Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Рисуем разноцветные мыльные пузыри»

Рисование.  Вторая младшая группа.

   

РИСУЕМ РАЗНОЦВЕТНЫЕ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ.

Ц ел и : учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке, отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой.

М а т е р и а л ы  и  о б о р у д о в а н и е : мыльные пузыри, карандаши разных цветов, мольберт, бумага, воздушные шарики.

Х од занятия

1. Создание игровой мотивации.

В о с п и т а т ел ь . Посмотрите, какая интересная игрушка есть у меня! (Показывает мыльные пузыри.) С ее помощью я могу сделать много красивых разноцветных шаров. Не верите? Смотрите (выдувает мыльные пузыри, предлагает детям подуть на них). Мыльные пузыри такие легкие, что летают от легкого дуновения ветерка. А их цвет все время изменяется. То они прозрачные, то блестят, как зеркало, то окрашиваются в разные цвета. Эти шарики очень тонкие, поэтому от соприкосновения с ладошкой легко лопаются. Но все равно с ними так интересно играть!

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Он, воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,

Пропал он навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа.

                                    (С. Маршак)

2. Упражнения:

«Разминка».

Чок-чок-чок, ручки на бочок.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Раз,  два, раз,два!

Прыгай  выше детвора!

 «Выдуем большой пузырь».

И. п. — стоя, руки опущены вниз,

1 -2 — поднять прямые руки перед собой.

3-6 — медленно развести руки в стороны («надуваем пузырь»).

7-8 — хлопнуть руками перед собой («пузырь лопнул»).

9-10 — вернуться в исходное положение.

«Шарик в воздухе лепит».

Воспитатель подкидывает несколько воздушных шаров в воздух и предлагает детям поиграть  ими. Дети ударяют по шарикам, стараясь удержать их воздухе.

«Сдуем мыльный пузырь с ладошки».

Дети сдувают с ладошки воображаемый или настоящий мыльный пузырь.

3. Рисование «Разноцветные мыльные пузыри».

В о с п и т а т ел ь . Мыльные пузыри так быстро исчезают, что мы не успеваем ими полюбоваться. Давайте их нарисуем. Рисовать мыльные пузыри мы будем карандашами. Какого цвета  карандаши  нам потребуются? Пузыри разноцветные, поэтому каждый может изобразить их такого цвета, который нравится. Мне, например, нравится красный и голубой цвета. Можете мне помочь отыскать в коробке такие карандаши? (Дети выполняют задание.) А какую форму имеют мыльные пузыри, вы знаете? (Ответы детей.) Пузыри круглые. Как мы рисуем круглые предметы.  Нарисуйте пальчиком в воздухе круг. (Дети выполняют задание.) А теперь попробуем нарисовать пузыри на бумаге. (Рисует пузыри разного цвета на мольберте.) Вот какие разные пузыри  у меня получаются! Этот пузырь очень большой, а рядом — совсем маленький. А теперь и вы нарисуйте мыльные пузыри. Дети выбирают карандаши по желанию и рисуют.

4. Итог занятия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

В о с п и т а т ел ь . Вот какие чудесные рисунки получились у вас! Полюбуйтесь ими. На каком  рисунке нарисован самый большой (самый маленький) пузырь? (Ответы детей.) На каких рисунках мыльные пузыри красного (синего, желтого и др.) цвета? (Ответы детей.)

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Непосредственно образовательная деятельность «Рисование мыльными пузырями»

Конспект НОД во второй младшей группе

Тема: «Рисование мыльными пузырями»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать знания детей о геометрической фигуре – круг и форме круглых предметов.

Уточнять и закреплять в памяти детей знания цветов.

Помочь детям освоить новый способ рисования и правильно пользоваться материалом: дуть в трубочку, прикладывать лист бумаги к пузырькам.

Развивающие:

Формировать у детей познавательный интерес, внимание, воображение, фантазию, творческие способности, двигательную активность.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Воспитывать у детей любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом.

Поощрять детское творчество.

Материалы и оборудование:

Игрушка – клоун, воздушный шар, мыльные пузыри, мешочек.

Заготовки из бумаги – кружочки – «воздушные шары».

Гуашь, стаканы с водой, мыльным раствором, трубочки для коктейля, салфетки.

Плакат с нарисованными клоунами.

Методы:

Игровой

Наглядный

Практический

Форма организации деятельности: подгрупповая.

Ход НОД:

Организационный момент.

Дети заходят в группу под музыку и приветствуют гостей:

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем  «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

— Доброе утро!

Вводная часть.

Игровая мотивация.

Воспитатель:

— к нам в гости пришёл клоун Кеша. Он очень весёлый и любит играть.

Ребёнок читает стихотворение:

Он веселый и забавный,

Самый лучший, самый яркий.

Шутит и играет.

Смех, веселье дарит.

Воспитатель:

Больше всего он любит играть с предметами круглой формы. Кеша принёс мешочек и просит вас достать из мешочка только круглые предметы. Как вы думаете, что находится в мешочке?

Основная часть.

(воспитатель предлагает достать круглый предмет)

— Юля, что ты достала? (Мяч)

— Какой формы мяч? (Круглый)

— Какого цвета мяч? (Синий)

— Какие бывают мячи? (большие и маленькие, красные, жёлтые)

Воспитатель:

1 – 2 – 3 – 4 – 5

Будем с мячиком играть!

Игра «Назови своё имя»

(Дети встают в круг и передавая мяч друг другу, произносят своё имя).

Воспитатель:

— Как вы думаете, что ещё лежит в мешочке?

Дети:

-Воздушный шар.

Воспитатель:

— Какой формы шар?

— Какого цвета шар?

— Какого цвета могут быть воздушные шары?

Воспитатель:

— Встанем дружно все в кружок

И надуем шар разок.

Дыхательное упражнение «Надуем шарик»

— Вдох (делам глубокий вдох через нос) – дети разводят руки в стороны.

— Выдох «ш – ш – ш» — сводят руки в маленький «шарик»

Воспитатель:

— Таня, достань круглый предмет

(дети делают вывод – круглых предметов больше нет)

Воспитатель:

— Дети, посмотрите, что я достала из мешочка? Что в этой красивой коробочке?

Отгадайте загадку:

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул!

— Вы умеете пускать мыльные пузыри?

(Воспитатель предлагает детям поиграть с мыльными пузырями).

Воспитатель:

— Посмотрите, посмотрите,

Полетели пузыри.

Красный, жёлтый, голубой –

Выбирай себе любой».

Воспитатель:

— Какие пузыри?

— На что похожи пузыри? Какой они формы?

— А куда же все пузыри подевались?

 (Ребёнок читает стихотворение)

«Нарядный, разноцветный,

Он лопнул навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа.»         С.Я.Маршак

— Жаль, что от наших пузырей ничего не осталось, так быстро они лопнули.

Воспитатель предлагает поиграть.

Игра «Мыльные пузыри»

На полу лежат обручи – «баночки», дети – «пузыри», сидят в баночке.

Воспитатель берёт трубочку для выдувания пузырей, опускает её в банку, затем дует в трубочку и говорит:

— Раз, два, три, надуваю пузыри!

Звучит музыка.Дети разбегаются , изображая полёт мыльных пузырей.

Воспитатель:

— Ну – ка, пузыри, собирайтесь в баночку!

Дети возвращаются в свои обручи.

Воспитатель:

— Дети, а вы знаете, что мыльными пузырями можно не только играть, но и рисовать. Хотите научиться рисовать мыльными пузырями? Давайте научим рисовать и клоуна.

Практическая часть.

Воспитатель подводит детей к столам. Перед ребёнком лежит тарелка, на ней: стаканчик с водой, стаканчик с гуашевой краской, стаканчик с мыльным рсатвором, коктейльная трубочка, бумажная заготовка  круглой формы – шарик.

Воспитатель:

— Что нужно сделать, чтобы приготовить мыльные пузыри.

Перед вами стоят баночки с водой.

Что нужно сделать, чтобы вода стала цветной? Если мы добавим крсную краску, какого цвета станет вода?

(дети добавляют краску в воду, размешивают её)

Теперь мы добавим воду в стаканчик с жидким мылом, всё перемешаем, опустим трубочку в стаканчик и будем дуть в неё до тех пор, пока над стаканчиком не поднимется мыльная «шапка». Возьмём бумажную заготовку – шарик и приложим его к стаканчику с мыльными пузырями.

— Вы трубочки возьмите,

Мыльных пузырей надуйте,

Шарик к пене приложите,

Что получится, скажите!

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель  оказывает  индивидуальную помощь. 

Воспитатель:

— Полюбуйтесь, какие красивые шарики  у нас получились. А теперь подарим наши шарики друзьям клоуна.
4. Итог занятия.   
Подошло к концу наше приключение.

Клоун дает вам наставление:

Быть добрыми, без капризов

И дарит вам сюрпризы.

(Детям раздаются подарки).

Пора ему возвращаться

Осталось попрощаться!

Дети пожимают клоуну руку и прощаются с ним.

 Воспитатель: Спасибо! Вы сегодня молодцы.  Всем гостям спасибо за внимание!

Литература:

Журнал «Ребёнок в детском саду»

http://www.babyblog.ru/community/post/tvorim/1833099

http://www.stihi.ru/

Конспект по рисованию на тему «Разноцветные мыльные пузыри» 2 младшая группа

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (2 младшая группа)

На темуРазноцветные мыльные пузыри «

.Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать

карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Материалы и оборудованиямыльные пузыри, карандаши разных цветов, доска, бумага, воздушные шарики.

Ход работы.

Воспитатель. Посмотрите, какая интересная игрушка есть у меня! (Показывает мыльные пузыри). С ее помощью я могу сделать много красивых разноцветных шаров. Не верите? Смотрите (выдувает мыльные пузыри, предлагает детям подуть на них). Мыльные пузыри такие легкие, что летают от легкого дуновения ветерка. А их цвет все время изменяется. То они прозрачные, то блестят, как зеркало, то окрашиваются в разные цвета. Эти шарики очень тонкие, поэтому от соприкосновения с ладошкой легко лопаются. Но все равно с ними так интересно играть!

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Он, воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,

Пропал он навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа.

С. Маршак

Рисование «Разноцветные мыльные пузыри».

Воспитатель. Мыльные пузыри так быстро исчезают, что мы не успеваем ими полюбоваться. Давайте их нарисуем. Рисовать мыльные пузыри мы будем карандашами. Какого цвета карандаши нам потребуются? Пузыри разноцветные, поэтому каждый может изобразить их такого цвета, которой нравиться. Мне, например, нравиться красный и голубой цвета. Можете мне помочь отыскать в коробке такие карандаши? (Дети выполняют задания). А какую форму имеют мыльные пузыри, вы знаете? (ответы детей)Пузыри круглые. Как мы рисуем круглые предметы? Нарисуйте пальчиком в воздухе круг. (Дети выполняют задание). А теперь попробуем нарисовать пузыри на бумаге(Рисует пузыри разного цвета на доске). Вот какие разные пузыри у меня получаются! Этот пузырь очень большой, а рядом- совсем маленький. А теперь вы нарисуйте мыльные пузыри.

Дети выбирают карандаши по желанию и рисуют.

Физ. разминка:

И. п. -стоя, руки опущены вниз.

1-2- поднять прямые руки перед собой.

3-6-медленно развести руки в стороны(«надуваем пузырь»).

7-8- хлопнуть руками перед собой(«пузырь лопнул»).

9-10-вернуться в исходное положение.

Шарик в воздухе летал.

Воспитатель подкидывает несколько воздушных шаров в воздух и предлагает детям поиграть с ними. Дети ударяют по шарикам, стараясь удержать их в воздухе.

Итоги работы: Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Вот какие чудесные рисунки получились у вас! Полюбуйтесь ими. На каком рисунке самый большой (самый маленький) пузырь(Ответы детей). На каких рисунках мыльные пузыри красного (синего, желтого и др.) цвета? (Ответы детей).

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа): Конспект занятия по рисованию «Мыльные пузыри»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри»

Образовательная областьхудожественно-эстетическое развитие.

Вид деятельности: непосредственно – образовательная.

Возрастная группапервая младшая группа

Тема«Мыльные пузыри»

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов ;с величиной, научить определять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; познакомить с новой техникой рисования.

2. Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.

3. Закрепить умение устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы;

4. Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Замок», подвижной игры «Мыльные пузыри»

Материалмыльные пузыри, сундучок, одноразовые стаканчики, тарелочки с разной краской, большой голубой лист.

Ход непосредственно — образовательной деятельности.

Дети здороваются с гостями. 

В: Дети, смотрите, на столе стоит сундучок. Что же в нём? Чтобы узнать, нужно открыть замок.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

На сундучке висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Мы замочек покрутили, постучали,

Потянули и открыли.

В: Посмотрите ребята, замок открылся, что же в сундуке? (достаю мыльные пузыри и открываю их)

Мыльные пузырики весело летят,

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырики, как вы хороши,

Мыльные пузырики, рады малыши!

(Выдуваю мыльные пузыри)

В: Посмотрите ребята как их много, они разного размера и большие и маленькие, разноцветные. Попробуйте их поймать. (Под музыку дети ловят пузыри)

В: Видите, наши пузырьки могут летать, лопаться.

В: Скорее догоняйте их, ловите ладошками.

В: Дети, мыльные пузыри мы ловили, играли с ними. А сейчас я предлагаю вам их нарисовать необычным способом. Посмотрите в нашем сундучке лежат трафареты, с их помощью мы нарисуем мыльные пузыри.

С помощью трафарета и поролонового штампа мы сможем с вами нарисовать мыльные пузыри

 (дети рисуют вместе с педагогом)

В: Молодцы, ребята, у вас получились красивые разноцветные пузырьки. А сейчас я предлагаю вами отдохнуть и поиграть. А наши нарисованные пузырьки подсохнут.

Становитесь дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Посмотри-ка, посмотри-

Мы пускали пузыри

(пальцы каждой руки сложить колечком)

Дуем, дуем, дуем, дуем-

(колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть, не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)

Много пузырей надуем.

(показать, как разлетаются пузыриразвести руки в стороны)

На столе и на двери-

Всюду в доме пузыри.

(перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать, как летают пузыри)

Только в руки не бери-

Сразу лопнут пузыри!

(резко выпрямить пальцы, хлопнуть в ладоши)

В: Молодцы, хорошо поиграли. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

И будем играть дальше с мыльными пузырями.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа): Конспект занятия по рисованию в младшей группе «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Спектр»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

«МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

воспитатель высшей категории:

Тотрова Марина Анатольевна

Москва, 2020г

Цель:

Активизация творческих способностей детей.

Задачи:

1.Обучающие — Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов; с величиной, учить устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы.

2.Развивающие – развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.

3. Закрепляющие – закреплять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; круглую форму предметов, рисование пальчиком.

4.Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Замок», малоподвижной игры «Пузырь», дидактической игры «Волшебный кружок», стихотворной игры «Мыльные пузыри».

Активизация словаря: разноцветные.

Материал: Мыльные пузыри; сундучок; 2 листа бумаги формата А-3; пальчиковая гуашь: жёлтая, синяя, красная, зелёная; влажные салфетки; музыкальное сопровождение.

Ход непосредственно — образовательной деятельности.

Дети входят в зал и здороваются.

1. Вос-ль: Дети, смотрите, на столе стоит сундучок. Что же в нём? Чтобы узнать, нужно открыть замок.

Читает стихотворение «Замок».

На сундучке висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Мы замочек покрутили, постучали,

Потянули и открыли.

Вос –ль: Посмотрите дети, замок открылся, что же в сундуке?

Дети: (достаю мыльные пузыри).

Вос-ль: читает стихотворение.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел, лопнул!

(воспитатель выдувает пузырь).

Вос – ль: Дети, сколько я пузырей выдула?

 Дети: (один).

Вос-ль: Какой формы пузырь?

Дети: (круглой)

Вос- ль: Давайте нарисуем мыльный пузырь в воздухе, покажем пальчиками, какой он круглый. Дети вслед за педагогом рисуют в воздухе круг: одной рукой, другой, обеими руками одновременно.

Вос- ль: Ещё раз выдувает пузыри. (сколько пузырей сейчас?)

Дети: (много)

Вос- ль: Какого размера пузыри?

Дети вместе с воспитателем: (большие и маленькие).

Вос- ль: А какого цвета были пузыри?

Дети: Жёлтые, красные, голубые. (воспитатель помогает детям с ответами)

Вос-ль: Правильно, ребята, разноцветные (спрашиваю каждого ребёнка).

Вос- ль: Дети, а что пузыри делали?

Дети: (летали, лопались, поднимались).

Вос-ль: А вы что делали с пузырями?

Дети: (мы их ловили, догоняли).

Вос- ль: А чем вы ловили пузыри?

Дети: (ладошками, руками).

Стихотворная игра «Мыльные пузыри»

Посмотри-ка, посмотри-

Мы пускали пузыри

(пальцы каждой руки сложить колечком)

Дуем, дуем, дуем, дуем-

(колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)

Много пузырей надуем.

(показать, как разлетаются пузыри, развести руки в стороны).

На столе и на двери-

Всюду в доме пузыри.

Подвижная игра «Раздувайся пузырь!»

Дети берутся за руки и встают в круг. Повторяют за педагогом, не спеша отступают назад:

Надувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!» Все дети хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», дети разбегаются и снова берутся за руки.

Игра повторяется 2-3 раза.

2. Рисование пальцами.

Вос-ль: Давайте теперь все вместе нарисуем свои пузыри.

Дети садятся за столы, на столах для каждого ребёнка разложены листы для рисования и пальчиковая гуашь, влажные салфетки. Воспитатель показывает, как выполнять действия. Дети обмакивают указательные пальцы в разноцветную краску и рисуют круги различные по форме.

3. Итог.

Вос- ль: Молодцы, ребята! Вот какие разноцветные мыльные пузыри у нас получились.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа): Конспект занятия Колечки разноцветные мыльные пузыри

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

детский сад №3 «Радуга»

Комсомольского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

занятия по рисованию в младшей группе «Теремок»

на тему: «Колечки» (Разноцветные мыльные пузыри).

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Хисамутдинова З.З.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Дата проведения: 16 октября 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Комсомольское, 2019

 

Цель:  Передавать в рисунке округлую форму.

Образовательные задачи:  Учить детей правильно держать карандаш. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов.

Развивающие задачи: Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов.

Воспитательные задачи: Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

 Материалы и оборудование: игрушка мишка, коробка с флешкой, изображение мыльного пузыря, карандаши разных цветов, доска, проектор, альбомная бумага, колонка, флешка с записью спокойной мелодии.

Предварительная работа: игры с мыльными пузырями и наблюдение за ними.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент

Воспитатель:

Ребята к нам сегодня в гости пришел мишка. И он нам что-то принес? (Коробку, внутри коробки есть флешка,  в флешке картина с мыльными пузырями,  будем смотреть картину мыльного пузыря с проектора).

Ответы детей.

Воспитатель: (показывает изображение мыльные пузыри) Ребята, что нарисовано на картинке? Правильно, мыльные пузыри. Мыльные пузыри очень легкие и воздушные, и если на них подуть, они могут улететь вверх или в другую сторону. Еще мыльные пузыри переливаются разными цветами, как радуга, но, ребята, эти пузыри такие тонкие, что могут лопнуть от прикосновения с ладошкой.

Ребята, помните, мы на улице с вами играли мыльными пузырями, смотрели какие они, круглые, разного размера большие и маленькие, еще они разного цвета,  а потом мы их ловили, они лопались. Давайте мы покажем Мишке, он же не видел, как мы играли с мыльными пузырями. (показ видео)

 

2. Создание проблемной ситуации.

Воспитатель: Ребята, мыльные пузыри так быстро лопаются, что мы не успеваем ими полюбоваться. Что же делать?

Наводящими вопросами воспитатель наталкивает детей на мысль о том, что пузыри нужно нарисовать.

3. Рисование «Разноцветные мыльные пузыри».

Воспитатель:

      Ребята, скажите а какой формы мыльные пузыри?(круглые)

— А теперь давайте, сейчас поднимем свои ручки, и сначала нарисуем пузыри в воздухе. Молодцы! Вот как мы умеем рисовать.

Дети с воспитателем рисуют круг в воздухе (выполняют круговые движения)

(объяснения и показ): — А хотите ребятки, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать мыльные пузыри. А чем мы будем рисовать наши мыльные пузыри.(ответы детей). Но, а мы сегодня с вами будем рисовать цветными карандашами.

Ребята, у карандаша есть хвостик и носик, нам нужно держать карандаш за носик.

Сначала тремя пальчиками держим карандаш за хвостик, с большим, указательным и среднем. И скатываемся с хвостика вниз как с горки, до носика, носик у карандашика держать не надо, если будем держать за носик, то мы не сможем рисовать, нужно чуть –чуть оставить место от носика карандаша. Вот так надо правильно держать, карандаш лежит на среднем пальце, указательный палец придерживает карандаш сверху, а большой палец — с левой стороны.

Если мы будем держать карандашик правильно, то у нас  колечки получатся красивые и ровные.  Ребята, какого цвета я взяла карандаш?  Рисовать нужно не отрываясь, вести карандашом по кругу, начинаю рисовать круг в середине листа не отрываясь и заканчиваю круг вот так! Получилось колечко большое и красное! Этому большому красному колечке будет скучно одному, я нарисую рядом еще маленькие кружочки чтобы им было весело. Нарисую колечко маленькое, синее, вокруг этого большого красного круга . Оставляю чуть место рисую вокруг большого круга, другие маленькие кружочки по всему листу Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот сколько много колечек получилось, разноцветные колечки.

(Воспитатель предлагает выйти всем на ковер и поиграть в игру «Надувайся пузырь»).

Воспитатель: Ребята, я знаю одну очень весёлую игру, и хочу поиграть в неё вместе с вами, для этого нам нужно надуть большой пузырь!

 

Рассказывает стишок и не спеша отступает назад, дети повторяют за ним:

Надувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.

-Ребята, давайте садитесь  за столы и нарисуем  много кружочков.

-А сейчас все возьмем карандашики, в правую руку держим сначала за хвостик тремя пальчиками, и раскатываемся с горки до носика, оставляя чуть-чуть место от носика. Нужно карандашик       держать    правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные.

— Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

 

Нарисуем разноцветные мыльные пузыри на листе. Они бывают большие (рисует) и маленькие (рисует), разного цвета. Возьмите любой цветной карандаш и нарисуйте свои мыльные пузыри. А Мишка будет смотреть как вы рисуете.

Дети выполняют работу, играет тихая спокойная мелодия, а воспитатель индивидуально помогает тем, кто затрудняется с работой. Так же во время рисования воспитатель может взять игрушку и обойти детей делая вид, что мишка смотрит как они рисуют.

3. Итог занятия.

Рисунки детей вывешиваются на доску.

Воспитатель: Посмотрите, сколько много у нас получилось мыльных пузырей.

Воспитатель: Молодцы ребята. А мишке пора возвращаться  домой ведь там его ждут мама и папа. А  коробку с флешкой он оставит нам, чтобы мы могли полюбоваться пузырями. Давайте скажем ему до свидания!

Дети прощаются с мишкой.

 

 

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект занятия по рисованию «Мыльные пузыри»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Тема: Мыльные пузыри.

Программное содержание: формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы, отрабатывать кругообразной движение руки; побуждать использовать карандаши разного цвета.

Материалы и оборудование: альбомный лист с изображением клоуна, цветные карандаши, игрушка Клоун, волшебный мешочек, мяч, мыльные пузыри (в баночку с мыльными пузырями добавить глицерин)

Ход занятия.

  1. Игровая мотивация

Воспитатель: — К нам в гости сегодня пришел клоун Кеша. Кеша очень веселый и любит играть. Но больше всего ему нравится играть с предметами круглой формы.

— Что же сегодня он принес с собой в мешочке? Достань только круглое. Что это?

Ребенок: -Мяч.

В: -Хотите поиграть в мяч?

Ответы детей

В: -Игра называется «Мячик лови и цвет назови»

Ведущий: солнце, огурец, помидор, небо, апельсин, трава, снег, морковь, лимон, молоко и др.

 ( можно сыграть в настольную игру «Подбери клоуну шляпу» на развитие цветовосприятия)

В: — Понравилась вам игра? А что еще лежит в мешочке?

Д: — мыльные пузыри

В: — Воды обыкновенной в стаканчик набери,

Пускать из мыльной пены мы будем пузыри.

Сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь,

Выходит нежный тонкий, раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний,

Каких цветов в нем нет!

Лиловый, красный, синий,

Зеленый, желтый цвет!

( воспитатель пускает мыльные пузыри)

Нарядный, разноцветный, он лопнул навсегда,

Расплылся незаметно, растаял без следа.

               

  1. Постановка игровой и учебной задач

В: -Можно поймать мыльные пузыри как мяч? Почему?

    — Что можно сделать, чтобы пузыри не лопались?

Д: — Нарисовать их.

  1. Физминутка

Игра

Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой да не лопайся.

  1. Руководство выполнением задания

— все ли карандаши есть у вас в стаканчике. Проверим. Красный есть? Синий? Зеленый? Желтый?

— Каким цветом можно нарисовать мыльные пузыри? (любым) Пузыри разноцветные – разных цветов.

— Какой формы мыльные пузыри? (круглые)

Будем рисовать круглые мыльные пузыри – большие и маленькие.

  1. Самостоятельная работа детей

Дети по напоминанию воспитателя меняют цвет цветных карандашей)

  1. Итог занятия

Проверим, правда ли, что нарисованные мыльные пузыри не лопаются.

Soap Bubbles Steps by rimuu на DeviantArt

Маленький шаг за шагом, как я рисую мыльные пузыри! (с очень маленьким превью иллюстрации, которую я скоро загружу, ха-ха)
Они очень простые, и я думаю, что они выглядят довольно тонко, что делает их идеальными для добавления на фон, не делая его слишком загруженным; v;
Надеюсь, это поможет!

Примечание: это не подробное руководство по рисованию реалистичных пузырей. Как быстро их нарисовать в моем стиле.
Пожалуйста, не делитесь репостами / репостами без обратной ссылки на это отклонение.

Другой учебник:

— — —
tumblr: omg-rimuu.tumblr.com/
facebook: www.facebook.com/rimuuarts
pixiv: pixiv.me/omgrimuu
Вопросы? ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.

Автор:


.

делая мыльные пузыри в редакции Mauerpark Stock Image

Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото

Фон деревянные доски

Мать-одиночка с детьми

Молитва в церкви

Горение свечи для медитации во время сеанса духовного дзен

Фестиваль молодежных хоров

Улыбающаяся женщина с чашкой в ​​уличном кафе

Сердце на природе

Три девушки в кемпинге

Воскресенье на блошином рынке Мауэр-Парк — Магазин ножей

Музыка в кемпинге

Три девушки в кемпинге

Паркетный пол текстура дерева фон

Двое детей играют с огнем на естественном фоне

Дубовые обои повторяющиеся

Похожие изображения

Человек, создающий гигантские мыльные пузыри

Люди делают мыло ручной работы

Уличный артист — играет с детьми, лепит мыльные пузыри

Девушка лепит мыльные пузыри

Дети лепят большие мыльные пузыри

Мужчина играет с мыльными шариками в Варшаве

Изготовление мыльных пузырей

Человек делает огромные мыльные пузыри в Центральном парке Нью-Йорка

Мужчина делает мыльные пузыри в Барселоне

Изготовление мыльных пузырей в Старом городе Инсбрука.

Орел, Россия, 26 мая 2019 г .: Twin Festival. Женщина в костюме единорога делает большие мыльные пузыри

Человек, создающий мыльные пузыри

Уличный художник лепит мыльные пузыри

Человек, создающий мыльные пузыри

.

молодая индийская девушка дует мыльные пузыри Stock Photo

Похожие изображения

Маленькая девочка дует мыльные пузыри, весенний портрет красивый годовалый ребенок

Милая девочка и мама дуют мыльные пузыри

индийский девушка мыльные пузыри

Девушка пускает мыльные пузыри в саду

Девушка пускает мыльные пузыри

Милая молодая девушка играет с одним мыльным пузырем

День защиты детей.Маленький мальчик дует мыльные пузыри в парке

Дети пускают пузыри во дворе

Серьезный молодой индийский мужчина на сером фоне

Молодая индийская семья — мать и дочь обнимаются

Портрет молодых индейцев / азиатской группы

Симпатичная счастливая молодая индийская женщина в студии крупным планом, улыбаясь, модная красота

Молодой индийский мужчина на сером фоне

Молодая индианка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *