Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

принципы оформление, полезные фото и рекомендации

Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому задача педагогов ДОУ — планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с ясельной группы, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти. Частью этой важной работы является обязательное создание во всех группах зоны ПДД.

Задачи создания центра ПДД в разных возрастных группах

Малыши дошкольного возраста сами по себе ещё не осознают истинной опасности, подстерегающей их на дороге. Например, им трудно оценить расстояние до подъезжающей машины, определить её скорость. Ребята наивно полагаются на свою ловкость и быстроту, потому не боятся выехать на своём велосипедике на проезжую часть, затеять там весёлую игру. Именно для того, чтобы никогда не случалось подобных ситуаций, современная дошкольная педагогика предполагает регулярную работу по обучению воспитанников детского сада ПДД, при этом во всех группах организуются особые тематические зоны.

Сами по себе дошкольники не способны осознать опасности, которые их подстерегают на дороге

Этот развивающий уголок имеет определённые задачи, обусловленные возрастом воспитанников.

Ясельная группа.

  1. Познакомить малышей с видами транспорта — легковой и грузовой игрушечной машинкой: сравнить их между собой, также детям даётся понятие общественного транспорта.
  2. Рассказать о деталях, из которых состоит любой автомобиль.
  3. Научить распознавать сигналы у светофора красного и зелёного цвета.

Вторая младшая группа.

  1. Последующая работа по различению средств транспорта.
  2. Ребята узнают, как необходимо вести себя, находясь в общественном транспорте.
  3. Вводится понятие проезжей части и тротуара.
  4. Закрепляются знания светофорных сигналов, к ним добавляется жёлтый цвет, объясняется его значение.

Средняя группа

  1. Изучение элемента проезжей части — пешеходного перехода, объясняется его внешний вид и назначение.
  2. Дошкольники узнают, что такое правостороннее движение.
  3. Малыши узнают, что существует светофор для пешеходов, а ещё один нужен водителям (когда на одном загорается красный цвет, то на другом — всегда зелёный).

Старшая группа

  1. Вводится понятие «Перекрёсток».
  2. Дошкольники узнают значение ключевых дорожных знаков, их подразделение на категории (информационно-указательные, запрещающие и т. д.).
  3. Знакомство с профессиональной деятельностью регулировщика: его атрибутами, значением жестов.

Подготовительная группа

  1. Систематизация знаний по теме ПДД.
  2. Разрешение проблемных ситуаций, которые потенциально могут произойти на дороге (их ещё именуют дорожные «ловушки»).

Однако, ключевая роль в обучении маленьких детей ПДД всё же принадлежит родителям (важен, прежде всего, их положительный личный пример). Именно поэтому воспитатель должен уделять отдельное внимание взаимодействию с семьёй в этом направлении. В раздевалке создаётся отдельный тематический стенд, где вывешивается различная информация, заметки, рекомендации, консультации. Здесь же располагаются папки-передвижки.

Такой стенд, если он красочно оформлен, будет интересен и детям, особенно в старшем возрасте.

Красочный стенд с игровыми персонажами, несомненно, заинтересует и детей

Если в раздевалке не очень много места, то информацию по ПДД можно включать в основной стенд для родителей (обычно он носит название типа «Для Вас, родители»): для этого выделяется отдельный «кармашек».

Важные требования к оформлению уголка ПДД согласно ФГОС

При создании любой развивающей зоны в группе, включая центр ПДД, воспитатель должен руководствоваться требованиями ФГОС.

  1. Оборудование уголка должно соответствовать потребностям данного дошкольного возраста. К примеру, внимание малышей очень заинтересует яркое оформление, детали в этом возрасте не должны быть слишком мелкими. При работе с малышами 2–4 лет особое внимание необходимо уделять сенсорному развитию (например, это рули с кнопочками, пазлы-вкладыши и пр.). Для будущих же школьников обязательно наличие пособий, способствующих коммуникативному и логическому развитию — это разноплановые дидактические игры, карточки с проблемными ситуациями и пр.
  2. Материал в центре ПДД следует располагать в свободном доступе детей, ведь эта зона создана для их самостоятельной деятельности. В любой момент ребёнок может взять понравившуюся ему машинку или игру.
  3. Высокая эстетичность оформления уголка. Любая развивающая зона в группе должна способствовать формированию у дошкольников художественного вкуса. В дизайне центра ПДД должны присутствовать подходящие игровые персонажи, творческие работы воспитанников на данную тему.
  4. Многофункциональность зоны. Игровая среда должна легко видоизменяться в зависимости от обучающей ситуации. Уголок ПДД по ходу детской деятельности можно объединять с другими зонами, например, совместить сюжетно-ролевую игру «Скорая помощь» и «Работа инспектора ПДД»: случилась авария и пострадали люди, которым оказывают помощь врачи. Другой вариант — водитель заехал на заправку, там платит за бензин и покупает себе еду или пьёт кофе за столиком (совмещение с игрой «Магазин» или «Кафе»).
  5. Вариативность уголка. Воспитатель обязательно регулярно обновляет оборудование в центре ПДД (к примеру, предлагает новые игрушечные автомобили, дидактические игры, художественную литературу), а также меняет элементы оформления (вывешивает новый детский рисунок на тему дорожного движения).

Согласно требованиям ФГОС уголок должен быть многофункциональным

Как на любую развивающую зону, на уголок ПДД педагог оформляет свой паспорт. Там указывает название уголка, его задачи согласно возрасту воспитанников и подробно перечисляет имеющееся оборудование. Также указываются виды деятельности, которые могут осуществляться в центре ПДД.

Содержание центра ПДД в группе

Наполнение уголка ПДД зависит от возраста воспитанников (ведь каждый из них имеет свои задачи изучения дорожной грамоты).

Ясельная группа

  1. Комплект грузовых и легковых машинок, игрушечный общественный транспорт (например, автобус).
  2. Картинки, изображающие виды транспорта.
  3. Красные и зелёные круги, обоначающие сигналы светофора.
  4. Простейший макет светофора для пешеходов.
  5. Атрибуты для организации сюжетно-ролевой игры «Шофёры»: это разноцветные рули, шапочки и жилеты с эмблемами различных автомобилей, нагрудные значки.
  6. Дидактические игры: «Помести каждый автомобиль в свой гараж», «Светофор» (на соответствие размера или цвета машины и гаража), пазлы из четырёх элементов с изображением транспорта, деревянные пазлы-вкладыши.

Пособие, развивающее мелкую моторику, подойдёт для ясельной группы

Вторая младшая группа

Вышеуказанные пособия пополняются новыми.

  1. Более полный набор игрушечных машин и картинок, помогающих классифицировать виды транспорта.
  2. Элементарный макет улицы с чётким разграничением тротуара и проезжей части (хорошо, если он будет крупным).
  3. Макет светофора для водителей (плоскостной).
  4. Художественная литература.
  • Стихотворения С. Михалкова «Светофор»;
  • «Велосипедист»;
  • «Моя улица».

Издания непременно следует выбирать красочные, с яркими картинками.

Во второй младшей группе малыши знакомятся с новыми видами машин, например, спецтехникой

Средняя группа

  1. Макет светофора, где переключаются сигналы (работает на батарейках).
  2. На макете улицы добавляется пешеходный переход.
  3. Дидактическая игра «Построй светофор» (задача ребёнка — выложить кружки на модели в нужной последовательности).
  4. Художественная литература:
  • Н. Носов «Автомобиль»,
  • А. Дорохов «Подземный ход», «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум;
  • Б. Житков «Светофор».

В средней группе на макете улицы обязательно появляется пешеходный переход

Старшая группа

  1. Более усложнённый макет перекрёстка, имеющего съёмные детали: ребята могут самостоятельно моделировать улицу.
  2. Кмоплект дорожных знаков.
  3. Карточки-схемы, изображающие жесты регулировщика.
  4. Основные элементы одежды инспектора ДПС и атрибуты (его фуражка, жилет, жезл).
  5. Дидактические игры, касающиеся дорожных знаков.
  6. Художественная литература:
  • Н. Носов «Кирюша попадает в переплёт»;
  • Г. Юрмин «Любопытный мышонок»;
  • Г. Демыкина «Песенка дорожных знаков»;
  • Н. Кончаловская «Самокат».

Воспитатель может изготовить дорожные знаки самостоятельно либо приобрести готовый набор

Подготовительная группа

  1. Картинки с изображением опасных ситуаций, которые могут произойти на проезжей части. Для их демонстрации педагог может изготовить импровизированный монитор компьютера либо экран телевизора.
  2. Атрибуты сюжетно-ролевой игры «Экзамен в автошколе»: окошечко выдачи прав, водительские удостоверения, одежда инспектора, который принимает экзамен.
  3. Макет дороги с переключаемыми сигналами светофора (работают на батарейках).
  4. Более расширенный комплект дорожных знаков.
  5. Художественная литература: В. Иришин «Прогулка по городу», энциклопедии на тему транспорта.

К каждой ситуации нужно подобрать соответствующий знак, а импровизированные водительские права выдавать детям в ходе игры

Что касается стендов для родителей в раздевалке, то основным их содержанием будут консультации по актуальным темам, касающихся ПДД.

  1. «Приёмы обучения ребёнка дорожной грамоте».
  2. «Стикеры».
  3. «Автокресло».
  4. «Первая доврачебная помощь при ДТП».
  5. «Дидактические игры по дорожной грамоте для дошкольников».
  6. «Летим в самолёте вместе с ребёнком».

Фотогалерея: консультации для родителей

Тема детских автокресел очень актуальна для родителей, которые водят машину
Консультация содержит конкретные советы по обучению ребёнка ПДД
Фликер на одежде ребёнка — реальный способ уберечь его от опасности

Интересное название уголка ПДД

Уголок ПДД должен иметь оригинальное и запоминающееся название, которое должен продумать педагог. Можно обратить внимание на такие варианты.

  1. «Юные пешеходы».
  2. «Дорожная азбука».
  3. «Внимание: дорога!»
  4. «Мы — пешеходы».
  5. «Школа светофорика».

Оригинально оформляем уголок ПДД

Одно из требований ФГОС — эстетичность оформление развивающей зоны. Существует масса вариантов красивого дизайна уголка ПДД, всё здесь зависит от фантазии педагога и возраста воспитанников.

Прежде всего, внимание детей привлекут изображения игровых персонажей на стене уголка. Это может быть весёлый светофор с антропоморфными чертами, мальчик-регулировщик или мультяшный инспектор ДПС. Можно найти в магазине готовые виниловые наклейки или же сделать фигурки своими руками из картона, пенопласта, потолочной плитки.

Добрая красочная фигурка, безусловно, привлечёт внимание детей

Можно прикрепить на стене наклейку — участок дороги вместе с пешеходами. Ребятам будет также интересно разглядывать замок, где находится королевство дорожной грамоты, или любоваться своим коллективным рисунком на тему ПДД.

Все средства наглядности (плакаты, рисунки) сделают уголок ПДД более интересным

Это могут быть красочно оформленные дорожные знаки: если они постоянно будут в центре детского внимания, дошкольники быстро их запомнят.

Постоянно наблюдая яркие знаки, ребята быстрее их запомнят

Если воспитатель работает в старшей или подготовительной группе, то в уголок можно поместить большой стенд в виде макета автомобиля, на котором в пластиковых кармашках будут размещаться картинки, загадки, кроссворды, лабиринты по ПДД и прочий занимательный материал.

В пластиковых конвертах находится информация по теме

Оригинальная идея — поместить в центр ПДД большой макет автомобиля, вырезанный из картона. Данная вещь не просто вызовет восторг малышей, но и пригодится для их сюжетно-ролевых игр.

Обязательный атрибут уголка ПДД — это, конечно же, макет улицы (начиная со второй младшей группы). Его легко смастерить своими руками. Для этого педагогу понадобится плотный картон и самоклеящаяся бумага.

Макет дороги можно быстро изготовить своими руками

Чёрная самоклейка станет проезжей частью, зелёная — обочиной, а белым цветом выделяются перекрёстки, разметка дороги и тротуары.

Для создания макета понадобится бумага чёрного, зелёного и белого цвета

В качестве домов можно использовать обычные кубики.

Кубики можно обклеить бумагой или просто обозначить на них окна

Как вариант — можно соорудить картонные постройки (в этом воспитателю могут помочь старшие дошкольники).

Дома и светофоры из картона можно сделать очень быстро

Макет дороги желательно разместить на специальном столике. Причём, если он достаточно плотный, то можно переносить его с места на места, что очень удобно.

Под макет хорошо выделить отдельный столик, к которому дети свободно могут подходить

Фотогалерея: интересные идеи оформления уголков ПДД

Виды деятельности в уголке ПДД в детском саду

В уголке ПДД можно предлагать ребятам самую разную самостоятельную работу. Конечно, ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста является игра. Именно в такой форме любой малыш скорее поймёт правила дорожной грамоты.

При работе с будущими школьниками, конечно, большую роль также играет занимательная беседа.

  1. Дидактические игры по теме дорожного движения. Для младших дошкольников это будут пазлы, «Помести машину в свой гараж», «Подбери автомобилю колёса» (соответствие размера и цвета), «Собери светофор» (заполнить недостающие окошки в каждой модели). В более старшем возрасте актуальными будут пособия на закрепление дорожных знаков, будущие школьники также любят настольно-печатные игры с использованием фишек и кубика.
  2. Игры-моделирование тех или иных дорожных ситуаций. В них используются настольный макет дороги и игрушечные машинки.
  3. Сюжетно-ролевые игры. Малыши обожают перевоплощать в представителей различных профессий, примерять на себя те или иные социальные роли. Тема ПДД предоставляет для этого много возможностей: «Инспектор ДПС на дороге», «Экзамен в автошколе», «Поездка в автобусе» (самолёте), «Поездка в автосервис», «Автозаправка» и пр. В центре ПДД должно находиться всё нужное оборудование для таких игр: накидки, шапочки, рули, комплект инструментов автослесаря, атрибуты инспектора, напольный макет светофора и пр.
  4. Рассматривание плакатов, картинок и иллюстрированных книг по теме ПДД. Такая деятельность помогает ребятам понять, как повести себя в определённой дорожной ситуации.

Фотогалерея: виды работ в центре ПДД

Инспектор ДПС объясняет своим ученикам правила вождения
В разном возрасте дошкольники любят игры-моделирования с машинками и макетом дороги
Многие ребята, особенно старшие дошкольники, любят подолгу рассматривать картинки на интересную им тематику, например, транспорт или дорожные знаки
Старшие дошкольники обычно любят настольно-печатные игры с фишками

Видеоматериалы по теме

Интересно познакомиться с образцами наполнения и оформления уголков ПДД в передовых дошкольных учреждениях.

Видео: уголок ПДД в детском саду

Руководитель ДОУ рассказывает, что уголок ПДД — это часть работы по обучению воспитанников дорожной грамоте

Видеопрезентация: лучший уголок по ПДД в МКДОУ № 11 «Малышка» г. Элисты

Подробно демонстрируются пособия, представленные в центре ПДД в группе и в раздевалке

Видеопрезентация уголков ПДД в детском саду «Яблонька» г. Тольятти

Представлены центры ПДД в различных возрастных группах: от первой младшей до подготовительной

Поучительный мультфильм по ПДД для родителей

Диск с мультфильмом можно разместить в уголке ПДД в раздевалке.

Насыщенное движение на дороге — примета современной общественной жизни. И дети невольно вовлекаются в этот процесс, потому им просто необходимо уже в раннем дошкольном возрасте постигать основы дорожной грамоты. Развивающий центр в группе снесёт свою важную лепту в это занятие. Малыши на практике смогут примерить на себя роль водителя и пешехода, рассмотреть поучительные картинки, поиграть с интересными пособиями. Задача педагога — сделать зону ПДД яркой и красочной, доступной малышам. И тогда им захочется проводить там больше свободного времени.

Поделки на тему правила дорожного движения

Поделки на тему ПДД помогают в игровой форме обучить детей правилам поведения на дороге. При этом развивается мелкая моторика ребенка и его воображение. А заниматься можно начинать с самого раннего возраста.

Важность поделок на тему ПДД

Поделка по ПДД позволяет смоделировать различные ситуации на дороге и помогает разобраться, как поступить в той или иной ситуации. При помощи таких занятий ребенок легко запомнит:

  • как переходить дорогу и на какой сигнал светофора можно идти;
  • дорожные знаки;
  • что разметка на дороге – не просто украшение, а важная часть ПДД;
  • правила поведения на проезжей части.

Занимаясь творчеством, дети в интересной форме познают, что нельзя баловаться на проезжей части. Осознают опасность, которую несет дорога.

Заниматься поделками можно дома, в школе или в детском саду. А в зависимости от возраста ребенка, сложность процесса и величина модели дороги может быть разная.

Материалы для изготовления дорожных знаков

Работа над изготовлением дорожных знаков позволяет детям в игровой форме выучить наиболее важные для пешеходов обозначения. В эту же категорию попадает и разметка пешеходного перехода.  

Поделки чаще всего бывают в следующих техниках:

  • рисунки, выполненные карандашами, красками или восковыми мелками;
  • макет дороги с фигурками из пластилина, бумаги или лего;
  • аппликации из бумаги;
  • поделки, сочетающие в себе элементы из цветной бумаги, пластилина, картона и природных материалов;
  • изделия из конструктора;
  • шитье или вязание.

Для изготовления простых аппликаций дорожных знаков вам понадобится:

  1. Цветной картон.
  2. Самоклеящаяся бумага красного, синего, белого и черного цветов.
  3. Разноцветная бумага.
  4. Клей ПВА.
  5. Ножницы.
  6. Простой карандаш.
  7. Линейка.
  8. Деревянный брус или палка.
  9. Шпажки или пластиковые трубочки.
  10. Пластиковые панели.
  11. Акриловые краски.

Правила работы с клеем ПВА и ножницами

Чем младше ребенок, тем больше внимания нужно от взрослого при работе с ножницами, а также клеем. Чтобы малыш не получил травму, нужно соблюдать следующие правила:

  • использовать кисточку при работе с клеем;
  • не стоит наносить слишком много ПВА, его количество должно соответствовать размеру элемента, который приклеиваем;
  • излишки клея протирать губкой или небольшим кусочком ткани;
  • при попадании в ПВА в глаза, срочно промыть их водой;
  • по окончанию работы вымыть руки и кисточку проточной водой;
  • ножницы не следует держать острыми концами кверху;
  • нельзя оставлять раскрытые ножницы на краю стола;
  • передавать острые предметы следует закрытыми, кольцами вперед;
  • резать следует не кончиками, а серединкой ножниц;
  • для детей лучше использовать ножницы с закругленными кончиками.

Для того, чтобы ребенок запомнил правила работы с ножницами быстрее, расскажите ему следующий стишок:

Инструкция по изготовлению знака

Простой способ изготовить знаки дорожного движения:

  1. Вырежьте из картона основание формы знака.
  2. Сделайте из цветной бумаги внутренние элементы (человечка, машину, пешеходный переход и т.п.) и приклейте их к основе.
  3. Закрепите получившиеся знаки на шпажках или пластиковых трубочках.

Знаки можно также изготовить и в рост ребенка. Такой способ изготовление более сложный, но и прослужит он намного дольше.

  1. В качестве основания вырежьте из пластика треугольник нужного размера.
  2. Распечатайте картинки с изображением нужных знаков из интернета.
  3. Перенесите картину на бумагу с клеевым основанием. Вырежьте в ней элементы, которые необходимо раскрасить. Оставшиеся детали приклейте на основание.
  4. Раскрасьте незаполненные элементы акриловой краской. Синим цветом сделайте окантовку, черным центральные детали.
  5. После того, как краска высохнет, снимите трафарет.
  6. Закрепите получившиеся знаки на деревянной палке или бруске. Для устойчивости прикрепите знаки на картон при помощи пластилина или сделайте деревянные крестовины.

Варианты поделок

Помимо дорожных знаков своими руками можно изготовить и другие элементы дорожного движения, а также смоделировать конкретные ситуации и проиграть их с ребенком.

Модель перекрестка

Модель перекрестка помогает научить ребенка правилам перехода через дорогу на регулируемых и нерегулируемых перекрестках. Обыграть разные ситуации можно во время прогулок около дома или в детском саду.

Найдите подходящую площадку. Она должна располагаться в тихом уголке и быть достаточно ровной. При помощи рулетки и цветных мелков расчертите на асфальте все элементы перекрестка. Нарисуйте место расположения светофора и «зебру». Акриловой краской прорисуйте бордюры и полосы пешеходного перехода.

Модель готова. Можно приступать к изучению правил ПДД с детьми.

Светофор

 

Изготовить светофор можно в разных техниках. Его можно сделать из картона, нарисовать на бумаге или даже связать.

Интересный вариант – это светофор из пластиковой бутылки.

Для его изготовления возьмите темную бутылку объемом 2 литра. Прорежьте в ней три отверстия, если вам нужен светофор для водителей. В случае, если сделать необходимо пешеходный светофор, отверстия должно быть два.

Установите внутри отверстий лампочки с батарейками и выключателями. Затем вставьте цветные стекла красного, желтого и зеленого оттенка соответственно. Украсьте бутылку на ваш вкус. Модель готова.

 

Необычно смотрится светофор из лазерных дисков. Тем более что этот материал есть почти в каждом доме.

Чтобы смастерить такую конструкцию, возьмите три диска, три пластиковые крышечки от сока или воды, клей, веревку, ножницы, краски и кисточку.

 

Крышки нужно раскрасить в соответствующие цвета и приклеить их в центре дисков по одной. Соедините заготовки между собой также при помощи клея. Сзади на верхнем диске закрепите короткую веревочку.

Дорожный знак пешеходный переход

Разметку пешеходного перехода можно сделать на крышке коробки или обычном картоне. Для этого обклейте поверхность серой бумагой, имитирую дорожное полотно. Затем нарежьте черные и белые полоски шириной в 1 см и приклейте их на картон через одну поперек «дороги».  Также из белой бумаги выполните прерывистую и сплошную разметку.

По краям модели можно поставить светофоры и дорожные знаки.

Символы дорожных знаков

Символы дородных знаков для поделок можно просто распечатать из интернета, раскрасить и приклеить на картонное основание для прочности. Закрепить такие фигурки можно на зубочистки, а затем установить на дороге при помощи пластилина или крышечек от пластиковых бутылок.

Для лучшего запоминания, дайте детям задание нарисовать знаки.

В процессе творчества ребенок изучает символы и усваивает их значение.

К каждому знаку можно сделать сопроводительные текст.

Дорожный полицейский

Инспектора ГИБДД можно сделать из бумаги, картона или пластиковой бутылки.

Если вы умеете вязать, смастерить человека можно из ниток.

Можно совместить в одну поделку светофор и дорожного полицейского.

 

Например, сделать из картона и цветной бумаги светофор, на сверху прикрепить изображение головы.

Также смастерите руки и жезл, и необычный инспектор готов.

Мини городок

Мини город можно сделать на большой картонной крышке. В него будут включены основные элементы дорожного движения: светофор, пешеходный переход, дорожные знаки, перекресток инспектор ДПС.  Модель помогает разобрать с детьми все основные правила и проиграть различные ситуации.

В первую очередь определите где будет находиться каждый объект вашего города. Сделайте соответствующую разметку на крышке. В центре должна быть размещены две дороги, образующие перекресток.

Дорожное полотно сделайте из серой или черной бумаги, приклеив их к основанию. При помощи узких белых полосок выполните разметку, оформите «зебру». Параллельно им из узких полос другого цвета сделайте тротуары.

Из картона, цветной бумаги и коробок из-под сока сделайте небольшие домики и магазины. Школа и детский садик также должны быть в композиции. Все постройки приклейте к основанию.

Сделайте деревья и кусты из пластилина или цветной бумаги.  Также вылепите из пластилина или вырежьте из бумаги машины и автобусы. Кроме того, можно использовать небольшие игрушечные модели.

Смастерите небольшие дорожные знаки и светофоры. Разместите их на перекрестке.

Видео на тему

Подробнее о поделках на тему ПДД для детей можно также узнать из видео:

поделки пдд — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Последняя «маленькая» дата перед большой! Подготовка ко дню рождения переходит в активную стадию)))

И половина гипсового «срока»! Ура!!!

Рост и вес с учетом гипсовой ноги сложно выяснить, но не меньше 90 см и 12 кг.

Умняшка. Очень хорошо разговаривает, используя местоимения, в том числе и притяжательные, прошедшее, настоящее и будущее время, иногда путается в спряжениях=) Комментирует все подряд. Например, лежит засыпает, муж в это время в ванной. Миша прислушивается и шепчет: «Вода шумит, папа руки моет. Все. Помыл руки. Пошел в комнату, будет работать» (вада сумит, папа уки моит. Фсе. Памил уки. Посёл в комату, будит аботать)

С каждым днем все больше и лучше говорит, мы только успеваем удивляться)) Вчера перед сном вдруг стал мне рассказывать: «Ёсь, де зивешь? В лису. Ябоцьки несу. Буду деток комить. Люда асказивала!» Я с квадратными глазами уточняю: » Это тебе бабушка Люда рассказывала стишок пор ежика?» — «Дя». Это как минимум 2 дня назад он услышал стишок и запомнил его, и почти правильно его смог рассказать! (Оригинал: Ёж-ёж, где живешь, ёж-ёж, что несешь? я живу в густом лесу, деткам яблочки несу. Буду яблочки делить — своих деточек кормить.)

Наш милый мальчик очень вежливый и нежный, часто обнимает и говорит: «Люблю», не забывает о «спасибо», «пожалуйста», «извини».

Из интересного — сейчас очень увлечен марками машин, узнает все, что встречал (жигули, таврия, газель, волга, тойота, хонда, хюндай, фольцваген, ауди, мицубиси, лексус, ниссан, форд, киа, мазда, опель, инфинити, чери — вроде все вспомнила=)) Знает основы ПДД: красный — стой, зеленый — можно ехать, следит за светофорами, подсказывает мне, что зеленый уже горит, если я замечтаюсь)). При переходе дороги стоящим машинам говорит: «Масина, асталёзно, тут Мися едет». ))

А уж какие истории он сочиняет, когда играет игрушками, целые пьесы!

Всего не упомнишь, но уже абсолютно полноценный собеседник.

Некоторые слова смешно произносит:

черепаха — ципахаха

радуга — агуда

=)

Конечно, по сравнению со смешными разговорчиками все остальное как-то меркнет.

Вроде и так давно все умеет — и рисовать, и клеить, и резать. Сейчас с гипсом, конечно, больше всякими такими поделками занимаемся. Стал пазлы складывать с удовольствием, мозаику собирать, домино даже освоил. Но основные увлечения сейчас — это лего и машинки.

Буквы все знает, цифры до 10. Узнает их в любом виде)) Вот кушал печенье, грыз его со всех сторон, вдруг потягивает огрызочек и говорит: «Буква Т-Таня!» Мы обалдели, конечно)))

Вообще фантазер такой — в кусочке хлеба он и петушка увидит, и овечку, и луну!

Из-под подушки вытаскивает «понарошку» всякие нужные ему воображаемые предметы))

Отлично различает и называет цвета. Например, наш дом описал, как » белый, оганзивий и безевий» (белый, оранжевый и бежевый), что абсолютно точно.

Так, что еще. С горшком все по-прежнему хорошо. В состоянии бодрствовании все идеально, памперсы исключительно на дневной и ночной сон. Жду, когда созреет для самостоятельной отмены, как это произошло с дневной частью. Купила многоразовый подгузник, но попробовать не успела — с гипсом сейчас не хочу рисковать с протечкой.

Кушать сейчас самостоятельно не даю, потому что ни за столом, ни на стульчике для кормления сидеть не получается из-за ноги. Кормлю в коляске. Ест отлично)) График обычный — завтрак около 8, обед 12:30, полдник 17, ужин 20-20:30. Между завтраком и обедом может погрызть яблочко. Сегодня, сидя утром на горшке, сказал мне: «Идем валить касю, зивотик узе кусять хоцет»)))

Спит отлично, засыпает в кроватке сам. Сейчас, пока ножка в гипсе, кровать стоит в нашей спальне…

Наверняка, опять что-то забыла)))

коллективная поделка по ПДД «Дорога в детский сад»

С наступлением осени в детских садиках начинаются первые занятия. Прежде всего, малышей знакомят с правилами поведения на дороге и противопожарной безопасности. Конечно же, проходят подобные уроки в веселой и интересной форме, чтобы малыши лучше запоминали новую информацию. Ну а родителям только и остается, что вновь взять в руки ножницы, бумаги и прочие атрибуты творчества и мастерить поделки на темы «ПДД» и «ОБЖ».

Придумать поделки на тему пожарной безопасности для детского садика довольно просто. Для них подойдут любые природные материалы — сухие листья, веточки, небольшие шишки и т.п. Из них получатся симпатичные главные фигурки. Можно также связь или сшить персонаж. Как правило, для этой роли выбирается светофор или полицейский-регулировщик.

Если вам вдруг случится выехать летом на море – не поленитесь и наберите немного камушков и ракушек. А на дачном участке — высадите небольшие по размеру тыквы — в будущем их также можно использовать для поделок.

Можно сделать аппликацию, используя обычную бумагу, пластилин или соленое тесто. Хорошо будут смотреться поделки из крупы или макарон (как правило их красят красками). В ход также пойдут самые разные коробочки, а также пайетки, бусины, бисер. А можно просто ограничиться плакатами на данную тематику.

Поделки на тему ПДД

Выбираются два сюжета для поделки на тему ПДД для детского сада своими руками:

В первом рассказывается о том, как нельзя поступать, если начался пожар,

В втором описываются действия во время пожара.

Отличным решением будет создание наглядной картины по правилам соблюдения ПДД. Конечно, это вариант посложнее, он занимает больше времени, зато получается невероятно презентабельно и поучительно. Например, можно на крышке от коробки нарисовать дорогу с зеброй и согласно правилам, расположить игрушки (машинки, человечки, деревья, светофор).

Можно также сделать для ребенка доску, на которой он мог бы соорудить себе наст

Методическая разработка на тему: мастер класс по пдд для родителе ДОУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22»

ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Мастер-класс для детей и родителей

по правилам дорожного движения

«Дорога добра»

        

Составлен

музыкальным руководителем

 Жерноклеевой О.В.

с. Левокумское

2018-2019 уч. г.

Цель:

— формирование устойчивых навыков у детей и родителей безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

— расширять знания детей и  родителей о безопасном поведении на улицах и дорогах,

— применять современные формы, направленные на предупреждение несчастных случаях с детьми и родителями на улицах и во дворах; способствовать обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах города;

— формировать у родителей устойчивого интереса к безопасности детей, как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми.

Методы и приёмы:

— беседа, показ видеоролика, практическое занятие.

Оборудование:

— костюм светофора ; материал для практического выполнения задания ; технические средства обучения (мультимедиа),атрибуты для подвижных игр

Форма:

-мастер- класс

Участники:

-ведущий, родители и дети ,светофор-взрослый

Звучит песня «Дорога добра»

На интерактивной доске заставка «Мастер – класс»

Ведущая: Добрый день, уважаемые родители и дорогие дети!  Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на нашем мастер – классе по правилам дорожного движения. Мы рады, что здесь собрались заинтересованные люди, которые хотят больше узнать, как обучать дошкольников правилам дорожного движения.
   Сегодня совместными усилиями мы попытаемся  сформировать  базовые знания в области безопасного поведения через участие каждого из  вас в практическом занятии.  А вы ,уважаемые  родители, будете играть  одновременно две роли:   вы окунётесь в  потрясающий мир – мир детства, побудете некоторое время  детьми и вторая роль, которую вы будете  выполнять- это роль экспертов, попробуете  проанализировать  для чего это нужно.

Девизом нашей встречи:(надпись на интерактивной доске-читают вместе все)

Собраться вместе – это начало.

Оставаться вместе – это прогресс.

Работать вместе – это успех.

А для того чтобы нам с вами легко работалось мы сейчас поднимем друг другу настроение.   Попрошу всех встать в круг. Итак…начали…

Здравствуй,  друг!  (пожимаем друг другу руки)

Как ты тут?             (положили руку на плечо)

Где ты был?            (потеребила напарника за ухо)

Я скучал?                (приложили руку  к своему сердцу)

Ты пришёл?            (руки в стороны)

Хорошо!                  (обнялись)- все упражнения выполняются в одну и в другую сторону

Основной тезис:(надпись на доске)

 «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где я могу эти знания применить»

 В нашей стране ситуация с детским дорожным – транспортным травматизмом была и остается ( особенно в течение трех последних лет) очень тревожной. В России число пострадавших детей в расчете на 100 тыс. человек населения в 2 раза больше чем во Франции и в Германии, и в 3 раза больше, чем в Италии.
  Цифры впечатляют. Можно ли изменить ситуацию? Возможно. В детстве человек получает основную базу знаний.
  Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность нас, взрослых.
Обучение происходит большей частью в виде игры. Так дети намного лучше усваивают теорию и принимают правила безопасного поведения на улице – как должное.
 Сегодня вашему вниманию хотим предложить игровые технологии, которые вы сможете применять дома по ознакомлению детей с основными азами безопасности. Давайте с вами поиграем, а во время игры я буду давать пояснение

Перед вами лежат повязки, завяжите глаза и попробуйте с закрытыми глазами двигаться по залу

 Ведущая: Что вы испытали, когда двигались? (ответы участников). Как вы думаете, если у пешеходов и водителей транспортных средств будет беспорядочное движение, что произойдёт? (авария) А что помогает участникам дорожного движения не попасть в аварию? (знание правил дорожного движения)

 -Если хочешь быть здоровым,

Много хочешь лет прожить,

Эти правила простые

Ты не забывай учить!

И так! Все готовы?!

1 Как правильно двигаться на улице? (спокойным шагом, идти по тратуару, по правой стороне , а если нет тратуара , то по левой навстречу транспорту)

2 Как правильно перейти улицу?        (посмотреть налево-направо, где пешеходный переход и светофор, а если нет дорожки и светофора, тогда, когда машины далеко от места перехода и нечего не мешает хорошо видеть дорогу.) А если ты дошкольник? (переходить дорогу только за руку со взрослым)

3 Какие правила нужно соблюдать в автомобиле? (пристегни ремень безопасности, не высовывай руки из окна, не балуйся с дверными ручками, не прикасайся к рулю, выходи из машины со стороны тратуара, не садись в машину с незнакомым человеком)

ведущая обращает внимание на экран и подводит итог с помощью интерактивных картинок

Игра «Водители и пешеходы»

участники делятся на две команды водители и пешеходы.В руках у водителей рули.

водители: В руки руль скорей берите

                       Да моторчик заводите

                       Накачали дружно шины

                      Едет весело машина.

(Звучит первая часть музыки, водители едут по залу)

Ведущая: Стоп машина, стоп мотор

                      Появился пешеход

 (звучит вторая часть музыки, машины останавливаются,  начинают движение пешеходы)-игра повторяется 2 раза

       

Ведущая :А вот и наш друг. Отгадайте, кто же он.

Вам, наверно, он знаком,

Нас встречает огоньком,

И на всех глядит в упор –

Очень добрый … (светофор)

-Начинаем разговор про трехглазый… (светофор)

Для тебя горят они-

Светофорные огни:

Красный – стой,

Желтый – жди,

А зеленый – проходи.

Пусть запомнят все вокруг:

Светофор ваш лучший друг.

Светофор. –Здравствуйте. А вы знаете, что первый светофор в России был в          форме круга. Регулировщик поворачивал стрелку на нужный цвет.

Это современный транспортный светофор, а этот – для пешеходов.

Светофор – греческое слово, по — русски оно означает «несущий свет» (рассказ сопровождается иллюстрациями на доске).

А  вы знаете , дорогие гости, что если подключить свою фантазию и воображение, то можно много сочинить сказок о правилах движения, они будут поучительны и интересны   детям…и так … давайте поучимся сочинять такие сказки…

Просмотр  мультфильма о пдд

Ведущая: такие сказки можно придумать не только о светофоре, но и о разных дорожных знаках

Светофор: Дорожные знаки – это наши друзья, без которых на дороге ну никак нельзя. Они наши проводники по бесчисленным дорогам России. С ними наша жизнь находится вне опасности. Только важно их знать и всегда следовать их указаниям.

1 Как зовут те дорожки

По которым ходят ножки

2 Я в кругу свободном красном,

Это значит- тут опасно!

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья

3 В голубом иду я круге.

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко,-

Пешеходная….

4 Круглый знак, а в нём окошко.

Не спешите сгоряча,

 А подумайте немножко,

Что здесь, свалка кирпича

5 По обочине дороги,

Как солдатики, стоят.

Все мы с вами выполняем,

Всё ,что нам они велят.

(после каждой загадки, даётся команда каждой семье собрать на полу пазлы)

Ведущая: Молодцы, все знают дорожные знаки и все их соблюдают…

 Но игры по правилам дорожного движения  могут быть не только подвижные, но и настольные , и тоже не менее интересными.  Ассистенты, внесите, пожалуйста, макет улиц нашего села….подскажите, что здесь не хватает(ответы участников)…..перед вами подручный материал, с помощью которого можно оснастить улицы…..( из заготовок каждая семья выполняет поделку)…..

Практическая часть

Ведущая: У нас получилась замечательная настольная игра,в которую вы с детьми можете  играть в любое время…

 Уважаемые родители , дорогие дети!

Вот и подошёл к концу наш мастер-класс. Я думаю,   вы поняли- что вокруг столько возможностей, чтобы узнать правила дорожного движения и интересно, и познавательно. Человек не всемогущ, друзья, но если вы умеете пользоваться своими знаниями – жизнь ваша будет безопасной.

А теперь подойдите к нашему открытому микрофону и поделитесь ,пожалуйста, своими впечатлениями.(родители подходят к микрофону и поочереди  выстраиваются полукругом)

« открытый микрофон»

Сегодня:

 я узнала…., я осознала…,  я утвердилась в том, что …

  • Что сегодня в работе Мастер-класса  было для Вас:

полезным….., бесполезным…, интересным…, неинтересным

  • Самые яркие впечатления дня: ___________________________
  • Ваши пожелания: ______________________________________

         фото на память с переносом на интерактивную доску

Песня «Дорога добра», текст на доске, все участники поют песенку.

Детские поделки на тему правил дорожного движения «Карточки» с фото инструкцией


Автор: osly



В садиках и школах ребятам прививают правила дорожного движения. А как сделать, чтобы эти правила были понятны малышам. Предлагаю вам сделать детские поделки на тему правил дорожного движения «Карточки»,  для изучения необходимых для жизни правил поведения на дорогах.

Вам потребуются:

  • альбом для рисования
  • краски
  • стакан с водой
  • кисточка
  • ножницы

Как сделать

Детские поделки на тему правил дорожного движения «Карточки»
Что потребуется?

Для поделки «Карточки» на тему правил дорожного движения вам потребуется альбом для рисования, краски, стакан с водой, кисточка и ножницы.

Детские поделки на тему правил дорожного движения «Карточки»
Приступаем к рисованию знака «Пешеходный переход»

Рисуем знак «Пешеходный переход». Сначала выводим силуэт. Потом будем аккуратно его закрашивать.

Детские поделки на тему правил дорожного движения «Карточки»
Закрашиваем, рисуем зебру

Закрашиваем человечка на знаке черной краской, рисуем зебру. Главное необходимо нарисовать знак именно так, как он выглядит на улице.

Детские поделки на тему правил дорожного движения «Карточки»
Рисуем несколько карточек и обучающий материал для детей готов!

Помешаем нашего человечка в голубой треугольник. Даем знаку высохнуть и вырезаем его из альбомного листа. Затем подобным образом делаем еще несколько знаков дорожного движения. Обучающие карточки для детей готовы!

Готово!

Смотрите также:

Последние новости План урока английского ESL по проблеме загрязнения

Статья Шона Банвилля / Идеи и действия Дэвида Робинсона

Дата: 2 февраля 2007 г.
Загрузок: Word Doc | PDF Doc | Прослушивание
Аудио: 2:04 — 243 КБ — 16 кбит / с — Для загрузки щелкните правой кнопкой мыши или выберите ссылку «Прослушивание».

СТАТЬЯ

Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей

Загрязнение дорог представляет серьезную опасность для здоровья детей.Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования *, которое когда-либо проводилось по изучению воздействия выхлопных газов на развитие ребенка. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей в исследовании были значительно ослаблены легкие. Исследователи заявили, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием на всю оставшуюся жизнь. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего недостаточностью функции легких, связанной с загрязнением окружающей среды, в детстве, вероятно, будут менее здоровые легкие всю свою жизнь.Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите удвоенный ущерб».

Гаудерман и его команда провели исследование молодых людей, живущих рядом с оживленными дорогами. Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Команда обнаружила, что к своему 18-летию дети, живущие в пределах 500 метров от шоссе, выдыхали на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них.Кроме того, сила легких у детей, путешествующих с шоссе, была на семь процентов слабее по скорости выдоха. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения окружающей среды, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими». Около трети детей отошли от оживленных дорог во время исследования, но остались жить в одном районе. Их легкие стали более здоровыми.

* Исследование опубликовано в The Lancet

WARM-UPS

1.ЗАГРЯЗНЕНИЕ: Проведите мозговой штурм по поводу различных типов загрязнения — ваш учитель отметит их на доске. Обсудите со своим партнером (-ами) об уровнях загрязнения там, где вы живете / учитесь / работаете. Измените партнеров, чтобы сообщить о предыдущих партнерах.

2. ДИКТАЦИЯ: Учитель прочитает статью медленно и четко. Студенты записывают то, что слышат. Учитель снова медленно повторяет отрывок. Вместе со своим партнером (-ями) попробуйте воссоздать текст.

Сам исправляю свою работу.Сравните свою работу с партнером (-ами) и попытайтесь воссоздать полный текст. Слушайте еще раз, чтобы проверить, заполнить пробелы или исправить ошибки. Будьте честны с собой относительно количества ошибок. Посоветуйте учителю, сколько у вас ошибок. Менее 5 — очень хорошо, 10 — приемлемо. Еще есть возможности для улучшения! Больше 20 — надо поработать!

3. ЧТЕНИЕ: Попросите студентов прочитать отрывок вслух. Меняйте местами читателей каждый абзац.

4.СЛОВАРЬ: Подчеркните все слова или слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи являются наиболее интересными (обведите), а какие — наиболее скучными (подчеркните).

Загрязнение дорог / здоровье детей / дорожное движение / Южная Калифорния / загруженные шоссе / исследователи / легкие / воздух / проблемы с легкими / сообщество / развитие детей

Обсудите в чате понравившиеся темы.Для большего разговора часто меняйте темы и партнеров.

6. БЫСТРЫЕ ДЕБАТЫ: Студенты A верят, что ученые скоро найдут решения проблемы загрязнения дорожным движением. Студенты B считают, что загрязнение дорожного движения в ближайшие 50 лет усилится — до опасного уровня. Обсудите это со своими партнерами. Часто меняйте партнеров.

7. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются с загрязнением дорожного движения. Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них.Вместе разделите слова на разные категории.

8. ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Выберите шесть из этих слов. Напишите три предложения по два слова в каждом. Попробуйте связать их с возрастом окончания школы. Обсуди со своим партнером.

9. НАЧАЛЬНИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Вместе с партнером (-ами) закончите эти начальные предложения. Смените партнера (ей) и расскажите о сделанных предложениях.

а) Загрязнение дорог __________________________________________________

б) Транспортные пары ___________________________________________________

в) Автомобильные дороги _____________________________________________________

г) Здоровые легкие __________________________________________________

д) Шумовое загрязнение _________________________________________________

е) Задышка ______________________________________________

г) Восемнадцатилетие _____________________________________________

h) Исследования / отчеты о загрязнении _________________________________________

10.ТОП-ДЕСЯТЬ: ЗАГРЯЗНЕНИЕ

Вместе со своим партнером (-ями) подумайте о десяти различных типах загрязнения. Заполните таблицу ниже.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Теперь перечислите их от 1 до 10: 1 — наихудший, 10 — наименее разрушительный.

Обсудите со своим партнером каждый тип загрязнения. Включите следующие вопросы…

Что можно сделать, чтобы уменьшить это загрязнение? Откуда это взялось? Как долго это продолжается? Что вы можете сделать, чтобы это остановить? Добавьте два собственных вопроса.

1 _____________________________________________________________

2 ______________________________________________________________

ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1.ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Исследование загрязнения окружающей среды и легких детей было крупнейшим за всю историю.

Т / Ф

г.

Исследователи наблюдали за разными детьми в течение 30 лет.

Т / Ф

г.

Обследование показало, что почти половина обследованных детей страдает поражением легких.

Т / Ф

г.

Жизнь рядом с оживленной дорогой вдвое увеличивает вероятность повреждения легких.

Т / Ф

e.

Исследователи ежемесячно проверяли легкие детей.

Т / Ф

ф.

У детей, живущих в 500 метрах от оживленных дорог, сила легких снизилась на 30%.

Т / Ф

г.

Жить рядом с дорогой по-прежнему плохо, даже если она находится в районе с низким уровнем загрязнения.

Т / Ф

ч.

Дети, которые отошли от дорог, по-прежнему страдали заболеваниями легких.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

а.

Загрязнение

определено

г.

детей

сравнительно

г.

дым

дополнительно

г.

значительно

выдох

e.

дефицит

Выбросы

ф.

измерено

уменьшение

г.

выдох

доля

ч.

далее

значительно

и.

оценка

молодых

Дж.

относительно

смог

3. ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно более одной комбинации):

а.

Загрязнение дорог — серьезное

проблемы с дыханием

г.

Исследователи из

опасность для здоровья детей

г.

… дети, жившие в пределах

Университет Южной Калифорнии

г.

значительно

Сила легких

e.

Дети могли иметь

Район с низким уровнем загрязнения

ф.

измерил

детей

, которые они могли выдохнуть

г.

сколько воздуха детям

более здоровое развитие

ч.

по ставке

500 метров оживленных трасс

и.

относительно

легкие ослабленные

Дж.

Их легкие

может выдохнуть на одном дыхании

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в столбце справа в пробелы.

Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей

Дорога _________ представляет серьезную опасность для ______ детей.Это тревожный вывод самого длительного и самого масштабного исследования *, которое когда-либо проводилось по изучению воздействия выхлопных газов на ребенка ___________. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, были __________ ослабленные легкие. Исследователи сказали, что это означает, что у детей могут быть _________ проблемы до конца своей жизни. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «Кто-то, кто в детстве страдал _______ из-за загрязнения легких, вероятно, будет иметь менее чем здоровый ______ всю свою жизнь.Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и рядом с оживленной дорогой, вы получите вдвое больше _______».

разработка

легкие

повреждение

значительно

здоровье

дышащий

дефицит

Загрязнение

Гаудерман и его команда провели ________ на молодых людях, которые жили возле оживленных дорог.Один раз в год команда измеряла легкое детей _____. Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к 18 годам ________ у детей, живущих в пределах 500 метров от шоссе, на 3 процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких _______ детей составляла ______ семь процентов от скорости выдоха. Годерман сказал, что: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения ________, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей отошли от дорог с интенсивным движением во время исследования, но остались примерно в том же _________. Их легкие развивались более здоровыми.

сообщество

мощность

шоссе

региональный

слабее

день рождения

исследование

выдох

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Слушайте и заполняйте пробелы.

Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей

Загрязнение дорог ___________________ для здоровья детей. Это тревожный вывод самого длительного и самого масштабного исследования *, которое когда-либо проводилось в отношении воздействия выхлопных газов на _________________. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что ________________ 3600 детей в исследовании имели значительно ослабленные легкие.Исследователи сказали, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием из-за ___________________. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего недостаточностью функции легких, связанной с загрязнением окружающей среды, в детстве, вероятно, будет меньше здоровых легких на всех _______________». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите _________________ повреждений».

Гаудерман и его команда ________________________ на молодых людях, которые жили вблизи оживленных дорог.Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверил, сколько воздуха могут выпустить дети в ______________, как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к своему 18-летию дети, _______________________ на шоссе, выдыхали на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких у детей с автострады составляла семь процентов _____________ скорости, с которой они могли выдыхать. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения окружающей среды, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.»Примерно _____________________ съехал с оживленных дорог во время исследования, но остался в том же районе. Их ____________________ здоровы.

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… слова «трафик» и «загрязнение» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3.ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ «ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ»: В парах / группах запишите вопросы о дорожном движении и загрязнении.

  • Задавайте вопросы другим одноклассникам и записывайте их ответы.
  • Вернитесь к своему первоначальному партнеру / группе и сравните свои выводы.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

5. ПРОВЕРЬТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

  • трафик
  • 500
  • 3,600
  • 18 день рождения
  • 13 лет
  • 1 ½ км
  • легкие
  • сообщество
  • загрязнение дорог
  • Южная Калифорния
  • исследование
  • дыхание

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

  1. Заголовок вызвал у вас желание прочитать статью?
  2. Что-нибудь в статье вас удивило?
  3. Что вы думаете о загрязнении дорог?
  4. Вы живете или жили недалеко от оживленной дороги?
  5. Сильно ли загрязняются дороги рядом с вашим местом проживания?
  6. С каким наиболее серьезным загрязнением вы столкнулись?
  7. Что делает ваше правительство для борьбы с загрязнением дорог?
  8. Следует ли запретить движение по дорогам для автомобилей с высоким уровнем выбросов?
  9. Что вас беспокоит больше, загрязнение дорог или шумовое загрязнение?
  10. Как вы думаете, автомобилистам следует платить за использование более загруженных дорог?

———————————————— ———————-

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте это ученику A)

  1. Вам понравилась эта статья?
  2. Что вы думаете о прочитанном?
  3. Как вы думаете, когда дороги станут менее загрязненными?
  4. Вы когда-нибудь страдали от заболевания легких?
  5. Знаете ли вы о каких-либо исследованиях загрязнения дорожным движением в вашем городе?
  6. Вы бы растили детей возле оживленной дороги?
  7. Как вы думаете, должны ли дети с повреждением легких подавать в суд на свое правительство о возмещении ущерба?
  8. Разозлились бы вы на родителей, если бы они вырастили вас на оживленной дороге?
  9. Являются ли водители преступниками, если они ездят по загруженным дорогам и знают, что загрязняют легкие детей?
  10. Вам понравилось это обсуждение?

ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите ему, о чем вы говорили.

  1. Что было самым интересным, что вы слышали?
  2. Был вопрос, который вам не понравился?
  3. Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
  4. О чем вам понравилось говорить?
  5. Какой вопрос был самым сложным?

ГОВОРИТ

РОЛЬ: ДЕБАТЫ В КЛАССЕ:

Объединяйтесь с одноклассниками в группы по четыре человека. Перед началом ролевой игры обсудите свою роль и то, что сказать.

Роль A — Дорожный эколог

Вы противник автомобилей и противников транспортных средств. Вы думаете, что все должны ездить на общественном транспорте, например. метро, ​​автобус, троллейбус или трамвай.

, роль B — автолюбитель

Вы любите свою машину. Тебе нужна твоя машина. Вы едете на работу. Вы едете в супермаркет. Вы везде ездите! В вашем районе нет поездов и автобусов.

, роль C — велосипедист

Вы ненавидите машины. Они тебя сбивают. Их пары задыхаются. Вы думаете, что каждый должен ездить на велосипеде, чтобы работать, так как это было бы хорошо для них. Люди будут здоровее и меньше времени будут проводить в больнице. Вы думаете, что водители автомобилей такие же плохие, как курильщики.

Роль D — Школьный водитель внедорожника

Вы каждый день водите детей в школу.Вы каждое утро забиваете дороги. Ваш автомобиль очень мало расходует галлон / несколько километров на литр. Вы ненавидите маленькие машины.

Роль E — владелец нефтяной компании

Вы считаете, что все исследования загрязнения дорог — чушь. Если люди перестанут пользоваться автомобилями, мировая экономика рухнет. Никто не мог приступить к работе. Миллиарды людей потеряют работу.

Когда ролевая игра закончится, поговорите о том, что сказали люди.С чем вы согласны и с чем не согласны?

ЯЗЫК

ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Выберите правильные слова из a – d ниже и впишите их в статью.

Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей

Загрязнение дорог — (1) ____ опасность для здоровья детей. Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования * (2) ____ влияния дорожного движения (3) ____ на развитие ребенка. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе.Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, были (4) ____ ослабленные легкие. Исследователи заявили, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием на всю оставшуюся жизнь. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего связанными с загрязнением (5) ____ функции легких в детстве, вероятно, будут менее здоровые легкие всю свою жизнь». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите (6) _____ ущерба».

Гаудерман и его команда провели исследование (7) ____, которые жили рядом с оживленными дорогами.Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверил, сколько воздуха дети могут выпустить за один (8) ____ и как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к 18-летию дети, живущие в пределах 500 метров от шоссе (9), ____ на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах. Кроме того, сила легких у детей-бегунов была на семь процентов слабее за (10) ____, когда они могли выдохнуть. Годерман сказал, что: «Даже если вы находитесь в (11) ____ районе с низким уровнем загрязнения в регионе, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей переехали с оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развились больше (12) ____.

1.

(а)

серии

(б)

серьезность

(в)

серьезно

(г)

серьезные

2.

(а)

Гробовщик

(б)

выполнено

(в)

обогнал

(г)

участвовало

3.

(а)

дымящий

(б)

фумигат

(в)

дым

(г)

дым

4.

(а)

значительно

(б)

означает

(в)

означает

(г)

значительный

5.

(а)

дефицит

(б)

недостающий

(в)

дефицит

(г)

излишек

6.

(а)

двойной

(б)

двойной парк

(в)

удвоение

(г)

сомневаясь

7.

(а)

молодой

(б)

молодых

(в)

молодой

(г)

молодежь

8.

(а)

дыхание

(б)

дышать

(в)

дыхание

(г)

задыхаясь

9.

(а)

выдох

(б)

вдыхал

(в)

пронзили

(г)

загрязненный

10.

(а)

оценки

(б)

рацион

(в)

пропорционально

(г)

оценка

11.

(а)

относятся

(б)

относительно

(в)

родственники

(г)

относительность

12.

(а)

здорово

(б)

здоровый

(в)

здоровый

(г)

проверка здоровья

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о загрязнении дорожного движения. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ПОСТЕР: Сделайте плакат о загрязнении дорожного движения. Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке.

4. СТАТЬЯ В ГАЗЕТЕ: Напишите газетную статью о загрязнении дорожного движения в вашем городе. Обсудите парниковые газы, автомобили, потребляющие газ, и почему люди больше не ходят на работу пешком … Сравните это с другими формами загрязнения. Возьмите интервью у некоторых людей (представьте), чтобы узнать их точку зрения. (Минимум 100 слов) Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Какая статья была лучшей и почему?

ОТВЕТОВ

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а.Т

г. F

г. F

г. Т

e. F

ф. F

г. Т

ч. F

SYNONYM MATCH:

а.

Загрязнение

смог

г.

детей

молодых

г.

дым

Выбросы

г.

значительно

значительно

e.

дефицит

уменьшение

ф.

измерено

определено

г.

выдох

выдох

ч.

далее

дополнительно

и.

оценка

доля

Дж.

относительно

сравнительно

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:

а.

Загрязнение дорог — серьезное

опасность для здоровья детей

г.

Исследователи из

Университет Южной Калифорнии

г.

… дети, жившие в пределах

500 метров оживленных трасс

г.

значительно

легкие ослабленные

e.

Дети могли иметь

проблемы с дыханием

ф.

измерил

детей

Сила легких

г.

сколько воздуха детям

может выдохнуть на одном дыхании

ч.

по ставке

, которые они могли выдохнуть

и.

относительно

Район с низким уровнем загрязнения

Дж.

Их легкие

более здоровое развитие

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР:

Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей

Дорога Загрязнение представляет серьезную опасность для здоровья детей .Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования *, когда-либо проводившегося по изучению воздействия выхлопных газов на развитие ребенка . Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, было значительно ослабленных легких. Исследователи сказали, что это означает, что у детей может быть проблем с дыханием и проблем на всю оставшуюся жизнь.Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего в детстве от связанного с загрязнением дефицита функции легких , вероятно, будет менее легких всю свою жизнь». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите удвоение ущерба, нанесенного ».

Гаудерман и его команда провели исследование молодых людей, живущих рядом с оживленными дорогами. Один раз в год команда измеряла у детей мощность легких .Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к 18-летию дети, которые жили в пределах 500 метров от шоссе , выдыхали на на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, на шоссе сила легких у детей была на семь процентов меньше, чем у по скорости выдоха. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в зоне с относительно низким уровнем загрязнения регионального , проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.»Около трети детей отошли от оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развивали более здоровых .

ЯЗЫК

1 — д

2 — б

3 — д.

4 — а

5 — с

6 — с

7 — б

8 — а

9 — а

10 — д

11 — б

12 — а

Справка Поддержите этот веб-сайт

  • Пожалуйста, рассмотрите возможность оказания помощи «Последние новости» на английском языке.com

Книга Шона Бэнвилля

Детский сад | образовательный отдел | Britannica

Детский сад , (нем. «Детский сад»), также называемый Infant School , образовательное отделение, дополнение к начальной школе, предназначенное для детей в возрасте от четырех до шести лет. Возникнув в начале 19 века, детский сад стал результатом идей и практик Роберта Оуэна в Великобритании, Дж.Х. Песталоцци в Швейцарии и его ученик Фридрих Фрёбель в Германии, который ввел термин, и Мария Монтессори в Италии. Он подчеркивал эмоциональную и духовную природу ребенка, поощряя самопонимание через игровую деятельность и большую свободу, а не навязывание идей взрослых.

детский сад

детский сад класс.

© Лосевский Павел / Shutterstock.com

В Великобритании обстоятельства промышленной революции, как правило, стимулировали создание детских садов для маленьких детей, чьи родители, старшие братья и сестры долгие часы работали на фабриках.Одна из первых таких школ была основана в Нью-Ланарке, Шотландия, в 1816 году Оуэном, промышленником с хлопчатобумажной фабрики, для детей своих сотрудников. В его основе лежали два идеала Оуэна: приятные, полезные для здоровья условия и жизнь, полная интересных занятий. Более поздние детские школы в Англии, в отличие от школ Оуэна, делали упор на тренировку памяти и нравственное воспитание, ограничивая при этом свободу действий детей. В 1836 году, однако, было основано Общество домашних и колониальных школ для обучения учителей методам, предложенным Песталоцци.

В 1837 году Фрёбель открыл в Бланкенбурге, Пруссия, «школу для психологической подготовки маленьких детей с помощью игры». Применяя к нему название Детский сад, , он стремился передать впечатление среды, в которой дети свободно росли, как растения в саду. В течение 25 лет после смерти Фрёбеля детские сады распространились по Европе, Северной Америке, Японии и в других местах. В Соединенных Штатах детский сад стал общепринятым в качестве первого подразделения начальной школы.

Детский сад — образец обучения на протяжении всей жизни

С момента открытия первого детского сада в 1837 году он был местом, где рассказывали истории, строили замки, рисовали картины, заводили друзей и учились делиться. Но в детском саду происходят кардинальные изменения.

В современных детских садах дети тратят все больше и больше времени на заполнение рабочих листов и сверление с карточками. Одним словом, детский сад становится все больше похожим на остальную школу.

Должно произойти прямо противоположное: мы должны сделать остальную часть школы (в действительности, всю оставшуюся жизнь) более похожей на детский сад.

Что особенного в детском саду? Играя друг с другом, воспитатели детских садов создают истории, замки и картины, они развивают и совершенствуют свои способности творческого мышления и совместной работы — именно те способности, которые наиболее необходимы для достижения успеха и удовлетворения в 21 веке.

В основе традиционных занятий в детском саду лежит развивающийся по спирали учебный процесс, в котором дети представляют, что они хотят делать, создают проект на основе своих идей (используя кубики, раскраски для пальцев или другие материалы), играют со своими творениями, делятся своими идеями и творениями. с другими и размышлять над их опытом — все это побуждает их придумывать новые идеи и новые проекты.Этот итеративный процесс обучения — идеальная подготовка к сегодняшнему быстро меняющемуся обществу, в котором люди должны постоянно находить новаторские решения для неожиданных ситуаций в своей жизни.

Если этот подход так хорошо согласуется с текущими потребностями общества, почему мы так редко поддерживаем его в классах? Одна из причин заключается в том, что наше общество и наша образовательная система не придают должного значения творческому мышлению.

Другой причиной является отсутствие подходящих материалов и технологий: деревянные кубики и раскраска для пальцев отлично подходят для изучения концепций детского сада (таких как числа, формы, размеры и цвета).Но по мере взросления дети хотят и должны работать над более сложными проектами и изучать более сложные концепции. Для этого им нужны разные инструменты, средства массовой информации и материалы.

Я считаю, что именно здесь цифровые технологии могут сыграть свою наиболее важную роль. При правильном проектировании и использовании новые технологии могут расширить подход к детскому саду, позволяя «ученикам» всех возрастов продолжать обучение в стиле детского сада и, при этом, продолжать расти как творческие мыслители.

В моей исследовательской группе в Media Lab Массачусетского технологического института мы разрабатываем новые технологии специально для поддержки подхода к обучению в детском саду. Например, мы сотрудничаем с Lego Group с 1985 года над коллекцией конструкторов для робототехники, которые позволяют детям придумывать и создавать интерактивные изобретения в том же духе, в каком детсадовцы строят башни из блоков.

Недавно мы разработали новый язык программирования под названием Scratch, который переносит подход к обучению в детском саду на экране компьютера.С помощью Scratch (доступен для бесплатной загрузки) дети могут создавать свои собственные интерактивные истории, игры и анимации, а затем делиться своими творениями в Интернете. Вокруг Scratch сформировалось активное онлайн-сообщество, поскольку пользователи ежедневно представляют более тысячи новых проектов на веб-сайте Scratch. В сообществе участвует около 250 000 человек, большинство из них в возрасте от 8 до 16 лет.

Активным участником сообщества является 13-летняя девочка по имени Бала-Бетани (вымышленное имя).В качестве своего первого проекта Scratch Бала Бетани создала и поделилась анимационной историей с персонажами аниме. Другие участники онлайн-сообщества ответили положительно, разместив восторженные комментарии к ее проекту. Воодушевленная, Бала-Бетани начала регулярно придумывать новые аниме-истории и делиться ими, например, эпизодами телесериалов.

Бала-Бетани периодически добавляла в свои истории новых персонажей. В какой-то момент у нее возникла идея: почему бы не вовлечь в процесс сообщество? Она создала и загрузила новый проект Scratch, объявивший конкурс: она попросила других членов сообщества создать сестру для одного из персонажей.Проект получил более 100 комментариев. Один был от члена сообщества, который хотел принять участие в конкурсе, но не знал, как рисовать персонажей аниме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *