Будьте всегда 120 на 70!

Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме: Методика написания цифр

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-5}#doc4322129 .lst-kix_list_8-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-3}#doc4322129 ol.lst-kix_list_6-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-2 0}#doc4322129 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc4322129 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc4322129 .lst-kix_list_6-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-6}#doc4322129 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-3,decimal) «. «}#doc4322129 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-7,decimal) «. «}#doc4322129 ol.lst-kix_list_8-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-2 0}#doc4322129 ol.lst-kix_list_8-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-4 0}#doc4322129 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-2,decimal) «. «}#doc4322129 .lst-kix_list_5-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-1}#doc4322129 .lst-kix_list_6-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-3}#doc4322129 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc4322129 ol.lst-kix_list_7-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-1 0}#doc4322129 .lst-kix_list_8-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-5,decimal) «. «}#doc4322129 ol.lst-kix_list_6-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-4 0}#doc4322129 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc4322129 ol.lst-kix_list_7-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-6 0}#doc4322129 ol.lst-kix_list_5-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-0 1}#doc4322129 .lst-kix_list_8-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-4}#doc4322129 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc4322129 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc4322129 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc4322129 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-2,decimal) «. «}#doc4322129 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-5}#doc4322129 .lst-kix_list_7-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-3}#doc4322129 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-8,decimal) «. «}#doc4322129 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-2,decimal) «. «}#doc4322129 ul.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc4322129 .lst-kix_list_7-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-7}#doc4322129 .lst-kix_list_8-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-4,decimal) «. «}#doc4322129 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc4322129 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc4322129 ul.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc4322129 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc4322129 ul.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc4322129 .lst-kix_list_6-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-8}#doc4322129 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc4322129 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc4322129 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc4322129 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc4322129 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc4322129 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»\0025cf «}#doc4322129 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-8,decimal) «. «}#doc4322129 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-5,decimal) «. «}#doc4322129 .lst-kix_list_6-]]>

План-конспект урока по математике (1 класс): понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Выполнила :Аверьянова Виктория Алексеевна

Тема урока :понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

Класс: 1 класс

Цель урока :  познакомить с понятиями «много», «один», с цифрой 1.

Задачи урока:

Обучающие

Познакомить с понятиями «много», «один»

Познакомить учащихся с цифрой 1.

Ввести термины «много», «число» и «цифра».

Учить писать цифру 1.

Развивающие

Развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре.

Воспитательные

Воспитывать у детей положительное отношение к учебе, пунктуальность, любовь к предмету.

Планируемые результаты

Личностные: определить содержательные рамки урока.

Осуществлять самоконтроль: соотносить собственную запись с предложенным вариантом.

Регулятивные:

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.

Формулировать на основе анализа ответы на проблемные вопросы.

Познавательные:

Уметь находить предметы представленные по несколько, «много»

Уметь находить предметы, представленные по одному.

Знать название числа 1.

Уметь записывать цифру 1.

Уметь находить число 1 в числовом ряду.

Уметь вести счет предметов.

.Коммуникативные:

Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания каждого этапа

I этап. Организационный момент.

Цель:

1) мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;

2) определить содержательные рамки урока.

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

Организационный момент.

Очень я хочу учиться

Не лениться, а трудиться.

Точно знаю – я смогу,

И ребятам помогу.

— Кто из вас готов отправиться за новыми знаниями? (Ответы детей: мы все готовы).

Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг — другу, если в этом будет необходимость.

-Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке.

 Организационный момент.

Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас?

II этап. Актуализация знаний.

Цель:

1) учить находить предметы, представленные

по много и по одному

Работать с информацией, представленной на плакате-карточке

Животные домашние.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Работать с информацией, представленной на слайде, с целью поиска и выделения необходимой информации;

Организовать индивидуальную работу с помощью фишек. Организовать фронтальную работу по рисунку.

Включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.

 Актуализация знаний.

Задание 1 Найди тех домашних животных, которые нарисованы по одному. Положи на них фишки.

Задание 2 Что изображено на рисунке? Сколько флажков? Сколько шаров?

 Актуализация знаний.

— Закройте глаза и представьте, какие предметы в вашей комнате находятся по одному.

Физкультурная минутка

— Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

— Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

— Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмём

И к сердечку поднесём.

III этап. Изучение нового материала.

Цель:

1) познакомить учащихся с понятием «много», названием и обозначением числа 1.

2) учить учащихся писать цифру 1.

3) уметь находить число 1 в числовом ряду.

4) уметь вести счет предметов.

Работать с информацией, представленной на карточках

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

Формулировать на основе анализа ответы на проблемные вопросы.

Организовать работу по карточкам

Организовать работу в тетради.

Оценивать правильность выполнения задания.

Организовать работу в паре.

Изучение нового материала.

Карточка №1

Найди на карточке предметы, которых нарисовано много, затем по одному. Положи на них фишки.

Карточка № 2

Что изображено на рисунке? Сколько деревьев? Сколько цветов? Сколько грибников? Сколько грибов в корзинке у грибника? Кто из вас был в лесу? Какие съедобные грибы вы знаете? Какие несъедобные грибы вы знаете?

Задание

Рассмотри, как пишется цифра 1, обозначающая число ОДИН, и поучись ее правильно писать.

Задачи для смекалистых.

1.«Миша помнишь, нам мама рассказывала сказку про Козленка, который умел считать до десяти? – спросила Маша. Это когда Козленок увидел свое отражение в воде и сказал: «Раз» — стал вспоминать Миша. Что хотел сделать Козленок, сказав «Раз»? Кого первого он сосчитал? Правильно ли он это сделал?

Изучение нового материала.

Задание на доске

— Найди и покажи среди знаков цифру 1.

¬Ż ] T I 1 T

— Покажи на рисунке те предметы или их части, которые похожи на цифру 1.

— Расскажи

— На каком месте в числовом ряду находится число 1.

IV этап. Закрепление изученного.

Цель:

1) закрепить умение правильно писать цифру 1.

Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.

Осуществлять самоконтроль: соотносить собственную запись с предложенным вариантом.

Закрепление изученного.

Работа в тетради.

Задание №1

— Пропиши  цифру 1.

Закрепление изученного.

Карточка № 3.

-Соедини линиями похожие мячи.

— Сколько мячей осталось? Запиши: _______

Физкультурная минутка

Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.

Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.

Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.

Этот – указательный, пальчик замечательный.

Этот пальчик – вот какой, называется большой.

V этап. Контролирующее задание

В тетради для самостоятельной работы

Карточка № 5.

— Раскрась один предмет в каждой карточке.

-Сколько некрашеных предметов осталось в каждой карточке? Запиши.

Карточка № 6

-Раскрась одинаковые бусинки.

Сколько осталось не раскрашенных бусинок? Запиши.

VI. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Цель:

1) подвести итог проделанной работе на уроке.

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Чему вы научились на уроке?

Расскажите по схеме:

  знаю

 запомнил

          смог

Я запомнил, что значит, когда говорят «много»

Запомнил, как пишется цифра 1 и знаю, что означает число ОДИН.

Научился писать цифру 1.

Я смог правильно написать цифру 1.

Знать название числа 1.

Уметь записывать цифру 1.

Уметь находить число 1 в числовом ряду.

Уметь находить предметы, представленные по одному и много.

Уметь вести счет предметов.

Учимся писать цифры

Учимся писать цифрыУчимся писать цифрыПрописи цифр для малышей. Каждый листик содержит картинку и задание по картинку. Плюс несколько строчек прописи. А чтобы писать правильно — вверху есть большой образец написания цифры.

Прописи цифр для малышей. Каждый листик содержит картинку и задание по картинке.

Плюс несколько строчек прописи. А чтобы писать правильно — вверху есть большой образец написания каждой цифры.

Обратите внимания ребенка, откуда надо начинать писать цифру, в каком направлении двигаться.

 

Учимся писать цифрыУчимся писать цифры

Учимся писать цифрыУчимся писать цифры

Учимся писать цифрыУчимся писать цифры

Учимся писать цифрыУчимся писать цифры

Учимся писать цифрыУчимся писать цифры

Учимся писать цифрыУчимся писать цифры

Учимся писать цифрыУчимся писать цифры

Учимся писать цифрыУчимся писать цифры

Учимся писать цифрыУчимся писать цифры

Учимся писать цифрыУчимся писать цифры

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу [email protected], указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

Заранее Вам спасибо!!!

План-конспект урока по математике (1 класс) на тему: Анализ способа написания цифры 1.

 

Цель урока: изучение числа 1 и его свойств, написание цифры 1.

Задачи урока:

Образовательные:

  • ввести число 1 и цифру 1, рассмотреть образование свойств числа 1;
  •  повторить счет прямой и обратный в пределах 10;
  • повторить состав чисел в пределах 10;

Развивающие:

  • развивать внимание, логическое мышление, речь, творческие способности учащихся;
  • развивать умение устно решать задачи в пределах 5;
  • развивать умение разгадывать загадки, находить цифру 1 в окружающем мире.

Воспитательные: 

  • воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
  • воспитывать самостоятельность;
  • формировать коммуникативные навыки (взаимоотношения между учениками,   между учителем  и учениками).

Ход урока

I. Актуализация знаний

Использование ИКТ. Работа с презентацией «Устный счёт» (VIKI. rdf. ru/ cat/ 1-Klass/

— повторение счёта прямого и обратного в пределах 10;

— повторение состава чисел в пределах 10;

— устное решение задач в пределах 5.

II. Постановка учебной задачи

Игра «Отгадай-ка!».

У. Отгадайте загадки.

Один костер 
Весь мир согревает.

Дети. Солнце.

У. Ночью по небу гуляю,
Тускло землю освещаю,
Скучно, скучно мне одной,
А зовут меня…

Д. Луной.

У. Кто один имеет рог?
Отгадайте…

Д. Носорог.

У. Что объединяет все эти загадки? Какое число есть в каждой загадке?

Д. Число один.

– А кто сможет определить тему нашего урока?

Тема урока формулируется детьми, затем открывается запись на доске.

Физминутка

Выполняется сидя. Комплекс упражнений для глаз.

III. Открытие нового знания

У. Что у вас связано с числом 1? У кого-то день рождения 1 июня, кто-то живет в доме № 1 и т.д. Кто-то скажет, что у меня один нос.
Как показать число 1? Одним пальцем на руке, одной палочкой, числовой фигурой, домино, цифрой.

Вывод. Число один показать можно по-разному. Вы показали одну палочку – это похоже на римскую цифру 1. Такую цифру мы можем встретить в книгах для обозначения глав. Кто-то сказал о первой букве алфавита, и действительно старославянское написание числа 1 – это буква А с волной сверху, которую называют титло. Кто-то узнал цифру 1 – это арабская цифра. Кто-то показал числовую фигуру с одной точкой, и такое обозначение тоже используется.

Посмотрите на цифру 1 и послушайте, как ее описал поэт Г.Виеру:

Похожа единица на крючок,
А может, на обломанный сучок.

– Где можно увидеть цифру 1?

Дети отвечают.

Д. . На пачке с молоком написано 1 л. На деньгах – 1 рубль , на автобусе – номер маршрута, по которому едет автобус. На часах. Часовая стрелка указывает 1 час – время. 1 см на линейке. Это может быть номер дома или квартиры. На календаре – это число.

У. Попробуйте изобразить цифру 1. Можно выложить ниточкой цифру 1, написать в воздухе или сложить из палочек, показать пантомиму, то есть с помощью собственного тела показать цифру 1.

Показ учителя на доске. Письмо цифры в воздухе, на ладошке, на спине соседа.

Запись цифры с проговариванием: «Похожа единица на крючок,
А может, на обломанный сучок.» Письмо цифры 1 в рабочей тетради на странице 31 (1 строка снизу) после объяснения учителя и показа на доске.

Практическая работа. Нужно взять листок бумаги. Поставить на нем точку. Согнуть листок так, чтобы линия сгиба прошла через данную точку. Еще раз согнуть лист, чтобы линия сгиба прошла через данную точку. Сколько прямых может проходить через данную точку?

Д. Много.

У. Сколько точек на рисунке?

Д. Одна.

У. Сколько прямых можно провести через одну точку?

Д. Много.

IV. Первичное закрепление. Самостоятельная работа

Решение “круговых примеров”.

Прочитайте выражения, значения которых равны 1.

V. Рефлексия. Работа в группах

Найти значение выражений и расшифровать слово (один). Найти лишнее выражение.

VI. Итог урока

 Что нового вы узнали сегодня на уроке? Что вам понравилось?

Урок 4. число 1. цифра 1 — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 4. Число 1. Цифра 1.

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Определять место числа один в ряду чисел при счёте.
  2. Называть число один.
  3. Писать цифру 1.
  4. Соотносить цифру 1 и число один.

Глоссарий

Число 1 – это первое число натурального ряда чисел, которое обозначает количество предметов равное одному.

Цифра – это значок для обозначения количества предметов.

Ключевые слова

Число; цифра; количество предметов; счет предметов.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. М.: Просвещение, 2017.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. пособие для общеобразовательных организаций. Просвещение, 2017.

3. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 1 класс.

На уроке мы узнаем с какого числа начинается счет предметов, каким значком на письме обозначается один предмет.

Научимся писать цифру 1, использовать этот знак для обозначения одного предмета.

Сможем соотносить цифру 1 и число один.

Основное содержание урока

1. Брат и сестра прибежали с прогулки на полдник к бабушке.

Бабушка приготовила вкусные пирожки и фрукты и разложила для каждого на тарелки.

Оля взяла пирожок, а Петя — ватрушку. Каждому досталось угощение.

2. Что лежит на тарелке? (На тарелке лежит банан)

Какое количество бананов лежит на тарелке? (На тарелке лежит один банан)

Это угощение для бабушки.

Если видите один предмет, то можно начать счёт: один.

Каждому сегодня досталось на полдник по одному угощению.

На каждой тарелке был изображён ОДИН предмет.

Если количество предметов равно одному, то можно изобразить на схеме одной фигурой:

один треугольник или один кружочек.

Можно показать в количестве одного любого предмета, например, один карандаш, если на рисунке изображен один предмет, и сказать: «один цветок», «одна луна», «один кубик», «одно солнце».

Сколько предметов на рисунке? Ответьте полным ответом и покажи один карандаш при этом.

(На рисунке одна роза, покажу один карандаш)

Сделаем вывод: на каждом рисунке изображён ОДИН предмет.

Для любого рисунка с одним предметом можно ввести схематическое обозначение.

(одна точка в рамочке)

А для записи количества предметов используется специальный значок, который называется цифра.

Число один записывается цифрой 1.

Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.

Нарисуем один треугольник.

(От точки рисуется одна сторона, потом вторая сторона и третья)

Сколько треугольников нарисовали? (ОДИН)

Какой цифрой на письме обозначим количество треугольников? (цифрой 1)

В числовом ряду число один стоит первым. Этот начало натурального ряда чисел.

Представим натуральный ряд чисел.

Выполним задание. В вазе стояла одна роза. Папа подарил ее маме. Сколько роз у мамы?

Можно ответить устно: У мамы одна роза.

Можно одну розу обозначить на схеме числовой фигурой:

А можно записать цифрой 1. Для этого научимся писать цифру 1.

Печатная цифра пишется без наклона.

А письменная цифра 1 имеет наклон.

Находим середину клетки.

Начинаем писать с середины клетки и ведём ровную линию в правый верхний уголок. Затем ведём руку на середину нижней стороны клетки.

Между цифрами оставляем пустую клетку и снова найдём середину клетки.

Диктуем при письме: «Веду ровную линию в правый уголок и вниз ровную линию на середину нижней стороны клетки».

Можно выполнить под счёт: от середины в уголок – раз, из уголка на середину – два…

Сколько яблок приготовила бабушка для угощения?

(Верно, много яблок приготовила бабушка)

Разбор типового тренировочного задания

Семья Афоновых собирались на дачу. Папа клал в большую коробку сразу много предметов, а Вера в маленькую коробку собирала по одному предмету.

Определите, какие предметы положили папа и Вера в коробку.

Карточки с рисунками:

одно яблоко

много карандашей вместе

один кубик

много зерна

один робот

много конфет

Один

Много

БЕСПЛАТНАЯ практика написания чисел 1-20

Дайте вашим ученикам необходимую им практику написания чисел с помощью этих бесплатных распечатываемых листов по математике для дошкольников, дошкольников, детских садов и учеников 1-го класса.

FREE Number Writing Practice 1-20 - these kindergarten worksheets are a fun way for kids to practice counting to 20 and writing numbers #kindergarten #mathworksheets #countingto20 FREE Number Writing Practice 1-20 - these kindergarten worksheets are a fun way for kids to practice counting to 20 and writing numbers #kindergarten #mathworksheets #countingto20

Практика написания чисел

Некоторым воспитанникам детского сада требуется дополнительная практика, чтобы набирать числа. Так легко спутать S и 5, например . Вот несколько забавных рабочих листов с числами для детей, которые не только помогут детям попрактиковаться в письме, но и отработают некоторые математические навыки.Они также отлично подходят для дошкольников с хорошей моторикой и для первоклассников, которым нужна небольшая дополнительная практика.

Number Writing Practice 1-20 Number Writing Practice 1-20

Написание чисел 1-20

Чтобы использовать эти рабочие листы без подготовки, , номера , просто прокрутите до конца этого сообщения. Щелкните текстовую ссылку >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете распечатать и сохранить математические листы.

Родители, учителя или ученики на дому — вам понравятся эти распечатанные рабочие листы, которые помогут малышам, дошкольникам, детсадовцам и первоклассникам писать числа!

super cute, free printable number writing practice worksheets for pre k, kindergarten, and first grade to work on counting, tracing numbers, number recognition, what comes next, number words, and more with no prep worksheets for kids

super cute, free printable number writing practice worksheets for pre k, kindergarten, and first grade to work on counting, tracing numbers, number recognition, what comes next, number words, and more with no prep worksheets for kids

Практика написания чисел 1-20

Распечатайте бесплатные распечатанные рабочие листы с номерами , которые вам нужны.Они черно-белые, чтобы сократить расходы на печать. Вы всегда можете ламинировать страницы и дополнить их маркером для сухого стирания, чтобы сделать его многоразовым для вашего математического центра, дополнительной практики, работы с сиденьем и т. Д. Если вы просто распечатаете черную линию для печати, вы можете дополнить ее цветными мелками, маркерами, цветными карандашами , гелевые ручки, обычный карандаш №2 или что угодно.

Это такой забавный способ научиться писать числа от 1 до 20. Каждый рабочий лист с номерами включает в себя место для работы:

  • Запишите ученикам и ученикам
  • Заполните десять рамок
  • номеров трасс (для каждой номеров рабочих листов есть отдельная страница)
  • номер трассировки слов (эти записывающих чисел на листах слов так удобны для работы над сложным навыком!)
  • Распознавание

  • букв (отлично подходит для работы над визуальным различением студентов)
  • подсчитывают и раскрашивают объекты
  • что будет дальше (отлично подходит для применяя полученные знания на практике, выясняя, какого числа не хватает, что предшествует, какое число идет после и т. д.)

Рабочие листы для детского сада

Ищете более увлекательные, творческие способы начать бесплатное обучение на дому? Ознакомьтесь с нашими планами уроков по истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словесными упражнениями, рабочими листами с алфавитом и играми в слова cvc для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

Practice Writing Numbers - these free printable math worksheets are great practice for Preschool, Prek, Kindergarten, and first graders practice writing numbers 1-20 (summer learning, homeswork, homeschooling, centers)

Practice Writing Numbers - these free printable math worksheets are great practice for Preschool, Prek, Kindergarten, and first graders practice writing numbers 1-20 (summer learning, homeswork, homeschooling, centers)

Рабочий лист «Учимся писать числа»

Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это только для личного пользования (учителя, включая кооперативы, см. Мой магазин TPT)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на каком-либо другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретается и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе, так сказать, заставляют светиться. Спасибо вам!

>> Скачать листы с номерами <<

.

порядковых номеров | Словарь | Английский Клуб

Мы используем порядковых номеров , чтобы говорить о «порядке» вещей или определять позицию вещи в серии.

ель ул 1 ул
seco nd 2
thi rd 3 рд
четыре -го 4
пятая 5-й
шестой 6-й
седьмой 7-й
восьмой 8-й
девятый 9-я
десятая 10-й
одиннадцатый 11-й
двенадцатая 12-я
тринадцатый 13-й
четырнадцатый 14-й
пятнадцатый 15-й
шестнадцатая 16-й
семнадцатый 17-я
восемнадцатый 18-й
девятнадцатый 19-я
двадцатая 20-й
двадцать пихта ул 21 ул
двадцать секо nd 22
двадцать третье рд 23 рд
двадцать четвертая 24-я
тридцатая 30-й
Тридцать Пихта ул 31 ул
сороковая 40-й
пятидесятая 50-я
шестидесятые 60-я
семидесятых 70-я
восьмидесятые 80-е
девяностые 90-й
соток 100-я
соток ул 101 ул
сто пятьдесят сек 152 nd
двести 200-я
тысячная 1000-е
миллионная 1,000,000-е
миллиардная 1,000,000,000-е
трлн. 1,000,000,000,000-я

Обратите внимание, что после цифры или цифры мы пишем последних двух букв слова.Например, мы берем последние две буквы , первые и прибавляем их к цифре 1 , чтобы получить 1st .

Расшифровка стенограммы :

Ну, я сделал ставку на лошадь
и надеялся, что она выиграет
Я был прикован к телевизору
, наблюдая за скачками

Но это не было 1 (первое) или 2 (второе)
3-й (третий) или 4-й (четвертый)
5-й (пятый), 6-й (шестой)
7-й (седьмой) курс
8-й (восьмой)
9-й (девятый)
10-й (десятый)
11-й (одиннадцатый)
12-й (двенадцатый) )
13 (тринадцатый)
14 (четырнадцатый)
15 (пятнадцатый)

или 16 (шестнадцатый)
17 (семнадцатый)
18 (восемнадцатый)
19 (девятнадцатый)
20 (двадцатый)
21 (двадцать первый)
22-й (двадцать второй)
23-й (двадцать третий)
24-й (двадцать четвертый)
25-й (двадцать пятый)
26-й (двадцать шестой)
27-й (двадцать седьмой)
28-й (двадцать восьмой)
29-е (двадцать девятое)
30-е (тридцатое)

Ни даже 31-е (тридцать первое)!
Нигде не видно

32-й (тридцать второй)
33-й (тридцать третий)
34-й (тридцать четвертый)
35-й (тридцать пятый)
36-й (тридцать шестой)
37-й (тридцать седьмой)
38-й (тридцать восьмой)
39-й (тридцать девятый)
40-й (сороковой)

Угу…
Я продолжу отсчет

41 (сорок первый)
42 (сорок второй)
43 (сорок третий)
44 (сорок четвертый)
45 (сорок пятый)
46 (сорок третий) шестой)
47-й (сорок седьмой)
48-й (сорок восьмой)
49-й (сорок девятый)
50-й (пятидесятый)
Нигде не видно

60-й (шестидесятый)
70-й (семидесятый)
80-й (восьмидесятый)
90 (девяностое)
100 (сотое)
101 (сто первое)

Нет, я пришел последним
152 (сто пятьдесят второе)
Что за осел!

Английский клуб :
Выучить английский язык :
Запас слов :
Тематический словарь:
Числа:
Порядковые номера
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *