Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Как слепить дорогу из пластилина.

Многие детские игры связаны с машинками, домами, улицами и должны иметь важный элемент – дорогу. Изучение правил дорожного движения с детьми на наглядном примере – тоже хороший вариант. В продаже дорогу очень сложно встретить, да и продается она в основном в комплекте с другими игрушками и по цене выходит дорого. Предлагаем слепить мягкую дорогу из пластилина на свой вкус!

Материалы для творчества:

  • пластилин цветной;
  • спички;
  • картон для основы.

1. На картонную основу необходимо нанести тонко раскатанный слой серого пластилина. Если в комплекте такого цвета, вам необходимо соединить и смешать белый с черным. Для более равномерного нанесения необходимо разогреть в ладонях пластилин. Так он станет очень мягким и хорошо разгладится по картону.

2. Затем в ход пойдут спички и пластилин черного цвета.

3. Потом надо обмазать пластилином спичку, получится головка немного потолще, чем само основание. Вслед за этим делаем очень длинную и тонкую колбаску.

4. Следующее, что необходимо сделать — прикрепить на края дороги спички на одинаковом расстоянии друг от друга. Между ними прилепить колбаску, чтобы получилось по две полосы между двумя спичками.

5. Необходима разметка. Ситуацию спасет белая колбаска пластилина, которую необходимо разделить на равные кусочки и прилепить к дороге ровной прерывающейся полосой по центру.

6. Необходимо заняться пешеходным переходом. Используется все та же белая колбаска, только полосы будут немного длиннее. Прокладываем ее поперек дороги начиная от ограды.«Зебра» готова.

7. Теперь, когда дорога готова, детям можно играть, расставив на дороге игрушечные автомобили и фигурки и украсив улицу на свой вкус.

8. Можно научить деток правильно переходить дорогу на основе дороги из пластилина, с помощью игрушечных автомобилей и фигурок из Киндера-Сюрприза. Для этого понадобится еще и пластилиновый светофор.

9. И сверху и сбоку игрушечная дорога хорошо видна и готова к использованию. Для игр и изучения правил дорожного движения подойдет идеально!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

✅ Поделки по пдд для начальной школы. Поделки правила дорожного движения из пластилина. Мастерим поделки на тему правила дорожного движения

Мастерим поделки на тему правила дорожного движения

Содержание статьи:

  1. 3 варианта на выбор
  2. Как сделать светофор
  3. Сценарий Приключения Незнайки в шумном городе

Чтобы дети знали, как и на какой свет переходить улицу, чего нельзя делать на дороге, смастерите вместе с ними ее макет из подручных средств.

Поделки правила дорожного движения: 3 варианта на выбор

Чтобы сделать дома, обклейте коробку цветной бумагой.

Получится короб. Помогите ребенку на бумаге другого цвета при помощи линейки и карандаша начертить прямоугольники одинакового размера, которые станут окнами. Эти детали нужно приклеить на фасад дома.

Чтобы они имели более аккуратные очертания, приложите линейку, обведите фломастером или ярким карандашом.

Окна можно сделать плоскими прямоугольными или объемными треугольными. В первом случае ребенок вырежет из бумаги данную фигуру, приклеит наверх дома.

Для воплощения второй задумки, нужно вырезать прямоугольник, сложить его в виде объемного треугольника, склеить так, чтобы шов оказался наверху.

Сделайте вместе с детьми еще несколько зданий. Пусть какие-то из них станут магазинами, другие школой, третьи жилыми домами. Чтобы отметить функциональное назначение этих строений, напишите и приклейте к ним вывески. На них будет написано, что это детское учебное заведение, универсам, а на жилых зданиях напишите название улицы и номер дома.

После этого сделайте зебру, то есть пешеходный переход. Для этого на лист картона черного цвета приклеивают белые полоски, ширина которых 5 см.

Затем делается проезжая часть. Для нее на серый картон нужно наклеить полоски белой бумаги шириной 1 см. В центре будет разделительная полоса, состоящая из двух отрезков. На каждую из сторон движения автомобилей нужно приклеить и короткие полосочки такой же ширины.

Положите разметку дороги на стол или приклейте ее к перевернутой плоской крышке от большой коробки, например, от настольного хоккея. Расположите дома, разместите машины на проезжей части, фигурки людей поставьте рядом с пешеходным переходом. Тогда можно будет играть с детьми, показывая, как переходить дорогу.

Но для этого не хватает еще одной важной детали — светофора. Как его сделать, вы узнаете, ознакомившись со следующим параграфом. А пока посмотрите еще 2 идеи, которые подскажут, как мастерить детские поделки правила дорожного движения. Ведь они могут быть и не объемными.

Пусть ребенок под руководством взрослых приклеит на лист синего картона домик, рядом со строением сделает дорогу, пешеходный переход, машину и светофор. В процессе создания этой работы можно помочь детям изучить основные правила дорожного движения.

Создайте вместе сказочный город, где фигуры и дома будут вылеплены из пластилина. Этот материал поможет сделать дорогу. Для этого нужно хорошо размять черный пластилин, промазать им между намеченными контурами. Сверху прилепляются тонкие колбаски из белого пластилина, чтобы создать пешеходный переход и разделительную полосу для машин. Газоны, тропинки, людей создают таким же образом.

Дом можно сделать из соединенных вместе двух брусков пластилина одинакового цвета или разменять эту массу в руках и обмазать небольшую коробочку. Окна делаются из пластилина другого цвета.

Машинки можно взять игрушечные или тоже слепить их из пластилина.

После того как вы ознакомились с тремя вариантами изготовления поделки в детский сад, посмотрите, как смастерить светофор. Его тоже можно создать из различных материалов, в зависимости от того, что у вас есть в наличии.

Как сделать светофор своими руками?

Если дома завалялась сантехническая труба, да еще и есть погоны, фуражка, жезл полицейского, тогда можете сделать вот такого персонажа.

Распилите трубу пополам поперек. Нарисуйте простым карандашом, где у светофора будут находиться черты лица, красный, желтый и зеленый кружки. Зарисуйте все это красками соответствующих цветов. Сделайте дрелью два отверстия на уровне плеч персонажа, просуньте сюда деревянную палку, приклейте погоны. Сверху на трубу наденьте фуражку.

Повесьте на одну руку персонажа свисток, на другую жезл. Вот как сделать светофор. Если готовых атрибутов нет, тогда на белый картон наклейте черные полоски, сверните эту заготовку в трубу, склейте бока с большого края. У вас получится жезл. Погоны также легко создать, их выкраиваем из картона синего цветного.

Если говорить про то, как сделать светофор, то для этого проще всего оклеить прямоугольную картонную коробку темной цветной бумагой, приклеить сюда с каждой стороны по кружку красного, желтого и зеленого цвета.

Если у вас осталась коробка из-под молочного продукта — это как раз то, что нужно. Оклейте ее черной бумагой, а по бокам прикрепите кружки соответствующих цветов. Чтобы ребенок лучше понял, что на красный свет ни в коем случае нельзя переходить дорогу, нарисуйте на круге этого окраса печальный смайлик. У желтого рот будет прямым, а у зеленого улыбающимся, что означает приглашение к движению. Верх коробки спрячьте под фуражкой, которую вырезают из цветной бумаги, детали ее склеивают.

Если такой тары нет, можно сделать светофор из листа картона. На следующей фотографии видно, как нужно его раскроить, какие должны быть размеры.

Распрямите картонную коробку, раскроите ее, вырежьте кружочки.

На картон приклейте черную бумагу, вырежьте из красной, желтой и зеленой квадраты. Приклейте их на темную основу. Скрутите ее в рулон. Из картона вырежьте и склейте ручку, прикрепите ее к данному рулону. Вставьте эту заготовку внутрь склеенного светофора. Поворачивая за ручку, вы будете менять цвет, тем самым проверяя, правильно ли дети освоили урок о правилах дорожного движения.

Следующий светофор сделан из очень интересных материалов, для такого возьмите:

  • три лазерных диска;
  • три крышки от сока;
  • клей;
  • шнурок;
  • ножницы;
  • краски и кисточки.

Пусть ребенок раскрасит крышки от сока в нужные цвета. Если у вас есть желтая, зеленая, такие красить не надо. Приклейте эти заготовки в центр дисков, соедините элементы. Прикрепите сзади наверху шнурок нужной длины, после чего можно подвешивать поделку.

Если вы хотите сделать светофор, чтобы его элементы были объемными, тогда используйте для этого технику оригами.

Для этого нарежьте из бумаги зеленого, желтого и красного цвета квадраты со сторонами 5 см, из них нужно скрутить детали, которые склеивают между собой.

Готовые шарики нужно прикрепить к подставке, после чего работа окончена.

Очень интересным получается светофор, сделанный из целлофановых пакетов.

Для этой поделки вам потребуются:

  • пакеты для мусора красного, желтого и зеленого цветов;
  • картон;
  • ножницы;
  • цветная бумага.

Как сделать помпоны, подробно показано в следующем мастер-классе.

  1. Для этого сначала от пакетов отрезают ручки.

    Затем, начиная с наружного угла, режут на длинную ленту, как это показано на фотографии под номером 2.

    После этого нужно намотать сию ленту на ладонь или на два одинаковых картонных кружочка, в центре которых находится шнурок.

    Теперь витки снаружи прорезаются. Если вы наматывали ленту на руку, тогда свяжите получившуюся заготовку в середине кусочком целлофанового пакета, затяните ее, завяжите.

  2. Чтобы сделать светофор, вы свяжете эти свободные шнурки, тем самым соединив конструкцию. Можно приклеить к экспонату ручки и жезл из картона, глаза из цветной бумаги, сделать фуражку из того же материала.

Если мамы умеют вязать, могут выполнить этот атрибут дорожного движения из ниток. Нужно спицами связать прямоугольник черного цвета, обкрутить им пакет из-под кефира или молока, сшить с боку, сверху и снизу.

Кружочки свяжите крючком, прикрепите на свои места.

Из картона и мишуры также получится замечательный светофор.

Сценарий «Приключения Незнайки в шумном городе»

После того как поделки по правилам дорожного движения принесены в детский сад, пора начинать праздник. На нём ребята в игровой форме, с интересом изучат основы поведения на дороге.

Под музыку дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. Ведущий здоровается с ними, с родителями и говорит, что мы живем в прекрасном городе. Здесь есть улицы, переулки, по дорогам мчатся машины, едут автобусы. Чтобы переходить дорогу в таких оживленных местах, нужно знать правила дорожного движения.

Далее, можно включить песню «Светофор». После этого переходите к игровой разминке. Ведущий спрашивает:

  1. Название места, на котором пассажиры ожидают транспорт?
  2. При помощи какого звукового инструмента работника ГБДД останавливают нарушителя?
  3. Молчаливый инструмент сотрудника ГИБДД?
  4. По какой части дороги разрешено ходить пешеходам?
  5. Как называется часть дороги, где движется транспорт?

Ответы:

  1. Остановка.
  2. Свисток.
  3. Жезл.
  4. Тротуар.
  5. Мостовая.

Тут заходит Незнайка и говорит, что попав в шумный город, он растерялся и не знает, что обозначают знаки светофора, поэтому еле-еле перешел дорогу, чуть не попал под автомобиль. Незнайка просит ребят, чтобы они ему помогли и научили тому, как нужно переходить дорогу.

Ведущий говорит, что ребята знают основные правила дорожного движения, и сейчас они расскажут, как надо переходить дорогу. Далее, по очереди выходят дети, читают стихи. Первый рассказывает, что светофор является большим помощником, предупреждает, когда можно идти, а когда нет.

Второй ребенок встает и читает в стихотворной форме, что красный цвет свидетельствует о том, что рядом опасность. Ни в коем случае нельзя идти через дорогу, где ходит транспорт, когда горит этот сигнал светофора. Желтый цвет призывает пешеходов подождать, зеленый загорается и приглашает перейти дорогу. Дальше ребята рассказывают стихотворение про пешеходный переход, про зебру. Ведь только на такой разметке можно переходить мостовую.

Далее, начинается игра, которая называется «Собери пазл». Детям раздаются крупные пазлы, в которых есть дорожные знаки или светофор. Они должны собрать их. Можно разделить ребят на две команды, чтобы устроить соревнование.

Следом идет подвижная игра с флажками. На одном конце зала около исходной линии выстраиваются дети. Воспитатель становится с другой стороны зала, держит в руке флажок. Если тот зелёного цвета, можно идти. Когда воспитатель поднимает красный, ребёнок должен тут же остановиться. Когда вновь поднят зеленая атрибут, нужно продолжать движение. Побеждает тот, кто быстрее всех пройдет всю дорогу без ошибок.

Для следующего состязания нужно сделать из картона лепестки, сердцевину, уложить все это в виде цветка на столе или на ковре. С обратной стороны этих заготовок написаны вопросы, касающиеся правил дорожного движения. Если дети еще не умеют читать, за них это сделают родители, но отвечать должны сами ребятишки.

Можно придумать и другие конкурсы, чтобы провести праздник, касающийся правил дорожного движения. Их можно изучать не только в помещении, но и на улице. Когда выпадет снег, нарисуйте на расчищенной дорожке баллончиком темной краски черные полосы, чтобы получился пешеходный переход. С обеих сторон от него поставьте светофоры. Моделировать ситуацию вы будете, «включая» различные цвета.

Также на снегу можно нарисовать некоторые дорожные знаки и изучать их вместе с детьми.

Такие игры помогут ребятам лучше узнать правила поведения на дороге, а поделки станут наглядным материалом, способствующим усвоению материала.

Если вы хотите увидеть, как смастерить поделку на тему правила дорожного движения, для вас — следующий сюжет.

Из второго вы узнаете, как сделать светофор.

Мастер-класс изготовления поделок из бумаги и бросового материала «Правила дорожного движения»

ЕЛЕНА МОРОЗОВА
Мастер-класс изготовления поделок из бумаги и бросового материала «Правила дорожного движения»

(оформление уголка в группе)

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс на темуПравила дорожного движения«(оформление уголка в группе своими руками). В нашем детском саду прошла неделя по правилам дорожного движения. И что мы только вместе с детьми не делали:проводили беседы о правилах поведения на дорогах,читали сказку С. В. Михалкова «Дядя Стёпа милиционер»,играли в игры-ситуации: «Как правильно переходить дорогу«,»Можно ли играть с мячом на проезжей части?»,повторили с детьми дорожные знаки. Закрепили знания детей о светофоре,о пешеходном переходе. Придумывали с детьми различные загадки на правила дорожного движения. Дети с удовольствием участвовали в различных играх и конкурсах. Многие ребята со своими родителями, из нашей группы,сделали поделки.

Итак,для оформления уголка нам понадобится:цветная бумага,ножницы,клей,коробочки (можно из-под лекарств или из-под стирального порошка).

Теперь начинаем из этих коробочек мастерить домики,обклеивая их цветной бумагой.

А теперь на готовый домик вырезаем и приклеиваем окна и дверь.

Если хотите можно обвести окна по контру фломастером.

Крыша у домиков может быть различной это зависит от величины вашего домика, здесь необходимо подобрать понравившийся вам цвет цветной бумаги и размер.

Таких домиков можно сделать несколько.

Затем делаем пешеходный переход (зебру).

На чё

Поделки из пластилина дорожные знаки

Дети часто попадают в сложные дорожные ситуации, что происходит от незнания элементарных правил поведения на дорогах. Поделки по ПДД своими руками, изготовленные ребенком под руководством взрослого человека, помогают их освоить в занимательной форме. Этому способствует как сам творческий процесс, так и последующие игры с поделками. Увлекать таким занятием нужно детей с самого раннего возраста.

Особенности поделок

Главная цель таких поделок – осознание детьми необходимости правильного поведения на дорогах и освоение правил дорожного движения (ПДД). Они могут делаться в детском саду под руководством воспитателя или дома с родителями. Такие поделки можно отнести в школу при проведении тематических занятий или использовать в играх. Лучшие творения представляются на конкурс.

Выделяется 2 основные категории поделок по ПДД:

  1. Предметные и единичные изделия: светофор, дорожный знак, фигурка регулировщика и т.п.
  2. Композиции или сюжетные поделки: город, перекресток, переезд, движение по улице и т.д.

В работе используется такая техника:

  • рисунок с применением цветных карандашей, фломастеров, гуаши, акварели, красок, мелков;
  • аппликация из цветной бумаги ткани, пластика и других материалов:
  • коллаж – сочетание аппликации с рисованием, лепкой, оригами и другими приемами с применением фото, элементов иллюстраций, природных и подручных материалов;
  • объемное макетирование – склеивание объемных фигур, лепка, вырезание и т.п.
  • шитье, вязание и вышивание – поделки из фетра, ткани, ниток.

Поделки по ПДД можно делать практически из любого материала (бумага, картон, фанера, пластик, ткань и т.д.). Широко используются подручные средства (пластиковые бутылки и стаканчики, одноразовая посуда, старые вещи и игрушки, древесные элементы и плоды растений). Важно подбирать материал для творчества с учетом возраста ребенка и его способностей. Например, для детей 2-4 лет подходит бумага и пластилин. Первые поделки должны быть очень просты и доступны малышу.

Дорожные знаки

Одно из самых важных направлений – формирование у детей умения ориентироваться в дорожных знаках. Именно они помогают оценивать ситуацию на улице, а изготовление таких поделок позволяет ребенку понять их значение.

  1. Стенд . На лист ватмана приклеиваются готовые дорожные знаки, вырезанные из печатных изданий (например, цветные вкладыши к ПДД). Важно, чтобы ребенок сам крепил картинки и заучивал названия знаков. В дальнейшем стенд используется для проверки знания.
  2. Нарисованные знаки. Для малышей надо подобрать простые по исполнению изображения (например, «Проезд запрещен»). В более сложных рисунках вначале прорисовываются контуры участков разного цвета и фигур. Если ребенок пока не может сделать это сам, то взрослый помогает ему. Самостоятельно дети закрашивают элементы в нужный цвет карандашами или акварелью (гуашью). Можно использовать цветные мелки.
  3. Аппликация. Для таких поделок вырезается основание нужной формы (круг, треугольник или прямоугольник) из картона белого, желтого или синего цвета. Элементы знака выполняются из цветной бумаги и приклеиваются к основанию. Например, для ребенка важен знак, запрещающий переход дороги. Для него вырезается круг из белого картона. В центре приклеивается фигура пешехода, вырезанная из черной бумаги. По окружности клеится ободок из красной бумаги, закрепляется красная бумажная полоска, перечеркивающая черную фигуру человека.

Для усвоения важного правила ребенка важно увлечь. Малыш должен знать, где можно переходить дорогу. Для знака «Переход» готовится прямоугольное основание из белого картона. В листе синей бумаги такого же размера, как основание, в средине вырезается треугольник. Заготовка без средней части приклеивается на картон, формируя в центре белое треугольное окно. В нем приклеивается фигурка пешехода и полоски «пешеходной зебры» из черной бумаги.

Усложненные поделки дорожных знаков

Более сложные поделки можно использовать для игр во дворе. Дорожный знак «Пешеходный переход» можно изготовить следующим образом:

  1. В качестве основания вырезается прямоугольник из белой пластиковой панели.
  2. Скачивается изображение знака из интернета и распечатывается на принтере (можно в черно-белом исполнении) в нужном размере.
  3. Распечатанная картинка переводится на самоклеющуюся бумагу, из которой делается трафарет. Для этого вырезаются все зоны, которые требуют окрашивания, а оставшаяся часть приклеивается на пластик.
  4. На вырезанные участки трафарета наносится акриловая краска (синяя для окантовки и черная для центральных элементов).
  5. Трафарет удаляется после высыхания краски.
  6. По всему периметру знака закрепляется пластиковый профиль. Он маскирует срез панели и формирует ровную белую окантовку.
  7. Заготовка закрепляется вертикально на деревянной рейке или пластиковой трубе. Для устойчивости внизу изготавливается основание (крестовина).

Эффектно смотрятся поделки со светоотражающим элементом. Такой материал можно приобрести в виде наклеек, термопереводных картинок и лент. Для изготовления дорожных знаков лучше всего подходит последний вариант с клеевым слоем. Лента режется на отрезки нужной длины и приклеивается в качестве окантовки знака. После снятия защитной пленки такая поделка будет светиться в темноте.

Пешеходный переход

Одна из основных задач по ПДД – научить ребенка правильно переходить проезжую часть. В этом направлении важную роль играют поделки на тему «Переход». Они включают пешеходную зебру, светофор, соответствующий дорожный знак.

В частном доме, на даче, в детском саду или школе такую поделку для детей можно сделать во дворе. Нужно выделить место, где чаще всего ребенок пересекает основную, бетонную или асфальтированную дорожку. Здесь прямо на ее поверхность акриловой краской наносится разметка в виде белых полос («зебра»).

С обеих сторон перехода устанавливаются светофоры. Их можно сделать разными способами. Простой вариант – использование пластиковых бутылок емкостью 1,5-2 л. Следует выбрать более темную тару (коричневую или черную). Прозрачную бутылку придется покрывать черной краской (лаком). В баклажке вырезается 2 или 3 окружности. В пешеходном светофоре достаточно 2 отверстия, а в автомобильном – 3. Напротив каждого отверстия закрепляется лампочка от фонарика, соединяется с батарейкой и оборудуется отдельной кнопкой для включения. Отверстия закрываются цветным стеклом или другим прозрачным материалом нужного оттенка (для пешеходного светофора выбираются красный и зеленый цвета, а для автомобильного добавляется желтый). С помощью кнопки ребенок зажигает нужную лампочку, разрешающую или запрещающую проход. Поделка декорируется со стороны горлышка и устанавливается на трубу. Ее можно вкопать в землю или сделать переносной.

Миниатюрный город

Небольшой город можно собрать даже в крышке от картонной коробки. Такая композиция включает несколько дорог и тротуаров, дома, школу или садик, магазины. Обязательно надо создать перекрестки и пешеходные переходы.

Мастер-класс создания одного из районов мини-города:

  1. На крышке коробки составляется схема микрорайона. Основа – 2 широкие дороги, пересекающиеся в центре композиции.
  2. Дороги формируются из широких полос черной бумаги в форме креста. Параллельно им закрепляются узкие черные полоски – тротуары.
  3. Из бумаги делаются объемные дома. На них приклеиваются окна, двери, декор, вывески. Выделяются важнейшие для ребенка объекты: детский сад, школа, магазин, игровые залы и т.д. Дома закрепляются на дне коробки, образуя кварталы.
  4. Из веточек, зубочисток и пластилина изготавливаются деревья и устанавливаются вдоль улицы и во дворах.
  5. Один из участков желательно выделить под парк. Здесь надо установить деревья, приклеить гладь небольшого озера, из бумаги сделать аттракционы.
  6. Выполняется разметка дороги. По центру из тонкой белой полоски делается разделительная полоса. Возле перекрестка из небольших белых полосок размечаются «пешеходные зебры».
  7. Переходы и перекресток оборудуются светофорами и нужными дорожными знаками.
  8. Из пластилина или бумаги делаются машины. Можно использовать маленькие игрушечные машинки.

Таких поделок можно сделать несколько. Они составляются вместе, создавая городок. Дороги надо состыковать для обеспечения «проезда» машин по всему мини-городу.

Стенгазета

Прекрасная поделка для наглядной агитации – стенгазета в школу. Она должна быть полностью посвящена ПДД. На фото 6 приведен пример плаката. В нем красочно отображаются дорожные знаки и наиболее распространенные ситуации на дороге. Для этого на листе ватмана делается яркое название, помещаются красочные комиксы и контуры дорожных знаков. Важно, чтобы рисунки состояли из веселых персонажей, способных привлечь детское внимание.

Поделки на тему «ПДД» выполняют важную задачу по обеспечению безопасности детей. При их изготовлении ребенок получает максимум информации о конкретном эпизоде. Готовые поделки должны стать элементом игры, которая позволит усвоить основные правила поведения на дороге. При их создании активное участие должны принимать не только воспитатели детсадов и педагоги, но и родители.

Если пришло время обучать ребенка правилам дорожного движения, то лучше всего это делать в игровой форме. И обычный пластилин может помочь вам в этом, ведь из него можно сделать всевозможные дорожные знаки, а самое главное, светофор. Этим мы с вами и займемся в сегодняшнем уроке. Такая работа очень простая, поэтому можете смело выбирать светофор, если в детском саду воспитатели попросят родителей смастерить модель оживленной улицы. Итак, приступим к полезному и интересному творчеству.

1. Цвета для выполнения данной поделки очевидны: черный, красный, желтый и зеленый. Выберите вместе с ребенком подходящие брусочки из набора. Также нужно заранее продумать крепление, ведь чаще всего светофор размещается на столбе. Вместо него можно использовать старый стержень от шариковой ручки, палочку из-под чупа-чупса или карандаш.

2. Сделайте продолговатый параллелепипед из черного пластилина – это будет каркас будущего светофора.

3. Далее подготовьте красный, желтый и зеленый пластилин. Если вы планируете создавать четырехсторонний светофор, то вам следует взять по 4 шарика каждого цвета.

4. Сплюсните шарики пальцами до состояния круглых лепешек.

5. Начинайте крепить круглые детали к черному каркасу. Верхние фонарики должны быть красными, они запрещают движение машинам.

6. Далее идет желтый свет — предупреждающий.

7. И, наконец, зеленый, который позволяет проезд транспорта.

8. Прикрепите светофор на один конец подготовленного стержня или карандаша.

9. Для того, чтобы ребенку было удобнее играть с новой игрушкой, сделанной своими руками, сделайте какое-то основание – например, подойдет небольшая крышечка, наполненная пластилином. Подготовьте подставку и вставьте второй конец стержня в пластилин.

10. Осталось лишь подготовить козырьки для каждого фонарика и присоединить их к светофору.

Итоговый вид поделки.

Теперь можно смело изучать правила поведения на улице и дорожного движения с ребенком.

Дорожная безопасность для детей является важнейшей социальной проблемой и часто защита малышей – не столько забота родителей, сколько внимательное отношение на улицах самих ребятишек.

По этой причине оригинальные, интересные и яркие поделки своими руками по правилам дорожного движения представляют собой наилучшие наглядные пособия для малышей.

Занимательные занятия, проходящие в игровой форме, выполняют 2 функции – ребятишкам открывается интересный вид творчества, позволяющий грамотно обучить ПДД в непринужденной форме.

Большая часть малышей любит машины и интересуется если не легковыми авто, то камазами, грузовиками и экскаваторами.

Важность поделок на тему ПДД

Несмотря на то, что дети ежедневно участвуют в дорожном движении вместе со взрослыми (переходят дорогу или ездят в транспорте), тема правил дорожного движения им незнакома и они являются наиболее уязвленной частью населения к дорожно-транспортным происшествиям.

Поэтому создание поделки на тему ПДД в школу или детский садик стало частью требований современных учебных заведений.

Композиция из пластилина

Как показывает практика, обучить детишек грамотно переходить дорогу, пользоваться пешеходными переходами и зебрами вовсе не сложно. Малыши быстро схватывают новую информацию, представленную в творческой форме.

Варианты поделок

Множество разнообразных форм позволяет детям ознакомиться со многими примерами правил дорожного движения как для пешеходов, так и в качестве пассажиров транспортных средств.

Поделки правила дорожного движения в садик или школу – обширная тема: это и примеры на тему безопасности, и правила для пешеходов и водителей, и даже создание машинок и пешеходов своими руками.

Наиболее популярными вариантами являются:

  • аппликация на тему правила дорожного движения – несложные модели, отлично подходящие для детей младшего возраста;
  • рисунки, созданные на бумаге или картоне с помощью цветных карандашей, фломастеров или мелков;
  • простая азбука безопасности – тематические разделы (автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, метро, железная дорога, остановка, пешеходная зебра и т.д.).

Поделки на тему ПДД для детского сада или школы могут охватывать собственные сюжеты, так и взятые из популярных мультсериалов, таких, как «Смешарики», «Торопыжка», «Уроки тетушки Совы», «Про котенка Женю и правила движения», «Озорная семейка» и другие.

Положительные моменты

Многочисленные поделки ПДД своими руками школьнику или малышу детсада помогают ребятишкам понять, почему участники движения должны уступать место друг другу, какими могут быть опасные ситуации и к чему может привести несоблюдение правил дорожного движения.

Легкая и непринужденная манера – наилучший способ донести до детей тематику «безопасности» с различных позиций. Поделки на тему ПДД в садик ставят своей задачей не только показать опасные ситуации, но и объяснить, как их можно избежать.

Непосредственно — образовательная деятельность. Тема «Правила дорожного движения»

Непосредственно — образовательная деятельность. Тема «Правила дорожного движения»

Занятие 1. Тема: “Азбука. Зачем надо знать и соблюдать ПДД”.

Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения. Объяснить, как опасно нарушать их. Познакомить с “Азбукой ПДД”, которую будем учить в нашей “Школе дорожных наук”.

Материалы к занятию: набор тематических плакатов, Азбука, атрибуты к игре: “Ловкий пешеход.

Ход занятия

Водитель приглашает детей в “Школу дорожных наук”, где они знакомятся с “ Азбукой ПДД”, которая станет их путеводителем в Стране ПДД.


 

Затем, он рассказывает детям, что по улицам города движется много легковых и грузовых машин, трамваев, автобусов, троллейбусов. Они везут людей на работу, ребят в детский сад, доставляют продукты в магазины и т.д. Для безопасности движения транспорта и переходов созданы специальные правила, которые нужно знать и выполнять. Незнание этих правил или их невыполнение приводит к несчастным случаям и нарушению нормального движения в городе. Каждому человеку необходимо знать, где и как следует переходить улицу. Дети не должны забывать, что дорога предназначена для транспорта, а не для игр.

Затем, воспитатель вместе с детьми рассматривает плакаты и еще раз обращает их внимание на то, что каждый человек должен строго соблюдать правила ПДД.

Подвижная игра: “Легкий переход”, (см. “Методические рекомендации по обучению ПДД в ДОУ”).

Занятие № 2. Тема “Улица и дороги”.

Цель: Закрепить знания правил дорожного движения.

Материалы: тематические плакаты.

Ход

Воспитатель напоминает детям, что правила уличного движения надо не только знать, но и выполнять. Это обеспечивает безопасность движения на улице.

Используя плакаты, воспитатель повторяет с детьми правила ПДД. Ребята рассказывают, как они идут в д/с, в магазин, в Дом культуры, а также правила пользования транспортом.

Затем, педагог задает следующие вопросы:

  1. Что нарисовано на плакатах?
  2. Как ведут себя дети на улице?
  3. Где дети переходят улицу?
  4. Как на мостовой обозначена переходная дорожка?
  5. Как нужно переходить улицу?
  6. Где нужно ждать автобус?
  7. Через какую дверь нужно входить в автобус и выходить?

Воспитатель зачитывает текст на плакатах и еще раз обращает внимание детей на ПДД.

2 часть занятия: Вот наша улица. По ее проезжей части мчатся автомобили, проходят троллейбусы, трамваи. На тротуарах много пешеходов. Они переходят улицу на перекрестках, по пешеходным переходам. Для того, чтобы на улицах было безопасно, надо соблюдать особые правила. Такие правила должны знать водители и пешеходы. Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации, показать на них, где проезжая часть улицы и тротуар. Перекрестки: на перекрестках большее движение. Это самое опасное место. Пешеход здесь должен быть особенно внимательным и осторожным.

Загородные дороги: Шоссе. С правой и с левой стороны от проезжей части оставлены места для пешеходов.

Самые широкие и гладкие — скоростные дороги. Автотрассы или автомагистрали. Они соединяют столицы государств, большие города, важные промышленные центры. По этим дорогам могут ехать в несколько рядов.

Занятие №3. Тема: “Сигналы светофора. Работа регулировщика”.

Цель: познакомить детей с сигналами светофора и знаками регулировщика, объяснить их значение.

Материалы к занятию: иллюстрации из серии “ПДД”, кружки из картона красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, 1/2 альбомного листа, карточки со схематическим изображением физических упражнений.

Ход беседы

Рассказываю детям, что движение регулируется милиционерами на перекрестках улиц. Это регулируемый перекресток.

Загадываю загадку:

Чтоб тебе помочь

Пусть пройти опасный

Горит и день и ночь

Зеленый, желтый, красный

(Светофор).

Физминутка на внимание (со знаками светофора по карточкам).

Зеленый – выполнение упражнения, красный – стоп, желтый – приготовиться.

2 часть беседы: А кто управляет движением на больших улицах и перекрёстках. Если работает светофор и стоит регулировщик, то пешеходы подчиняются указаниям регулировщика.

Загадка:

Стоит на мостовой

Как волшебник, постовой,

Все машины одному

Подчиняются ему.

Не волнуется народ,

Через улицу идет.

(Регулировщик).

Показываю жезл и говорю: так называется круглая палочка с удобной ручкой – белая с черной поперечной полосой по середине. Она обладает такой силой, что может показаться жителю другой планеты просто волшебной. Достаточно ей подняться, и все машины тотчас останавливаются. А когда она опустится и покажет направление – одни машины движутся туда, куда она их посылает, а другие будут ждать, пока она разрешит двигаться и им.

Простая палочка в руке регулировщика управляет движением машин со всех улиц, выходящих на перекресток. Поэтому она так солидно и называется – жезл. И с ним регулировщики обладают правом командовать всем дорожным движением. Если вдруг светофор вдруг сломается и погаснет и вдали появится машина “скорой помощи” или “пожарная”, то в этом случае регулировщик поднимет свой жезл.

Значение знаков — сигналов регулировщика: если регулировщик поднял правую руку вверх, значит всем видам транспорта запрещен выезд, а пешеходам запрещено начинать переход через улицу. Если регулировщик обращен к транспорту и пешеходам грудью или спиной – пешеходам, Это означает, что запрещено переходить улицу. (Проводиться упражнение с несколькими детьми). В конце занятия делаю вывод: для безопасности движения от всех пешеходов требуется строгое соблюдение дисциплины на улице, подчинение сигналам светофора и милиционера – регулировщика. На закрепление материала в заключительной части занятия провожу индивидуальную работу с детьми. Аппликация на тему: “Светофор”.

Дети располагают вертикально 1/2 альбомного листа и выполняют аппликацию, наклеивая

3 разноцветных круга так, как расположены цвета на светофоре.

< Предыдущая   Следующая >

Китай Дорожное движение с правилами дорожного движения, Как водить машину в Китае

Тем, кто плохо знаком с вождением или даже ездой на велосипеде, в Китае движение в некоторых местах, особенно в менее развитых, может показаться совершенно беззаконным, эгоистичным и хаотичным. Однако, как только вы поймете, как обстоят дела в этой части мира, вы сможете лучше избегать аварий и со знанием дела передвигаться по дорогам Китая.

Отличия

Многие дорожные знаки, сигналы и разметка в Китае похожи на те, что используются в других странах, но на этом сходство заканчивается.В Законе Китайской Народной Республики о безопасности дорожного движения есть уклон в сторону уменьшения количества столкновений и вежливости, который фактически гласит, что законопослушные граждане должны вежливо уступать дорогу тем, кто нарушает закон и ведет невежливо.

На самом деле это ничем не отличается от западного, за исключением того, что существует больше автомобилей с большим диапазоном размеров и скоростей, причем гораздо больший процент нарушает закон и эгоистично управляется. Таким образом, движение замедляется и вводится в хаос теми, кто хочет добраться куда-то быстрее, чем позволят законы и вежливость.Даже в этих условиях движение транспорта идет, поскольку участники дорожного движения ожидают препятствия и прокладывают себе дорогу.

Какая сторона дороги

Правило состоит в том, что все транспортные средства должны двигаться по правой стороне дороги, справа от центральной линии. Если нет центральной линии, правило гласит, что транспортные средства должны двигаться по центру дороги, пока два транспортных средства не будут приближаться друг к другу в противоположных направлениях, когда оба автомобиля должны двигаться вправо, чтобы пропустить друг друга, когда это безопасно. Сделай так.

Исходя из опыта, очевидная причина, по которой автомобили не всегда едут по правой стороне дороги, независимо от дорожной разметки, заключается в том, что середина дороги является самым безопасным местом. Часто пешеходы, а также припаркованные или медленно движущиеся транспортные средства находятся на правой стороне дороги, и транспортные средства часто выезжают с боковых дорог без безопасного промежутка для движения транспорта. Поэтому вероятность встречных транспортных средств часто меньше, чем частота препятствий справа от дороги, следовательно, это правило. Легче видеть препятствия впереди и избегать их, находясь в центре дороги.

Если вы едете на велосипеде (или едете) по середине дороги, а автомобиль позади издает звуковой сигнал или указывает, что он хочет обогнать, закон гласит, что вы должны как можно быстрее перейти вправо и позволить ему обгонять.

Транспортные средства регулярно пересекают центральную линию для обгона (или поворотов, см. Ниже) или по плохим дорогам, чтобы избежать выбоин.Если транспортное средство приближается к вам по неправильной стороне дороги, вы должны уступить дорогу как можно дальше, даже если это означает остановку и остановку до правого края велосипедной полосы. См. Также Поворот углов.

Дорожки цикла

Китайские дороги, особенно в городах, часто имеют велосипедные полосы, которые либо отделены от самой внешней полосы движения сплошной белой линией, либо обочиной. Когда есть велосипедные полосы (полосы для немоторизованных транспортных средств), вы должны использовать их. Если вы едете медленно, тогда это хорошая среда.

Однако часто велосипедные полосы блокируются припаркованными автомобилями и уличными торговцами или забиваются медленно движущимися или маневрирующими транспортными средствами. В этом случае предпочтительнее использовать дорогу, особенно если ваш велосипед движется быстрее, чем некоторые из мопедов, мотоциклов и трехколесных транспортных средств на дороге. Возможно, вы могли бы оправдать это тем, что велосипедная дорожка заполнена до отказа. Когда дороги Гуйлиня заполнены до отказа, автомобили и т. Д.выезжайте на велосипедные полосы, так что это всего лишь случай использования дорожного пространства на полную мощность.

Угол токарный

Поскольку в Китае движение направо, поворот направо прост и разрешен, даже когда горит красный свет. Однако, проезжая по велосипедной полосе и двигаясь прямо через перекресток, остерегайтесь транспортных средств на соседней дороге, которые поворачивают направо и «крадут дорогу» или «пробиваются», как это называют китайцы. Вот здесь система велодорожек кажется плохо продуманной.

Повернуть налево гораздо сложнее. Транспортные средства, поворачивающие налево, должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся прямо на встречной полосе, и должны дождаться безопасного промежутка в транспортном потоке, прежде чем выехать на правую сторону дороги налево. Однако обычной практикой в ​​Китае является выезд на полосу встречного движения, если в транспортном потоке есть какой-либо промежуток, при подготовке к левому повороту, затем выезжать на дорогу слева с левой стороны, прежде чем двигаться вправо. Такая практика означает, что автомобили, срезающие углы, выбирают наиболее прямой маршрут, который позволяет дорога, но причиняют огромные неудобства другим участникам дорожного движения.

При приближении к перекрестку опасайтесь транспортных средств, приближающихся к вам не по той стороне дороги, либо с неожиданных направлений!

Круговые перекрестки

Круговые перекрестки не объясняются в материалах китайских экзаменов по вождению, кроме того, водители на перекрестке должны уступать дорогу автомобилям, въезжающим без приоритета. Таким образом, на круговых перекрестках возникает смехотворно неэффективная ситуация, когда только транспортное средство, которое прибывает первым, имеет приоритет и только тогда, когда оно больше или движется быстрее или с большей «целью».Береги себя. Рекомендуется держаться за пределами объезда.

Светофор

На перекрестках со светофорами можно было надеяться, что автомобили будут останавливаться на красный свет и двигаться только на зеленый свет. Однако это не так: более крупные автомобили все еще движутся по перекрестку через несколько секунд после того, как свет стал красным, а автомобили меньшего размера и пешеходы вообще игнорируют свет и пытаются пересечь перекресток любым доступным им способом.Идите на зеленый свет, но будьте осторожны.

Приоритет

Стандартные правила приоритета, похоже, не применяются в Китае, например основное дорожное движение имеет приоритет перед второстепенным дорожным движением, транспортные средства, вступающие в движение на полосе движения, уступают приоритет транспортным средствам, уже находящимся на этой полосе, транспортные средства, выезжающие на круговую развязку, уступают дорогу транспортным средствам на кольцевой развязке, пешеходы имеют приоритет над транспортными средствами, особенно на пешеходных переходах и т. д. автомобиль, который движется наиболее агрессивно или крупнее, получает приоритет, иначе произойдет дорожно-транспортное происшествие.Безопасность или предотвращение несчастных случаев более ответственной стороной — номер один в Китае. На самом деле «номер один» (первый в промежутке или сам) — номер один в Китае.

Быть пешеходом

Где гулять

Пересечение дороги должно быть единственным разом, когда встречаются пешеходы и транспортные средства, однако многие пешеходы предпочитают идти по дороге (иногда оправданно, если тротуар загроможден или находится в плохом состоянии, но часто нет), и транспортные средства поднимаются на тротуар, чтобы припарковаться.Тем не менее лучший совет — избегать сойки и держаться тротуара или правой стороны дороги, если это вообще возможно.

На пешеходных улицах нельзя пользоваться велосипедами, даже толкаемыми. Часто есть специально отведенное место для блокировки вашего велосипеда, где за небольшую плату (менее 1 юаня) будет наблюдать за ним сопровождающий.

Переход через дорогу

В Китае переходить дорогу следует с осторожностью, но многие проявляют осторожность, переходя дорогу, не дожидаясь безопасного промежутка между движением транспорта и полагаясь на машины, которые их избегают или останавливаются.Безопасность — в количестве, и часто пешеходы собираются на тротуаре и переходят дорогу, заставляя движение остановиться.

Пешеходные переходы обычно не наблюдаются транспортными средствами, пешеходы часто остаются стоять на переходе, а автомобили объезжают их. Даже когда горит зеленый свет, переходить иногда небезопасно, поскольку светофоры часто запрограммированы таким образом, чтобы разрешить транспортным средствам (особенно тем, которые поворачивают налево) переходить дорогу, пока идет зеленый человек.

Лучший совет по-прежнему — внимательно смотреть налево и направо и перед переходом дождаться безопасного пробела в транспортном потоке.

Вождение автомобиля

Лицензии

Водители любых машин с бензиновыми двигателями, даже мопедов, в Китае должны получить китайские водительские права, поскольку в Китае не действуют даже международные права. Экзамен по китайскому вождению включает письменный тест (доступен только на английском языке в крупных городах) и короткий и относительно простой практический тест.Иностранцам с действующей заграничной лицензией необходимо только пройти письменный тест.

Все автомобили, эксплуатируемые в Китае, должны быть зарегистрированы и прошли плановую проверку безопасности, которая фиксируется в водительском удостоверении. Все водители должны иметь при себе водительские права на транспортное средство, которым они управляют, действующие водительские права и китайскую страховку для водителей (полученные в том же офисе, что и инспекция безопасности).

Как водить

Двигайтесь осторожно и будьте готовы останавливать или избегать других участников дорожного движения, особенно тех, которые делают указанные выше действия.Соблюдайте правила дорожного движения, будьте вежливы и терпеливы, тогда даже если возникнут непредвиденные обстоятельства, приведшие к аварии, вы сделаете все возможное, чтобы предотвратить ее, и не должны привлекаться к ответственности.

Дорожно-транспортные происшествия

В случае аварии самое серьезное наказание — это уйти с места происшествия. Если авария серьезная или требует разрешения полиции, позвоните в дорожную полицию 122. При необходимости звоните 120 в скорую помощь и 119 в пожарную службу.Если кто-то требует спасения, закон требует, чтобы вы попытались спасти, но вы должны отметить положение всего, что было перемещено.

Если потребуется вмешательство полиции, следует по возможности сохранить первоначальное состояние места происшествия. Часто после несчастных случаев, даже незначительных, вовлеченные автомобили остаются посреди дороги, в то время как другие автомобили объезжают их, пока не приедет полиция. Если нет (серьезных) телесных повреждений и все стороны согласны с обстоятельствами, то стороны могут покинуть место происшествия и потребовать компенсацию без вмешательства полиции.

Дополнительная литература

Как справиться с культурным шоком в Китае

Меняющийся облик туризма: экотуризм


Меняющийся облик туризма: экотуризм

Перенаселение,
индустриализация, урбанизация и загрязнение окружающей среды
катастрофические последствия для природы и животного мира. В настоящее время мы часто
услышать такие слова, как природный туризм, зеленый туризм, устойчивый
туризм, биотуризм, экологически ответственный туризм,
познавательный туризм и культурный туризм. Но иногда мы этого не делаем
полностью понять их значение. Все эти термины имеют много общего
распространены, но они не являются синонимами экотуризма, который, вероятно,
включает в себя немного из них.

Экотуризм
является одним из самых быстрорастущих секторов туристической индустрии.Международное общество экотуризма определяет экотуризм как
‘ответственное путешествие по природным территориям, сохраняющее
окружающей среды и улучшает благосостояние местного населения ».
Экотуризм преследует цель спасти планету. К сожалению, есть
очень мало нетронутых и незагрязненных территорий осталось в мире и
они должны быть защищены. Экотуризм — это путешествие в естественную
направления с редкой флорой и фауной.

Окружающей среды
организации говорят, что экотуризм « основан на природе, устойчиво
управляемые, поддерживающие сохранение и экологически грамотные ». Это дает туристу возможность расширить кругозор,
открывать для себя новый образ жизни, знакомиться с интересными людьми,
улучшить свои знания по истории и географии.
Экотуризм дает средства на сохранение и приносит пользу
экономическое развитие местных сообществ по мере того, как туристы обеспечивают
работа для местных жителей, использование местного транспорта, гостиниц и рынков
и делать добровольные взносы. Кроме того, экотуризм помогает
люди понимают окружающую их среду, заставляют их
уважайте разные культуры и будьте осторожны с природой.Это
незабываемые впечатления, которые в то же время полезны.

Экотуризм для
заботящиеся об окружающей среде люди, любящие природу, понимающие
негативное влияние традиционного туризма на окружающую среду
и хотите его минимизировать. Экотуризм способствует переработке отходов, энергии
эффективность, экономия воды, безопасная утилизация отходов и
мусор и создание экономических возможностей для местных
сообщества.

Однако
Экотуризм может иметь некоторые отрицательные стороны. Растущее число
туристов может нанести вред окружающей среде. Некоторые туристы
не понимают негативных последствий своих посещений. Многие
из них не умеют себя вести и не следуют главному правилу
экотуризма ‘Не оставляйте после себя ничего, кроме следов и
ничего не отбирайте, кроме фотографий ». Они загрязняют питье
поливать, собирать редкие цветы, беспокоить диких животных, покупать
сувениры из кожи исчезающих животных или листьев
редкие растения.В поисках «нетронутых мест» туристы уезжают
проторенные дороги и отпугивают животных.

Первый и
Экотуризм — это образование. Поэтому перед посещением
некоторые туристы из отдаленных районов должны узнать как можно больше о
его флора, фауна, местные жители, история, культура и традиции.
Также полезно выучить несколько слов на местном языке.
Чем больше информации вы узнаете, тем больше вы получите от
твое путешествие. Очень важно быть непредубежденным и
уважительный.

Не забывай
о сохранении и бережном отношении к окружающей среде в
ваша повседневная жизнь. Следуйте правилу «Сохранить и улучшить». А также
помните, что природа очень хрупка, и мы должны
заботиться о нем, как любящая мать, которая заботится только о ней
ребенок.

1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Экотуризм сегодня не так популярен, как в
90-е годы 20 века. — Т Ф
2) Экотуризм преследует цель спасти планету. —
Т Ф
3) К счастью, здесь много нетронутых и незагрязненных территорий.
в мире. — Т Ф
4) Экотуризм способствует экономическому развитию местных
сообщества. — Т Ф
5) Экотуризм для людей, которые устали от обычных
туризм.- Т Ф
6) Главное правило экотуризма: собирай как можно больше редких растений.
как вы можете.’ — Т Ф
7) Экотуризм — это в первую очередь развлечение.
Т Ф
8) Чем больше информации вы узнаете, тем больше вы получите от
твое путешествие. — T F

2. Завершите каждое предложение (A H) одним из окончаний.
(18):
A. Международное общество экотуризма определяет экотуризм
как
Б.Экотуризм — это путешествие в
C. Экологические организации заявляют, что экотуризм — это
человек.
D. Экотуризм помогает людям
E. Экотуризм для людей, заботящихся об окружающей среде
F. Экотуризм продвигает
G. Поиск туристов «нетронутых мест»
H. Перед посещением отдаленных районов туристы должны

1. переработка, энергоэффективность, экономия воды, безопасность
утилизация отходов и мусора и создание экономических
возможности для местных сообществ.
2. понимать окружающую среду вокруг них, заставлять их уважать
разных культур и будьте осторожны с природой.
3. Сойдите с проторенной дороги и отпугните животных.
4. «природные, устойчиво управляемые, поддерживающие сохранение,
и с экологическим образованием ».
5. ‘ответственное путешествие в природные районы, сохраняющее
окружающей среды и улучшает благосостояние местного населения ».
6. узнать как можно больше о его флоре, фауне, местных
люди, история, культура и традиции.
7. любить природу, понимать негативное влияние
традиционный туризм на окружающую среду и хотят минимизировать его.
8. природные направления с редкой флорой и фауной.


3. Дайте определения следующих слов
перенаселение
индустриализация
урбанизация
загрязнение окружающей среды
Флора
фауна
переработка
консервация

4.Ответьте на вопросы
1) Почему перенаселение, индустриализация, урбанизация
и загрязнение окружающей среды имеют катастрофические последствия для природы
и дикая природа?
2) Почему сегодня популярен экотуризм?
3) Каковы основные цели экотуризма?
4) Какие возможности дает туристу экотуризм?
5) Как экотуризм помогает экономическому развитию местных
сообщества?
6) Каковы отрицательные стороны экотуризма?
7) Можно ли сказать, что экотуризм может воспитывать? Зачем?
8) Почему важно не забывать о сохранении и
бережное отношение к окружающей среде в повседневной жизни?


5. Составьте список правил для экотуристов
Например:
1. Держите места, которые вы посещаете, в чистоте. Собери помет, что другой
туристы остались позади.
2. Путешествуйте пешком, на велосипеде или на лодке, чтобы не было воздуха.
загрязнение.
3.
6. Заполните таблицу

Экотуризм
ЗА ПРОТИВ

7. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и
прокомментировать
«В средние века люди были туристами из-за их
религии, а теперь они туристы, потому что туризм — их
религия.(Роберт Ранси)
«Сохранение — это состояние гармонии между человеком и землей».
(Альдо Леопольд)
«Сохранение означает разумное использование земли и ее
ресурсы для непреходящего блага людей ». (Гиффорд Пинчо)
‘Планы по защите воздуха и воды, дикой природы и дикой природы
фактически планирует защитить человека ». (Стюарт Удалл)
‘Продолжение существования дикой природы и дикой природы
важно для качества жизни людей.'(Джим Фаулер)
‘Земля и небо, леса и поля, озера и реки,
горы и море, они отличные учителя и учат
некоторые из нас больше, чем мы можем узнать из книг ». (Джон
Лаббок)
Выйди в свет вещей, пусть природа будет твоей
учитель. (Уильям Вордсворт)
‘Леса, озера и реки, облака и ветры, звезды и
цветы, огромные ледники и кристальные снежинки — любой формы
живого или неодушевленного существования, оставляет свой отпечаток на
душа человека.'(Орисон Светт Марден)

Посмотрите на картину Бидструппа и составьте небольшой рассказ.
Скажите, что вы думаете о поведении этих людей. Слова и
словосочетания в скобках могут вам помочь.
(прекрасный летний день, чтобы устроить пикник на даче, свежий
воздух, зеленая трава, быть экологически сознательными людьми,
любить природу, быть ответственными путешественниками, открывать кучу
мусор, чтобы наполниться негодованием, искать
незагрязненное место, последствия посещений других людей, чтобы
злиться, безответственное поведение, неосторожное отношение к
Природа, чтобы подать дурной пример, потерять всякую надежду, открыть
наконец, чтобы радоваться, чтобы хорошо провести время, щебетание птиц,
чувство мира и гармонии, чтобы провести самый прекрасный день,
набраться сил, полон энергии, положительных эмоций, оставить все
мусор, чтобы быть довольным, почувствовать себя ближе к Природе, потратить
время чудесно хорошо)

А. Опишите тур своей мечты. Поделитесь своими идеями об идеале
поездка с товарищами по группе.



Б. Прочтите текст «Меняющийся облик туризма: экотуризм» и
скажите, совпадает ли ваше представление об идеальном путешествии с концепцией
экотуризм.

»
. .
« .. 2012.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ. — ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» — стенограмма презентации:

1

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

2

СООТВЕТСТВУЙТЕ ЗНАКАМ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1-Вы должны остановиться 2-вы не должны поворачивать направо 3-вы должны идти прямо на 4-вы должны снизить скорость 5-вы должны подождать 6-вы не должны здесь парковаться 7- ты должен идти 8-ты не должен поворачивать налево

3

ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ «ДОЛЖНЫ» ИЛИ «НЕ ДОЛЖНЫ»
Мы ……… пристегиваем ремни безопасности Мы ……… надеваем шлем, когда едем на велосипеде. Водители ………….остановка, когда светофор красный. Водители ………… едут, когда светофор красный. Мы ……… переходим улицу, когда светофор красный. Мы ……… соблюдаем правила дорожного движения, педестерианцы… ..пользуемся переходом «зебра» на светофоре Мы ……… разговариваем по телефону за рулем

4

Когда водители видят меня, они должны быть осторожны и ехать медленно

5

Велосипедисты не должны въезжать.
B) A) C) D)

6

Где вы должны делать эти действия?
A) школа B) больница C) тротуар D) переход зебры

7

A) Вы должны вернуться.Б) Вы должны повернуть направо
C) Вы не должны идти прямо D) Вы должны повернуть налево

8

Во время движения необходимо ………….
A) ездить одной рукой B) носить шлем C) пристегнуть ремень безопасности D) использовать перекресток зебры

10

A) ездит на машине B) ходит по улице C) едет на велосипеде D) едет на лошади
A пешеход …….. А) водит машину Б) гуляет по улице В) ездит на велосипеде Г) ездит на лошади

IELTS Writing Task 2 Sample 977

IELTS Writing Task 2 Sample 977 — В больших и малых городах по всему миру большой объем трафика является проблемой

Подробности
Последнее обновление: суббота, 29 апреля 2017 г., 13:08
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 80921

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

В больших и малых городах по всему миру большой объем трафика является проблемой. Каковы причины этого и какие действия можно предпринять для решения этой проблемы?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Пример ответа 1:
Несомненно, городские районы по всему миру все больше страдают от заторов на дорогах.В этом эссе я исследую причины этой тенденции и предложу некоторые практические меры, которые власти могли бы реализовать для снижения уровня дорожного движения в наших городах.

Первый шаг — понять, почему в городах увеличилось движение. Вообще говоря, для этого есть три основных причины. Во-первых, автомобили стали более доступными для среднего потребителя и больше не являются предметом роскоши, а являются чем-то, что большинство семей ожидает иметь. Вторая причина заключается в том, что общественный транспорт в последние годы становится все более ненадежным, не в последнюю очередь потому, что многие автобусные и железнодорожные перевозки сократились из-за трудностей с их финансированием.Третья причина заключается в том, что общество в целом стало более мобильным, а это означает, что больше людей готовы добираться на работу на машине, чем раньше.

Основные причины пробок — отсутствие надлежащих дорог и мостов в городах. Если в городах появится дополнительный путь для автобусов и большегрузных автомобилей, в городах уменьшатся пробки.

Почти наверняка нет единого решения этой проблемы, учитывая сложность ее причин. Однако одним из вариантов должно быть повышение надежности общественного транспорта, чтобы побудить людей сесть на автобус или поезд, а не сесть в машину.Также можно было бы отговорить людей ездить на работу, введя специальные тарифы на пользование дорогами, особенно в периоды пиковой нагрузки.

В заключение, существует множество различных факторов, которые привели к повышению уровня трафика в городских районах. Хотя найти полное решение может и не удастся, действия, вероятно, должны включать поощрение более широкого использования общественного транспорта. Кроме того, следует повысить налоги на частные автомобили и продвигать экологически чистый транспорт, например велосипеды.

[Автор — Тогрул Несирли ]

Пример ответа 2:
Это факт, что заторы на дорогах стали серьезной проблемой для многих городов. Все больше и больше людей испытывают стресс из-за этой ситуации, поскольку им приходится часами проводить на улице внеурочные часы, теряя продуктивность и драгоценное время. В следующем эссе будет обсуждаться причина проблемы и некоторые решения, которые можно принять во внимание.

По ряду причин дорожное движение стало основной проблемой многих городов по всему миру.Во-первых, поскольку рост населения во многих мегаполисах, таких как Шанхай, Нью-Йорк, Дакка и Бангкок, быстро увеличился в последние годы, это означает, что в городе больше автомобилей. Во-вторых, в некоторых городах, таких как Джакарта или Манила, общественный транспорт плохо управляется, поэтому люди предпочитают ездить на собственном транспорте. Наконец, во многих странах, таких как Индонезия или Китай, экономическое развитие не является широко распространенным, и в результате многие люди из сельских районов переезжают в города, что создает проблемы, связанные с дорожным движением.Количество пассажиров во многих городах резко увеличилось, но пропорционально общее количество дорог осталось почти таким же, как и в прошлом. Многие люди покупают частные автомобили, и нет ничего необычного в том, что многие семьи владеют более чем одной машиной. Эти две причины с плохой системой управления дорожным движением во многих городах вызывают в наши дни неуправляемые пробки.

Однако есть несколько вещей, которые правительство могло бы сделать, чтобы уменьшить проблему. Правительство штата должно обеспечить приличный, безопасный и чистый общественный транспорт, чтобы больше людей использовали общественный транспорт вместо того, чтобы водить свой собственный личный транспорт.А затем правительство должно развивать новые промышленные и торговые районы за пределами города. Есть надежда, что некоторые люди переедут в эти новые районы и уменьшат проблему плотности. Правительство могло бы предоставить несколько велосипедных дорожек, так как это приносит большую пользу людям и самому городу. Велосипеды в качестве основного средства связи могут снизить трафик. Это также более безопасно для окружающей среды и положительно сказывается на здоровье гонщика. Необходимо расширить дороги и шоссе и ввести новые дороги.За нарушение правил дорожного движения следует наложить суровое наказание и ввести ограничения на владение личным автомобилем. Наконец, следует ввести улучшенную систему движения и убрать с улиц непригодные автомобили и транспортные средства.

В заключение, в наши дни города и поселки по всему миру сталкиваются с серьезными проблемами дорожного движения. В основном это связано с ростом населения, плотностью населения и плохой системой общественного транспорта. Но есть несколько вещей, которые правительство могло бы сделать для решения этой проблемы, например, улучшить общественный транспорт, осваивать новые районы и убедить своих жителей использовать велосипеды.

[Автор — Дарвин Лесмана ]

Пример ответа 3:
В современном мире заторы на дорогах являются чрезвычайно сложной проблемой для пассажиров по всему миру. Поездка от офиса до дома за 10 минут превратилась в жалкие 40 минут, а то и больше, тратить драгоценное время на дороги. В этом эссе будут рассмотрены некоторые причины и рекомендуемые методы решения этой проблемы.

Возможными источниками увеличения трафика могут быть несколько факторов.Во-первых, одной из основных причин я считаю миграцию людей из городских районов в города в поисках заработка. Это, в свою очередь, приводит к увеличению количества транспортных средств на дороге. Согласно недавнему исследованию, проведенному Департаментом транспорта Лондона, за последнее десятилетие объем продаж автомобилей в Великобритании ежегодно увеличивается на 20%. Во-вторых, несоблюдение правил дорожного движения — еще один фактор, увеличивающий время ожидания из-за трафика.

Правительство и общественность должны прагматично подходить к действиям, которые позволят решить эту проблему.Правительство должно поощрять использование общественного транспорта вместо личного транспорта, потому что в моей стране вряд ли можно найти второго пассажира в машине, кроме водителя. Кроме того, отдел контроля за дорожным движением должен соблюдать строгие правила дорожного движения, например, направлять трафик в часы пик на определенном проспекте.

Таким образом, быстрое увеличение числа пользователей автомобилями является одной из основных причин все более жалких пробок на дорогах. Правительство и общественность должны сотрудничать, чтобы сократить количество транспортных средств за счет использования общественного транспорта.

[Автор — R Ragupathi Raja ]

Правила дорожного движения для велосипедистов

Велосипедисты подпадают под действие Закона о дорожном движении (Straenverkehrsordnung — StVO), как и другие участники дорожного движения. Тем не менее, есть некоторые дополнительные правила, которые относятся, в частности, к велосипедистам.

Отвод

Велосипедист имеет преимущественное право проезда на всех зарезервированных для него полосах движения, таких как велосипедные дорожки, комбинированные пешеходные и велосипедные дорожки, велосипедные полосы, многофункциональные полосы и уличные переходы для велосипедистов.Они должны уступить свое право преимущественного проезда, как только они покинут выделенную для них полосу движения.

Переходы зебры

  • Пешеходы имеют преимущество на переходах «зебра».
  • Велосипедисты не должны подвергать опасности пешеходов при движении по зебровому переходу.

Перекрестки для велосипедистов

  • При приближении к велосипедному переходу, который не контролируется или не регулируется сотрудником дорожной полиции, велосипедисты не должны двигаться со скоростью более десяти километров в час и не должны переходить улицу прямо перед приближающимся транспортным средством таким образом, чтобы удивлять водителя транспортного средства.
  • Трамваи и машины скорой помощи, приближающиеся к перекрестку для велосипедистов, имеют преимущественное право проезда.

Улицы с односторонним движением

Велосипедисты могут передвигаться по улицам с односторонним движением в обоих направлениях, если это обозначено дополнительным дорожным знаком и если улица с односторонним движением является жилой улицей (Wohnstrae) в жилом районе.

Обязательное велосипедное оборудование

Все велосипеды требуют специального оборудования в соответствии с австрийскими правилами в отношении велосипедов (Fahrradverordnung) (немецкий язык)

Дети

Дети до 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде.Дети, перевозимые в сиденье на задней части велосипеда, также должны носить шлем.

Если вы хотите перевозить ребенка в детском кресле на задней части велосипеда, вам должно быть больше 16 лет. Детям младше 8 лет необходимо детское кресло, подходящее их размеру. Детское кресло должно быть закреплено за сиденьем велосипедиста и может использоваться только в том случае, если спицы закрыты должным образом. Одновременно можно носить только одного ребенка.

Дети младше 12 лет должны сопровождаться ответственным лицом (минимум 16 лет) при езде на велосипеде в дорожном движении.Дети от 10 до 12 лет могут ездить на велосипеде по улицам в одиночку, только если они сдали велосипедный тест и имеют при себе велосипедные права (немецкие), подтверждающие это.

Контакт для этой страницы:
wien.at-English Edition
Контактная форма

Факты и информация о вырубке лесов

Ссылка

Вызванная человеком и естественная потеря деревьев — вырубка лесов — влияет на дикую природу, экосистемы, погодные условия и даже на климат.

Климат 101: Вырубка лесов

Леса покрывают около 30 процентов суши на планете, но люди вырубают их, массово очищая эти важные среды обитания. Что такое вырубка леса? Узнайте причины, следствия и решения.

Справочная информация

Вызванная человеком и естественная потеря деревьев — вырубка лесов — влияет на дикую природу, экосистемы, погодные условия и даже на климат.

Климат 101: Вырубка лесов

Леса покрывают около 30 процентов суши на планете, но люди вырубают их, массово очищая эти важные среды обитания. Что такое вырубка леса? Узнайте причины, следствия и решения.

ОПУБЛИКОВАНО

Поскольку мир стремится замедлить темпы изменения климата, сохранить дикую природу и поддержать миллиарды людей, деревья неизбежно являются важной частью ответа.Тем не менее, массовое уничтожение деревьев — вырубка лесов — продолжается, принося в жертву долгосрочные выгоды от стоячих деревьев ради краткосрочной выгоды.

Леса по-прежнему покрывают около 30 процентов площади суши, но они исчезают с угрожающей скоростью. По данным Всемирного банка, в период с 1990 по 2016 год мир потерял 502 000 квадратных миль (1,3 миллиона квадратных километров) лесов — площадь больше, чем Южная Африка. Согласно исследованию 2015 года, опубликованному в журнале Nature, с тех пор, как люди начали вырубать леса, было вырублено 46 процентов деревьев.Около 17 процентов тропических лесов Амазонки было уничтожено за последние 50 лет, и в последнее время убытки растут.

Деревья нужны нам по разным причинам, не в последнюю очередь из-за того, что они поглощают не только углекислый газ, который мы выдыхаем, но и удерживающие тепло парниковые газы, выделяемые в результате деятельности человека. По мере того, как эти газы попадают в атмосферу, глобальное потепление усиливается, что ученые теперь предпочитают называть изменением климата. Согласно одной из оценок, один только покров тропических деревьев может обеспечить 23% смягчения последствий изменения климата, необходимых в следующем десятилетии для достижения целей, поставленных в Парижском соглашении в 2015 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *