Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

как, когда и сколько можно проводить с ребенком на воздухе

Зачем гулять

Принесенный из роддома малыш, кажется хрупким, беззащитным. А на улице шум, выхлопные газы, сквозняки и инфекции. При таких опасностях, можно ли гулять с новорожденным вообще? Не только можно, но и нужно. Основные причины это делвть:

  1. Малышу нужен приток кислорода. Если его будет не хватать, ухудшится сон у 1-но, 2-х месячного ребенка, его аппетит. А даже в большом городе на улице кислорода больше, чем в квартире, пусть и с открытыми окнами.

    Витамином Д лучше обогащать организм малыша в утреннее и вечернее время

  2. Терморегуляция малыша только развивается, а перепады между температурами помогают ее регулировать. Во время прогулки с новорожденным происходит его закаливание, что укрепляет иммунитет.
  3. Для развития костной и нервной систем нужен витамин Д3, который организм синтезирует под воздействием ультрафиолета, т.е. солнца. Витамина Д достаточно и в пасмурную погоду.

Полезно гуляние с новорожденным и маме. С помощью прогулок можно быстро похудеть после родов. На этом этапе, сразу после родов, ей противопоказаны тяжелые нагрузки, а вот хождение пешком будет в самый раз. К тому же можно познакомиться с другими мамами.

Как и когда гулять

Оказавшись дома после выписки, многие родители не знают, как начинать гулять с новорожденным, правил ухода за ребенком в первый месяц жизни (про которые мы подробно рассказываем здесь). Младенцу нужно адаптироваться к непривычным условиям. Поэтому в течение недели не стоит выносить его на улицу, а зимой – 2 недели.

Первая прогулка с новорожденным – важный момент. Будет замечательно, если она произойдет при хорошей погоде. Поэтому, если на улице холоднее -10-15 C° или палящая жара, или дожди с ветром, прогулку придется отложить.

Решив, с какого дня можно гулять с новорожденным, можно выходить, одев ребенка по погоде. Если он здоров, то никаких противопоказаний к этому нет. В первый раз вынести малыша на улицу можно на 10-20 минут. Ежедневно нужно увеличивать время на несколько минут.

Далее показано, как постепенно адаптировать малыша, сколько можно гулять с новорожденным и малышом постарше:

Летом

Зимой

Осенью и весной

Первый раз До 20 мин. До 10 мин. До 15 мин.
От 1 недели до 1 месяца Полчаса-45 мин. 15-20 мин. Полчаса
1-2 месяца 2 раза в день по 1-1,5 ч. 2 раза в день по полчаса 2 раза в день по часу
3-5 месяца 2 раза в день по 1,5-2 ч. 2 раза в день по 45 мин. 2 раза в день по 1-2 ч.
Полгода 2 раза в день по 2-3 ч. 2 раза в день по 1 ч. 2 раза в день по 2 ч.

Конечно, это время можно варьировать по своему усмотрению. Если хорошая погода, а малышу нравится там бывать, время прогулок с новорожденным допустимо увеличить.

Гуляем летом

В каждое время года есть свои особенности прогулки с грудничком, уже адаптированным к улице. Вот что нужно учесть летом:
1
Нельзя находиться вне помещения долго при жаркой солнечной погоде. От длительного пребывания в жаре грудничок может получить тепловой удар. При ветре или дожде, даже если тепло, наоборот, простудиться.
2
В жаркую погоду не стоит гулять днем, лучше делать это утром или вечером. Если говорить, сколько можно гулять с новорожденным летом, то это время зависит от погодных условий, состояния малыша. У грудничков до месяца не больше часа за 1 раз, а самую первую прогулку лучше ограничить 20 минутами.
3
Одежда малыша должна быть только из натуральных тканей светлого цвета. Оптимальный костюм для летней прогулки состоит из легкого комбинезона, платьица или боди без рукавов, распашонки с ползунками.

Когда гуляете с новорожденным в коляске, ребенка можно поместить в пеленку-кокон или обычную пеленку, в ней ему будет уютно спать. А как правильно пеленать ребенка, читайте здесь.

Коновалова Г.А., педиатр, детская городская больница №17 Сормовского района, г. Нижний Новгород

Прогулка на свежем воздухе – неотъемлемый аспект душевного спокойствия не только ребенка, но и мамы. После прогулок малыш хорошо спит, кушает, меньше капризничает.

Это хорошо сказывается на душевном равновесии мамы. Кроме этого, прогулки с коляской помогают маме быстрее сбросить лишний вес, набранный за время беременности.

Если прогулка происходит со слингом, достаточно маечки, подгузника, панамки, потому что малышу будет тепло от маминого тела.
4
Обязательно должна быть панамка, косынка или чепчик, независимо от того, гуляет малыш в коляске, слинге или на руках. Голову новорожденному перегреть очень легко, поэтому головной убор должен быть светлым, лучше белым, чтобы отражать все солнечные лучи. Слинг также должен быть светлым.

Оптимальная для прогулки с новорожденным температура воздуха 20-25 C°.

Список вещей для новорожденного, который нужно взять с собой:

Собирая сумку на прогулку, не забудьте взять с собой москитную сетку для спокойного сна малыша, особенно если вы гуляете вблизи водоемов

  • бутылочку воды;
  • запасные пеленки;
  • подгузники для новорожденных;
  • что-нибудь на случай резкой смены погоды – кофточку с длинным рукавом, одеяльце;
  • соску;
  • игрушки, обычно новорожденный спит во время прогулок, но если проснется и заплачет, его нужно чем-то отвлечь.

Гуляем зимой

Зимой организовать регулярные гулянья бывает труднее. Сильные морозы, затянувшиеся снегопады, гололед могут стать помехой прогулке новорождённого.

Вот что нужно учесть зимой:
1
«Упаковывать» малыша нужно тремя слоями одежды. Допустим, это будет тонкая кофточка со штанишками, флисовый комбинезончик, зимний утепленный конверт или комбинезон.

Под теплую шапку следует надеть тонкую. Важно, чтобы были закрыты уши ребенка, шея. Материалы для внутренних предметов одежды должны быть натуральными, а вот внешний слой комбинезона может быть синтетическим, не пропускающим холод, ветер и влагу.
2
Если малыш покраснел, вспотел, значит, его одели слишком тепло. Холодный носик – сигнал переохлаждения. Сколько гулять с новорожденным зимой, зависит от его самочувствия и погоды.

Первые разы время пребывания не должно превышать 20 минут, с постепенным увеличением.

Свечина Е.А., педиатр, клиника «СМ-Клиника на Дунайском проспекте», г. Санкт-Петербург
Многие мамы спрашивают: а можно ли заменить прогулку сном на балконе? Можно, только если из-за плохой погоды не удается погулять.

В квартире в любом случае меньше кислорода, чем на улице. Если он выходит на оживленную дорогу, то это вообще не вариант.

Но самыми лучшими местами для прогулок с ребенком и его здорового сна являются парки, засаженные деревьями: там где щебечут птички, а воздух насыщен кислородом.

3
Сама мама тоже должна быть одета тепло, удобно. Придется обойтись без каблуков, обтягивающей одежды, избегать скользких участков дороги, ходить не торопясь.
4
С собой нужно иметь теплое одеяльце, чтобы защитить малыша от мороза, внезапно поднявшегося ветра со снегом. Чтобы избежать переохлаждения, лучше выходить дважды в день ненадолго, чем один раз надолго.

Что касается межсезонья, нужно гулять с новорожденным, как и в другие времена года. То есть, одевать по погоде, следить за самочувствием, избегать переохлаждения или перегрева.

Общие правила

Каким бы ни было время года, собираясь на прогулку с новорожденным, нужно придерживаться некоторых правил:

Перед прогулкой кормить малыша лучше уже одетым для улицы, т. к. во время кормления он может заснуть

  1. Коляска должна быть удобной, с амортизаторами, комфортным матрасом из натуральных материалов, должна соответствовать времени года. Как выбрать зимнюю или летнюю коляску, читайте здесь.
  2. Гулять надо вдали от шумных дорог, машин – в парках, скверах, защищенных дворах, на детских площадках.
  3. Собираясь на прогулку, сначала нужно одеться маме, а после малышу, иначе он может перегреться до прогулки или вспотеть.
  4. В какое время лучше гулять с новорожденным, решается в зависимости от погоды и того, когда он кушает – гулянья должны быть между кормлениями.
  5. В плохую погоду не обязательно лишать ребенка свежего воздуха, можно «погулять» на балконе, главное – не класть ребенка там, где сквозняк.

Сербина Э.В., педиатр, клиника «Медицинская клиника Life», г. Краснодар

Если новорожденный, как и его мама, чувствуют себя хорошо, а погода отличная, то к прогулкам допустимо приступать хоть сразу же после того, как оказались дома после роддома.

Если же здоровье малыша ослаблено, или он появился недоношенным, то возможность прогулок определит ваш педиатр.

Гулять нельзя, когда сильный мороз, ветер, жара либо другие неблагоприятные условия. Ограничением для выхода на улицу будет болезнь малыша, включая легкую простуду. Недоношенный младенец особенно уязвим, поэтому вопросы, когда можно гулять с новорожденным при такой ситуации, нужно детально обсудить с педиатром. Решение зависит от индивидуальных особенностей. Детально о шкале Апгара новорожденных читайте тут.

По мнению доктора Комаровского, проводить с ребенком на улице нужно столько времени, сколько это возможно. Ведь в квартира и домах скапливаются различные болезнетворные бактерии, в том числе и те, которые могут вызвать аллергию у грудничка. На свежем воздухе легкие очищаются.

Кроме того, тут отсутствуют источники ультрафиолета, так важного для развития новорожденного ребеночка. Ну а для мамы отсутствие прогулок – это ограничение двигательной активности и возможности отдыха.

Заключение

Правила правилами, и все-таки, все люди индивидуальны, в том числе и только что родившийся человечек. Поэтому варианты, через сколько можно гулять с новорожденным в первые дни жизни малыша – насколько часто, как и в какую погоду, лучше обсудить с педиатром.

А впоследствии ориентироваться на настроение и самочувствие малыша. Ведь прогулка должна приносить радость, а не превращаться в ежедневную пытку для мамы и ребенка.

Отзывы мам

Ольга, 23 года, г. Омск

Дочку родила летом, поэтому гулять начали на следующий день после приезда из роддома. Гуляли по пол часа, постепенно увеличивали время.

Сейчас можем и по 3 часа гулять, пока кушать не захочет. Считаю, что это очень полезно не только ей, но и мне. Проветриваюсь, а заодно фигуру подтягиваю.

Юлия, 27 лет, г. Когалым

Читала, что доктор Комаровский советует гулять на балконе, когда ребенок еще совсем маленький. Ребенок получит свою порцию воздуха, а мама сможет посвятить это время другим делам.

У нас это особенно актуально, бывают такие морозы, что не разгуляешься. Поэтому приходится выходить на балкон на короткие прогулки.

Кристина, 36 лет, г. Москва

Когда выписывались из роддома со вторым ребенком, одела ребенка в легкий летний комплект для выписки, но врач посоветовал не садиться сразу в машину, а погулять минут 10 с малышом на руках. Так и сделали, на следующий день гуляли уже в коляске.

У нас свой дом, поэтому гуляем во дворе много, часто и при любой погоде. Летом старший ребенок вообще не хочет заходить домой, а младший – спокойно спит в коляске каждый дневной сон.

Более подробно о прогулках с новорожденным расскажет доктор Комаровский в видео ниже:

Как гулять с новорожденным осенью? ~

Осень – пора переменчивой погоды и непредсказуемых осадков.

Гулять в новорожденным в первый раз всегда волнительно для родителей. Как сделать так, что бы он не замерз? А вдруг ему жарко? А что, если он заболеет?

Если малыш родился осенью, значит и начинать прогулки придется именно в этот прихотливый сезон.

Ответим на несколько вопросов по поводу осенних прогулок с ребенком.

Сколько по времени гулять с новорожденным?

Осенний период специфичен, поэтому родителям нужно быть осторожными и уделять должное внимание. Первая прогулка должна состояться не ранее, чем на 3-5 день после выписки.

Если на улице прохладно, то лучше пройтись с малышом на руках 15-20 минут по парку, или подышать воздухом во дворе на лавочке. Когда на улице безветренно и тепло, лучше прогуляться около получаса.

В период двух недель прогулка будет составлять 4 часа в день.

Как одевать новорожденного на прогулку осенью?

Когда тепло и температура превышает 15 градусом можно одеть шапочку с бодиком, а поверх теплый комбинезон.

В период прохладной погоды стоит одевать ребенка потеплее. Идеально подойдет бодик с утепленным комбинезоном, тоненькая шапочка с распашонкой и зимней шапкой.

Существует несколько правил прогулок с грудным ребенком:

  • Когда нужно выходить гулять, на ребенка одевается ещё один дополнительный слой одежды, потому что он не лежит в коляске.
  • Для детей самой комфортной и удобной одеждой является демисезонные комбинезоны, в них отлично дышит тело и удерживается тепло. Под низ обязателен дополнительный слой одежды, ведь осенняя погода переменчива. Причиной нежелательной болезни может стать резкое похолодание, дождь и ветер.
  • Для сохранения тепла в коляске надо укутывать теплым пледом младенца, особенно когда он спит.
  • Нельзя одевать ребенку шарф, из-за большого выделения слюней он станет холодным и ребенок может простыть.
  • В теплую пору накрывайте коляску сеткой, чтобы избежать укусов насекомых.
  • Всегда нужно брать упаковку подгузников (независимо от того, сколько будет длиться ваша прогулка). И перед выходом обязательно сменить его.
  • Ребенок должен дышать свежим воздухом, а не выхлопами. Поэтому прогулки должны проходить в парке, или в лесу, главное подальше от дороги и заводов.

Советы: как гулять осенью с грудничком?

Начинать прогулки надо постепенно, должна проходить адаптация. Даже если на улице жарко, раньше двух недель не стоит проводить много времени на воздухе.

Рождение для ребенка это уже стресс, он начинает привыкать к другой обстановке, к людям, к кормлению и купанию, идет перестройка организма. Первое время лучше подождать пока малыш привыкнет к новой дому и новой среде. Поэтому в первые дни не нужно увеличивать стресс прогулками.

Последуйте правилам и прогулка будет полезной:

  • Первое посещение не больше 15 минут, а с каждым днем увеличивать на 5 минут.
  • Заранее приобретенная коляска будет вашим хорошим помощником.
  • Матрас в коляске должен содержать натуральные компоненты.
  • Как уже было сказано, на малыша нужно одевать поверх ещё один слой одежды и не забывать о шапочке.
  • Перед прогулкой сначала оденьтесь сами, соберите все необходимое, только потом ребенка. Младенец не должен перегреться, пока вы собираетесь.
  • Перед выходом на улицу покормите малыша, а то на свежем воздухе он проголодается очень быстро.
  • При +30 и -15 уже не следует гулять с ребенком.
  • Что бы вас не застал врасплох дождь, всегда с собой в коляске должен быть дождевик. После того, как накроете ребенка, бегите в сухое место, потому что ребенку не стоит долго находится под дождевиком. Там нарушается воздухообмен и приводит к затруднению дыхания.
  • В местах прогулки не должно быть пыльно, шумно и грязно.
  • В дождь гулять не рекомендуется, желательно сразу бежать домой, или в ближайшее помещение, потому что дождевик не является правильным выходом.

Решать сколько будет прогулка с малышом по длительности будет мама, исходя из того как он себя чувствует. Если ребенок спокойно спит и не мерзнет, то можно погулять чуточку больше. Но когда ребенок капризничает и постоянно плачет, лучше вернуться домой.

Но помните, первая прогулка должна быть длительностью не больше 15 минут.

Читайте также:

Можно ли гулять с ребенком при кашле?

Как гулять с новорожденным зимой: 7 вопросов

Прогулки с ребенком: когда и сколько можно гулять с малышом?

Прогулки с новорожденным — когда можно?

Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! Заботливые бабушки и дедушки! Гулять с новорожденным будете как вы, родители, так и бабушки, и дедушки. И поэтому, наши советы не будут лишними ни для кого.

Но одно дело просто гулять — ходить с колясочкой по улочкам и паркам, и совсем другое — собирать малыша на прогулку. Именно одевать кроху на прогулку и давать установку бабушкам, сколько гулять с новорожденным придется вам, а для этого нужны определенные знания.

Когда маму с малышом будут выписывать из роддома, врач обязательно даст рекомендации по уходу за новорожденным и расскажет, когда можно начинать гулять с малышом. Чтобы прогулки были и вам, и ребенку во благо, нужно правильно одевать кроху и находиться на улице столько времени, сколько позволяет погода.

Мы постараемся рассказать только примерно, когда и сколько можно гулять с новорожденным. Возможно, некоторая информация станет вам полезной, когда вы будете собирать кроху на прогулку. Рассмотрим несколько вариантов прогулок с ребенком относительно времени года.  

Как одевать новорожденного на прогулку? ↑

Первая прогулка с новорожденным — важное событие для родителей, к которому нужно подготовиться заранее. Приведем несколько советов, как одевать новорожденного на прогулку:

  • подбирать одежду нужно так, чтобы одевание и раздевание занимало минимум времени;
  • сначала оденьтесь сами, подготовьте необходимые вещи для прогулки, проверьте все ли взяли в коляску и только потом одевайте малыша;
  • очень удобно одевать малышу вместо кофточки и ползунков – слип. Куртку и штанишки лучше заменить на комбинезончик с закрытыми ножками и ручками;
  • зимой очень выгодным вариантом одежды может стать комбинезон — трансформер, он с легкостью одевается и отлично защищает малыша от мороза;
  • независимо от времени года, новорожденному нужно надевать чепчик, зимой сверху чепчика должна одеваться теплая шапка. Шапка и чепчик одеваются в последний момент, уже перед выходом на улицу.

Прогулки с новорожденным летом ↑

Когда можно гулять с новорожденным, если он родился летом? Многие считают, что можно выходить с ребенком на улицу уже на следующий день после приезда из роддома. На самом деле, по совету педиатров, стоит подождать с выходом на улицу хотя бы 5-7 дней.

Начинать прогулку нужно с 10 минут и прибавляя каждый день по 10-15 минут довести пребывание на свежем воздухе до 2-х часов. Гулять с малышом нужно два раза в день, если второй раз не получается выйти на улицу, можно вынести коляску с малышом на балкон.

Внимательно следите, чтобы новорожденному не было жарко, подложите ему под спинку тонкую пеленочку, оденьте малыша в легкую одежду. На прогулку можно взять с собой бутылочку с водичкой или соску, чтобы, когда малыш проснется, можно было его ненадолго отвлечь.

Прогулки с новорожденным зимой ↑

Если ребенок родился зимой, то первая прогулка может быть и через 2 недели. Сколько гулять с новорожденным зимой зависит от температуры воздуха за окном: уже при — 15°C с прогулками желательно повременить или сократить время гуляний до 5-10 минут.

Не стоит выходить на прогулку в снежную погоду, в сильный мороз. Как бы тепло вы не одели малыша, у него могут замерзнуть носик и щечки. Увеличивать время прогулки нужно постепенно, внимательно следить за понижением температуры воздуха: при сильном морозе гуляйте меньше, при слабом — можно немного дольше. 

Зимой время прогулки не должно превышать 1-1,5 часа, также как и летом желательно выходить на прогулку два раза.

Прогулки с новорожденным весной и осенью ↑

Весна и осень обманчивы относительно изменения погоды: вот только что светило солнце, как вдруг пошел дождь, подул ветер или похолодало. Сколько гулять с новорожденным в это время зависит также от температуры воздуха.

Отправляемся на прогулку все также 5-7 дней пребывания дома. Первый день можно гулять 10-15 минут, каждый день прибавляем по 10 минут и максимальное время прогулки в осенне-весенний период составляет 1,5 часа.

Вспомним про такую важную и нужную вещь в детской коляске, как дождевик. Несомненно, он нужен, но только, чтобы дойти домой, если начался дождь. Продолжать гулять  под дождевиком не стоит, поскольку в коляске становится душно, и ребенок может вспотеть, пользы от такой прогулки не будет.

Свежий воздух для малыша необходим, прогулки повышают иммунитет и полезны для развития нервной системы ребенка. А маме полезно гулять для улучшения лактации. А заодно и пообщаться с другими молодыми мамами.  

Приятных прогулок вам со своим малышом.

Фото и видео: Когда можно гулять с новорожденным?

Причины и что это может означать

Коричневые выделения перед менструацией обычно безвредны, и для этого есть много возможных причин. Иногда это может указывать на беременность или перименопаузу. Реже это может быть признаком основного заболевания.

Коричневые выделения перед менструацией обычно представляют собой выделения из влагалища, содержащие кровь. Выделения коричневого цвета, которые возникают, когда еще не наступил срок, могут вызывать беспокойство. Однако коричневые выделения перед месячными обычно не вызывают беспокойства.

В этой статье исследуются различные причины коричневых выделений перед менструацией. В нем обсуждается, что это может означать, если человек беременен, не беременен или приближается к менопаузе.

В статье также рассматриваются другие, более серьезные причины коричневых выделений, и когда следует обратиться к врачу.

Выделения из влагалища часто возникают почти ежедневно. Обычно выделения из влагалища тонкие, прозрачные или белые. Иногда это могут быть другие цвета. Коричневые выделения из влагалища, вероятно, содержат небольшое количество старой крови.Старая кровь, которой потребовалось больше времени для выхода из матки, может быть коричневого цвета.

Коричневые выделения могут возникать по разным причинам, в том числе.

Если вы не беременны

Если коричневые выделения вызывают беспокойство, проконсультируйтесь с врачом.

При отсутствии беременности коричневые выделения могут быть вызваны:

  • застарелой кровью, выходящей из матки через несколько дней после окончания менструации
  • периодом, который только начинается, когда кровотечение очень слабое
  • кровянистые выделения при овуляции, которые могут быть розовато-коричневыми
  • реакция на мазок Папаниколау или вагинальный осмотр
  • реакция на половую жизнь, особенно сильную

во время беременности

розовые или коричневые выделения или кровянистые выделения перед менструацией ранний признак беременности.Не у всех беременных будет этот симптом, но у некоторых бывает.

Эти выделения вызваны имплантационным кровотечением, которое может произойти, когда оплодотворенное яйцо проникает в слизистую оболочку матки. Имплантационное кровотечение может возникнуть через 1-2 недели после оплодотворения яйцеклетки.

Всем, кто испытывает имплантационное кровотечение после незащищенного секса, следует пройти тест на беременность.

Любая беременная, у которой наблюдаются темно-коричневые выделения, должна обратиться к врачу. Однако коричневые выделения во время беременности обычно не вызывают беспокойства.В редких случаях это может указывать на внематочную беременность или выкидыш.

Приближается менопауза

Для людей в возрасте от 40 до 50 коричневые выделения перед менопаузой могут быть признаком перименопаузы.

Перименопауза — это переходный период перед менопаузой, когда месячные прекращаются. Другие симптомы могут включать:

  • перепады настроения
  • приливы
  • ночные поты
  • проблемы со сном
  • сухость влагалища

Есть и другие, более серьезные причины коричневых выделений.Это может произойти в любом возрасте, независимо от того, есть ли беременность. Они могут сопровождаться другими симптомами.

Более серьезные причины включают:

Воспалительное заболевание органов малого таза

Воспалительное заболевание органов малого таза (ВЗОМТ) — это инфекция шейки матки и матки, которая может вызывать коричневые выделения. Другие симптомы могут включать:

  • боль в тазу и внизу живота
  • боль во время секса
  • лихорадка
  • вонючие выделения из влагалища
  • ощущение жжения при мочеиспускании

Любой, кто думает, что у него может быть ВЗОМТ, должен поговорить со своим врачом.Если врач диагностирует ВЗОМТ, он может назначить для его лечения антибиотики.

Заболевания, передающиеся половым путем

Коричневые выделения перед менструацией могут указывать на заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП), такие как гонорея или хламидиоз. Другие симптомы могут включать:

  • ощущение жжения при мочеиспускании
  • выделения с запахом
  • боль во время секса

Не все люди с ЗППП испытывают симптомы, поэтому важно, чтобы все сексуально активные люди регулярно проходили тестирование на ЗППП. .

Большинство ЗППП легко поддаются лечению, хотя некоторые из них более серьезны и требуют более активного лечения. Лечение может включать курс антибиотиков.

Остаточное инородное тело

Коричневые выделения с неприятным запахом могут появиться, если инородный предмет случайно останется во влагалище. Это могут быть следующие предметы:

  • тампоны
  • презервативы
  • вагинальные противозачаточные губки, диафрагмы или цервикальные колпачки
  • противозачаточные кольца

Любому, кто заметит коричневые выделения с запахом, следует обратиться к врачу, поскольку они могут есть задержанный предмет или вагинальная инфекция.

Синдром поликистозных яичников (СПКЯ)

СПКЯ — это гормональный дисбаланс. Это может вызвать коричневые выделения из-за нерегулярного легкого кровотечения. Другие симптомы могут включать:

  • нерегулярные месячные
  • больше не имеющие менструации
  • очень тяжелые периоды
  • избыток волос на лице или теле
  • прыщи или жирная кожа
  • боль в области таза
  • трудности с беременностью
  • пятна темноты , обесцвеченная кожа

СПКЯ не редкость.По данным Национального института здоровья (NIH), от 8 до 20 процентов женщин репродуктивного возраста во всем мире страдают СПКЯ.

Тем, кто подозревает, что у них может быть СПКЯ, следует поговорить со своим врачом. Доступен ряд процедур.

Чтобы определить наиболее подходящее лечение, врач может спросить человека о:

  • их симптомах
  • других проблемах со здоровьем
  • желают ли они забеременеть

Некоторые методы лечения СПКЯ могут затруднить зачатие.Врач может посоветовать наиболее подходящее лечение тем, кто действительно хочет забеременеть.

Рак шейки матки

Коричневые выделения могут быть симптомом рака шейки матки, но это происходит крайне редко.

По данным Национального института рака, рак шейки матки поражает лишь около 0,6 процента женщин в течение их жизни.

В том маловероятном случае, если причиной коричневых выделений является рак шейки матки, другие симптомы могут включать:

  • боль во время секса
  • кровотечение после секса
  • более тяжелые или более длительные периоды
  • кровотечения между периодами

Любой, кто подозревает что у них может быть рак шейки матки, следует поговорить с врачом.

Первый тест, который врач проведет для выявления рака шейки матки, — это мазок Папаниколау. Это может обнаружить аномальные клетки в шейке матки.

Если врач обнаруживает аномальные клетки, он может исследовать шейку матки с помощью увеличительного инструмента. Затем они могут взять образец ткани для исследования в лаборатории.

Тем, у кого есть рак шейки матки, врач проведет визуализационные тесты, чтобы определить его стадию. Варианты лечения включают хирургическое вмешательство, лучевую терапию или химиотерапию.

Коричневые выделения вряд ли станут поводом для беспокойства и обычно не требуют обращения к врачу.

Тем не менее, человек должен поговорить со своим врачом, если у него есть коричневые выделения, которые:

  • продолжаются в течение нескольких недель
  • часто возникают после секса
  • плохо пахнет
  • сопровождается болью или спазмами
  • сопровождается вагинальным зудом

Иногда коричневые выделения могут указывать на более серьезное состояние. Если это так, это может сопровождаться другими симптомами, как описано выше. Любой, кто испытывает эти симптомы, должен обратиться к врачу.

Прочтите статью на испанском языке.

Как долго органы могут оставаться вне тела до трансплантации?

Когда дело доходит до операции по пересадке органов, врачи спешат на время, а время не на их стороне.

Группа врачей должна сначала извлечь орган у донора. Руки в перчатках координируют свои действия, чтобы ловко отщеплять ткань от тела. Затем врачи подготавливают извлеченный орган для транспортировки реципиенту, который может оказаться в нескольких часах пути на самолете.Как только орган достигнет места назначения, можно, наконец, начать операцию по трансплантации; Опять же, хирурги должны действовать быстро, чтобы обеспечить безопасность пациента и жизнеспособность органа.

Из-за этого описания операция по пересадке органов может звучать как телевизионная драма, в которой медицинский персонал бегает по коридорам больницы с холодильниками, заполненными частями тела. Но все эти суеты поднимают вопрос, гораздо более важный, чем телешоу: как долго орган может существовать вне тела и оставаться пригодным для трансплантации?

Это зависит от органа.На данный момент временное окно может составлять от 4 до 36 часов. Но когда-нибудь врачи надеются, что смогут поддерживать органы в течение нескольких недель.

Связано: 12 удивительных изображений в медицине

Органы на льду

В 2018 году только в США было проведено более 36 500 операций по пересадке органов, по данным United Network for Organ Sharing (UNOS) . На сегодняшний день чаще всего пересаживают почек, — более 21 000 трансплантаций, проведенных в прошлом году.Следующими наиболее часто пересаживаемыми органами в указанном порядке были печень, , сердце, и легкие, за которыми следовали трансплантации поджелудочной железы, кишечника и мультиорганных органов.

Согласно отчету, опубликованному в журнале Journal of International Medical Research за 2019 год, большинство органов помещается в «статическое холодильное хранилище» после их извлечения, что означает, что орган помещается в холодильник, полный льда.

«Первоначальная идея сохранения холода очень похожа на то, когда мы кладем нашу еду в холодильник», — сказал д-р.Минъяо Лю, директор Института медицинских наук и профессор хирургии, медицины и физиологии Университета Торонто.

Перед тем, как поместить орган в холодное хранилище, врачи сначала промывают ткань «консервирующим раствором», чтобы защитить орган от повреждений, вызванных сильным холодом, сказал Лю Live Science.

При температуре тела клетки закачивают химические вещества в свои мембраны и из них, чтобы поддерживать низкие концентрации натрия и высокие концентрации калия внутри клетки.Но холодные клетки не могут эффективно перекачивать. Химические вещества просачиваются через их мембраны, и со временем протекающие клетки набухают с избытком жидкости, получая серьезные повреждения. Консервирующие растворы помогают отсрочить это повреждение, контролируя уровни натрия и калия , . Эти растворы также могут содержать питательные вещества и антиоксиданты для поддержания клеток и подавления воспаления, сказал Лю. В сочетании со льдом и охладителем консервационные растворы могут поддерживать жизнеспособность органов в течение нескольких часов после сбора урожая.

При температуре от 32 до 39 градусов по Фаренгейту (от 0 до 4 градусов по Цельсию) клеточный метаболизм падает примерно до 5% от его нормальной скорости , поэтому ткани сжигают свои запасы энергии намного медленнее и требуют меньше кислорода для поддержания их деятельность. Из-за этого охлаждение органа помогает отсрочить наступление ишемии, состояния, при котором ткань становится поврежденной или дисфункциональной из-за недостатка кислорода.

Помещение органа на лед также увеличивает ограниченные запасы энергии его клеток, предотвращая накопление вредных метаболитов и разрушение тканей органа, согласно отчету за 2018 год в Йельского журнала биологии и медицины .

Среди обычно пересаживаемых органов сердце теряет жизнеспособность быстрее всего, когда хранится в холодильнике, сказал доктор Брайан Лима, директор отделения хирургии трансплантации сердца в больнице Университета Северного берега в Манхассете, Нью-Йорк. По его словам, в идеале сердце не следует помещать в статическое холодильное хранилище более чем на 4-6 часов. На 4-часовой отметке функция сердечных клеток начинает нарушаться, и вероятность того, что орган у реципиента выйдет из строя, резко возрастает. По словам Лаймы, недостаточность трансплантата, известная как первичная дисфункция трансплантата, является «наиболее опасным осложнением», связанным с трансплантацией твердых органов.

«Сердце… наиболее чувствительно к недостатку кровотока», — сказала Лима. «С другой стороны, почки очень устойчивы». Собранные почки могут оставаться жизнеспособными в течение 24–36 часов при хранении в холодильнике — дольше, чем любой из четырех других органов для трансплантации. По словам доктора Джеймса Маркманна, главы отделения трансплантации Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне, легкие могут оставаться жизнеспособными от 6 до 8 часов, а печень может оставаться в холодильнике около 12 часов.

Связано: 10 самых удивительных фактов о вашем сердце

Альтернативный метод

Несмотря на низкую технологичность, метод охлаждения льда «предлагает простой и эффективный способ сохранения и транспортировки органов» и широко используется с 1960-х годов, согласно отчету Лю за 2018 год. Но методика не лишена недостатков. По словам Лю, не только органы, хранящиеся в холодильнике, теряют жизнеспособность в течение нескольких часов, но и у врачей нет возможности оценить качество охлажденных органов.

По сути, ни один объективный тест не может сказать клиницистам, функционирует ли орган, когда рассматриваемый орган находится в холодном холодильнике, а его клеточный метаболизм замедляется. Однако одна альтернатива холодному хранению позволяет врачам проверять органы перед их трансплантацией, и этот вариант может вскоре стать более распространенным, как сообщили Live Science эксперты.

Этот альтернативный метод сохранения, известный как перфузия, включает подключение извлеченного органа к машине, которая перекачивает жидкость, богатую кислородом и питательными веществами, через ткани органа, как сердце в организме, согласно отчету 2018 г. Йельский журнал.Когда этот орган подключен к машине, он перерабатывает энергию и производит отходы, его запасы сахара пополняются, а токсичные метаболиты выводятся из организма.

Перед тем, как хирурги извлекают орган, сердце донора перестает перекачивать насыщенную кислородом кровь в ткани на определенный период времени, что вызывает повреждение. По словам Маркманна, помещение органа в перфузионный аппарат может дать ткани шанс на восстановление. Кроме того, врачи могут проверить состояние органа, отслеживая уровни метаболита лактата, циркулирующего в системе, сказал он.Клетки используют лактат во время нормальных метаболических функций, поэтому «если орган работает хорошо, лактат должен со временем выводиться», — сказал Маркманн.

«Лактат — это в лучшем случае грубый метаболический показатель перфузии через тело», но он по-прежнему служит лучшим показателем по сравнению с наблюдением за почти замороженным органом перед трансплантацией, — добавила Лима. В зависимости от органа врачи могут также оценить состояние ткани по другим параметрам, например по выработке желчи печенью.

Связано: 27 необычных медицинских случаев

Может ли перфузия поддерживать здоровье органов дольше?

Некоторые перфузионные системы по-прежнему требуют охлаждения органа в рамках процесса консервации, но в течение последних 20 лет несколько исследовательских групп предпочли поддерживать орган в тепле и заливать ткани теплой кровью.При температуре от 68 до 92 F (от 20 до 33 C) изолированные органы функционируют так же, как и в человеческом теле. И холодная, и теплая перфузионные системы сейчас широко используются в Австралии и Великобритании, но большинство этих устройств все еще проходят клинических испытаний испытаний в США

Однако одна система перфузии в США попала в заголовки газет в декабре как часть первая в своем роде трансплантация сердца. Врачи Медицинского центра Университета Дьюка в Дареме, Северная Каролина, удалили сердце пациента после того, как оно перестало биться; затем они по существу «реанимировали» орган, используя теплую перфузионную систему, сообщает CNN .Обычно сердца удаляются у доноров с мертвым мозгом до того, как орган перестает биться, чтобы избежать серьезных повреждений от ишемии. Врачи ранее «реанимировали» детские сердца в США, но они никогда не использовали эту систему для органов взрослого человека. По словам Лима, в странах, которые использовали эту систему в течение многих лет, донорский пул приемлемых сердец увеличился примерно на 30-40%.

«Если это перевести на Соединенные Штаты, мы говорим о больших, больших цифрах», — добавил он.

Доктор Джейкоб Шредер, доцент кафедры хирургии Университета Дьюка и один из хирургов, которые помогли выполнить знаковую пересадку сердца, сказал CNN, что использование системы в масштабах всей страны может «увеличить пул доноров и количество трансплантатов [сердца] на 30% .«

Хотя пул доноров может расшириться, улучшится ли состояние органов? На данный момент мало исследований напрямую сравнивают более холодное хранение с перфузией, но, по некоторым данным, органы с перфузией, как правило, чувствуют себя лучше.

Например, в одном В ходе исследования, сравнивавшего систему перфузии печени со стандартным холодным хранением, врачи отклонили только 16 перфузируемых печени по сравнению с 32, полученными из холодильников, а органы, подвергшиеся перфузии, оказались менее поврежденными, согласно Stat News .Лю сказал, что он наблюдал аналогичные тенденции в своей собственной работе с трансплантатами легких. Лю и его коллеги разработали «перфузионную систему ex vivo» для легких; до его внедрения в его университетской больнице было успешно трансплантировано менее 20% донорских легких. Теперь программа расширила свою деятельность на 70%, «с отличными результатами», согласно отчету 2018 .

Обычно легкие остаются подключенными к перфузионной системе в течение 4-6 часов, но экспериментальные исследования органов животных показывают, что перфузированные легкие могут оставаться жизнеспособными в течение 12-18, а может быть, даже до 36 часов, сказал Лю.Он добавил, что когда-нибудь орган можно будет перфузировать неделями. Чем дольше органы могут оставаться в системе, тем больше времени у врачей для восстановления поврежденных тканей. Лю и его коллеги сейчас исследуют, как можно предотвратить воспаление и гибель клеток в легких с перфузией. Но в будущем, возможно, органы можно будет лечить с помощью генной терапии или терапии стволовыми клетками при подключении к перфузионной машине, сказал он.

На данный момент, однако, большинство пожертвованных органов все еще отправляются получателям в холодильниках с тающим льдом.Зачем?

«Честно говоря, препятствием для [перфузии] является стоимость, — сказала Лима. По его словам, перфузионная система для одного органа может стоить несколько тысяч долларов, что явно превышает цену стандартного кулера. Поскольку немногие исследования сравнивали перфузию со стандартным холодным хранением, не существует «потрясающих данных», которые могли бы убедить больницы сделать переход по всей стране.

Но, учитывая недавний успех трансплантации сердца Duke, Лима сказала, что перфузия вскоре может стать стандартом лечения.

Первоначально опубликовано на Live Science .

04. Настоящее совершенное / Настоящее совершенное непрерывное

1

— Почему ваши руки такие грязные?

— Я ………………… автомобиль.

FIX

2

Я ……………… машина, и мы можем идти.

FIX

3

У тебя усталый вид! Сколько ……….. ты ……………… теннис?

ИГРАТЬ

4

Я устал. У нас ……………… 5 сетов тенниса сегодня.

ИГРАТЬ

5

После окончания учебы он подал заявление на эту работу и с тех пор ……………….

РАБОТА

6

Я ……………… уже много, но все же мне кое-что удается догнать.

DO

7

— Почему так сильно болит спина?

— Он ………………… дом.

CLEAN

8

Они ……………… под руководством тренера с 1978 года и они ……………… две Олимпиады.

ПОЕЗД / ВЫИГРАТЬ

9

Я ………………, чтобы увидеться с Джоном с 5 часов.

ПОДОЖДИТЕ

10

Я ухожу! Я ……………… достаточно долго сегодня!

ПОДОЖДИТЕ

11

— ………… вы ………… новости? Джон и Энн ……………….

— Неудивительно, что они ……………… целую вечность.

HEAR /

ENGAGE / GO

12

Она ……………… писала весь день, и она только наполовину.

ТИП

13

Ежедневно последние 3 года они ……………… в парке.

WALK

14

У всех них есть что-то общее: они ……………… все ………………………………………………

ЕСТЬ

15

Так как эта газета ……………… две недели назад конкурс, читатели ………… много купонов.

ОБЪЯВЛЕНИЕ / ОТПРАВКА

16

Киту не удалось найти дом для покупки, поэтому он ……………… квартира в течение последних месяцев.

Кит не мог найти дом, чтобы купить, поэтому он ……………… квартира в течение последних месяцев.

АРЕНДА / АРЕНДА

17

Джейн ………… всегда …………… собаки дома, она не представила бы вашу жизнь без них.

ЕСТЬ

18

Я ……………… чтобы начать бегать трусцой, так как я переехал сюда.

ХОЧУ

19

Этот замок ……………… моей тете со времен Первой мировой войны.

ПРИНАДЛЕЖИТ

20

Это первый раз, когда наша компания ……………… спортивные соревнования.

СПОНСОР

Present Perfect Continuous

Использование

1) действий, начатых в прошлом и продолжающихся до настоящего времени

например Он писал письмо в течение двух часов. (Он начал два часа назад и все еще пишет)

2) прошлые действия определенной продолжительности, имеющие видимые результаты или эффекты в настоящем

e.грамм. Она плакала. (Ее глаза красные.)

3) действия, выражающие гнев, раздражение, раздражение, объяснение или критику

например Кто использовал мою зубную щетку ? (раздражение)

4) акцент на продолжительности (обычно с, с или как долго)

например Она звонит клиентам с сегодняшнего утра.

Выражения времени: сколько времени, в течение, с

Примечание: live, feel and work можно использовать как в Present Perfect, так и в Present Perfect Cont.без разницы в смысле.

например Я жил / Я жил в Риме год.

10.1 Завершите предложение, используя глагол в скобках в настоящей совершенной непрерывной форме:

1. Простите, что заставил вас ждать. Надеюсь, вы (не ждите) __________ долго.

2. Вот и вы! Мы (ищем) __________ тебя все утро!

3. Я очень устал.I (исследование) __________ трудно в последнее время.

4. У Анны действительно хороший загар. Она (ходит) __________ много на пляж.

5. Тому нужно поднять настроение. У него (есть) __________ много проблем в последнее время.

6. Я не видел тебя целую вечность. Что вы делаете) __________?

7. Я (работаю) __________ здесь последние три года, и мне это очень нравится.

8. Сэм и Крис (рисуют) __________ их комната, а их одежда покрыта краской!

10.2 Подчеркнуть правильной формы:

A. Ученые 1) недавно определили / определили новый вид животных в тропических лесах Борнео. Они 2) искали / искали это существо в течение нескольких лет, после сообщений местных жителей, и говорят, что это разновидность лемура.

B. Археологи в Гватемале 3) нашли / нашли настенную роспись майя, которой, по их мнению, более 2000 лет.Археолог Уильям Сатурно 4) исследовал / изучает это место с 2002 года.

C. Ученые, использующие космический телескоп Хаббла, думают, что они 5) нашли / нашли два новых спутника, вращающихся вокруг планеты Плутон. Астрономы 6) пристально наблюдали / смотрели на Плутон с 1978 года, когда они 7) заметили / заметили его первую луну. Телескоп 8) работал / работал пятнадцать лет и 9) производил / произвел более 700 000 изображений Вселенной.

D. Австралийские ученые 10) открыли / обнаружили новый коралловый риф протяженностью более 60 км в заливе Карпентария, используя спутники, чтобы обнаружить рифы в глубокой воде. Недавно дайверы 11) сумели / управляли , чтобы добраться до рифов и сделать фотографии.

Прошлое непрерывное

Использование

1) действие в середине события в установленное время

e.грамм. Вчера в 4.30 он играл в тенниса.

2) прошлое действие прервано другим прошлым действием. Чем длиннее действие в Past Continuous, тем короче действие в Past Simple.

например Пока одевался, прозвенел звонок.

3) два или более одновременных прошлых действия

например Пока я загорал, Тим плавал.

или фоновое описание событий в истории

например Она летела на Par s. Солнце светило …

Выражения времени: while, when, as и т. Д.

11,1 * Подчеркнуть правильной формы:

1. Пока он принимал / принимал ванну, Архимед открыл / открыл принципы плотности и плавучести.

2. Когда Эдуард Бенедиктус, французский ученый, работал / работал в своей лаборатории, он уронил / уронил стеклянную бутылку с пластиком внутри, а изобрел / изобрел безопасное стекло .

3. Колумб прибыл / прибыл в Америку, в то время как он пытался / пытался достичь на Дальний Восток.

4. Александр Флеминг обнаружил / обнаружил пенициллин случайно, в то время как он смотрел / искал в некоторых старых экспериментах.

5. В то время как Хирам Бингхэм совершал восхождение / поднимался на в горах Перу в 1911 году, он обнаружил / обнаружил затерянный город Мачу-Пикчу.

6. Пока Исаак Ньютон сидел / сидел под яблоней, яблоко упало / упало ему на голову, и он понял / понял силу тяжести .

7. В то время как доктор Гарри Кувер пытался / пытался изобрести новый вид пластика , он сделал / делал очень мягким веществом, которое склеивало / склеивало вещей вместе.Это был суперклей.

8. В то время как он наблюдал / наблюдал Луну в свой телескоп, Галилео понял / осознал , что на нем есть горы и кратеры.

11.2A * Используйте подсказки, чтобы задать вопрос. Ответы в упражнении 11.1:

.

например Где / Эдуард Бенедикт / работал, когда изобрел безопасное стекло? Где работал Эдуард Бенедикт, когда изобрел безопасное стекло ?

1.Куда / Колумб / попытаться поехать, когда добрался до Америки?

2. Где / Исаак Ньютон / сидеть по рассказу о гравитации?

3. Что / д-р Гарри Кувер / надеешься изобрести?

4. Что Галилей / смотрит / в свой телескоп?

11.2B * Завершите предложение продолженной формой прошедшего времени глагола в скобках. Предложения относятся к упражнению 12.1:

.

1. Эдуард Бенедикт (не пытайтесь) _____________ изобрести безопасное стекло.

2. Александр Флеминг (не надеюсь) _______________ открыть пенициллин.

3. Хирам Бингхэм (не ищу) ____________ затерянный город Мачу-Пикчу.

4. Исаак Ньютон (не сидит) ____________ в своем кабинете, когда он понял гравитацию.

5. Доктор Гарри Кувер (не проводить) ____________ эксперимент по открытию разновидности клея.

Тест по грамматике: простой и непрерывный

Что вы знаете о глаголах?

1. Как мы формируем прошедшее время этих глаголов:
помогите, хотите, наслаждайтесь, заканчивайте, любите
Какой из вышеперечисленных глаголов лишний? Вы можете привести примеры подобных глаголов?
2. Какое прошедшее время у этих глаголов?
чувствовать, учить, побеждать, идти, иметь, брать, встречать
3. В чем разница между глаголами в вопросах 1 и 2 выше?
4. Некоторые глаголы обычно не используются в продолжительном времени. Можете привести примеры?
5. Как мы пишем следующие глаголы в простой форме прошедшего времени?
путешествие, остановка, женитьба, учеба
6. Как записать следующие глаголы в непрерывной форме?
победа, путешествие, остановка, бег
7. Как нам записать эти слова в форме от третьего лица единственного числа (он / она / оно) настоящего простого?
закончить, мыть, смотреть, делать
8. Как сделать следующие предложения отрицательными?
Играю в футбольной команде.
Она выиграла школьный кубок.
Он смотрел игру в теннис.
Мой друг юрист.
В чем разница между первыми двумя предложениями и двумя последними?
9. Как превратить приведенные выше предложения в вопросы?

Что вы знаете о частотных наречиях и выражениях времени?

10. Вставьте текущее наречие в это предложение:
Я учусь на магистра.
11. Заполните правило:
Наречия обычно помещаются _________ глагола.
12. Посмотрите на следующие выражения. Описывают ли они настоящее время, момент в прошлом, конкретный год, последовательность действий?
В прошлом году был моим первым годом работы нотариусом.
В 2000 году Я хотел провести время со своими детьми. Им было 2 и 3 года , на тот момент . Но через год я был готов вернуться к работе.
После того, как в 2009 году я закончил университет, я путешествовал по Европе. Сейчас работаю менеджером.

Типичные ошибки

13. Ниже приведены примеры типичных ошибок учащихся. Найдите и подчеркните их:
В свободное время играю в компьютерные игры.
Она любит музыку.
Вчера вечером я три часа изучаю английский.
На данный момент я делаю домашнее задание.
Все любят праздники.
Теперь исправь ошибки.

Прошедшее совершенное

Использование

1) прошлое действие, которое произошло до другого действия или до указанного прошлого времени

Он покинул к тому времени, как я приехал. (или по 8.15)

2) завершено прошлое действие, которое имело видимые результаты в прошлом

Ей было грустно, потому что она провалила тест

3) Past Perfect — это прошлый эквивалент Present Perfect

(Он не может найти свои часы. Он их потерял) Он не может найти свои часы.Он потерял это

Выражения времени: для, с, уже, после, просто, никогда, еще, до, по, по времени и т. Д.

12.1 * Завершите предложение прошедшим простое или прошедшее совершенное простое форма глагола в скобках:

1. Когда я (попробовал) попробовал использовать мой ноутбук, я понял, что батарея (работает) _______ разряжена.

2. Я (выключаю) _______ компьютер, но забыл, что (не сохраняю) _______ свою работу.

3. Я вспомнил, что я (не оплатил) _______ счет, когда мое Интернет-соединение (остановилось) _______ работало.

4. Когда я (получил) _______ электронное письмо, я не мог понять, кто (отправил) _______ его.

5. Когда я (проверял) _______ инструкции, я понял, что я (делаю) _______.

6. Я знал, что (получаю) _______ вирус, когда (запускал) _______ антивирусную программу.

7. Как только я (загрузил) _______ документ, я понял, что (делаю) _______ ошибку.

8. Я мог увидеть, что (пошло) _______ не так, как только я (посмотрел) _______ внутрь принтера.

9. Я знал, что (нажимаю) _______ не ту клавишу, когда ничего (не происходит) _______.

10. Когда экран (уходят) _______ пустой, я не мог понять, как это (произошло) _______.

12,2 * Выберите правильную форму.A, B или C, чтобы завершить предложения:

26 декабря 2004 года Тилли Смит, 10-летняя британская школьница, 1) , гуляла по пляжу со своей семьей. Они 2) ___ Рождество в Тайланде. Вдруг Тилли 3) ___ что-то не так. Она могла видеть, что вода 4) ___ и волны 5) ___ вверх по пляжу. Пляж 6) ___ все меньше и меньше. Она 7) ___ что этим утром на Суматре произошло землетрясение, но она 8) ___ урок географии она 9) ___ в школе всего две недели назад.Итак, она 10) ___ ее мать, что она 11) ___ о землетрясениях и гигантских волнах. К счастью для семьи Смитов, учитель Тилли Эндрю Кирни 12) ___ класс о землетрясениях и 13) ___ им видео цунами на Гавайях. Тилли 14) ___ кричит на родителей, чтобы те ушли с пляжа. Они 15) ___ Тилли вернулись в свой отель, который был не слишком близко к берегу, и 16) ___ сигнализация. Один из сотрудников, японец, 17) ___ слово цунами и 18) ___ всем покинуть пляж. Смиты из своей комнаты на третьем этаже 19) ___ ужасные последствия цунами для этой местности.Спасибо Тилли, всем с того пляжа. 20) ___ в тот ужасный день.

1. ходил ходили шел
2. потрачено потратили тратят
3. войлок чувствовал чувствовал
4. роза поднялось рос
5.пришел пришел приходили
6. получил получил получал
7. не знал не знал не знал
8. вдруг вспомнил вспомнил
вдруг, внезапно
было внезапно
вспоминая
9.было имели имел
10. рассказал сказал рассказывал
11. изучил узнал учился
12. обученный учил преподавал
13. показано было показано показывал
14.началось началось запускал
15. взял заняли брали
16. поднятый подняли воспитывали
17. Понятно понял понимал
18. заказано заказал заказывал
19.смотрели смотрели смотрели
20. выжил выжили выжил

Прошедшее совершенное Непрерывное

Использование

1) действие, продолжающееся в течение периода до определенного времени в прошлом

Она проработала клерком в течение 10 лет до увольнения.

2) прошлые действия определенной продолжительности, имевшие видимые результаты в прошлом

Они были мокрыми, потому что шли под дождем.

3) Past Perfect Cont. является прошлым эквивалентом Present Perfect Continuous

(Она идет к врачу. У нее уже два дня болит нога.) Она пошла к врачу. Ее нога болела в ноге два дня.

Выражения времени: для, с, как долго.

13.1 * Прочтите предложения о двух альпинистах. Затем завершите предложение глаголом в скобках прошедшего совершенного простого или прошедшего совершенного непрерывного глагола:

Два альпиниста остановились, чтобы отдохнуть. Они 1) (набор высоты) пролезли несколько часов и были измотаны.Дела шли неважно. Им было очень холодно, потому что 2) (снег) ____________ сильно с утра, и один из них 3) (повредил) ___________ лодыжку. Они 4) (смотрят) ___________ в поисках убежища на последние два часа, потому что они поняли, что погода будет ухудшаться. Они 5) (уже звонят) ___________ в спасательный центр за помощью. Они 6) (также уезжают) ___________ детали их запланированного маршрута в деревне, где они ночевали. Они были опытными альпинистами и 7) (готовились) ___________ тщательно к поездке.Они знали, что на полпути к горе есть пещера. Они долго искали пещеру, прежде чем осознали, что 8) (направляются) ___________ в неправильном направлении. Затем снег прекратился, и они увидели темный вход в пещеру неподалеку. К счастью, они 9) (приносят) ___________ теплую одежду и много еды с собой, и они благополучно ждали в пещере.

13,2 * Подчеркнуть правильной формы:

1.Когда полиция остановила / машину Смита для плановой проверки, они поняли, что это был человек, который ограбил / ограбил банк.

2. Проснулся посреди ночи и включил / включил свет. Кто-то или что-то залез / пролез в моем окне!

3. К сожалению, январь прибыл / прибыл на станцию ​​в 3.25, и обнаружил, что она опоздала / опоздала на поезд .

4. Врачи старались / изо всех сил старались , но пока они делали операцию, пациент умер / умирал .

5. Мы смотрели фильм полчаса, прежде чем поняли, что совершили / сделали ужасную ошибку . Мы пошли / пошли не в тот кинотеатр!

6. Утром в день аварии мистер Дэвис только что закончил / только что закончил ночную смену на местном заводе, а не спал / не спал в течение 24 часов.

7. Мне жаль, что я не отвечал / не отвечал на телефон раньше, но я красил / красил потолок в своей спальне.

8. Офис, который посещал Марлоу, находился на 15-м этаже, и, к сожалению, лифт не работал / не работал , поэтому к тому времени, когда он добрался до вершины лестницы, он был / был запыхался.

9. Рождественским утром, когда они проснулись / просыпались , дети нетерпеливо смотрели в окно.Было снега / было снега , и сад был покрыт толстым белым ковром.

10. После того, как две кинозвезды приземлились / приземлились в маленьком аэропорту, они быстро уехали в фургоне, который ждал / ждал их с раннего утра.

Редакция

14.1 * Завершите предложение прошедшим простое или настоящее совершенное форма глагола в скобках:

1.Я (уезжаю) оставил свою сумку в поезде сегодня утром.

2. Елена (полная) _______ тест за полчаса до конца.

3. Матч еще не может начаться, потому что другая команда (не прибыла) _______.

4. Мы (не играем) в шахматы целую вечность. Вы чувствуете себя игрой?
5. Мне (нравится) _______ их последний альбом, но я не в восторге от нового.

6. Когда (вы ходите) _______ в кино последний раз?

7.Сэм (не бери) _______ выходной с апреля прошлого года.

8. (видите) _______ мой кошелек? Я уверен, что оставил его здесь, на столе.

9. Когда (вы понимаете) _______, что вы хотите быть музыкантом?
10. У меня есть _______ идея! Почему бы нам завтра не покататься на коньках?

14.2 * Завершите текст прошедшим простое , прошедшее непрерывное или прошедшее совершенное простое форма глаголов в скобках:

Моцарт родился в 1756 году в семье профессионального музыканта.Вскоре его отец 1) (сдаться) бросил музыку , когда признал музыкальный талант своего сына. К трем годам молодой Моцарт 2) (научиться) _______ играть несколько музыкальных произведений. В то время как он и его отец 3) (путешествовали) _______ по Европе, Моцарт познакомился со многими известными музыкантами и композиторами. До 17 лет он 4) (сочинял) _______ несколько опер. Пока он 5) (посещает) _______ Ватикан в Риме, он 6) (слушает) _______ музыкальное произведение, которое до этого момента власти Ватикана 7) (держат) _______ в секрете.Никто 8) (опубликовать) _______ копию произведения раньше, но Моцарт 9) (умудриться) _______ записать его по памяти после того, как он 10) (послушает) _______ его один раз. К 30 годам он 11) (становится) _______ одним из самых известных композиторов в Европе и 12) (имеет) _______ большую квартиру в Вене, которая сейчас является туристической достопримечательностью. Именно здесь он 13) (написал) _______ свою знаменитую оперу «Женитьба Фигаро». В 1791 году, когда ему 14) (работал) _______ над своим Реквиемом, он 15) (падал) _______ заболел и умер в возрасте 35 лет.

14.3 * Прочтите историю Архимеда и его ванны. Затем дополните текст правильной формой глагола в скобках ( Past Simple, Past Continuous, Past Perfect ):

Архимед, греческий математик, вероятно, наиболее известен историей о короле Сиракуз Гиероне II и золотой короне. Король1) (хочет) хотел, чтобы подарил золотую корону богам, и 2) (дал) _______ тщательно взвешенное количество золота ювелиру.Человек 3) (произвести) _______ красивую корону, но царь был обеспокоен тем, что мастер 4) (не использовал) _______ все золото, чтобы сделать корону. Нечестные мастера часто5) (смешивают) _______ золото с серебром, которое было дешевле, но король не мог найти способ доказать, что человек 6) (делал) _______ это. Он 7) (просить) _______ Архимеда решить задачу. Архимед 8) (знай) _______, что золото и серебро имеют разную плотность. Проблема заключалась в том, что никто не мог рассчитать массу такого объекта, как корона.Пока Архимед9) (думал) _______ об этой проблеме, он решил сходить в общественные бани, чтобы расслабиться. Пока он10) (залезает) _______ в ванну, он11) (обратите внимание) _______ немного воды на полу. It12) (пролить) _______ за край ванны, и он13) (осознает) _______, что он14) (решит) _______ проблему случайно. Общее количество воды, которая 15) (разлита) _______ из ванны, должно быть таким же, как объем его тела. Он мог бы использовать кусок чистого золота и вычислить его объем, а затем проверить корону и посмотреть, такая же ли она.Согласно рассказу, он16) (прыгает) _______ прямо из ванны и 17) (бежит) _______ по улице с криком «Эврика Айв нашел это». Ювелир скоро 18) (признать) _______, что он 19) (обманул) _______ царя, и был наказан. Архимед 20) (откройте) _______ принцип плавучести.

Проверьте себя: времена

A. Выберите правильную форму, A, B, C или D, чтобы завершить предложение:

1.Я ___ этот компьютер более десяти лет, так что я подумываю купить новый.

2. Вы опоздали на полчаса! Я ___ здесь целую вечность!

3. Я ___ эти черные брюки лучше, чем эти синие.

4. Могу ли я одолжить ручку? Я добываю.

5. Я хотел бы потанцевать с тобой, но ___ для моего друга.

6. Кейт ___ в Польше с октября прошлого года. Она действительно наслаждается этим.

7. Кэрол великолепна, не так ли? ___ ее долго?

8.Пол ___ сегодня весь день, так что теперь он хочет выйти.

9. Тебе лучше одолжить этот зонт ___ очень сильно.

10. Я ___ работаю над своим проектом все утро, и мне нужен перерыв.

1.а) имеют б) имеют в) имеют г) имеют

2. а) ждали б) ждали в) жду г) жду

3. а) понравилось б) понравилось в) понравилось г) понравилось

4. а) проиграл б) проиграл в) проиграл г) проиграл

5.а) ждали б) ждали в) жду г) жду

6. а) преподавал б) преподавал в) преподает г) преподает

7. а) Знали ли вы б) Знали ли вы в) Знаете ли вы

г) Знаете ли вы

8. а) останавливался б) оставался в) оставался г) оставался

9. а) Шел дождь б) Шел дождь в) Дождь г) Шел дождь

10. а) работали б) работали в) работали г) работаю

Б. Подчеркнуть правильной формы:

Как11) вы попадете на / вы попадете на в Париже? Извините 12) Я не писал / Я не писал раньше , но 13) Я тренируюсь / Я усиленно тренировал для своей баскетбольной команды. We14) сыграл / сыграл в турнире на прошлой неделе we15) пришел / пришел третье! Я действительно 16) получил удовольствие / получил удовольствие от участия , но 17) Я ничего не делал / Я не делал что-либо еще в течение последнего месяца.

К сожалению, когда наступил большой день Сары 18) прибыл / прибыл , вещи 19) ушли / пошли поначалу катастрофически не так. Для начала, это 20) шел / шел дождь , и поскольку движение было очень интенсивным, она21) прибыла / прибыла почти на десять минут позже ее интервью. Тогда, пока она 22) переходила / переходила дорогу , проезжающий автобус 23) плескался / обливал водой. Но внутри здания ей повезло 24) поменял / поменял .«Мистер Фортескью 25) ожидает / ожидал меня», — сказала она 26) / сказала секретарю. «Он 27) еще не пришел / еще не пришел », — сказали ей. «Просто присядь». Возможно, все-таки все будет хорошо!

Искусствовед 28) обнаружил / обнаруживает две пропавшие картины Фра Анджелико (ок. 1395–1455) в доме пенсионера из Оксфорда, который29) умер / умер ранее в этом году.Жан Престон 30) купила / купила картин, когда ей 31) работала / работала в Америке в 1960-х. Незадолго до ее смерти друг32) узнал / признал их частью группы из шести небольших картин, которые нарисовал Анджелико 33) / нарисовал в 1439 году. Мисс Престон34) заплатила / платила около 200 за картину. пара, но эксперты35) говорят / говорят , что сейчас они стоят около 1 миллиона фунтов стерлингов.

Модуль 2

Докладываемая речь

1.Скажи и скажи

Переданная речь — это точное значение того, что кто-то сказал, но не точные слова. Обратите внимание на разницу между say и tell в сообщаемой речи: мы говорим что-то и говорим кому-то:

например — Я могу это исправить, — сказал он. → Он сказал, что может это исправить.

например «Я могу это сделать», — сказал он мне. → Он сказал мне, что может это сделать.

Есть устойчивые выражения с say and tell:

Скажи Скажите
Скажи доброе утро / вечер, произнеси свои молитвы, скажи несколько слов, скажи так, не говори больше, скажи наверняка Говорить правду, соврать, называть кому-то время, называть кого-то по имени, рассказывать историю, рассказывать секрет, рассказывать кому-то дорогу, отличать друг друга, гадать кому-то судьбу, говорить кому-то так, отличать

1.1 Используйте правильную форму , скажем, или , скажите в следующих предложениях:

1. Она ____ мне, она не согласна.

2. «Мне кажется, я встречал тебя раньше», — он ____.

3. Я ____ их Я не был доволен их работой.

4. Она ____ мне рассказ о своих родителях.

5. Он ____: «Ты хорошо себя чувствуешь?»

6. Она улыбнулась и ____ мне: «Я очень рада познакомиться с вами».

7.Я не слышал: что она ____?

8. Не могли бы вы ____ мне время, пожалуйста?

9. Они ____ мне, они шли на встречу.

10. Я ____ милиционеру свой адрес.

11. Я ____ Я хотел купить журнал.

12. Он ____ он не интересовался политикой.

13. Не могли бы вы ____ мне еще раз назвать свое имя?

14. Как вы думаете, он ____ правда?

15. Не могли бы вы ____ их прийти завтра пораньше?

1.2 Обведите в каждом предложении правильный глагол «скажи или скажи»:

1. Они (говорят / говорят), что едут в Лондон, чтобы увидеть Фрэнка.

2. Марк (сказал / рассказал) нам всем о своем отпуске на Ямайке.

3. Ты (сказал / сказал) Салли идет с нами?

4. Учитель (сказал / рассказал) классу забавную историю.

5. «Не (говори / говори) ложь!» (сказал / сказал) Джеймс сердито.

6. Сколько вам было лет, когда вы научились (говорить / определять) время?

7.Я не могу понять, что они (говорят / говорят) друг другу.

8. Ненавижу публичные выступления. Я никогда не знаю, что (сказать / сказать).

9. Джейн всегда (говорит / рассказывает) мне свои секреты.

10. «Как вы думаете, нас кто-нибудь видел?» она (сказала / сказала) нервно.

2. Отчетные ведомости

Мы можем сообщать заявления, вопросы и команды. Личные местоимения и притяжательных прилагательных изменяются в зависимости от контекста:

e.грамм. — Я покажу тебе свое новое платье, — сказала она. → Она сказала, что покажет мне свое новое платье.

2.1 Напишите эти предложения сообщенной речью, используя указанные слова. Не забудьте при необходимости изменить местоимения:

1. «Я не сделал домашнее задание». (она говорит) Она говорит, что не сделала уроки .

2. «У меня нет денег». (Он скажет вам) Он скажет вам, что у него нет денег .

3. «Я уже видел фильм раньше». (она говорит)

4. «Я хочу домой». (он уже сказал вам)

5. «Я не видел свою мать много лет». (он говорит)

6. «Я не знаю, сколько это стоит». (она говорит)

7. «Я не люблю ходить на вечеринки». (она мне сказала)

8. «Мы никогда не были в Берлине». (говорят)

9. «Мне нужны деньги, чтобы навестить родителей». (он скажет)

10.Мы не можем прийти во вторник ». (мне сказали)

Некоторые слова меняются следующим образом:

Прямая речь Отчетная речь
Это
Эти
Вот
Приходить
Это
Те
Там
Идти

Временные слова изменяются следующим образом:

Прямая речь Отчетная речь
Сейчас
Cегодня
Сегодня ночью
На этой неделе / ​​месяц / год
Завтра
Следующая неделя / месяц / год
Вчера
Прошлая неделя / месяц / год
Два дня назад
Тогда
Тот день
Той ночью
Эта неделя / месяц / год
День после
Следующая неделя / месяц / год
Накануне
Предыдущая неделя / месяц / год
За два дня до

2.2 Представьте, что эти приговоры были опубликованы в другом месте месяц спустя. Измените временные слова:

1. «Увидимся завтра». Она сказала, что увидит меня на следующий день .

2. «Я позвоню тебе сегодня вечером». Он сказал, что позвонит ____.

3. ‘Тебе здесь нравится?’ Она спросила, понравилось ли мне ____.

4. «Мой дядя умер на прошлой неделе». Он сказал мне, что его дядя умер ____.

5. «У этого мяса забавный вкус.Она сказала, что мясо было забавным на вкус.

6. «Я ухожу». Он сказал нам, что уезжает из ____.

7. Я проспал сегодня утром. Она сказала ему, что проспала ____.

8. «Поезд отправляется сегодня в 11.00». Мне сказали, что поезд уходит в 11.00 ____.

9. «Пит звонил мне вчера». Он сказал, что Пит звонил ему ____.

10. «Мой брат сегодня приезжает сюда». Она сказала, что ее брат приезжает ____.

Если сообщающий глагол (скажем, сказать или спросить) находится в настоящем или будущем, последующие времена обычно такие же, как и в исходном устном утверждении.

например Он говорит, что станция далеко отсюда. → Он говорит (что) станция далеко отсюда.

Когда глагол сообщения находится в прошлом, мы должны изменить времена на прошедшую форму:

Прямая речь Отчетная речь
Present Simple →

— Я много работаю, — сказал он.

Past Simple

Он сказал (что) много работал.

Настоящее Непрерывное →

— Я много работаю, — сказал он.

Прошлое Непрерывное

Он сказал (что) он много работал.

Настоящее совершенное →

— Я много работал, — сказал он.

Прошедшее совершенное

Он сказал (что) он много работал.

Present Perfect Continuous →

— Я много работал, — сказал он.

Past Perfect Непрерывный

Он сказал (что) он много работал.

Past Simple →

— Я много работал, — сказал он.

Прошедшее совершенное

Он сказал (что) он много работал.

Будущее →

«Я буду много работать», — сказал он.

Был бы

Он сказал (что) он будет много работать.

Past Perfect, Past Continuous и Past Perfect Continuous остаются прежними:

например Я смотрел телевизор в шесть вечера. вчера он сказал. → Он сказал, что смотрит телевизор в шесть часов вечера.м. накануне.

Если говорящий говорит что-то правдивое, времена не меняются, но если информация ложная, их следует изменить:

например По ее словам, вода закипает при 100 ° C. (правда) → Она сказала, что вода закипает при 100С.

например По его словам, Канада — бедная страна. (ложь) → Он сказал (что) Канада была бедной страной.

2.3 Дополните сообщенные предложения правильным временем:

1.’Я устал.’ Она сказала, что ____ устала.

2. «Вы играете очень хорошо». Он сказал мне, что я ____ очень хорошо.

3. «Мы уезжаем». Они сказали нам, что ____.

4. «Она не причесалась». Я заметил, что она ____ ее волосы.

5. «Джон попал в аварию». Пэм позвонила, чтобы сказать, что Джон ____ несчастный случай.

6. «Я бросил школу в пятнадцать лет». В ее письме говорилось, что она ____ в школу в пятнадцать лет.

7. ‘Она ничего не скажет.«Я знал, что она ____ что угодно.

8. «Никто не узнает». Я думал, что никто ____.

9. «Это письмо открыто». Я видел, что буква ____.

2.4 * Преобразовать эти предложения в докладную речь:

1. «Я довольно часто вижу детей», — сказал он.

2. «Я принимаю ванну», — сказала она.

3. «Я уже встречался с их родителями», — сказал он.

4.«Я жила в отеле несколько недель», — сказала она.

5. «Я должен пойти домой, чтобы приготовить ужин», — сказал он.

6. «Я не ждала долго», — сказала она.

7. «Я слушаю радио», — сказал он.

8. «Я расскажу им новости в субботу», — сказала она.

9. «Я люблю плавать, танцевать и играть в теннис», — сказал он.

10. «Я умею водить машину», — сказала она.

2.5 Сначала укажите, являются ли следующие утверждения истинными (T) или ложными (F), затем превратите их из прямой речи в сообщаемую речь:

1.«Страусы умеют летать», — сказал он. (ложь) Он сказал (что) страусы могут летать .

2. «Амазонка — самая широкая река в мире», — сказала она.

3. «Земля — ​​самая большая планета во Вселенной», — сказал он.

4. «Пингвины живут в пустыне», — сказала она.

5. «На Южном полюсе жарко», — сказал он.

6. «В Люксембурге лучшая футбольная команда в мире», — сказал он.

7.«Дельфины — млекопитающие», — сказал он.

8. «Пустыня Сахара — самая большая пустыня в мире», — сказал он.

9. «Британская погода всегда прекрасна», — сказала она.

10. «Средиземное море — самое глубокое море», — сказал он.

Примечание: прошедшие времена меняются на прошедшее совершенное только в том случае, если это необходимо для прояснения временных отношений. Сравнить:

например Я видел пенни пару дней назад.В своем письме он сказал, что видел Пенни пару дней назад.

например Динозавров было примерно за 250 миллионов лет. Этот парень по телевидению сказал, что динозавры были вокруг 250 миллионов лет.

2.6 Заменить на косвенную речь:

1. Я видел его однажды раньше в Лондоне. (Я знал)

2. Шекспир не говорил по-французски. (Профессор сказал)

3.Он умер два года назад. (Когда я приехал, я узнал)

4. Три тысячи лет назад в Англии были тигры. (Так сказано в этой телепрограмме)

5. Кто-то бросил бомбу в премьер-министра. (Это было сказано в утренних новостях)

6. Древние римляне страдали от отравления свинцом. (Читаю в журнале)

3. Ответы на вопросы

В ответах на вопросы мы используем утвердительный порядок слов, а знак вопроса заменяется точкой.Местоимения, притяжательные прилагательные, времена, временные выражения и т. Д. Меняются так же, как в высказываниях.

например Он спросил меня, который час? → Он спросил меня, который час.

например Он спросил меня: ты ей звонил? → Он спросил меня, звонил ли я ей.

3.1 Превратите эти вопросы в косвенные, начиная с Я задал :

1. Какой адрес у Петра?

2.Когда приедет новый менеджер?

3. Откуда она знает мое имя?

4. Почему все окна открыты?

5. Сколько книг ему нужно?

6. У меня смешно выглядят волосы?

7. Почтальон был?

8. Говорят ли они по-английски?

9. Правильно ли я поступаю?

10. Встреча во вторник или в среду?

3,2 * Напишите эти предложения как вопросы с ответами, используя указанные слова:

1.’Как вас зовут?’ он спросил. (хотел знать) Он хотел знать, как меня зовут.

2. ‘Сколько тебе лет?’ она сказала. (спросил) Она спросила, сколько мне лет.

3. «Когда уходит поезд?» Я спросил. (спросил)

4. ‘Как дела?’ он сказал. (спросил)

5. ‘Кого вы видели на встрече?’ моя мать сказала. (хотел знать)

6. ‘Зачем вы забрали мой бумажник?’ он спросил.(хотел знать)

7. ‘Как ты попал в школу?’ она сказала. (спросил)

8. ‘Где вы живете?’ — спросил мальчик. (хотел знать)

9. ‘Почему Джуди не было на вечеринке?’ она спросила. (спросил)

10. ‘Почему вы не позвонили?’ — спросил мой отец. (хотел знать)

4. Сообщенные команды / запросы / предложения

Чтобы сообщить о командах / запросах / предложениях, мы используем отчетное слово (спросить, заказать, сообщить и т. Д.)) с последующим инфинитивом to, инфинитивом not to или формой -ing в зависимости от конструкции вводного глагола.

например Он сказал мне: пойдем со мной! → Он сказал мне пойти с ним.

Он сказал мне: не лги мне! → Он сказал мне не лгать ему.

Он сказал: Пойдемте. → Он предложил выйти.

4.1 Напишите эти предложения сообщенной речью, используя указанные слова. Обратите внимание, что некоторые слова, возможно, придется изменить:

1.«Сядь, Мэри». (он сказал) Он сказал Мэри сесть.

2. «Не подходите к морю, дети». (мать детей предупредила) Мать детей предупредила, чтобы они не подходили к морю.

3. «Не опаздывай, Тим». (Отец Тима рассказал)

4. «Тихо, дети». (сказал библиотекарь)

5. «Не стреляйте, ребята!» (приказал офицер)

6. «Приготовьте билеты, пожалуйста.(инспектор сказал нам)

7. «Не пользуйтесь телефоном после одиннадцати часов». (хозяйка сказала нам)

8. «Оставьте ключи на столе, пожалуйста». (нам сказала администратор)

9. «Приготовьте паспорта, пожалуйста». (таможенник сказал нам)

10. «Закончите работу сегодня вечером, пожалуйста». (мой босс сказал мне)

11. «Беги!» (генерал приказал солдатам)

12. «Откройте дверь, пожалуйста». (мама сказала мне)

Модалы в докладной речи

Некоторые модальные глаголы меняют свое время в отчетной речи:

Прямая речь Отчетная речь
Будет / должен →
Она сказала, я сделаю позже.Она сказала: «Когда с по мы достигнем Нью-Йорка?
Был бы
Она сказала (что) она сделает это позже .
Она спросила, когда они доберутся до Нью-Йорка.
Обязательно →
Она сказала: «Вы, , должны вернуться в 10.00».
Она сказала: «Он , должно быть, лжец».
Должен (вероятность) / Должен (обязанность)
Она сказала (что) мне нужно было вернуться в 10.00.
Она сказала (что) он , должно быть, лжец.
Должен →
Она сказала: «Как мне это сделать?
Должен (совет)
Она спросила, как ей следует это сделать.
Май →
Она сказала: «Я май поговорим с Энн.
Могущество
Она сказала (что) она может поговорить с Энн.
Банка →
Она сказала, что я могу говорить по-немецки с .
Она сказала, я могу прийти в следующий понедельник.
Мог / смог бы
Она сказала (что) она может говорить по-немецки .
Она сказала (что) она сможет пойти на в следующий понедельник.

Остальные глаголы остаются такими же: would, could, should, might, should to, would better .

5.1 Превратите следующие предложения в докладную речь:

1. «Как мне сообщить Тому плохие новости?» она сказала. Она спросила, как ей сообщить Тому плохие новости.

2. «Попробуйте мой домашний пирог», — сказала она.

3. «Могу я пойти домой?» он спросил.

4. «Могу я называть вас по имени?» — спросил он ее.

5. «Ты можешь войти, но ты не должен шуметь», — сказала она ему.

6. «Во сколько мы прибудем в Лондон?» он спросил.

7. «Она должна больше стараться, если хочет добиться успеха», — сказал он.

8. «Мой отец рассердится на меня, если узнает», — сказала она.

9. «Не надо так быстро водить машину», — сказал он ей.

10. «Им не обязательно приходить, если они не хотят», — сказал он.

5.2 В докладной речи напишите следующее:

1. ‘Как вы думаете, где мы должны размещать рекламу?’ (Он спросил меня) Он спросил меня, где, по моему мнению, мы должны размещать рекламу.

2. ‘Собираетесь ли вы на прослушивание в спектакль?’ (Спросила меня Эмма)

3. «Дайте мне кольцо, если вам понадобится помощь». (Она сказала мне)

4. ‘Как дела у Лоры?’ (Она часто спрашивает меня ____ вы ____)

5. «Могу я пригласить ее поужинать?» (Ему было интересно)

6. ‘Почему Мэтью так смутился, когда увидел Кэрол?’ (Он спросил)

7. ‘Мы должны остаться здесь на весь вечер?’ (Он спросил)

8.«Что они делают с рекламой мероприятия?» (Она задалась вопросом)

9. ‘Вы пришлете мне отчет, когда он будет готов?’ (Он спросил меня)

10. ‘Что вы сделали с записями учащихся?’ (Она спросила меня)

Вводные глаголы

Можно использовать

различных вводных глаголов, вместо того, чтобы сказать или сказать. Изучите следующую таблицу и обратите внимание на различные конструкции, используемые после определенных глаголов:

Вводный глагол Прямая речь

Отчетная речь

согласен + к-инф
предлагает
обещание
отказываться
угрожать
«Да, я вам помогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *