Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Это правило распространяется и на изучение Правил дорожного движения (ПДД) с детьми дошкольного и школьного возраста.

И хотя на первый взгляд кажется, что порядок перехода улиц и прочие аналогичные правила уже знают все пешеходы, как говорится «от и до», на самом деле это не совсем так.

Статистика ДТП по Краснодарскому краю, а также по другим регионам нашей страны, до сих пор свидетельствует о том, что Правила дорожного движения плохо знают не только дети, но и взрослые (не только пешеходы, но и водители, не уступающие дорогу, превышающие скорость, а также паркующие свои автомобили там, где это запрещено, а также совершающие прочие нарушения ПДД, приводящие к трагическим последствиям).

А ведь в наши дни разъяснения ПДД для детей можно встретить даже по телевидению и в интернете.

Многие современные мультфильмы (Робокар Поли, Уроки тетушки Совы, Смешарики и т.д.) довольно подробно и красочно разбирают вопросы поведения детей на дорогах или около них.

Но иногда детям даже при просмотре мультфильмов требуются дополнительные пояснения с приведением конкретных примеров из вашей жизни. К примеру, вы можете всей семьей смотреть мультсериал Три Кота или Озорную семейку (серии про поведение на дороге и т.д.), и одновременно рассказывать своему ребенку, как показанная в мультфильме ситуация встречается вам с ним при походе в магазин или в кино, при следовании в школу или детский садик, на тренировку или в гости к бабушке. А потом закрепить все выученные с ребенком правила дорожного движения во время прогулки. И никогда сами НЕ НАРУШАЙТЕ их, иначе ребенок подумает, что если это можно вам, то можно и ему. А такое пренебрежение может закончиться плачевно.

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Картинки с ПДД тоже помогут детям быстрее запомнить правила дорожного движения. Вы также можете использовать их в качестве образцов для создания детских рисунков по теме соблюдения ПДД:

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Правила дорожного движения в картинках и стихах для школьников

И не забудьте снабдить уличную одежду своего ребенка светоотражающими элементами — они позволят водителям увидеть его в темное время суток!

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:
.

Дорожные знаки для детей дошкольного возраста, картинки пдд: 58 шт

Дорожные картинки для детей – это успешный способ научить ребенка безопасному поведению в дорожном движении, которое окружает его с первого самостоятельного шага – велосипедисты, автомобили, пешеходы во дворе или в дороге.

Картинки дорожных знаков

Понятные рисунки знаков с аналогиями помогут запомнить самые важные символы, которые встретятся на пути в начальную школу или детсад. Яркие образы и простые объяснения позволяют моментально привлечь внимание и донести информацию быстро, весело и внятно.

Благодаря дорожным картинкам ребенок учится быть самостоятельным и правильно принимать решения. Главная цель – показать, что участие в дорожном движении не так страшно, как может казаться. Если понимать значение дорожных знаков, то можно выстраивать порядок собственных действий.

Дорожные картинки разные для каждой возрастной категории. Обучение детей происходит в присутствии взрослого, который подсказывает действия и разъясняет знаки.

Картинки ПДД для детей

Это увлекательное занятие для разных возрастных групп, которое вместе с тем несет огромную пользу. Каждый ребенок, только начав ходить, становиться участником дорожного движения – отправляется в детсад или школу, гуляет во дворе, учится езды на велосипеде. Учиться по строгим книгам скучно и трудно, поэтому в качестве альтернативы мы предлагаем яркие рисунки с четкими посылами.

Процесс обучения завлекает ребенка своей доступностью и разнообразием. Помогать разобраться с изображениями может любой взрослый, добавляя к нарисованному примеры из личного опыта. В результате формируется уверенность в себе и своих действиях в любой ситуации, он не растеряется и не испугается при виде движущегося автомобиля и будет знать, как поступить на пешеходном переходе. Рисунки ПДД – это быстрые ответы на детские вопросы.

Дорожная азбука в картинках

Это обучение в игровом стиле. Яркие образы лучше откладываются в памяти и привлекают детское внимание лучше сухих текстов и заумных фраз. Такая азбука несет двойную функцию – наглядное обучение грамоте плюс знакомство с дорожным движением и его участниками. Ребенок с легкостью запомнит порядок букв в алфавите и их написание, а также будет знать обозначения разметки, знаков, транспортных средств и прочее.

Участие взрослого в процессе изучения азбуки может сводиться только к проверке полученных знаний. Пестрые картинки и простые пояснения усваиваются детьми разного возраста. В результате чадо прекрасно ориентируется в дорожных ситуациях, узнает в каких местах переходить дорогу, сможет различать сигналы светофора и обозначения дорожных знаков.

Несуществующие дорожные знаки

Это прекрасный понятийный способ развить у ребенка представление о мире. На основе простых рисунков у чада развивается логическое мышление, ассоциативное восприятие, происходит адаптация к общественной жизни. Дорожное движение – неотъемлемая часть современности, транспорт и пешеходы пересекаются всюду. Разбираться в основах ПДД означает быть в безопасности.

Картинки с несуществующими дорожными знаками идут на пользу тем, что развивают у ребенка представление о настоящих символах, которым необходимо следовать. В то же время, благодаря выдуманным предметам развивается фантазия. Дети с легкостью воспроизводят или выдумывают новые пестрые образы. Такой процесс обучения построен в игровом формате и является подготовительным к дальнейшему изучению знаков из Правил.

Видео

Также рекомендуем ознакомиться с видео, которое поможет в изучении правил дорожного движения на улице. Приятного просмотра!

Задания по пдд для дошкольников в картинках

Проезжая часть представляет собой опасную территорию для маленьких детей. Проблемные дорожные ситуации следует заранее разобрать с ребенком, чтобы в будущем они не представляли для него опасности. Задания по правилам дорожного движения для дошкольников лучше всего изучать по картинкам. Для дошкольника это намного наглядней, чем обычный текст.

Найди рисунки, которые относятся к транспорту.

Дорожные картинки.

Задания причины дорожных аварий.

Задания по пдд.

Раскрасьте дорожные знаки, подпишите их названия.

Проблемные ситуации для дошкольников по пдд.

Наглядная картинка.

Помести картинки в нужное окно.

В детский сад.

Регулировщик движения.

Кто из девочек нарушает правила?

Будь бдителен.

Для велосипедиста.

Картинки про правила дорожного движения

Картинки для детей

Автор Светлана На чтение 1 мин. Просмотров 2

Картинки про правила дорожного движения помогут деткам ознакомиться с различными ситуациями на наших дорогах и узнать как нужно действовать в этих ситуациях.

Вообще знакомить деток с правилами поведения на улице нужно как можно раньше, так как это вопрос их личной безопасности.

Иногда, даже живя в спальном районе, где машины вообще не должны ездить быстро между домами, сталкиваешься с такими ситуациями, что просто кошмар. Не соблюдение правил некоторыми водителями просто поражает.

Поэтому, нам, пешеходам необходимо быть очень бдительными и приучать к этому детей. А наши картинки про правила дорожного движения помогут вам в этом.

Рисунки можно сохранить к себе на компьютер и, при необходимости распечатать на принтере.

Смотрите так же Коллекция «Светофор»

Творческая работа учащихся (подготовительная группа): Выставка рисунков по правилам дорожного движения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе «Обучим Карлсона Правилам дорожного движения» (из опыта работы).

Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора;  совершенствование знаний детей о дорожных знаках  «Пешеход…

Занятие по правилам дорожного движения Тема: «Путешествие Незнайки по правилам дорожного движения» с применением ИКТ

Данное занятие напрвлено на закрепление и уточнение знаний детей о правилах дорожного движения. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста….

Конспект НОД по правилам дорожного движения: «Научим Буратино правилам дорожного движения»

Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе.В ходе занятия дети учатся в игровой форме переходить улицу по пешеходному переходу;  закрепляют знания о правила дорожного движения ,…

Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения» (формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста)

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые…

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе. «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

Повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения…

Ежегодная выставка совместных поделок детей и родителей по правилам дорожного движения «Светофорик»

На протяжении длительного времени в нашем детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. В результате проводимой работы, дети имеют возможность получать зна…

Фотоотчет о выставке, посвященной правилам дорожного движения

Цель: Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.
Задачи:
1. Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части.
2. Дать детям представление о разновиднос…

Раскраски Правила дорожного движения (ПДД) для детей

Знание ребенком Правил дорожного движения – одно из главных условий его безопасности на улице. Многие пешеходы, в том числе и взрослые, достаточно легкомысленно относятся к соблюдению этих правил, что нередко становится причиной самых разных по тяжести дорожно-транспортных происшествий. Дети должны четко понимать, что находясь на улице в населенном пункте, они являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому соблюдение ПДД – их обязанность.

Раскраски Правила дорожного движения для детей.

Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице. Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные моменты поведения на дороге, а также вблизи нее.

1. Раскраска Светофор.

Наилучшее место для безопасного пересечения дороги – пешеходный переход, оборудованный светофором. Раскраски с изображением светофора содержат также небольшие стишки, помогающие малышам легче запомнить правила его использования.

  • Всегда начинайте движение только при горящем зеленом сигнале светофора.
  • Никогда не переходите дорогу на сигналы, запрещающие движение – красный или желтый, даже если поблизости нет транспортных средств.
  • Переходя на зеленый свет, дополнительно убедитесь в своей безопасности – посмотрите налево, затем направо.

2. Раскраска пешеходный переход.

Приучайте ребенка пересекать проезжую часть улицы только на пешеходном переходе. Раскраски пешеходных переходов научат детей правильно переходить дорогу. Переход, не оборудованный светофором, называется нерегулируемым.

  • Пешеходный переход обозначен на поверхности дороги «зеброй».
  • Перед переходом дороги внимательно осмотрите ее, убедитесь в отсутствии поблизости транспорта.
  • Переходите дорогу, а не перебегайте.
  • Не переходите улицу наискосок.
  • Особое внимание уделяйте стоящему транспорту, который закрывает обзор.
  • При перемещении по пешеходному переходу прекратите разговаривать по телефону.
  • Если рядом находятся подземный или надземный переходы – обязательно воспользуйтесь ими, в таких местах движение особенно интенсивно.

3. Тротуары.

Тротуар предназначается для движения пешеходов. Приучайте детей к правильному поведению на тротуарах, особенно расположенных в местах с интенсивным потоком транспорта.

  • Во время движения по тротуару вдоль дороги, не подходите к ней слишком близко.
  • Внимательно наблюдайте за возможным выездом автомобилей из дворов, переулков.
  • Не играйте на тротуаре в мяч, не бегайте.

4. Раскраски с правилами поведения детей в городском общественном транспорте и на остановках.

Эти раскраски научат детей правилам безопасного пользования общественным транспортом.

  • Остановка общественного транспорта – опасное место из-за возможного плохого обзора дороги и большого скопления людей, которые могут случайно столкнуть ребенка с тротуара на проезжую часть. Здесь нужно быть особенно внимательными.
  • Подходите к дверям транспорта только после его полной остановки.
  • Выйдя из транспорта, приступайте к переходу дороги только после его отъезда от остановки.

Кроме этих основных правил дорожного движения детям будут интересны раскраски дорожных знаков. Представленные раскраски по ПДД подойдут для малышей, дошкольников и учеников младшего школьного возраста, а также для использования в детских садах и на уроках в начальных классах школы. Все картинки с Правилами дорожного движения совершенно бесплатны — их можно скачать и распечатать.

Конкурс рисунков по ПДД

с 24.08.2020 г. по 25.09.2020 г.

ВО III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

рисунков по ПДД

«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»

приуроченном ко дню знаний

направленном на профилактику ДТП с участием детей

по дороге в образовательные учреждения

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Вот и подошло к концу лето, пора каникул и отпусков!

Тысячи мальчишек и девчонок возвращаются в образовательные учреждения (детские сады и школы, спортивные секции и творческие кружки), кто то  из ребят меняет место жительство и поступает в новое образовательное учреждение, а кто то в первый раз идёт в первый класс и в детский сад, записывается в спортивную секцию и кружок!

Сколько нового и не изведанного ждёт мальчишек и девчонок ?…

А сколько опасностей скрывает дорога до образовательных учреждений ?…

Благотворительный  фонд  поддержки  детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает разработать персональный  маршрут до образовательного учреждения для всех мальчишек и девчонок России и отобразить его в своих творческих работах!

И ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:

 

с 24.08.2020 г. по 25.09.2020 г.

ВО III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

рисунков по ПДД

«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»

приуроченном ко дню знаний

направленном на профилактику ДТП с участием детей

по дороге в образовательные учреждения


 

ЦЕЛЬ конкурса:

— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности детей.

ЗАДАЧИ конкурса:

активизация деятельности  образовательных учреждений  по обучения воспитанников  нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

— повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;

— приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах;

-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;

—  развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;

—  пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;

— развитие творческих способностей детей.

( Надеемся, в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям)

ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!

Конкурс проводится в рамках  проекта

«Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»

К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.

Конкурсные материалы  принимаются согласно положению конкурса

строго на электронный  адрес:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://www.fond-edykina.ru/

http://new.fond-edykina.ru/

@blagfond_edikina

сайт проекта : http://svetofor.fond-edykina.ru/

 

Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)

звонить и писать смс с 10:00 до 19:00 по Московскому времени в рабочие дни!

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

ПРИГЛАШАЮТСЯ ПАРТНЁРЫ И СПОНСОРЫ!

Положение конкурса

Заявка на участие

Согласие на обработку персональных данных

Устная тема «ПДД»

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессионально-образовательное учреждение
«
КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9»

(ГБПОУ КАТЕШЕНИЕ

(ГБПОУ КАТЕ0009)

(ГБПОУ КАТЕ0009)

(ГБПОУ КАТЕ0009)

ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)

УСТНАЯ ТЕМА «TRAFIC RULES»

Автор-составитель:

Преподаватель английского языка

Е.А.

Москва 2014

При обучении языку в колледже предоставляется и осуществляется профессионально-ориентированное обучение будущих специалистов. Его назначение — заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии. Все упражнения и задания построены на знакомом грамматическом материале для овладения лексическим минимумом активного профессиональной направленности. Итогом каждой темы блока является умение учащихся вести беседу на элементарном уровне и умение составить диалоги, краткий рассказ по данной теме.Весь материал пособия носит информативный характер, что повышает мотивацию изучения английского профессионального языка

направленности. Использование данного материала на занятиях повышает мотивацию студентов к обучению, их образовательный потенциал, что, в свою очередь, способствует повышению качества профессиональной подготовки.

УСТНАЯ ТЕМА “ TRAFFIC ПРАВИЛА

Упражнение 1.Прочтите и перенациональные слова:

Направление, международное, правила, указатели, сигнал, маневр, специальный, служебный, интенсивность, остановка, предел.

Упражнение 2. Перевести слова, обращая внимание на значение суффиксов:

Полагаться — надежно — надежно; опасность — опасно; маневренность — маневренность — маневренность; внимательность — осторожность — небрежность; visible — видимость; safe — безопасность.

Упражнение 3.Прочтите слова и словосочетания и постарайтесь их запомнить:

Водить (автомобиль)

Водитель

Правила дорожного движения

Схема проезда

Пробка

Встречное движение

Транспортное движение

Действует

Принять к сведению

Правая сторона

Левая сторона

Переулок

По соседству

Запретить (запретить, запретить)

Ответить за

Рулевое колесо

Провести (автомобиль)

Чтобы препятствовать

Предупреждение

Соблюдать

Дорожный знак

Соблюдать

Поворот, разворот

Сделать разворот

Полный разворот, разворот,

Круговой перекресток

Для ускорения

До изменить

Предупредить

Автомобили спецслужбы 90 005

Видимость

Интенсивность

Пешеход

Соответствовать

Соблюдать

Существовать

— вести управлять, машиной

— водитель, шофёр

— правила дорожного движения

— движение транспорта, проезд,

магистраль

— «пробка», затор

— встречное движение транспорта

— автомобильный транспорт

— действующий

— принимать во внимание

— правая сторона

— левая сторон

— ряд, полоса дороги (для

соблюдения рядов)

— (ехать) в ряд (у)

— запрещать

— быть ответственным за…

— руль, рулевое колесо

— вести, управлять (машиной)

— препятствовать движению

— бдительный

— придерживаться

— — дорожный знак

— исполнять, подчиняться

— поворачивать, поворот

— сделать поворот

— разворот

— ускорить

— изменить положение в ряду

— предупреждать

— машины специальные

обслуживания

— видимость

— напряжённость, интенсивность

— пешеход

— соответствует

— соблюдать, соблюдать

— существовать

Упражнение 4.Прочтите и переведите текст :.

« ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ»

В настоящее время правила дорожного движения являются международными. Но также следует учитывать особые правила, действующие только для одной страны.

Движение в России происходит по правой стороне улиц и дорог, ширина проезжей части достаточно для того, чтобы несколько автомобилей двигались рядом по направлению. Запрещается движение по левой полосе, если правая полоса свободна.

Водитель должен нести ответственность за состояние своего автомобиля, в частности за надежность его тормозов, рулевого управления, шин, а также огней и индикаторов на его автомобиле.

Водитель должен вести автомобиль, которым он управляет, таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствовать движению другой машины, быть внимательным и придерживаться маршрута, по которому он едет.

При движении в пробке, водитель обязан соблюдать и строго придерживаться дорожных знаков, сигналов и светофоров, а также выполнять предписания инспекторов дорожного движения.

Перед выполнением поворота влево или вправо, полного поворота, ускорения, остановки или других маневров, которые могут изменить его положение на полосе движения, водитель должен подать предупреждение, подав сигнал не менее чем за пять секунд до того, как он начнет конкретный маневр.

Особое внимание следует уделять предупредительным сигналам автомобилей специальных служб (пожарных машин, скорой помощи и т. Д.), Имеющих преимущественное право проезда.

Скорость регулируется водителем в зависимости от состояния дороги, по которой он движется, видимости, а также интенсивности движения и количества пешеходов. При малейшем предупреждении об опасности он должен снизить скорость или остановить машину.

Ограничение скорости в городах, поселках и селах — 60 км в час. На некоторых дорогах ограничение скорости увеличено до 80 км, о чем свидетельствует соответствующий знак..

Запрещается обгонять впереди идущий автомобиль по полосам встречного движения, на автомобильных и уличных переходах и пешеходных переходах, на мостах, а также перед предупредительными знаками.

Запрещается останавливаться на левой стороне улицы или дороги, за исключением узких улиц, где движение автотранспорта с обеих сторон проходит по одной полосе.

Существуют и другие правила и правила дорожного движения, при их внимательном соблюдении на дороге безопасно.

Упражнение 5. Найдите в тексте ответы на вопросы:

1. Движение транспорта в России левостороннее?

2. Должен ли водитель нести ответственность за состояние своего автомобиля?

3. Что водитель должен соблюдать при движении в пробке?

4. Какое ограничение скорости в городах?

5. Что запрещено делать ведением автомобиля?

Упражнение 6. Переведите следующие предложения, обращайте внимание на модальные глаголы:

  1. Перед тем, как водить автомобиль, человеку нужно , чтобы сдать экзамен по вождению и получить водительские права.

  2. Если вы провалили вводный текст, вам нужно взять его еще раз.

  3. Водитель должен отвечать за состояние своего автомобиля.

  4. Водитель должен соблюдать и строго придерживаться дорожных знаков, сигналов и светофоров.

  5. Особое внимание необходимо уделить предупредительным сигналам автомобилей специальных служб.

  6. При малейшем предупреждении об опасности водитель должен снизить скорость или остановить автомобиль.

Упражнение 7. Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний:

1 правая сторона

2 проезжая часть

3 дорожных знака

4 светофора

5 правил дорожного движения

6 машин спецслужб

7 пожарная машина

8 запрещается

9 пересечение дорог (улиц)

10 двигаться в ряд в одном направлении

11 вести машину

12 создавать опасность

13 необходимо учитывать

14 пешеходов

  1. светофоры

  2. дорожный переход

  3. правила дорожного движения

  1. вести машину

    1. 9039 движения

      90 305

    2. пожарная машина

    3. пешеходы

    4. дорожные знаки

    10.

    11. запрещается принимать во внимание

    12. двигаться в одном ряду

    направлении

    13. движение транспорта, проезд,

    трасса.

    14. машины специального назначения

    Упражнение 8. Правильное значение каждого слова, пользуясь словарём:

    1. ВОДИТЕЛЬ 5 A ДОРОЖНЫЙ ЗНАК

    2 ДОРОЖНЫЙ СВЕТ 6 ПЕШЕХОД

    3 ДОРОЖНЫЙ 7 A ВОДИТЕЛЬСКИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ

    ЧТОБЫ ПОВОРОТ 8 НА ДВИЖЕНИИ

    ————————————- ————————————————— ————-

    1 Очередь автомобилей, ожидающих позади чего-то, что блокирует дорогу.

    2 Набор красных, желтых и зеленых огней, контролирующих движение.

    3 Человек, который гуляет, особенно в городе (или городе), вместо того, чтобы вести машину или ездить верхом.

    4 Человек, управляющий автомобилем.

    5 Дорога, ведущая из одного места в другое, особенно с твердым покрытием, которое могут использовать автомобили и

    другие транспортные средства.

    6 Официальный документ, необходимый для вождения.

    7 Знак, информирующий водителей.

    8 Заставить что-то изменить направление, в котором оно движется.

    Упражнение 9. Добавьте как можно больше слов и словосочетаний,

    Вы знаете, по теме « Трафик Правила »:

    4 светофора

    ПДД 4… 4…

    4 водитель 4…

    4… 4… 4…

    4…

    4 для поворота 4…

    4… 4…

    Движение правила 4 полосы 4…

    4… 4…

    4 полосы движения 4…

    4 дорожный знак 4…

    Упражнение 10.В предложениях отсутствуют интервалы между

    словами. Проанализируйте предложения, проставьте интервалы и

    напишите предложения правильно :

    0

    it.

    2. Водитель автомобиля должен нести ответственность за управление шинами, фарами и индикаторами на его автомобиле.

    3. Транспортная система, состоящая, по существу, из трех компонентов: от транспортного средства до дороги.

    4. Обеспечение максимальной безопасности транспортной системы, необходимой для планирования и проектирования автомагистралей с использованием надежных инженерных технологий.

    Упражнение 11. Заполните пропуски предложения в

    0 в в соответствии с с содерж текст

    0

    0

    0 переведите предложения на русский :

    1.Водитель должен _________ он ведет машину таким образом, чтобы не __________ или препятствовать движению другой машины, __________ и __________, на которой он движется.

    2 Обращать особое внимание на предупреждающие сигналы __________, у которых есть __________.

    3 Скорость регулируется водителем в зависимости от _________, видимости, а также __________ и количества пешеходов.

    4 Существуют и другие правила и правила дорожного движения, если вы __________ внимательно их __________, вы __________ на дороге.

    Упражнение 12. Подготовьте пересказ текста, используя Упр.5 ​​(как план).

    Упражнение 13. Составьте диалоги, используя активную лексику урока.

    Спросите друга: а) Каким образом водитель должен нести ответственность за состояние

    своего автомобиля?

    б) Что нельзя при вождении автомобиля?

    Упражнение 14. Знаете ли Вы дорожные знаки? Дайте русские эквиваленты этим символам :

    СИМВОЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ:

    1. Железнодорожный переезд с воротами

    1. Железнодорожный переезд без ворот

    2. 5 Пересечение 93005 с траекторией 93000005

    3. Световые сигналы

    4. Разводной мост

    5. Дорога ведет к набережной или берегу реки

    6. Опасный поворот вправо

    7. Опасный поворот налево

    8. Извилистая дорога, первая поворот вправо

    9. Извилистая дорога, первый поворот налево

    10. Крутой спуск

    11. Крутой подъем

    12. Неровная дорога

    13. Скользкая дорога

    14. Рыхлая дорога с гравийным покрытием

    15. 0 900 39 Сужение проезжей части — обе

    16. Сужение проезжей части — правая

    17. Сужение проезжей части — левая сторона

    18. Двустороннее движение

    19. Пешеходный переход

    20. Дорожные работы

    21. 39 КРС переход животных

    22. Падающие камни

    23. Поперечный ветер

    24. Прочие опасности

    Упражнение 15 . Знаете ли Вы дорожные знаки? Дайте русские эквиваленты этим символам :

    1 Запрещен проезд

    2 Закрыт для всех транспортных средств во всех направлениях

    3 Запрещен проезд для мотоциклов

    4 Запрещен проезд для грузовых автомобилей

    5 Запрещен проезд для животных. Тягачи

    6 Запрещено вводить механические сельскохозяйственные машины

    7 Запрещается вводить какие-либо механические транспортные средства, буксирующие прицеп

    12 Предельная высота

    13 Предельная ширина просвета

    14 Запрещен проезд без остановки

    15 Поворот налево и разворот запрещен

    16 Поворот направо запрещен

    17 Разворот направо запрещен

    18 Обгон

    19.Запрещено

    Упражнение 16 . Переведите предложения с русского языка на английский язык:

    1. Перед тем как водить машину, вы должны сдать тест на вождение и получить водительские права.

    2. Водитель, управляющий автомобилем должен строго придерживаться данного маршрута, дорожных знаков, сигналов светофора и подчиняться приказам дорожных инспекторов.

    3. Запрещается вести машину по встречной полосе, а также там, где есть

    4. предупредительные знаки, запрещающие или ограничивающие движение.

    5. Какие машины имеют преимущественное право проезда?

    6. .

    Упражнение 14. Проставьте артикли, где необходимо. Прочитайте текст и дайте ответ 4 4 900 вопрос : «Для чего были изобретены светофоры?

    ФОНАРИ

    Первый светофор был изобретен….. инженер железнодорожной сигнализации. Он был установлен снаружи… .. здания Парламента в… .. 1868 году. Он выглядел как любой железнодорожный сигнал того времени, и работал на… газе. Однако он взорвался и убил … полицейского, и авария препятствовала дальнейшему развитию, пока автомобили не стали обычным явлением.

    Современные светофоры — это… американское изобретение. Красно-зеленые системы были установлены в 1914 году. Трехцветные сигнальные устройства, управляемые вручную с вышки на… .. середине улицы, были установлены в….. Нью-Йорк в 1918 году. …… первые огни такого типа в Великобритании были в Лондоне на… .. перекрестке между Сент-Джеймс-стрит и Пикадилли, в 1925 году.

    В… .. прошлом светофоры были особенными. В Нью-Йорке у некоторых фонарей была… статуя на вершине. В Лос-Анджелесе огни не менялись просто бесшумно, а звонили в колокола, чтобы разбудить спящих автомобилистов 1930-х годов. Их больше нет, и их заменили… стандартные модели, которые приняты повсеместно.

    Упражнение 15.Переведите текст, пользуясь словарём.

    ( Технический перевод .)

    ДВИГАТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ, РАЗРАБОТАННЫЙ ДЛЯ BLIND

    . быть «увиденным» слепыми пешеходами. Устройство представляет собой стальной цилиндр высотой 37 дюймов и диаметром 7 дюймов, который связан с обычной транспортной системой и вибрирует, когда светофор зеленый.

    Таким образом, слепой пешеход может определить индикацию сигнала, прикоснувшись к цилиндру рукой или тростью, чтобы узнать, вибрирует он или нет. Тротуар вокруг перекрестка, на котором установлена ​​одна из этих сигнальных систем, вымощен плиткой с символами Брайля *, которые указывают на наличие сигналов для слепых. Полная система для перекрестка состоит из восьми цилиндров, по два на углу, для каждого возможного направления ходьбы. Сигнал был разработан Исследовательским центром безопасности дорожного движения в городе Окаяма.Он приводится в действие двигателем переменного тока мощностью 74 Вт.

    * Брайля — система чтения для слепых, использующая небольшие выпуклые метки, которые они ощущают пальцами.

    Упражнение 16. Переведите текст, пользуясь словарём.

    ( Технический перевод .)

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОГИ

    .Держитесь левой стороны, позволяя проезжать транспортным средствам противоположного направления.

    2. Обеспечьте дорогу всем движущимся справа от вас автомобилям, особенно на перекрестках и перекрестках с круговым движением.

    3. При повороте налево или направо уступайте дорогу машинам, идущим прямо.

    4. Поворачивая налево, держитесь левой стороны дороги и поверните ближе к

    левой стороне дороги, на которую вы выезжаете.

    5. Снизить скорость на развязках, перекрестках и пешеходных переходах.

    Вы также должны снизить скорость возле школ, храмов и т. Д., где много пешеходов и транспортных средств. Перед тем, как совершить какой-либо маневр, подайте сигнал о своем намерении, чтобы другие участники дорожного движения могли соответствующим образом отреагировать.

    6. Всегда используйте шлем, если вы управляете двухколесным транспортным средством, и всегда проверяйте, что

    , когда вы используете шлем, ремень закреплен правильно.

    7. Соблюдайте ограничение скорости и помните, что ограничение скорости связанные с условиями движения.

    8. Помните, что тормозной путь вашего автомобиля зависит от скорости, с которой вы едете.

    Пример: Если вы едете со скоростью 40 км в час, тормозной путь составит 22 мс. Но если вы едете со скоростью 60 км в час, тормозной путь составит 42 мс.

    9. Во избежание столкновения держитесь на достаточном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

    10. Желтые линии нельзя пересекать даже при обгоне.

    11. На развязках и перекрестках не паркуйте автомобиль за стоп-линией.

    12. Помните, что на пешеходных переходах пешеход имеет преимущественное право.

    13. По сигналу не останавливайте автомобиль на пешеходном переходе, а остановите его в пределах стоп-линии.

    14. Двухколесные транспортные средства рассчитаны только на двоих. Не носите дополнительно детей.

    15. Не заводите двигатель при желтом свете. Ждите зеленого.

    16. Обгонять только по правой стороне и не обгонять на мостах, узких дорогах, перекрестках, школьных зонах и пешеходных переходах. Не обгоняйте, когда одно транспортное средство уже обгоняет транспортное средство, которое вы хотите обогнать.

    17. Никогда не двигайтесь зигзагообразно. Вы можете соблюдать все вышеперечисленное, только если

    будете терпеливы, внимательны и внимательны.

    НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ АВАРИЙ

    Большинство несчастных случаев происходит из-за превышения скорости и поспешного вождения. При превышении скорости ваше поле зрения будет уменьшаться по мере увеличения скорости. Помните, что ограничение скорости — это только максимально допустимая скорость, и что фактическая скорость должна зависеть от движения и дорожных условий.

    1. Передние и считывающие двери автомобиля, особенно правая дверь, следует открывать только после того, как убедитесь, что рядом с дверью нет транспортного средства, велосипедиста или даже пешехода.

    2. В местах, обозначенных как районы, подверженные авариям, вы должны двигаться очень осторожно.

    3. При наличии препятствия впереди не выезжайте на другую сторону дороги, не дождавшись и не уступив дорогу встречным транспортным средствам.

    4.Никогда не превышайте ограничения скорости, даже если дорога свободна и даже если поблизости нет полицейского. Никогда не будьте опрометчивым водителем.

    5. Будьте осторожным водителем, предвидя ситуации, которые могут привести к аварии. Ожидать неожидаемое.

    6. Сохраняйте безопасное расстояние между транспортными средствами, избегая езды очень близко позади идущего впереди транспортного средства.

    7. Избегайте резких поворотов автомобиля.

    8. Никогда не садитесь за руль в переутомленном состоянии, поскольку вы не можете быть бдительными.

    9.Следует избегать любого отвлечения, будь то беседа или просмотр рекламных щитов.

    10. Во время ночного вождения опускайте фары и не направляйте полный свет фар

    на приближающийся автомобиль, даже если он не опускает фару.

    11. Поддерживайте свой автомобиль, особенно тормоза, в хорошем состоянии.

    12. Наконец, очень важны ваше отношение, настроение и поведение.

    Вежливость и внимание к другим участникам дорожного движения, терпение и ответственное поведение всегда спасут вас и других участников дорожного движения от несчастных случаев.

    СОВЕТЫ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

    В случае отказа тормозов:

    1. Сначала не паникуйте; когда вы паникуете, вы не можете предпринять правильных действий.

    2. Уберите ногу с педали акселератора и быстро переключите передачу на более низкую.

    3. Используйте ручной тормоз.

    4. Поверните в сторону.

    В случае отказа рулевого управления:

    1. Снизьте скорость.

    2. Затяните тормоза.

    В случае разрыва шины:

    Крепко держите рулевое колесо, чтобы контролировать тягу и быстро остановить автомобиль.

    В случае заноса:

    1. Это может произойти из-за плохих шин, из-за пролитого масла на дорогах и мокрой поверхности в дождливую погоду.

    Это также может произойти при резком торможении или резком резком повороте.

    2. Во время заноса не включайте тормоз, а аккуратно поворачивайте в том направлении, в котором он тянет.

    Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать на перекрестках:

    1. На перекрестках остановитесь, посмотрите и войдите.

    2. Всегда уступайте дорогу движению транспорта.

    3. На перекрестке двух основных дорог уступите дорогу движущимся от вас автомобилям.

    4. На всех кольцевых развязках предпочтение отдается движению справа.

    Ключи к упражнениям.

    Правила дорожного движения

    Пр.7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

    6 13 9 1 3 14 7 10 2 12 4 5 11 8

    Пример 8 1 2 3 4 5 6 7 8

    4 2 5 8 7 3 6 1

    Пр. 13 1-а, 2-й, 3-, 4-, 5-а, 6-ан, 7-й, 8 —, 9-й, 10-й, 11-й, 12 а, 13 —.

    .

    «Дорожное движение»

    Цели: Систематизировать знания учащихся по
    теме «Городская жизнь» и подтеме «Дорожное.
    движение », тренировать учащихся в умении вести
    общение на английском языке в ситуации в городе
    и ролевых играх, научить учащихся самостоятельно
    работать с фонетическим инструментом, повысить
    учащихся к изучению английского языка.

    Задачи:

    Обучающая : Научить учащихся правильному
    употреблению речевых образцов, тренировать
    учащихся в употреблении знакомых и новых
    лексических единиц в диалогической речи,
    закрепить грамматические структуры с модальными
    глаголами, оборотом требует…, предлогами движения,
    развить мышление, внимание, память учащихся.

  1. Развивающая : Развить умения
    монологической и диалогической речи, развить
    умения импровизировать, улучшить память и
    логическое мышление, обучить правила дорожного
    движения.
  2. Воспитательная : Создать благоприятный
    эмоционально-психологический климат обучения,
    атмосфера благожелательности,
  3. Образовательная : Познакомить учащихся с
    различными ситуациями движения по городу,
    правил дорожного движения.
  4. Оборудование урока:

    • Компьютер.
    • Проектор
    • Экран
    • Плакаты (см. Приложения )
    • План микрорайона школы.
    Приветствие Приветствие
    Доброе утро, ребята!
    Я рад тебя видеть!
    Садитесь, пожалуйста.
    Доброе утро, ребята!
    Я рада видеть вас!
    Садитесь, пожалуйста.
    Речевая разминка с дежурным.

    Цель:
    Развитие диалога умения

    Кто сегодня дежурит?
    Все присутствуют сейчас?
    Какое сегодня число?
    Какой сегодня день недели?
    Какой сейчас сезон?
    Что за погода сегодня?
    Какая у тебя домашняя задача на сегодня?
    Кто сегодня дежурный?
    Все присутствуют?
    Какое сегодня число?
    Какой день недели сегодня?
    Какое время года сегодня?
    Какая погода сегодня?
    Какое домашнее задание на сегодня?
    Хорошо, класс, за работу.
    Итак, сегодня на уроке мы поговорим о правилах дорожного движения.
    Хорошо, ребята, давайте приступим к
    работе.
    Сегодня на уроке мы будем говорить о правилах
    дорожного движения.
    (См. Приложение
    1–19
    . Лексический запас по теме на
    усмотрение учителя)

    2. Фонетическая зарядка

    Цель: Отработка трудных звуков и
    правильного произношения лексических

    (Я хочу, чтобы вы открыли свои копии. Прочтите слова по теме,
    обращайте внимание на транскрипцию и будьте осторожны со звуками. Прочтите слова в
    поверните, пожалуйста)

    Вспомним слова темы «Городская жизнь».

    (Откройте ваши тетради. Прочитайте
    слова по теме, обращая внимание на транскрипцию и
    трудные звуки. Читайте, пожалуйста, по очереди)

    Давайте
    вспомним слова по теме «Городская жизнь».

    Город
    Улица
    Проспект
    Переулок
    Набережная
    Шоссе
    Автотрасса
    Площадь
    Отель
    Ресторан
    Кафе
    Банк
    Аптека / аптека / аптека
    Светофор
    Метро
    Переход
    Перекресток
    Тротуар
    Уголок
    Железнодорожный вокзал
    Дорога
    Город
    Улица
    Проспект
    Переулок
    Набережная
    Шоссе
    Оживленная улица
    Площадь
    Гостиница
    Ресторан
    Кафе
    Банк
    Аптека
    Светофор
    Подземный переход
    Переход
    Перекрёсток
    Тротуар
    Угол
    Железнодорожная станция
    Дорога
    (Введение новых лексических
    единиц по теме урока на усмотрение учителя).

    Цель:
    Обогащение словарного запаса учащихся.

    Слушайте, повторяйте, читайте и угадайте значение новых слов. Послушайте, прочитайте и
    догадайтесь о значении новых слов.
    Троллейбус
    Метро / труба / метро
    Мотоцикл
    Трамвай
    Поезд
    Двухэтажный автобус
    Велосипедист
    Отремонтировать велосипед
    Ездить на велосипеде
    Водитель автобуса
    На входной / выходной двери
    Оплатить проезд
    Управлять автомобилем
    Чтобы повернуть направо / повернуть налево
    Идти прямо по улице
    Сесть на автобус / поезд / метро
    Пешком
    Ехать на машине / самолете / автобусе / поезде / такси / метро
    Час пик
    Дорога с односторонним движением
    Закрытая дорога
    Знаки дорожные
    Знать правила дорожного движения (Законы)
    Троллейбус
    Метро
    Мотоцикл
    Трамвай
    Поезд
    Двухэтажный автобус
    Велосипедист
    Починить велосипед
    Ехать на велосипеде
    Шофёр автобуса
    Вход / выход
    Платить за проезд
    Ехать на машине
    Повернуть направо / повернуть налево
    Идти прямо вдоль улицы
    Сесть на автобус / поезд / ехать на метро
    Идти пешком
    Ехать на машине / самолете / автобусе / поезде / такси /
    метро
    Час пик
    Дорога с односторонним движением
    Движение запрещено
    Дорожные знаки
    Знать правила дорожного движения
    Поощрение
    Отлично сработано!
    Превосходно!
    Очень хорошо!
    Потрясающе!
    Хорошая работа!
    Одобрение
    Хорошо!
    Хорошо! Отлично!
    Очень хорошо! Отлично!
    Прекрасно!
    Великолепно!

    3.

    Учитель: Теперь вы должны меня очень внимательно выслушать.

    Цель: Развитие навыков аудирования и
    говорения.

    На улице очень много машин, троллейбусов и трамваев. Мужчина стоит просто
    посреди улицы. Спрашивает милиционера: «Какой самый короткий, а самый короткий?
    самый быстрый путь
    в больницу? » Милиционер отвечает: «Если стоять где
    вы стоите сейчас, вы доберетесь туда очень быстро.Это самый короткий и самый
    самый быстрый путь в больницу ».

    Ответьте на мой вопрос: «Какой самый короткий и самый быстрый путь в больницу?»

    (Ответ: Если вы не знаете правил дорожного движения в городе или в городе, вы получите
    в больницу очень-очень быстро.)

    Ну а теперь вспомним Безопасность дорожного движения: (См. Приложение 2 )
    Вы должны / должны перейти улицу на перекрестке.
    Вы должны / должны переходить улицу, когда горит зеленый свет.
    Вы должны / должны сначала смотреть направо, когда переходите улицу в Великобритании.
    Когда вы переходите улицу в нашей стране (в России), сначала смотреть налево или направо?
    (Ответ: мы должны сначала посмотреть налево, когда переходим улицу в России.)

    (Ответ повторить два раза все вместе).

    4. Помните: всегда используйте этот код, когда переходите дорогу.

    Помните: (читаете плакаты в Приложении 3-7 ).

    5. Цель: Развитие навыка аудирования и
    говорения.

    (См. Приложения 8-14 ).

    Сегодня я услышу, как вы читаете стихи о правилах дорожного движения. Сегодня я послушаю как вы рассказываете
    наизусть стихотворения о правилах дорожного
    движения.
    Это было ваше домашнее задание на нашем уроке. Это было ваше домашнее задание на этот
    урок.
    Теперь, кто хочет читать стихотворение? Кто хочет прочитать стихотворение?
    Подумайте о значении того, что вы читаете. Не забывайте о смысле, когда читаете
    стихотворение.
    (6 учеников читают стихи о
    правилах дорожного движения).

    6. Цель:
    Развитие навыка устной речи.

    (См. Приложения 15-18 )

    А теперь ответь на мои вопросы
    О правилах дорожного движения.
    Обратите внимание на значение
    Из глаголов может, должен, должен
    А теперь ответьте на вопросы по
    правила
    Уличного движения.
    Обратите внимание на значение модальных
    глаголов.
    — Где люди должны гулять на улице?
    — Где люди должны идти по улице?

    Какая сторона
    по тротуару люди должны ходить?
    — По какой стороне тротуара должны идти люди?

    Куда идти, если на улице нет тротуара?
    — Где должны идти люди, если на улице нет
    тротуара?

    Где люди должны переходить улицу?
    — Где люди должны переходить улицу?

    Должны ли люди переходить улицу Как в местах, где движение не контролируется?
    — Как люди должны переходить улицу, на которую
    не регулируется движение?

    Какие светофоры вы знаете?
    — Какие сигналы светофора ты знаешь?

    Почему нельзя играть в игры на улице?
    — Почему нельзя играть на улице?

    Помните на всю жизнь, как быть в безопасности на дороге.
    Запомни мои слова!
    Запомни на всю жизнь, как соблюдать
    Правила безопасности на дороге.
    Запомните мои слова!

    7. Город — прекрасное место, где можно потеряться. Так что вы
    должен задавать правильные вопросы гуляя по городу (городу).

    Итак, теперь читайте и запоминайте открытия грамматики: предлоги — куда?
    Откройте свои учебники на странице 65, упражнение 18.
    Откройте ваши учебники на стр.65 Упражнение 18
    (Учебник М.З.Биболетовой)
    Вверх / вниз — поднимитесь по этой улице, затем поверните налево.
    Вдоль — По дороге к дому моей бабушки цветы растут.
    (А) тур — Вчера туристы обошли Башню.
    Сквозь — ненавижу ездить по городу в час пик.
    Через дорогу — Мой глупый щенок перебежал дорогу.
    В конце (улицы) — Что там в конце улицы?
    На / на углу (улицы) — Встретимся на углу нашей улицы в 8
    час.
    На светофоре — Все машины остановились на светофоре.
    Запишите предлоги этих слов в свой словарный запас.

    8. Работа с опорой на картинку
    (карта)

    Цель: Развитие навыков аудирования.
    (План микрорайона школы)

    Найдите места на картинке (на карте вашего района) Откройте свой
    книги на странице 66, упражнение 22
    Найдите места на картинке (на карте
    вашего района) Откройте ваши учебники на стр.66
    Упражнение 22.
    Ответьте на мои вопросы:

    — Ваша школа далеко от вашего
    дом?
    — Как добраться до sсhoo

    .

    План конспект урока по английскому языку в 6 классе. Город. Правила дорожного движения.

    1. Доброе утро, дети и наши гости. Я очень рад видеть. Надеюсь, у вас все хорошо. Садитесь, пожалуйста. Кто сегодня дежурит? Кто отсутствует? Что с ними? Какая сегодня дата? Какая сегодня погода? Какой сегодня день недели? Какая сегодня погода?

    Дети, мы продолжаем говорить о правилах дорожного движения, безопасности дорожного движения и различных видах транспорта.Но наш сегодняшний урок будет для вас немного необычным.

    1. Звучит музыка, дети поют песню.

    Тема нашего урока: «Город (городок). Будьте в безопасности на дороге»

    Надписи: «Осторожность — родитель безопасности». «Поспешишь — людей насмешишь».

    Пример 1

    Эти таблички помогут вам в ваших ответах. Итак, давайте вспомним несколько слов и словосочетаний, которые вы уже выучили на наших последних уроках.Посмотрите на картинку и повторяйте за мной. Что означают эти слова?

    Светофор — набор красных, желтых и зеленых огней, контролирующих движение

    Зебра переход — это белые полосы на дороге, по которым люди могут переходить дорогу.

    Парковочная зона — место, где можно припарковать машину.

    Пешеход — человек, который идет пешком, а не на машине.

    Начальник дорожного движения — этот человек следит за дорожным движением и делает его безопасным.

    Тротуар — площадь, по которой люди ходят

    Пример 2.

    Детям, давайте сделаем зарядку. Сопоставьте слова в столбцах A и B, чтобы получились фразы. В парах обсудите, что опасно или безопасно делать в нашей стране.

    1. износ а) окно

    2. идти прямо б) тротуар

    3. смотреть в обе стороны в) водитель

    4. выехать на г) дорогу

    5. поговорить с д) в обе стороны

    6. пешком е) через дорогу

    7.не высовывайтесь из h) ремень безопасности

    Идти прямо через дорогу опасно (Опасно идти прямо через дорогу)

    Безопасно смотреть в обе стороны, прежде чем переходить дорогу (Безопасно смотреть по сторонам перед тем, как перейти дорогу)

    Бегать на дорогу опасно (Опасно выбегать на дорогу)

    Опасно разговаривать с водителем (Опасно разговаривать с водителем)

    По тротуару безопасно ходить (Безопасно ходить по тротуару)

    Высовываться из окна опасно.(Опасно выглядывать из окна)

    Пример 3. Угадайте слова:

    дорожный знак желтый — линии

    сиденье — ремни велосипедных дорожек

    зебра — перекрещивающиеся дверные ручки

    парковка — зона без крыши

    Пример 4.

    Заполните: по, по, по,

    1. Он едет в 8-часовом поезде.

    2. В школу ходим пешком.

    3. Боится лететь на самолете.

    4. Не выглядывать из окна.

    5.Прогуляйтесь по тротуару.

    Пр.5.

    Запишите противоположности

    идите

    поверните налево поверните направо

    поднимитесь по улице — пройдите вниз

    красный светло-зеленый свет

    быстро-медленно

    Пример 6.

    Соответствие транспортных средств глаголам

    Тормоза

    Шины

    Шлем

    Велосипедные дорожки

    Яркая одежда

    Сиденья

    Ручки

    Водитель

    , вид сзади

    Сиденье

    Сиденье

    зеркало

    Автомобильные дверные ручки

    Дети, будьте осторожны в дороге!

    Пр.8.

    Как ты добираешься до школы? Кто хочет рассказать классу?

    Моя школа находится недалеко от моего дома. Поэтому я обычно хожу в школу пешком. Когда я иду в школу, я не перехожу дорогу между припаркованными машинами, я прислушиваюсь и смотрю в обе стороны в поисках машин. Когда я вижу, что это ясно, я иду прямо через дорогу.

    Пр.9.

    Дети, вы устали? Давай сделаем упражнения. Встаньте, пожалуйста, посмотрите на Эндрю и сделайте так, как он. (Физкультминутка)

    Вверх, вниз, вверх, вниз.(руки вверх, вниз)

    Куда ведет в Лондон Таун? (шагам на месте)

    Где? Где? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

    В воздухе (смотрим вверх)

    Close твои глаза (закрываем глаза)

    А ты там! (разводим руки в стороны)

    Пример 10.

    Давай сыграем в игру «Найди слово!»

    Автобус, трамвай, самолет, поезд, мотоцикл, такси, лодка, яхта

    bcduabuser

    astax I yble

    a I rplaneda

    bacdotra I n

    motocycler

    000

    duotramnet

    Пр.11.

    Сделайте кроссворд

    Транспорт

    Дорога

    zebr A

    sig N

    S treet

    P avement

    g O

    ca R

    T urn Ex

    9000.

    Давайте проверим домашнее задание! Дома нужно было читать и переводить текст «В городе» и выучивать диалоги наизусть.

    В городе (поселке)

    1. На улицах, дорогах и площадях города мы видим идущих людей и едущих на машинах.Транспортные средства — трамваи, автобусы, троллейбусы, такси и другие автомобили, мотороллеры и велосипеды.

    2. В Англии автомобили едут слева. В нашей стране автомобилисты справа.

    3. Вдоль улиц мы также видим автобусные остановки. троллейбусные и трамвайные остановки, куда заходят и выходят люди. Люди ждут на остановках автобусов, трамваев и троллейбусов. Они садятся в общественный транспорт и выходят из него.

    4. На больших перекрестках в крупных городах есть метро для пешеходов и эстакады для транспортных средств.

    5. В Англии автомобили едут слева. В нашей стране автомобилисты справа.

    1. Скажите, пожалуйста, какие виды транспорта вы видите на улицах?

    2. Куда движется движение в Англии? А в нашей стране?

    3. Что мы видим на улицах?

    4. Где люди ждут автобусы, трамваи, троллейбусы?

    5. Что существует для пешеходов и транспортных средств в больших городах?

    Пр.13.

    Дети, кто знает, что значит красный? Уважаемые гости, некоторым школьникам известны стихи о светофорах. Кто хочет прочитать стихотворение.

    Красный может быть цветом опасности. Когда светофор красный, водители и пешеходы предупреждают об остановке. Красный свет всегда находится вверху огней, где его может видеть каждый.

    Красный вверху,

    Зеленый внизу.

    Красный говорит «Стоп»,

    Зеленый говорит «Иди»

    Желтый говорит «подожди»

    Даже если вы опоздали

    «Стоп» говорит красный свет,

    «Иди» говорит зеленый .

    «Подождите», говорит желтый свет,

    Мигает между ними.

    Так они говорят,

    И это то, что они имеют в виду.

    Все должны подчиняться,

    Даже королева

    Красный говорит «стоп»,

    Зеленый говорит «давай»

    Желтый говорит «подожди»

    Тебе лучше не торопиться.

    Когда я дойду до перекрестка

    Влево и вправо Я

    Повернуть лицо.

    Я иду, а не перехожу улицу.

    и головой

    направь мои ноги.

    Мерцай, мерцай светофор,

    Стоя в углу ярко.

    Когда он зеленый, пора ехать

    Когда он красный, значит, остановиться.

    Мерцание, мерцание светофора.

    Пр.14. А теперь отдыхаем. Попробуйте отгадать загадки.

    Что это?

    (легковой автомобиль)

    Что это?

    (поезд)

    Что это?

    (школьный автобус)

    Я буду читать по-русски, и вы тоже ответите по-русски.

    1. Водители очень любят его совершать (обгон)

    2. Самые строгие дорожные знаки (запрещающие)

    3. Трехглазый постовой (светофор)

    4. Дорожка вдоль не для машин (тротуар

    5. ) 9000 переход по-другому (зебра)

    6. Самое опасное место для пешеходов (перекресток)

    Пр.15.

    А что с дорожными знаками? Что говорят нам эти дорожные знаки? Обведите правильное слово.

    1. Вы не можете; 2. можно; 3. можно; 4. вы можете; 5. ты не можешь; 6. вы не можете

    А теперь дети эти знаки для вас. Посмотрите на них и скажите, что они означают? (Учитель раздает знаки)

    • Поворот запрещен. Не поворачивай налево. Не поворачивай направо.

    • Опасный поворот. Наклонитесь влево. Согните вправо.

    • Обгон запрещен. Обгон запрещен

    • Дикие животные.Олень-переход

    • Место стоянки.Парковка

    • Скользкая дорога. Скользкая дорога.

    • Сужение дороги. Сужается проезжая часть.

    • Въезд запрещен. Не входи!

    • Уступите дорогу.Дом.

    • Подача звукового сигнала запрещена.Звуковые сигналы запрещены.

    • Дети. Школьная зона.

    • Движение пешеходов запрещено. Закрыт для пешеходов.

    • Стоянка запрещена.Парковка запрещена

    • Движение запрещено.Въезд запрещен.

    • Тупик. Не через дорогу.

    • Техническое обслуживание автомобилей. Авто в ремонте.

    • Дорожные работы.Дорожные работы ад.

    • Остановка запрещена. Нет остановки.

    • Главная дорога. Главная дорога.

    • Пешеходный переход. Пешеходный переход.

    • Ограничение максимальной скорости. Максимальная скорость

    Передвижение по Лондону

    Пример.16.

    Мы изучаем английский язык, а что вы знаете о транспорте в Англии? Что ты знаешь о подполье? Что вы знаете о красном двухэтажном автобусе? Что вы знаете о Black Cab?

    A. Метро

    Более 3 миллионов человек в день пользуются метро или метро для передвижения по Лондону. У метро 275 станций в разных частях города и 12 линий, которые доставят вас в любое место. Так что не забудьте взять с собой карту метро, ​​прежде чем отправиться в путь!

    Б.Красный двухэтажный автобус

    Эти красные двухэтажные автобусы можно увидеть в Лондоне. Они высокие, но не очень быстрые. Туристы любят пользоваться этими автобусами, потому что с верхней палубы открывается прекрасный вид на город.

    C.Black Cab

    Black Cab — это специальные такси, в которых много места для пассажиров и их багажа. Водители черных такси проходят тест на знание Лондона, так как им необходимо знать все 25 000 улиц в пределах 10 км от центра города!

    Пр.17.

    Ребята, у нас урок почти закончился, очень понравилась ваша работа на уроке. Вы сегодня очень активны и внимательны. Ваши оценки хорошие и отличные. (Раздаю оценки)

    Ex.18.

    О смайликах: на парте у вас лежат смайлики. При помощи этих смайликов прошу ответить на мои вопросы:

    1. Понравилась тема?

    2. Понравилась презентация?

    3. Вы любили загадки?

    4. Вам понравились игры?

    5. Понравился урок?

    О, я рад видеть столько улыбающихся лиц.Большое спасибо за урок.

    Пр.19.

    Стук в двери. Кто стучит в дверь?

    Иди сюда, пожалуйста. Кто ты?

    Я волшебник. Меня зовут…

    Какой у вас большой ящик? Что это такое?

    Волшебник: Это для вас, дети. Это мой подарок для тебя. Каждый день вы ходите в школу и должны соблюдать правила дорожного движения. Вы всегда должны быть в безопасности. будьте очень внимательны и используйте повелительные слова «в автобусе» и «на улице».

    Пр.20.

    Урок окончен. Запишите домашнее задание: вы должны сделать презентацию. Нарисуйте дорожные знаки, которые вы видите в своем районе.

    .

    Текст: Правила дорожного движения (топик с переводом)

    Сегодня жизнь людей не обходится без транспорта, который помимо удобства является источником опасности. С каждым днем ​​на улицах появляется все больше автомобилей, автобусов, трамваев и маршрутных такси. Чтобы движение на дороге не создавало угрозы как для водителей, так и для пешеходов, существуют правила дорожного движения. Очень важно знать, как, когда и где переходить дорогу. Если вы не знаете или не соблюдаете правила дорожного движения, это может привести к авариям и авариям.Благодаря этим правилам пешеходы и транспортные средства не мешают друг другу двигаться. В помощь пешеходам и водителям на дорогах установлены светофоры, дорожные знаки и разметка.

    Очень часто на дорогах образуются пробки или плотный транспортный поток. Как правило, такие ситуации возникают на перекрестках или узких улочках, и на помощь автомобилям и пешеходам приходит милиционер-регулятор, который подсказывает правильное направление.

    Правила дорожного движения должны знать все, в том числе и дети.Ученики по пути в школу переходят дорогу и используют автомобиль. Важно знать, на каком светофоре можно переходить дорогу, с какой стороны идти, как правильно сесть в транспорт, как правильно выйти из него, какой стороной объехать. К сожалению, не везде на дорогах светофоры, нет тротуаров и уличного освещения. В таких случаях следует быть особенно осторожным на улице. На зеленый светофор можно переходить дорогу, на красный — стоять.Нельзя валять дурака или играть в мяч. Дорога может идти строго по зебре.

    К сожалению, многие аварии на дорогах происходят по вине спешащих пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Будьте очень осторожны и не пренебрегайте правилами дорожного движения, потому что это может стоить вам жизни.

    Перевод

    На сегодняшний день жизнь людей может обходиться без транспорта, который представляет собой источник опасности.С каждым днем ​​на улицах появляется все больше и больше автомобилей, автобусов, трамваев и маршрутных такси. Для того, чтобы движение на дороге не представляло угрозы для водителей, так и для пешеходов, существуют правила дорожного движения. Очень важно знать как, когда и где можно переходить дорогу. Если не знать или не соблюдать правила дорожного движения, это может привести к аварии и несчастным случаям. Благодаря этим правилам пешеходы и транспортные средства не мешают другу совершать движение.В помощь пешеходам и водителям на дорогах устанавливаются светофоры, дорожные знаки, разметки и указатели.

    Очень часто на дорогах образуются автомобильные пробки или плотный транспортный поток. Как правило повторной ситуации приходит на перекрестках или узких улицах, и пешеходам машинам и пешеходам милиционер-регулировщик, который подсказывает правильное направление.

    Правила дорожного движения должны знать все, в том числе и дети. Школьники по пути в школу переходят дорогу и пользоваться транспортным средством.Важно знать на какой свет светофора можно переходить дорогу, с какой стороны идти, как правильно садиться в транспорт, как правильно выходить из него, с какой стороны обходить. К сожалению, не везде на дорогах стоят светофоры, имеются тротуары и уличное освещение. В таких случаях следует особо внимательными на улице. Переходить дорогу можно на зелёный свет светофора, на красный — стоять. Нельзя баловаться рядом с проезжей частью или играть мячом. Дорогу можно переходить строго по зебре.

    К сожалению, очень много аварий на дорогах по вине пешеходов, которые торопятся и перебегают дорогу в неположенном месте.Будьте очень внимательны, и не пренебрегайте правилами дорожного движения, ведь это может стоить вам жизни.

    Правила дорожного движения (ПДД) — 4.5 из
    5
    на основе
    11 голосов

    Рейтинг: 5/5

    Добавить комментарий

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *