиссии по комплектованию муниципальных бюджетных дошкольных учреждений г. Иланского.

На 2019-2020 уч.г. предоставлено 161 место для дошкольников, возрастной категории от 3 до 7 лет и 18 мест для дошкольников возрастной категории с 2 до 3 лет, возрастная граница данной группы с 2 до 2,5 лет. Возрастные группы определены согласно актуальной очередности детей состоящих на учете для определения в МБДОУ г.Иланского по состоянию на 01.09.2019г.

При распределении мест для детей в МБДОУ комиссия руководствовалась постановлением Администрации Иланского района № 940-п от 03.07.2014 «Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Иланского района» (в актуальной редакции от 08.05.2019г.), состоянием очередности на 01.09.2019г.

В ночь на 15 мая в системе произошла «Заморозка», произведен перевод детей из одной возрастной группы в другую. Делается это для того, чтобы обеспечить процесс комплектования в соответствии с действующим законодательством. Родителям следует помнить, что такой перевод делается не по достижении ребенком определенного возраста, а только в рамках ежегодного комплектования один раз в год на момент комплектования, исходя из возраста ребенка на начало учебного года, то есть на 1 сентября. В период автоматического комплектования родители не видят текущее состояние очереди ребенка в режиме «онлайн» на официальном портале Красноярского края.

После окончания распределения родители увидят либо новую позицию ребенка в очереди, либо статус «скомплектован» с указанием номера детского сада.

Списки очередников скомплектованных для определения в МБДОУ г.Иланского, размещены на сайте http://ilansk-uo.ucoz.ru/ в разделе: комплектование детских садов и информационном стенде управления образования.

На сайте управления образования размещено постановление Администрации Иланского района Красноярского края № 115-п от 29.03.2019г. «О закреплении муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования Иланский район», где родители могут посмотреть, за каким детским садиком закреплена определенная территория.

Поиск обмена местами в дошкольных учреждениях не входит в полномочия управления образования в связи с имеющейся очередностью, осуществляется родителями самостоятельно с помощью информационных ресурсов. При подборе вариантов для обмена следует помнить, что процедура возможна в случае наличия участников обмена – детей одинаковой возрастной группы.

По возникающим вопросам Вы можете обращаться в управление образования по телефону: 8 (39173) 2-15-50.

С 1 июня в управлении образования будет осуществляется выдача направлений в МБДОУ г.Иланского.

Родители (законные представители), которые имеют отношение к льготной категории, предоставляют в управление образования документы, подтверждающие льготу непосредственно при выдаче направлений (оригинал + копия), кроме справок с места работы (оригинал).

При выдаче направления при себе необходимо иметь следующие документы: свидетельство о рождении ребенка, паспорт родителя, документ, подтверждающий льготную категорию.

Уважаемые родители! Просим Вас оперативно ознакомиться со списками детей, которым предоставлено место в МБДОУ г.Иланского для подтверждения того, что Вашему ребенку действительно нужно место в детский сад г.Иланского.

Управление образования Администрации Иланского района

Списки детей, получивших места в детских садах, опубликованы в Вологде


Списки размещены на сайте городской администрации. Как и раньше, их формировали в электронном режиме, с помощью специальной программы, которая работает на портале госуслуг. На ресурс родители заранее подавали заявления на получение мест в детских садах, а сами сады размещали информацию о свободных вакансиях.


«Родители подавали заявления, указывая, в какой конкретной сад хотели бы отдать ребенка. Далее программа из общего массива выстраивала детей согласно очередности, возрасту и предпочтениям по микрорайону и тому или иному дошкольному учреждению», – прокомментировала начальник отдела дошкольного образования Управления образования Вологды Ирина Мельниченкова.


В электронном виде были скомплектованы группы по возрастам – с полутора и до трех лет. Впервые все это происходило на глазах у представителей общественности, чтобы еще раз показать, что процедура абсолютно прозрачная.


«Познакомился с электронной процедурой комплектования групп. Убедился, что она прозрачная. Никаких нарушений не заметил, вопросов у меня не возникло», – поделился председатель Совета отцов города Вологды, многодетный отец Василий Комбаров.


«В этом году места в дошкольных учреждениях получили 4104 ребенка. Это дети от полутора до трех лет. Хочу подчеркнуть, что в детские сады пойдет на тысячу малышей больше, чем в прошлом году. Такая возможность появилась благодаря новым детским садам на Преминина, Фрязиновской и Псковской. Далее начнут комплектоваться коррекционные группы, списки по ним опубликуют 21 апреля после заключения медицинских комиссий. В связи с этим будет проходить некоторое движение детей внутри списков, а значит, те дети, которые стоят в очереди, будут в рамках доукомплектования получать места», – прокомментировал и. о. начальника Управления образования Вологды Александр Богданов.


Списки детей, которые в этом году получили путевки в детские сады, опубликованы на сайте городской администрации. Также узнать эти данные можно на сайте госуслуг, введя имя и дату рождения ребенка. Те родители, дети которых получили путевку в детские сады, должны до 25 июня принести в дошкольное учреждение документы и заключить договор с руководителем. С 1 августа начнется доукомплектование, то есть распределение освободившихся мест.


На все вопросы родителей готовы ответить в городском Управлении образования. Обратиться можно по вторникам и четвергам с 8.30 до 17.00 лично по адресу: Козленская, 6 или по телефонам: 72-26-82, 72-11-77, 72-02-42. Также каждый вторник с 13.30 до 17.00 работает «горячая линия»: 72-06-88.

Официальный интернет-сайт муниципалитета г.

Томска: «Развитие дошкольного образования»

Вопрос :

У меня двое детей, старший ходит в сад, ему 4,5 года, младшей 2 года, могу ли я забрать старшего из сада, а на его место отдать младшую?

Ответ :

В юридическом смысле нет. Вы можете его забрать, но Вы обязаны предоставить освободившееся место другому очереднику, тому, кто раньше вас встал на очередь.

Вопрос :

Идёт ли довод детей в детские сады в течение года, после основной комплектации?

Ответ :

Конечно, возможно кто-то выбыл, кто-то переехал в другой город,…но мест таких очень мало.

Вопрос :

По какому номеру телефона мне обратиться, чтобы спросить про очередь и про путёвки. Мы проживаем в Октябрьском районе. Ребёнку 1,6 года, я с ней живу одна, у нас папа в свидетельстве есть, но брак не зарегистрирован, мне чтобы выйти на работу надо ребёнка отдать в ясли. А она говорит, что наш случай даже ещё не рассматривали, хотя я знаю, что в нашем садике №95 места есть, и мы бы туда попали.

Ответ :

На сегодняшний день очередь по комплектованию на учебный год уже имеется, Вы — ещё раз перезвоните и уточните. Вы можете прийти к нам на приём лично.

Вопрос :

Скажите, пожалуйста, есть ли такая информация по районам, сколько человек стоит на очереди, чтобы по возрастам было видно?

Ответ :

Есть сайт администрации города Томска [email protected] ru. Там найдёте вкладку – подразделение администрации — департамент образования — дошкольное образование, в этом разделе есть информация об учреждениях, конкретно по каждому садику, ещё там есть раздел консультации, там тоже есть правила приёма и информация.

Вопрос :

Рассматривается ли вопрос об отмене муниципальных льгот? В каком порядке вносятся предложения? Если случится так, что останутся только федеральные льготы, то получится, что их лишится самая незащищённая категория населения, в частности, матери-одиночки?

Ответ :

На сегодняшний день ни одна муниципальная льгота не отменена. Федеральные льготы, безусловно, и в новом проекте и в действующей редакции имеются. Что касается тех льгот, которые федеральным законодательством не предусмотрены, они на сегодня действуют.

Вопрос :

Как и где можно встать на очередь в детский сад?

Ответ :

Для того, чтобы встать на очередь Вам необходимо обратиться по адресу Роза Люксембург,8. При себе надо иметь копию свидетельства о рождении ребёнка и собственные документы, заявление для постановки на очередь Вам дадут там же.

Вопрос :

Будет ли работать комиссия, созданная при администрации города Томска круглогодично? Или она временно существует в период весенней комплектации детских садов?

Ответ :

Комиссия будет работать круглогодично, потому что в течение года некоторые места в ДОУ освобождаются и заполняются также в порядке очереди. Первоначально — это граждане льготой категории и далее по спискам.

Вопрос :

Скажите, пожалуйста, а в предпраздничные дни, например, сегодня, длительность рабочего дня в детских садах сокращается? Мы ходим в детский сад №35, воспитатель настоятельно рекомендовала забрать ребёнка пораньше. Мне что с работы отпрашиваться?

Ответ :

Нет, сегодня полный рабочий день, учреждение работает по уставу столько, сколько положено, мы позвоним и выясним этот вопрос.

Вопрос :

У меня ребёнок инвалид, у него ДЦП. Осенью ему исполнится пять лет, я одинокая мама. Помогите определить ребёнка в специализированный детский сад №6.

Ответ :

Я передам Вашу просьбу специалисту вашего района, и он выйдет с Вами на контакт для разрешения этого вопроса

Вопрос :

Cкажите, пожалуйста, помощь в обмене места в школе-саде №62 на более близко расположенный садик, потому что мы проживаем в районе Фрунзе -Тверская и нам далеко добираться.

Ответ :

Мы рассмотрим Вашу просьбу и если есть такая возможность, то постараемся Вам помочь.

Чтение в детском саду в соответствии со стандартами Common Core

Если обучение чтению похоже на строительство небоскреба, то детский сад — это год для создания максимально прочного фундамента. В рамках этой основы воспитанники будут работать над пятью столпами чтения в детском саду: понимание взаимосвязи между звуками и словами (фонетика), свободное чтение, понимание того, что они читают, расширение словарного запаса и формирование знаний.

Вот, что ваш детский сад будет изучать в этом году

Все об алфавите

В этом году ожидается, что ваш детский сад узнает все 26 строчных и прописных букв, а также их звуки. Они должны уметь определять, какие буквы отличаются в похожих словах (например, карта , круг , нажмите ). Им также следует знать, что произносимые слова представляют собой последовательность букв.

Слева направо, сверху вниз, спереди назад

Воспитанникам детского сада необходимо выучить правила чтения: вы начинаете с верхней части страницы и двигаетесь вниз, вы читаете слева направо и страницу за страницей. К концу года студентам также необходимо ознакомиться с частями книги, такими как передняя обложка, задняя обложка и титульный лист.

Связанные: Изучите один простой способ улучшить навыки чтения вашего ребенка.

Смысл слова и рифмы

Игра слов помогает детсадовцам понять, как слова разбиваются на отдельные слоги и как рифмуются слова с похожими окончаниями. Чем больше детсадовцы узнают о том, как работают вместе слоги и слова, тем больше они будут развивать свои словесные знания.

В течение всего года воспитанники детского сада работают над так называемыми навыками «декодирования» — расшифровкой значений слов и фраз в контексте того, что они читают.И когда ваш ребенок просит вас снова и снова (и снова) читать его любимую книгу? Мужаться! Ваш смышленый детсадовец занимается расшифровкой, даже не подозревая об этом!

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш детский сад «декодирует» так?

Наконец, с помощью взрослых воспитанники учатся устанавливать связи между словами и их нюансами, чтобы они могли сортировать их по категориям (например, формы и цвета) и находить антонимы, причудливый способ выражать противоположности (напр.грамм. открыть / закрыть , горячий / холодный ). В этом году они будут даже расшифровывать оттенки значения между словами. Совет: попросите ребенка разыграть похожие слова. Как это выглядит: маршировать, расхаживать, ходить и прогуливаться? Как это выглядит — плакать, рыдать и выть?

Освоение общих слов

Согласно Книге списков учителя чтения , примерно половина из всех текстов для чтения состоит из одних и тех же 100 слов! В этих чудесных словах есть что-то еще более примечательное: к концу года большинство воспитанников будут знать их все. С этой целью многие воспитатели детских садов отправляют своих учеников домой со списками этих часто встречающихся слов (например, на , на , на и с на ). Вашему ребенку также нужно будет выучить визуальные слова — слова, которые нелегко произнести или проиллюстрировать текстом (например, хорошо , из ). Когда речь идет о словах с видимости, ключевым моментом является запоминание, поскольку использование звуковых навыков или навыков декодирования не всегда помогает для этих коротких, распространенных, но часто странно написанных слов.(Как вообще можно произнести «то»?) Совет: списки слов идеально подходят для холодильника, где вы можете в шутку опросить своего детсадовца перед обедом.

Изучение художественной и научно-технической литературы

Читая с ребенком, начните спрашивать: это реально или вымышлено? Цель состоит в том, чтобы воспитанники детского сада могли разделить свое время между рассказами и информацией (подумайте: динозавры, деревья и морские звезды), изучая различия между двумя типами текста. К концу детского сада ваш ребенок должен уметь узнавать рассказы и стихи и находить имя автора книги и иллюстратора с пониманием того, что автор написал слова, а иллюстратор нарисовал картинки — независимо от того, является ли книга правдой или поистине фантастическая сказка.

Связанные: Ознакомьтесь с нашими списками классических любимых детских книг и историческими книгами для детсадовцев.

Создание банка знаний

Воспитанникам детского сада необходимо углубить свое понимание мира, интегрируя новую информацию в то, что они уже знают. Думайте об этом как о том, что ваш детский садик открывает счет в банке знаний и заполняет его накопленной информацией.

По теме: Посмотрите наш видеоролик «Вехи» Читает ли ваш воспитанник, чтобы учиться так?

Ключевые навыки, которые помогут вашему детсадовцу накапливать знания, включают умение пересказывать знакомые истории; определить персонажей, обстановку и основные события в рассказе; и сравнивать и противопоставлять персонажей и события в разных историях.

Как это звучит? Это ваш пятилетний ребенок, который объясняет, что Гарольд в Harold and Purple Crayon пережил удивительное приключение из-за того, что он вообразил. Это ваш любитель тираннозавров понимает, что динозавры были настоящими, но теперь не существуют. Ключ в том, чтобы воспитатели понимали и обдумывали важные идеи, которые они узнают, когда читают, и уносят эту информацию с собой по мере роста.

Покажите мне доказательства!

В детском саду это означает просто найти ответы на вопросы и буквально указать на них.Ваш ребенок может показать доказательства, перелистывая страницы и находя слова или изображение сцены, о которой вы спрашивали.

По теме: Посмотрите наш видеоролик «Вехи» Проявляет ли ваш воспитанник такое понимание?

В этом году учитель вашего ребенка будет по-разному выделять доказательства, но основные навыки:

  • Задавать и отвечать на вопросы о деталях в книгах и точно показывать, где эти ответы появляются в тексте или на иллюстрациях.
  • Умение понять суть книги и использование текста или изображений, чтобы показать, как автор высказывает эту мысль.
  • Свяжите иллюстрации книги со словами, которые они иллюстрируют.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 30 сентября 2020 г.

Что означает «Готовность к детскому саду»?

В Городском детском институте мы много времени говорили о «готовности к детскому саду».«Часто мы акцентируем внимание на том факте, что готовность к детскому саду имеет решающее значение для благополучия на всю жизнь. Однако слишком мало детей полностью подготовлены к детскому саду. Однако что означает эта фраза? Каковы конкретные навыки и требования для готовности к детскому саду, которые эти неподготовленные дети Без универсального определения готовность к детскому саду становится вопросом перспективы. Государственная политика, учителя и родители сильно различаются в способах определения готовности ребенка к школе.

Государственная политика

Политика штата Теннесси предусматривает законы об обязательном образовании, в которых говорится следующее: 1

  1. Дети, посещающие детский сад, должны достичь пятилетнего возраста не позднее 30 сентября.
  2. Дети не должны записываться в школу в пятилетнем возрасте, но они должны быть в школе до шестилетнего возраста.
  3. Дети не могут посещать первый класс без посещения утвержденной программы детского сада.

В то время как родители, учителя и ученые размышляют о конкретных наборах навыков, необходимых для детских садов, главная забота политиков заключается в том, чтобы каждый ребенок имел доступ к своему праву на образование.По сути, политика рассматривает каждого ребенка как готового к детскому саду, если ему от пяти до шести лет.

Определение учителя

Определение воспитателем детского сада готовности к школе основано как на многолетнем опыте, так и на школьной программе в масштабе округа. В социально-эмоциональной сфере воспитатели детских садов считают, что для детей очень важно уметь выражать свои потребности, желания и мысли устно, а также проявлять энтузиазм и любопытство при подходе к новым занятиям.Менее важно для учителей умение делиться, по очереди или терпеливо сидеть. 2 В дополнение к социально-эмоциональным характеристикам, то, как построены оценки готовности к детскому саду, также влияет на определение учителями готовности к школе из-за важности, придаваемой большим когнитивным навыкам. Эти оценки обычно охватывают задачи и навыки, связанные с языком и развитием навыков грамотности, основных математических навыков, социальных навыков и моторики. Необязательно, чтобы дети могли пройти всю оценку.Важно, чтобы дети знали, что не иметь возможности отвечать на некоторые вопросы — это нормально. Их также следует поощрять задавать учителю, проводящему их оценку, любые вопросы, которые они считают необходимыми. 3

Определение родителей

Определение родителями готовности к детскому саду является более всеобъемлющим по сравнению с государственной политикой и определениями учителей. Родители твердо убеждены, что помимо социально-эмоциональных компонентов готовности к детскому саду (энтузиазма по поводу обучения, устного общения, обмена мнениями, по очереди), когнитивных компонентов знания букв алфавита, умения считать до 20 и более, и использование карандашей и кистей также является важным набором навыков. 3 Родители в целом более склонны утверждать, что социально-эмоциональные и когнитивные навыки очень важны или необходимы для подготовки к детскому саду, в то время как меньшее количество учителей считают эти навыки одинаково важными.

Значение различий в определении «готовности к детскому саду».

Признавая, что «готовность к детскому саду» — это вопрос перспективы, мы должны способствовать диалогу и взаимопониманию между родителями, политиками и учителями. Политики проделали работу, чтобы каждый ребенок получил образование в детском саду.Однако признание того, что есть качества помимо возраста, которые приводят к большему успеху в детском саду, может побудить их выступать за большее и более высокое качество дошкольного и дошкольного образования. Учителя и родители могут вместе определить уровень готовности каждого ребенка. Поскольку родители могут опасаться, что их дети плохо подготовлены к детскому саду, если они не могут успешно выполнять познавательные задачи, учителя могут сыграть важную роль в обучении родителей тому, как каждый ребенок развивается в своем собственном темпе.Родителей не следует расстраивать, если их ребенок не может выполнять задачи, которые, по их мнению, должен выполнять их ребенок. Хотя родители склонны делать упор на занятиях, способствующих когнитивному развитию, важно осознавать их роль в стимулировании социально-эмоционального развития. Родители могут делать это, хваля детей за такие вещи, как «использование слов» и следование указаниям.

Что вы, как родитель или опекун, должны знать — Кривая психологического обучения

Обследование в детском саду — это способ оценить текущее состояние и рост вашего ребенка. Это краткая оценка или оценка нескольких областей развития функционирования у маленьких детей, которая обычно проводится до начала детского сада. Хотя скрининг в детском саду дает множество преимуществ, таких как предоставление точных оценок функционирования вашего ребенка, информирование вас и специалистов о сильных сторонах и проблемах, а также помощь в планировании вмешательств, если это необходимо, в Соединенных Штатах его обычно не проводят, возможно, потому что это необходимо. не требуется.Однако по мере того, как преимущества скрининга в детском саду продолжают появляться, школьные системы могут быть более открытыми для начала или улучшения своих процедур скрининга в детском саду. Вот что вам следует знать как родителю или опекуну.

Почему так важно обследование в детском саду?

Скрининг в детском саду важен как инструмент профилактики или раннего вмешательства для определения того, какие дети раннего возраста подвержены риску возникновения проблем в развитии, поведении или учебе. Подобно обычному медицинскому осмотру у педиатра, скрининг в детском саду предназначен для выявления любых «сигналов» о потенциальных трудностях в обучении или поведении до того, как они увеличатся по частоте, интенсивности или продолжительности.Дети, которые определены как группы риска, могут своевременно и эффективно получить помощь от своей школы и семей, чтобы избежать более поздних и более интенсивных вмешательств с более высокими затратами, которые также могут усилить беспокойство у ребенка, а также среди школьного персонала и членов семьи. вовлеченный.

Какие направления развития включены и кто проводит скрининг детских садов?

Типичные области развития, которые оцениваются в детском саду, включают коммуникативные или языковые навыки, двигательные навыки, такие как мелкая и крупная моторика, социальные навыки с участием взрослых и сверстников, адаптивное поведение, такое как навыки самопомощи и независимое функционирование, а также предакадемические навыки например, подсчет, наименование цветов и ответы на общие информационные вопросы. Кроме того, обследование в детском саду должно включать проверку зрения и слуха, но может не включаться, если в штате нет школьной медсестры.

Обследование в детском саду может проводиться школьным специалистом, например школьным психологом, или группой школьных специалистов, часто включающей школьного психолога, логопеда, эрготерапевта, физиотерапевта, учителя и медсестру. Некоторые области развития оцениваются косвенно с помощью оценочных шкал (например, навыки самопомощи дома), которые заполняются школьным персоналом или родителями и другими опекунами.Другие области развития оцениваются напрямую, задавая детям вопросы или требуя от них выполнения задания (например, рисования человека). Проведение проверок в детском саду не должно занимать более 30 минут на каждого ребенка, и результаты могут быть получены достаточно эффективно, чтобы обеспечить обратную связь с персоналом школы и родителями или другими опекунами.

Меры скрининга в детском саду могут быть приобретены на коммерческой основе в виде готовых инструментов, в которых детей сравнивают с национально стандартизированной контрольной группой, или школы могут создавать свои собственные меры и разрабатывать местные нормы для своего собственного использования.Коммерчески упакованные или разработанные на местном уровне меры досмотра в детских садах являются ценными и полезными сами по себе, и решение относительно того, какие из них использовать, принимает школа или школьный округ.

Что делается с результатами детского сада?

Результаты скрининга в детском саду важны для всех, кто регулярно взаимодействует с этим ребенком, и должны быть предоставлены вскоре после завершения скрининга. Индивидуальные и групповые результаты важны, потому что могут быть закономерности или задержки в функционировании нескольких детей, которые могут быть решены классным учителем и родителями или другими опекунами дома.По сути, результаты следует использовать для оценки текущего функционирования, мониторинга функционирования с течением времени и разработки мер вмешательства для всех детей, чтобы предотвратить дальнейшие трудности в развитии.

Что я должен сказать своему ребенку о проверке в детском саду?

Пожалуй, важнее сосредоточиться на том, что НЕ рассказывать детям о детском саду! Часто бесполезно сообщать детям, что они сдают тест в школе или что они должны хорошо пройти обследование в детском саду.Чем легче ребенок и родитель или другой воспитатель относятся к проверке в детском саду, тем больше вероятность, что это будет легче и веселее для всех. Было бы лучше сказать детям, что они встретят в школе дружелюбных людей, которые попросят их рисовать, раскрашивать, рассказывать, чем они хотят заниматься или хотят стать, когда вырастут, и т. Д. для детей. Ничто не должно быть вредным ни в каком виде, ни в какой форме.

Как мне подготовить ребенка к обследованию в детском саду?

Возможно, есть разные мнения по этому вопросу.По мнению автора, здоровых причин для подготовки детей к детскому саду нет. Есть риск вызвать у детей беспокойство, сделав забавный опыт более негативным и трудным. Во время проверки родители и другие лица, осуществляющие уход, должны демонстрировать ясность, спокойствие и поддержку для подражания, работая совместно со школьным персоналом. Этого можно достичь, хорошо понимая процесс, попросив совета о том, как поговорить с ребенком о проверке, сопровождать ребенка на проверку и весело провести время с ребенком после завершения проверки.

Если проверка в детском саду в моей школе или школьном округе не проводится в плановом порядке, как я могу запросить проверку для своего ребенка?

По мере того, как все больше школ и их районов проводят проверки в детских садах, родителям и другим лицам, осуществляющим уход, может не потребоваться запрашивать проверку. Однако родители и опекуны должны обсудить с директором своего ребенка или другим школьным персоналом скрининг в детском саду, чтобы лучше понять преимущества этого процесса и свои права в отношении потенциальных услуг, необходимых для их ребенка. Школьные психологи являются отличными защитниками интересов детей и могут предоставить родителям и другим опекунам информацию о проверках в детском саду и о том, чего ожидать в школьных классах детского сада.

В целом, скрининг в детском саду дает много преимуществ и нет недостатков. Все маленькие дети должны пройти обследование в детском саду, чтобы убедиться, что они развиваются нормально, и что, если есть какие-то проблемы, эти проблемы решаются раньше, чем позже.Персонал школы является отличным источником информации и готов ответить на вопросы родителей или других опекунов о проверках в детском саду или развитии их ребенка. Кроме того, приведенные ниже ресурсы могут предоставить дополнительную полезную информацию.

Ресурсы

https://www.aap.org/en-us/advocacy-and-policy/aap-health-initiatives/Screening/Pages/default.aspx

Веб-сайт Американской академии педиатрии предлагает справочную информацию, инструменты скрининга и ответы на часто задаваемые вопросы для практикующих врачей, а также информирует читателя о том, как проводить оценку в качестве обычной практики.


https://www.ed.gov/early-learning/resources
и
https://www2.ed.gov/about/inits/ed/earlylearning/inclusion/resources-for-families.html

Эти веб-сайты предоставляют родителям ресурсы для раннего обучения, включая видеоролики, раздаточные материалы и ссылки на веб-сайты.


http://families.naeyc.org/

Это веб-сайт, на котором родители могут узнать о здоровых способах воспитания своих детей и взаимодействия с ними. Есть статьи, в которых описываются и поощряются конструктивные способы развития ребенка.Родителей информируют о преимуществах активных игр, позитивных дружеских отношений и правильного питания, а также дают полезные советы, как не давать детям спать по ночам и способствовать раннему обучению.

Стандартов письма для детского сада | Time4Writing

Стандарты письма для детского сада определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне обучения. Понимая стандарты письма в детском саду, родители могут более эффективно помогать своим детям в достижении целей грамотности.

Что такое письмо в детском саду?
Воспитанники детского сада активно занимаются всеми аспектами языкового искусства, поскольку они развивают свои устные языковые навыки и начинают читать и писать. В детском саду дети учатся распознавать буквы алфавита и понимать звуки, которые издают буквы. Воспитанники детского сада осознают, что буквы можно объединять в слова, что между словами есть пробелы и что шрифт читается слева направо и сверху вниз. В детском саду учащиеся учатся правильно держать карандаш и карандаш и печатать буквы алфавита в верхнем и нижнем регистре.Обучение письму в детском саду обычно включает в себя обсуждение значений слов и поощрение учащихся к полному выражению своих мыслей. В детском саду ученики слушают самую разнообразную детскую литературу, отвечают на вопросы и пересказывают истории. Студенты учатся читать некоторые слова на вид, такие как «the», и писать согласные-гласные-согласные слова, такие как «кошка». В то время как дети развиваются с разной скоростью, к концу детского сада большинство детей должны уметь использовать свои знания звуков и букв, чтобы писать простые предложения и писать свои собственные имена.Студенты также могут создавать рассказы с картинками и словами, исправлять свои записи с помощью, а затем публиковать или делиться ими с посторонней помощью.

Следующие стандарты письма отражают то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей уровня владения письмом в детском саду:

Детский сад: процесс письма
В детском саду учащиеся знакомятся с процессом написания через совместные письменные задания, в которых учитель пишет рассказ, а ученики участвуют в нем устно.Процесс письма также преподается с помощью интерактивных письменных заданий, в которых учащиеся и учитель вместе составляют текст. В детском саду учащихся учат использовать каждую фазу процесса письма следующим образом:

  • Предварительная подготовка: Учащиеся генерируют идеи для написания посредством обсуждения в классе и рисования картинок о своих идеях для выбранных и заданных тем самостоятельно.
  • Составление: Учащиеся участвуют в написании черновика, рисуя, рассказывая или записывая знакомый опыт, тему или историю, а также создавая групповой черновик по сценарию учителя.
  • Редакция: Учащиеся участвуют в редактировании проекта на предмет ясности и эффективности, добавляя в проект дополнительные детали и проверяя логическое мышление с помощью подсказок учителя.
  • Редакция: Студенты участвуют в корректировке проекта стандартных языковых соглашений в соответствии с их уровнем развития.
  • Издательство: Учащиеся участвуют в написании, иллюстрации и распространении готового произведения.

Использование технологий: Учащиеся детского сада могут использовать доступные технологии для написания текста.

Детский сад: цели письма
Детсадовцы по-разному знакомятся с разными типами письма. Учителя читают вслух детскую литературу и обсуждают с классом цель каждого автора. Студенты также изучают различные причины для письма с помощью простых письменных заданий. Уроки письма для детского сада обычно сосредоточены на совместной письменной деятельности, когда учитель выступает в роли писца.По мере обучения учащиеся переходят от рисования картинок и написания отдельных писем к написанию коротких предложений, рассказывающих историю или описывающих их опыт. В частности, стандарты письма предусматривают, что учащиеся детского сада:

  • Участвуйте в написании простых рассказов, стихов, стишков или текстов песен.
  • Диктуйте сообщения, которые могут написать другие, например, благодарственные письма.
  • Пишите ярлыки, заметки и подписи к иллюстрациям, предметам и таблицам для классных занятий, например научного проекта.
  • Пишите, чтобы записывать идеи и размышления, например вести личный дневник.
  • Создавайте рассказы, рисуя и / или используя эмерджентное письмо.
  • Нарисуйте простую карту класса.

Детский сад: оценка письма
В детском саду учащиеся сосредотачиваются на распознавании различных типов текста, таких как рассказы, стихи, списки, знаки и информационные книги. Детсадовцам преподают простую структуру рассказа и учат отличать художественную литературу от документальной, включая факты и фантазии.

Детский сад: условные обозначения письменного английского языка
Учащиеся детского сада изучают стандартные правила английского языка, соответствующие этому уровню обучения. В частности, в стандартах письма для детского сада указаны следующие ключевые показатели владения языком:

слов и предложений
—Узнавайте и используйте полные, связные предложения во время разговора.
— Поймите взаимосвязь между звуками и буквами.
—Узнавайте такие слова, как «the», и читайте простые предложения.
— Используйте буквы и слова с фонетическим написанием, чтобы писать о событиях, историях, людях, предметах или событиях.
— Напишите четкие слова и короткие предложения.
—Напишите свое имя и фамилию и другие важные слова.
Пунктуация
—Используйте конечные знаки препинания, включая точки, вопросительные и восклицательные знаки.
Использование заглавных букв
—Главные буквы в начале «важных слов».
Правописание
— Независимое написание простых слов с использованием дофонетических знаний, звуков алфавита и знания названий букв.
— Запишите слова согласный-гласный-согласный («кошка»).
Почерк
—Печатайте прописные и строчные буквы алфавита и узнайте разницу между ними.
—Пишите слева направо и сверху вниз страницы.
—Узнавайте интервалы между буквами и словами.
— Разберитесь в концепции написания и обозначения цифр.

Детский сад: исследование и исследование
Учащиеся детского сада учатся собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для запросов и исследований следующими способами:

  • Запишите или продиктуйте вопросы для исследования, например «Что едят насекомые?»
  • Записывать или диктовать свои знания по теме различными способами, например, рисовать картинки, составлять списки и показывать связи между идеями.
  • Используйте изображения, распечатку и людей для сбора информации и ответов на вопросы.
  • Сделайте выводы на основании собранной информации.
  • Найдите важные области библиотеки / медиацентра.

Письменные тесты в детском саду
Хотя стандартные письменные тесты обычно не сдаются до третьего класса, некоторые школы начинают тестирование в детском саду. Эти оценки проводятся в классе и соответствуют уровню развития, например, Dibels (произносится как «шарики»), измерение ранней грамотности, используемое во многих школах.В других школах используются учебные программы по раннему чтению, которые включают регулярные оценки для измерения успеваемости во всех областях языковых искусств. Эти основанные на стандартах тесты помогают учителям определить, где каждому ученику нужна помощь, и используются для адаптации обучения к конкретному ребенку. Воспитатели детского сада также наблюдают за детьми, когда они выполняют различные задания. Поскольку у детских садов нет послужного списка, учителя часто проводят наблюдательные оценки в начале года, а также на постоянной основе, чтобы оценить, что каждый ребенок может делать, и правильно спланировать уроки.Эти типы неформальных оценок проводятся индивидуально или в группе. Конечно, ваши собственные наблюдения также верны, и их следует поделиться с учителем вашего ребенка.

Подготовка к экзамену? Просто поощряйте грамотность дома
Учащимся детского сада не нужно «готовиться» к экзаменам. Вместо этого вы очень поможете им в развитии грамотности, если просто будете читать и разговаривать со своими детьми. Домашние письменные задания для детского сада могут включать в себя совместные беседы, совместное составление списка покупок и совместный выбор книг в библиотеке.Повысьте их осведомленность о языке в своей среде, например на рекламных щитах, дорожных знаках и меню в ресторанах. Не забывайте, что детям также нужно достаточно времени, чтобы поиграть для их общего благополучия. Игра способствует когнитивному, физическому, социальному и эмоциональному развитию.

Time4Learning поддерживает обучение в детском саду
Time4Learning является отличным дополнением к любой программе детского сада, а также отличной домашней учебной программой. Узнайте больше об онлайн-программах Time4Learning для детского сада.

Для получения дополнительной информации об общих задачах обучения для детей детского сада, включая математику и языковые навыки, посетите Time4Learning.com.

* K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Learning и Time4Writing опираются на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет учителей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучали стандарты письма для детского сада. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

Взгляд на расписание детского сада на полный день

Меня часто спрашивают о нашем расписании детского сада от разных людей. Иногда родители, другие учителя или даже люди, не получающие образования, говорят что-то вроде: «Когда я был в детском саду, мы спали!» и им любопытно, как это выглядит сегодня.Я даже слышу: «Чем ты занимаешься весь день?» Что ж, поверьте, мы заняты! Если вы знаете меня какое-то время или были на этом сайте, вы знаете, что я большой сторонник игры в классе . Мне очень повезло преподавать в месте, где игра не только поддерживается, но и является частью каждого детского сада ежедневно. В связи с этим меня много спрашивали о том, как это вписывается в наши дни, поэтому я подумал, что было бы полезно поделиться с вами расписанием детского сада!

График работы каждого класса и детского сада разный

Прежде чем поделиться своим расписанием, я просто хочу заявить, что каждый класс в каждой школе по всему миру индивидуален. То, что подходит для одного, не работает для другого, и графики часто меняются в зависимости от требований района, расписания автобусов и т. Д.

Я также знаю, что, к сожалению, нескольким воспитателям детских садов просто не разрешается играть в их классах. Это так обескураживает, и я надеюсь, что перемены для них близки! Если это так, я предлагаю прочитать «10 способов включить больше игр в свой класс». Надеюсь, ты найдешь вдохновение!

Мое расписание просто для того, чтобы дать вам представление о наших днях, поскольку меня так много спрашивали об этом.В этом посте я не буду вдаваться в подробности о каждом аспекте нашего дня. Но я надеюсь ответить на главный вопрос «Чем мы занимаемся весь день?»

Конечно — я хотел бы услышать от вас в любое время больше вопросов, и, пожалуйста, поделитесь со мной в комментариях, как выглядит ваш день!

График работы детского сада

* В настоящее время я преподаю в переходном детском саду, однако это расписание очень похоже на то, когда я преподавал в детском саду.

8: 35-9: 00 — прибытие, завтрак, утренняя работа

Наша утренняя работа состоит из распаковки вещей, входа в систему, мелкой моторики и игр.

9: 15-9: 30 — номер угол, календарь

Недавно я переключился на числовой угол и календарь по утрам, и мне это нравится — я действительно чувствую, что с учетом моего класса и предпочтений, это лучше протекает утром, чем днем, во время математики.

9:30 — 11:00 — грамотность (интеграция науки / науки)

Наш блок грамотности фокусируется на мини-уроках, времени на письмо, МНОГОЕ чтение и чтение вслух, а также на свободных центрах, где ученики делают свой выбор, а я встречаюсь с небольшими группами.

Хотите узнать больше о безнапорных центрах? Вы можете узнать все о том, как они работают в P.L.A.Y. конечно (запросите приглашение!) .

11: 00-11: 45 — обед / перерыв

11: 50-12: 10 — отдых / рассказ

Мы не спим и не дремлет, но мы проводим некоторое время с выключенным светом, просто расслабляясь с историей / перегруппировкой. Эти дети очень маленькие, и сегодня у них много дел!

12: 15-1: 00 — игровые / игровые центры (кухонные, сенсорные, блоки и т. Д.))

Это когда мои дети планируют играть в нашем классе. У нас есть кухня, блоки, автомобили, LEGOS, головоломки и многое другое.

Наша комната устроена так, что наши рабочие зоны фактически объединены с игровыми площадками. Вы не найдете игрушек на окраинах комнаты, скорее, центры будут повсюду и в четко определенных местах.

Дети выбирают план, но им разрешается менять план и свободно перемещаться между областями. В течение этого времени я поддерживаю развитие социально-эмоциональных навыков , а также работы с учеными подлинными способами, которые естественным образом возникают в процессе игры .

Например, если у меня есть ученик, который не умеет считать с индивидуальным соответствием, я могу построить с ним башню LEGO и считать блоки. Если учащийся не может читать слова CVC, мы можем вместе решать головоломки или читать книги.

Это время, когда они постоянно учатся, и это ТАК важно для их развития. Я не могу представить наш день без этого!

Помните, им разрешено играть бесплатно, и я не прерываю их игру. Скорее, если они заинтересованы в игре и обучении со мной, я могу подойти к ним, но я никогда их не перебиваю.

Например, если бы ребенок уже увлекся сборкой лего, я бы никогда не пошел туда и не заставил бы их считать. Только если мы начали строить вместе или они проявят интерес.

1: 00–1: 50 — математика

Математика — это структура, аналогичная грамотности. Порядок ОЧЕНЬ важен в этом возрасте, и они процветают, когда у них есть похожие системы в течение дня.

У нас есть мини-уроки, числовые беседы и бесплатные математические центры (похожие на обучение грамоте), где ученики свободно делают свой выбор, а я встречаюсь с небольшими группами.

1: 50-2: 05 — выемка

2: 05-2: 20 — закуска

2:30 — увольнение

Примечание — в начале года мы уделяем НАСКОЛЬКО больше времени увольнению и сбору вещей — нам нужно время, чтобы сократить время до десяти минут. 😉

Нужен РЕДАКТИРУЕМЫЙ шаблон, чтобы спланировать собственное расписание? У меня есть один для вас — зацепите его внизу сообщения!

Еще несколько мыслей

Мне также иногда задают следующие вопросы (или получаю эти комментарии) —

У вас нет стандартов, которым нужно соответствовать?

Да, на самом деле мы являемся государством Common Core, поэтому мы определенно делаем это! Я считаю, что мои дети преуспевают, потому что эта игра преднамеренная и поддерживает ребенка в целом.

У вас должны быть «старшие дети», если у вас есть время поиграть…

Нет, на самом деле у меня есть дети со всеми способностями, из самых разных слоев общества и происхождения. Учащиеся имеют право на переходный детский сад на основании социально-эмоциональных, когнитивных, поведенческих и академических потребностей — так что это очень загруженная комната! Обучение через игру поддерживает моих детей там, где они есть, так что это лучшая дифференциация!

Я бы хотел, чтобы мы могли это сделать!

Поверьте, я и вам желаю этого.Я надеюсь, что о соответствующих методах развития будут по-прежнему говорить и бороться за них, и что игру можно будет вернуть в любую комнату!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон расписания

Вы можете получить бесплатный редактируемый шаблон расписания, нажав большую желтую кнопку загрузки в конце сообщения (убедитесь, что у вас есть PowerPoint для открытия)!

Хотите меньше нервничать и больше узнать о том, как создать среду «игрового обучения»?

(даже если вам «не разрешено играть» )

Если вы хотите включить игрового обучения, свободных центров, рутин и многое другое в свой класс Pre-K или детский сад, тогда вы обязательно присоединитесь ко мне в P.КЛАСТЬ. (Игривое обучение круглый год)!

Этот курс представляет собой глубокое погружение в практические способы, с помощью которых вы можете создать игровую среду обучения в своем классе!

Это будет потрясающе (вы можете узнать больше об этом ЗДЕСЬ), и мне не терпится научиться вместе, когда виртуальные двери откроются.

Алекс — воспитатель детского сада, стремящийся сделать учебу увлекательной и увлекательной. Она получила степень бакалавра начального образования и степень магистра специального образования и разработки учебных программ.Алекс — сова, любитель кофе, ей принадлежит более 2000 детских книг. Алекс живет со своим мужем и большим черным лабрадором Танком.

Разница между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями

Многие центры дошкольного образования предлагают как дошкольные учреждения, так и дошкольные учреждения. Узнайте об их сходстве и различии.

Многие школы и центры для детей младшего возраста предлагают программы как дошкольного, так и дошкольного образования, иногда называемые программами «подготовки к детскому саду».Родители часто спрашивают, чем отличаются дошкольные учреждения от дошкольных учреждений, и задаются вопросом, действительно ли дошкольные учреждения необходимы. Качественное дошкольное образование заключается в предоставлении хорошо продуманной учебной программы, которая способствует развитию ребенка в целом и поощряет детей к общению, сотрудничеству, творчеству и критическому мышлению — навыкам, которые необходимы детям, которые исследователи определили как важнейшие для успеха в 21 веке.

И дошкольные, и дошкольные учебные программы учитывают потребности детей, но дошкольные учреждения отличаются от дошкольных учреждений.В этой статье мы рассмотрим сходства и различия между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями, чтобы помочь вам выбрать программу, подходящую для вашего ребенка.

В чем дошкольное и дошкольное образование — одно и то же?

Осмысленное обучение: И дошкольные, и дошкольные классы в высококачественной программе делают упор на развивающуюся учебную программу и подход: игровое обучение, которое определяется интересами детей и основано на разумных, соответствующих их возрасту практиках. В этом возрасте дети лучше всего учатся на практике, обучаясь и исследуя.Обычный день включает в себя множество возможностей для ролевых игр, музыки, искусства, науки, чтения и математики.

Социально-эмоциональный рост: Отношения лежат в основе успешного обучения, независимо от возраста и стадии. Качественное дошкольное образование требует заботливых учителей, которые создают безопасную среду, в которой дети могут развиваться. Они обучают социальным навыкам посредством ежедневного взаимодействия, наставничества и даже прямого обучения, когда это необходимо.

Чем отличаются дошкольные учреждения и дошкольные учреждения?

Возраст и этапы: Одно из основных различий между дошкольным учреждением и дошкольным классом — это возраст детей и их способности к развитию.В зависимости от правил государственного лицензирования и требований к зачислению, диапазон дошкольного возраста обычно составляет от 2 ½ до 4 ½ лет; детям в подготовительных классах обычно 4 или 5 лет. В то время как каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, в целом дети в классе дошкольного возраста участвуют в мероприятиях по подготовке к детскому саду, предполагающих более глубокое обучение и более структурированное развитие навыков.

Ориентация на готовность к школе: Навыки готовности к школе рассматриваются как в дошкольных, так и в дошкольных учебных программах, как правило, посредством групповых занятий и игровых мероприятий, которые проводятся в течение дня.Однако в программе подготовки к детскому саду дети готовы к более продвинутому обучению и организованному развитию навыков. Например, в одном классе подготовительного класса дети заинтересовались сельским хозяйством после поездки на ферму. С помощью учителя они вместе создали в классе стойку на ферме. Они сделали знаки для стенда и использовали такие предметы, как сосновые шишки и камни, для обозначения продуктов. После того, как учитель прочитал рассказ «Красная курочка», дети начали разыгрывать рассказ и, в конце концов, сшили простые костюмы и поставили пьесу.Дети узнали и составили график яйцекладущих (яйцекладущих) животных.

В дополнение к обучению, которое проходило органически в рамках этого проекта, дети сосредоточились на готовности к детскому саду, участвуя в структурированных предварительных чтениях, письмах и математических упражнениях в течение дня.

Почему дошкольное образование важно

В раннем дошкольном возрасте дети развивают словарный запас и языковые навыки, знакомятся с широким спектром материалов и начинают приобретать навыки, такие как работа со сверстниками и совместная работа над проектами.К тому времени, когда они доходят до подготовительного класса, дети продолжают развивать навыки, но они также обретают уверенность в том, что могут работать самостоятельно и использовать свои навыки для выполнения более глубоких проектов со своими сверстниками.

Представьте себе их волнение и уверенность, когда они работают со сверстниками, чтобы проводить научные эксперименты, наводить мосты, писать и разыгрывать истории! Все, что они делают, приобретает более богатое качество, потому что они находятся на начальной стадии абстрактного мышления. Они могут находить решения проблем и брать на себя руководящие роли в классе.Качественная программа подготовки к дошкольному образованию не только готовит детей академически к будущим успехам в школе, но и предлагает возможности для развития социально-эмоциональных навыков и самооценки.

Воспринимайте детский сад как неотъемлемый мост между дошкольным учреждением и детским садом. И дошкольные учреждения, и дошкольные учреждения делают упор на богатый, основанный на запросах опыт, но программа подготовки к детскому саду глубже погружается в подготовку к детскому саду: развитие навыков, которые дети будут использовать в детском саду.

Еще по теме

Должен ли продвинутый дошкольник пропускать детский сад?

квартал

Мой трехлетний сын сейчас учится в отличном дошкольном учреждении.В школе делают то, что мы считаем достаточно продвинутой для его возраста работой. Он может писать и писать большинством цветов и еженедельно проходит тесты на правописание различных слов. Он также проходит еженедельные тесты на счет и может считать (и записать) числа от 1 до 100. Для ежедневного домашнего задания он получает две страницы английского языка и одну страницу математики. Он также может читать простые предложения, используя выученные слова. Ему еще один год в школе (в следующем году с четырехлетними), но мы уже беспокоимся о том, что с ним делать, когда ему исполнится пять.Я узнал, что средний класс детского сада только начинает преподавать то, чему он уже учится. Я также поговорил с родителями учеников, окончивших дошкольное учреждение, и обнаружил, что работа в детском саду была слишком легкой и недостаточно стимулирующей для этих детей.

Мы не хотим, чтобы нашему сыну стало скучно и мешало ему в детском саду, поэтому мы думаем о том, чтобы его обследовали и перевели в первый класс. Мы не можем себе представить, чтобы в его дошкольной программе было что-то, чему он научился бы в детском саду.В социальном плане мы думаем, что он нормально приспособится. Поскольку он обычно играет со своими старшими кузенами (шести и семи лет), у него уже есть привычка общаться со старшими детьми. Мы слышим так много разных мнений о пропуске классов, когда ребенок маленький. Будем признательны за профессиональный совет.

А

Я удивлен! Я впервые слышу о детском саду, который дает домашнее задание (кроме того, чтобы принести какой-то предмет определенного цвета или что-то, что начинается со звука «b» и т. Д.). Я не уверен, в чем причина того, что школа предлагает такую ​​интенсивную учебную программу для трехлетних детей. Я надеюсь, что у них также есть много времени для творческой игры.

Хотя я уверен, что ваш маленький мальчик действительно продвинутый, мы должны помнить, что большинство дошкольников лучше всего учатся наизусть. Одаренный ребенок дошкольного возраста возьмет материал, заученный наизусть (например, алфавит), и применит его по-другому или использует творчески. Я говорю о том, что только потому, что учащиеся в этой школе, кажется, получают большой объем данных, мы не можем быть уверены, что все они действительно понимают их и используют их в одаренной манере.

Чтобы определить истинный академический потенциал вашего маленького мальчика, я предлагаю вам подумать о формальном образовательном экзамене. Для большей точности определения его IQ лучше всего подождать либо до окончания четырехлетнего дошкольного года, либо, по крайней мере, до весны четырехлетнего дошкольного года. Ни одна школа не позволит пропустить детский сад без полной оценки успеваемости. Для раннего поступления или пропуска класса в некоторых штатах требуется оценка IQ не ниже 130. Кстати, в моем родном штате детский сад необходим, прежде чем ребенка переводят в первый класс.Этот закон действует здесь около десяти лет. Вам следует проверить правила раннего въезда в вашем штате.

Важно, чтобы ваш сын обладал продвинутыми социальными навыками, о которых вы упомянули. Также важно учитывать его мелкую и крупную моторику. Первый класс будет включать в себя много писательской работы, а также навыки использования ножниц и других принадлежностей для рисования, а также организованные игры.

Исследования показывают, что для того, чтобы рано поступить в класс, ребенок должен иметь такой уровень успеваемости, при котором программа может бросить вызов учащемуся, не делая специальных условий для возраста или уровня развития ребенка.Скорее всего, вам нужно будет просмотреть все доступные вам варианты школы, чтобы выбрать школу, которая лучше всего подходит вашему сыну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *