Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Как правильно и во сколько месяцев можно сажать девочку на попу

Главная » Дети » Когда и во сколько месяцев можно присаживать девочек на попу?

Возрастной вопрос о том, когда можно сажать девочек на попу не зря волнует женщину, готовую стать мамой дочери. Если посадить девочку рано – это может сильно повлиять на ее психическое и физическое здоровье.

От того, во сколько месяцев малышка впервые сядет на попу, зависит дальнейшее развитие ее половых органов.

Специалисты расходятся во временных промежутках, приводя различные возрастные нормы: чтобы разобраться, рекомендуется выяснить особенности данного процесса.

Со скольки месяцев можно сажать девочек?

Развитие малыша должно происходить постепенно, независимо от его половой принадлежности. Сначала кроха учится держать самостоятельно головку, после чего переворачиваться на бок и живот, далее малышка начинает ползать.

Следующим важным этапом становится возможность самостоятельно садиться – наблюдательная мама сразу увидит первые попытки младенца.

Рассмотрим, когда педиатры рекомендуют сажать девочек:

  1. Самостоятельно девочка может начать садиться уже с 6 месяцев. Однако нельзя брать данный возраст за норму.
     
    У малышки не получается садиться в полгода? Она может начать это делать чуть позже.
  2. Девочки могут садиться в разные сроки: одни малышки начинают это делать в 5 месяцев, другие в 7-8 месяцев.
     
    Развитие данного навыка сугубо индивидуальное и никто из врачей не скажет точного времени с момента начала присаживания до самостоятельного сидения.
  3. Когда у малышки будут достаточно сформированы кости и мышцы, она сможет сама сидеть на попе.
     
    Если этого не произошло, но мама сильно стремится начать развитие крохи – лучше посоветоваться с педиатром.

Если малышка пытается самостоятельно садиться – мешать ей не стоит. Организм ребенка посылает сигналы, что уже можно пробовать осваивать данное умение и ребенок постепенно приходит к навыку самостоятельно.

Как правильно присаживать девочек?

Для присаживания малышки специалисты рекомендуют выбирать ходунки или прыгунки. Данный вопрос беспокоит родителей, когда они четко видят повышенную двигательную активность девочки.

Обратите внимание! Использовать вышеперечисленные приспособления для сидения крохи не стоит раньше времени.
 
Пока ребенок не научится сам сидеть, сажать его в ходунки, не рекомендовано.

Чтобы данный процесс прошел безопасно и без повреждения строения важных органов ребенка, рекомендуется выяснить правильное положение и технику присаживания малышки.

Рассмотрим в таблице:

Методика Описание
Руки мамы Материнские руки – лучший способ научить девочку садиться на попу. Ребенок чувствует себя безопасно, он не сможет упасть, а мягкое тело мамы не навредит костям таза.
 
Стоит ограничить пребывание младенца в висячем положении или положении сидя на бедре женщины.
 
Лучше сажать девочку к себе на колени, немного придерживая ее копчик. При этом копчик не должен жестко упираться, чтобы не произошла деформация тазовых костей
Детская кроватка Удобный и безопасный вариант – манеж, кроватка или коврик. Проследите, чтобы малышка находилась по центру, и у нее не было возможности ухватиться за спинку или бока приспособления.
 
Стоит отказаться от использования большого количества подушек: за них может хвататься малышка при подъеме

Во сколько можно сажать девочек в ходунки?

Ходунки считаются неотъемлемой частью приспособлений, необходимых для полноценного развития любого малыша.

Выбирая данное устройство, стоит обратить внимание на большое количество колесиков, крепкую фурнитуру, широкие рамы – так обеспечивается полная безопасность крохи.

Прежде чем впервые применять ходунки, рассмотрим, когда это лучше сделать для девочки:

  1. Доктор Комаровский утверждает, что наличие ходунков в доме — желание мамы и папы на время нейтрализовать ребенка, найти ему занятие.
     
    Не стоит пробовать сажать девочку слишком рано: лучше подождать, пока малышке исполнится 9 месяцев.
  2. Другие специалисты говорят о том, что средний возраст использования грудничком ходунков равен 7-8 месяцам.
     
    Речь идет о родившейся в срок малышке, если же ребенок недоношенный, стоит прибавить к данному возрасту столько недель, сколько времени раньше он родился.

В 8 месяцев малышка уже может самостоятельно сидеть, держать голову. Ее тазовые кости и мышцы ног постепенно окрепли, что позволяет находиться в ходунках без проблем.

Важно! Не рекомендуется долгое время держать малышку в ходунках – вес малыша распределяется неравномерно, что пагубно влияет на формирование позвоночника.

Не стоит надолго оставлять кроху ползать в ходунках, лучше это делать с небольшими перерывами. Обеспечьте полную безопасность малышке: закройте шкафчики, уберите острые предметы.

Почему нежелательно присаживать новорожденных раньше времени?

Специалисты сходятся к единому мнению – не рекомендуется присаживать новорожденных девочек раньше времени на попу.

Раннее развитие грозит неправильным формированием тазобедренной области, а также половых органов крохи.

Рассмотрим подробнее, чем грозит раннее присаживание девочки:

  1. Исследования докторов привели к выводу, что раннее развитие данного навыка приводит к деформации тазовых костей. Проблема сильно навредит девочке во время родов.
  2. Медики утверждают, что девочки, которые садятся раньше всех впоследствии имеют загиб матки: данное утверждение распространено без официального доказательства.
  3. Большая нагрузка позвоночного столба при раннем присаживании сильно повлияет на осанку девочки. Дело в некрасивом дефекте спины, в серьезном заболевании – сколиозе.
  4. Родителям стоит понимать разницу, когда малышка в малом возрасте пытается сесть на попу, словно на стульчик, при этом позвоночник давит на тазовые кости.
     
    Второй случай, когда девочка сидит у мамы на руках – указанное положение не несет опасности.

Своевременное присаживание девочек на попу гарантирует нормы развития большинства органов таза, половой системы, ножек и позвоночника.

Не стоит гнаться за ранним развитием, ведь природа сама подскажет малышке, когда пора садиться.

Полезное видео

Поделитесь записью

Во сколько месяцев можно сажать девочек и как

Новорожденный ребенок выглядит настолько беспомощным, что родителям кажется: еще не скоро малыш будет ползать, сидеть и бегать. Но проходит время, ребенок начинает всему учиться: переворот, ползание, попытки сидеть.

Часто родители, имеющие дочерей, задаются вопросом: когда можно присаживать девочек? Стоит ли торопить этот процесс, не нанесет ли раннее присаживание вреда формирующемуся организму?

Когда сядет Ваш ребенок: от цифр к фактам

Прежде чем перейти к вопросу присаживания, следует разобраться в принципе формирования изгибов позвоночника у новорожденных. Ведь известно, что малыши рождаются с позвоночником, больше похожим на дугу – он не имеет привычных изгибов, а значит, приспособлен только для лежачего положения.

Присмотритесь к ребенку: если взять грудничка на руки в вертикальном положении, он все равно как бы на Вас ложится. Спинка еще не крепкая, позвоночник не держит ее, мышцам еще предстоит развиваться и укрепляться:

  1. Первым формируется шейный изгиб: ребенок начинает держать голову.
  2. Следующим идет грудной – малыш переворачивается и активно ползает, начинает садиться.
  3. Последним «созревает» поясничный изгиб, который позволяет ребенку встать на ноги.

Это очередность развития всех здоровых детей, поэтому присаживать и ставить на ножки ребенка, организм которого еще не готов к этому, вредно и даже опасно.

Теперь подробнее о том, когда можно сажать девочку. Педиатры единогласны во мнении, что до 6-ти месяцев малышки сидеть не должны:

  • 6 месяцев — девочка сидит при помощи взрослого;
  • к 7 месяцам умеет самостоятельно держать спину в вертикальном положении;
  • в 8 месяцев девочка при игре может из положения «лежа» или «на четвереньках» перейти в сидячую позу.

Медики допускают небольшое отклонение в месяц-полтора, ведь физическое развитие детей разное.

Наибольший вред наносит искусственное ускорение процесса освоения того или иного навыка родителями.

Если же девочка очень подвижная, и опережает обозначенные сроки, главное, что должны сделать папа и мама – обезопасить игровое место дочки и следить за тем, чтобы в сидячей позе она была не более часа.

Полезный совет: не пытайтесь посадить ребенка раньше того, как он сам будет готов это сделать.

Лучший показатель правильного формирования позвоночника – это тот момент, когда девочка или мальчик сядут САМОСТОЯТЕЛЬНО. Ведь внутренние часы развития тикают по-своему, не ориентируясь на усредненные цифры.

Подробнее о том, когда ребенок начинает сидеть>>>

Присаживать: это как? Разберемся вместе

Понять, как присаживать ребенка, несложно. Безопасно присаживать можно, если использовать упражнение, при котором малыш хватается за пальцы взрослого и из положения лежа пытается «присесть».

Вам  достаточно проследить, чтобы дочка или сын полностью не садились, а возвращались в исходное положение. Это упражнение укрепит мышцы рук, спины и животы. Никакое более специальное ускорение процесса не приносит пользу, а наоборот, может навредить неокрепшему позвоночнику.

«Сидячие» правила: как правильно, а чего следует избегать

Если ваша дочка не села к 6,5 месяцам, не стоит поддаваться панике. Скорее всего, оптимальное время еще не подошло. Как присаживать ребенка, чтобы не навредить?

Например, можно делать это на руках, в положении полулежа, в течение нескольких минут.

Полезный совет:  Переноски, автокресла и коляски тоже должны быть в режиме «полулежа» — это идеально для позвоночника, он не перегружается, так меньше устает спина.

А еще, чтобы правильно присаживать, надо верно оценить, насколько девочка к этому процессу готова. Пытается сама – отлично, не все получается – оставляем ее в покое, занимаемся с ней гимнастикой, массажем и в нужное время получаем результат.

Как присаживать девочек, учитывая их особенности

На первый взгляд, все дети рождаются одинаковыми, но различия между мальчиками и девочками существуют: как в части физиологии, так и в развитии.

Считается, что для девочек – норма начинать сидеть позже своих сверстников-мальчишек.

Почему нельзя присаживать девочек и мальчиков в одном возрасте? Костная система первых более хрупкая, тканям надо больше времени для формирования. Кроме того, слабый мышечный корсет, будучи плохо развитым, не сможет поддерживать спину.

Психологический момент в проблеме раннего  присаживания – это страх, который может испытать девочка, если ее пытаются посадить, тем самым, вызывая дискомфорт и неуверенность.

В момент наибольшей активности, ближе к полугоду, родители могут заметить, что дочка все чаще пытается перейти из одного положения в другое, часто сидячее. Вот тогда целесообразно поддержать стремление ребенка, показав наиболее удобный вариант.

Мифы и реальность из жизни грудничков

  1. Миф №1: если рано присаживать, то девочка имеет риск получить загиб матки.

Этот факт опровергнут современной медициной. К загибу не приведет, а вот на позвоночник повлияет. Колоссальное напряжение и нагрузка на главную ось организма обеспечены при раннем присаживании.

  1. Миф №2: прыгунки безопасны для ребенка.

Да, они полезны для мамы, у которой миллион дел по дому, это факт. Но в отношении ребенка прыгунки не столь безопасны, как кажутся.

Врачи говорят об огромной нагрузке, которую испытывает неокрепший позвоночник во время того, как малышка весело в них «подпрыгивает».

Искривление позвоночника – еще не самое страшное, что может оказаться впоследствии. Прыгунки становятся менее опасными после того, как ребенок начнет уверенно и самостоятельно сидеть.

Со скольки месяцев сажать девочку в прыгунки? Месяцев в 8 – да, но раньше лучше отказаться от такого вида развлечений.

  1. Миф №3: ходунки быстрее поставят ребенка на ноги.

Маленькие непоседы часто ставят в тупик своих родителей: чем занять, куда выпустить, чтобы было безопасно и интересно?

Для родителей, чей выбор пал на ходунки, стоит напомнить, что ходить правильно в них ребенок не научится:

  • Дело в том, при естественной ходьбе используются другие мышцы.
  • Второй момент – в ходунках девочка не имеет возможности укрепить свою спину естественным путем, как это происходит при активном ползании.
  • Третий пункт: психологический. Резвящиеся в ходунках девочка еще не понимает, что без них при такой скорости вероятны падения. Упав несколько раз и не найдя привычной опоры, кроха начинает бояться самостоятельно передвигаться.

Если без них совсем не обойтись, то следует запомнить, что время, когда можно сажать в ходунки девочек, наступает после 8 месяцев. Именного тогда большинство детей хорошо держат спину, начинают вставать, держась за опору, например, за бортик кроватки. Подробнее об этом: Когда можно сажать ребенка в ходунки>>>

Какие упражнения полезны для спины малышки?

Чтобы позвоночник дочки был как можно более крепким, а осанка формировалась правильная, рекомендуют проводить специальные процедуры.

  • Подтягивание: предварительно помассировав ручки и пальчики малышки, предложить ей ухватиться за ваши руки. Потихоньку, со временем увеличивая угол подъема, притягиваем ребенка к себе, а потом аккуратно спускаем обратно.
  • Перевороты: кладем кроху на живот, после чего она сначала начнет поднимать голову, позже – переворачиваться на спину, а далее делать несколько оборотов.
  • Массаж: растирание кожи увеличит приток крови к мышцам, расположенным под ней. Так расслабятся слишком напряженные мышцы, и улучшится тактильное восприятие крохи.

Подведем итог:  оптимальный возраст, когда можно садить ребенка девочку: от полугода до 8 месяцев.

Читайте также:

  • Когда ребенок начинает держать голову: норма и отклонения.
  • Когда маленький ребенок начинает самостоятельно переворачиваться?

Почему девочек нельзя рано сажать???? — когда можно присаживать девочек

Когда начинают сажать девочек в ходунки или прыгунки?

Поскольку дети в возрасте четырех-шести месяцев уже достаточно активны и не хотят лежать на месте, родители пытаются обеспечить им двигательную активность, покупая прыгункиили ходунки. На многих подобных приспособлениях написано, что использовать их можно с трех месяцев, но ортопеды и педиатры не рекомендуют рано сажать детей в прыгунки или ходунки. Девочке лучше вообще не пользоваться этими приспособлениями, пока она не научится сидеть самостоятельно.

Но даже если малышка уже умеет сидеть, надолго помещать ее в ходунки или прыгунки не рекомендуется — ходить она быстрее не научится, а вот неоправданные нагрузки на позвоночник и риск получить травму возрастут. Ортопеды рекомендуют пользоваться ходунками или прыгунками не более 15 минут в день.

Видео урок по укреплению мышц:

Эти упражнения можно выполнять, начиная с трех месяцев, подготавливая мышцы. Если есть возможность, то с раннего возраста рекомендуется посещать бассейн, в воде мышцы укрепляются, а опытный специалист научит ребенка плавать и чувствовать себя спокойно в воде.

Во сколько месяцев можно сажать девочек?

Итак, во сколько же месяцев можно начинать сажать девочек? Методы подготовки ребенка к взрослой жизни передаются из поколения в поколение – от прабабушек к бабушкам, от бабушек к мамам, от мам – нам. И поэтому мы начинаем следовать советам, порой не задумываясь, а верны ли они. Сажать на подушки девочку или подождать пока сядет сама? Сколько ждать? Череда этих вопросов не дает мамам покоя. И все же многие считают, что возраст в 6 месяцев – наиболее подходящий.

Во сколько можно сажать девочек?

В случае с ранним высаживанием девочек нагрузке подвергается не только позвоночник, но и мочеполовая система — это одна из причин, почему девочек нельзя рано сажать. Из-за раннего высаживания у девочек в будущем могут возникнуть патологии внутренних органов, например загиб шейки матки, поэтому с сидением на коленях у родителей или в стульчике девочкам лучше повременить.Сажать девочку можно, когда она сама, без помощи рук, сможет оторвать корпус от горизонтальной поверхности и сесть.

Почему нельзя сажать девочек, мы уже рассмотрели, а вот что делать, если девочка пытается садиться раньше утвержденных педиатрами сроков, например уже в четыре месяца? Задача родителей в этом случае — не помогать девочке, выкладывать ее в стороне от бортиков кроватки или коляски, лишая возможности ухватиться за них и присесть. Не рекомендуется также подкладывать под спину девочки что-либо, удерживающее ее в сидячем положении.

Но если уж малышка даже при таких условиях научится садиться сама, без помощи бортиков кроватки или рук родителей, ранее шестимесячного возраста, во сколько сажают девочек обычно, препятствовать ребенку уже не стоит.

Главные отличия в развитии девочек

В большинстве случаев девочки развиваются немного быстрее мальчишек, это широко известный факт. На первом году жизни девочка может опережать мальчика в развитии на 4-5 недель, однако такая разница не является обязательной. Еще при рождении они более развиты. Это объясняется необходимостью высокого уровня выживания среди женского пола, для того чтобы продлевать род.

У девочек обычно отмечается ранее держание головы, переворачивание на живот, сидение и ползанье, они также часто быстрее учатся ходить и говорить. Однако подобное опережение в развитии по сравнению с мужским полом не наделяет их какими-либо особыми привилегиями или наоборот противопоказаниями в отношении времени высаживания.

Горшок для принцессы

Еще одно замечательное место, которое дети используют как некое сиденье, – это горшок. Очень часто молодых мам атакуют настоятельными рекомендациями многоопытные бабушки, от всей души они советуют приучать чадо к горшку как можно раньше. Когда наступит этот возраст? Детские психологи в один голос утверждают, что ребенок поймет окончательно и бесповоротно, для чего ему этот предмет личной гигиены, после года.

Из-за того что сидеть на таком «троне» долго нельзя, педиатры не рекомендуют приобретать горшок со встроенными игрушками, музыкальным сопровождением, рулем, кнопками и другими девайсами. Горшок – это не развивающий и не развлекательный комплекс, а всего лишь сосуд для справления нужды.

Как невинные приспособления приводят к проблемам?

Рождаясь, младенец имеет позвоночный столб в форме дуги. Изгибы, характерные для взрослого человека, он приобретает со временем. Это происходит, во время освоения навыка держать головку, ползания на четвереньках. Родители могут нарушить естественный ход развития, если будут преждевременно усаживать дитя.

Как правильно сажать девочек?

Когда в возрасте пяти-шести месяцев ребенку становится скучно просто лежать в кроватке, он плачет и пытается поменять позу. Если ваша малышка еще не умеет сидеть самостоятельно, можно положить ее в шезлонг или специальные детские качели. Некоторые мамы вместо шезлонга используют дома автокресло. В шезлонге или автокресле группы 0  девочка находится в полулежачем положении — это безопасно для позвоночника и не мешает нормальному развитию органов малого таза.

При этом приподнятое положение корпуса не дает ребенку скучать, осматривая все вокруг или наблюдая за мамой, занимающейся домашними делами. Если вам кажется, что ребенок слишком глубоко «проваливается» в шезлонг или кресло, подложите ему под спинку свернутую пеленку, чтобы он не сидел, а именно полулежал.

Период, когда девочка уже хочет сидеть, но еще не может сесть самостоятельно, — очень короткий. Повремените с высаживанием месяц-другой, костная система малышки окрепнет, и она сядет сама. Не стоит торопить события, задаваясь вопросом: в каком возрасте сажают девочек? Лучший способ — просто довериться природе и дождаться, пока ребенок сам сядет, встанет у опоры, а потом и пойдет.

Когда можно присаживать девочек?

Нам 4 с небольшим,девочка.Лежать не хотим категорически.Хотим сидеть.тужимся и тянемся.Несколько дней орем недуром если положить.Вот если удается присесть то прям счастье.Иногда спасаемся стульчиком,там положение лежа.Но 15 минут можем полежать.Остальное время руки.

Мама предлагает»посадить» в подушки полулежа…но мне страшновато.Начиталась про загиб матки и прочее.

А вы что скажете?кто как делал

Можно ли родителям помочь ребенку, если он старается сесть

Перед присадкой ребенка требуется обязательно укрепить его спину. Помочь в этом может выполнение массажа и специальной детской гимнастики. Проводить их можно в домашних условиях, однако перед началом тренировок лучше посетить врача, чтобы он рассказал о технике проведения упражнений. Если у родителей нет навыков, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Наиболее эффективные гимнастические упражнения, способствующие укреплению спинного каркаса:

  1. Младенца нужно положить на ровную поверхность на животик. После этого маме нужно немного приподнять его, расположив руки под грудной клеткой и под ножками. Благодаря такому положению тела напрягутся ягодичные и спинные мышцы. Затем нужно аккуратно положить ребенка, чтобы расслабить мышечную систему и дать ей отдохнуть. Через 5-7 секунд упражнение можно повторить.
  2. Малыша надо положить на спину. Затем маме нужно взять ребенка за левую руку, после чего потянуть ее к правой ножке. Таким образом, ребенок окажется в полу сидячем положении. После этого кроху нужно вернуть в исходную позу и повторить упражнение с другой ручкой и ножкой.
  3. Грудничка требуется положить на спинку. Маме нужно дать малышу ухватиться за пальцы. После этого нужно потихоньку приподнимать кроху, чтобы его спинка немного оторвалась от поверхности. В данном положении ребенка требуется держать 15 секунд. После этого его надо на 10 секунд положить на кровать и дать расслабиться. Затем можно снова проводить упражнение. Всего требуется провести не более 10 подходов, так как все нагрузки на организм малыша должны быть постепенными.

Соблюдая все советы и рекомендации, родителям получится безопасно укрепить спинку малыша, не нанеся при этом ему вреда для ОДА.

Пол не имеет значения

Во сколько бы ни село ваше чадо, на способность иметь потомство это не повлияет. Раньше считалось, что преждевременное присаживание девочки приводит к загибу матки, от которого женщине трудно забеременеть.

Сегодня доказано, данное явление никак не связано с тем, с какого возраста сядет девочка. Такое строение детородных органов бывает при генетической предрасположенности, либо является следствием воспалительного процесса.

Тематический материал:

  • Во сколько месяцев можно присаживать мальчиков
  • Развитие ребенка по месяцам до 1 года
  • Как научить ребенка сидеть в 6 месяцев

Но! Дети, которые слишком рано начали сидеть, рискуют заработать проблемы с позвоночником и искривление тазовых костей.

Присаживание в подушки

Чтобы ребёнок не заваливался, родители фиксируют его сидя при помощи подушек. Делать это категорически нельзя! Кроме того, искусственно присаживать — значит создать непосильную нагрузку на неокрепший детский позвоночник, исключить возможность сменить позу при усталости.

Процесс развития новорожденного

Почему присаживанию уделяется столько внимания? Казалось бы, сажаешь девочку, когда считаешь нужным и можно не беспокоиться. Но все не так-то просто. У новорожденных позвоночник еще тонкий и гнущийся. Сначала ребенок может только лежать, а затем с каждым поднятием головки и переворотом на животик позвоночник становится более крепким и менее уязвимым.

Чтобы позвоночник приобрел правильную форму, девочек нужно присаживать по всем правилам и ни в коем случае не торопить процесс. Развитие позвоночника – это то, что происходит у младенцев обоих полов одинаково. Поэтому данные советы будут актуальны для родителей как мальчиков, так и девочек.

Развеиваем мифы о раннем присаживании

Существует стойкий миф, что нежелательно сажать рано девочек, потому что может произойти загиб матки. Педиатры считают, что это в принципе невозможно. Никакого загиба не случится, если вы будете сажать девочек на попу тогда, когда они пробуют это сделать сами.

Стоит ли сажать малыша в подушки?

Раньше детей было принято учить сидеть при помощи подушек. Сегодня данный способ признан педиатрами вредным. Особенно опасно обкладывать кроху подушками и оставлять на долгое время одного.Из-за слабости мышц спины позвоночник может искривиться в ту или иную сторону. Также обкладывание подушками не даст ребенку возможности изменить положение в случае усталости. Не рекомендуется присаживать малыша в ходунки, прыгунки, стульчик для кормления.

Стульчик

Использование данного предмета начинается с момента, когда вводится прикорм (около полугода). Современные стульчики фиксируются в нескольких положениях, и, если девочка пока не умеет сидеть, следует присаживать её полулежа.

Когда можно сажать девочку?

Нередко молодые мамы задаются вопросом: «Когда можно сажать ребенка?». Современные специалисты в своих ответах разделились на две категории. Одни говорит, что садить ребенка надо после шести месяцев. Другие утверждают, что все должно произойти естественным путем, мол, ребенок сядет тогда, когда будет сам готов к этому. Часто родители отталкиваются от личных предположений – отсюда и рождаются всевозможные мифы.

Прежде чем садить ребенка, его нужно к этому подготовить

Сажать или не сажать?

Чтобы разобраться в этом щекотливом вопросе, надо рассмотреть готовность ребенка с физической точки зрения: сможет ли он это осилить. Прежде всего, степень развития мышечной и костной систем, ведь именно они и отвечают за готовность ребенка сесть. Не стоит забывать, что все дети разные: если один сел в пять месяцев, то это вовсе не означает, что надо принуждать к этому и своего малыша. Не стоит переживать, если ваш семимесячный карапуз еще не сидит. Придет время, и он тоже справится с этой задачей.

В среднем дети начинают сидеть в шесть-семь месяцев.

Что касается раннего и, соответственно, несвоевременного высаживания ребенка, то этого делать не стоит, ведь впоследствии это чревато различным проблемам со здоровьем, так как еще полностью неокрепшие мышцы позвоночника подвергаются очень большой нагрузке, когда малыш сидит.

Возраст, когда девочку наконец-то можно посадить, варьируется с 6 до 7 месяцев

Как подготовить ребенка?

Сам процесс подготовки к сидению считается очень важным. Главное место занимает здесь, безусловно, гимнастика. Маме надо регулярно заниматься гимнастикой с малышом. Особенно полезным является упражнение, когда малыш захватывает пальцы взрослого и понемногу подтягивается вверх за них. Это упражнение надо начинать с маленького поднятия тела, но постепенно высота увеличивается. Полезно переворачивать ребенка, а также проводить наклоны тела. Массаж весьма полезен не только для того, чтобы ребенок был готов сесть, но и ля общего развития крохи.

Нередко малыш начинает сидеть именно после того, как его мама уделила много внимания подготовке. Помните, что хорошо развитый, подготовленный ребенок сядет сам, причем намного раньше, чем сверстники, с которыми никто не занимался. Конечно, сначала это будет несколько неуверенно, но спустя некоторое время уверенность ребенка станет намного больше.

Мальчиков садят уже в 5 месяцев, а у девочек это может привести к загибу матки

Когда можно сажать девочку?

Самое большое заблуждение о девочках связано с тем, что попытки насильно усадить ребенка до пяти месяцев приведет к загибу матки и серьезным проблемам зачатия во взрослом возрасте. Современные специалисты утверждают обратное: загиб матки никак не связан с ранним присаживанием девочек.

На самом деле возраст, когда уже можно садить детей, у мальчиков и девочек немного отличается. Если для мальчиков можно не бояться высаживать ребенка в пять с половиной месяцев, то для девочек лучше все же подождать до шести месяцев. С чем это связано? Прежде всего, с разницей в физиологии.

Дело в том, что вовсе нежелательно, чтобы органы малого таза у девочек подвергались такой большой нагрузке, как сидение. Тем более, ранее шести месяц. Именно поэтому, даже если ваша дочка стремится самостоятельно сесть ранее полугода, то лучше ее придерживать и вообще, стараться не провоцировать на это.


Когда можно сажать девочку фото:

Во сколько месяцев можно сажать девочек?

Для малыша, который уже научился сидеть, открывается новый и интересный мир. Сидя в вертикальном положении, он способен по-другому смотреть на окружающие его предметы, играть с игрушками, брать в руки интересные ему вещи. Взрослые очень ждут этого момента. Родители девочек очень часто спрашивают специалистов: во сколько месяцев стоит приучать девочек к сидению, так как физическое формирование девочек сильно отличается от развития мальчиков.

В возрасте шести месяцев девочки могут сидеть при поддержке взрослых, в 7 могут самостоятельно держать осанку, в 8 – легко садятся из положения как лёжа, так и сидя.

Во сколько месяцев можно присаживать девочек?

Врачи педиатры сообщают, что хорошо развитый малыш в возрасте 6 месяцев может сидеть при поддержке взрослого родителя, в 7 уже может держать спину вертикально самостоятельно, в 8 – быстро изменяет своё положение из различных поз.

В 6 месяцев у малышей уже хорошо сформированы мышцы спины и брюшного пресса. Этот возраст малыша считается у врачей сроком, когда можно производить посадку. Но отклонения в месяц, которые возникают в некоторых случаях, также считаются вполне нормальными явлениями.

До полугодовалого возраста девочку не стоит искусственно присаживать. Но если малыш в четыре месяца начинает самостоятельно садиться в процессе игр либо развлекательной гимнастики, то его можно лишь на небольшой промежуток времени оставлять в таком положении. Нужно лишь внимательно смотреть за тем, чтобы в течение всего дня девочка оставалась в таком положении не больше одного часа. Родители ребёнка должны любыми способами сделать место, где сидит ребёнок, наиболее безопасным.

Если девочка, которой ещё нет шести месяцев, смогла сидеть со специальной опорой, то она будет всё чаще занимать такое положение. Малыш быстро поймёт, что так играть намного удобнее и интереснее. Неправильно и вовсе не полезно укладывать в это время малыша назад в горизонтальное положение: он в тот же миг примет то положение, которое выбрал изначально. Кроме этого, данное действие может грозить замедлением естественного процесса развития девочки. Если девочка сидит в этом положении долгое время, то её нужно увлечь какой-то игрушкой либо взять на руки.

На протяжении первого времени девочка будет сидеть довольно неустойчиво, постоянно заваливаться на один бок. Не стоит особо беспокоиться на этот счёт и всё время поправлять ребёнка. Как только мышцы у малыша полностью окрепнут, он станет сидеть намного ровнее. Не нужно обкладывать малыша какими-либо одеялами либо подушками. В этом случае малышу станет очень сложно изменить своё положение, если вдруг ему станет трудно продолжать сидеть.

Что делать родителям, если девочка в возрасте восьми месяцев всё ещё не может полноценно сидеть? В это время уже пришёл этап того развития, когда малыша можно сажать хотя бы полусидя, к примеру, на стул либо в коляску, но малыш всё никак не может научиться сидеть. Стоит запомнить, что заставлять ребёнка также не стоит, ведь такая поза может приносить ему дискомфорт. Чтобы помочь малышу справиться с этой трудностью, следует проводить с ребёнком особую укрепляющую гимнастику, которая может стать особо полезной для недоношенных детей.

Гимнастика, которая способна укрепить мышцы малыша

Укрепить мышцы спины поможет использование простой гимнастики, которая включает в себя определённые упражнения. Их стоит проводить на жёсткой поверхности: пеленальный стол либо пол.

  1. Положите ребёнка на живот таким образом, чтобы ногами он упирался в тело взрослого человека. Приподнимите малыша, придерживая его в это время одной рукой под голенью, а второй – под грудью. Спина, а также ягодицы должны быть постоянно напряжены. По прошествии некоторого времени положите ребёнка и сделайте это упражнение ещё раз.
  2. В процессе применения ежедневных воздушных ванн следует положить ребёнка на живот, расположив перед его лицом яркий предмет, который способен увлечь, так он начнёт активно тянуться к нему. Такое упражнение способно хорошо укрепить мышцы на спине и прессе, а также подготовит малыша к положению сидя. Можно купить небольшие кольца и разместить их над кроватью малыша. Девочка начнёт пытаться достать их, а ухватившись, постарается принять сидячее положение. В возрасте от 7 до 8 месяцев ребёнка можно сажать на колени на несколько минут в день.
  3. Девочке, которая лежит на спине, стоит протянуть указательный палец. В тот момент, когда она схватится за него, то в это же время попытается принять вертикальное положение тела. Спина должна оторваться от поверхности кроватки, при этом мышцы на животе заметно напрягутся. В таком положении стоит держать малыша на протяжении 20 секунд, а затем снова возвращать в горизонтальную позу.

Такие упражнения стоит проводить каждый день, начиная с возраста в три месяца.

Будет очень хорошо, если в городе есть центр с бассейном, который предназначен для совместного посещения с детьми грудничкового возраста. Плавание отлично поможет простимулировать процесс образования крепкого мышечного корсета, а также подготовит ребёнка к принятию вертикального положения. При помощи профессионального врача можно выполнять особые упражнения в ванной у себя дома.

Особый эффект принесёт массаж на спину и ягодицы ребёнка, который родители могут проделывать самостоятельно, либо доверить данную процедуру профессионалу в своём деле.

  1. Если мать сомневается, можно ли совершать присадку, то она должна предварительно сходить на консультацию к лечащему врачу-педиатру. Специалист сможет оценить общее физическое состояние ребёнка и ответит, почему запрещено сажать ребёнка до возраста в шесть месяцев. Если ребёнок уже готов к принятию нового для него положения, то родители должны в обязательном порядке помочь ему сесть.
  2. Большинство детских специалистов сообщают, что девочек запрещено сажать до возраста в шесть месяцев, если они не садятся при этом самостоятельно. Для такого возраста позвоночник у малыша ещё не полностью готов к тому, чтобы принимать такие нагрузки и вертикальное положение. Присаживая ребёнка очень рано, родители способны нанести лишь сильный вред для здоровья. В более взрослом возрасте это может плохо повлиять на осанку. Детские врачи-ортопеды установили прямую связь между ранним присаживанием малыша и развитием сколиоза в скором будущем.
  3. Исследования в медицине показали, что у девочек, которые стали рано садиться, происходит особая деформация в области костей таза. Такое нарушение способно принести множество проблем в процессе родов, так как наличие искривлений в костях таза может привести к перекрытию родовых путей, сделав процесс родов очень долгим и болезненным. В непривычном для малыша положении он может ощущать определённый дискомфорт, страхи, неуверенность в себе.

Когда можно сажать девочку?

Существует мнение, что у девочек, которых стали слишком рано присаживать, развивается деформация матки. Но с точки зрения медицины, это невозможно. Отклонение матки назад – это физиологическая особенность строения женских половых органов, которая считается следствием генетической предрасположенности ребёнка либо наличия воспалительного поражения в малом тазу. Специалисты все вместе говорят, что между загибом матки и развитием раннего просиживания ребёнка не наблюдается никакой связи.

Взрослые люди должны помнить о том, что если ребёнок не начал самостоятельно присаживаться до возраста в 6,5 месяцев, то процесс этот ускорять категорически запрещено. Не стоит сажать девочку и пытаться её обложить свёрнутыми валиками одеялами, не нужно присаживать ребёнка на руки на длительное время (сажать ребёнка на руки полулёжа на небольшой промежуток времени, конечно же, не запрещено). Во время прогулки с ребёнком на свежем воздухе положение спины в коляске можно устанавливать в позицию полулёжа. Не стоит применять различные переноски, в которых ребёнок долгое время находится в сидячем положении.

Родители, которых сильно интересует вопрос, когда можно осуществлять присаживание ребёнка, должны с особой тщательностью следить за свои малышом. Крепкая, здоровая девочка сядет самостоятельно, когда её мышцы будут полностью готовы к этому. Задержки с принятием нового положения развиваются преимущественно у недоношенных детей, а также тех, кто обладают лишним весом либо рыхлой структурой тела.

Главные отличительные черты девочек в этом возрасте

В большинстве случаев девочки начинают развиваться немного быстрее мальчиков, это распространённый факт. На первом году жизни малышка способна опережать мальчика в своём развитие на 4–5 недель, но такая разница не считается общепринятой. Ещё при рождении девочки уже более развиты по отношению к мальчикам. Это объясняется тем, что для выживания женского пола необходим высокий уровень приспособленности, для того чтобы совершать процесс продления рода.

У девочек чаще всего фиксируются ранние случаи удержания головы, переворачивания на живот, ползанья, а также они намного быстрее учатся говорить и ходить. Но быстрое развитие обладает особыми преимуществами, либо противопоказаниями по отношению ко времени присаживания ребёнка.

В принципе, совершать присаживание девочки можно в таком же возрасте, как и мальчика, начиная с возраста в пять месяцев, но не на долгое время и лишь для того, чтобы хорошо натренировать мышцы перед процессом полноценного сидения. Сажать малыша полностью нужно не раньше, чем он сам захочет и будет способен сделать это самостоятельно.

Как помочь малышке?

Следует совершить ряд определённых действий, при помощи которых родители смогут поспособствовать процессу развитию у ребёнка навыков сидения. Им следует проводить следующие действия:

  1. Укреплять мышцы пресса. Для этого нужно регулярно, держа ребёнка за руки, присаживать его в полусидящее положение, под углом не больше 30 градусов, не давая при этом ребёнку сесть полностью на попу. Пресс, а также спинные мышцы тренируются в процессе поднятия ребёнка за руки из положения лёжа на поверхность живота – так, чтобы спина ребёнка смогла немного прогнуться.
  2. Укрепление мышц спины. Упражнения строятся на приподнимании ребёнка в определённое положение, когда одна рука взрослого находится под грудной клеткой ребёнка, а вторая между его ногами, которые в это время упираются в поверхность живота родителя. При этом подбородок ребёнка должен быть приподнят, а шея выгибаться назад. Таким образом будут напрягаться мышцы как спины, так и ягодиц.
  3. Активное ползанье. Приобретение малышом навыков в ползанье, сидении и ходьбе не должны совершаться в определённой последовательности. Нужно стараться любым способом поощрить ребёнка, когда он ползает, а нет только когда он сидит на месте. По словам доктора Комаровского, в процессе ползания ребёнок учится определённым навыкам для дальнейшей ходьбы. В первую очередь данная двигательная активность помогает укреплять мышцы и связки. Кроме этого, в большинстве случаев кроха учится посадке самостоятельно как раз из положения на четвереньках. Чтобы подтолкнуть ребёнка к ползанию, его нужно положить на пол, а рядом с ним расположить какой-либо яркий и увлекательный предмет.
  4. Водные процедуры, специальная гимнастика и массаж. Эти три пункта должны обязательно составлять дневной распорядок дня малыша, чтобы он полноценно рос и оставался полностью здоровым. Всегда можно пройти курс определённого массажа либо гимнастики у профессиональных массажистов, а также можно просмотреть видео, как проводить массаж в домашних условиях и самостоятельно выполнять его.

Как долго вы можете обходиться без писания? Риски, осложнения, опасения

Врачи рекомендуют опорожнять мочевой пузырь регулярно, примерно раз в три часа. Но все мы знаем, что бывают ситуации, когда это просто невозможно.

От дальнобойщиков до политиков, которые держат пол дома, есть много случаев, когда взрослые оказываются в ситуациях, когда им нужно удерживать его.

Если откладывать вызов природы на час или два, это не представляет угрозы для вашего здоровью, можно навредить своему организму, слишком долго задерживая мочу или создавая привычку не мочиться достаточно часто.

Здоровый мочевой пузырь может вместить около 2 чашек мочи, прежде чем он станет полным. Вашему организму требуется от 9 до 10 часов, чтобы произвести 2 чашки мочи. Это примерно столько, сколько вы можете ждать и оставаться в безопасной зоне без возможности повредить ваши органы.

В худшем случае ваш мочевой пузырь может растянуться, чтобы удерживать даже более 2 чашек жидкости. Но если по какой-то причине вы физически не можете писать или если вы замечаете, что ваш ребенок не писает, вы правы в этом.

В этой статье мы рассмотрим эти проблемы, а также ответим на вопросы о том, что происходит с вашим телом, когда вы не можете пользоваться ванной.

Ваш мочевой пузырь — расширяемый орган. Процесс опорожнения мочевого пузыря мало чем отличается от сокращения мышц. Две трубки, называемые мочеточниками, выводят фильтрованную мочу из почек в мочевой пузырь. Когда в вашем мочевом пузыре содержится 16–24 унции жидкости, он считается полным.

Исследования показывают, что мочевой пузырь напрямую связан с вашим мозгом.Ваш мочевой пузырь полон рецепторов, которые сообщают вашему мозгу, насколько заполнен ваш мочевой пузырь.

По сути, в мочевом пузыре есть невидимая «линия наполнения». Когда ваша моча достигает этой точки, ваш мозг получает сигнал, указывающий на то, что вам нужно в туалет. Это случается, когда ваш мочевой пузырь заполнен только на четверть.

Когда вы впервые чувствуете позывы в туалет, вероятно, у вашего мочевого пузыря есть время, прежде чем он полностью заполнится. А когда ваш мочевой пузырь наполняется, мышцы вокруг него сокращаются, чтобы моча не вытекла наружу, пока вы не будете готовы ее выпустить.

Осложнения и другие проблемы со здоровьем мочевого пузыря могут привести к таким состояниям, как недержание мочи, гиперактивный мочевой пузырь и задержка мочи. Эти состояния чаще встречаются у людей старше 50 лет.

Опасности, связанные с задержкой мочи, в основном кумулятивны. Если вы будете сидеть в моче шесть часов во время одной незабываемой поездки, вероятно, это не повредит вам в долгосрочной перспективе.

Но если вы постоянно игнорируете позывы в туалет, у вас могут развиться осложнения. В общем, вы должны идти, когда чувствуете необходимость!

Вот некоторые из опасностей задерживания мочи:

  • Если вы недостаточно часто опорожняете мочевой пузырь или несколько дней не опорожняете его полностью, это может привести к инфекции мочевыводящих путей (ИМП. ).
  • Если вы по привычке задерживаете мочу, ваш мочевой пузырь может начать атрофироваться. Со временем у вас может развиться недержание мочи.
  • Когда вы задерживаете мочу в течение 10 часов и более, у вас может развиться задержка мочи, то есть мышцы мочевого пузыря не могут расслабиться и позволить вам облегчиться, даже когда вы этого хотите.
  • В очень редких случаях задержка мочи может вызвать разрыв мочевого пузыря.

Ваши шансы умереть от мочи очень и очень низки. Некоторые врачи могут даже сказать, что этого не существует.Как правило, ваш мочевой пузырь непроизвольно высвобождается задолго до того, как вы окажетесь в физической опасности.

В редких случаях человек может задерживать мочу так долго, что, когда приходит время наконец выпустить мочу, он не может этого сделать. Это может привести к разрыву мочевого пузыря. Если ваш мочевой пузырь лопнет, вам немедленно потребуется медицинская помощь. Разрыв мочевого пузыря — опасное для жизни состояние.

Когда вы задерживаете мочу в течение нескольких дней, вы подвергаете свое тело воздействию вредных бактерий, которые должны высвобождаться.Это может привести к ИМП, которая может перерасти во всевозможные осложнения, включая сепсис. Опять же, это исключение, а не правило.

Большинство людей могут иногда задерживать мочу на несколько часов за раз, и с ними все в порядке.

Нормальная частота мочеиспускания широко варьируется от человека к человеку. Это также зависит от того, сколько жидкости вы пьете каждый день.

У младенцев и детей мочевой пузырь меньше, поэтому им нужно чаще опорожнять мочевой пузырь. Младенцы обычно производят от шести до восьми влажных подгузников в день, но могут мочиться гораздо больше.

Малышам может показаться, что они ходят еще больше, особенно во время приучения к туалету, когда им может потребоваться опорожнять мочевой пузырь 10 или более раз.

Когда вы становитесь взрослым, обычным считается посещение туалета, чтобы пописать шесть-семь раз в день. Пройти от 4 до 10 раз все еще в рамках того, что считается нормальным.

Лекарства и определенные состояния могут повлиять на частоту мочеиспускания.

Некоторые лекарства, такие как диуретики от высокого кровяного давления, могут вызвать учащение мочеиспускания.Заболевания, такие как диабет, беременность и серповидноклеточная анемия, также могут привести к тому, что вам придется чаще ходить в туалет.

Обезвоживание

Если вы давно не испытывали потребности в мочеиспускании, возможно, у вас обезвоживание. Обезвоживание происходит, когда ваше тело теряет больше жидкости, чем потребляет. Когда теряется слишком много жидкости, нарушается функция вашего тела. Симптомы обезвоживания могут включать:

  • головокружение
  • нечастое мочеиспускание
  • моча коричневого или темно-желтого цвета
  • сухость во рту

Иногда вы можете захотеть облегчить себе жизнь, но у вас возникают проблемы с этим.Определенные условия могут повлиять на вашу способность писать. Эти условия включают:

Если у вас проблемы с мочеиспусканием, вам следует обратиться к врачу. Это не тот симптом, с которым вам следует научиться жить.

Если функция мочевого пузыря каким-либо образом нарушена, это может быть признаком другой основной проблемы со здоровьем. Не ждите долго, чтобы решить проблему с мочеиспусканием. После 36-48 часов появления симптомов пора обратиться за профессиональным диагнозом.

Проблемы с маленькими детьми

Может быть сложнее узнать, когда у вашего ребенка проблемы с мочеиспусканием.Ваш ребенок не может общаться с вами о том, что происходит в его теле, особенно в младенческом или раннем возрасте.

Ваш педиатр, вероятно, посоветует вам подсчитать количество влажных подгузников, которые ваш ребенок производит каждый день. Если вы считаете менее 4-х мокрых подгузников в день, обратитесь к педиатру.

Обратите внимание на цвет мочи в подгузнике вашего ребенка. Цвет должен быть прозрачным или светло-желтым. Моча темно-янтарного цвета или темнее может указывать на обезвоживание ребенка.Особенно помните об обезвоживании младенцев и детей ясельного возраста в летние месяцы.

Задержка мочи может показаться чрезвычайной ситуацией. Но вы почувствуете облегчение, узнав, что очень редко умирают от осложнений, связанных с задержкой мочи.

Как правило, опорожняйте мочевой пузырь всякий раз, когда возникает позыв. Полностью опорожняйте каждый раз, когда уходите, и постарайтесь не торопить процесс.

При некоторых заболеваниях мочеиспускание может быть болезненным, дискомфортным или даже невозможным.Если вам трудно мочиться, обратитесь к врачу в течение одного-двух дней после появления симптомов.

Изучение английского языка | BBC World Service

  • Дом
  • Общий и деловой английский
  • Грамматика, словарь и произношение

  • Тесты
  • Соседи по квартире
  • Сообщество
  • Учителям
  • Скидки
  • О нас
  • Загрузки
Вы здесь: Дом
> Грамматика, словарь и произношение> Спросите об английском языке
Изучение английского языка
Как
долго / как часто / сколько раз…?

Цзянь
Шоу
из Китай спрашивает:

Я всегда делаю одну и ту же ошибку, когда говорю со своим английским другом.

Как
много раз?
и Как долго? меня всегда смущает.

Пожалуйста
дайте мне ответ.

Roger отвечает: другие вопросы
Как
длинный?
используется, чтобы задать вопросы о суммах или периодах времени.Взгляните на следующее:

  • Как долго вы ждали?’ ‘Только на минуту
    или два.
  • Как давно они женаты?’ « О, очень долго
    время. Более 25 лет ».
  • Как долго продлится концерт ?’ ‘Это должно быть закончено
    думаю, к десяти часам.
  • Как долго было вашим пребыванием в Малайзии?’ ‘Проект длился
    два года, но я был там два с половиной года.’
  • Сколько времени вы живете в этом доме?’ ‘За
    12 лет, с тех пор, как умерла моя мать ».
  • Как долго ты сможешь оставаться в ?’ ‘ Не намного длиннее .
    Возможно, еще минут десять. Я должен быть дома до полуночи.

Обратите внимание, что эта конструкция часто используется
с предлогами для или с в ответе.

Как
длинный…?
также можно использовать, чтобы спросить об измеренной длине
что нибудь. Изучите следующее:

  • Как долго было свадебное платье?’ ‘Это было очень коротко,
    действительно до колен.
  • «Я вижу, вы отращиваете волосы. Как долго ты хочешь
    это должно быть? «По крайней мере, до плеч».
Если
вы используете конструкцию Сколько раз…? , вы спрашиваете
о конкретном количестве случаев, когда что-то произошло.Исследование
следующее:

  • Сколько раз вы читали эту книгу?’ ‘По крайней мере
    десять раз. Мне это и вправду нравится.’
  • Сколько раз вы были у них прошлым летом?’ ‘Почти
    каждые выходные.’
  • Сколько раз звонил телефон прошлой ночью?’ ‘Мы
    должно быть, было около двадцати звонков.
  • Сколько раз я говорил тебе не играть в футбол
    в саду?’

— Английский клуб Анапа —

ПОДАРОК
ИДЕАЛЬНЫЙ

Мисс Ирен

1
Подчеркните наиболее подходящую форму глагола в
каждое предложение.

1
Сделал
вы видите /
Вы видели
моя сумка где угодно? Я не могу его найти.

2
Ларри — это
пишет / пишет / написал

его роман за последние два года.

3
С той минуты, как он встал
утро Гэри спросил / спросил / имеет
задавал
глупых вопросов!

4
Вы дали / сделали
вы передаете
Хелен мое сообщение, когда у вас
видел / видел
ее ?

5
Извини, ты мог бы сказать
Это снова? Я не слушал / не слушал
слушал / не слушал

вы.

6
Полиция думает, что они
найдено / найдено ваше
кошелек, так что звоните по этому номеру.

7
Вы двое встречались /
Вы двое раньше встречались с номером
? Эрик, это
Аманда.

8
Сделал
Вы встречаетесь / Вы встречали
кого-нибудь
интересно на вечеринке?

2 Положите каждый глагол
в скобках в подходящую глагольную форму.

1
Извини, что не пришел последним
неделя. У меня … было …….. простуда, и поэтому я
(останься дома.

2
Подождите минуту! я
(есть идея. Пойдем к Роджеру.
В последний раз мы (видим) ………………….. его было много лет назад.

3
Приятно вернуться. Это
второй раз (в гостях) ……………………….эта страна.

4
Я
звоню по поводу продажи вашего велосипеда, и я
(см.) ………………………… в местной газете,

(вы
продай это? Или это
до сих пор доступен?

5
Этот
место в ужасном беспорядке! Что на земле (ты
делать)……………………………….. ?

6
А теперь пункт местного
Новости.Полиция Хэмпшира (найти) …………………….. опасное
змея, которая (иди) ……………………….. пропала без вести ранее в
неделя.

7
Этот
зуб (болит) ……………………… много в последнее время. Так что я
(сделать) ………………… запись на прием к стоматологу для следующего
Вторник.

8
Я не могу дать вам отчет я
(обещание) ………………………. на сегодня, потому что я (не
финиш)………………………. Это.

3
Подчеркните наиболее подходящее время
выражение.

1
Я не видел Джерри для
/ с
г. давненько. Как он?

2
Это было лет назад
/ с
года я последний раз ходил на футбол
соответствие.

3
Я написал Деборе в последнюю очередь
неделя / недавно
.

4
Что вы делали сегодня
/ вчера?

5
Вы ели итальянскую еду
раньше / уже
?

6
Я живу здесь в
/ с
конца прошлого года.

7
На самом деле я ужинал со Сью
вчера вечером / недавно .

8
Я пытался войти
прикоснуться к Дэвиду на века / на последний
время
.

9
Терри не был в
Эдинбург с / когда
мы пошли туда вместе.

10 я не могу
вспомните , как долго / когда у меня были эти часы.

4
Дополните второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное
первое предложение, использующее данное слово. Не меняй слово
дано. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая слово
дано.

Студенты

1
Стив начал учиться игре на скрипке
месяц назад.

обучение

Стив
изучает
скрипка на месяц.

2
Я не был в Индии
ресторан на века,

с

Это
возрастов…………………………………………… …………………………….
индийский ресторан.

3
Услышав результаты, Мэри
стал чувствовать себя увереннее,

становится

поскольку
слыша
полученные результаты…………………………………………. ……………………Больше
уверенная в себе.

4
В последний раз Нэнси приходила сюда
в 1986 г.

с

Нэнси
не имеет ……………………………………….. ………………………………………….. …..
1986 г.

5
Это мой первый визит в Японию,

раз

Этот
это
первый…………………………………………. ………………………………………..
в Японию.

6
Как давно Хелен и Роберт
быть женатым?

получить

Когда…………………………………………. ………………………………………….. ……………
в браке?

7
Джек купил эти брюки последним
месяц, и с тех пор носит их,

для

Джек
есть…………………………………………… ………………………………………….. …..
месяц.

8
Прошло много времени с нашего последнего
разговор

разговорный

Мы…………………………………………. ………………………………………….. …………….
длинный. время.

9
Спасибо, но мне было что
ешь раньше,

уже

Благодарность,
но
Я…………………………………………… ………………………………………….. …
есть.

10 Это мой первый
игра в водное поло.

играли

Я…………………………………………. ………………………………………….. ………………………
перед.

5 Положить каждый
глагол в скобках в прошедшее простое, настоящее совершенное
простой, или настоящее совершенное непрерывное.

Это
было объявлено
в Лондоне сегодня утром
что Британская нефтяная корпорация

(1) имеет
обнаружил
(обнаружить) нефть под морем недалеко от Уэльса
морской берег. Компания, которая
(2) ……………………………………….. ….. (дрель) для
нефть в районе с
2007, (3) ………………………………… (найти) небольшие суммы
нефти возле Суонси в прошлом месяце, а с тех пор
(4)…………………………………….. (открыть) больше
количества под морским дном поблизости. В прошлом году правительство
(5) ……………………………………….. … (одолжить)
50 000 000 фунтов стерлингов в BOC, и
(6) ……………………………………….. (дать разрешение
для компании построить НПЗ и другие объекты в
Южный Уэльс. Реакция местных жителей на сегодняшние новости
(7) ………………………………. (быть) смешанным до сих пор. Местные депутаты
(8)………………….. (уже приветствую) новость, указывая
что нефтяная промышленность принесет в этот район крайне необходимые рабочие места. Но
местных жителей беспокоит опасность загрязнения. ‘Никто
(9) ……………………………………….. ….. (Спросите нас
— сказала Энн Гриффитс, лидер группы Keep Out The
Нефтяная кампания. «Посмотрите, что (10) ……………………………..
(случаются) когда они (11) ………………………………. (находят).
Нефть в Шотландии в 1960-е годы.Нефтяные компании
(12) ……………………………………….. ….. (стать богатым,
не местные жители. BOC
(13) ……………………………………….. .. (не говори) нам
правда о том, что это будет значить для нашего народа ». BOC
представитель позже
(14) …………………………………… (отказ) от комментариев .
Между тем местные участники кампании
(15) …………………………….. (просить) правительство провести
запрос.

6
Поместите каждый глагол в скобки в настоящее совершенное простое
или настоящее совершенное непрерывное.

1
Кто-то (ест)
съела
всех лепешек
. Больной
нужно купить еще.

2
Что ты
куплю) ……………………….. твоей сестре на день рождения?

3
У меня действительно болит горло. я
(петь) ……………………….. весь вечер.

4
Бренда
(учить) ………………………….. русский, но она его находит
трудно.

5
Сколько людей (вы
пригласить) …………………… на свою вечеринку?

6
Эти две кошки
(сидеть) …………………………………….. на той ветке за
последний час.

7
Это
(дождь) ………………………… весь день! Почему это не может остановиться?

8
Сьюзен
(носить) ……………………………. двенадцать разных платьев в
прошлая неделя!

9
я
(делать)……………………………………….. все, что вы
спросил. Что мне теперь делать?

10
Грэм и Полин (попробуйте) …………………… найти дом
целую вечность, но они не могут найти того, что могут себе позволить.

7
Выберите лучший ответ для каждого места.

Дорогие Энди и Салли

Только
быстрое электронное письмо с объяснением того, что мы сделали (1)
c
мы были на связи последними.В
работа на кухне пока идет хорошо, хотя мы
(2) …………………………… строительство внешней стены
кухонной пристройки пока нет. Если вы помните, на прошлой неделе я отправил вам электронное письмо и
объяснил, что мой каменщик заболел. Он
(3) ………………………….. его спина
играл в футбол, и пару дней пришлось провести в постели. Тем не мение,
Рад сообщить, что он выздоровел. Он
(4) …………………… вернулся к работе вчера, и он
(5)……………. на стене. It (6) ……………………
большую часть времени здесь, поэтому было трудно сделать
любая сторонняя работа в любом случае. Мы закончили большую часть
сантехника и электрика внутри, а также заменили на новый
окно кухни с большим, как у нас (7) ………………….
перед отъездом. Мы (8) ……………………………………………… .. Если
вы помните, вы хотели внести некоторые изменения в дизайн, но я
(9) ………………любые подробные инструкции от вас
пока что. Вы получили письмо, которое я отправил 15 июля? Я пытался дозвониться до тебя
вчера на вашем мобильном телефоне, и я оставил вам сообщение, но нам нужно
поговорим об этом. Надеюсь, вы (10) ……………………… хороший
время в Ирландии.

Тони
Galt

Galt
Строительные услуги

1

А
когда
до
с D после

2
A
не доделал
еще не закончили
закончили D закончили

3
A
больно
болит
получил травму D имеет
причинить боль

4
A
пришло пришло
идет
D
приходил

5
A
сейчас работал сейчас
работал сейчас работает
D
в настоящее время работает

6
A
шел дождь
идет дождь
дожди D
дождь

7
А
обсуждают
обсуждается
обсудили D
обсудить

8
А
не запустился
не начинаются
не запускается D
не начали

9
A
не получил
я не получаю
не получил D не получил

10
A у у
имел D иметь

ОТВЕТЫ

  1. 1 .Вы видели . 2. писал. 3. имеет
    спрашивал. 4. Отдал, увидел. 5. не слушал. 6.
    нашел. 7. Вы двое встречались? 8. Вы встречались.

  2. 1 .had, осталось . 2. Имел / имел, видел. 3.
    посетили. 4. увидел, продал. 5. делали ли вы. 6.
    нашли, поехали. 7. Болит, сделали. 8. обещал,
    не закончил.

  3. 1. для. 2 с. 3 недавно. 4 сегодня. 5
    перед. 6 с. 7 прошлой ночью. 8 лет. 9 с. 10 как долго.

  4. 1 изучает . 2 так как я ездил на. 3
    Мэри стала. 4 здесь с тех пор. 5 раз был. 6 сделали
    Хелен и Роберт получают. 7 носили брюки для. 8
    не говорил за. 9 уже было что. 10 нет
    играл в водное поло / никогда не играл в водное поло.

  5. 1 обнаружил . 2 проходило бурение. 3
    найденный. 4 обнаружил. 5 одолжил. 6 дал. 7 было. 8 имеют
    уже приветствовали. 9 спросил. 10 случилось. 11 найдено. 12 дост. 13
    не сказал. 14 отказались. 15 спросили.

  6. 1 съел . 2 ты купил. 3 были
    пение. 4 учился. 5 ты пригласил.6 были
    сидя. 7 идет дождь. 8 износился. 9 сделали. 10 имеют
    пытался.

  7. 1 С . 2Б. 3А. 4Б. 5С. 6Б. 7Б. 8D. 9А. 10B.

A следующий (или рядом) / между / перед / за

также слева / справа / в середине

B напротив / перед

C по (= рядом / рядом)

Наш дом у моря.(= у моря)

Кто этот человек у окна?

Здесь есть таксофон? Да, у двери.

D под

Кот под столом.

Девушка стоит под деревом.

На мне куртка под пальто.

E выше и ниже

Картины над полками.

Полки под фотографиями.

Упражнения.

1. Дополните предложения возможными предлогами.

1) Кот _______ стол.

2) Есть большое дерево _____ в доме.

3) Самолет летит _____ облака.

4) Она стоит _____ пианино.

5) Кинотеатр _____ право.

6) Стоит _____ тел.

7) Переключатель _____________ окна.

8) Шкаф ______ раковина.

9) Есть обувь ___________ кровать.

10) Завод __________ рояль.

11) Пол сидит __________ Фиона.

12) В Великобритании мы едем _________ налево.

2. Опишите часть улицы. Используйте слова в скобках.

1) (рядом) Банк рядом с книжным магазином.

2) (перед) ________________________________

3) (напротив) _________________________________

4) (рядом с) ____________________________________

5) (вверху) ______________________________________

6) (между) ___________________________________

до и т. Д. (Предлоги)

Джейн едет во Францию ​​на следующей неделе.

из Шли от гостиницы до вокзала.

Многие английские слова происходят из латыни.

в ( в ) Мы прыгнули в воду.

из Мужчина вышел из дома и сел в машину.

Почему вы смотрите в окно?

Вынул старые батарейки из магнитолы,

Мы говорим, поместите что-нибудь в (обычно не в 🙂

Вставил новые батарейки в магнитолу,

на Не ставьте ноги на стол.

off Уберите ноги со стола.

Я собираюсь повесить картины на стену.

Будьте осторожны! Не упади с велосипеда.

Мы сели в автобус на Принсес-стрит.

вверх Мы поднялись на холм к дому.

вниз Осторожно! Не падайте с лестницы.

над Самолет пролетел над горами.

под Я перепрыгнул через стену в сад.

Некоторые говорят, что ходить под лестницей — не повезло.

Птица влетела в комнату через окно.

вокруг Старая дорога проходит через село.

Новая дорога огибает село,

Автобусная остановка прямо за углом.

Я обошел город и сфотографировал.

Мы также можем использовать около (= круглый):

Гуляли по городу.

по Я шел по дороге со своей собакой.

через Пойдем гуляем вдоль реки.

Собака переплыла реку.

мимо Они прошли мимо меня, не говоря ни слова.

A: Простите, как мне добраться до больницы?

B: Пройдите по этому мосту, мимо кинотеатра, под мостом

и больница слева.

Упражнения.

1. Завершите предложения предлогом.

1) Собака плыла _________ речку.

2) Книга упала ___________ с полки.

3) Самолет _____________ долетел до села.

4) Женщина получила _____________ машину.

5) Девушка побежала _____________ по дороге.

6) Вдруг машина ___________ подъехала к углу.

7) Проехали ______________ село.

8) Они получили ___________ поезд.

9) Луна путешествует ___________ по Земле.

10) У них _______ дом __________ окно.

2. Введите предлог ( над / из / внутрь и т. Д.).

1) Я смотрел _____ в окно и смотрел на людей на улице.

2) Мой дом совсем рядом. Это просто _______ угол.

3) А вы умеете ставить пленку _______ в эту камеру?

4) Как далеко _____ здесь _____ аэропорт?

5) Мы ходили _______ час по музею и видели много интересного.

6) Вы можете положить пальто _______ на спинку стула.

7) В теннисе мяч должен попадать _______ в сетку.

8) Сильвия взяла ключ _______ ее сумку и открыла дверь.

on at by с примерно (предлоги)

А

в праздник на телефон

на телевидении на пожар

на радио на время (= не поздно)

Джейн на этой неделе нет на работе.Она в отпуске.

Смотрели новости по телевидению.

Слушали новости по радио.

Я разговаривал с Кэрол по телефону вчера вечером.

Дом горит! Вызовите пожарную команду.

Поезд опоздал? Нет, вовремя.

B при (возраст) 21/ при 50 км / ч / при 100 градусах и т. Д.:

Лиза вышла замуж в 21 год (или в 21 год)

На момент аварии автомобиль двигался со скоростью 50 км / час.

Вода кипит при 100 градусах Цельсия.

C на автомобиле / на автобусе автобусе / на самолете (или на воздухе) / на велосипеде и т.д .:

Любишь путешествовать на поезде?

Джейн обычно ездит на работу на велосипеде.

но на ноге :

Она идет на работу пешком. (= она ходит)

книга by / картина by / музыкальное произведение by и т.д .:

Вы читали какую-нибудь книгу Чарльза Диккенса?

Кто эта картина? Пикассо?

по после пассивного:

Меня укусила собака.

D с / без :

Вы останавливались в отеле или с друзьями?

Подожди меня. Пожалуйста, не уходи без меня.

Вы любите кофе с молоком или без?

Я разрезал бумагу ножницами.

мужчина с бородой / женщина с очками и т.д .:

Вы знаете этого человека с бородой?

Я хотел бы иметь дом с большим садом.

E говорить / говорить / думать / слышать / знать о :

Некоторые люди все время говорят о своей работе.

Я плохо разбираюсь в машинах.

книга / вопрос / программа (др.) о :

Вы смотрели вчера по телевизору передачу о компьютерах?

Упражнения.

1. Завершите предложения.Используйте на + один из этих:

праздник / телефон / радио / телевидение / время

1) Слушали новость _________________

2) Пожалуйста, не опаздывайте. Попробуй быть здесь _____________________

3) На следующей неделе меня здесь не будет. Я иду ________________________

4) Вы видели Линду? Нет, но я с ней разговаривал __________________

5) Что _____________ сегодня вечером? Идет фильм на 9 часов.

2. Завершите предложения предлогом ( на / на и т. Д.).

1) Я разрезаю бумагу _______ ножницами.

2) На работу она обычно _______ машина.

3) Кто такая женщина _______ с короткими волосами?

4) Они говорят _______ погоду.

5) Автомобиль _______ пожар.

6) Она слушает музыку _______ Моцарт.

7) Самолет летит _______ 600 миль в час.

8) Они _______ праздник.

9) Вы знаете мужчину _______ солнцезащитные очки?

10) Читает книгу _______ грамматика _______ Вера П. Булл.

3. Завершите предложения предлогом ( на / на / на и т. Д.).

1) В теннисе вы бьете мячом _____ ракеткой.

2) Сегодня холодно. Не выходи _____ пальто.

3) Гамлет, Отелло и Макбет — это пьесы _____ Уильяма Шекспира.

4) Знаете ли вы что-нибудь _____ компьютеры?

5) Моя бабушка умерла _____ в возрасте 98 лет.

6) Сколько времени занимает _____ самолет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес?

7) Я не ходил на футбольный матч, но смотрел его _____ по телевизору.

8) Мой дом — тот _____ красная дверь справа.

9) Эти поезда очень быстрые. Они могут _____ ехать на очень высоких скоростях.

10) Машиной не пользуюсь. Я предпочитаю ездить на _____ велосипеде.

11) Не могли бы вы дать мне некоторую информацию _____ отели в этом городе?

12) Я был задержан _____ двумя полицейскими и доставлен в отделение милиции.

13) Автобусы здесь очень хорошие. Они почти всегда _____ времени.

14) Что бы вы хотели пить _____ во время еды?

15) Ехали из Парижа в Москву _____ поездом.

16) Одна из самых известных картин в мире — Мона Лиза _____

Леонардо да Винчи.

боится хорошего в и т. Д. Предлог + — ing ( goodat ing и т. Д.)

Боится / хорошо в и т. Д. (Прилагательное + предлог)

боюсь интересоваться

сердится на кого-то замужем за

злится на что-то хорошее / вроде кого-то на

отличается от (быть) милым / добрым (кому-то)

надоело сожалеть о (что-то)

полон извинений за (что-то делаю)

хорошо / плохо

Вы боитесь собак?

Почему ты злишься на меня? Что я сделал?

Ты злишься на прошлую ночь? (= то, что случилось прошлой ночью)

Энн сильно отличается от своей сестры.

Мне надоела моя работа. Я хочу заняться чем-нибудь другим. (= Мне надоела моя работа.)

Комната была полна людей.

Ты хорошо разбираешься в математике?

Тина очень плохо пишет письма.

Я не интересуюсь спортом.

Сью замужем за дантистом. (= ее муж стоматолог)

Было любезно с вашей стороны помочь нам. Большое спасибо.

Дэвид очень дружелюбный.Он всегда очень добр ко мне.

Боюсь, что ничем не могу вам помочь. Я сожалею о том, что.

Прошу прощения, что не звонил вам вчера. (или мне жаль, что я не позвонил вам)

B предлог + — ing

После предлога ( at / with / for и т. Д.) Глагол оканчивается на — ing :

Я не очень хорошо рассказываю истории.

Вам надоело делать одно и то же каждый день?

Мне жаль, что я не звонил вам вчера?

Марк думает о покупке новой машины.

Том ушел, не попрощавшись. (= он не попрощался)

Сделав покупки, они пошли домой.

Упражнения.

1. Завершите предложения предлогом ( на / в и т. Д.).

1) Он боится _____ собак.

2) Она интересовалась _____ наукой.

3) Она вышла замуж за _____ футболиста.

4) Она очень хорошо владеет _____ языками.

5) Ему надоело _____ погода.

6) Чем могу помочь? О, это очень мило _____ вы.

2. Поставьте правый предлог ( г / в / с и т. Д.).

1) Меня не интересует _____ спорт.

2) Я не очень хорош _____ спорт.

3) Мне нравится Сара. Она всегда очень добра _____ ко мне.

4) Прошу прощения _____ ваше разбитое окно. Это был несчастный случай.

5) Он очень храбрый. Он ничего не боится _____.

6) Было очень приятно _____ Юля разрешила нам остаться в своей квартире.

7) Жизнь сегодня совсем другая _____ жизнь 50 лет назад.

8) Вас интересует _____ политика?

9) Некоторые люди боятся _____ пауков.

10) Крис был зол _____ то, что случилось.

11) Эти коробки очень тяжелые. Это полные _____ книги.

12) Прошу прощения _____ злюсь _____ ты вчера.

3. Завершите предложения.

1) Я не очень _____________ рассказы. (хорошо / скажите)

2) Я хотел в кино, но Пол не был ___________________ (интересно / иду)

3) Сью не очень ___________________________ по утрам. (хорошо / получить)

4) Поехали! Я ________________________________________ (надоело / ждать)

5) Я _____________________ ты не спишь посреди ночи.(извините / просыпаюсь)

4. Закончите предложения. Используйте без -ing .

1) Том / ушел / не попрощался ________________________________

2) Сью прошла мимо меня / она не говорила _____________________________

3) Ничего не делайте / сначала спросите меня _______________________________

4) Я вышел / дверь не запер __________________________________

4.Напишите предложения о себе. Используйте слова в скобках.

1) (заинтересован) ________________________________________________

2) (боюсь) ___________________________________________________

3) (не очень хорошо) _____________________________________________

4) (не интересует) _____________________________________________

5) (надоело) ___________________________________________________

послушайте посмотрите и т. Д.(глагол + предлог)

A попросите (кого-нибудь) поблагодарить кого-нибудь за

принадлежат думать или думать о

слушать ждать

поговорить / поговорить с кем-нибудь о написать кому-нибудь

но (теле) позвонить кому-нибудь (без предлога)

Мужчина остановил меня и попросил денег.

Эта книга принадлежит вам? (= Это ваша книга?)

Я не могу найти ручку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *