Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Нейросонография у новорожденных: нормы и патологии на 1-м месяце жизни

Ультразвуковая диагностика применяется в различных областях медицины. Не исключением является и педиатрия. Новорожденным с целью выявления патологий головного мозга назначается нейросонография. У этого метода исследования масса преимуществ – высокая информативность, отсутствие лучевой нагрузки, неинвазивность, возможность проведения многократных обследований.

Нейросонография: что это такое

НСГ – ультразвуковая методика изучения головного мозга грудного или новорожденного ребенка. В данный момент она считается важной составляющей традиционного обследования в неонатологии. Нейросонография позволяет врачам обнаружить различные патологии:

  • врожденные пороки;
  • нарушение строения органа при инфекционно-воспалительных болезнях;
  • кровоизлияния;
  • ишемические поражения.

Для обследования новорожденного в 1-й месяц жизни могут применяться портативные сканеры. При их отсутствии используется стационарный прибор. В таких случаях дети проходят обследование в кабинете УЗИ (перед сканированием осуществляется специальная санитарная обработка помещения и сканера).

Портативные сканеры

Показания к проведению НСГ

Нейросонография у новорожденных проводится в роддомах. Исследование назначается при наличии следующих показаний:

  1. Недоношенность. Этот термин используют для обозначения состояния плода, появившегося на свет до окончания нормального периода внутриутробного развития. Родившийся ребенок считается недоношенным, если срок гестации (период, длящийся от первого дня последней менструации до родов) составляет менее 36 недель.
  2. Низкие результаты оценки состояния новорожденного. Она проводится по шкале Апгар на 1-5 минуте жизни. В пределах нормы этот показатель должен быть равен 7 баллам. НСГ проводится в тех случаях, когда ребенок через 5 минут после рождения получает менее 7 баллов.
  3. Маленькая масса тела. У новорожденных этот показатель может в пределах нормы составлять от 3 до 3,5 кг. Допускаются небольшие отклонения. Масса тела, не превышающая 2800 г, указывает на возможное наличие серьезных патологий. При таком значении показателя проводится НСГ.

Показанием к исследованию также выступает наличие в анамнезе хронической внутриутробной гипоксии, инфекционных болезней у родившегося ребенка и его матери, асфиксии, произошедшей во время родов. Нейросонография необходима и при наличии клинических признаков нарушения работы центральной нервной системы (постоянные вздрагивания, тремор конечностей и подбородка, снижение двигательной активности), множественных стигм дисэмбриогенеза (небольшие отклонения в анатомическом строении каких-либо органов).

Нейросонография головного мозга

После выписки из родильного дома НСГ назначается детям в 1-й месяц жизни. Исследование проводится в детской поликлинике. После 1-го месяца жизни нейросонография у детей выполняется по тем же показаниям, что и у новорожденных (недоношенность, маленькая масса тела при рождении, наличие признаков поражения ЦНС и множественных стигм дисэмбриогенеза). Повторные обследования назначаются при наличии показаний и для оценки результативности лечения.

Подготовка к обследованию

В некоторых случаях к ультразвуковому исследованию нужно специально готовиться. К нейросонографии это не относится. Анестезии или специальной медикаментозной подготовки перед проведением НСГ не требуется. Единственная рекомендация родителям – перед осмотром покормить ребенка (сытый малыш будет спать).

Противопоказаний к выполнению обследования нет. Нейросонография может проводиться даже у тех малышей, у которых общее состояние оценивается как тяжелое. Если ребенок находится в реанимации или палате интенсивной терапии, то сканирование делают в кувезе (особое приспособление, в которое помещают больного или недоношенного ребенка).

Проведение нейросонографии

Исследование выполняется с использованием векторного или стандартного конвексного датчика. Его частота составляет около 6 МГц (при выполнении сканирования органа у новорожденных) или около 2 МГц (при проведении нейросонографии у старших грудничков).

Специалисты фиксируют датчик в области большого родничка и делают несколько сканов. Если датчик располагают по коронарному шву, то тогда получают сечения во фронтальной плоскости, называемой также коронарной. В ней изучается головной мозг. Последовательно осматриваются его структуры, начиная от лобных и заканчивая затылочными долями.

Врач проводит датчиком по голове новорожденного и фиксирует результаты на экране монитора

Проведение нейросонографии

При повороте датчика на 90 градусов получают сечения в парасагиттальных и сагиттальной плоскостях. В первых сканах оцениваются перивентрикулярные области и подкорковые ядра, проводятся измерения фрагментов боковых желудочков, визуализируются сосудистые сплетения. В сагиттальном скане определяется проходимость ликворных путей. После обследования выполняется расшифровка результатов.

Может использоваться аксиальная плоскость (обследование осуществляется через височную кость). Однако такое сканирование выполняется крайне редко. Нейросонография новорожденных через данную плоскость иногда назначается после закрытия родничка (в возрасте 9-12 месяцев и старше).

Результаты НСГ в норме и при патологиях

1. Нормальная эхографическая картина мозга

На изображении, полученном в результате нейросонографии, просматриваются анатомические структуры органа. Все костные образования гиперэхогенны. Паренхиме органа присуща средняя эхогенность. В коронарной плоскости просматривается межполушарная щель. На эхограмме она имеет вид гиперэхогенной линейной структуры, имеющей мелкие бороздки. Их количество и степень выраженности зависит от срока гестации.

В любом гестационном возрасте у детей во время нейросонографии обнаруживается мозолистое тело – сплетение нервных волокон, которое соединяет левое и правое полушария. При сканировании осуществляется оценка таких показателей, как размеры, четкость структуры. Нормы мозолистого тела: длина около 35-50 мм, толщина в области ствола равна 3-5 мм.

Изображение мозга и эхографическая картина мозолистого тела мозга

Мозолистое тело

В головном мозге имеются полости, заполненные спинномозговой жидкостью. Их называют желудочками. На эхограмме они выявляются в виде анэхогенных структур. Во время НСГ также оцениваются цистерны мозга (пространства между мозговыми оболочками). Важную роль играет состояние большой цистерны. На ее строении часто отражаются аномалии развития задней черепной ямки.

Важный отдел головного мозга – это мозжечок. Его функция заключается в координации движений, регуляции равновесия, мышечного тонуса. Мозжечок включает в себя правое и левое полушария. Их соединяет «червь» – непарная структура. На эхограмме полушария мозжечка в 1-й месяц жизни выглядят как гипоэхогенные структуры, местом расположения которых служит задняя черепная ямка. «Червь» является гиперэхогенным.

Нормальная эхографическая картина мозга

2. Эхографическая картина у недоношенных детей

Строение органа у ребенка находится в зависимости от гестационного возраста. У глубоко недоношенных детей на эхограммах визуализируется широкое субарахноидальное пространство. Оно становится меньше по мере созревания теменных и лобных долей головного мозга.

Вокруг боковых желудочков может выявляться «физиологический ореол» с повышенной эхогенностью. Он наблюдается у недоношенных детей. Эхогенность ореола иногда сравнима с эхогенностью сосудистого сплетения (или превышает ее). В подобных случаях у специалистов возникает подозрение на ишемическое поражение. Возможно развитие перивентрикулярных псевдокист.

Нейросонограмма недоношенного новорожденного, у которого развилась тяжелая кистозная форма перивентрикулярной лейкомаляции IV степени

Нейросонограмма недоношенного новорожденного с кистозным образованием

Особенностью эхограммы, сделанной при нейросонографии у недоношенных малышей, является наличие полости Верге и полости прозрачной перегородки. Они в 1-й месяц жизни определяются в виде анэхогенных структур. Закрываться полость Верге начинает после 24-25 недель беременности. Полость прозрачной перегородки становится меньше по мере взросления ребенка. После 3 месяцев она перестает визуализироваться у большинства детей.

Патологии головного мозга

Появление патологических изменений в органе зачастую обусловлено болезнями инфекционно-воспалительного характера. Специалисты различают внутриутробные инфекции (например, герпетическая, токсоплазмозная, цитомегаловирусная) и нейроинфекции постнатального периода (бактериальные, вирусные менингиты).

Конкретных ультразвуковых признаков, отличающих инфекционные процессы, не существует. Инфекционно-воспалительные болезни вызывают похожие морфологические нарушения.

Расшифровка эхограммы осуществляется по следующим признакам:

  • некроз паренхимы головного мозга;
  • воспалительная инфильтрация менингиальной оболочки;
  • появление кальцификатов, порэнцефалических и субэпендимальных кист;
  • расширение желудочков, субарахноидального пространства.

Нейросонография позволяет обнаружить аномалии развития мозга у новорожденного:

  1. Врожденную гидроцефалию. Расшифровка этого термина обозначает избыточное скопление ликвора в полости черепа. Если в ходе НСГ выявляются расширенные желудочки головного мозга, то это значит, что у ребенка имеется обструктивная форма гидроцефалии. Для сообщающейся разновидности патологии характерно расширение не только желудочков, но и субарахноидального пространства, цистерн мозга.
  2. Голопрозэнцефалию. Расшифровка данного диагноза – неразделение переднего мозга на полушария. Выделяют 3 формы голопрозэнцефалии. При алобарной разновидности головной мозг имеет вид единой полости. Семилобарная форма характеризуется наличием рудимента, заменяющего затылочные доли. При нейросонографии визуализируется один желудочек. Обонятельных луковиц и мозолистого тела нет. При лобарной форме, считающейся наиболее легкой, возможна частичная агенезия мозолистого тела.
  3. Порэнцефалию. При этом пороке в средних отделах полушарий большого мозга присутствуют полости (истинные кисты). Они сообщаются с желудочками и субарахноидальным пространством. При обследовании эти кисты обнаруживаются в виде округлых образований, имеющих четкую стенку.

Изображение желудочек нормального мозга и расширенных желудочек при гидроцефалии

Желудочки нормального мозга и при гидроцефалии

Во время проведения НСГ иногда выявляются опухоли. В основном они располагаются по средней линии (в третьем желудочке, в чреве мозжечка, шишковидной железе). Из-за новообразований наблюдается асимметрия желудочков головного мозга, возникают кальцификаты, кровоизлияния, кистозные повреждения. Именно по этим последствиям удается диагностировать опухоли при проведении НСГ в 1-й месяц жизни. Однако определить их вид с помощью этого метода исследования невозможно.

Значительное место среди всех патологий занимают геморрагические изменения. Одно из таких поражений головного мозга – это субарахноидальное кровоизлияние. Чаще всего оно наблюдается у недоношенных детей из-за перенесенной нехватки кислорода. Для субарахноидального кровоизлияния характерна следующая эхографическая картина:

  • повышение эхогенности рисунка борозд и извилин на конвекситальной поверхности головного мозга;
  • наличие гиперэхогенного участка с нечеткими контурами (кровь).

В заключение стоит отметить, что нейросонография – высокоинформативный метод диагностики. Благодаря НСГ у новорожденного или грудного ребенка можно обнаружить патологии головного мозга или оценить результативность проводимого лечения. Обследование абсолютно безопасно для малыша. Оно может проводиться многократно. Болезненных ощущений у малыша при проведении НСГ не возникает.

НСГ головного мозга новорожденных: показания и расшифровка

Заболевания головного мозга могут развиться во внутриутробном периоде и после рождения. Поэтому новорожденные нуждаются в проведении обследования, позволяющего исключить наличие патологий центральной нервной системой. Нейросонография головного мозга (НСГ) — эффективная и безопасная диагностическая процедура, не имеющая абсолютных противопоказаний к проведению. В медицине оценку результатов НСГ и выявление заболеваний проводит только лечащий врач.

Описание метода

НСГ головного мозга новорожденных: проведение и показатели

НСГ головного мозга новорожденных: норма и расшифровка

НСГ головного мозга новорожденных — это ультразвуковая процедура, позволяющая оценить состояние и расположение структур центральной нервной системы. Метод используется до закрытия родничков на черепе, т.е. до 1,5-2 лет. Нейросонография входит в стандарт обследования детей в возрасте 1 и 3 месяцев.

Процедура безопасна для ребенка, так как ультразвуковые волны не влияют на работу нервной ткани и других органов. Принцип действия НСГ прост — прибор посылает ультразвук вглубь черепа. Отдельные волны отражаются от структур головного мозга и возвращаются обратно. Датчик улавливает их и преобразует в изображение, которое оценивает лечащий врач.

Показания к проведению

Нейросонография по стандартам медицинской помощи выполняется всем детям в возрасте 1 и 3 месяцев, вне зависимости от наличия признаков заболеваний. Кроме этого, врачи выделяют симптомы, при которых НСГ обязательно:

  • плач в утренние часы, сопровождающийся криком и рвотой. Эти проявления могут свидетельствовать о повышении внутричерепного давления;
  • наличие неврологической симптоматики: тремора подбородка, косоглазия, повышенной возбудимости в течение дня и др.;
  • нарушения сна;
  • частые обмороки, низкий уровень артериального давления;
  • судорожный синдром, в том числе абсансы. Это разновидность судорог, характеризующаяся замиранием ребенка во время игры или повторением одного и того же действия. Сознание в период абсанса отсутствует;
  • родовые травмы или черепно-мозговые травмы в младенческом периоде.

В этих случаях нейросонография выполняется при амбулаторном посещении врача или госпитализации ребенка при наличии к ней показаний. Проведение метода не требует обезболивания и не сопровождается дискомфортом.

Как проводится НСГ?

Нейросонография головного мозга: норма и проведение

Нейросонография головного мозга: норма и проведение

Нейросонография головного мозга: как и когда проводится?

 

Нейросонография у новорожденных проводится как и любая ультразвуковая процедура. Ребенка помещают на кушетку, предварительно застеленную пеленкой. Положение тела — лежа на спине. Рядом с новорожденным находится один из родителей, успокаивающий его.

В область родничка наносят акустический гель, обеспечивающий высокую проводимость ультразвука. К нему прикладывают датчик прибора и проводят исследование. Процедура продолжается 5–10 минут в зависимости от объема обследования. Существует НСГ с допплерографией. В этом случае лечащий врач получает возможность оценить кровоток в мозговых сосудах и выявить его нарушения.

Норма у новорожденных

Сравнение полученных результатов с показателями нормы проводят невролог. У здоровых новорожденных оба полушария имеют симметричное строение. При отклонениях в симметрии подозревают доброкачественные или злокачественные новообразования.

НСГ при нормальном строении мозга позволяет отчетливо видеть извилины и борозды между ними. Они имеют ровные и четкие контуры. Свободная жидкость между полушариями не выявляется.

Цистерны и мозговые желудочки у здорового ребенка имеют определенные размеры. Они наполнены однородной жидкостью. Средние размеры полостных образований в головном мозге следующие:

  • передние рога боковых желудочков — 2 мм;
  • задние рога боковых желудочков — 12-14 мм;
  • боковые желудочки в области тела — 3-4 мм;
  • третий желудочек мозга — 4 мм;
  • размер четвертого желудочка — до 4 мм;
  • щель между левым и правым полушарием — до 4 мм;
  • большая цистерна ограничена 10 мм в диаметре.

 


Помимо указанных числовых значений, при расшифровке результатов врач учитывает особенности самого новорожденного, в первую очередь вес и рост. Они влияют на размеры головного мозга и его структур.

 

Интерпретировать полученные результаты должен только врач. В тех случаях, когда родители самостоятельно проводят расшифровку, возможна постановка неправильного диагноза и неэффективное, а порой и опасное, лечение.

Расшифровка результатов

При проведении нейросонографии у новорожденных специалист может обнаружить различные патологические изменения. Наиболее часто во время НСГ выявляют следующие отклонения:

  • ассиметрия мозговых полушарий, связанная с появлением в мозге объемных образований — опухолей, кист и др.;
  • гиперэхогенные округлые структуры, расположенные в глубине головного мозга или рядом с мозговыми оболочками. Они соответствуют кистам, заполненным ликвором;
  • увеличение объема желудочков и уменьшение толщины мозговой ткани характерно для гидроцефалии. Заболевание сопровождается ростом внутричерепного давления и сдавлением головного мозга;
  • аномалии развития различного строения.

Выявление патологических изменений при нейросонографии не позволяет врачу установить точный диагноз. Результаты НСГ являются показанием для проведения дополнительного обследования — электроэнцефалографии, компьютерной или магнитно-резонансной томографии и др.

 


Изменения в строении головного мозга, выявленные при помощи ультразвукового исследования, должны быть подтверждены дополнительными методами обследования.

 

Нейросонография головного мозга — эффективный и безопасный метод оценки состояния структур центральной нервной системы. Диагностическая процедура не требует подготовки новорожденного и может быть выполнена в большинстве лечебных учреждений.

При проведении НСГ получаемые результаты с размерами желудочков мозга, коры больших полушарий и других анатомических образований сравниваются с известными нормами. В случае их отклонения специалисты подбирают диагностические мероприятия, позволяющие подтвердить или опровергнуть диагноз для ребенка.

Также рекомендуем почитать: киста у новорожденного в голове

НСГ головного мозга новорожденных: показания и расшифровка

Заболевания головного мозга могут развиться во внутриутробном периоде и после рождения. Поэтому новорожденные нуждаются в проведении обследования, позволяющего исключить наличие патологий центральной нервной системой. Нейросонография головного мозга (НСГ) — эффективная и безопасная диагностическая процедура, не имеющая абсолютных противопоказаний к проведению. В медицине оценку результатов НСГ и выявление заболеваний проводит только лечащий врач.

Описание метода

НСГ головного мозга новорожденных: проведение и показатели

НСГ головного мозга новорожденных: проведение и показатели

НСГ головного мозга новорожденных: норма и расшифровка

НСГ головного мозга новорожденных — это ультразвуковая процедура, позволяющая оценить состояние и расположение структур центральной нервной системы. Метод используется до закрытия родничков на черепе, т.е. до 1,5-2 лет. Нейросонография входит в стандарт обследования детей в возрасте 1 и 3 месяцев.

Процедура безопасна для ребенка, так как ультразвуковые волны не влияют на работу нервной ткани и других органов. Принцип действия НСГ прост — прибор посылает ультразвук вглубь черепа. Отдельные волны отражаются от структур головного мозга и возвращаются обратно. Датчик улавливает их и преобразует в изображение, которое оценивает лечащий врач.

Показания к проведению

Нейросонография по стандартам медицинской помощи выполняется всем детям в возрасте 1 и 3 месяцев, вне зависимости от наличия признаков заболеваний. Кроме этого, врачи выделяют симптомы, при которых НСГ обязательно:

  • плач в утренние часы, сопровождающийся криком и рвотой. Эти проявления могут свидетельствовать о повышении внутричерепного давления;
  • наличие неврологической симптоматики: тремора подбородка, косоглазия, повышенной возбудимости в течение дня и др.;
  • нарушения сна;
  • частые обмороки, низкий уровень артериального давления;
  • судорожный синдром, в том числе абсансы. Это разновидность судорог, характеризующаяся замиранием ребенка во время игры или повторением одного и того же действия. Сознание в период абсанса отсутствует;
  • родовые травмы или черепно-мозговые травмы в младенческом периоде.

В этих случаях нейросонография выполняется при амбулаторном посещении врача или госпитализации ребенка при наличии к ней показаний. Проведение метода не требует обезболивания и не сопровождается дискомфортом.

Как проводится НСГ?

Нейросонография головного мозга: норма и проведение

Нейросонография головного мозга: норма и проведение

Нейросонография головного мозга: как и когда проводится?

 

Нейросонография у новорожденных проводится как и любая ультразвуковая процедура. Ребенка помещают на кушетку, предварительно застеленную пеленкой. Положение тела — лежа на спине. Рядом с новорожденным находится один из родителей, успокаивающий его.

В область родничка наносят акустический гель, обеспечивающий высокую проводимость ультразвука. К нему прикладывают датчик прибора и проводят исследование. Процедура продолжается 5–10 минут в зависимости от объема обследования. Существует НСГ с допплерографией. В этом случае лечащий врач получает возможность оценить кровоток в мозговых сосудах и выявить его нарушения.

Норма у новорожденных

Сравнение полученных результатов с показателями нормы проводят невролог. У здоровых новорожденных оба полушария имеют симметричное строение. При отклонениях в симметрии подозревают доброкачественные или злокачественные новообразования.

НСГ при нормальном строении мозга позволяет отчетливо видеть извилины и борозды между ними. Они имеют ровные и четкие контуры. Свободная жидкость между полушариями не выявляется.

Цистерны и мозговые желудочки у здорового ребенка имеют определенные размеры. Они наполнены однородной жидкостью. Средние размеры полостных образований в головном мозге следующие:

  • передние рога боковых желудочков — 2 мм;
  • задние рога боковых желудочков — 12-14 мм;
  • боковые желудочки в области тела — 3-4 мм;
  • третий желудочек мозга — 4 мм;
  • размер четвертого желудочка — до 4 мм;
  • щель между левым и правым полушарием — до 4 мм;
  • большая цистерна ограничена 10 мм в диаметре.

 


Помимо указанных числовых значений, при расшифровке результатов врач учитывает особенности самого новорожденного, в первую очередь вес и рост. Они влияют на размеры головного мозга и его структур.

 

Интерпретировать полученные результаты должен только врач. В тех случаях, когда родители самостоятельно проводят расшифровку, возможна постановка неправильного диагноза и неэффективное, а порой и опасное, лечение.

Расшифровка результатов

При проведении нейросонографии у новорожденных специалист может обнаружить различные патологические изменения. Наиболее часто во время НСГ выявляют следующие отклонения:

  • ассиметрия мозговых полушарий, связанная с появлением в мозге объемных образований — опухолей, кист и др.;
  • гиперэхогенные округлые структуры, расположенные в глубине головного мозга или рядом с мозговыми оболочками. Они соответствуют кистам, заполненным ликвором;
  • увеличение объема желудочков и уменьшение толщины мозговой ткани характерно для гидроцефалии. Заболевание сопровождается ростом внутричерепного давления и сдавлением головного мозга;
  • аномалии развития различного строения.

Выявление патологических изменений при нейросонографии не позволяет врачу установить точный диагноз. Результаты НСГ являются показанием для проведения дополнительного обследования — электроэнцефалографии, компьютерной или магнитно-резонансной томографии и др.

 


Изменения в строении головного мозга, выявленные при помощи ультразвукового исследования, должны быть подтверждены дополнительными методами обследования.

 

Нейросонография головного мозга — эффективный и безопасный метод оценки состояния структур центральной нервной системы. Диагностическая процедура не требует подготовки новорожденного и может быть выполнена в большинстве лечебных учреждений.

При проведении НСГ получаемые результаты с размерами желудочков мозга, коры больших полушарий и других анатомических образований сравниваются с известными нормами. В случае их отклонения специалисты подбирают диагностические мероприятия, позволяющие подтвердить или опровергнуть диагноз для ребенка.

Также рекомендуем почитать: киста у новорожденного в голове

Желтуха новорожденных (для родителей)

[Перейти к содержанию]

Открыть поиск

  • для родителей
    • Родительский сайт
    • Sitio para padres
    • Общее здоровье
    • Рост и развитие
    • Инфекции
    • Заболевания и состояния
    • Беременность и младенец
    • Питание и фитнес
    • Эмоции и поведение
    • Школа и семейная жизнь
    • Первая помощь и безопасность
    • Доктора и больницы
    • Видео
    • Рецепты
    • Закрыть для родителей nav
  • для детей
    • Детский сайт
    • Sitio para niños
    • Как устроен организм
    • Половое созревание и взросление
    • Сохранение здоровья
    • Остаться в безопасности
    • Рецепты и кулинария
    • Проблемы со здоровьем
    • Болезни и травмы
    • Расслабься и расслабься
    • Люди, места и вещи, которые помогают
    • Чувства
    • Ответы экспертов, вопросы и ответы
    • Фильмы и многое другое

Нейронауки для детей — клетки нервной системы

Типы нейронов (нервных клеток)

Человеческое тело состоит из триллионов клеток.Клетки нервной
система, называемая нервными клетками или нейронами , специализируется на
переносят «сообщения» с помощью электрохимического процесса. Человеческий мозг имеет
примерно 86 миллиардов нейронов. Чтобы узнать, как нейроны передают сообщения,
читайте о потенциале действия.

Нейроны бывают разных форм и размеров. Одни из самых маленьких
нейроны имеют клеточные тела шириной всего 4 микрона. Несколько из
самые большие нейроны имеют клеточные тела шириной 100 микрон. (Помнить
что 1 микрон равен одной тысячной миллиметра!).

Нейроны похожи на другие клетки в организме, потому что:

  1. Нейроны окружены клеточной мембраной.
  2. Нейроны имеют ядро, содержащее гены.
  3. Нейроны содержат цитоплазму, митохондрии и другие органеллы.
  4. Нейроны выполняют основные клеточные процессы, такие как белок
    синтез и производство энергии.

Однако нейроны отличаются от других клеток в организме, потому что:

  1. Нейроны имеют специализированные части клетки, называемые дендритами
    и аксонов .Дендриты передают электрические сигналы к
    тело клетки и аксоны забирают информацию от тела клетки.
  2. Нейроны связываются друг с другом посредством электрохимического
    процесс.
  3. Нейроны содержат некоторые специализированные структуры (например, синапсы)
    и химические вещества (например, нейротрансмиттеры).

Нейрон

neuron

Один из способов классификации нейронов — это количество расширений, которые
распространяются от тела клетки нейрона (сомы).

bipolar neuron
Биполярные нейроны имеют два отростка
выходящие из тела клетки (примеры: клетки сетчатки,
клетки обонятельного эпителия).


Псевдоуниполярные клетки (пример: дорсальные
клетки корневых ганглиев). На самом деле эти клетки имеют 2 аксона, а не
аксон и дендрит. Один аксон идет по центру к спинному мозгу,
другой аксон простирается к коже или мышце.


Мультиполярные нейроны имеют множество отростков, которые простираются от
тело клетки. Однако каждый нейрон имеет только один аксон (примеры: спинномозговая
мотонейроны, пирамидные нейроны, клетки Пуркинье).

Нейроны также можно классифицировать по направлению, которое они посылают
Информация.

  • Сенсорные (или афферентные) нейроны: отправки
    информация от сенсорных рецепторов (например, кожи, глаз, носа, языка,
    уши) НАПРАВЛЕНИЕ центральной нервной системы.
  • Двигательные (или эфферентные) нейроны: послать информацию
    прочь от центральной нервной системы к мышцам или
    железы.
  • Интернейроны: отправляют информацию между сенсорными
    нейроны и мотонейроны. Большинство интернейронов расположено в центральной
    нервная система.

Посетите Галерею нейронов, чтобы увидеть
картинки реальных нейронов или «Тротуар»
Клетки »для просмотра фотографий нейронов на ул.

Есть несколько различий между аксонами и
дендриты:

Аксоны Дендриты
  • Забрать информацию из тела клетки
  • Гладкая поверхность
  • Обычно только 1 аксон на ячейку
  • Без рибосом
  • Может иметь миелин
  • Отвод дальше от корпуса ячейки
  • Перенести информацию в тело клетки
  • Шероховатая поверхность (дендритные шипы)
  • Обычно много дендритов на ячейку
  • Имеют рибосомы
  • Без миелиновой изоляции
  • Филиал возле ячейки
    корпус

Что внутри нейрона? В нейроне много того же
органелл , таких как митохондрии, цитоплазма и
ядро, как и другие клетки тела.

  • Ядро — содержит генетический материал
    (хромосомы), включая информацию для развития клеток и синтеза
    белки, необходимые для поддержания и выживания клеток. Покрыт
    мембрана.
  • Nucleolus — производит необходимые рибосомы
    для трансляции генетической информации в белки
  • Nissl Bodies — используемые группы рибосом
    для синтеза белка.
  • Эндоплазматический ретикулум (ЭР) — система
    трубы
    для транспортировки материалов внутри цитоплазмы.Может иметь рибосомы (грубая ER)
    или без рибосом (гладкий ER). В случае рибосом ER важен для
    синтез белка.
  • Аппарат Гольджи — мембраносвязанный
    структура важна для упаковки пептидов и белков (включая
    нейротрансмиттеры) в везикулы.
  • Микрофиламенты / нейротрубочки — система
    транспорт материалов внутри нейрона и может использоваться для структурных
    поддержка.
  • Митохондрии
    производят энергию для поддержания клеточной активности.

Знаете ли вы?

Нейроны — самые старые и длинные клетки в организме! У тебя есть
многие
одних и тех же нейронов на всю жизнь. Хотя другие клетки умирают и
заменены, многие нейроны никогда не заменяются, когда они умирают. На самом деле ты
в старом возрасте у вас меньше нейронов, чем в молодом. На
с другой стороны, данные, опубликованные в ноябре 1998 г., показывают, что в одном
область мозга (гиппокамп), новые нейроны
МОЖЕТ расти у взрослых людей.

Нейроны могут быть довольно большими — в некоторых нейронах, например в кортикоспинальном
нейроны (от моторной коры до спинного мозга) или первичные афферентные нейроны
(нейроны, которые простираются от кожи до спинного мозга и до
ствол мозга), может достигать нескольких футов в длину!

С Днем Рождения аппарата Гольджи, 121 st ! В 1898 году знаменитый
нейроанатом Камилло Гольджи сообщил о своем открытии ленточного
аппарат внутри нейронов мозжечка. Эта структура теперь носит его
называют как «Аппарат Гольджи».»

Copyright © 1996-2019, Eric H. Chudler Все права
Зарезервированный.

Как учителям избежать выгорания?

Какие признаки выгорания и как этого избежать? Тренер-преподаватель Аги Эниеди рассматривает проблемы и дает несколько советов в преддверии своего вебинара 15 мая 2015 г.

Что такое выгорание?

Все мы чувствуем себя уставшими, даже временами истощенными, но это совершенно нормально, если у вас полный график.Некоторым из нас, возможно, также хотелось позвонить больным и остаться в постели дождливым пятничным утром, как раз перед уроком в сложной группе. Это тоже понятно. Но когда светит солнце и у вас есть урок с мотивированной группой учеников, но вы все еще чувствуете себя неспособным встретить день, тогда вы, вероятно, на пути к выгоранию.

Профессиональное выгорание — это не просто результат чрезмерной работы и недоплаты. Это может быть результатом длительного стресса и эмоционального переутомления, чувства изолированности и несоблюдения.Состояние влияет на производительность труда и заразно; это может даже привести к физическому заболеванию.

Это неприятная тема, но нам нужно поговорить о ней, если мы хотим с ней бороться.

Почему учителя страдают выгоранием?

Выгорание часто поражает людей, занимающихся оказанием помощи: юристы, врачи, социальные работники, менеджеры и учителя, среди прочих. Для учителей работа со студентами означает постоянные попытки удовлетворить их потребности, одновременно удовлетворяя различные требования организации.Когда учителя чувствуют несоответствие между всеми этими требованиями и имеющимися у них ресурсами, чтобы справиться с ними, возникает стресс. Обычно упоминаются следующие причины: нехватка времени, идей, материалов, опыта и поддержки.

В то время как короткие периоды интенсивной работы, приводящие к успеху и признанию, редко приводят к выгоранию, хронический стресс делает. Это подрывает самооценку, снижает чувство выполненного долга и расходует эмоциональные ресурсы. Он возводит стену между учителем и профессиональной средой, которая в противном случае могла бы зарядить их энергией и обеспечить необходимую поддержку.

Получается замкнутый круг: чем серьезнее выгорание, тем сильнее становится изоляция. В результате уменьшаются шансы на реинтеграцию в здоровый профессиональный контекст.

Какие признаки выгорания?

Инвентаризация выгорания в Маслахе была создана для измерения степени выгорания. Он рассматривает три области, связанные с этим состоянием: эмоциональное истощение, деперсонализация, (отрицательное отношение к) личным достижениям.

В случае учителя симптомы эмоционального истощения будут включать разочарование, отсутствие интереса к обучению, нежелание пробовать что-то новое и обвинения студентов или учебного заведения в неуспешности.

Деперсонализация отличается цинизмом, плохим отношением к ученикам, коллегам и самой школе, отсутствием контактов с другими и растущей изоляцией. Учителя на пути к выгоранию могут не приветствовать своих коллег. Они могут избегать зрительного контакта, не делиться своим опытом в классе или не уделять времени общению.

Педагоги, страдающие выгоранием, относятся к личным достижениям негативно: они не ставят цели и неуверенны в себе.Профессиональная ревность усугубляет разочарование. Страдают отношения не только в профессиональном плане — у выгоревшего человека часто бывает пустая личная жизнь.

Однако нелегко обнаружить учителей, которые начинают выгорать, по той простой причине, что они склонны скрывать свое состояние, или потому, что сами не осознают, что с ними не так.

Распознавание первых признаков выгорания может быть жизненно важным в хорошем школьном сообществе. Профилактика всегда лучше, чем последующее лечение.

Каковы последствия выгорания?

Выгорание — это не просто настроение или психологическое состояние. Эмоциональное, когнитивное и физическое истощение распространено среди людей, страдающих выгоранием, что часто приводит к физическим последствиям и последствиям для здоровья. Потеря сна, пожалуй, самый типичный пример, но могут быть более серьезные последствия, требующие лечения.

Социальный эффект тоже важен. Выгорание — это не индивидуальная проблема, она заразительна: перегоревший учитель в учительской повлияет на других.Стоны и стоны, отказ от участия в деятельности, происходящей вокруг них — такой способ поведения может стать приемлемым, влиять на других и, в конечном итоге, определить климат в комнате для персонала. Вовлеченность и выгорание — две стороны одной медали: чем больше учителя положительно относятся к своей работе и окружающим, тем меньше шансов на профессиональное выгорание.

Что могут сделать учителя с этой проблемой?

В коммерческих учреждениях выгорание — это явно проблема менеджмента.В хорошо управляемых компаниях вовлеченность сотрудников регулярно измеряется, и если результаты неудовлетворительны, вмешиваются человеческие ресурсы. Сотрудникам редко приходится решать эту проблему самостоятельно. Им предлагается больше поддержки, большее участие в принятии решений, другая система стимулов, коучинг, обучение и возможности для роста. Это лишь некоторые из способов, которыми профессионалы могут получить поддержку, но эти решения могут показаться менее осуществимыми в школьном контексте.

На самом деле, однако, руководство школой может сыграть важную роль.Рационализация административных обязанностей, создание временного интервала для учителей, чтобы они могли обмениваться идеями и учиться друг у друга, поощрение сотрудничества учителей, инициирование и оценка инноваций, создание системы наставничества для новых коллег — все это возможно в хорошо управляемой образовательной команде .

Создание хорошего климата в комнате для персонала крайне важно для учителей, чтобы они оставались мотивированными и позитивно вовлеченными. Преподавание — это работа в одиночку. Хотя мы все время находимся с нашими студентами, не наши студенты, а наши коллеги составляют наше профессиональное сообщество.Их идеи важны, и их оценка имеет значение. Так что же делает комнату для персонала хорошей?

Входя в хорошую учительскую, чувствуешь прилив энергии. Учителя приветствуют друг друга, обсуждают уроки и другие вопросы. Между учителями существует сотрудничество в различных формах: обмен идеями, учебными материалами, успехами и проблемами. Учителя обращают внимание друг на друга; они слушают и дают признательность и обратную связь. В хорошей комнате для персонала часто есть содержательная доска для сообщений (личные полезные сообщения, а не только объявления).Возможно, самое главное, здесь царит непринужденная атмосфера и, кажется, есть время для людей.

Учителя также могут внести свой вклад, используя один из своих профессиональных навыков, а именно умение взаимодействовать с людьми. Если мы сможем управлять участием наших учеников в их собственном обучении и помогать им ставить цели и сохранять мотивацию, тогда у учителей должна быть возможность помогать друг другу таким же образом и тем самым избегать выгорания. Это означает практиковать то, что мы проповедуем, делать то, что мы требуем от наших студентов, а также использовать некоторые из наших навыков управления классом в учительской.

Выполняйте следующие инструкции, которые мы говорим в классе ежедневно: работайте в парах или группах, задавайте вопросы, снова слушайте, исправляйте, проверяйте свою работу, оценивайте себя и так далее.

Это методы, которые мы используем для создания мотивированной, целенаправленной и совместной учебной среды. Тот же эффект может дать использование тех же техник в учительской.

Понимание профессионального выгорания может помочь нам увидеть первые признаки, в то время как его все еще относительно легко предотвратить на более серьезных стадиях.Хорошее профессиональное сообщество — это самый мощный инструмент, помогающий учителям избежать выгорания. Создание таких сообществ является совместной обязанностью руководства школы и учителей и может принести пользу всем.

Учителя и специалисты в области образования, зарегистрируйтесь для участия в вебинаре Аги Эниеди «Как избежать выгорания учителей», который состоится 15 мая 2015 года.

Новый мировой порядок | Информация о новом мировом порядке

Новый Мировой Порядок создавался долгое время, его части вписывались в свои места из разных миров и с множеством разных игроков.
Полагая, что то, что они делают, на благо человечества, и страдая от одной из форм Стокгольмского синдрома, многие игроки разобщены и не обязательно понимают свою роль в разработке системы, которая в конечном итоге поработит большую часть населения и осудит их. к вечным страданиям.

Мое послание к вам…
ПРОБУДИТЕСЬ и поймите, что происходит вокруг вас.
Открой глаза… получи образование.

Отдельно и отдельно от большинства людей, действуя в основном за кулисами и вне поля зрения общественности, является небольшая группа вдохновленных сатанизмом элит, тайно манипулирующих мировыми событиями, чтобы продвигать гнусные планы, которые Антихрист будет использовать в своих нечестивых целях.

Чтобы массы в блаженном неведении об этой злой повестке дня, их осчастливили постоянным потоком развлечений и изощренной пропагандой, при этом их химически отупляют наркотиками и ГМО-продуктами.

Сегодняшних крепостных 21-го века в основном «обучают» подчиняться и «учат» принимать свое рабство. Чтобы проверить эффективность соблюдения требований, в 2020 году был запущен китайский коронавирус, который радикально изменил существование людей во всем мире.

Хотя послание элиты состоит в том, что «сопротивление бесполезно», есть, к счастью, остатки христианских патриотов и борцов за свободу, разоблачающих злые планы антихриста и дающих надежду тем немногим людям, которые решили бодрствовать.

Не имейте ничего общего с бесплодными делами тьмы, а скорее разоблачайте их. — Ефесянам 5:11

Если вы хотите пережить надвигающийся холокост, важно, чтобы вы лучше понимали планы врага и располагали ресурсами, чтобы противостоять лжи Антихриста. Этот веб-сайт посвящен разоблачению этой деструктивной программы Нового Мирового Порядка и предоставлению вам знаний для преодоления этого монументального обмана.

Более 35 000 врачей и ученых-медиков со всего мира подписали петицию («Большая декларация Баррингтона») против ограничений, введенных для сдерживания распространения COVID-19, заявив, что они наносят «непоправимый ущерб».Соавторами петиции являются доктор Мартин Куллдорф (профессор Гарвардского университета и эпидемиолог), доктор Сунетра Гупта (профессор и эпидемиолог Оксфордского университета) и доктор Джей Бхаттачарья (профессор медицинской школы Стэнфордского университета и эпидемиолог). В петиции говорится, что «текущая политика изоляции… Читать далее →

В середине 70-х годов ничего не подозревающая американская публика устроила нефтяной кризис. История имеет свойство повторяться, потому что сегодня происходит идентичная ситуация.Федеральное правительство и его министерство энергетики вместе с его необлагаемыми налогами фондами с единственной целью контролировать поведение американского народа вступили в сговор, чтобы спровоцировать еще один «энергетический кризис». Под контролем каждого гражданина — когда контролируется потребительский продукт. Тот же сценарий применим к иностранным правительствам, поскольку… Читать далее →

Министр транспорта Обамы Рэй Лахуд сказал, что он хочет рассмотреть вопрос об обложении автомобилистов налогом в зависимости от того, сколько миль они проезжают, а не от количества сжигаемого бензина.Идея получает распространение в нескольких штатах. Губернаторы Айдахо и Род-Айленда говорят о таких программах, а комиссия Северной Каролины предложила штату начать взимать с автомобилистов четверть цента за каждую милю вместо налога на бензин. Предварительный план в Массачусетсе по использованию чипов GPS в транспортных средствах, чтобы… Читать далее →

Обозреватель-фрилансер Дональд Хоффман пишет… «Война с терроризмом» — неправильное название. Терроризм — это не идеология сам по себе, это тактика. В случае исламского фашизма тактическое использование террора является основным средством принуждения к подчинению идеологии, которая не имеет других шансов на признание, когда подвергается критическому анализу на любом уровне.Ни «Аль-Каида», ни какие-либо другие экстремистские группировки, борющиеся за подавление верховенства закона в Ираке, не предпринимают никаких обоснованных попыток поставить… Читать далее →

Правительства, основные СМИ и институциональные пропагандисты могут решить действовать в научном вакууме или выбрать только незавершенную науку, которая служит их интересам. Вынося рекомендации и правила ношения масок для широкой общественности или прямо попустительствуя этой практике, правительства игнорировали научные данные и поступали прямо противоположно принципу предосторожности.Вы должны знать, что нет никаких известных преимуществ от ношения маски во время эпидемии вирусного респираторного заболевания. Цензура: обзор… Читать далее →

Это отличный веб-сайт, который включает в себя полную базу данных текстов и аудиозаписей 100 лучших американских речей по ранжированию. Американская риторика: 100 лучших американских речей

Читать дальше →

Цель образования — обеспечить физическое, умственное и социальное развитие человека. «Цель образования должна состоять в том, чтобы научить нас думать, а не о том, что думать, — скорее, в улучшении нашего ума, чтобы дать нам возможность думать самостоятельно, чем в том, чтобы загружать память мыслями других людей.»~ Билл Битти« Наших детей учат балансировать в чековой книжке, спекулировать на фондовом рынке, копить деньги в банках и инвестировать в… Читать далее →

Разрушая многие части экономики, существуют глобалистские транснациональные корпорации, которые могут заработать огромные прибыли от SARS-CoV-2. Одно время я думал, что частью их гегелевского «решения» пандемии Covid-19 может быть перевод огромных сумм денег глобалистским учреждениям, таким как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).Когда я впервые задумался об этом, я не знал, что Америка уже внесла КРУПНЕЙШИЙ финансовый вклад в ВОЗ. Затем, когда президент Трамп объявил, что приостанавливает выплату денег за… Читать далее →

По мере того, как в США продолжаются публичные демонстрации и гражданские беспорядки, независимо от вашего местоположения, вы должны взять за правило ежедневно проверять местные СМИ, чтобы определить, планируются ли демонстрации в вашем городе, а также проявлять бдительность и осторожность. Также не забывайте о событиях последних нескольких недель.Помните, что до национальных выборов осталось всего несколько месяцев. Как это было продемонстрировано в 2016 году в преддверии выборов и сразу после них… Читать далее →

Рыцари-тамплиеры — это христианская братская организация, основанная в 11 веке. Первоначально тамплиеры были мирянами, которые защищали и защищали христиан, отправляющихся в Иерусалим. Эти люди дали обеты бедности, целомудрия и послушания и были известны своей жестокостью и храбростью в битве.Сегодня тамплиеры организуют мероприятия по сбору средств, такие как завтраки, обеды, танцы и блошиные рынки. Они поддерживают молодежные группы, связанные с масонством, и собирают миллионы долларов на медицинские исследования и образовательную помощь. … Читать далее →

Если вы думаете, что гражданские беспорядки случаются нечасто, значит, вы на это не обращали внимания. Гражданские беспорядки стали обычным явлением. Вот что происходит, когда люди злятся и решают, что собираются протестовать, бунтовать или проводить демонстрации.Как можно пропустить хаос, происходящий возле митингов Дональда Трампа? Кажется, что левые коммунисты, особенно группы «Антифа» и «Черное значение жизни», изливают бесконечную ненависть. Глядя на… Читать дальше →

Поскольку качество государственного образования в Америке продолжает снижаться; В результате все более и более низкие результаты по стандартным тестам, банды и насилие растут, а в конце 90-х годов вспыхивают массовые убийства в школах, родители все больше теряют доверие к государственному образованию.Лучшее обучение дома Многие родители находят лучшее решение для обучения своих детей с помощью более индивидуализированной программы домашнего обучения, позволяющей детям получить более эффективное домашнее образование. Было так много историй успеха студентов, которые приезжают… Читать далее →

Восстановление обороны Америки: стратегии, силы и ресурсы для нового столетия Джорджем Бушем и его кабинетом было запланировано преднамеренное нападение на Ирак для обеспечения «смены режима» задолго до событий 11 сентября и даже до того, как он пришел к власти в январе 2001 года. .План создания «глобального Pax Americana» был разработан для Дика Чейни, Дональда Рамсфельда, Пола Вулфовица и других в сентябре 2000 года неоконсервативным аналитическим центром Project for the New American Century (PNAC). Скачать… Читать далее →

Для большинства американцев немыслимо услышать, что их правительство разрешает убивать американских граждан. Они просто не могут согласиться с тем, что правительство США могло сыграть какую-либо роль в терактах 11 сентября. Позволят ли США подвергнуть своих граждан нападениям и убийствам со стороны иностранной державы, а затем скрыть факты? Было бы — и это произошло.8 июня 1967 года израильские военные атаковали и попытались потопить военный корабль США «Либерти», когда он плыл под… Читать далее →

История показывает, что политика, обсуждаемая и предлагаемая CFR, почти всегда становится внешней политикой США. И все же CFR должен быть частной организацией. Об этом известно очень мало. И политологи его почти не исследуют. Однако изучение CFR имеет смысл, если мы хотим понять, как власть работает в Соединенных Штатах и ​​какой идеологии соответствует правящая элита США.Прочтите Историческое и следственное исследование CFR Подробнее… Читать далее →

Теперь, чтобы понять направление этой статьи, нужно взглянуть исторически на то, что произошло за последние двадцать пять лет или около того, начиная с администрации Рейгана. Многие говорят, что Рональд Рейган полностью заслужен в сносе Берлинской стены. Для тех, кто слишком молод, мы, старожилы, помним его знаменитую цитату «Снеси эту стену». Однако те, кто изучает политику, историю и экономику, знают, что здесь работали и другие факторы… Читать далее →

Хотя я не часто согласен с левым Биллом Мойерсом, то и дело он говорит что-то, что имеет вполне разумный смысл.Жаль, что большинство прогрессистов, как они любят себя называть, не понимают. Как и в случае с этой речью, которая была произнесена на ужине Гильдии газет и работников связи Америки 19 мая 2004 года. Свобода и свобода прессы были близнецами революции. Они выросли вместе, и ни один из них не преуспел без… Читать далее →

Следующая статья появилась в «Правде» от 27 апреля 2009 г. Автор четко описывает состояние Америки и сообщает то же послание, которое мы делились годами.Проснись, Америка! Американский капитализм, унесенный хныканьем, Станислав Мишин Надо сказать, что, подобно прорыву большой плотины, падение Америки в марксизм происходит с головокружительной быстротой на фоне пассивной, несчастной овцы, извините меня, дорогой читатель, я имел ввиду люди. Правда, ситуация … Читать дальше →

Нет никаких сомнений в том, что все человечество подвергается нападению на само наше существование, подобного которому никогда раньше не было.Человечество исторически было борьбой между теми, кто хочет жить свободно, и теми правящими элитами, которые стремятся доминировать над землей, ресурсами и людьми.

Что такое депрессия?

Депрессия

Депрессия (большое депрессивное расстройство) — распространенное и серьезное заболевание, которое негативно влияет на то, как вы себя чувствуете, как вы думаете и как вы действуете. К счастью, это тоже поддается лечению. Депрессия вызывает чувство печали и / или потерю интереса к занятиям, которые вам когда-то нравились.Это может привести к множеству эмоциональных и физических проблем и может снизить вашу способность функционировать на работе и дома.

Симптомы депрессии могут варьироваться от легких до тяжелых и могут включать:

  • Чувство грусти или подавленное настроение
  • Потеря интереса или удовольствия от занятий, которыми когда-то занимались
  • Изменения аппетита — потеря или прибавка веса, не связанные с диетой
  • Проблемы со сном или слишком много сна
  • Потеря энергии или повышенная утомляемость
  • Увеличение бесцельной физической активности (e.g., неспособность сидеть спокойно, ходить, заламывать руки) или замедленные движения или речь (эти действия должны быть достаточно серьезными, чтобы их могли заметить другие)
  • Чувство никчемности или вины
  • Затруднения в мышлении, концентрации или принятии решений
  • Мысли о смерти или самоубийстве

Симптомы должны длиться не менее двух недель и должны отражать изменение вашего предыдущего уровня функционирования для диагностики депрессии.

Кроме того, медицинские состояния (например, проблемы с щитовидной железой, опухоль головного мозга или дефицит витаминов) могут имитировать симптомы депрессии, поэтому важно исключить общие медицинские причины.

Депрессия поражает примерно одного из 15 взрослых (6,7%) в любой конкретный год. И каждый шестой человек (16,6%) в какой-то момент своей жизни будет испытывать депрессию. Депрессия может возникнуть в любое время, но в среднем впервые появляется в подростковом возрасте до 25 лет. Женщины более склонны к депрессии, чем мужчины. Некоторые исследования показывают, что одна треть женщин испытает серьезный депрессивный эпизод в своей жизни. Если родственники первой степени (родители / дети / братья и сестры) страдают депрессией, существует высокая степень наследственности (примерно 40%).

Депрессия отличается от печали или горя / утраты

Смерть любимого человека, потеря работы или разрыв отношений — тяжелые переживания для человека. Чувство печали или горя возникает в ответ на такие ситуации — это нормально. Те, кто переживает потерю, часто могут описывать себя как «подавленные».

Но быть грустным — это не то же самое, что иметь депрессию. Процесс горя естественен и уникален для каждого человека и имеет некоторые из общих черт депрессии.И горе, и депрессия могут включать сильную печаль и отказ от обычных занятий. Они также различаются во многом:

  • В печали болезненные чувства приходят волнами, часто смешанные с положительными воспоминаниями об умерших. При большой депрессии настроение и / или интерес (удовольствие) снижаются в течение большей части двух недель.
  • В горе обычно сохраняется самооценка. При большой депрессии обычным явлением является чувство никчемности и отвращение к себе.
  • В горе мысли о смерти могут всплывать, когда думаешь или фантазируешь о «присоединении» к умершему любимому человеку.При большой депрессии мысли сосредоточены на том, чтобы покончить с собой из-за ощущения собственной никчемности или недостойности жизни или невозможности справиться с болью депрессии.

Горе и депрессия могут сосуществовать. Для некоторых людей смерть любимого человека, потеря работы, физическое насилие или серьезное бедствие могут привести к депрессии. Когда горе и депрессия сочетаются, горе более серьезное и длится дольше, чем горе без депрессии.

Различие между горем и депрессией важно и может помочь людям получить помощь, поддержку или лечение, в которых они нуждаются.

Факторы риска депрессии

Депрессия может затронуть кого угодно — даже человека, который, кажется, живет в относительно идеальных условиях.

Несколько факторов могут играть роль в депрессии:

  • Биохимия: Различия в некоторых химических веществах в мозге могут способствовать появлению симптомов депрессии.
  • Генетика: Депрессия может передаваться по наследству. Например, если у одного однояйцевого близнеца депрессия, у другого есть 70-процентный шанс заболеть этим заболеванием когда-нибудь в жизни.
  • Личность: Люди с низкой самооценкой, которые легко справляются со стрессом или которые в целом настроены пессимистично, более склонны к депрессии.
  • Факторы окружающей среды: Постоянное подвергание насилию, пренебрежению, жестокому обращению или бедности может сделать некоторых людей более уязвимыми к депрессии.

Как лечить депрессию?

Депрессия — одно из наиболее поддающихся лечению психических расстройств. От 80% до 90% процентов людей, страдающих депрессией, в конечном итоге хорошо поддаются лечению.Почти все пациенты получают некоторое облегчение от своих симптомов.

Перед постановкой диагноза или лечением медицинский работник должен провести тщательную диагностическую оценку, включая собеседование и физический осмотр. В некоторых случаях может быть сделан анализ крови, чтобы убедиться, что депрессия не связана с каким-либо заболеванием, таким как проблема с щитовидной железой или дефицит витаминов (изменение медицинской причины облегчило бы симптомы депрессии). В ходе оценки будут выявлены конкретные симптомы и изучены медицинские и семейные истории, а также культурные факторы и факторы окружающей среды с целью постановки диагноза и планирования действий.

Лекарство: Химический состав мозга может способствовать депрессии человека и может влиять на его лечение. По этой причине могут быть прописаны антидепрессанты, которые помогут изменить химический состав мозга. Эти лекарства не являются седативными средствами, препаратами для ускорения роста или транквилизаторами. Они не вызывают привыкания. Обычно антидепрессанты не оказывают стимулирующего действия на людей, не страдающих депрессией.

Антидепрессанты могут дать некоторое улучшение в течение первой или двух недель использования, но в полной мере преимущества могут не проявиться в течение двух-трех месяцев.Если через несколько недель пациент не чувствует улучшения или не чувствует улучшения, его или ее психиатр может изменить дозу лекарства или добавить или заменить другой антидепрессант. В некоторых ситуациях могут помочь другие психотропные препараты. Важно сообщить своему врачу, если лекарство не подействует или возникнут побочные эффекты.

Психиатры обычно рекомендуют пациентам продолжать прием лекарств в течение шести или более месяцев после улучшения симптомов. Может быть предложено более длительное поддерживающее лечение для снижения риска будущих эпизодов у некоторых людей из группы высокого риска.

Психотерапия: Психотерапия, или «разговорная терапия», иногда используется отдельно для лечения легкой депрессии; при депрессии средней и тяжелой степени психотерапия часто применяется вместе с приемом антидепрессантов. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) оказалась эффективной при лечении депрессии. КПТ — это форма терапии, направленная на решение проблем в настоящем. КПТ помогает человеку распознать искаженное / негативное мышление с целью изменить мысли и поведение, чтобы лучше реагировать на проблемы.

Психотерапия может включать только одного человека, но может включать и других. Например, семейная или супружеская терапия может помочь решить проблемы в этих близких отношениях. Групповая терапия объединяет людей с похожими заболеваниями в благоприятную среду и может помочь участнику узнать, как другие справляются с подобными ситуациями.

. В зависимости от тяжести депрессии лечение может занять несколько недель или намного дольше. Во многих случаях значительное улучшение может быть достигнуто за 10-15 сеансов.

Электросудорожная терапия (ЭСТ) — это лечение, которое чаще всего назначается пациентам с тяжелой депрессией, которые не реагируют на другие виды лечения. Он включает кратковременную электрическую стимуляцию головного мозга, пока пациент находится под анестезией. Пациент обычно получает ЭСТ два-три раза в неделю, всего от шести до 12 процедур. Обычно им управляет группа квалифицированных медицинских специалистов, включая психиатра, анестезиолога и медсестру или помощника врача.ЭСТ используется с 1940-х годов, и многие годы исследований привели к значительным улучшениям и признанию ее эффективности как основного, а не «последнего средства» лечения. .

Самопомощь и преодоление трудностей

Есть ряд вещей, которые люди могут сделать, чтобы уменьшить симптомы депрессии. Многим людям регулярные упражнения помогают создать позитивное чувство и улучшить настроение. Регулярное получение достаточного количества качественного сна, здоровое питание и отказ от алкоголя (депрессанта) также могут помочь уменьшить симптомы депрессии.

Депрессия — это настоящая болезнь, и помощь доступна. При правильной диагностике и лечении подавляющее большинство людей, страдающих депрессией, преодолеют ее. Если вы испытываете симптомы депрессии, первым делом следует обратиться к семейному врачу или психиатру. Обсудите свои опасения и попросите провести тщательную оценку. Это начало решения ваших проблем с психическим здоровьем.

Связанные условия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *