Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Высокое давление во впускном коллекторе

По каким причинам может быть высокое давление во впускном коллекторе при работе двигателя на холостом ходу?

Периодически приходится высказывать своё мнение по этому поводу. И дабы не тратить каждый раз время и не изнашивать клавиатуру, решил изложить свои мысли в одном посте и в будущем просто давать ссылку на него.

Много бытует мифов по этому поводу, много предположений и заблуждений. Основная масса обладателей данной проблемы уверены, что это подсос воздуха во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. Так ли это? Или бывают и другие причины? Попробуем на этой странице с этим разобраться.

Какое должно быть давление во впускном коллекторе

Давление во впускном коллекторе на прогретом двигателе в режиме работы на холостом ходу должно составлять 30-33 кПа. При этом должны быть выключены все мощные потребители.

Если на Вашем авто давление во впускном коллекторе явно выше этих значений, тогда стоит обязательно разобраться в причине таких показаний.

Причины завышенного давления во впускном коллекторе

При любой диагностике всегда неизбежно возникает первый и самый главный вопрос — исправен ли датчик? Реально ли там такое давление или датчик даёт неверные показания? Ответив на этот вопрос мы пройдём половину пути к решению данной проблемы.

На странице Как проверить ДАД изложено, как проверить датчик, проводку датчика, напряжения питания датчика и имеется видео проверки.

Но хочу в очередной раз отметить, что по моему мнению эти датчики очень надёжны и редко выходят из строя.

Если у Вас совершенно нет никакого желания тягаться в моторном отсеке с мультиметром, то работоспособность датчика примерно можно оценить по логам диагностики. Если нажать педаль газа на холостом ходу и удерживать её примерно на 2000-3000 об/мин, то сигнал датчика должен слегка подскочить, а затем опуститься до 23-25 кПа и оставаться на этих значениях, пока Вы не отпустите педаль

И если при выжатой педали газа при нагрузке на двигатель (интенсивный разгон, движение в гору), показания абсолютного давления в коллекторе стали практически равны барометрическому давлению, то значит датчик скорее всего исправен

Если датчик исправен, значит давление во впускном коллекторе действительно завышено и будем дальше искать причину данного явления.

Будем разбираться на примере вот такой ситуации. Работу двигателя можно назвать нормальной, только значительно возрос расход топлива

Как найти подсос воздуха в двигателе [Инструкция]

На чтение 5 мин. Просмотров 18.7k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

Для работы двигателей внутреннего сгорания требуется смесь воздуха и топлива. Воспламеняемая сжатая смесь толкает поршни, которые поворачивают коленчатый вал, и автомобиль начинает движение. Воздух попадает в двигатель через небольшую дроссельную заслонку. А для управления вспомогательными устройствами создается вакуум.

Последствия подсоса воздуха

Подсос воздуха приведет к попаданию нежелательного воздуха в двигатель там, где этого не предусмотрено. Это снижает производительность двигателя и приводит к неисправности некоторых систем, которые зависят от вакуума.

Поскольку подсос воздуха вызывает неэффективность двигателя, вы заметите, что загорается «Check Engine» на приборной панели. Вы также будете испытывать проблемы с ускорением — это потому, что топливо подается неэффективно в камеры сгорания. Вакуум же используется для того, чтобы привести в действие приводы, датчики или тормоза.

При утечке вакуума некоторые из датчиков могут начать работать неправильно, вынуждая вас на ненужный ремонт.

Осмотр двигателя

Чтобы определить подсос воздуха, необходимо сначала понять, как работает впускная система двигателя.

Воздух поступает через воздушный фильтр. Дроссельная заслонка контролирует его, создавая вакуум. Знайте, что на автомобиле подсос воздуха, когда он издаёт шипящий звук после запуска.

Вакуумные шланги во время эксплуатации изнашиваются, становятся хрупкими. Это приводит к их повреждению. Внимательно осмотрите шланги на двигателе и замените их при необходимости. Двигатели отличаются друг от друга. Для идентификации шлангов ознакомьтесь с руководством по ремонту.

Способы проверки герметичности

Есть несколько способов проверить герметичность. Некоторые из них быстрее, чем другие, а некоторые требуют дорогостоящего оборудования. Рассмотрите следующие способы, чтобы найти лучшее решение в вашем случае.

1. Осмотрите и проверьте, нет ли незатянутых шлангов на двигателе

Первое место для проверки утечки вакуума — шланги на двигателе. Проверьте наличие трещин или ослабших креплений. Каждый автомобиль имеет уникальную схему вакуумных трубок. Убедитесь, что хомуты достаточно затянуты.

Попробуйте сдвигать хомуты сбоку. Если они легко двигаются, значит их нужно затянуть. Если вы все ещё не можете определить место утечки — дополнительно осмотрите поверхности.

2. Распылите мыльную воду вокруг зоны впуска

Это, вероятно, самый простой и дешёвый способ проверить подсос воздуха. Разбрызгивайте мыльную воду вокруг впускного коллектора и поврежденных шлангов во время работы двигателя. Вы увидите пузырьки воздуха, в зонах утечки.

Смотрите видео о том, как искать подсос воздуха с помощью мыльного раствора:

3. Используйте дымогенератор

Это профессиональный способ. Его используют автомеханики для проверки подсоса воздуха в течение нескольких минут. Но для этого потребуется дорогое оборудование.

4. Распылите очиститель карбюратора

Есть те, кто использует очиститель карбюратора для обнаружения подсоса воздуха. Для этого запустите двигатель на холостой ход. Распылите очиститель на области, которые вы подозреваете в утечках. Обороты двигателя начнут увеличиваться, когда есть подсос воздуха.

Это связано с тем, что очиститель карбюратора попадет в двигатель и горит с топливом.

Это опасный метод для проверки подсоса воздуха. Спреи легко воспламеняются. Приготовьте огнетушитель!

Утечки во впускном коллекторе

Если ваши шланги в порядке, проблема может быть с впускным коллектором. Прокладка впускного коллектора время от времени пропускает, вызывая подсос воздуха. Она расположена между головкой блока цилиндров и коллектором.

Для проверки герметичности впускного коллектора установите автомобиль на ручник. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

Нанесите мыльный раствор в области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров или у основания карбюратора. Прислушайтесь к звуку, исходящему от двигателя. Если он сглаживается, то подсос воздуха происходит на впускном коллекторе и требует ремонта.

Симптомы подсоса воздуха

Первым признаком подсоса воздуха является загорание лампы «Check Engine». Есть много причин для включения этой лампочки. Вам нужно исключить другие неисправности, прежде чем вы решите, что это нарушение герметичности. Но будьте уверены, что это подсос воздуха, если он сопровождается шипением от двигателя и потерей мощности.

Ваш автомобиль не развивает полную мощность? Это может быть подсос воздуха.

Нарушение герметичности может вызвать дополнительные проблемы с двигателем, такие как неэффективность топлива.

Ремонт вакуумных шлангов

Если у вас повреждён вакуумный шланг, вам не обязательно покупать новый. Шланг длинный. Вы можете отрезать поврежденную часть и снова присоединить её к двигателю.

Самые распространённые повреждения на концах трубок. Всегда проверяйте, чтобы хомуты были затянуты для предотвращения дальнейших утечек.

После ремонта запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Слушайте любые шипящие звуки.

Если вы решите заменить вакуумный шланг, берите аналогичный по длине и диаметру. Вакуумные трубки предназначены для конкретных мест, таких как усилитель тормозов или PCV (система принудительной вентиляции картера).

Заключение

Наличие подсоса воздуха может привести к замедленному ускорению автомобиля. Это также может препятствовать эффективному смешиванию топлива и воздуха в камерах сгорания. Поврежденные шланги являются основными виновниками вакуумных утечек. Вы можете устранить небольшие утечки в шлангах, отрезав поврежденные части. Если это не сработает, нужно будет покупать новые.

Анализ разряжения во впускном коллекторе

 

Чтобы провести диагностику впускного коллектора, а также сделать анализ его разряжения, необходимо знать факторы, влияющие на его эксплуатационные свойства. Ниже приведены основные из них.

• Пониженная компрессия: износ поршневых колец; неплотность  выпускных клапанов.

• Подсос воздуха во впускной коллектор.

• Неправильные фазы газораспределения.

Можно назвать следующие причины разряжения во впускном коллекторе:

 

Увеличение зазоров в клапанах

Если зазоры в клапанах увеличены, то в этом случае они открываются позже, а закрываются раньше, в результате чего уменьшается время продувки и всасывания. Следствием уменьшения времени продувки будет неполный выход обработанных газов — часть из них остается в цилиндре, что приводит к его меньшей наполняемости свежей смесью. Это приводит к падению уровня разряжения во впускном коллекторе.

 

Уменьшение зазоров в клапанах

В этом случае клапана открываются раньше, а закрываются позже. Это также негативно влияет на работу впускного коллектора: на такте рабочего хода часть давления сбрасывается в выпускной коллектор, при этом механическая работа не производится.

Кроме того, несвоевременное закрытие клапанов вызывает последствия в виде увеличения  перекрытия клапанов. Часть обработанных газов, которые вышли в выпускной коллектор, возвращается в цилиндр.

 

Смещение ремня ГРМ

В случае, если распредвал смещается относительно коленвала в раннюю сторону,  клапаны как открываются раньше, так раньше и закрываются. Раннее открытие выпускного клапана ведет к уменьшению давления на такте рабочего хода и недополучению механической работы, что приводит к падению мощности двигателя при аналогичном  расходе топлива.

Раннее закрытие впускного клапана уменьшает и время всасывания, при этом падает наполняемость цилиндра новой смесью. В этом случае можно наблюдать нестабильную работу двигателя на холостом ходу и падение разряжения во впускном коллекторе. Подобные процессы наблюдаются и при смещении распредвала в позднюю сторону (относительно коленвала).

Чтобы максимально достоверно оценить состояние механической части двигателя, необходимо проанализировать график давления в цилиндре.  Но вынуждены заметить, что в применении датчика давления в цилиндре существуют некоторые технологические трудности:

• Повышается давление на такте сжатия, и, как следствие, увеличивается температура. В связи с этим датчик перегревается, а показания будут неверны.

• Для установки датчика вместо свечи на двухвальный двигатель необходим переходник, который, в связи с  увеличением объема камеры сгорания, станет причиной неверных показаний.

• Цена.

Таким образом, учитывая всё вышесказанное, метод проверки разрежения (абсолютного давления) во впускном коллекторе является наиболее доступным.  Несмотря на то, что при таком методе довольно сложно однозначно локализовать дефект, тем не менее, этот метод позволяет в достаточной степени точно диагностировать состояние механики двигателя.

При появлении отклонений от нормы  для цилиндропоршневой группы или механизма газораспределения, дефект локализуется без особого труда. Что касается проверки компрессии во время диагностики автомобиля, то при использовании тестера утечек, в цилиндре можно определить место дефекта. Как известно, резкое падение компрессии может быть вызвано как проблемами в цилиндропоршневой группе, так и прогоревшим или неплотно сидящим клапаном. Если говорить о нарушениях в фазах ГРМ, то здесь компрессия падает в гораздо меньшей степени, но зато такие нарушения оказывают огромное влияние на разряжение во впускном коллекторе. Соответственно, если в разряжении во впускном коллекторе отклонений не найдено, то надобность в дальнейшей проверке механической части двигателя пропадает.

Вернуться к списку

Впускные коллекторы • Muscle Car DIY

В главе 3 мы рассмотрели, что необходимо в плане качества смеси и соотношения воздух / топливо. Теперь в центре нашего внимания дизайн впускного коллектора. Здесь я обсуждаю, что нужно сделать, чтобы минимизировать ограничения потока и оптимизировать волны давления на впуске.


Этот технический совет взят из полной книги ДЭВИДА ВИЗАРДА «КАК СОЗДАТЬ ЛОШАДЬ». Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/horsepower-secrets-intake-manifolds/


Многие из вас читают эту книгу, чтобы получить представление о том, сколько дополнительной мощности вы, вероятно, получите от многократного изменения. Разумно ожидать, что послепродажный впускной коллектор действительно может обеспечить экономически эффективное количество дополнительной мощности. К сожалению, это не всегда так. Я тестировал впускные коллекторы, которые дали действительно посредственные результаты.В середине 1980-х я сделал большой тест впускного коллектора для статьи в журнале Hot Rod. Из 15 различных впускных коллекторов только четыре из них дали то, что я называю достойными результатами. Два или три из них произвели чуть больше, чем стандартный расход, а один фактически снизил мощность испытательного двигателя мощностью 325 л.с. на колоссальные 56 л.с.

Чтобы убедиться, что проблема не только в моем тестовом двигателе, я отправил его в другой гоночный цех для тестирования. Тот же результат! Мораль здесь такова: вы можете подумать, что если у вас есть два коллектора, которые выглядят одинаково в критических точках (например, соединения бегунка с пленумом, длина бегуна и т.), они должны давать аналогичные результаты, но это не всегда так. Зачем? Потому что недостаточно внимания было уделено пониманию того, что необходимо.

Отсутствие подходящей технологии при проектировании впускного коллектора может стать серьезным препятствием на пути к достижению хорошего крутящего момента, мощности и экономичности. В этой главе мы рассмотрим, что нужно для создания эффективного дизайна.

3 Признаки утечки через прокладку впускного коллектора (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 10 января 2020 г.

Компоненты двигателя имеют прокладки, которые помещаются между ними перед сборкой.Эти прокладки действуют как уплотнение между компонентами, поэтому они могут выполнять свою работу должным образом. Вы обнаружите, что прокладки обычно изготавливаются из металла, резины, бумаги или всех трех вместе взятых.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Из всех прокладок двигателя прокладка впускного коллектора имеет решающее значение для поддержания работоспособности двигателя. Если эта конкретная прокладка начнет протекать, это будет проблемой для вашего автомобиля.

Вот почему вам необходимо узнать, каковы симптомы утечки во впускном коллекторе. Как только вы это узнаете, вы можете приступить к устранению проблемы, не теряя больше времени.

Однако вы должны воспользоваться возможностью, чтобы узнать о том, как работает прокладка впускного коллектора, прежде чем вы начнете диагностировать ее как потенциальную утечку. Таким образом, вы не перепутаете симптомы автомобиля с другой потенциальной проблемой, которая может возникнуть.

Что такое прокладка впускного коллектора?

Прокладка (и) впускного коллектора находится между головкой блока цилиндров и впускным коллектором.Его основная цель — предотвратить утечку охлаждающей жидкости, масла или воздуха.

Из-за постоянного расширения и сжатия из-за изменений температуры, загрязнения охлаждающей жидкости и масла, а также постоянного потока всасываемого воздуха прокладки впускного коллектора могут медленно выходить из строя и в конечном итоге доходить до того состояния, когда они ухудшаются настолько, что вызывают утечку.

В случае утечки прокладку следует заменить как можно скорее, чтобы избежать возможного повреждения двигателя или возможного застревания.

Верхние 3 симптома утечки через прокладку впускного коллектора

# 1 — Утечка охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя герметизирована прокладкой впускного коллектора в двигателе.В случае повреждения уплотнения вся сдерживаемая им охлаждающая жидкость под давлением может просочиться через него.

Часто внутри охлаждающей жидкости есть мусор и грязь, что создает еще больше проблем. Если мусор достаточно толстый, это вызовет больший износ поверхностей. Мало того, негерметичная охлаждающая жидкость также приведет к попаданию воздуха извне в двигатель через уплотнение.

Каждый раз, когда присутствует кислород, он резко увеличивает количество образующейся коррозии.Это приведет к еще большему повреждению поверхности.

См. Также: Симптомы неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости

# 2 — перегретый двигатель

Если охлаждающая жидкость продолжает протекать, это в конечном итоге приведет к перегреву двигателя. Но в некоторых случаях двигатель все равно может перегреться, даже если охлаждающая жидкость не протекает. Иногда охлаждающая жидкость будет вытекать из прокладки впускного коллектора и попадать прямо во впускной коллектор, вызывая перегрев двигателя.

Снаружи вы не увидите никаких признаков утечки. Единственный способ узнать об этом — это когда двигатель начнет перегреваться и указатель температуры на приборной панели поднимется до высокого уровня. Затем вы можете исследовать и определить, является ли это проблемой. Если да, то сразу почините в автомагазине.

# 3 — Это повлияет на соотношение воздуха и топлива.

Воздух и топливо необходимо смешивать точно по мере поступления во впускной коллектор. Это обеспечивает правильное сгорание в двигателе.Но если бы произошло изменение уровня воздуха или топлива в этой смеси, это оказало бы негативное влияние на производительность двигателя.

Следовательно, если у вас возникнет утечка из-за поврежденной прокладки впускного коллектора, во впускной коллектор может попасть больше воздуха, что приведет к несбалансированному соотношению воздух / топливо. Как только это произойдет, обычно проявляются резкий холостой ход и многочисленные пропуски зажигания.

Если вы испытываете эти симптомы, он может не сказать вам, где именно проблема во впускном коллекторе, но вы, по крайней мере, будете знать, что вам нужно проверить это.

Стоимость замены прокладки впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора, возможно, является самой дорогой прокладкой в ​​автомобиле из-за требований к долговечности и уникальной формы. Новая прокладка для замены, вероятно, обойдется вам где-то в диапазоне от 50 до 120 долларов, что не так уж плохо.

Но дорогой частью будет работа, необходимая для ее замены, поскольку до нее нелегко добраться. Затраты на рабочую силу для замены прокладки впускного коллектора обойдутся вам примерно в 250-500 долларов.Это число может быть даже выше для спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс.

В целом, вы можете рассчитывать заплатить от 300 до 620 долларов за полную стоимость замены прокладки впускного коллектора.

Поиск и устранение неисправностей утечки во впускном коллекторе

Если на двигателях есть алюминиевые головки цилиндров, можно ожидать появления коррозии возле портов охлаждающей жидкости. Под уплотнительной кромкой прокладки впускного коллектора находится пластик, который также может разъедаться.

Если вы видите это, значит, уплотнение не удерживается и будет подвержено утечкам.В результате в этом случае прокладка не будет причиной утечки.

Тестирование на утечку во впускном коллекторе не должно выполняться начинающими механиками, и в большинстве случаев вы должны позволить профессионалу справиться с этим. Тем не менее, вот общие процессы.

Проверка утечки охлаждающей жидкости

Если охлаждающая жидкость протекает с внешней стороны прокладки, вы можете увидеть это собственными глазами. Но если есть внутренние утечки, из-за которых охлаждающая жидкость попадает в масло или камеру сгорания, вы не сможете их легко обнаружить.

Вам нужно полностью проверить свою систему. Начните с проверки масла на предмет пенообразования или других загрязнений. Вам также следует извлечь коды, чтобы точно знать, с чем вы имеете дело.

Если коды относятся к датчику кислорода или эффективности, то это означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания. Поскольку фосфаты обнаруживаются в охлаждающей жидкости вместе с другими химическими веществами, это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.

Если у вас двигатель V8 или V6, вы можете использовать коды, чтобы выяснить, в каком банке есть утечка. Любые большие утечки, которые есть в бегунке, могут дать вам код пропуска зажигания. Если вы испытываете эту проблему в течение длительного периода времени, отключите все свечи зажигания в автомобиле.

Посмотрите, нет ли на электродах мелово-белых отложений, потому что это следы от охлаждающей жидкости. Следуя этим методам, это поможет вам определить, откуда исходит утечка, и нужно ли провести дополнительные тесты, такие как проверки утечки или проверки сжатия.

Тестирование на утечку воздуха

Проблема с регулировкой подачи топлива может возникнуть, если во впускном коллекторе есть минимальная утечка. Если вы просто используете глаза и уши, чтобы найти утечку, это займет очень много времени.

Всякий раз, когда воздух просачивается через впускной коллектор, воздух будет засасываться, а не выталкиваться. Все, что находится в воздухе, будет нарушать смесь топлива и воздуха, что повлияет на систему выбросов и систему двигателя.

Если у вас есть дымовая машина, то множественные утечки можно диагностировать за более короткое время.Эта машина делает это за счет того, что во впускном коллекторе создается давление, при этом пар и дым попадают в систему. Итак, если утечка действительно существует, дым будет вытянут.

Найдите вакуумный порт и прикрепите к нему дымовую машину, как если бы усилитель тормозов был подключен к линии подачи. Убедитесь, что у вас есть заглушка подходящего размера при блокировке корпуса дроссельной заслонки. Вы также захотите, чтобы система PCV была заблокирована.

Если из системы PCV или масляного фильтра выходит дым, а двигатель не пропускает зажигание, то, вероятно, это означает, что под впускным коллектором есть трещина или течь.Это также может означать, что уплотнения клапана или направляющие слишком изношены.

Система впуска топлива. Впускные коллекторы

1 Система впуска топлива Ниже приводится обзор работы впускной системы топливной системы. Впускные коллекторы. Впускной коллектор — это система каналов, по которым топливная смесь проходит от карбюратора к впускным клапанам двигателя.Дизайн коллектора имеет прямое отношение к эффективной работе двигателя. Для плавной и равномерной работы заправка топлива в каждый цилиндр должна быть одинаковой силы и качества. Поэтому распределение топлива должно быть как можно более равномерным. Это во многом зависит от конструкции впускного коллектора. Сухой топливный пар является идеальной формой топливного заряда, но современное топливо предотвращает это, если смесь не подвергается воздействию высокой температуры. Если топливный заряд нагревается слишком сильно, мощность двигателя уменьшается, потому что тепло расширяет топливный заряд.Поэтому лучше, чтобы часть топлива оседала на стенках цилиндров и вентиляционных отверстиях коллектора. Коллекторы в современных двигателях спроектированы таким образом, что количество топлива, конденсирующееся на стенках впускного коллектора, сведено к минимуму. В двигателе V-8 впускной коллектор установлен между головками цилиндров. Коллектор двигателя с L-образной головкой прикручен болтами к боковой стороне блока, а коллектор с I-образной головкой прикручен к головке цилиндров. Индукционные коллекторы плунжера Система впускного коллектора плунжера состоит из сдвоенных воздухоочистителей, сдвоенных четырехкамерных карбюраторов и двух коллекторов, содержащих восемь длинных трубок одинаковой длины (по четыре для каждого коллектора).Эта система была разработана компанией Chrysler для увеличения выходной мощности в среднем диапазоне скоростей (об / мин). Каждый коллектор питает один ряд цилиндров и тщательно рассчитан, чтобы использовать естественный эффект наддува системы впуска поршня. Воспользовавшись пульсацией в стойке воздухозаборника

2 Звуковые импульсы, вызванные открытием и закрытием клапанов, помогают заполнить больше смеси в камерах сгорания.В системе Chrysler воздушно-топливная смесь из каждого карбюратора проходит в камеру непосредственно под карбюратором, а затем проходит через длинные отдельные впускные ветви к противоположному ряду цилиндров. Правый карбюратор подает воздушно-топливную смесь для левого ряда цилиндров, а левый карбюратор — для правого ряда цилиндров. Каналы между коллекторами соединены между собой трубкой выравнивателя давления для поддержания баланса пульсаций двигателя. Контроль нагрева коллектора Большинство двигателей имеют автоматические регуляторы нагрева, которые используют выхлопные газы двигателя для нагрева поступающего топливно-воздушного заряда во время запуска и прогрева.Это улучшает испарение и распределение смеси. Когда двигатель холодный, весь выхлопной газ отклоняется к «горячей точке» впускного коллектора и вокруг него. По мере прогрева двигателя термостатическая пружина нагревается и теряет натяжение. Это позволяет противовесу постепенно изменять положение клапана регулирования нагрева, так что на более высоких скоростях движения с полностью прогретым двигателем выхлопные газы проходят непосредственно в выхлопную трубу и глушитель. В системе впуска плунжера в каждом коллекторе имеется камера регулирования температуры для приведения в действие автоматической дроссельной заслонки и нагрева топливной смеси после прогрева.Клапан регулирования температуры в каждом выпускном коллекторе будет пропускать выхлопные газы через колено в камеру регулирования температуры впускного коллектора. Затем газоотводные трубы направляют газ к Y-образному соединению под клапаном регулирования температуры. Регулирование нагрева регулируется спиральной термостатической пружиной, установленной на выпускном коллекторе. Противовес установлен на другом конце вала клапана регулирования температуры, и этот противовес в сочетании с термостатической пружиной работает, чтобы закрыть и открыть клапан регулирования температуры.Карбюратор Назначение карбюратора — подавать и дозировать смесь паров топлива и воздуха в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Из-за температуры двигателя, скорости и нагрузки добиться идеальной карбюрации очень сложно. Карбюратор подает небольшое количество очень богатой топливной смеси, когда двигатель холодный и работает на холостом ходу. Когда дроссельная заслонка закрыта и воздух из воздухоочистителя ограничен закрытой заслонкой, всасывание двигателя усиливается на сопле холостого хода.Этот вакуум втягивает густую струю бензина через форсунку из полного резервуара поплавка, топливопровод которого закрывается игольчатым клапаном с поплавковой опорой. Больше топлива подается, когда педаль газа нажимается для ускорения. Педальный рычаг открывает дроссельную заслонку и дроссельную заслонку, направляя поток воздуха через ствол. Тяга также понижает давление на ускорительный насос, обеспечивая подачу бензина через сопло ускорительного контура. Когда воздух проходит через узкий центр ствола, называемый «трубкой Вентури», он производит всасывание, которое вытягивает брызги из сопла крейсерского контура.Уровень поплавка падает, и поплавок опрокидывается, а игольчатый клапан открывает топливопровод.

3 Чтобы жидкость текла, должна быть зона высокого давления (в данном случае атмосферное давление) и зона низкого давления. Низкое давление меньше атмосферного. Среднестатистический человек называет область низкого давления вакуумом. Поскольку атмосферное давление уже присутствует, зона низкого давления может быть создана воздухом или жидкостью, протекающей через трубку Вентури.Движение поршня вниз также создает зону низкого давления, поэтому воздух и бензин втягиваются через карбюратор в двигатель за счет всасывания, создаваемого при движении поршня вниз, создавая частичный вакуум в цилиндре. Разница между низким давлением внутри цилиндра и атмосферным давлением за пределами карбюратора приводит к тому, что воздух и топливо поступают в цилиндр из карбюратора. Нагнетатель Нагнетатель — это компрессор. Следовательно, двигатель с наддувом имеет более высокую общую степень сжатия, чем двигатель без наддува, имеющий тот же объем камеры сгорания и рабочий объем поршня, и будет сжигать больше топлива.К сожалению, увеличение мощности не пропорционально увеличению расхода топлива. Существуют две основные модели нагнетателей: типа Rootes и центробежного типа. «Воздуходувка» Rootes имеет два ротора, в то время как центробежный использует крыльчатку, вращающуюся с высокой скоростью внутри корпуса. Нагнетатели могут быть размещены между корпусом дроссельной заслонки карбюратора или системы впрыска топлива и коллектором; или на входе воздуха перед корпусом дроссельной заслонки. В гоночных автомобилях он обычно располагается между корпусом дроссельной заслонки и коллектором.Эта конструкция имеет то преимущество, что топливо может подаваться через корпус дроссельной заслонки без изменения какой-либо части системы. Если нагнетатель расположен перед корпусом дроссельной заслонки, топливо должно подаваться под давлением, достаточным для преодоления дополнительного давления воздуха, создаваемого нагнетателем. Преимущество нагнетателя перед турбонагнетателем заключается в том, что нет времени задержки наддува; в момент нажатия педали акселератора наддув увеличивается. Турбокомпрессор Турбонагнетатель или нагнетатель может повысить мощность двигателя до 40 %%.Идея состоит в том, чтобы усилить доставку большего количества топливовоздушной смеси в цилиндры и получить больше мощности от двигателя. Турбокомпрессор — это нагнетатель, работающий на выхлопных газах двигателя. Хотя турбокомпрессоры и нагнетатели выполняют одну и ту же функцию, турбонагнетатель приводится в движение выхлопными газами, а нагнетатель — с помощью ремней и шестерен. Турбокомпрессор имеет турбину и компрессор, и для его привода требуется меньше энергии, чем для нагнетателя. Давление горячих выхлопных газов заставляет турбину вращаться.Поскольку турбина установлена ​​на том же валу, что и компрессор, компрессор вынужден вращаться одновременно, втягивая на 50 %% больше воздуха в цилиндры, чем втягивается без турбонагнетателя. Это создает больше мощности при взрыве топливовоздушной смеси. Степень сжатия двигателя с турбонаддувом необходимо снизить, используя поршень с более низким уровнем сжатия, поскольку чрезмерное давление приведет к износу поршня, шатунов и коленчатого вала и разрушению двигателя. Все эти части тогда, как

4, как и трансмиссия, необходимо усилить на двигателе с турбонаддувом, иначе увеличившаяся мощность разорвет его на части.Сапун Сапун — это система принудительной вентиляции картера, направляющая атмосферное давление в картер. Затем атмосферное давление выталкивает продувочные газы в зону низкого давления. Воздух, который направляется в картер, необходимо предварительно отфильтровать; в противном случае частицы пыли и песка разрушат детали двигателя. Когда прорыв слишком сильный, он возвращается обратно через сапун картера. Затем он попадает в карбюратор или корпус дроссельной заслонки вместе с поступающим свежим воздухом, который сжигается в цилиндрах.Кроме того, сапун помогает сохранить обычный воздушный фильтр более чистым в течение более длительного периода времени, так как продувка содержит пары масла из картера. Поплавковый контур Топливо в карбюраторе должно поддерживаться на определенном уровне при любых условиях эксплуатации; это функция поплавкового контура. Необходимый уровень топлива поддерживается поплавком. Когда прикрепленный к нему рычаг принудительно закрывает игольчатый клапан, подача топлива из насоса прекращается. Как только топливо сливается из поплавка, поплавок опускается.Игольчатый клапан открывается, и топливо снова течет в бачок. Таким образом, топливо выравнивается до отверстия главного нагнетательного сопла. Уровень поплавка должен быть установлен с высокой точностью. Если уровень слишком низкий, в систему будет подаваться недостаточно топлива и двигатель будет глохнуть на оборотах; если уровень слишком высок, из форсунки вытечет слишком много топлива. Дозирующая штанга Дозирующая штанга изменяет размер отверстия жиклера карбюратора. Топливо из поплавкового резервуара дозируется через жиклер и дозирующий стержень внутри него.Топливо поступает из жиклера в сопло, выходящее в трубку Вентури. Когда дроссельная заслонка открывается, ее рычажный механизм поднимает дозирующий стержень из жиклера. У стержня есть несколько ступенек или конусов на нижнем конце. По мере того, как он поднимается в жиклере, он увеличивает размер отверстия жиклера. Это позволяет больше топлива течь через струю к выпускному соплу. Дозирование должно соответствовать малейшему изменению положения дроссельной заслонки, чтобы получилась правильная воздушно-топливная смесь, несмотря на частоту вращения двигателя.Дроссельная заслонка Дроссельная заслонка выполняет корректировку топливной смеси, необходимую для запуска холодного двигателя. Когда топливно-воздушная смесь слишком холодная, двигатель не запускается должным образом или периодически глохнет. Дроссель при включении (закрытии) воздушной заслонки вызывает увеличение или «обогащение» топливовоздушной смеси. Дроссель — это специальный клапан, расположенный у горловины карбюратора, чтобы он частично блокировал поступающий воздух. Когда заслонка закрывается, разрежение под ней увеличивается, вытягивая больше топлива из топливного бака.Богатая топливная смесь сгорает даже при более низких температурах, позволяя двигателю прогреться. Ручной дроссель — это ручка на приборной панели, обычно двухтактного типа, которая простирается от дроссельной заслонки на карбюраторе до приборной панели. Водитель закрывает воздушную заслонку при запуске двигателя. Главное знать про ручной дроссель —

5 задвиньте его, когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.Проблема с ручной заслонкой в ​​том, что водитель часто забывает ее полностью открыть. Это приводит к богатой топливной смеси, которая вызывает образование углерода в камерах сгорания и на свечах зажигания. Для решения этой проблемы был разработан автоматический дроссель. Автоматическая воздушная заслонка зависит от тепла двигателя. Дроссельный клапан управляется термостатом, который регулируется теплотой выхлопных газов. Когда двигатель холодный, клапан будет закрыт для запуска. По мере прогрева двигателя тепло выхлопных газов постепенно открывает воздушную заслонку.Автоматический дроссель зависит от разматывания термостатической спиральной пружины при подаче тепла. По мере прогрева двигателя тепло коллектора передается на корпус воздушной заслонки. Тепло заставляет биметаллическую пружину расслабляться, открывая клапан. Электрический нагревательный змеевик в автоматическом дросселе сокращает время, в течение которого дроссельный клапан закрывается. Когда пружина раскручивается, она вызывает открытие дроссельной заслонки в воздушном рожке карбюратора. Это позволяет большему количеству воздуха проходить в карбюратор. Змеевик установлен в колодце в выпускном переходном канале впускного коллектора.Движение биметаллической пружины передается на вал воздушной заслонки с помощью рычажных тяг и рычагов. Впрыск топлива Карбюратор, несмотря на все его достижения: стравливания воздуха, корректирующие жиклеры, ускорительные насосы, эмульсионные трубки, механизмы дросселирования и т. Д., По-прежнему является компромиссом. Ограничения конструкции карбюратора подталкивают промышленность к впрыску топлива. Прямой впрыск топлива означает, что топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Форсунка для впрыска топлива расположена в камере сгорания.Системы впрыска в корпусе дроссельной заслонки размещают инжектор (ы) в полости для забора воздуха или «корпусе дроссельной заслонки». В многоточечных системах используется один инжектор на цилиндр, и обычно форсунки располагаются на выходе из впускного отверстия. Топливный инжектор — это электромеханическое устройство, которое распыляет и распыляет топливо. Топливная форсунка — это не что иное, как соленоид, через который дозируется бензин. Когда электрический ток подается на катушку инжектора, создается магнитное поле, которое заставляет якорь перемещаться вверх.Это действие вытягивает подпружиненный шар или «игольчатый клапан» с седла. Тогда топливо под давлением может вытечь из форсунки. Форма игольчатого клапана вызывает распыление топлива по конусу. Когда форсунка обесточена, пружина толкает шар на его посадочное место, останавливая поток топлива. Механический впрыск топлива Механический впрыск топлива — самая старая из систем впрыска топлива. Он использует дроссельную заслонку и регулятор. Сейчас он используется в основном на дизельных двигателях.Некоторые импортные товары используют гидравлический впрыск топлива. Гидравлическое давление подается на распределитель топлива в качестве переключающего устройства для направления топлива к определенной форсунке. Топливо из бака под давлением подается в топливные форсунки с помощью электрического топливного насоса, который расположен в топливном баке или рядом с ним. Все лишнее возвращается в топливный бак.

6 Электронный впрыск топлива Принцип электронного впрыска топлива очень прост.Форсунки открываются не давлением топлива в подающих магистралях, а соленоидами, управляемыми электронным блоком управления. Поскольку топливо не имеет сопротивления, которое можно преодолеть, за исключением незначительных потерь на трение, давление в насосе можно установить на очень низкие значения, соответствующие пределам достижения полного распыления для используемого типа форсунок. Количество впрыскиваемого топлива определяется блоком управления на основании введенной в него информации об условиях работы двигателя.Эта информация будет включать давление в коллекторе, степень обогащения ускорителя, требования к холодному запуску, условия холостого хода, внешнюю температуру и барометрическое давление. Системы работают с постоянным давлением и с впрыском «с регулируемым временем» или «непрерывным потоком». По сравнению с системами механического впрыска электронный впрыск топлива имеет впечатляющий набор преимуществ. У него меньше движущихся частей, нет необходимости в сверхточных стандартах обработки, более тихая работа, меньшие потери мощности, низкие электрические требования, нет необходимости в специальных приводах насосов, нет критических требований к фильтрации топлива, нет скачков или пульсаций в топливной магистрали и, наконец, , решающий аргумент для многих автопроизводителей, низкая стоимость.Дроссельный клапан Все бензиновые двигатели имеют дроссельный клапан для регулирования объема всасываемого воздуха. Количество топлива и воздуха, которые попадают в камеру сгорания, регулирует частоту вращения двигателя и, следовательно, мощность двигателя. Дроссельная заслонка связана с акселератором (педалью газа). Дроссельная заслонка представляет собой дроссельную заслонку, которая обычно состоит из диска, установленного на шпинделе. Диск имеет примерно круглую форму и тот же диаметр, что и главный воздушный канал в горловине или «трубка Вентури». В карбюраторе дроссельная заслонка обычно расположена внизу карбюратора, между форсункой и впускным коллектором.Шпиндель дроссельной заслонки соединен с акселератором таким образом, что при нажатии педали клапан открывается. Когда педаль отпускается, клапан закрывается. В двигателях с впрыском топлива используются дроссельные заслонки для регулирования мощности двигателя, хотя подача топлива также регулируется через форсунки. Контур холостого хода Подача топлива в карбюратор имеет тенденцию отставать от движения дроссельной заслонки. Базовый карбюратор работает, когда дроссельная заслонка полностью или частично открыта, но не когда она закрыта.Ни один водитель не хочет, чтобы двигатель останавливался каждый раз, когда нога отрывается от акселератора; управлять таким автомобилем было бы утомительно и утомительно, даже в лучших дорожных условиях, не говоря уже о дорожной ситуации. Чтобы двигатель работал плавно и равномерно, когда мощность не требуется, внутри карбюратора был добавлен контур холостого хода. Жиклер холостого хода впускает топливо на дроссельную заслонку со стороны двигателя. Дополнительный воздух смешивается с этим топливом за счет выпуска воздуха. В результате получается полностью отдельный контур карбюратора, который работает только тогда, когда дроссельная заслонка закрыта.Вентури «Бочка» — популярный термин для обозначения горловины карбюратора. В каждом горле находится по одной трубке Вентури. Карбюратор с двумя цилиндрами имеет первичную трубку Вентури для работы с частичной нагрузкой и вторичную трубку Вентури для работы с полностью открытой дроссельной заслонкой; карбюратор с четырьмя цилиндрами имеет два первичных и два вторичных Вентури. Трубка Вентури играет важную роль в карбюрации. «Вентури» — это труба с ограниченным сечением. Когда жидкость или воздух проходят через трубку Вентури,

7 скорость потока увеличивается при ограничении, а давление воздуха уменьшается, создавая «увеличение вакуума» (снижение давления окружающей среды).Это вызывает засасывание топлива в ствол. Действие Вентури используется для поддержания правильного соотношения воздух-топливо во всем диапазоне скоростей и нагрузок двигателя. Цетановое число (эфир) Задержка между впрыском топлива в цилиндр и зажиганием выражается в виде цетанового числа. Обычно это значение составляет от 30 до 60. Топливо, которое быстро воспламеняется, имеет высокое цетановое число, тогда как топливо с медленным воспламенением имеет более низкое цетановое число. Топливо с лучшим качеством воспламенения могло бы способствовать сгоранию больше, чем топливо с низким цетановым числом во время запуска и холостого хода, когда температуры сжатия ниже.Эфир с очень высоким цетановым числом 85-96 часто используется для запуска дизельных двигателей в холодную погоду. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше потребность в топливе, которое быстро воспламенится. Если цетановое число слишком низкое, это может вызвать затруднения при запуске, детонацию двигателя и клубы белого выхлопного дыма, особенно во время прогрева двигателя и работы с небольшой нагрузкой. Если эти условия сохранятся, вредные отложения двигателя будут накапливаться в камере сгорания. Баллоны со стартерной жидкостью под давлением доступны в экстренных случаях, но это нежелательно, потому что они имеют тенденцию пересушивать цилиндры и опасны при неправильном использовании.Существуют также жидкие формы стартерной жидкости, которые можно добавлять в бензин. Присадки к топливу Тетраэтилсвинец использовался в некоторых бензинах для уменьшения или предотвращения детонации. Однако в 1975 году стало незаконным использовать этилированный бензин, за исключением автомобилей, построенных до этого времени. Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) используется в неэтилированном топливе для повышения октанового числа. Бензин под воздействием тепла и воздуха окисляется и оставляет липкую пленку. Чтобы предотвратить это, теперь в бензин добавляют моющие средства. Моющие средства защищают каналы карбюратора и топливные форсунки от отложений, которые могут вызвать затруднения при запуске и проблемы при вождении.Отложения также ограничивают подачу топлива и вызывают резкий холостой ход, замедление разгона, помпаж, глохнет и отсутствие мощности. Спирт часто используется в качестве добавки к коммерческому бензину, потому что он поглощает любую конденсированную влагу, которая может накапливаться в топливной системе. Вода не будет проходить через фильтры в топливной магистрали, поэтому, когда вода собирается, это препятствует свободному прохождению топлива. Он также имеет тенденцию разъедать цинковое литье под давлением, из которого изготовлены многие карбюраторы и топливные насосы.Эта коррозия не только разрушит детали, но также забьет систему и предотвратит протекание топлива. При добавлении спирта в бензин вся вода, присутствующая в бензине, будет абсорбирована и пройдет через топливный фильтр и жиклеры карбюратора в камеру сгорания. Спиртовые добавки часто покупаются и добавляются в бензобак отдельно, чтобы предотвратить замерзание газопровода и образование паров. Спирт как топливо Растущая стоимость бензина и новые законы, требующие использования альтернативных видов топлива, привлекли внимание разработчиков легковых и грузовых автомобилей к его заменителям.Основным альтернативным топливом является алкоголь. Значительные исследования были проведены, и до сих пор хранится

8 вых, для спирта в двигателях с искровым зажиганием. Спиртовое топливо широко использовалось в Германии во время Второй мировой войны, а в настоящее время во многих транспортных средствах используются спиртовые смеси. Метанол и этанол — формы алкоголя, которым уделяется наибольшее внимание. Оба сделаны из не нефтяных продуктов.Метанол можно производить из угля, а этанол — из сельскохозяйственных продуктов, таких как сахарный тростник, кукуруза и картофель. Оба спирта имеют более высокое октановое число, чем бензин. Однако высокая теплота испарения указывает на то, что использование спирта может вызвать более серьезные проблемы с запуском, чем бензин, что означает необходимость большего топливного бака и больших размеров жиклеров в карбюраторе. Однако для горения требуется меньше воздуха, что компенсирует высокую теплотворную способность. Пропорционально это может привести к практически одинаковому соотношению воздух-топливо для всех трех.Экспериментальные испытания показали, что двигатели с искровым зажиганием, работающие на спирте, могут производить такую ​​же или немного большую мощность, чем бензиновые. Спиртовое топливо имеет более высокую температуру самовоспламенения, чем бензин, что делает его лучше с точки зрения безопасности, но такое же качество не позволяет использовать его в дизельном двигателе, который зависит от теплоты сжатия для воспламенения топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *