Части тела для доу: План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа): «Человек и его части тела»
Части тела картинки для детей детского сада: развивающие карточки, плакаты, раскраски
Дошкольникам необходимо получить хотя бы минимальные сведения об анатомии, уметь называть части своего тела. Данную тему включают в образовательную программу для малышей от 3 до 5 лет. Картинки для детей “Части тела человека” помогают педагогам детских садов и образовательных центров сделать такие уроки не теоретическими, а наполненными примерами, визуализируют новые знания. Как построить занятие с детсадовцами, какие упражнения, игры способствуют запоминанию нового материала, расскажем в нашей статье.
Дидактическая подготовка занятий
Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.
Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.
Цели
Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:
- Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
- Расширить словарный запас дошкольника.
- Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.
На заметку! Планируя занятия по теме “Части тела человека для детей в картинках” выбирайте четкие, яркие рисунки, где все органы показаны отдельно. Так малыши лучше запомнят и поймут новую информацию.
Задачи
Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников. Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.
Образовательные задачи для занятий:
- Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
- Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
- Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.
Развивающие задачи:
- Научить соотносить слова и действия.
- Развивать мышление, память, воображение.
- Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
- Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
- Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
- Развивать артикуляцию.
Воспитательные задачи:
- Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
- Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
- Развивать самостоятельность.
Ход занятия
Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:
Этап занятия | Что включает в себя | Продолжительность | |
1. | Организационный момент | Активизируем внимание малышей к началу урока. Здороваемся, усаживаем на места, создаем тишину. | 1-2 минуты |
2. | Вводная часть | Мотивируем интерес к происходящему. Можно задать провокационный вопрос (Кто знает, сколько у человека частей тела? И другие). Или рассказать интересную историю про сказочного персонажа, который не смог найти и перечислить все части своего тела. Предложить помочь персонажу. | 3-4 минуты |
3. | Постановка задачи и цели занятия | Обговариваем с ребятишками, чем сегодня займемся на занятии, что нового и интересного узнаем (с детьми 3-4 лет), создаем проблемную ситуацию с малышами 5-6 лет. | 1-2 минуты |
4. | Игры | Выбирайте игры, направленные на запоминание названий органов, их функции. Игры можно проводить в виде физкультминутки. | 4 минуты |
5. | Разминки | Пальчиковая гимнастика. Выполняет две задачи: развиваем моторику и изучаем названия каждого пальца | 3-4 минуты |
6. | Практическая часть | Рассматриваем картинки. Находим части нашего тела, у товарища, на кукле. Раскрашиваем, рисуем. | 10 минут |
7. | Рефлексия, подведение итогов | Оцениваем урок: понравилось – не понравилось. Что нового узнали? Краткое повторение основных моментов (лексика). В рефлексию можно включить загадки. | 2-3 минуты |
Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.
Это пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Это пальчик — папа,
Это пальчик — мама,
Этот пальчик — это Я,
Вот и вся моя семья!
Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.
Упражнения
Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.
- Составляем человека
Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.
- Где есть пара?
Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.
- Назови ласково
У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.
Важно! Распечатывать изображения в черном и белом варианте нельзя. Картинки для рассматривания должны быть яркими.
Игры
Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.
Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.
Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.
Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.
- Угадай сколько
Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз? Просит доказать правильность ответа, показав на себе.
-
- Костная система
-
- Пищеварительная система
-
- Дыхательная система
-
- Кровеносная система
Загадки
Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.
- Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
- В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
- Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
- Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
- Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
- За обедом всего нужней? (Рот).
- Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
- Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).
На заметку! Загадки о частях тела человека можно представить в презентации, после которой будет правильный ответ в картинках для детей.
Раскраски
Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:
- Аппликация и разукрашка
Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.
- С подписями на частях тела
Дошкольник учится читать, разукрашивает и называет основные органы.
- Соедини линией части тела и одежду
Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.
- Раскрась и дорисуй.
Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.
Тема “Части тела: интересные картинки для детей” может стать любимой у дошкольников, если обучать новому педагоги будут весело и интересно. Наполняйте занятия в садике загадками, творчеством, возвращайтесь к изученному на смежных по тематике уроках, например, объясняя одежду, смена сезонов, животные, птицы, тогда материал о теле человека усвоится прочно.
Рейтинг автора
3
Автор статьи
Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.
Написано статей
38
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: конспект занятия » Человек и части тела»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК И ЧАСТИ ЕГО ТЕЛА»
Цели:
1)уточнить знания детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела; учить детей видеть признаки сходства и различия между людьми и выражать их в речи; работать над обогащением словарного запаса детей ;
2)развивать речь, внимание, правильное дыхание, моторику рук;
3)воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу.
Словарь:
мальчик, девочка, мужчина, женщина, бабушка, дедушка, человек, люди, названия частей тела( верхние и нижние конечности).
Оборудование:
картинки ,с изображением тела человека; схематическое изображение человека; туалетные принадлежности; простой карандаш.
Ход занятия
1.Орг. момент.
На доске ряд картинок: девочка,мальчик,мужчина,женщина,бабушка,дедушка.
-Кто нарисован на этих картинках? (девочка,мальчик,мужчина,женщина,бабушка,дедушка)
-Как можно назвать, одним словом? (люди)
Все люди разные: есть пожилые и молодые, взрослые и дети.
Посмотрите друг на друга внимательно, чем отличаются люди друг от друга?
— Посмотрите друг другу в глаза. Какого они цвета?
— Одинаковый ли цвет волос?
— Все ли вы одинакового роста? (предложите детям померяться ростом)
— Но раз мы такие разные, то почему нас всех называют словом «ЛЮДИ»? Что у нас у людей общего? Чем мы похожи?
2.Сообщение темы занятия.
-Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить? (человек и части тела)
Работа с картинками с изображением тела человека.
-Внимательно посмотрите друг на друга.
-Из каких частей тела состоит человек? (голова, шея, туловище, верхние конечности — руки, нижние конечности-ноги)
— Верно, ребята, у всех нас есть голова.
Что находится на голове? (нос,рот,уши,глаза)
-Для чего нужны нос,рот,уши,глаза.?
Отгадайте загадки.
Он бывает самым разным: добрым,вредным,гордым,важным,длинным,маленьким,горбатым,толстым,тонким,
конопатым.(нос)
Всегда он в работе, Когда говорим. А как отдыхает, Тогда мы молчим.(рот).
3.Развитие дыхания
Гимнастика для развития правильного дыхания.
Мы вдохнём легко и плавно, (вдох) Выдохним протяжно. ( выдох) Нос в работе (вдох) Рот в работе (выдох) Дышим все мы славно.
— На чём «сидит» голова? -Для чего нужна шея человеку?
(шея – она соединяет голову и туловище человека)
-Как называется самая большая часть тела человека? (туловище)
-Покажите, где у вас туловище?
— Что находится на туловище впереди? (грудь, живот)
— А что находится сзади? (спина)
4.Новый материал.
-Как вы думаете,что такое верхние,нижние конечности?
-Как называются руки?
-Как называются ноги?
-В самом низу ноги — вот эта часть ноги (показать) называется ступней.
как вы думаете почему? (от слова « ступать»)
5.Развитие моторики.
Гимнастика для рук
Очень сложен человек: (указательный палец на лбу,нахмуриться) Двое глаз и двое век. (указательным пальцем показать на глаза,на веки) И-внимательно смотри!- (указательным пальцем от глаз к вискам) Уха два и две ноздри (показать на уши и ноздри) А вот пальчиков-по пять, (растопырить пальцы на обеих руках) Чтобы ими всё держать. (хватающий жест руками)
6.Закрепление материала.
Работа с контурной схемой человека.
Отгадайте загадки.
Большая часть –всему опора И шея есть,спина,живот. Скажите ,что это такое?(туловище)
Всегда причёсана,чиста,умна- Всему начало.(голова)
Всю жизнь ходят,наперегонки, А обогнать друг друга не могут.(ноги,нижние конечности)
Часть тела, не боится делать дело.(руки,верхние конечности)
У двух матерей по пять сыновей – одно имя всем (руки и пальцы)
Игра « СТОП»
Воспитатель показывает детям два рисунка. (девочка и мальчик)
— Как вы думаете кого изобразил художник?
— Почему вы так думаете?
-Какие у нас мальчики? (сильные, смелые, будущие мужчины, защитники)
7.Составление предложений на наглядном материале.Введение в речь глаголов.
Использование туалетных принадлежностей.
-Какие вещи нужны человеку,чтобы быть чистым,опрятным? В магазине: мыло,зубная щетка,зубная паста,шампунь,мочалка,расческа,полотенце.
-Для чего нужны человеку эти вещи? -Как вы думаете,какие вещи должны быть у каждого человека только свои? -Другой человек этими вещами пользоваться не может.Почему?
8.Итог.
-Какие части тела человека вы запомнили? -Что нужно человеку,чтобы быть чистым, опрятным?
Дидактическая игра «Части тела» (младшая, средняя группа). Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
Видео-материалы
Здесь я собрала самые популярные видео для детей по теме: «Человеческое тело».
Мультфильм Беби Эйнштейн для самых маленьких
По методике Домана
Дидактическая подготовка занятий
Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.
Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.
Игры на изучение частей тела для 1,5 — 2 лет
А вот еще несколько игр на заметку для деток постарше (1,5 – 2 лет)
Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитиютема «человек. части тела»
Автор – воспитатель МКДОУ№ 6, город Сегежа, р. Карелия
Татьяна Чибирнова
Цель: формирование у детей представления о частях тела человека.
Задачи:
— учить называть и находить у себя определённые части тела;
— уточнить представление о том, для чего человеку глаза, уши, руки, ноги и т. д. ;
— активизировать речь детей, расширить словарь по данной теме;
— воспитывать уважительное и бережное отношение к собственному телу;
— развивать познавательную активность дошкольников.
Оборудование: Презентация (прилагается, плакат «Человек», фонендоскоп, счётные палочки.
Раскраски
Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:
- Аппликация и разукрашка
Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.
- С подписями на частях тела
Дошкольник учится читать, разукрашивает и называет основные органы.
- Соедини линией части тела и одежду
Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.
- Раскрась и дорисуй.
Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.
Тема “Части тела: интересные картинки для детей” может стать любимой у дошкольников, если обучать новому педагоги будут весело и интересно. Наполняйте занятия в садике загадками, творчеством, возвращайтесь к изученному на смежных по тематике уроках, например, объясняя одежду, смена сезонов, животные, птицы, тогда материал о теле человека усвоится прочно.
Ход занятия
Слайд 1
Организационный момент
Дети стоят в кругу
Взрослый: Ребята, я очень рада всех вас видеть, и хочу подарить свою улыбку (называю имя любого ребёнка)
— Я улыбнулась Марине, Марина это кто?
Дети: Марина – девочка
Взрослый: Как по-другому можно сказать, Марина это кто?
Дети: Марина – это ребёнок.
Взрослый: Правильно. А ещё можно сказать, что Марина – это человек.
Один – человек, а много?
Дети: Люди.
Взрослый: Вокруг нас живёт очень много людей. Все мы очень разные, но у всех у нас есть тело. Есть у нас голова (дети показывают, есть шея (показывают, есть туловище (показывают, есть руки (показывают, есть ноги (показывают).
Все мы очень разные, но строение моего тела похоже на строение тела (Марины, а Марина похожа строением тела на Ваню и т. д.
— Ребята, предлагаю рассмотреть тело человека.
Дети садятся на стульчики.
Основная часть
Слайд №2
Взрослый: Рассмотрим голову человека.
Дети называют, что они видят на слайде (волосы, уши, лицо – глаза, щёки, брови, нос, рот)
Взрослый уточняет у детей для чего человеку нос, уши, глаза, рот.
Взрослый: Ниже головы находится у человека шея, потрогайте. С помощью шеи мы поворачиваем голову.
Слайд №3
Взрослый предлагает рассмотреть тело человека.
Взрослый: Внутри туловища человека находится множество органов, самый главный орган – сердце.
Взрослый предлагает послушать сердце с помощью фонендоскопа.
Взрослый предлагает детям отгадать загадки:
1. Оля весело бежит к речке по дорожке, а для этого нужны нашей Оле…. (ножки)
— Ребята, зачем человеку ноги? (дети отвечают)
2. Оля ягодки берёт по две, по три штучки, а для этого нужны нашей Оле (ручки)
— Ребята, зачем человеку руки? (дети отвечают)
Физминутка.
Дети выполняют задания по тексту:
— покажи голову,
— дотронься до головы соседа,
— вытяни шею как гусь,
— втяни голову в плечи,
— погладь свой нос,
— погладь нос соседа и т. д.
Слайд №4
Взрослый:
Что такое наше тело?
Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться.
Наши ушки звуки слышат,
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать,
Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро бегать,
Ручки всё умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым телу
Надо нам зарядку делать!
Взрослый: Ребята, чтобы быть здоровым и крепки, нужно ухаживать за своим телом.
Слайд №5,6
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот, и чтоб животик не заболел,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Слайд №7, 8, 9
Взрослый: Чтобы кожа и волосы были чистыми и здоровыми, за ними нужно ухаживать.
Слайд № 10, 11
Коля чистит зубки пастой,
Говорит нам: «Я зубастый!»
Зубки Коли – белый ряд
https://www.youtube.com/watch?v=QB2tlpxGJCg
И нисколько не болят.
Слайд №12
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Слайд №13
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна.
Слайд №14
Чтоб здоровье было в порядке,
Не ленитесь делать зарядку!
Слайд №15
У расчески — зубчики.
У ребяток — чубчики.
https://www.youtube.com/watch?v=u_UiL_bi9Gg
Не цепляйтесь зубчики
За ребячьи чубчики,
До затылка и обратно
Причешите аккуратно!
Слайд №16
Детям предлагается из палочек собрать расческу.
Заключительная часть
Взрослый: Ребята, назовите части тела человека.
Дети: голова, шея, туловище, руки, ноги.
Взрослый: Что нужно делать, чтобы сохранить тело здоровым и крепким?
Ответы детей.
Слайд №17
Тот, кто с солнышком встаёт,
Делает зарядку,
Чистит зубы по утрам
И играет в прятки, —
Тот спортивный человек,
И вполне весёлый.
Постарайся быть таким
В садике и дома.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Организационный момент
Воспитатель: Добрый день друзья! Мы такие разные, уникальные, умные, красивые, прекрасные. Чтоб такими оставаться-надо спортом заниматься! Есть у нас главный, важный механизм-это наш с вами организм! Про него сегодня речь и поведем. Давайте поиграем в игру.
Дети встают в круг. Все люди не похожи друг на друга, но у всех людей одинаковое строение организма. Из каких же частей состоит тело человека?
Эмоциональный настрой. Игра «Покажи что назову»
Быть у каждого должна очень умной голова.
Я верчу ей, как умею, голова сидит на шее.
Животик, спинка, грудь, их вместе всех зовут – туловище.
Съел еду я всю, и вот мой живот наполнился.
На прогулке не забудь закрывать от ветра грудь.
Руки чтоб ласкать, трудиться, воды из чашечки напиться.
На руке сидят мальчики, очень дружные пальчики.
Бегут по дорожке очень резвые ножки.
Спотыкнулся через Генку и ушиб себе коленку.
Названия частей тела вы знаете, а загадки про них сумеете отгадать?
Живет мой братец за горой –
Не может встретиться со мной. (Глаза)
Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
Пять братьев годами равные, а ростом разные. (Пальцы)
Всю жизнь ходят наперегонки, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)
Ответы детей…
Воспитатель: Молодцы, что,где у вас находиться вы знаете, а сколько отвечайте?
Сколько у человека ног? (2)
Сколько рук? (2)
Сколько пальцев на одной руке? (5)
На двух руках? (10)
Сколько пальцев на одной ноге? (5)
На двух ногах? (10)
Сколько глаз на лице? (2)
А ушей на голове? (2)
Нос? (1)
Рот? (1)
Шея? (1)
Голова у вас? (1)
А волос на голове? (много)
Воспитатель: Отлично справились. Предлагаю еще поиграть.
Игра «Один-много»
У меня рот один, а у вас их много? Много чего? (Ртов)
У меня нос один, а у вас их много? Много чего? (Носов)
У циклопа глаз один, а у нас их много? Много чего? (Глаз)
Есть у каждого из нас ухо правое одно, есть ухо левое одно, а у нас у всех их много? Много чего? (Ушей)
Шея у меня одна, а у вас их много? Много чего? (Шей)
Есть у каждого из нас плечо правое одно, есть плечо левое одно, а у нас у всех их много? Много чего? (Плеч)
Воспитатель: Правильно. А теперь разминка. Выходите,ребята. Ручки, ножки разомнем.
Динамическая пауза:
Числа выстроились в ряд
Мы считаем все подряд: Поочередно правой, потом левой рукой, указательным пальцем имитируем счет.
Нос-один Двумя руками показываем, массируем нос сверху вниз, ладошки домиком
И голова-одна Гладят себя по голове двумя руками
Глаза-два Закрывают глаза, выполняют круговые движения вокруг глаз
И уха-два. Массируем уши сверху вниз до мочки уха и мочку уха
Втроем всегда богатыри. Руки в горизонтальном положении сгибаем в локтях
И поросенка тоже три. Изображают пятачок поросенка
Четыре в комнате угла, Показывают и считают
Четыре ножки у стола. Показывают и считают
Воспитатель: Молодцы! Ребята, вы сейчас будете доставать по одному предмету из волшебного мешочка. Рассмотрите внимательно и назовите предметы. Какого они цвета? (Помидор – красный, лимон – желтый, огурец – зеленый, перец-красный, баклажан-фиолетовый и т. д.)
С помощью чего вы определили цвет предметов?
Ответы детей:(с помощью глаз)
Воспитатель: Для чего нужны человеку глаза?
Ответы детей: С помощью глаз человек видит предметы, их цвета, форму, размеры. Глаза помогают человеку видеть,куда передвигаться и в каком направлении и т. д.)
Воспитатель: Да, правильно, и ориентироваться в пространстве. А что нужно делать, чтобы наши глаза были здоровыми?
Ответы детей:(Умываться, не тереть грязными руками,есть витамины : фрукты, овощи… и т. д.)
Воспитатель: Это правильно,нужно есть продукты, содержащие витамины, не сидеть близко к экрану телевизора, беречь глаза, тренировать – делать гимнастику для глаз.
А теперь гимнастика для глаз,чтобы ваши глазки отдохнули:
«Мостик»
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса
(Закрывают оба глаза)
Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют
(Продолжают стоять с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
(Открывают глаза, взглядом рисуют мост)
Нарисуем букву «О», получается легко
(Глазами рисуют букву «О»)
Вверх поднимем, глянем вниз
(Глаза поднимают вверх, опускают вниз)
Вправо, влево повернем
(Глазами двигают вправо-влево)
Заниматься вновь начнем.
(Глазами смотрят вверх-вниз)
На портрете рисуют глаза.
Воспитатель: Ребята, в моем чемоданчике есть кое-что съедобное. Попробуйте угадать что, но для этого нужно закрыть глаза.
Дети пробуют продукты на вкус кусочки лимона, соленого огурца, дольки шоколад и определяют, что это и какой вкус имеет
Ответы детей:(кислый, соленый, сладкий)
Воспитатель: С помощью чего вы определили, что это за продукты и какие они на вкус?
Ответы детей: (С помощью языка)
Воспитатель: Значит, язык — еще один наш помощник. Давайте поиграем язычком. Я начну, а вы продолжите.
Ша-ша-ша – у меня. лапша.
Са-са-са – прилетела к нам. оса.
Бы-бы-бы – во дворе стоят. столбы.
Та-та-та – горячая. плита.
На портрете дорисовывается рот.
Воспитатель: Я принесла с собой эти баночки с запахом. Попробуйте угадать, чей запах «спрятался» в каждой из этих баночек?
Игра «Отгадай по запаху»
Дети определяют продукт по запаху (чеснок, лук, мандарин) и называют его.
Воспитатель: С помощью чего вы угадали, что находится в баночках?
Ответы детей: (С помощью носа)
Воспитатель: А для чего человеку нужен нос?
Ответы детей: (Чтобы дышать, нюхать)
Воспитатель: Да, носом мы можем дышать, ощущать запахи,как приятные, так и не очень приятные,а еще нос охраняет наш организм от пыли и микробов и т. д.)
Еще можно интересно и красиво говорить. Зажмите носик пальцами и повторите ни-на. Что получилось? А теперь скажите ма-ма.
О носике тоже надо заботиться, ведь он так нам помогает.Его надо беречь и делать профилактику- дыхательную гимнастику:
Дыхательная гимнастика:
1. Глубоко вдыхаем и длительно выдыхаем через нос. Рот закрыт.
2. Вдох через нос, выдох через рот.
Дорисовывают на портрете нос.
Воспитатель: В моем чемоданчике есть замечательные музыкальные вещи. Сейчас вы их услышите. Послушайте внимательно
За спинами детей поочередно воспитатель достает музыкальный инструмент и играет на нем, дети угадывают издаваемые звуки бубна, погремушки, дудочки, колокольчика, металафона…
Воспитатель: С помощью чего вы слышали звуки?
Ответы детей : (с помощью ушей)
Воспитатель: А как нужно заботиться об ушах?
Ответы детей : (мыть, чистить, надевать головной убор, если холодно и т. д.)
Воспитатель: Все правильно.
Дорисовывают уши.
Вот мы и узнали, какие незаменимые помощники есть у человека, поэтому берегите и охраняйте их.
Упражнение на коррекцию мелкой моторики.
Воспитатель: Обведите свои ладошки. Ребята, наши ладошки в знак нашей дружбы. Можете раскрасить их любыми цветами.
Воспитатель отмечает детей, которые были наиболее активны.
Рефлексия:
Воспитатель: Игра «Отгадайте, что это»
Дышит, нюхает. нос.
Дышит, ест, говорит. рот.
Работают, шьют, пишут, рисуют. руки.
Слушают, слышат -. уши.
Видят, смотрят -. глаза.
2.Рисование: «Портрет друга».
Цель: Продолжать знакомить детей с видом изобразительного искусства портрет.
Задачи:
Образовательная:
Изобразительная: учить детей рисовать портрет, дополняя прическу и одежду
Цвет: закрепить знание цвета;
Композиционная: учить определять центр, распределять рисунок по всей поверхности, соблюдать ритм, развивать глазомер.
Техническое: совершенствовать графические навыки рисования.
Развивающая:
Закреплять умение согласовывать движения с речью, развивать мелкую моторику; развивать инициативу и самостоятельность в продуктивных видах деятельности;
развивать воображение;
развивать навыки устной речи.
Воспитательная:
Воспитывать отзывчивость и доброту;
воспитывать потребность в достижении качественного результата.
Методы:
методы формирования социального опыта детей:
методы осмысления детьми своего социального опыта,мотивации деятельности и поведения:
беседа;
художественное слово,
игровая ситуация.
Демонстрационный материал: Репродукции картин известных художников (Серова, Репина, рассматривание разных портретов на художественных открытках.
Раздаточный материал : альбомный лист бумаги, карандаши цветные, карандаш простой и стерка, восковые мелки, фломастеры.
Интеграция областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»- закрепление формы (круг, овал,«Физическое развитие» — смена видов деятельности, развитие мелкой моторики; «Речевое развитие» — использование художественного слова.
План:
1. Организационный (мотивационно-целевой) этап.
2. Восприятие (актуализация знаний о портрете, знакомство с репродукциями картин известных художников).
3. Проблемное объяснение приемов работы.
4. Динамическая пауза.
5. Вопросы на уточнение (первичное закрепление во внешней речи)
6. Практическая работа (самостоятельная работа с самопроверкой).
7. Включение знаний в систему повторения
8. Анализ работ,рефлексия.
План-конспект занятия (средняя группа) по теме: Части тела человека»
Тема: «Части тела человека»
Цель: Формировать представление детей о строении человека. Закрепить знания о назначении отдельных частей тела. Учить детей любить себя, свое тело и свой организм.
Упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений.
Упражнять в хождении по коррегирующей дорожке, помогающей предотвратить появление плоскостопия.
Развивать логическое мышление, память.
Ход занятия.
Дети входят в музыкальный зал.
Воспитатель. Ребята, вы хотели бы отправиться в страну здоровья. Сегодня к нам в гости пришел доктор Здоровье.
Доктор Здоровье. Здравствуйте, ребята. Я хочу с вами поиграть, и рассказать как нужно относиться к своему здоровью, как нужно любить себя, свое тело. Подойдите к зеркалам. Посмотрите в них. Кого вы видите в зеркале. (Самого себя). Правильно, вы видите себя. Вы есть самое дорогое, что есть на свете. И чтобы вы не забыли об этом, я скажу вам «волшебные» слова.
Свет мой, зеркало скажи
Правду, путь мне укажи:
Кто на свете всех дороже,
Всех милее и пригоже?
Вижу в зеркале ответ:
«Пред тобою меркнет свет!
Каждый встречный и прохожий –
Для себя он всех дороже».
Любим мы и пап и мам,
Но дороже всех я сам!
Вот вы и узнали, что каждый из вас есть самое дорогое на свете.
А теперь внимательно посмотрите в зеркало. Из чего состоит наше тело. Повторяйте за мной и показывайте то, о чем мы будем говорить.
* Головушка – солнышко (гладят голову).
* Лобик – бобик (набычиваются).
* Носик – абрикосик (закрывают глаза и пальцем дотрагиваются до кончика
своего носа).
* Щечки – комочки (мнут пальцами щеки, осторожно трут их ладонями).
* Губки – голубки (вытягивают губы в трубочку).
* Зубки – дубочки (стучат тихонько зубами).
* Бородушка – молодушка (гладят подбородок).
* Глазки – краски (раскрывают пошире глаза, смотрят на мир, любуясь его
красотой).
* Реснички – сестрички (моргают глазами).
* Ушки – непослушки (трут тихонько пальцами свои уши).
* Шейка – индейка (вытягивают шею).
* Плечики – кузнечики (дергают плечами вверх-вниз).
* Ручки – хватушки (имитируют хватательные движения).
* Пальчики – мальчики (шевелят пальцами обеих рук).
* Грудочка – уточка (грудь колесом).
* Пузик – арбузик (выставляют живот вперед).
* Спинка – тростинка (выпрямляют спину).
* Коленки – поленки (сгибают ноги в коленках по очереди).
* Ножки – сапожки (топают ногами).
Вот из чего состоит наше тело.
Воспитатель. А теперь доктор Здоровье предлагает поиграть в игру «Что для чего человеку нужно?». Для чего нужны человеку глаза?
Нос – Зубы –
Уши – Губы –
Руки – Ноги –
А ножки нам нужны еще, для того чтобы ходить по дорожкам.
Предлагаю всем детям разуться и пройти по коррегирующей дорожке.
Воспитатель. Доктор Здоровье предлагает вам поиграть еще в одну игру «Назови, чего у человека по два».
Назовите части тела, которых у человека по два. (Ответы детей).
А теперь доктор Здоровье предлагает сделать гимнастику для пальчиков.
Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальцы на правой руке).
Будем пальчики считать! (сжимаем и разжимаем кулачок на правой руке).
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
На другой руке опять:
Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальцы на левой руке).
Пальчики быстрые, (сжимаем и разжимаем кулачок на левой руке).
Очень, очень чистые. (делаем круговые движения кистями обеих рук).
Доктор Здоровье. А теперь дети мне пора прощаться с вами, мне нужно побывать в гостях у других девочек и мальчиков и рассказать им, из чего состоит их тело.
До свидания.
Материал (старшая группа) на тему: развлечение-«Части тела человека»
Развлечение: «Части тела человека»
Программное содержание: обобщение элементарных валеологических знаний у детей о работе различных органов человека; развитие у детей умения использовать знания о здоровом образе жизни для своего здоровья; воспитание навыков сохранения и укрепления собственного здоровья.
Демонстрационный материал: наглядные картинки (фрукты), книжка, ручка, расческа, зубная щетка, носовой платок, мыло, зубная паста, ложка.
Ведущий.
Человек бывает разный: средний, маленький, большой,
И не так-то просто сразу разобраться, кто — какой,
Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки…
Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри.
Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста.
Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.
Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри-
Очень важно, что снаружи, но важнее — что внутри!
На сегодняшнем занятии мы еще раз вспомним, что вы знаете о строении тела человека, какие есть органы у него ( наружные, внутренние).
Ребята, давайте проведем с вами Викторину на тему: «Тело человека». Для этого вы разделились на две команды. Команды представьтесь друг другу.
Приветствие команды « Айболит».
ЕСЛИ КТО-ТО НЕЗДОРОВ,
НЕ ЗОВИТЕ ДОКТОРОВ,
ВСЕХ ИЗЛЕЧИТ, ИСЦЕЛИТ,
КОМАНДА НАША-АЙБОЛИТ!
Приветствие команды « Мойдодыр».
МОЙТЕ ШЕЮ, РУКИ С МЫЛОМ,
ТРИТЕ ЩЕКИ, НОС ДО ДЫР,
ВАС ПОХВАЛИТ НЕПРЕМЕННО,
ВАС ЗА ЭТО – МОЙДОДЫР!
Ведущий: Сейчас мы с вами проведем между командами соревнование. Но для того, чтобы быть в хорошей соревновательной форме, давайте проведем разминку. Для каждой команды приготовлено по 7 вопросов. Задача каждой команды, дать больше правильных ответов.
Вопросы для команды «Айболит»:
- В какой стороне тела находится сердце? (Слева)
- По какому номеру нужно звонить в милицию? (02)
- Если человек заболел, что он принимает? (Лекарство)
- Каким органом нашего тела мы слышим? (Ухо)
- От какого овоща плачут наши глаза? (Лук)
- Что лечит врач – стоматолог? (Зубы)
- Где расположены нос, рот, глаза? (Лицо)
Вопросы для команды « Мойдодыр».
- Какого цвета кровь у человека ? (красного)
- По какому номеру нужно звонить в скорую помощь? (03)
- Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)
- У птиц перья, у человека ?) (волосы)
- Что лечит врач-окулист? (глаза)
- Чем мы жуем пищу? (зубами)
- По буквам, по строчкам,
Читали, устали! (Глаза)
Ведущий: Ну вот, наша разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям — заморочкам.
1 заморочка называется: «Нарисуйте части тела».
Воспитатель вызывает по одной девочке из каждой команды. Предлагает нарисовать на альбомных листах человека и все его части тела (руки, ноги, голова, шея, глаза, рот, брови, ресницы, уши, волосы).
Жюри сравнивает рисунки, оценивает кто более правильно нарисовал.
2 заморочка называется: «Фрукты»
Ведущий: Эта заморочка посвящена важным, вкусным, сочным, питательным продуктам. Вы догадались каким?, конечно же фруктам. Задача каждой команды, назвать больше фруктов.
Конкурс оценивается.
А теперь давайте, чуть-чуть разомнемся:
Физминутка.
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем мы на привале,
Вправо, влево повернись,
Наклонись и подтянись,
Лапки вверх и лапки в бок,
И на месте прыг, да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы, мои зайчишки!
Ведущая: Следующая наша заморочка: « Доскажи словечко».
- Выпал на пол уголек,
Деревянный пол зажег,
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его ……водой.
- Если младшие сестрички,
Зажигают дома спички,
Что ты должен предпринять?
Сразу спички……отобрать.
3.Раскалился если вдруг,
Электрический утюг,
Что должны вы делать детки?
Вынуть вилку из……. Розетки.
4.Кто с огнем неосторожен,
У кого пожар возможен,
Дети помните о том,
Что нельзя шутить с…..огнем.
Ведущий: 4 наша заморочка , для капитанов команды, которая называется «Чем я с другом поделюсь».
Капитан команды «Айболит» должен показать предметы, которыми нельзя делиться с другом (носовой платок, расческа, зубная щетка, ложка).
Капитан команды «Мойдодыр» должен показать предметы, которыми можно поделиться с другом(зеркало, зубная паста, мыло, книга, ручка).
Ведущий: Итак, жюри подвели итоги, командам вручаются медали за1 и 2 место.
Ведущий: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, за что заработали свои медали.
Викторина на тему:
«Тело человека»
Старшая группа.
План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Открытое занятие «Части тела»
Конспект ННОД по русскому языку на тему: »Части тела»
Задачи:
образовательные:
— закреплять знание по данной лексической теме; уточнение и активизация словаря через слова, обозначающие действия предметов; учить образовывать существительные с уменьшительными и увеличительными оттенками.
— развивающие: развитие мыслительных процессов анализа и синтеза, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, общей моторики
— воспитательная: воспитывать заботливое отношение к своему организму.
Оборудование демонстрационное: фотографии людей разного возраста; изображение отдельных частей тела; альбомы; цветные карандаши.
Ход занятия
1.Организационный момент
Воспитатель: Ребята сегодня к нам на занятие пришел Колобок и принес фотографии. Давайте расскажем колобку, кто изображен на них.
— Как можно назвать их одним словом? (люди)
— Чем отличаются люди друг от друга? Обратите внимание на возраст, рост, вес, цвет глаз, цвет волос.
— А теперь ответьте, что общего у таких разных людей? (люди похожи друг на друга формой своего тела)
Колобок: — значит я тоже человек?
Воспитатель: — ребята, а разве колобок похож на людей? Чем отличается он?
2. Основная часть
Работа над схемой
— Из каких частей состоит наше тело? (голова, шея, туловище, руки , ноги)
— Возьмите каждый по одной части. А теперь соберем человека из этих частей. Какая вы думаете, какая часть самая главная? (голова)
— На чем держится голова? (на шее)
— Самая большая часть нашего тела? (туловище)
— А главные помощники нашего тела, это? (руки и ноги)
— По сколько рук и ног у человека?
— Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах?
Игра «Это что» (показ презентации «Части тела»)
-Это что?
Это нос
Это что?
Это ухо
Это что
Это рука – и т.д
Чтение рассказа Е.Пермяка «Про нос и языка»
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык – один и нос тоже один
Скажи, бабушка, просит Катя, — почему это у меня всего по два, а язык и нос один?
— А потому, милая внучка, отвечает бабушка, — чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала. Вот оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно!
Дидактическая игра «Покажи»
-Покажи, где голова?
— Вот голова (нос, нога, рука, глаз, рот, волосы, зубы и )
Игра-упражнение «Назови слово по-русски»
Посмотрите, какой у меня мяч,? Мяч какой (круглый, красный, резиновый), а яблок – сладкий, вкусный, круглый, красный, зеленый. А теперь я назову слово по тувински, а вы скажите по –русски.
Карак — глаз, кулак-ухо, арын- лицо думчук- нос, моюн – шея, хорек- туловище, буттар-ноги,холдар – руки, кирбик-брови, хавак-лоб, салаалар- пальцы, ижин – баар – живот, диштер – зубы, аас – рот, дыл – язык.
Словесная игра «Можно-нельзя»
На столе сидеть
Рисовать карандашом
Шуметь на занятии
Бегать по комнате
Помогать старшим
Петь на занятии музыки
Писать на книге
Играть на дороге
Мыть посуду
Разбить посуду
Читать книгу
Топтать грядку
Не чистить зубы
Смотреть телевизор
Мешать другим смотреть телевизор
Обижать маленьких.
Игра на развития внимания «Доскажи словечко»
Я начинаю предложения вы заканчиваете.
-Головой что мы делаем? (думаем)
-Ушами что делаем?(слушаем)
-Глазами…? (смотрим)
-Носом…? (дышим, нюхаем)
-Ртом…? (едим, пьем, говорим)
-Руками…? (держим, берем)
-Пальцами…? (трогаем, гладим, рисуем)
— Ногами…? (ходим, бегаем, прыгаем)
Сегодня для вас ребята подготовили свои загадки. А помогут их разгадать вам волшебные зеркала. Каждому ребенку дается зеркало.
Загадки
Брат с братом через дорогу живут
А один другого не видят (глаза)
Внимательно посмотрите на себя зеркало. Как вы думаете, что это?
Правильно, это глаза. Слушаем следующую загадку.
Если б не было его, не сказал бы ничего(язык)
Вот гора, а у горы две глубокие норы, а в этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит (нос)
Не сеют, не сажают, сами вырастают (волосы).
Упражнение с массажом.
-Ребята вы не устали? Давайте отдохнем.
С добрым утром глазки (поглаживаем веки)
Вы проснулись (смотрим бинокль)
С добрым утром ушки? (поглаживаем ушки)
Вы проснулись
С добрым утром, ручки? (поглаживаем кисти рук, хлопаем ладоши )
Вы проснулись
С добрым утром ножки? (поглаживаем ножки, притопываем)
Вы проснулись
С добрым утром солнце? (руки раскрываем к солнцу)
Физминутка
Быстро встаньте, улыбнитесь
Выше — выше потянитесь
Ну-ка, плечи распрямите
Поднимите, опустите
Влево — вправо повернулись
Рук коленями коснулись
Сели встали, сели встали
И на месте побежали.
Итог занятия
Колобок: — Ой, я тоже хочу быть похожим на людей.
-Ребята, а давайте представим, что у колобка появились как у человека все части тела. Нарисуем его портрет и подарим ему.( дети рисуют портрет колобка и дарят ему)
Колобок: — Спасибо вам ребята, какой я красивый на ваших рисунках и похож на человека. До свидания.
Материал (младшая группа) по теме: Части тела. Эмоции. Конспект занятия для 3-4 лет
Части тела. Эмоции. Конспект занятия для 3-4 лет
Программное содержание.
Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме. Обучать ориентировке в схеме собственного тела. Учить различать понятия “девочка – мальчик”, узнавать, к какому полу относится сам ребенок.
Формировать грамматический строй речи.
Развивать речеслуховое внимание, продолжать учить выполнять действия по словесной инструкции.
Развивать эмоциональную сферу детей, эмпатию, мимическую выразительность.
Материал.
Две куклы: мальчик и девочка, картинки с изображением детей, у которых не хватает каких-то частей тела, картинки с изображением сказочных героев сказки “Курочка Ряба” с разным настроением, модели “Настроение” на каждого ребенка, картинки с изображением игрушек для мальчиков и девочек, разрезная картинка “Мячик” на каждого ребенка, подвижная музыка, для рисования: лист бумаги, краски, кисти.
Ход занятия
1. Орг. момент.
Психолог говорит и показывает действия, дети повторяют за ним.
Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век).
Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками).
Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками).
Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами).
Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку).
2. Упражнение “Покажи на кукле и на себе”.
Логопед. Познакомьтесь, это куклы Наташа и Саша. Вот у куклы голова. А где у вас голова? (дети показывают). На голове у куклы волосы (уши). Что это? А где у вас волосы? (дети показывают). Это лицо. Покажите, где у вас лицо. Закройте лицо руками, откройте (дети выполняют). Что у куклы есть на лице? А у вас? Закройте (откройте) глаза, наморщите носик, откройте широко рот, закройте рот. Сейчас мы будем играть, как будто мы умываемся. Я расскажу потешку, а вы показывайте то, о чем говорится в потешке.
Водичка, водичка, умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Покажите, где у вас щечки, надуйте их, потрите их. Улыбнитесь так, чтобы видны были зубки.
3. Упражнение “Чего не хватает?”
Логопед (показывает картинки). Посмотрите на эти картинки. Чего не хватает на лице?
4. Физ. минутка.
Логопед (читает текст, показывает движения по тексту, дети повторяют).
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
Потом глазки закрываем,
Теперь глазки открываем.
Щечки сильно раздуваем,
Ротики мы открываем
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
5. Упражнение “Эмоции”.
Психолог. Кукла Наташа – веселая или грустная? (ответы детей) На этих картинках нарисована сказка (показывает картинки к сказке “Курочка Ряба”) Какая? Посмотрите, Курочка Ряба снесла яичко – не простое, а золотое. Дедушка и бабушка радуются, улыбаются. Улыбнитесь, как дедушка и бабушка (дети выполняют задание). Найдите грустных дедушку и бабушку. Что они делают? Почему они плачут? Какое у них настроение на этой картинке? (дети отвечают). Сделайте грустное лицо, как у дедушки и бабушки. Посмотрите, что делает на картинке мышка? Какое у нее выражение мордочки? (дети отвечают). Удивитесь, как мышка. (Психолог показывает картинки “Настроения”). Найдите личико, которое улыбается. Положите его рядом с улыбающимися дедушкой и бабушкой. А куда надо положить эту картинку, а эту? (дети раскладывают свои модели настроения рядом с соответствующей иллюстрацией).
6. Упражнение “Покажи на кукле и на себе” (продолжение).
Логопед (показывает на руки, ноги и живот у куклы). Что это у куклы? (Дети отвечают). А где у вас руки (ноги, живот)? Поднимите руки вверх, опустите их. Это правая рука, это левая рука.
7. Подвижная игра под музыку “Части тела”.
(Логопед предлагает детям танцевать под музыку и по его команде показывать руки, ноги, голову, живот).
8. Игра “Раздадим игрушки детям”
Психолог. Какая кукла – девочка, а какая – мальчик? Кто из вас девочка, а кто мальчик? (ответы детей). Мальчики и девочки любят играть в игрушки. Давайте раздадим игрушки Наташе и Саше. В какие игрушки любят играть девочки? А мальчики? А какую игрушку мы дали и Саше и Наташе? (Дети отвечают “Мяч”). Правильно. И девочки, и мальчики любят играть в мячики. Давайте и мы поиграем с мячиком.
9. Складывание картинки “Мячик” из трех частей.
10. Подвижная игра “Мячики”.
Психолог предлагает детям под ритмичную музыку попрыгать, словно мячики.
11. Рисование “Мячики”.
Дети рисуют красивые разноцветные мячики.
12. Итог занятия.
Обвесы для Ford Ranger
в Andy’s Auto Sport
Обвесы Ford Ranger считаются одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Вы можете купить обвес, чтобы ваша обычная ванильная Honda Civic выглядела как спортивный высококлассный BMW M3. Вы можете сделать свой Mustang похожим на раллийный автомобиль с огромными противотуманными фарами и передним бампером в стиле «Big Mouth». Учитывая, что обвесы Ford Ranger могут сделать ваш автомобиль совершенно уникальным, они, вероятно, являются наиболее эффективным способом изменить внешний вид вашей поездки.
Нам все время задают эти вопросы. Прочтите это, чтобы получить дополнительную информацию о обвесах Ford Ranger:
Вопрос: Из чего сделаны обвесы Ford Ranger?
Ответ: Большинство обвесов изготавливаются из стекловолокна, полиуретана или АБС-пластика.
Вопрос: В чем разница между ними?
Ответ: У каждого есть свои плюсы и минусы. Взгляните:
Обвесы из стекловолокна — на сегодняшний день это наиболее распространенные обвесы. Основная причина в том, что они наиболее рентабельны в производстве.Обвесы из стекловолокна почти все изготавливаются вручную, и из-за этого они не имеют такой же точности установки и отделки, как, скажем, ваши заводские бамперы, изготовленные с помощью компьютерной техники и разработанные в САПР. Кроме того, большинство обвесов из стекловолокна не выдерживают изгиба крыльев, как, например, обвесы из полиуретана. При этом краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, а стекловолокно не коробится даже в самых экстремальных погодных условиях. Кроме того, это самый доступный из доступных обвесов.Дополнительное примечание: некоторые компании представили высококачественные обвесы из стекловолокна, в которых используется специальная гибкая смола, которая дает покупателям обвесов лучшее из обоих миров: долговечность и доступность. Примером этого является бренд комплектов тела Duraflex, который, вероятно, является самой популярной линией комплектов тела, которые мы предлагаем.
Полиуретановые обвесы — Полиуретан (также называемый просто «уретан») — это техническое слово, которое в основном означает «резина». Обвесы из уретана дороже, чем из стекловолокна, потому что их изготовление намного дороже.Стоимость разработки прототипа и формы для полного уретанового обвеса примерно в 12 раз выше, чем у обвеса из стекловолокна. Обвесы из уретана изготавливаются из высокопрочных пресс-форм и производятся на станках, поэтому точность отделки обычно высока. Кроме того, обвесы из уретана действительно могут выдерживать небольшие аварии и оставаться в рабочем состоянии. Однако у уретановых обвесов есть несколько недостатков: 1) Краска не очень хорошо прилипает к ним, поэтому требуется дополнительная смазка для локтей, чтобы правильно покрасить их, 2) Они склонны к деформации в экстремальных погодных условиях, поэтому вы Иногда придется подумать о том, чтобы поставить их в гараж, в зависимости от того, где вы живете, и 3) они стоят значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна.
Обвесы из АБС-пластика — Обвесы из АБС-пластика — это самое близкое к тому, из чего сделан ваш собственный автомобиль. Многие производители автомобилей используют АБС-пластик для изготовления кузовных панелей. Обвесы из АБС-пластика производятся на станках. Их легче красить, чем обвесы из полиуретана, но они не такие гибкие; они больше похожи на ваши заводские кузовные панели. Как и полиуретановые обвесы, обвесы из АБС-пластика значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна, потому что их проектирование и создание намного более капиталоемкое.
Вопрос: Какие марки обвесов Ford Ranger самые лучшие?
Ответ: Это зависит от того, какой материал обвеса вы хотите. Ниже представлены наши голоса.
Стекловолокно: обвесы Extreme Dimensions (Duraflex), обвесы Bomex, обвесы Version Select
Полиуретан: обвесы ксенон, обвесы Wings West, обвесы JP, обвесы KBD
Пластик ABS: обвесы Razzi
Ford Ranger Ground Effects считается одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля.Некоторые из самых популярных — это эффекты земли Mustang, эффекты земли Camaro и эффекты земли Firebird. Еще нужно знать, что существует множество различных терминов, которые по сути означают одно и то же: эффекты земли, обвесы, комплекты эффектов земли, эффекты земли автомобиля и эффекты земли грузовика. Похоже, что терминология, которую вы используете для набора фоновых эффектов Ford Ranger, может зависеть от того, из какой части страны вы приехали. Если вы видите понравившийся вам пакет для обработки земли Ford Ranger и у вас есть вопросы по нему, или если вы не можете найти комплекты для обработки земли для своего автомобиля или грузовика, свяжитесь с нами в любое время.
Q: В чем разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана?
A: Разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана заключается в том, что они изготовлены из разных композитных материалов. Оба вида материалов обладают положительными качествами. Уретан — это материал типа каучука, который очень эластичен и хорошо удерживается в случае аварии. Поэтому уретан популярен благодаря своей прочности. Обвесы из стекловолокна в целом менее гибкие, чем обвесы из уретана (хотя это определенно зависит от производителя), но более устойчивы к экстремальным погодным условиям.Кроме того, краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, поэтому проблем с покраской, скорее всего, не возникнет. Наконец, комплекты из стекловолокна относительно недороги. Оба композитных материала широко используются во всем мире для изготовления обвесов, и каждый из них оказался очень популярным.
В: Я вижу обвес одного и того же стиля, указанный под разными торговыми марками. Какая разница?
A: Действительно, иногда вы можете увидеть обвес одного и того же стиля, указанный на нашем веб-сайте под двумя или более разными брендами.В данном случае это означает, что один и тот же стиль создается более чем одним производителем. Каждый из производителей обвесов, чья продуктовая линейка представлена в нашем ассортименте, является элитным брендом обвесов, но каждый из них имеет свой уникальный производственный процесс. Прочтите об этом разделе производителя в подробном списке продуктов для каждого бренда, чтобы узнать больше о каждом. Также не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы задать любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.
В: С какими обвесами идут все?
A: В полные комплекты обычно входят передний бампер, боковые юбки и задний бампер.Посмотрите описание обвеса, чтобы узнать, что именно входит в комплект. Некоторые комплекты поставляются с расширителями крыльев, крыльями (спойлерами), капотами или другими аксессуарами для стилизации.
В: Обвесы и наземные эффекты — это одно и то же?
A: Да. Наземные эффекты, обвесы, комплекты спойлеров, комплекты бамперов и обвесы — все это термины, которые означают одно и то же.
В: Что такое обвес? Зачем покупать обвес?
A: Обвес — это набор деталей, которые при установке на автомобиль изменяют его внешний вид.Большинство обвесов изменяют внешний вид переднего и заднего бамперов, а также панелей коромысел автомобиля. Многие обвесы состоят из нестандартных бамперов, которые заменяют заводские бамперы, в то время как другие включают губы или накладки, которые вы добавляете к своим заводским бамперам. Почти все обвесы поставляются с боковыми юбками, которые устанавливаются поверх заводских панелей рокеров. Обвесы часто создают вид заниженного автомобиля и могут придать вашему автомобилю агрессивный вид, супер-чистый плавный вид или вид гоночного автомобиля, и это лишь несколько типов стилей.Из всех доступных модификаций обвесы, вероятно, больше всего влияют на внешний вид автомобиля. Установка обвеса на ваш автомобиль полностью изменит внешний вид вашего автомобиля и непременно вызовет у людей внимание, когда вы едете по улице!
Вопрос: Вы надеваете обвес поверх заводских бамперов или заменяете заводские бамперы на обвес?
A: Некоторые обвесы поставляются с бамперами, которые заменяют все заводские бамперы, в то время как другие поставляются с дополнительными губами, которые прикрепляются к существующим бамперам.Все зависит от марки и стиля обвеса.
В: Надеваются ли обвесы на существующие бамперы или заменяют их?
A: Большинство бамперов обвеса потребуют от вас снять оригинальные заводские кожухи бампера и заменить их купленными (обычно вы используете то же оборудование, что и заводские бамперы, для установки новых бамперов обвеса). Если ваш обвес включает передние и / или задние «губы» или «фасции», передние и / или задние части будут прикреплены под вашими существующими бамперами.
В: Достаточно ли прочны обвесы для повседневного водителя или они предназначены только для шоу-каров?
A: Обвесы очень прочные при правильной установке. Конечно, стекловолокно действительно может потрескаться, если вы попадете в крыло или если вы слишком сильно ударитесь о бордюр, но в целом они прослужат вам долго. Для дополнительного уровня прочности рассмотрите вариант использования уретанового обвеса, если он доступен для вашего автомобиля.
В: Могу ли я смешивать и сочетать компоненты обвеса, если мне не нравится какая-то конкретная деталь?
A: Да, конечно! Однако имейте в виду, что лучше придерживаться одного бренда, поскольку могут потребоваться дополнительные расходы на доставку, если детали поступают с разных складов.Если у вас есть вопросы или проблемы, просто свяжитесь с нами!
.
скидка на автозапчасти онлайн — отечественный, импортный склад автомобильных запчастей
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Parts Geek — это ваш онлайн-склад автозапчастей, где можно найти самые конкурентоспособные цены на отечественные и импортные автомобильные запчасти и аксессуары.Выбирайте из миллионов высококачественных OEM, послепродажных, отремонтированных и восстановленных автозапчастей от проверенных производителей в Интернете.
Поскольку доставка осуществляется многими производителями и сторонними поставщиками по всей территории Соединенных Штатов, вы быстро получите свои детали.
Мы продаем автомобильные товары тех же торговых марок, что и в местных магазинах автозапчастей, но по гораздо более низким ценам. Если вы посмотрите наш большой выбор
автозапчастей один раз, мы уверены, что вы будете возвращаться каждый раз, когда вам понадобятся запчасти отличного качества.
Простой и доступный интернет-магазин автозапчастей
Покупка автозапчастей в Интернете с помощью Parts Geek дает так много преимуществ. Интернет-магазины обеспечивают удобство и доступность, которые вы не найдете в местном магазине запчастей.
Вот лишь некоторые из преимуществ покупок с Parts Geek:
Оптовые цены. Одним из наиболее привлекательных аспектов покупки автомобильных запчастей в Интернете является наличие оптовых цен. Если вам интересно,
«Где я могу найти рядом со мной автозапчасти со скидкой?» вряд ли вы найдете лучший ответ в местном магазине запчастей.Это потому, что владелец магазина запчастей
необходимо управлять расходами, такими как налоги на недвижимость, счета за коммунальные услуги и плата за обслуживание. Интернет-магазины, такие как Parts Geek, могут снизить многие из этих расходов, сократить
накладные расходы и предлагаем запчасти по максимально низким оптовым ценам. Благодаря этой экономии вы всегда сможете сэкономить до 80% от прейскурантных цен на продукты.
Огромный выбор: наш огромный ассортимент включает более 10 миллионов автозапчастей самых разных марок и типов.В нашем ассортименте есть как
OEM и запасные части. Независимо от того, предпочитаете ли вы самую большую экономию или запчасти, сделанные непосредственно оригинальным производителем, вы сможете найти то, что вам нужно, на
Запчасти Geek. Если вы не можете найти то, что ищете, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашему дружелюбному персоналу по обслуживанию клиентов. Мы вас поддержим.
Возврат в течение 30 дней: Вы купили не ту деталь или остались недовольны своей покупкой? Возврат вашей части без проблем. Просто отправьте заявку в течение 30
дней после покупки, и вам будет выдан номер RMA для возврата продукта.Товар будет забрать из вашего местоположения.
Быстрая доставка: Все заказы будут отправлены и доставлены как можно быстрее, независимо от вашего местоположения. Вы сможете отслеживать продвижение своей посылки в Интернете, чтобы точно знать
когда этого ожидать. Специалист по запчастям понимает, что при заказе автозапчастей скорость может быть критическим фактором, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам как можно скорее вернуться в дорогу.
Трудно найти запчасти: Вы водите старинный автомобиль или грузовик? Мы уважаем страсть владельцев старинных и снятых с производства автомобилей и знаем, что этим автомобилям может потребоваться
много обслуживания.Мы предлагаем запчасти для многих моделей, снятых с производства: вы обнаружите, что мы предлагаем запчасти для автомобилей, произведенных с 1940 года до наших дней.
Если вы не можете найти то, что ищете, мы будем рады попытаться найти то, что вам нужно. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов за помощью.
Простая навигация: наш выбор может быть огромным, но мы постарались организовать наш склад различными способами, чтобы помочь вам искать запчасти таким образом, чтобы
имеет для вас наибольший смысл. Изучите некоторые из наших категорий продуктов ниже и не бойтесь обращаться к нам с вопросами.
Интернет-магазин автозапчастей на вторичном рынке
Parts Geek предлагает послепродажные автозапчасти для всех моделей и марок, включая импортные и дорогие роскошные автомобили. Работаете ли вы над
проектный автомобиль или ежедневная поломка, для которой вам нужны запчасти, мы вам поможем. В нашем обширном инвентаре миллионы
готовые к отправке детали, и благодаря нашему присутствию в США вы получите быструю доставку и беспроблемный 30-дневный возврат, независимо от того,
вашего местоположения. Делайте покупки с уверенностью в Parts Geek.
Можно ли использовать запасные части?
Запасные части
существуют со времен промышленной революции, и их можно безопасно использовать в автомобиле, который
не покрывается гарантией. Parts Geek сотрудничает с проверенными именами в сфере послепродажного обслуживания, чтобы вы могли получать высококачественные
запчасти с длительным сроком службы по низким ценам. От внутренней отделки и небольших электронных компонентов до крупных механических и кузовных деталей, мы можем поставить
практически любые запасные части для ремонта и обслуживания вашего автомобиля, чтобы вы могли в кратчайшие сроки отправиться в путь.Купить сейчас!
Детали, представленные в этом разделе, являются одними из наших лидеров продаж, поэтому, если вы ищете запчасть, которую, вероятно, будут искать
после этого это может быть первое место, где это нужно проверить. Мы расположили самые продаваемые товары в алфавитном порядке с изображением рядом с каждым
быстрая навигация. Вам не нужно часами сидеть на экране. Воздушные фильтры, масляные фильтры, тормозные колодки и противотуманные фары — вот некоторые из предметов, которые мы
которые обычно приходится заменять довольно часто, и вы получите их все прямо здесь, в нашем интернет-магазине, вместе с популярными аксессуарами, такими как коврики.
Ознакомьтесь с этим обширным алфавитным списком всего нашего ассортимента запчастей для новых легковых и грузовых автомобилей. Здесь вы сможете получить
то, что вы ищете, отсортировано по типу детали. Если вы не смогли найти свою деталь в списке наших бестселлеров, вы обязательно найдете ее здесь.
Вы также можете покупать запчасти в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У нас есть запасные части для самых разных
марок и моделей, включая современные автомобили и снятую с производства классику. Может быть сложно найти новые детали для
снятые с производства модели в вашем местном магазине запчастей, но в Parts Geek у нас есть варианты! Найдите свою марку и модель и просмотрите
выбор запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.Это может включать как запасные части, так и запчасти OEM.
Эти детали предназначены для владельцев транспортных средств, которым требуется большая мощность или меньший расход топлива. Хотя многие думают о
части, используемые для гонок, есть много причин, по которым кто-то может покупать их. Самая основная причина
Использование этих деталей связано с тем, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше, независимо от того, используете ли вы его на гоночной трассе или за ее пределами.
Некоторые владельцы ищут скорость и силу, а другие просто хотят, чтобы их автомобиль прослужил долго.Эти части могут
быть дорогим, но когда вы делаете покупки с Parts Geek, вы можете быть уверены, что покупаете автомобильные запчасти с высокими характеристиками по самым выгодным ценам.
Для лучших цен на автозапчасти в Интернете, покупайте с Parts Geek сегодня. Наша команда по обслуживанию клиентов будет
Мы будем рады помочь вам найти высококачественные компоненты, необходимые для вашего автомобиля или грузовика, по лучшей цене, независимо от года выпуска, марки или модели. Мы уже были
продает автозапчасти с 2008 года и обслуживает тысячи довольных клиентов.Вы можете стать одним из них и просто
нужная часть будет доставлена прямо к вашему порогу за небольшую часть обычной цены. Ознакомьтесь с некоторыми обзорами
ниже, чтобы узнать больше о том, почему Parts Geek является вашим источником номер один для новых автозапчастей в Интернете!
.
|
Обновление COVID-19: Многие переработчики открыты, если вам нужны запчасти.Нажмите, чтобы узнать больше. |
.
Body Parts: Части тела на английском языке с изображениями
Кузовные детали! Различные части тела на английском языке с изображениями частей тела и примерами. Выучите эти части имен тел, чтобы увеличить словарный запас английского языка. Представьте, что вы находитесь в англоязычной стране и вам, например, нужно обратиться к врачу. Одна из самых важных вещей, о которой вам нужно будет поговорить, — это то, где на вашем теле находится проблема. По этой причине важно, чтобы вы запомнили названия различных частей тела на английском языке.Это окажется полезным не только в медицинской ситуации, но и в неформальной речи, поскольку существует множество английских идиом, относящихся к частям тела, и их понимание поможет вам улучшить знание языка.
Части тела
Есть те части, которые расположены снаружи ( внешних частей корпуса ), а другие находятся внутри корпуса ( внутренних частей корпуса ). Давайте исследуем частей человеческого тела , расположенных вне тела!
Части тела человека
Названия частей тела
- Головка
- Лицо
- Волосы
- Ухо
- Шея
- Лоб
- Борода
- Глаз
- Нос
- Устье
- Подбородок
- Плечо
- Колено
- Рука
- Сундук
- Подмышка
- Предплечье
- Запястье
- Назад
- пупок
- Пальцы
- Лодыжка
- Подъем
- Ноготь
- Талия
- Живот
- Ягодицы
- бедра
- Нога
- Бедро
- Колено
- Фут
- Рука
- Большой палец
Части тела | Изображение 1
Части тела | Изображение 2
Части тела | Изображение 3
Части головы
Выучите полезные словарные слова для частей головы с картинками.
Части основного словаря
- Волосы
- Храм
- Ресница
- Ирис
- Щека
- Ноздри
- Кромка
- Шея
- Лоб
- Бровь
- Глаз
- веко
- Ухо
- Нос
- Челюсть
- Устье
- Подбородок
- Усы
- Борода
- Моль
Части головы | Изображение
Части руки
Список названий частей руки на английском языке с рисунками.
Названия частей рук
- Большой палец
- Указательный палец
- Средний палец
- Безымянный палец
- Мизинец
- Пальма
- Запястье
- Костяшка
- Ноготь
Части названий рук | Изображение
Внутренние части корпуса
Внутренние органы человека
Список органов человеческого тела
- Мозг
- Трахея
- Легкие
- Сердце
- Печень
- Желудок
- Почки
- Кишечник (толстый и тонкий кишечник)
- Глотка
- Гортань
- Артерии
- Желчный пузырь
- Селезенка
- Мочевой пузырь
- Приложение
Изображение внутренних органов
Части рта
Изучайте словарь человеческого рта на английском языке с помощью картинок.
Словарь частей рта
- Собачий
- Твёрдое небо
- Губы
- Мягкое небо
- Язычок
- Язык
- Десна (десна)
- Резец
- Зубья
- Нижняя челюсть
- Сосочки
- Премоляр
Части словарного запаса | Изображение
Различные типы причесок
Прическа , прическа или стрижка относится к укладке волос, обычно на коже головы человека.
Словарь причесок
- Стрижка пикси
- Боб
- Средняя длина
- длинный
- Короткий блондин
- Длинный блондин
- Булочка
- Хвост
- Косичка
- Кудрявый
- Дреды
- Ирокез
- Рыжие волосы
- Крашеные волосы
- Седые волосы
- Длинные волнистые волосы
- Булочка мужская
- Комбинированный
- Жгуты
- Колечки
- Лысый
Словарь причесок | Изображение
Части тела Видео
Изучите различные части тела с помощью американского английского произношения.
.