Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Развивающий коврик: с какого возраста использовать, какой выбрать?

После рождения малыша большую часть своего времени мать уделяет ребенку, однако иногда хочется отдохнуть или заняться насущными делами, уделить время себе, мужу или другим детям. Если оставить малютку в полном одиночестве в кроватке, он может заскучать и расплакаться. Удобно в такой ситуации воспользоваться развивающим ковриком. Он переносной, поэтому мама может, даже занимаясь своими делами, краем глаза видеть свое чадо. К тому же коврик мягкий и полон развивающих игрушек, которые отвлекут ребенка и займут его внимание на длительный период.

Из статьи вы узнаете, с какого возраста развивающий коврик использовать и какой период времени он будет служить для развлечения малыша. Подробно рассмотрим несколько популярных вариантов таких изделий для малышей. Вы узнаете, какие задачи развития малютки можно решить с их помощью, из каких материалов они производятся, как правильно выбрать изделие для детей разного возраста.

Когда покупать коврик

С какого возраста развивающие коврики можно приобретать? Несмотря на то что многие производители в инструкции к товару пишут 0+ (что значит, с рождения), новорожденного, конечно, нет смысла туда укладывать. Такой маленький ребенок не способен сосредоточить свой взгляд на предметах, большую часть дня спит, поэтому присматривать коврики можно начинать примерно с 1-2 месяцев. Именно с этого возраста ребенок начинает останавливать свой взгляд на окружающих его предметах, следит за их движением, радуется музыкальным звукам.

В детских магазинах и на сайтах интернета имеется огромный выбор таких изделий. Зная, с какого возраста развивающий коврик нужен малышу, многие родители озадачиваются поиском необходимого товара и немного теряются от такого разнообразия. Покупка предстоит недешевая, поэтому хочется сделать правильный выбор, чтобы коврик служил долго и был качественным, чтобы малышу интересно было проводить время на его поверхности, чтобы он нес развивающую функцию и легко было за ним ухаживать.

Качество изделий

Развивающие коврики стоят недешево, так как для пошива используются только натуральные и качественные материалы. В основном это хлопчатобумажная ткань и внутренний наполнитель из синтепона. Обычно детские товары проходят строгий контроль качества, поэтому, если вы покупаете дорогое изделие известного производителя, то можете быть уверены, что после стирки коврик не полиняет, все прикрепленные детали не оторвутся, зеркальце не разобьется и не поранит ребенка, а все пластмассовые детали прочные и малыш спокойно может их брать в руки и в рот.

Арки надежно крепятся у основания и также быстро снимаются при необходимости свернуть коврик, ведь его можно брать с собой на дачу, в гости, для отдыха на природе в теплое время года. При переноске развивающего коврика в пределах квартиры арки не выпадут и не придется их вставлять снова. Причем их можно ставить на разную высоту, в зависимости от роста малыша.

С какого возраста развивающий коврик покупать, решайте сами. Но чем раньше вы это сделаете, тем лучше, ведь годовалого ребенка вы не сможете удержать в ограниченных рамках. Ребенку уютно играть на мягком мате на спине, разглядывая игрушки, подвешенные на арках, а это длится от 1 до 6 месяцев. Потом ребенку понадобится коврик большего размера, чтобы удобно было играть сидя или ползать на большие расстояния, рассматривая нарисованные объекты и выполняя разнообразные игровые действия.

Выбор изделия

Развивающие коврики бывают различными. Их выбирают соответственно возрасту ребенка и его развитию. Какой развивающий коврик с возраста 1-2 месяцев лучше всего купить? Для таких малюток подойдет квадратный мат с одной или двумя пристегивающимися дугами в виде арок, на которые цепляются несколько разных игрушек. Они могут располагаться параллельно друг другу или перекрещиваться по центру. Для таких маленьких детей цвет самого коврика не важен, так как малыш еще не переворачивается со спины на животик.

Есть маты толстые, до 5 см в толщину, поэтому ребенку будет тепло и мягко, даже если его положить просто на пол или на траву на пикнике. Остальные модели тоньше, поэтому желательно раскладывать коврик только на теплый пол или на ковер. Есть варианты, уплотненные с тыльной стороны, они предназначены для хранения и переноски изделия в виде сумки.

С какого возраста развивающий коврик должен быть ярким, с контрастным рисунком? При ограниченном бюджете можно купить такой сразу. На первых этапах развития малыш будет лежать на спине и рассматривать красочные подвески. Ребенок в 4-5 месяцев уже отлично переворачивается со спины на живот, поэтому может рассматривать картинки на коврике, дергать за веревочки или хлястики, тянуть животных за уши или хвост. В таком возрасте можно детям подобрать коврик с высоким бортиком, чтобы ограничить возможное передвижение малыша по комнате.

Оборудование коврика

В комплектацию данного изделия входит, собственно, мягкий тканевый мат с утеплителем внутри, который бывает с защитной сеткой или бортами. Они могут отстегиваться по бокам, превращаясь в туннель для ползания. Перестроить мат можно быстро, так как крепления удобные, на липучках.

В зависимости от того, с какого возраста развивающий коврик для детей покупается, он либо оборудован арками, либо укомплектован отдельными игрушками, цепляющимися за петельки или веревки.

При необходимости стирки мата игрушки легко отстегиваются и снимаются.

Почти во всех изделиях имеется специальное безопасное зеркало, в которое все дети любят смотреться, изучая свое лицо и эмоции. Также такие коврики укомплектованы прорезывателями для зубов, которые можно легко снять и стерилизовать после использования.

Музыкальные вставки

На фотографии ниже изображен развивающий коврик с небольшой клавиатурой пианино. Каждая клавиша издает свой звук или играет мелодию до 15 минут. Ребенок, лежа на спине, ударяет ножками по ним и радуется звучанию музыки.

Есть коврики, на которых имеются отдельные вставки с кнопками, при нажатии на которые слышно задувание ветра или шум дождя, пение птиц или другие звуки природы. Некоторые вызывают улыбку и смех ребенка, другие действуют успокаивающе. С какого возраста нужен развивающий коврик со звучанием? Такой мат можно купить уже с 2 месяцев. Малыш прекрасно различает звуки, а со временем ребенок понимает взаимосвязь между нажатием на клавишу и звучанием, специально надавливая на кнопки подстилки.

Движущиеся детали

Особенно нравятся малышам развивающие коврики с игрушками, которые могут самостоятельно двигаться по специальным рельсам. Следующий вариант изделия предназначен для детей разного возраста, так как способен трансформироваться. С какого возраста можно использовать развивающий коврик такого типа? С 1-2 месяцев. Сначала кроха лежит на спине и любуется подвесками. Между арками на липучках цепляется пластиковая дорожка, по которой на батарейке курсирует вагонетка. К ней можно снизу прицепить подвеску, которая будет курсировать слева направо, привлекая взгляд ребенка. При этом слышна музыка.

С 5-6 месяцев малыш может подолгу играть на животе, поэтому вагонетку цепляют уже на сам коврик. Ребенок имеет возможность усадить любимую игрушку на нее и смотреть, как она двигается вперед-назад.

В важный период обучения ходьбе малыш может самостоятельно подниматься на ножки, опираясь на надежные и крепкие арки.

Обучающее предназначение

Развивающие коврики не зря так называются, они действительно активно способствуют развитию у малышей моторики. Ребенок пытается дотянуться до подвесной игрушки ручками, перевернуться на живот, чтобы рассмотреть яркую картинку. Яркие цвета изделия привлекают взгляд малыша, учат его концентрироваться на предметах, различать цветовую гамму.

Игрушки, входящие в комплектацию коврика, побуждают ребенка взять их в руки, попробовать на вкус, потрогать, то есть происходит тактильное изучение предмета. Многие возразят и скажут: зачем платить такую цену за несколько игрушек, если можно просто их дать малышу? Однако если собрать их вместе, добавить арку для подвешивания, мягкий мат для ползания или лежания, двигающиеся игрушки, музыкальные вставки и мелкие объемные детали, которые вызывают неоспоримый интерес малютки, то ценник получится тоже немалый. А так, покупая один развивающий коврик, вы получаете все вместе.

Прямоугольный коврик

До какого возраста нужен развивающий коврик? Небольшое изделие используется обычно для детей до 9 месяцев, максимум до 1 года. После этого возраста дети уже начинают ходить и познавать все большие территории квартиры. Однако приобретение большого прямоугольного коврика продлит период его использования значительно дольше. Даже двухлетний малыш сможет сидеть на ярком коврике и сидя играть игрушками.

С детьми более старшего возраста можно изучать нарисованные предметы и животных. Есть коврики с открывающимися деталями или элементами, прикрепленными на липучках. Есть коврики с африканскими или европейскими животными, жителями водной стихии или птицами. По одним можно изучать погоду, по другим — даже буквы.

Развивающий коврик для старших детей

Существует ряд ковриков для детей более старшего возраста, предназначенных для развивающих игр. Так, коврик на фото ниже предназначен для игр с машинками. Ребенок учится правилам дорожного движения, распознаванию зданий по ходу движения и придорожных знаков.

Это увлекательная игра, в ходе которой ребенок может играть и один, и с друзьями.

Итак, на вопрос, до какого возраста развивающий коврик нужен ребенку, ответ будет неоднозначным. Все зависит от его вида и размера, а также комплектующих деталей. Выбирайте понравившийся вариант для своего малыша!

Что такое развивающий коврик? С какого возраста он нужен ребенку?

Каждый родитель беспокоится о правильном развитии своего ребенка и о его безопасности. Дети довольно активны, поэтому они могут получить в процессе игры ушиб, поцарапаться или загнать занозу. Очень важно, чтобы малыш не травмировал себя во время познания окружающего мира. Тут на помощь каждой маме придет развивающий коврик. С какого возраста его использовать? На сегодняшний день существует множество моделей, предназначенных для самых маленьких деток и для малышей постарше.

Конструкция представляет собой мягкую площадку. Она оснащена дополнительными предметами в виде препятствий, мягких игрушек и разных жестких устройств, которые позволяют заниматься силовыми упражнениями.

Проверенные производители изготавливают коврики из ярких натуральных материалов. Они приятные на ощупь и не раздражают ребенка. Ткань может быть разной по фактуре. Также на коврике можно найти петельки, веревочки, музыкальные элементы и многое другое. Все это помогает ребенку развиваться, познавать окружающий мир и весело проводить время.

Преимущества конструкции

Прежде чем разобраться, с какого возраста использовать развивающий коврик, следует понять, какими преимуществами он отличается.

Доводы, которые приводятся в пользу такой конструкции, следующие:

  • Оказывает положительное влияние на координацию мелкой моторики. Игрушка устроена таким образом, что на ней можно разместить много ярких предметов и погремушек. Благодаря этому дети будут трогать ручками те или иные объекты, а в некоторых случаях даже тянуться за понравившейся игрушкой. Это “заставляет” малыша совершать новые движения. Ребенок становится более уверенным в себе и быстро переходит на следующий этап развития. И все это происходит без особых усилий со стороны родителей.
  • Способствует развитию цветовосприятия благодаря красочной расцветке. В процессе игры внимание малыша концентрируется на ярких пятнах, он начинает всматриваться в разные оттенки и формирует в этот момент навык цветовосприятия на подсознательном уровне. В будущем ребенку будет гораздо проще научиться различать цвета.
  • Благоприятно влияет на развитие первоначальной речи естественным путем, а также развивает социальные навыки. Малыш, увлеченный предметами, расположенными на коврике, начинает постепенно лепетать, причем самостоятельно.
  • Позволяет молодой маме немного отдохнуть, освобождая для нее свободное время.

Развивающий коврик — незаменимая и полезная игрушка для каждого малыша. Тем более, что при дефиците средств его можно смастерить самостоятельно. При выборе определенной модели следует учитывать возраст и потребности ребенка.

Популярные модели

Прежде чем ответить на вопрос, с какого возраста развивающий коврик для детей можно приобрести, необходимо рассмотреть популярные модели. Каждая из них имеет свои особенности.

Классическая. Такая модель изготавливается из плотного материала и оснащается утеплителем изнутри. Благодаря этому малыш, играющийся на коврике, не мерзнет. Размеры такой игрушки разные, поэтому при выборе необходимо учитывать возраст крохи. При изготовлении конструкции применяются яркие ткани, что стимулирует зрение ребенка. Игрушки, расположенные на коврике, способствуют развитию мелкой моторики, а благодаря тому, что они звучат по-разному, у ребенка развивается слух. Классическая модель подходит даже для новорожденного.

Трансформер. Это игрушка особенно актуальна для тех родителей, которые часто путешествуют. При изготовлении коврика используется водонепроницаемая ткань, внутри которой устанавливается утеплитель. Это позволяет расстелить изделие даже на земле. При этом ребенок не замерзнет и будет чувствовать себя комфортно. Особенностью такой конструкции является то, что она легко трансформируется во вместительную сумку. Снаружи модели размещены две петельки, за которые следует потянуть — они превратятся в длинные ручки, и коврик сложится.

Модель с дугами. Особенностью такого ковра является то, что на нем расположены игровые дуги. Это своеобразный прототип мини спортзала, позволяющий ребенку развиваться физически. С какого возраста развивающий коврик такого типа применяется? Как правило, его используют в течение первого года жизни малыша, вначале ребенок лежит, рассматривая яркие предметы, начинает переворачиваться, а затем садится. В некоторых моделях установлены игрушки на батарейках, а также музыкальная панель, которая способствует развитию слуха. Так, после удара по какому-то предмету издается звук, символизирующий его. На дуги подвешиваются игрушки.

Как выбрать развивающий коврик?

Как выбрать детский развивающий коврик и с какого возраста его использовать? Решая совершить покупку, необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • Материал. Он должен быть натуральным и не вызывать аллергию, а также не содержать вредных красителей.
  • Желательно выбирать мягкую конструкцию, чтобы малыш не ударился в процессе игры.
  • На хорошем коврике не может быть мелких деталей, иначе дети могут их проглотить.
  • Коврик с дугами является более занимательным для ребенка.
  • Обивка ковра должна без проблем сниматься для стирки.
  • В хорошей модели нижняя поверхность не скользит.

Также существуют двусторонние модели, которые не позволят малышу заскучать. Для новорожденных применяется одна сторона, а для детей постарше — вторая.

С какого возраста применяется?

Многих родителей интересует вопрос о том, с какого возраста развивающий коврик можно применять, и не будет ли покупка преждевременной. На самом деле использовать конструкцию можно уже в первый месяц жизни ребенка. Она станет увлекательным игровым миром и побудит малыша к исследованиям.

Выбираем подходящую модель в зависимости от возраста

При выборе конкретной модели необходимо учесть, что в разные периоды жизни крохи ему необходимы аксессуары разного качества и функций. Итак:

  • Выбирая модель для ребенка возрастом до 3-х месяцев, необходимо обращать внимание на ее безопасность и удобство. В этот период малышу не нужно большое количество ярких предметов. Достаточно использовать всего несколько игрушек, которые подвешиваются на дуги.
  • Если ребенку от 4 до 6 месяцев, лучше всего переместить игрушки от центра подальше, чтобы стимулировать малыша к ползанию. В этот период кроха уже узнает себя в отражении, поэтому можно выбрать модель, которая оснащена зеркалом.
  • Малыш, возраст которого варьируется в пределах 6-9 месяцев, обязательно увлечется звуками окружающей среды. Ребенку, которому больше полугода, нужно выбирать модели, оснащенные звуковым и световым сопровождением.
  • После 10 месяцев детям уже не интересно просто рассматривать игрушки лежа. В таком возрасте чудо-коврик можно применять в качестве танцпола, площадки для гимнастики или палатки-домика.
  • Если малышу более полутора лет, на коврик можно пришить разные ортопедические элементы, буквы алфавита и многое другое.

Многих родителей интересует вопрос, до какого возраста нужен развивающий коврик. Здесь нет четких границ, Но, как правило, после полутора-двух лет кроха становится самостоятельным и начинает познавать мир другими способами.

Лучшие варианты для малыша

Вот самые популярные модели, которые обязательно будут полезны для каждого крохи:

  • Tiny Love «Зоосад». Очень удобный развивающий коврик. С какого возраста можно покупать? Такое изделие предназначено для малышей с рождения, оно оснащено дугами и защитными бортиками. По мере роста ребенка их можно убрать. Данный ковер легко складывается и занимает немного места. Его можно брать с собой в гости или в поездку. Преимущество изделия заключается в том, что оно позволяет малышу не только развивать мелкую моторику, но и изучать природные явления. Конструкция выполнена в ярком стиле и имеет изображения разных животных и растений. На дуги коврика подвешивается много звуковых игрушек.
  • Fisher-price. На рынке представлены разные модели развивающих ковриков этой компании. Благодаря им малыш изучает флору и фауну разных уголков планеты. Очень распространены модели под названием «Жаркая Африка», «Тропический Лес», «Голубой Водоем» и «Сафари». С какого возраста развивающий коврик можно использовать от этой фирмы? Как правило, он будет интересен для деток, которым уже исполнилось полгодика.

Если крохе уже исполнился год, для него лучше всего выбирать коврик-пазл, имеющий тематическую направленность. Элементы такого изделия раскладывают на полу и собирают. Вначале ребенку должен помогать взрослый.

Инструкция по применению

Во избежание несчастных случаев ребенок должен играться на коврике под присмотром взрослых. Также он не должен там спать. Размещать изделие следует только на полу, цветной стороной вверх. После этого на ковер устанавливаются перекладины с игрушками. Матерчатые петли располагаются по направлению вниз.

Каждая перекладина оснащена крючком. Его необходимо просунуть в петлю в нижней части ковра и закрепить. При этом дуги располагаются параллельно или крест-накрест. Каждый коврик комплектуется своими деталями для сборки. Важно следовать инструкции, которая к нему прилагается.

Важно! Нельзя ставить конструкцию на стул, стол или диван. Иначе она может перевернуться, а ребенок травмируется. Коврик, независимо от модели, устанавливается только на ровный пол.

Мама, которая решила использовать развивающий коврик (с какого возраста можно это делать, мы уже разобрались), должна побеспокоиться о безопасности своего малыша.

Несколько полезных советов

Родители, у которых нет средств на приобретение готового коврика, могут изготовить это чудо-приспособление своими руками. Здесь главное определиться с дизайном, придумав его самостоятельно или посмотрев фотографии некоторых моделей в Интернете.

После этого следует подобрать не скользкую ткань для нижней поверхности и мягкий материал для верхней. В качестве утеплителя подойдет синтепон. Далее делается выкройка заготовок, а затем основа конструкции, утеплитель и верхняя часть сшиваются при помощи швейной машинки. Предварительно все детали нужно сметать.

На последнем этапе пришивают игрушки и прочие элементы. Дуги изготавливают из легкого материала и обшивают для мягкости. На них можно повесить дополнительные игрушки, яркие лоскутки и пищалки. Самостоятельно изготовленная игрушка позволит сэкономить семейный бюджет и будет ничуть не хуже готового изделия. Главное — проявить фантазию.

Неважно, с какого возраста нужен развивающий коврик ребенку, однако он обязательно понравится как новорожденному крохе, так и деткам постарше.

С какого возраста можно использовать развивающий коврик



Большинству родителей, особенно если ребенок у них первый, хочется дать своему малышу все лучшее. Особое внимание родители уделяют развитию своего малыша, чтобы он вырос умным и способным. Составить программу занятий, которые помогут максимально правильному развитию малыша, достаточно сложно. Существует множество развивающих программ и игрушек, которые способствуют правильному воспитанию ребенка уже с первых месяцев.

Помимо привычных для многих родителей пазлов, логических игр, мягких игрушек, конструкторов, музыкальных и других игрушек, в магазинах сегодня часто предлагают приобрести детский развивающий коврик. Этот предмет достаточно нов и незнаком для нас, поэтому родители не знают, стоит ли его покупать, и до какого периода коврик нужен малышу. Давайте рассмотрим, что это за игрушка, для чего она нужна, можно ли обойтись без нее и с какого возраста малышу пригодится коврик.

Развивающий коврик – что это

Сама конструкция развивающего коврика на удивление проста и ничего особенного в ней нет. Коврик достаточно мягкий, он выполнен исключительно из натуральных материалов. Размеры могут быть разными, но чаще всего встречаются коврики 1х1 м и 1.5х1.5 м.

Развивающий коврик окрашен в приятные яркие цвета, которые не будут раздражать ребенка. Также есть ряд мелких приятностей, которые и делают коврик таким хорошим для ребенка. Развивающий коврик может быть выполнен из различных по фактуре тканей, на нем обычно есть маленькие игрушки, различные веревочки, петельки, узелки, заворачивающиеся уголочки. Часто его элементы «умеют» пищать, шуршать, петь или играть различные мелодии. Нередко можно увидеть на поверхности развивающего коврика мягкие шарики, липучки, погремушки, прорезыватели, зеркальце, а над ковриком – дугу, на которую прикреплены игрушки.

Все элементы развивающего коврика предназначены для того, чтобы максимально развивать способности и навыки ребенка. Благодаря тому, что все это происходит в процессе игры, эффективность такого способа развития малыша достаточно высокая.

Таким образом, можно уверенно заявить о благотворном влиянии развивающего коврика на навыки ребенка. Благодаря коврику существенно стимулируется развитие сенсорики, мелкой моторики, памяти, тактильных ощущений, координации. Помимо того, благодаря развивающему коврику малыш со временем начинает лучше узнавать формы предметов, запоминать эти предметы, различать фактуры разных материалов.

Для детей в 1-2 месяца развивающий коврик станет настоящим игровым миром. Все внимание ребенка привлекают яркие предметы. Звуки, которые издает развивающий коврик, также очень интересны для ребенка, он запоминает их и начинает распознавать со временем. Развивающий коврик отыгрывает важную роль в стимуляции ребенка к исследованию окружающего мира. Даже после того, как ребенок уже не будет играть с развивающим ковриком, он все еще сохранит желание исследовать все вокруг.

Развивающий коврик – с какого возраста

Узнав о достоинствах коврика, многие родители сразу же стремятся приобрести его. Но не стоит торопиться с покупкой. Хотя все коврики очень похожи, есть несколько основных их категорий, которые предназначены для разного периода жизни малыша. Конечно, прогадать достаточно сложно, но все же желательно подбирать коврик, подходящий вашему ребенку. Только в таком случае использовать коврик можно будет с максимальной пользой.

С целью продать как можно больше товара, производители указывают в инструкции к коврику, что он подходит деткам от рождения и до 1 года. Данная информация не совсем верна, поскольку для новорожденного такая игрушка совершенно не подходит – она слишком велика для него. Кроме того, детей разного возраста привлекают немного разные игрушки, поэтому нельзя сказать, что для 5-месячного и годовалого ребенка подойдут одинаковые коврики.

Коврик детям от 1 месяца до 1 года

Большинству родителей хочется купить игрушку на длительное время, так как развивающие коврики стоят достаточно дорого. Если вы хотите купить коврик как можно раньше, вам стоит обратить свое внимание на игрушку с дугами.

В данном случае в первую очередь вас должна интересовать сама дуга с игрушками, а не коврик. Детки в 1-2 месяца большую часть времени лежат, так как еще не умеют сидеть или ползать. Основную массу времени ребенок спит, а в моменты бодрствования он наблюдает за окружающим его миром. В таком случае дуги с висящими на них игрушками очень важны, так как малыш рассматривает их. Благодаря ярким цветам и интересным формам они полностью захватывают внимание ребенка.

В этот период малыш старается научиться сосредотачивать взгляд на каждой отдельной игрушке. Это приводит к тому, что он учится концентрировать свое внимание, запоминает цвета и формы каждой игрушки.

1-2 месяца – это тот период, с которого использование развивающего коврика существенно помогает ускорить развитие сенсорики и сенсомоторной координации малыша. Через некоторое время после начала использования развивающего коврика можно заметить, что малыш лучше и увереннее двигается, его движения становятся более точными, и он контролирует их намного лучше. При этом благодаря цвето- и формовосприятию малыш лучше познает мир.

Уже 3-месячный малыш начинает больше трогать руками окружающие предметы. Здесь дуга с игрушками также очень полезна. Ребенок все еще лежит большую часть времени и дуга станет основным развлечением для него. Он будет тянуть игрушки или пинать их ножками.

Детям от 4-х месяцев до 1 года

Если до этого периода для малыша вы еще не купили коврик, вам стоит обратить свое внимание на другие модели – без дуги, так как она уже просто не нужна.

В это время ребенок уже не только лежит, но и начинает самостоятельно переворачиваться на живот. Именно поэтому главные развлечения должны находиться на коврике, а не над ним. Как раз в этот период полезными становятся разные рисунки, звуки, ткани, фактуры и игрушки, которым снабжена поверхность коврика.

Ткани на поверхности развивающего коврика могут иметь разные цвета и фактуру, часто на них наносят симпатичные рисунки.  Очень интересными для ребенка являются элементы с пищащими и шуршащими наполнителями, а также наполненные маленькими шариками либо мягкими материалами. Веревочки, узелки и петельки на развивающем коврике очень приятно дергать и тянуть. На коврике также обычно есть разные игрушки в виде животных, птиц или рыб. Они могут крепиться на него с помощью липучек либо «прятаться» в специальные кармашки. Желательно, чтобы таких элементов было как можно больше, чтобы малыш на более длительное время сохранил интерес к коврику. Кроме того, это позволит ему дольше и более детально изучать коврик.

Для детей исследование различных элементов коврика в этом возрасте сравнимо с настоящим приключением. Они хватают их, тянут в рот, вертят в ручках и пытаются жевать. Особый восторг у малышей вызывает безопасное зеркало, которым оборудуют развивающие коврики. Малыш готов потратить много времени на игры с ним, прячась от собственного отражения.

Использование развивающего коврика помогает развить тактильные ощущения малыша и его мелкую моторику. Именно эти навыки отыгрывают важную роль в развитии ребенка. Не стоит забывать, что эффективное развитие мелкой моторики положительно влияет на развитие речевого центра ребенка. В то же время развитие тактильных ощущений малыша оказывает влияние на его интеллект.

Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!

С какого возраста нужно покупать Детский развивающий коврик? И нужен ли он?

3 августа 2011 10:42мы купили за несколько дней до месяца и сразу стали там лежать, очень быстро стали тюленя ногами бить, это её очень веселило, потом стали подвесные игрушки бить, шуршать, теперь ещё и разговариваем вовсю с игрушками, лёжа на животике рассматриваем коврик, он такой яркий и интересный! нам он очень помогает, доча подолгу сама себя развлекать может!

ОтветитьНравится 

3 августа 2011 10:30

нам его подарили, в 2 месяца уже ложила дочку на коврик, сейчас ей 4 тоже очень любит там играть 

ОтветитьНравится 

3 августа 2011 10:30

нам подарили, и мы с месяца им пользуемся. нам нравится. 

ОтветитьНравится 

3 августа 2011 10:30

Кому как) Есть с рождения или с месяца самые ранние. Мы без него обошлись.

ОтветитьНравится 

3 августа 2011 10:29

Можно сразу с рождения его использовать, нам так очень пригодился! Месяцев до 4х малышка с ним игралась, а теперь сняли дуги и просто как подстилку используем!

ОтветитьНравится 

3 августа 2011 10:29

Тань мне не понадобился… мы без него обошлись… Если сильно хочется купите… а так…

ОтветитьНравится 

3 августа 2011 10:29

первые месяцы-пока лежит.потом как поползет не интересно

ОтветитьНравится 

3 августа 2011 10:28

my polzovalisj s 3 mesjacev.očenj chorošaja vešč.dočka igrala a ja mogla po domu čto to delatj.inače ne otpuskala menja ot sebja.

ОтветитьНравится 

3 августа 2011 10:31

ooo,v mesjac točno ne prigoditsa.moja daže eho ne zamečala,v mesjac nado karuselj nad postelku vešatj

ОтветитьНравится 

Развивающий коврик — с какого возраста?

Любящие мамы готовы купить своим детям все что угодно, но иногда они ориентируются на советы других или рекламу, не разбираясь, есть ли необходимость в той или иной игрушке или развивашке. Купленная не по возрасту вещь может быть даже не использована ребенком, так как она ему будет уже и еще не интересна. Чтобы избежать бессмысленных покупок, перед тем, как купить очередное развлечение для малыша следует обязательно выяснить: с какого возраста ею ребенок может играть, насколько она безопасна и зачем она нужна.

В этой статье рассмотрим все, что нужно знать об игровом развивающем коврике: с какого возраста актуален, нужен ли он и зачем, а также и какие разновидности существуют.

Что такое развивающий коврик?

Это тканевый коврик, который может быть любой формы, с различными игровыми и развивающими элементами. Это могут быть:

  • ткани различной фактуры;
  • шелестящие и издающие звуки фрагменты;
  • различные игрушки: мягкие, грызунки, музыкальные;
  • зеркальце;
  • молнии, петельки, кнопочки, молнии, липучки, кармашки.

Целью использования любого развивающего коврика является развитие мелкой моторики, мышления, тактильного восприятия, памяти, логики, координации движения, сенсорики.

Какие развивающие коврики бывают?

Производители товаров для детей создали большое количество вариантов развивающего коврика:

  • с дугами и без;
  • с бортиками и без;
  • пазл;
  • двусторонние и односторонние;
  • большие и маленькие, рассчитанные на одного или двойню;
  • трансформирующиеся: в сумку, домик, палатку, колыбельку.

С какого возраста нужен развивающий коврик?

Их можно использовать, начиная с самого рождения ребенка. Для новорожденных прекрасно подходят модели с бортиками и дугами. Их удобство составляет в том, что игрушки для развешивания на развивающем коврике можно использовать разные и менять их местами. Это необходимо для того, что малышу всегда было интересно в нем находиться.

Для детей, которые учатся переворачиваться, а потом и ползать, коврики с дугами тоже будут очень актуальны, так как ребенку будет интересно их хватать и перемещаться по нему в поисках игрушки. С 6-7 месяцев для детей лучше приобретать коврик с элементами, издающими звуки и светящиеся при нажатии различных кнопок.

Даже после года дети могут играть на развивающем коврике, используя его как домик или декорацию для его ролевых игр. В этом возрасте очень актуальны модели, имеющие направленность на развитие мелкой моторики (например: по методике Марии Монтессори).

Какой развивающий коврик лучше покупать?

Однозначного мнения, какой коврик является самый лучший, не существует, так как у каждого ребенка свои предпочтения и потребности. Но при выборе его необходимо учитывать следующее:

  • двусторонний более функциональный, чем односторонний, так можно менять стороны, повышая тем самым интерес к нему у малыша;
  • даже самый большой по размеру коврик, рассчитанный для одного ребенка, будет мал для двоих детей, лучше брать сразу или 2 отдельных, или уже специально разработанный для двойни;
  • материалы, использованные при изготовлении основы и отдельных элементов, имеют огромное значение, так как ребенок будет соприкасаться с ней очень тесно, лучше, если это будут натуральные ткани и качественная пластмасса.

Естественно, чем больше элементов, функций у развивающего коврика и знаменитее фирма, выпустившая его, тем выше будет стоимость. Как альтернатива такой дорогой покупке, можно сшить коврик своими руками.

Для того, чтобы увеличить срок использования и безопасность развивающего коврика, необходимо его правильно стирать, а как это сделать обычно указано в инструкции по эксплуатации или на этикетке.

 

Развивающий коврик — с какого возраста (месяца) можно использовать, какие виды бывают, как выбрать лучший (отзывы, фото и видео)

Чтобы ребенок правильно развивался с самых первых дней жизни, ему в этом должны помогать родители. Для этого существует огромное количество вспомогательных игрушек и инструментов. Одна из самых популярных среди них – это развивающий коврик. Эта интересная и полезная игрушка способна надолго увлечь малыша практически любого возраста.

Далее поговорим о ее пользе для ребенка, а также о разновидностях и особенностях использования обсуждаемых ковриках.

Содержание статьи:

•  Со сколько месяцев можно использовать?
•  Какие виды бывают?
•  Как правильно выбрать — обзоры
•  Отзывы родителей

Со скольки месяцев можно использовать игровой развивающий коврик?

Использовать игровой коврик для развития ребенка специалисты рекомендуют родителям с самого рождения. Лучше всего приобрести его в самые первые дни жизни крохи. Он пригодится ему минимум в течение ближайшего года. С каждым месяцем будут задействованы все новые функции такой игрушки. Неудивительно, что на коробке подобных ковриков указано его назначении для малышей от 0 месяцев. А вот верхней границы не существует.

От 0 до 3 месяцев

Именно в этот насыщенный период для ребенка очень важно чувствовать, что он находится в безопасности. Именно развивающий коврик позволит помочь ему в этом. Поэтому при покупке обсуждаемой игрушки лучше остановить свой выбор на моделях с подъемными бортиками или удобными валиками по краям. Если же их нет, то заменить данные важные части помогут пеленки и подушки.

Для того чтобы кроха учился фокусировать зрение, на высоте приблизительно 30 сантиметров стоит подвесить мелкие игрушки. Если они будут звенящие, то это также позволит развивать у ребенка внимание и слух.

От 3 до 6 месяцев

Данное время отлично подходит для тренировок первых переворотов, а также в целом – координации движений малыша. Теперь игрушки стоит подвесить пониже, чтобы кроха пробовал их схватит

как выбрать правильно и обзор лучших моделей

Наряду с другими игрушками, среди родителей популярен развивающий коврик для их малышей. Это весьма полезный предмет из детского окружения. С его помощью дети лучше знакомятся с внешним миром. Быстрее распознают цвета, форму. Раньше начинают активно ползать. Он помогает лучшему развитию мелкой моторики. Модель выбирают соответственно возрасту.

Для чего нужен детский развивающий коврик?

Увлекательной и полезной игрой для грудничка станет развивающий коврик. Он мягкий и безопасный, а еще яркий, красочный, изготовленный из нетоксичных материалов, абсолютно безвреден для грудничков и деток постарше. Ребенок ползает, поднимается, ходит, не опасаясь удариться при падении.

Родители по достоинству оценят развивающий коврик. Он переносится в любое место. Постелив в кухне, мама займется готовкой или просто перекусит, пока кроха занята изучением пространства. Без присмотра оставлять малыша не стоит, но руки у мамы будут свободны.

Без специальных занятий и методических пособий, с помощью коврика ребенок хорошо развивается.

Изучает новые предметы, которые помогают развить зрение, слух, координацию движений. Яркий развивающий коврик поможет различать цвета и оттенки.

Минусы

У развивающих ковриков практически нет недостатков. Но обратите внимание на некоторые пожелания. Приобретать надо качественную и безопасную модель, притом в раннем возрасте. Если купить подросшему ребенку, предмет может не заинтересовать. Бывают некоторые исключения среди грудничков, которых не привлекут данные игрушки. Но такое бывает очень редко. Других минусов не наблюдается.

развивающий коврик

развивающий коврик

С какого возраста лучше всего использовать?

Родители младенцев задаются вопросом, когда покупать развивающий коврик. В каком возрасте он пригодится малышу? Можно купить с рождения, но заинтересует ли он новорожденного. Первые две или три недели младенец будет привыкать к дому, окружающей обстановке. Поначалу единственным привлекательным объектом будет мама. Позже грудничок начнет реагировать на звуки, движения, свет.

Все детки разные, не одинаково развиваются, реагируют на внешние раздражители. Поэтому, когда малыш начнет реагировать на погремушки, тянуть к ним ручки, самое время знакомить его с новым объектом внимания.

Виды детских ковриков

Детские коврики различны по величине, функциям, материалам, из которых изготовлены. Предлагаются разновозрастные модели. Есть коврики-пазлы из пористой резины, из натурального хлопчатобумажного материала, комбинированные, выполненные на разных основах.

развивающий коврик

развивающий коврик

Из возрастных выделяются модельки для грудничков. Другие – для деток, которые научились сидеть. Универсальные подойдут малышам с рождения и до года.

Классика

Это простой, но удобный и красочный развивающий коврик. В сложенном виде занимает мало места. Используется с первых недель жизни грудничка. Оснащен элементами с различными структурами, пищалками, умным зеркальцем. Никаких дополнительных элементов не предусмотрено.

С дугами

Эта модель больше подойдет деткам с трех месяцев. У нее дуги с прикрепленными к ним игрушками разной формы. Способствует лучшему развитию малыша, благодаря большему количеству развивающих элементов и предметов.

развивающий коврик

развивающий коврик

Коврик-трансформер

Этот многофункциональный трансформер будет интересен ребенку продолжительное время. Трансформируясь в палатку или трубу, будет востребован и в двухлетнем возрасте.

Музыкальная панель

Музыкальная панель приведет малыша в восторг. Кнопки, воспроизводящие звуки, понравятся ребенку. Будут привлекать его внимание долгое время.

Обзор популярных марок и моделей

Существует большое количество развивающих ковриков, отличающихся друг от друга по цене, качеству, возрастной категории. Здесь представлено несколько популярных марок, которые пользуются спросом среди родителей.

развивающий коврик

развивающий коврик

Tiny love «Зоосад»

Развивающий коврик с бортиками. Красочный, оснащен двумя дугами с прикрепленными погремушками, прорезывателями. На лицевой стороне есть шуршащая и шелестящая аппликации. Также в комплекте детское зеркало и музыкальный блок. Бортики легко убираются, нужно просто отсоединить кнопки. Игрушки отсоединяются и передвигаются. Зеркало и блок крепятся к дуге при помощи крепления на липучках.

Музыкальный коврик «Мой город»

Развивающий музыкальный коврик будет интересен детям с трех лет. Ребенок в игровой форме узнает, какие звуки издает городской транспорт. Нажимая на красочную пожарную машину, малыш услышит звук сирены и название транспортного средства. Перейдя в режим игры, ребенок проверит приобретенные знания.

Музыкальный коврик «Мой город»

Музыкальный коврик «Мой город»

Fisher price

Яркий коврик привлечет внимание крохи. На нем малыш найдет музыкального льва. После включения мелодия играет непрерывно десять минут. Ребенка будут радовать погремушки, пластиковые игрушки, прорезыватели для зубов.

Сафари

Большой яркий коврик. При необходимости его легко можно сделать с бортиками. Преимущество в том, что игрушки по дуге малыш сможет перемещать самостоятельно, благодаря качественным подвижным креплениям. Входящие в комплект погремушки, игрушки сделаны из безопасных материалов. Ребенок может смело попробовать их на вкус.

Сафари коврик

Сафари коврик

Bright stars

Серия развивающих ковриков Bright stars очень популярна среди родителей и их детей. Производитель предлагает большой выбор для деток от рождения и после года. Товар отличается высоким качеством, большим количеством аксессуаров, ярким, насыщенным цветом.

Taf toys

Коврик изготовлен из нескольких видов яркого и разного на ощупь материала. В комплект входят четыре игрушки с различными функциями. Также присутствуют безопасное зеркало, подушечка под животик.

Taf toys

Taf toys

Как определиться с выбором коврика?

Выбрать коврик для своего малыша родителям порой бывает сложно. Прежде всего нужно знать, что покупать его стоит по возрасту ребенка.

Для новорожденных

Если малышу исполнилось две недели, родители уже могут купить развивающий коврик. Он должен быть с бортиками. Это позволит ребенку чувствовать себя, как в колыбельке. Предпочтительнее модели с разнообразной, яркой цветовой гаммой, оснащенные погремушками, красочными игрушками, детскими зеркалами. Кроха с рождения сможет развивать внимание и слух.

коврик для малыша развивающий

коврик для малыша развивающий

Для малышей до года

Груднички с шести месяцев учатся самостоятельно сидеть. Некоторые, более активные дети, уже освоили эту науку и даже научились ползать. Поэтому модель, которая была куплена в первые недели жизни, крохе уже не подойдет. Желательно приобрести развивающий коврик большего размера, без дуг и бортиков. С музыкальными и мигающими игрушками.

Для детей больше года

Для малыша, которому больше года, лучше приобрести коврик-пазл. Ему будет интересно постараться собрать такую головоломку. Модель в виде авто дороги заинтересует карапуза, ведь он сможет покатать свои машинки по нарисованной трассе. Также в этом возрасте будет интересно разнообразие предметов, которые можно перемещать с одного места на другое.

коврик для малыша развивающий

коврик для малыша развивающий

Как сделать своими руками?

Если у родителей возникло желание самостоятельно сделать коврик для своего чада, тогда нужно запастись необходимыми материалами. И выделить для пошива пару вечеров.

Что необходимо приобрести:

  1. Два вида ткани для основы. Для верха нужно выбрать плотную, прочную ткань. Не скользящая ткань подойдет для обратной стороны.
  2. Синтепон.
  3. Гимнастический обруч.

Из двух видов ткани необходимо выкроить по квадрату. С размером заготовки родители должны определиться заранее. Обычный размер – 90×90, но можно сделать больше. Необходимо сшить два квадрата вместе с трех сторон. Затем изделие вывернуть на лицевую сторону. Заготовку наполнить синтепоном, сложенным в три слоя, все аккуратно зашить. Полученную основу простегать, чтобы в дальнейшем набивка не смещалась.

Чтобы сделать дуги, необходимо разрезать на две равные части гимнастический круг. Полученные две дуги обернуть синтепоном, можно сделать несколько слоев. Затем из яркой ткани сшить трубу, вывернуть ее и вставить подготовленные дуги. Мягкие дуги пришить к уголкам основы, верхнее пересечение дуг закрепить лентой. Готовую модель можно украсить аппликациями, развивающими игрушками на свое усмотрение.

Веха в развитии: разговор (от 3 до 4 лет)

Разговор: чего ожидать, когда

К 3 годам у вашего ребенка, вероятно, будут слова почти для всего. А к 4 годам он будет говорить предложениями, состоящими из пяти или более слов, хотя его словарный запас будет сильно различаться. Он также сможет отвечать на простые вопросы и достаточно хорошо имитировать взрослые звуки, чтобы большинство незнакомцев могли его понять.

Речь дошкольника обычно плавная, и он может легко говорить, не повторяя слов, хотя некоторые из них он все же может неправильно произносить.В этом возрасте он должен уметь понимать директиву, состоящую из двух или трех частей, например «Возьми бумагу, сложи ее пополам, а затем принеси мне».

Что вы услышите

Кажется, ваш ребенок говорит без перерыва? Этот этап разговора имеет решающее значение для изучения новых слов и привыкания к их использованию. Хорошее владение языком позволяет вашему ребенку выражать чувства, потребности и желания. По мере того, как его речь становится более сложной и он понимает больше слов, у него будет больше инструментов для размышлений, рассказов и разговоров с другими.

Что слушать

Произношение: В возрасте 3 лет ваш ребенок может все еще бороться с некоторыми согласными звуками, например, использовать звук w вместо r и говорить «wabbit» вместо «кролик». Создание звука d вместо звука th — еще одно распространенное неправильное произношение (говоря «дис», «дат» и «ден» вместо «это», «то» и «потом»).

Не волнуйтесь — некоторые согласные звуки сложно произнести дошкольником.Например, воспроизведение звука t вместо звука k (например, произнесение «татэ» вместо «пирога») — это обычная замена, и не о чем беспокоиться, если только она не дойдет до пяти лет. Согласные звуки, такие как k и g трудны для дошкольников, потому что они производятся в задней части рта, поэтому ваш ребенок фактически не может видеть, как издавать звук.

Lisping: Ваш ребенок также может шепелявить или произносить s как th .Итак, фраза «Моей сестре семь» получается как «Моя четверть». Если ваш ребенок так звучит, скорее всего, вам не о чем беспокоиться. Многие дети шепелявят, и большинство из них вырастают без вмешательства к 7 годам.

Flow: Для детей в возрасте от 3 лет совершенно нормально говорить прерывистым, затрудненным языком. Но где-то между 3 и 4 годами мысли вашего ребенка должны начать превращаться в более полные предложения с гораздо меньшими усилиями, чем ему требовалось, когда ему только исполнилось 3 года.В большинстве случаев вашему ребенку не нужно останавливаться и думать, что сказать или как это сказать. Она должна уметь рассказывать вам простые истории.

Заикание: Хотя заикание часто беспокоит родителей, в этом возрасте это нормальный этап развития, который проходят многие дети. Ваш ребенок находится в процессе огромного скачка в своих языковых навыках, поэтому естественно, что у него могут возникнуть трудности с плавным составлением предложений. Ее быстро развивающийся мозг пытается подобрать нужные слова в правильном порядке.При этом она может повторять все слово или первый слог (а не только первый звук) — это то, о чем думает большинство людей, когда думают о заикании.

Некоторые эксперты предполагают, что дети могут регрессировать, прежде чем освоить новый навык, чтобы дать своему мозгу отдохнуть, прежде чем совершить большой скачок вперед. Вы можете заметить, что ваш ребенок заикается сильнее, когда он устал, взволнован или расстроен. Большинство детей перерастают это без вмешательства к 5 годам, но если вы заметите, что ситуация ухудшается, поговорите с врачом вашего ребенка раньше, чем позже.

Что вы можете сделать

Чтение для вашего ребенка — отличный способ улучшить его языковые навыки. Книги помогают ребенку добавлять слова в свой словарный запас, понимать грамматику и связывать значения с картинками, — говорит Десмонд Келли, педиатр по вопросам развития и поведения, который работает с детьми, испытывающими трудности с обучением и речью, в Институте всех видов умов в Чапел-Хилл. , Северная Каролина.

Точно так же помогает простой разговор с ребенком. Многие родители считают, что время еды и отхода ко сну — отличная возможность прикоснуться к ним.Это могут быть единственные паузы в напряженном дне, когда у вас есть возможность пообщаться и по-настоящему послушать своих детей.

Когда ваш дошкольник не знает слова для обозначения чего-либо, он, вероятно, спросит: «Что это?» Это ваш сигнал, помогающий ему расширить свой словарный запас, даже вводя слова, которые он, возможно, не просил. Например, если он указывает на сад и говорит: «красивые цветы», вы можете описать их ему: «Это розовые и белые розы так приятно пахнут».

Вы также можете помочь ему подобрать слова для описания предметов и идей, которые он не видит.Например, если он пытается рассказать вам о кошмаре с участием ведьмы, спросите его, злая она или добрая. Затем попросите его описать, что она носит, что делает и умеет ли она ездить на метле. Эта игра в слова может служить двум целям: ваш ребенок может выразить свои чувства и страхи, а также пополнить свой словарный запас.

Ваш дошкольник все еще может быть озадачен местоимениями, такими как «я», «я» и «мое». Хотя слова легко произносятся, подростку может быть трудно уловить стоящие за ними идеи.Так что не поддавайтесь желанию исправить речь ребенка, когда он неправильно использует местоимение.

Вместо этого смоделируйте правильное использование этих сложных слов в своей речи. Например, скажите: «Мне нужна твоя помощь» вместо «Маме нужна твоя помощь».

На что обращать внимание на

Если ваш ребенок не разговаривает, говорит несколько слов и, похоже, не заинтересован в общении или выражении своих чувств, обратитесь за помощью. Ребенок, который часто делает паузы, постоянно изо всех сил пытается выговорить слова или просто сдаётся и много говорит «неважно», также дает вам понять, что что-то не так.

Другие вещи, на которые стоит обратить внимание, включают:

  • Двухлетний ребенок, который не использует фразы из двух слов и не копирует действия и слова
  • 3-летний ребенок, который не говорит предложениями, не понимает простых инструкций или имеет очень нечеткую речь
  • 4-летняя девочка, которая неправильно использует слова «я» и «ты», не может пересказать свою любимую историю, не говорит четко или не может выполнять команду из трех частей.
  • У дошкольника, которая пускает слюни, когда она неправильно произносит слова, может быть физический компонент ее речевых трудностей
  • Ребенок, у которого в анамнезе были ушные инфекции и проблемы с произношением, может быть потеря слуха.

Раннее вмешательство имеет решающее значение, когда у вашего ребенка проблемы с речью, слухом, языком или развитием, которые влияют на его способность общаться. В каждом из этих случаев поговорите с врачом вашего ребенка и с его учителем, если он находится в дошкольном учреждении.

Ее учитель может направить вас к программе раннего речевого и языкового вмешательства, которая обычно координируется через систему округа или государственной школы, чтобы обеспечить проверку свободы слова и языка. Или ее врач может направить вас к частному языковому патологу для обследования.

Что впереди

Дети в детском саду говорят плавными предложениями, и слова легко всплывают без видимых усилий. В этом возрасте ваш ребенок также должен уметь комфортно рассказывать вам, что произошло, описывать людей и четко задавать вопросы. Он будет сочинять истории, объяснять, что вы делаете с обычными предметами, и подробно рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом. В школе он начнет разбираться в тонкостях грамматики, пунктуации и употребления слов.

.

IELTS Speaking Sample 3

IELTS Speaking Sample 3

Подробности
Последнее обновление: пятница, 21 июня 2019 16:18
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 95856

IELTS Speaking Mock Test 3

1 — Введение

[Эта часть теста начинается с того, что экзаменатор представляет себя и проверяет личность кандидата. Затем это продолжается как интервью. Во время собеседования экзаменатор спрашивает кандидата о его / ее доме, работе или учебе и других знакомых темах.]

Q. Ваши друзья в основном вашего возраста или разного возраста? Почему?
A. Большинство моих друзей современники мне по возрасту. Но да, у меня мало друзей старше меня, и я помню, что у меня было 2-3 друга моложе меня. По сути, большинство моих друзей из моего колледжа, поэтому, естественно, они в основном моего возраста. У меня мало друзей из моей местности, и они стали моими друзьями, потому что мы играли вместе и имели много общих интересов.Почему-то в моей местности молодые люди предпочитают товарищей по играм своего возраста. Это одна из основных причин их принадлежности к моей возрастной группе.

Q. Вы обычно встречаетесь с друзьями по будням или по выходным? Почему?
A. Это зависит от обстоятельств. Однако я вижу своих друзей по колледжу почти каждый день в будние дни, когда мы вместе занимаемся. Иногда я встречаюсь с ними и по выходным, так как мы вместе планируем выходные и праздники.Друзья, которые работают неполный рабочий день, в основном встречаются со мной по выходным.

Q. Что вы делали вместе, когда в последний раз видели своих друзей?
A. Пару дней назад я с друзьями ходил смотреть фильм в соседнем кинотеатре. В кинотеатре показывали недавно вышедший голливудский фильм, и мы планировали смотреть его вместе. В тот день мы вместе пообедали в ресторане и поговорили о финале Европейской футбольной лиги.Нам было очень весело вместе, и это была отличная тусовка с моими друзьями.

В. В чем ваши друзья важны для вас?
A. Мои друзья важны для меня во многих отношениях. Во-первых, у них много общих интересов, которые есть у меня, и поэтому мне нравится разговаривать с ними и проводить с ними время. Я никогда не скучаю и не теряю тему, пока я с ними. Между нами часто ведутся оживленные разговоры о нашей учебе, планах на будущее и личных интересах.Они действительно мои очень хорошие друзья, поскольку они часто протягивали руку помощи во время моего кризиса.

Мои друзья часто планируют занятия, которые мне нравятся. Они делятся со мной своими конспектами и учебными материалами, и это очень помогает мне в учебе. Фактически, друзья — это люди, с которыми мы можем делиться всем, и мои друзья очень внимательно слушают мои мысли. Я играю с ними по выходным, занимаюсь с ними, делюсь своими мыслями и мнениями, и поэтому они занимают особое место в моей жизни.

ЧАСТЬ 2 — Карточка-подсказка / карточка кандидата-задания

Тема:

Опишите интересное историческое место, о котором вы знаете.

Вы должны сказать:

  • что это такое
  • где он находится
  • что вы можете там увидеть или чем заняться

и объяснить, чем это место вам интересно.

[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать.Если хотите, можете сделать несколько заметок.]

[Экзаменатор: Хорошо? Помните, что у вас есть одна-две минуты на это, поэтому не волнуйтесь, если я вас остановлю. Я скажу тебе, когда время истечет. Не могли бы вы начать говорить сейчас?]

Щелкните здесь, чтобы получить ответ на эту тему карточки-сигнала

ЧАСТЬ 3 — Детальное обсуждение

Темы для обсуждения: Присмотр за историческими местами.

Q. Как люди в вашей стране относятся к защите исторических зданий?
А. Большинство людей в моей стране будут выступать за защиту любого значительного исторического здания. Исторические здания в моей стране являются символами нашего наследия, и мы очень гордимся ими. Не исключено, что люди протестуют против любых планов или действий, которые могут негативно повлиять на наши традиции и историческое значение, включая строительство.

Я могу вспомнить случай из дней, когда я учился в колледже, когда наши учителя попросили нас выйти из класса и принять участие в митинге, который шествовал к местному административному комплексу в знак протеста против решения местных властей уменьшить старое здание для создания больница там.Этому старому зданию было более 90 лет, и когда-то оно было частью раннего «движения за независимость» в нашей стране против захватчиков иностранной державы. Протест принял большую форму, и люди оставались там до тех пор, пока местные власти не заверили, что они обсудят это с вышестоящими властями. Протест продолжал расти и, в конце концов, через несколько недель одержал победу, когда для строительства больницы был выбран альтернативный ландшафт. На самом деле, подобные события в моей стране не редкость, и это показывает наши чувства по поводу исторических зданий.

Q. Как вы думаете, может ли район выгодно иметь интересное историческое место? Каким образом?
A. Впечатляющее историческое место привлекает национальных и иностранных туристов, приезжающих сюда, и это очень важно с точки зрения туризма и экономического развития. Местные жители получают много преимуществ от известного туристического места, включая возможность трудоустройства, лучшее знакомство со своей культурой и обычаями в мире, и, наконец, они получают много работ по развитию в своем районе, поскольку правительство инвестирует в продвижение этого района.

Кроме того, наличие исторического места — это область — предмет гордости, и люди, живущие в такой местности, могут легко описать свой родной город или местность жителям других частей страны.

Q. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Почему?
A. Я думаю, что известные и популярные исторические места и здания, которые известны среди национальных и международных туристов, выживут, и правительство постарается сохранить их из-за их исторического и экономического значения.Кроме того, многие другие исторические места, которые являются частью национальной гордости, также продолжат существовать, поскольку они известны по всей стране, и правительство позаботится о таких местах.

Однако есть много менее популярных исторических зданий и мест. Такие здания и места могут столкнуться с катастрофической судьбой в далеком будущем. Поскольку население нашей страны быстро увеличивается, возникнет необходимость уменьшить количество таких зданий и построить новые многоэтажные дома.Я предполагаю, что такие менее важные исторические здания и места перестанут существовать через несколько десятилетий, когда поколение того времени будет уделять меньше внимания своему прошлому наследию, чем их нынешней необходимости.

Темы обсуждения: Преподавание истории в школе.

Q. Как вы учили историю, когда учились в школе?
A. В основном я узнал об истории из наших академических книг, кроме нескольких журналов и телепрограмм, которые я читал и смотрел.Наши учителя делали упор на истории, которая была частью нашей академической программы, а некоторые из учителей действительно хорошо объясняли важные национальные и международные исторические события в деталях. Иногда школа организовывала однодневные поездки по разным историческим местам в рамках наших занятий, и местные гиды много рассказывали нам об историческом значении таких мест.

Мы также узнали из рассказов, которые мы слышали от наших родственников и учителей, о многих исторических событиях, особенно о нашей борьбе за создание суверенной страны, а также о Первой и Второй мировых войнах.Иногда учителя вдохновляли нас читать книги по истории и давали задания по конкретным историческим событиям, и нам приходилось выполнять свои задания в рамках академических экзаменов. Это был отличный способ узнать больше об истории.

Q. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?
A. Определенно, есть много других способов узнать историю, и это варьируется от чтения книг, просмотра исторического канала до путешествий в исторически важные места.

Книги предлагают нам прекрасную возможность узнать об истории мира. Если кто-то интересуется историей, у него есть бесчисленное множество возможностей прочитать известные и находчивые книги. Кроме того, многие телевизионные каналы, такие как History Channel, National Geographic Channel, Discovery Channel и т. Д., Предлагают отличные документальные фильмы по истории, которые могут быть очень полезны для изучения мировой истории. Кроме того, когда люди путешествуют по разным местам, они также могут больше узнать об истории.

На самом деле, есть много разных способов изучения истории, чем преподавание истории в классе учителями, и у любознательного человека есть много способов узнать историю.

Q. Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Почему?
A. Я совершенно определенно верю, что история всегда будет частью школьной программы в ближайшем и далеком будущем. Основы истории и ее важность изучаются в школе, и это оказывает неизгладимое влияние на учащихся.Любознательность к истории у учащихся формируется, когда учителя рассказывают в классе о некоторых великих исторических событиях. Невозможно отрицать значение истории, поскольку она учит нас нашему прошлому, нашим предкам и миру, в котором жили наши деды и бабушки. Эти уроки создают наше впечатление и представление о мире, в котором мы живем.

Мы не можем построить славный будущее, не зная своего прошлого, и школа играет важную роль в формировании нашего любопытства к истории. Вот почему я считаю, что в будущем история всегда будет одним из основных предметов в школах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *