Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Конспект НОД «Поделки из сосновых шишек»

Конспект НОД «Поделки из сосновых шишек» .Ежик.

Подготовила: воспитатель Зайцева Л.А.

Цель: Учить создавать поделки из природного материала.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала.

2. Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность.

Необходимые материалы:

— Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров.

— Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.

Ход работы:

Воспитатель: Отгадайте загадки.

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

(Еж)

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят.

(Ежик)

В клубок свернется,

Взять не дается.

(Ежик)

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. Все верно отгадали.

Воспитатель: А теперь детки послушайте, что же это за животное – ёж. Еж – дикое животное, живущее в наших лесах. Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Черные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ёжика короткие с маленькими коготками. На спине ёж носит колючие иголки. А как же ему без иголок? Ведь они спасают его от врагов. Свернется ёжик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй-ка, съешь его. Ёжик – хищник. Он питается червяками, жуками, ловит ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек. Возле старого пня ежик устраивает себе норку и устилает её сухими опавшими листьями. Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Ёж не делает запасов на зиму. Когда настанут холода, он заберется в свой теплый уютный домик и крепко проспит до весны. Накроет пушистый снег ежиную норку, никто под снегом не найдет и сон не потревожит. Когда пригреет теплое, весеннее солнышко, побегут ручьи и растает снег, ежик выходит из норы. Весной в ежиной норе появляются ежата, они родятся с закрытыми глазами и ушами. Иголок на ежатах сначала нет, они появляются через час-полтора после рождения – белые, мягкие. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их молоком, почувствовав первые признаки опасности, перетаскивает в другое место. Когда малыши подрастут, откроются глазки и ушки, а иголки потемнеют и станут твердыми, ежата выходят из норы. Они бегают следом за мамой-ежихой, смешно пофыркивая и постукивая коготками. Ёж и ежиха учат искать ежат пропитание, ловить жуков, моллюсков, мышей.
Днем ежи спят в норе под старым пнем, а ночью выходят на охоту.
Ежи быстро привыкают к людям, пьют из блюдца молоко, а мышей ловят не хуже кошек.

Физминутка.

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи) 
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .

Не умел он топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах) .

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .

Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах) .

Научили бегать… (Бегают на месте)

Воспитатель: А теперь ребятки рассаживаемся на свои места. На столах у вас лежат шишечки и пластилин. Это и будет  наш ёжик.

Где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки.

Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим.

А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас не получился замечательный ёжик.

А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок).

Вот какие красивые ёжики у нас получились.

Воспитатель: А теперь, ребятки, послушайте стихотворение про ёжика.

Ёж сидел в лесу у ёлки

И точил свои иголки.

Увидал в пруду ерша,

Подбежал к нему, спеша:

 « Ты же рыбка, а не ёжик,

Почему колючий тоже?»

Пузырьки пускает ёрш,

Что бормочет, не поймешь.

«Кто живёт в лесу». Поделка из шишек «Ёжик». Конспект занятия по конструированию из природного материала.

«Кто живёт в лесу». Поделка из шишек «Ёжик».

Конспект занятия по конструированию из природного материала.

Воспитатель В.Н. Машнёва.

Цель:

  • Учить создавать поделки из природного материала.

  • Учить детей видеть в сосновой или еловой шишке фигурки различных животных (например, ёжика), дополнять природный материал необходимыми деталями для получения задуманного образца.

  • Учить украшать поделку дополнительными деталями: листочками из цветной бумаги, грибочками из пластилина.

Задачи:
Коррекционно — обучающие

Коррекционно — развивающие

  • Развивать творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность.

  • Корригировать мелкую моторику пальцев рук через упражнения с пластилином.

Коррекционно — воспитательные

  • Воспитывать художественный вкус, формировать культуру труда.

  • Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно.

Необходимые материалы:

— Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров.

— Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.

— Доска для лепки, стеки.

— Клеёнки, влажные салфетки для рук.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

-Здравствуйте ребята!

— Какое время года? (Осень)

— На деревьях листочки какого цвета? (Жёлтого, красного).

— Посмотрите, а на улице на деревьях листья есть? (Нет, они все опали).

— Налетел ветерок. Покажем, как дует ветерок (учащиеся произносят продолжительно звук «ф») и листья полетели на землю.

Теперь тихо сели.

2. Вводная беседа:

— Вы уже знаете, как много интересного и красивого можно сделать из материалов, которыми в изобилии снабжает нас природа.

— Давайте вспомним, что такое природный материал? (листья, коряги, камни, ракушки)

— Молодцы, природный материал-это всё то, что находится в природе.

— А сейчас я вам загадаю загадку, а отгадка у меня в коробке.

Это не овощ, это не фрукт

На хвойных деревьях красиво растут

И раскрываются будто-бы книжка

С ёлки высокой падает…. (шишка).

— Правильно, это шишка. Шишки бывают еловые, растут на елях; сосновые — растут на соснах; кедровые — растут на кедрах. Немного фантазии и воображения – и из ваших рук выйдут забавные фигурки зверей, животных, птиц, людей. (Показ иллюстраций и поделок из шишек.)

3. Теоретическая часть:

Воспитатель: Отгадайте загадки:

Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (Ёж)

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят. (Ёжик)

В клубок свернется,

Взять не дается. (Ёжик)

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. Всё верно отгадали.

Воспитатель: А теперь послушайте, что же это за животное – ёж.

Ёж – дикое животное, живущее в лесах. Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Чёрные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ёжика короткие с маленькими коготками. На спине ёж носит колючие иголки. А как же ему без иголок? Ведь они спасают его от врагов. Свернется ёжик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй-ка, съешь его.

Ёжик – хищник. Он питается червяками, жуками, ловит ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек. Возле старого пня ёжик устраивает себе норку и устилает её сухими опавшими листьями. Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Ёж не делает запасов на зиму. Когда настанут холода, он заберётся в свой тёплый уютный домик и крепко проспит до весны. Накроет пушистый снег ежиную норку, никто под снегом не найдёт и сон не потревожит.

Когда пригреет тёплое, весеннее солнышко, побегут ручьи и растает снег, ёжик выходит из норы. Весной в ежиной норе появляются ежата, они родятся с закрытыми глазами и ушами. Иголок на ежатах сначала нет, они появляются через час-полтора после рождения – белые, мягкие. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их молоком, почувствовав первые признаки опасности, перетаскивает в другое место. Когда малыши подрастут, откроются глазки и ушки, а иголки потемнеют и станут твёрдыми, ежата выходят из норы. Они бегают следом за мамой-ежихой, смешно пофыркивая и постукивая коготками. Ёж и ежиха учат ежат искать пропитание, ловить жуков, моллюсков, мышей.

Днём ежи спят в норе под старым пнём, а ночью выходят на охоту. Ежи быстро привыкают к людям, пьют из блюдца молоко, а мышей ловят не хуже кошек.

Физминутка.

Жил в лесу колючий ёжик,

Был клубочком и без ножек,

Обнимают себя за плечи

Не умел он хлопать —

Хлоп-хлоп-хлоп,

Хлопают в ладоши

Не умел он топать —

Топ-топ-топ.

Выполняют «топотушки»

Не умел он прыгать —

Прыг-прыг-прыг

Прыгают на двух ногах

Только носом двигать –

Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ёжика в лесу нашли.

Шагают на месте

Научили хлопать —

Хлоп-хлоп-хлоп,

Хлопают в ладоши

Научили топать —

Топ-топ-топ.

Выполняют «топотушки»

Научили прыгать —

Прыг-прыг-прыг,

Прыгают на двух ногах

Научили бегать…

Бегают на месте

Сегодня мы постараемся сделать фигурку ёжика из природного материала — например, из шишек. Посмотрите на эти шишки.

— На каких деревьях растут шишки? (На ёлках, соснах).

— Скажите, а эти деревья желтеют? (Нет).

– Правильно, они зимой и летом зелёные и вместо листьев у них иголки.

— Приглядитесь повнимательнее: растрёпанная еловая (или сосновая) шишка похожа немного на ёжика, распустившего свои иглы, не правда ли?

— Подумайте, как мы можем превратить шишку в ежа? (Сделать мордочку, ушки, глазки, ножки)

— Что для этого надо сделать?

— Из чего можно сделать мордочку ежа, его лапки, глаза, ушки? (Из пластилина)

Практическая работа (совместная деятельность учителя и учащегося)

Воспитатель: А теперь ребятки рассаживаемся на свои места. На столах у вас лежат шишечки и пластилин.

-Посмотрите внимательно: сегодня мы сделаем вот такого ежа из шишки. (Демонстрация поделки)

Анализ образца

— Из каких частей состоит ёжик? (Голова, туловище, лапы)

— Из чего сделано туловище? (Из шишки. )

— А остальные детали из чего сделаны? (Из пластилина)

— Значит, что нам нужно для изготовления поделки? (Пластилин и шишка.)

— Какого цвета возьмем пластилин? (Коричневый, чёрный)

— Какую мы берём шишку? (еловую)

— Сейчас я объясню вам, как вы будете выполнять эту поделку.

— Разогреваем в ладошках пластилин и лепим конусообразную форму, это будет мордочка.

— Где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки.

— Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим.

— А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-4. Оставшийся пластилин делим на четыре равные части и катаем небольшие колбаски — это будут ножки ежа. Прикрепим их. У нас получился чудесный ёж.

— А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок).

Вот какие красивые ёжики у нас получились.

4. Физкультминутка:

-Проведем небольшую разминку: (дети выполняют названные действия)

Если в лес гулять пойдём,

Шишек там мы наберём.

А потом мы посидим

И ежат мы смастерим.

Можно сделать птичку,

Собачку и лисичку.

А вот такой наш новый

Ёжик без иголок.

5. Практическая часть:

— Вы немного отдохнули, но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним технику безопасности при работе с пластилином:

-Приступайте к работе, посмотрим, какие у вас получатся ёжики. (Учащиеся выполняют работу.)

6. Итог урока:

— Что больше всего понравилось на уроке?

— Чему учились?

— Вы все сделали ежей. Посмотрим, какие они у вас получились. (Выставка работ и их анализ.)

— Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались? (делали ежа из шишек)

— Что нового узнали о шишках (шишки бывают еловые, сосновые, кедровые. )

— Какие ещё можно сделать поделки из шишек? (сову, человечка)

— Молодцы! Наше занятие закончено.

Интернет ресурсы.

Технологическая карта занятия по ручному труду для детей старшей группы «»Поделки из шишек

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы

Воспитатель: Привалова А.В.

Образовательная область: Познание. Творчество.

Раздел: Ручной труд.

Тема: «Поделки из шишек – Медведь»

Цель: Учить детей создавать выразительный образ медведя из пластилина и природных материалов. Показать варианты сочетания художественных материалов. Закрепить приёмы лепки и соединения частей. Формировать умение работать с природным материалом и пластилином. Способствовать развитию речи, обогащению словаря. Развивать творчество и воображение. Воспитывать у детей дружелюбное внимание, любовь к животным.

Оборудование: Дощечки, пластилин, салфетки, шишки.

Билингвальный компонент: бүрлерді – шишки, аю – медведь.

Дом со всех сторон открыт

Он резною крышей крыт

Заходи ты в этот дом,

Чудеса увидишь в нем

Что это как вы думаете? (Лес).

— Лесовичок спрашивает вас как вы думаете, что интересного можно увидеть в лесу?

— Да действительно все это происходит в лесу. Но у Лесовичка случилась беда, один из медведей после зимней спячки заболел. Он очень за зиму ослаб. Потому, что ничего не кушал всю зиму. Айболит, конечно лечит медведя, но он всё равно грустный.

— Дети, давайте поможем медведю. Вы согласны?

— А как мы можем помочь?

Выслушиваю варианты ответов детей, предлагаю сделать для медведя друзей из природного материала.

Заинтересовываются.

Отгадывают загадку.

Размышляют, отвечают:

— В лесу можно увидеть, как белка прыгает с ветки на ветку.

— Как ежик несёт на своей спине листья.

— Услышать, как птицы красиво поют.

— Увидеть муравейник, и там муравьи. Они заняты своим делом.

Слушают.

Соглашаются.

Высказывают свои варианты помощи.

Проявляют желание сделать поделки из природных материалов.

Организационно – поисковый

Сегодня, мы будем выполнять поделку из шишки — «медведь».

Анализ образца

Из каких частей состоит мишка? 

Из чего сделано туловище?
А остальные детали из чего сделаны?
Значит, что нам нужно для изготовления поделки?

 Какого цвета возьмем пластилин?

Все ли у нас готово?
Физкультминутка

– Ребята, посмотрите, в лесу после зимних ветров много шишек, даже к нам ветер принёс шишки. Давайте соберем шишки. Эти шишки нам нужны будут для изготовления нашей поделки.
– Молодцы ребята вы хорошо справились с заданием.

Массаж рук с использованием шишек.

Затем показываю и объясняю процесс изготовления медведя из шишек.

Показываю, как соединить голову и туловище, уточняю, что голова меньше, а туловище больше по размеру. Показываю, как сделать лапы (напоминаю, что задние лапы больше чем передние, уши, хвост и как соединить их, как стекой прорисовать когти на лапах. Спрашиваю детей о мордочке медведя, какая она, из чего состоит.

В процессе изготовления оказываю индивидуальную помощь детям, которые испытывают трудности.

— Голова, туловище, лапы, хвост.

— Из шишки.
— Из пластилина.

— Пластилин и шишка.
— Коричневый или черный.
— Нет шишки.

Собирают шишки.

Выполняют.

Слушают, наблюдают.

Отвечают.

Приступают к работе.

Рефлексивно — корригирующий

В конце занятия считалкой выбираем медведя:

Сидели два медведя 
На липовом суку, 
Один читал газету, 
Другой месил муку, 
Раз ку-ку, два ку-ку.  
Оба шлепнулись в муку. 

Предлагаю выбранному медведю подарить друзей и сказать слова, которые поднимут мишке настроение, и он выздоровеет.

— Как вы думаете, медведь после ваших слов выздоровеет?

— Да, ребята, даже есть такая пословица: «Доброе слово и кошке приятно». Давайте повторим.

— Пока у нас шло занятие мне Лесовичок прислал СМС, что медведю стало легче. Потому что он почувствовал добро которое исходит от ваших заботливых рук, от ваших тёплых слов. Теперь он точно восстановит своё здоровье при помощи корешков и трав.

Повторяют слова считалки.

Дарят «медведю» поделку, говорят подбадривающие слова.

— Да.

Повторяют пословицу.

Слушают, восхищаются.

Ожидаемый результат:

Знать: о том, что помагать и говорить добрые слова, делать приятное другим – хорошо.

Иметь: представление о жизни диких животных весной.

Уметь: мастерить поделки из природного материала, слушать показ-объяснение и последовательно делать поделку.

Поделки из шишек: лесная красота (23 фото)

Шишки — поистине уникальный природный материал, пригодный для творчества. Наибольшей популярностью он пользуется среди детей школьного и дошкольного возраста, но нередко можно встретить поделки из шишек и от серьезных мастеров, дизайнеров. С помощью шишек можно сделать красивый подарок-сувенир, украшение для дачи и сада и просто преобразить интерьер, создав ему настроение. Все, что для этого нужно — фантазия и, конечно же, сами шишки и другие дополнительные материалы.

Знакомство с материалом

Чтобы добиться лучшего результата, перед тем как начать создавать поделки из шишек и каштана, нужно как следует ознакомиться с материалом. Изучить его свойства. Для этого достаточно просто прогуляться по лесу, на даче или в парке и насобирать опавшие с деревьев шишки.






По сравнению с остальными материалами поделки из сосновых шишек отличаются своей экологичностью. Они имеют приятный хвойный аромат. К тому же насобирать их можно совершенно бесплатно, что является бесспорным преимуществом при изготовлении елочных игрушек, сувениров, поделок.

Чтобы добиться лучшего результата, перед тем как начать делать красивые поделки из шишек, необходимо ознакомиться и с другими их свойствами. Главное из которых — вариативность формы.

Изменяем форму шишки

В зависимости от окружающей температуры (сезона года) шишки способны менять свою форму. В холоде они закрываются, в тепле — раскрываются. Если у вас в наличии только открытые шишки, а нужные закрытые (или наоборот), то не обязательно ждать смены сезона или плутать по лесу в поисках необходимой, идеальной формы. Изменить ее можно самостоятельно. Для этого:

  • Выберите любую шишку кедра или сосны.
  • Подготовьте емкость с теплой водой.
  • Опустите в нее шишки на 1-5 часов (зависит от качества используемого материала и температуры воды).
  • Как только «перья» станут гибкими, необходимо достать шишку из воды.
  • Придайте ей нужную форму, зафиксируйте веревочкой или резинкой.
  • Высушите до полного высыхания при комнатной температуре.

Так можно придать шишке необходимую вам форму. Необязательно банально закрывать или раскрывать «перья». Можно придать им необычное положение, вид.






Фиксируем форму шишки

Чтобы впоследствии (после изготовления поделки) шишки не начали деформироваться, можно зафиксировать их форму. Для этого необходимо:

  • Выбрать шишку необходимой формы.
  • Опустить ее в теплый раствор столярного клея на 30 секунд.
  • Достать и просушить естественным образом.

Процедура никак не отразится на внешнем виде материала. Зато после нее шишке не грозит никакая деформация и колебания окружающей температуры – все поделки из природного материала останутся такими, какими вы их задумали.

Простые поделки

Наиболее простыми считаются поделки из шишек для детей. Для их изготовления требуется минимум материалов (в том числе дополнительных), а сам процесс не займет много времени — немаловажный факт при совместной работе взрослых с детьми. Одни не успевают устать, а другие – соскучиться.

Первое, что необходимо сделать — определиться с типом работы. Будет ли это фигурка, игрушка (из цельных шишек) или объемная картинка (из лущенных шишек) с использованием гербария, блесток и т.д.

Простые поделки из шишек помогут ребенку лучше познакомиться с окружающим миром, научиться работать с природными материалами, создавать что-то новое.

Объемные картины

Объемные картинки-поделки из шишек и листьев считаются одними из самых простых. Для изготовления необходимо подготовить основу, на которую будет клеится изображение. Лучше всего для этого использовать картон или другой плотный материал.

На плотный картон можно наклеить цветную бумагу, разрисовать его красками, фломастерами или карандашами. Поделки из шишек и желудей в виде объемных картин пользуются особой популярностью не только у начинающих, но и профессиональных мастеров.

Сова

Перед началом работы следует изготовить эскиз картины. Нарисовать сову (при необходимости можно воспользоваться готовыми изображениями из интернета). Определиться с позицией птицы и ее расположением на картине: по центру, сбоку, на ветке, в полете и т.д.

Для изготовления объемной картины-поделки из еловых шишек «сова» понадобится:

  • Несколько кедровых шишек.
  • Краски, фломастеры, карандаши, блестки, сухие листья иди жёлуди.
  • Клей ПВА.
  • Плотный картон формата А4.
  • Ножницы.
  • Пластилин.

Сперва следует аккуратно обозначить контур совы непосредственно на рабочей основе — предварительно подготовленном фоне, но не обязательно расписывать его заранее. Сделать это можно и потом.

Далее необходимо расщепить несколько шишек на отдельные составляющие. После этого сразу отсортировать полученные материалы так, как вам будет удобно. Например, по длине «перьев» или их цвету.

Для удобства далее будет описан способ изготовления поделки «сова» в анфас (когда птица смотрит прямо на зрителя).

Тело и крылья

Перед тем как сделать тело совы, необходимо внимательно изучить фотографии птицы, расположение перьев. После этого берутся одинаковые по размеру «перья» лущенных шишек и выкладываются по вертикали строго в несколько рядов до самого низа (лапок).

Аналогичным образом, но немного в стороны выкладываются крылья (они могут быть раскрыты или сложены за спиной).

На этом этапе важно следить, чтобы перья были пышными. Для этого клеится только одна часть пера, вторая же остается приподнятой, создавая тем самым объем.






Голова, когти

Совиные глаза — важнейший этап при изготовлении поделки из шишек своими руками. Они должны быть в меру большими и располагаться ровно по центру. Сделать их можно из пластилина, а затем расположить рядом друг с другом, не оставляя между ними никакого зазора.

Как и большие глаза, клюв можно слепить из пластилина или шишки. Чтобы он не слился с остальной частью головы и не «исчез», необходимо будет покрасить его в выделяющийся от основного цвета птицы цвет.

Перья головы выкладываются по кругу. Здесь клеить их нужно плотно к бумаге, чтобы каждое перо было плотно прижато. По желанию можно сделать небольшие ушки, как у некоторых видов сов.

Если вы изображаете птицу, которая сидит на ветке (которая достаточно длинная), то чтобы сделать совиные когти, достаточно взять по три перышка шишки и наклеить их вертикально.

При необходимости сову можно раскрасить, покрыть лаком или блестками, украсить фон листьями. На этом поделка считается законченной.

Детские поделки из шишек не всегда могут похвастаться своей натуральностью, но это вовсе не значит, что этим стоит пренебрегать. Важно, чтобы ребенок понимал грань между правдой и вымыслом. Особенно если главная цель изготовления поделки из шишек и пластилина — изучить животный мир.

Поделки из цельных шишек

Игрушки из цельных шишек могут быть как большими, так и маленькими (например, небольшая подвеска). Для этого шишки можно склеивать, сшивать при помощи ниток с иголкой либо, наоборот, разрезать канцелярским ножом.

Не забывайте, что шишки можно комбинировать между собой. Соединив несколько, можно получить веселую фигурку змеи или подобие поезда.

Самый популярный и в то же время лёгкий объект, который можно изготовить из цельной шишки — обыкновенный еж.

Ежик

Простейшая поделка из лесных шишек — ёжик. Для его изготовления понадобится:

  • Одна полураскрытая шишка (тело).
  • Цветной картон или плотная бумага (мордочка).
  • Ножницы.
  • Клей ПВА.
  • Блестки, краски, фломастеры.
  • Пластилин (для подставки или мордочки ёжика).

Первое, что нужно сделать — подставку, на которой будет находиться еж. Лучше всего для этого использовать пластилин. Это могут быть обыкновенные лапки или более сложная подставка в виде «фона» (трава, пенек, на котором сидит еж, домик и т.д.).

Важно, чтобы на этом этапе ребенок проявил свою фантазию и решил, как будет лучше. Здесь не стоит пускаться и в натурализм. Еж может иметь человекоподобную форму.

Нет ничего плохого, если ребенок решит придать ему позу сидящего человека или придумает что-то совсем необычное.

Если форма шишки не отвечает требованиям, то ее можно изменить, обрезать ножницами или вырвать лишние «перья» щипцами.

Далее делается мордочка. Ее можно нарисовать поверх шишки краской или фломастером, вырезать из бумаги и наклеить, слепить из пластилина.

На этом поделка «ежик из шишек» считается готовой. Дополнительно можно украсить спинку зверька листьями, блестками, покрасить «иголки» в необычный цвет.

Аналогично ежику, можно изготовить мышку, пингвина и других зверей. Как правило, за основу (тело) берется шишка, на которую при помощи клея крепятся крылья, лапки, ушки, голова и другие части тела.

Общие рекомендации

Если ребенок не знает, что можно сделать из шишек, то предложите изобразить любимого зверька, персонажа мультика. Не стоит ограничиваться банальными идеями. Из шишек можно изготовить машинку, человечков, снеговика.

Благодаря тому что сама по себе шишка легкая, поделки часто используются как замена елочным игрушкам. Для этого их можно украсить снегом, выкрасить в красные и золотые цвета, покрыть блестками.

Так, для имитации снега поделку можно украсить ватой, которая аккуратно вставляется между перьев. Готовая игрушка станет идеальным украшением для дачи, сада или дома.

Что можно сделать из еловых и сосновых шишек своими руками

Что можно сделать из шишек

Вряд ли на свете существуют люди, которые не знают, что такое шишки. Но, как много из знают, что из такого уникального природного материла можно создавать оригинальные поделки из шишек? Достаточно найти немного времени, чуточку желания и, конечно, же шишки. Приложив к делу фантазию, ваш дом украсят неповторимые украшения.

Идеи поделок из шишек с детьми своими руками фото

Прежде чем начать творить, необходимо узнать некоторые секреты:

  • — шишки меняют свою форму в тепле, они раскрываются. Для того, чтобы зафиксировать форму шишки, до начала работы, нужно опустить ее в теплый раствор столярного клея. Примерно секунд на 30, а затем просушить. Таким образом, можно избежать деформации уже готового изделия.
  • — для изменения формы шишки, ее замачивают в воде. После чего шишку обвязывают веревкой, придавая нужную форму, и сушат.
  • Зная, эти нехитрые правила, вы всегда будете создавать аккуратные и красивые поделки.

Декор дома из веток и шишек

Детские поделки из шишек

Поделки из шишек и пластилина, которые можно сделать вместе с детьми

Шишки — отличный материал для поделок, которые вы могли бы сделать вместе с детьми. Достаточно один раз съездить в лес, и у вас будет достаточно шишек для поделок на всю зиму. Осталось только придумать, что же из этих шишек можно сделать вместе с детьми. И вот вам несколько простых идей:

Другие поделки из осенних даров природы:

— Поделки из каштанов, колосков и других даров природы
— Поделки из осенних листьев
— Поделки из желудей
— Поделки из тыквы
— Поделки из веточек и прутьев
— Поделки из сухоцветов

Новогодние украшения из шишек

Делаем новогоднюю елку из шишек

Зачастую из шишек делают украшения к новому году, развешивая по дому сосновые гирлянды, импровизированные елочки в горшках. Шишки позволяют создать из них практически весь новогодний декор. Самый простой способ сделать золотые шишки и украсить ими дом:

Разводим клей

Посыпаем блестками

Оставляем сохнуть

Украшаем дом золотыми шишками

Шишки обладают множеством достоинств:

  • — это чистый природный материал,
  • — дают приятный хвойный аромат,
  • — работа с шишками – это возможность совместного отдыха с детьми,
  • — экономия денежных средств на дорогих игрушках к празднику.

Подвески из шишек

Самое простое новогоднее украшение — это подвеска, которая легко делается из одной-единственной шишки и атласной ленты.

Шишки на окнах

Подвеска на дверь

Шишки на стуле

Подвеска на стену

Елочные украшения из сосновых шишек

Отличная идея поделок из шишек вместе с детьми — это елочные украшения. Сначала вы вместе делаете какие-то поделки вместе с вашим ребенком, а потом украшаете ими новогоднюю елку, люстру или другие элементы интерьера вашего дома. Вот вам идеи для елочных украшения из шишек:

Животные из шишек

Украшаем елку шишками

Серебряные шишки

дед мороз из шишек

Новогодний венок из шишек

Как сделать венок из шишек своими руками

Еще одна отличная идея — сделать из сосновых и еловых шишек новогодний венок, которым можно украсить двери ли стены вашего дома. Также в этом венок вы можете добавит сухоцветы, ленты и другие элементы, чтобы создать свое собственное произведение искусства.

Мастер-класс по изготовлению новогоднего венка из шишек

Новогодний декор люстры из шишек

Шишками можно украсить люстру на новый год. Вот несколько фото:

Шишки на люстре

Декор люстры шишками

Новогодний декор из шишек

Но, новогодние праздники приходят и уходят, а желание творить остается. Не стоит зацикливаться на новогоднем декоре, шишки позволяют разгуляться нашей фантазии и создавать из уникальные предметы декора.

Венок из шишек и фонарь

Серебряный венок

Картина с венком

Венок из шишек

Делаем шар из шишек

Если вам хватит терпения, из шишек можно сделать большой красивый шар для новогоднего и обычного декора дома. Шар можно как поставит на вазу, так и повесить на ленту к потолку.

Золотой шар-подвеска из шишекСеребряные шары из шишек для декора дома

Поделки из шишек: делаем подсвечник

Подсвечник из шишек своими руками фото

Потребуются:

— спелая большая шишка
— плотный картон
— маленький стаканчик для свечи
— ножницы
— горячий клей.

Делаем подсвечник из шишек

Шишку необходимо разобрать на пластинки, делать это нужно аккуратно стараясь не повредить их. Из картона вырезать круг, он будет служить основанием для подсвечника. Если сделать круг слишком большим, одной шишки может не хватить. Круг должен превосходить стаканчик для свечи в два раза по диаметру. На готовый круг наклеить пластинки, в шахматном порядке, по краю. Это будет первый слой. Затем наклеивать второй слой пластин, в образовавшиеся просветы между пластинами первого слоя. Продолжать клеить слои, пока не достигните необходимой высоты подсвечника. Дать изделию просохнуть. В середину вставить стаканчик со свечей. Такой подсвечник способен украсить любой вечер. Аналогично можно делать и другие поделки из шишек.

Декор свечей из шишек

Если вам понравилась идея подсвечника из шишек, но вы не хотите делить шишку на части, вот вам несколько простых идей декора свечей и стеклянных подсвечников из еловых и сосновых шишек.

Подсвечник из шишек

Свечи и сосновые шишки

Украшаем свечи шишками

Декор еловыми шишками

Медвежонок из шишек

Потребуются:

— еловая шишка
— четыре полураскрытых шишки сосны
— раскрытая большая сосновая шишка с закругленной макушкой
— перец горошком
— шляпки желудей
— ольховые шишки
— светлая береста
— спил дерева для основы.
— шило
— нож
— наждачная бумага
— ножницы
— клей
— лак.

Мастер-класс: делаем медведя из шишек

Туловищем медведя послужит самая длинная еловая шишка. Именно к ней будут крепиться остальные детали. Соединять части изделия необходимо методом «чешуйка под чешуйку». То есть при соединении сдвигать шишки так, чтобы чешуйки одной шишки попали под чешуйки другой. Предварительно на них следует нанести клей, тогда они приклеятся друг к другу. Аналогично можно сделать елочку и другие вещи.

Как сделать медвежонка и елочку из шишек своими руками

Сосновые шишки будут служить лапами. Шишки для задних лап должны быть немного больше передних.
Головой служит раскрытая сосновая шишка. Шляпки желудей будут на ней ушками и носиком, который следует наклеить на самую высокую точку шишки, так мордочка медведя визуально немного вытянется вперед.

Черный перец горошком станет глазками и кончиком носа. Что бы глаза были заметнее под них нужно подложить кусочки белой бересты. Готовую фигурку медвежонка приклеить клеем к основе из спила дерева.

Корзина из шишек

Делаем корзину из шишек своими руками

Потребуются:

— сосновые шишки, не менее 60 штук
— толстая проволока
— тонкая проволока
— термоклей.

Готовим шишки для корзины

Вначале необходимо соединить 10 или 12 шишек по кругу при помощи тонкой проволоки. Цвет проволоки лучше подбирать ближе к цвету шишек, что бы в дальнейшем ее не было заметно. Закрепляем проволоку на первой шишке, а затем следующую шишку просто оборачиваем проволокой. Нижние части шишек должны образовывать наружный край круга.

Затем делаем еще одно кольцо, меньшего диаметра чем первое. Для него нужно будет взять 8 или 10 шишек. Корзина состоит из 2 колец, при необходимости корзину можно сделать глубже, добавив дополнительное кольцо.

Кольцо для корзины из шишек

Готовые кольца скрепить друг с другом, используя термоклей. Для ручки используют 8 или 10 шишек, соединяя их между собой, подобно кольцам. Затем ручку из шишек крепят к каркасу из толстой проволоки, что бы она не теряла форму. Дном корзины служит круг из плотного картона. 2-3 шишки приклеить ко дну, наружу нижней их частью.

Фотогалерея: поделки из шишек своими руками

Поделки из шишек своим руками — более 100 фото идей

А теперь посмотрим на примеры такого, какие именно поделки из шишек вы можете сделать со своими детьми для детского сада или школы, а также для осеннего или зимнего декора дома или же в качестве подарка. Почему бы не сделать сову, лису, паука, птичку, цветочный горшок или букет?

Осенние поделки из шишек

Осень — отличное время для поделок из различного природного материала, хотя из шишек можно что-то мастерить в любой время года, главное, запастись ими в достаточном количестве, побывав хотя бы разок в сосновом или еловом лесу. Но если уж делать осенние поделки из шишек, то что-то на эту же тематику — используя кленовые листья, желуди и каштаны. Например, можно сделать красивый венок из листьев и шишек, а больше идей на фото ниже.

Зимние поделки из шишек

Зимой из шишек можно делать различные поделки для новогоднего декора дома — елочки и снеговики, елочные украшения, различные животные, украшения для окон и праздничного стола, венки на двери, гирлянды на стену и камин и другие вещицы, которыми можно оформить дом к Новому году и рождеству или использовать в качестве подарка, сделанного своими руками.

Поделки из шишек для детей 3-4 лет

С маленькими детьми до 3х-4х лет из шишек лучше делать что-то простое, с чем они справятся. Например, можно мастерить различных животных из шишек и пластилина — сова, лиса, лебедь, медведь (из нескольких шишек — мы уже выше писали, как его сделать), заяц, рыбка, крокодил, динозавр и любые другие животные — вот что вы можете смастерить вместе с вашим ребенком.

Поделки из шишек для 1, 2 и 3 класса

Простые поделки из шишек для начальной школы

С детьми постарше, с тем, которые учатся в 1-3 классе, уже можно делать какие-то более сложные поделки, используя не только сосновые, еловые и кедровые шишки, но и другой природный материал. Это может быть снеговик на лыжах, лыжники в разноцветных куртках, большая поделка елка или медведь из нескольких шишек, а также дед мороз, лось, олень птица и другие елочные игрушки.

Поделки из шишек на новый год

С новогодними поделками из шишек все еще проще — сделайте то, чем вы сможете украсить дом — елку и снеговика, упряжку оленей Санта-Клауса, украшения для елки, окна, камина и стен для рождества, вещи для декора праздничного стола и самодельные подарки — это лишь малая часть того, что вы можете смастерить.

Больше идей для новогодних поделок из шишек вы найдете в этой статье.

Поделки из кедровых шишек

Если вы сумели достать большие кедровые шишки, то их также можно использовать для различных поделок. Совы, белки, подсвечники и новогодние елки — это лишь малая часть того, что может прийти к вам в голову. Кстати, можно использовать не целые шишки, а отдельные их части, например, из чешуек можно смастерить черепаху, а из кедровых орешков сделать дерево или очаровательный топиарий.

Занятия ESL для детских садов

Преподавание ESL для детсадовцев может быть сложной задачей. Многие дети в возрасте пяти или шести лет только начинают понимать один язык. Таким образом, введение нового языка, особенно такого сложного, как английский, может быть трудным.

Однако исследования показывают, что дети изучают языки лучше, чем взрослые, и поэтому дети могут преуспеть в изучении английского языка как иностранного, когда они начнут учиться в детском саду. Вот несколько ресурсов, которые помогут найти советы и занятия, которые помогут сделать обучение интересным и побудят детей получить удовольствие от прочного усвоения английского языка.

Ресурсы для занятий ESL для детсадовцев

Вот список ссылок на веб-сайты, которые отлично справились с составлением мероприятий, которые были бы полезны и увлекательны при обучении ESL очень маленьких студентов:

  • English5Kids: Этот веб-сайт предлагает бесплатные курсы которые разделены на разные уровни курса. Уровни отражают стадию развития большинства детей или учащихся младшего возраста, а также начинающих ESL. Эти курсы преподаются через их онлайн-видео и викторины с самооценкой.Большинство их занятий и уроков основаны на словарном запасе, с использованием таких медиа, как видео.
  • ESL4Kids: Этот веб-сайт содержит песни и задания для юных учащихся.
  • ESL Galaxy: Этот веб-сайт предлагает обучающие песни, игры и мероприятия для детсадовцев.
  • ESL Kid Stuff: этот веб-сайт предлагает широкий выбор классных игр и мероприятий, карточных игр, песен и игр для интерактивного обучения ESL. Он предлагает более 1500 изображений карточек, сотни образцов рабочих листов, игры, поделки и многое другое.
  • ESL Kids: Занятия ESL для детей на этом сайте включают в себя рабочие листы, классные игры, карточки и тексты детских песен. Также есть полезный раздел ресурсов для преподавателей, изучающих английский как иностранный.
  • K5 Learning: Этот веб-сайт предоставляет бесплатные рабочие листы для дошкольников, воспитанников детского сада и до 5-го класса.
  • Kinder Helper: Этот веб-сайт является полезным ресурсным центром для учителей английского языка как иностранного и родителей. Он содержит забавные рассказы, комиксы, игры, карточки, головоломки, ролевые игры, распечатанные листы, песни, пьесы и вырезки для детсадовцев.Он также предоставляет учителям советы и стратегии обучения.
  • Learn4Good: этот веб-сайт предлагает список отличных книг и учебных материалов для изучения английского языка.
  • Literactive: этот веб-сайт является ведущим поставщиком материалов для чтения в Интернете для дошкольников, детских садов и учеников первого класса. Их программа состоит из комплексных звуковых упражнений и дополнительных материалов для чтения, а также занятий, направленных на прогрессивное и приятное развитие навыков чтения у ребенка.
  • Star Fall: Этот сайт представляет собой бесплатную общественную службу, предназначенную для мотивации детей читать с помощью фонетики. Их систематический акустический подход подходит для дошкольных учреждений, детских садов, первого и второго класса, специального образования, домашнего обучения и развития английского языка, включая ELD, ELL и ESL.
  • Тайвань, английский язык: этот веб-сайт содержит руководства по классным играм для дошкольников с ESL.
  • TLS Книги: на этом веб-сайте вы можете найти рабочие листы для детского сада для дома и школы.Их рабочие листы для детского сада предназначены для улучшения навыков детей и ознакомления их с новыми концепциями в очень увлекательной и мотивационной форме.

Использование заданий ESL для детских садов

Поиск подходящих ресурсов может упростить создание планов уроков ESL для ваших детских садов. Хотя эти ресурсы являются отличной отправной точкой, сделайте урок оригинальным, чтобы заинтересовать детей.

Ежедневный график детского сада — Признания ученика на дому

Несколько лет назад я написал для всех вас серию постов под названием «Ежедневное расписание занятий на дому».С тех пор у меня было бесчисленное количество вопросов о нашем обновленном расписании домашнего обучения, особенно для моего детского сада, так как в то время я ни одного из них не делал. Здесь вы можете увидеть основной обзор нашего ежедневного расписания.

Вы также задавали вопросы о том, как долго мы изучаем каждый предмет, сколько дней в неделю и как выглядит наш день час за часом для каждого уровня обучения. Поэтому я подумал, может быть, эти сообщения помогут!

Итак, в течение следующих нескольких недель я буду более подробно рассказывать о наших расписаниях по каждому классу, чтобы вы могли видеть, чем мы занимаемся.Сегодня мы взглянем на расписание моего детского сада. В пятницу мы проводим совместную игру, поэтому в ее календаре пятница пуста.

Скачать копию:

Вот наш базовый детский сад S Расписание:

  • 8:30 — Завтрак / время семейной преданности
  • 9:00 — Календарь и ежедневник
  • 10:00 — Библия
  • 10:15 — Математика
  • 10:30 — Телефоника
  • 10:45 — Чтение
  • 11:00 — Почерк
  • 11:15 — Наука
  • 11:30 — История
  • 11:45 — Обед
  • 13:00 — Свободное время для чтения или игр / Искусство по вторникам
  • 16:00 — Спортивный старт! В настоящее время она занимается инлайн-хоккеем на М / Ж и плаванием по Т / Чт.И да, мы устали.

Если вы хотите узнать, какой учебный план она использует в этом году, обязательно ознакомьтесь с нашей публикацией об учебной программе на 2014–2015 годы!

Ее расписание довольно простое, и оно может меняться изо дня в день. Хотя я только что поделился с вами нашей базовой рамкой, она ежедневно занимается одними и теми же предметами, и мы тут и там добавляем несколько забавных игр на логическое мышление, а также немного рисунков по вторникам.

Она также занимается наукой и историей с нашими старшими детьми. Она слушает нас и проводит с нами любые эксперименты или действия, поскольку мы занимаемся этими предметами как группа.

У нас в штате не так много правил для детских садов, сколько требуется часов. Я делаю то, с чем она может справиться, и некоторые дни длиннее или короче, чем другие, в зависимости от ее внимания и настроения. Но по большей части она ежедневно изучает основы математики, чтения, Библии и почерка.

Надеюсь, это поможет некоторым из вас, и скоро я поделюсь расписаниями для других наших классов!

Счастливое домашнее обучение

рабочих мест в детских садах в Канаде | Careerjet

Фильтр

127 вакансий

  • CareGuide

    Ваш текущий браузер может вызвать проблемы, которые повлияют на использование этого сайта.Для большей безопасности, более стабильной среды и сокращения времени загрузки мы предлагаем перейти на Cre…

  • Описание *** Обратите внимание, что до тех пор, пока школы не вернутся к работе, вы не будете работать волонтером в классе. Ориентационное обучение будет проводиться в режиме он-лайн до…

  • Описание *** Обратите внимание, что до тех пор, пока школы не вернутся к работе, вы не будете работать волонтером в классе.Ориентационное обучение будет проводиться в режиме он-лайн до…

  • Отделение образовательного совета Дехчо приглашает сертифицированных учителей на 2020-2021 учебный год, которые преданы своему делу и имеют опыт и / или интерес в…

  • Служба здравоохранения Альберты

    Ваша возможность: Расположенный в 135 км к востоку от Эдмонтона, Two Hills — это городской центр, обслуживающий сельскохозяйственный регион.В городе проживает 1379 человек, а в округе проживает около…

    • Западный Ванкувер, Британская Колумбия

    • 15,00 долларов в час

    Описание: Код NOC: 4411 Провинция: Британская Колумбия Должность: Поставщик услуг по уходу за детьми — частный дом Местоположение: Западный Ванкувер, BCV7V 2E3 Заработная плата: $ 15,00 / час Вакансий: 1 вакансия Работаем…

  • Описание: NOC Код: 4411 Область: ON Воспитатель детей — частный дом Подробная информация о работе МестоположениеToronto, ONM6C 3M8 Зарплата 15 долларов.00 / час вакансий1 вакансия Группы занятости: S…

  • Возраст детей: детский сад (4 года) и беременная мать (роды ожидаются в октябре 2020 г. Мы ищем поставщика услуг по уходу за детьми, который стремится к социально-эмоциональному благополучию …

  • CareGuide

    Ваш текущий браузер может вызвать проблемы, которые повлияют на использование этого сайта.Для большей безопасности, более стабильной среды и сокращения времени загрузки мы предлагаем перейти на Cre…

  • Центры семьи и ребенка Umbrella в Гамильтоне

    Уже более 30 лет центры семьи и детей Umbrella в Гамильтоне предлагают высококачественные программы для маленьких детей и их семей. Мы обеспечиваем раннее обучение в течение всего дня и …

  • Центры семьи и ребенка Umbrella в Гамильтоне

    Уже более 30 лет центры семьи и детей Umbrella в Гамильтоне предлагают высококачественные программы для маленьких детей и их семей.Мы обеспечиваем раннее обучение в течение всего дня и …

Мероприятия и центры благодарения для дошкольных, дошкольных и детских садов

Пришло время индейки, а это значит, что у вас в классе есть центры, посвященные Дню Благодарения! В этом посте вы узнаете, как вовлечь своих учеников в практические учебные мероприятия на тему Дня благодарения, которые им понравятся. Сделайте обучение таким увлекательным, чтобы они даже не осознавали, что делают работу!

Не забудьте забрать свою БЕСПЛАТНУЮ салфетку Thankful позже в этом посте!

>> Возьмите мои Центры математики и грамотности на День Благодарения, Учебную программу по социальным навыкам и набор «Я благодарен» за все, что вам нужно, чтобы принести День Благодарения в свой класс! <<

Приготовление тарелки на День Благодарения — фаворит в моем классе! Возьмите рекламу продуктового магазина и разрежьте ее на небольшие кусочки (свою я режу по складкам).Учащиеся вырезают из рекламы вкусняшки и приклеивают их к тарелкам. Если ваши ученики испытывают трудности, нарисуйте черную линию вокруг объекта. Не забудьте поставить на стол пустую таз для мусора.

Когда я думаю о Дне благодарения, я думаю о пироге. Сделайте форму для лепешки для лепешки. Для этого задания я поставил маленькие формы для пирогов, маленькие сервизы для пирогов, прилавки для яблок, прилавки для груш, скалку, ножницы для пиццы и банку для специй (с красными помпонами внутри), чтобы сопровождать пластилин.Этот поднос для пластилина развивает у учащихся мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и воображение. Это было бы забавное занятие после того, как вы прочитали Была старая дама, которая проглотила пирог .
Чтобы сохранить тему пирога, делайте пышные пироги с краской в ​​искусстве! Пышную краску сделать тоже легко. Это примерно равные части простого крема для бритья (не геля), белого клея и пищевого красителя. Смешайте все вместе, чтобы получить идеальную консистенцию и цвет. Затем ученики намазывают оранжевую воздушную краску на бумажную тарелку до краев.Затем нарежьте небольшие полоски коричневой бумаги, чтобы получилась корочка, и, поскольку краска уже покрыта клеем, она будет отлично держаться. Наконец, поместите сверху один ватный диск (он же взбитые сливки).

Роспись кукурузы — прекрасное открытое художественное занятие на День Благодарения. Посмотрите, какие красивые отпечатки оставляет кукуруза, когда вы ее закатываете!

Добавьте в свой центр письма писчую бумагу и карточки со словарем. Я также добавил в центр маркеры с цветными точками и наклейки на осень.

Сезон Благодарения дает нам возможность поговорить о том, чтобы быть благодарным. Дети могут определить, как выглядит благодарность, на что она похожа, за что мы благодарны и как мы можем показать другим, что мы благодарны. Студенты раскрасили мини-книгу «Я благодарен» после того, как мы прочитали «Благодарственная книга » Тодда Парра. Он включен в мой пакет «Я благодарен» в моем магазине TPT.
Вы также можете положить пустые открытки с благодарностью, чтобы студенты могли написать открытки своим друзьям и семье.

Каждый ученик сделал свою благодарную поделку из индейки. На каждом перышке они писали и рисовали то, за что были благодарны. Это тоже входит в мой пакет «Я благодарен».

Вы проводите празднование Дня Благодарения в классе? Возьмите эти благодарные салфетки ЗДЕСЬ или нажмите на картинку. Студенты могут нарисовать в центре то, за что они благодарны, и написать это в строке вверху.

Я спрятал эти загадки с письмами на День благодарения в своей сенсорной корзине.Учащиеся сопоставили прописные и строчные буквы, чтобы создать картинку. Скрытие кусочков пазла или игровых элементов в сенсорной корзине — успокаивающее занятие, которое стимулирует чувства учащихся. Это включено в мои Центры Благодарения.

Обратите внимание на этот начальный звук и букву в стиле индейки. Я положил кукурузные зерна в ванну, затем добавил перья для букв, звуковые перья и магнитные буквы. Я даже бросил несколько букв-магнитов, которые не совпадали! Это также включено в мои Центры Благодарения.

Когда погода меняется, так важно интегрировать сенсорные ощущения в различные виды деятельности, и мы должны больше оставаться внутри. Те неприятные дни, когда ученики не могут выйти на улицу, могут быть тяжелыми. Поэтому мне просто пришлось разгадывать головоломки с числами индейки на День Благодарения, спрятанные в сенсорном ведре кукурузы, которые также включены в мои Центры Благодарения!

Студенты набирали количество слогов в различных продуктах и ​​помещали их на соответствующую тарелку. Добавьте больше движения и попросите учащихся Прыгать по слогам.Поверьте, это очень весело! Это включено в мои Центры Благодарения.

Одна из моих любимых книг ко Дню Благодарения — 10 Fat Turkeys . Это милая история, и в качестве бонуса я могу использовать ее для обучения рифмам и неформальному вычитанию! Я нарисовал линию на доске для забора и поместил на нее 10 индюков. Студенты помогли мне расставить числа над индейками, и теперь мы тоже определяем числа! Пока я читаю, студенты по одной снимают индюков.Это входит в мои Центры Благодарения. Возьмите тему Благодарения в центр блоков! Добавьте тыквы, листья, палочки для мороженого, перья, овощные прилавки и кусочки картона, а также карточки Fall STEM I Can Build, чтобы студенты строили и конструировали вещи ко Дню Благодарения!

Правда: доски объявлений — не мое любимое дело. Я всегда стараюсь сделать доски объявлений в классе и за его пределами заполненными студенческими работами. Эта индейка должна быть самой красивой доской объявлений, которую я когда-либо делал.Он праздничный, красочный и с любовью сделан моими учениками!
Я вырезал из перьев длинные овалы. Студенты нарисовали узор AB на каждом перышке. Студенты также помогли мне нарисовать круг туловища и головы индейки. Когда все высохло, я собрал индейку и добавил глаза, клюв и ступни.

Просто писать числа на бумаге скучно. Так почему бы не писать числа кукурузой! Учащиеся выбирают карточку с цифрами, пишут число в кукурузе и отсчитывают соответствующее количество помпонов, чтобы заполнить десять рамок.Студенты развивают индивидуальную переписку, определяют числа, записывают числа и развивают мелкую моторику в этой деятельности. Это включено в мои Центры Благодарения.

Да, два лотка для пластилина на эту тему! Для этого противня для лепки индейки вам понадобится коричневое пластилин, перья, глазки, бусинки и оранжевые средства для чистки трубок. У меня была форма для печенья с индейкой, поэтому я тоже добавила ее в поднос. Студенты лепят тело индейки из пластилина и добавляют другие предметы для создания индейки.Если вы добавите кубики, ученики могут бросить кубики и отсчитать соответствующее количество перьев. День благодарения полон еды, поэтому исследуйте здоровую пищу, их тело и здоровые привычки за научным столом. Сортируйте воображаемую еду и выполняйте различные упражнения (и рассчитывайте их тоже). Вы можете найти все эти печатные формы в моем разделе «Мое тело и зубы» ЗДЕСЬ.

Любите занятия? Возьмите мои Центры математики и грамотности на День Благодарения для 13 центров, посвященных Дню Благодарения. Я только что обновил это устройство (11.07.19), поэтому, если он у вас есть, перейдите на сайт TpT, чтобы загрузить его снова и получить БЕСПЛАТНОЕ обновление.

Вам также может понравиться мой набор «Я благодарен» из учебной программы по социальным навыкам! Зайдите в мой магазин TPT, чтобы узнать о других занятиях и диаграммах, посвященных благодарности. Вот несколько забавных и благодарных занятий, изображенных ниже!

Нравится? Приколи это!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *