Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

учимся правильно объяснять дошкольникам, как можно научить ребенка писать число «пять»

Обучение малыша письму – дело нелёгкое и требует много терпения от родителей. Есть риск столкнуться с тем, что ребёнок не проявит к этой деятельности совершенно никакого интереса и в итоге возненавидит письмо, если старшие наставники будут на него чрезмерно давить.

Поэтому следует ответственно отнестись к рекомендациям по поводу подходящего для обучения возраста, интересных методов, приёмов, игр, прописей и т. д.

Когда следует начинать учебу?

В возрасте трёх-четырёх лет ребёнок очень подвижен, усадить его за письменный стол и заставить выводить цифры и буквы будет сложно. В этот период дети, как правило, неусидчивы, хотят бегать, играть. И даже если вам удастся научить ребёнка писать какую-то одну букву или цифру, есть риск столкнуться с тем, что хороший почерк он не обретет никогда.

Если малыш не заинтересован в деятельности, он будет всячески стараться её избежать или мученически пройти этот этап и продолжить заниматься тем, что ему по душе. В частности, если ему пока не интересны письменные знаки, нет достаточной мотивации, нет чувства любопытства и желания открыть для себя в этой области что-то новое, он выполнит работу механически, быстро, небрежно. Для вас, чтоб отстали, но не для себя. Так будет формироваться неаккуратный почерк, который исправить представится делом сложным.

Лучший возраст – 5-6 лет. В детском саду на этом этапе ребят уже начинают готовить к школе, объясняют значимость навыков письма и чтения. В них просыпается соревновательный дух – хочется читать и писать лучше других. Вам же лишь остаётся помочь им в этом.

Но не стоит учить ребенка перед школой всем цифрам и буквам. В первом классе у них не должен потеряться интерес, а если они будут знать всё то, что проходят на уроках, мотивация ходить на эти уроки быстро пропадет.

Как подготовить дошкольника к письму?

Необходимо готовить ребенка к письму в дошкольном возрасте. Делать это нужно ненавязчиво, увлекая его, а не заставляя. Нужно развивать мелкую моторику рук. Способов существует много, выберите те, которые заинтересуют ребёнка. Не зацикливайтесь на одном, чередуйте:

  • Можно делать аппликации из разных материалов (листья, бумага, зёрна, крупа и т. д. ).
  • Учите малыша вырезать фигурки различной сложности из бумаги.
  • Моделирование из бумаги – хорошее упражнение.
  • Занимайтесь пальчиковой гимнастикой.
  • Научите лепить из пластилина, глины, теста.
  • Можно попробовать бисероплетение.
  • Используйте конструктор, мозаику, пазлы.
  • Рисование, раскраска – то, что точно заинтересует дошколёнка.
  • Можно купить несколько прописей. Для дошколят есть задания, в которых нужно обвести фигуру по точкам.

За какое бы задание вы ни взялись, не торопите ребенка, не показывайте, что вы расстроены его неудачами.

В обучении ошибок не избежать, и пусть ваш ребёнок не боится их делать.

На что обратить внимание?

Во время ваших занятий объяснение должно быть понятным дошкольнику, а форма подачи должна быть увлекательной, можно игровой. При этом учиться писать он должен с вашим положительным подкреплением. Научить маленького ребёнка хоть чему-то, ругая его, не получится. Нужно постоянно хвалить даже за самые маленькие успехи.

Начинать следует с простых заданий, постепенно переходя к сложным. Если малыш ещё на начальном этапе обучения поймёт, что у него ничего не получается, он опустит руки, захочет прекратить занятия. Занимайтесь около 20 минут в день. Больше ребёнок не сможет концентрировать внимание и будет отвлекаться.

Изучение цифры

Изучать цифру «пять» можно разными способами:

  • Исследуйте с малышом её внешний вид. Пусть он расскажет, на что она похожа. Можно заранее подобрать иллюстрации, ребусы, загадки. Чем оригинальнее будут ответы, тем лучше. Можно рассказать интересную историю об этой цифре, а придумать её конец предложить крохе.
  • Используйте тактильные ощущения. Пусть малыш потрогает цифру пять. Вырежьте её из картона или купите пластиковую. Хорошо, если ребёнок запомнит её очертания.
  • Предложите юному исследователю слепить пятёрку из пластилина.
  • Запаситесь раскрасками с числами. Ребенок может закрашивать или заштриховывать цифру 5.
  • Спрашивайте ребёнка об изучаемой цифре в любой момент. Пусть найдет её среди ценников в магазине, на циферблате, в книге, на линейке, в календаре.
  • Можно использовать ассоциации. Свяжите цифру пять с чем-нибудь. Возможно, у кого-то из членов семьи день рождения пятого числа или малышу исполнилось пять лет, или идёт пятый месяц года. Подключите воображение.

Правильное написание

Прежде чем приступать к написанию, пусть малыш потренируется складывать цифру из отдельных элементов. Вы можете сами сделать эти элементы (две палочки и овал), можете использовать подручные средства. К примеру, цифру пять можно выложить пуговицами, конфетами, скрепками, монетками и т. д.

Дальше ребёнок должен изучить тетрадную клетку, расположение её элементов. Он должен понимать, где верхние и нижние стороны, правые и левые границы, середина, углы.

Перед написанием цифр дошкольник должен потренироваться выводить палочки, чёрточки, овалы, полукруги – те элементы, что составляют целую цифру.

Важно обучить малыша соблюдать угол наклона при написании цифр. Также нужно объяснить, что цифра занимает почти всю клетку, но не выходит за её границы. Перед непосредственным написанием пятёрки ребёнок должен потренироваться обводить точки, получая в итоге эту цифру.

Теперь непосредственно о том, как правильно писать цифру 5:

  • Ставим точку на верхней границе клетки чуть правее её середины. Ведем палочку под наклоном влево вниз, доходя до центра клетки.
  • Далее, рисуем полуовал, закругляя его вверх, потом вправо, постепенно опускаясь вниз (он должен коснуться правой стороны клетки). Дальше закругляем овал, касаясь нижней границы, поднимаемся и останавливаемся чуть выше её.
  • Отрываем ручку от бумаги, возвращаемся к исходной точке и рисуем небольшой хвостик с маленьким изгибом. Довести его нужно до правого верхнего угла клетки.

Одну цифру нужно повторять несколько раз в строчке. Дошколёнок должен привыкнуть, постепенно переходя к тому, что мы называем «писать на автомате». Пусть отдыхает, рисует рядом солнышки, сердечки, если ему хочется. Лишь бы малышу не разонравилось обучаться письму.

О том, как правильно писать цифры смотрите в следующем видео.

Урок по теме » Число 5. Написание цифры 5″ 1 класс

Технологическая карта урока

-использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

 -выполнять задания творческого и поискового характера.

Личностные
результаты

 готовность использовать знания в повседневной жизни.

 развитие познавательного интереса к математической науке.

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные:. -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

-формулировать вопрос (проблему, затруднение), с которыми столкнулись учащиеся, оценивать сложившуюся учебную ситуацию.

Познавательные: -устанавливать аналогии, сравнивать, анализировать;

-давать оценку своим действиям, оценивать результат;

-находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

-научаться обозначать цифрой 5 соответствующее количество предметов

Коммуникативные: - анализировать изображение на интерактивной доске и выполнять необходимые действия для решения поставленной задачи;

Образовательные
ресурсы

— Учебник Математика М.И. Моро, 1 класс 1 часть, раздаточный материал для работы в парах, компьютер, интерактивная доска.

1.Мотивирование (самоопределение) к деятельности.

Включение учеников в учебную деятельность. «Хочу, потому что смогу». Приемы: добрые пожелания, девиз, загадка и т.д. У детей должна возникнуть положительная эмоциональная направленность.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок

У. Здравствуйте, ребята

У Проверьте свое рабочее место. На парте у вас должны лежать учебник, тетрадь в клетку, рабочая тетрадь, дневник и пенал.

Поудобнее садитесь,

Не шумите, не вертитесь.

Всё внимательно считайте,

А спрошу вас – отвечайте.

Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет

Включаются в учебную

деятельность.

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

Дети получают

эмоциональный настрой.

Личностные:

самоопределение.

Коммуникативные:

сотрудничество с

учителем и

сверстниками

Коммуникативные:

контроль, коррекция,

оценка действий

партнера

2. Актуализация знаний.

Мотивация к

деятельности.

Подготовка мышления

детей; повторение

изученного материала,

необходимого для

«открытия» нового знания;

выявление затруднений в

индивидуальной

деятельности каждого

ученика. Осуществляется

выход на задание,

вызывающее познавательное

затруднение в деятельности.

. Учитель бросает ученикам мяч, называя

задание, ученики отвечают, возвращая мяч.

— Посчитайте до 10, обратно.

— Посчитайте от 3до 9, от 5 до10, от 6 до 1, от 10 до 5.

— Назовите соседей числа 2, 7, 4.

— Какое число стоит между числами 2 и 5, 7 и 9, 1 и 3.

-Назовите предыдущее числа 3, предыдущее числа 7,

последующее числа 1.

Молодцы!

(Слайд)

Прочитай примеры разными способами и сосчитай их.

9-3=

5+3=

4-3=

4+4=

Отлично! Но на этом наша разминка заканчивается.

(Слайд)

Кого на картинке больше и на сколько?

Как сделать так, чтобы зверят стало поровну?

Молодцы! Верно справились со всеми заданиями!

Дети отвечают на

поставленные вопросы,

повторяют изученный

материал

Ребята читают примеры со словами «плюс, минус, прибавить, отнять, увеличить, уменьшить» и решают их

Котят, на 2

Убрать котят, добавить кроликов

3.Постановка учебной

проблемы.

Учащиеся выполняют

задания, актуализирующие их

знания; учитель включает

проблемный вопрос,

создающий проблемную

ситуацию для ученика и

формирующую у него

потребность освоения того

или иного понятия.

Проговаривание цели урока в

виде вопроса, на который

предстоит ответить, или в

виде темы урока.

-Сегодня мы должны открыть величайшую

тайну числа, но какого именно числа вы должны

догадаться сами.

Усердно будем цифру изучать,

Её змея поможет показать.

Скорее змейка изогнись,

И в эту цифру превратись.

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра… (пять)

— Конечно, это цифра пять, молодцы!

-Итак, ребята, с каким числом и цифрой вы сегодня

познакомитесь?

— Правильно, это число и цифра 5.

— Чему будете учиться на уроке?

Звуковой слайд о цифре 5

мы познакомимся с

образованием и составом

этого числа, а так же будем

учиться писать цифру пять и решать примеры и задачи.

4. «Открытие» нового

знания.

Построение проекта

выхода из затруднения.

Реализация проекта.

Обсуждение проекта

решения проблемы, ее

решение. Процессом

руководит учитель.

Методы: подводящий диалог, побуждающий

диалог, мозговой штурм и

т.д.

(Слайд)

Ребята, посмотрите, сколько было бабочек? Сколько стало?

Как получили число?

А знает ли кто-нибудь какими способами можно получить число 5?

Разберем состав числа 5.

4+1

2+3

3+2

1+4

Отлично, теперь мы готовы поработать с учебником.

Открываем учебник на странице 34

Нас здесь встречает фраза, которую нам нужно закончить:

«К четырем прибавить 1, получится …»

Верно!

Ниже у нас расположена картинка, давайте назовем персонажей данной иллюстрации.

Рассмотрим изображение. Что мы можем рассказать по нему, что можем здесь сосчитать?

Обсудим вместе, как связана картинка, схема и запись под рисунком.

Молодцы!

После того, как мы поработали всем классом, предлагаю поработать в паре.

Ваша задача сосчитать сколько в учебнике изображено вишен, цыплят, матрешек, цветов, и подумать какого числа здесь не хватает. Кто из пар догадается быстрее всего, поднимают руки домиком.

Ой, молодцы! С вами просто радостно сегодня работать ивы заслужили маленькую передышку – физкультурную минутку!

Физминутка.

Для разминки из-за парт

Поднимаемся на старт!

Бег на месте. Веселей!

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперед наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

Начинаем приседать –

Раз – два – три – четыре – пять.

А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем,

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться,

Да прилежно, не лениться.

А теперь снова за работу!

Было 4, стало 5

К 4 прибавили 1

Ответы детей

Пять!

Мальчики и девочки.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ребята выполняют задание в парах

Познавательные:

моделирование,

логические

:решение

проблемы;

коммуникативные:

инициативное

сотрудничество в поиске и выборе информации,

формирование навыков

сотрудничества « ученик- учитель»,

5.Первичное закрепление с

проговариванием во

внешней речи.

Осуществляется через

комментирование каждой

искомой ситуации,

проговаривание вслух

алгоритмов действия. На

этапе внешней речи

происходит усиление

эффекта усвоения

материала, так как речь не

только подкрепляет

письменную речь, но и

озвучивает внутреннюю,

посредством которой

ведется поисковая работа в

сознании.

— Сейчас наступает важный момент нашего урока. Мы начинаем учиться писать цифру 5.

СЛАЙД НАПИСАНИЯ ЦИФРЫ 5

начинаем писать палочку немного правее середины

верхней стороны клетки, ведем ее наклонно вниз почти до центра клетки, пишем полуовал, касаясь правой стороны клетки. Сверху от палочки пишем вправо волнистую линию, доходящую до правого верхнего угла клетки.

-Давайте в воздухе пропишем цифру 5.

-Но вначале давайте вспомним правила посадки при

письме.

Я тетрадочку открою

И как надо положу,

Я от вас, друзья, не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

— В тетради найдите строку, где вы будете писать цифру 5

-Напишите одну строку цифры 5.

— Как красиво у вас получается! А у кого получилось не совсем так, как он хотел, не беда! У вас обязательно получится!

Ученики в тетрадях

прописывают цифру 5

с. 42 в рабочей тетради

Регулятивные:

контроль, оценка,

коррекция;

Познавательные: выбор наиболее эффективных

способов решения задач, умение осознанно и

произвольно строить

речевое высказывание;

коммуникативные:

управление поведением партнера – контроль,

коррекция, оценка

действий партнер

6.Самостоятельная работа

с самопроверкой по

эталону.

Работа побуждает учеников

ответственно относиться к

выполняемой работе, учит

оценивать результаты своих

действий. В процессе

самоконтроля действие не

сопровождается громкой

речью, а переходит во

внутренний план.

— Предлагаю вам поработать в парах.

У вас на партах лежат карточки с заданиями. Задания разных уровней: красная — сложнее, зеленая — легче. Вы должны подумать и самостоятельно определить, какое задание вы будете выполнять. Прислушивайтесь к мнению соседа. (Ученики ,

Быстро справившиеся с заданием, могут выполнить

другой вариант.)

Вставьте пропущенные числа в выражениях

 — 2 = 3 5 —  = 1

1 +  = 4  — 2 = 1

5 —  = 2 3 +  = 4

2 +  = 5 4 +  = 5

 + 1 = 5 5 —  = 4

2 +  = 4  + 3 = 5

3 —  = 2 4 —  = 2

Дети самостоятельно

выполняют задания.

7. Включение нового

знания в систему знаний и

повторение.

Учащиеся выполняют

задания, в которых

тренируется использование

изученного материала.

Таким образом, происходит

формирование навыка

применения изученных

способов действий и

подготовка к введению в

будущем следующих тем.

Число 5 не осталось в долгу и приготовило для вас

сюрприз, посмотрите отрывок из мультфильма «Козленок, который считал до 10». Смотрите внимательно и запоминайте, потом будете отвечать на вопросы.

Фрагмент м/ф.

— Чье отражение увидел козленок в воде первым?

— Кого увидел вторым, третьим, четвертым, пятым?

— Какие это животные? Почему так думаете?

— Сколько всего животных сосчитал козленок?

— Своё.

— Телёнка, корову, быка,

жеребёнка.

— Домашние. За ними

ухаживает и кормит человек.

5

Регулятивные:

контроль, коррекция,

выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

осознание качества и

уровня усвоения;

личностные:

самоопределение

Коммуникативные:

умение с достаточной

полнотой и точностью

выражать свои мысли;

познавательные:

рефлексия,.

8.Рефлексия учебной

деятельности на уроке.

Осознание учащимися своей

учебной деятельности,

самооценка результатов

деятельности своей и всего

класса.

Вот и закончился наш урок . Он вам понравился?

-Какова тема сегодняшнего урока? («Число и цифра 5».)

-Какую мы ставили перед собой цель на уроке? (Изучить следующее число после числа 4, это число 5.)

-Достигли мы целей на уроке? Докажите.

— На следующих уроках мы продолжим работу с числом 5.

Как вы понимаете фразу «Знать, как свои пять пальцев»?

Мне очень понравилось, как вы работали на уроке,

поэтому я приготовила вам подарки – звёздочки.

— С Древних времён люди говорили, что звёзды падают к счастью, поэтому каждому я подарю звёздочку, чтобы вам сопутствовали счастье и удача.

С вами было интересно работать. Спасибо

Дети отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу

Объясняют свой выбор.

Коммуникативные: формирование

культуры общения.

Регулятивные: формирование

правильной самооценки.

Личностные: развитие чувства

необходимости обучения дальше,

получения новых знаний.

Ознакомление учащихся с образованием числа 5. Правильное написание цифры 5. Развитие мыслительных операций, творческих способностей учащихся.

Тема: «Число и цифра 5»

Цель урока: Создание условия для осознания, осмысления и первичного закрепления понятия числа и цифры 5.

Задачи:

1. Ознакомление учащихся с образованием числа 5. Правильное написание цифры 5.

2. Развитие мыслительных операций, творческих способностей учащихся.

3. Формирование познавательной активности, повышение уровня учебной мотивации, интереса к изучению предмета.

Оборудование: конверт с геометрическими фигурами, цветные карандаши, карточки с неравенствами, цветные мелки, сердечки, головные уборы с кисточкой – шапки Архимеда, карточка с цифрой 5, компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Ход урока

1. Организационный момент:

Ребята, сегодня у нас необычный урок. На уроке присутствуют гости – давайте поздороваемся с ними и подарим друг другу улыбку как залог нашего хорошего настроения. В классе от улыбок сразу же стало светлее, теплее, комфортнее.

Прозвенел звонок,

Начинается урок

Быть должны у нас в порядке:

Ручки, книжки и тетрадки,

А девиз у нас какой?

Всё что нужно под рукой.

2. Пальчиковая разминка.

Данная разминка направлена на развитие мелкой моторики пальцев рук учащихся.

Работа с сосновой шишкой;

«Замок»:

На двери весит замок

Кто бы нам открыть помог?

Потянули, потянули,

Покрутили, покрутили,

Постучали – нам открыли.

«Шарик»:

Надуваем быстро шарик,

Он становится большой,

Вдруг шар лопнул,

Воздух вышел,

Стал он тонкий и худой.

«Дружные пальчики»:

Дружат в нашем классе,

Девочки и мальчики,

Мы подружим с вами

Маленькие пальчики:

Один, два, три, четыре, пять,

Пять, четыре, три, два, один.

Вывод: Чем больше умеют пальчики, тем речь выразительнее, богаче, насыщеннее.

3. Постановка проблемы: О каком числе пойдет сегодня речь на уроке? (ученики сами выводят тему урока после графического диктанта).

. Работа в тетради.

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

а) Графический диктант. Он направлен на умение ориентироваться в тетради.

Появляется печатная цифра 5:

А вот это – цифра пять!

До пяти легко считать.

Каждый пальчик подержи,

Цифру пальчику скажи.

Сообщение темы урока. Сегодня на уроке будем считать и учиться правильно писать цифру 5

б) Раскрашивание цифры в красный цвет.

Ситуация успеха:

— Для чего следует учиться на «хорошо» и «отлично»? (ответы детей)

Вы далеко заглядываете в будущее, поистине перспективные дети. Недаром мы с вами учимся по программе «Перспективная начальная школа».

Вывод: Чтобы быть успешными и востребованными в жизни.

4.Изучение нового материала — открытие новых знаний.

а) Написание цифры 5 на доске:

Рассмотрите, как пишут цифру 5, обозначающую число «пять».

Объяснение. Цифра 5 состоит из трех элементов, наклонной и горизонтальной палочек и правого полуовала. Начинаем писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки, ведем ее чуть наклонно, не доводя до середины клетки, затем пишем правый полуовал. Сверху от палочки пишем горизонтальную палочку и ведем ее вправо до вершины верхнего правого угла.

б) Письмо цифры 5 учащимися тетради.

Самопроверка и самоанализ своей работы.

Подчеркивание самой «обаятельной» и «симпатичной» цифры.

в) Дополнительный материал ( информация к сведению о цифре 0)

Что значит ноль? Значит ничего, нисколько. Казалось бы, что о нем говорить: ноль – пустышка. Значит, без нее можно обойтись. Но это совсем не так. Если разобраться, то выйдет, что ноль очень даже важная персона. Как написать 50, если к 5 не поместить волшебный кружочек? А что произойдет с числом 5, если припишем справа 0, 00, 000, 0000, 00000 и т.д? Число увеличится в несколько раз: 50, 500, 5000, 50000, 500000 и т.д.

В Венгрии, в Будапеште, поставлен памятник 0. Ни одна другая цифра не удостоилась таких почестей.

г) Знакомство со значением крылатых слов.

Как свои пять пальцев. Знать очень хорошо, досконально, основательно.

Пятое колесо в телеге. Лишний, ненужный в каком – либо деле человек.

5. Физкультминутка «Хомка».

Учащиеся выполняют упражнение.

Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Шейку моет, спинку трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку:

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка хочет сильным стать!

6. Актуализация знаний.

а) Работа в группах. Расставь знаки <, >, =

0.. 2 0…3 2…5 0…1

1.. 5 5…4 5…5 3…4

5.. 3 3…2 1…4 2…2

2.. 4 4…4 3…3 1…3

Выбираются командиры групп. Каждый командир отчитывается о проделанной работе.

б) Решение задачи на логику с геометрическими фигурами (по вариантам).

Цель. Закрепление представлений о геометрических фигурах, умений сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки.

7. Музыкальная пауза. Исполнение детьми песни «Здравствуй школа!»

8. Творческая работа (конструирование).

Такая форма работы способствует развитию наблюдательности, памяти, воображения.

9. Рефлексия:

В какой момент урок тебе понравился?

10. Итоги урока.

— Что вам понравилось на уроке?

— Что вам запомнилось?

Чтение детьми стихотворений о своем классе.

Мы очень любознательные,

И поэтому: «Cуем свой нос в любой вопрос!»

Мы очень активные,

А именно таким активным

Россию надо поднимать,

Мы — будущее всей России,

Ее мы будем возрождать!

Спасибо всем за слаженную, плодотворную работу!

Вручение сердечек за активную работу.

Урок закончен.

Статья по математике (1 класс) на тему: Методический комментарий к написанию цифр

Методический комментарий к написанию цифр
Цифра 1 состоит из двух элементов – палочек, одна из которых короче другой. Сначала пишется маленькая палочка. Начинают писать ее немного выше центра клетки и ведут к верхнему правому углу клетки. Затем пишут основную наклонную палочку от верхнего правого угла к середине нижней стороны клетки.
Цифра 2 состоит из верхнего малого полуовала, наклонной и волнистой линий. Начинают писать цифру немного выше центра клетки, ведут линию вверх, закругляют ее в правом верхнем углу, ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки. Затем вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию (вверх, вниз, вверх).
Цифра 3 состоит из верхнего и нижнего малых полуовалов. Начинают писать цифру немного выше центра клетки. Верхний полуовал доводят почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишут нижний полуовал. Нижний полуовал немного больше верхнего.
Цифра 4 состоит из трех палочек. Начинают писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут ее к центру клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки.
Цифра 5 состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии. Сначала пишется маленькая прямая палочка. Начинают ее писать немного правее середины верхней стороны клетки и ведут наклонно до центра клетки. Из этой точки пишут малый правый полуовал такой же, как второй элемент у цифры 3. Затем вверху слева направо пишется последний элемент (слегка прогнутая вниз палочка). Начало его совпадает с началом первого элемента цифры, а заканчивается элемент в верхнем правом углу клетки.
Цифра 6 состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя ее влево немного выше середины клетки.
Цифра 7 состоит из волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят ее до верхнего правого угла клетки. Написание первого элемента цифры 7 совпадает с написанием последнего элемента цифры 2 (движение ручки вверх, вниз, вверх). Из верхнего правого угла проводят наклонную палочку к середине нижней стороны клетки. Маленькая горизонтальная палочка должна перечеркивать длинную палочку примерно посередине.
Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего малых овалов. Верхний овал немного меньше нижнего. Начинают писать ее немного ниже и правее середины верхней стороны. Ведут линию вправо и вверх, закругляют в правом верхнем углу клетки, затем справа налево к середине нижней стороны клетки, закругляют и поднимаются вверх к начальной точке.
Цифра 9 состоит из малого овала и большого правого полуовала. Начинают писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки, ведут линию вверх налево, закругляя ее к центру клетки, затем направо вверх к исходной точке. От начальной точки пишут большой правый полуовал, касаясь середины нижней стороны клетки.
Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведется вверх к исходной точке.

Тема урока: «Число и цифра 5»



Класс: 1

Тип урока: урок изучения нового материала



Продолжительность урока: 35 минут 

Используемые педагогические технологии:

  • традиционная педагогическая технология;
  • информационно-коммуникационная технология;
  • элементы технологии организации
    исследовательской деятельности обучающихся и
    элементы дифференцированного подхода к
    обучению. 



Цели урока:

  • ввести понятие числа 5.
  • научить писать цифру 5.



Задачи:

  • Изучить число пять, его состав, написание цифры
    пять.
  • Упражняться в счете предметов.
  • Развивать мыслительные операции,
    математические способности, внимание, память,
    речь; 

Требования к уровню подготовки
обучающихся:



Обучающиеся по итогам урока должны:

  • Понимать количественный и порядковый смысл
    целого числа 5.
  • Знать число и цифру 5, его состав.
  • Читать и записывать число 5.
  • Давать ответы в виде развернутых предложений на
    вопросы учителя или сказочного персонажа.
  • Уметь выполнять инструкции учителя.
  • Уметь в процессе учебной деятельности
    контактировать с товарищами и вести диалоги.
  • Понимать и выполнять учебные требования,
    предъявляемые со стороны учителя и
    мультимедиа-персонажей.



Оборудование: Учебник А.Л.Чекина Математика, 1
класс, часть 1; тетрадь для самостоятельной
работы №1 О.А.Захаровой; счетные палочки для
каждого ребенка; веера с цифрами; фишки; наборное
полотно с цифрами от 0 до 9; презентация к уроку.



Поощрение: Учитель во время урока поощряет
учеников словесно, а в конце урока за работу дети
оценивают себя сами в своих
дневниках-еженедельниках.

Презентация.



СЛАЙД 1

Ход урока

Звенит звонок



СЛАЙД 2

I. Организационная часть: психологический
настрой учащихся.

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок? СЛАЙД 3
Все ль на месте, все ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

Я желаю вам успехов!

Чтоб воду в ступе не толочь

Душа обязана трудиться и день и ночь

И день и ночь.



II. Устный счёт.

Учитель: (Вначале мы с вами поработаем устно,
приготовьте свои счетные палочки).

1.

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2) СЛАЙД 4

2.

На забор влетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? СЛАЙД 5
У кого ответ готов?

3.

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой-

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой-

Зайка косой.

Следом за ними-

Ёж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? СЛАЙД 6

4.

Миша сорвал 3 ягоды, а потом ещё 1.

Сколько ягод сорвал Миша? СЛАЙД 7



(теперь поработаем с веерами)

Покажите число, следующее за числом 1(2).

За числом 8 (9).

За числом5 (6).

Покажите какое число стоит при счете перед
числом 4 (3)

Перед числом 10 (9)

Перед числом 7 ( 6)

Назовите соседей числа 2 (1,3)

Соседи числа 6 (5,7) Молодцы!



Физкультпауза.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер — тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше, выше.



III. Актуализация опорных знаний. Постановка
проблемы.



Учитель: -А теперь отгадайте кто гостья на
нашем уроке:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

У порога плачет,

Коготки прячет.

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет.



Дети: Кошка СЛАЙД 8

Учитель: Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом,

Наверху еще окно, чтобы не было темно.

Посчитай окошки, в домике у кошки. СЛАЙД 9

Дети: Четыре



Учитель: Расскажите гостье, как получить
число 4.



Дети: Рассказывают состав числа четыре. (1 и 3),
(2 и 2), (3 и 1), (1, 1, 1, 1), ( 0 и 4).



Учитель: В домике у кошечки живут котята. Они
очень любят играть. Посмотрите внимательно и
скажите, а во что играют котята? Как сказать одним
словом, что это? (геометрические фигуры) Назовите
их.



СЛАЙД 10

Дети: (Прямоугольник, круг, квадрат,
треугольник).



Учитель:А какая фигура больше всех?
(прямоугольник)

— Возьмите счётные палочки и составьте свой
четырехугольник из счетных палочек.



(Дети составляют четырехугольник).

IV. Работа над новым материалом. Знакомство с
числом и цифрой 5.

1. Образование числа 5.

Учитель: Как из четырехугольника получить
пятиугольник? (надо добавить ещё одну палочку)
(составьте)



Учитель: Сколько сторон у этой фигуры?(5)
Сколько углов? (5) СЛАЙД 11

— Какой цифрой обозначим количество сторон и
углов у пятиугольника? (цифрой 5)



Физкультпауза. СЛАЙД 12

Вышли мышки как-то раз,

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался сильный звон

Побежали мыши вон.



2. Знакомство с цифрой 5.

Учитель (демонстрирует карточку с цифрой 5).
Ребята, а чей это портрет? Что за незнакомка здесь
изображена?

Учитель Это цифра 5. Так записывают число 5.
Кто из вас раньше видел цифру 5? Где?

Ученики Цифру 5 мы видели на страницах
учебника, на линейке, на монетах, на домах.

3. Работа с учебником.

Откроем учебники и найдём страничку, на которой
мы с вами ещё не работали. Что мы видим на верху?
(цифру 5)

Сколько очков выпало на кубике? (5)

№5. Рассмотрите рисунок и скажите, кто же ПЯТЫМ
подошёл к козлёнку? А сколько всего животных на
рисунке? Давайте посчитаем все вместе.

№6. Ребята, внизу у нас нарисован забор. Смотрим
на условные обозначения. Что нам надо сделать?
(взять фишки) Выполним задание.

Рассмотрите как пишут цифру 5, и поучитесь её
правильно писать.



СЛАЙД 13

4. Работа в тетради.



Физкультпауза для глаз. СЛАЙД 14

Откроем тетради на странице 5 4. В тетради
найдите рабочую строку, где вы будете писать
цифру 5: начинаем писать палочку немного правее
середины верхней сторо

Учимся правильно писать цифры

Писать правильно цифры — это один из важных навыков для юных математиков. Часто написанию цифр не уделяют должного внимания. Это приводит к глупым ошибкам в вычислении и, как следствие, получается неправильный ответ в решении примера или задачи. Из-за этого учителя занижают оценки. В этом уроке мы научим тебя правильно писать каждую цифру и, как обычно, мы начнем с нуля.

Написание цифр от 0 до 9

Для тренировки в написании цифр используются листы в клеточку — это позволяет видеть границы написания каждой цифры и позволяет не вылезать за границы клеточки. Ниже представлены графические схемы прописи для каждой цифры, в каждой линии указана точка начала, направление написания. Линии должны рисоваться без отрывания ручки от листа. После каждой графической схемы ты можешь скачать и распечатать шаблон-шпаргалку и потренироваться в написании цифр на бумаге.

Пишем правильно цифру 0

Писать ноль очень просто. Это обычный овал. Пишется ноль в одно касание. Рисуем линию по окружности от точки начала до точки конца, против часовой стрелки. Ноль готов. Скачай и распечатай шаблон и потренируйся рисовать нули на бумаге.

Пишем правильно цифру 1

Единица похожа на палочку c небольшим крючком. Писать единицу надо с крючка, введем линию слева направо вверх и потом вторая линия вниз. Скачай и распечатай шаблон для цифры 1. Потренируйся рисовать единицу на бумаге.

Пишем правильно цифру 2

Двойка похожа на лебедя с длинной шеей. Рисуем дугу по часовой стрелке до низа и потом рисуем основание в виде горизонтальной линии слева направо. Распечатай шаблон для цифры 2. Потренируйся рисовать двойку на бумаге.

Пишем правильно цифру 3

Цифра 3 состоит из трех полукругов. Начнем писать цифру с верхнего полукруга. Введем линию по часовой стрелке до середины и потом аналогично для нижнего. Распечатай шаблон для цифры 3. Потренируйся рисовать тройку на бумаге.

Пишем правильно цифру 4

Цифра 4 состоит из трех 3 палочек, две из которых пишутся на одном касании. В конце пишется почти вертикальная палочка сверху вниз. Распечатай шаблон для цифры 4. Потренируйся рисовать четверку на бумаге.

Пишем правильно цифру 5

Цифра 5 одна из самых сложных цифр по написанию. Состоит из небольшой вертикальной палочки, которая переходит в полукруг и верхней горизонтальной линии, которая пишется слева направо. Потренируйся рисовать пятерку на бумаге.

Пишем правильно цифру 6

Цифра 6 пишется одной дугой против часовой стрелки и в конце оканчивается небольшим кругом. Потренируйся рисовать шестерку на бумаге.

Пишем правильно цифру 7

Цифра 7 похожа на цифру 1. Если писать верхнюю линию маленькой или под наклоном, то их можно легко спутать. Начни рисовать горизонтальную линию слева направо и потом линию вниз, не отрывая ручки от бумаги. Мы советуем рисовать горизонтальную линию по центру, чтобы не путать 7 с 1. Потренируйся рисовать семерку на бумаге.

Интересный факт о цифре 7. А вы знаете, что цифра 7 встречается в нашей жизни очень часто, ее можно назвать волшебной цифрой:

  • У нас 7 дней в неделе;
  • Радуга состоит из 7 цветов;
  • В музыке 7 основных нот;
  • Существовало 7 чудес света;
  • Сумма точек на противоположных гранях в игровой кости равна тоже 7.

А какие еще интересные факты, связанные с цифрой 7 ты знаешь?

Пишем правильно цифру 8

Восьмерку можно рисовать вечно, так как её начало и конец совпадают — дошел до конца и можешь рисовать снова, и так по кругу. С середины клетки начинаем вести линию вверх, поворачиваем против часовой стрелки вниз на точку, с который начали. Продолжаем рисовать линию вниз и по часовой стрелке, поворачиваем снова в начало. Потренируйся рисовать восьмерку на бумаге.

Пишем правильно цифру 9

Цифра девять похожа на перевернутую цифру 6. Для начала мы рисуем небольшой круг против часовой стрелки и потом рисуем дугу вниз и влево. Потренируйся рисовать девятку на бумаге.

Распечатай шаблоны. Напиши цифры сперва по контуру по подсказке, а затем продолжай писать их самостоятельно. Попроси родителей, чтобы они говорили цифры вслух, а ты в это время записывай их в тетрадке по памяти.

Запись чисел // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Написание чисел

Резюме:

В этом разделе обсуждаются числа, как их правильно записывать и когда использовать вместо них числовые выражения.

Хотя использование различается, большинство людей произносят числа, которые можно выразить одним или двумя словами, и используют цифры для чисел, состоящих из трех или более слов. Примечание. Если вы используете определенный стиль цитирования, такой как MLA или APA, обратитесь к руководству по стилю для получения конкретных инструкций по форматированию.

слов

более двух фунтов

шесть миллионов долларов

через тридцать один год

восемьдесят три человека

Фигуры

через 126 дней

всего 31 доллар.50

6,381 бушель

4,78 литра

Вот несколько примеров конкретных ситуаций:

дней и лет

12 декабря 1965 или 12 декабря 1965

1066 г. н.э.

в 1900 г.

в 1971-72 гг. Или в 1971-1972 гг.

восьмидесятые, двадцатый век

1980-е или 1980-е

Время суток

8:00 утра. (или) утра (или) восемь часов утра

4:30 П.М. (или) вечера (или) половина пятого дня

Адреса

улица Десятая, 16,

Западная 114 улица (индекс 350)

Идентификационные номера

Комната 8

Канал 18

Межгосударственный 65

Генрих VIII

Страница и отдел книг и пьес

стр.30

Глава 6

в акте 3, сцена 2 (или) в акте III, сцена ii

Десятичные дроби и проценты

а 2.7 средний

13,25 процента (в ненаучном контексте)

25% (в научном контексте)

0,037 метрической тонны

Большие круглые числа

четыре миллиарда долларов (или) 4 миллиарда долларов

16 500 000 (или) 16,5 миллиона

Примечания по использованию

Повторяйте номера в коммерческом письме.

Счет не превышает 100 (ста) долларов.

Используйте цифры в юридической письменной форме.

Стоимость ущерба составляет 1365 долларов.42.

Серийные числа и статистика должны быть согласованы.

два яблока, шесть апельсинов и три банана

НЕ: два яблока, 6 апельсинов и 3 банана

115 футов на 90 футов (или) 115 футов x 90 футов

баллов от 25 до 6 (или) баллов от 25 до 6

Проголосовало 9 «за» и 5 «против»

Запишите числа в начале предложения.

Шесть процентов группы потерпели неудачу.

НЕ: 6% группы потерпели неудачу.

Используйте комбинацию цифр и слов для чисел, если такая комбинация сделает ваш текст ясным.

Неясно: Клуб отметил дни рождения 6 90-летних, родившихся в городе. (может заставить читателя прочитать «690» как одно число.)

Яснее: Клуб отметил дни рождения шести 90-летних, родившихся в городе.

1-й, 2-й, 3-й, 4-й … Порядковые номера

1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 21-й, 22-й, 33-й…

Почему мы пишем так: 1, 2, 3, 4?
Откуда берутся буквы?

В этом уроке мы рассмотрим написание порядковых чисел и несколько правил.

1-й = первый (она выиграла первый приз.)
2-й = второй (я живу на 2-м этаже.)
3-й = третий (поверните на третий поворот налево.)
4-й = четвертый (это его четвертый день рождения.)
5-е место = пятое (Это 5-й раз, когда я сдам экзамен по вождению.)

Нам нужно записать эти порядковые номера словами официальным письмом — бизнес, заявления о приеме на работу и т. Д.Но можно писать их числами (1-й, 2-й, 3-й …) в неофициальном письме друзьям, коллегам, в комментариях в социальных сетях и т. Д.

Посмотрите на них и обратите внимание на последние две буквы слов
1st = ель st
2nd = seco nd
3rd = thi rd
4th = четыре th
5th = fif th

Вы видите, что последние две буквы слов составляют порядковый номер?
fir st — последние две буквы — это ‘st’, поэтому ставим после 1 = 1-ая
вторая — последние две буквы ставятся после 2 = 2-ая
третья — последние две буквы ‘rd’, поэтому ставьте после 3 = 3rd
4-я — последние две буквы являются ‘th’, поэтому ставим после 4 = 4-ю

Мы просто добавляем th к числам подростков:
14-е = четырнадцатое (четырнадцать + е)
15-е = пятнадцатое (Это ее пятнадцатый день рождения.)
16-е = шестнадцатое
17-е = семнадцатое
18-е = восемнадцатое
19-е = девятнадцатое.

В длинных числах к последнему числу добавляется «-я»:
106-е = сто шестое
242-е = двести сорок второе
2018-е = две тысячи восемнадцатое

Давайте посмотрим на некоторые правила правописания
4-й — у нас четыре, четырнадцать, сорок (опустите u), четвертый (не опускайте ‘u’)
5-й — у нас есть пять , но затем ‘v’ превращается в ‘f’ в пятнадцать, пятьдесят, пятая (‘f’ помогает в произношении)
9-е — у нас девять, девятнадцать, девяносто, , но девятое (опустите ‘e’)
12-е — двенадцатый, двенадцатый (обратите внимание, что «v» становится «f»)

Давайте посмотрим на числа от 21 вверх.
Нам нужен дефис, когда мы пишем числа от 21 вверх.Обратите внимание, что между буквами и дефисом нет пробела:
двадцать один
двадцать два
тридцать три
шестьдесят семь
сто двадцать девять
одна тысяча двести тридцать один фунт

Использование дефиса также применимо к порядковым номерам, начиная с 21-го.
двадцать первое = 21-е (это ее 21-е воскресенье.)
двадцать второе
двадцать третье = 23-е
тридцать второе = 32-е
тридцать третье = 33-е
сорок третье = 43-е
сорок четвертое = 44-е
пятьдесят -третья = 53-я
пятьдесят пятая = 55-я
шестьдесят четвертая = 64-я
шестидесятая шестая = 66-я
семьдесят восьмая = 78-я
семьдесят седьмая = 77-я
восемьдесят вторая = 82-я
восемьдесят восьмая = 88-я
девяносто девятая = 99-е
двести двадцать первое = 221-е
Помните, между дефисом и словами нет пробелов.

Давайте посмотрим на некоторые правила написания с целыми числами — 20-е, 30-е, 40-е …
20-е = двадцатое У нас есть двадцать , заменим ‘y’ на ‘ie’ и добавим ‘th’ = twent , т.е. Мой день рождения 20 числа.

Теперь выполните упражнение ниже

.

Теперь попробуйте эти упражнения с числами — кардинальными (1, 2, 3, 4,) и порядковыми (1, 2, 3) нажмите здесь

Если вы хотите еще больше улучшить свою орфографию, попробуйте этот продвинутый курс орфографии: Как правильно расставлять орфографические знаки: от апострофов до дефисов и сокращений

Нажмите здесь, чтобы получить скидку и узнать больше об этом уникальном онлайн-курсе £ 11.99

Сложение двух чисел в C

Сложение двух чисел в языке C — это арифметическая операция их сложения и вывода их суммы на экран. Например, если на входе 5 и 6, на выходе будет 11.

Программа сложения в C

#include

int main ()
{
int x, y, z;

printf («Введите два числа для сложения \ n»);
scanf («% d% d», & x, & y);

г = х + у;

printf («Сумма чисел =% d \ n», z);

возврат 0;
}

Вывод программы:

Скачать Программа добавления номеров.

Точно так же мы можем написать программу на C, которая выполняет вычитание, умножение и деление двух чисел.

Дополнительное переполнение

В выражении (z = x + y) может произойти целочисленное переполнение, если сумма больше максимального значения, которое может хранить переменная z.

Вместо 9518406073 (1234567891 + 8283838182) результат будет 928471481 из-за переполнения. Максимальное значение, которое может содержать целое число из 4 байтов, равно 2 147 483 647.

Сложение вещественных чисел Программа на языке C

Программа может складывать только целые числа.Что делать, если вы хотите складывать числа с десятичными знаками? Для этого нам нужно использовать тип данных double (вы также можете использовать типы данных float или long double ).

#include

int main ()
{
double a, b, c;

printf («Введите два числа \ n»);
scanf («% lf% lf», & a, & b);

с = а + б;
printf («% lf \ n», c);

возврат 0;
}

Вывод:

Введите два числа
3.21
7,47
10,680000

По умолчанию% lf выводит шесть десятичных цифр. Чтобы напечатать до двух десятичных цифр, используйте «% .2lf» в функции printf.

#include

int main ()
{
double a, b, c;

printf («Введите два числа \ n»);
scanf («% lf% lf», & a, & b);

с = а + б;

printf («%. 1lf \ n», c);
printf («%. 2lf \ n», c);
printf («%. 3lf \ n», c);
printf («%. 4lf \ n», c);
printf («%. 5lf \ n», c);
printf («%.6lf \ n «, c);
printf («%. 7lf \ n «, c);
printf («%. 8lf \ n «, c);

return 0;
}

Сумма двух числа в C

#include

int main ()
{
int a = 1, b = 2;

/ * Сохранение результата сложения в переменной a * /

a = a + b;

printf («Сумма a и b =% d \ n», a);

return 0;
}

Делать это не рекомендуется, поскольку исходное значение переменной ‘a’ потеряно; ​​если мы потребовать это дальше в программе, то у нас его не будет.

Программа на языке C для повторного сложения двух чисел

#include

int main ()
{
int a, b, c;
char ch;

while (1) {
printf («Введите два целых числа \ n»);
scanf («% d% d», & a, & b);
getchar ();

с = а + б;

printf («(% d) + (% d) = (% d) \ n», a, b, c);

printf («Вы хотите добавить больше чисел (y / n) \ n»);
scanf («% c», & ch);

if (ch == ‘y’ || ch == ‘Y’)
continue;
иначе
перерыв;
}

возврат 0;
}

Вывод программы:

Введите два целых числа
2 6
(2) + (6) = (8)
Хотите добавить больше чисел (да / нет)
y
Введите два целых числа
2 — 6
(2) + (-6) = (-4)
Вы хотите добавить больше чисел (да / нет)
y
Введите два целых числа
-5 3
(-5) + (3) = (- 2)
Вы хотите добавить больше чисел (да / нет)
y
Введите два целых числа
-5-6
(-5) + (-6) = (-11)
Вы хотите добавить больше чисел ( y / n)
n

Программа на языке C для сложения двух чисел с помощью функции

Мы можем вычислить сумму двух целых чисел с помощью функции.

#include

длинное сложение (длинное, длинное);

int main ()
{
long first, second, sum;

scanf («% ld% ld», & первый, & второй);

сумма = сложение (первое, второе);

printf («% ld \ n», сумма);

возврат 0;
}

длинное сложение (длинное a, длинное b)
{
длинный результат;

результат = a + b;

вернуть результат;
}

Мы используем тип данных long, поскольку он может обрабатывать большие числа.Чтобы добавить числа, которые не подходят для встроенных типов данных, используйте массив, строку или другую подходящую структуру данных.

Программа на языке C для сложения двух чисел

Добавление a к b (при условии, что b> = 0) эквивалентно добавлению одного b раз к a. Например, 3 + 5 = 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 (добавление единицы пять раз к 3). Реализуем это через программу.

#include

int main ()
{
int x, y, sum, c;

printf («Введите два числа для сложения \ n»);
scanf («% d% d», & x, & y);

сумма = х;

для (c = 1; c <= y; c ++)
сумма = сумма + 1;

printf («% d \ n», сумма);

возврат 0;
}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *