Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Правила дорожного движения для детей в картинках

Если возможно, вы можете следить за своими детьми дома весь день, чтобы убедиться, что они не делают что-то небезопасное. Однако, когда дело касается улицы, важно привить поведение, обеспечивающее их безопасность. Узнайте о важности приучения детей к основным правилам дорожного движения для детей. Обучение детей правилам дорожного движения — очень важная часть воспитания детей, поскольку это напрямую касается их физической безопасности.

Выбор есть всегда, это да, а это нет.

Картинки пдд для дошкольников.

ПДД для детей.

Простой рисунок Правил дорожного движения карандашом.

Стихи о правилах дорожного движения.

Детский рисунок пдд.

Виды транспорта для детей.

Лунтик правила на дороге.

Памятка юного пешехода.

Переходите дорогу можно только на зеленый сигнал светофора.

Рисунок на тему пдд для детей.

Полицейский показывает дорогу школьнику.

Рисунок правил перехода дорои по зебре — цветными карандашами.

Детский рисунок красками — Зебра лучший друг детей.

При движении по тротуару придерживайся правой стороны.

Рисунок в детский сад с правилами движения на дороге.

Пдд глазами детей.

Рисунок ученика 4 класса на тему ПДД.

Правила дорожного движения для школьников.

Подумай ещё, прежде чем переходить дорогу!

Для плаката Детские ПДД.

Картинка для школы пдд.

Дорожное движение может быть безопасным.

Картинка для урока по ПДД.

Рисунок правила перехода проезжей части по зебре.

Раскраска — переходим дорогу правильно.

Рисунок по пдд в детском саду.

Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.

Прила дорожного движения Если ты велосипедист.

Это может быть Вам интересно

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа): Конспект занятия Рисование по ПДД «Безопасная дорога»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

 ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АЛЕНУШКА»

     141613, Московская область,

     г. Клин, ул. Самодеятельная, д.2

     Тел.: 8(49624)2-35-95

                                                                                                   [email protected]

Конспект занятия

Рисование по ПДД

 «Безопасная дорога»

Подготовили и провели

Романюк Л.В.

Московская область

г.о. Клин

26.04.2018г.

Цель: повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения в транспорте и на улице; учить рисовать сюжетную композицию, развивать аккуратность в работе, внимание, память, воображение, речевую активность; воспитывать бережное отношение к себе и близким.

Материалы и оборудование: листы бумаги и краски, иллюстрации по теме (светофор, дорога, пешеходный переход, регулировщик, дорожные знаки, картинки с изображениями проезжей части дороги).

Ход занятия:

Ребята сегодня мы с вами отправимся в удивительное  путешествие на автобусе, но прежде чем в него попасть нужно правила узнать как себя вести. Повторим правила:

— нельзя бегать по салону и кричать;

— нельзя стучать ногами по сиденью, которое перед вами;

— нельзя нажимать на незнакомые рычаги и кнопки;

— нельзя торопиться у дверей автобуса или трамвая;

— перед тем как войти, сначала пропустить тех, кто выходит;

— нельзя отвлекать водителя во время движения;

— нельзя высовываться из окна.

Теперь мы знаем правила поведения и можем проходить в автобус.

Правил всяких есть немало,

Соблюдать их каждый должен,

А не ездить, как попало,

Надо проходить вперед,

Не задерживать народ,

Возле двери не стоять,

Выходящим не мешать.

И за поручни держаться,

Стоять прямо не кривляться,

Старшим место уступать-

Старших нужно уважать.

(Повторяют правила поведения еще раз).

И первая наша остановка «Страна загадок»

Вот первая загадка ребята будьте внимательны.

Полосатая лошадка

Ее зеброю зовут

Но не та, что в зоопарке

По ней люди все идут. (Пешеходный переход).

Молодцы ребята правильно отгадали.

Вторая загадка.

Вот стоит на мостовой

Рослый, строгий, постовой

Кружит, вертит головой

Всем прохожим говорит:

«Путь сейчас для вас открыт! (Регулировщик).

Вот молодцы и опять отгадали.

Третья загадка.

Одна нога,

Три глаза. (Светофор).

Вот молодцы и опять вы отгадали.

Ну, вот и последняя загадка.

Вдоль улиц и дорог

Солдатики стоят.

Мы с вами выполняем

То, что нам они велят (Дорожные знаки) .

И вот мы едем дальше и следующая остановка «Играем вместе»

Игра «Это я»

Воспитатель читает стихи, дети отвечают «Это я, это я, это все мои друзья» или молчат.

Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

(Это я, это я, это все мои друзья.)

Кто из вас несется скоро,

Что не видит светофора?

(Это я, это я, это все мои друзья.)

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

(Дети молчат.)

Знает кто, что красный свет-

Это значит» хода нет»?

(Это я, это я, это все мои друзья.)

Продолжаем наше путешествие и следующая остановка «Отгадай правильно»

Посмотрите на картинки и скажите: как правильно изображается пешеходный переход? Молодцы ребята правильно угадали. И вот он перед нами давайте по нему перейдем дорогу (переходят все вместе).

Отправляемся дальше и следующая остановка «Будь внимателен на улице»

Беседа о правилах поведения на улице.

Вопросы:

— Как нужно вести себя на улице?

— Какие правила поведения на улице вы знаете?

— Соблюдаете ли вы эти правила? (ответы детей). Молодцы ребята вы справились, с этим заданием отправляемся дальше.

Следующая остановка «Давайте поиграем»

Игра «Можно или нельзя»

Дети встают в круг. Тот, кому воспитатель бросит мяч и задаст вопрос, должен сказать, можно так поступать или нет.

Можно или нельзя?

— Играть в мяч на проезжей части дороги.

— Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора.

— Высовываться из окна трамвая.

— Бегать по автобусу.

— Обходить автобус сзади.

— Обходить трамвай спереди.

— Кататься на велосипеде на проезжей части дороги.

Продолжаем наше путешествие и последняя наша остановка «Придумай свою композицию»

Рисование по замыслу.

Воспитатель предлагает раскрасить  сюжетную композицию: дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги.

Молодцы ребята вы справились и с этим заданием, но, к сожалению, нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Вам понравилось наше путешествие?

Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)

Правила дорожного движения в рисунках детей

I. Постановка проблемы

«Храни порядок, и порядок сохранит тебя»
Латинское изречение

Автомобилизация городов, мобильность населения, устаревание дорожно-транспортной инфраструктуры протекают на фоне безразличного отношения к возможным последствиям дорожно-транспортного травматизма, отсутствия адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточного привлечения населения к деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Возникающие в связи с этим проблемы требуют разработки и внедрения профилактических мероприятий по предотвращению увеличения количества ДТП с участием детей, пропагандистской работы с семьями воспитанников.

Дети – особая категория участников дорожного движения.

Анализ современной методической литературы показал, что при обучении детей правилами поведения на улицах и дорогах наиболее широко используются объяснительно-иллюстративные методы: беседы, дидактически игры, рассказы, чтение художественных произведений. Они позволяют в кротчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед дошкольниками проблемы и указать пути их решения, вызвать в сознании яркие картины и дорожные ситуации, активизировать память и чувства.

II. Цели и задачи проекта 

Цель творческого проекта «Правила дорожного движения в рисунках детей»: обеспечение сознательного усвоения детьми правил безопасного поведения на улицах и дорогах города и выработку стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения.

Задачи на пути достижения указанной цели:

  1. расширить представления детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города через активные формы познания: проектирование, рисование, художественно-речевую деятельность.
  2. научить детей отражать в рисунке знания и представления о Правилах дорожного движения, делиться своим опытом с окружающими.
  3. сформировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения, пропагандировать безопасность дорожного движения.

III. Участники проекта

Тип проекта: внутренний, групповой, межпредметный, среднесрочный.

Авторы проекта: воспитатели 2 младшей группы Шаяхметова А.Р., Шарафеева З.В.

Участники проекта: дети детского сада, воспитатели, старший воспитатель (руководитель проекта), музыкальные руководители.

Проект осуществляется в рамках интеграции образовательных областей:

  1. «Безопасность»,
  2. «Художественное творчество»,
  3. «Коммуникация»,
  4. «образовательная область музыка».

IV. Сроки реализации проекта 

Продолжительность проекта: ноябрь-декабрь.

Этапы реализации проекта:

  1. 1 этап – поисковый (2 недели),
  2. 2 этап – аналитический (1 день),
  3. 3 этап – практический (1-1,5 недели),
  4. 4 этап – презентационный (1 неделя),
  5. 5 этап – контрольный (4 дня).

V. Механизм реализации проекта 

I этап – поисковый

Основными задачами поискового этапа будут поиск и анализ проблемы, актуализация имеющихся знаний и опыта дошкольников, постановка целей.

Для решения поставленных задач планируется осуществление следующих мероприятий:

  1. Организация экскурсии в детскую библиотеку, с целью подбора книг для чтения по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города, истории транспорта.
  2. Проведение бесед с детьми с решением проблемных ситуаций: «Правила и безопасность дорожного движения», «Быть примерным пешеходом разрешается!» и пр.
  3. Закрепление знаний, полученных из книг в дидактических играх «Дорожные знаки», «Дом, улица, город», «Дорога и безопасность».

II этап – аналитический

Основными задачами II этапа будут анализ имеющейся информации и ресурсов, построение алгоритма деятельности.

Для решения поставленных задач планируется осуществление следующих мероприятий:

  1. Уточнение и классификация ПДД
  2. Придумывание сюжетов, обсуждение композиционных решений.
  3. Подготовка материалов и оборудования.
  4. Построение алгоритма деятельности.

III этап – практический

Основной задачей III этапа будет выполнение запланированных технологических операций.

Для решения поставленной задачи планируется осуществление следующих мероприятий:

  1. Рисование иллюстраций для книги «Правила дорожного движения в рисунках детей».
  2. Составление детьми описательных рассказов, комментариев по сюжетам рисунков.
  3. Оформление книги для детей и взрослых «Правила дорожного движения в рисунках детей».

IV этап – презентационный

Основными задачами IV этапа будут презентация проекта, изучение возможностей использования ресурсов проекта.

Для решения поставленных задач планируется осуществление следующих мероприятий:

  1. Презентация творческого проекта «Правила дорожного движения в рисунках детей».
  2. Изготовление перекидных календарей с рисунками из книги «Правила дорожного движения в рисунках детей».
  3. Участие в акциях по пропаганде безопасности дорожного движения.

V этап – контрольный 

Основной задачей V этапа будет анализ результатов выполнения проекта, формулирование выводов.

VI. Ожидаемые результаты 

  1. Расширение представлений дошкольников о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города.
  2. Умение детей отражать в рисунке знания и представления о Правилах дорожного движения, составлять описательные рассказы, делиться своим опытом с окружающими.
  3. Создание книги «Правила дорожного движения в рисунках детей», позволяющей пропагандировать безопасность дорожного движения, формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения.

VII. Оценка результатов

Изучение уровня развития детей в образовательной области «Основы безопасности жизнедеятельности», сформированности представлений о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

Об успешности реализации творческого проекта будет свидетельствовать составление книги «Правила дорожного движения в рисунках детей».

VIII. Дальнейшее развитие проекта 

В перспективе работы детского сада:

  1. Изготовление перекидных календарей с рисунками из книги «Правила дорожного движения в рисунках детей».
  2. Участие в акциях по пропаганде безопасности дорожного движения.

Итоги школьного конкурса рисунков для воспитанников ДО «Москвичи с рождения







































№ п.п.

ДО

Ф.И. участника

Название работы

Возраст

Победитель, призёр

Номинация



1

2

Земцова София

Главный помощник ребят — светофор

5

победитель

Самостоятельность исполнения

2

2

Куракина Виктория

Внимание! Придумайте знак!

5

призёр

Волшебная кисть

3

2

Дира Арина

Наш друг – светофор

5

победитель

Это должен знать каждый

4

2

Гончар Елизавета

Внимание! Желтый свет!

5

призёр

Весёлые карандаши

5

2

Ильин Никита

Город ПДД

5

Призёр

Волшебная кисть

6

3

Капелькин Артём

Внимание! Опасность!

5

победитель

Волшебная кисть

7

3

Синяков Роман

Берегись автомобиля

5

победитель

Уроки на дорогах

8

3

Шурыгина Ксения

Мой друг — светофор

5

победитель

Уроки на дорогах

9

3

Гафуров Артём

Берегись автомобиля!

5

призёр

Веселые карандаши

10

6

Дробинина Маргарита

Переходы

5

победитель

Семья за детство без опасности

11

6

Ломакин Дмитрий

Соблюдай правила безопасности

5

призёр

Шагаем мы на свет зелёный

12

2

Серёженкин Илья

Правила дорожного движения

5

победитель

Очумелые ручки

13

2

Левин Макар

Безопасное путешествие

5

победитель

Волшебная кисть

14

6

Акберов Мурад

Пешеходный переход

5

призёр

Волшебная кисть

15

7

Францев Иван

Смешарики-пешеходы

6

победитель

Веселые карандаши

16

7

Францев Иван

Светофор

6

призёр

Веселые карандаши

17

7

Сарычева София

Внимание, дорога!

6

призёр

Самостоятельность исполнения

18

7

Терентьев Дмитрий

Светофор

6

призёр

Веселые карандаши

19

7

Цветкова Варвара

Безопасная прогулка

6

победитель

Самостоятельность исполнения

20

7

Сочилович Анна

Внимание, дорога!

6

победитель

21

7

Чеутин Павел

Дорожное движение

6

призёр

Самостоятельность исполнения

22

1

Мураев Саверий

Футбол на дороге

6

призёр

Веселые карандаши

23

1

Ильина Маша

Пешеходный переход

6

призёр

Веселые карандаши

24

2

Климова Варвара

Пешеходный переход

6

победитель

Веселые карандаши

25

2

Дмитриев Виктор

Будьте осторожны!

6

победитель

Уроки на дорогах

26

2

Поспелов Алексей

Дорога не место для игр

6

призёр

Уроки на дорогах

27

2

Поспелов Алексей

Шоссе – не место для игр

6

призёр

Уроки на дорогах

28

2

Бетехтин Евгений

Изучая правила пешехода

6

победитель

Волшебная кисть

29

2

Берехтин Евгений

Правила мы будем знать, обещаем, что на 5

6

победитель

Это должен знать каждый

30

3

Тараканов Макар

Мяч случайно укатился

6

призёр

Уроки на дорогах

31

3

Тарасова София

Красный свет – дороги нет!

6

победитель

Веселые карандаши

32

3

Кузнецова Лада

Переходи в правильном месте

6

призёр

Уроки на дорогах

33

3

Ахрамушкина Ксения

Соблюдай!

6

призёр

Это должен знать каждый

34

3

Ахрамушкина Ксения

Пешеход и водитель уважайте друг друга

6

призёр

Уроки на дорогах

35

6

Нефёдова Е. В., Бурякова Н.В.

Детям знать положено!

Воспита


тели

победитель

Это должен знать каждый

36

3

Паршикова Валерия


Привалова Виктория

Веселый светофор

5


3

победитель

Коллективная работа

37

6

«Звездочки»

Светофор

4-5

победитель

Коллективная


работа

Правила дорожного движения. Набор из 16 карточек для детей.

  • Русские народные аудиосказки