Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

СНиП II-Л.3-71 Детские ясли-сады. Нормы проектирования

СНиП II-Л.3-71

Дата введения 1972-01-01

ВНЕСЕНЫ Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР

УТВЕРЖДЕНЫ Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства 10 ноября 1971 г.

ВЗАМЕН главы СНиП II-Л.3-62

Глава СНиП II-Л.3-71 «Детские ясли-сады. Нормы проектирования» разработана ЦНИИЭП учебных зданий Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР при участии НИИ гигиены детей и подростков Министерства здравоохранения СССР, НИИ дошкольного воспитания Академии педагогических наук СССР.

С введением в действие главы СНиП II-Л.3-71 «Детские ясли-сады. Нормы проектирования» с 1 января 1972 г. утрачивают силу глава СНиП II-Л.3-62 «Детские ясли-сады. Нормы проектирования», «Указания по проектированию зданий детских яслей-садов для сельских населенных пунктов» (СН 403-69) и пп. 4.34-4.42 «Указаний по проектированию населенных мест, предприятий, зданий и сооружений в Северной строительно-климатической зоне» (СН 353-66).

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Нормы настоящей главы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих зданий детских яслей-садов в городах, поселках городского типа и сельских населенных пунктах.

Примечание. При проектировании зданий детских яслей-садов следует также соблюдать требования соответствующих нормативных документов, утвержденных или согласованных Госстроем СССР.

1.2. Здания детских яслей-садов следует проектировать универсальными для дневного и круглосуточного пребывания детей.

1.3. Здания детских яслей-садов следует проектировать с учетом возрастных групп согласно табл.1.

Таблица 1

Возрастные группы

Группы

Возраст

Количество мест в группе

1

2

3

1. Ясельные:

а) младшая (первая группа раннего возраста)*

От 2 месяцев до 1 года

20

б) средняя (вторая группа раннего возраста)*

От 1 до 2 лет

20

в) старшая (первая младшая группа)*

От 2 до 3 лет

20

2. Дошкольные:

а) младшая (вторая младшая группа)*

От 3 до 4 лет

25

б) средняя

От 4 до 5 лет

25

в) старшая

От 5 до 6 лет

25

3. Подготовительная

От 6 до 7 лет

25

Группа комбинированной направленности в детском саду

Привет, дорогие мои друзья, коллеги и все, кто виртуально забежал сегодня ко мне на огонек! Небезызвестная вам Татьяна Сухих рада поделиться новой порцией информации на педагогическую тематику. Знаете ли вы, что представляет собой группа комбинированной направленности? Вам, как родителям, думаю, будет полезно расширить свои познания в области новшеств в системе дошкольного образования.

Содержание статьи:

В чем особенность комбинированных групп в детском саду?

В соответствии с нашим законодательством, все дети имеют равные права на развитие, образование и здравоохранение, независимо от их здоровья и психофизических особенностей. Соблюдая принцип равных возможностей, было принято волевое, иначе не назовешь, решение на высшем уровне – разрешить деткам с особенностями по состоянию здоровья воспитываться и расти в коллективе деток без таких особенностей.

Гуманность и мудрость этого решения оспаривать не приходится, но в настоящее время только-только вводится практика совместного воспитания детей с ОВЗ и обычных малышей. Что такое ОВЗ – это ограниченные возможности по здоровью, здесь имеются ввиду небольшие особенности, которые позволяют малышу, другим детям и персоналу пребывать на одной территории без ущерба для всех сторон.

Я уже писала цикл статей именно о детках с ОВЗ и о том, в чем заключается работа воспитателя с этим контингентом. Суть комбинированных групп в том, чтобы дети с самого раннего возраста ощущали себя частью гражданского общества, а не изгоями, которые вынуждены брать лишь, то, что дают и не иметь возможности рассчитывать на большее. Скажем, в СССР малышей с психофизическими особенностями никогда не допускали в обычные сады и школы.

Поэтому и восприятие людей с какими-либо отклонениями от норм до сих пор у нас пещерное. Если бы мы с детства воспитывались в одних и тех же коллективах, то воспринимали бы друг друга с большей добротой и открытостью, не видя различий между нами по внешним проявлениям.

Программа обучения и развития в детском саду с комбинированными группами составляется в соответствии с требованиями Министерства и с учетом индивидуальных особенностей деток. Есть стандарты, по которым составляются программы, но в них вносятся коррективы в зависимости от состояния здоровья и физических особенностей малышей.

Повышаем квалификацию с помощью специального обучения

Чтобы иметь право работать воспитателем комбинированной группы в ДОУ, нужно пройти курсы и получить соответствующие дополнительные знания, наличие которых должно быть подтверждено документально. Мой любимый «УчМаг» предлагает отличную возможность подучиться и получить сертификат об обучении таким темам:

  • «Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ»;
  • «Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности».

Стоит сказать, что доверять качеству информации, которую вы услышите в формате вебинаров, можно смело. Все материалы строго по ФГОС, сертификаты этого учебного портала тоже легальные, установленного образца.

Задачи комбинированных групп

Пока я не забыла, напомню или, кто не знает, объясню, что комбинированные группы не нужно путать с группами компенсирующей направленности. Первые состоят из здоровых деток и особенных, а компенсирующие предназначены для малышей с однотипными особенностями. Чаще это проблемы речевого развития. Сегодня почти в каждом детском саду есть логопедические группы, вот они и есть компенсирующие.

О группах компенсирующих можно добавить еще вот что: да, детки с речевыми нарушениями могут находиться в комбинированных группах, но если набирается в садике деток с речевыми, скажем, нарушениями большое количество, то проще и целесообразней обучать их по специально разработанной коррекционной программе. Так коррекция нарушений будет проходить наиболее эффективно.

Наполняемость компенсирующих, в общем, как и комбинированных групп – в пределах санитарных норм, не более 16 человек.

Но вернусь к задачам комбинированных групп:

  • Предоставление возможности детям с ОВЗ получить качественное дошкольное образование в ДОУ;
  • Построение образовательной программы с учетом особенностей каждого ребенка в условиях инклюзивного обучения;
  • Обеспечение полноценной максимальной интеграции деток с ОВЗ в коллектив обычных ребят путем создания безбарьерного пространства для взаимодействия всех членов образовательного процесса;
  • Организация эффективного взаимодействия с родителями воспитанников для создания условий для полноценного развития в дошкольных учреждениях и в домашних условиях;
  • Постоянная психопрофилактическая работа с родителями здоровых и детей с ОВЗ на тему создания благоприятной психологической атмосферы в группе;
  • Помощь родителям в виде консультаций и обучение вопросам воспитания и развития деток;
  • Мотивация родителей воспитанников к активному включению в процессы обучения и развития детей, проявление инициативы и оказание помощи педагогам;
  • Коррекционно-педагогическая, медицинская, психологическая и социальная коррекция состояния деток с ОВЗ.

Другими словами, обычные дети и малыши с особенностями по здоровью с малых лет должны учиться уважать друг друга и иметь равные возможности для реализации.

Показания для определения малыша в комбинированную группу

Если вы сами хотите, чтобы ваш малыш с особенностями по состоянию здоровья воспитывался и обучался в комбинированной группе, и таковая есть в садике, то вы подаете заявление на прием на имя заведующей. Кроме того, нужно принести разные документы:

  • Свидетельство о рождении или копия;
  • Заключения врачей: офтальмолога, логопеда, невропатолога, отоларинголога, ортопеда;
  • Выписка из истории развития ребеночка;
  • Рекомендация педагога-психолога, логопеда дошкольного учреждения, если ребенок уже посещает детсад.

Далее нужно будет взять направление и пройти специальную комиссию, которая дает заключение о возможности посещения ребенком такой группы. Обычно Положение о группе комбинированной направленности конкретного детского сада прописывает условия приема деток в эту группу.

Поскольку сейчас в ДОУ большинства областей нашей страны наполняемость высокая, то существует практика постановки ребенка в очередь на поступление в садик. Поэтому советую заранее позаботиться о собирании всяких справок и т.п. Знаю, что некоторые садики открыли электронную регистрацию в очередь. Так что не оставляйте этот вопрос на крайний срок.

Хотела поднять еще такой щекотливый вопрос, как негативное отношение некоторых родителей здоровых деток к воспитанию их совместно с детками с ОВЗ. Да, бывает такое, что прямо восстают мамаши против комбинированной группы, считая, что это может навредить их чаду.

Хочу сказать следующее: по опыту моих коллег, которые давно работают в комбинированных группах, пользу получают обе стороны. Здоровые малыши, воспитываясь в одном коллективе с особенными детками, становятся более чуткими, добрыми и терпимыми к недостаткам других людей. Они привыкли воспринимать товарищей с ОВЗ как равных себе, не обращая внимания на какие-то особенности внешности и здоровья.

Количество детей с нарушениями развития и физическими особенностями растет с каждым годом. Поэтому задача цивилизованного общества обеспечить таким людям равноправное положение во всех сферах жизни.

Добавлю еще пару слов…

Вот сын моей знакомой попал по знакомству в садик для деток с нарушением зрения, поскольку так им было удобней. Вот мальчик привык видеть детей в очках, с косоглазием, плохо видящих. И когда он попал в класс, где был только один мальчишка в очках, он не мог понять, почему над ним смеются, ведь он просто плохо видит…

Помните, в нашем советском детстве в школе дразнили всех, кто хоть чем-то отличался от массы: очкариков, лопоухих, слишком светлокожих и наоборот – смуглых, пухленьких и худых. Быть как все – вот считалось похвальным. Сегодня гуманность общества все-таки выросла, мне кажется. Дразнят гораздо меньше в детских коллективах и меньше дают обидных прозвищ.

Как вы считаете, я права? Расскажите, как в классах ваших детей с этим обстоят дела?

Если тема статьи показалась вам небезынтересной, поделитесь ею с друзьями в соцсетях и прошу подписываться на новости.

С уважением, Татьяна Сухих!

Кстати, рекомендую прочитать:

Записи не найдены

4.1 / 5 ( 10 голосов )

К вопросу о нормировании наполняемости дошкольных групп

Известно, что российская дошкольная система воспитания детей
признана международным сообществом одной из самых эффективных систем
образования детей младшего возраста. Однако те перемены, которые влекут за
собой СанПиН 2.4.1.2660-10 и Изменение № 1 к нему, вряд ли будут поддерживать
высокий имидж нашего национального достояния, каким являлось дошкольное
образование России. О том, с чем связаны наши опасения, поговорим в данной
статье.

Создание надлежащих условий социальной среды ― основа
воспитания

Согласно современным представлениям о
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения граждане, и в первую очередь
дети, имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают
вредного воздействия на их здоровье. Как свидетельствуют данные научных
исследований последних лет, вклад факторов образовательной среды в формирование
здоровья детей достаточно велик. Это говорит о том, как важно и необходимо,
чтобы все то, что формирует среду дошкольного учреждения, включая
образовательную деятельность, находилось в гармонии с детским организмом,
соответствовало возрастным возможностям и особенностям детей. Результаты
исследований НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, показывают, что
лишь 5−7 % дошкольников здоровы. На протяжении последних 5−6 лет ежегодно 40 %
детей рождаются больными или заболевают в период новорожденности, не менее 10 %
детей рождаются недоношенными и с низкой массой тела. Все это актуализирует
необходимость благоприятных условий, в которых протекает рост и развитие детей
с самого раннего возраста.

Специфика
гигиенического нормирования.
Гигиеническое
нормирование, которое адресовано детскому населению, имеет свою специфику. Учитывая
особый уровень чувствительности детского организма по отношению к отдельным
факторам внешней среды, нормирование для детей и подростков не только должно
быть направлено на создание оптимальных взаимоотношений организма со средой в
данный момент, но и должно обеспечивать благоприятное его развитие в будущем. В
этой связи гигиенические нормативы для детей должны обеспечивать такой уровень
безопасности, который гарантирует не только безвредную, но и благоприятную среду
обитания в период их пребывания в образовательном или оздоровительном
учреждении.

На протяжении нескольких очень важных для развития
маленького человека лет приоритетной средой обитания становятся дошкольные
учреждения, в которых должны быть созданы оптимальные и безопасные условия для
успешной образовательной деятельности и укрепления детского здоровья. Как
показывает многолетняя практика, наиболее перспективным путем улучшения
здоровья, в котором так остро нуждаются сегодня и дети дошкольного возраста, является
профилактика его нарушений непосредственно на базе дошкольных образовательных
учреждений. На протяжении длительной истории существования дошкольных
образовательных учреждений в России укрепление здоровья детей всегда было и
остается приоритетным направлением их деятельности.

Выполнение требований санитарных правил является одной из
важных мер, направленных на поддержание и укрепление здоровья детей. Сегодня мы
располагаем довольно большим арсеналом доказательств, что среди условий
жизнедеятельности, влияющих на формирование здоровья, наиболее значимыми
являются условия воспитания и обучения как в семье, так и в образовательных
учреждениях. Это вполне согласуется с известным высказыванием одного их
классиков отечественной психологии Льва Семеновича Выготского о том, что
«создание условий ― основа для воспитания».

Острая нехватка мест

Анализ современного санитарного законодательства для
дошкольных организаций ― СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях», утвержденные Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 22. 07.2010 № 91, и Изменений № 1 к ним,
утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 20.12.2010 № 164, ― показывает, что научно обоснованный
подход в нормировании и регламентации средовых факторов соблюдается при
разработке санитарных правил не в полной мере.

В частности, это касается отказа от принятого ранее
нормирования наполняемости детских групп, впервые зафиксированного в последней
редакции санитарных правил. Причины такой корректировки требований вполне
понятны, они продиктованы чрезвычайно острой нехваткой мест в дошкольных
образовательных учреждениях практически во всех регионах нашей страны.

Согласно п. 1.10 СанПиН 2.4.1.2660-10 вместо принятых ранее (дифференцированных
в зависимости от возраста и состояния здоровья детей) нормативов предельной
наполняемости определение количества детей в дошкольных группах общеразвивающей
направленности следует проводить исходя из расчета площади групповой (игровой):
для ясельных групп ― не менее 2,5
м² на 1 ребенка, в дошкольных группах ― не менее 2,0 м² на одного ребенка.

У руководителей дошкольных учреждений, как показывает
практика, нередко возникает вопрос: «Предельная наполняемость групп ― это
списочный состав или фактическое присутствие детей ежедневно?». Конечно же, под
предельной наполняемостью следует понимать списочный состав группы.

При вычислении размера помещения групповой теперь следует
учитывать и ту площадь, которая занята мебелью (в прежней редакции вычисление
следовало проводить без учета мебели и ее расстановки). Не вызывает сомнений,
что предложенный новый расчет минимально необходимой площади без учета мебели
приведет к сокращению развивающей среды ― игровой, художественно-эстетической,
оздоровительной, резко снизит возможности для двигательной активности и
самостоятельной деятельности детей, увеличит риск их травматизации.

А для компенсирующих и комбинированных, а также
разновозрастных дошкольных групп этот показатель вообще никак не
регламентируется. Таким образом, количество детей в детской общеразвивающей группе
зависит только от площади группового помещения. Из этого можно заключить, что
норматив наполняемости детской группы сегодня не рассматривается как показатель
санитарно-эпидемиологического благополучия. Как правило, площадь групповых
помещений в детских садах составляет 50 м2. Таким образом, списочный состав
группы для детей до 3 лет может включать до 20 детей, а для детей дошкольного
возраста ― 25 детей. Особенно неблагополучная ситуация складывается в городских
муниципальных учреждениях, где наполняемость групп превышает допустимую на 40,2
%.  Новые требования
определения наполняемости дошкольных групп уже открыли «зеленую улицу» превышению
установленных ранее нормативов групповой наполняемости, несмотря на то что
строительство и планировка дошкольных учреждений уже многие десятилетия ведется
из расчета установленных ранее нормативов.

Переуплотнение в дошкольных группах

Еще одним аргументом, подтверждающим важность это показателя
для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей в дошкольных
образовательных учреждениях, служит Письмо Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации № 01-181 от 28. 12.2010 «О результатах
контрольно-надзорных мероприятий за детскими организациями в 2010 году». В Письме
указывается, что среди основных нарушений, выявленных в ходе проведения
государственного санитарного надзора ― «переуплотнение в группах». В настоящее
время в России функционирует свыше 48 тыс. дошкольных учреждений, причем 40 %
из переполнены.

Нет сомнений, что увеличение численности детей в группе
негативно отразится на качестве образовательных услуг, а индивидуальный подход
к развитию каждого ребенка станет практически невозможен.

Переуплотненность детских групп влечет за собой повышение
острой заболеваемости, утомления детей, микробной нагрузки, уровней шума в
групповых, травматизма, снижение двигательной активности детей, объема
коррекционной помощи и др. Между тем, по мнению известного российского
дефектолога В. И. Лубовского, около 48 % новорожденных страдают от пре- и
перенатальной патологии и нуждаются в коррекционной помощи. Более половины
дошкольников, посещающих общеразвивающие группы, имеют те или иные нарушения в
развитии речи. Еще больше детей с функциональными нарушениями или хронической
патологией нуждаются в регулярном медицинском сопровождении, оздоровительных
мероприятиях, проведение которых возможно в дошкольном учреждении. Это
показатель того, насколько сегодня актуальны принципы лечебной педагогики и недостаточный
объем коррекционной работы в дошкольных учреждениях является одним из факторов
риска ухудшения здоровья детей. О том, как важна и эффективна своевременная
грамотная медико-психолого-педагогическая поддержка для малышей, мы хорошо
знаем. Между тем, мы становимся свидетелями того, как этот жизненно важный
компонент работы в дошкольных учреждениях сокращается подобно куску шагреневой
кожи, или переходит в разряд коммерческих.

Нормативная коллизия

Между тем результаты наших исследований прослеживают
достоверную взаимосвязь наполняемости дошкольных групп и состояния здоровья
детей. Получены убедительные данные о том, что превышение ранее установленной
наполняемости дошкольных групп сопровождается неблагоприятными изменениями
здоровья и самочувствия детей: достоверно увеличиваются показатели сильной и
выраженной степени утомления в конце дня, повышается степень невротизации,
ухудшается психоэмоциональное состояние, увеличивается число пропусков по
болезни. Возрастает риск увеличения числа детей с хронической патологией за
счет перехода детей из 2-й в 3-ю группу здоровья. Это подтверждает наше
представление о том, что показатель наполняемости детских групп следует
рассматривать как один из важных индикаторов санитарно-эпидемиологического
благополучия детей в детском саду.

 СанПиН 2.4.1.2660-10  сегодня единственный среди санитарных правил
документ по гигиене детства, в котором норматив предельной наполняемости групп отсутствует.
На наш взгляд, если мы действительно хотим улучшить показатели здоровья самых
маленьких наших граждан, создать достойные условия для укрепления здоровья и получения
качественного образования в детских садах, в СанПиН 2. 4.1.2660-10 необходимо
восстановить нормативы наполняемости детских групп.

Постановлением Минтруда от 21.04.1993 № 88 «Об утверждении
нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием
дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)», определена предельная
наполняемость групп в дошкольном учреждении общего назначения: 10 детей в
возрасте до 1 года, 15 детей в возрасте от 1 года до 3 лет и 20 детей в
возрасте старше 3-х лет. Поэтому увеличение наполняемости детских групп сверх
указанных нормативов нарушает права воспитателей. Если обратиться к зарубежному
опыту, то соотношение количества детей и педагогов в детских садах многих
европейских стран,  США, как правило,
намного более благоприятное, чем в России: 1 педагог на 10−15 детей.

До 16.04.2012 оставалось в силе утвержденное Постановлением
Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 Типовое положение о
дошкольном образовательном учреждении. В этом документе была установлена
предельная наполняемость группы в зависимости от конкретных установленных норм,
для каждого вида дошкольных групп, разделенных по возрасту. Представленные в
нем показатели предельной наполняемости были полностью идентичны тем, которые
содержались в Постановлении Минтруда от 21.04.1993 № 88. После вступления в
силу Типового положения о дошкольном общеобразовательном учреждении, утвержденного
Приказом Минобразования России от 27.10.2011  № 2562, ни один нормативный акт фактически не
определяет предельную наполняемость дошкольных групп дошкольном учреждении
общего назначения.

Инвестируем в детство!

В 2007 году В. Собкиным и А. Ивановой было проведено социологическое
исследование, в ходе которого изучалась удовлетворенность родителей условиями
воспитания их ребенка в детском саду. Результаты опроса свыше 1900 родителей
дошкольников показали, что самым высоким баллом по 5-бальной шкале ― 4,5 балла ―
респонденты оценили санитарно-гигиенические условия. Интересно, получат ли они
такую довольно высокую оценку у потребителей услуг дошкольных учреждений,
работающих с учетом нового санитарного законодательства?

В заключение хотелось бы обратиться к результатам
исследований, проведенных под эгидой Всемирного банка, которые
показывают эффективность финансовых вложений в разные образовательные ступени с
точки зрения их окупаемости для общества и для каждого человека. Измерения
проводились на протяжении всего жизненного пути человека. Было выяснено, что
самая высокая эффективность характерна именно для дошкольного образования, т. е.
чем серьезнее финансируется этот этап образования, тем лучшие жизненные
результаты демонстрируют люди на протяжении всей жизни. Полученные данные подтверждают то, что всегда утверждала гигиена
детей и классики отечественной детской психологии: именно в дошкольном детстве
закладываются основные параметры здоровья, особенности личности и психики
человека, во многом определяются направление и качество дальнейшего развития его
интеллектуальных, эмоциональных и физических способностей и возможностей.
Игнорирование этого чревато серьезными и глубокими проблемами в его дальнейшей
жизни.

Это еще одно подтверждение тому, что снисходительно-пренебрежительное
отношение к дошкольному возрасту обществу обходится невероятно дорого.

СТЕПАНОВА М. И., доктор мед. наук, заведующая отделом гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН

Что должно быть в детских садах? Нормы и правила | Справка | Вопрос-Ответ

a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты

    • 75 лет атомной промышленности

    • 75 лет Победы

      • Битва за жизнь

      • Союз нерушимый

      • Дневники памяти

      • Лица Победы

      • Накануне

    • Герои страны

    • Герои нашего времени

    • Asus. Тонкость и легкость

    • Рак легкого — не приговор

    • Красота без шрамов

    • Клиника «Медицина»

    • Как справиться с грибком ногтей

    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно

    • Инновационный ультрабук ASUS

    • Как быстро найти работу?

    • Память в металле

    • Здоровый образ жизни – это…

    • Московская промышленность — фронту

    • Почта в кармане

    • Путешествие в будущее

    • GoStudy. Образование в Чехии

    • Безопасные сделки с недвижимостью

    • Перепись населения. Слушай, узнавай!

    • Новогодний миллиард в Русском лото

    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем

    • «Кванториада» — 2019

    • Югра: нацпроекты по заказу

    • Выбор банковских продуктов

    • Работа мечты

    • МГУ — флагман образования

    • 100 фактов о Казахстане

    • Ремонт подъездов в Москве

    • Panasonic: теплицы будущего

    • Рейтинг лучших банковских продуктов

    • Лечим кашель

    • Югра удивляет

    • Возвращение иваси

    • Детская книга войны

    • Как читать Пикассо

    • Жизнь Исаака Левитана в картинах

    • Учиться в интернете

    • Пробная перепись населения–2018

    • «Летящей» походкой

    • Реновация в Москве

    • «АиФ. Доброе сердце»

    • АиФ. Космос

    • Сделай занятия эффективнее

    • Фотоконкурс «Эльдорадо»

    • Яркие моменты футбола

    • Вся правда о гомеопатии

    • Леди выбирают

    • Москва Высоцкого

    • Пресс-центр

    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией

    • Война на Украине

      • Война на Украине онлайн

      • Репортаж

      • Прогнозы и перспективы

      • Оценки

      • Война на Украине в вопросах

    • Письма на фронт

    • Алло, цивилизация

    • Тестируй все от LG

    • Ад Беслана. Взгляд изнутри

    • Твои документы!

    • Острый угол

      • Дороги

      • Коррупция

      • ЖКХ

      • Здоровье

      • Энергетика

      • СХ

      • Строительство

      • Преступность

      • Образование

      • Промышленность

      • Миграция

      • Туризм

      • Спорт

    • Все спецпроекты

  • Все о коронавирусе

  • Мой район

    • Академический

    • Внуково

    • Гагаринский

    • Дорогомилово

    • Зюзино

    • Коньково

    • Котловка

    • Крылатское

    • Кунцево

    • Куркино

    • Ломоносовский

    • Митино

    • Можайский

    • Ново-Переделкино

    • Обручевский

    • Очаково-Матвеевское

    • Покровское-Стрешнево

    • Проспект Вернадского

    • Раменки

    • Северное Бутово

    • Северное Тушино

    • Солнцево

    • Строгино

    • Теплый стан

    • Тропарево-Никулино

    • Филевский парк

    • Фили-Давыдково

    • Хорошёво-Мнёвники

    • Черемушки

    • Щукино

    • Южное Бутово

    • Южное Тушино

    • Ясенево

  • Изменения в Конституцию

  • Антивирус

  • Казахстан сегодня

  • Общество

    • 75 лет Победе

    • Просто о сложном

    • Сеть

    • Наука

    • Здравоохранение

    • Армия

    • Безопасность

    • Образование

    • Право

    • Конкурс «Регионы России»

    • Арктика — территория развития

    • Экология

    • МЧС России

    • Мусора. нет

    • Агроновости

    • История

    • Люди

    • Религия

    • Общественный транспорт

    • СМИ

    • Природа

    • Туризм

    • Благотворительность

    • Социальное страхование

    • Измени одну жизнь

    • Галереи

    • Мнение

  • Происшествия

  • Политика

    • В России

    • Московские выборы

    • В мире

    • Итоги пятилетки. Курская область

    • Выборы в Приднестровье

    • Галереи

    • Мнения

  • Деньги

    • Экономика

    • Коррупция

    • Карьера и бизнес

    • Личные деньги

    • Компании

    • Рынок

  • Москва

  • Здоровье школьника

    • На страже зрения

    • Гигиена зрения

    • Защита иммунитета

    • Профилактика болезней горла

  • Культура

    • Кино

    • Театр

    • Книги

Общие основные стандарты детского сада

Вот общие основные стандарты для детского сада со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

Детский сад | Подсчет и мощность

Знайте названия чисел и последовательность счета.

K.CC.A.1Считать до 100 по единицам и десяткам.

Задания по математике в детском саду
Подсчет: Число имен до 100

K.CC.A.2 Отсчет вперед, начиная с заданного числа в пределах известной последовательности (вместо того, чтобы начинать с 1).

K.CC.A.3 Запишите числа от 0 до 20. Представьте количество объектов записанной цифрой от 0 до 20 (где 0 представляет собой количество объектов, не содержащих объектов).

Счетчик, чтобы определить количество объектов.

K.CC.B.4 понять взаимосвязь между числами и количествами; подключите счет к мощности.
а. При подсчете объектов произносите числовые имена в стандартном порядке, сопоставляя каждый объект с одним и только одним числовым именем, а каждое числовое имя — с одним и только одним объектом.
г. Имейте в виду, что последнее указанное число указывает количество подсчитанных предметов. Количество предметов одинаково независимо от их расположения или порядка, в котором они были подсчитаны.
г. Помните, что каждое последующее имя числа относится к количеству, которое на единицу больше.

K.CC.B.5Счет, чтобы ответить «сколько?» вопросы о 20 объектах, расположенных в линию, прямоугольный массив или круг, или о 10 объектах в разбросанной конфигурации; учитывая число от 1 до 20, отсчитайте такое количество объектов.

Задания по математике в детском саду

Сравнить числа.

K.CC.C.6 Определите, больше ли количество объектов в одной группе, меньше или равно количеству объектов в другой группе, например, используя стратегии сопоставления и подсчета. (Включите группы до десяти объектов.)

Играйте в игру на память

K.CC.C.7 Сравните два числа от 1 до 10, представленные письменными цифрами.

Играйте в игру на память
Цифры, цифры и цифры

Детский сад | Операции и алгебраическое мышление

Под сложением понимается сложение и прибавление, а под вычитанием — отделение и отбор.

K.OA.A.1 Представляйте сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков (рисунки не обязательно должны показывать детали, но должны отображать математику задачи), звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, словесных объяснения, выражения или уравнения.

K.OA.A.2. Решайте задачи сложения и вычитания слов, а также складывайте и вычитайте в пределах 10, например, используя предметы или рисунки для представления задачи.

Советы по обучению математике для родителей дошкольного возраста

Мы также знаем, что у большинства семей есть полное расписание, и может быть трудно найти время для того дополнительного внимания, которое мы хотим уделить математике.Но с небольшой помощью DreamBox легко найти способы добавить немного математики в повседневные семейные дела, не превращая ее в рутинную работу.

В DreamBox Learning мы поддерживаем родителей, предлагая им возможность участвовать в обучении своих детей математике дома. Родители — первые учителя ребенка, и исследования показывают, что более активное участие родителей повышает способность ребенка добиваться успеха.

Дошкольники и воспитанники детского сада — заядлые изучающие математику! Они могут легко сравнивать наборы объектов, чтобы узнать, какие из них больше, но могут испытывать трудности с определением их фактического количества.Когда они подсчитывают, они знают , сколько? , но может не знать, что последнее подсчитанное число означает общее количество. В этом возрасте дети учатся, какой набор больше, и могут упорядочивать количества от наименьшего к наибольшему. Но вопрос , а сколько еще? может быть сложно. Многие дети также увлечены сбором и сортировкой предметов.

Дайте вашему ребенку множество возможностей считать

  • Играйте в игры с числами во время повседневных действий, например, подсчитывая количество шагов, количество грузовиков, которые вы видите во время вождения, или подсчет количества вещей, отправляемых в прачечную.
  • Прочтите календарь и определите количество дней до предстоящего события.
  • Маленькие дети могут посчитать количество вещей, которые вы купили в магазине. Если вы покупаете количество, кратное 1 (например, 10 банок корма для кошек), потренируйтесь считать по двойкам, тройкам или большим числам
  • Попросите ребенка пересчитать сдачу, необходимую для оплаты товара.
  • Посмотрите, как ваш ребенок играет, чтобы понять его математические знания. Когда ваш ребенок считает, прикасается ли он к каждому предмету один раз? Его голос синхронизирован с его тегом?
  • Попросите вашего ребенка раздать печенье или игрушки членам семьи, чтобы каждому человеку досталось одинаковое количество

Помогите ребенку распознать формы и соотношения размеров

  • В продуктовом магазине попросите ребенка найти предметы в виде треугольников, кругов, прямоугольников и других фигур.
  • Попросите ребенка распознать или сложить купленные вами продукты по форме контейнера или по размеру.
  • Организуйте охоту за мусором, где ваш ребенок должен найти предметы разной формы
  • Сделайте снежинки, используя симметрию. Сложите квадратный лист бумаги пополам по диагонали, чтобы получился треугольник, затем сложите пополам еще 2 раза. Вырежьте по краям небольшие ромбовидные или круглые формы, а затем разверните. Поэкспериментируйте с разным количеством складок и форм.

Найдите способы сбора и систематизации информации

  • Осмотрите дом, чтобы найти группы из 2 предметов, например пары перчаток или носков.Ищите группы по 3, 4 и до 10 человек.
  • Попросите ребенка помочь отсортировать белье по различным категориям — по цвету или по принадлежности предмета.
  • Сделайте замеры для проекта вокруг дома.
  • Из бумаги разных цветов сделайте цепочку из бумажных полосок и ленты. Поощряйте ребенка создавать узоры, повторяя цвета и количество колец в обычном порядке. Это можно сделать в связи с чтением календаря и обратным отсчетом дней до особого события.
  • Собирайте предметы на природе — листья, камни, ракушки и тому подобное. Вернувшись домой, отсортируйте их по цвету, размеру или типу. Сколько разных категорий вы можете найти? Сколько объектов более чем в 1 категории?

Помогите ребенку развить мыслительные способности

  • Помогите ребенку подумать о неизменности набора. Положите в ряд 6 пенсов, а затем измените расположение. Спросите: «Количество изменилось?»
  • Воспитанники детского сада любят повторение и формирование шаблонов, которые развивают математическое мышление.Шаблоны хлопков помогают ребенку обнаруживать последовательности и предсказывать, что будет дальше.

Некоторые семейные игры, в которых используются математические навыки в детском саду:

  • Многие карточные игры требуют счета и ведения счета.
  • Игры в кости и домино помогают детям научиться быстро распознавать группы точек от 2 до 12.
  • Играйте в настольные игры со счетом квадратов, например, желоба и лестницы.
  • Tic Tac Toe и Connect Four создают распознавание рядов из 3 и 4 фишек.
  • Танграммы
  • Манкала

Попробуйте математические игры DreamBox уровня детского сада

Дополнительные советы родителей по изучению математики для:

Когда ваши дети играют в DreamBox, вы будете регулярно получать электронные письма об успеваемости с советами по семейным занятиям, которые закрепят конкретные уроки, которые усваивает ваш ребенок!

Домашняя школа Детский сад Учебный план | Учебная программа на дому

Почему детский сад на дому?

Одно из самых страшных моментов в жизни родителей — это подготовка к тому, чтобы впервые отправить своего ребенка в школу.Возможно, сейчас самое время подумать о домашнем обучении вашего ребенка.

Сейчас для многих мысль о домашнем обучении также может быть такой же пугающей, как отправка их в школу, но это может быть год, когда вы пройдете «тест-драйв» домашнего обучения.

Образование важно, а образование вашего ребенка — приоритет. Взгляните на программу домашнего обучения в детском саду, чтобы вы почувствовали, чего ожидать.

Чего ожидать

Есть несколько вещей, которые вам необходимо знать как родитель при просмотре материалов.Также важно понимать, что полученное в этом году закладывает основу для первого класса. При этом вам также необходимо знать, что навыки, которым обучают, на самом деле являются навыками, которые только что совершенствуются. Многие навыки, которым обучают в этом году, на самом деле являются лишь продолжением навыков, которые они приобретают в процессе игры и общения.

Знайте, как учится ваш ребенок

Чтобы развивать свои навыки, вы должны понимать, на каком этапе находится ваш ребенок. Воспитанники детского сада быстро растут с точки зрения их мыслительных, интеллектуальных и социальных способностей.Им нравится изучать вещи на практике и активно участвовать в том, что они изучают.

Чувство удивления часто сочетается с озадаченностью окружающим миром. Воспитанник детского сада может знать, что земной шар — это планета, на которой он находится. Это может сбить их с толку, почему они не стоят на боку или вверх ногами. Это эпоха, когда вы можете расширить знания обо всем, что их окружает.

Дети на этом этапе начинают дольше сосредотачиваться, поэтому включайте уроки и занятия. Краткие научные эксперименты также помогают им накапливать знания.Они также лучше умеют работать в группах, поэтому приглашайте других детей и позволяйте им работать вместе.

Руководящие принципы штата

Следующим шагом для вас будет узнать, какие руководящие принципы вашего штата изданы вашим штатом в отношении того, что необходимо выполнить в этом году. Каждый штат немного отличается, поэтому для вас важно знать свое, потому что вы закладываете основу для того, что они, как ожидается, будут знать и использовать для изучения в следующем классе.

Что нужно изучить детсадовцам

Материалы в этом году покрывают три рупии.При обучении на дому у вас есть несколько способов научить ребенка чтению, письму и рифметике. У вас также есть ресурсы из различных учебных пособий по домашним школам, издательств и программ.

Это действительно основы детского сада. Начав с этих трех принципов обучения, вы можете составить полную программу домашнего обучения, которая будет соответствовать стандартам и потребностям вашего ребенка в обучении. Вот с чего начать.

  • Язык: слова везде.Дети быстро замечают это и начинают выражать любопытство словами. Они могут сделать это самостоятельно. Хотя это может показаться странным, это важная часть тренировки мозга ребенка для чтения.

Буквы и звуки, образующие слова, изучаются и переживаются через рассказы. Книги помогают детям выучить буквы алфавита и соответствующие им звуки. В процессе они придумывают бессмысленные слова или даже придумывают собственные рифмы.

  • Написание: Детским садам часто поручают их первое стихотворение, поэтому вы можете попробовать то же самое дома и посмотреть, что у вас получится.Их сознание постоянно меняется в зависимости от получаемой информации. Как только ваш ребенок будет ассоциировать слова и звуки, он захочет общаться. Поощряйте их создавать истории и делиться своим опытом.

В этом качестве каждый ребенок развивается по-своему. Некоторые учатся быстрее других или начинают создавать словесные ассоциации, писать буквы / цифры или свое имя немного позже. Чтобы добраться сюда, необходимо познакомить их с литературой и связями между буквами и звуками.

  • Математика: вызывает ли у вас беспокойство арифметика? Расслабьтесь, это не алгебра и даже не тригонометрия. Дети детсадовского возраста первыми учатся считать. Используйте обычные материалы, такие как кубики, карандаши или специальные математические материалы, чтобы обучать сложению и вычитанию. Они учатся определять числа, считать, видеть закономерности и понимать время, календари и деньги.

Чему еще учатся детские сады?

Дети интересуются окружающим миром.Их умы нужно стимулировать. Три Р должны быть покрыты, но ни в коем случае не ограничивайте их опыт только ими. Вот еще несколько предметов, которые стоит включить в программу домашнего детского сада.

  • Наука: многие детские сады находятся в постоянном изучении. Облака и небо над ними завораживают, но что такое облако и почему идет дождь? Как греется и почему иногда бывает холодно? Проведите простые эксперименты, чтобы объяснить, как работает конденсация.Если они играют с игрушечными животными, попросите их отделить наземных животных, рыб или тех, которые летают или вылупляются из яйца. Их память и способность устанавливать связи быстро расширяются, так что погрузите своего ребенка в мир вокруг него.

Социальные науки: научиться общаться — это только начало. Дети вместе играют в игры, и иногда у одного друга или одноклассника нет очереди. Людям нужно ладить, и им нужно громко кричать, когда что-то не так с ними. Расширьте эти концепции, поговорив о структуре семьи, культурных традициях, а также о различных народах и религиях в вашем сообществе.

Лучшие варианты учебной программы для детского сада на дому

Некоторым родителям нравится покупать программы, помогающие охватить эти основы. Наши фавориты:

Homeschool Complete — Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях. Вы можете найти качественные годичные учебные программы, учебные программы по чтению и отдельные занятия.

Horizons Phonics & Reading Set — это первоклассная красочная программа, которая эффективно обучает ребенка предварительному чтению и навыкам чтения, а также предлагает множество увлекательных занятий.Он также дает рекомендации по навыкам письма и упражнениям.

На крючке Phonics — это один из самых простых и эффективных способов начать хороших читателей. Мы пробовали другие и всегда возвращаемся, чтобы добавить этот!

Alpha Phonics — прогрессивная программа чтения для маленьких детей, она предлагает простой подход к изучению фонетических звуков, слогов, слов, а затем предложений. Вы можете потратить на это всего 10 минут в день, и вам не нужно будет много готовиться, что делает их идеальным вариантом для домашнего обучения.

Horizons Math — Horizons Math — отличный способ начать, как и другие варианты акустики и чтения! Уроки четко спланированы в руководстве для родителей, чтобы помочь даже начинающему родителю стать успешным учителем.

EarlyBird Math — еще одна любимая полная программа, основанная на деятельности, разработанная как прочный фундамент в математике.

Программы по фонетике — отличный ресурс для школьников на дому. Как и любая программа домашнего обучения, они бывают разных форматов. Что вы выберете, зависит от стиля обучения и индивидуальных способностей вашего ребенка.Некоторые упражнения включают простой текст. Другие включают дидактические карточки, игры и уроки письма и правописания. Многие переходят от озвучивания слов к чтению и составлению полных предложений, что дает вашему ребенку прогрессивный опыт обучения.

Еще о чем следует помнить:

  • Маленькие дети могут сидеть только 10-15 минут за раз. Лучше всего обучать небольшими порциями в течение дня.
  • Если один тип программы не работает, попробуйте другой. Это отличный возраст для экспериментов!
  • Продолжайте развлекаться!
  • Используйте забавные предметы для улучшения обучения, такие как пластилин, краски для пальцев, пузыри!
  • Начните с простого и прогрессируйте в зависимости от того, насколько готов ваш ребенок.

Хотя этот год становится основой для остальной части учебного процесса, в основном это продолжение того, что ваш ребенок узнал в процессе игры.

Зачем учить на дому детский сад?

Домашнее обучение дает вам свободу действий, потому что маленькие дети приспосабливаются и учатся в разном темпе. В государственной школе нельзя выбирать учебную программу. Это может быть проблемой, если у вашего ребенка меньше внимания, чем у большинства, или если он не так быстро усваивает стандартизированные концепции.

Дома вы можете перейти на более высокий уровень, изучая предметы, которые хорошо известны вашему детсадовцу. Предметы, в которых они отстают, можно преподавать в более медленном темпе. Вы можете изменить учебную программу в соответствии с их потребностями; если он не работает, вы можете изменить этот учебный план в любое время.

Кроме того, пятилетний ребенок, как правило, не умеет следовать предсказуемому расписанию. Школы иногда могут быть слишком требовательными. Ваш ребенок может отстать или быть наказанным только за то, что он ребенок. Обучение на дому позволяет вам выбрать лучшее время, выбрать тему или сделать перерыв, когда придет время.

То, что они изучают сейчас, поможет вашему ребенку продолжать развиваться и преуспевать в учебе. На данный момент лучше всего идти в их темпе. Учебная программа домашнего детского сада может быть правильным ответом на этом критическом этапе.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы отправить их в школу, возможно, сейчас самое время провести тест-драйв домашнего обучения.

Поддержка пожилых людей во время пандемии COVID-19 — дело каждого

Пандемия COVID-19 сильно влияет на население мира.Во многих странах пожилые люди сегодня сталкиваются с наибольшим количеством угроз и проблем. Хотя все возрастные группы подвержены риску заражения COVID-19, пожилые люди сталкиваются со значительным риском развития тяжелого заболевания, если они заразятся этим заболеванием из-за физиологических изменений, которые возникают в результате старения и потенциальных основных заболеваний.

«Поддержка и защита пожилых людей, живущих в одиночестве в сообществе, — это дело каждого», — сказал д-р Hans Henri P. Kluge, директор Европейского регионального бюро ВОЗ, обращаясь к журналистам на виртуальном брифинге для прессы.«Я напоминаю правительствам и властям, что все сообщества должны получить поддержку в проведении мероприятий, чтобы пожилые люди имели то, что им нужно. В это время нужно относиться ко всем пожилым людям с уважением и достоинством. Помните, мы никого не оставляем ».

В своем вступительном слове доктор Клюге привел ключевые цифры, связанные с развитием COVID-19 среди пожилых людей. «Пожилые люди подвергаются значительно большему риску тяжелого заболевания после заражения COVID-19.Это важное наблюдение для Европейского региона: из 30 стран с наибольшим процентом пожилых людей все, кроме одной (Япония), являются нашими государствами-членами в Европе. Среди них страны, наиболее пострадавшие от пандемии ».

Более 95% этих смертей приходятся на людей старше 60 лет. Более 50% всех погибших приходится на людей в возрасте 80 лет и старше. Отчеты показывают, что 8 из 10 смертей происходят у лиц, по крайней мере, с одной сопутствующей патологией, в частности, с сердечно-сосудистыми заболеваниями, гипертонией и диабетом, а также с рядом других хронических основных состояний.

Вместе с группой экспертов — Манфредом Хубером, координатором по вопросам здорового старения, инвалидности и долгосрочного ухода, ЕРБ ВОЗ; Кэтрин Смоллвуд, старший специалист по чрезвычайным ситуациям, ЕРБ ВОЗ; и сотрудник Аланы, руководитель отдела демографических изменений и здорового старения в штаб-квартире ВОЗ — д-р Клюге ответил на вопросы о проблемах, с которыми сталкиваются пожилые люди и те, кто поддерживает их и заботится о них в контексте вспышки COVID-19.

Поддержка пожилых людей, их семей и лиц, обеспечивающих уход за ними, является важной частью комплексных ответных мер стран на пандемию.Во время изоляции и карантина пожилые люди нуждаются в безопасном доступе к питательной пище, предметам первой необходимости, деньгам, лекарствам для поддержания своего физического здоровья и социальной помощи. Распространение точной информации имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы у пожилых людей были четкие сообщения и ресурсы о том, как оставаться физически и психически здоровыми во время пандемии и что делать, если они заболеют.

Ответы участников дискуссии подчеркнули важность поддержания здорового образа жизни во время карантина или изоляции.Пожилые люди часто зависят от поддержки со стороны общества и лиц, осуществляющих уход, в поддержании повседневного распорядка, активности и питании и сбалансированной пище. Психическое здоровье в тревожные времена также является ключевым фактором. Поиск способов оставаться на связи в обществе еще более важен для этой возрастной группы, поскольку у многих из них непростой доступ к цифровым платформам. Доктор Клюге обратился к молодым зрителям с особым посланием: «Если обеспечение безопасности ваших бабушек и дедушек означает, что вы не можете навещать их лично, разговаривайте с ними каждый день, чтобы они не чувствовали себя одинокими.Физическое дистанцирование — это не социальная изоляция ».

Медицинские и социальные работники играют решающую роль в обеспечении долгосрочного ухода за пожилыми людьми. «Еще до пандемии COVID-19 они работали в сложных условиях, будь то в общине или в домах престарелых… Текущая ситуация является болезненным напоминанием о том, что не следует сокращать бюджеты на основные услуги», — подчеркнул д-р Клюге. «Наши герои, передовые люди, такие как медсестры и медицинские работники, каждый день стараются изо всех сил — мы должны предоставить им необходимую информацию, обучение и средства индивидуальной защиты».

В заключение доктор Клюге резюмировал свои 3 ключевых сообщения, подчеркнув, что борьба с COVID-19 — это коллективная ответственность:

  • В то время как пожилые люди подвергаются наибольшему риску заражения COVID-19, все мы, в любом возрасте, должны действовать. в знак солидарности, чтобы предотвратить дальнейшее распространение вируса среди населения.
  • Крайне важно, чтобы мы в равной степени поддерживали всех медицинских и социальных работников и уделяли особое внимание тем, кто оказывает сестринские и социальные услуги пожилым людям.
  • Поддержка и защита пожилых людей, живущих в одиночестве в сообществе, — это дело каждого.

20 лучших частных детских садов в Лондоне, 2019

Выбор подходящего детского сада — важное решение. У нас много читателей из-за границы, которые останавливаются в Лондоне и постоянно задают один и тот же вопрос: «Куда мне отправить своих детей в детский сад и школу?» В центре Лондона так много замечательных детских садов на выбор, и хотя они могут быть невероятно дорогими, вот краткое изложение лучших частных детских садов Лондона.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ

Полное руководство моего Бабы по выбору детского сада


Детская мисс Дейзи

Первоначальной целью мисс Дейзи было создание деревенского детского сада в самом сердце Лондона.Сейчас у нее есть три детских сада, которые предлагают уникальный образовательный опыт, сочетающий обучение и обучение через игру. Каждая из ее школ имеет отличные условия и персонал, поэтому ваш ребенок может получить наилучшее образование и заботу.

Где: Белгравия, Найтсбридж, Челси и Брук Грин
Контакт : +44 (0) 20 7730 5797
Веб-сайт: missdaisynursery.com

Детский сад и детский сад Chelsea

Chelsea Pre-Prep & Nursery предлагает удивительную возможность для ваших детей учиться во всех областях развития с помощью разнообразных занятий в школьный день.Эти мероприятия включают уроки балетной школы Челси, музыкальной школы Blueberry, всевозможной драматической школы и уроки спорта Little Kickers!

Где: Chelsea
Контактное лицо: 0207352 4856
Веб-сайт: chelseaapp.com

Детский сад Кенсингтон

В Kensington Kindergarten есть 2 выдающихся детских сада Ofstead, которые расположены в самом сердце Кенсингтона и являются идеальным местом для семей, живущих в Кенсингтоне, Холланд-Парке, Брук-Грин и Ноттинг-Хилле.Дети могут начинать с 2 лет и оставаться с нами до 5 лет. В просторных и просторных классных комнатах детям достаточно места для всех занятий, которые предлагает детская. В детском саду Кенсингтона также есть еженедельная лесная школа, теннис и футбол.

Где: Kensington
Контактное лицо: 0207 371 4848 или [email protected]
Веб-сайт: kensingtonkindergarten.co.uk

Детский сад Найтсбриджа

Knightsbridge Kindergarten — это выдающийся детский сад Ofstead, расположенный на Итон-сквер, что делает его идеальным местом для семей, живущих в Челси, Найтсбридж, Мейфэр, Белгравия и Пимлико.Детский сад Knightsbridge Kindergarten с более чем 20-летним опытом является одним из ведущих детских садов в Лондоне. Дети могут начинать с 2 лет и оставаться с ними до 5 лет. В детской есть светлые и просторные классы, открытая игровая площадка, мягкая игровая комната и сенсорная комната.

Где: Eaton Square
Контакт: 0207 371 2306 или [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *