Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

ЛФК для детей в 4 года: виды и правила занятий

На сегодняшний день большинство детей увлечены играми на компьютере. К тому же они готовы часами просиживать возле телевизора. А ведь для неокрепшего организма сниженная активность очень опасна. Поэтому для многих родителей остро стоит вопрос, как приобщить ребенка к спорту. Здоровье ребенка — самое главное для мам и пап.

Для полноценного развития и формирования мало правильного питания и ухода – требуется и физическое развитие. Педиатры рекомендуют с раннего возраста приобщать ребенка к физическим нагрузкам.

В четырехлетнем возрасте еще не полностью сформировались двигательные функции, поэтому длительное сидение может привести к неправильному формированию скелета и осанки. Поэтому детям необходима ЛФК. В 4 года она особенно актуальна, так как способствует улучшению иммунной системы, дыхания. При регулярных занятиях у ребенка повышается работоспособность, а также вырабатывается выносливость.

Плюсы от занятий

Нередко родители забывают, что для гармоничного развития необходимы занятия физкультурой. Ведь она развивает ребенка не только с физической стороны, но также прививает навыки самостоятельности, трудолюбия, гигиены. Через такие занятия малыш учится познавать окружающий мир и свое тело.

Лечебная физкультура направлена на укрепление опорно-двигательного аппарата, развития мышц спины, живота. Если у малыша наблюдается сколиоз, то оздоровительная гимнастика поможет устранить проблемы асимметрии осанки.

Внимание! Для детей 3-4 лет лечебная физкультура необходима, так как способствует гармоничному развитию. Специально разработанные комплексы упражнений для выполнения детьми обеспечивают не только улучшение физических показателей, но и нормализуют психологическое самочувствие малыша.

Физические занятия помогают не только исправить нарушения осанки, но также эффективны при плоскостопии. Они развивают силу воли, ловкость, улучшают работу эндокринной системы, а также способствуют укреплению организма, что так необходимо во время сезонных простуд.

Виды занятий

Стоит отметить, что к лечебной физкультуре относится не только комплекс упражнений, но и любая форма физической деятельности. К ним можно отнести:

  • плавание;
  • художественная гимнастика;
  • прогулки;
  • подвижные игры.

В этом возрасте у ребенка основная деятельность — игровая, поэтому все занятия должны проходить в форме игры для того, чтобы малышу было интересно и увлекательно заниматься. Не стоит насильно заставлять – от таких тренировок пользы точно не будет. Нужно выбрать такое время, чтобы ребенок был расположен к занятиям, и ничего его не раздражало.

Рекомендуется грамотно составить режим дня. Крохе по-прежнему необходим дневной сон и пятиразовое питание. Тогда ребенок не будет сильно утомлен, и с легкостью станет осваивать новый вид деятельности. По времени занятия в этом возрасте не имеют ограничений – комплекс упражнений можно проводить до того момента, пока малышу это в удовольствие.

Упражнения подразделяются:

  • общие – направлены на укрепление организма;
  • специальные – необходимы для исправления нарушенных функций организма;
  • динамические — комплекс активных и пассивных упражнений.

В 4 года все упражнения относятся к классу игровых, которые улучшают координацию, приводят мышцы в тонус.

Особых противопоказаний не существует. Однако для детей, которые имеют хронические заболевания, проблемы с сердечно-сосудистой системой, занятия полностью противопоказаны.

Основные правила

Комплекс упражнений необходимо проводить ежедневно, также во время занятия должна быть выработан определенный алгоритм. Сначала должна быть обязательно разминка, после — легкие упражнения. Затем можно переходить к более сложным.

Помещение для занятия должно быть заранее подготовленным, необходимо его проветрить, а также в комнате должна быть установлена температура выше 20 градусов. В теплое время года можно оставить форточку открытой.

Упражнения нельзя проводить на полный желудок. Поэтому оптимально гимнастику делать через час после приема пищи или за полчаса до еды. Лучшим временем являются утренние часы, до обеда.

Все упражнения должны приносить радость для ребенка 4-летнего возраста, не доставлять дискомфорт. Для создания комфортных и расслабляющих условий можно включить музыку. Таким образом, заметно улучшится эмоциональное состояние.

Упражнения

На протяжении всего занятия необходимо наблюдать за правильностью выполнения упражнения. Комплекс оздоровительных занятий должен состоять из 5-6 упражнений.

Рассмотрим виды упражнений:

  • ребенок должен встать ровно, руки вытянуть вверх, не сгибая их, выполнять наклоны в разные стороны;
  • необходимо сесть на корточки, а руками имитировать сбор цветов или грибов;
  • нужно лечь на пол, на спину, руки вытянуть над головой и попробовать перевернуться на живот;
  • встать ровно и на месте выполнять прыжки; руки при этом должны быть вытянуты вперед;
  • малыш ложится на пол, руки находятся на талии, ноги нужно вытянуть вверх. Затем постепенно чередовать сгибание в коленях. Данное упражнение напоминает езду на велосипеде;
  • встать в позицию — ножки на ширине плеч, руки по швам. Нужно сесть на корточки и с помощью ручек изобразить ситуацию, как будто птица клюет зернышки с пола.

Все упражнения повторяются по 5-6 подходов. Если ребенку очень нравится данный вид деятельности, то можно увеличить их число. Также если одно из упражнений ребенку совершенно не интересно или приносит дискомфорт, то его следует заменить на другое. Данный комплекс занятий направлен на развитие мышц спины, рук, живота.

При плоскостопии

Данная проблема возникает при низком уровне развития мышечно-связочного аппарата. Поэтому задача лечебной физкультуры — укрепить мышцы голени и стопы. Если у малыша имеются такие проблемы, то занятия необходимо вводить с самого раннего возраста. Все упражнения при плоскостопии связаны с ходьбой.

Однако гимнастику необходимо начать с разогрева мышц:

  • ребенку нужно встать ровно, руки расположить на талии. После встать на носочки, и так ходить по кругу;
  • следующее упражнение проводится так же, но упор идет уже на наружный край стопы ребенка;
  • нужно встать ноги на ширине плеч, руки на талии. Пальцы нужно согнуть и так ходить около 1-2 минут;
  • сесть на пол и стопами перемещать от одной ноги к другой мячик;
  • из положения сидя, пальчиками стопы надо попытаться захватить палку;
  • заключительным упражнением будет ходьба по бревну.

При сколиозе

Данный комплекс направлен на укрепление мышц спины. При выраженных проблемах с позвоночником необходимо обратиться к специалисту и выполнять лечебную физкультуру под присмотром лечащего врача.

Перечень:

  • разминка, разогрев мышц;
  • с прямой спиной ходить по кругу в течение 1- 2 минут. Взрослый должен контролировать, чтобы на всем протяжении упражнения была прямая спина, при необходимости поправить;
  • ходьба с прямой спиной по кругу, при этом руки нужно поднять вверх. Хорошо, если ребенок сможет смотреть на себя в зеркало при выполнении;
  • руки выставить по сторонам, встать на носочки и выполнять движение;
  • встать на пятки и начать движение по кругу;
  • встать ровно, руки закрепить на поясе. Поочередно делать поклоны в разные стороны.

Вывод

Регулярные занятия с физическими нагрузками приведут к положительному эффекту, а также помогут правильно и гармонично развиваться малышу.

Гимнастика для детей дошкольного возраста » Спортивный Мурманск

В наше время высоких технологий и компьютеризации, когда дети, едва научившись ходить, уже часами просиживают за компьютером, очень важной является тема о приобщении ребенка к физкультуре и спорту, остро встает вопрос о физическом здоровье детей. Наше поколение никогда не будет здоровым, если в процесс развития детей не будет грамотно вводиться физическая культура и спорт. И чем раньше ребенок приобщится к занятиям гимнастикой, тем, естественно, лучше.

Особенностью развития детей дошкольного возраста является то, что у них все двигательные навыки еще не сформировались окончательно. Вот почему долгое сидение или стояние на ногах, неправильная поза, а также мебель, которая не соответствует возрасту ребенка, неблагоприятно отражаются на формировании скелета и приводят в конечном итоге к нарушению осанки. Таким образом, очевидно, что детская гимнастика для развивающегося организма очень полезна. Она оказывает весьма благотворное влияние на дыхательную, сердечно-сосудистую и вегетативную системы. Помимо этого, гимнастика для детей способствует укреплению иммунитета, а также повышает работоспособность и выносливость организма.

Гимнастика для детей в возрасте до 5 лет

В младшем дошкольном возрасте малыши делают свои первые шаги в спорте и знакомятся с физическими упражнениями с помощью общеразвивающих элементов гимнастики, а также через различные подвижные игры. Такие упражнения, как кувырки, прыжки и стойки, не только очень нравятся детям, они еще способствуют умственному, психомоторному и эмоциональному развитию дошкольников. А для девочек можно рекомендовать элементы художественной гимнастики – это будет наилучшим решением для формирования хорошей физической формы.

Проводя общеразвивающие упражнения для дошкольников можно использовать различные мелкие физкультурные пособия, например, веревку, мячи, кегли, обручи. Также можно использовать на занятиях гимнастикой музыку, ведь она благотворно влияет на общее состояние детей, улучшает их эмоциональное развитие.

Надо отметить, что ярко демонстрирует уровень физического развития детей осанка, которая влияет на характер и настроение ребенка, а также на его психическое состояние. Дети с плохой осанкой часто бывают робкими и пассивными. И если ребенок с самого раннего возраста будет систематически заниматься гимнастикой, то никаких дефектов осанки у него не будет.{banner_st-d-1}

Физические упражнения для детей 3–4 лет

В этом возрасте во время занятий физкультурой с ребенком необходимо тщательно следить за тем, чтобы у него была правильная осанка, особенно надо следить за тем, чтобы ребенок правильно ставил ноги и ровно держал спину. Носки должны быть немного разведены в стороны. Ребенок должен стоять, опираясь на всю площадь стопы, а не так, чтобы упор делался на ее внешний или внутренний край. Плечи ребенка должны быть на одном уровне, а туловище надо держать ровно, без наклона. Голову ребенок должен держать ровно, смотря вперед. Гимнастика для ребенка 3-4 лет, как правило, состоит из 5-6 упражнений:

1. И. П. — ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки вверх и выполнять наклоны в стороны. Повторить 4-6 раз.

2. И. П. — то же самое. Присесть и имитировать руками сбор грибов или ягод, также можно «срывать цветочки». Затем вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

3. И. П. — лежа на спине. Сделать переворот на живот и обратно. Повторить 4-6 раз.

4. И. П. — ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Выполнять прыжки на месте. Повторить 4-6 раз.

5. И. П. — лежа на спине, ноги и руки выпрямлены. Ноги согнуть в коленях, затем ноги поднять и делать имитацию вращения педалей велосипеда, после чего вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

6. И. П. — ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Присесть на корточки и изобразить руками, как птичка клюет зерна, затем вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

Физические упражнения для детей 4-5 лет

В данном возрасте, при занятиях физкультурой с детьми, особое внимание необходимо уделить развитию стопы, потому что в силу различных неблагоприятных факторов у ребенка может начать развиваться плоскостопие. Гимнастика для ребенка 4-5 лет должна включать 4-5 упражнений. И начинать ее следует с небольшой разминки, которая состоит из ходьбы по кругу на носках, а затем на пятках. Такая разминка является прекрасной профилактикой плоскостопия.

1. И. П. — ноги на ширине плеч, руки на талии. Выполнить поворот в сторону, при этом руки развести в стороны, затем вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.

2. И. П. — сидя на полу, скрестив ноги «по-турецки», руки поставить в упор сзади. Сделать наклон вперед, хлопнуть по полу перед ногами, затем наклониться как можно ниже, хлопая по полу как можно дальше. Далее — снова хлопнуть перед ногами и вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.

3. И. П. — лежа на спине, кисти сомкнуть на затылке, локти выставить вперед. Повернуться на бок, вернуться в исходное положение. Затем повернуться в другую сторону и опять вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.

4. И. П. — ноги на ширине плеч, руки на талии. Выполнять подпрыгивание с поворотом вокруг себя. Повторить 6-8 раз.

5. И. П. — ноги на ширине плеч, в руках мяч, который надо держать двумя руками внизу. Присесть, мяч держать прямыми руками перед собой. При этом спина должна быть прямая, взгляд на мяче. Затем вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.

6. И. П. — ноги на ширине плеч, руки внизу, в одной из них мяч. Поднять обе руки вперед, переложить мяч из одной руки в другую, а затем вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.{banner_st-d-2}

Гимнастика для детей в возрасте 5-7 лет

Этот возраст считается старшим дошкольным, когда гармоничное физическое развитие ребенка имеет очень важное значение для подготовки детей к учебным нагрузкам. Именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие опорно-двигательного аппарата, ребенок становится более устойчив в статических позах. Хорошо владея основными видами движений, дети уже могут самостоятельно выполнять задания, которые постепенно усложняются: добавляются упражнения с двумя однородными предметами, с гимнастической палкой, которые дети выполняют без особого труда.

В комплекс гимнастики для детей 5-7 лет, как правило входят: ходьба на носках или на пятках (как корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия), а также бег, различные прыжки, наклоны, повороты, приседания, упражнения, способствующие формированию осанки. И если такая гимнастика будет проходить весело и увлекательно, в хорошем темпе, то ребенок будет осознанно желать участвовать в гимнастике, она станет его любимой игрой. Привычка к ежедневным упражнениям у ребенка уже будет сформирована с детства, и тогда — здоровый образ жизни ему обеспечен, как говорится: в здоровом теле — здоровый дух.

Физические упражнения для детей 5-7 лет

Во время выполнения упражнений для детей дошкольного возраста необходимо обращать внимание уже не только на осанку и положение стоп, но и на правильное дыхание. Упражнение надо выполнять на выдох, а возвращаться в исходное положение — на вдох.

1. И. П. — ноги на ширине плеч, руки внизу. Нагнуться вперед, слегка согнув колени, постараться дотянуться до пятки левой ноги. Вернуться в исходное положение. Затем повторить упражнение, подтягиваясь к правой ноге. Повторить 3-5 раз в каждую сторону.

2. И. П. — ноги на ширине плеч, прямые руки вытянуты вперед. Поднять ногу, согнутую в колене на 90 градусов, при этом носок стопы тянуть вниз. Одновременно с поднятием ноги руки махом отвести назад. Затем вернуться в исходное положение. Выполнить 3-5 раз для каждой ноги.

3. И. П. — ноги на ширине плеч, руки касаются ладошками стены на уровне груди. Перебирая по стене руками, наклониться до пола, затем тем же способом вернуться в исходное положение. Повторить 4-6 раз.

4. И. П. — ноги на ширине плеч, руки на талии, стоять лицом к стене. Поднять ногу, согнутую в колене, коснуться ступней стены, после чего вернуться в исходное положение. Повторить по 3-5 раз для каждой ноги.

5. И. П. — ноги на ширине плеч, руки в стороны, касаться спиной и ладонями стены. Вывести руки вперед, скрестив перед грудью, после чего вернуться в исходное положение. Повторить 3-5 раз.

Если все вышеописанные упражнения для детей дошкольного возраста делать с ребенком каждый день или хотя бы через день — результат не заставит себя долго ждать, и ваш ребенок будет физически крепким, здоровым, а значит счастливым!

эффективные упражнения, утренняя гимнастика и ОФП

Развитие детского организма чрезвычайно важно и требует определенных знаний, потому так важно понимать азы того, что может помочь малышу вырасти здоровым. Физическая активность является непременной составляющей нормальной жизнедеятельности ребенка с момента, когда он полностью осваивает навык самостоятельного хождения. С каждым годом норма активности ребенка возрастает и к 4-6 годам уже недостаточно просто игр на свежем воздухе и дома, нужно проводить с детьми зарядку.

Особенности

Физические упражнения для детей разного возраста несут в себе различную направленность. Если малыши в 2-3 года больше склонны к игровым формам проведения зарядки, то в 4 года уровень самостоятельности существенно повышается, что делает возможным введение элементов гимнастики и ОФП. Зарядка для детей 5-6 лет имеет большое значение, так как помогает малышу подготовить организм к предстоящему дню, который в этом возрасте предельно насыщен разнообразными событиями.

Занятия с ребенком в этом возрасте имеет колоссальное значение, ведь утренняя гимнастика помогает не только пробудить тело, но и правильно развивать его, предотвращая появление нарушений. При помощи специализированных упражнений для детей 4-6 лет можно воздействовать на работу дыхательной системы, правильно развивая ее. Кроме того, очевидный эффект будет заметен и в работе сердечно-сосудистой системы.

Чтобы обеспечить ребенка всеми необходимыми навыками, важно ежедневно проводить утреннюю зарядку и по возможности нагружать дошкольника дополнительными физическими упражнениями.

Гимнастические упражнения в этом возрасте направлены на развитие координационных возможностей, работу над ловкостью и скоростью реакции, что особенно важно для мальчиков. Девочкам, прежде всего, нужно сделать упор на растяжку, проводя для этого комплексы стретчинга и выбирая подходящие упражнения для этого. Если позволяют возможности, лучше приобрести весь необходимый спортивный инвентарь, который поможет как ребенку, так и улучшит здоровье всех членов семьи.

Прыжки на батуте станут любимым развлечением ребенка. С их помощью можно также разучивать несложные, но нужные и полезные упражнения. Поскольку дети в 4-6 лет еще недостаточно развиты физически, давать им силовые упражнения не рекомендуется, оптимальным возрастом будет младший и средний школьный возраст.

Уроки с малышом уже могут быть спортивными, однако, не стоит забывать, что перед вами все еще ребенок, и ему необходимо чередование нагрузки и отдыха, упражнений и подвижных игр. Веселая музыка и интересный выбор деятельности порадуют малыша и сделают тренировки непринужденными, интересными и полезными.

Правила проведения

Чтобы дети от 4 до 6 лет с удовольствием и пользой для здоровья занимались утренней зарядкой, важно правильно построить сам процесс.

  • Необходимо следить за ритмом и темпом тренировки, чтобы он был посильным для малыша. От большой скорости он быстро устанет и потеряет желание заниматься, от слишком медленной заскучает и также не будет желать продолжать.
  • Нужны регулярные тренировки, которые приучат малыша к дисциплине. В этом возрасте количество уроков может достигать 4 или 5 занятий в неделю. В случае болезни или недомогания не нужно проводить дополнительные физические упражнения, они лишь ухудшат состояние ребенка.
  • Для проведения тренировки комната должна быть полностью подготовлена, и это означает не только наличие инвентаря и музыкального сопровождения, важнее всего чистый воздух, потому первым делом нужно проветрить помещение.
  • В процессе тренировки важно успеть проработать все основные группы мышц. Стоит начинать с более простых упражнений и оценивать качество выполнения их ребенком. При хорошем освоении можно переходить к более сложным элементам, а в случае трудностей стоит выбрать аналогичный вариант, который больше подойдет ребенку.
  • Необходимо следить за длительностью тренировки. Для маленьких детей от 3 лет не стоит затягивать зарядку более 10 минут, а в 4-5 лет можно продлить ее до 15 минут, по достижению 6 лет для ребенка будет нетрудно выдержать ежедневный курс в 20 минут.

Комплекс зарядки должен состоять из разминки, основных упражнений и заминки. При занятиях спортом и проведении оздоровительной физкультуры именно разминка играет основополагающую роль. Если не разогреть организм и не подготовить его к работе, то вероятность получения травмы возрастает в несколько раз. Кроме того, эффективность тренировки значительно снижается, ведь вместо продуктивной работы ребенок какое-то время входит в рабочий процесс и не может полноценно справиться с задачей.

Партерная гимнастика для этого возрастного периода является неотъемлемой частью, так как после подвижных игр и активных упражнений ребенку нужно передохнуть и провести комплекс более спокойных мероприятий, направленных на работу других мышц. Поскольку дети в это время готовятся к школьному возрасту, то стоит заложить основы осанки, чтобы в будущем с этим не было проблем, поэтому упражнения для укрепления спины станут одними из основных для шестилеток.

Если есть какие-либо отклонения или рекомендации врачей или педиатра, то вместо обычной зарядки стоит использовать ЛФК, где комплекс разрабатывается с учетом конкретной проблемы и направлен на ее решение. Если у ребенка есть проблемы со спиной, то стоит добавить в комплекс упражнения на кольцах, которые помогут избавиться от конкретной патологии. При косолапости рекомендуется использовать комплекс тренировок с предметами: гимнастическая палка, обруч, специализированные коврики.

При подборе упражнений нужно удостовериться, что избранный комплекс не навредит ребенку, а при регулярном проведении поможет справиться с имеющимися проблемами. Крайне важно консультироваться по всем вопросам с опытными тренерами, реабилитологами и врачами, чтобы ребенок получил то, в чем нуждается.

Комплекс упражнений

Чтобы зарядка с ребенком принесла удовольствие и пользу, она должна быть правильно составлена. В разминку можно включить такие упражнения.

  • «Утиный шаг», когда ноги ребенка должны быть согнуты в коленях, а руки можно положить на пояс или опереться о колени. В маленьком помещении можно пройти так в оба конца комнаты, а в большом только в одну сторону.
  • Одновременное передвижение на руках и ногах. Для проведения упражнения нужно опереться на руки и ноги, подняв при этом таз вверх. Сформировав телом подобие горы, нужно двигаться с ребенком так, чтобы руки начинали движение, а ноги завершали, а потом вернуться назад, когда ноги будут идти первыми, а руки догонять.
  • «Паучок» — упражнение, когда малыш опирается о пол руками и ногами, таз при этом направлен к полу, но не касается его, необходимо продвигаться в таком положении вперед и назад, в качестве усложнения можно использовать мяч для более старших детей.

Как только разминка была окончена, можно перейти к основному комплексу упражнений, который должен включать определенный набор упражнений, повторяющихся ежедневно. Для детей данного возраста это могут быть такие упражнения.

  • Вращательные движения тазом в стороны, вперед-назад, описание полукруга и полного круга.
  • «Кошечка», одно из любимых упражнений детей данного возраста, заключается в прогибе спины и поднятии головы, когда кошка добрая, и выгибании спины в горб и опускании головы, когда кошка злая. 4-8 раз для данного упражнения будет достаточно.
  • «Столик», заключается в удерживании равновесия, когда из основного положения (руки ровные, а ноги согнутые в коленях на полу) нужно одновременно поднять разноименные конечности (левая рука и правая нога и наоборот). Нужно продержаться в таком положении около 3 секунд.
  • «Уголок», где нужно создать из корпуса и ног угол, для чего необходимо из основного положения (руки позади корпуса на полу, ноги ровные, подняты под углом в 45 градусов) поднимать руки к ногам, создавая нужное положение корпуса. Задача — удержание баланса в таком положении до нескольких секунд и возвращение в исходную позицию.
  • «Березка», подходит для детей 5-6 лет, в 4 года важно четко инструктировать и поддерживать ребенка. Основное положение: лежа на полу, на спине подтянуть ноги к лицу, согнутые в коленных суставах, подпереть спину руками и опереться локтями о пол, при этом поднимая ноги к потолку. Удерживать такое положение нужно до 5 секунд, после чего вернуться в основное положение.

Все упражнения должны развивать какую-то группу мышц ребенка. Составляя комплекс, важно сделать акцент на противоположности, чтобы после работы одной группы мышц задействовалась другая, а ребенок мог отдохнуть для продолжения зарядки в активном состоянии.

В следующем видео вас ждут 6 вариантов утренней зарядки для детей 4-5 лет от «Школы раннего развития».

Физкультура для ребенка: 6 простых упражнений, которые можно делать дома

Общеукрепляющие упражнения для детей от 4 до 7 лет показывают специалист физической культуры и спорта (Уральский Университет физкультуры и спорта), инструктор по карате регионального центра танца «Данс-холл» Андрей Малков и его воспитанник Миша (6 лет).

1. Приседания

Эффект: укрепляет мышцы ног.

Техника выполнения:

  • Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед.
  • Спина прямаяю
  • Пятки прижаты к полу.
  • Выполнять от 20 до 50 раз в зависимости от физической подготовки ребенка.

2. Отжимания

Эффект: укрепляются мышцы рук, груди. Важно делать отжимания именно после приседаний, чтобы разгрузить мышцы ног и нагрузить верхний плечевой отдел — это равномерно распределит нагрузку на разные мышцы.

Техника выполнения:

  • В зависимости от ширины положения рук вы можете выбирать нагрузку: если руки стоят близко друг к другу, то идет проработка бицепсов, если руки расставлены широко — прорабатывается грудная часть.
  • Корпус должен находиться в прямом положении, сгибаются только руки.
  • Выполнять максимум 10 раз.
  • Еще один вариант выполнения — плавно опуститься на пол в такой очередности: колени, таз, корпус, так же плавно нужно выходить наверх в исходное положение.

3. Берпи

Эффект: развитие общей выносливости. В работу включаются ноги, пресс, корпус, руки. Выполняется в шесть этапов.

Техника выполнения:

  • Исходное положение — стоя.
  • Упор присев.
  • Выпрыгивание двумя ногами в упор лежа.
  • Полностью лечь на пол, выполнить отжимание.
  • Подтянуть ноги к груди, оказавшись вновь в положении упор присев.
  • Выпрыгнуть вверх, сделав во время прыжка хлопок руками над головой.
  • Выполнять 10 раз.

На начальном этапе нужно добиться правильного выполнения, затем постепенно наращивать темп во время упражнения.

4. Пресс

Эффект: укрепление мышц пресса.

Техника выполнения:

  • Исходное положение — лежа на спине, ноги прямые, руки за голову или руки вдоль тела прямые.
  • Первыми ребенок тянет руки, создавая инерцию, затем поднимается голова, плечи, скручивание делается постепенно, руками дотянуться до носочков — чтобы в этот момент растяжения отдохнуть.
  • Плавно опуститься назад.
  • Нельзя резко падать прямым корпусом назад и резко подниматься вперед.
  • Для удобства выполнения можно придерживать ноги ребенку или зацепить носочки за основание дивана, чтобы ноги при подъеме не отрывались от пола.
  • Выполнять 10–15 раз.

5. Лодочка

Эффект: укрепляются мышцы поясничного отдела.

Техника выполнения:

  • Исходное положение — лежа на животе, руки прямые вдоль пола, стопы вместе.
  • Одновременно ребенок поднимает обе руки и обе ноги, создавая напряжение в пояснице.
  • Замирать в таком положении не нужно.
  • Выполнять 20 раз.

6. Закидывание ног за голову

Эффект: укрепляется нижний пресс, растягивается поясничный отдел.

Техника выполнения:

  • Исходное положение — лежа на спине.
  • Постепенно поднимаем ноги и закидываем за линию головы.
  • Упор при этом на плечи, не на шею и голову.
  • Выполнять 10–15 раз.

ВАЖНО: во время занятий дома необходимо соблюдать питьевой режим — не более одного-двух глотков воды с периодичностью через два упражнения, всего в день ребенок должен выпивать полтора литра воды. Есть лучше за полтора-два часа до занятия и насытить пищу сложными углеводами. После занятия ребенку необходимо поесть, но не раньше, чем через 30–40 минут.

А ваш ребенок занимается спортом?

Узнайте, что еще мы попробовали на личном опыте:

Зарядка для детей 4 лет

Двигательная активность у детей четырех лет возрастает, если сравнивать их с трехлетками. Зарядка для детей 4 лет должна проводиться ежедневно.

Зарядка для детей 4 года жизни

Дети четырех лет активны и стремятся к самостоятельности. Одновременно развиваются их умственные способности и воображение. Услышав словесное описание упражнения, ребенок может значительную его часть безошибочно воспроизвести.

Зарядка для детей 4 лет делится на вводную, основную и заключительную части. Вводная часть начинается с ходьбы на месте. После нее дети ходят по кругу. Завершается вводная часть бегом на месте, продолжительность которого для этого возраста составляет примерно 10 секунд. Основная часть представляет собой комплекс физических упражнений.

Комплекс упражнений зарядки для детей

Комплекс упражнений зарядки для детей должен меняться каждую неделю. Имеет смысл подобрать 4-5 комплексов и чередовать их между собой.

Первый комплекс – «Я расту»:

  • Руки через стороны поднимаем над головой, ладони вверх, опускаем; повторить 3 раза;
  • Приседания; повторить 2 раза;
  • Поднять руки на ширину плеч и отвести назад; повторить 2 раза.

Второй комплекс – «Просыпаемся»:

  • Руки на пояс, наклоны корпуса в стороны; повторить 2 раза;
  • Поднимаем руки вверх, потягиваемся, опускаем руки; повторить 2 раза;
  • Вытягиваем руки вперед, вращение кистями, опустить руки; повторить 4 раза.
  • Приседания; повторить 2 раза.

Третий комплекс – «Часы»:

  • Махи руками вдоль туловища; повторить 8 раз;
  • Наклоны туловища вперед; повторить 4 раза;
  • Приседания; повторить 3 раза;
  • Прыжки на месте с поднятыми над головой руками; повторить 4 раза.

Четвертый комплекс – «Паровозик»:

  • Движения вперед и назад согнутыми руками; повторить 5 раз;
  • Приседания; повторить 3 раза;
  • Руки перед грудью согнуты в локтях, вращения; повторить 3 раза.

Пятый комплекс – «Самолетик»:

  • Поднимаем прямые руки до уровня плеч и опускаем; повторить 3 раза;
  • Руки в стороны, наклоны в стороны; повторить 6 раз в каждую сторону;
  • Движения вперед и назад согнутыми руками; повторить 4 раза.

Эти комплексы можно рассматривать в качестве примера. Их можно составлять самостоятельно, но при этом нужно учитывать, чтобы в каждый входили упражнения для плечевого пояса, туловища и ног.

Зарядка для детей 4 лет всегда заканчивается прыжками на месте. Их выполняют на двух ногах 6-8 раз. После них следует ходьба на месте, а после нее снова повторяются прыжки. В заключении – расслабляющие упражнения на восстановление дыхания. Продолжительность такой зарядки – не более 10 минут.

Общие принципы зарядки для детей 4 года жизни

Утреннюю зарядку для детей 4 лет проводят до завтрака в хорошо проветренном помещении. Также ее можно провести через час после еды, но обязательно в первой половине дня. В теплое время года это делают на спортивной площадке. Дети должны быть одеты в удобную хлопчатобумажную одежду. Идеально, чтобы они находились в добром расположении духа и были активными.

Задача взрослого состоит в том, чтобы все упражнения выполнялись правильно, а также контролировать осанку каждого ребенка. Дети особенно любят делать зарядку под музыку.

Очень важно не превратить зарядку для детей 4 лет в постылое обязательство. Именно в этом возрасте необходимо привить им любовь и интерес к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни. С другой стороны, не стоит забывать, что чрезмерные физические нагрузки способны навредить ребенку не меньше, чем их отсутствие.

Зарядка для детей 4 лет должна укреплять все группы мышц, развивать координацию движений и гибкость. На заключительном этапе в нее можно включить непродолжительную игру в мяч, прыжки на одной ноге, подвижные игры.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Знаете ли вы, что:

Согласно мнению многих ученых, витаминные комплексы практически бесполезны для человека.

Даже если сердце человека не бьется, то он все равно может жить в течение долгого промежутка времени, что и продемонстрировал нам норвежский рыбак Ян Ревсдал. Его «мотор» остановился на 4 часа после того как рыбак заблудился и заснул в снегу.

Каждый человек имеет не только уникальные отпечатки пальцев, но и языка.

В течение жизни среднестатистический человек вырабатывает ни много ни мало два больших бассейна слюны.

Согласно исследованиям ВОЗ ежедневный получасовой разговор по мобильному телефону увеличивает вероятность развития опухоли мозга на 40%.

Первый вибратор изобрели в 19 веке. Работал он на паровом двигателе и предназначался для лечения женской истерии.

Стоматологи появились относительно недавно. Еще в 19 веке вырывать больные зубы входило в обязанности обычного парикмахера.

Упав с осла, вы с большей вероятностью свернете себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение.

Для того чтобы сказать даже самые короткие и простые слова, мы задействуем 72 мышцы.

При регулярном посещении солярия шанс заболеть раком кожи увеличивается на 60%.

Согласно исследованиям, женщины, выпивающие несколько стаканов пива или вина в неделю, имеют повышенный риск заболеть раком груди.

Люди, которые привыкли регулярно завтракать, гораздо реже страдают ожирением.

Во время работы наш мозг затрачивает количество энергии, равное лампочке мощностью в 10 Ватт. Так что образ лампочки над головой в момент возникновения интересной мысли не так уж далек от истины.

Работа, которая человеку не по душе, гораздо вреднее для его психики, чем отсутствие работы вообще.

Если улыбаться всего два раза в день – можно понизить кровяное давление и снизить риск возникновения инфарктов и инсультов.

6 подходов к физической активности в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

ученика, как уменьшить сидячий образ жизни вне школы, этот подход не нашел воплощения в широко распространенной политике или учебных программах. Такие усилия могут быть особенно важны, поскольку малоподвижный образ жизни наблюдается у людей от детства до взрослой жизни (Gordon-Larsen et al., 2004; Nelson et al., 2006).

Интересно, что крупное репрезентативное исследование на национальном уровне показало, что «вопреки общественному мнению, что использование средств массовой информации вытесняет физическую активность, молодые люди, которые являются наиболее активными пользователями средств массовой информации, сообщают, что проводят такое же количество времени, занимаясь физическими упражнениями или будучи физически активными, как и другие молодые люди. возраста, которые не являются активными пользователями СМИ »(Rideout et al., 2010, с. 12). Вопрос был в следующем: «Если подумать только о вчерашнем дне, сколько времени вы провели, будучи физически активными или занимаясь спортом, например, занимаясь спортом, тренируясь, танцы, бегая или занимаясь другим делом?» Этот вывод предполагает, что использование средств массовой информации не заменяет физическую активность высокой или умеренной интенсивности, а, скорее, заменяет физическую активность легкой интенсивности, учебу в школе и сон. Легкую физическую активность, включая игру или даже просто стояние, измерить труднее, чем физическую активность высокой или умеренной интенсивности, но ее положительное влияние на здоровье все чаще признается (см. Вставку 2-4 в главе 2).Результаты этого исследования также показывают, что поощрение физической активности высокой или умеренной интенсивности может не уменьшить сидячий образ жизни, а, скорее, заменить физическую активность легкой интенсивности. Следовательно, оптимальным способом стимулирования общего увеличения физической активности (включая физическую активность легкой интенсивности) может быть использование поведенческих подходов для уменьшения малоподвижности, как было показано в поведенческих исследованиях (Epstein et al., 1995; Robinson, 1999). .

Одной из проблем при мониторинге малоподвижного образа жизни является тот факт, что дети и подростки часто задают несколько задач одновременно.Как отмечалось ранее, Rideout и его коллеги (2010) обнаружили, что американская молодежь в возрасте 8–18 лет тратила более 7,5 часов в день на развлекательные медиа; 29 процентов этого времени было потрачено на многозадачность, что привело к общему воздействию средств массовой информации почти 10,5 часов в день. Эта цифра представляет собой общее увеличение числа сидячих людей с 1999 года, когда соответствующие показатели составляли 6,2 часа и 7,3 часа в день соответственно. Телевизионный контент по-прежнему преобладает в сидячем режиме, составляя 4,3 часа в день. Использование компьютера для школьных занятий (не включенных в эти итоговые значения) в среднем составляло 16 минут, а использование компьютера в развлекательных целях — 1.3 часа в день. В обычный день 70 процентов молодежи выходят в Интернет для любых целей, в том числе 57 процентов дома, 20 процентов в школе и 14 процентов в других местах. Неизвестно, были ли все онлайн-занятия в школе связаны с учебой.

В дополнение к замене физической активности и школьных занятий, использование развлекательных средств массовой информации подвергает молодежь «постоянному потоку сообщений», которые формируют их восприятие того, что является нормативным, включая выбор продуктов питания, внешний вид, физическую активность и даже сам сидентаризм (Rideout et al. .,

Дошкольное образование в Китае

Традиционное дошкольное образование в Китае в настоящее время сталкивается как с внутренними, так и с внешними проблемами, меняющими семейные структуры и усилением влияния иностранных идей и ценностей. Политика «одного ребенка» в Китайской Народной Республике меняет семейные роли и методы воспитания детей, вызывая опасения по поводу возможных пагубных последствий чрезмерного внимания и ухода за детьми. Исследование семей с одним ребенком в районе Пекина показало, что эти «маленькие императоры и принцессы» были более эгоцентричными, менее настойчивыми и менее склонными к сотрудничеству, чем дети с братьями и сестрами (Jiao, Guiping & Qicheng, 1986).Как эти дети приспособились к школе? Или школы изменились, чтобы приспособиться к ним?

По мере того, как Китай становится более открытым для внешних контактов и влияния, традиционное обучение вступает в конфликт с западными представлениями о «подходящих для развития практиках» и целях творчества, автономии и критического мышления. Повлияли ли эти цели и практика, которые так широко распространены сегодня в Соединенных Штатах, на китайское дошкольное образование?

В 1991 году у меня была возможность исследовать такие вопросы, когда я семь месяцев преподавал в Китае.Я почерпнул большую часть своей информации из наблюдений за программами для детей младшего возраста в Сиане, где я преподавал в Сианьском университете иностранных языков. Мои выводы согласуются с тем, что я наблюдал и слышал в интервью с учителями, родителями и педагогами по всему Китаю.

Трудно наблюдать за обычным функционированием типичной школы в Китае, потому что официально утвержденные и организованные визиты для иностранцев обычно совершаются для «модельных» программ и включают специальные искусства и представления (Gentry, 1981; Shepherd, 1991).Однако мне удалось организовать более неформальные визиты через китайских друзей и попутчиков. Самым большим моим опытом была работа учителя английского языка в детском центре Сиань, который считался скорее типичным, чем образцом. Моя роль в качестве участника-наблюдателя позволила мне наблюдать нормальное функционирование центра в течение определенного периода времени и получить более глубокое понимание детей через личное общение.

Три типа программ для детей младшего возраста

Дети поступают в начальную школу в возрасте 6 лет.Есть три типа программ для детей младше 6 лет: ясли, детский сад и дошкольные программы.

Ясли обслуживают детей в возрасте до 3 лет. Небольшие группы и большое количество воспитателей обеспечивают своевременный и полноценный уход. Поскольку физическая забота и воспитание являются первоочередными целями, воспитатели обучаются как «медсестры», а не учителя. Программы для 2-летних детей часто совмещают с детскими садами.

В Китае термин «детский сад» относится к программам полного дня, обслуживающим детей в возрасте от 3 до 6 лет.Около 20 процентов детей в возрасте от 3 до 6 лет посещают детский сад (Чжун, 1989). Программы служат двойной цели: уход за детьми и подготовка к обучению. Проблемная дихотомия между этими двумя функциями, часто встречающаяся в Соединенных Штатах (Caldwell, 1990), не является проблемой для Китая. Не существует истории двойной разработки одного типа программы полного дня по уходу за детьми работающих матерей и другого типа программы полудня по обучению детей неработающих матерей.

Программы для детских садов предоставляют самые разные источники — правительство, частные лица с государственной лицензией и местные комитеты, а также рабочие подразделения. Рабочие единицы — это управляемые государством комплексные сообщества, в которых работают и проживают рабочие и их семьи, например, организованные вокруг колледжа или завода.

В детском саду детей обычно распределяют по возрасту. Правительственные постановления 1981 года рекомендовали три группы: юниоры (3-летние), средние (4-летние) и пожилые (5-летние) (Cleverley, 1985).Образование заменяет физический уход в качестве основного акцента в этой программе. Размер класса увеличивается с возрастом и составляет от 20 до 40 детей. В каждой группе обычно есть два учителя и медсестра.

В крупных богатых центрах также часто есть в штате один или несколько врачей, которые заботятся о больных или травмированных детях. Они также предоставляют другие услуги, связанные со здоровьем, такие как проведение медицинских осмотров, вакцинация и планирование полноценного питания.

Альтернативным типом программ для детей младшего возраста является дошкольный класс, который является частью начальной школы.Обычно это программа на полдня, предназначенная для детей за год до 1-го класса. По сравнению с государственными детскими садами США, эти классы обычно уделяют больше внимания академическим работникам и используют методы обучения, аналогичные методам обучения в китайских начальных классах.

Учебная программа

Национальная учебная программа включает язык, математику, искусство, музыку, физическое воспитание и общие знания, которые представляют собой сочетание естественных и социальных наук (Spodek, 1988).Каждое занятие в классе сосредоточено на определенной области учебной программы. На языковых курсах дети учатся читать и писать простые китайские иероглифы, а также пиньинь (фонетическая латинизация китайского языка). В математических классах они изучают числовые концепции, распознавание и сложение чисел; в уроки часто используются манипуляторы.

Акцент на академической работе зависит от школы и возраста детей. Ученикам обычно не уделяется особого внимания, пока дети не достигнут 5 лет.Дошкольные классы, связанные с начальными школами, ставят академические цели больше, чем детские сады. Родители часто хотят, чтобы их дети рано приступили к учебе, веря, что это даст им фору в конкурентной борьбе за успехи в учебе, которая считается основным путем к будущим возможностям. Конкурсные и избирательные процедуры поступления в «ключевые» и многие лучшие районные школы усиливают эту предполагаемую потребность в раннем начале обучения (Hawkins & Stites, 1991). Ключевые школы — это школы с высокой степенью отбора, предназначенные для учащихся с высшим образованием.

Пение и танцы занимают важное место в учебной программе. Даже двухлетние дети могут участвовать в хорошо отрепетированных публичных выступлениях с песнями и танцами.

В следующих разделах описываются физическая среда, расписание, учебная программа, методы обучения и дисциплина в китайских детских садах, где происходило большинство моих наблюдений.

Физическая среда

В детском саду часто есть несколько классных корпусов, окружающих закрытый двор.Этот двор служит детской площадкой и широко используется между уроками в классе. На детской площадке есть оборудование для большой двигательной активности, в том числе горки, карусели, альпинисты и качели. Яркие цвета и формы дракона или слона добавляют привлекательности. Почвенный покров обычно представляет собой прочный кирпич или бетон, без песка, травы или воздуха, смягчающих падение. Однако некоторые деревья, кусты и цветы украшают окружающую среду. Дети, как правило, свободны выбирать свои собственные занятия, с небольшими занятиями под руководством учителя или даже под присмотром.

Каждая группа детей имеет свой собственный большой класс, а также отдельную комнату с кроватями для дневного сна. Несколько групп детей обычно используют общие туалеты и туалеты. Каждая группа в модельной школе Педагогического колледжа Сиань имеет автономное пространство с классной комнатой, спальней, туалетом и умывальником. У младших детей даже есть своя игровая площадка.

Классы резко контрастируют с типичным американским дошкольным учреждением. Пространство не разделено на зоны особого интереса, а оборудование мало или труднодоступно для детей.Американские дошкольные учреждения снабжены юнит-блоками, театральными игровыми центрами, открытыми полками, заваленными художественными принадлежностями, песком и грунтовкой. В Китае же маленькие столики и стулья для каждого ребенка занимают большую часть комнаты. С одной стороны можно выделить большое открытое пространство для групповых занятий, например танцев.

В более оснащенных центрах может быть одна полка с игрушками и книгами, доступными детям в свободное время. Тщательно продуманные художественные декорации, сделанные учителями, и детские работы скрашивают скучные комнаты.Один талантливый учитель нарисовал большие фрески с изображением детей и животных в коридорах. Другой разместил на стене большого красочного клоуна как часть колеса погоды. Детские работы очень разнообразны и включают в себя такие предметы, как мобильные телефоны, математические работы, рисунки мелками и складывания бумаги.

Типовой дневной график

Продолжительность учебного дня отражает потребности работающих родителей. В Сианьский университет иностранных языков дети из детских садов начинают приходить около восьми часов. Занятия в классах чередуются со свободными играми.Продолжительность и количество этих занятий увеличивается по мере взросления детей, варьируясь от шести 15-минутных занятий в неделю для самых маленьких до четырнадцати 35-минутных занятий для самых старших (Lystad, 1987). После горячего питательного обеда дети долго спят, перекусывают, а затем получают свободное время для игр. Семьи, часто бабушки и дедушки, забирают детей после работы около пяти или шести часов. Вместо того, чтобы ехать домой на семейной машине, эти дети либо идут пешком до ближайших домов, либо катаются на заднем сиденье семейного велосипеда.

Изучение социальных навыков также считается важной частью учебной программы, особенно для детей младшего возраста. Помимо уважения к учителю и соблюдения школьных правил, дети объединяются, чтобы помогать другим и конструктивно разрешать разногласия. Один учитель выразил беспокойство по поводу общей проблемы — застенчивого ребенка. Она описала свои усилия, направленные на то, чтобы помочь этим детям чувствовать себя комфортно и говорить больше.

Методы обучения

Хотя большая часть содержания учебной программы похожа на типичную американскую программу, методы обучения сильно отличаются от «подходящих с точки зрения развития практик», пропагандируемых педагогами дошкольного образования в Соединенных Штатах (NAEYC, 1986).Дети редко работают самостоятельно или в небольших группах над заданиями, которые они выбирают сами. Вместо этого упор делается на общее групповое обучение под руководством учителя. Ожидается, что все дети будут делать одно и то же одновременно. Например, на типичном уроке рисования учитель демонстрирует, как складывать и скручивать папиросную бумагу в бабочек. Затем она дает указания детям, которые делают это неправильно, прежде чем перейти к следующему шагу: наклеить бабочку на бумагу и нарисовать усики. На уроках рисования дети часто копируют объект, нарисованный учителем.

Даже при использовании манипуляторов все дети используют один и тот же вид одновременно. Например, один класс детей может независимо играть с Lego, каждый ребенок может использовать только несколько частей, а в другой комнате каждый ребенок играет с крошечной частью Playdough. Кажется, что важность группового обучения перевешивает ограничения минимальных материалов. Даже такие практики, как посещение туалета, часто выполняются в группе, с объяснением, что «детям полезно научиться регулировать свое тело и настраивать свои ритмы на ритмы своих одноклассников» (Tobin, Wu & Davidson, 1989, 105). ).

Меня удивила независимость и отсутствие взаимодействия со сверстниками в этой групповой деятельности. Поскольку в Китае существует социалистическая идеология, я ожидал, что будет больше уроков по использованию кооперативного взаимодействия и командной работы, чтобы акцентировать внимание на групповых, а не на индивидуальных достижениях. Однако поддержка групповых, а не индивидуальных целей была очевидна в акценте на обучении детей альтруистическому и заботливому поведению. Дети помогали друг другу одеваться и часто отдавали ценную игрушку товарищу по играм без каких-либо усилий со стороны учителя.

Ожидается, что все дети будут двигаться в одинаковом темпе. Ребенок несет ответственность за то, чтобы успевать, а плохая успеваемость обычно объясняется «недостаточно усердным трудом». Решение состоит в том, чтобы убедить ребенка работать более усердно.

Метод обучения и доступные материалы ограничивают возможности для творческого самовыражения или реализации личных интересов. Достаточный объем материалов, необходимых для открытой, неструктурированной разведки, доступен редко. Песок и вода, блоки и деревообрабатывающее оборудование — редкость.Принадлежности для рисования обычно используются для занятий под руководством учителя, а не для детей.

Руководство и дисциплина

Что считается допустимым школьным поведением? Ожидается, что во время групповых занятий дети будут полностью уделять внимание учителю и полностью участвовать в занятиях. В это время запрещено разговаривать или играть с другими детьми. Ожидается уважение к учителю и быстрое, беспрекословное послушание. Однако в свободное время шумные и активные социальные взаимодействия вполне допустимы.Учителя поощряют гармоничные отношения со сверстниками, в которых дети уважают права других и помогают друг другу.

Я был впечатлен тем, насколько дети оправдывают эти ожидания. Как правило, они выглядят аккуратными, внимательными, трудолюбивыми и стремятся доставить удовольствие учителю. Я видел очень мало случаев конфликта со сверстниками, невнимательного или деструктивного поведения во время групповых занятий, и ни одного случая неуважения или непослушания учителям.

Некоторые методы руководства и дисциплины отличаются от стандартной практики в Соединенных Штатах.Широко используемый метод — это общественное исправление и критика не только за плохое поведение, но и за плохую работу. Детей, у которых дела идут плохо или которые совершили ошибку, обычно выделяют на публике. Один учитель удалил двух девочек из группы, занимающейся танцами, попросив их сесть и посмотреть на других, потому что они «недостаточно старались». В дошкольном классе, где дети выполняли задание по фонетике на доске, учитель требовал от тех, кто допустил ошибку, встать и признать свою ошибку.

Учителей, похоже, не беспокоит какой-либо возможный психологический ущерб, причиненный такой практикой, например заниженная самооценка. Скорее, они считают, что такие исправления помогут ребенку усерднее работать, чтобы избежать ошибок в будущем. Угроза публичного выговора и «потери лица», по-видимому, оказывает сильное всепроникающее влияние на поведение детей. Значение «лица» имеет давнюю историю в китайской культуре. Потеря лица является результатом публичного смущения и неспособности оправдать ожидания группы.Ребенок рано учится сохранять одобрение социальной группы, поскольку потеря лица отражается на всей семье (Hu, 1944).

Положительное подкрепление хорошего поведения также широко используется. Учителя хвалят и признают хорошо успевающих детей, часто указывая на «лучших» в классе. Дети получают награды, например красные звезды, за помощь другому ребенку, ответы на вопросы в классе или хорошие результаты в письменной работе.

Эффект политики одного ребенка

Происходит ли трудный переход для единственного ребенка, который из центра внимания дома становится частью большой группы, которая должна подчиняться и подчиняться? И родители, и учителя сказали мне, что дети могут сначала испытывать трудности, плакать и хотеть вернуться домой, но обычно они принимают ситуацию и быстро приспосабливаются к школьному распорядку.Педагоги стараются утешить и отвлечь таких детей, интересуя их новыми игрушками. У учителей редко возникают проблемы с привлечением новых детей к групповым занятиям. Как сказал один учитель, «когда они видят, что все остальные участвуют, они не хотят отличаться». Школы предполагают, что эти единственные дети будут адаптироваться к традиционным школьным ожиданиям, и в большинстве случаев такая адаптация происходит без чрезмерного стресса или протестов.

Однако политика «одного ребенка» повлияла на школы по-другому.Это усилило акцент на образовании маленьких детей и активном участии семей и их инвестициях в своего единственного ребенка. Учителя сообщают, что родители не только очень заинтересованы в успехах своего ребенка в школе, но они также очень быстро критикуют учителей, если они считают, что с их ребенком обращаются несправедливо или слишком жестко.

Заключение

Программы дошкольного образования в Китайской Народной Республике значительно отличаются от программ в Соединенных Штатах, особенно в методах обучения.И его социалистические идеалы, и конфуцианские традиции могут помочь объяснить настойчивость всей группы, упор, направленный учителем, а не использование индивидуального выбора и творческого самовыражения. Однако этот акцент может измениться по мере того, как текущее движение за реформы направлено на развитие творческих способностей и автономии (Spodek, 1989).

Мой опыт в Китае подтверждает мнение о том, что китайцы очень любят и ценят своих детей, считая их семьей и национальным достоянием. Несмотря на ограниченные ресурсы, они вкладывают большие средства в своих детей и систему образования.Благодаря этим инвестициям они эффективно обеспечивают систему дошкольного образования, воспитывающую послушных и трудолюбивых детей.

Список литературы

Колдуэлл, Б. (1990). «Educare»: новая профессиональная идентичность. Dimensions, 18, 3-6.

Клеверли Дж. (1985). Школьное образование Китая. Сидней, Австралия: George Allen & Unwin Australia Pte. ООО

Джентри Дж. (1981). Дошкольное образование в Китайской Народной Республике.Детское образование, 58, 92-96.

Хокинс, Дж., И Стайтс, Р. (1991). Укрепление основы будущего: реформа начального образования в Китайской Народной Республике. Журнал начальной школы, 92, 41-60.

Ху, Х. (1944). Китайское понятие «лицо». Американские антропологи, 46, 45-64.

Цзяо, С., Гуйпин, Дж., И Цичэн, Дж. (1986). Сравнительное изучение поведенческих качеств только детей и детей братьев и сестер. Развитие ребенка, 57, 357-361.

Lystad, M. (1987). Дети Китая: Комментарий. Дети сегодня, 16, 20-22.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. (1986). Заявление о позиции относительно соответствующей с точки зрения развития практики в программах для детей младшего возраста, обслуживающих детей от рождения до восьми лет. Дети младшего возраста, 41 (6), 3-19.

Шеперд, Г. (1991). Взгляд на детский сад-китайский стиль. Дети младшего возраста, 47 (1), 11-15.

Сподек Б. (1988). Осмысление сегодняшней учебной программы детского сада.Журнал начальной школы, 89, 203-211.

Сподек, 8. (1989). Подготовка учителей дошкольного образования в Китайской Народной Республике. Детское образование, 65, 268-273.

Тобин, Дж., Ву, Д. и Дэвидсон, Д. (1989). Дошкольное учреждение в трех культурах: Японии, Китае и США. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Чжун, С. (1989). Воспитание и образование детей младшего возраста в Китайской Народной Республике. В P. Olmsted & D Weikart (Eds.), Как страны служат детям младшего возраста: Профили ухода за детьми и образования в четырнадцати странах. Ипсиланти, Мичиган: High / Scope Press.

См. Также:

Чен, Дж. К., и Голдсмит, Л. Т. (1991). Социальные и поведенческие характеристики китайских детей только: обзор исследования. Журнал исследований в области детского образования, 5, 127-139.

Использование документа / Авторское право

© 1993 Международная ассоциация детского образования.

Физическое развитие: Введение | VLS

Знать

Наше тело претерпевает удивительные преобразования, когда дело доходит до физического роста и развития.Подумайте об огромных физических изменениях, которые происходят между новорожденным и молодым взрослым. Вспомните разные вещи, которые вы или ваши дети, которых вы знаете, могли делать на разных этапах взросления. Физическая активность очень важна для нашего общего развития и роста. Перемещение различных частей нашего тела, сидение, перекатывание, ползание, ходьба, бег, прыжки, удержание и манипулирование различными материалами или объектами — вот примеры того, как мы используем наши тела для исследования окружающей среды и познания мира.Это также способы поддерживать наше тело здоровым, здоровым и хорошо функционирующим.

Физическое развитие относится к развитию и совершенствованию двигательных навыков или, другими словами, способности детей использовать свое тело и управлять им. Эти достижения очевидны в навыках брутто- и мелкой моторики , и они необходимы для общего здоровья и благополучия детей. Gross- моторные навыки включают использование больших мышц ног или рук, а также общую силу и выносливость.Примеры таких навыков включают прыжки, метание, лазание, бег, прыжки и удары ногами. Fine- моторные навыки связаны с использованием мелких мышц рук, кистей и пальцев. Их поддерживает развитие восприятия или то, как дети используют свои чувства для познания окружающего мира. Примеры таких навыков включают нанизывание бус, рисование, вырезание и рисование. Мелкая моторика позволяет детям выполнять различные задачи по самопомощи, например пользоваться посудой и одеваться.Существует множество вариантов развития мелкой моторики (Trawick-Smith, 2014).

Двигательные способности детей в дошкольном возрасте развиваются в результате физического развития. По мере взросления тела дети постепенно укрепляют свои мышцы и могут лучше контролировать свое тело. Однако овладение навыками и их развитие также являются результатом роста и развития мозга. Например, представьте, что дошкольник пинает мяч взад и вперед со сверстником или опекуном. Этот ребенок должен научиться управлять мышцами и их движениями, чтобы иметь возможность бить по мячу.Ребенок также зависит от зрения, чтобы определить место и направление, в котором нужно ударить мяч, и от слуха, чтобы получить инструкции от сверстника или опекуна. Мы рассмотрим связь тела и мозга и ее влияние на общее обучение и рост детей более подробно во втором уроке (этапы развития), когда мы исследуем влияние на физический рост и факторы, влияющие на физическое развитие детей.

Физическая активность и развитие детей

Физическая активность имеет решающее значение для развития детей младшего возраста.Учитывая, что дошкольники лучше всего учатся, когда они активно участвуют в своей среде, очень важно, чтобы мы предоставляли им широкие возможности для изучения окружающей среды, перемещая, касаясь, экспериментируя и манипулируя различными игрушками, предметами и материалами. Исследования показывают, что физическая активность маленьких детей связана с ростом и развитием мозга. Одно исследование, в котором изучались связи тела и мозга, показало, что двигательная активность дошкольников активирует зрительные центры мозга (James, 2010).Подобные данные предполагают, что двигательная активность способствует общей организации мозга, в конечном итоге подтверждая представление о том, что маленьким детям нужно время, чтобы быть активными.

Кроме того, физическое благополучие также связано с психическим здоровьем. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или недугов». Это говорит о том, что физическое здоровье фундаментально связано с психическим здоровьем, а также с другими аспектами жизни.Мы должны помнить об этом, когда думаем о физическом развитии маленьких детей и общаемся с ними и их семьями.

См.

Содействие физическому развитию маленьких детей помогает развить на всю жизнь навыки, необходимые для хорошего самочувствия, и любовь к физической активности. Организация «Здоровые дети — здоровое будущее» предоставляет множество инструментов, о которых вы узнаете позже в упражнении «Применить» этого урока.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы послушать, как воспитатель дошкольного учреждения говорит о важности движения и физической активности для обучения детей.

Понимание физического развития в дошкольном возрасте дает вам возможность улучшить уход, который вы предлагаете дошкольникам и их семьям.

Do

Как воспитатель дошкольного образования, вы обязаны помогать детям учиться и развиваться, а также предоставлять соответствующие им жизненные навыки и занятия, которые отвечают потребностям каждого ребенка. Осмысленно планируя и выполняя свою работу в дошкольном учреждении, вы закладываете основу для подготовки детей к школе и их успеха.Вы играете важную роль в развитии у дошкольников крупной и мелкой моторики, которые помогут им полностью реализовать свой потенциал. Это означает, что:

  • Вы предоставляете всем детям доступ к возможностям, способствующим их физическому развитию.
  • Вы чутко относитесь к индивидуальным особенностям детей.
  • Вы устанавливаете соответствующие ожидания относительно того, что дети должны уметь делать с точки зрения физического развития и роста.

Содействие физическому развитию детей закладывает основу для долгосрочного здоровья и благополучия.Обучение происходит лучше всего, когда дети активно вовлечены в значимую среду и когда они используют свое тело для изучения своего окружения и отработки новых навыков. Поощряя детей, о которых вы заботитесь, быть физически активными, вы можете воспитать в них удовольствие от физической активности и навыки, необходимые для поддержания их здоровья.

Завершение этого курса

Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, Отражения компетенций по физическому развитию и списка сопутствующих ресурсов и мероприятий, предлагаемых на уроках обучения, исследования и применения, посетите Дошкольное физическое развитие Руководство по курсу .

Обратите внимание, что в разделе «Ссылки и ресурсы» в конце каждого урока указаны источники и ресурсы для поиска дополнительной информации по затронутым темам. По мере прохождения уроков от вас не требуется просматривать все доступные онлайн-ссылки. Однако вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес, или по запросу вашего тренера, тренера или администратора.

Лучшее физическое воспитание для детей — Отличные предложения по физическому воспитанию для детей от глобальных продавцов физического воспитания для детей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для занятий физкультурой для детей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее средство физического воспитания для детей в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили физическое воспитание для детей на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в физкультуре для детей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Physical Education для детей по самой выгодной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *