Будьте всегда 120 на 70!

когда можно сажать в ходунки девочек — 20 рекомендаций на Babyblog.ru

Моей любимой крохе 8 месяцев и 3 дня. Рост 74 см, вес 9 кг (много? на вид нормальный ребенок)

Переживать я начала месяцев в 5 из-за того, что все наши сверстники переворачиваются и даже ползают вовсю, но моя 1-2 раза перевернулась и решила, что больше не хочет. Проходили курс массажа в обычной бесплатной поликлинике и нам помогло! Сейчас она вертится так, что чуть я прогляжу, а она уже где-нибудь вне комнаты, катится за кошкой (бедная кошка))) И ползать ей совсем не обязательно, чтобы добраться, куда ей надо. Лежа на животе она корректирует курс, вертясь на своей оси, а потом переворачиванием катится, куда нужно.

Садиться сама не умеет пока, но с 5,5 мес.уверенно сидит, если ее посадить (это свекровь моя все, у которой девочек не было и которая не слышала моих протестов).

Становится в кроватке на коленки, грызет поручни. Пару раз лбом об них ударилась. Боюсь за зубы.

С 7 мес бегает в ходунках, но я, когда появляется минутка, обязательно ее учу ходить без них, за ручки. Охотно с удовольствием ходим, но быстро устаем. Стоять уверенно при поддержке начала месяцев с 5,5.

У нас появился манеж. Я боялась, что не будет сидеть. Но моя доча молодчинка) полчаса может точно там просидеть, проковыряться.

Любит покряхтеть, поворчать, издавая звук, как моторчик. Сейчас уже месяц без перерыва «мамамама», все ждем, когда сократится до 2х слогов))). Еще «папапапа», «бабабаба» и прочие).

ОООООЧень радуется, когда папа наш приходит с работы. Если у меня на руках в это время, начинает так энергично дрыгать ножками, что я начинаю переживать за свой живот. Ручками машет, хихикает, в общем, заливается.

Папу оочень любит. У них взаимно) любит лежать у него на груди и грызть его серебряный крестик. «Серебраааа!» Или сидеть у него на шее и ходить так по кв-ре. Я очень благодарна ему за посильную помощь. Конечно, хотелось бы почаще их вдвоем оставлять и идти по делам (сейчас основные дела — посещение жк), но он пока морально не готов))))

У Вари 6 зубов! 2 внизу давно уже, 2 больших наверху с месяц, как вышли. + 2 верхних еще уже по паре миллиметров. Первые 2 вылезли не заметно, остальные мешали спать.

Волосики почти рыжие, все в моего папу:) и кудряшки смешные за ушками.

Мы на ГВ и я несказанно этому рада. Прикорм едим с 6 мес. Уже много всего. И овощи, и фрукты, и мясо, и кисломолочку (пьет из трубочки сначала, потом ее разгрызает), и каши разные. Хочу начать варить компотики. Очень любит пить воду (причем так и пьет укропную водичку, уж очень нравится). Ночью по-прежнему, встаем покушать…Очень смешно себя при этом одной ручкой дергает за волосы)))) 29 марта моя мама ее впервые положила спать на животик и она проспала дольше, чем обычно спит на спинке! С тех пор я ее пару раз в сутки кладу на животик спать) нравится ей. Так смешно лежит. Иногда сама на бочок ложится. Смешно ручку кладет на личико при этом.

В 5 мес ездили 10 часов в поезде к моим родителям на НГ. Дорога туда была адом (сильно топили, Варя кричала всю ночь), обратно — норм. Спала всю ночь. Даже дома так не спит. В метро ездили пока 1 раз, далеко. Дорога туда норм, обратно истерила.

Еще в мае поедем.

Гулять любит, поет всю дорогу себе под нос что-то. Убаюкивает себя. Тоже самое делает и дома перед сном. И засыпает только на ручках столбиком, как лошадка), потом перекладываю.

Любим ходить в кенгурушке. Поликлиника у нас далеко, на коляске не доехать, ездим так.

Любит в скайпе разговаривать с моими родителями. Узнает их по голосам, возможно, видит лица.

Купаемся в круге. Прикольно ей. Мама моя, когда гостит у нас, активно сажает на горшок, я в ее отсутствием начинания эти не поддерживаю… то времени нет, то откровенно лень…плохая я.

Из всех игрушек ей интереснее всего добраться до пульта от телека, айпада или телефона моего. Любит зеркало, дверной глазок и пошелестеть пакетами, особенно мусорные интересуют. Еще любит на голову надевать ведерко от квашеной капусты (мы его отмыли и складируем ее погремухи туда. Ведро интереснее погремух).

Вот, пока так) буду добавлять, как вспомню чего.

Девочки, со скольки месяцев можно садить малыша в ходунки?

22 августа 2011 17:45

Не желательно конечно вообще его в них ставить, но если уж хотите… то тогда, когда сам встанет на ножки.

ОтветитьНравится 

22 августа 2011 17:45

Мы с 7 мес сидим

ОтветитьНравится 

22 августа 2011 17:45

когда начнёт вставать и передвигаться у опоры, не раньше 7 мес

ОтветитьНравится 

22 августа 2011 17:44

как начнет стоять, но ходунки не очень полезная вещь.

ОтветитьНравится 

22 августа 2011 17:44

6-7 мес

ОтветитьНравится 

22 августа 2011 17:44

с 7-8 месяцев

ОтветитьНравится 

Со скольки месяцев можно сажать ребенка в ходунки

С помощью ходункового устройства на колесиках ребенок может самостоятельно перемещаться по квартире без участия взрослых, что позволяет родителям на некоторое время освободить руки и заняться другими делами. При этом малыш отталкивается от пола ножками, что развивает его способности к ходьбе и вертикальному расположению, а также укрепляет мышцы ног. Оптимальным возрастом для использования ходунков считается 7-8 месяцев, в которые дети уже могут самостоятельно сидеть, уверенно держать голову и стоять с опорой.

В 7-8-месячном возрасте ребенку необходимо активно двигаться, так как у него продолжает формироваться костно-мышечная система.

Существует мнение, что длительное пребывание в ходунках негативно влияет на умение ребенка ползать, а ведь именно ползание укрепляет мышечный аппарат спины, что необходимо для правильной биомеханики ходьбы. Кроме того, постоянная ходьба с поддержкой может отрицательно сказаться на первых шагах ребенка, который попросту испугается самостоятельно сделать первые движения без опоры. Также нахождение в ходунках неправильно распределяет вес тела на кости таза и позвоночник при отсутствии полного упирания ступней в пол, в результате чего может развиться искривление позвоночного столба или смещение позвонков. Часто встречаются и такие последствия ходьбы в ходунках как косолапость, плоскостопие или привычка ходить на пальчиках ног.

К преимуществу ходунков можно отнести то, что нахождение ребенка в вертикальном положении ускоряет не только его физическое, но и психическое развитие. С помощью самостоятельного передвижения малыш открывает для себя окружающий мир, расширяя кругозор и узнавая все больше новых предметов. В это время молодая мама может немного отдохнуть, уделить себе внимание и восстановить физические и душевные силы.

Также ходьба в ходунках стимулирует развитие интеллекта и координации малыша – за счет возможности поворачиваться в разные стороны, оглядываться и подходить к интересующим предметам, ребенок получает больше информации и тренирует свой вестибулярный аппарат. Активные движения вызывают у детей положительные эмоции и улучшение кровообращения, что благотворно влияет на весь организм и ускоряет процессы его развития.

При использовании ходунков за ребенком нужно наблюдать, поскольку они не гарантируют полной безопасности.

Со скольки месяцев можно сажать ребенка, можно ли сажать детей в ходунки

На вопрос о том, со скольки месяцев можно сажать ребенка, однозначного ответа не существует. Когда малышу исполняется 3 или 4 месяца, он часто приподнимает головку и плечики, тщательно пытается разглядеть окружающий его мир. Но при этом сидеть он еще не умеет. Для того ему было удобно чтобы знакомиться с предметами, людьми и природой на улице, родителям необходимо носить его на руках. Конечно же, когда ребенок сможет сидеть, то и маме станет немножко легче: ему удобнее будет изучать окружающий мир, а у неё появится время на решение других проблем.

Когда малыш готов

В среднем, почти любой ребенок физиологически готов к сидению в возрасте около 6 месяцев. Но не следует забывать, что каждый из них является индивидуальностью, и поэтому данную проблему следует решать в каждом конкретном случае отдельно. Если одни дети уже самостоятельно могут сидеть месяцев в пять, то у других это происходит только в семь или восемь месяцев.

Следует отметить, что малыш может сидеть только в том случае, когда к этому готова его мышечная и костная система. В былые времена родители не задумывались об этой проблеме, обкладывали ребенка подушками, а в результате получилось, что человек, когда вырастал, получал серьезные проблемы с позвоночником.

Для того чтобы период, когда можно сажать ребенка, прошел для него безболезненно, следует придерживаться советов и рекомендаций, которые дают специалисты:

  1. Первые попытки подсаживать следует предпринимать не ранее четырех месяцев, но при этом придавать только полусидячее положение, при несильно согнутых ногах.
  1. Первые попытки не должны продолжаться более нескольких минут.
  1. Если малютка не умеет переворачиваться, или делает это неохотно, не ползает и плохо держится вертикально, то попытки его посадить следует отложить на более позднее время.
  1. Подготовить ребенка следует при помощи массажа, специальной гимнастики. Это позволит укрепить мышцы и ускорит процесс.

Рекомендации и сроки для мальчиков

Когда можно сажать мальчика? Делать это можно на 4-5 месяце. Но при этом следует поддерживать малыша под спинку, чтобы на позвоночник не было слишком большого давления.

В среднем будущий мужчина самостоятельно садится около шести месяцев, но в случае возникновения у него желания сделать это раньше, не следует ему в этом препятствовать.

Родители могут и сами определить, когда можно сажать ребенка мальчика. Это следует делать в том случае, если он может самостоятельно переворачиваться, уверенно держать головку, пытается сесть самостоятельно и неплохо стоит, опираясь на спинку кровати или руки родителей. Особенно хорошо садится малыш в том случае, когда он уверенно ползает. Такие движения способствуют укреплению позвоночника.

Если у мальчика отмечается нежелание активно двигаться в силу флегматичного характера или имеется в наличии избыточный вес, то высаживать такого ребенка следует ка можно позднее.

Что делать с девочками

Отдельно следует рассмотреть важный вопрос о том, со скольки месяцев можно сажать девочку. Не следует забывать, что в силу анатомических особенностей у девочки при попытке сесть нагрузка падает не только на позвоночник, но опасности подвергается и мочеполовая система.

И по этой причине с девочками следует быть намного осторожнее. Если делать это насильно, то потом возможно развитие такого осложнения, как загиб матки или расхождение костей таза. Такая патология приведет к проблемам с деторождением во взрослой жизни. Поэтому специалисты советуют не спешить. Когда можно сажать девочек? Только в том случае, если она самостоятельно может приподниматься и садится без посторонней помощи.

Что делать родителям, когда ребенок женского пола активно пытается садиться, при этом значительно опережая сроки, которые рекомендованы педиатром? Нужно убрать ее подальше от любой опоры – спинки или боков кроватки, бортиков коляски, чтобы она не могла схватиться за них. Тем более, нельзя подкладывать ей под спинку валики или подушки, помогая ей сидеть.

Однако, в каждом случае, следует действовать по ситуации, и если малышка начинает садиться при отсутствии всякой помощи довольно рано, то мешать ей не следует.

Сроки использования приспособления

Использование ходунков намного облегчает жизнь маме и позволяет малышу передвигаться и изучать окружающий мир, когда он еще не может передвигаться сам.

Рассмотрим подробнее вопрос о том, когда детей можно сажать в ходунки.

Положительные и отрицательные стороны

Положительные свойства ходунков:

  • дают возможность матери немного передохнуть или заняться домашними делами, при этом она может продолжать разговаривать с малышом и наблюдать за его поведением;
  • доставляют много радости крохе, который ощущает себя свободнее;
  • способствуют укреплению мышц, поскольку в них ребенок свободно двигается, совершает повороты, ходит;
  • дают возможность получать новую информацию, и видеть то, что раньше было невозможно, это помогает развиваться в интеллектуальном направлении;
  • работа организма под влиянием положительных эмоций происходит лучше.

Но у ходунков есть и некоторые минусы:

  • ребенок ленится передвигаться сам, привыкнув к ходункам, у него нет стимула работать самому, поэтому такие дети позже учатся ходить;
  • постоянное и нерациональное использование ходунков дает слишком большую нагрузку на неокрепшую опорную и мышечную систему, и поэтому приводит к искривлению ног и позвоночника малыша;
  • данное приспособление может застревать в проемах и узких местах квартиры, и ребенок из-за этого сильно расстраивается.

Как подобрать правильно

Прежде чем принять решение о приобретении приспособления, следует правильно выбрать его, так как это очень важно для дальнейшего формирования ребенка. Особое внимание нужно обратить на следующие моменты:

  1. У изделия должно быть широкое основание. Это необходимо для того, чтобы малыш не смог перевернуться, если будет наклоняться.
  1. Важно, чтобы ходунки имели наружный и внутренний резиновый бампер, он позволяет защититься от ударов во время столкновения.
  1. Маневренность и удобство передвижения на ходунках определяет количество колес. Поэтому следует выбирать изделие, в котором их больше. При этом они должны свободно поворачиваться и вращаться.
  1. Необходимо, чтобы сиденье было достаточно глубоким. Это не позволит малышу выпасть из ходунков.
  1. Сиденье следует брать только из прочной ткани, так как на него падает большая нагрузка. Но при этом оно не должно быть слишком жестким.
  1. В ходунках должна быть жесткая спинка, она помогает ребенку удерживаться в вертикальном положении и не даст упасть назад.
  1. Для соблюдения необходимой гигиены, сиденье должно хорошо отмываться, в противном случае ходунки идут со специальным съемным чехлом.
  1. В изделии должен быть механизм для регулировки роста малыша. Он должен легко доставать ножками до пола, при этом, не сгибая их и не вставая на носочки.
  1. К ходункам прилагается паспорт, который следует внимательно изучить. Не стоит использовать их, если малыш превышает показатели по весу или росту, рекомендуемому в документе.
  1. Удобно, когда ходунки могут складываться, в этом виде их можно хранить и переносить в разные помещения.
  1. Существуют модели, в которых есть игровая панель, и если есть возможность, то можно купить такой вариант, помогающий не только улучшить способность к передвижению, но и позволяющий развивать ребенка.

Показания и противопоказания

Со скольки месяцев можно сажать ребенка в ходунки? Начинать это следует только в том случае, когда его опорно-двигательная и мышечная системы достаточно сформировались. Происходит это примерно в шесть месяцев, когда маленький человек может свободно сидеть, не заваливаясь в бок.

Не следует применять изделие в следующих случаях:

  • малютка не способен сидеть долгое время без посторонней поддержки;
  • на коже в области промежности у него есть участки раздражения, воспаления или опрелости;
  • у малыша врач находит признаки рахита;
  • снижен тонус мышечной системы, в том числе и на ногах;
  • есть отклонения в развитии костной системы;
  • ребенок болеет, или не настроен к ходьбе.

Правила использования ходунков и время пребывания

Очень важным является вопрос о том, как правильно высаживать малютку в ходунки, и сколько времени он может ими пользоваться в течение дня.

Перед использованием любой модели нужно одеть удобную обувь, чтобы стопа полностью становилась на пол. При этом ножки должны быть слегка (не сильно!) согнуты в коленках. Такая позиция позволить легко отталкиваться, и при этом не приведет к деформации позвоночника или ножек.

Не следует оставлять малютку в ходунках одного, даже на короткое время, за ним необходим постоянный присмотр. Прежде чем использовать изделие, нужно убедиться, что на пути следования нет опасных предметов и лестницы.

Первое время в ходунках не следует пребывать более трех минут подряд, и это время можно день ото дня увеличивать, но оно не должно превышать 40 минут (по 1-2 раза). В противном случае нагрузка на позвоночный стол будет высокой, и приведет к нежелательным последствиям.

В том случае, если ребенок неважно себя чувствует, капризничает, то высаживать его в ходунки категорически не рекомендуется. Возможно, он хочет есть, спать или немного приболел. Лучше выяснить причину такого поведения и принять меры по ее устранению.

Некоторые мамы рассматривают ходунки, как замену себе. Такой подход недопустим. Изделия лишь только помогает малышу лучше исследовать окружающий мир, но они не заменяют общение, тепло и заботу близких людей.

Аудирование в формате ЕГЭ — Вариант 1 — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

1–2
2–3
3 — 1
4–3
5–2
6–3
7 — 1

Presenter : Всем привет и добро пожаловать в нашу программу, классная работа! Сегодня с нами Джон Стоун, чтобы рассказать о своей работе в сфере экотуризма. Джон, добро пожаловать на шоу.

Спикер : Спасибо, что пригласили меня.

Presenter : Расскажите нам о своей работе и о том, чем занимается ваша компания.

Speaker : Я работаю гидом в компании Go Green Tourism. Мы специализируемся на турах в уникальные места обитания с богатым биоразнообразием. Мы организуем очень небольшие туры, может быть, для 20 человек или меньше, чтобы окружающая среда оставалась защищенной, и наши цели — в основном тропические регионы Южной Америки, а в последнее время — Юго-Восточная Азия. Мы едем к месту назначения и останавливаемся в местной деревне недалеко от места обитания, где мы едим и спим. Затем мы отправляемся на пешеходную экскурсию по тропическому лесу и рассказываем нашим попутчикам о различной флоре и фауне этого района.

Ведущий : Значит, вы должны быть хорошо обучены наукам о растениях и животных, чтобы провести один из этих туров, да?

Спикер : Верно. Обычно гиды имеют степень в области биологии или ботаники, или степень магистра в области охраны лесов, что-то в этом роде. Я получил специальное образование в области управления зоопарком, но я увидел рекламу этой работы и решил, что хочу попробовать. Благодаря этой работе я узнал гораздо больше об окружающей среде, чему я очень рад.

Presenter : На ваш взгляд, безопасен ли экотуризм для окружающей среды?

Speaker : Мы делаем все возможное, чтобы любое место, которое мы посещаем, осталось практически нетронутым. Наши экологические путешественники должны посетить семинар, прежде чем мы отправимся в путешествие, чтобы узнать, что можно и чего нельзя делать в поездке. Люди, которые подписываются на эти туры, с самого начала хорошо осведомлены об окружающей среде.

Ведущий : Участвует ли ваша компания в программах по охране окружающей среды?

Speaker : Я рад, что вы спросили об этом, потому что да, мы спрашиваем.Часть нашей прибыли идет на информационные программы, направленные на информирование людей о тропических лесах и их ценности как ресурса. Большинство людей не понимают, что без тропических лесов мы не смогли бы выжить.

Ведущий : Есть еще проблема вырубки тропических лесов, не так ли?

Докладчик : Да, мы также предоставляем средства организациям, которые борются с незаконными рубками и расчисткой земель в Бразилии. Эти организации работают с бразильским правительством, и, хотя это постоянная борьба, в последние годы они добились прогресса в защите земель.

Ведущий : Полезно знать. Что люди видят в тропических лесах, кроме растений и животных, конечно?

Спикер : О, много всего. Мы посещаем великолепные водопады, чистейшие озера и реки. Мы также посещаем коренных жителей, которые живут в тропических лесах или рядом с ними — тех, кто в любом случае приветствует посетителей! Таким образом, между экологическими путешественниками и местными жителями происходит также культурный обмен. Я даже подобрал несколько слов на языках местных жителей, и это действительно здорово.Конечно, мне еще далеко до беглого языка!

Presenter : А вы просто бываете в тропических лесах?

Спикер : Компании всего около восьми лет, поэтому основное внимание уделяется тропическим лесам, главным образом в Бразилии, но, как я уже сказал, мы действительно посещаем Юго-Восточную Азию, что мы начали делать пару лет назад. . Но я рад сообщить, что мы планируем расширить нашу деятельность на регионы Африки, такие как Серенгети и Мадагаскар. Бизнес в сфере экотуризма процветает, поэтому мы надеемся, что эта тенденция сохранится для нас и для других экологически сознательных организаций …

.

Учебник В центре внимания 8. Учебное пособие. Страница 138

Страница 138 — ГДЗ к учебнику В центре внимания 8. Учебник ученика

Проверка грамматики — Проверка знаний грамматики

Настоящее время

1. Ответьте на вопросы о себе. — Дополните вопросы, затем ответьте на них о себе.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 138

Ответ:

  1. Какие , , вы делаете сегодня вечером ? — Что ты делаешь сегодня вечером?
  2. Вы, , останетесь в доме друга в эти выходные? — Ты останешься у подруги дома в выходные?
  3. Ваши бабушка и дедушка живут с вами ? — Твои бабушка с дедушкой живут с вами?
  4. Ваш учитель дает вам много домашнего задания? — Ваш учитель вам много задает домашней работы?
  5. Предлагает ли ваша школа после уроков? — Ваша школа предлагает внеклассные занятия (продлёнку)?
  6. Как долго из вы изучали английский ? — Как долго ты изучаешь английский язык?
  7. Вы думаете об изучении нового иностранного языка? — Ты подумываешь об изучении нового иностранного языка?
  8. Вы когда-нибудь встречали поп-звезду? — Ты когда-нибудь встречал поп-звезду?

Возможный ответ:

  1. Я встречусь с друзьями сегодня вечером.- Я встречаюсь с моими друзьями сегодня вечером.
  2. Нет, я не / Да, я. — Нет / Да
  3. Да, есть. / Нет, не могут — Нет / Да
  4. Да, да / Нет, не знает — Да / Нет
  5. Наша школа предлагает такие мероприятия, но я не остаюсь в школе после уроков. — Наша школа предлагает такие занятия, но я не остаюсь в школе после уроков.
  6. Я изучаю английский семь лет.- Я изучаю английский язык уже 7 лет.
  7. Нет, не помню. Мне достаточно английского. / Да, думаю выучить китайский язык. — Нет. Английского для меня достаточно. / Да, я подумываю выучить китайский язык.
  8. Нет, я никогда не встречал поп-звезду. / Я был на концерте поп-звезды в этом году. — Нет, я никогда не встречал поп звезду.

2. Спросите своего партнера о его / ее привычках.Используя наречия частоты, расскажите классу. — Спроси своего партнера о его / ее привычках. Используя наречия частоты, расскажи классу.

Как часто вы…? — Как часто ты…?

  • пойти на вечеринки — ходишь на вечеринки
  • встречай друзей — встречаешься с друзьями
  • пойти в кино — ходишь в кино
  • смотреть телевизор сам — смотришь телевизор в одиночестве
  • пойти в парк — ходишь в парк
  • играть в видеоигры — играешь в видеоигры
  • поесть в домах друзей — обедаешь (принимаешь пищу) у друзей дома
  • гулять с братом / сестрой / друзьями — выходишь гулять со своим братом / сестрой /
  • проводишь время с родителями — проводишь время со своими родителями

Возможный ответ:

Допустим, вы задаете вопросы (Как часто вы…?) Вашему другу Пете и на основании его ответов рассказываете то, о чем вам поведал Петя. Естественно, вы придумать собственные варианты ответов.

  • Пит редко ходит на вечеринки. — Петя редко ходит на вечеринки.
  • Часто встречается со своими друзьями. — Он часто встречается со своими друзьями.
  • Иногда Пит ходит в кино по выходным. — Иногда Петя ходят в кино по выходным.
  • Пит почти никогда не смотрит телевизор. У него нет на это времени. — Петя почти никогда не смотрит телевизор.У него нет на это времени.
  • Пит никогда не ходит в парк. По соседству у него нет парка. — Петя никогда не ходит в парк. У него нет парка поблизости.
  • Пит всегда играет в видеоигры, когда у него есть свободное время. — Петя всегда играет в видеоигры, когда есть свободная минутка.
  • Обычно Пит и его друзья заказывают пиццу, когда они находятся в домах злодеев. — Обычно Петя и его друзья заказывают пиццу, когда они у друзей дома.
  • Пит всегда гуляет со своими друзьями. — Петя всегда ходит гулять со своими друзьями.
  • Пит редко проводит время со своими родителями. Они много работают. — Петя редко проводит время со своими родителями. Они много работают.

3. Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous. — Поставьте глаголы в скобках в форму настоящего или простого настоящего длительного времени.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 138

Ответ:

  1. A: Я подумываю о покупке новой камеры .- Я подумываю купить новую камеру.
    B: Да, я, , думаю, — хорошая идея. — Да, думаю, это хорошая идея.
  2. A: Что — это , на которое вы смотрите ? — На что ты уставился?
    B: Эти фотографии. Место выглядит очень знакомым . — На эти фотографии. Это место выглядит очень знакомым.
  3. A: Почему — это , вы пробуете еды? — Почему ты пробуешь еду?
    B: Я хочу убедиться, что на вкус восхитительно.- Хочу убедиться, что она вкусная.
  4. A: Вы обедаете сейчас? — Ты идешь сейчас обедать?
    B: Нет. У меня есть бутерброд в сумке, чтобы съесть позже. — Нет. У меня в сумке сэндвич, я съем его попозже.
  5. A: Почему — это , вы нюхаете этого цветка? — Почему ты нюхаешь тот цветок?
    B: Чтобы увидеть, как пахнет . — Чтобы понять, как он пахнет.

4. Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. — Поставьте глаголы в скобках в форму настоящего простого, настоящего длительного, настоящего совершенного или настоящего длительного совершенного времени.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 138

Ответ:

Привет из Лондона!

Погода здесь 0) прекрасная. Я 1) сижу сейчас в кафе с Джилл.Она 2) пьет горячего английского чая. Мы 3) гуляли с утра, так что теперь мы 4) чувствуем себя очень уставшими. Мы 5) отлично проводим время здесь! Мы 6) ночуем в хорошем отеле в самом центре города. Мы 7) встаем на рано каждый день и 8) проводим большую часть времени, осматривая достопримечательности. Мы 9) уже посетили Лондонский Тауэр и Лондонскую темницу. Мы 10) имеем в виду , чтобы посетить музей мадам Тюссо, но мы 11) еще не смогли найти время, чтобы посетить его.Позже сегодня вечером мы 12) идем в театр . Лондон — чудесный город! Я 13) с нетерпением жду , чтобы показать вам все мои фотографии, когда я 14) доставлю домой.

Любовь. Дженни

Привет из Лондона!

Погода отличная. Я сижу в кафе с Джилл прямо сейчас. Она маленькими глоточками пьет горячий английский чай. Мы гуляли с самого утра, так что сейчас чувствуем себя уставшими. Мы отлично проводим здесь время. Мы живем в красивом отеле в самом центре города.Мы встаем рано каждый день и проводим большую часть времени, осматривая достопримечательности. Мы уже воспользовались лондонский Тауэр и лондонское подземелье. Мы хотим посетить музей Мадам Тюссо, но пока не нашли время для этого. Сегодня поздним вечером мы пойдем в театр. Лондон — прекрасный город! Жду не дождусь показать тебе все мои фотографии, когда вернемся домой.

Комментарии: В предложении 3 мы поставили Present Perfect Continuous, потому что процесс происходил в недавнем прошлом в течение продолжительного времени и сейчас закончился.В предложении 4 лучше использовать Present Continuous, поскольку есть указание на то, что это действие происходит здесь и сейчас. Глагол чувствую это глагол состояния, а как мы помним, такие глаголы плохо «дружат» с длительным временем. Сам по себе глагол Feel (чувствовать) не временной оценке, а соответственно не может иметь практику в длительной форме. Чувствовать усталость (чувствовать усталость) уже имеет временные рамки (нельзя же чувствовать усталость вечно), у этого процесса есть начало и конец, а значит его можно ставить в форму длительного времени.В предложении 12 мы видим запланированное действие в будущем, поэтому используем настоящее длительное время. В предложении 14 глагол получить мы поставили в настоящее время, поскольку в придаточных предложениях, рассказывающих о будущих действиях, форма глагола будущего времени меняется на настоящее время.

5. Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous. — Поставьте глаголы в скобках в форму простого прошедшего или прошедшего длительного времени.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 138

Ответ:

  1. A: Что вы делали вчера в 5 часов дня? — Что ты делал в 5 часов дня вчера?
    B: Я занимался баскетболом . — У меня была тренировка по баскетболу (именно в это время).
  2. A: Что произошло ? — Что случилось?
    B: Я шел по улице, когда я поскользнулся на банановой кожуре, а упал вниз.- Я шел по улице, когда поскользнулся на банановой корке и упал.
  3. A: Вы познакомились с новыми людьми на вечеринке? — Ты встретила (познакомилась) кого-нибудь нового на вечеринке?
    B: Да. Том представил меня всем своим друзьям. — Да. Том представил меня всем своим друзьям.
  4. A: Где вы были прошлой ночью? Я пытался дозвониться до , но там было без ответа. — Где ты была прошлым вечером? Я пыталась дозвониться до тебя, но ты не брала трубку.
    B: Прошу прощения. Когда я возвращался домой , я встретил Джейн, и мы ужинали вместе. — Извини. Когда я собиралась домой, я встретила Джейн и мы вместе поужинали.
  5. A: Что вы делали , когда мы вчера звонили ? — Что ты делал, когда мы позвонили тебе вчера?
    B: Я готовил к выходу, а Джейн заканчивала свой проект. — Я уже собирался уходить, пока Джейнивала свой проект.
  6. A: Где вы встретили Джош? — Где ты встретил Джоша?
    B: Я делал покупок, когда он вошел в магазин . — Я совершал свои покупки, когда он зашел в магазин.
  7. A: Кто рассказал о вечеринке-сюрпризе на день рождения? — Кто рассказал тебе о сюрпризе на день рождения?
    B: Никто. Шон говорил об этом Пэту по телефону, а я слышал его.- Никто. Шон разговаривал с Пэт по телефону об этом и я услышал.

.

Районная олимпиада 11 класс 2010/2011 Гомельская область — Английский язык для школы

Класс 11, английский язык, 2010

Общий балл 80 баллов

Ошибки ______
Итоговая оценка ______

Лексико-грамматический тест

1) Раскройте скобки, поместив глаголы в соответствующую форму времени:

Когда я (1) __________________ (иду) по узким улочкам маленькой испанской деревни, я (2) _______________ (чувствую) взволнованный перспективой (3) _______________________ (позволить) попасть на крышу красивой церкви.Целью моего пребывания там было (4) ______________________ (сфотографировать) белых аистов, которые (5) _______________________ (видеть / гнездятся) на колокольне высоко над улицами деревни. Фактически, аисты (6) _______________ (будут) моим билетом во многие подобные приключения на протяжении многих лет.

Аисты (7) _____________ (быть) большими красивыми птицами с длинной шеей. Численность аистов (8) ___________________________ (уменьшение) по разным причинам. Основная причина этого уменьшения (9) _________________ (быть), вероятно, связана с отсутствием дождей в Западной Африке.Человеческое развитие также (10) ________________________ (влияет) на способность аиста выживать, но в этом случае птица (11) ____________________ (оказывается) очень способной к адаптации. Однако (12) _______________ (будет) новая угроза аистам на горизонте. Правила и нормы Европейского Союза могут повлиять на источник пищи, найденный на свалках для мусора, так как теперь правительства (15) __________________________ (просят) убрать мусор через (14) _____________ _______________________ (накрыть) их. Это очевидно (16) ____________________________ (отрезано) ценный корм для аистов.Тем не менее, как любое животное или птица, которые так успешно (15) ____________________________ (приспосабливаются) к человеческому развитию, аист, несомненно, (18) ______________ (находит) способ обеспечить это (19) _________________________ (выжить) на долгое время.

Оценок: 18

2) Используйте соответствующий артикль со словом «MAN» в каждом предложении:

  1. Как мы можем сделать из него ___________ мужчиной?
  2. Собаки и кошки — животные, и ___________ человек — тоже животное.
  3. Они ответили «Да» ______________ мужчине.
  4. Библия говорит, что ___________ гордого человека нужно оскорблять.
  5. Тысячи лет назад ___________ первобытный человек жил в пещерах.
  6. Он ___________ тот самый мужчина, которого я ищу.
  7. Они жили вместе как ___________ как муж и жена много лет.

Марки: 7

3) Используйте слово, указанное заглавными буквами, в некоторых строках, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве той же строки:

Статистика уровня преступности продолжает составлять (1) __________________ чтения.Правда, за последние двенадцать месяцев количество краж со взломом немного снизилось, но это более чем компенсируется (2) скачком ____________ в случаях уличных ограблений и нападений при отягчающих обстоятельствах. (3) ________________ Джонатан Стедман, 48 лет, (4) _______________ из департамента столичной полиции, отмечает: «То, что мы видим, является результатом улучшения дома (5) _______________________________ систем, охранной сигнализации, 6) _________________________ замков и т. Д. В прошлом году грабитель стал карманником и грабителем в этом году.Это (7) ______________________________ дошло до национальных воров, что (8) _____________________ легче схватить странную сумочку или подстеречь одинокого пешехода, чем идти на ненужные длины (9) ______________________ высокотехнологичной системы сигнализации . ВЕЩЕСТВО ДЕПРЕССА

ПРЕСТУПНОСТЬ

СОТРУДНИК

БЕЗОПАСНЫЙ

БЕЗОПАСНЫЙ

ВНЕШНИЙ ВИД

ИЗМЕРЕНИЕ

АКТИВНЫЙ


Марки: 8

4) Заполните каждый из следующих пропусков соответствующим словом или фразой:

1.О новом романе написала газета _______.

а) последнее воскресенье

б) последнее воскресенье

c) последнее воскресенье

г) последнее воскресенье

2. _______ преодолели свои неудачи, едва покосившись на них.

а) Кеннеди

б) Кеннеди

c) Кеннеди

г) Кеннеди

3.Немногие женщины признают ______ возраст, немногие мужчины действуют ________.

а) свои

б) их / их

в) свои

г) там / их

4. Рабы подвергались _______ дисциплине.

а) Нечеловеческое

б) Не человек

c) Нечеловеческий

г) Бесчеловечный

5. «На что это похоже?» — «Я не видел этого, так откуда ______ я знаю?»

а) Было

б) Мощность

c) Может

d) Если

6.Вот статья, которую вы все должны прочитать от начала до конца, ______?

а) нельзя

б) не так ли

в) нет

г) это

7. Но теперь цветение достигло ______ и ______.

a) свежий / хороший

б) свежие / лучшие

c) самый свежий / лучший

г) посвежее / лучше

8.Дантисту пришлось вырвать мне два зуба, ______ было очень жаль.

a) который

б) эко

c) то

г) чей

Оценок: 8

5) Заполните каждый пробел предлогом:

  1. Он был _____ потеря ______ слов.
  2. Мне выпала большая честь ______ представить нашего спикера _______ сегодня вечером.
  3. Бабушка всегда подскажет ______ на письма.
  4. Достаточно указать ____ рост ___ насилия в качестве примера ____ падение ____ моральные ценности ____ наше время.

Оценки: 10 × 0,4 = 4

6) Английские пословицы и поговорки:

1. Нельзя судить о дереве по его ______.

  1. цветы
  2. лист
  3. шток
  4. кора

2.У каждого мужчины есть инструмент в ____.

  1. портфель
  2. головка
  3. втулка
  4. желудок

3. Один человек виноват _______.

  1. состояние
  2. здоровье
  3. богатство
  4. урок

Оценок: 3

7) Завершите эти фразы одним из следующих глаголов: ГОВОРИТЬ / ГОВОРИТЬ / СКАЗАТЬ / СКАЗАТЬ

1… 2… 3… 4… 5… 6… 7… 8…
бизнес правда свежезамороженное свои строки чушь наверняка разум до свидания

Оценок: 8

8) Найдите ошибку в каждом предложении.Обведите число.

  1. Когда Джулия сильно (1) о чем-то чувствует (2), она может высказаться (3) сама (4).
  1. Я забыл (1), что эта ваша подруга (2) не любит (3) сладкий и молочный кофе (4).
  1. Попробуйте заменить (1) свечи зажигания, но если это не поможет (2), отнесите эту вашу машину (3) к механику (4).
  1. Когда сто экспериментов (1) закончились неудачей (2), исследовательский персонал (3) был в глубоком отчаянии (4).

Марки: 4

9) Подумайте только об одном слове, которое можно правильно использовать во всех трех предложениях .

1) _____________________

  1. Новая система — настоящий… свежий воздух.
  2. Он обнаружил, что борется за… в разреженной атмосфере.
  3. Сделайте глубокий… и начните снова.

2) ______________________

  1. Он единственный лидер, у которого есть сильная… того, куда должна_ направляться страна.
  2. Ее… стало расплывчатым, когда ее случайно ударили по голове.
  3. Моя линия… была заблокирована человеком, стоящим передо мной.

3) ______________________

  1. Иногда кажется, что землетрясения происходят так скоро, после…
  2. … несколько лет и она станет чемпионкой мира.
  3. Кража в магазине — это одно; грабеж с применением насилия вполне…

4) ______________________

  1. Было напряженно… местами.
  2. Был телефонный звонок… для которого первым призом было место в финале.
  3. Политика этого правительства заключается в поощрении… между предприятиями.

5) ______________________

  1. Результат матча был… до конца пятого сета.
  2. Я … если я когда-нибудь вернусь сюда.
  3. Его вина была установлена ​​сверх всякого разумного…

6) _______________________

  1. Он пережил восемнадцать лет в тюрьме… умер от сердечного приступа на следующий день после освобождения.
  2. Если бы мы … спланировали более тщательно, мы бы не попали в эту неразбериху.
  3. Пожалуйста, поприветствуйте этого и… Джорджа Б. Стропила!

7) _______________________

  1. Постараюсь со всем… имеющимся в наличии.
  2. Ситуация отнюдь не безнадежная.
  3. Лама — главный… транспорт в этой части света.

Марки: 7

10) Решите, какой ответ ( À , Â , 4 или D) лучше всего подходит для каждого пробела и обведите правильный ответ:

Есть надежда (1)… найти лодку, пропавшую без вести в канале в прошлые выходные.Выживших не обнаружено, и шансы подобрать кого-либо сейчас составляют (2)…, хотя люди, руководящие поисково-спасательной операцией, говорят, что может быть только (3)… шанс, что часть команды могла выжить, цепляясь за обломки. . Сами пропавшие без вести экипажи тем временем подверглись некоторой публичной критике. Они продемонстрировали (4)… игнорирование предупреждений береговой охраны о неблагоприятных погодных условиях. Он категорически (5)… о том, разрешено ли малым судам игнорировать такие советы, и сказал, что должны быть более строгие (6)… в отношении использования такого загруженного участка международной воды.

1. A . затемнение Б. идёт C. выцветание D. слив
2. А . тонкий Б. узкая C. тонкий D. ограниченный
3. А . предположительно B. достоверно С.образно D. правдоподобно
4. А . требуется Б. яркий C. запрещено D. ароматный
5. А . сомнения B. бронирование C. колебания D. Proviso
6. ​​ А .органы управления Б. термины C. квалификация D. требование


Марки: 6

Всего: 80

класс 11, английский язык , 2010

Текст для аудирования

Новые слова:

призывать — настаивать , убеждать
круто — круто
пока — пока
быть в курсе — быть осведомлённым

Красное пальто

Был мужчина средних лет, недавно потерявший жену после непродолжительной болезни.Его охватило горе, и друзья убеждали его вернуться к работе, чтобы помочь ему забыть. Он работал в банке в городе и каждый день ехал поездом из маленького городка, в котором он жил, в город. Это был медленный поезд, по пути он останавливался в нескольких маленьких городках. Он всегда сидел на одном и том же месте у окна и пытался читать газету.

Однажды вечером он, как обычно, возвращался домой. Он думал о своей жене, и ему было довольно грустно. На остановке перед ним села молодая женщина и села напротив него.Он почти не замечал ее; он так глубоко задумался. На следующий вечер она снова была там, и на этот раз он узнал о ней, потому что заметил ее ярко-красное пальто. Это был цвет, который часто носила его жена. Девушка продолжала садиться в поезд на одной и той же станции каждый день и обычно садилась на одно и то же место, если оно было свободным, напротив него. Он был застенчивым человеком и с грустью, которую он нес, не поднял глаз, когда она села. Однако в тех редких случаях, когда она не успевала на его поезд, он надеялся, что она будет там на следующий день.Обычно она была такой.

Примерно через три месяца мужчина решил, что ему нужен отпуск. Он не хотел никуда идти, что напоминало бы ему о его жене, поэтому он решил отправиться на небольшой остров, где он мог гулять и наблюдать за птицами, чего он не делал с детства. Был весенний день с резким ветром и дождем в воздухе. Он решил пройтись на другую сторону острова. Это была несложная прогулка, но однажды ему пришлось пройти очень близко к краю утеса. Тропинка была узкой и круто спускалась к морю.Он видел, как волны разбиваются о скалы внизу. Когда он смотрел на море, что-то привлекло его внимание. Это была красная вспышка. Он посмотрел более внимательно, а затем посмотрел в бинокль. Красная вспышка на самом деле была красным веществом, зажатым между двумя камнями. Его сердце замерло, и он мысленно увидел девушку в поезде, застрявшую в ее красном пальто. С большим трудом он спустился с обрыва к скалам. Там ничего не было. Он тщательно искал несколько минут, прежде чем вернуться к прогулке по утесу и к своей гостинице.Это было очень странно, но он очень расстроился, что не нашел этого.

Мужчина очень хотел вернуться к работе. В свой первый день возвращения он с трудом мог дождаться, когда придет время сесть на поезд домой. Девушка не попала в поезд. На следующий день он был еще более взволнован, хотя в то же время боялся, что ее может не быть. Когда поезд подъезжал к маленькой станции, он смотрел в окно в обе стороны, надеясь увидеть ее красное пальто. Не было красного пальто. Поезд снова двинулся в путь, и мужчина с тяжелым сердцем сел на свое место.

Когда он вернулся домой в ту ночь, его обзвонил сосед с посылкой, доставленной в тот день, когда он отсутствовал. Он открыл ее, и там в аккуратной связке было красное шерстяное пальто — пальто его жены. Слезы потекли, и он уткнулся лицом в теплую мягкую ткань. Также была записка от химчисток, в которой объяснялось, что они наконец нашли пропавший предмет и возвращают его по запросу. Плата за уборку не взимается.

Это был важный момент для человека.Он осторожно сложил пальто и завернул в бумагу. Он отнес его к соседу, который знал его жену, и спросил, не понравится ли ей. «Видишь ли, — сказал он, — мне пора отпустить. Вы все мне это говорили, и теперь я думаю, что могу ».

класс 11, английский язык, 2010
Общий балл 20 баллов
Ошибки _______
Итоговый балл _______

Тест по аудированию

Красное пальто

Прослушайте рассказ и заполните приведенное ниже резюме одним или двумя словами в каждом пробеле. .

Был мужчина, который горевал по своей (1) __________ жене. Он вернулся к работе, так как его (2) _______________ думал, что это поможет ему. Каждый день он ехал поездом в город и обратно, где работал в (3) ______________. Однажды (4) ___________ сел в поезд и сел (5) __________________ его. Она начала делать это каждый день, но он заметил ее только тогда, когда она носила (6) ___________________.

Мужчина решил пойти (7) ______________. Когда он гулял, он заметил красный материал, застрявший между (8) _____________ у подножия утеса.Он спустился вниз, но не смог найти красный материал.

Он вернулся к работе и по дороге домой он (9) _____________________ девушку в красном пальто, но она не села на поезд. Когда он вернулся домой, для него было (10) _______________. Это было красное пальто его жены, которое было потеряно в (11) ___________________. Он заплакал впервые после своего (12) ________________________.

Он отнес пальто к (13) ___________________ и спросил, не хочет ли она его.Он сказал ей, что знает, что пора преодолеть свою потерю.

Выберите и обведите лучший ответ — a, b или с .

14. Каков был военный статус этого человека?

а) Он был холостяком.
б) Он был разведен.
в) Он был вдовцом.

15. Почему мужчина сначала не заметил девушку в поезде?

а) Он читал газету.
б) Он много думал о своей жене.
в) Она не села рядом с ним.

16. Когда девушка не села в поезд?

а) Он скучал по ней
б) Он забыл о ней
в) Он волновался

17. Почему он выбрал остров для своего отпуска?

а) Он был известен птицами.
б) Его не было с женой.
в) Он посетил его, когда был молод.

18. Когда он увидел кусок красного материала, ему было

а) тревожно.
б) счастливый
в) возбужденный

19. Почему этот человек с нетерпением ждал возвращения на работу?

а) Он хотел снова увидеть девушку.
б) Он не получил удовольствия от отпуска.
в) Он хотел поговорить о своей жене.

20. Что было важного в возвращении пальто его жены?

а) Это было любимое блюдо его жены.
б) Это напомнило ему девушку в поезде.
в) Это позволило ему как следует скорбеть.

КЛЮЧИ К

ТЕСТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ И СЛОВАРНОГО ЗАПАСА [ФОРМА 11]

1)

  1. ходил
  2. войлок
  3. разрешено
  4. взять
  5. были замечены в гнездовании
  6. было
  7. это
  8. уменьшены (или снижаются)
  9. было
  10. повлияло на
  11. доказал
  12. это
  13. спрашивают
  14. покрытие
  15. отрежет
  16. адаптировал
  17. будет
  18. найти
  19. переживет

2)

  1. а

3)

  1. угнетающее
  2. существенный
  3. криминалист
  4. занятых
  5. безопасность
  6. безопасность
  7. очевидно
  8. неизмеримо
  9. деактивация

4)

  1. c
  2. б
  3. с
    4.d
    5. c
    6. b
    7. c
    8. a

5)

  1. при / для
  2. из / для
  3. в
  4. в / в / из / в / в

6)

  1. г
  2. c
  3. г

7)

  1. ходить
  2. сказать
  3. сказать
  4. сказать
  5. говорить
  6. сказать
  7. говорить
  8. сказать

8)

  1. 4 — на себя
  2. 1 — забыли
  3. 1 — изменение
  4. 1 — сотка

9)

  1. дыхание
  2. видение
  3. другой
  4. конкурс
  5. сомнения
  6. Только

  7. означает

10) 1.C 2. C 3. A 4. B 5. B 6. A

КЛЮЧ К ТЕСТИРОВАНИЮ ПРОСЛУШИВАНИЯ [форма 11]

1. мертвый
2. друзья
3. банк
4. девушка
5. напротив
6. красное пальто
7. в отпуске
8. (некоторые) скалы
9. искал / искал
10. посылку
11. химчистка
12. смерть жены / жена умерла
13. сосед
14. в)
15. б)
16. а)
17. б)
18. а)
19. а)
20 в)

.

Spotlight 8, Workbook, 1i — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 8 класса УМК Spotlight. Упражнения из 1i.

Упражнение 1. Наберите правильное время.
Упражнение 1. Используйте правильное время.

ЗаданиеОтвет

Новый малыш на блоке

Все (ненавижу) меняют школы. Когда я (очередь) , четырнадцать моя семья (переезжает) в Канаду.Я все еще (помню) , как я нервничаю (быть) по поводу начала моей новой школы.

Я (не / делаю) ни одного знакомого уже почти месяц. Затем, однажды, когда (ест) обедает в одиночестве, девушка по имени Кэрри (приближается) ко мне. С тех пор мы (будем) лучшими друзьями. Она (быть) самый щедрый и честный человек, которого я (когда-либо / встречал) в моей жизни.

Я (знаю) это (кажется) сейчас сложно, но поверьте мне, это (получить) лучше.

Вы, вероятно, (думаете) , что вы (тратите) целый год на тусовку с родителями, но вы этого не сделаете.

Подружиться (не / быть) легко, это (взять) раз. Будьте терпеливы и оптимистичны. Все (be) нормально. Поверьте, я там (быть) !

Новый малыш на блоке

Все ненавидят сменных школ. Когда мне исполнилось четырнадцать, моя семья переехала в Канаду.Я до сих пор помню , как я нервничал, , по поводу поступления в новую школу.

Я не завел друзей почти месяц. Затем, однажды, когда ел обед в одиночестве, ко мне подошла девушка по имени Кэрри . С тех пор мы лучших друзей. Она — это самый щедрый и честный человек, которого я когда-либо встречал в своей жизни.

Я знаю , сейчас кажется трудным , но поверьте мне, получит лучше.

Вы, вероятно, думаете, , что вы, , проведете целый год, болтая с родителями, но вы этого не сделаете.

Подружиться с непросто, требует времени . Будьте терпеливы и оптимистичны. Все будет нормально. Поверьте, я был там !

Новичок в школе

Все не любят менять школу. Когда мне исполнилось четырнадцать, моя семья переехала в Канаду. Я до сих пор помню, как я нервничала по поводу начала учебы в новой школе.

Почти в течение месяца я не заводила друзей. Однажды, когда я обедала в полном одиночестве, ко мне подошла девочка по имени Кэрри. С тех пор мы лучшие друзья. Она самый щедрый и честный человек, которого я только встречала в жизни. Я знаю, что прямо сейчас кажется сложным, но поверь мне, вскоре станет лучше.

Вероятно, ты подумаешь, что ты потратишь весь год, проводя время с родителями, но так не будет.

ЗАвести друзей в школе нелегко, это занимает время.Будь терпеливым и оптимистичным. Все будет замечательно. Поверь мне, я была в такой ситуации!

Упражнение 2. Посмотрите на картинки и сравните трех девушек.
Упражнение 2. Посмотри на картинки и сравни трех девочек.

ЗаданиеОтвет

Алиса толерантнее Кэти, но Сью самая высокая. — Элис выше, чем Кэти, но Сью самая высокая.
Сью старше Кэти, но Алиса самая старая. — Сью старше, чем Кэти, но Элис самая старшая.
Кэти смешнее Сью, но Алиса веселее.- Кэти забавнее, чем Сью, но Элис самая забавная.
Сью более услужлива, чем Алиса, но Кэти — самая полезная. — Сью более готова помочь, чем Элис, но Кэти самая готовая помочь.
Кэти более терпеливей, чем Алиса, но Сью — более терпеливой. — Элис более терпелива, чем Элис, но Сью самая терпеливая.
Кэти танцует лучше, чем Сью, но лучше всех танцует Алиса. — Кэти танцует лучше, чем Сью, но Элис танцует лучше всего.

Упражнение 3. Поместите прилагательные / наречия в скобки в сравнительную или превосходную форму, добавив все необходимые слова.
Упражнение 3. Поставьте прилагательную / наречию из скоб в сравнительную или превосходную степень, при необходимости добавляя слова.

ЗаданиеОтвет

1)
A: Тони очень умен, не так ли?
Б: Да, это ___ (умный) человек, которого я знаю.

2)
A: Что вы думаете о Кэти?
B: Ну, я не думаю, что она ___ (добрая) она выглядит.

3)
A: Как прошел экзамен по химии?
B: Это было сильно ___ (легко) экзамен по физике.

4)
A: Донна получает ___ (хорошо) по теннису.
B: Да правда? Удивительно!

5)
A: Думаю, пора идти.
B: Вы правы. ___ мы уезжаем, __ (скоро) мы вернемся домой.

6)
A: Ник был __ (быстро) бегуном в гонке, не так ли?
B: Верно. Никто другой не мог его победить.

1)
A: Тони очень умен, не так ли? — Тони очень умный, не так ли?
B: Да, он самый умный из человек, которых я знаю.- Да, он самый умный человек, которого я знаю.

2)
A: Что вы думаете о Кэти? — Что ты думаешь о Кэти?
B: Ну, я не думаю, что она такая добрая, как , как выглядит. — Ну, я думаю, что она не такая добрая, как выглядит.

3)
A: Как прошел экзамен по химии?
B: Экзамен по физике на был проще, чем на .

4)
A: Донна становится на все лучше и лучше в теннисе.
B: Да правда? Удивительно!

5)
A: Думаю, пора идти.
B: Вы правы. — раньше, чем , мы уезжаем, — раньше, , мы вернемся домой.

6)
A: Ник был самым быстрым бегуном в гонке, не так ли?
B: Верно. Никто другой не мог его победить.

Упражнение 4. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы описать друзей Марка. Использование: довольно, очень, очень, красиво, немного, немного.
Упражнение 4. Используйте таблицу, чтобы описать друзей. Используйте: довольно, очень, очень, красиво, немного, немного.

ЗаданиеОтвет

1) Ян ______
2) Иван ______
3) Люси ______
4) Ирина ______

1) Ян довольно чувствителен, но может быть довольно скучным.- Ян весьма ранимый, но он может быть весьма скучным.

2) Иван очень надежный, но немного властный. — Иван очень надежен, но он любит покомандовать.

3) Люси действительно помогает, но может быть немного нетерпеливой. — Люси по-настоящему готова помочь, но она может быть немного нетерпеливой.

4) Ирина довольно дружелюбная, но может быть очень упрямой. — Ирина весьма дружелюбна, но на может быть по-настоящему упряма.

Упражнение 5. Сформируйте предложения и завершите интервью.
Упражнение 5. Образуйте предложения и завершите интервью.

ЗаданиеОтвет

1)
A: Сколько часов / вы / обычно / учитесь / в день?
B: В настоящее время / я / готовлюсь / к выпускным экзаменам / поэтому я / учусь / минимум / 5 часов / в день.

2)
A: Что / вы / планируете / учиться / в университете?
В: Я / думаю / из / учеба / юриспруденция.

3)
A: Когда / быть / в последний раз / когда / вы / гуляете / с друзьями?
B: Это / быть / месяц / назад. Я / редко / хожу / в эти дни.

1)
A: Сколько часов в день вы обычно занимаетесь? — Сколько часов ты обычно учишься в день?
B: На данный момент я готовлюсь к выпускным экзаменам, поэтому я учусь не менее 5 часов в день. — В настоящий момент я занимаюсь с моим выпускным экзаменам, так что я занимаюсь по 5 часов в день.

2)
A: Чему вы планируете учиться в университете? — Что ты планируешь изучать в университете?
B: Я подумываю изучить право. — Я думаю об изучени права.

3)
A: Когда вы в последний раз гуляли с друзьями? —
B: Это было месяц назад.В эти дни я редко выхожу на улицу.

Упражнение 6. Зачем нужен английский:
Упражнение 6. Как по-английски :.

ЗаданиеОтвет

покраснеть от смущения -…
создать благоприятную обстановку для общения (растопить лед) -…
убедиться -…
увлечься чем-либо -…
закончиться спором -…
извлекать пользу из чего-либо -…
представиться -…
приветствовать кого -либо -…
быть известным чем-либо -…
обижаться -…
проявиться -…
чувствовать себя разочарованным -…
винить кого-либо -…
пожимать плечами -…

покраснеть от смущения — покраснеть
создать благоприятную обстановку для общения (растопить лед) — разбить лед
убедиться — убедиться
увлечься чем-либо — увлечься
закончиться спором — закончится аргументом
извлекать пользу из чего-либо — получить выгоду от
представиться — представиться
приветствовать кого-либо — поприветствовать
быть известным чем-либо — чтобы прославиться
обижаться — обидеться
проявиться — появиться
чувствовать себя разочарованным — почувствовать разочарование
винить кого-либо — обвинить , обвинить
пожимать плечами — пожать плечами плечи

Упражнение 7.Переведите ситуации на английский.
Упражнение 7. Переведите на английский.

ЗаданиеОтвет

1. Моя лучшая подруга — Нина. Она очень симпатичная (хорошенькая) девушка с волнистыми рыжими волосами до плеч. Темно-зеленые миндалевидные глаза делают ее очень привлекательной. Нина дружелюбна и общительна, с хорошим чувством юмора. Она легко интуитивная обстановка, вписывается в любую новую компанию. Всегда улыбающаяся, веселая, она легко заводит новых друзей.Нина очень надежный друг, так как она всегда готова помочь мне в любой ситуации. Она помогает мне по математике. Иногда она, правда, бывает упряма и не хочет объяснять материал еще раз. Но я не сержусь на нее. Нина — очень энергичный и творческий человек, у нее много увлечений / хобби. Она занимается плаванием, фотографией, участвует в драмкружке. Я удивляюсь, как у нее на все хватает времени. Я горжусь своей подругой.

2.
— Привет, меня зовут Саша. Мы раньше встречались?
— Не думаю.Меня зовут Наташа.
— Очень приятно. Ты новенькая?
— Да, мы только что сюда переехали, и я теперь учусь в этой школе.
— Добро пожаловать в наш район и в нашу школу. Когда вы переехали?
— Неделю назад. А ты давно здесь живешь?
— С детства. 15 лет.
— Так мы одного возраста, мне будет 15 в десять. Может, мы и в одном классе?
— Я в «А», а ты?
— Мне кажется, я в «Б».
— Пойдем с нами в кино сегодня вечером?
— Замечательно! С удовольствием. Спасибо за приглашение.
— Увидимся.
— До встречи.

1. Моя лучшая подруга — Нина. Моя лучшая подруга Нина. Она очень симпатичная (хорошенькая) девушка с волнистыми рыжими волосами до плеч. Она очень милая девушка с рыжими волнистыми волосами до плеч. Темно-зеленые миндалевидные глаза делают ее очень привлекательной. Темно-зеленые глаза миндалевидной формы делают ее очень привлекательной. Нина дружелюбна и общительна, с хорошим чувством юмора. Нина приветливая и общительная с хорошим чувством юмора. Она легко создает дружественную обстановку, вписывается в любую новую компанию. Она легко ломает лед и вписывается в любую новую компанию. Всегда улыбающаяся, веселая, она легко заводит новых друзей. Всегда улыбающаяся и веселая, она легко заводит новых друзей. Нина очень надежный друг, так как она всегда готова помочь мне в любой ситуации. Нина — очень надежный друг, ведь она всегда поможет в любой ситуации. Она помогает мне по математике. Она помогает мне с математикой. Иногда она, правда, бывает упряма и не хочет объяснять материал еще раз. Но иногда она бывает упрямой и не хочет лишний раз объяснять материал. Но я не сержусь на нее. Но я не сержусь на нее. Нина — очень энергичный и творческий человек, у нее много увлечения / хобби. Нина очень энергичная и творческая личность, она вовлечена во многие дела. Она занимается плаванием, фотографией, участвует в драмкружке. Занимается плаванием, фотографией, участвует в драматическом кружке. Я удивляюсь, как у нее на все хватает времени. Удивляюсь, как у нее на все есть время. Я горжусь своей подругой. Я горжусь своим другом.

2.
— Привет, меня зовут Саша. Мы раньше встречались?
Здравствуйте, меня зовут Саша. Мы раньше встречались?
— Не думаю. Меня зовут Наташа.
Думаю, нет. Меня зовут Наташа.
— Очень приятно. Ты новенькая?
Рад встрече. Вы новый ребенок в блоке?
— Да, мы только что сюда переехали, и я теперь учусь в этой школе.
Да, мы только что переехали сюда, и теперь я учусь в этой школе.
— Добро пожаловать в наш район и в нашу школу. Когда вы переехали?
Добро пожаловать в наш район и нашу школу. Когда ты переехал?
— Неделю назад. А ты давно здесь живешь?
Неделю назад. Как давно ты здесь живешь?
— С детства. 15 лет.
С детства. 15 лет.
— Так мы одного возраста, мне будет 15 в Октябрь. Может, мы и в одном классе?
Мы ровесники, в октябре мне исполнится 15 лет.Мы, наверное, учимся в одном классе, не так ли?
— Я в «А», а ты?
Я в «А». А ты?
— Мне кажется, я в «Б».
Кажется, в «Б».
— Пойдем с нами в кино сегодня вечером?
Ты пойдешь с нами сегодня в кино?
— Замечательно! С удовольствием. Спасибо за приглашение.
Отлично! С удовольствием. Спасибо за приглашение.
— Увидимся.
— Тогда увидимся.
— До встречи.
Увидимся позже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *