Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

С какого возраста берут в детский сад в Подмосковье — Юридическая консультация

Согласно п. 4 Примерного Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального образования Московской области», утвержденного распоряжением Министерства образования МО от 27.02.2013 № 2 (далее – Административный регламент), заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, являющийся родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад), и имеющий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в муниципальном образовании Московской области.

В каком возрасте ребенок может посещать детский сад

Согласно п. 5 Административного регламента получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от двух месяцев до семи лет.

Когда может быть отказано в приеме ребенка в детский сад

Административный регламент также содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления оказания муниципальной услуги. В п. 36 Административного регламента такие основания сгруппированы по трем видам случаев.

В части приема заявлений, постановки на учет в Единой информационной системе «Зачисление в ДОУ» (далее – Система):

  • обращение гражданина, не являющегося заявителем или представителем заявителя;
  • подача недостоверных (недостаточных) сведений, препятствующих процедуре идентификации данных свидетельства о рождении ребенка;
  • превышение максимального возраста ребенка возрасту детей, принимаемых в ДОУ (учреждение дошкольного образования).

 

В части зачисления в ДОУ:

  • отсутствие в Системе информации о направлении ребенка в ДОУ;
  • наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком ДОУ;
  • несоответствие возраста ребенка возрасту, принятому к зачислению в ДОУ по уставу ДОУ;
  • отсутствие свободных мест в ДОУ;
  • подача заявителем заявления об отказе в зачислении его ребенка в ДОУ.

 

Общие основания:

  • тексты документов написаны неразборчиво;
  • документы не принадлежат заявителю;
  • наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
  • наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  • документы исполнены карандашом.

Таким образом, такое основание для отказа в приеме заявления или постановки на учет в Системе, как «недостижение ребенком трех лет» отсутствует. Основание «несоответствие возраста ребенка возрасту, принятому к зачислению в ДОУ по уставу ДОУ» имело бы значение, если бы было нарушено условие п. 5 Административного регламента, т.е. ребенку было бы менее двух месяцев или более семи лет. Следовательно, отказ незаконен.

В этом же пункте Административный регламент обязывает администрацию детского сада и администрацию Раменского МО уведомить заявителя о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет в Системе, и такое уведомление направляется заявителю на электронный либо почтовый адрес, указанный им в заявлении. Форма уведомления приведена в приложении 9 к Административному регламенту.

Куда подать жалобу

Жалобу на отказ следует немедленно подать: 

  1. в Министерство образования Московской области (143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, по эл. почте: [email protected] или на сайте: http://mo.mosreg.ru, или по «горячей линии» Министерства образования Московской области по вопросам приема в первый класс: 8 (498) 602-10-27), 
  2. в Раменскую городскую прокуратуру (140100, Московская область, г. Раменское, ул. Ногина, д. 8, тел.: 8 (496) 46-3-36-94, по эл. почте: [email protected], на сайте: mosoblproc.ru).

 

за и против, плюсы и минусы

Многие современные мамы спешат выйти на работу и детский сад для их малышей является неизбежностью. В тех же семьях, где присматривать за ребенком есть кому, вопрос с дошкольным учреждением решается по-разному. Некоторые взрослые помнят собственный негативный опыт и отказываются оформлять своего сына или дочь в детсад, другие же напротив считают, что социализация необходима, а жизнь в коллективе наилучшим образом подготовит малыша к школе.

Какая позиция верна? Надо ли водить ребенка в садик? Стоит разобраться в этих вопросах подробнее. Мы рассмотрим плюсы и минусы обычного детского сада, вопрос подготовки к школе, а также приведем мнения специалистов.

Если у мамы или другого родственника есть возможность быть дома с ребенком, то вопрос садика решается по-разному

Плюсы посещения дошкольного учреждения

Есть множество аргументов, которые обычно приводят приверженцы садика. Мы перечислим основные из них:

  • Главный и самый очевидный плюс посещения дошкольного учреждения – возможность общения со сверстниками. Ребенок в коллективе учиться общаться, оттачивает свою коммуникабельность. Уже в два года малыши начинают интересоваться сверстниками и учатся играть вместе. Споры и ссоры воспитывают в детях умение идти на компромисс, признавать свою вину и находить настоящих друзей.
  • В коллективе иммунитет малыша подвергается мощной атаке, что тренирует его и делает крепче. Малыши 2-5 лет часто заражают друг друга инфекционными болезнями. Педиатры считают, что лучше в детстве переболеть инфекционными заболеваниями, чтобы заработать к ним иммунитет. Ветрянка, паротит и краснуха гораздо легче переносятся в дошкольном возрасте и редко дают осложнения.
  • Любое учреждение для детей должно соответствовать основным параметрам: иметь достаточно места для игр, в нем должна быть комната, оборудованная для сна. Дети учатся, танцуют и поют, с ними занимаются педагоги, логопеды, есть штатный психолог. К тому же есть и программа подготовки к школе, в которой учтены все нюансы.
  • Сад помогает своему воспитаннику стать автономным. Часто именно здесь, вдали от мамы, приходиться учиться самому одеваться, вовремя ходить на горшок, кушать ложкой и пользоваться полотенцем (рекомендуем прочитать: как приучить ребенка кушать самостоятельно и правильно держать ложку?). Воспитатель всего один и ждать от него опеки сродни той, что малыш видит дома, не приходится. Слово «хочу» или «дай» уже не так часто звучит из уст маминого любимчика. Значит, нужно учиться делать многие вещи самостоятельно.

В садике ребенок становится частью коллектива, учится дружить и общаться

Что еще является несомненным преимуществом?

Выше мы перечислили самые очевидные плюсы стандартного детского сада. Есть еще и менее заметные вещи, которые может осознать любой родитель “садиковского” ребенка:

  • Дети привыкают к режиму, что хорошо сказывается на здоровье и общем развитии. Кроме того, педагоги требуют от малышей придерживаться правил поведения в коллективе. Благодаря режиму и постоянному примеру одногруппников, дети в окружении сверстников лучше кушают и спят, а также быстрее одеваются на прогулку. Обычно детсадовский ребенок более дисциплинирован, чем тот, что растет под присмотром мамы или приходящей няни.
  • Современные дети уже в 2-3-летнем возрасте много времени проводят в виртуальном мире или за просмотром мультфильмов. Именно в коллективе сверстников под присмотром воспитателя маленький человек надежно огражден от компьютеров, планшетов, смартфонов. Весь день дети проводят по расписанию: вместо мультфильмов – рисование или лепка из пластилина, вместо компьютерных игр или интернета – подготовка к утреннику.
  • Хорошее дошкольное учреждение для сына или дочери позволит матери выйти на работу и повысить свое материальное благополучие. Кроме этого некоторым женщинам требуется реализовывать себя в коллективе, двигаться по карьерной лестнице, что дает возможность чувствовать свою нужность не только дома, но и на работе. Финансово обеспеченная, уверенная в своих способностях мама не будет раздражаться по пустякам, а сполна сможет одарить малыша своей любовью.

В садике ребенок точно не будет проводить свои дни за компьютером или планшетом – для него найдется много увлекательных занятий

Минусы детского сада

Некоторые мамы твердят: «Не хочу отдавать ребенка в детский сад, боюсь, что там ему не будет уделено достаточно внимания!». Отчасти это так, каждодневное посещение подобного учреждения сопряжено с рядом сложностей и многие видят в нем множество минусов. Мы приведем здесь несколько самых очевидных:

  • Коллектив сверстников – не всегда лучшее окружение для маленького человека. Умение общаться, находить компромиссы и даже дружить вполне можно оттачивать дома с взрослыми, на детской площадке. К тому же ребенок может посещать различные детские занятия – кружки или секции. В саду же зачастую возможно некоторое давление со стороны воспитателей, требования «быть как все», наличие в коллективе лидеров. Если же малыш будет воспитываться дома, он избежит стресса, который непременно возникнет в новой обстановке, среди незнакомых детей и строгих воспитателей. Он многому научится, наблюдая и участвуя в текущих событиях своей семьи, вместо того чтобы заменять реальные ситуации игровыми.
  • Даже самое прогрессивное дошкольное учреждение отрывает ребенка от семьи, учит не испытывать слишком глубокую привязанность к родителям. Сегодня многие мамы и папы не умеют общаться со своим ребенком и проводить время с семьей. Всему виной стойкое убеждение, что детей надо постоянно отвлекать, искать им развлечения. Любой ребенок сможет довольно продолжительный период играть самостоятельно, находясь около мамы. Иногда достаточно недолго поиграть с малышом, чтобы на следующие полчаса он нашел себе занятие, полностью удовлетворенный общением с мамой.
  • Самостоятельность в условиях детского учреждения весьма условна. Воспитанники подчиняются строгим правилам, которые не дают им проявить себя. Для воспитателя главным достоинством каждого малыша является умение подчиняться и действовать в очерченных рамках. Мама же готовит свою дочь или сына к взрослой жизни, чутко реагируя на его достижения, с каждым разом давая ему все больше свободы.

Возможность провести время с родителями для ребенка бесценна, а посещение садика сокращает эти часы и минуты

Забота о психическом и физиологическом здоровье – задача родителей

Отдавая дочку или сына в сад, многие не задумываются о том, как это скажется на его здоровье. Здесь речь идет как о физическом, так и психологическом аспектах. Хочется отметить, что минусы значительно перевешивают возможные плюсы:

  • Знаменитый педиатр доктор Комаровский считает, что у ребенка будут здоровые дыхательная и сердечнососудистая системы, если он достаточно времени проводит на свежем воздухе. При этом совсем не обязательно проходить этап череды заболеваний. Частые простуды и инфекционные болезни, которые неизбежны в большом детском коллективе, не всегда благоприятно сказываются на иммунитете и общем состоянии дошкольника. Каждое заболевание чревато осложнениями, а регулярные выпадения из жизни коллектива не позволяют ребенку с комфортом адаптироваться в своей группе.
  • В детском учреждении дисциплина – превыше всего. Разным воспитанникам трудно подстроиться под заведенный порядок для всех. Активные малыши с трудом могут уснуть в отведенное время, поскольку не успевают успокоиться перед сном. Им трудно проснуться «по звонку». В итоге они лишены полноценного отдыха. Каждый малыш имеет собственные биоритмы, согласно которым лучше всего организовывать занятия, сон или активные игры. Эти несовпадения могут оказать негативное влияние на общее состояние.
  • Иногда воспитатели бывают довольно грубыми и требуют от детей мгновенного выполнения своих требований. Не очень хороший педагог, не желая разбираться в детских конфликтах, часто наказывает всех, кто не слушается. Впечатлительный малыш может испытать стресс и даже получить психологическую травму, если будет несправедливо наказан.
  • Дети склонны перенимать поведение окружающих, и не только взрослых. В коллективе можно получить плохой пример поведения, научиться драться или сквернословить – среди сверстников возможны ссоры, драки. Ни одна мама или воспитатель не сможет оградить послушного ребенка от влияния агрессивных детей, если только они не нарушают дисциплину слишком грубо.

Подготовка к школе – обязательная часть программы?

Что считается грамотной подготовкой к школе? Умение дошкольника читать, писать печатными буквами и считать на палочках? Оказывается, при поступлении в школу эти навыки не будут лишними, однако они не обязательны. Главное на что ориентируются школьные учителя – это умение учиться: слушать, усваивать информацию, а также иметь развитое логическое мышление.

Необходимо задуматься, надо ли водить дошкольника в садик ради качественной подготовки к школе:

  • В саду нет специальной программы, которая призвана направить развитие будущего ученика в нужное русло. Для того чтобы развить логику, необходимо решать с ребенком специальные задачи, просить аргументировать то или иное свое решение. Также желательно развивать его общий кругозор и поощрять стремление познать мир – все это лучше делать в индивидуальном порядке.
  • Особенно коллективная дошкольная подготовка не подходит детям с ярко выраженной индивидуальностью. Воспитатели прививают воспитанникам мысль о том, что нужно быть как все и не выделяться. Во время творческих занятий детям предписывается делать аппликации или лепить фигурки по шаблону, рисовать на заявленную тему. Если ребенок любит фантазировать и придумывать собственные игры, необычные способы создания картин, аппликаций, ему в подобных условиях будет непросто. Для него результат занятий может оказаться нулевым.
  • Зачастую в детском государственном учреждении программа подготовки к школе несколько устаревшая. С каждым годом требования к поступающим в первый класс меняются, лучше готовить будущего ученика в соответствии с новыми запросами педагогов.

Как видите, посещать сад исключительно для подготовки к школе нет нужды. Мама может сама заниматься со своим дошкольником, либо отводить его на занятия пару раз в неделю. В дошкольном учреждении урокам уделяют совсем немного времени и не практикуют индивидуальный подход к каждому дошкольнику.

Чтобы ребенок без проблем влился в ряды школьников, подготовка должна учитывать его индивидуальные особенности

Что говорят специалисты?

Родители должны самостоятельно решить, нужен ли детский сад для их сына или дочери – так считает педагог и психолог Безингер Анна. Чтобы решение было взвешенным, желательно здраво оценить все преимущества и недостатки дошкольного учреждения. Тем, кто решил оформлять своего малыша в сад, важно подумать, как облегчить ребенку период адаптации к новым условиям. Прекрасно, если малыш умеет самостоятельно есть, пользоваться горшком, одеваться, может общаться со сверстниками (рекомендуем прочитать: как научить ребенка одеваться самостоятельно?). Тем семьям, которые переживают развод, недавно переехали, пополнились новорожденным братиком или сестричкой, лучше повременить с детским садом. Ребенок в этот момент переживает период адаптации к новым условиям и садик станет еще одним фактором, который может вызвать стресс.

По мнению известного семейного психолога, писателя, члена Ассоциации семейного устройства «Семья для ребенка» – Людмилы Петрановской, желательно сразу определить для себя статус детского сада. Если воспринимать его всего лишь как место, где можно безбоязненно оставить ребенка, пока родители на работе, сад превращается в нужную, удобную и недорогую услугу. Если же предъявлять к этому учреждению завышенные требования и рассчитывать, что в нем ребенка качественно подготовят к школе и уделят массу внимания его развитию, можно получить негативный результат. Те родители, которым нужно освободить время для работы, в детском саду вполне могут оставить малыша, не беспокоясь о его безопасности и развлечениях. Мамы и папы, готовые быть со своим ребенком, общаться с ним, играть – без детского сада вполне могут обойтись.

Иной позиции придерживается психолог и психотерапевт, кандидат психологических наук Ирина Млодик. У каждого взрослого, который посещал сад в детстве, остались воспоминания о нем – у кого-то приятные, веселые, у кого-то – не очень, считает Ирина. Несмотря на такие противоположные мнения, детский сад – обязательно хороший – необходим ребенку, который достиг 3 лет.

Идеальный вариант – полностью абстрагироваться от впечатлений, которые детский сад оставил у родителей в их детстве. Следует также принимать во внимание склад личности ребенка, его увлечения и наклонности.

Решение – за вами

Как видите, не все специалисты придерживаются единой точки зрения. Некоторые считают, что домашнее воспитание более равномерное, спокойное и при правильном подходе позволяет выявить и взрастить в ребенке индивидуальность, умение выразить свое мысли. Другие же настоятельно рекомендуют родителям подумать о социализации малыша и обязательно подыскать ему хорошего воспитателя.

Дать четкий и однозначный ответ на вопрос, нужен ли вашему ребенку детский сад, невозможно. Все родители разные и каждый из них имеет собственный опыт посещения сада. Этот опыт обязательно станет одним из весомых аргументов в пользу принятия решения «за» или «против». Однако иногда стоит отказаться от собственных впечатлений, чтобы принять взвешенное решение. В реальности сад – это хороший способ устроить ребенка на то время, пока мама занята. Пока малыш посещает группу, можно не беспокоиться о его досуге, регулярном питании и сне. Если же родители могут присматривать за ребенком своими силами, организовать ему творческие и развивающие занятия можно и дома. Любящие родители способны дать своему малышу достойное воспитание, а также обеспечить ему полноценное и регулярное общение со сверстниками.

Помните – принимая решение, стоит или нет отдавать ребенка в детский сад, важно не только брать во внимание собственные желания и потребности. Хорошо бы еще задуматься о готовности самого ребенка, а также его личностных качествах, которые могут не вписываться в общую программу и возможности детского учреждения.

Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог Подробнее »

Поделитесь с друьями!

С какого возраста лучше отдавать ребенка в детский сад?

Сразу начнем с того, что вопрос «С какого возраста лучше отдавать ребенка в детский сад?» должен решаться для каждого ребенка индивидуально.

Дети все разные – как невозможно найти двух одинаковых снежинок, так и невозможно найти двух одинаковых по темпераменту и способу взаимодействия с миром малышей. Есть дети, которым вообще можно не ходить в детский сад, так как в этом просто нет нужды.

Скажем, дети в многодетных семьях не испытывают никаких проблем с общением и построением социальных связей, активно обучаются дома совершенно естественным путем, набираясь знаний и приобретая опыт в процессе взаимодействия со старшими и младшими сестрами и братьями. Ничего принципиально нового детский сад им не даст, включая дисциплину, потому что в многодетных семьях именно дисциплина и четкий режим дня является важнейшим условием здоровой обстановки и спокойствия мамы.

Дети активные, любознательные, эдакие непоседливые «волчки», общительные и воображули тоже способны взять от этого мира очень много, особенно если дать им свободу действий, возможность познавать этот мир, не скупиться на мероприятия и впечатления и не держать дома безвылазно. Главное условие – это свободное познание мира, границы которого проходят там, где начинается опасность для жизни и здоровья. Если маленького проворного фантазера сдерживать в его знакомстве с миром, произойдет искусственное снижение его способностей, что выльется в будущем в проблемы с поведением и обучением. Однако еще больше такой ребенок приобретет в саду, где есть и коллектив, и игры, и прогулки, и занятия. Не стоит лишь ограничиваться одним садиком.

От посещения садика и вовсе стоит отказаться (или лучше отложить до поры до времени) тем деткам, которые имеют нарушения привязанности к матери – излишнюю привязанность. Это является психическим отклонением, требует наблюдения и корректировки у специалиста, а посещение детского сада (особенно в раннем возрасте) может вызвать у таких детей слишком сильный стресс. Если ваш малыш (малышка) и в 4-5 лет не может остаться без вас ни минуты, боится чужих людей, обладает высокой тревожностью, нарушениями сна, много плачет и легко раздражается – проанализируйте, действительно ли необходимо посещать сад в вашем случае. Если же наряду с симптомами имела место родовая травма, тяжелая (в психологическом смысле), тревожная беременность – то порой и без специалиста не обойтись… В любом случае, таких детей не рекомендуется отправлять в детский сад раньше 4-5 лет, и лучше не на полный день.

Предположим, ваш ребенок здоров и счастлив. В 1,5 годика вас уже начинает волновать вопрос: «а может, уже можно?» Раньше «можно» было и раньше…

В Советском союзе существовали ясли, куда работающие мамы отдавали своих младенцев с 3-6 месяцев. Многие из нас, нынешних мамочек, прошли через эти ясли и, как видно, выросли абсолютно нормальными. Но это в целом. А в частностях картина складывается иная: в таком возрасте отрыв от матери на целый день – несомненный стресс для ребенка, а у младенцев, как известно, стрессы снижают иммунитет и способствуют частым и хроническим болячкам. Поэтому, если эта практика еще и сохранилась где-то, все же очень хорошо, что не везде.

На способность ребенка безболезненно посещать детский коллектив в определенном возрасте столько всего влияет… Скажем, иммунитет. В 3 года он (при отсутствии сильных внешних воздействий), несомненно, сильнее и лучше, чем в 1,5. А в 5 – лучше, чем в 3. Одни дети болеют настолько редко, что и садиковские болячки «пролетают» за 2-3 дня, не вынуждая маму бегать за справками. Другие – болеют стабильно раз в месяц, а пойдя в садик – и вовсе большую часть года. Поэтому адекватно оценивайте здоровье своего ребенка, а при острой необходимости записаться в детский сад – примите общеукрепляющие меры для поддержания здоровья, особенно это касается детей до 3 лет.

Темперамент вашего ребенка так же может о многом рассказать. Активные и любознательные болтушки – первые на очереди. Если в детском саду, который вам приглянулся, принимают детей от 1,5 лет, то маленького здорового, общительного малыша, конечно, лучше отдать именно с этого возраста – такие дети очень нуждаются в общении. Для такого малыша и в 1,5 годика большой радостью станут утренники и новые знакомства.

А вот шумному, неугомонному и легко возбудимому, так называемому холерику, очень сложно будет влиться в коллектив раньше 3-4 лет – до этого возраста они еще не умеют адекватно строить социальные связи. Кроме того, для таких детей посещение детского сада в раннем возрасте может стать опасным – они часто не испытывают страха в стремлении залезть куда-нибудь, где повыше и поинтереснее. Воспитатели же, вынужденные следить за 20-30 детьми сразу, бывают не в состоянии уследить за слишком активным ребенком. Лучше подождать того возраста, когда появляется некий элемент сознательности и способности к анализированию, умение договариваться и слушать. А это происходит не раньше 3-4 лет.

Бывают дети спокойные и невозмутимые, хоть и упрямые как маленькие барашки. Они послушно посещают детский сад уже с 2 лет, не высказывая особых эмоций по этому поводу. В саду им хорошо, как дома, а дома – как и везде, если родные рядом. В саду они самые деловые (как и дома), не испытывают проблем с общением (или просто не нуждаются в нем, играя самостоятельно – без лишнего напряга). Это дети, не доставляющие особых проблем никому, и себе в том числе, так что они спокойно могут посещать детский коллектив с 2 лет.

А вот замкнутым меланхоликам вообще никакого детского сада не нужно – и если каждый будний день начинается слезами по дороге в сад, сопровождается слезами в саду и заканчивается слезами дома – ищите варианты. Не нужно навязывать ребенку то, что не несет ему пользы. Один только утренник может стоить ему нескольких месяцев, а то и лет неприятных воспоминаний. Есть такие люди – одиночки, для которых скопление людей – проблема, коллектив – вынужденная необходимость, а общество – не авторитет. Такого человека легко разглядеть даже в самом маленьком ребенке – по настроению и расположению духа в зависимости от окружающей обстановки. Таких людей стоит беречь хотя бы потому, что в подавляющем большинстве случаев они – художники в душе, творческие личности с огромным потенциалом. Так что отнеситесь с пониманием к неспособности своего маленького одиночки посещать детский сад.

Можно подытожить все вышесказанное тем, что, размышляя над вопросом «отдать – или не отдать, и когда отдать», каждой маме стоит ориентироваться только на свою интуицию, на свою природную способность понимать и видеть своего ребенка, чувствовать его потребности. Ведь, даже в окружении массы советчиков, добрых и не очень, в изобилии всякой информации на эту тему, смотреть нужно не только на характер и здоровье своего ребенка, а и себе в сердце. Потому как истина неоспорима – мама знает лучше!

С какого возраста берут в ясли?

Хорошо, когда мама имеет возможность сидеть с ребенком хотя бы до 3 лет – так называемого «садовского» возраста. Но обстоятельства в семьях складываются по-разному и многие родители вынуждены отдать ребенка в детский сад раньше, чем хотелось бы им самим. Но помимо желания и необходимости, существуют еще и возрастные критерии, а также некоторые требования, которым должен отвечать малыш, поступающий в дошкольное воспитательное учреждение.

С какого возраста берут в ясли?

На вопрос, со скольки лет сейчас берут в ясли ответить однозначно сложно, поскольку некоторые учреждения готовы взять под свою опеку даже 9-месячных крошек, а другие стараются придерживаться среднего возраста — 1,5 лет. Это один из самых тревожных периодов в жизни ребенка, когда он особенно сильно нуждается в родительском присутствии и опеке, поэтому подготовку к яслям следует начать загодя.

Что должен уметь ребенок перед садиком?

Во многих садах существуют требования к умениям малыша, поступающего ясельную группу, в основном они касаются гигиены и самообслуживания: ребенок должен ходить на горшок, есть самостоятельно, пытаться снимать и надевать одежду. Конечно, навыки эти в 1,5 года будут далеки от совершенства и все это понимают, поэтому, если малыш не может полноценно поесть сам, голодным он все равно не останется. То же касается и горшка – поначалу детям в яслях можно находиться в подгузнике. Но это ни в коем случае не дает повода родителям полностью возлагать приучение ребенка к самостоятельности на педагогический коллектив.

Готовность ребенка к яслям определяется не только формированием необходимых бытовых и гигиенических навыков, но и включает в себя психологические аспекты. Ребенок должен быть готов отпускать маму на целый день, поэтому следует начать «тренироваться» с самого раннего возраста – уходить из дома ненадолго, оставляя кроху на попечении родственников или няни, постепенно увеличивая время отсутствия до нескольких часов.

Также ребенок не должен бояться посторонних, в том числе и других детей. Безусловно, в этом возрасте дети еще слишком самодостаточны, чтобы играть в коллективе, но некоторый опыт взаимодействия со сверстниками можно привить, посещая детские площадки, школы раннего развития, приглашая в гости друзей с детками и навещая их самим.

Таким образом, решение, когда отдавать ребенка в детский сад должно определяться не только возрастными рамками, но и степенью готовности ребенка к такой перемене образа жизни.

 

Можно ли отдавать ребёнка в садик до 3 лет

Представьте, какие знания может усвоить и какие умения развить ребенок, когда он находится в постоянном стрессе?!

Когда я только начинала работать нейропсихологом, мне часто задавали вопрос относительно оптимального возраста ребенка для посещения садика. Я читала много медицинской и психологической литературы по этому вопросы. Но заметила, что во многих случаях мнения расходятся (особенно в психологических аспектах данного вопроса). Мой профессиональный интерес усилился и личным, когда у самой появились дети. Я первое время отвечала родителям: «Все дети разные и степень готовности к садику у всех тоже разная»

Кристина, которую отдали в садик в 1,5 года

Но как-то раз ко мне пришла на прием мама с дочкой, Кристиной (3 года). Девочка смышленая, любопытная. Но шагу шагнуть от мамы не может. А мама пришла с тревогой по поводу развития речи. Малышка умная, но практически ничего не говорит.

Играла Кристина со мной, не отходя от мамы, хотя при этом в садик ходила. Наблюдаются у врача, который и рекомендовал посещение нейропсиолога. Девочку мама была вынуждена отдать в садик в 1,5 года, поскольку на тот момент маме нужно было работать. Кристина ходила туда с трудом, все время плакала, не отпускала маму. А потом просто смирилась, но речь развиваться словно перестала.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

После той консультации я стала больше замечать, что таких деток, как Кристина, очень много. Я не веду статистику, конечно, но наблюдаю такую взаимосвязь: чем раньше малыша отдают в детский садик, тем сложнее у него развиваются определенные высшие психические функции (внимание, мышление, речь и т.д). Многие родители и специалисты со мной не согласятся. Я и не претендую на правоту, я только лишь делюсь своими наблюдениями.

В чем конкретно я как нейропсихолог вижу эту взаимосвязь?

Со скольки лет отдашь ребенка в садик – на столько и будет развит его мозг?

В 1-1,5 года для ребенка символом безопасности является мама и папа. Малыш интуитивно чувствует, что он не сможет о себе позаботиться, поэтому ему важно видеть и чувствовать рядом именно «своих» взрослых. Когда мама приводит ребенка в таком малом возрасте в садик, малыш испытывает сильнейший стресс. Ему страшно, поскольку его маленький, но очень важный безопасный мир в лице мамы внезапно исчезает.

Это мы, будучи родителями и взрослыми рациональными людьми, прекрасно знаем, что вечером встретимся со своим ребенком, а вот малыш этого не понимает. Ребенок в этом возрасте живет в режиме «здесь и сейчас». И если мамы сейчас нет, значит и не будет. Иногда дети выражают этот страх криками и протестами, а иногда просто «уходят в себя».

Многие родители с гордостью говорят мне о том, что их малыш почти не плакал и вел себя спокойно. Это наша родительская иллюзия, это нам взрослым так хочется успокоить свою тревогу. На самом деле ребенок плакал, только внутри себя. Переживание страха у ребенка в этом случае усиливается еще и тем, что внимание взрослого в лице воспитательницы рассредоточено на всех детей группы. Малыш видит, что на его потребности взрослый откликается далеко не сразу. В моменты сильной тревоги многим детям помогают объятия, но и здесь воспитатель не может «разорваться» и дать этого рода поддержку по первому требованию.

А теперь представьте, какие знания может усвоить и какие умения развить ребенок, когда он находится в таком стрессе?! У деток, в отличие от взрослых, когда идет переживание сильных эмоции, части головного мозга, которые отвечают за развитие познавательных процессов, напрочь отключаются. Конечно, это происходит именно тогда, когда ребенка отдают в садик слишком рано.

Вам знакома такая картина, когда ребенок сильно плачет из-за упавшей на дорогу печеньки, а Вы пытаетесь донести логические доводы, что «я куплю тебе новую», «не стоит из-за этого расстраиваться» и «сам ты виноват»? Но малыш вас не слышит. Он словно поглощен своим горем по поводу печеньки. Так же и в садике, когда Ваш ребенок находится в постоянной тревоге, его мозг перестает развиваться так, как если бы он развивался дома с мамой.

Поэтому, когда я вижу очередную рекламу новомодного детского садика, где деток приглашают аж с 1 года, меня просто распирает от возмущения. Такая реклама словно подначивает мам отдать им на воспитание свое чадо. А еще мне забавно видеть, что прилагается к этому садику обучение иностранным языкам, занятия с логопедом, всякого рода умные «развивалки».

О каком обучении может идти речь, если ребенку страшно?

Так когда же стоит отдавать ребёнка в садик?

На мой взгляд, самый минимальный возраст, когда стоит вести ребенка в садик на весь день — это 3 года. В этом возрасте уже сформирован ряд важных функций головного мозга, ребенок уже может примерно ориентироваться во времени (утро, день, вечер), он также уже уверен в том, что родители обязательно за ним придут. Переживания и страх, конечно же, тоже будут, но не в таких масштабах и не с такими последствиями для здоровья и психического развития ребенка.

Как я уже говорила, многие родители приведут мне обратные примеры о том, как их ребенок стал лучше говорить, запоминать и соображать, ходя в садик. Да, и такое бывает, но в разы реже. Чаще всего, это связано с тем, что ребенок оказался очень стрессоустойчивым. Его страхи компенсировались чувством интереса ко всему новому, что есть в садике. А еще дети развиваются в садике лучше, чем дома, когда либо в семье царила неблагоприятная атмосфера (конфликты между родственниками, например), а в садике жизнь ребенка стала спокойней, либо когда личность воспитателя оказалась более открытой, внимательной и чуткой, чем личность мамы (и такое тоже бывает).

Подписывайтесь на наш канал VIBER!

Поэтому, уважаемые родители, если у Вас есть возможность растить малыша дома до 3 лет, — так будет для него лучше. На модные «развивалки» можно водить отдельно. Если важно и нужно работать маме, и я тут мам прекрасно понимаю, то бабушки и няни в помощь. Ну, а если совсем некуда деваться, то садик, но с обязательным посещением детского психолога.

На занятия с психологом Вы сможете узнать, как можно подготовить морально малыша к садику, получите подсказки, как справляться с детскими предсадичными истериками, а также Ваш малыш в кабинете психолога сможет снять то эмоциональное напряжение, которое накопилось после посещения садика.

И помните, что главное – не раннее развитие, а своевременное!

И ещё: давайте уже признаем, что садик нужен в первую очередь нам, родителям. Потому что нам так по многим причинам удобнее устраивать свою жизнь. И это ни плохо, ни хорошо.

Маленькому ребёнку нужно в первую очередь ощущение безопасности, опоры, защиты и любви. Да, собственно, и нам, взрослым, тоже…опубликовано econet.ru.

Екатерина Леонова 

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Б) Ответьте на вопросы о системе образования в Британии.

1. В каком возрасте британские дети ходят в детский сад? Что они там делают?

2. Когда они пойдут в начальную школу?

3. Когда они ходят в среднюю школу?

4. В каком возрасте дети могут бросать школу?

5. Что такое GCSE?

6. Что такое A-level?

А) Читайте и переводите текст, обращая внимание на подчеркнутые слова и словосочетания.

Система образования в США

В США система образования идет от детского сада (первый год начальной школы) до 12 -го класса (последний год средней школы). Родители могут отправлять своих детей в детский сад с двух-трех лет. Дети должны посещать школу с пятилетнего возраста. Первый год школы называется детский сад . Дети в возрасте от пяти до одиннадцати лет ходят в начальную школу или начальную школу № .В возрасте от 12 до 14 лет они посещают младших классов средней школы , а между 14 и 17 лет они ходят в среднюю школу . Учащиеся старших классов сдают экзамены в конце каждого семестра. Всем оценок, , которые они получили , дается числовое значение и вычисляется средний балл ( G.P.A. ). Студенты, у которых сдали , достаточно курсов оканчивают старших классов. Если они хотят поступить в университет, они должны получить достаточно хорошие оценки и пройти специальный тест.

Б) Ответьте на вопросы об образовательной системе в США.

1. В каком возрасте американские дети ходят в детский сад?

2. Что такое детский сад в США?

3. Когда дети пойдут в начальную / начальную школу?

4. Когда они ходят в среднюю школу?

5. В каком возрасте дети могут завершить обязательное образование?

6. Что такое G.П.А.?

7. Как они могут окончить среднюю школу?

8. Что им нужно сделать, чтобы продолжить образование?

c) По телефону:

— деньги, которые получают некоторые студенты, если они поступают в университет?

— квалификация, которую вы получаете по окончании вуза?

— имя, которое мы даем студентам в этот период в университете?

— учителя в университете?

— студенты, получившие первую степень?

— студенты, обучающиеся на второе высшее образование?

профессорам стипендия / стипендия
магистрант выпускник аспирант

Г) Работа в группах.Задавать и отвечать на вопросы.

а) Вы ходили в детский сад?

б) Большинство детей в России идут в начальную школу в возрасте пяти лет?

c) Сколько предметов вы изучали в средней школе?

г) Сколько уроков вы посещали каждый день?

e) Была ли ваша школа государственной или частной?

е) В каком возрасте вы можете бросить школу в России?

г) Сколько триместров в учебном году?

h) Сколько экзаменов вам нужно сдать в школьные годы?

i) Нужно ли вам сдавать экзамены перед поступлением в университет?

j) Получают ли некоторые студенты стипендию на обучение в университете?

k) Бесплатное ли обучение при поступлении в университет?

l) Большинство курсов для получения степени длится три года?

A) Прежде чем читать текст, обсудите следующие вопросы.

1. Как оформлен главный корпус МГУ? Вы находите это впечатляющим (устаревшим)? Почему, почему нет)?

2. Какие возможности есть на территории кампуса? Какие из них нравятся вам больше всего?

3. Что можете сказать о библиотеке? Это действительно полезно? Вы часто туда ходите?

4. Знаете ли вы известных выпускников МГУ?

5. Какие дисциплины сильнее в МГУ?

6.Для вас сложно быть студентом МГУ? Зачем?


Дата: 17.12.2015; смотреть: 1524


В каком возрасте дети попадают в детский сад?

Когда вашему ребенку исполнится три года или около того, вы можете задаться вопросом, в какой момент он / она пойдет в детский сад. Обычно ответ таков: дети поступают в детский сад в возрасте 5 лет или около того.Это означает, что если вашему ребенку исполнилось четыре года, и в течение определенного времени ему исполнится пять, ему разрешат поступить в детский сад. Но, если ему / ей исполнится пять лет после указанной даты, ваш ребенок пойдет в детский сад только в следующем году. В большинстве штатов протокол очень похож, но может несколько отличаться. Итак, как только вашему ребенку исполнится четыре года, вам нужно будет начать выяснять, когда он станет достаточно взрослым, чтобы пойти в детский сад.

Кроме того, многие родители предпочитают подождать, пока их ребенку исполнится шесть лет, чтобы пойти в детский сад.Когда вы решите отправить его в детский сад, действительно зависит от вашего ребенка, если он находится в пределах нормального возраста. Некоторые пятилетние дети идут по расписанию и могут легко пойти в детский сад, в то время как другим детям нужно немного больше времени, чтобы повзрослеть, прежде чем они пойдут. Вам нужно будет оценить своего ребенка, поговорить с другими родителями и даже с воспитателем детского сада, чтобы определить, на каком уровне находится ваш ребенок и готов ли он к детскому саду.

Некоторые дети действительно хорошо учатся, будучи старшими в своем классе.Обычно они более развиты; более зрелые, обучающиеся быстрее и лучше занимающиеся спортом, чем их сверстники. Это заставляет их чувствовать себя лучше и укрепляет чувство собственного достоинства. Еще есть дети, которые рано ходят в детский сад. Они могут быть не так социально готовы, как некоторые другие дети, и из-за этого к ним приставляют. Или они могут быть намного впереди других. Каждый ребенок индивидуален, и очень трудно определить, куда падает ваш ребенок, не оценив его.

Помните, что в соответствии с правилами штата в отношении возраста и детского сада ваш ребенок может начать обучение сразу после того, как ему исполнится пять лет, или ему, возможно, придется ждать целый год и начать, когда ему / ей только исполнится шесть.Правила есть правила, и хотя в некоторых штатах есть некоторая свобода действий, почти все штаты начинают отказываться от разрешения четырехлетним детям начинать школу с детьми, которым также исполняется шесть лет. Разница в возрасте действительно может повлиять на социальную среду и может оказать негативное влияние на некоторых младших детей.

Например, в настоящее время законодатели Северной Каролины рассматривают закон, согласно которому дети, которым к началу школы исполняется пять лет, могут поступать в детский сад, а те, кто этого не делает, должны будут ждать до следующего года.Только время покажет, но большинство родителей понимают, что отправить своих детей в детский сад, когда им на самом деле будет пять лет, — лучший план, чем пытаться их торопить.

Похожие сообщения

Posted in Детский сад

Урок английского языка в саду

УРОК САДОВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Gardens .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Мне очень нравится гулять по садам. Каждый сад индивидуален. Даже два сада, которые находятся рядом друг с другом, разные. Я любил сад, который был у нашей семьи, когда я был маленьким. Я также любил заводить свой собственный сад, когда покупал дом. Лучшие сады мира находятся в Англии. Английские загородные сады известны во всем мире.Садовники похожи на художников. Удивительно, как они делают все таким прекрасным и ярким. Я могу сидеть в английском саду или гулять по нему весь день. Еще мне нравятся японские сады. У них также есть особые чувства к ним. Все так прекрасно, и вы чувствуете себя действительно мирно. Я бы хотел всю жизнь посещать разные сады.


МОЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Мне очень нравятся ____________________ сады. Каждый сад индивидуален. Даже два сада, которые ____________________ другие, разные. Я любил сад ____________________, когда был маленьким. Еще я любил ____________________ сад, когда покупал свой дом. Лучшие сады ____________________ Англии. Английские загородные сады известны ____________________ миру.Садовники похожи на художников. Удивительно, как они делают все ____________________ таким ярким. Я могу ____________________ в английском саду целый день. Еще мне нравятся японские сады. У них также есть ____________________ о них. Все так прекрасно, и вы чувствуете себя действительно мирно. Я бы хотел ____________________ посетить разные сады.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Мне очень нравится nkwailg вокруг садов. Каждый сад — идрфтефен .Даже два сада, которые находятся рядом друг с другом, разные. Я любил сад, который был у нашей семьи, когда я был маленьким. Я также любил rtsgnait мой собственный сад, когда я tbguho мой дом. Лучшие сады мира находятся в Англии. Английские загородные сады составляют afusmo по всему миру. Садовники вроде сиртца . Удивительно, как они делают все таким ярким и ярким. Я могу сидеть в английском саду или гулять по нему весь день. Еще мне нравятся японские сады.У них также есть ощущение csplaei о них. Все настолько идеально, что вы действительно чувствуете себя acefplue . Я хочу прожить свою жизнь даров разных садов.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

как на самом деле я гуляю в саду . Каждый сад индивидуален. Даже , которые садят два друг за другом, разные. Я любил сад, который был у нашей семьи, когда я был маленьким. Мне очень понравился мой сад, и я завел свой собственный сад , когда купил дом.Лучшие сады мира находятся в Англии. английских садов, известных на всю страну, находятся в странах мира. Садовники похожи на художников. Удивительно, как так доводят до совершенства все, что они и такие красочные. Я могу сидеть в или гулять по английскому через сад весь день. Еще мне нравятся японские сады. очень чувствуют себя также особенными. Они о них. Все так прекрасно, и вы чувствуете себя действительно мирно. на посещение, как на всю жизнь, у меня было разных садов.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ САДОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о садах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о садах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о садах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о садах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ САДОВ Сделайте плакат о садах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОИ САДЫ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского в саду. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о садах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

В каком возрасте дети начинают ползать?

Согласно «Журналу ерунды», младенцы могут начать ползать к 3 дням. Ха-ха. Просто шучу. Но есть и настоящие мировые рекорды для детей (некоторые, если честно, немного смешные).

Настоящий ответ на вопрос о том, когда дети начинают ползать, — это… когда они будут готовы! Не очень полезно, да?

Средний возраст младенцев, способных ползать, составляет от 7 до 10 месяцев.Однако некоторые редкие дети могут начать ползать к 3 месяцам.

С другой стороны, некоторые дети заставляют своих родителей ждать и не начинают ползать, пока им не исполнится 17 месяцев!

Мы помним, как встретили родителя, дочь которого не начала ползать до 14 месяцев. Они выглядели смущенными, когда поделились этим, но есть ли причина для того, чтобы чувствовать себя плохо?

НЕТ! У младенцев есть свои сильные и слабые стороны. Некоторые младенцы легко спят всю ночь. Некоторые младенцы быстрее учатся говорить.Некоторые дети легко умеют приучать к горшку. Некоторые младенцы — это просто «морские младенцы» — милый термин, который мы используем для обозначения детей, которые очень быстро достигают своих физических целей.

Но стоит ли вам волноваться?

Вы беспокоитесь о своем ребенке, который еще не ползет? Мы все были там!

Мы помним стресс и беспокойство, когда один из наших малышей все еще не ползал по сравнению с младенцами его возраста. Наш ребенок сейчас ползает, как чемпион, и почти трудно поверить, что мы так волновались.

Однако мы были правы, немного обеспокоившись. Хотя верно, что все дети со временем учатся ходить, неверно, что все дети со временем учатся ползать. Некоторые дети даже не ползают и сразу переходят к ходьбе.

Хотя ребенок, который пропускает ползание, в любом случае будет жить хорошо, у вашего ребенка есть некоторые преимущества в приобретении навыков ползания.

По словам терапевтов, ползание дает множество преимуществ, в том числе:

  • Повышение устойчивости центрального ядра.
  • Развитие силы верхней части тела, включая укрепление рук, запястий, плеч и рук.
  • Улучшение координации рук, глаз и ног.
  • Развитие восприятия глубины.
  • Выравнивание позвоночника.
  • Практика переноса веса.
  • Развитие баланса.

Проверка сканирования на 12 месяцев

Контрольный рубеж — 12 месяцев. Если к 12 месяцам ваш ребенок все еще не проявляет никаких признаков ползания, пора позвонить своему педиатру, чтобы обсудить это.

Почему ваш ребенок может не ползать… все же

Хорошо, вы понимаете, почему вы должны поощрять вашего ребенка ползать. Но это не меняет того факта, что он или она этого не делает!

Может быть несколько причин, по которым ваш ребенок может еще не ползать.

  1. Темперамент

Обычно причина — личность вашего ребенка. Ваш ребенок может быть более расслабленным или просто доволен тем, как обстоят дела.Мы знаем, что наш ребенок был таким. Он был доволен тем, что его носят … он не чувствовал причин для того, чтобы что-то менять.

  1. Недостаток времени на живот

Некоторым родителям нравится усаживать ребенка в положение сидя или стоя, когда они могут сохранять устойчивость. Даже если ваш ребенок может меньше жаловаться, очень важно, чтобы вы продолжали позволять ребенку проводить время на его или ее животике. Время на животик не только укрепляет мышцы вашего ребенка, помогая ему ползать, но и побуждает его двигаться, поскольку оставаться на животе в течение длительного времени не очень удобно.Ваш ребенок с большей вероятностью будет прибегать к ползанию в этом положении по сравнению с другими позами, такими как сидя.

  1. Не предоставлена ​​возможность

Может быть, вашему ребенку действительно не давали возможности растянуться на земле и ползать. Мы никогда не будем показывать пальцем на родителей (мы полностью понимаем, насколько безумно быть родителем, и мы верим, что вы делаете все возможное!), Но мы все равно выложим это, чтобы вы сами оценили.

Это может иметь место, если ваш ребенок много времени находится в переноске или автокресле. Или, возможно, ваш ребенок — самый младший из нескольких детей, и вы едва успеваете успевать за всеми по расписанию, не говоря уже о том, чтобы у вас было время поработать со своим младшим ребенком во время отдыха на животе.

Иногда одни родители больше других беспокоятся о грязи на земле. Из-за этого они, как правило, не оставляют своего ребенка на земле, чтобы дать ему возможность попробовать новые движения, такие как ползание.

Мы не говорим, что вы должны оставлять ребенка на грязной поверхности, но найдите безопасные, плоские и чистые поверхности, чтобы ваш ребенок оставил их.

Мы знаем некоторых родителей, которые постоянно носят с собой ребенка. С такой удивительной транспортной системой, зачем ребенку когда-либо учиться ползать? Ползать — тяжелая работа! Возможно, вам придется пережить некоторую суету и причитать, поскольку вашему ребенку нужно чувствовать себя достаточно неудовлетворенным, чтобы ползать, чтобы получить то, что он или она хочет.

  1. Недостаток места

Также важно, чтобы ваш ребенок чувствовал, что он или она находится в безопасной среде, в которой можно ползать.Если ваш ребенок часто находится в детской кроватке или другом тесноте, у него меньше шансов ползать.

Другая причина в том, что игрушки и другие желаемые предметы всегда под рукой. Нашего ребенка уговорили ползать только потому, что мы специально поместили новые интересные предметы вне его досягаемости!

  1. Твердый грунт

Поверхность вашего ребенка твердая, царапающаяся или скользкая? Чем более неудобно ползать по поверхности, тем меньше у вашего ребенка мотивации к ползанию.Если вы живете в помещении, выложенном плиткой, попробуйте положить на пол матрас или нескользкий пенопласт, чтобы вам было удобнее ползать.

  1. Физические проблемы

Ваш ребенок может просто поздно ползать, но могут быть проблемы со здоровьем, на которые следует обратить внимание. На самом деле, исследование показало, что опоздавшие могут быть признаком задержки в развитии, что может повлиять на их успеваемость в школе.

Если ваш ребенок не достигает других этапов развития, кажется, что у него недостаточно сил, чтобы двигаться, или ноги вашего ребенка кажутся слишком жесткими, чтобы ползать, вам обязательно следует обратиться за советом к педиатру.

Если нет ничего серьезного, вы можете просто получить направление к эрготерапевту, который порекомендует вам упражнения или игры, в которые вы сможете поиграть с ребенком.

Или даже лучше, возможно, вашему ребенку просто нужна мотивация, чтобы начать заниматься.

Если вам нужны идеи, как помочь вашему ребенку научиться ползать, у нас есть 11 советов для вас.

В каком возрасте мы делаем самую большую работу?

Поле Возраст 20 30 40 50 60 70
Легкая атлетика 24
Музыка 27
Математика 33
Физика 36
Разведка 36
Инновации 37
Философия 44
Литература 45
Арт 49
Архитектура 56

возраст

2iN1 Воспитание и английский — В каком возрасте дети чаще всего лгут?

Мы все иногда лжем — хотя бы немного — не так ли? Но когда мы ловим детей, которые теребят нам глаза, мы начинаем паниковать.Итак, давайте посмотрим, в каком возрасте это может произойти чаще всего.

Уровень: B2 Навык: понимание прочитанного Язык: словарный запас

Тизер: В тексте 6 слов / выражений, которые относятся к лжи , то есть НЕ говорит правду. Сможете ли вы найти их все?

Эстер Крейн на Yahoo Parenting

Будь то белая ложь или чушь, дети в этом возрасте, скорее всего, запутают своих родителей.

Все лгут, хоть немного. Но в новостях, которые не шокируют родителей, обычно отрывочные ответы о плохих оценках и пропуске комендантского часа, ни одна возрастная группа не придирается так часто, как подростки.

Таков вывод нового исследования, в котором изучалась лживость на протяжении всей жизни. Главный вывод: в то время как подростки лгут больше всего, студенты студенческого возраста и молодые люди от 18 до 29 лет являются лучшими и наиболее успешными лжецами.

Согласно исследованию, опубликованному в сентябрьском номере журнала Acta Psychologica , дети младшего возраста в возрасте от 6 до 8 лет и взрослые старше 60 лет оказались наименее нечестными возрастными группами, а также наименее квалифицированными лжецами.

Авторы исследования рассмотрели 1005 детей и взрослых в возрасте от 6 до 77 лет. Чтобы узнать о частоте лжи, они попросили каждого испытуемого сообщить, сколько лжи они сказали за последние 24 часа.

В среднем участники исследования лгали два раза в день. Тем не менее, это число увеличивалось в детстве, с пиком частоты в подростковом возрасте до 2,8 миллиарда раз в день, прежде чем исчезнуть в молодые годы, в среднем возрасте и среди пожилых людей.

Когда дело дошло до определения, кто из них лучше всех рассуждает, авторы исследования просили испытуемых ответить на определенные вопросы типа «да-нет», на каждый из которых был очевиден правильный ответ, например «могут ли свиньи летать».Затем они измерили, насколько быстро каждый участник ответил на каждый вопрос.

Какое отношение время отклика имеет к лжи? Исследователи предполагают, что для того, чтобы успешно лгать, человек должен иметь высокий уровень «исполнительного контроля», другими словами, способность почти мгновенно скрыть правду и не выдавать тот факт, что он не говорит правду, запинаясь или делая паузу. .

«Обычно люди работают медленнее и делают больше ошибок, когда лгут, и это было воспринято как показатель сложности лжи», — говорит Yahoo Parenting соавтор исследования Бруно Вершуере, доцент судебной психологии Амстердамского университета.

Подростки и молодые люди обладают высшим уровнем исполнительного контроля, считают исследователи, потому что префронтальная кора их головного мозга наиболее острая. Маленьким детям еще предстоит развить исполнительный контроль, потому что префронтальная кора еще не созрела. «Эта часть мозга созревает примерно в 25 лет, а затем начинает снижаться в позднем взрослом возрасте», — говорит Вершуере,

.

«Большинство людей лгут, чтобы избежать ответственности или избежать признания вины за ошибку, и это обычно случается с подростками», — рассказывает Yahoo Parenting Фрэн Уолфиш, детский и семейный психотерапевт из Беверли-Хиллз.«Когда младшие дети лгут, обычно это делается для того, чтобы привлечь внимание с помощью сенсаций».

Хотя ложь — это часть взросления, это не значит, что родители должны с этим мириться. «Честность — основа любых отношений, и родители должны настаивать на том, чтобы их дети говорили им правду», — говорит Уолфиш.

Если это произойдет: «Сядьте со своим подростком и скажите, что вы понимаете, почему он сказал конкретную ложь, но чтобы вы чувствовали себя в безопасности, вам нужно, чтобы он был честен», — говорит она. И хвалите правду, когда они ее говорят, вместо того, чтобы сурово наказывать их за то, что они сделали что-то запрещенное.

Похожие сообщения на английском языке в ЕС:

Проблемные слова № 2 — Lie и Lay объяснение с помощью интерактивной викторины

СЛОВА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

подотчетность = ответственность

комендантский час = время, к которому вы должны быть дома

поиск = результат

уйти от ответственности = НЕ брать на себя ответственность за то, что вы делаете

выдать правду = показать, что вы лжете, ведя себя странно

дать отрывочный ответ = Это противоположность прямого ответа

лгать, лгать, лгать (глагол) = не говорить правду

задолжать по ошибке = взять на себя ответственность за ошибку

to peak (глагол) = достичь наибольшего числа

to peter out (глагол) = постепенно уменьшаться

префронтальная кора = часть вашего мозга за лбом, отвечающая за принятие решений

заткнуть кому-то глаза = солгать кому-то

to stammer (глагол) = говорить с трудом, часто останавливаясь и повторяя звуки

белая ложь = маленькая ложь о чем-то неважном

громадина = большая ложь

выдумка = ложь

лжец = лжец

Прочитать всю историю Yahoo Parenting

Изображение любезно предоставлено Стюартом Майлзом из FreeDigitalPhotos.нетто

Навигация по записям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *