Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Правила дорожного движения для детей в картинках

Изучать правила пдд нужно с ранних лет. Это важно, в современном мире, т.к. автотранспорта очень много и дети с ним сталкиваются очень рано. Многие родители являются попеременно и водителями и пешеходами, и именно они являются примером для своих детей. К тому же любую информацию легче воспринимать частями и постепенно. Например, гуляя со своим дошкольником, обратите его внимание на пешеходный переход, и на его знак, а после прихода домой попросите его нарисовать. В детских рисунках по правилам пдд можно увидеть хорошо ли усвоил полученные знания ребенок, или стоит обратить его внимание на какие-то нюансы.

Выбор есть всегда, это да, а это нет.

Картинки пдд для дошкольников.

ПДД для детей.

Простой рисунок карандашом.

Для детей школьного возраста.

Детский рисунок пдд.

Виды транспорта.

Лунтик правила не знал, чуть в беду он не попал.

Памятка юного пешехода.

Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора.

Рисунок на тему пдд.

Для конкурса рисунков.

Рисунок цветными карандашами.

Детский рисунок красками.

При движении по тротуару придерживайся правой стороны.

Рисунок в детский сад.

ПДД глазами детей.

Рисунок ученика 4 класса.

Правила дорожного движения.

Подумай ещё!

Для плаката.

Картинка для школы пдд.

Дорожное движение может быть безопасным.

Для урока в начальных классах.

Работа Бостанжиевой Ирины.

Раскраска.

Рисунок по пдд в детском саду.

Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.

Если ты велосипедист.

Как нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения»: безопасность на дороге глазами детей, рисунки, картинки, раскраски по ПДД для школьников и малышей

Знание правил дорожного движения поможет детям ориентироваться на дороге. Обучение проходит в игровой форме — малыши проигрывают сценки, рисуют плакаты, эмблемы или раскрашивают соответствующие картинки. Дети с легкостью запоминают, как нужно себя вести в чрезвычайных ситуациях на дороге, как избежать аварии. Ниже представлены варианты, как нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения».

Как нарисовать плакат на тему

Плакаты по ПДД

Соблюдение правил дорожного движения — залог безопасности детей и взрослых, они объясняют права пешеходов и водителей на дороге, иногда и спасают жизнь. Школы и детские сады прививают малышам и ребятам постарше не только знание ПДД, но и стремление их придерживаться.

Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.

Для создания изображения понадобятся ватман, клей, ножницы, цветная бумага. Для рисования пригодятся цветные карандаши, фломастеры или краски.

Ребята рисуют задуманную картинку на плакате или вырезают небольшие картинки, а затем приклеивают на основной фон.

Плакаты обычно подписывают коротким лозунгом:

  • «Не играй на дороге!»;
  • «Дорога – опасная зона, будь осторожен!»;
  • «Дети! Запрещено баловаться на дороге!»;
  • «Я соблюдаю ПДД, а ты?».

к оглавлению ^

Правила дорожного движения

Рисунок по правилам дорожного движения

Рисунок на тему ПДД

Картинка по ПДД

На плакатах изображают безопасный мир глазами детей. По тематике подойдут картинки, касающиеся дорожного движения: люди, переходящие дорогу, автомобили, стоящие на светофоре, зебра, железнодорожный переезд, аварии на проезжей части, проезд на автобусе и другом общественном транспорте.

к оглавлению ^

Безопасная дорога

Рисунок безопасная дорога

Рисунок на тему безопасная дорога

Картинка на тему безопасная дорога

к оглавлению ^

Мой друг — светофор

Рисунки со светофором

Рисунок на тему светофор

Плакаты со светофором

к оглавлению ^

Пешеходный переход

Рисунок по теме пешеходный переход

Картинка по теме пешеходный переход

к оглавлению ^

Перекресток

Рисунок по теме перекресток

Картинка по теме перекресток

к оглавлению ^

Зебра

Картинка на тему зебра

Картинка по тематике зебра

Рисунок на тему зебра

к оглавлению ^

Моя улица

Картинка по теме Моя улица

Рисунок по теме Моя улица

Плакат по теме Моя улица

к оглавлению ^

Путь в школу

Картинка по теме Путь в школу

Плакат по теме Путь в школу

Рисунок по теме Путь в школу

к оглавлению ^

Безопасность на железной дороге

Рисунок Безопасность на железной дороге

Картинка Безопасность на железной дороге

Плакат Безопасность на железной дороге

к оглавлению ^

Водитель

Рисунок Водитель

Плакат Водитель

Рисунок на тему Водитель

к оглавлению ^

Юный пешеход

Плакат Юный пешеход

Плакат на тему Юный пешеход

к оглавлению ^

Дорожные знаки

Рисунок Дорожные знаки

Плакат Дорожные знаки

к оглавлению ^

Регулировщик

Плакат на тему Регулировщик

к оглавлению ^

Азбука дорожного движения

Плакат Азбука дорожного движения

к оглавлению ^

Осторожно, ДТП

Рисунок Осторожно, ДТП

Плакат Осторожно, ДТП

Рисунок на тему Осторожно ДТП

к оглавлению ^

Безопасное колесо

Рисунок на тему Безопасное колесо

Плакат на тему Безопасное колесо

к оглавлению ^

Опасные ситуации

Рисунок Опасные ситуации на дороге

к оглавлению ^

Тротуар

Плакат на тему Тротуар

к оглавлению ^

ДПС

Рисунок на тему ДПС

Плакат на тему ДПС

к оглавлению ^

Автомобиль на проезжей части

Плакат Автомобили на проезжей части

к оглавлению ^

Поведение в транспорте

Плакат Поведение в транспорте

к оглавлению ^

Дорога будущего в городе

Плакат Дорога будущего в городе

Плакат Дорога будущего

к оглавлению ^

Подземный переход

Плакат Подземный переход

к оглавлению ^

Рисунок «Мы и дорога»

Как нарисовать плакат по ПДД

Учителя и воспитатели предлагают изобразить на иллюстрациях, как правильно переходить дорогу, соблюдать указания регулировщика или светофора.

Важную роль играют подписи рисунков. Емкие и лаконичные фразы обратят на себя внимание.

Если ребенок нарисовал ДТП, то подойдет название:

  • «Дорога не терпит шалости!»;
  • «Не обостряй ситуацию — переходи дорогу правильно!».

Если малыш изображает водителя, то рисунок подписывают:

  • «Мой папа — лучший водитель»;
  • «Шофер! Следи за дорогой!»

Помимо рисунков, ребятам предлагают другие виды творчества на тему ПДД: аппликации, поделки, презентации.

Школьники старших классов могут сделать клипарт, коллажи или агитационные баннеры. Подойдут и тематические фото, старшеклассники подготавливают серию снимков о том, как правильно вести себя на дороге. Потом их показывают детям младших классов, обучая основам безопасного поведения.

к оглавлению ^

Для детского сада

Картинка по ПДД для детского сада

Картинки про ПДД для детсадовцев

Малышам для изучения ПДД в ДОУ предлагают несложные раскраски с крупными фигурами.

Например: по пешеходному переходу идет человек, стоит ребенок и ждет зеленого сигнала светофора. Под картинками могут быть добрые стихи.

к оглавлению ^

Старшей группы дошколят

Плакаты по ПДД для дошколят

Рисунки по ПДД для дошколят

к оглавлению ^

1 класса

Плакаты про ПДД для первоклашек

Картинки про ПДД для первоклашек

Изучение правил поведения на дороге формирует личное стремление к безопасности. В период начальной школы это особенно важно, поскольку ребенок впервые начинает самостоятельно передвигаться без контроля со стороны родителей.

к оглавлению ^

2 класса

Плакаты про ПДД для 2 класса

Плакаты про пдд для второклашек

к оглавлению ^

3 класса

Рисунки про ПДД для 3 класса

Плакаты про ПДД для 3 класса

к оглавлению ^

4 класса

Рисунки про ПДД для 4 класса

Плакаты про ПДД для 4 класса

к оглавлению ^

Для детей средней школы

Плакаты про ПДД для средней школы

Школьники 5, 6, 7 класса часто рисуют стенгазеты. В них делают несколько колонок: советы по соблюдению ПДД, новости о проведении работы с дошколятами или учениками начальной школы. Колонки пишут от руки или набирают текст на компьютере, потом распечатывают и приклеивают. Рядом с каждой рубрикой рисуют маленькую картинку.

к оглавлению ^

Плакаты по ОБЖ

Плакат по ОБЖ

к оглавлению ^

Для конкурса

Плакат по ПДД на конкурс

к оглавлению ^

Для выставки

Плакаты по ПДД для выставки

Плакат по ПДД на выставку

к оглавлению ^

С пояснениями

Плакаты про ПДД с пояснениями

к оглавлению ^

Мультяшные картинки

Мультяшные герои в рисунках про ПДД

Мультяшные герои в плакатах про ПДД

В качестве рыцаря дорожной безопасности выступает герой любимого мультика. Малыш может изобразить супермена, смешарика, робота в форме гаишника или юного инспектора движения (юид).

к оглавлению ^

Раскраски по правилам безопасного движения

Раскраски на тему ПДД

Раскраски про ПДД

Детям предлагают раскраски по соблюдению ПДД. Их можно скачать бесплатно из интернета, затем распечатать.

Среди тематик выделяют:

  • «Я – пешеход»;
  • «Мы и дорога»;
  • «Будьте осторожны на дорогах».

На картинках изображают безопасный маршрут в школу и домой, шоферов на машинах, сотрудников ГИБДД, опасную зону на дороге. Раскрашивание рисунков поможет дошкольникам младшей и старшей группы в игровой форме усвоить правила БДД (безопасного дорожного движения), повысить внимание детей к проблемам ПДД.

к оглавлению ^

Техника безопасности

Раскраски по технике безопасности

Разукрашки по технике безопасности

Картинки затрагивают не только поведение на дороге, но и правила охраны труда и безопасности жизнедеятельности человека. Их соблюдение гарантирует детям школьного и дошкольного возраста безопасное детство.

к оглавлению ^

Ребенок и дорога

Раскраски Ребенок и дорога

к оглавлению ^

Смешарики и пдд

Раскраски Смешарики и ПДД

к оглавлению ^

Транспорт на проезжей части

Раскраски Транспорт на дороге

к оглавлению ^

Разукрашки с машинами

азукрашки Машины на дороге

Раскраски Машины на дороге

Картинки раскраски по пдд для детского сада

Не имеет значения в 1, 2 или 3 классе уже учится ребенок, или может он еще по возрасту подходит в категорию — дошкольники. Как только малыш научился ходить самостоятельно, его родителям необходимо позаботиться о его знаниях правил дорожного движения. Для этих целей идеально подходят раскраски, ведь именно благодаря игровой форме дети лучше всего воспринимают информацию. Такие раскраски мы собрали для вас в одну коллекцию, которую вы можете скачать и распечатать.

Все ребята — пешеходы.

Автобус обходим позади.

Простая срисовка.

Легкая раскрашка.

Попробуй раскрасить сам.

Для школы.

Для детского сада.

На урок в класс.

На велосипеде надо сторониться автомобилей.

Не зная правил дорожного движения — выходить на проезжую часть очень опасно.

Раскраска для дошкольника.

С зеброй.

Разукрашка светофора.

Безопасность — это главное на улице.

Чтоб дорогу перейти — светофор надо найти.

Для карандашей.

Для фломастеров.

С помощью красок.

Для самых маленьких.

Нарисовать рисунок на тему правила дорожного движения, ПДД глазами детей

ПДД для детей в картинках

Изучать правила пдд нужно с ранних лет. Это важно, в современном мире, т.к. автотранспорта очень много и дети с ним сталкиваются очень рано. Многие родители являются попеременно и водителями и пешеходами, и именно они являются примером для своих детей. К тому же любую информацию легче воспринимать частями и постепенно. Например, гуляя со своим дошкольником, обратите его внимание на пешеходный переход, и на его знак, а после прихода домой попросите его нарисовать. В детских рисунках по правилам пдд можно увидеть хорошо ли усвоил полученные знания ребенок, или стоит обратить его внимание на какие-то нюансы.

Выбор есть всегда, это да, а это нет.

Картинки пдд для дошкольников.

ПДД для детей.

Простой рисунок карандашом.

Стихи о правилах дорожного движения.

Детский рисунок пдд.

Виды транспорта.

Лунтик правила не знал, чуть в беду он не попал.

Памятка юного пешехода.

Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора.

Рисунок на тему пдд.

Для конкурса рисунков.

Рисунок цветными карандашами.

Детский рисунок красками.

При движении по тротуару придерживайся правой стороны.

Рисунок в детский сад.

Пдд глазами детей.

Рисунок ученика 4 класса.

Правила дорожного движения.

Подумай ещё!

Для плаката.

Картинка для школы пдд.

Дорожное движение может быть безопасным.

Для урока.

Работа Бостанжиевой Ирины.

Раскраска.

Рисунок по пдд в детском саду.

Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.

Если ты велосипедист.

Образовательный портал «НИКА»

Индивидуальное (один человек) — указывается ФИО автора.
Групповое (классные, семейные и др.) — указывается название коллектива.

Нельзя вписывать несколько Ф.И.О. разных авторов.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов ЕЖЕМЕСЯЧНО — 10 числа следующего месяца.

НАПРИМЕР:

Период участия с 01 по 30 сентября — подведение итогов 10 октября.

Итоги публикуются в разделе меню РЕЗУЛЬТАТЫ.

ВНИМАНИЕ!

1) Заполнять заявку необходимо после регистрации и входа на сайт.
2) Размер файла — не более 2 МБ.
3) Выкладываются только работы, автором которых является участник. Не разрешается выкладывать работы, которые уже были представлены в других конкурсах на нашем сайте.
4) Заявка обрабатывается в течение 24 часов. Работа публикуется на сайте в разделе меню РАБОТЫ и в своем личном кабинете во вкладке «Мои работы».

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ

Бесплатно предоставляется возможность опубликовать свою творческую работу на всероссийском образовательном портале «НИКА» (электронное СМИ).

Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать! Это правило распространяется и на изучение Правил дорожного движения (ПДД) с детьми дошкольного и школьного возраста.

И хотя на первый взгляд кажется, что порядок перехода улиц и прочие аналогичные правила уже знают все пешеходы, как говорится «от и до», на самом деле это не совсем так.

Статистика ДТП по Краснодарскому краю, а также по другим регионам нашей страны, до сих пор свидетельствует о том, что Правила дорожного движения плохо знают не только дети, но и взрослые (не только пешеходы, но и водители, не уступающие дорогу, превышающие скорость, а также паркующие свои автомобили там, где это запрещено, а также совершающие прочие нарушения ПДД, приводящие к трагическим последствиям).

А ведь в наши дни разъяснения ПДД для детей можно встретить даже по телевидению и в интернете.

Многие современные мультфильмы (Робокар Поли, Уроки тетушки Совы, Смешарики и т.д.) довольно подробно и красочно разбирают вопросы поведения детей на дорогах или около них.

Но иногда детям даже при просмотре мультфильмов требуются дополнительные пояснения с приведением конкретных примеров из вашей жизни. К примеру, вы можете всей семьей смотреть мультсериал Три Кота или Озорную семейку (серии про поведение на дороге и т.д.), и одновременно рассказывать своему ребенку, как показанная в мультфильме ситуация встречается вам с ним при походе в магазин или в кино, при следовании в школу или детский садик, на тренировку или в гости к бабушке. А потом закрепить все выученные с ребенком правила дорожного движения во время прогулки. И никогда сами НЕ НАРУШАЙТЕ их, иначе ребенок подумает, что если это можно вам, то можно и ему. А такое пренебрежение может закончиться плачевно.

Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста

Картинки с ПДД тоже помогут детям быстрее запомнить правила дорожного движения. Вы также можете использовать их в качестве образцов для создания детских рисунков по теме соблюдения ПДД:

….

Правила дорожного движения в картинках и стихах для школьников

И не забудьте снабдить уличную одежду своего ребенка светоотражающими элементами — они позволят водителям увидеть его в темное время суток!

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:

.

Правила дорожного движения глазами детей рисунки и картинки

Детские рисунки на тему дорога глазами детей позволяют напомнить родителям о важности детских знаний о правилах ПДД. Эти знания — залог их жизни и здоровья. Поэтому когда они приходят домой с таким заданием из школы, не имеет значения в 1, 2, 3 или 4 классе они учатся, самое главное помочь им его выполнить, попутно напомнив несколько простых правил нахождения на проезжей части. И тогда дорога глазами детей не будет мрачной и печальной.

Рисунок для конкурса.

ПДД глазами детей.

Детский рисунок для школы.

Для детского сада.

Правила дорожного движения глазами детей.

Изображение в хорошем качестве.

С помощью цветных карандашей.

Рисуем красками.

Работа ученика 3 класса.

ПДД дорога в школу.

Детский взгляд на безопасность на дороге.

Из художественной школы.

Я за мир на дороге.

Иллюстрация. Безопасный переход.

Со смешариками.

Можно попробовать нарисовать самостоятельно.

Для друзей.

Безопасность на дороге глазами дошкольника.

Я и дорога.

Рисунок безопасный путь от дома до школы

Дорога от дома до школы может проходить через проезжую часть. Поэтому важно, чтобы маршрут был максимально безопасным. Пусть ребенок нарисует план от дома до пункта назначения и обратно, и тогда вам будет спокойней за его судьбу.

Маршрутный лист ученицы 1 класса.

Безопасный пусть от дома до школы.

Мой безопасный путь в школу.

План.

Детский рисунок безопасной дороги от детского сада до дома.

Маршрут от дома к детскому саду.

Безопасный путь домой.

Простой рисунок карандашом.

Дорога в садик.

Моя безопасная дорога.

Картинка красками.

Работа мальчика 7 лет.

Картинка фломастерами.

Моя улица и безопасный маршрут от дома до школы.

Как нарисовать?

Схема. Дом-школа-дом.

Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Без дорожных знаков невозможно движение машин и пешеходов по дорогам. Благодаря четкой системе и понятным правилам возможна безопасность на дорогах. Чтобы обеспечить безопасную жизнь ребенку, необходимо с ранних лет объяснить ему значение дорожных знаков.

Предупреждающие и запрещающие знаки.

Дорожный знак не сорить для начальной школы.

Стихи про дорожные знаки.

Детский рисунок.

Дорожные знаки для детей дошкольного возраста.

Знаки пдд для детей в картинках.

Дорожные знаки с пояснениями.

Для раскрашивания.

Дорожный знак не шуметь для 1 класса.

Примеры дорожных знаков.

Чтоб по улицам шагать, надо очень много знать.

Подача звукового сигнала запрещена.

Дорожные знаки для распечатывания.

Запрещающие знаки.

Дорожные знаки.

Знаки пдд в картинках.

Для изучения с пояснениями.

Обрати внимание!

Рядом школа.

Для школы.

Unit5 lesson4 Вы что-нибудь знаете о правилах дорожного движения?

Презентация на тему: «Unit5 lesson4 Знаете ли вы что-нибудь о правилах дорожного движения?» — стенограмма презентации:

1

Unit5 lesson4 Вы что-нибудь знаете о правилах дорожного движения?

2

Содержание RevisionTask1 Task2 Preps (方位 介词短语) Task3- Task6 Шаблоны (有关 问 路 指路 的 句型) PassageTask7 Правила дорожного движения в Англии (英国 交通 法规)

3

Подготавливает  слева / справа  напротив  между… и…  рядом с  рядом с

4

Задание 1  1больница / почта  2 автобусная остановка / супермаркет  3 кинотеатр / автостоянка  4отель / супермаркет почта автостоянка автобусная остановка кинотеатр банк супермаркет больница гостиница

5

Задание 2  1 () Больница находится справа, напротив отеля. 2 () Супермаркет находится справа, между банком и отелем.  3 () Почтовое отделение находится слева, рядом с автостоянкой.  4 () Отель находится справа, рядом с кинотеатром. почта автостоянка автобусная остановка кинотеатр банк супермаркет больница гостиница

6

 1 () Больница находится справа, напротив отеля.  2 () Супермаркет находится справа, между банком и отелем.  3 () Почтовое отделение находится слева, рядом с автостоянкой. 4 () Отель находится справа, рядом с кинотеатром. почта автостоянка автобусная остановка кинотеатр банк супермаркет больница гостиница П Т Т П

7

Выкройки Спросите дорогу  Простите, а где…  打扰 一下 , 请问 …… 在 哪儿?? Подскажите, пожалуйста, путь к…  请问 能 告诉 我 去 …… 的 路 怎么 走 吗?  Как я могу добраться до…?  我 怎样 才能 到达 ……?

8

 Расскажите дорогу  Идите по этой улице 沿着 街 向前 走. На первом перекрестке поверните направо  在 第 一个 十字路口 向 右拐  На втором перекрестке поверните налево  在 第二 个 十字路口 向 左拐  Вы можете взять такси.乘出租车  Вы можете сесть на автобус № 9.  你 可以 乘 9 路 车。  Извините, я не знаю.对不起 我 不 知道

9

Ответ  Большое спасибо.多谢。  Добро пожаловать.不客气。  С удовольствием.不客气。

10

Задача 3  1 там  2 Может / могу  3 Пойти / гулять  4 Взять  5 на  6 на  7 на  8 на

11

Задание 4  Где книжный магазин Луки new Я недавно в городе  Как мне добраться can Могу я сесть на автобус  Хорошо, спасибо

.

Английский язык 3 класс, блок 8 Развлечение Числовые игры 2 План урока

Конец

3 мин.

Учащиеся размышляют над своим обучением:

В конце ученики должны сделать вывод. Учитель дает им картинку со светофором, и они должны ее раскрасить.

Красный цвет — задачи были сложные.

Желтый — некоторые сложности.

Зеленый — это было легко.

Домашнее задание: выучить новый словарь.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Поддержка более слабых учеников: работа в группах, фразы

Задачи для более способных учеников: поощряются к тому, чтобы больше произносить, узнавать; помогать более слабым ученикам.

Работа в группе

Мониторинг

Отзыв о работе

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Прочтите текст о девушке.Выберите правильный ответ A, B или C и обведите его.

Привет, меня зовут Анна. Я из Казахстана. Я живу в Астане. Мне 10 лет.
Я учусь в начальной школе. Мой любимый школьный предмет — математика, потому что я хорошо умею считать. Мой любимый вид спорта — теннис. После школы хожу плавать.

Мое хобби — коллекционирование книг, потому что люблю читать. Я люблю играть в парке с друзьями.

В моей семье 6 человек.Это моя мать, отец, младший брат, бабушка и дедушка и я. Я люблю мороженое, потому что оно вкусное. Не люблю морковь, потому что она противная.

1. Как зовут девушку?

A) Эми

B) Анна

C) Калифорния

2. Сколько ей лет?

A) 8

B) 9

C) 10

3. Какой вид спорта ей нравится больше всего?

A) теннис

B) чтение

C) футбол

4.Какое у нее хобби?

A) плавание

B) коллекционирование книг

C) настольный теннис

5. Почему она любит мороженое ?

А) потому что вкусно

Б) потому что противно.

C) потому что у него хороший цвет

.

Дорожные знаки — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Дорожные знаки предупреждают о возможных опасностях и предоставляют информацию. Они рассказывают вам, каковы правила и каковы дорожные условия.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Знаки нормативные

Знаки нормативных требований сообщают вам о законах, которые необходимо соблюдать.

За исключением знаков «СТОП», «ПРОЙДИТЕ» и «ОБРАТИТЕСЬ», большинство нормативных знаков представляют собой прямоугольники. Обычно они черные на белом фоне.Иногда они также имеют такой цвет, как красный. Некоторые знаки парковки имеют зеленый цвет на белом.

На этой странице показаны некоторые из наиболее распространенных нормативных знаков.

Изображение слева: Изображение Держитесь левее этого знака. Центральное изображение: не проезжайте мимо этого знака. Изображение справа: нельзя поворачивать направо или разворачиваться на 180 градусов.

Изображение слева: нельзя разворачиваться.Центральное изображение: держитесь правее. Изображение справа: на этой улице теперь есть полосы, идущие в противоположных направлениях.

Изображение слева: весь транспортный поток по левой полосе должен поворачивать налево. Изображение справа: вы должны повернуть направо.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки говорят о том, что впереди может быть опасность. Обычно они черные на желтом фоне и в основном имеют форму ромба.

Рисунки, диаграммы и символы используются для предупреждения об опасности.

Изображение слева: Впереди перекресток. Центральное изображение: Дорога, по которой вы едете, заканчивается, вы должны уступить дорогу всему движению. Изображение справа: впереди дорожные условия изменятся на две полосы встречного движения.

Изображение слева: дорога поворачивает вправо.Центральное изображение: впереди крутой поворот направо. Изображение справа: резкий поворот влево вперед

Изображение слева: впереди разделяет дорога. Центральное изображение: впереди заканчивается разделенная дорога. Изображение справа: впереди дорога сужается.

Изображение слева: боковая дорога пересекается с дорогой, по которой вы едете.Изображение в центре: впереди извилистая дорога. Изображение справа: впереди знак уступить дорогу.

Изображение слева: впереди знак «Стоп». Изображение в центре: впереди пешеходный переход. Изображение справа: впереди могут переходить пешеходы.

Изображение слева: больница впереди езжайте осторожно. Изображение в центре: обратите внимание на велосипедистов.Изображение справа: дорога скользкая во влажном состоянии.

Левое изображение: Впереди на дороге холм (горб — это внезапный подъем, а затем спуск) Центральное изображение: обратите внимание на кенгуру. Изображение справа: приближаясь к холму впереди, вы не сможете видеть перед собой безопасное расстояние. Ведите осторожно.

Изображение слева: дорога впереди под водой (например, ручей).Изображение справа: сетка впереди. Сетка — это ряд металлических отрезков поперек дороги.

Изображение слева: Остерегайтесь медленно движущихся транспортных средств, попадающих в движение. Изображение справа: впереди узкий мост, снизьте скорость и будьте готовы уступить дорогу или остановиться.

Изображение слева: этот знак предупреждает водителей о том, что дорога впереди может быть покрыта паводковыми водами.Изображение справа: этот знак показывает глубину паводка на дороге.

Предупреждающие знаки

Знаки рекомендательной скорости иногда используются вместе с другими знаками. Они показывают максимальную скорость, безопасную в хороших условиях.

Иногда вместе с предупреждающими знаками используются другие знаки, чтобы указать, как долго вам следует следить за конкретной опасностью.

Дорога поворачивает направо.Максимальная скорость 55 км / ч в хороших условиях.

Биржевые знаки

Когда вы видите знак с изображением животного или такими словами, как «скрещивание скота», возможно, вы приближаетесь к животным на дороге или рядом с ней.

Вы должны снизить скорость или остановиться, чтобы не столкнуться с ними. Если вы не соблюдаете эти знаки, налагаются штрафы.

Акция может пересекаться впереди

Предупреждающий треугольник при авариях и поломках

Транспортные средства с полной массой более 12 тонн должны размещать не менее трех предупреждающих треугольников в аварийных ситуациях.Подробности см. В Справочнике водителей тяжелых транспортных средств.

Знаки изменяемые сообщения

Знаки с переменными сообщениями — это большие электронные знаки, размещаемые на обочинах некоторых дорог.

Они отображают сообщения, предупреждающие автомобилистов об изменениях нормальных условий движения на дороге впереди, таких как туман, аварии, дорожные работы, заторы и перекрытия дорог.

Эти ранние предупреждения помогают обеспечить безопасный и эффективный транспортный поток.

Знак изменяемого сообщения

Знаки автомагистрали

Знаки

автомагистрали указывают начало и конец автомагистрали, а также съезды с автомагистрали.

Изображение слева: эти знаки указывают на начало автомагистрали.Изображение справа: эти знаки указывают на конец автомагистрали.

Изображение слева: съезд с автомагистрали через 2 км. Изображение справа: выезд с автострады.

Приоритет для автобусов

В населенных пунктах автобус, на котором отображается знак «РАЗРЕШИТЬ», который сигнализирует о своем намерении выехать с места остановки, имеет приоритет над другим транспортным средством, движущимся по левой полосе или левой полосе движения.

Знаки дорожные временные

Эти знаки используются на дорожных работах. Снизьте скорость, обратите внимание на возможные опасности и будьте готовы остановиться. Вы должны подчиняться любому сигналу диспетчера и уступать дорогу любому работнику.

Знаки ограничения скорости в рабочих зонах являются обязательными и должны соблюдаться.

Левый знак: впереди диспетчер, будьте готовы к остановке (ночь). Центральный знак: впереди диспетчер, будьте готовы к остановке. Правый знак: впереди рабочие (день)

Левый знак: приближаясь к дорожным работам, снизьте скорость и будьте готовы остановиться. Правый знак: конец дорожных работ.

Изображение слева: эти знаки находятся в руках диспетчеров. Вы должны им подчиняться. Изображение справа: снизьте скорость и приготовьтесь остановиться.Изображение слева: впереди дорожная опасность. Объедините полосы движения. Изображение справа: Установлены временные светофоры, остановитесь здесь на красный сигнал.

Левый знак: на дороге нет линий. Будьте осторожны при обгоне. Правый знак: впереди закрытая полоса.

Левый знак: берегитесь незакрепленных камней. Правый знак: ограничение скорости 40 км / ч для дорожных работ. .

Урок 5: Обучение маршрутам, картам и координатам

Выполните следующие шаги:

Часть 1: Маршруты

1. Сядьте в круг на улице. Спросите студентов

  • Где солнце?
  • В каком направлении находится Солнце?
  • Какой северный путь?

2. Используйте объект, например ветку, для изображения севера. Объясните другие основные направления и используйте мнемонические приемы, чтобы помочь учащимся запоминать, например, предложение «Никогда не ешьте сырые пшеницы».

3.Попросите учащихся использовать материалы в этом районе, чтобы отметить другие направления.

4. Объясните, что такое компас и как он работает.

5. Используйте компас, чтобы проверить точность того, где учащиеся разместили объекты, чтобы обозначить направления на шаге 3. Внесите необходимые исправления.

6. Произнесите вслух разные направления и попросите учащихся указать направление на колесе компаса или на импровизированном колесе снаружи. Вы также можете раздать карточки с инструкциями, которые студенты могут поставить на колесо.Для старших школьников попросите их определить более точное направление, например, северо-запад или юго-восток.

7. Войдите внутрь и попросите учеников найти север и другие направления в классе.

8. Попросите учащихся сделать указатели направления и повесить их на стенах класса. Дважды проверьте местоположение с помощью компаса.

Часть 2: Карты

1. Объясните учащимся, как пользоваться картами. Продемонстрируйте несколько типов карт, например топографические карты, карты городов или штатов.

2.Попросите учащихся перечислить, какую информацию они могут получить с карты, например маршруты, ориентиры и строительные проекты.

3. Попросите учащихся поработать вместе, чтобы определить, какая карта лучше всего подходит для поиска пути в следующих сценариях:

  • Переход из вашего дома в библиотеку в центре города (карта города)
  • Переход от вашего дома на другую высоту (топографическая карта)
  • Поездка из дома в другую страну (карта мира)
  • Поездка из школы в аэропорт (дорожная карта)

Практика и оценка

Практика: Проверьте понимание вашими учениками направлений и составьте карту, вынеся их на улицу и попросив указать или расположить карты в направлениях, которые вы произносите вслух (например, на восток, запад или юго-восток).

Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание учащимися в зависимости от их уровня обучения.

  • Превосходит стандарт: Учащийся мог указывать или размещать карточки в правильном направлении восемь раз из восьми.
  • Соответствует стандарту: Студент мог указывать или размещать карты в правильном направлении семь из восьми раз.
  • Ниже стандарта: Студент мог указывать или размещать карточки в правильном направлении менее семи из восьми раз.

Модули GPS

Обучайте учащихся отображать линии широты и долготы с помощью устройств GPS. Этот урок разделен на три части. Первая часть посвящена деятельности по нанесению на карту школьного двора, чтобы привлечь учащихся, вторая часть знакомит с устройствами GPS и их использованием, а заключительная часть связывает остальные вместе, побуждая учащихся определять точные местоположения на карте школьного двора.

Выполните следующие действия:

Часть 1: Географическая карта школьного двора

Подготовка к уроку: Создайте приблизительную схему школьного двора на листе цветной бумаги размером 4 фута.Позже вы добавите ориентиры и достопримечательности.

1. Покажите ученикам свою схему школьного двора и обсудите ориентацию.

  • Какой север на территории нашей школы?
  • Какие вещи мы могли бы добавить, чтобы новым ученикам было легче ориентироваться в нашей школе? Составить список.

2. Попросите учащихся нарисовать карту школьного двора в своих полевых журналах, отмечая важные ориентиры и географию.

3. Проведите мозговой штурм по поводу различных элементов, которые они хотели бы включить на карту, таких как флагштоки, качели, деревья, бейсбольные ромбы или фонари.

4. Напишите интересные моменты на карточках и раздайте по одной каждому ученику.

5. Каждый учащийся нарисует на небольших листах бумаги объект, указанный на его или ее карточке. Они добавят их на схему школьного двора.

6. Попросите учащихся прикрепить каждый элемент к диаграмме, где, по их мнению, он находится. Используйте прозрачную ленту, чтобы учащиеся могли легко перемещать предметы в следующем разделе.

Часть 2: Линии широты и долготы и использование устройств GPS

1.Спросите студентов, как они могут проверить расположение объектов, размещенных на диаграмме в предыдущем упражнении. Обсудите возможные ответы.

2. Обратитесь к форме для сбора данных по ЯМ и укажите на раздел о измерении широты и долготы.

3. Покажите студентам глобус и объясните им линии широты и долготы.

  • Линии широты проходят по горизонтали и указывают на север и юг, обозначая север как положительное число и юг как отрицательное число.
  • Линии долготы проходят вертикально и указывают местоположения на восток и запад.
  • Объясните, что каждое число отражает местоположение в градусах, минутах и ​​секундах. Например, «47 * 15 ’25» читается как «47 градусов, 15 минут и 25 секунд».
  • Вы можете записать координаты разными способами, чтобы точно выразить местоположение на Земле. Например, вы можете записать «47 * 15 ’25» как «47.256944» или «47 * 15.416666».
  • Каждый градус широты соответствует 69 милям, каждая минута 1.15 миль, и каждая секунда 0,02 мили.
  • Градусы долготы различаются по размеру, уменьшаясь по мере движения в обоих направлениях к полюсам.

4. Следуйте уроку NM о том, как пользоваться устройством GPS.

5. Соедините учащихся вместе и снабдите каждую пару устройством GPS. Объясните, что один студент будет читать модуль, в то время как другой студент записывает показания в своем полевом дневнике.

6. Попросите учеников пройти по школьному двору с юга на север, записывая числа широты через каждые 50 футов, как указано.

7. Повторите шаг для ввода чисел долготы с востока на запад.

8. Вернитесь в класс и спросите учащихся, что они наблюдали, и был ли рисунок числа.

9. Используйте глобус или карту, чтобы понять, почему числа увеличиваются и уменьшаются.

10. Расскажите о спутниках и покажите, как они работают.

Часть 3: Картографирование школьного двора с помощью устройств GPS

1. Объясните учащимся, что они будут использовать устройство GPS для проверки точности объектов, размещенных на карте школьного двора.

2. Возьмите числа широты и долготы (как группу) в разных точках школьного двора — по углам и по периметру каждые 10 футов или около того.

3. Попросите учащихся снять показания GPS своих предметов на школьном дворе.

4. Запишите все числа на большой карте школьного двора и при необходимости переместите объекты в правильное место.

Советы по настройке

Урок слишком простой или сложный для ваших учеников? Вот несколько способов настроить урок в зависимости от уровня обучения:

  • Оценка K: Помогите учащимся создавать и размещать объекты на карте.
  • 1 класс: Создайте символы, которые ученики смогут разместить на карте.
  • 2 класс: Предоставьте учащимся больше самостоятельности в создании символов и использовании ключа карты.
  • Классы 3–6: Поощряйте учащихся наносить на карту школьный двор с помощью местоположения GPS, когда они узнают координаты широты и долготы.
  • Классы от 7 и выше: Предложите учащимся преобразовать данные GPS и карты местоположения из градусов и минут в десятичные градусы. Используйте сетку, чтобы нарисовать школу в масштабе.

Практическое занятие и оценка

Практическое занятие: Проверьте понимание учащимися единиц GPS, а также показаний широты и долготы. Поместите палочки от мороженого в разные места на территории школы. Попросите студентов использовать свои устройства GPS, чтобы записать широту и долготу каждой палки.

Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание материала учащимися в зависимости от их уровня обучения.

  • Превосходит стандарт (4): Учащийся смог определить правильные координаты широты и долготы десять раз из десяти.
  • Соответствует стандарту (3): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы девять раз из десяти.
  • Ниже стандарта (2): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы восемь раз из десяти.

Советы учителю

У вас нет GPS-навигатора? Попробуйте использовать Google Планета Земля или другие онлайн-программы, чтобы определить разные координаты долготы и широты. Или используйте глобус или военную карту для неточных оценок.

Словарь

Мы используем эти термины в этом и других уроках NatureMapping:

  • Основные направления: Север, юг, восток и запад.
  • Линия широты: Горизонтальная линия на глобусе, которая показывает угловое расстояние в градусах, минутах и ​​секундах до точки к северу или югу от экватора. Линии широты часто называют параллелями; они бегут с востока на запад.
  • Линия долготы: Вертикальная линия на глобусе, которая показывает угловое расстояние в градусах, минутах и ​​секундах до точки к востоку или западу от нулевого меридиана.Линии долготы часто называют меридианами; они бегут с севера на юг.
  • Система глобального позиционирования (GPS): Система спутников, компьютеров и приемников, способная определять широту и долготу приемника на Земле путем вычисления разницы во времени для сигналов от разных спутников, которые достигают приемника.

Сопутствующие мероприятия NatureMapping

Если вам понравился этот урок, ознакомьтесь с этими ссылками на дополнительные материалы NatureMapping:

Введение в картографирование, часть I: упражнение, которое знакомит студентов с элементами карты и их использованием для поиска местоположений на карте, идея масштаба карты и способы измерения с помощью шага.

Введение в картографирование, часть II: Обучает представлению о масштабе карты и чтению топографических карт.

Использование карт: Где вы ?: Учащиеся узнают, как определить местонахождение поселка, района и участка, широты и долготы или координат универсального поперечного сечения Меркатора их домов и школ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *