Будьте всегда 120 на 70!

Конспект урока математики на тему Число 4. Письмо цифры 4.

Математика

24.09.2018 г.

Урок №13 на тему: Число 4. Письмо цифры 4.

Планируемые результаты:

Личностные результаты.

1.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

► Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

►.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Регулятивные УУД:

► Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

► Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

► Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Коммуникативные УУД:

► Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. (не выкрикивать с места).

Предметные:

Научатся: читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа.

Оборудование: мультимедийная доска, электронное приложение к учебнику, учебник, тетради, дидактический материал.

Ход урока:

І. Организационный момент.

ІІ. Актуализация знаний

На доске:

4 треугольника и 4 круга (в хаотичном порядке)

Сколько здесь треугольников?

Сколько кругов?

●Как сделать так, чтобы кругов стало больше на 1? (учитель предлагает одному ребенку показать это у доски)

ІІІ. Объяснение нового материала

  1. Просмотр электронного приложения к учебнику на мультимедийной доске.

  2. Работа с предметными картинками.

●Сколько всего треугольников и кругов?

Игра «Молчанка».

3. Физкультминутка.

4. Работа по ученику (с.30)

● Сколько всего машин?

●Сколько монет по 1 рублю на полях?

●Сравнение треугольника и квадрата.

5. Знакомство с числом и цифрой 4.

Просмотр электронного приложения «Учимся писать цифры».

— Какая цифра пишется после цифры 3?

— А кто знает как выглядит эта цифра?

— Кто сможет найти эту цифру на доске?

6. Прописывание цифры на крупе.

Вчера я случайно рассыпала крупу на столе. И мне некогда было ее собрать. Давайте прямо здесь напишем цифру 1.

7. Пальчиковая гимнастика.

8. Работа в тетради:

Прописывание цифры 4.

ІV. Закрепление изученного на уроке.

1Работа по учебнику (с.31)

  1. Сравнение чисел.

  2. Выберите для каждого рисунка походящую запись.

  3. Состав числа 4.

Работа в тетради:

2+2=4 4-2=2 3+1=4 4-1=3 4-3=1

2Работа с электронным приложением к учебнику.

Выполнение тестовых заданий.

V Подведение итогов урока. Рефлексия.

— С какой цифрой мы с вами сегодня познакомились?

Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов.

Число 4. Письмо цифры 4. 1-й класс

Цели урока:

Образовательные:

  • умение читать простейшие математические записи вида: 1+1, и соотносить такие записи с конкретной иллюстрацией;
  • умение правильно соотносить полученные цифры с числом предметов, называть их место при счёте;
  • прочное усвоение всех случаев состава чисел 2, 3 и 4 из двух слагаемых;
  • умение различать и называть геометрические фигуры, использовать эти фигуры в качестве счетного материала.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к предмету;
  • воспитывать бережное отношение к учебнику и тетради;
  • воспитывать бережное отношение ко всему живому, что нас окружает.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление;
  • развивать память, внимание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Каждый стал учеником.

Теперь он знает вот о чём.

На уроке ты сидишь

Тихо-тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя.

Это делайте как я.

Ручки мы вот так кладём

И заданий дальше ждём.

II. Повторение изученного материала.

В самой лесной чаще да гуще, возле седого болота на мягком меховом коврике избушка невеличка стоит. В избушке три старичка живут: старичок – Лесовичок, старичок – Снеговичок, да старичок – Осиновый сучок.

– Скажите, ребята, сколько старичков жило в осиновом лесу? (3)

– Как получили число три? (1 + 1 + 1)

Как-то прилетел в лес снегирь и говорит: «Кто в избушке живёт?»

– Мы, могучие волшебники.

– Коли вы волшебники, сотворите чудо.

Покряхтели старички, бороды почесали и начали чудеса творить. Топнул ногой старичок – Снеговичок и полетели снежинки. (Приложение. Слайд 1)

Счёт в прямом и обратном порядке.

– Давайте посчитаем, сколько снежинок посыпалось с неба. (10)

Эти снежинки выстроил старичок-Снеговичок в ряд, некоторые покрасил другим цветом, перепутал.

– Скажите, какого цвета снежинки?

– Какая по счёту снежинка розового цвета? Зелёного цвета? Синего цвета?

Геометрический материал.

– Из каких геометрических фигур построили себе домик старички? (Слайд 2)

III. Работа над новой темой.

Хлопнул в ладоши старичок-Лесовичок и появились в лесу птицы. (Слайд 3)

– Сколько появилось птиц в лесу? (1)

– Что нужно сделать, чтобы птиц было 2? (Добавить ещё одну)

– Как сделать, чтобы стало 3 птицы? 4 птицы?

Стукнул палочкой о землю старичок – Осиновый сучок и появились в лесу за бугорками зверюшки лесные.

– Давайте, ребята, отгадаем загадки и назовем животных. (Слайд 4)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба старая для лета,

Для зимы другого цвета. (Заяц)

Летом бродит без дороги.

Между сосен и берёз.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

– Сколько животных появилось в лесу? (2)

Серый, зубастый

По угодьям рыщет.

Кого съесть ищет. (Волк)

– Сколько теперь животных в лесу? (3)

– Как получили 3? (2 + 1)

Рыжая плутовка рыщет по лесу.

Пушистым хвостом следы заметает. (Лиса)

– Сколько стало животных, если добавили ещё одного? (4)

– Как можно обозначить число 4 цифрой? Покажите соответствующую карточку.

– Кто встречался с этой цифрой?

Любо, дорого смотреть старичкам на свой лес. Развеселились они и выросла на пригорке ёлочка. (Слайд 3)

IV. Физкультминутка.

В лесной глуши на ёлке

Жили-были два бельчонка.

Жили дружно, не тужили

И с зарядкою дружили.

Вставали рано поутру,

Изображали кенгуру,

За уши лапками хватались

И вправо, влево наклонялись.

Дружно хлопали в ладошки.

И тянулись, словно кошки.

Ножка

Презентация «Алгоритм написания цифр»

Развернутый алгоритм написания цифры 1.

«Ставим ручку чуть выше и правее центра клеточки, поднимаемся по крючковой линии в правый верхний угол, находим точку в нижней части клетки, где завершится написание цифры, зрительно прослеживаем путь, проделываемый в дальнейшем ручкой, затем, без поворота ручки (острым крючком) опускаемся по наклонной до центра нижней линии клеточки».

Развернутый алгоритм написания цифры 4

«Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки до 1/3 снизу, уходим острым углом вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клеточки. Ставим ручку на 1/3 вниз от правого верхнего угла, опускаемся по наклонной до 1/3 от правого нижнего угла. Цифра 4 пишется с отрывом».

Развернутый алгоритм написания цифры 2.

«Ставим ручку на 1/3 сверху от высоты клеточки и чуть правее ее центра, поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим в правый нижний квадратик до 1/3 от левого нижнего уголка, немного выгибая наклонную влево, острым уголком поднимаемся чуть-чуть» по этой же наклонной и выписываем «двойную дужку» с плавным переходом в верхней и нижней ее частях». Глубина «дужки» — чуть меньше 1/3 высоты клеточки, точнее — 1/5 ее высоты. Ширина каждой части «дужки» соответствует 1/3 ширины клеточки.

Развернутый алгоритм написания цифры 3.

«Ставим ручку на 1/3 сверху от высоты клеточки и чуть правее ее центра, поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим в центр клеточки, чуть-чуть поднявшись и с этой же линии, плавко закругляем и опускаемся по наклонной до 1/3 справа, выписываем «клюшку» в средней третьей части нижней стороны клеточки», (Подъем левой части «клюшки» соответствует глубине двойной «дужки», т. е. равен 1/5 части высоты клеточки.)

Развернутый алгоритм написания цифры 5.

«Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки чуть ниже его, возвращаемся до центра и плавно уходим вправо вверх, закр

Методические материалы » Прописи цифр с объяснением»

Прописи цифр

Этапы:

  1. Анализ образца

  2. Демонстрация наглядного написания цифр

  3. Подготовка к написанию (письмо в воздухе, письмо по кальке)

  4. Письмо цифр

Особенности написания цифр и образцы цифры

Прописная цифра один (1)

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки.

Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки

.

Прописная цифра два (2)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки.

Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки.

Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки.

Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Прописная цифра три (3)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки.

Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки.

Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал

.

Прописная цифра четыре (4)

Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки.

Ведут прямую линию почти к центру клетки, затем ведут палочку вправо и немного не доводят до правой стороны клетки.

Пишут длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя её до нижней стороны клетки.

Прописная цифра пять (5)

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки.

Затем пишут полуовал.

Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

Прописная цифра шесть (6)

Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз.

Закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки и ведут руку вверх.

Затем закругляют линию влево немного выше центра клетки.

Прописная цифра семь (7)

Начинают писать волнистую

линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки.

Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки,

а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Прописная цифра восемь (8)

Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки.

Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки.

Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки.

Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Прописная цифра девять (9)

Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки.

В правом верхнем углу клетки линию закругляют и ведут руку вниз, к центру клетки.

Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала.

Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра ноль (0)

Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки.

Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки.

Затем ведут руку вверх к началу овала.

Числительные на английском языке

Именем числительным ( Цифра ) называется часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов. Числительные на английском языке, так же как и в русском делятся количественные ( основных числительных ) и порядковые числительные ( порядковые числительные ).

Имена числительные бывают простые , производные и составные .

К общее именам числительным войском:
один — один, два — два, три — три, сотня — сто, тысячи — тысяча, первый — первый, второй — второй и т.д.

К производным именам числительным числительные, состоящие в своем составе суффиксы -16 , -ty , :
четырнадцать — четырнадцать, семьдесят — семьдесят, десятый — десятый тт .д.

К составным именам числительным числительные, состоящие из двух или более четырех слов:
четыреста —ста, шестьсот двадцать пять — шестьсот двадцать пять, три тысячи пятьсот семьдесят два — три пять тысячсот семьдесят два и т.д.

Количественные числительные (кардинальные числа)

Количественные числительные обозначают количество и отвечает на вопрос « сколько

1 — один
2 — два
3 — три
4 — четыре
5 — пять
6 — шесть
7 — семь
8 — восемь
9 — девять
10 — десять
11 — одиннадцать
12 — двенадцать

Начало с 13 по 19 числительные принимают суффикс «-teen»

13 — тринадцать
14 — четырнадцать
15 — пятнадцать
16 — шестнадцать
17 — семнадцать
18 — восемнадцать
19 — девятнадцать

Числительные от 20 до 90 включительно в названии десятков имеют суффикс «-ty»

20 — двадцать
30 — тридцать
40 — сорок
50 — пятьдесят
60 — шестьдесят
70 — семьдесят
80 — восемьдесят
90 — девяносто

Числительные 21 , 22 и т.д. образуются как и на русском языке:

двадцать один,
двадцать два …

Числительные 100 — сотня , 1000 — тысяча , 1000000 — миллион употребляются всегда с неопределенным артиклем или с числительным один

a (одна) сотня,
a (одна) тысяча.

Они не принимают окончания -s , когда перед ними стоит другое числительное двести , три тысячи .

Сотни тысяч, миллионов могут принимать окончание -s , когда они выражают неопределенное количество сотен, тысяч.

На собрании присутствовали сотни студентов.
Сотни студентов присутствовали на собрании.

В составных числительных в пределах каждых трех разрядов перед десятками (а если их нет, то перед единицами) при чтении ставится союз и .

375 — триста семьдесят пять.
2,075 — две тысячи семьдесят пять.

Порядковые числительные (порядковые числа)

Порядковые числительные обозначают порядок предметов и соответствуют на вопрос « который ?». Порядковые числительные употребляются всегда с определенным артиклем (the) и, за исключением первых трех, образуются прибавлением суффикса «-го» .

1-й — первый
2-й — второй
3-й — третий
4-й — четвертый
5-й — пятый («-ве» — переходит в «-f-«)
6-й — шестой
7-й — седьмой
8-й — восьмой ( прибавляется только «-h»)
9-й — девятый ( буква «-е» опускается )
10-й — десятый
11-й — одиннадцатый
12-й — двенадцатый («-ве» переходит в «-f-«)
13-й — тринадцатый

В числительных, обозначающих десятки, конечная буква «-у» меняется на «-ie-» :

двадцать двадцатое,
тридцать — тридцатое.

В составных числительных в порядковое числительное обращается только последняя цифра.

21 — двадцать первая
1245 — одна тысяча двести сорок пятая.

Хронологические даты

Годы, в отличие от русского языка, обозначаются количественными числительными. При чтении обозначений года хронологическая делится пополам, каждая дата половина читается как отдельное число:

1900 — девятнадцатьсот
1904 — девятнадцать четыре
1964 — девятнадцать шестьдесят четыре
В 1964 году — девятнадцать шестьдесят четыре

Слово год ( год ) после обозначения года не употребляется.
Но возможен вариант: В 1964 году .

Даты обозначаются порядковыми числительными:

16 июня 1964 — 16 июня девятнадцать шестьдесят четыре

16 июня 1964 — 16 июня девятнадцать шестьдесят четыре
16 июня 1964

Дробные числительные

В простых дробях числитель выражается количественным, а знаменатель — порядковым числительным:

1/3 — (одна) треть, 1/8 — (одна) восьмая.

Когда числитель больше единицы, знаменатель принимает окончание -s :

2/3 — две трети, 5/6 — пять шестых.

Существительное, следующее за дробью, стоит в единственном числе:

2/3 тонны (две трети тонны).

Существительное, к которому относится смешанное число, употребляется во множественном числе:

2 1/2 тонны (две с половиной тонны).

В десятичных дробях целое число отделяется от дроби точки, в отличие от запятой в русской десятичной дроби.При чтении десяти дробей каждая цифра читается отдельно. Точка, отделяющая целое число от дроби, читается точка . Нуль читается ноль [nɔ: t] или ноль [zirou]

0,25 — ноль целых две десятых долей

12.103 — один два (двенадцать) целых одна ноль три.

Видео урок: Числительные

Нажмите на картинку, чтобы просмотреть урок.

Урок ведет: Комарова Ирина Викторовна

Другие видео уроки по школьной программе смотрите на сайте InternetUrok.ru

Английские числительные в таблице

Таблица. Числительные (цифры).
Количественные числительные (Кардинальные числа)
1 — один
2 — два
3 — три
4 — четыре
5 — пять
6 — шесть
7 — семь
8 — восемь
9 — девять
10 — десять

101 — (одна) сотня и один
200 — двести

11 — одиннадцать
12 — двенадцать
13 — три подросток
14 — четыре подросток
15 — пятнадцать подросток
16 — шесть подросток
17 — семь подросток
18 — восемь подросток
19 — девять подросток
20 — двенадцать тай

1000 — a (одна) тысяча
2000 — две тысячи

21 — twen ty -one
22 — twen ty -two,…,
30 — thir ty
40 — для ty
50 — FIF ty
60 — шесть ty
70 — семь ty
80 — восемь ty
90 — девять ty
100 — (одна) сотня

100000 — (одна) сотня тысяч
1,000,000 — (один) миллион

Порядковые числительные (порядковые числа)
1 первый
2 второй
3 третий
4 — четыре
5 9 — fif4 9000 6 — шесть
7 — семь
8 — восьмая
9 -я девятая
10 -десятая
11 — одиннадцать
12 — двенадцатое
13 — тринадцать
14 — четырнадцать
15 -е пятнадцать
16 — шестнадцать
17 — семнадцать
18 — восемнадцать
19 — девятнадцать
20 — девяносто
21 — двадцать первый ,…,

30 — тридцатый
40 — форти
50 — пятьдесят
60
70 — семидесятый
80 — восьмидесятый
90 — девяносто
100 — а (одна) сотня

Дроби (дробные числа)
Простые (обыкновенные дроби) 1 / 2 — одна половина
1 / 3 — одна треть
2 / 5 — две пятых
2 3 / 7 — две и три седьмых
Десятичные (десятичные дроби) 0.3 — ноль (ноль) целых три (целых три десятых)
2,35 — две целых три пять (тридцать пять)
32,305 — три две (тридцать две) целых три целых (ноль) пять
Употребление
1. Подлежащее Приведите книги в порядок. Два лежат под столом.
Приведите книги в порядок. Две лежат под столом.

Два пошли туда. Первый был моим другом.
Двое пошли туда.Первым был мой друг.

2. Часть сказуемого Их было , пять, .
Их было пять.

Она была первой из , сделавших это.
Она была первой, чтобы сделать это.

3. Дополнение Сколько статей он написал? Он написал пять .
Сколько статей он написал? Он написал пять.

Из двух прочитанных книг мне больше понравилась , вторая больше понравилась.
Из двух книг, я которые читал, мне понравилась больше вторая.

4. Определение Мы посмотрели 3 научных фильма .
Мы увидели три научных фильма.

Это моя седьмая статья .
Это моя седьмая статья.

Перевод: числительными

.

Экзамен — Английский язык — Каталог статей

БЛОК 1

2. Прочтите заявление генерального директора DataPro Inc. Затем отметьте следующие утверждения истинными (T) или ложными (F):

1) ИТ-отдел увеличивается. — ЛОЖЬ

2) Сотрудники по обработке данных теперь кодируют данные — FALSE

4) Руководители знают новые назначения сотрудников — ИСТИНА

3.Сопоставьте слова с определениями:

1) ПО — G

2) код — I

3) фурнитура — Б

4) обработка данных — F

5) информационная безопасность — J

6) онлайн — C

7) техническая поддержка — H

8) данные — D

9) гарантия качества — E

10) кодировка — A

А. кодирование секретной информации;

B. физические части компьютера;

C. подключен к Интернету;

D. номеров, введенных / сохраненных в компьютере;

E. проверка продуктов на наличие проблем;

F. акт использования информации;

G. В компьютер добавлено программ / инструкций;

H. помогает людям использовать / понимать технологии;

I. язык программы;

J. акт о защите информации;

4. Заполните пропуски правильными словами из банка слов:

1) Введите данные в компьютер.

2) Компания использует кодировку для защиты информации.

3) Контроль качества находит и устраняет проблемы в новых проектах.

БЛОК 2

2. Прочтите электронное письмо о компьютерах, доступных в TEI Inc. Затем выберите правильные ответы.

1) О чем письмо?

A. Виды работы, выполняемой сотрудниками.

Б. компьютеры, которые продает компания.

C. Какие компьютеры использует компания.

D. Установка сервера.

2) Согласно отрывку, сотрудники используют ноутбуки, когда они

А.ответить на электронную почту.

Б. Работа с электронными таблицами.

C. обрабатывать самые большие файлы.

Д. Работа вне офиса.

3) Что из перечисленного неверно?

A. Компания имеет мэйнфрейм.

Сотрудники

B. получают электронную почту на свои мобильные телефоны.

C. Все сотрудники получают настольные компьютеры.

D. Настольные компьютеры быстрее рабочих станций.

3. Прочтите предложение и выберите правильное слово:

1) Мой КПК / мэйнфрейм уведомляет меня о встрече.

2) У меня есть ноутбук / суперкомпьютер для работы в самолете.

3) У Джона есть сервер / настольный компьютер , потому что он использует только простые программы.

4) Этот компьютер / сервер запускает программы, но не имеет доступа в Интернет.

5) Рабочая станция / ПК-обработчик меньше портативного компьютера, но все же имеет клавиатуру.

6) Подключитесь к серверу / КПК , чтобы использовать этот принтер.

7) Суперкомпьютер / манипулятор ПК — самая популярная машина в мире.

4. Сопоставьте слова с определениями:

1) Workstation — быстрый компьютер, которым пользуется один человек и который имеет больше памяти, чем обычный персональный компьютер.

2) Mainframe — Большой и мощный компьютер, поддерживающий работу множества других компьютеров одновременно.

3) Сотовый телефон — Устройство, которое делает и принимает звонки.

БЛОК 3

2. Прочтите технологическое руководство по сборке компьютера. Затем выберите правильный ответ:

1) О чем больше всего говорится в руководстве?

А. Сборка компьютера.

Б.Проблемы с деталями компьютера.

C. Использование карт расширения.

D. Ремонт сломанного компьютера.

2) Когда устанавливать жесткий диск?

A. Шаг № 1

B. Шаг № 3

C. Шаг № 5

D. Шаг № 6

3) Что НЕ является этапом сборки согласно руководству?

А. Собирание деталей

Б.Открытие кейса

C. Подключение приводов

D. Установка карты RAM

3. Сопоставьте слова с определениями:

1) радиатор C

2) RAM B

3) плата расширения E

4) процессор F

5) жесткий диск D

6) материнская плата A

А. плата с прорезями и схемами и портами;

B. кратковременный источник быстрой памяти;

C. деталь, используемая для охлаждения процессора;

D. часть, используемая для хранения больших объемов данных;

E. деталь, используемая для увеличения функциональности компьютера;

F. Деталь, выполняющая задачи для компьютера;

4.Напишите слово, значение которого похоже на подчеркнутую часть:

1) Вращающиеся лезвия защищают компьютер от подчеркнутых частей. ( Развлечения)

2) Источник электропитания направляет питание по всему компьютеру. ( блок питания).

3) Джои купил для своего компьютера защитную сумку . ( Чемодан)

4) Может ли устройство считывания кодированных дисков воспроизводить DVD? (Дисковод .)

БЛОК 4

2. Прочтите рекламу из каталога компьютерных запчастей. Затем отметьте следующие ответы как истинные (T) или ложные (F).

1) Клавиатура имеет беспроводное соединение. — ЛОЖЬ

2) Для ЖК-монитора не требуется много места. — ИСТИНА

3) Тачскрин идет с клавиатурой. — ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E)

1.клавиатура — C

2. мышь — E

3. сканер — A

4. микрофон — D

5. монитор — B

A. устройство, которое считывает изображения и отправляет их на компьютер

B. устройство, отображающее изображения

С . устройство ввода информации в компьютер

Д. Устройство, собирающее звуки

E. устройство, которое используется для управления указателем или курсором

4. Проверьте правильность предложения

1) A. Клавиатура читает документы

B. USB-кабель для подключения компьютеров и устройств

2) A. Периферийное устройство — это основная часть компьютера

B. Принтер создает документы и изображения

3) А.Устройство ввода вводит информацию

B. Микрофон издает звуки

4) A. Вход монитора звучит

Б . Для сенсорного экрана не нужна мышь

5) A. Сканер отображает картинки и слова

B. Периферийное устройство — это устройство, которое добавляется к компьютеру

БЛОК 5

2. Прочтите статью про сети. Затем выберите правильные ответы.

1. В чем основная идея отрывка?

A. как настроить сеть

B. устранение сетевых проблем

C. Выбор сетевого оборудования

D. Сравнение локальных и беспроводных локальных сетей

2. Что можно сделать из отрывка?

А . Компьютер не работает во время цикла

B. Маршрутизаторы LAN плохо работают возле металлических стен

С.Помехи влияют на конфигурацию маршрутизаторов

D. Обновление IP-адреса устраняет ошибки DHCP

3. По отрывку ЛВС ___

A. назначает IP-адрес

Б. требуется роутер

C. соединяет кабели CAT-5

D. циклы сети

3. Заполните пропуски правильными словами или фразами из банка слов

DHCP Кабельный маршрутизатор CAT-5 сетевой цикл WLAN Конфигурация Интернета

1.Маршрутизатор позволяет сети подключаться к Интернету.

2. ЛВС — это тип сети .

3. Бизнесы общаются через Интернет .

4. Мы не используем кабели для нашей сети. У нас есть WLAN.

5. Маршрутизаторам требуется правильная конфигурация для правильной работы.

6. Компании с локальной сетью используют кабель CAT-5 для подключения компьютеров.

7.Это необходимо для цикла сети, чтобы заставить ее работать.

8. DHCP предоставляет компьютерам разные IP-адреса.

4. Выберите лучшее определение для каждого слова

1. Маршрутизатор

А. часть компьютера

Б. Беспроводная сеть

C. сетевое устройство

2. IP-адрес

А.общегородская сеть

B. идентификационный номер

C. сетевое устройство

3. LAN

А. локальная сеть

Б. Сетевое устройство

C. Беспроводная сеть

БЛОК 6

2. Прочтите введение к руководству по операционной системе. Затем выберите правильные ответы.

1. Каковы основные идеи отрывка?

А.где найти ярлыки

B. Преимущества CCC OS

C. Как определять и использовать части ОС

D. Доступные типы операционных систем

2. Что вы можете сделать об этой операционной системе?

A. Поставляется с бесплатным ПО

B. Файлы должны находиться в одной папке

C. Меню содержит несколько команд

Д.Папки не увеличивают и не минимизируют

3. Что, согласно отрывку, НЕ делает указатель?

A. Переместить файлы

B. открыть меню

Программное обеспечение C. start

D. свернуть окна

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов

Иконки настольной операционной системы указатель Windows GUI

1.Используйте указатель для выбора файлов и команд.

2. Маленькие картинки или символы в программном обеспечении — это иконок.

3. Операционная система — это программа, которая заставляет компьютер работать.

4. Когда что-то отображается на рабочем столе , отображается на экране.

5. ОС, которая использует маленькие изображения для представления файлов, — это GUI .

6. Вы можете сворачивать файлы и программы в разных окнах .

4. Выберите лучшее определение для каждого слова.

1. Перетащите

A. сохранить иконку

Б. закройте рабочий стол

C. переместить файл

2. Папки

A. организовать файлы

B. переместить окна

C. создать ярлыки

3. Ярлык

А. Тип ПО

Б.вид значка

C. Вид окна.

БЛОК 7

2. Прочтите рекламу новой программы обработки текста. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1) Макросы определяют макет документа. — ЛОЖЬ

2) TypeWrite 4.0 имеет настраиваемые шрифты. — ЛОЖЬ

3) Не все форматы файлов работают с TypeWrite 4.0. — ИСТИНА

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Используйте макрос для набора фраз, которые вы часто используете.

2) Мой файл не открывается в других программах из-за проблемы с совместимостью .

3) Вместо того, чтобы писать от руки, используйте текстовый редактор .

4) Этот файл имеет формат , который не открывается в TypeWrite.

5) Сохраните каждый документ под другим именем, чтобы у вас была копия каждого.

6) Макет письма неправильный. Заголовок находится не в том месте.

7) Увеличьте размер шрифта , чтобы файл было легче читать.

8) Большинство текстовых процессоров предлагают проверку орфографии , чтобы помочь вам найти ошибки.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1. Стиль , который вы используете для этого документа, затрудняет чтение.

A — макрос

B — форматирование

C — совместимость

2. Для написания делового письма используйте соответствующий документ шаблон .

Обработка слова A

B — совместимость

C– шаблон

3. Она не думала, что ее команда набора спасает ее время.

A — форматирование

B — макрос

C– шаблон

БЛОК 8

2. Прочтите отрывок из справочника для сотрудников T.B. Brown Inc. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1. Компания использует сервер P093 для получения электронной почты. — ИСТИНА

2. Компания предоставляет веб-почту для всех сотрудников. — ЛОЖЬ

3.У всех сотрудников есть несколько учетных записей электронной почты компании. — ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E).

1) Приложение — E

2) доменное имя — C

3) пароль — D

4) почтовый клиент — B

5) SMTP-сервер — A

A. компьютер, отправляющий электронную почту.

Б. программа, которая сохраняет отправляет и получает электронную почту.

C. слов / букв, используемых для идентификации компаний и адресов.

D. букв / цифр, которые позволяют человеку получить доступ к чему-либо.

E. файл, который отправляется по электронной почте.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1. У той компании, которая предоставляет доступ в Интернет , очень хорошее обслуживание.

A — ISP

Б — адрес электронной почты

C — имя пользователя

2. Я использую службу электронной почты , доступную в веб-браузерах , поэтому мои электронные письма не сохраняются на моем компьютере.

А -ПОП3

B — электронная почта

C — ISP

3. Введите свой код , который идентифицирует вас на компьютере , и «нажмите» Enter.

A — имя пользователя

B — веб-почта

C — POP3

4.Большинство людей используют метод для получения писем от сервера , чтобы получить свою электронную почту.

A — адрес электронной почты

B — POP3

C — веб-почта

БЛОК 9

2. Прочтите письмо от ИТ-отдела TS. Brown Inc. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F).

1) Т. Brown Inc. теперь имеет другой URL. — ИСТИНА

2) Гиперссылки позволяют перейти от исходной страницы.- ЛОЖЬ

3) На веб-сайте теперь меньше метатегов. — ЛОЖЬ

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (R-E).

1) Гиперссылка — C

2) Сайт — A

3) HTML — D

4) Веб-хост — E

5) Веб-браузер — B

А . коллекция связанных Интернет-страниц.

Б . программа, позволяющая просматривать веб-страницы

С . изображение слова, по которому можно следить за часами.

Д . компьютерный язык, используемый для создания веб-сайтов.

Е . компания, которая предоставляет место для веб-сайтов.

4. Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1) Текст , используемый в кодах веб-страниц, которые предоставляют информацию поисковым системам , дает нам высокий рейтинг в поиске.

А — гиперссылка

B — метатег

C — веб-хостинг

2) Введите слово в компьютерную программу, которая позволяет людям искать определенную информацию , чтобы найти веб-сайт.

A — поисковая система

Б — http

C — сайт

3) Наш сайт очень популярен в системе информации, которая доступна в Интернете .

A -мета-тег

B — гиперссылка

C — www

4) Текст компании и символы, образующие веб-адрес : http://tbbronincorp.com

A — URI

B — поисковая система

C — веб-хостинг

5) Пожалуйста, начинайте веб-адрес с — это часть веб-адреса, которая позволяет компьютеру подключаться к сайту .

A –HTML

B — веб-браузер

C — http

БЛОК 10

2. Прочтите статью из журнала Graphic Arts Magazine. Затем выберите правильные ответы.

1) О чем в основном статья?

A. Почему люди редактируют графику

B. как редактировать графику

C. Причины плохой экспозиции

Д.как обрезать картинку

2) Согласно статье, как можно удалить ненужные части изображений?

A. обрезка изображения

B. изменить размер изображения

C. сохранить изображение как JPEG

D. увеличить количество пикселей

3) Согласно статье, чем НЕ исправить размытое фото?

A. изменить размер фотографии

Б. увеличить освещение

С.сохранить в формате JPEG

D. увеличить количество пикселей 1

3. Сопоставьте слова (1-6) с определениями (A-F).

1. пиксель — B

4. графика — A

2. экспозиция — D

5. разрешение — F

3. JPEG — C

6. тонировка — E

изображений на компьютере, в книге или журнале и т. Д.

B маленькая точка, составляющая часть изображения на экране компьютера

C файл, используемый для хранения изображений на компьютере

D время, в течение которого пленка открыта для света при съемке

E небольшое количество цвета в чем-то

F Способность компьютера или фотоаппарата создавать четкое изображение

4.Заполните пропуски словами и фразами из банка слов.

1) Детали на этой картинке разглядеть сложно. Просто ________, чтобы он был больше. ( ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР)

2) Я хочу отредактировать свои фотографии. Мне нужен __________. ( ПРОГРАММА ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ)

3) Мне не нравится фон этой картинки. Давай _________. ( УРОЖАЙ)

4) Это изображение слишком темное. Сделайте ____________ немного светлее.( КОНТРАСТ)

БЛОК 11

2. Прочтите письмо от ИТ-отдела ТБ. Brown Inc. Затем прочитайте перефразирование электронного письма. Заполните пропуски правильными словами из обычного банка.

Сотрудники часто неправильно используют базы данных и электронные таблицы. Используйте базу данных для систематизации большого количества информации о Клиентах . База данных позволяет легко искать информацию о клиенте в нескольких таблицах .Используйте электронную таблицу для выполнения расчетов данных о стоках. Таблицы также могут создавать графики и диаграммы, показывающие прибыли .

3. Сопоставьте слова (1-5) с определениями (A-E).

1) Рабочий лист — D

2) база данных — Б

3) сортировать — А

4) поле — E

5) формула — C

A для размещения информации в базе данных

B большая группа данных, организованная в компьютере

C математическая инструкция, которая выполняет вычисления в электронной таблице

D отдельная страница электронной таблицы

E категория базы данных, которая содержит информацию типа 01

4.Выберите слово, наиболее близкое по значению к подчеркнутой части.

1) Сью вводит символ (n) , который выполняет определенные вычисления в строке

Ячейка

B оператор

Рабочий лист C

2) Пожалуйста, расположите адреса клиентов в единой коллекции информации в базе данных .

А стол

Поле Б

C запрос

3) Дэйв складывает значения с расчетом по математической таблице

Рабочий лист

Формула B

База данных C

4) Джим организует записи в компьютерной программе, которая систематизирует информацию и выполняет вычисления .

Функция

B запрос

Таблица C

5) Марта находит клиентов, которые живут поблизости, с помощью поиска , который находит всю информацию определенного типа

Запрос

Поле Б

Оператор C

6) Некоторая информация в одной единице электронной таблицы, которая содержит часть информации , неверна.

Стол

B функция

C ячейка

БЛОК 12

2.Прочтите статью из информационного бюллетеня для бизнеса. Затем выберите правильные ответы.

1) Чему учит курс веб-разработки?

A Как сделать веб-сайт простым в использовании

B улучшение видимости веб-сайта

C Использование кода для программирования веб-сайта

D как продвигать новый веб-сайт

2) Что вы можете рассказать о веб-дизайне

A Посещение занятия обязательно.

B Первый класс адресов функционал

C Он направлен на улучшение внешнего вида сайта

D Его регистрационный взнос меньше, чем у класса веб-разработки.

3) Какая функция CSS?

A Помогает улучшить навигацию.

B Уменьшает видимость веб-сайта.

C Изменяет стиль веб-страницы.

D Расширяет функциональность сети

3.Сопоставьте слова (1-6) с определением (A-F).

1) веб-дизайн — A

2) кодировка — C

3) навигация — E

4) видимость — Б

5) удобство использования — D

6) содержание — F

A выбор визуальных элементов сайта

B как легко можно найти сайт на движке

C Программирование сайта

D насколько легко пользователь может использовать веб-сайт

E перемещение по сайту

F все, что было на сайте

4.Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Сайт не работает. Я хочу улучшить его функциональность

2) Мой сайт скучно блокирует. Я дам ему более интересный вид

3) Если вы заинтересованы в создании веб-сайта, возьмите курс веб-разработки .

4) Я изучаю CSS , чтобы изменить свой веб-сайт.

БЛОК 13

2. 1. Какова цель этого объявления?

A для размещения вакансии

B для описания компании

C открыть издательскую компанию

D продать программу настольных издательских систем

2. Что НЕ является квалификацией?

А возможность делать картинки

B Навыки планирования проектов

С высшим образованием

D возможность делать макеты

3.Что вы можете сделать из этой рекламы?

A Работа очень хорошо оплачивается.

B Это управленческая должность.

C Компания набирает сотрудников изнутри.

D Студенты не соответствуют требованиям.

3. Прочтите пару предложений. Выберите правильное слово

1. Электронная бумага / сборка электронных страниц

Многие книги доступны на электронной бумаге .

Специалисты в области настольных издательских систем занимаются сборкой электронных страниц.

2. Макет страницы / клип-арт

Если вам нужно дополнительное изображение, используйте клип-арт .

Макет страницы выглядит завершенным.

3. Электростатическая печать / Офсетная литография

Электростатическая печать все выполняется машинами.

Офсетная литография использует масло и воду для переноса чернил.

4. Сопоставьте слова (1–4) с определениями (A – D).

1. Общий план — B

2. настольные издательские системы — C

3. Программное обеспечение для настольных издательских систем — D

4. графические коммуникации — A

A. форма визуального языка

B. деталь, готовая к печати

С. разработка макета с помощью ПО

D. компьютерная программа, используемая издателями

БЛОК 14

2. Прочтите электронное письмо от ИТ-специалиста Acme Enterprise. Затем отметьте следующие утверждения истинным (T) или ложным (F)

1. Видеоконференцсвязь сокращает время и стоимость поездки. (ИСТИНА)

2. Выделенная система оснащена видеомостом. (ЛОЖЬ)

3.Видеоконференции лучше всего работают при низкоскоростном доступе в Интернет. (ЛОЖЬ)

3. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Мой компьютер не работает. На мониторе нет изображений.

2) Купим выделенную систему В ней есть все необходимое для видеоконференцсвязи

3) Только я могу редактировать отчет. Система видеоконференцсвязи не поддерживает обмен документами

4) Вы не можете проводить многоточечную видеоконференцию без видеомоста

5) Функция эхоподавления устраняет нежелательные

6) Я хочу встретиться лицом к лицу.Давайте проведем видеоконференцию

4) Напишите слово, значение которого аналогично подчеркнутой части.

1) Большой объем информации, который сеть отправляет и получает , помогает изображениям быстро загружаться в Интернет. Пропускная способность

2) Чтобы настроить систему видеоконференцсвязи, сначала подключите оборудование , которое кодирует и считывает сигналы . Кодек

3) Джон прикрепил камеру, которая транслирует звук и видео в Интернет . Веб-камера

4) В наших офисах можно провести видеоконференцсвязи между людьми в разных местах . Многоточечная видеоконференция

БЛОК 15

2. Прочтите электронное письмо от директора по маркетингу bargainequipment.com. Затем отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F)

1) BargainEquipment.com имеет магазин кирпича и раствора. (Ложь)

2) TFC Gaming является дочерней компанией BargainEquipment.com. (Ложь)

3) Филиалы зарабатывают процент от продаж за увеличение просмотров страниц. (Истина)

3. Прочтите пары предложений. Выберите, где слова лучше всего подходят для пропусков.

1) цифровой сертификат / центр сертификации

Я не доверяю этому сайту, у него нет цифрового сертификата .

Центр сертификации сообщит клиентам, что наш сайт безопасен.

2) просмотров страниц / трафик

У моего сайта двести больше просмотров страниц сегодня .

Реклама на сайте должна увеличить посещаемость

3) FAQ / баннер

Давайте покажем новый баннер , чтобы привлечь внимание.

Ознакомьтесь с FAQs , чтобы узнать о зубной компании.

4. Заполните пропуски правильными словами и фразами из банка слов.

1) Электронная коммерция позволяет людям делать покупки в компаниях по всему миру.

2) Моя компания является аффилированным лицом этого веб-сайта. Делимся прибылью.

3) На Мейн-стрит много кирпичных и минометных магазинов.

4) Положите товар в корзину и оплатите позже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *