Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

40 простых идей для игр с детьми, которые оставляют яркие воспоминания

Недавно мы писали о 75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребенку. Мы бы хотели продолжить в том же духе! Ведь, мы  – родители уже взрослые, однако у многих в памяти остались игры в которые играли в детстве. И мы конечно же помните с кем мы играли! СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след, укрепить моторику, логику и отношения!

СЫГРАЙТЕ В ЭТИ ИГРЫ ВМЕСТЕ С ВАШИМ РЕБЁНКОМ,
ЧТОБЫ ВОСПОМИНАНИЯ О ЕГО ДЕТСТВЕ БЫЛИ ЯРКИМИ!

  1. Бег с “яйцом”. Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.
  2. Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.
  3. Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет.
  4. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет.
  5. Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.
  6. Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.
  7. Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.
  8. Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.
  9. Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.
  10. Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это – дом ведьмы, в котором один из игроков – ведьма – подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет.
  11. Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет.
  12. Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет.
  13. Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.
  14. Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу – монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.
  15. Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: “Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?” От 3 лет.
  16. Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет.
  17. Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.
  18. Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.
  19. Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.
  20. Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.
  21. Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.
  22. Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет.
  23. Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.
  24. Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет.
  25. Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.
  26. Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.
  27. Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.
  28. Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.
  29. Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет.
  30. Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.
  31. Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет.
  32. Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет.
  33. Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.
  34. Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.
  35. Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.
  36. Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет.
  37. Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет.
  38. Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет.
  39. Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет.
  40. Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.

Новое видео:


Новое видео:


Включим немного музыки для настроения?

Сейчас играет:

Читайте также:

Все о воспитании

Просмотрено

5 способов воспитать мотивированных детей, которые проявляют инициативу и становятся добытчиками!

Все о воспитании, Детская психология, Советы родителям, Это интересно!

Просмотрено

11 способов вызвать улыбку у малыша

Это интересно!

Просмотрено

Самое популярное имя девочки в мире

Советы родителям

Просмотрено

Я не наслаждаюсь каждым моментом, но я люблю этапы нашей жизни!

Советы родителям

Просмотрено

Дети «впитывают» вредные токсины с диванов и виниловых полов!

Советы родителям

Просмотрено

Учимся отвечать на вопросы любопытного ребенка

Это интересно!

Просмотрено

Эта семья потеряла троих детей… Но уже через 6 месяцев в их жизни произошло настоящее чудо!

Подростки, Это интересно!

Просмотрено

Эксперимент: Восемь часов наедине с самим собой

Советы родителям

Просмотрено

Как справиться с регулярными запорами

Зачатие

Просмотрено

Безопасно ли кормящей маме принимать противозачаточные таблетки?

Детская психология

Просмотрено

Дорогая мама, когда вы боретесь со своими подростками, вспомните себя в их годы!

Все о воспитании

Просмотрено

Смех и юмор в развитии ребенка

Все о воспитании

Просмотрено

Память ребенка нужно развивать с малых лет

Это интересно!

Просмотрено

Дочери, которых не любили и тяжкая ноша семейных секретов

Все о воспитании, Детская психология, Советы родителям, Это интересно!

Просмотрено

Правила питания: не навязывайте детям то, чего они не хотят

Детская психология, Советы родителям

Просмотрено

Не тратим времени впустую и готовим малыша к школе

Все о воспитании

Просмотрено

Папы девочек, эти советы только для Вас!

Это интересно!

Просмотрено

Околоплодные воды во время беременности. Что нужно знать молодой маме?

Это интересно!

Просмотрено

Эти интересные опыты с жидкостью очень понравятся Вашим детям

Все о воспитании

Просмотрено

Для долгой жизни давайте ребенку кальций

Советы родителям

Просмотрено

Дорогая мама! Ты не делаешь это неправильно, просто «это» трудно!

Советы родителям

Просмотрено

В Ваших силах научить ребенка быстро читать!

Это интересно!

Просмотрено

15 истин о ребенке в семье!

Беременность и роды

Просмотрено

Пол будущего ребенка стало возможно определить по анализу крови матери

Топ-15 идей, как развлечь детей 3-6 лет не выходя из дома

Иногда приходится сидеть с ребенком дома несколько дней подряд: то высокая температура, то ветрянка, то погода совсем нелетная, то сама мама приболела и погулять с малышом на улице просто некому, то еще какая напасть или природная аномалия. Мало ли какие бывают ситуации! Но это вовсе не повод грустить! Наши идеи, как развлечь детей дома — вам в помощь.

 rebenok.by

Дома с ребенком 3-6 лет можно найти массу способов нескучно провести время, если нет надобности сильно ограничивать его активность:
— устройте дискотеку, 
— попрыгайте в классики, «начерченные» скотчем на полу,
— поиграйте в прятки,
— устройте импровизированный показ мод и др..

Если бегать и прыгать нежелательно, подберите более тихие развлечения:
— устройте световое шоу при помощи обычного фонарика,
— соорудите гамак или домик под столом,
— почитайте книжку, чтобы потом ее инсценировать и др.

Такие способы развлечь ребенка дома не стоят больших денег и не займут у вас много времени. Но такое внимание и любовь не пройдут для ребенка незамеченными. Это как раз те детские впечатления, которые с возрастом становятся все более и более ценными.

1. Лежбище морских котиков: гамаки для детей

pp.userapi.com

Когда для активных игр нет сил или состояние здоровья малыша требует спокойных развлечений, соорудите гамак из покрывал, пусть малыши сменят место дислокации (ну сколько можно лежать в кровати!) и покайфуют в нескольких сантиметрах над землей, рассматривая книжки о приключениях любимых героев. 

2. Картонные развлечения для детей дома

www.bastisimo.com

Если нужно, чтобы малыш был тихонько занят своими делами, вручите ему фломастеры и большую картонную коробку. Например, от холодильника. О! Вы даже не представляете, какой воображаемый город появится перед глазами буквально через полчаса. 

Рекомендации от Растишки:

www.passion.ru

Картон — достаточно прочный материал, что позволяет использовать поделки из него достаточно долго. Сделайте большой домик, где поместится ребенок в полный рост — лучшей игрушки не придумаешь! Для скрепления деталей используйте скотч и липучки — так домик можно будет сложить и быстро убрать, чтобы не занимал место. Декорируйте новое жилище шторками, цветочными горшками и прочими мелочами, которые создадут в игрушечном доме уют. Позвольте малышу самостоятельно нарисовать обои, коврики и прочий декор для украшения интерьера. Для любимого Бобика можно построить будку возле дома — друг всегда будет рядом, а имущество — под надежной «сигнализацией».

www.passion.ru

Не только мама с папой мечтают о собственном загородном доме. У куклы Маши точно такая же мечта, и вам под силу сделать ее (куклу) счастливой, а ребенка — довольным и занятым полезными делами надолго. Склейте из картона помещение с перегородками, без крыши, но с полом-подставкой. Пусть малыш вместе с любимой куклой все обустроит и покрасит. Мебель можно сделать из деталей конструктора, посуду — вылепить из соленого теста, коврики и занавески — выкроить из ненужных тряпочек и лоскутков. Воспитывайте вкус с детства, глядишь, юный дизайнер еще не раз проявит свои способности.

3. Домашняя кулинария: развлечения для детей

justcoolidea. ru

Домашняя кулинария — это то, что увлекает карапузов и помогает мамам ненавязчиво прививать малышам навыки самостоятельности и аккуратности, учит помогать по дому и как ничто другое стимулирует волчий аппетит. Сделайте с детьми вкусные шоколадные креманки для творожка или мороженого. 

Надуйте воздушные шарики, вымойте с мылом. Растопите шоколад и окуните шарики в теплую сладкую массу. Подождите, пока шоколад застынет и аккуратно лопните шары.

all-thinks.ru

Можно наполнять шоколадные тарелочки любимым лакомством! Например, йогуртом или творожком «Растишка», или домашним мороженым со свежими ягодами и кусочками фруктов.

Рекомендации от Растишки:

4. Снежные развлечения 

ourbestbites.com

Сделайте снег вместе с ребенком по нашим рецептам — и играйте в свое удовольствие!

Рекомендации от Растишки:

5. Игры со светом

www.matato.net 

Вынужденное сидение дома можно скоротать за полезными развлечениями. Многие дети бояться темноты. Давайте с ней подружимся! Бегом за фонариками!!! Из плотной бумаги вырежьте круг по размеру стекла в фонарике. Любая фигура, вырезанная из бумаги, и наложенная на источник света, даст причудливую тень. Выключите свет и поэкспериментируйте! В темноте нет ничего страшного, одни чудеса. Бояться привидений, нарисованных на бумаге — фи, мы не такие!

Рекомендации от Растишки:

pinimg.com

Возьмите полоску плотной бумаги. Наметьте карандашом рисунок, а затем наколите отверстий иголкой. Получатся симпатичные фонарики, с которыми можно поиграть в темной комнате. ВНИМАНИЕ! Не давайте ребенку спички и свечи. Все опыты проводятся только в присутствии взрослых!

alicdn.com

Если есть фигурный дырокол, можно высечь изображение прямо на бумажных пакетах. Внутрь вставьте высокий стакан с горящей свечой.

tnn-hobby.ru

Такие фонарики — не только объект для световых игр с детьми, но и украшение интерьера.

6. Парафиновые острова

viene.ru

Эта увлекательная игра должна проходить строго в присутствии взрослых. Пофантазируем? Налейте в глубокое блюдце воды и подкрасьте ее синим или зеленым цветом. Чем не море?

Зажгите свечу и подождите, пока расплавится парафин. Аккуратно вылейте парафин в воду — он начнет остывать, превращаясь в причудливые фигуры. Если менять высоту свечки на уровнем «моря», можно получить причудливые «острова».

7. Шах и мат!

Как научить ребенка играть в шахматы и шашки мы рассказывали ТУТ. Даже трехлетка может освоить азы, а дальше — все зависит от вашего терпения и фантазии.

8. Карточные игры, пасьянсы, фокусы

Азартные игры не так страшны, как может показаться на первый взгляд, тем более, что существуют вполне безобидные фокусы, пасьянсы и детские колоды с мультяшными героями.

Рекомендации от Растишки:

9. Мы с тобой одной крови — королевской

zhenskoe-mnenie. ru

Сделать корону будет интересно как мальчику, так и девочке. НО! Есть риск, что возникнут проблемы: коронованная особа царских кровей может отказаться снимать головной убор даже на время сна и купания.

10. Домашняя рыбалка

www.wday.ru

К этому невинному развлечения охотно присоединится даже очень занятой папа. С нашими идеями любая рыбалка будет успешной! Поищем рыбные места в своей квартире?

Рекомендации от Растишки:

11. Сделайте веселый аквагрим

imperiya.by

Кто сказал, что нельзя играть с собственными руками, лицом и телом? С помощью специальных красок их можно превратить в кого угодно! Минутное дело, а ребенок занят надолго.

Если вам медведь на кисточку наступил или ребенок не хочет «пачкаться», предложите ребенку альтернативный вариант — раскрашивать лица куклам! Представляете, как он будет счастлив почувствовать себя визажистом?!

Рекомендации от Растишки:

12. Поиграйте в сюжетно-ролевые игры

deti.mail.ru

Если ребенок болеет, поиграйте с ним в доктора. Расскажите основные принципы функционирования человеческого организма, научите проводить простые манипуляции с игрушками. Много других интересных идей в нашей статье «Играем с ребенком в сюжетно-ролевые игры«.

13. Порисуйте непривычными способами и предметами

novostipmr.com

На самом деле, чтобы получать кайф от рисования, вовсе не обязательно уметь рисовать. Факт! Можно вместе с ребенком побаловаться и разнообразить досуг:

Рекомендации от Растишки:

14. Сделайте открытки

Сделайте вместе с ребенком открытки для тех, о ком ребенок скучает (друзья, родственники), с кем давно не виделись.

15. Займитесь лепкой

xn--b1addmfe5aaikeid.xn--p1ai

Дети очень любят лепить, вот только не всегда мамы готовы потом убирать результаты творчества с ковра и предметов мебели, поэтому к выбору материалов для лепки нужно отнестись серьезно: выбирать товары проверенных производителей или делать домашний пластилин самим.

Рекомендации от Растишки:

Если эти идеи вы все уже перепробовали, а домашний карантин не закончился, загляните в статью Топ-10+ идей, чем занять ребенка 3-6 лет дома.

Расскажите в комментариях, чем любит заниматься дома ваш ребенок. Какие совместные развлечения вы придумываете, когда приходится сидеть взаперти по разным причинам (болезнь, плохая погода и пр.)?

Чем занять ребенка дома 5, 6, 7 лет (более 70 идей)

Играя, ребенок познает окружающий мир. В 5, 6, 7 лет он уже многое знает и умеет, но задача родителей – развивать его, делать все для того, чтобы каждый новый день приносил что-то полезное.

Сегодня мы поговорим о том, чем занять ребенка дома в 5, 6, 7 лет.

Чем занять ребенка 5, 6, 7 лет девочку?

  1. Выращиваем цветы, различные комнатные растения.
  2. Играем с куклами.
  3. Рукоделие. Можно осваивать различные виды творчества (шитье, вышивка, вязание, бисероплетение, макраме, рисование, декупаж, скрапбукинг и т. п.).
  4. Игры, связанные с модой и красотой (поход в детский салон красоты и т. п.).
  5. Учимся делать детский грим.
  6. Создаем украшения своими руками.
  7. Делаем кукольный домик своими руками из обувных коробок и подручных материалов, обставляем его мебелью.
  8. Создаем наряды для кукол.
  9. Играем в дочки–матери.
  10. Делаем картины из пайеток.
  11. Делаем свечи своими руками.
  12. Делаем мыло своими руками.
  13. Учимся готовить.

Чем занять ребенка 5, 6, 7 лет мальчика?

Мальчиков интересует все, что связано с техникой, приключениями, силой, движением. Любимые их игрушки — автомобили и самолеты, поезда, пистолеты и конструкторы. Если не знаете, чем занять ребенка 5, 6, 7 лет дома (мальчика), воспользуйтесь подборкой:

  1. Настольный футбол.
  2. Настольный хоккей.
  3. Решение головоломок – развивает логику, усидчивость, учит решать сложные задачи и принимать решения.
  4. Конструирование. Сюда относятся игры с различными конструкторами, а также наборы для самостоятельной сборки точных копий автомобиля, самолета, корабля.
  5. Выжигание.
  6. Выпиливание лобзиком.
  7. Делаем автомойку своими руками. В ванной из пятилитровой пластиковой бутылки можно сделать автомойку, в качестве необходимых материалов подойдут еще различные губки, мочалки, жидкое мыло.

Универсальные занятия для девочки и мальчика 5, 6, 7 лет

  1. Проводим химические опыты. Изучаем реакцию при смешивании соды и уксуса, добавлении пищевых красителей в воду, смешивание цветов.
  2. Проводим различные исследования, используя специальные наборы.
  3. Создаем своими руками поделки, мягкие игрушки.
  4. Собираем пазлы, 3D-пазлы.
  5. Лепим из пластилина, соленого теста и других материалов.
  6. Изучаем окружающую среду с помощью микроскопа.
  7. Рисуем. Сейчас очень модно рисовать картины по номерам. Продаются специальные наборы, в которых есть все необходимое для сознания картины: полотно с нанесенным рисунком, краски, кисти. Такие картины можно использовать для декора помещения.
  8. Используем гравюры.
  9. Делаем различные аппликации.
  10. Играем с наборами для фокусов.
  11. Роспись по дереву.
  12. Делаем поделки из гипса, глины.
  13. Делаем песочные картины.
  14. Изготавливаем фоторамки своими руками.
  15. Расписываем камни.
  16. Читаем книги.
  17. Играем в кукольный театр.
  18. Пускаем мыльные пузыри.
  19. Придумываем сказку.
  20. Путешествуем по страницам детской географической энциклопедии.
  21. Делаем массу для лепки своими руками.
  22. Делаем лизунов.
  23. Игра «Чтение мыслей». Взрослый загадывает слово, а ребенок – отгадывает его, задавая наводящие вопросы, на которые можно лишь дать ответ «да» или «нет».
  24. Игра «Рифмы». Игра заключается в подборе рифмы к слову.
  25. Игра «Ассоциации». Один игрок называет слово, а другой игрок — другие, которые у него ассоциируются с названым.
  26. Игра «Составь слово». Из длинного слова требуется составить как можно больше маленьких слов.
  27. Игра «Угадай, кто я?» — одному участнику прикрепляем на спину листок со словом, а он должен угадать его по наводящим вопросам. Либо другой вариант – игроку дают слово, которое он должен изобразить жестами и мимикой так, чтобы другие отгадали.
  28. Игра «Охота на цифры». Необходимо в выбранной комнате найти предметы, на которых изображены цифры и числа. Это могут быть книги, часы, этикетки продуктов и др.
  29. Игра в «Слова». Выберите тему. Объясните ребенку условия: ты называешь слово на выбранную тему, я – следующее, но оно обязательно должно начинаться с той буквы, на которую закончилось предыдущее.
  30. Покупаем альбом с раскрасками, головоломками и интересными задачками, даем ребенку задание отдохнуть и позаниматься.
  31. Делаем декор для дома своими руками.
  32. Если Вы хотите, чтобы просмотр мультфильмов был полезен, дайте задание ребенку написать или нарисовать продолжение сказочной истории.
  33. Если ребенок любит петь, танцевать или читать стихи, подайте ему идею подготовить для родителей или друзей мини-концерт.
  34. Устройте для него виртуальную экскурсию. С помощью Интернета Вы можете отправиться куда угодно.
  35. Поиграйте в шахматы, либо шашки.
  36. Поиграйте в настольные игры.

Подвижные игры для детей дома

Даже если ребенку нужно оставаться дома, ему требуется физическая активность. Во что можно поиграть?

  1. Волейбол с воздушным шариком.
  2. Боулинг с пластиковыми бутылками.
  3. Создать импровизированную полосу препятствий, на которой нужно через что-то пройти, пролезть и т. п.
  4. Спортивные соревнования с взрослыми – кто больше сделает приседаний, отжиманий, наклонов.
  5. Игра «Твистер».
  6. Игра «Путаница».

Как правильно организовать рабочий день ребенка дома?

• планируйте день наперед и соблюдайте режим;
• обязательно обустройте дома спортивный уголок;
• чередуйте активные и спокойные занятия таким образом, чтобы последние приходились на вторую половину дня;
• поощряйте детскую инициативу;
• приобщайте малыша к семейным и домашним делам;
• превращайте обязанности в игру;
• хвалите детей за старание и достигнутые результаты;
• делитесь с ребенком своими знаниями, опытом и участвуйте в его играх.

Не пропустите интересные статьи:

Что можно сделать, чтобы остановить распространение СПИДа среди африканских детей? — Йоркский колледж / CUNY

Аннотация

Эпидемия СПИДа во многих отношениях разрушает сообщества по всему миру, особенно в африканском регионе. В этом исследовательском документе рассматривается вопрос: что могут сделать правительства африканских стран, чтобы остановить распространение СПИДа среди африканских детей? Во-первых, я представил обзор вируса ВИЧ; Затем я обсудил различные способы заражения африканских детей этой смертельной болезнью.Позже я объяснил факторы, способствующие быстрому распространению СПИДа среди африканских детей. Затем я описал физические, психологические и социальные проблемы, с которыми сталкиваются дети. В заключение я упомянул некоторые способы, которыми местные органы власти могут принять участие, чтобы положить конец разрушениям.

СПИД был впервые обнаружен почти два десятилетия назад; с тех пор он быстро распространился по всему миру. Сейчас почти каждая страна мира борется с этой смертельной эпидемией. Сообщается, что 2.В 2005 году от СПИДа умерло 8 миллионов человек, и 4,1 миллиона человек заразились этой смертельной болезнью (ЮНЭЙДС, 2006c, стр. 8). К концу 2005 года около 38,6 миллиона человек во всем мире жили со СПИДом. Следовательно, СПИД затронул миллионы людей в мире физически, психологически и социально; он продолжает влиять на людей всех возрастных групп и любого социального и экономического статуса («ВИЧ и СПИД», без даты). А последствия СПИДа в Африке намного сильнее, чем в любом другом регионе мира.

В Африке к югу от Сахары проживает только 10% мирового населения, но примерно 64% ​​мирового населения, живущего со СПИДом, проживает в этом регионе (ЮНЭЙДС, 2006c, стр.15). К концу 2005 года 24,5 миллиона человек в Африке к югу от Сахары жили со СПИДом, а еще 2,7 миллиона человек заразились СПИДом («ВИЧ и СПИД», без даты). Южная Африка наиболее затронута этой эпидемией, и примерно 43% детей в этом регионе инфицированы ВИЧ. Девять из десяти детей, инфицированных СПИДом, живут в Африке к югу от Сахары, что составляет примерно 2 миллиона детей (ЮНЭЙДС, 2006c, стр.15). Согласно «Дети, ВИЧ» (без даты), дети поражаются СПИДом по-разному. Многие дети в Африке становятся сиротами, когда один или оба их родителя умирают от СПИДа или связанных со СПИДом инфекций. Многим другим приходится заботиться о своих родителях и родственниках, инфицированных СПИДом. Другие дети заражаются СПИДом, и большинство из них умирают из-за отсутствия лечения (н.п.).

Многие думают, что дети не заражаются СПИДом, потому что это болезнь, передающаяся половым путем («Дети, ВИЧ», n.г.). Но печальная реальность заключается в том, что каждый день от СПИДа умирает около сорока детей, а к началу 2007 года 2,3 миллиона детей во всем мире были инфицированы СПИДом. Ежегодно от СПИДа умирает 380 000 детей («Stop AIDS», n.d.). По данным «Дети, ВИЧ» (н.о.), большинство детей, инфицированных СПИДом, умирают в возрасте до пяти лет. Дети в развитых странах редко заражаются СПИДом, потому что там матери и младенцы получают необходимое лечение для предотвращения передачи этого заболевания (ЮНЭЙДС, 2001, стр. 9). С другой стороны, дети в Африке заражаются СПИДом каждый год по разным причинам («Дети, ВИЧ», н.о.).

В последние годы глобальный ответ на эпидемию СПИДа усилился, но эпидемия все еще продолжается («Дети, ВИЧ», без даты). Большинство случаев заражения СПИДом среди африканских детей можно было бы предотвратить, если бы были предприняты необходимые меры. Поскольку СПИД во многих отношениях все больше поражает африканских детей, пора принять меры для контроля или прекращения дальнейшего распространения этого заболевания среди африканских родителей и их детей.Этот документ проинформирует правительства об основных шагах, которые необходимо предпринять для предотвращения дальнейшего распространения СПИДа среди африканских детей. В этом исследовании я надеюсь решить следующие проблемы:

  1. Что такое вирус ВИЧ?
  2. Как африканские дети заражаются ВИЧ?
  3. Почему в Африке живет так много детей, инфицированных СПИДом?
  4. С какими проблемами африканские дети и их семьи сталкиваются из-за СПИДа?

Что такое вирус ВИЧ?

Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) вызывается вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) (Smith, 2001, стр. 327). ВИЧ — это лентивирус, который является подгруппой ретровирусов, но ВИЧ содержит больше генов, чем обычный ретровирус. CD4 + клетки иммунной системы поражаются ВИЧ; иммунная система человека не в состоянии искоренить

Часто задаваемые вопросы об одаренном образовании

Есть ли определение «одаренный»?

Да. Текущее федеральное определение одаренных студентов было первоначально разработано в отчете Марленда Конгрессу за 1972 год и с тех пор несколько раз изменялось.Текущее определение, содержащееся в Законе о начальном и среднем образовании:

Учащиеся, дети или молодежь, которые демонстрируют высокие достижения в таких областях, как интеллектуальные, творческие, артистические или лидерские способности, или в определенных академических областях, и которые нуждаются в услугах и мероприятиях, обычно не предоставляемых школой, чтобы полностью развивать эти возможности

Примечание: Штаты и округа не обязаны использовать федеральное определение, хотя многие штаты основывают свои определения на федеральном определении.

Подробнее об определении.

Сколько одаренных детей в США?

По оценке Управления гражданских прав Министерства образования США, шесть (6) процентов учащихся государственных школ обучаются по программам для одаренных и талантливых.

Узнайте больше об образовании для одаренных детей в США

Кто принимает решения относительно опыта одаренных учеников в школе?

Практически все решения об образовании одаренных людей принимаются на государственном и местном уровне.

Хотя многие школьные округа признают, что одаренные и талантливые ученики — это люди с уникальными потребностями, законы штатов, местная политика и доступное финансирование сильно различаются, что приводит к неравенству услуг между школьными округами и неравномерной защите одаренных и талантливых учеников в соответствии с законом.

Во многих случаях одаренные ученики должны полагаться на настойчивых родителей, отзывчивого учителя или новаторского школьного администратора, чтобы гарантировать, что им в классе будут предъявляться соответствующие требования. Поскольку эта задача не всегда проста, NAGC стремится повышать осведомленность о важности программ качественного образования для одаренных людей с высокими способностями. Во многих отношениях мы все имеем право голоса в определении того, как школы ценят и развивают дары и таланты учащихся.

Найдите практические советы, как принять участие и сделать так, чтобы ваш голос был услышан на всех уровнях.

Каким образом одаренные ученики обслуживаются в классе?

Поскольку каждый ребенок индивидуален, NAGC признает, что не существует «одной идеальной программы» для обучения одаренных учеников.Вместо этого в Стандартах программирования для одаренных детей дошкольного и школьного возраста NAGC говорится, что «для одаренных учеников должен существовать непрерывный набор услуг» на каждом уровне.

Что именно это означает? По сути, «континуум услуг» предоставляет администраторам, учителям, родителям и учащимся набор вариантов обучения, которые учитывают индивидуальные различия учащихся и учитывают ресурсы класса и сообщества. В большинстве случаев решения о спектре предлагаемых услуг принимаются на местном уровне и могут включать в себя отрывные программы, продвинутые классы, различные стратегии группирования, ускорение, дифференциацию учебной программы и инструкций, двойное зачисление, магнитные школы и специализированные, самостоятельные содержали школы (e.г., средние школы исполнительского искусства).

Этот набор услуг может быть организован различными способами:

  • Размещение в общеобразовательной аудитории
  • Неполная занятость как в обычных, так и в специальных классах
  • Очная группа со студентами со схожими способностями
  • Повышение квалификации или повышение квалификации

Имейте в виду, что некоторые практики округа (например, раннее поступление в детский сад или двойное зачисление в среднюю школу и колледж) регулируются политикой штата, которая часто заменяет местные правила и практики.Ознакомьтесь с государственными и местными законами и политиками и ознакомьтесь с Глоссарием терминов.

Узнайте больше о методах обучения одаренных детей.

Как узнать, что подаренная программа качественная?

В любом школьном округе высококачественное программирование для одаренных требует тщательного планирования, поддержки и оценки. Один из лучших способов определить, «соответствует ли» одаренная программа, — это сравнить различные компоненты существующих программ и услуг со стандартами NAGC Pre-K-Grade 12 для одаренных детей.Стандарты были написаны выдающейся группой преподавателей, представляющих широкий спектр знаний и географических регионов. Стандарты устанавливают набор минимальных и образцовых критериев для семи различных аспектов эффективного программирования: учебный план и инструктаж, администрирование и управление программами, дизайн программы, оценка программы, социально-эмоциональное руководство и консультирование, профессиональное развитие и идентификация студентов, и могут быть используется для целей планирования или как инструмент оценки.

Какая подготовка необходима учителю для работы с одаренными учениками?

Можно дважды подумать, прежде чем отправлять тренера по теннису на весенние тренировки по бейсболу; хотя общие знания кинестетики и спортивной психологии могут частично совпадать, нюансы этих двух видов спорта очень разные и требуют разного набора навыков тренера. Точно так же, как бейсбольной команде нужен тренер, разбирающийся в бейсболе, одаренным ученикам нужен совет хорошо подготовленных, энергичных учителей, понимающих их образовательные потребности.

Требования к подготовке учителей для работы с одаренными учащимися определяются на государственном и местном уровнях. Хотя одаренные и талантливые ученики есть в каждой школе и классе, в некоторых округах требуется, чтобы все классные учителя проходили подготовку для удовлетворения образовательных потребностей продвинутых учеников.

Исследования показывают, что учителя, прошедшие подготовку в области образования для одаренных людей, с большей вероятностью будут способствовать развитию мышления более высокого уровня, обеспечивать более широкое самовыражение учащихся, учитывать индивидуальные сильные и слабые стороны учащихся и предлагать различные виды обучения, чтобы бросить вызов учащимся. Этот жизненно важный опыт, который приносит пользу всем учащимся, не развивается только в результате одночасовых учебных занятий; совершенствование навыков учителей требует качественного профессионального развития, времени, материалов и постоянной поддержки.

Ознакомьтесь со знаниями и навыками в области образования для одаренных, которые должны быть у всех учителей.

Сколько федеральное правительство тратит на образование для одаренных людей?

Федеральное правительство не предоставляет финансирование непосредственно местным школьным округам для программ и услуг для одаренных и талантливых учащихся.

Единственной федеральной программой для одаренных детей является Закон Джейкоба К. Джавитса об образовании одаренных и талантливых студентов, который фокусируется на выявлении и обслуживании студентов, которые традиционно недостаточно представлены в одаренных и талантливых программах (студенты из числа меньшинств, студенты из малообеспеченных семей или являются изучающими английский язык и детьми с ограниченными возможностями), чтобы помочь сократить разрыв в успеваемости и способствовать созданию равных образовательных возможностей для всех студентов США. Программа финансирует прикладные исследования и Национальный исследовательский центр одаренных и талантливых. В 2017 финансовом году программа Javits получила 12 миллионов долларов из федеральных средств.

Удовлетворяют ли стандарты Common Core State потребности одаренных студентов?

Стандарт Common Core по гуманитарным наукам и математике был разработан для поддержания и продвижения высоких стандартов для всех учащихся. Однако для продвинутых учеников верность стандартам на уровне своего класса будет ограничивать обучение. Разработчики Common Core не писали стандарты для продвинутых учащихся и признали, что некоторые студенты будут готовы выйти за рамки этих стандартов до конца года.

NAGC дает подробный обзор стандартов и одаренных учащихся.

Сколько денег тратится на одаренное образование?

Ни одно федеральное агентство не собирает информацию об общих расходах на одаренных и талантливых студентов. Как указывалось выше, федеральное правительство не предоставляет напрямую округам финансирование для обучения одаренных детей. NAGC собирает информацию об объемах финансирования, которое штаты тратят на образование для одаренных детей, хотя невозможно узнать, сколько округа тратят из местных средств.

Не все штаты тратят деньги на образование одаренных и талантливых людей. Среди тех, кто это делает, не все выделяют средства на основе количества одаренных студентов, а вместо этого используют ряд формул финансирования и процедур реализации, которые не всегда приводят к справедливому распределению средств. В штатах, где нет государственных средств для одаренных студентов, образование для одаренных и талантливых студентов может продолжаться только в тех сообществах, которые могут предоставлять услуги без помощи штата или федерального правительства.

Узнайте больше о текущем уровне финансирования в вашем штате.

Есть ли в штатах «академии» для продвинутых студентов?

Да. В нескольких штатах есть государственные средние школы с углубленным изучением математики и естественных наук и / или искусств и гуманитарных наук. Хотя требования к поступающим различаются, эти средние школы обычно представляют собой школы-интернаты для младших и старших классов в пределах штата; большинство школ расположены на территории университетских городков.

С кем мне связаться в моем штате?

Государственный департамент образования — одно из лучших мест для начала поиска государственной информации, касающейся образования одаренных людей.В большинстве случаев они будут хранилищем законов и политик в области образования, а также могут иметь списки государственных и частных школ, которые обслуживают одаренных учеников, а также назначенный персонал и информацию о веб-сайтах, специально предназначенных для одаренных детей.

Кроме того, во многих штатах есть организации, связанные с NAGC, которые работают над государственными инициативами и обучением. NAGC Gifted by State предоставляет информацию и ссылки на государственные департаменты образования, ассоциацию вашего штата (если таковая существует), а также данные о вашем государственном финансировании и услугах.

В вашем регионе могут быть другие ресурсы. Посетите Справочник одаренных и талантливых ресурсов NAGC.

Есть ли какие-либо национальные отчеты об одаренных учениках или одаренном образовании?

Есть два федеральных отчета, которые часто цитируются при обсуждении одаренного образования: A Nation at Risk (1983) и National Excellence: A Case for America’s Talent (1993). Оба они подчеркивают упущенные возможности выявить одаренных студентов и служить им в университете.В результате возникла потребность в дополнительных исследованиях и программировании в области образования для одаренных людей.

Выпуск национальных программных стандартов NAGC в 1998 году также помог укрепить намерения этой области и предоставить школьным округам по всей стране набор критериев программирования. Опубликованный в 2004 году журнал A Nation Deceived сообщил о преимуществах ускоренного обучения для одаренных детей, что продемонстрировало неспособность Америки должным образом удовлетворить потребности своих самых способных учеников, несмотря на обширные исследования, поддерживающие практику ускоренного обучения в школах.

С какими мифами чаще всего сталкиваются сторонники одаренного и талантливого образования?

На протяжении десятилетий мифы, связанные с образованием одаренных людей, пагубно влияли на обеспечение качественного обучения одаренных учащихся в нашей стране. Эти мифы затронули все аспекты этой области и, в свою очередь, исказили восприятие не только того, что нужно одаренным ученикам в классе, но и того, что они могут предложить народу сейчас и в будущем.

NAGC составил список наиболее распространенных мифов в области образования одаренных людей с подтверждающими ссылками с доказательствами, объясняющими, почему этот миф не соответствует действительности.Информация, содержащаяся на следующих страницах, предоставляет вам аргументы и факты, необходимые для опровержения и, надеюсь, развенчания этих мифов. Посмотреть мифы в образовании для одаренных детей.

ЮНЕСКО: 264 миллиона детей не ходят в школу | Новости | DW

Согласно отчету ЮНЕСКО о глобальном мониторинге образования за 2017-18 годы, дополнительные 39 миллиардов долларов (33 миллиарда евро) в год улучшат качество школ в мире и предоставят 2,2 миллиардам детей в мире равный доступ к обучению.

Исследователи обнаружили, что предстоит пройти долгий путь к достижению цели устойчивого развития ООН, заключающейся в обеспечении доступа всех детей к бесплатному качественному среднему образованию.В настоящее время только 83 процента детей, посещающих школу, заканчивают начальную школу, и только 45 процентов учеников в возрасте от 15 до 17 лет заканчивают среднюю школу.

Согласно отчету, число мальчиков и девочек, которым отказано в доступе к образованию, увеличилось на 1 миллион с 2016 года — до 264 миллионов.

«Образование — это общая ответственность всех нас: правительства, школы, учителя, родители и частные лица», — заявила генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова в заявлении о результатах исследования.«Ответственность за эти обязанности определяет то, как учителя преподают, учащиеся учатся и действуют правительства. Она должна разрабатываться с осторожностью и с учетом принципов справедливости, вовлеченности и качества».

Богатство, гендерный разрыв

Авторы отчета делают акцент на подотчетности и предостерегают от обвинений в отсутствии у детей хорошего образования: «Не вините учителя, когда виновата система».

Разрыв между богатыми и бедными детьми является постоянной проблемой.Вероятность получения дошкольного образования для самых богатых детей трех и четырех лет в пять раз выше, чем у самых бедных детей в их возрастной группе.

Многие девочки, особенно в развивающихся странах, вообще не могут ходить в школу. Только 66 процентов стран достигли гендерного паритета в доступе к начальному образованию.

«В Африке к югу от Сахары девочки находятся в особенно неблагоприятном положении», — сказал DW Вальтер Хирче, председатель комитета экспертов ЮНЕСКО по образованию в Германии. «Страны, где ситуация в целом плохая, — это Индия, Пакистан и Индонезия в Азии, а также Нигерия и Эфиопия в Африке.«

« Это важно »

В докладе содержится призыв к правительствам принимать меры в случае неуспеваемости детей в школах. В 45 процентах стран доступ к образованию даже не закреплен в официальном правовом кодексе или конституции. Улучшение образования — это не краткосрочный проект

«Я считаю, что сейчас важно создать предпосылки, которые позволят осуществить долгосрочные изменения», — сказал Хирче. «У политиков часто есть временной горизонт от трех до пяти лет, вплоть до следующие выборы.Но изменения в системе образования необходимо рассматривать с учетом межпоколенческой справедливости ».

Исследователи ЮНЕСКО высоко оценили важную роль, которую граждане, организаторы гражданского общества и массовые активисты играют в образовании. Многие из них сами школьного возраста или имеют детей. , поэтому они знают, в чем заключаются настоящие проблемы, и могут призвать — и, при необходимости, бороться — за изменения.

Повышенная прозрачность

Авторы отчета призывают к большей прозрачности, чтобы улучшить положение детей во всем мире.Только одно из шести правительств публикует ежегодные отчеты о мониторинге образования. Без четких цифр невозможно увидеть, какой прогресс был достигнут в обеспечении всех детей качественным образованием.

Хирче сказал, что международные организации, такие как Всемирный банк, и национальные правительства, такие как правительство Германии, должны внимательно изучить помощь в целях развития, которую они выплачивают, чтобы гарантировать, что деньги не только идут на краткосрочные проекты, но и поддерживают устойчивые улучшения.

В конце концов, сказал Хирш, «связь между достижением более высокого уровня образования и борьбой с бедностью однозначна.»

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Назовите объекты всемирного наследия

    ЮНЕСКО несет ответственность за выявление и популяризацию достопримечательностей во всем мире, которые, по ее мнению, имеют» выдающуюся ценность для человечества «. Являются ли эти объекты искусственным чудом или частью природных красот Земли, они внесены в список, они стали юридически охраняемыми международными соглашениями. Известные достопримечательности всемирного наследия включают Колизей в Риме, пирамиды Гизы и Великую китайскую стену.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Международный день грамотности

    Одной из основных образовательных программ ЮНЕСКО является Всемирный день грамотности, который проводится каждый год 8 сентября. Этот день подчеркивает важность грамотности для отдельных лиц и бедных общин. Особое внимание уделяется повышению уровня грамотности среди девочек в развивающихся странах. В рамках этой программы школам и учителям предоставляется подготовка и материалы, направленные на поощрение чтения.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Память о Холокосте и обучение в бывшие нацистские концлагеря.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Борьба с изменением климата

    В рамках задачи ЮНЕСКО по сохранению объектов всемирного наследия, организация также направлена ​​на повышение уровня образования и осведомленности об изменении климата.Программа ЮНЕСКО «Человек и биосфера» отслеживает последствия изменения климата и продвигает новые междисциплинарные подходы к преодолению его последствий. Организация также стремится улучшить образование во всем мире о причинах и последствиях глобального потепления.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Проекты по языкам, находящимся под угрозой исчезновения

    ЮНЕСКО также занимается выявлением и сохранением языков, находящихся под угрозой исчезновения. В одном из отчетов организации ООН «Атлас языков мира, находящихся под угрозой», почти 2500 языков были разделены на пять уровней опасности. Было обнаружено, что 200 языков вымерли за последние три поколения, в то время как от 60 до 80 процентов рискуют исчезнуть в течение следующих 100 лет.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Свобода выражения мнений и защита журналистов

    Наряду с Планом действий ООН по обеспечению безопасности журналистов ЮНЕСКО призывает к всемирной защите журналистов и осуждает тех, кто проявляет безнаказанность против свободы прессы. Организация сообщает и повышает осведомленность о случаях, когда репортерам угрожали или даже убивали.Это также помогает репортерам в опасных регионах пройти обучение технике безопасности.

Inspire Children, Parers, AND Teachers

4

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование перед покупкой в ​​Интернете.

Почему образование важно?

Образование — это ключ ко всему хорошему в современном мире. Достижения в области компьютеров, информационных технологий, математики, медицины, психологии, инженерии и всех других дисциплин были бы невозможны, если бы образование не помогло нам развить достижения великих умов, которые были до нас.

На самом деле очень важно, чтобы мы, как общество, постоянно учились новому. Образование — это не только прошлое и настоящее, но и ключ к будущему. Это поможет научить наших детей решать интеллектуальные задачи остальной части 21 века.И он не только учит наших детей фактам, но и учит их думать и учиться самостоятельно.

Итак, чтобы отдать дань уважения всем педагогам, учителям, администраторам, профессорам и даже тем, кто участвует в передовом онлайн-образовании, вот 87 образовательных цитат, которые, надеюсь, дадут вам немного вдохновения.

Эти цитаты об образовании показывают взгляды на образование как в прошлом, так и в настоящем. Они также ясно показывают, почему образование так важно для нашего будущего.

Давайте перейдем к делу…

( Примечание: еще один положительный способ улучшить свою жизнь — это читать и узнавать что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого — присоединиться к более чем 1 миллиону других людей и начать свой день с последних БЕСПЛАТНЫХ информативных новостей с этого веб-сайта .)

Что такое хорошее образование?

Всегда будут споры о том, чему учат в школах. Сократа накормили ядом за то, что он учил «неправильному». Уильям Оккам и Галилей — два прекрасных примера того, что философия и наука всегда были спорными темами (чтобы преуменьшить суть проблемы), когда образование противоречит статус-кво.

Граница в отношении того, что такое хорошее образование, кажется, продолжает двигаться.

В наши дни, когда в моду входят общие базовые школы и круглогодичные школы, школы стали совсем другим местом, чем когда я был ребенком. А через 50 лет образование будет еще более другим. Я представляю себе классы с 3-D дисплеями с множеством технологий, упрощающих обучение. (Даже сейчас вы проверяете лучшие образовательные приложения, которые дети могут использовать, чтобы лучше учиться. )

Да, будущее образования может показаться нам сегодня странным, но изменения будут внесены в лучшую сторону для учащихся. или изменения продлятся недолго.

Когда я думаю о том, «что такое хорошее образование», мне на ум приходит одна цитата. Цитата Джона Фицджеральда Кеннеди, которая, на мой взгляд, отражает суть хорошего образования:

Цель образования — продвижение знаний и распространение истины. — Джон Фицджеральд Кеннеди

Изложив нашу первую цитату об образовании, я остановлюсь на своем эссе и дам вам взглянуть на то, что вы можете ожидать от остальной части этой цитаты.

Эта статья будет содержать множество образовательных цитат многих величайших мыслителей всех времен: Альберта Эйнштейна, Джорджа Сантаяна, Конфуция, Майя Ангелу, Фрэнсиса Бэкона, Нельсона Манделы, Ганди и Бенджамина Франклина

Но все эти цитаты не просто серьезные размышления о ярких огнях истории.Многие артисты за прошедшие годы высказали свои собственные цитаты о важности образования. В этом списке есть цитаты Джима Хенсона, доктора Сьюза, Х.Г. Уэллса, К.С.Льюиса, Кэти Сагал, Тупака Шакура и Леди Гага.

Без лишних слов, давайте перейдем к цитатам об образовании. Начнем с самого важного аспекта образования: детей. Как пела покойная Уитни Хьюстон: « Я верю, что дети — это наше будущее. Учите их хорошо и позвольте им вести за собой

Давайте начнем с цитат о влиянии образования на детей…

19 Цитаты об образовании для детей

« Дети не помнят, чему вы их пытаетесь научить.Они помнят, кто ты такой ». — Джим Хенсон

«Не ограничивайте своих детей собственным обучением, потому что они родились в другое время». — Китайская пословица

«Ребенок, получивший образование только в школе, является необразованным ребенком». — Джордж Сантаяна

«Детям просто нужно время, место и разрешение, чтобы быть детьми». — Анджела Хэнском

«Детей нужно учить думать, а не тому, что думать». — Маргарет Мид

«Дети должны получать образование, но они также должны получать образование сами. — Эрнест Димнет

«Чем больше вы читаете, тем больше вещей вы узнаете, чем больше вы узнаете, тем больше мест вы пойдете». — Dr. Seuss

«Образование порождает уверенность. Уверенность порождает надежду. Надежда порождает мир ». — Конфуций

«Слишком часто мы даем детям ответы, которые нужно запомнить, а не решать проблемы». — Роджер Левин

Каждый акт сознательного обучения требует готовности понести ущерб своей самооценке.Вот почему маленькие дети, прежде чем они осознают собственную важность, учатся так легко ». — Thomas Szasz

«Пожалуйста, прекратите учить моих детей, что каждый получает трофей только за участие. Что это, Нобелевская премия? Не всем достается трофей ». — Гленн Бек

«Любая книга, которая помогает ребенку сформировать привычку читать, сделать чтение одной из его глубоких и постоянных потребностей, для него полезна». — Майя Ангелу

«Самый большой признак успеха для учителя… это способность сказать:« Дети сейчас работают так, как будто меня не существует.’ — Мария Монтессори

«Детям нужна любовь, особенно когда они ее не заслуживают». — Гарольд Хулберт

«Я согласен с тем, что любовь к чтению — отличный подарок для родителей, который они могут передать своему ребенку». — Ann Brashares

«Обучайте своих детей самоконтролю, привычке подчинять страсти, предрассудки и злые наклонности честной и разумной воле. .« — Бенджамин Франклин

Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». — Нельсон Мандела

«Дети никогда не очень хорошо слушали своих старших, но они всегда имитировали». — Джеймс Болдуин

«Образование — это уникальная возможность открыть детские сердца и умы для невероятного чуда Вселенной». — Сэр Энтони Селдон

17 Образовательных цитат для мотивации ваших учеников

Создание самомотивации — это непростая задача.Еще сложнее создать мотивацию в классе.

В то время как некоторые дети стремятся преуспеть из-за собственной жажды знаний. Большинство нет.

Дети младшего возраста могут ходить в школу с криками и ногами всю дорогу. Хотя лучшей мотивацией всегда будет внутренняя мотивация, необходимо что-то сделать, чтобы дать детям эту первоначальную мотивацию, пока они не вырастут достаточно, чтобы мотивировать себя.

Родители и учителя постоянно придумывают новые приемы, чтобы дать этим ученикам немного мотивации.Конечно, во многих отношениях лучшей мотивацией для маленьких детей остается старый метод «кнута и пряника». Позвольте ребенку вознаграждать себя, когда он выполняет хорошую работу, и подвергать наказанию, когда он не соответствует стандартам.

За эти годы в мотивации мало что изменилось, за исключением того, что вы, возможно, отнимаете время, играя в видеоигры, вместо того, чтобы отнимать время, играя в мяч с друзьями.

Тем не менее, некоторые из приведенных ниже образовательных цитат, мы надеемся, помогут учащимся получить немного мотивации или, по крайней мере, дадут родителям и учителям некоторые идеи по применению некоторой внешней мотивации.

«Кто много сомневается, тот многому научится и многое сохранит». — Фрэнсис Бэкон

«Вы либо сделаете шаг вперед в росте, либо сделаете шаг назад в безопасность». — Абрахам Маслоу

Развивайте страсть к обучению. Если вы это сделаете, вы никогда не перестанете расти ». — Энтони Дж. Д’Анджело

«Настоящий ключ к быстрому изучению чего-либо — это осознанный и разумный подход к обучению. — Линдси Колович

«Суть знания заключается в том, чтобы иметь его и применять; не имея его, чтобы признаться в своем невежестве «. — Конфуций

Когда ученик готов, появляется мастер ». — Буддийская пословица

«Все будут учителями, если вы слушаете». — Дорис Робертс

«Ни понимание, ни обучение не могут происходить в атмосфере тревоги». — Роуз Кеннеди

«То, что мы учимся с удовольствием, мы никогда не забываем.» — Альфред Мерсье

« Стремитесь к успеху, а не к совершенству. Никогда не отказывайтесь от своего права ошибаться, потому что тогда вы потеряете способность узнавать новое и двигаться вперед по жизни. Помните, что за перфекционизмом всегда скрывается страх ». — Д-р Дэвид М. Бернс

«Обучение начинается с неудач; первая неудача — это начало образования ». — Джон Херси

Образование — это пропуск в будущее, ведь завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня. — Малкольм X

«Много видеть, много страдать и много учиться — вот три столпа обучения». — Бенджамин Дизраэли

«Мы узнаем больше, ища ответ на вопрос и не находя его, чем узнавая сам ответ». — Ллойд Александр

«Воспринимайте позицию студента: никогда не будьте слишком большими, чтобы задавать вопросы, никогда не знаете слишком много, чтобы узнать что-то новое». — Ог Мандино

«Обучение не происходит случайно; его нужно искать с усердием и усердием. — Эбигейл Адамс

«Умный человек совершает ошибку, учится на ней и больше никогда не повторяет эту ошибку. Но мудрый человек находит умного человека и учится у него, как вообще избежать ошибки ». — Рой Х. Уильямс

Помните, что неудача — это событие, а не личность ». — Зиг Зиглар

17 Цитаты об образовании и успехе

Раздел цитат ниже я назвал «цитаты об образовании и успехе».Эти цитаты много говорят о том, что нужно для достижения успеха в обучении и образовании.

Конечно, «успех» — понятие расплывчатое. То, что один человек считает успехом, другой может рассматривать как неудачу. Для некоторых успех — это вырастить из ребенка порядочного человека, для другого же успеха — это заработать много денег. Или получить известность. Или власть. Или найти счастье. В конечном итоге успех лучше всего определить, если понять свои основные ценности и то, что вы цените в жизни.

Я много говорил об успехе в этом блоге.Это популярная концепция среди людей, пытающихся изменить свои привычки, потому что почти каждый хочет добиться успеха в каком-то аспекте своей жизни. Они пытаются учиться на чужих ошибках и тем самым увеличивают свои шансы на успех.

Я также написал много цитат, подобных этому, касающихся успеха во многих его формах и вдохновляющих тех, кто стремится к успеху. Если вы хотите ознакомиться с этими сообщениями с цитатами об успехе, следующий список — это краткий список.

Вы также можете прочитать несколько статей о достижении успеха, которые я написал:

Но хватит об успехе в целом.Давайте сразу перейдем к приведенным ниже цитатам об образовании и успехе.

«Самая лучшая академия, материнское колено». — Джеймс Рассел Лоуэлл

«Я думаю, что наша задача как родителей — дать нашим детям корни, чтобы они могли расти, и крылья, чтобы летать». — Дебора Норвилл

«Нет школы, равной приличному дому, и нет учителя, равного добродетельному родителю». — Махатма Ганди

«Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня.»- У. Б. Йейтс

« Быть матерью было моим величайшим учителем, а также самым самоотверженным делом, которое я когда-либо делал ». — Кэти Сагал

«Не беспокойтесь, что дети никогда вас не слушают; волнуйтесь, что они всегда следят за вами ». — Роберт Фулгам

«Вы можете получить помощь от учителей, но вам придется многому научиться самостоятельно, сидя в одиночестве в комнате». — Доктор Сьюз

Чем больше дети уверены в том, что кто-то их поддержит, тем увереннее и самостоятельнее они могут быть. — Мелинда Веннер Мойер

« Если вы не чувствуете себя в безопасности в детстве, вы не сможете учиться ». — Леди Гага

«Не ограничивайте ребенка своим обучением, он родился в другое время». — Рабиндранат Тагор

«Пора родителям научить молодых людей с самого начала, что в разнообразии есть красота и сила». — Майя Ангелу

«Мои родители поощряли мысли. Вы проживете жизнь лучше, если научитесь думать. — Holly Near

«Я считаю, что роль родителей заключается в том, чтобы предоставить своим детям дорогу или возможность». — Дэвид Соул

«Легче создать сильных детей, чем исправить сломленных людей». — Фредерик Дуглас

«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми». — Оскар Уайльд

T лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми ». — Оскар Уайльд

«Дети склонны жить в соответствии с тем, что вы о них думаете. — Леди Берд Джонсон

«Воспитание… — это болезненная, постоянная и трудная работа, которую нужно выполнять с добротой, наблюдая, предупреждая, хваля, но прежде всего — примером». — Джон Раскин

Образование предназначено для улучшения жизни других людей и для того, чтобы сделать свое сообщество и мир лучше, чем вы его нашли. — Мэриан Райт Эдельман

16 цитат об учителях и преподавании

В основе образования лежит самая важная личность в образовательном мире: учитель.

Хороший учитель может изменить жизнь ученика несоразмерно количеству времени, которое он проводит в своей жизни. Конечно, плохой учитель может сделать то же самое в негативном ключе. Но, к счастью, хороших учителей гораздо больше, чем плохих.

Цитаты учителей ниже даны в честь всех хороших учителей и за все хорошее, что они сделали для учеников в прошлом, настоящем и будущем.

«Лучшие учителя — это те, кто показывает, куда смотреть, но не говорит, что смотреть. — Александра К. Тренфор

«Учителя — это те, кто помогает нам решать проблемы, которых без них у нас не было бы». — Неизвестно

«Рассказывает посредственный учитель. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет ». — Уильям Артур Уорд

«Учителя открывают дверь, но вы должны войти сами». — Китайская пословица

«Учитель, который действительно мудр, не предлагает вам войти в дом своей мудрости, но скорее ведет вас к порогу вашего разума. — Халил Джебран

«Если мы учим сегодняшних студентов, как мы учили вчера, мы отнимаем у них завтра». — Джон Дьюи

Если мы учим сегодняшних студентов, как мы учили вчера, мы лишаем их завтрашнего дня ». — Джон Дьюи

«Единого способа обучения не существует». — Майкл Гуриан

«Я никогда не учу своих учеников; Я только пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться.» — Альберт Эйнштейн

« Хорошее преподавание — это одна четвертая подготовка и три четверти — театр ». — Гейл Голдвин

«Лучше тысячи дней усердной учебы — один день с великим учителем». — Японская пословица

«Как учитель, моя стратегия — поощрять задавать вопросы. Я наименее авторитарный профессор, которого вы когда-либо встречали. — Найл Фергюсон

«Я не говорю, что собираюсь изменить мир, но я гарантирую, что зажгу мозг, который это сделает. — Тупак Шакур

Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние ». — Генри Брукс Адамс

«Первое условие образования — это способность дать кому-то полезную и значимую работу». — Джон Раскин

«Любовь лучший учитель, чем долг». — Альберт Эйнштейн

«Если я иду с двумя другими мужчинами, каждый из них будет моим учителем.Я выберу хорошие стороны одного и подражаю им, а плохие — другого и исправлю их в себе ». — Конфуций

«Искусство в классе не только стимулирует творчество, но и вдохновляет на обучение». — Микки Харт

«Настоящий учитель защищает своих учеников от своего личного влияния». — Амос Бронсон Олкотт

18 Цитаты об образовании об опыте и ошибках

Не все образование в жизни происходит от учителей.Не все обучение проходит в классах и лабораториях.

Один из лучших учителей в жизни — это опыт. Некоторые люди отказываются учиться каким-либо другим способом, и даже те, кто пытается внимательно изучить, прежде чем что-то делать, обнаружат, что им часто преподают удивительные уроки на собственном опыте.

Для большинства из нас опыт будет одним из лучших учителей. Нам просто нужно быть достаточно самосознательными, чтобы замечать уроки и извлекать уроки из ошибок.

Образовательные цитаты ниже говорят о том, как делать ошибки и учиться на них.Делайте это достаточно часто, и вы начнете обретать мудрость и счастье.

Интеллект плюс характер — вот цель настоящего образования ». — Д-р Мартин Лютер Кинг младший

«Опыт — учитель всему». — Юлий Цезарь

«Опыт — хороший учитель, но она присылает потрясающие счета». — Минна Антрим

«Что такое поражение? Ничего, кроме образования. Ничего, кроме первого шага к лучшему ». — Венделл Филлипс

Что такое поражение? Ничего, кроме образования.Ничего, кроме первого шага к лучшему ». — Венделл Филлипс

«Опыт: самый жестокий из учителей. Но ты учишься, боже мой, ты учишься ». — К.С. Льюис

«Образование — это способность слушать практически все, не теряя самообладания и уверенности в себе». — Роберт Фрост

«Годы учат многому, чего никогда не знают дни». — Ральф Уолдо Эмерсон

«Наблюдение больше, чем книги, опыт, а не люди — главные преподаватели. — А. Бронсон Олкотт

«Ум, растянутый новым опытом, никогда не сможет вернуться к своим старым измерениям». — Оливер Венделл Холмс мл.

«Этот мир — ваш лучший учитель. Во всем есть урок. В каждом опыте есть урок. Узнай это и стань мудрым. Каждая неудача — это ступенька к успеху. Каждая трудность или разочарование — это испытание вашей веры. Каждый неприятный инцидент или искушение — это испытание вашей внутренней силы.Следовательно, nil desperandum. Маршируй вперед, герой! » — Свами Шивананда

«Мудрость — дочь опыта». — Леонардо да Винчи

Неудача — великий учитель, и я думаю, что когда вы делаете ошибки и восстанавливаетесь после них и относитесь к ним как к ценному опыту обучения, тогда вам есть чем поделиться ». — Стив Харви

«Но я смотрю на неудачу как на образование. В этом отношении я очень хорошо образован.» — Кэти Ирландия

« Опыт, путешествия — это уже само по себе образование ». — Еврипид

«Обучение начинается с неудачи; первая неудача — это начало образования ». — Джон Херси

«Проблема с обучением на собственном опыте заключается в том, что вы никогда не получите диплом». — Дуг Ларсон

«Наша способность добиваться успеха зависит от силы наших крыльев, приобретенных благодаря знаниям и опыту. Чем больше у нас знаний и опыта, тем выше мы можем летать. — Кэтрин Пульсифер

«Твой лучший учитель — твоя последняя ошибка». — Ральф Надер

Prosperity — великий учитель; невзгоды большие ». — Уильям Хэзлитт

«Ползая, ребенок учится стоять». — Hausa

«Вы кое-чему научились. Сначала всегда кажется, что ты что-то потерял ». — Герберт Уэллс

Заключительные мысли об этих цитатах об образовании

Этот последний раздел цитат по образованию является кратким.Это только самая известная цитата об образовании. Наряду с цитатой Кеннеди, которую я использовал в начале этой обучающей цитаты, есть еще одна цитата, которая мне лично нравится, об обучении и образовании…

Если вы не можете объяснить это просто, вы недостаточно хорошо понимаете . »- Альберт Эйнштейн

Я нахожу эту простую цитату довольно глубокой и часто задаю себе этот вопрос, когда думаю о своем понимании концепции. Могу я объяснить это десятью словами или меньше? Могу я объяснить это кому-нибудь без предыстории в этой теме? Если ответ отрицательный, мне нужно провести дополнительные исследования.

Надеюсь, цитаты, которые мы представили на этой странице, немного вдохновили вас на признание многих преимуществ обучения и образования. Мы берем глину наших детей и слишком медленно помогаем родителям превращать детей в мыслящих взрослых. Это тяжелая работа и зачастую неблагодарная. Но, создавая этот пост, я хочу сказать всем учителям. Мое из прошлого, мой ребенок в будущем и, конечно же, все остальные учителя.

Наконец, если вы хотите еще один положительный способ улучшить свою жизнь, читайте и узнавайте что-то новое каждый день.Отличный инструмент для этого — присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последних БЕСПЛАТНЫХ, информативных новостей с этого сайта .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *