Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Что значит компенсирующая группа в детском саду. Специализированные детские сады

Отдавая ребенка в детский сад, каждая мама думает не только об удобстве расположения дошкольного учреждения, но и старается сделать так, чтобы малышу было в нем комфортно. Сегодня существуют разные виды детских садов, и порой выбрать родителям бывает очень непросто. Какие типы детских садиков готова предложить система образования и не только?

Рекомендации Всемирной организации здравоохранения предусматривают, что человеку требуется не менее 30 минут в день. активная деятельность. Рекомендации Всемирной организации здравоохранения показывают, что человеку требуется не менее 30 минут в день. активная деятельность. Это означает как минимум 30 минут. День должен быть посвящен прогулке, подъему по лестнице, работе в саду, уборке окон, вождению собак и т.д. том Однако, если вы хотите укрепить свое здоровье, должно быть больше активности, — говорит Симона Пажауйене, учитель и тренер по вопросам здоровья в Литовском спортивном университете.

Виды учреждений

Многие виды детских садов мамы знают не понаслышке:

  • Муниципальный сад это сад общеразвивающего типа, обучение в нем идет по общегосударственной программе. Это самый бюджетный вариант садика, однако многочисленные очереди позволяют немногим отдать туда своих детей.
  • Ведомственный сад более дорогой вариант. Как правило, он делится на 2 группы. В одной воспитываются дети сотрудников предприятия, оплачивающего услуги детсада, а другая — платная для всех желающих. Внимание и спектр услуг в таком дошкольном заведении, конечно, лучше.
  • Домашний сад — это небольшая группа детей, воспитателем в которой является частное лицо. Обычно это многодетные мамы или педагоги, решившие открыть свое дело. Такие группы немногочисленны, в них всего 5-8 человек, что позволяет уделить время каждому ребенку. Оплата в таких садиках намного выше. Обучение идет по индивидуальной программе.
  • Детский сад семейного типа — в основе многодетная семья, которая прикрепляется к муниципальному садику, получает от него материальную и методическую помощь. По желанию в такой детский садик могут поступить и дети из других семей. Однако следует учесть, что воспитатель в нем не является профессионалом.

Кроме муниципального садика, остальные представляют собой платный вариант и не всегда выгодны родителям. Кроме того, при отсутствии контроля со стороны государства сложно проследить, чем занимаются с детьми в частных детсадах.

В основном идет

Опрос показал, что прогулки — самая популярная форма физической активности в Литве. Жители страны в среднем 17 раз в месяц отправляются на прогулку. Основное внимание уделяется физически активным людям — 43%. Респонденты указали, что они ходят не менее 4 раз в неделю.

Кстати, уличные прогулки являются самыми популярными среди небольших городов. Это выглядит великолепно, поэтому люди говорят: «У меня нет времени заниматься спортом». Физическая активность должна быть интегрирована в жизнь, например, когда вы собираетесь работать, чтобы выйти на одну станцию ​​раньше, пойдите, чтобы забрать детей из детского сада или школы по дороге, вместо того, чтобы подниматься по лестнице по лестнице.

Компенсирующий или комбинированный?

Эти два типа детских садов родители часто путают. Что значит — компенсирующий и комбинированный? Чем они отличаются от обычных?

Компенсирующий

Пожалуй, стоит начать с компенсирующего, поскольку детский сад комбинированного вида представляет собой более широкое направление.

Занятия одинаково популярны как в деревнях, так и в городских районах

По словам специалиста, прогулки полезны, но не всегда достаточной формой деятельности. Особенно, если мы работаем в сидячем положении, когда только часть мышцы получает нагрузку, а другая часть задерживается. Это может потребовать компенсаторных упражнений — растяжения и укрепления мышц.

Опрос показал, что именно упражнение на дому является второй по популярности формой физической активности в Литве. Жители страны проводят в среднем 10 раз в месяц, а каждый четвертый респондент упражняется не реже четырех раз в неделю. И женщины, и мужчины уделяют равное внимание этим видам деятельности.

В детском саду компенсирующего вида воспитываются дети, имеющие серьезные проблемы со здоровьем или отклонения в развитии. Это могут быть плохое зрение, нарушение речи, опорно-двигательного аппарата и другие.

Детский сад компенсирующего вида действует по индивидуальной программе, которая составляется для каждого ребенка. Цель — уменьшить влияние заболевания и максимально развить детей. Иногда это действительно удается настолько, что ребенок может продолжить обучение в обычной школе.

Литовские люди менее интересны для зимних видов спорта. В среднем они катаются на коньках или катаются один раз в холодное время года. И только немного чаще — до 2 раз в год, статистический литовский плавает. Примечательно, что мужчины чаще летают чаще, чем женщины. Дусык чаще всего играют в спортивные игры. Для всех других видов физической активности оба пола обращают одинаковое внимание.

Вот шанс для жителей Вильнюса быть заинтересованным в беге — 28 процентов. Жители столицы указали, что они ждут не реже одного раза в неделю. Опрос показал, что разные интересы городского населения различаются. Жители других крупных городов не раз пользовались спортивными клубами — каждый пятый из них приезжает туда не реже одного раза в неделю. И жители деревни все опережают работу и активный отдых на открытом воздухе и на велосипеде. 63% Люди, живущие здесь, более одного раза в неделю работают на открытом воздухе, 52 процента. — активно открывает время на свежем воздухе, 33% — катание на велосипеде.

В детском саду компенсирующего типа с детьми проводится больше занятий, в частности со специалистами разных областей педагогики и медицины.

Однако попасть в сад компенсирующего вида довольно сложно. Нужно сначала пройти осмотр у специалиста, по профилю которого ребенка будут определять в садик. После этого следует медицинская комиссия. Если она считает, что ребенку нужно индивидуальное воспитание и обучение, то дает разрешение на поступление в сад компенсирующего вида.

В очередь в такой садик не ставят! Дети определяются в него только по направлению медкомиссии!

Комбинированный

Совсем другое дело — сад комбинированного вида. В нем есть группы разной направленности. Это могут быть общеразвивающие группы, оздоровительные или компенсирующего типа, где дети получают дополнительные услуги.

Идея садика комбинированного типа состоит в т

какие есть и где прописаны


У каждого педагога при трудоустройстве возникают вопросы: сколько я должен работать, сколько у меня детей в группе, как это регламентируется. Чтобы помочь администрации детских садов в ответе на эти вопросы, разбираемся с нормами для педагогов ДОО.

Сколько человек должно быть в группе?


Это зависит от площади групповой комнаты. По
СанПиН для дошкольных образовательных организаций в группах для детей до 3 лет на ребенка должно приходится не менее 2,5 кв.м., в группах для детей от 3 до 7 лет — не менее 2 кв.м. На ребенка. В некоторых детских садах группы бывают больше, в некоторых меньше, но в среднем в группах до 3 лет занимается до 15-20 детей, в группах до 7 лет — до 25-30 детей. 


В группах компенсирующей направленности детей должно быть меньше. Например, в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи должно заниматься не больше 10 ребят в возрасте от 3 до 7 лет. Больше информации можно получить в
СанПиН.


Права воспитателей: знать и не давать нарушать

Сколько детей должно быть в группе у педагога, работающего на ставку?


В законах и нормативных актах нет ответа на этот вопрос. Наполняемость групп зависит от площади помещений, значит в группах с детьми от 3 до 7 лет может быть от 20 до 30 детей. Точное количество зависит от возможностей детского сада. Но вот в локальных нормативных актах, принятых в детском саду, должно быть прописано, сколько человек занимается в группе, и нарушать эту норму незаконно. 


Также в законах ничего не сказано о том, сколько педагогов должно работать в группе. В идеале с группой должно работать два воспитателя, работающих посменно, и один младший воспитатель или помощник воспитателя, которого по привычке называют «няней». Хотя этих норм нет в законах и приказах учредителей, они должны быть зафиксированы в локальных нормативных актах, принятых в детском саду. 


Посменная работа воспитателей связана с тем, что на ставку
педагог должен работать 36 часов в неделю.


Что воспитателю важно знать об аттестации?

Сколько часов должен работать педагог в группе с детьми с ОВЗ?


В
приказе о продолжительности рабочего времени педагогов сказано, что педагог работает с детьми с ОВЗ 25 часов в неделю на ставку. Количество детей в группе, как сказано в СанПиН, зависит от диагноза детей.


Также у педагогов, работающих с детьми с ВОЗ, отпуск должен быть не меньше 56 календарных дней. Также они могут получать стимулирующие и компенсационные выплаты, но это определяется в образовательных организациях.


Педагоги, работающие в логопедической группе, приравниваются к педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, поскольку эта группа также считается компенсирующей. Но количество детей в ней может меняться в зависимости от тяжести нарушений — от 6 до 12 лет. В организации должно быть создано положение о логопедической группе, где будут прописаны эти нормы.

Как меняются нормы, если детский сад малокомплектный?

Нормы наполняемости групп зависят от площади помещений — значит для небольших групп будет достаточно меньших комнат. Точных норм для педагогов в малокомплектных детских садах нет: они определяются в регионах и должны быть зафиксированы в региональных нормативных актах. Но далеко не во всех в регионах сохраняют малокомплектные детские сады. Единственная норма, которую точно должно соблюдать, это рабочее время педагога. На ставку он должен работать 36 часов в неделю.

Поделитесь со всеми, кто учит детей

Статья «Специфика работы воспитателя в группе компенсирующей направленности»

В любом дошкольном учреждении одной из главных задач является подготовка детей к школе. Но есть и такие дети, которые при нормальном умственном развитии имеют отклонения в речи и не в состоянии овладеть необходимыми навыками при подготовке к обучению чтению и письму. Для таких детей нужно специальное обучение. Это дети ОВЗ, и они должны воспитываться в группе компенсирующей направленности ТНР.

         В группе компенсирующей направленности учебно-педагогическую работу ведут логопед и два воспитателя. Педагоги проходят курсы повышения квалификации по коррекционной работе.

Выполнение требований Программы ДОУ и всесторонняя коррекция ОНР одновременное невозможно в полном объеме по нескольким причинам: значительная часть учебного времени отводится логопедическим занятиям и занятиям воспитателя по заданию логопеда.  Дети с нарушением речи по запасам знаний и сведений, реакции на обучение, по своему психическому развитию отстают от своих сверстников. Поэтому педагоги группы компенсирующей направленности разрабатываю свою рабочую программу на основе «АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 4 до 7 лет» с учётом «Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Н. В. Нищева.

У детей с ОНР в старшем дошкольном возрасте отсутствует готовность к звуковому анализу и синтезу и кроме того, словарь их беден. Поэтому рассказы таких детей примитивны, схематичны, лишены эпитетов, красивых слов и сравнений. Бывают часто неточности в согласовании слов, замены или пропуски предлогов. По- другому можно сказать, что у них нарушены все составные части языковой системы: фонетики, лексики, грамматики. Отсюда и название данного дефекта – ОНР.

Если дети в возрасте пяти лет при нормальном уровне речевого развития произносят правильно все звуки, используют разнообразные конструкции сложных предложений, легко воспроизводят многосложные слова. То они свободно могут излагать свои мысли, общаться со сверстниками и взрослыми, без труда пересказывать сказки и рассказы.

         А для детей с ОНР характерна недостаточная сформированность процессов, тесно связанных с речевой деятельностью, а именно: у них нарушено внимание и память, артикуляционная и пальцевая моторики, также недостаточно сформировано словесно-логического мышления.

Любому воспитателю заметны характерологические особенности детей с ОНР. Это проявляется на занятии, в игровой и бытовой деятельности. Одни из детей на занятии быстро утомляются и перестают воспринимать учебный материал. А другие, напротив, могут сидеть тихо, но на вопросы не могут ответить или отвечают невпопад, задания плохо воспринимают, а иногда и не могут повторить без помощи педагога.

В общении между собой некоторые дети обнаруживают повышенную возбудимость, излишне подвижны, трудно управляемы, а другие, наоборот, вялы, апатичны, не проявляют интерес к играм. Педагогам знакомы проявления повышенной агрессивности, негативизма, обидчивости или ранимости некоторых детей.

Педагоги групп компенсирующей направленности (ОНР) сталкиваются с необходимостью постоянно искать подход к трудным и неконтактным детям. И непросто обучать их нормам и требованиям общения в коллективе, без которых невозможно полноценное воспитание. В работе педагогов логопедической группы основные направления работы – это коррекционно-воспитательное и образовательное. Поэтому в этой группе очень тесное взаимодействие между логопедом и воспитателем. Воспитатель помогает логопеду в исправлении речи и процессов, тесно связанных с ней, а также осуществляет ряд образовательных задач, предусмотренных программой ДОУ. Необходимо помнить, что из двух направлений коррекционно-воспитательное является более значимым, ведущим.

Чтобы эффективней была коррекционно-развивающая работа требуется соблюдать единый речевой режим в течение всего дня, а значит:

—  непрерывно контролировать речь каждого ребенка

—  неукоснительно соблюдать требования логопеда

—  исправлять речевые ошибки каждого ребенка

—  работать по единой лексико-грамматической теме в течение недели

—  отрабатывать речевые клише в процессе всех режимных моментов

—  систематически работать над произношением и речью в целом по заданию логопеда.

Вся коррекционная работа в группе ОНР осуществляется под руководством и контролем логопеда. Воспитатель является помощником логопеда в исправлении речевого и сопутствующих нарушений, это его главная специфическая функция. Коррекционные задачи логопеда и воспитателя:

—  закрепление речевых навыков на индивидуальных и фронтальных занятиях,

—  развитие артикуляционной и мелкой моторики,

—  развитие внимания и памяти – процессов, тесно связанных с речью,

—  максимальное пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей в процессе режимных моментов,

—  систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей,

—  совершенствование словесно-логического мышления.

В первой половине дня логопед проводит фронтальные занятия по развитию речи. После занятий в день логопед берет заниматься индивидуально 3 — 4 ребенка. Во второй половине дня по заданию логопеда воспитатель занимается с теми детьми, которых логопед брал на индивидуальные занятия с утра. Вся работа фиксируется в тетради по взаимодействию логопеда и воспитателями.

Педагоги, работающие в группе компенсирующей направленности (ОНР) внимательно следят за речью детей и справляют ошибки и на занятиях, и на протяжении всех режимных моментов. Очень важно, чтобы исправления делались корректно и доброжелательно. Нельзя высмеивать, а тем более передразнивать ребенка. Ребенок может замкнуться и это приведет к снижению речевой активности, а также ребенок потеряет интерес к обучению и негативно будет относится к педагогу, оттолкнет его от себя.

         Занятия по развитию речи с учетом лексических тем требует разнообразного, наглядного материала, систематизированного по лексическим темам. С учетом лексических тем также следует подбирать соответствующую литературу. Все это только повышает эффективность работы.

На протяжении всего дня педагоги многократно активизируют, закрепляют новые понятия и слова, без чего невозможно введение их в самостоятельную речь.

Одним разделом коррекционной работы в группе ОНР является развитие артикуляционной моторики, которая осуществляется в течение полутора-двух месяцев ежедневно, и развитие моторики пальцев рук. Упражнения проводятся 3 – 5 минут каждый день со всей группой. Можно проводить перед дневным сном, перед обедом или ужином, это значительно улучшает произношение детей. Воспитатель может предлагать детям, у которых заметны нарушения пальцевой моторики, собрать мозаику из мелких деталей, поработать с конструктором, застегнуть и расстегнуть пуговицы по возможности без помощи взрослого, поиграть на музыкальных инструментах с кнопками, собрать рассыпанные бусинки, поработать со шнуровкой и другое. В группе должен оборудован уголок с дидактическими играми га развитие мелкой моторики, где ребенок всегда может выбрать игру или занятие по желанию.

Работа не будет эффективной без интереса родителей. Родитель здесь выступает на передний план именно, то связующее звено среди детей и педагогов. Именно в группе компенсирующей направленности (ОНР) воспитатель в работе с родителями уходит на второй план, работа эта осуществляется в большем объеме, чем логопедом. Логопед видится с родителями, поэтому вместе с обычными целями, воспитатель осуществляет и специфические формы работы с родителями, в основном бытовое. Тесное сотрудничество должно налаживаться в начале обучения. Главное убедить родителей в сотрудничестве, ведь большую часть времени ребенок находится в семье. 

«Развивающая среда в группе компенсирующей направленности»»

Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды старшей группы компенсирующей направленности детей с нарушением речи.

Воспитатель Полякова Н.А.

Организуя предметно-пространственную развивающую среду нашей группы, мы руководствовались возрастными и психологическими особенностями старших дошкольников с ОНР. Прежде всего, учитывали, что старший дошкольный возраст является сензитивным периодом развития речи. Л. С. Выготский отмечал, что в этом возрасте происходит соединение речи с мышлением. Речь постепенно превращается в важнейший инструмент мышления, поэтому именно в старшей логопедической группе мы сделали акцент на развитие словаря, на усвоение понятий, так как именно в этом возрасте, полезно проводить с детьми словесные игры, игры-драматизации, активно использовать театрализованные игры.
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом, стимулировала познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

В центре «Будем говорить правильно» представлены картотека словесных игр, картотека игр и упражнений для совершенствования грамматического строя речи, картотека предметных картинок по всем изучаемым лексическим темам.

В 5 лет происходит заметное изменение памяти (Р. С. Немов). У детей впервые появляются действия, связанные с намерением что-то запомнить. В связи с этим важно стимулировать повторение как основу запоминания, и для этого мы активно используем различные мнемотехнические средства, символы, схемы.

В центре «Играем в театр» представлено оборудование для проведения игр-драматизаций и театрализованных игр во всех видах театра (настольном, кукольном, пальчиковом, плоскостном и т.п.) по нескольким хорошо знакомым детям сказкам. Учитывая особенности общего и речевого развития детей с ОНР, не стоит брать более одной сказки на каждый период работы. К изготовлению декораций и костюмов для постановки представлений по этим сказкам обязательно привлекаются дети. Также в этом центре находится небольшая детская библиотека, которая позволяет детям погрузиться в волшебный мир книг.а также организовать выставку произведений того или иного автора (например, к юбилейным датам), провести литературные викторины и конкурсы.

Центр дидактических игр и сенсорного развития. В данном центре подобраны различный дидактический материал для развития познавательной активности детей, развития мелкой моторики, сенсорного развития. Особое значение приобретает использование обучающих дидактических игр, в которых начинается формирование мотивации готовности к школьному обучению.

Центр «Исследовательской деятельности». Ребенка шестого года жизни следует учить рассматривать и сравнивать предметы, воспринимаемые посредством всех органов чувств; находить в них общее и различное; учить объединять предметы по общим признакам. Так, совершенствование чувственного опыта приобретает особое значение: оно способствует улучшению восприятия, стимулирует и развитие мышления, и развитие речи. Очень важным становится проведение занятий в групповой лаборатории или центре «исследовательской деятельности», где дети узнают об элементарных свойствах предметов, учатся простейшим навыкам обращения с ними, узнают о правилах безопасного поведения. Предоставляя детям возможность понюхать, потрогать, пощупать предметы и материалы, педагог не только развивает их тактильный и сенсорный опыт, но и прививает интерес к познавательной деятельности. В лаборатории имеются первые приборы: лупы, магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее. Так же имеется большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций.

Природный уголок служит не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольников. Мы подобрали и разместили в нем растения, требующие разных способов ухода, приготовили необходимое оборудование: передники, лейки, палочки для рыхления, пульверизаторы. 
В природном уголке будут уместны детские поделки из природного материала, экспонаты природы, икебаны, гармонично расставленные на полках.
С детьми мы имеем возможность проводить в природном уголке наблюдения, простые опыты и занятия природоведческого характера., отмечать изменения в природе и отмечать их в « календаре природы».

Центр искусства «Юный художник» Здесь воспитанники в свободное время могут рисовать, лепить, выполнять аппликационные работы. В распоряжении детей мелки, акварель, тушь, гуашь и сангина. Дидактические игры, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон, припасенные впрок, находятся в тумбах под навесными полками. Здесь же есть место мини музея с образцами народного художественного промысла.
Детские работы (рисунки, поделки и коллажи) выставляются на всеобщее обозрение на стенде «Творческие идеи», к которому имеется свободный доступ. Нередко здесь же организуется персональная выставка работ того или иного ребенка. Наряду с детскими работами вывешиваются иллюстрации известных художников, что повышает самооценку воспитанников и способствует их самоутверждению.

Центр строительства и конструирования. Содержимое строительного уголка (конструкторы разного вида, кубики, крупный и мелкий деревянный строительный материал, схемы и чертежи построек) позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе. Дети, особенно мальчики, всегда с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их, комбинируя с другими видами деятельности (в сюжетно-ролевых играх, играх-драматизациях, ручном труде).

Центр патриотического воспитания помогает детям закрепить и расширить свои знания о символике нашей Родины, с помощью карт, глобуса дидактического материала получить представление о нашей Родине и планете Земля. Дидактический, демонстрационный материал центра помогает заложить основы патриотического воспитания дошкольников.

Мини музей «Народное творчество»

Центр безопасности дорожного движения оснащен необходимыми дидактическими материалами, атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки. Хорошим дидактическим пособием служит напольный коврик с разметкой улиц и дорог.

Зона для сюжетно-ролевых игр – «Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Магазин».
Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность и изысканность оформления, современность материалов вызывают у дошкольников желание играть. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Здесь же уместны игры-драматизации по знакомым сказкам, тем более что для них созданы необходимые условия.

Вывод: развивающая предметно – пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Развивающая предметно- пространственная среда соответствует требованиям ФГОС.

Какой документ регламентирует надбавку к окладу за работу воспитателя в группе компенсирующей направленности в ДОУ.

Звание « Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» присваивается высокопрофессиональным работникам организаций жилищно-коммунального хозяйства за личные заслуги:

в своевременном оказании качественных и современных жилищно-эксплуатационных услуг населению;

в организации устойчивого и качественного функционирования коммунального хозяйства, городского транспорта, водоочистки и водообеспечения, службы отопления, освещения и сохранения жилищного фонда;

в повышении уровня механизации труда в жилищно-коммунальном хозяйстве и применении современных систем автоматизации, способствующих повышению качества, эффективности и экологичности предоставляемых услуг;

в выполнении природоохранных мероприятий, реализации основных направлений экологической безопасности населения, мест его проживания и трудовой деятельности, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

в воспитании и подготовке квалифицированных кадров для жилищно-коммунального хозяйства.

Почётное звание « Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» присваивается, как правило, не ранее чем через 20 лет с начала осуществления профессиональной деятельности и при наличии у представленного к награде лица наград (поощрений) федеральных органов государственной власти, других федеральных государственных органов или органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Порядок присвоения[править | править исходный текст]

Почётные звания Российской Федерации присваиваются указами Президента Российской Федерации на основании представлений, внесенных ему по результатам рассмотрения ходатайства о награждении и предложения Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам

В настоящем виде Положение о почётном звании утверждено Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации

Повышающий коэффициент для работников, имеющих звание «Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства» или награжденных медалями и орденами за деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, устанавливается в размере 0,25.

Устанавливается региональными органами субъекта Федерации.

Положена ли старшему воспитателю ДОУ доплата за организацию группы компенсирующей направленности?

Положена ли старшему воспитателю ДОУ доплата за организацию группы компенсирующей направленности?

Лариса

В соответствии с пунктом 10.1 САНПИН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденных Постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 для детей с ограниченными возможностями здоровья организуются группы компенсирующей, комбинированной оздоровительной направленности в дошкольных образовательных организациях любого вида, в которых обеспечиваются необходимые условия для организации коррекционной работы, в том числе компенсирующей направленности — для осуществления квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями). Если в соответствии с уставом установлена такая группа — то соответственно в положении или внутреннем документе об оплате должна быть установлена надбавка.

бухгалтер утверждает, что старшему воспитателю не положено и заведующему не положено 20%надбавки за группу компенсирующей направленности

Лариса

Уточните данная надбавка установлена внутренними нормативными актами учреждения??? Если установлена то соответственно вы имеете право на её получение.

В соответствии со статьёй 144 ТК РФ системы оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Что такое группа? определение, характеристики, виды и причины образования группы

Определение : Группа — это, по сути, совокупность людей. Его можно понимать как совокупность людей (двух или более), которые собираются вместе и взаимодействуют друг с другом для достижения целей организации. Это основа организации.

Характеристики групп

  • Размер : Чтобы сформировать группу, она должна состоять как минимум из двух участников.Практически количество членов группы колеблется от 15 до 20. Чем больше членов в группе, тем сложнее ею управлять.
  • Цели: У каждой группы есть определенные цели, которые и являются причинами ее существования.
  • Нормы : У группы есть определенные правила для взаимодействия с членами группы.
  • Структура : Она имеет структуру, основанную на ролях и должностях, занимаемых участниками.
  • Роли : Каждый член группы имеет определенные роли и обязанности, которые назначаются лидером группы.
  • Взаимодействие : Взаимодействие между членами группы может происходить несколькими способами, например, лицом к лицу, по телефону, письменно или любым другим способом.
  • Коллективная идентификация : Группа — это совокупность людей, которые по отдельности называются членами, а вместе — группой.

Более того, групповой климат — это эмоциональная среда в группе, которая опирается на дух участия, координацию, доверие и связь между членами, открытое общение и другие подобные факторы.

  • Формальные группы : Группы, которые сознательно формируются руководством с целью обслуживания организационной цели. Они также классифицируются как:
    • Самоуправляемые команды : Группа сотрудников, которые уполномочены принимать решения самостоятельно, поскольку она является независимой и самоуправляемой по своей природе.
    • Круги качества : Количество сотрудников, объединенных в один класс, принадлежащих к одной области, которые встречаются каждую неделю в течение часа, чтобы обсудить свои проблемы, выявить причины и найти решения, чтобы предпринять необходимые шаги в этом отношении.
    • Комитеты : объединение людей, созданное руководством для решения различных вопросов, чтобы определить и обсудить проблемы компании и прийти к заключению. Может быть:
      • Постоянный комитет
      • Консультативный комитет
      • Комитет по аудиту
      • Комитет по рассмотрению жалоб
      • Специальный комитет
    • Целевая группа : Это временный комитет, в котором люди, принадлежащие к разным областям, сгруппированы вместе для выполнения задачи.
  • Неформальные группы : Социальные и психологические переменные, действующие на рабочем месте, приводят к формированию неформальных групп. Создание этих групп происходит спонтанно из-за общих интересов, социальных потребностей, физической близости и взаимного влечения.

Помимо двух широких классификаций групп, они также делятся на первичные группы, вторичные группы, группы членства, контрольные группы и группы интересов.

Причины образования группы

  • Личные характеристики : Люди с похожими убеждениями, взглядами и ценностями с большей вероятностью объединятся в группы.
  • Возможность взаимодействия : Если сотрудникам организации предоставляется возможность взаимодействовать друг с другом, они обнаруживают, что у них много общего, что также создает группу.
  • Интересы и цели : Когда люди разделяют общие интересы и цели, для их достижения требуется сотрудничество и координация, что также приводит к формированию групп.
  • Влияние и сила : И последнее, но не менее важное: группа имеет большее влияние и власть по сравнению с индивидуумом, что также способствует ее формированию.

Как правило, группы создаются для удовлетворения индивидуальных потребностей, которые могут быть личными, социальными или экономическими. Это означает, что членам необходимо присоединиться к группе, чтобы удовлетворить свои основные потребности.

Роль участников группового обсуждения

  • Дом
  • Библиотека

    • Основы менеджмента
    • Функции управления
      • Функция планирования
      • Организационная функция
      • Штатное расписание
      • Управляющая функция
      • Управляющая функция
    • Организационное поведение
      • Мотивация
      • Лидерство
      • Коммуникация — основы и стратегии
      • Деловые коммуникации
      • Управленческие коммуникации
      • Публичные выступления
      • Управление временем
      • Корпоративный этикет
      • Фирменная одежда
      • Развитие личности
      • Организационная культура
      • Управление организацией
      • Управление изменениями
      • Организационное разнообразие
      • Принятие решений
      • Межличностные отношения
      • Тимбилдинг
      • Ценности и этика
      • Управление конфликтами
      • Политика на рабочем месте
      • Переговоры
      • Связи с общественностью
      • Управление рисками
      • Антикризисное управление
      • Насилие на рабочем месте
      • Виртуальные команды
      • Государственное управление
      • Некоммерческие организации
      • Политология
      • Групповое поведение
      • Бизнес-гибкость
      • Психология
    • Маркетинг
      • Управление маркетингом
      • Маркетинговые исследования
      • Управление рекламой
      • Массовая связь
      • Стратегическое управление
      • Корпоративное управление
      • Корпоративная социальная ответственность
      • Управление компетенциями
      • Управление брендом
      • Стратегическое управление брендом
      • Лидерство бренда
      • Сегментация рынка
      • Управление продуктами
      • Поведение потребителей
      • Управление продажами
      • Управление розничной торговлей
      • Международная розничная торговля
      • Маркетинг услуг
      • E — маркетинг
      • Интегрированные маркетинговые коммуникации
      • Управление взаимоотношениями с клиентами
      • Маркетинг взаимоотношений
      • Бизнес-маркетинг
      • Консультативная продажа
      • Многоуровневый маркетинг
      • Маркетинг в социальных сетях
      • Методы социальных исследований
    • Управление персоналом
      • Управление персоналом
      • Управление человеческими ресурсами
      • Развитие человеческих ресурсов
      • Управление компенсациями
      • Анализ и проектирование работы
      • Управление эффективностью
      • Управление вознаграждением
      • Оценка на основе компетенций
      • Развитие сотрудников
      • Обучение и развитие
      • Совместное управление
      • Управление взаимоотношениями с сотрудниками
      • Развитие карьеры
      • Управление талантами
      • Управление человеческим капиталом
      • Знать своих сотрудников
      • Дом взаимоотношений
      • Поведение сотрудников
      • Эффективность на рабочем месте
      • Вовлеченность сотрудников
      • Удовлетворенность сотрудников
      • Управление знаниями
      • Удержание сотрудников
      • Предпринимательство
      • Социальное предпринимательство
      • Молодежное предпринимательство
      • Консультации по вопросам управления
      • Брендинг работодателя
    • Операции
      • Управление цепочкой поставок
      • Управление запасами
      • Планирование ресурсов предприятия — I
      • Планирование ресурсов предприятия — II
      • Управление бизнес-процессами
      • Глобализация
      • Международный бизнес
      • Аутсорсинг бизнес-процессов
      • Управление аварийным восстановлением
      • Управление непрерывностью бизнеса
      • Управление проектами
      • Управление производством и операциями
      • Информационная система управления
      • Система управления базами данных
      • Улучшение бизнес-процессов
      • Общее управление качеством
      • Шесть сигм — Введение
      • Шесть сигм — определение фазы
      • Шесть сигм — Измерение фазы
      • Шесть сигм — фаза анализа
      • Шесть сигм — Фаза управления
      • Шесть сигм — команда
      • Six Sigma — Инструменты
      • Управление импортом и экспортом
      • Права интеллектуальной собственности
      • Системы поддержки принятия решений
      • Информационная система по человеческим ресурсам
    • Финансы
      • Финансовый менеджмент
      • Финансовый учет
      • Анализ соотношения
      • Производные инструменты
      • Рынки Форекс
      • Торговля сырьевыми товарами
      • Банковское дело
      • Управление портфелем
      • Корпоративные финансы
      • Оценка капитала
      • Расчет стоимости заказа
      • Финансовое моделирование
      • Финансирование инфраструктуры
      • Корпоративный налог
      • Инвестиционно-банковское дело
      • Банкротство
    • Экономика
      • Управленческая экономика
      • Валовой внутренний продукт
      • Экономика человеческих ресурсов
      • Эконометрика человеческих ресурсов
      • Безработица
      • Кризис субстандартной ипотеки
      • Количественное смягчение
      • Недвижимость
  • Курсы
  • Насчет нас
  • Последний
  • Авторизоваться

Цели проведения группового обсуждения

Почему организована групповая дискуссия?

В предыдущей статье мы говорили о том, что такое групповое обсуждение, основы и чем оно отличается от дебатов.В этой статье мы собираемся затронуть ряд тем, в том числе почему проводится групповое обсуждение, области оценки во время отбора GD и еще несколько моментов:

Все мы знаем, что процесс найма в настоящее время — это не простой процесс. Это сложнее, чем было раньше. Прошли те времена, когда для получения работы использовались только листы с базовыми отметками и первая степень. Теперь выбор в компании или даже в колледже менеджмента зависит от того, как вы выступите во время группового обсуждения и личного интервью.

Во время просмотра многих реалити-шоу, конкурсов пения или танцев по телевидению мы видим, что судьи оценивают навыки кандидатов не только на основе их навыков пения или танцев, но также важен фактор «x». Итак, что это за фактор «Х»? Этот X-фактор определяется в ходе групповых обсуждений. Следовательно, GD играет важную роль в том, чтобы дать рекрутерам возможность узнать, идентифицировать и признать ваши навыки помимо ваших образовательных степеней.

Групповое обсуждение служит нескольким целям:

  • Сбор данных
  • Выращивание свежих идей и получение информации от конкретной группы
  • Восприятие простых людей по той или иной теме
  • Определите решение конкретной проблемы или проблемы
  • Отбор кандидатов после письменного теста для приема на работу в компанию
  • Отбор кандидатов для поступления в учебное заведение

Групповое обсуждение — полезный процесс с обеих сторон.Кандидат, который проходит этот процесс, получает ясность в своих мыслях, взглядах и мнениях. Он / она учится развивать мышление и приходить к решению или заключению по определенной теме. А для рекрутеров это полезно, поскольку они оценивают мягкие навыки кандидата через групповое обсуждение.

Это также позволяет людям более подробно изучить концепцию и глубже изучить тему. Эта практика также применяется во время собеседований в кампусе и процесса отбора. Учащиеся проводят групповое обсуждение, чтобы увидеть и оценить их навыки мышления, способности слушать и то, как они излагают свои мысли.Нужно научиться контролировать разговор, внимательно слушая, а затем проявляя настойчивость, чтобы направлять его в собственном направлении.

Преимущества групповых обсуждений

  • Это хороший способ вовлечь участников в плодотворное обсуждение
  • Групповое обсуждение порождает у всех участников творческое мышление, выходящее за рамки очевидных ответов и решения конкретной проблемы
  • Генерируйте больше идей и структурированное представление темы
  • Улучшает аналитические способности думать по определенной заданной теме
  • Обеспечивает глубокое и глубокое понимание предмета
  • Предлагает разные подходы к теме
  • Помогает прийти к заключению или хотя бы к решению проблемы
  • Дает возможность выслушать, узнать и понять различные мнения по тому или иному вопросу
  • Повышает доверие к платформе публичных выступлений
  • Может изменить и наши взгляды

Области оценки при выборе GD

Несмотря на групповое обсуждение, можно оценить многие вещи конкретного кандидата, такие как его / ее умственные способности мыслить, его творческий склад ума, аналитические способности, понимание предмета и последующее обсуждение его, осознание, отношение и энергия. уровни.Некоторые из них подробно описаны ниже:

  • Понимание темы: Во время группового обсуждения постоянно оценивается, насколько глубоки ваши знания по выбранной теме и насколько хорошо вы осведомлены о каждом аспекте этой темы.
  • Напористость: Ваша уверенность проявляется в групповом обсуждении. Оценивается, насколько вы уверены в себе, высказывая свое мнение перед другими. Другие, конечно, могут отличаться или не соглашаться по существу, но то, насколько хорошо и уверенно вы излагаете свои мысли, является самым важным.
  • Работа в команде: При работе в организации или даже во время обучения менеджменту очень важно работать в составе команды над определенным проектом или любым заданием. Этот навык действительно важен, и он также оценивается через GD. Вы не только ставите свои собственные точки зрения, но и слушаете других, а затем приходите к заключительной точке. Это показывает, насколько вы готовы прислушиваться к мнению других, ценить его и в то же время отстаивать свои собственные убеждения.
  • Готовность проявить инициативу: Этот навык играет очень важную роль в профессиональной и личной жизни. Работодатели это очень ценят. Они хотят, чтобы вы просто не занимались своей работой, а также могли проявить дополнительную инициативу, когда это необходимо. Когда вы начинаете тему, вы должны быть очень осторожны, чтобы выдвинуть правильный вопрос и задать правильное направление всему обсуждению.
  • Навыки аудирования: Это снова важный навык, который оценивается во время группового обсуждения.Итак, вы должны научиться слушать, чтобы не отвечать, а уделять все внимание тому, что пытается сказать другой человек. Как правило, люди предвзято относятся к своим мыслям и идеям и не хотят выходить за рамки этого. Так что слушать другого человека тоже важно.
  • Приспособляемость: В сегодняшней динамичной и постоянно меняющейся среде важно сохранять гибкость и способность адаптироваться к ситуации. Во время группового обсуждения иногда вам нужно согласиться с каким-то моментом, а также бывает, что со временем некоторые взгляды также меняют ваше мнение.Так что быть жестким и упрямым не очень поможет
  • Лидерские качества: Групповое обсуждение ясно показывает, кто из них лидирует, а кто является пассивным соперником. Хороший лидер задает правильное направление всему обсуждению и продвигает его вперед всякий раз, когда оно отклоняется от основной темы. Но, беря на себя инициативу, нужно быть вдвойне уверенным в том, действительны ли его / ее очки или нет, иначе это даст другому человеку прекрасную возможность вырвать преимущество и свести на нет его / ее очки.
  • Навыки общения: Поскольку общение — это средство выражения ваших мыслей, оно более важно в современном интерактивном мире. Следовательно, коммуникативные навыки снова являются важными навыками, которые оцениваются в рамках структурированного группового обсуждения.

Авторство / ссылки — Об авторе (ах)


Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team .В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого контента, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы контента.

Групповое обсуждение | Что такое групповое обсуждение

Что такое групповое обсуждение?

«Группа» — это совокупность людей, которые имеют регулярный контакт и частое взаимодействие и которые работают вместе для достижения общего набора целей.«Обсуждение» — это процесс, при котором два или более человека обмениваются информацией или идеями в личной ситуации для достижения цели. Цель или конечный продукт, возможно, увеличение знаний, согласие, ведущее к действию, разногласия, ведущие к конкуренции или разрешению, или, возможно, только очистка воздуха или сохранение статус-кво.

Кто проводит групповое обсуждение?

«Групповое обсуждение», обычно обозначаемое как GD, — это популярная методология, используемая многими организациями (компанией, институтом, бизнес-школой и т. Д.)) в наши дни, чтобы оценить, есть ли у кандидата определенные черты личности, такие как навыки межличностного общения, уверенность в публичных выступлениях, командный дух, лидерские качества, социальное поведение и навыки решения проблем. Глобальные директора составляют важную часть процесса отбора или приема на работу в компанию или учреждение.

Подготовка к групповому обсуждению

Как проводится GD?

По этой методике в группе обычно 7-12 участников.Группе кандидатов дается тема или ситуация, которые могут быть фактическими, абстрактными или основанными на конкретном случае, и, как правило, дается некоторое время, чтобы подумать и сделать записи о том же. После этого группу кандидатов просят обсудить эту тему между собой в течение определенного времени в диапазоне от 10 до 40 минут (которое может варьироваться от одной организации к другой). Пока группа обсуждает соответствующий вопрос, модераторы / члены комиссии молча наблюдают за каждым кандидатом по различным заранее определенным параметрам.Члены комиссии присваивают баллы каждому кандидату на основе его / ее индивидуальных достижений, а также того, как он выступал в группе.

Как и в футбольном матче, где вы играете как команда, передавая мяч каждому члену команды и стремясь к общей цели, GD также основан на совместной работе, объединяя взгляды разных членов команды для достижения общей цели. Итак, групповая дискуссия — это коммуникативная ситуация, позволяющая участникам делиться своими взглядами и мнениями с другими участниками.Это систематический обмен информацией, взглядами и мнениями по теме, проблеме, проблеме или ситуации между членами группы, которые разделяют некоторые общие цели.

Почему проводится «ГД»?

В последние годы групповая дискуссия стала популярным методом оценки мягких навыков кандидата. Претенденты, попавшие в окончательный список на основании письменных экзаменов, прошли квалификацию с учетом своего коэффициента интеллекта, то есть способностей и знаний. Однако, поскольку важность эмоционального фактора возросла, были разработаны новые инструменты, такие как GD, для оценки социальных и межличностных навыков кандидатов.Организации проводят GD, чтобы выяснить, обладаете ли вы критическими качествами / навыками для эффективного вклада в процесс достижения цели.

Почему GD важен?
  • Помогает оценить, подходит ли кандидат для организации.
  • Помогает оценить, как участник выступает в разных ситуациях в группе.
  • Это помогает судить о том, как человек концептуализирует и маневрирует своими идеями в ходе обсуждения.
  • Помогает анализировать отношение кандидата к другим членам через свои коммуникативные и межличностные навыки, умение слушать, смирение и терпимость к чужим идеям.
  • Это помогает пролить свет на лидерские и управленческие навыки кандидата, способность решать проблемы, творческое мышление и знания по различным темам.

Поскольку командная работа является важным элементом управления бизнесом и корпоративной рабочей сферы, способность человека хорошо работать в GD очень важна для успешной карьеры. GD помогает достичь как групповых, так и индивидуальных целей. Экзаменатор может оценить как личностные качества, так и групповые навыки кандидатов, участвующих в экзамене G.D. По сути, это ситуационный тест, в котором образец группового достоинства и потенциала кандидата как работника проявляется довольно четко.

Культурное разнообразие: определение и значение

18 декабря 2012 г. | Д-р Лиза Д. Белфилд

На каком языке вы говорите? Какая у тебя религия? Какие праздники вы отмечаете? Какая у вас расовая принадлежность? Какая у вас национальность? Какая у вас культура?

Культура — это то, что нас формирует; он формирует нашу идентичность и влияет на наше поведение.Культура — это наш «образ жизни», точнее говоря, она относится к общему языку, убеждениям, ценностям, нормам, поведению и материальным объектам, которые передаются от одного поколения к другому. 1

По данным Бюро переписи населения США, население Америки в 2009 году составляло:

человек.

  • 80% Белый
  • 16% латиноамериканского или латиноамериканского происхождения (может быть любой расы)
  • 13% афроамериканец
  • 5% азиатский
  • 1% Американские индейцы / коренные жители Аляски
  • 0.2% Коренные жители Гавайев / островов Тихого океана 2

Каждая раса включает в себя множество различных этнических групп. Этническая группа относится к людям, которые тесно связаны друг с другом по таким характеристикам, как культура, язык и религия. 3 В Соединенных Штатах проживает много этнических групп, во многом благодаря иммигрантам; каждая из этих групп вносит свой вклад в культурное наследие Америки. От афроамериканцев до русских американцев Соединенные Штаты — одна из самых разнообразных стран с точки зрения культуры.

Что значит быть «культурно разнообразным»?

Термин «культурное разнообразие» часто используется как синоним понятия «мультикультурализм». Мультикультурализм определяется как:

«… система убеждений и поведения, которая признает и уважает присутствие всех различных групп в организации или обществе, признает и ценит их социокультурные различия, а поощряет и позволяет им продолжать вносить свой вклад в инклюзивный культурный контекст, который дает возможность всем в организации или обществе. 4

Социолог д-р Калеб Росадо, специализирующийся на разнообразии и мультикультурализме, описал семь важных действий, связанных с определением мультикультурализма: 5

  • признание богатого разнообразия культур;
  • уважать за различия;
  • подтверждая действительность различных форм культурного самовыражения и вклада;
  • стоимостью то, что предлагают другие культуры;
  • поощрение вклада различных групп;
  • расширение прав и возможностей человек для усиления себя и других для достижения максимального потенциала за счет критики своих предубеждений; и
  • праздновать , а не просто терпеть различия, чтобы добиться единства через разнообразие.

Почему культурное разнообразие — это «хорошо»?

Культура — это линза, с помощью которой мы оцениваем все, что нас окружает; мы оцениваем то, что правильно или неправильно, нормально или ненормально, через нашу культуру. Если мы погружаемся в культуру, которая не похожа на нашу собственную, мы можем испытать культурный шок и потерять ориентацию, когда вступаем в контакт с принципиально иной культурой. Люди естественно используют свою культуру как стандарт для оценки других культур; однако вынесение суждений может достигнуть уровня, когда люди начинают дискриминировать других, чьи «способы существования» отличаются от их собственных — по сути, мы склонны бояться того, чего не понимаем.

Культурное разнообразие важно, потому что наша страна, рабочие места и школы все чаще состоят из различных культурных, расовых и этнических групп. Мы можем учиться друг у друга, но сначала мы должны иметь определенный уровень понимания друг друга, чтобы способствовать сотрудничеству и сотрудничеству. Изучение других культур помогает нам понять различные точки зрения на мир, в котором мы живем, и помогает развеять негативные стереотипы и личные предубеждения в отношении различных групп.

Кроме того, культурное разнообразие помогает нам распознавать и уважать «способы бытия», которые не обязательно являются нашими, так что, взаимодействуя с другими, мы можем наводить мосты между культурами, доверять, уважать и понимать.Кроме того, это разнообразие делает нашу страну более интересным местом для жизни, поскольку люди из разных культур привносят языковые навыки, новые способы мышления, новые знания и различный опыт.

Как поддержать культурное разнообразие?

  • Повысьте свой уровень понимания других культур, взаимодействуя с людьми, не принадлежащими к вашей собственной культуре — значимые отношения могут никогда не развиться просто из-за отсутствия понимания.
  • Избегайте навязывания другим ценностей, которые могут противоречить или несовместимы с культурой, отличной от вашей.
  • При общении с другими людьми, которые могут не владеть английским языком, осознайте, что их ограниченное владение английским языком никоим образом не отражает их уровень интеллектуального функционирования.
  • Признать и понять, что концепции профессии помощника, такие как семья, гендерные роли, духовность и эмоциональное благополучие, значительно различаются в разных культурах и влияют на поведение.
  • На рабочем месте, в образовательных учреждениях и / или в клинических учреждениях пропагандируйте использование материалов, представляющих различные культурные группы местного сообщества и общества в целом.
  • Вмешивайтесь надлежащим образом, когда вы наблюдаете, как другие проявляют нечувствительность, предвзятость или предубеждение к культуре.
  • Будьте активны, выслушивая, принимая и приветствуя людей и идеи, которые отличаются от ваших собственных. 6

Культурное разнообразие поддерживает идею о том, что каждый человек может внести уникальный и положительный вклад в развитие общества в целом благодаря своим различиям, а не вопреки им. Представьте себе место, где разнообразие признается и уважается; признаются и ценятся различные культурные идеи; вклад всех групп приветствуется; люди получают возможность полностью раскрыть свой потенциал; и различия отмечаются.

«Разнообразие — единственное, что нас объединяет.
Празднуйте его каждый день ».
— анонимно

Об авторе

Д-р Лиза Д. Белфилд

Д-р Лиза Д. Белфилд — адъюнкт-профессор Департамента глобальных социальных служб Purdue. Она получила степень бакалавра психологии в Мэнсфилдском университете, степень магистра социальных отношений в Лихайском университете и докторскую степень в области управления образованием в Уилмингтонском университете.Помимо преподавания, она работает методистом и экспертом по содержанию в докторских комитетах, а также является консультантом по исследованиям в области образования в сети консультантов LeadingEd. Она работала в организациях и учреждениях на должностях, которые занимались модификацией поведения и терапевтической поддержкой, социальным обеспечением, приемом в колледжи и исследованиями в области образования.

Текущие исследовательские интересы д-ра Белфилда включают: самоэффективность; отношения наставника и наставника в высшем образовании; и влияние множественной социальной идентичности (расы, пола, социального класса) на личную, социальную, академическую и карьерную деятельность.

Д-р Белфилд по-прежнему имеет ценный опыт, наставников и дружбу, которые сделали ее личную и профессиональную жизнь очень значимой и полноценной. Как профессор, она любит вовлекать студентов в критический взгляд на мир, в котором они преуспевают, и поощряет их видеть себя учениками на протяжении всей жизни на интеллектуальной арене. Одна из ее любимых цитат: «Изменения неизбежны; рост необязателен ». Она призывает всех выбирать вариант роста.

Каковы девять типов командных ролей? | Малый бизнес

Пол Мерчант Обновлено 4 февраля 2019 г.

Исследователь Р. Мередит Белбин придумал девять командных ролей в ходе исследования, проведенного в Henley Management College. Он определил командные роли после наблюдения за поведенческими тенденциями людей в группе. Командные роли состоят из трех категорий: роли, ориентированные на действия, роли, ориентированные на людей, и роли, ориентированные на мысли. Команды, сформированные на основе категорий Белбина, эффективны в достижении своих целей, поскольку в команде нет дублирующих ролей или недостающих качеств.

Подсказка

Девять командных ролей Белбина: формирователь, исполнитель, завершитель / завершитель, координатор, работник группы, исследователь ресурсов, контролер-оценщик, роли специалистов и роли заводов.

Роль, ориентированная на действия: формирователь

В команде роль формирователя выполняют люди, которые динамичны и любят решать сложные задачи. Вместо того, чтобы бросить курить, столкнувшись с проблемами, шейперы сохраняют позитивный настрой и стремятся найти наилучшие способы преодоления проблем, с которыми сталкивается команда.Шейперы — экстраверты, обладают отличными навыками межличностного общения и работают над мотивацией других членов команды.

Роль, ориентированная на действия: исполнитель

Люди, которые играют роль исполнителей в группе, — это те, кто фактически выполняет задачи в группе. Они практичны, эффективны и хорошо организованы. Разработчики превращают идеи и мысли команды в реальные планы. Из-за своего консервативного характера разработчики довольно жесткие и не спешат принимать изменения в команде.

Роль, ориентированная на действия: комплектовщик / финишер

Финишеры внимательно относятся к деталям. В команде их считают перфекционистами, потому что именно они обнаруживают ошибки или упущения и стремятся обеспечить соблюдение командой сроков. Они аккуратны, застенчивы и волнуются при малейшем признаке проблемы. У финишеров также есть проблема с делегированием; они скорее будут ошеломлены, чем поделятся своей работой с другими.

Роль, ориентированная на людей: координатор

Координаторы считаются выполняющими традиционную командную роль.Они зрелые, уверенные в себе и обладают прекрасным умением слушать. Они направляют деятельность команды к тому, что они считают ее обязанностями. Координаторы умеют делегировать обязанности, но они могут манипулировать, когда дело доходит до направления команды к тому, что они считают ее целями.

Роль, ориентированная на людей: командный работник

Командные работники — это люди, которые обеспечивают единство команды. Они работают над разрешением конфликта или проблем, влияющих на динамику команды.Работники команды очень поддерживают других членов команды и поэтому популярны в команде. Известно, что командные работники уклоняются от обязательств во время принятия решений, потому что они не хотят, чтобы их считали сторонниками: они ставят сплоченность команды выше своих способностей к принятию решений.

Роль, ориентированная на людей: исследователь ресурсов

Исследователи ресурсов любознательны и полны энтузиазма по своей природе и обладают прекрасными навыками ведения переговоров и установления контактов. Они экстраверты, что позволяет другим легко находить с ними отношения.Благодаря своим навыкам работы в сети, исследователи ресурсов устанавливают внешние контакты и договариваются о ресурсах команды. Они быстро думают и умеют получать информацию от других людей.

Роль, ориентированная на мысли: наблюдатель-оценщик

Это критически мыслящие мыслители в команде. Они серьезны и осторожны по своей природе. Вместо того, чтобы спешить с принятием решений, они предпочитают критически анализировать информацию, прежде чем делать какие-либо выводы. Наблюдателям-оценщикам не хватает энергии для мотивации других членов команды, и они считаются медлительными в принятии решений.

Роль, ориентированная на мысли: специалист

Роль специалиста составляет персонал, обладающий экспертными знаниями в определенной области. Их вклад в команду ограничен только их областью знаний. Их приоритет — поддержание своих профессиональных стандартов. Хотя они очень гордятся своей областью знаний, они мало или совсем не интересуются опытом других. Благодаря своим экспертным знаниям они незаменимы в команде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *