Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

без и по рецепту для крепкого сна, список лучших

Успокоительные средства для грудных детей или их родителей

Тот факт, что маленькие детки часто проявляют беспокойство и тревожность, которые выливаются в проблемы со сном , из-за нервозной обстановки в стране взрослых – это непреложная истина. Склоки, ссоры, крик – нередко и на самих детей – здоровья не прибавляют никому. Однако родители редко принимают их за первопричину. И страшно удивляются, что ребенку всего 4, 6 или 8 месяцев от роду, а нервничает так, что для него уже хоть успокоительное покупай!

Так вот, прежде чем задуматься над тем, какое успокоительное можно грудному ребенку, если он беспокоен и плохо спит, прислушайтесь к себе и честно ответьте на вопрос: а не требуется ли успокоительное Вам? Конечно, загнанность и усталость молодой мамы понятна и нередка. И ссоры случаются у всех. Но ради здоровья Вашего малыша Вам придется пересмотреть ситуацию. Поэтому вместо того, чтобы кидаться искать успокоительное для своего грудного ребенка, убедитесь, что проблема не кроется в Вас самих.

Так как же нормализовать сон ребенка до года?

Если исключены все серьезные заболевания, поражения центральной нервной системы, раздражающие факторы, а бессонница малыша объясняется перевозбуждением, тревожностью вследствие различных причин, если ему сложно самостоятельно отходить ко сну, тогда вполне можно воспользоваться лекарственным средством на натуральной основе – таким, как Дормикинд. Он помогает снять тревожность, беспричинную плаксивость. А также улучшить качество сна малыша, сделать его более спокойным, нормализовать его продолжительность.

Этот лекарственный препарат рекомендован при беспокойстве и нарушениях сна (трудности засыпания и беспокойный сон) как младенцам первых дней жизни, так и деткам после года. Дормикинд рекомендован малышам от рождения и до 6 лет.

Многие родители детей до года доверяют этому лекарственному средству благодаря его ориентированности именно на физиологию сна детей и натуральному составу. Вещества, которые он содержит, применяются для снижения беспокойства и улучшения сна деток.

Многие родители сталкиваются с проблемой нарушения сна у . Иногда только применение снотворного может позволить малышу нормально выспаться. Но прежде чем его употребить, необходимо четко понимать, в каких ситуациях оно может помочь, а в каких — грозит ухудшением ситуации.

Какие успокоительные бывают и с какого возраста применяются

Если же перечисленные методы не дали результатов, пришло время обратиться к медикаментам. Разберемся, можно ли давать какие-либо из них без рекомендации врача. Все успокоительные для детей можно разделить на три группы:

синтетические седативные препараты;

  • средства на основе лекарственных трав;
  • гомеопатические.

Так, к первой группе относятся «Пантогам», «Глицин», «Фенибут» и др. Эти средства – успокоительные для детей до года, но строго по назначению врача.

«Пантогам» – успокоительные капли для детей, улучшающие питание коры головного мозга в участках, поврежденных гипоксией. Выпускается в сиропе (для детей с рождения) и таблетках.

«Глицин» – аминокислота, выполняющая в нервной ткани функцию тормозного медиатора. Выпускается в таблетках (для грудничков их дробят), имеет сладкий вкус, поэтому его легко дать малышу.

«Фенибут» – наиболее сильнодействующее лекарство, вызывает сонливость. Данный препарат требует постепенной отмены.

Из лекарственных растений используются валериана, пустырник, мята перечная, мелисса, ромашка, липа. Их можно давать детям в виде чая – пакетированного или рассыпного – или делать ванночки.

Для крох младше 1 года разрешаются однокомпонентные лекарственные средства, чтобы снизить риск аллергической реакции. Выпускается и успокоительный сбор для детей постарше, например, «Успокой-Ка», «Вечерняя сказка», «Баю-бай», «Хипп успокаивающий с мелиссой и ромашкой».

Родители должны быть внимательны к любым проявлениям аллергии: покраснению кожи или глаз, чиханию, кашлю, отеку губ, языка или ушей. Следует помнить, что травы для детей также являются лекарствами: имеют показания и противопоказания, строго дозируются и имеют ограниченный курс.

На успокоительные средства для нервной системы может наблюдаться как неожиданно сильная реакция (резкое угнетение, сонливость, заторможенность), так и парадоксальная (крайне редко – возбуждение, перепады настроения и т. д.).

Важно! Настойка валерианы и настойка пустырника детям противопоказаны из-за токсичности этилового спирта для организма малышей. Нельзя давать ребенку валерьянку из одного флакона «за компанию» с бабушкой, как и хранить ее в доступном месте!. Гомеопатические средства – самые мягкие из всех

Они пользуются популярностью, так как практически безвредны: концентрация действующего вещества в них ничтожно мала, за что доказательная медицина окрестила гомеопатию лженаукой, торгующей сахаром. Официальная медицина считает, что эффективность гомеопатии не превышает таковой плацебо. Тем не менее на прилавках аптек широко представлены и эти средства: «Шалун», «Зайчонок», «Пустырник форте», «Нервохель», «Валерианахель», «Бэби-сед», «Нотта» и др. Их время от времени советуют и врачи, особенно когда родители сами просят что-нибудь, чтобы облегчить адаптацию к детскому саду, новому месту жительства или изменению в составе семьи

Гомеопатические средства – самые мягкие из всех. Они пользуются популярностью, так как практически безвредны: концентрация действующего вещества в них ничтожно мала, за что доказательная медицина окрестила гомеопатию лженаукой, торгующей сахаром. Официальная медицина считает, что эффективность гомеопатии не превышает таковой плацебо. Тем не менее на прилавках аптек широко представлены и эти средства: «Шалун», «Зайчонок», «Пустырник форте», «Нервохель», «Валерианахель», «Бэби-сед», «Нотта» и др. Их время от времени советуют и врачи, особенно когда родители сами просят что-нибудь, чтобы облегчить адаптацию к детскому саду, новому месту жительства или изменению в составе семьи.

Некоторые препараты, разрешенные и известные как гомеопатические, на самом деле должны относиться к растительным. Но процедура регистрации лекарственных средств для гомеопатии проще. Например, сироп «Зайчонок» считается пищевой добавкой, но содержит валериану, пустырник, мяту, мелиссу, тмин, барбарис, ромашку и боярышник. То же касается и «Пустырника форте».

Таким образом, успокоительные препараты для детей применяются и весьма эффективны, но должны назначаться строго специалистом. Прежде чем бежать к врачу за волшебной таблеткой от плохого поведения, следует пересмотреть режим дня малыша и организацию его досуга. Вполне вероятно, что никакие таблетки и не понадобятся.

Успокоительное для детей до 1 года и старше

Успокоительные лекарственные средства для детей

Нередко ребенок растет беспокойным и доставляет хлопоты родителям. Существует широкий выбор препаратов, способных снизить эмоциональность малыша.

Вот только прибегать к ним рекомендуется только в случае необходимости, когда излишнее беспокойство спровоцировано проблемами развития и здоровья .

В противном случае можно серьезно навредить нервной системе ребенка.

Успокаивающие препараты с 2-х лет

Седативные средства, оказывающие мягкое воздействие на нервную систему малыша, регулируют процессы возбуждения и торможения, происходящие в коре головного мозга.

По составу дифференцируют растительные, синтетические и комбинированные препараты. Используют седативные средства в зависимости от выявленной причины беспокойства.

В течение первых 2-х лет жизни нервная система может давать сбои, но в большинстве случаев восстановление происходит самостоятельно, так как организм малыша имеет огромный потенциал.

Седативные средства с 3-х лет

Если у детей до 2-х лет повышенная возбудимость чаще вызывается медицинскими проблемами, к 3-м годам к ним прибавляется истеричность, связанная с постоянным присутствием внешних раздражителей, избалованностью и т.д.

Актуальными остаются такие препараты, как микстура с цитралью и «Пантогам». Положительного результата добиваются при помощи детского «Тенотена», устраняющего последствия головной боли и снижающего гиперактивность.

В аптечных киосках продаются готовые сборы «Успокой-ка», «Успокоительный детский», «Вечерняя сказка». Для лечения гиперактивности и рассеянного внимания рекомендуют «Пироцетам», «Семакс», «Ноотропил», «Персен», «Глицин».

Седативные средства с 5 лет

Возраст 5 лет – время новых открытий. Ребенок взрослеет и быстро усваивает информацию. Процесс нередко сопровождается гипервозбудимостью, регулировать которую советуют растительными средствами, а также синтетическими препаратами.

Какие успокоительные средства подходят для ребенка в возрасте от года до 10 лет

Успокоительные препараты в детском возрасте следует рассматривать только, как вынужденная мера, когда обнаруживаются явные признаки психологического дисбаланса у ребенка.

Сущность проблемы

Конечно, при появлении аномального психического состояния у ребенка, не стоит сразу пичкать его сильнодействующими лекарствами. В то же время, нельзя пускать процесс на самотек. Такое состояние может быть нормальной защитной реакцией на внешние раздражители, но может стать и симптомом патологии. Установить причины неадекватного поведения может только педиатр с привлечением при необходимости психиатра.

Если используется успокоительное, то для детей важнейшее значение имеет возрастной фактор. Новорожденные очень часто капризничают и просыпаются по 3-4 раза за ночь без серьезного повода, и такая повышенная возбудимость должна гаситься терпением родителей и правильным уходом. Успокоительное для детей до года назначается только при серьезных отклонениях, в частности, постнатальной энцефалопатии или мозговой гидроцефалии.

Терапия в грудном возрасте

Ребенку до 1 года успокоительные прописывает невропатолог только при наличии серьезных нарушений:

Профилактика чрезмерной возбудимости. Малыши грудного возраста очень чувствительны к купанию в таких лечебных составах:

Какие успокоительные средства синтетической природы можно дать младенцу, если ему всего 1 год? Одними из лучших признаются такие лекарства:

Терапия детей до трех лет

Если требуются домашние успокоительные, то травки для детей становятся прекрасным профилактическим средством. Популярностью пользуются такие рецепты:

  1. Приготавливается смесь из мяты и липовых цветков (по 2 части) с добавлением аптечной ромашки (1 часть). Вначале, смесь заливается кипятком (250 мл) и кипятится на водяной бани. Затем, она настаивается до полного остывания. Употребляется по 1 ст.ложке ежедневно перед ночным сном (примерно за 25 минут).
  2. Настой из смеси перечной мяты и корня валерьяны (в равной пропорции). Сырье (1 ст.ложки) заливается кипятком (200 мл) и настаивается 25-35 минут. Курс лечения составляет 6-7 дней с трехразовым употреблением по 1 ст.ложке.

В рассматриваемый возрастной период, а также для малышей 4-5 лет, рекомендуется успокоительный чай для детей. При домашнем приготовлении чаев не следует увлекаться только мятой или мелисой, т.е., так называемыми, моно чаями. Значительно большего эффекта можно добиться, используя растительные сборы

Стоит обратить внимание на плоды шиповника, семена фенхеля, корень валерьяны, цветы липы и аптечной ромашки

Для того чтобы лекарственная смесь эффективно успокаивала, лучше использовать готовые чаи:

Особенности гиперактивного состояния

Для устранения нарушений психотерапевт может назначить препараты, которые сильно действуют на нервную систему – полипентиды, рацетамы, нейропептиды. Однако следует отметить их низкую эффективность и риск побочных явлений. Гораздо безопаснее использование успокоительных средств более мягкого действия, которые можно давать даже малышам двух лет. Рекомендуются для детей успокоительные такого типа:

Особенности гомеопатии

Наиболее часто используются такие гомеопатические средства – Нервохель, Валерианахель, Бебисед, Нотта, Леовит, Эдас, Дормикинд, Зайчонок, Шалун. Следует отметить, что эффективность их не доказана медициной, но и вреда они не могут нанести, т.к. имеют натуральную основу

Осторожность надо соблюдать при наличии склонности к аллергическим реакциям.

Успокаивающий препарат Тенотен Детский

Иногда поведение детей не соответствует пожеланиям родителей: малыши могут капризничать, задираться или, наоборот, замыкаться в себе и не реагировать на уговоры взрослых. Правильно подобранное лекарственное средство поможет ребенку легче пережить сложные ситуации, устранит чрезмерную активность или наоборот, слабость.

Тенотен детский необходимо принимать курсом от 1 до 3-х месяцев

Действие препарата Тенотен Детский

Успокаивает, снижает повышенную возбудимость, спровоцированную стрессом или перенапряжением.

Повышает концентрацию внимания и память, способствует улучшению поведения ребенка, помогает адаптироваться в детском коллективе.

Снимает проявления вегетососудистой дистонии: снижается частота и интенсивность головных болей, повышается общий тонус организма.

Когда детям рекомендуется давать успокаивающие средства?

В период возрастных кризисов. В 3, 7 и 14 лет ребенок становится плаксивым, капризным или бунтующим. Это не патология, а нормальный процесс взросления, однако педиатры рекомендуют защитить несформировавшуюся психику от перегрузок, давая детям успокаивающие (седативные) препараты.

В период адаптации к новым условиям. Большая нагрузка на детскую нервную систему ложится в случае значительных изменений в жизни ребенка. Именно поэтому при переезде,смене садика или школы, разводе родителей и других стрессовых ситуациях рекомендуется выбрать для малыша подходящее по возрасту успокаивающее средство. Препарат Тенотен Детский поможет ребенку справиться с эмоциональными и умственными нагрузками! Правильно подобранный препарат не окажет негативного влияния на здоровье ребенка и поможет ему справиться с трудностями.

При больших умственных нагрузках. Стрессы могут провоцировать близящиеся контрольные, а в старшем возрасте — экзамены, сложные домашние задания, частые занятия с репетиторами. Во всех этих случаях ноотропные средства и седативные препараты помогут ребенку легче справиться с умственными нагрузками.

Во время болезни. Физический дискомфорт и неприятные манипуля

Успокоительное для детей от 1 года, средства до года, чаи, ванны

Современные детки часто страдают повышенной возбудимостью, поэтому у многих родителей возникает вопрос, какое успокоительное допустимо давать грудничкам.

Постоянно капризничающий ребенок — сложное испытание для нервной системы мамы и не только. Новорожденный без того забирает много сил и энергии, а если он к тому же не спит по ночам и днем не находит себе покоя, родители готовы на многое, чтобы прекратить капризы.

В первую очередь стоит выяснить, в чем причина детского беспокойства. Скорее всего, обнаружится:

  • боли у ребенка;
  • дискомфорт по каким-либо причинам;
  • нарушения неврологического характера;
  • психологическая травма;
  • неправильный режим дня.

В данной ситуации надо посетить педиатра и провести полную диагностику. Когда причина найдется, после ее устранения малыш перестанет капризничать, закатывать истерики и плохо спать.

Не занимайтесь самолечением и седативные средства давайте новорожденному лишь по назначению врача. Ведь даже самые безопасные успокоительные могут нанести непоправимый вред здоровью ребенка.

В первую очередь врачи стараются обойтись следующими способами:

  • гомеопатия;
  • успокоительные чаи;
  • ванны;
  • массаж.

В крайнем случае назначают седативные медикаменты.

До года

Детям от 0 до 12 месяцев современная фармацевтика предлагает большой выбор готовых препаратов седативного действия. Детям до года разрешены следующие лекарства:

  • «Глицин»;
  • «Фенибут»;
  • «Магне В6»;
  • «Цетраль»;
  • «Пантогам».

Но стоит помнить: подобные препараты могут нанести вред, и потому их допустимо применять исключительно по назначению и под контролем педиатра. Детям лучше подойдут гомеопатические средства:

  • «Тенотен»;
  • «Беби-Сед»;
  • «Дермикинд»;
  • «Капризуля»;
  • «Нота»;
  • «Эдас»;
  • «Шалун» и т. д.

И даже их назначать должен педиатр.

Для 2-х, 3-х, 4-х, 5-летних детей

Малышам в возрасте от года до пяти лет рекомендуют следующие седативные препараты:

  • Снять нервозность и улучшить сон малышам, снять эмоциональное перевозбуждение помогает «Персен». Его назначают в таблетках с возраста трех лет, а в капсулах — с 12.
  • «Фенибут» — сильнодействующее средство, помогает убрать тревогу, раздражительность и чувство страха. Препарат может вызывать аллергию и привыкание. Дают очень маленькими дозами, рассчитанными врачом.
  • «Пантогам» — хорошее средство, снимающее повышенный тонус мышц. Препарат плохо исследован, и потому делать на нем основной акцент не стоит. Выпускается в виде сиропа и таблеток и рекомендован с 2 лет.
  • Тенотен помогает снять тревогу, успокаивает. Его широко используют при гипоксии, нарушении кровообращения головного мозга, повышенной возбудимости, интоксикации. Выпускается в таблетках и не рекомендован к приему детям младше трех лет. Таблетку лучше разводить в воде и давать в виде питья
  • «Нота» — противотревожное гомеопатическое средство, выпускается в таблетках и каплях. Капли предпочтительнее, их удобно развести в питье, и малыш сможет их беспрепятственно выпить.
  • «Глицин» — совершенно натуральный препарат рекомендован ребятишкам любого возраста.
  • Аналогично, универсальными средствами являются «Магне В6», «Цитраль».
  • В особых случаях назначают транквилизаторы — «Элениум», «Феназепам», «Тазепан», «Сибазон». К их применению относятся очень аккуратно, они вызывают привыкание и могут впоследствии плохо сказаться на детском здоровье. Обычно прием подобных лекарств рекомендован детям старше пяти лет.

Чем чревата задержка психического развития ребенка? Ребенок станет хуже учиться в школе? Читайте материал.

От 6 до 10 лет

У детей в возрасте от шести до десяти лет начинается особый период, когда может заметно проявляться гиперактивность. Чадо уходит из детского сада и становится школьником, а это особый стресс для детских нервов.

  • «Баю-бай» — полностью натуральный сироп, произведенный на основе трав. Детям его дают, наливая в ложечку, разбавляя в питье. Препарат рекомендовано использовать с пяти лет.
  • «Атомоксетин» назначают по результатам тщательной диагностики, подтверждающей диагнозы типа гиперактивность и дефицит внимания начиная с 6 лет. Самолечение средством недопустимо, оно должно назначаться врачом.
  • Депрессим и агрессивное поведение подростков купируются каплями «Эпам 1000».

Замена препаратов, предназначенных детям до года

Нервозность мамы беспокойного малыша может передаваться младенцу и делать его еще более капризным, поэтому стоит подумать об отдыхе. Стоит пересмотреть режим дня, например, посчитать, достаточно ли вы гуляете с новорожденным, часто ли купаете, во сколько кладете спать. Также стоит обратить внимание, насколько дома спокойная обстановка и регулярно ли проводится влажная уборка жилого помещения.

Пока диагноз младенцу не поставлен, выполняйте несложные правила:

  • Каждый день проветривайте жилье.
  • Рекомендованы ежедневные влажные уборки.
  • Следите за детской гигиеной.
  • Совершайте ежедневные прогулки.
  • Создайте дома позитивную обстановку: не разговаривайте на повышенных тонах, избегайте скандалов и любого другого негатива.
  • Каждый день купайте малыша в теплой воде с добавлением отвара из успокоительных трав.
  • Старайтесь, чтобы в помещении, где вы живете, не было жарко и холодно.
  • Покупайте одежду из натуральных материалов.
  • Следите, чтобы ребенок был сухим и сытым.

Расслабляющие ванны

Успокоительные ванны — безопасное средство, помогающее детям расслабиться и успокоиться. В отсутствии каких-либо серьезных причин нервозности чада ванна с отварами из трав и с растительными экстрактами — самое подходящее средство. Детям до года хорошо помогают добавленные в воду во время купания:

  • фенхель;
  • пион;
  • пустырник;
  • валериана;
  • ромашка;
  • хмель;
  • лаванда.

Успокоительные чаи

Детям до года предлагают применять седативные чаи, приобретенные в готовом виде и сделанные самостоятельно. Покупной чай поможет «не промахнуться» с дозировкой, а вот сделанный лично гарантирует полностью натуральный состав.

У кормящих матерей есть выход — за полчаса до вечернего кормления грудничка также выпивать стакан седативного чая. Получится двойной эффект: поможет маме расслабиться и снимет нервное напряжение младенца.

Важно: давайте чай малышу, предварительно изучив инструкцию, особенное внимание обратите на противопоказания и побочные эффекты.

Самостоятельно готовят напиток из тех же трав, использующихся и в ванночках.

Когда применяют

Беспокойный капризуль седативным чаем рекомендуется поить в следующих случаях:

  • Истерики без очевидных причин.
  • Бессонница, неспокойный сон.
  • Чадо не может привыкнуть к садику, школе.
  • Отпрыск устает от школьной программы и потому переживает.
  • Подростковый возраст.
  • Малыш часто плачет, капризничает и легко возбуждается.

Подходящие травы

  • Ромашка. Борется с коликами, снимает воспаление, обладает седативными качествами.
  • Череда. Имеет бактерицидные свойства и помогает в лечении аллергии. В чай подобный компонент добавляют лишь по рекомендациям педиатра.
  • Валериана.
  • Календула. Борется со многими нарушениями в организме и является универсальным компонентом. Снижает детскую тревожность, понижает возбудимость и восстанавливает нервы.
  • Мята успокаивает, помогает при рвоте и тошноте.

Компоненты используют в лечебных напитках и по отдельности, и в сочетании друг с другом.

Рецепты

Чай для малышей с успокоительным эффектом приобретают готовыми и делают собственноручно. Напиток состоит из одного компонента либо включает в себя комплекс трав.

От 1 месяца

Настой ромашки — самый простой и безопасный напиток, разрешенный малышам с рождения.

  • 2 ст. л. измельченной ромашки.
  • 200 мл кипятка.

Заливают кипятком сушеные цветы и оставляют на 15 минут. Остывший до комнатной температуры настой дают маленькому пациенту. Дозу рассчитывают по возрасту: от чайной ложки до половины стакана.

С рождения

Напиток из семян фенхеля полезен и младенцу, и его маме, кормящей грудью.

  • 1,5 ч. л. семян фенхеля.
  • 1 ст. кипятка.

Кипятком заливают семена и оставляют на 10 минут, процеживают и дают младенцу. Напиток удобно разбавлять с основным питьем в бутылочке.

С 6 месяцев

Прекрасно снимает тревожность и восстанавливает сон чай из мелиссы, ромашки и мяты.

  • 1 ч. л. мелиссы.
  • 1 ч. л. ромашки.
  • 1 ч. л. мяты.
  • 1,5 ст. кипятка.

Сбор в измельченном виде заливают кипятком и держат 20 минут, процеживают и добавляют грудничку в питье. Кормящим мамам подобный напиток тоже рекомендован.

С 1 года

Валерьяна с древних веков зарекомендовала себя эффективным средством от стрессов, бессонницы, тревоги, нервозности и страха. Маленькому капризуле рекомендуется приготовить расслабляющий напиток:

  • 1 ст. л. валерианы.
  • 1 ст. л. мелиссы.
  • 200 мл кипятка.

Компоненты смешивают и заливают кипятком, настаивают 25 минут, процеживают, дают по 1 ч. л. либо добавляют в обычный чай.

Резюме

Нервная система грудничка от 0 до 12 месяцев еще слабая и легко реагирует на любые раздражители. Поэтому стоит создать комфортные условия любимому чаду и не затягивать с походом к врачу, если оно постоянно нервничает и плачет. Возможно, причина беспокойства малыша не вредный характер, а конкретное заболевание.

В возрасте от года до трех лет обязательно стоит посетить невролога, именно в этот период ставят распространенный среди современных детей диагноз – гиперактивность.

0
0
голос

Рейтинг статьи

Урок Гедеона для детской церкви (Судей 6-7)

Этот бесплатный план уроков в детской церкви был впервые написан для учащихся начальной школы. В нем рассказывается история Гедеона и того, как Бог использовал его, чтобы спасти свой народ. Этот материал можно также использовать в качестве плана урока по изучению Библии в детской воскресной школе. Обязательно подумайте о собственном контексте служения и измените его по мере необходимости.
Для детей младшего возраста вы можете предпочесть нашу дошкольную версию этого урока Воскресной школы Гидеона.

Библейская история: История Гедеона
Священное Писание : Судей 6: 1-2, 12-16 и 7: 2-8, 15-22
Целевая возрастная группа: Детский сад — 5 класс
Контекст обучения : Детская церковь
Целевые сроки : 40 минут
Урок Библии для печати: [print_link] план этого урока
Вы можете помочь : Поделитесь своими отзывами и предложениями по улучшению этого детского библейского урока.Нажмите здесь, чтобы ответить

Необходимых предметов:

  • Библия: Судей 6: 1-2, 12-16 и 7: 2-8, 15-22.
  • Корзина, полоски бумаги со следующим написанным на них (включены в эту папку для печати) Давид — убил Голиафа и стал царем после Саула, Моисей — вывел людей из Египта и нес Десять заповедей, Адам — ​​первый человек, которого создал Бог , Сарра — имела сына, когда ей было 90 лет, Иаков — обманул своего отца, заставив его думать, что он Исав, Иосиф — был продан своими братьями в рабство, но в конечном итоге спас всю страну, Аарон — брат Моисея и построил золотой теленок, Ной — построил ковчег, который Бог сказал ему построить, Джошуа и Халев — 2 разведчика, которые верили в Бога и хотели войти в обетованную землю, Ева — первая женщина, созданная Богом
  • 1 пакет для обеда на ребенка, красный, оранжевый и желтый цветная бумага, клей, мелки
  • 12 воздушных шаров светлого цвета, черный маркер

Связь с Евангелием? Эта история, как и многие другие в Ветхом Завете, косвенно указывает на Христа.Дети должны понимать, что обещание спасения через семью Авраама оказалось под угрозой, когда народ Божий находился под властью других народов. Спасение, которое Бог совершает через Гедеона, демонстрирует силу Господа использовать смиренного воина, чтобы победить сильного врага. Это образец грядущего Царства Христа, когда Иисус победит все народы через свидетельство церкви.

План обучения: история Гедеона

Приветственное мероприятие
Приветственное мероприятие — это то, что дети должны делать, когда они прибывают в класс.Эти занятия увлекут их сразу по прибытии и помогут им избавиться от родителей.
Пусть дети поиграют с надутыми воздушными шарами, которые будут использоваться позже во время упражнения со стихами из Библии.
Введение в библейский урок

  • Попросите ребенка подойти и вынуть из корзины листок бумаги.
  • Они должны разыграть человека, изображенного на их бумаге, в то время как другие дети пытаются угадать, кто они.
  • Поговорите с детьми после каждого о персонаже и о том, что они сделали.

Библейская история
Просмотрите эти вопросы, обращаясь к отрывку из Библии.

  • В какой части Библии судьи? Ветхий Завет
  • Какая книга Ветхого Завета — это судьи? # 7

Прочитайте детям вслух Судей 6: 1-2, 12-16 и 7: 2-8, 15-22 (NIRV). Вы можете использовать рассказ Библии вместо этого чтения для детей младшего возраста. Обязательно читайте с энергией и хорошей техникой повествования.
1-2 И снова народ Израиля делал зло в очах Господа. И на семь лет он передал их народу Мадианитян. Мадианитяне очень плохо обращались с народом Израиля. Вот почему они сделали себе укрытия. Они прятались в ямах в горах. Они также прятались в пещерах и других безопасных местах.
12-16 Ангел Господень явился Гедеону. Он сказал: «Сильный воин, Господь с тобой». «Но, сэр, — ответил Гидеон, — вы говорите, что Господь с нами.Тогда почему все это случилось с нами? Где все то прекрасное, что он сделал? О них нам рассказали родители. Они сказали: «Разве Господь не вывел нас из Египта?» Но теперь Господь оставил нас. Он отдал нас Мадианитян ». Господь обратился к Гедеону. Он сказал ему: «Ты сильный. Идите и спасите Израиль от власти Мадианитян. Я отправляю тебе.» «Но Господь, — спросил Гедеон, — как я могу спасти Израиль? Моя семейная группа — самая слабая в колене Манассии. И я наименее важный член моей семьи.Господь ответил: «Я буду с тобой. Так ты поразишь всех Мадианитян одновременно ».
2-8 Господь говорил с Гедеоном. Он сказал: «Я хочу передать вам Мадианитян. Но у меня слишком много мужчин для этого. Я не хочу, чтобы Израиль хвастался тем, что их собственная сила спасла их. Итак, вот что я хочу, чтобы вы объявили своим людям. Скажите им: «Те, кто дрожат от страха, могут повернуть назад. Они могут покинуть гору Галаад ». Итак, осталось 22 000 человек. Но осталось 10 тысяч. Господь снова заговорил с Гедеоном.Он сказал: «Мужчин по-прежнему слишком много. Так что спусти их в воду. Я их там для тебя разберу. Если я скажу: «Этот пойдет с вами», он уйдет. Но если я скажу: «Этот не пойдет с тобой», он не пойдет ». Гедеон спустил людей к воде. Там Господь говорил с ним. Он сказал: «Некоторые люди будут пить, как собаки. Они будут погладить воду своими языками. Отделяйте их от тех, кто становится на колени пить ». Триста человек выпили воду. Подносили руками ко рту.Все остальные опустились на колени пить. Господь говорил с Гедеоном. Он сказал: «С помощью 300 человек, которые выпили воду, я спасу вас. Я передам вам Мадианитян. Пусть все остальные уйдут домой ». Гедеон послал остальных израильтян в их шатры. Но он сохранил 300 человек. Они забрали припасы и трубы, оставленные другими. Мадианитяне разбили свой лагерь в долине внизу, где был Гедеон.
15-22 Тогда Гедеон поклонился Богу.Он вернулся в лагерь Израиля. Он крикнул: «Вставай! Господь передал вам Мадианитян ». Гедеон разделил 300 человек на три отряда. Он вложил в руки трубу и пустой сосуд. И он вложил в каждую банку по факелу. «Смотри на меня», — сказал он им. «Делай то, что делаю я. Я пойду на край вражеского лагеря. Тогда делай так же, как я. 18 Я и все, кто со мной, будем трубить в наши трубы. Затем трубите в трубы со своих позиций по всему лагерю. И выкрикивайте боевой клич: «Господу и Гедеону!» Гедеон и 100 человек, которые были с ним, достигли края лагеря врага.Было около десяти часов вечера. Это было сразу после смены караула. Гедеон и его люди затрубили в трубы. Они разбили банки, которые были у них в руках. Три роты затрубили в трубы. Они разбили свои кувшины. В левой руке они держали факелы. В правых руках они держали трубы, в которые собирались затрубить. Затем они закричали боевой клич: «Меч Господу и Гедеону!» Каждый оставался на своих местах вокруг лагеря. Но все Мадианитяне в страхе убежали.Они кричали на бегу. Когда прозвучало 300 труб, Господь заставил всех мужчин в лагере врага начать сражаться друг с другом. Они атаковали друг друга мечами. Армия убежала в Бет Шиттах к Зерере. Они бежали до границы Авеля Мехолы близ Таббафа.
Обсудить библейский урок
Выделите следующие моменты из библейской истории. Если возможно, используйте вопросы и ответы, чтобы позволить детям открыть для себя эти темы.Используйте переходные фразы, например: «Что будет дальше?»

  • Израиль, кажется, катается на американских горках с Богом. Они следуют за Ним, а потом нет. Когда они этого не сделали, Бог позволяет им иметь естественные последствия своих действий — они больше не защищены Богом.
  • Бог посылает ангела поговорить с Гедеоном.
  • Гедеону сказано, что он был избран, чтобы победить их врага.
  • Затем Бог заверяет Гедеона, что Он будет с ним все время.

2 Господь говорил с Гедеоном. Он сказал: «Я хочу передать вам Мадианитян. Но у меня слишком много мужчин для этого. Я не хочу, чтобы Израиль хвастался тем, что их собственная сила спасла их. 3 Итак, вот что я хочу, чтобы вы объявили своим людям. Скажите им: «Те, кто дрожат от страха, могут повернуть назад. Они могут покинуть гору Галаад ». Итак, осталось 22 000 человек. Но осталось 10 тысяч.

  • Гедеон собирает всех мужчин, которых он может найти. В конце концов, у мадианитян много воинов! Вполне естественно, что у Гидеона должно быть много солдат.
  • Бог не соглашается и говорит Гедеону, что у него слишком много солдат.
  • Он начал с 32 000, теперь у него 10 000.

4 Господь снова заговорил с Гедеоном. Он сказал: «Мужчин по-прежнему слишком много. Так что спусти их в воду. Я их там для тебя разберу. Если я скажу: «Этот пойдет с вами», он уйдет. Но если я скажу: «Этот не пойдет с тобой», он не пойдет ». 5 Гедеон спустился с этих людей к воде. Там Господь говорил с ним. Он сказал: «Некоторые люди будут пить, как собаки.Они будут погладить воду своими языками. Отделяйте их от тех, кто становится на колени пить ». 6 Триста человек напились воды. Подносили руками ко рту. Все остальные опустились на колени пить. 7 Господь говорил с Гедеоном. Он сказал: «С помощью 300 человек, которые выпили воду, я спасу вас. Я передам вам Мадианитян. Пусть все остальные уйдут домой ».

  • Бог говорит Гедеону, что 10 000 — это слишком много.
  • Бог велел Гедеону дать своим людям напиться воды. Если они пропьют это языком, как собака, им не суждено быть частью армии.
  • Только 300 человек, которые преклонили колени и напились руками, будут армией Гедеона.
  • Люди, которые не боялись и которые напились, находясь на вахте, были теми, кого Бог избрал для борьбы с врагом.

8 Гедеон послал остальных израильтян в шатры их. Но он сохранил 300 человек.Они забрали припасы и трубы, оставленные другими. Мадианитяне разбили свой лагерь в долине внизу, где был Гедеон. 15Тогда Гедеон поклонился Богу. Он вернулся в лагерь Израиля. Он крикнул: «Вставай! Господь передал вам Мадианитян ». 16 Гедеон разделил 300 человек на три отряда. Он вложил в руки трубу и пустой сосуд. И он вложил в каждую банку по факелу.

  • Пришло время битвы!
  • Гидеон делит своих 300 человек на 3 группы по 100 человек в каждой.
  • Он вооружает их факелами, трубами и пустым сосудом.
  • О чем они, должно быть, думали? Где мой меч?


17 «Смотрите на меня», — сказал он им. «Делай то, что делаю я. Я пойду на край вражеского лагеря. Тогда делай так же, как я. 18 Я и все, кто со мной, будем трубить в наши трубы. Затем трубите в трубы со своих позиций по всему лагерю. И выкрикивайте боевой клич: «Господу и Гедеону!» 19 Гедеон и 100 человек, которые были с ним, достигли края лагеря врага.Было около десяти часов вечера. Это было сразу после смены караула. Гедеон и его люди затрубили в трубы. Они разбили банки, которые были у них в руках.
20 Три роты затрубили. Они разбили свои кувшины. В левой руке они держали факелы. В правых руках они держали трубы, в которые собирались затрубить. Затем они закричали боевой клич: «Меч Господу и Гедеону!»

  • Гидеон разбивает кувшин и трубит в трубу.
  • Все мужчины делают то же самое.

21 Каждый оставался на своей позиции вокруг лагеря. Но все Мадианитяне в страхе убежали. Они кричали на бегу.
22 Когда прозвучало 300 труб, Господь заставил всех людей в лагере врага начать сражаться друг с другом. Они атаковали друг друга мечами. Армия убежала в Бет Шиттах к Зерере. Они бежали до границы Авеля Мехолы близ Таббафа.

  • Мадианитяне не знали, что произошло.
  • Они в страхе убежали!
  • Затем они начали драться и убивать друг друга.
  • Битва выиграна разбиванием кувшинов, трубами и криками! Только Бог может это сделать!

Библейские уроки

Действие: Факел Гедеона
«Что произошло сегодня в нашей библейской истории? (позвольте ответить) Гедеон и его маленькая армия разбили большую армию мадианитян. Вместо мечей они использовали только факелы и кувшины. Давайте сделаем собственные факелы, чтобы помнить, что Бог всегда будет с нами, если мы будем следовать за Ним и тому, что Он хочет от нас.”

  • Попросите каждого ребенка вырезать огоньки из плотной бумаги.
  • Раздайте каждому ребенку пакет с обедом.
  • Пусть дети приклеят пламя к внутренней части своего мешка — убедитесь, что пламя выходит из мешка.
  • Пусть дети раскрасят свои пакеты для обеда.
  • Убедитесь, что каждый ребенок написал свое имя на дне своей сумки.
  • Попросите детей скрутить свои пакеты для завтрака так, чтобы они были похожи на фонарики.

Задание: Заучивание библейских стихов
«Мадианитяне очень плохо обращались с народом Израиля.Вот почему они сделали себе укрытия ». Книга Судей 6: 2 (NIRV)
Попросите детей выполнять следующие движения руками и повторять за вами слова, чтобы помочь им выучить Библейский стих:
Мадианитяне: Сделали злое лицо
Обращались с народом Израиля : улыбка
Очень плохо: трясти пальцем, как будто кто-то попал в беду
Вот почему сделали тайники: прикрыть лицо руками
Для себя: указать на себя
Судьи 6: задержать 6 пальцы
2: удерживайте 2 пальца
Сделайте это несколько раз с детьми.Пусть им будет весело делать движения и произносить слова. Для запоминания необходимо вовлекать их в активное обучение.
Действие: Взрыв воздушного шара
Перед занятием:

  • Надуйте воздушные шары
  • Напишите по одной из 12 фраз на каждом из воздушных шаров.

Мадианитяне / обращались с / народом / Израиля / очень плохо / поэтому / устроили / укрытия / для себя / Судьи / 6/2

  • Раздайте воздушные шары 12 детям и попросите их привести себя в порядок.
  • Попросите весь класс прочитать стих.
  • Попросите ребенка лопнуть воздушный шарик, но оставаться на своем месте.
  • Попросите весь класс произнести стих, включая пропущенную фразу.
  • Продолжайте, пока все шары не лопнут.

Оценка: Попросите детей ответить на следующие вопросы.

  • Кого Бог избрал, чтобы победить Мадианитян? Гидеон
  • Сколько солдат было у Гедеона? 32 000
  • Сколько солдат на самом деле Бог позволил Гедеону использовать? 300
  • Почему Бог не хотел, чтобы у Гедеона было много солдат? Чтобы они не хвастались победой — они должны были знать, что это сделал Бог, а не они
  • Что они использовали для победы в битве? Факелы, трубы, пустые фляги и крики

Бесплатный словарь для 7-летних детей

* Этот пост может содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, ознакомьтесь с моим раскрытием, чтобы узнать больше.

Восприимчивый и экспрессивный словарь

Семилетние дети находятся на грани тяжелой зависимости и стремятся стать независимыми. По этой причине это ценное время, чтобы развивать словарный запас вашего ребенка.

Мы предоставим вам список словарных слов, соответствующих возрасту вашего 7-летнего ребенка, а также объясним, почему 7 лет является таким важным возрастом для развития словарного запаса ребенка.

При обсуждении словарного запаса важно понимать, что означает словарный запас.

Словарь: совокупность слов, которые знает человек. Это строгое определение термина. Слова, которые вы знаете, составляют ваш словарный запас.

Однако простое понимание того, что означает слово «словарь», не дает полного объяснения этого термина, особенно когда речь идет о детях, изучающих новый словарный запас.

Словарь можно разделить на две широкие категории: рецептивные и экспрессивные. Рецептивная лексика — это лексика, которую вы можете понять, когда слышите или читаете.Экспрессивная лексика — это набор слов, которые вы можете использовать для самовыражения.

Восприимчивый словарный запас семилетних детей намного больше, чем их выразительный словарный запас. Они могут понимать от 20 000 до 30 000 слов, но, вероятно, могут говорить только от 3 000 до 4 000 из них.

Более того, то, что они могут понимать слово, когда слышат его, не означает, что они могут его прочитать. И то, что они могут сказать это слово, не означает, что они могут его написать.

При использовании этого словарного списка помните обо всех этих аспектах языка.Добавляя понятие словесных и текстовых слов к понятию рецептивного и выразительного словаря, вы фактически получаете четыре категории словарного запаса: чтение, письмо, аудирование и говорение.

Кстати, если вы действительно хотите улучшить словарный запас своего ребенка, эти карточки, которые я нашел на Amazon, просто невероятны. Я использую их со своим 7-летним мальчиком, и разница между ними совершенно ясна днем ​​и ночью. Я абсолютно не могу их больше рекомендовать.

Мы разделим словарные слова на эти категории.Вам не нужно думать, что ваш ребенок должен уметь произносить все слова из всех списков. Если вы можете довести их до этой точки, то это даже лучше, но в целом они должны уметь использовать слова в каждой категории, поскольку эта категория подразумевает, что ваш ребенок идет так же быстро, как и его выразительный словарный запас.

Хотя любая из этих категорий может быть расширена индивидуально, вполне вероятно, что любое увеличение в одной категории приведет к увеличению в некоторых других категориях.Категории Verbal и Textual часто тесно связаны.

Почему 7 лет — хороший возраст для преподавания словарного запаса?

Словарь служит строительным материалом для изучения языка. Между словарным запасом ребенка и его пониманием прочитанного существует сильная связь. Кроме того, понимание прочитанного и словарный запас, похоже, связаны с общим интеллектом и критическим мышлением ребенка.

Семь — идеальный возраст для начала обучения лексике, поскольку они, вероятно, только что пошли в школу и им нужно будет больше общаться.Чем быстрее начнется этот процесс, тем лучше, так как к третьему классу дети уже учатся через чтение.

Таким образом, наличие продвинутого словарного запаса в молодом возрасте улучшит навыки чтения и запоминания вашего ребенка, когда они будут там, и это важная часть их обучения.

В процессе развития, когда ребенку исполняется шесть лет, он достигает стадии быстрого расширения словарного запаса — заучивает от 5 до 10 слов в день. Из-за такой высокой скорости обучения добавление большего количества слов в словарный запас может значительно укрепить их банк собранных слов и дать им преимущество в школьных классах.

Как увеличить словарный запас 7-летнего ребенка

Язык возникает из социальных взаимодействий, в которых потребность в общении способствует развитию.

Лев Выготский

Чтобы увеличить словарный запас ребенка, он должен захотеть, чтобы его словарный запас увеличился. Это можно сделать несколькими способами. Чтение — один из наиболее часто используемых способов пополнить словарный запас ребенка.

Стремление к рассказу и наше естественное любопытство знать, что будет дальше, побуждают ребенка выучить слова, которые есть на странице.

Чтобы вызвать это желание, вы захотите почитать своим детям. Часто чтение истории, которая слишком сложна для того, чтобы ребенок мог ее прочитать самостоятельно, подталкивает ребенка к тому, чтобы выучить больше слов.

Кроме того, они подберут некоторые слова, которые читаются, в свой собственный словарный запас. Если ребенок видит слова, которые вы читаете, это может распространиться на его текстовый словарный запас, а также на его словарный запас.

Музыка — еще один хороший способ пополнить словарный запас ребенка.Музыку запомнить намного легче, чем страницу слов. Частично это связано с тем, что музыка активирует множество частей мозга.

Таким образом, ребенок часто может выучить слова песни, не зная, что они означают. Вы захотите научить своих детей значению этих слов.

Эту концепцию изучения слов по музыке без изучения их значения можно увидеть у людей, которые не понимают языка, которые могут петь песни на тех языках, которых они не знают.

Это разрыв между восприимчивой и экспрессивной категориями словарного запаса.

Приведенный ниже список будет полезным, но если вы действительно хотите улучшить словарный запас своего ребенка, я бы порекомендовал этот набор карточек от Amazon, а также эту книгу.

Разговорный словарь

9034 5

90 346 земля

ранний восемь

перейти в
это мне до
можно
иметь получить не
мы и как
сделал запустить из если
после все
am животное далеко
быть около
хорошо принести лучше
площадь 90 347

мальчик но
не могу машина прийти
день до вниз
есть друг дать
хорошо было отверстие
было до ее
здесь ему 9034 9034

его
лок сделано сделать
новый сейчас нет
выкл старый из
более только сравнить
перед поле определенное
пила вещь школа
она какая-то расскажи
что им там
они мать мать вверх
хотите когда почему
где что пошел
кто носить или один
девушка использовать каждый
их которые эти
два слова партия
остров поверхность
пожалуйста много в
номер закрыть мог
молодой семья цвет
цвет
цвет
вид больно идея
следующий начало конец

Чтение словарных слов

9034 были

или
a by to
in is you
that word сказал
все he
были для там
используйте и каждый
который она сделать
как 9034

быть их вода
время посмотреть два
сделать потом
вверх запись
новый звуки отличный
где помощь через
строка правая средняя
средняя
средняя
средняя
три малый набор
sentenc e дать большая часть
назад год live
think small tell

Написание словаря 6 9006

снова

9034 9034

9035

желтый твист

кролик

яблоко кора было
было лучшее кость
блок облако коричневый 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 чат clam
clap claw clean
cool dark drop
end family fort
свежий рад гольф
зернистость повесить счастливый
спрятать холм подсказка
рог как строка внешний вид
обед должен хороший
нечетный положить бросить
король последний
нечет выйти место
сказал время ярд
восемь мечта примечание
9034 желтый твист школа

Лис словарный запас

9034 9034 9034

9034 месяц

9035

построен

9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034

разработка

обычно крышка кусок
слышал стал случается
счастливый 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034
уведомление мнение чистый
полный правительство сезон
материал квадрат тяжелый
край тяжелый лес край внезапно
возможно специальный центр
сестра проинструктировать инструмент
параграф испугать область одежду родитель
произвести заплакал мера
после полудня наконец передний
правильный круг
осторожно появиться
аргументировать показать доказательства
организовать период чудо
купить замечательный огромный огромный огромный невидимый
мысль другой должен
огромный утюг не будет
внешний вид завтрак поезд
громкий инопланетянин
поезд
поезд
сюрприз человек позади
проценты тысяч двоюродный брат
система дядя миллионов
9034 9034 9034

вероятно

оставить
страна тело видение
удивительно другой вперед
день рождения несколько завтра компания
оставаться управлять средний
общий полагать получать
летом энергия энергия 6 оборудование поднять простой
упражнение развить все
расстояние учитель запись
утро голос догадаться голос завершен

поймал
прикоснуться уже грубый
минут испуганный уговорить
кровь охрана curl ползать
толпа жестокий клоун

Отличные шутки для 7-летних

Q.Что вы называете богатым эльфом?

А. Велфи.

Два ежа находятся посреди дороги, у пешеходного перехода.
Один говорит: «Не переходи здесь!»
Другой говорит: «Почему бы и нет?»
Первый говорит: «Посмотрите, что случилось с этой зеброй!»

подарка для 7-летних шутников…

Игра «Вонючая свинья» — быстро пройди его!

Блестяще занимательная игра в стиле посылки с забавным поросенком, который мычит и вдруг пердит.

Q.Когда идет дождь из денег?

А. Когда есть «перемена» погоды.

В. «Вы слышали о ресторане на Луне?»

A. «Еда хорошая, но нет атмосферы».

Мальчик спрашивает отца: «Папа, хорошо ли есть насекомых?»
«Это отвратительно — не говори о таких вещах за ужином», — отвечает папа.После обеда отец спрашивает: «Сынок, о чем ты хотел меня спросить?»
«О, ничего», — говорит мальчик. «В вашем супе была ошибка, но теперь ее нет».

подарка для 7-летних шутников …

Игра в мяч Pindaloo — в курсе!

Веселая игра с мячом, которой легко научиться, и которая является отличной игрушкой для умений — новое увлечение!

Q.Как человек на Луне подстригает волосы?

A. Затмение.

В. Что быстрее, холодное или горячее?

A. Горячий, потому что можно простудиться.

В. Кто самый великий подводный секретный агент в мире?

А.Джеймс Понд.

В. Почему краб не поделится своими сладостями?

A. Потому что он был маленьким моллюском!

подарка для 7-летних шутников …

ВИКТОРИНА — ВПРЫСКАЕТ ВОДУ, ЕСЛИ ТЫ НЕПРАВИЛЬНО!

Дерзкий робот, который играет в игры, задает вопросы и поливает водой, если вы получили неправильный ответ.

В. Почему туалетная бумага скатилась с холма?

A. Чтобы докопаться до сути.

Q.Почему ученый был одет в джинсовую ткань?

A. Потому что он был жан-ю.

В. Что происходит, если коровы отказываются доить?

A. Хаос в вымени.

В. Когда не повезет встретить черную кошку?

А.Когда ты мышь.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом подарков для мальчиков и девочек
в возрасте 7

Я начал писать рассказ о сломанном карандаше, но бросил, потому что это было бессмысленно.

Lukas Graham — 7 Years Текст

Когда мне было семь лет, мама сказала мне
«Найди себе друзей, или тебе будет одиноко»
Когда мне было семь лет

Это был большой большой мир, но мы думали, что мы больше
Мы доводили друг друга до предела, мы учились быстрее
К одиннадцати курили травы и пили горячие напитки
Никогда не были богатыми, поэтому мы были готовы зарабатывать эта устойчивая цифра

Когда мне было одиннадцать, мой папа сказал мне
«Иди и найди себе жену, или ты будешь одиноким»
Когда мне исполнилось 11 лет

Мне всегда снился этот сон, как и у моего папы до меня
Итак, я начал писать песни, я начал писать рассказы
Что-то в этой славе всегда казалось мне утомительным
Потому что только те, кого я действительно люблю, когда-либо узнают меня

Когда мне исполнилось двадцать лет, мою историю рассказали
Раньше утреннее солнце, когда жизнь была одинокой
Когда мне было двадцать лет

(Лукас Грэм!)

Я вижу только свои цели, я не верю в неудачи
Потому что я знаю самые маленькие голоса, они могут это сделать майор
Со мной мои мальчики, по крайней мере, хотя в пользу
И если мы не встретимся до моего отъезда, надеюсь, увидимся позже

Когда мне исполнилось двадцать лет, мою историю рассказали
Я писал обо всем, что видел до меня
Однажды я было двадцать лет

Скоро нам исполнится тридцать, наши песни проданы
Мы путешествовали по миру и все еще в роуминге
Скоро нам исполнится тридцать лет

Я все еще учусь о жизни
Моя женщина принесла мне детей
Так что я могу петь им все свои песни
И я могу рассказывать им истории
Со мной большинство моих мальчиков
Некоторые все еще ищут славы
А некоторых мне пришлось оставить
Мои брат, мне все еще жаль

Скоро мне будет шестьдесят, моему папе шестьдесят один
Вспомни жизнь, и тогда твоя жизнь станет лучше
Я сделал человека таким счастливым, когда однажды написал письмо
Я надеюсь, что мои дети будут приходить в гости один или два раза в месяц.

Скоро мне исполнится шестьдесят лет. orld холодно
Или у меня будет много детей, которые меня согреют?
Скоро мне исполнится шестьдесят лет

Скоро мне исполнится шестьдесят, буду ли я думать, что мир холодный
Или у меня будет много детей, которые могут меня согреть?
Скоро мне исполнится шестьдесят лет

Когда мне исполнилось семь лет, мама сказала мне
«Найди себе друзей, или тебе будет одиноко»
Когда мне исполнилось семь лет

Когда мне было семь лет старый

Английский язык для детей от 6 до 8 лет

По мере взросления детей изучение английского как второго или иностранного языка становится большим преимуществом для их будущего.Это даст им доступ к возможностям, которые иначе были бы недоступны. Однако изучение английского языка для детей в возрасте от 6 до 8 — это не то же самое, что обучение в других возрастах.

Знание различных когнитивных стадий поможет родителям направить все усилия на поиск лучших тем и материалов, которые сделают Английский для детей проще.

Но какие упражнения по изучению английского языка для начального образования должен использовать ваш ребенок?

На этот вопрос нет однозначного правильного ответа! Напротив, есть несколько вариантов, которые вы можете комбинировать и комбинировать, чтобы составить подходящий план обучения для своего малыша, например, песен на английском, , помогающих с произношением, или игр и занятий на английском, , которые делают обучение увлекательным.

Знакомство с английским языком как вторым или иностранным для детей в начальной школе

Согласно тематическому исследованию, проведенному доктором Элеонор Харгривз, читателем по обучению и педагогике в Институте образования UCL в Лондоне, Великобритания, детей предпочитают учиться, используя интересные ресурсы, такие как визуальные и звуковые стимулы .

Этот результат подтверждает идею о том, что знакомство ребенка с английским языком в начальной школе должно осуществляться с помощью игровых действий, которые пробуждают у ребенка природное любопытство и воображение.

Кроме того, д-р Харгривз обнаружил, что детей, которые использовали технологии в качестве учебного пособия, смогли расширить свои навыки и повысить уровень владения английским языком , в том числе значительно улучшили свои навыки чтения, аудирования и письма.

Имея под рукой эту информацию, вы можете начать выбирать лучшие занятия для вашего ребенка, чтобы выучить английский язык. Уловка состоит в том, чтобы выбрать те, которые подходят к возрасту и когнитивному уровню вашего ребенка.

Как вы можете помочь своему ребенку выучить английский язык в начальной школе?

Если ваш ребенок изучает английский язык в период начального образования, рекомендуется отслеживать вехи, которые необходимо выполнить на разных этапах этого периода.Эти вехи помогут вам выбрать контент, который понравится вашему ребенку и который также поможет улучшить его навыки английского языка.

Основные этапы обучения английскому языку для 6-летних детей

У детей этого возраста есть особый набор вех в изучении языка. Именно в этот момент они, вероятно, перейдут из дошкольного учреждения в начальную школу и, вероятно, будут более стремиться учиться. В этом возрасте ваш ребенок должен:

  • Будьте более склонны спрашивать значение неизвестных слов на английском языке
  • Распознавать рифмующиеся слова и последний звук слов
  • Уметь называть и распознавать чисел на английском языке
  • Используйте некоторые основные неправильные глаголы в английском языке в прошедшем времени
  • Определять третьего человека на английском языке, когда он говорит простым подарком
  • Распознавать букв и их звуки на английском языке
  • Посмотрите на некоторые английские слова и узнайте их значение
  • Понять простые понятия, чтобы говорить о времени на английском языке например, вчера , сегодня или завтра .
  • Улучшить использование прилагательных в английском языке

Основные этапы изучения английского языка для 7-летних детей

Хотя разница с шестилетними детьми может показаться небольшой, когнитивные вехи в этом возрасте различаются. Именно в это время они начинают применять на практике все ранее полученные знания. В этом возрасте ваш ребенок, скорее всего, сможет:

  • Используйте местоимения в английском более эффективно, чем раньше
  • Узнайте о использовании синонимов в английском и эффективно используйте некоторые из них
  • Выучите новые слова на этом языке на практике и исправьте уже выученные слова
  • Распознавать и использовать простые концепции времени, такие как дней недели
  • Лучше понимать и использовать повседневные выражения, такие как произнесение имени или приветствия.
  • Задавайте простые вопросы и отвечайте на них Да или нет вопросов на английском языке , и даже на некоторые «белые» вопросы
  • Правописание лучше всех
  • Понимать, что им говорят, поскольку их навыки аудирования должны быть лучше
  • Определите глагол «быть» и используйте его как в утвердительных, так и в отрицательных предложениях.

Основные этапы изучения английского языка для 8-летних детей

В этом возрасте нет большой разницы в словарном запасе ребенка по сравнению с предыдущими годами, однако к настоящему времени ваш ребенок должен уметь:

  • Используйте более сложные предложения с более сложной грамматической структурой
  • Используйте правильно большинство английских местоимений
  • Лучшее понимание учебников и аудиокниг на английском языке
  • Уметь сочинять рифмы со словами на английском языке
  • Свободнее читать соответствующие возрасту тексты на этом языке
  • Создавайте более четкие и понятные тексты на английском языке, особенно те, в которых они должны делиться своим личным мнением
  • Поймите, что некоторые слова в английском языке могут иметь более одного значения ( летучая мышь как животное и летучая мышь как в бейсбольном снаряжении)
  • Используйте правильное произношение, когда говорите по-английски
  • Определите различные части предложения

Лучшие занятия для детей, изучающих английский язык в начальной школе

В начальной школе дети могут изучать и практиковать сложный контент, изучая английский язык.Если вы ищете занятия для вашего малыша, лучше выбирать те, которые могут быть сложными, но выполнимыми, и, что более важно, выбирать занятия, которые приносят удовольствие и мотивируют.

Вы можете посоветовать своему ребенку сыграть в поисковую игру на английском языке, это будет хорошим способом улучшить его навыки чтения и даже произношение. Кроме того, вы можете играть, составляя новые слова на основе слов, которые ваш ребенок уже знает, и получить возможность попрактиковаться в структуре слов.

Используя песен на английском языке и аудиокниг, вы можете пройтись по таким грамматическим понятиям, как предлоги или даже использование различных глаголов в английском языке.Кроме того, это отличный шанс послушать разные слова и улучшить произношение.

Наконец, в этом возрасте использование технологий и приложений для изучения английского языка для детей может быть интересным способом для вашего ребенка практиковать английский язык. Не забудьте совместить этот вид деятельности с играми и книгами, которые могут пробудить воображение вашего ребенка, все это превратит изучение английского языка в захватывающий и творческий опыт.

детей 5–6 лет — Go Science Kids

В Австралии (где мы живем) дети 5-6 лет обычно попадают в группу Prep, Kindergarten или Year One.Это тот возраст, в котором сейчас моя дочь Бамбл Би, и мы проводим множество забавных научных экспериментов дома после школы, по выходным или во время каникул.

Вот некоторые из уже выполненных нами мероприятий, которые, по нашему мнению, отлично подходят для детей от 5 до 6 лет (и старше!). Но добавьте эту страницу в закладки (или подпишитесь), так как мы добавляем новые занятия почти каждую неделю. 🙂

Веселые научные занятия для 5-6-летних

Хотите еще больше научных развлечений?

Вот несколько интересных научных экспериментов, демонстраций и исследований, которые я нашел в Интернете и которые, как мне кажется, идеально подойдут для детей 5 и 6 лет (и детей постарше):

  • Left Brain Craft Brain содержит действительно крутой термочувствительный (термохромный) слайм, меняющий цвет, с которым, похоже, было бы очень весело поиграть.
  • Позвольте вашей дочери совершить набег в кладовку для небольшого исследования плотности жидкости под руководством детей. Как зелья, но в красивых слоях! С Life Over Cs .
  • Идея научного ремесла: сделай несколько красивых бабочек для хроматографии! Из Багги и Бадди .
  • Или для других идей хроматографии, Kids Minds предлагает пять различных способов экспериментировать с хроматографией в домашних условиях, в том числе способ с разбрызгиванием!
  • Можно ли с помощью химии изменить цвет виноградного сока? Это из There’s Just One Mommy .
  • У тебя остались пластиковые яйца с Пасхи? Сделайте из них парашюты для яиц! Попробуйте несколько модификаций дизайна, чтобы увидеть, что работает лучше всего. От мамы JDaniel4 .
  • Мне нравится простота этой идеи, которая наглядно демонстрирует, как образуются складчатые горы. Это простой способ объяснить науку о Земле. Из Хаос и беспорядок .
  • Вот простой эксперимент на заднем дворе, который смотрит на давление и расход воды, от мамы JDaniel4.
  • Знаете ли вы, что с помощью науки можно надуть воздушный шар, не касаясь его? Учимся от смеющихся детей.
  • Если ваши дети любят декоративно-прикладное искусство, тогда Rhythms of Play предлагает занятия по искусствоведению, которые им могут понравиться, экспериментируя с тем, какие материалы будут сопротивляться акварельным краскам и какие эффекты вы можете достичь. Очень хорошенькая!
  • Узнайте о штормах, фронтах жаркой и холодной погоды. Вот одна версия из Preschool Powol Packets и вторая версия из Frogs and Fairies . Life Over Cs обладает аналогичной активностью, связанной с океанскими течениями и водоворотами.
  • Вот простая научная демонстрация того, какой материал является лучшим проводником тепла. Бонус за то, что он использует предметы, которые у вас уже есть на кухне. С Посмотрите, мы учимся .
  • Можете ли вы сделать облако внутри банки? Это было бы здорово сделать в дождливый или туманный день! С Есть только одна мама .
  • Вот несколько забавных экспериментов с желе (или Jello, как его называют мои американские и канадские друзья).Из Хаос и беспорядок .
  • Попробуйте эту активность преломления света — у вас, вероятно, есть все, что вам нужно, уже в вашей сумочке! С Смотрите, мы учимся!
  • Buggy and Buddy имеет отличную идею для наблюдения и регистрации роста луковичных растений. Вы можете увидеть, как корни опускаются, и все такое!
  • Можете ли вы создать из конструктора Lego плавучую лодку? На сколько долго? Может ли он тоже удерживать вес? Сколько монет он может вместить? От мамы JDaniel4 .
  • Вы слышали об испытании Egg Drop Challenge? Это должно быть одна из самых знаковых научных задач для детей старшего возраста, но нет причин, по которым маленькие дети не могут попробовать это тоже! Вы можете увидеть, как Buggy и Buddy выполнили задачу по падению яиц со своим детским садиком.
  • Насколько крут этот самонадувающийся монстр из Artsy Momma ? Думаю, это был бы отличный научный трюк для вечеринки на Хэллоуин.
  • Исследуйте плотность и плавучесть фруктов и овощей с помощью этого забавного (и полезного) варианта классического эксперимента с раковиной и плаванием.Начиная с KC Edventures .
  • Пока у вас есть лед, вы также можете увидеть, что можете поднять кубик льда с помощью веревки? С наукой это возможно! С Беспорядок меньше .
  • Вы умеете обращаться с отбеливателем для маленьких детей? Если это так, они будут поражены, когда вы заставите цвет исчезнуть. Возможно, на всякий случай наденьте старую одежду. С Беспорядок меньше .
  • Вы пробовали создать торнадо? У Planet Smarty Pants есть эта версия, а у Artsy Momma есть эта, каждая с небольшими отличиями.
  • Еще одна погодная идея — сделать датчик дождя на заднем дворе, а затем сравнить свои результаты с местным прогнозом погоды. Откуда они знают, что предсказывать? Из NurtureStore .
  • Или проявите творческий подход со льдом и цветной солью, чтобы создать собственное ледяное искусство! Из NurtureStore .
  • Нарисуйте солнечные часы из людей! Или попробуйте создать теневое искусство. Оба являются отличным способом для детей узнать о тенях и о том, как вращается Земля. Из Ритмы игры .
  • Вот как вы можете сделать свой собственный стетоскоп — это действительно работает! Так круто. Из Фантастическое развлечение и обучение .
  • Еще одна хитрая идея — сделать солнечную систему из плавленых бусинок пони, как эта из Schooling A Monkey . Думаю, было бы здорово, если бы вы смогли придумать способ сделать планеты разных размеров, чтобы они были (очень, очень приблизительно) масштабируемыми.
  • И еще один для холодных месяцев: можете ли вы провести научный эксперимент с горячим шоколадом? Конечно, пищевая наука — это здорово! Creative Family Fun придумал эту идею, тестируя переменные и записывая результаты.
  • Kids Minds предлагает несколько идей для экспериментов с водонепроницаемостью — с пластилином и алюминиевой фольгой.
  • Принесите нашему внутреннему детективу исследование семейных отпечатков пальцев и судебной медицины. Начиная с KC Edventures .
  • Вот простой телескоп, через который можно «увидеть» стикеры созвездий со звездами. Из Math Geek Mama .
  • В Artsy Momma есть еще несколько забавных идей созвездий, которые охватывают каждый из столпов STEM, включая тот, который включает в себя зефир.Ням!

Хотите ДАЖЕ большего?

Вы можете ознакомиться с идеями на нашей странице «Наука для детей 3-4 лет» — многие из этих идей полностью подходят и для детей 5-6 лет. Если вы хотите немного усложнить задачу детям, вы обычно можете расширить практически любое занятие, поощряя детей следовать научным методам. Они могут выдвигать гипотезы, планировать и настраивать действия для себя, экспериментировать с изменением одной переменной за раз, документировать процесс, пересматривать свою гипотезу и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *