Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Картинки для развития малыша от 0 до 3 мес. — 11 ответов на Babyblog

Девчонки, пока осталось у нас пара недель до рождения наших детишек, если нечем занять себя, можете распечатать для малыша черно-белые картинки. Мне подруги рассказывали, что дети смотрят на них, как завороженные, как будто зомбируются))) А все потому, что груднички от 0 до3 месяцев лучше всего воспринимают контрастные цвета. Опытные мамы мне рассказывали, что такие картинки незаменимы, если нужно ребеночка отвлечь;) А еще такие картинки помогают ребенку учиться фокусировать взгляд. Вот пример картинок:image

Черно-белые картинки для развития новорожденного

Дети – неисправимые исследователи, которые приступают к изучению мира, едва научившись держать голову и хватать мамин палец. Зрение новорожденного – это более скромные возможности, чем у взрослого –предметы кроха способен четко рассмотреть только на близком расстоянии. Далее зрительные возможности меняются в соответствии с возрастом. А уже вместе с ними — и интерес к тем или иным картинкам.

§В 2 недели«от роду» кроха уже способен узнать лицо мамы (папы), но тонкие линии рассмотреть ему пока сложно, как и различить цвета. Поэтому в таком возрасте лучший вариант – картинки с ломаными и прямыми линиями, упрощенные изображения лиц, клетки, простая геометрия.

1,5-месячногокроху привлекают концентрические круги (причем, более – сама окружность, чем ее центр).

§2-4 месяца.Зрение крохи резко меняется – он уже поворачивается туда, откуда идет звук, и следит за предметом. Для этого возраста подойдут картинки с 4-мя кругами, кривыми линиями и более сложными формами, зверюшками (в простом изображении).

§4 месяца.Малыш способен сфокусировать взгляд на предмете любой дальности, различает цвета и наблюдает за окружающим миром. Кривые линии рисунков в этом возрасте более предпочтительны, но уже вполне можно использовать и сложные рисунки.

Как использовать черно-белые картинки для новорожденных – первые игры с картинками для детей до года

  • Начинайте с самых простых линий. Следите за четким контрастом черного/белого.
  • Меняйте изображения раз в 3 дня.
  • При проявлении у малыша интереса к картинке оставьте ее на более долгое время – пусть кроха изучит ее.
  • Картинки можно рисовать вручную на бумаге и развешивать прямо в кроватке, приклеивать на стены, холодильник или на большие кубики. Как вариант – карточки, которые можно поочередно демонстрировать малышу, контрастный мягкий мячик с черно-белыми рисунками, развивающий коврик, книжка, карусель с рисунками, коллажи и пр.
  • Показывайте крохе картинки, пока прогуливаетесь с ним по квартире, кормите или укладываете его на животик. Визуально богатое пространство (и постоянная стимуляция зрения) имеет прямую связь со спокойным сном малыша.
  • Не показывайте крохе слишком много картинок сразу и наблюдайте за реакцией. Если он не фокусирует взгляд на рисунке и совершенно не проявляет к нему интереса – не расстраивайтесь (всему свое время).
  • Расстояние от глаз ребенка до изображения в возрасте 10 дней – 1,5 месяца – около 30 см. Размер рисунков – формат А4 или даже его четверть.
  • С 4 месяцев изображения можнозаменять цветными, сложными и «гигиенически чистыми» — малыш начнет тащить их в рот. Здесь уже можно использовать качественные игрушки с черно-белыми рисунками и мультики для самых маленьких (движение черно-белых линий и форм под правильную музыку).
  • И, конечно, не забывайте о таких нюансах развития зрительного восприятия, как общение с малышом на расстоянии 30 см, контакт с помощью улыбок и «рожиц», упражнения с погремушками (из стороны в сторону, чтобы малыш следил за ней взглядом), новые впечатления (экскурсии по квартире с демонстрацией всех интересных предметов)
  • Ссылка на картинки 🙂 http://www.colady.ru/cherno-belye-kartinki-dlya-novorozhdennyx-pervye-razvivayushhie-igrushki-vashego-malysha.html

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.руСоздать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Черно — белые картинки для развития зрения у новорожденного

Детям с рождения просто необходимы новые впечатления, эмоции, пища для развития мозга.  Тогда ребенок будет развиваться гармонично, будет спокойнее и умнее своих сверстников. Чем младше малыш, тем интенсивнее он обучается. Итак, кроха родился — начинаем развиваться. До 2-3 месяцев ребенок не различает цвета. Четкие и контрастные черно — белые картинки стимулируют зрение ребенка. Во время бодрствования прикрепите несколько картинок в поле зрения малыша. Ребенок рассматривает картинку, фокусирует взгляд на ней. Постепенно заменяйте уже изученные картинки новыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такие черно — белые картинки не только полезны для развития вашего малыша, но и подарят вам свободные минуты, пока кроха будет занят созерцанием.

Первые черно-белые развивающие картинки для младенцев

черно белая картинка для новорожденныхДети – маленькие исследователи, которые начинают изучать окружающий мир с момента своего появления. Хотя малыш и рождается совершенно беспомощным, но у него есть рефлексы, которые помогают ему адаптироваться. Новорожденный с каждым днем приобретает все новые и новые навыки.

У младенцев мышцы глаз еще слабые и ими сложно сосредотачивать взгляд. Однако для нормального развития ребенка важно зрение. Поэтому черно-белые картинки – первые «тренажеры» для развития зрения.

Даже психологи и логопеды советуют уже с самого раннего возраста заниматься с малышом с помощью черно-белых картинок. Для занятий достаточно распечатать черно белые картинки и подвесить их возле кроватки малыша (на защитный бортик, например). Новорожденный смотрит на контрастные изображения и фиксирует на них взгляд, что помогает тренировать мышцы глаз и развивает зрительное восприятия у ребенка.

Многих мам интересует вопрос, когда можно приступать к развитию ребенка при помощи черно- белых картинок? Ответ на него очень прост – примерно на 10-й день после рождения малыша. Желательно использовать абстрактные картинки, их должно быть у вас много. Однако не прикрепляйте рисунки все одновременно, лучше меняйте их чаще. Ведь через два-три дня малыш теряет интерес к картинкам и приходится заменять их на новые.

Такие черно-белые картинки можно купить готовыми в магазине, а можно и сделать самостоятельно. Мы использовали подобные картинки для своего малыша.

черно белая картинка квадраты черно белая картинка круг черно белая картинка для развития ребенка черно белая картинка для малышей cherno_belie_kartinki5 cherno_belie_kartinki6 cherno_belie_kartinki7

А еще мы делали кубики. На некоторых кубиках мы самостоятельно рисовали черно-белые картинки, а также распечатывали готовые. Такие кубики можно подвесить к мобилю. Вот трафарет для изготовления кубиков.
схема кубика для ребенка

кубик с черно-белыми картинками для развития ребенка

кубик с черно-белыми картинками для младенцев

Кроме пользы ребенку, черно-белые картинки еще и подарят маме несколько лишних минут для домашних забот.

Черно-белое… Развитие детей с рождения!

Что делает ребёнок в первый месяц жизни помимо того, что ест и спит? Он познает мир, рассматривая все вокруг….

Цвета малыш начинает различать только к трем-четырем месяцам, но уже с первых дней жизни можно предложить развивающее обучение вашему крохе Новорожденным больше нравятся черно-белые узоры, чем цвета, потому что в этот период их палочки (клетки в сетчатке, чувствительные к слабому свету и различающие только черный и белый) работают лучше, чем колбочки (клетки, которые видят цвета на ярком свету).

Если у ребенка с рождения проблемы со зрением, то черно-белые картинки будут ему просто необходимы…

Начинать можно с черно-белых изображений, а потом, на втором месяце жизни предложите чаду рассматривать контрастные черно-бело-красные картинки для новорожденных….

Лежа на боку в кроватке малыш с удовольствием будет рассматривать картинки, которые вы разместите на бортиках или на мобилях (расстояние до глаз — 30-40 см.) Черно-белые контрасные изображения периодически должны меняться.

Черно-белые картинки можно распечатать на бумагеи или самим нарисовать

Также большой популярностью пользуются карточки и кубики-погремушки из фетра. Их можно купить (в основном, через интернет) или самим сшить Их можно повесить на мобиль, в коляску или на бортики кроватки…

А можно связать черно-белые кубики, слингобусы, погремушки или мячики

Давая малышу возможность видеть контрастные рисунки, мы раньше помогаем ему пользоваться глазами более полноценно. Он видит, он начинает мыслить. Получается, что стимулируя зрение, мы стимулируем развитие мозга…

Пусть ваши малыши будут здоровы!

______________________________________

В моем магазине вы можете заказать черно-белые кубики на мобиль, игрушки-погремушки, рястяжки, гирлянду

Черно-белые игрушки и контрастные черно-бело-красные игрушки ЗДЕСЬ

_______________________________________

С уважением, Юлия…

Зачем нужны черно белые картинки для новорожденных

Рейтинг: 5/5 (2)

Это кажется удивительным, но развитие ребенка начинается еще в утробе матери. Зрительное восприятие проявляется в реакции малютки на яркий свет, слуховое в том, что крошечный человечек слышит шум извне и биение материнского сердца. И сразу после рождения есть прекрасная возможность стимуляции зрения путем демонстрации новорожденному контрастных изображений. Подробнее – в нашей статье.

Польза картинок

Зрение новорожденного малютки еще далеко от идеального. В первый месяц жизни кроха еще не различает цвета, видит размытые силуэты предметов, гораздо лучше видит на близком расстоянии.

Зрение младенца активно развивается в первые 6 месяцев жизни. Конечно, простое наблюдение за окружающим миром, разглядывание обычных предметов в любом случае сформируют зрение. Но использование черно-белых картинок для грудничков благотворно повлияет как на зрительные функции, так и на общее развитие ребенка.

Особенно положительно такие изображения влияют на:

  • Развитие концентрации внимания;
  • Стимулирование зрительного восприятия;
  • Ощущение цвета;
  • Зрительную остроту;
  • Чувствительность глаз к контрастам.

Где найти картинки черно белые для распечатки для детей

Рассматривание карточек с различными силуэтами привносит в повседневную жизнь новорожденного новые впечатления, которые подпитывают присущую всем детям тягу к познанию всего нового. Очень хорошо, если мама найдет время для подобных необычных занятий с крохой.

Как выбрать подходящие картинки

Выбор изображений для занятий зависит от возраста малыша, уровня развития его зрительных функций. В Интернете доступно большое количество черно-белых картинок для детей для распечатки, каждая мама может подобрать изображения для занятий с ребенком, подходящие ему по возрасту:

  • 2-недельный новорожденный еще неспособен рассмотреть тонкие линии, ему подойдут простые геометрические фигуры, точки и утолщенные прямые линии. Рисунки следует показывать на протяжении какого-то времени для концентрации внимания.
    Зачем черно-белые картинки для грудничков
  • В 1-3 месяца можно показывать крохе разнообразные фигуры и черно-белые картинки животных, например изображения собаки, кошки, лошади и т.д. для самых маленьких детей. Особой любовью деток пользуются круги и кольца.
    Как нужно маме с ребенком рассматривать черно белые картинки.
  • В период с 3 по 4 месяц подойдут уже более сложные, кривые фигуры, также можно показывать карточки с нарисованными эмоциями. Хорошо подойдут черно-белые картинки с узорами снежинок, изображения елочек для детей, характерные для зимы. В это время можно постепенно отводить карточки в стороны, чтобы ребенок мог следить взглядом за предметом.
    Когда начинать рассматривать детям черно-белые картинки животных
  • Уже после 4 месяцев можно включать цветные рисунки. В первую очередь груднички различают желтый и красный цвета, далее – зеленый и синий. Вы могли обратить внимание, что игрушки для самых маленьких, например погремушки и мобили, выполнены именно в этой цветовой гамме. Что касается рисунков, то детям в таком возрасте нравятся все максимально сложные узоры, орнаменты, ковровые рисунки. Разнообразные расписные элементы очень хорошо тренируют зрительную систему малышей. Можно показывать ребенку сразу по 2 карточки, он будет переводить взгляд с одной на другую.

Применение аксессуара

Занятия с рисунками можно проводить самыми разнообразными способами:

где взять серно-белые картинки собаки для детей.

  • Просто показывать напечатанные либо самостоятельно разрисованные карточки. Начинать нужно с расстояния не менее 30 см: дальше малютка не сможет различить изображение. Позвольте крохе сосредоточить взгляд на рисунке, хорошо рассмотреть детали.
  • Рисунки можно развешивать на стенки кроватки, чтобы в период бодрствования ребенок самостоятельно их рассматривал.
  • Развивать зрение можно и во время прогулок по квартире, развесив изображения по пути передвижения с грудничком на руках: на стенах, зеркалах, холодильнике.
  • Интересным решением будет использование мобиля в познавательных целях: можно вешать картинки либо подходящие по цветам и формам игрушки, которые будут медленно двигаться напротив глаз лежащего малыша. Детки и так с интересом наблюдают за плавным движением этого устройства, а так оно еще будет выполнять полезную для зрения функцию.
  • Помимо зрительной стимуляции полезной будет в первые недели жизни воссоздавать младенцу условия, к которым он привык в утробе матери. Привычным для малютки является мерный белый шум. Многие родители отмечают изумительную способность младенцев успокаиваться и засыпать под шум пылесоса или фена, в связи с этим так популярны подборки различных шумов. Это благотворно влияет на нервную систему новорожденного.

Полезные советы

Занятия будут проходить интересно и с пользой, если следовать несложным советам:

  • Постепенно меняйте техники показа карточек: начиная с простой демонстрации, переходите к плавным движениям, меняйте траектории, положение относительно глаз ребенка. Медленно двигайте, чтобы чадо училось следить взглядом за движущимися предметами. Давайте крохе рассмотреть изображение, затем спрячьте его за белым листом и снова покажите.
  • Не забывайте менять карточки примерно раз в три дня. Если же малыш заинтересовался каким-то определенным узором, оставьте его дольше.
  • Занятия не должны быть слишком частыми и интенсивными: отнеситесь к этому без фанатизма, не переусердствуйте, иначе ребенок перестанет обращать внимание на рисунки и пропадет элемент познания.
  • Занятия с черно-белыми картинками для детей проходят продуктивно, только если и у мамы, и у малыша хорошее настроение.

Черно-белые картинки для новорожденных на мобиле.

Черно-белые картинки для детей – видео

Вы можете увидеть примеры самых разнообразных контрастных узоров для грудничков в этом видео. Здесь немало изображений, которые также можно показывать с экранов планшетов и компьютеров.

Развитие ребенка начинается еще до появления на свет и очень быстро прогрессирует с самого момента рождения, и в ваших силах помочь крохе познавать мир самыми разными способами.

Поделитесь, использовали вы какие-либо методы развития для самых маленьких? Проявляли ли интерес новорожденные к подобным способам?

Развивающие игры для ребенка до 1 года (0 3 месяца), развивающие картинки для детей до года развивающие игрушки для детей до 1 года

 

1 месяц 

КАК ЗАНИМАТЬСЯ С НОВОРОЖДЕННЫМ

Наиболее трудная задача, стоящая перед новорожденным ребенком в течение первого месяца его жизни, – приспособиться к условиям вне материнского организма. Большую часть времени малыш спит. Проснувшись, он начинает вести себя в соответствии со своим внутренним физиологическим состоянием. Периоды активного бодрствования, когда ребенок готов воспринимать новую информацию, редки и кратковременны. Поэтому не стоит заранее планировать занятия сноворожденным, просто старайтесь использовать удобный случай. Такая возможность появляется, когда ребенок сыт  и пребывает в хорошем настроении. Помните, что у детей разные пороги возбудимости, и если вы переутомите малыша, он может начать беспокоиться, кричать и плакать

Практические советы
Занимайтесь ребенком не больше, чем это нужно
Ему необходимо человеческое тепло, и поэтому он любит, чтобы его брали на руки. Попробуйте узнать, как относится к этому ваш малыш. Некоторые дети нервничают и раздражаются, когда их держат на руках слишком долго. Бывает, что раскапризничавшийся малыш затихает, если его  положить в удобный детский рюкзачок. Однако если ребенок очень редко бывает на руках, он может стать вялым и апатичным.
Меняйте положение ребенка
Когда ребенок бодрствует, старайтесь разнообразить его позы. Пусть он какое-то время лежит на животе, затем на спине или на боку. Находясь в разных положениях, малыш научится двигать руками и ногами.
Детский календарь
Рядом с пеленальным или туалетным столиком повесьте календарь и карандаш. В отдельную графу можно записывать каждое новое достижение вашего ребенка.
Наслаждайтесь временем, которое вы проводите с малышом
Смейтесь и веселитесь вместе с ребенком. Иногда кажется, что он в состоянии выразить свою радость.
Не бойтесь избаловать ребенка
Старайтесь быстро выполнять его желания. Если вы уделяете малышу достаточно внимания, когда он в нем нуждается, он не станет досаждать вам лишний раз.
Обращайтесь с малышом бережно
Возвращаясь домой из больницы, привезите новорожденного в удобном, надежном автомобиле.

Время игр

Зрение
Прикрепите к детской кроватке двигающуюся музыкальную игрушку
В те моменты, когда малыш не спит и находится в хорошем настроении, он остановит взгляд на игрушке и будет следить за ее движениями. Это вызовет у ребенка интерес к окружающему миру за пределами кроватки. Движущиеся музыкальные игрушки особенно привлекают внимание малышей.
Перемещайте фонарик назад и вперед
Прикройте фонарик красным или желтым полиэтиленом. Медленно поводите им из стороны в сторону перед лежащим на спине ребенком. Сначала малыш задержит взгляд только на мгновение, но затем начнет следить за фонариком.
Покажите язык
Некоторые двух-трехнедельные малыши могут подражать взрослым, когда те высовывают язык. Попробуйте проделать это.
Слух
Повесьте колокольчик
Повесьте цветной колокольчик так, чтобы ребенок мог видеть, как он двигается, и слышать его звук. Это позволит малышу связывать  красивое увиденное с приятным звуком. Если колокольчик повесить над кроваткой, то
сначала некоторое время малыш будет смотреть на него, а затем уснет.
Танцуйте под музыку
Ваш ребенок обрадуется  знакомому покачиванию и потряхиванию, к которым он уже привык. Слушайте музыку, держа ребенка на руках и тихонько пританцовывая.
Потрясите погремушкой рядом с малышом
Осторожно потрясите погремушкой справа и слева от ребенка.  Сначала сделайте это тихо, а затем громче. Спустя какое-то время малыш поймет, что звук, который он слышит, доносится откуда-то извне. Он начнет искать глазами
источник звука. (Если в жестяную банку из-под сока положить несколько сухих горошин, получится отличная погремушка.)
Осязание
Положите ребенку на ладошку палец или погремушку
Положите ребенку на ладошку палец или погремушку. Малыш обхватит их пальчиками.
Упражнения
Упражнения для ног
Положите малыша на жесткий матрас (матрасик из детской кроватки или манежа вполне подойдет). Позвольте малышу некоторое время подвигать ножками и  ручками. Если он начнет плакать, попробуйте успокоить его, осторожно покачивая.
 

Повседневные дела

Время кормления
Сохраняйте хорошее настроение
Независимо от того, кормите вы ребенка грудью или из  рожка, старайтесь делать это так, чтобы и ребенок и вы чувствовали себя спокойно и удобно.
Помните, что малыш лучше вас знает, когда он уже насытился, поэтому не делайте попыток заставить  его съесть еще немножко. Избегайте принуждения, чтобы не потерять доверие ребенка.
Протяните руку и дотроньтесь
Пока малыш ест, ласково поглаживайте ему головку, плечи и пальцы рук, тогда кормление у него будет ассоциироваться с вашими нежными прикосновениями. Некоторые дети во время еды любят слушать пение, а другие, услышав мамин голос, перестают сосать. Если вашего ребенка легко отвлечь, отложите пение на время перерыва в еде или пока малыш будет срыгивать.
Купание
Первые ванночки
Купайте малыша в детской ванночке. (Посоветуйтесь с доктором, прежде чем купать ребенка в первый раз.) Во время  купания тихонько напевайте, ласково потирая его мягкой губкой или тряпочкой. Если ребенок скользит и ему
нужна мягкая подстилка, положите на дно ванночки полотенце.
Общение через прикосновения
После купания хорошо заняться массажем. Используя детский крем  или растительное масло, осторожно помассируйте малышу плечи, руки, ноги, ступни, спину, живот и ягодицы. Продолжайте делать это, пока ваш ребенок находится вхорошем расположении духа.
Пеленание/одевание
Поцелуи в животик
Меняя малышу пеленки, ласково поцелуйте ему животик, пальчики на руках
и ногах. Эти нежные прикосновения помогают ребенку научиться осознавать
части своего тела. При этом он не только ощущает свое тело, но и чувствует
вашу любовь.
Разденьте ребенка
Не кутайте малыша. Если в комнате 20 – 25 градусов, он будет хорошо
себя чувствовать в легкой рубашечке и пеленке. Дети перегреваются, потеют и
ощущают дискомфорт, если их одеть слишком тепло.
Время отдыха
Включите ребенку радио
Укладывая малыша в кроватку, включите радио, магнитофон или заведите
музыкальную шкатулку. Тихая музыка успокоит его.
Запишите на пленку шум стиральной машины
Вместо того чтобы покупать дорогостоящую игрушку, издающую звуки,
запишите на пленку шум посудомоечной или стиральной машины. Монотонный гул,
который слышит ребенок, поможет ему успокоиться и заснуть.
Дайте малышу музыкальную игрушку
Если с самого раннего возраста в сознании ребенка связывать время сна с
мягкой музыкальной игрушкой, она станет неотъемлемым элементом этого
процесса.
Становясь старше, некоторые дети сопротивляются, когда их кладут в
кроватку, а эта игрушка поможет им успокоиться и заснуть.
Используйте пустышку
Перед сном дайте малышу пустышку. Дети, которые с раннего возраста
привыкли к пустышке, умеют засыпать самостоятельно. Если ваш ребенок
отказывается от соски, то сначала ее можно класть ему в рот только на
несколько минут, пока он не привыкнет. Если малыш продолжает упорствовать,
найдите другой способ.
Прогулка в коляске
Если погода позволяет, возьмите ребенка погулять, катая его в коляске.
Постоянное движение поможет ему заснуть.
Игра теней
Ночью дети часто просыпаются. Оставьте гореть ночную лампу – мягкий
свет позволит ребенку наблюдать за причудливыми очертаниями окружающих
предметов.
Пеленки и мягкие подушки
За последние несколько месяцев утробного состояния ребенок привык спать
в тесноте. Поэтому он будет хорошо себя чувствовать, если его запеленать или
обложить подушками. Во многих магазинах продаются подвесные гамачки, которые
можно укрепить внутри обычной детской кроватки. Некоторые из них снабжены
специальным устройством, создающим у ребенка иллюзию биения материнского
сердца. Ритмичные звуки напоминают малышу те, которые он слышал, находясь в
утробе матери; это успокаивает его, и он засыпает.

2 месяца

Практические советы

Не кутайте ребенка
Когда ребенок бодрствует, убедитесь в том, что он одет легко и удобно:
чем меньше одежды, тем лучше. Не забывайте, что малыш ведет себя более
активно, когда чувствует прохладу.
Посадите ребенка в детское креслице
Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок не скучал, когда он не спит.
Попытайтесь сделать так, чтобы он мог видеть окружающие предметы с разных
сторон. Изменяйте его положение, посадив, например, в специальный детский
стульчик или креслице.
Прислушайтесь к ребенку и ответьте ему
Попробуйте подражать звукам, которые произносит ваш малыш. Послушайте,
как он это делает, и повторите. Во время «разговора» старайтесь смотреть ему
прямо в глаза.
Пойте, занимаясь с ребенком
Выучите несколько простых стишков и, используя знакомую мелодию,
напевайте во время кормления, купания и упражнений.
Игры с братьями и сестрами
Пусть ребенок некоторое время побудет со старшей сестрой или братом. Их
присутствие развлечет и обрадует малыша.
Внимание, снимаем!
Всегда держите под рукой заряженный фотоаппарат. Альбом с фотографиями
– лучший способ проследить за тем, как день за днем растет ваш малыш, и
запечатлеть счастливые моменты.
Возьмите ребенка с собой
Ребенок обрадуется, если вы возьмете его с собой в магазин или в гости
к друзьям. Новые впечатления, незнакомые звуки и запахи будут способствовать
развитию малыша.

Время игр

Зрение
Наденьте ребенку яркие цветные манжеты или носки
Сделайте малышу цветные манжеты или купите яркие детские носочки.
Иногда надевайте манжету или носок на правую руку ребенка, иногда на левую или на  обе сразу. Двигая руками перед глазами, малыш постепенно научится управлять ими, так чтобы они оставались в поле его зрения.
Кукла на руке
Наденьте куклу себе на руку и перемещайте ее в разных направлениях —
вверх и вниз, вперед и назад или двигайте по кругу, так чтобы ребенок мог ее
видеть. Малыш будет следить за игрушкой, и это поможет развитию его
зрительных способностей.
Игрушка, которая может пищать
Положите малышу на ладошку игрушку, которая пищит. Неожиданный звук
позволит ему лучше почувствовать движения своей руки.
Кукла на пальце
Наденьте куклу на палец и покажите малышу, как она танцует. Чем смешнее
будет танец, тем больше это понравится ребенку.
Кукла-тарелка
Сделайте куклу из бумажной тарелки с палочкой вместо ручки. Нарисуйте
на одной стороне тарелки веселую рожицу, а на другой – печальную. Поверните
тарелку перед глазами малыша сначала одной стороной, а затем другой. Пусть
он увидит и печальное и веселое лицо. Вы обнаружите, что ребенку нравится
смотреть на игрушку, и очень скоро он начнет с ней разговаривать. Интерес к
кукле сохранится на долгое время, поскольку рожицы будут постоянно сменять
одна другую.
Повесьте над кроваткой игрушки
Прикрепите к детской кроватке специальное подвесное устройство с
погремушками и другими игрушками. Время от времени старайтесь менять их. Не
забывайте, что малышу нравятся предметы яркого цвета, интересной формы,
особенно те, которые легко двигаются.
Разные фигурки
Обклейте со всех сторон полиэтиленовый пакет кусочками цветной бумаги.
Сделайте это так, чтобы
фигурки были разного цвета и формы. Прикрепите петельки из тесьмы на
верхних углах пакета и повесьте его над детской кроваткой. Через некоторое
время ребенок сможет дотянуться до пакета и начнет ударять по нему рукой.
Папа вверх ногами
Поставьте два стула друг напротив друга. Положите ребенка на спину маме
на колени. Пусть папа сядет на стул напротив нее, и тогда малыш увидит
папино лицо вверх ногами.
Разные картинки
Повесьте на стену около детской кроватки или кресла для кормления
какие-нибудь картинки или рисунки. Старайтесь время от времени их менять.
Лучше всего для этой цели подойдет специальная настенная доска.
Восприятие звуков
Потрясите погремушкой
Ваш ребенок стал лучше наблюдать за окружающей обстановкой и различать
звуки. Дайте малышу возможность проявить свое умение – потрясите
погремушкой, перемещая ее в разные стороны с разной скоростью. Во время игры
напевайте песенку.
Вверх и вниз
Спойте малышу песенку, в которой говорится о движении вниз и вверх.
Поднимая ребенка, опуская и поворачивая в разные стороны, вы даете ему
возможность посмотреть на окружающие предметы под разным углом зрения.
Вот мы поднимаемся вверх (поднимите малыша). Вот мы опускаемся вниз
(опустите его вниз). Вот мы идем вперед и назад (поверните малыша). Вот мы
кружимся (поднимите ребенка и осторожно покружитесь).

Позовите ребенка
Прежде чем войти в комнату к малышу, позовите его. Он научится узнавать
ваш голос и будет ждать, когда вы появитесь.
Погремушка из консервных банок
Смастерите для малыша игрушку, используя пустые консервные банки.
Поместите ее сначала с одной стороны кроватки, затем с другой. Через
некоторое время, услышав звук, ребенок научится искать глазами «погремушку».
Яркая тесемка, привязанная к банкам, облегчит ребенку поиски.
Ощущения
Погремушка
Положите в руку малыша погремушку. Что это такое, он поймет очень
быстро. Он будет трясти ее, иногда подносить ко рту, прежде чем дать ей
упасть. Старайтесь класть погремушку по очереди в каждую руку малыша.
Разнообразные ощущения
Поскольку большую часть времени ребенок держит кулачки разжатыми, ему
будет интересно узнать, чем отличаются различные ткани на ощупь. Скрепите
кусочки разной ткани деревянной прищепкой для белья. Для этой цели лучше
всего подойдут лоскутки мешковины, шелка, бархата и вельвета. Такая игрушка
способствует развитию хватательных навыков у ребенка.
Упражнения
Прыгающий помпон
Положите ребенка на.спину перед собой, возьмите в руки несколько мягких
цветных помпонов. Поднимите руку над малышом, и пусть помпоны один за другим
упадут ему на животик. Каждый раз приговаривайте: «Сейчас упадет еще один
помпон!» По мере того как малыш будет подрастать, он научится ждать, когда
упадет следующий помпон.
Упражнения для ног «под ариозо»
Для физического развития малыша очень важны упражнения, укрепляющие
ноги. Положите ребенка на спину и возьмите в руки его ступни. Осторожно
начинайте двигать его ножки, подражая движениям велосипедиста. Через
некоторое время вы почувствуете, что ребенок сам подталкивает ваши руки! А
чтобы малышу было веселее, при этом пойте. В конце упражнения, держа ребенка
за ножки, приподнимите нижнюю часть его туловища.
Арена для упражнений
Прикрепите над детской кроваткой несколько игрушек, так чтобы малыш мог
дотрагиваться до них ножками. Повесьте игрушки на разной высоте. Старайтесь
выбирать предметы разной формы и из разного материала. Возьмите, например,
большой пушистый помпон
и звонкий колокольчик. Благодаря им ребенок узнает, что бывает мягкий и
твердый предмет, громкий и тихий звук.
Положите малыша в кроватку на спину, так чтобы он мог дотянуться  до
игрушек ножками, и пусть он тренируется.

Повседневные дела

Время кормления
Условный сигнал
Запишите на пленку какой-нибудь условный звук, который должен оповещать
о том, что наступает время кормления. Спустя некоторое время ребенок поймет,
что означает этот сигнал.
Кресло-качалка
Если вы до сих пор не знаете, насколько полезным может оказаться при
кормлении кресло-качалка, сейчас самое подходящее время, чтобы
воспользоваться им.
Прижмите ребенка к себе и, тихонько покачиваясь в кресле, начните его
кормить. Такой способ кормления даст возможность спокойно отдохнуть и вам и
ребенку.
Теперь очередь папы
Сначала убедитесь, что у папы есть время покормить
малыша.
Если вы кормите ребенка грудью, пусть папа даст малышу попить воды
(если ребенок пьет воду). Если вы сцеживаете молоко и вам необходимо уйти из
дома во время кормления, у папы появляется прекрасная возможность выполнить
ваши обязанности.
Время купания
Поплескаемся в воде
Пусть малыш немного побрызгается в теплой ванночке. После купания
осторожно вытрите его полотенцем. Приятные ощущения позволят ребенку лучше
познать окружающий мир.
Прекрасное отражение
Выкупав ребенка, поднесите его к большому зеркалу. Он с интересом будет
смотреть на свое улыбающееся отражение. Это самый подходящий момент, чтобы
пощекотать ему животик и пальчики на ногах. Глядя в зеркало и чувствуя ваши
прикосновения, малыш больше узнает о себе.
Продолжается массаж
Осторожно сжимая, делать ладонями круговые движения – вот основной
способ расслабляющего массажа. Немного смажьте руки растительным маслом,
затем
поднимите ножку ребенка, слегка обхватив ее обеими руками, начинайте
осторожно массировать. То же самое проделайте с руками малыша.

Время пеленания
Настенный коврик
Повесьте на стену рядом с детским столиком одеяльце или коврик, сшитый
из всевозможных лоскутков. Для этой цели лучше всего подойдет старое
полотенце, шелковый шарф, ворсистая шерстяная материя и даже блестящая
алюминиевая фольга. Переодевая ребенка, погладьте его ручками лоскутки,
называя ткань каждого из них.
Посмотри в зеркало
Время от времени переодевайте ребенка перед зеркалом. Повесьте зеркало
рядом с детским столиком, так чтобы малыш мог видеть себя.
Собственное отражение удивит и восхитит его. По мере того как он будет
становиться старше, эта игра станет доставлять ему все большее удовольствие.
Метелка из перьев
Держите рядом с пеленальным столиком недорогую мягкую метелку из
перьев. Когда малыш будет раздет,
ласково пощекочите его метелочкой, называя при этом каждую часть его
тела: «Я щекочу, щекочу носик», «Я щекочу, щекочу пяточки» и т. д.
Маленький боксер
Ваш ребенок проводит достаточно много времени на пеленальном столе,
глядя на скучный белый потолок. Постарайтесь сделать окружающую его
обстановку интересной и привлекательной.
Повесьте над столом красивый воздушный шар. Сначала малыш будет
наблюдать за тем, как шар качается, а через некоторое время попробует
ударить по нему рукой.
Время отдыха
Покатайся на мячике
Сильно надуйте большой пластиковый мяч, так чтобы он стал упругим.
Осторожно положите на него ребенка, животом вниз. Придерживая малыша за
бока, медленно катайте его взад и вперед. Многим детям это упражнение
помогает успокоиться и заснуть.
Время для телевизора
Если в вашей семье любят смотреть телевизор, то на некоторое время
ребенок охотно составит вам компанию. Он с удовольствием будет
прислушиваться к новым звукам и наблюдать за движениями на экране; кроме
того, это позволит ему лишний раз побыть в кругу родных.
Запишите на пленку голос своего малыша
Если у вас есть магнитофон, с его помощью вы сможете развлечь своего
ребенка. Запишите на пленку звуки, которые он произносит. Старайтесь почаще
включать при нем запись. Разговаривая с магнитофоном, малыш может
успокоиться и заснуть.

3 месяца

Практические советы

Игрушки над детской кроваткой
В три месяца ребенок стремится как можно больше использовать свои
физические возможности, поэтому ему особенно нравится ударять руками и
ногами по разнообразным предметам.
Прикрепите к детской кроватке подвеску с разными игрушками (или просто
используйте для этой цели веревочку). Лучше всего взять игрушки, которые
после удара по ним начинают звенеть или качаться и вращаться. Устройте
малыша так, чтобы он мог дотянуться до них сначала руками, а затем ногами.
Если прикрепить к подвеске пластмассовый кружок с нарисованным на нем лицом,
это сделает игру еще более забавной.
Берите малыша на прогулку
Когда вы выходите на улицу вместе с малышом, это прекрасная возможность
переменить обстановку и для вас и для него. Положите ребенка под дерево. Ему
понравится слушать шелест листьев и наблюдать за игрой света и тени,
возникающей при дуновении ветра. Малыш будет следить за полетом птиц, а
также прислушиваться к шуму автомобилей и самолетов.
Разговаривайте с ребенком
Продолжайте разговаривать с ребенком, используя любую возможность.
Старайтесь при этом изменять интонации, говорить громким и тихим голосом,
быстро и медленно, смеясь или, наоборот, успокаивая малыша. Когда наступит его очередь «говорить», подождите, пока он закончит «фразу» и затем повторите то, что он «сказал». Чем чаще вы будете разговаривать с ребенком, тем больше он будет «гулить». Старайтесь называть его по имени. Напевая песенку или читая стишок, заменяйте слова «детка, крошка» именем ребенка.
Пригласите гостей
Пригласите в гости какого-нибудь малыша. Разумеется, дети слишком малы,
чтобы играть вместе, но они обязательно заметят друг друга. В то же время
вам будет интересно поделиться опытом с другими родителями.
Пойте ребенку песни
Пение – одно из самых полезных занятий, которые мы постоянно
рекомендуем родителям в течение первого года жизни ребенка. По мере того как
ребенок будет взрослеть, вы заметите, что меняется способ и условия, при
которых вы обычно поете. Укачивая новорожденного, вы крепко прижимаете его к
себе и поете тихим, монотонным голосом. Трехмесячному малышу больше всего
нравится, когда ему поют, то близко наклоняясь над ним, то отстраняясь от
него.

Время игр

Игры и занятия, которые мы предлагаем для детей в период от момента
рождения и до трехмесячного возраста, направлены на то, чтобы развивать
слуховые, зрительные, осязательные и двигательные способности ребенка.
Теперь, когда он может использовать свои навыки для знакомства с окружающим
миром, предлагаемые нами упражнения помогут ему проявить их на практике.
Во время игр и занятий он будет делать открытия, предугадывать события,
развивать координацию движений и решать новые задачи.
Делаем открытия
Наблюдение за домашними животными
Дайте малышу возможность понаблюдать за кем-нибудь из домашних
питомцев. Особенно интересно смотреть на собак, кошек и птичек.
Новые перспективы
Возьмите ребенка на руки, поднимите вверх и опустите, так чтобы он мог
рассмотреть ваше лицо.
Повесьте в манеже бусы
Манеж – прекрасное место для трехмесячного малыша. Здесь достаточно
пространства для того, чтобы он мог двигаться и переворачиваться и чтобы
можно было положить игрушки рядом с ним. Натяните в манеже бечевку с
катушками. Малышу понравится слушать, как они стучат друг о друга, когда он
задевает их ножками. (Если у вас нет манежа, бусы из катушек можно повесить
между двух стульев.)
Познакомьте малыша с ритмичной музыкой
Ребенку нравится слушать музыку, особенно ритмичную. Дайте ему
послушать мелодию, где есть четкий ритм. Попробуйте хлопать ладошками в такт
музыке, или делайте это с помощью деревянных ложек, бубна или двух прищепок для белья. Слушайте музыку быструю и медленную, громкую и тихую. Через некоторое время малыш научится замечать изменения в ритме.
Звон колокольчика
Наденьте малышу на запястье манжету с аккуратно пришитым колокольчиком.
Осторожно потрясите рукой ребенка, чтобы он посмотрел на нее и заметил
колокольчик. Затем наденьте эту манжету на другую руку и снова потрясите, на
этот раз немного сильнее. Это упражнение поможет малышу лучше узнать части
своего тела и развить координацию глаз и рук.
Безопасная песочница
Наполните большую миску или небольшой тазик овсяной мукой. Поставьте на
широкий поднос или на полиэтиленовую подстилку (чтобы ничего не запачкать).
Сидя на полу и держа ребенка на коленях, опустите его ноги и руки в тазик.
Объясните малышу, что он при этом ощущает. Покажите, как вы просеиваете муку
сквозь пальцы. Благодаря этому занятию ребенок учится радоваться новым
ощущениям.
Жужжащие пчелы
Чтобы малыш почаще «гулил» и произносил разные звуки, попробуйте спеть
с ним вот эту песенку. Во время пения не забывайте смотреть ему в глаза.
Ты сначала мне скажи, Как жу-жу пчела жужжит. Потом я тебе скажу Про
пчелиное жу-жу.
Пусть малыш попробует произнести звук «ж».
Матерчатая перчатка
Смастерите пару матерчатых перчаток, используя для каждого пальца свой
тип ткани. Наденьте перчатки на руки, и пусть малыш прикоснется к каждому
пальцу.
Песенки с сюрпризом
Выучите несколько песенок, которые заканчиваются неожиданным образом, и
пойте их малышу. Прослушав песню несколько раз, он будет знать, что в конце
его ожидает сюрприз. Посадите малыша себе на колени. Трясите коленями, так
чтобы малыш слегка подпрыгивал, и при этом пойте вот такую песенку:
По кочкам, по кочкам,
По рыхлым дорожкам.
Придерживая малыша, раздвиньте колени так, чтобы он неожиданно
соскользнул вниз.
В ямку – бух!
 

Развитие координации
Упражнения для ног
Поднимите ножки малыша вверх, а затем опустите, одновременно
приговаривая:
Хоп, хоп, Хлоп, хлоп.
Вверх-вниз
Возьмите малыша за руки и осторожно потяните на себя, так чтобы он
приподнял туловище, затем бережно положите назад. Вот песенка, которую можно
напевать во время этого упражнения:
Вот малышка мой садится,
Вот малышка мой ложится.
Смотрит он на погремушку,
Как качаются игрушки.
Эта игра укрепляет мышцы живота малыша и одновременно дает ему
возможность по-новому увидеть окружающий мир.
Плыви, плыви, малыш
Положите малыша себе на колени. Поддерживая его спинку и голову,
напевайте какую-нибудь песенку. Тихонько качайте малыша взад и вперед.
Подталкивайте ступни ребенка
Положите ребенка на живот на твердую поверхность. Встаньте сзади и
приложите свои ладони к ступням малыша. Ему будет удобно ползти вперед,
отталкиваясь ногами от ваших рук. Такое упражнение поможет ребенку научиться
ползать самостоятельно.
Колобок
В период между третьим и четвертым месяцем жизни большинство детей
начинают переворачиваться. Сначала они обычно перекатываются с живота на
спину, затем со спины на бок и, наконец, со спины на живот. Помогите малышу
развить эти новые для него навыки. Подложите руку под его плечи и осторожно
покачайте его из стороны в сторону. Когда он лежит на боку, покачивая его,
слегка подтолкните, и пусть он попробует сам перевернуться.
Покачивайте малыша в ритме веселой песенки – подойдет любая мелодия. В
этом возрасте некоторые малыши просыпаются ночью из-за того, что,
перевернувшись во сне, не могут самостоятельно вернуться в прежнее
положение. Если вы поможете ребенку научиться переворачиваться, это позволит
ему легче справляться с трудностями.
Развитие мышления
Дайте ребенку погремушку
Продолжайте класть в руку ребенка погремушку с тонкой ручкой. При этом
осторожно потряхивайте. Понаблюдайте, поднимет ли малыш руку, чтобы
посмотреть, откуда доносится шум.
Наблюдение за мячиком
Положите ребенка на пол вниз животиком. На расстоянии 70-ти сантиметров
от лица малыша покатайте из стороны в сторону яркий мячик. ‘После небольшой
тренировки малыш научится координировать движения глаз и рук и будет
пытаться приблизиться к мячу.
Поиски колокольчика
Позвоните колокольчиком, так чтобы ребенок смог его заметить. Затем
уберите колокольчик из поля зрения малыша и снова позвоните. Понаблюдайте,
станет лн ребенок искать его глазами. Попробуйте так же поиг-
  рать с погремушкой.

Дошкольное образование | Britannica

История

Имя, которое в наше время обычно ассоциируется с началом дошкольного образования, — Иоганн Фридрих Оберлин, эльзасский лютеранский пастор из Вальдерсбаха, основавший в 1767 году первые salle d’asile (буквально «зал убежища»), или дошкольная школа для ухода и обучения очень маленьких детей, пока их родители работали в поле. Другие педагоги начали подражать его детской школе — в Липпе-Детмольде, Берлине, Кайзерсверте, Париже и других местах.Во Франции salles d’asile были преобразованы из частных в государственные учреждения в 1833 году, когда они стали частью национальной системы образования. Позже их название было официально изменено на écoles maternelles.

По-видимому, независимо от движения детских школ на европейском континенте, шотландский реформатор Роберт Оуэн в 1816 году основал в своем модельном сообществе Нью-Ланарк Институт по формированию характера. Он обслужил около 100 детей рабочих его хлопчатобумажных фабрик, в основном в возрасте от 18 месяцев до 10 лет; и были отдельные детские классы для детей от 2 до 5 лет, которые половину своего времени проводили в обучении, а половину — в отдыхе.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Успех школы Нью-Ланарк привел к созданию первой в Англии дошкольной школы в Лондоне в 1818 году. Она была основана человеком, который руководил институтом Оуэна, Джеймсом Бьюкененом, для детей в возрасте от одного до шести лет. Согласно свидетельствам современников, Бьюкенен привез в Лондон методы, которые он разработал в Нью-Ланарке:

Он начал с простых гимнастических движений, упражнений для рук, хлопал в ладоши и считал движения. Viva voce уроков, арифметические таблицы и т. Д.… Вскоре последовали Божественные и нравственные песни Ватта и подобные гимны, и дети никогда не уставали петь их под аккомпанемент его флейты. Он также дал маленьким людям простые наглядные уроки, на которых они в основном разговаривали и учились наблюдать и описывать.

Школе Бьюкенена подражали и другие, в частности, британский педагог Сэмюэл Вилдерспин, который написал некоторые из самых ранних и широко распространенных монографий по воспитанию младенцев.

В Италии римско-католический отец, Ферранте Апорти, прочитал переведенный труд Вилдерспина и, как результат, основал первую в Италии детскую школу в Кремоне в 1829 году и разработал образовательный план, направленный на гармоничное сочетание морального, интеллектуального и физического образование. Физический труд во всех возрастных группах должен был придать образованию определенную конкретность и рациональность, сделав его процессом вовлечения учеников; очень молодые должны были начать привыкать к дисциплине, дружескому сотрудничеству и благочестию.

С Фридрихом Фрёбелем, немецким основателем детского сада, возникла первая систематическая теория педагогики раннего детства: вместо того, чтобы рассматривать раннее обучение как форму присмотра за детьми или социальной благотворительности или рассматривать его просто как период подготовки к взрослым ролям, Фробель видел раннее детское развитие как особый этап, во время которого ребенок выражает себя через игру. Детские игры — это процесс открытия и признания, который приучает ребенка к единству, а также разнообразию вещей в природе.В этих учебных помещениях находился педагогический институт Фрёбеля в Кейльхау (основанный в 1816 году), но только в 1837 году в соседнем Бад-Бланкенбурге он открыл свою первую дошкольную школу, которую позже назвал детским садом , или «садом для детей». Там он разработал коллекцию геометрических игрушек (или «подарков», как он их называл) и различных упражнений или занятий, таких как складывание, крой и ткачество, чтобы сделать символические формы реальными или динамичными для ребенка. Фрёбель считал, что маленький ребенок лучше всего учится не с помощью формального обучения, а с помощью игры и имитации, «самодеятельности».«Через 25 лет после смерти Фрёбеля в 1852 году детские сады были открыты в ведущих городах Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Великобритании, Венгрии, Японии, Нидерландов, Швейцарии и США. ( См. Детский сад .)

В 1892 году в Италии сестры Агацци, Роза и Каролина, инициировали объединение детской школы Апорти и детского сада Фробеля и создали прототип итальянской материнской школы ( scuola materna ). В школе детей побуждали стать соавторами в поисках инструментов собственного обучения — поиске реалий (объектов из реальной жизни), а также фробелевских символических объектов для изучения.

Точно так же заботясь о воспитании или благоприятном использовании естественных побуждений маленького ребенка — защищенным и конструктивным образом — была одна из самых известных фигур в дошкольном образовании, Мария Монтессори, которая начала свои исследования проблем образования с культурно обездоленными и умственно отсталыми детьми в 1899 г., когда она стала директором Ортофренической школы в Риме. Поскольку ее методы работали с дефектными детьми, она чувствовала, что они могут дать еще лучшие результаты с нормальными детьми.Так, в 1907 году она взяла под свою опеку 60 детей в возрасте от трех до шести лет из трущоб римского квартала Сан-Лоренцо и, таким образом, открыла свой первый Casa dei Bambini (Детский дом). Индивидуальная инициатива и самоуправление характеризовали философию Монтессори, и поэтому учитель должен был отойти на задний план и просто контролировать использование «дидактических материалов», большого комплекса образовательных инструментов, разработанных самой Монтессори, таких как шнуровка, числовые стержни. чтобы развить представление о числах, головоломках и буквах на наждачной бумаге, которые дети должны были начертить пальцами.Кроме того, хотя обычно каждый ребенок работал в одиночку, групповая или социальная активность не игнорировалась, поскольку существовали групповая гимнастика, игры и религиозные упражнения; учили общественным манерам подавать еду, сидеть за столиками и тому подобное. Дети научились читать, писать, считать и художественно выражать свои мысли.

Тем временем по всей Европе, в Бельгии, другой доктор медицины, Овиде Декроли, был пионером в обучении детей младшего возраста, также исходя из психологических исследований ненормальных или исключительных детей.В 1907 году он открыл свою школу Эрмитажа (École de l’Ermitage) недалеко от Брюсселя. Однако, в отличие от детей Монтессори, дети Декроли работали в группах и, как дети Агацци, работали с реальными вещами, взятыми из повседневной жизни. Его образовательная система была основана на трех процессах: наблюдении, выражении (устном, письменном, ручном или художественном) и ассоциации пространства и времени. Он чувствовал универсальные потребности ребенка в пище, защите от опасностей, выносливости в отношении жизненных разочарований, работе, игре, самооценке и самодисциплине.

По другую сторону пролива в Великобритании стояли два пионера движения за улучшение здоровья и окружающей среды самых маленьких: Грейс Оуэн и Маргарет Макмиллан. Оба рассматривали детский сад как место для укрепления здоровья и физического развития (предпосылки для любого другого вида развития) и как место, которое должно быть продолжением дома. Оуэн хотел, чтобы в каждом жилом доме был детский сад, где дети разного возраста составляли бы группу, напоминающую большую семью, и где игра способствовала бы социализации.Макмиллан изложил план трехлетнего курса подготовки учителей для детских садов, заявив, что только обученный персонал должен работать с детьми от трех до шести лет. Учебные центры в Манчестере (под руководством Оуэна), в Дептфорде (под руководством Макмиллана) и в Лондоне предоставляли детских садов для всего Британского Содружества, а также для детских садов в Соединенных Штатах.

В первом десятилетии ХХ века началось то, что можно было бы назвать «коллективным» воспитанием.На территории тогдашней Палестины новые поселенцы основали кибуцы, в которых были созданы отдельные дома для детей, чтобы матери могли работать в общине. По мере развития системы все дети кибуца от рождения до одного года остаются в «детском доме», за которым ухаживает meṭapelet (воспитатель), воспитывающий четырех или пяти младенцев. В период кормления грудью матери выкармливают своих малышей в доме ребенка. «Дом для малышей», в котором содержится около восьми детей от одного до трех или четырех лет, делает упор на социализацию.Все дети ходят домой ежедневно на несколько часов. На следующем этапе, детский сад, ребенок трех-четырех-семи лет находится под присмотром воспитателя и трех ее помощников ( meṭapelet ) . Цель этого периода — подготовка к первому классу.

Другая разновидность коллективного дошкольного образования встречается в России, где ясли и детские сады ( детские сады и яслей ) были открыты примерно в 1919 году, частично по уговорам Н.К. Крупская (жена В. И. Ленина), рассматривавшая дошкольное образование как первый шаг в становлении нового советского гражданина. Сегодня детей помещают в ясли (добровольно) от двух месяцев до трех лет; эти ясли находятся в ведении Министерства здравоохранения. Детский сад, находящийся в ведении Министерства образования, принимает детей от трех до семи лет. Все используемые учебные материалы носят дидактический характер. Подчеркиваются процесс социализации, уважение к власти и подчинение индивидуальных потребностей потребностям коллектива.Самодисциплина и самостоятельность — ключевые цели обучения.

.

Сравните цены на обучающие картинки для детей 3 лет — Купите лучшие образовательные картинки для детей 3 лет у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости! In Вы попали в нужное место для обучающих картинок для детей 3 лет. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие обучающие картинки для детей 3 лет должны стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свои обучающие картинки для детей 3 лет. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в образовательных картинках для детей 3 лет и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите обучающие картинки для детей 3 года по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Когда начинать, преимущества и меры предосторожности

Имбирь используется на кухнях всего мира благодаря своему вкусу, а также лечебным свойствам. Он в основном используется как естественное средство для облегчения симптомов тошноты, кашля и желудочных проблем у взрослых.

Можно ли использовать имбирь для младенцев? Предлагает ли он какую-либо пользу для здоровья или имеет побочные эффекты? Momjunction отвечает на эти вопросы в этом посте о имбире для младенцев.

Имбирь и его пищевая ценность

Имбирь классифицируется как трава и является наиболее часто употребляемой диетической приправой в мире (1).Корневище используется в кулинарии, фармацевтике и косметике.

Сто граммов корня имбиря содержат следующие питательные вещества.

Питательные вещества Количество
Вода 78,89 г
Волокно 2 г
Кальций 16 мг
Магний 34 мг

Магний
Калий 415 мг
Холин 28.8 мг
Фитостерины 15 мг

Источник: USDA (2)

Имбирь также считается хорошим источником биоактивных фенольных соединений, таких как гингерол, шогаол и парадолы с терпенами, такими как зерумбон (3). Эти соединения, как правило, проявляют противовоспалительные и противоопухолевые свойства и могут помочь снизить риск некоторых видов рака, хотя для определения их эффективности необходимы дополнительные исследования.

Безопасен ли имбирь для младенцев?

Имбирь считается безопасным для младенцев, хотя нет никаких исследований, предлагающих безопасный предел его потребления младенцами.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (US FDA) пометило имбирь как GRAS (обычно считается безопасным). Для взрослых рекомендуемая доза составляет до четырех граммов в день (4).

FDA рекомендует соблюдать осторожность при использовании имбиря в домашних средствах или в качестве альтернативной медицины. Имбирь может взаимодействовать с лекарственными препаратами, поэтому его использование для детей в любой из этих форм должно осуществляться только под руководством педиатра.

Имбирь в качестве лекарства не рекомендуется детям младше двух лет (5) .Поэтому рекомендуется проконсультироваться с педиатром, прежде чем использовать имбирь в каких-либо терапевтических целях.

Польза имбиря для здоровья

Химический анализ имбиря показывает, что он содержит различные соединения, связанные с положительной пользой для здоровья человека (3) (5). Далее упомянуты некоторые, которые могут быть полезны для младенцев.

  1. Противомикробные, противогрибковые и противовирусные эффекты : Исследования показали, что имбирь обладает противомикробной активностью в отношении кишечной палочки, сальмонеллы тифа и Bacillus subtilis.Младенцы более уязвимы для бактериальных атак, и, следовательно, имбирь можно использовать для предотвращения инфекций у них, хотя и под руководством педиатра (6). Кроме того, известно, что имбирь обладает противогрибковыми и противовирусными свойствами, которые могут помочь повысить иммунитет (7).
  1. Ветрогонное действие : Ветрогонное действие имбиря может помочь смягчить желудочно-кишечные проблемы, такие как задержка опорожнения желудка, приводящая к запорам, метеоризму или вздутию живота.
  1. Противорвотные свойства : Было обнаружено, что противорвотные свойства имбиря уменьшают тошноту у пациентов с послеоперационной тошнотой и рвотой.Таким образом, под педиатрическим контролем то же самое может работать и для младенцев (7).
  1. Отхаркивающее средство : Американская академия педиатрии (AAP) не рекомендует использовать отпускаемые без рецепта лекарства от кашля и простуды у детей (8). Так что, если педиатр одобряет его, вы можете использовать имбирь в качестве отхаркивающего средства при кашле. Имбирный сок в сочетании с медом — обычное домашнее средство от кашля и простуды (7). Но учтите, что мед не рекомендуется детям младше одного года.
  1. Некоторые другие компоненты : Некоторые исследования показали, что определенные соединения в имбире непосредственно расслабляют легкие и помогают облегчить дыхание (9). В случае бронхита имбирь оказался полезным в качестве лечебного средства.

Различные исследования также показывают, что имбирь может помочь уменьшить боль. Как правило, он подавляет работу фермента, который является важным компонентом воспалительной реакции (10). Таким образом, если ваш ребенок страдает от болей в ушах или желудка, можно использовать имбирь.

Если имбирь так полезен для здоровья, зачем вам профессиональное руководство по его использованию? Ответ прост: употребление имбиря может иметь побочные эффекты и взаимодействие с лекарствами, так как не существует рекомендованной дозировки для младенцев. Также важно соблюдать некоторые меры предосторожности перед использованием имбиря для младенцев.

Рекомендуемые меры предосторожности при использовании имбиря у младенцев

  1. Имбирь может изменять действие некоторых лекарств. Таким образом, если вашему ребенку были прописаны лекарства, проконсультируйтесь с педиатром, прежде чем использовать имбирь (9).
  1. Следует избегать использования имбиря с медом для детей младше одного года из-за риска ботулизма (11).
  1. Если ваш ребенок чувствителен к имбирю, можно ожидать некоторых легких побочных эффектов, таких как спазмы в животе, изжога, диарея, газы и метеоризм (12).
  1. При первом включении имбиря в рацион ребенка следуйте правилу трех-пяти дней, чтобы проверить, не чувствителен ли ваш ребенок к имбирю или нет.

При соблюдении надлежащих мер предосторожности имбирь можно безопасно использовать в рационе ребенка. Хотите узнать как? Читайте дальше.

Способы включения имбиря в рацион

Вы можете добавить имбирь в рацион ребенка одним из следующих способов.

  1. Имбирный суп : эффективное средство для пищеварения и других подобных желудочно-кишечных проблем. Имбирь обладает согревающим эффектом, а также может помочь детям контролировать кашель и простуду. Попробуйте этот рецепт, если вашему ребенку девять-десять месяцев, но начните с ложки.
  1. Имбирное молоко : через год, когда большинство детей начинают употреблять коровье молоко, в него можно добавить чайную ложку имбирного порошка, чтобы избавиться от кашля, простуды и запора.
  1. Конфеты с имбирем : вы можете попробовать имбирные конфеты или палочки для детей старше двух лет.
  1. Вода с имбирем : Некоторые люди считают, что давать свежую воду с имбирем детям старше одного года после еды, может помочь пищеварению.Для этого отварите в воде несколько кусочков имбиря примерно 10 минут. Процедите, остудите и подавайте ребенку с натуральным медом.

Помимо этих вариантов, имбирь можно добавлять практически в любую пищу в качестве приправы или ароматизатора. Это может улучшить вкусовые качества и питательную ценность рецептов, которые вы пробуете для своего ребенка. Но не стоит злоупотреблять этим. Используйте его умеренно. Посоветуйтесь со своим педиатром, сколько имбиря можно использовать для младенцев, особенно если вы используете его в качестве домашнего средства.

Как вы планируете познакомить ребенка с имбирем? Вы использовали его как домашнее средство для своего ребенка? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.

Ссылки:
Рекомендуемые статьи:

.

образовательных преимуществ предоставления игрушек детям

Дети любят игрушки. Если у вас есть сомнения, просто отведите ребенка в магазин игрушек. Она, вероятно, найдет ряд вещей, без которых, как ей кажется, просто не сможет жить.

Игрушки — это больше, чем просто развлечения и игры для детей. Большинство игрушек дают детям хоть какую-то возможность учиться. Лучшие игрушки развивают чувства ребенка, пробуждают в его воображении и побуждают к общению с другими.

Младенцы и игрушки Младенцы стремятся познать окружающий мир, и им есть чему поучиться.Каждая новая форма, цвет, текстура, вкус и звук являются для них опытом обучения. Если дать ребенку безопасные и стимулирующие игрушки, это поможет ему раскрыть свои чувства. Младенцы любят погремушки и музыкальные игрушки. Игрушки контрастных цветов завораживают малышей и стимулируют их развивающееся зрение. По мере роста младенцы могут использовать игрушки, чтобы исследовать постоянство объектов и причинно-следственные связи. Им также нужны такие предметы, как блоки, чтобы помочь им развить моторику и зрительно-моторную координацию.

Игрушки для малышей Малыши могут играть с большим количеством игрушек, чем когда они были меньше. Им все еще могут нравиться некоторые из игрушек, которыми они играли в младенчестве, и это нормально. Те же блоки, с которыми они играли год или два назад, могут предоставить им новые и другие образовательные возможности по мере расширения их знаний. Но им также нужны игрушки, предназначенные для детей их возраста. Сортировщики форм отлично подходят для малышей. Они учат их, как сочетать похожие предметы, и дают родителям возможность научить их названия форм.Блоки Lego дают возможность узнать больше о цветах и ​​симметрии, развивая свои моторные навыки.

Игрушки для детей дошкольного и школьного возраста Когда дети достигают дошкольного возраста, пора начинать изучать буквы, числа и языковые навыки. Существует множество игрушек, которые способствуют этому типу обучения, от простых головоломок с алфавитом до высокотехнологичных электронных устройств. Это может дать вашему ребенку фору, познакомив его с тем, чему он будет учиться в школе.Дети, которые ходят в школу, могут дополнить свое обучение забавными и развивающими игрушками. Предоставление им возможности повеселиться, практикуя то, что они изучают в школе, увеличит их запоминание. И когда ваш ребенок найдет развивающую игрушку, которая ему действительно нравится, он с большей вероятностью будет играть с ней, закрепляя то, что он узнал.

Дети могут многому научиться, играя. Когда вы даете своему ребенку развивающие игрушки и играете с ним, это дает ему возможность общаться с вами, учиться и получать удовольствие одновременно.А превращение образования в удовольствие поможет вашему ребенку сохранить то, чему он учится, и развить позитивное отношение к обучению.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *