Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Кто-нибудь сажал девочек в 5 месяцев?

22 марта 2012 21:35

по моему это чушь до 6 мес ждать. а если деть сам сядет в 5 мес., то получается угроза загиба матки. ерунда какая-то. каждый ребенок индивидуален. мы после массажей вообще прыжкам быстро начинали много чего делать, а были моменты месяц без сдвигов. в 4,5 мес массаж. массажистка сказала можно в подушки присаживать. иногда присаживала, но в основном сама она в коляске сидела. а родились мы в 33-34 недели. и ничем не отстаем от доношенных деток. а сажать или нет решать вам. смотрите за поведением ребенка.

ОтветитьНравится 

22 марта 2012 21:26

я в коляске полулежа ложила, а она у меня сама уже подтягивалась за бампер в 5 мес. так и села потом потихоньку

ОтветитьНравится 

13 марта 2012 15:40

у нас сама пытается сесть. мы присаживаем.

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 19:20

Моя тоже рано начала сама садится, но я ей не давала. Сейчас 5,5 по тихоньку подсаживаю не на долго, до 6-ти всё-же надо подождать.

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:12

если пытается-пожалуйста, пусть сидит! только не давайте ей падать/наклоняться вперед, чтоб загиба матки небыло!

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:11

я полусидя, придерживала за подмышки… но раньше наверно начала, т.к. не лежали мы совсем, все встать хотела и орала. а в 5,5 мы уже уверено сидели, не шатались, спинка прямая, даже массажистка говорила держит хорошо. сейчас садится с карачек сама, а до этого все пыталась пресс напрячь и сесть, не помогая руками, поэтому и не садилась, тяжело)))

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:14

кстати упражнения мы тоже делали, только все равно не хотела сама через бочок садится))) а про загиб матки не слушайте, это уже давно доказанный миф, там еще все настолько мало что и загибаться нечему. а вот если спинка не готова, то можно позвоночник попортить… если она очень хочет сидеть, то сажайте в подушки полулежа или придерживайте за подмышки

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:10

Вообще до 6 месяцев девочек не рекомендуется сажать, даже если они сами того хотят и пытаются. У девочек может сформироваться загиб матки и потом всю жизнь будет мучаться и вы себя ругать. Я бы не советовала сажать, а там дело ваше.

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:13НатальяПро загиб матки, это выдумки и байки.Это просто вредно для позвоночника.

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:10

специально не сажали, упражнения на подтягивания (сесть — встать) делали с 3 мес

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:10

наша сама садится в стульчике (из лежачего в сидячее положение), я не запрещаю, но и долго не даю быть в таком положении-рановато все таки.

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:10

сестренка в коляске сидит, в подушках тоже, но спинку конечно еще не держит толком, но специально не присаживали, сама не желает лежать, все тянется упрямо. на прошлой неделе 5 месяцев было

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:10

Моя с 2,5 мес пыжится, пусть сама до этого дойдет. Да и позвоночник не хочется напрягать раньше времени.

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:09

пусть пытается дальше сама. 

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:09

мы уже сидим во всю сами

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:09

и наша почти сидит что делать то не привязывать же

ОтветитьНравится 

11 марта 2012 14:09

они все пытаются чуть ли не 3 месяцев. придет время — сядет.

ОтветитьНравится 

Во сколько месяцев можно присаживать девочку и нужно ли это делать?

«А моя дочка уже сидит!» — гордо говорят родители, хвастаясь перед знакомыми. И у вас невольно возникает мысль: «А может, и моей дочурке уже пора?» Во сколько месяцев можно присаживать девочку? И нужно ли вообще это делать? Давайте разбираться!

Прежде всего необходимо понять, когда ваш ребенок готов сидеть. Одни начинают садиться сами уже в 5 месяцев, другие и в 7 месяцев не делают попыток сидеть. Помните, что каждый ребенок индивидуален. Но что же делать, если у всех знакомых с детьми такого же возраста малыши уже сидят, а ваш нет? Во сколько месяцев можно присаживать ребенка?

Ответ прост — лучше не присаживать вообще. Ваш ребенок ничего и никому не должен! Если ортопед, невропатолог и педиатр не нашли у вашей дочки никаких отклонений, значит, время еще не пришло. Просто подождите, и кроха сядет сама.

И все же средней нормой начала самостоятельного сидения считается 6-7 месяцев. Именно этот возраст и можно считать ответом на вопрос о том, во сколько месяцев можно присаживать девочку. Если семимесячная малышка все никак не садится, помогите ей специальными упражнениями, а также поощряйте активное ползание. Природой устроено так, что только после ползания, во время которого развивается мускулатура спины и укрепляется позвоночник, сидение будет безвредным и естественным процессом.

Во сколько месяцев можно присаживать девочку? Не ранее полугода. Обычно к этому возрасту дети уже активно ползают, а значит, вполне готовы сесть. Но все же лучше подождать того момента, когда ребенок начнет предпринимать самостоятельные попытки к сидению — а они, уверяю вас, обязательно начнутся!

Конечно, на вопросы о том, во сколько месяцев можно присаживать девочку и присаживать ли вообще, каждый родитель ответит для себя лично. Однако помните, что раннее присаживание чревато развитием искривлений позвоночника и проблемами с тазовыми костями в будущем, а у девочек еще и возможными нарушениями в мочеполовой сфере. Стоит ли рисковать здоровьем своего ребенка?

Если вам не терпится увидеть свою дочурку сидящей, вы можете ускорить этот процесс двумя путями:

1. Поощрять активное ползание: расстелите на полу плед или простынь, положите ребенка на живот и в метре-двух от него расположите яркий предмет. Вашему чаду захочется дотянуться до него, и она начнет сначала неуверенно, потом все быстрее ползать. Начинать такое выкладывание можно уже с 4 месяцев. Примерно через месяц-полтора малышка будет в состоянии доползти до игрушки.

2. Занимайтесь с дочкой гимнастикой. Положите ее на спинку, и пусть она обхватит своими ручками ваши пальцы. Как только она ухватится за них, подтягивайте ее к себе. В 4 месяца это будут небольшие поднятия, к полугоду высота увеличивается до состояния сидения. Удержите ребенка в таком состоянии несколько секунд и опустите.

Упражнения, массаж, плавание, активное ползание готовят вашу малышку к самостоятельному сидению. Вместо того чтобы задаваться вопросом о том, во сколько присаживать девочку, создайте такие условия, чтобы она сделала это сама. Сначала неустойчиво, заваливаясь на бок, потом все более уверенно ваша дочка перейдет на новый этап познания мира — в вертикальном положении. Ваша задача — обеспечить безопасное место для игр и развития своего ребенка, дабы избежать травм при попытках сесть.

Будьте здоровы!

Во сколько месяцев можно сажать девочек

Когда можно сажать девочек?

С рождением ребенка рождается и множество вопросов, связанных с уходом за ним и озабоченностью правильного развития. Детей растили наши бабушки и дедушки, нас самих – мамы и папы, и у каждого родителя, воспитавшего ребенка, сформировалось свое личное мнение по поводу того как именно нужно поступать с младенцем. Однако сейчас мы располагаем не только многолетним опытом наших предков, но и имеем свободный доступ к знаниям и исследованиям в области педиатрии. Это огромный плюс и преимущество перед старшим поколением и этими знаниями нужно пользоваться, а не уповать на советы бабушек.

Все слышали и повторяют из уст в уста друг другу о том, что девчонок нельзя рано сажать. Что якобы это чревато загибом матки. Так ли это на самом деле? Что значит сажать? Как быть с вещами, без которых не обойтись, такими как автокресло, и современными приспособлениями в виде кенгуру, прыгунков и шезлонгов? И когда вообще уже не «рано»? Возможно, вы ищите конкретного ответа, например, что в 6 месяцев уже можно, но лучше разобраться в том, почему именно нельзя.

Этапы развития грудничка!!!


Младенец появляется на свет с очень тонким позвоночником, вытянутым в легкую дугу, который совсем не предназначен для каких-либо движений и иного положения, кроме как лежачего. Но постепенно он меняет свою форму, это происходит как естественным образом, так и благодаря усилиям ребенка, предпринимаемым им от держания головки до самостоятельного поднятия.

Формируются физиологические изгибы: физиологический шейный лордоз, грудной физиологический кифоз, поясничный лордоз, которые позволят в итоге подняться на ноги новому человеку. Это происходит не сразу и никак не зависит от того, как рано вы станетеспециально задавать ребенку вертикальное положение. Сюда относится висячее положение на руке взрослого, раннее присаживание и становление насильно на неокрепшие ножки. Очень важно, чтобы позвоночник сформировался правильно, ведь от этого будет зависеть здоровье вашего ребенка всю его жизнь.

Внимание!!! Обратите внимание, что позвоночник одинаково развивается у мальчиков и у девочек, что означает актуальность вопроса по раннему сажанию и становлению для всех детей.

Чем чревато раннее высаживание?

Особенно опасно раннее принудительное высаживание для детей, больных рахитом. Рахит характеризуется размягчением костей и вялостью мышц, что приводит к различным деформациям. Однако и здоровому ребенку можно таким образом с легкостью навредить. При высаживании без поддержки ребенка, не способного самостоятельно держать спину прямо приводит к тому, что его спина выгибается в колесо и те мышцы, что должны держать саму спину расслабляются. Происходит искривление.

Как определить, что организм девочки готов?

Многие мамы с огромной радостью и гордостью поощряют желание младенца сесть уже в 3-4 месяца. Им достаточно того, что ребенок потягивает вверх плечи, чтобы заявить, что их ребенок сел сам. Это не так. Ребенок самостоятельно никогда не сядет в таком возрасте именно потому, что его позвоночник еще не сформировался. Детей сажают нетерпеливые родители. Это видно хотя бы потому как ребенок сидит в полусогнутом состоянии.

Внимание!!! Весь секрет в том, что вам не нужно размышлять и определять по каким-то особым признакам готово ли ваше дитя сесть. Ребенок сядет сам. И именно тогда, когда будет к этому готов.

Педиатрами принято считать, что если ребенок (неважно, причем, мальчик это или девочка) может самостоятельно сидеть в течениенескольких минут без какой-либо поддержки, то его позвоночник к этому готов. Обычно это происходит к 6-7 месяцам. Очень часто бывает, что малыш сначала осваивает ползание, а потом уже самостоятельное сидение. Педиатры и ортопеды твердят однозначно: категорически нельзя сажать ребенка до тех пор, пока он не сел самостоятельно.

Во сколько месяцев можно сажать девочек в ходунки?

 
Ходунки не нужны детям! Встать на ножки и научиться ходить ребенок сможет и без этого специального приспособления. Ходунки облегчают жизнь мамам, которые уже не знают чем занять маленькую непоседу. После первого полугода жизни ребенок начинает стремительно меняться, он становится более подвижным и любопытным, а на полу не всегда может оказаться безопасно. Ходунки очень часто выручают мам: активные дети с радостью рассекают в них по квартире, им открывается новый вертикальный мир.

Почти все знают как выглядят ходунки: это приспособление на колесиках с сиденьем внутри и ограничивающим бортиком. Когда малыш в них, это развязывает руки маме, которая спокойно может заняться своими домашними делами, да и кроха с удовольствием осваивает новые территории.

Так что же в них плохого? Может показаться, что ребенок, ходящий в ходунках, раньше научится ходить и управлять своими ножками. Но на практике все совсем наоборот. При таком передвижении задействованы не те мышцы, что при настоящей ходьбе. Не происходит нужного формирования позвоночника, пропускается этап активного ползания, которое так необходимо для укрепления спины, плюс дети с повышенным/пониженным тонусом могут неполностью вставать на стопу, что приведет к привычке шагать на цыпочках.

Важно!!! Ходунки не учат ходить, а чувствуя себя с опорой в безопасности, ребенок может бояться впоследствии передвигаться самостоятельно.

Ходунки противопоказаны детям, страдающим рахитом. Если же ваш малыш настойчиво требует ходьбы, а вы являетесь ярой противницей неестественных положений, то неплохой альтернативой может стать тележка-ходунок. Это довольно тяжелая устойчивая игрушка, которую ваш малыш может катить без посторонней помощи, при этом самостоятельно правильно вышагивая.

В любом случае сажать ребенка в ходунки (как девочек, так и мальчиков) можно только после того, как он умеет самостоятельно без поддержки держать прямо спину и встает в кроватке на ножки!

Cо скольки месяцев можно сажать девочек в прыгунки?

Прыгунки – еще одна популярная вещь, упрощающая жизнь родителям и отвлекающая дитя.Это резинка, крепящаяся в проеме двери с мягким каркасом, в который сажается малыш. Отталкиваясь ножками от пола, малыш подпрыгивает вверх и веселится. И здесь врачи солидарны в своем мнении: идет огромная преждевременная нагрузка на спину, что чревато искривлением и прочими «радостями». Крометого идет сдавливание промежности. Если уж решили сажать дите в прыгунки, то делать это следует исключительно после того, как малыш научится самостоятельно сидеть и вставать, а это примерно к 7-8 месяцам.

Смотрите видео про прыгунки.

В каком возрасте можно сажать девочек в кенгуру?

Не стоит сажать младенца в кенгуру-переноску, не умеющего самостоятельно сидеть. В ней хорошо, что ножки разведены в стороны – отличное упражнение для тазобедренных суставов, но вот нагрузки на позвоночник не избежать даже с ортопедической накладкой. С другой стороны, когда ваш ребенок научится сидеть – на вашу собственную спину ляжет совсем немалый груз. Неплохой альтернативой может стать слинг – здесь спина ребенка будет расслаблена.

Когда можно начинать сажать девочек в подушки?

Присаживать ребенка можно начинать примерно в 6 месяцев, но делать это следует осторожно, не допуская излишней нагрузки. То есть, сажая на колени, следите за тем, чтобы под спинкой была опора. Не нужно подкладывать никакие подушки для того, чтобы посадить ребенка. До тех пор пока он не сядет собственными силами, это не является его физиологическим положением. А как только придет время, и ребенок сможет держать спину прямо без поддержки, потребность в подушках и вовсе отпадет.

Во сколько месяцев можно сажать девочек на горшок?



 
Пока малыш не сидит уверенно, вы вряд ли сможете удержать его на горшке, он будет заваливаться в сторону, его положение не будет надежно. Ребенка можно высаживать на горшок просто поджав его коленки к груди.

Когда можно сажать ребенка: девочку в стульчик?

Опять же: в стульчик с прямой спинкой нельзя помещать ребенка, не умеющего самостоятельно сидеть. Это не только вредно, но и небезопасно (так как ребенок не может занять устойчивое положение, что может привести к падению). В продаже так же имеются стульчики для кормления, принимающие положение не только сидячее, но и полулежа, подходящее для детей, не умеющих сидеть.

Во сколько месяцев можно сажать девочек в коляске?

Прогулочные блоки коляски, как правило, имеют несколько позиций, позволяющих разместить даже не умеющего сидеть ребенка, не причинив ему вреда. Однако полезнее будет гулять с малышом, положив его на животик. Так ему откроется новый обзор и будут тренироваться мышцы спины. Бывает, что дети не любят лежать на животике до тех пор, пока сами не научатся переворачиваться.

В каком возрасте можно сажать девочек в автокресло?



 
Автокресло – необходимое приспособление для транспортировки малыша. Стремясь учесть физиологию детей и сделать передвижение комфортным, производители разработали кресла разных категорий, подходящие для перевозки даже новорожденных. В категории 0+ можно найти кресло с ортопедическим вкладышем, которое обеспечит относительно лежачее положение за счет поднятия поясницы. Однако абсолютно раскладывающихся кресел не существует, так как это уже не будет соответствовать нормам безопасности перевозки детей.

Внимание!!! Автокресло рекомендуем покупать, то которое набрало большего всего баллов при краш-тестах.

Cмотрите видео по краш-тестам детских авто кресел.

Доктор Комаровский: когда можно сажать девочку?

Комаровский Евгений Олегович – украинский практикующий врач-педиатр, написавший не одну книгу о том как сохранить здоровье ребенку. Он снискал глубокое уважение в кругу мамочек, которые вновь и вновь обращаются к нему за советами. Комаровский – сторонник естественного развития ребенка и противник принудительного присаживания.Так же он дал пояснение по общему заблуждению относительно того, что раннее сажание девочек приводит к загибу матки: загиб матки зачастую наблюдается почти у всех нерожавших молодых женщин, что является нормальным физиологическим состоянием.

Смотрим видео с рекомендациями доктора Комаровского!

Общие рекомендации:

  • Для укрепления спины ребенка и правильного формирования позвоночника можно делать профессиональный массаж. Он делается по показаниям, либо как общеукрепляющий и дает видимые результаты. Такой массаж нельзя делать слишком часто, желательно раз в 3 месяца.
  • Мама может делать ежедневную зарядку своему малышу. Выполняя несложные упражнения, вы принесете пользу ребенку и доставите себе удовольствие от общения с крохой. Не стоит расстраиваться, если в грудном возрасте младенец плохо реагирует на гимнастику. В возрасте до 3-х месяцев он адаптируется к внешнему миру, а так же его может что-то беспокоить, например, животик. Не настаивайте и не делайте насильно, просто отложите массаж до хорошего настроения малыша.
  • Поощрение активного ползания естественным образом укрепляет спину, ведь двигаясь, малыш задействует все мышцы. Но даже, если у вас растет малоподвижный ребенок – не стоит сдаваться и идти на поводу у малыша, требующего подать ему игрушку. Делайте все возможное, чтобы кроха как можно больше ползал: играйте вместе с ним, кладите предметы, вызывающие интерес на расстоянии, зовите к себе.
  • Ограничивайте время пребывания в дополнительных приспособлениях (ходунках, прыгунках, качелях, автокресле) – не более часа за сутки. Конечно, помимо воспитания ребенка на маму ложатся и домашние заботы и порой просто необходимо чем-то занять ребенка на время. Просто относитесь с осторожностью к таким вещам.
  • Выкладывайте как можно чаще ребенка на животик. В возрасте до 1 месяца это формирует шейный изгиб, а после укрепляет мышцы спины.
  • Держите ребенка правильно. Не допускайте висячего положения на руке, непременно придерживайте ребенка за ноги, чтобы снять нагрузку с позвоночника.

Малыши прелестны и беззащитны. Развитие и сохранение здоровья лежит на совести их родителей. Не стоит пускать ситуацию на самотек или слушать тех, кто якобы посадил ребенка в 4 месяца и не имеет никаких проблем. Позвоночник – это фундамент здоровья. Хребет – основа человеческого тела. И ошибки, допущенные по незнанию или неосторожности, могут стоить очень дорого во взрослой жизни ребенка.

Во сколько месяцев можно сажать девочек: мифы и реальность

Содержание статьи

Да, родители могут проявить сознательность в этом вопросе и принять здравое решение: дать ребенку шанс сесть самостоятельно. Это может произойти в 6 или 8 месяцев. Здравомыслие заключается еще в том, чтобы меньше слушать, что говорят. Особенно представители старшего поколения, в том числе и некоторые педиатры старой закалки. Что же они могут утверждать на этот счет?

Миф, блуждающий в сетях и умах

Бытует мнение, что садить девочку нужно как можно позже. Так ли это и почему?

  • Якобы раннее высаживание негативно влияет на развитие женской репродуктивной системы. Это приводит к такой патологии, как загиб матки.
  • Фактов, подтверждений, исследований, статистических данных, касающихся этого вопроса, нет. Есть только необоснованные догадки, предположения и тревога молодых мам.
  • На самом деле причины загиба матки бывают врожденными или же они связаны с дисфункцией яичников, воспалительными процессами, слабостью мышц и связок таза. Никакого прямого отношения ко времени высаживания девочек эта патология не имеет. Тем более что матка у девочки-грудничка очень маленькая, она не может загибаться.
  • Некоторых мам и эти медицинские обоснования не убеждают. Бывают совпадения и женщины рассуждают так: «Меня высаживали рано, у меня теперь загиб матки». Эта анатомическая особенность встречается у женщины не так уж и редко. И далеко не каждая из них начала сидеть в 6 месяцев.
  • Может ли сидячая поза иметь косвенное влияние на положение матки? Опять-таки доказательств нет, есть гипотеза. Если девочку сажать преждевременно, ее мышечно-связочный аппарат будет слабым, неподготовленным для этой нагрузки. Неправильно сформированные связки в будущем могут привести к отклонениям матки и ее необычному анатомическому расположению.

Еще раз подчеркнем, осложнения гипотетически возможны лишь тогда, когда пытаются сажать ребенка-девочку раньше времени.

Какова реальность

Как правило, девочки немного опережают мальчиков в развитии.

  • В первый год жизни разница в развитии может составлять 3–4 недели. Еще раз подчеркнем — это возможно, но не обязательно.
  • Девочки рождаются более зрелыми, в них заложена мощная программа выживания ради продления рода.
  • Они обычно раньше начинают держать голову, переворачиваться на живот, садиться, ползать, ходить, говорить.
  • Несмотря на все эти «женские заслуги», у девочек нет никаких особых привилегий или противопоказаний по сравнению с мальчиками, когда приходит время садиться.

Что она умеет?

  • В 6 месяцев. К этому возрасту может сидеть неуверенно и заваливаться на бок. Конечно, встречаются юные особы, которые в этом возрасте прекрасно держат равновесие и могут не только сидеть, но и на

Тест по английскому языку: Тест для определения уровня знаний по английскому языку

Общий тест по английскому языку

Часть A

Выберите лучший ответ. Отметьте его знаком X. Если вы не знаете ответ, оставьте поле пустым.

1 _____ имя Роберт.

a) Я б) Я в) Мой

2 Они _____ из Испании.

а) это б) в) неужели

3 _____ ты откуда?

a) Что b) Кто c) Где

4 Чем вы занимаетесь? Я — студент.

а) б) а в)

5 Петра _____ в семь часов.

а) поднимается б) поднимается в) встает

6 _____ вам нравится этот DVD?

a) Есть б) Есть в) Есть

7 Мы _____ живем в квартире.

а) нет б) нет в) нет

8 среда, четверг, пятница, _____

а) суббота б) вторник в) понедельник

9 _____ он играет в теннис?

a) Где b) Есть ли c) Есть ли

10 Есть ли у вас _____ машина?

а) любой б) есть в) получил

11 У нас нет _____ масла.

а) а б) любой в) получил

12 _____ немного денег здесь.

а) Есть б) Есть в) Есть

13 У нас _____ есть гараж.

а) нет б) нет в) нет

14 Эти туфли очень _____.

а) дорого б) много в) стоимость

15 У тебя есть ручка? Да я _____ .

а) есть б) есть в) получил

16 Это оживленный, _____ город.

а) трафик б) довольно в) шумно

17 Они _____ вчера дома.

а) было б) есть в)

18 я _____ там долгое время.

а) жил б) жил в) жив

19 Не _____ очков.

а) поставить б) износ в) взять

20 Ресторан был _____ занят.

а) очень б) много в) много

21 Тебе нравится красный _____?

a) это b) что c) один

22 Он _____ в Бразилию по делу.

а) пошел б) прошел в) пошел

23 Вчера было _____ апреля.

а) третий б) три в) третий день

24 У нее _____ волос.

а) темный, длинный б) длинный и темный в) темный, длинный

25 Я _____ играю в футбол по выходным.

a) обычно b) использую c) обычно

26 Я _____ в кресле в данный момент.

а) сижу б) сижу в) сижу

27 Мой брат старше _____ меня.

а) затем б) в) чем

28 Их машина _____ самая большая на дороге.

а) чем б) это в)

29 Это _____ интересный из его фильмов.

а) больше б) много в) большинство

30 Телефон звонит: _____ ответь.

a) Я б) Я в) буду

31 Вы _____ классическая или рок-музыка?

а) скорее б) предпочитаю в) больше

32 Он _____ завтракает.

a) съел b) съел c) съел

33 _____ видели это раньше.

а) дети б) дети в) дети

34 Я никогда не встречал актера _____.

а) до б) уже в) после

35 _____ это очень хорошее упражнение.

а) Плавать б) Плавать в) Плавать

36 Были ли вы _____ в отпуске зимних видов спорта?

a) всегда b) когда-либо c) скоро

37 Я не могу _____ другой язык.

a) говорить b) говорить c) говорить

38 Они _____ платят за билеты.

а) нет б) нет в) не нужно

39 _____ лет их машина?

a) Что b) Когда c) Каким образом

40 Вы _____ в течение одной или двух недель?

а) остался б) остался в) остался

41 Стивен _____, чтобы навестить своих родителей.

a) буду b) иду c) иду

42 Я _____ рано встаю.

а) не нравится б) хочу в) наслаждаюсь

43 Нам _____ нравится смотреть на горы.

а) будет б) будет в)

44 Они _____ когда-либо проверяют свою электронную почту.

а) жестко б) тяжелее в) вряд ли

45 Не придут, _____ они?

a) не будет b) придет c) будет

46 Он _____ знает, как это писать.

а) нет б) нет в) нет

47 Карла _____ все утро на радио.

а) слушал б) слышал в) слушал

48 Они _____ ходят с нами в кино.

а) нет б) нет в) нет

49 Мне нравится эта песня. _____ сделать I.

а) Либо б) Так в) Ни

50 Мы _____ их в восемь часов.

a) встреча b) повторная встреча c) повторная встреча

Part B

51 Они едут _____ в Америку в следующем месяце.

а) будет б) будет в) будет г) будет

52 Это кинотеатр _____ мы видели фильм.

a) когда b) где c) что d) где

53 Вы когда-нибудь _____ в джаз-бэнде?

а) видел б) играл в) слушал г) хотел

54 Я _____, когда я с тобой.

а) счастливее б) счастливее в) счастливее г) счастливее

55 Это _____, чем я думал.

а) плохо б) хуже в) хуже г) хуже

56 Вы можете указать дорогу _____?

а) в банк б) это банк в) где находится банк г) банк

57 Знаете что _____?

а) время пришло б) время настало г) время настало

58 Вы _____ открывали дверь?

a) может b) может c) может d) возможно

59 Все _____ пристегнуты ремнем безопасности в автомобиле.

а) обязательно б) не должно в) не обязательно г) не обязательно

60 Том прожил в этом городе _____ три года.

a) начиная с b) с c) после d) для

61 Мы _____ работаем на этом заводе.

a) использовать до b) было c) использовать d) затем

62 Думаю, _____ завтра будет солнечно.

a) вероятно будет b) вероятно c) может d) будет

63 Он _____ как его брат.

а) посмотри б) нет в) не выглядишь г) можешь выглядеть

64 _____ как выглядит твой парень?

a) Как b) Что c) Почему d) Какие

65 У меня _____ много проблем.

а) тоже б) а в) достаточно г) действительно

66 Если мы встанем вовремя, _____ сядем на поезд.

а) поймем б) поймали в) поймали г) поймаем

67 Они _____ поехать во Францию ​​на год.

a) решаю b) решаю c) решаю d) решаю

68 Я работаю _____, чтобы сдать экзамен.

а) вряд ли б) сильно в) жестко г) хорошо

69 Пишу _____ прошу вас объяснить.

a) для b) для c) потому что d) из-за

70 Он сказал, что большинство проблем _____ подростками.

a) причина b) причина c) причина d) причина

71 Что _____ делать в выходные?

a) нравится ли вам b) нравится ли вам c) нравится ли вам d) нравится ли вам

72 Футбол _____ в большинстве стран.

а) играет б) играет в) играет г) играет

73 Кто был _____ дверь?

а) в б) в в) в г) из

74 Мы _____ обедали, когда вы звонили.

a) имел b) имел c) имел d) имел

75 Ваша работа _____ лучше.

а) быть б) делать в) получать г) падать

76 Она могла играть на пианино _____ она могла ходить.

a) во время б) в то время как в) также г) перед

77 Поезд был отменен, поэтому мы _____.

а) не смог б) не пошел в) не пошел г) не должен был

78 Проблема была решена _____

а) легко б) легко в) легко г) легко

79 Это было трудное путешествие, но я _____ добираюсь домой.

a) могло b) удалось c) наконец d) было

80 Мы не _____ слышали эту новость.

а) уже б) всегда в) пока г) сегодня

81 Приехали на станцию, но автобус _____ раньше.

а) уехал б) ушел в) ушел г) уехал

82 Мы можем _____ идти пешком или ехать на машине.

а) оба б) скорее в) либо г) ни

83 Если у меня _____ достаточно денег, я куплю новую машину.

a) было b) было c) было d) должно

84 Это _____ правильно.

a) не выполнено b) не выполнено c) не выполнено d) не выполнено

85 ДТП не произошло бы, если бы вы были больше _____.

a) осторожный b) осторожный c) небрежный d) заботливый

86 Это _____ возможно когда-нибудь в будущем.

a) может b) надеюсь c) может d)

87 школ, тогда _____, в классе больше детей.

a) использовался для b) использовался для c) использовался для d) использовался для

88 Мы _____ приходить на работу в шесть утра.

a) обязательно b) было бы c) было d) действительно

89 Они _____ старая фотография этого места.

a) подошел b) наткнулся c) пришел d) пришел после

90 I _____ Мне удалось с ней встретиться.

а) надеюсь б) хочу в) думаю г) желаю

91 Мы сдадим экзамены _____ в этот раз в следующем месяце.

a) на b) на c) во время d) на

92 Я буду плохо выполнять свою работу, _____ стараюсь больше.

а) если нет б) если нет в) нет г) если нет

93 Я _____ зря потратил свое время, когда учился в университете.

а) сожалеть б) не должно в) не должно г) не должно быть

94 Это будет мой шанс _____ любые трудности.

а) ремонтировать б) разбираться в) решать г) улучшать

95 Сначала было сложно, но вскоре я получил _____.

а) привыкли б) привыкли в) поменяли на г) привыкли

96 Как вам удалось приготовить _____ хорошую еду?

а) так б) что в) абсолютно г) такое

97 Решение было найдено, _____ мы его не осознали.

а) однако б) поэтому в) хотя г) даже

98 Она _____ Я делал все это время.

а) спросили меня б) спросили меня в) спросили со мной г) спросили меня

99 Они _____ слышали, как мы приближаемся, мы очень шумели.

a) должен иметь b) обязательно c) мог d) мог

100 Он _____, чтобы помочь мне с украшением.

a) предложено b) предложено c) приглашено d) рассказано


Общий тест по английскому языку: Key

Распределите учащихся следующим образом:

00-20 Ниже начального

21-35 Elementary

36-60 Pre- Средний

61-85 Средний

86-100 Выше среднего

Если вы уверены, что учащиеся ниже среднего уровня, используйте только часть А.Если вы думаете, что они находятся на уровне Intermediate или Upper Intermediate, используйте только часть B и оцените его следующим образом.

00-15 Ниже среднего

16-35 Среднее

36-50 Выше среднего

Часть A

1 c / 2 b / 3 c / 4 b / 5 c / 6 c / 7 a / 8 a / 9 b / 10 c

11 b / 12 c / 13 a / 14 a / 15 b / 16 c / 17 c / 18 a / 19 b / 2 0 a

21 c / 22 c / 23 a / 24 c / 25 a / 26 b / 27 c / 28 c / 29 c / 30 a

31 b / 32 b / 33 c / 34 a / 35 c / 36 b / 37 b / 38 c / 39 c / 40 a

41 c / 42 c / 43 a / 44 c / 45 c / 46 a / 47 c / 48 c / 49 b / 50 c

Часть B

51 a / 52 d / 53 b / 54 c / 55 c / 56 a / 57 d / 58 c / 59 a / 60 d

61 c / 62 a / 63 b / 64 b / 65 a / 66 d / 67 c / 68 c / 69 b / 70 c

71 c / 72 c / 73 a / 74 c / 75 c / 76 d / 77 a / 78 d / 79 b / 80 c

81 d / 82 c / 83 a / 84 b / 85 a / 86 c / 87 b / 88 c / 89 b / 90 d

91 a / 92 d / 93 d / 94 b / 95 a / 96 d / 97 c / 98 d / 99 a / 100 b

ФОТОГРАФИЯ © 2006 Pearson Longman ELT

.

Учебник В центре внимания 8. Учебное пособие. Страница 24

Страница 24 — ГДЗ к учебнику В центре внимания 8. Учебник ученика

Progress Check — Проверка знаний

1. В комплекте: эгоистичный, общительный, пессимистичный, покладистый, гибкий, терпеливый, надежный, упрямый, застенчивый, неискренний. — Закончите предложения словами: эгоистичный, коммуникабельный, пессимистичный, добродушный, приспосабливающийся, спокойный, надежный, упрямый, стеснительный, неискренний.

Ответ:

  1. Мой отец спокойный , и его нелегко расстраивать. — Мой отец добродушный и не расстраивается по пустякам.
  2. У Рэйчел много друзей, потому что она очень общительная . — У Рэйчел много друзей, потому что она очень коммуникабельная.
  3. Пессимистично Люди всегда видят отрицательную сторону вещей. — Пессимисты всегда видят все в негативном свете.
  4. Пенни нелегко разозлиться. Она очень пациентка . — Пенни сложно разозлить. Она очень терпелива.
  5. Томас очень надежный . Он не подведет. — Томас очень надежен. Он тебя не подведет.
  6. Не верьте всему, что говорит Хелен. Она немного неискренняя . — Не верь всему, что говорит Елена. Она немного неискренна.
  7. эгоистичный человек не заботится о чувствах других людей.- Эгоист не заботится о чувствах других людей.
  8. Джейн очень застенчивая и краснеет, когда с ней разговаривают незнакомцы. — Джейн очень стеснительная и заливается краской, когда незнакомцы заговаривают с ней.
  9. Мария гибкая и может справиться с изменениями в жизни. — Мария приспосабливается к ситуациим и может справиться с изменениями в жизни.
  10. Послушайте меня! Не будь таким упрямым . — Послушай меня! Не будь таким упрямым.

2. Дополните предложения словами, выделенными жирным шрифтом. — Закончите предложения словами, образованными от слов, выделенными буквами.

Ответ:

  1. Джон всегда смотрит на светлую сторону жизни. Он очень оптимистичен. (ОПТИМИЗМ) — Джон всегда видит все в позитивном свете. Он очень оптимистичный.
  2. Та женщина через дорогу очень привлекательна. (ПРИВЛЕЧЕНИЕ) — Та женщина, через дорогу, очень привлекательна.
  3. Джерри очень популярен в школе, потому что очень дружелюбный . (ДРУГ) — Джерри очень популярен в школе, потому что он такой дружелюбный.
  4. Я стал разъяренным , когда он снова опоздал. (FURY) — Я пришел в ярость, когда он снова опоздал.
  5. Фильм был совсем скучный. (BORE) — Фильм был довольно скучным.

3.Заполните пробелы правильными формами глаголов в скобках. — Заполните пробелы правильными формами глаголов в скобках.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 24

Ответ:

  1. Я беру собаку на прогулку каждый день после школы. — Я выгуливаю собаку каждый день после школы.
  2. Jade сейчас ищет новую работу. — Джейд в настоящий момент ищет новую работу.
  3. Этот торт имеет вкус восхитительно.- Этот торт восхитителен на вкус.
  4. Завяжите шнурки. Вы собираетесь обойти их . — Завяжи шнурки. Ты об них споткнешься.
  5. Джордж готовил еды, когда зазвонил телефон. — Джордж готовил еду, когда зазвенел телефон.
  6. Олли всегда носил в черном, когда был подростком. — Олли всегда одевал черное, когда был подростком.
  7. Я очень устал. Думаю, у меня будет рано вечером.- Я реально устал. Думаю, сегодня лягу спать раньше.
  8. Фред проработал в компании десять лет. — Фред работал на компанию 10 лет.
  9. Я терпеть не могу миссис Браун. Она всегда кричит на нас . — Я терпеть не могу миссис Браун. Она постоянно на нас орет.
  10. Тревор думает о покупке новой машины. — Тревор подумывает о покупке новой машины.

Комментарий: Наверное, следует напомнить некоторые правила, поясняющие наши решения в сложных ситуациях.В предложении номер 4 мы использовали конструкцию, чтобы начать работу, поскольку речь идет о прогнозе на будущее, основанном на очевидных и видимых фактах (подробнее на странице 15). В предложении 5 мы явно видим длительный процесс, который происходил в прошлом во время другого события. В предложении 7 используем простое будущее время, потому что мы прогнозируем будущее на основании собственных ощущений и иммунений. В предложении 8 используем Present Perfect Continuous, потому что речь идет о действии, началось в прошлом, длилось какое-то время и завершилось.В предложении 9 лучше использовать настоящее длительное время, поскольку налицо выражение эмоции раздражения или гнева, хотя простое тоже не будет ошибкой. В предложении 10 используем длительное время, поскольку в данном случае глагол think применен не как глагол состояния, как обыкновенный глагол, что мы и показали в переводе, изменив значение «думать» на «подумывать» (у первого значения нет временной составляющей, а у второго есть — можно подумывать или раздумывать, например, 5 минут).

4. Заполните промежутки правильными частицами. — Заполните пробелы правильными частицами.

Ответ:

  1. У вас с одноклассниками получается по ? — Ты хорошо ладишь со своими одноклассниками?
  2. Плохая погода действительно начинает сбивать меня с на . — Плохая погода приводит меня в унынье.
  3. Учителю было сложно донести до учеников свои идеи и .- У учителя есть сложность с четким изложением своих идей студентам.
  4. Мне потребовалось много времени, чтобы заболеть , а не гриппом. — Потребовалось много времени, чтобы справиться с гриппом.
  5. Давай! Чем раньше мы начнем, тем скорее мы получим вместо . — Давай! Чем быстрее мы начнем, тем скорее закончим с этим.

5. Заполните пропуски правильным предлогом. — Поставьте правильные предлоги.

Ответ:

  1. Мистер Браун очень популярен среди студентов. — Миссис Браун очень популярна у своих студентов.
  2. Я очень хорошо на Английский язык. Я всегда лучший в своем классе. — Я хорош в английском. Я всегда среди лучших в классе.
  3. Я не очень увлекаюсь баскетболом . Я предпочитаю футбол. — Я не очень увлекаюсь баскетболом. Предпочитаю футбол.
  4. Полли из очень любит свою бабушку.- Полли очень любит свою бабушку.
  5. Не надо ревновать к своей младшей сестре. — Ты не должна завидовать своей младшей сестре.

6. Сопоставьте для формирования обменов. — Сопоставьте ремарки диалога.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 24

Ответ:

  1. Спасибо большое. — c) Не упоминайте. — Спасибо вам большое. — Не стоит благодарности.
  2. Это место занято? — a) Нет, присядьте, пожалуйста — Это место занято? — Нет, садитесь пожалуйста.
  3. Боюсь, мне пора. — д) Что ж, спасибо, что пришли. — Боюсь, мне пора идти. — Спасибо, что зашел.
  4. Почувствуйте себя как дома. — б) Очень любезно с вашей стороны. — Чувствуйте себя, как дома. — Вы очень любезны.
  5. Какой прекрасный день! — г) Действительно. — Какой прекрасный день! — Действительно, это так.

Теперь я могу… — Теперь я умею…

  • описать картинку — описывать картинку;
  • говорить и писать о членах семьи и отношениях — говорить и писать о членах семьи и взаимоотношениях;
  • говорить и писать о конфликтах и ​​разногласиях — говорить и писать о конфликтах и ​​разногласиях;
  • описывать и сравнивать людей — описывать и сравнивать людей;
  • написать стихотворение, основанное на противоположностях — написать стихотворение, основанное на антонимах;
  • написать поздравительную открытку — написать поздравительную открытку;
  • напишите короткую статью о социализации в моей стране на английском языке — написать короткую статью об общении в моей стране на английском языке.

.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ)

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами. Эти номера соответствуют заданиям А21-А28, в представленных возможных вариантах ответов. Обведите номер выбранный вариант ответа. ТЕСТ 01 ( часть 3)

Когда Эндрю Гартеру предложили должность старшего менеджера по продажам в Европе в крупной, успешной транснациональной корпорации, он A21 прыгнул на на шанс.Одной из основных причин его немедленного принятия была возможность большого количества зарубежных поездок. Он мог представить себя расслабляющимся в кафе на берегу Сены после тяжелого рабочего дня, прежде чем вылетает из

A22 от на важную встречу на следующее утро в Праге. Как все это казалось романтичным.

И все же теперь, всего через восемь месяцев после его первого рабочего дня, насколько разными были его эмоции.Ибо Эндрю Картер испытал то, что пережили до него многие международные деловые путешественники и будут испытывать на долгие годы, что жизнь A23 , потраченная на самолетов и в отелях, является одинокой, скучной и утомительной.

Ему очень хотелось вернуться домой, и он мечтал о простых радостях иметь кого-нибудь, с кем можно было бы смотреть телевизор, о том, что его спрашивают, как прошел его день. Лежа на кровати в своем роскошном, но странно бездушном гостиничном номере, он боялся A24 того, что впереди его ждет пустой вечер.«Что это за A25, , , точка », — спрашивал он себя, как он делал уже много раз, — « из выходит сегодня вечером?

Я ни с кем не разговариваю. Мне не с кем будет наслаждаться. Когда ты один, все города одинаковы ». Не желая сидеть один за столиком в ресторане отеля, он решил заказать доставку ужина в номер с помощью обслуживания номеров. Листая меню, Эндрю был

A26 поразил еще одно желание — простую домашнюю еду.Он вздохнул.

И тут он подумал о немыслимом. «Мне не нужно так A27, идти на », — сказал он вслух. ‘Я все еще молод. Вся моя жизнь впереди. Я мог бы бросить работу и заняться тем, что мне действительно нравится. Так что, если я не зарабатываю так много денег? Деньги — это еще не все ».

Это займет несколько лет и несколько A28 ложных запусков , но, в конце концов, Эндрю Картер все же оставил свою высокооплачиваемую должность.Он был напуган, но впервые в жизни был по-настоящему доволен.

9208

A21

1) взял

брать

2) прыгнул

прыгать при

прыгать

3) изъяты

ловить

4) иметь

иметь

A22

1) — такого сочетания не существует

2) вперед

вперед — такого сочетания не существует

3) вверх

вверх — усиленно работать

4) off

jet off — улететь куда-либо

A23

1) израсходовано

проведенной

2) оплаченной

оплаченной

4) взятой

взятой

A24

1) dreaded

боялся

боялся

9000овер3

3) депрессивный

4) разочарованный

разочаровался используется с в

A25

тема

9000 2 2) тема

тема

3) точка

точка зрения

4) тема

28

1) атаковано

атаковал

2) разбито

разбил

3) выбито

стучал поражает поражать (чем-л.)

A27

1) live

live на — кормиться; промышлять

2) идти

продолжить — продолжать

3) двигаться

двигаться дальше — пройти (дальше)

002 4) 9193 продолжить продолжить по — продвигаться

A28

1) false

false start — фальстарт; только слово false сочетается со словом start

2) поддельный

ложный

3) искусственный

искуственный

4) 137 фальшивый

По окончании выполнения заданий В4-В18, А21-А28 НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕНЕСТИ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ №1 ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ответы на задание В4-В18 и А21-А28 располагаются в разных частях бланка. В4-В18 расположен в нижней части бланка. При переносе ответов в заданиях В4-В18 буквы записываются без пробелов и знаков препинания.


.

Билет 3 ege английский

Прочитайте текст и выполните задания А15-А21, обводя цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующий номеру выбранного варианта ответа.

Я снова выглянул в окно, а потом снова на часы. «Типичная Хелен!» Я подумал про себя, гадая, какое оправдание она попробует на этот раз. У нас была эта договоренность уже год. Мы по очереди ехали на работу, останавливаясь по пути, чтобы подобрать другого. Это экономило бензин и было лучше для окружающей среды, о чем, по словам Хелен, заботилась Хелен, хотя я не раз видел, как она выливала пепельницу из окна машины.

Для меня главным преимуществом было снижение стресса. Если бы я мог несколько дней в неделю избегать пробок в центре города, я бы смирился с любым количеством бессмысленных сплетен по пути.

Прозвучал автомобильный гудок, и я посмотрел вверх и увидел, что Хелен машет рукой из окна машины и указывает на часы, как бы говоря: «Поторопись». Я намеренно сел вне поля зрения и досчитал до тридцати, прежде чем взять куртку и сумку и направиться к машине, заперев за собой входную дверь.

«Извини, Ванесса!» — позвала Хелен. «Джастин просто не собирался сегодня утром в школу: если верить оправданиям Хелен, то Джастин был самым трудным ребенком, которого только можно представить. К тому же он казался самым неудачливым: только за последний месяц он перенес полдюжины различных легких болезней. Странно, что у него никогда не было проблем по утрам, когда была моя очередь водить машину.

«Неважно», — ответил я, пристегивая ремень безопасности.«Мы должны быть в порядке». Хелен поехала, и мы присоединились к движению в час пик.

«Вы читали отчет?» — спросила она меня через минуту, и я кивнул. ‘Ваше мнение?’

Я ожидал вопроса, но все же на мгновение заколебался. Я не мог сказать, что на самом деле думал, а именно, что Хелен удастся сохранить работу, потому что отчет был очень критичным по отношению к ее отделу. Хелен взглянула на меня.

«Я знаю; она сказала.«Это плохо, правда? Я знал, что Петерсон хотел меня достать ».

Карл Петерсон был региональным менеджером. Отчет явился результатом месячного исследования компании, и нас всех попросили прочитать его на выходных. Я понял, почему Хелен не ладила с ним. Оба были полны решимости добиться успеха в компании. Разница заключалась в том, что там, где Хелен не знала, как вести себя с другими людьми и тратила время на поиск способов избежать обвинений, Карл был талантливым менеджером.

«Я уверен, что это не так», — сказал я. «Он просто делает свою работу». Губы Хелен сжались.

«Хм, — сказала она. Через мгновение она продолжила. ‘Посмотрите. Я знаю, что не идеален, но это не моя вина. Я … ‘

Как раз в этот момент маленький ребенок на велосипеде выехал на дорогу перед нами. Я крикнул: «Осторожно!» и Хелен нажала на тормоза и быстро повернула руль. Когда мы ударились о заднюю часть впереди идущей машины, которая остановилась на светофоре, раздался хруст металла.Мальчик оглянулся через плечо, прежде чем быстро съехать с педали. Из-под капота начал подниматься пар. Хелен в гневе и разочаровании ударилась о руль.

«Ты в порядке?» Я попросил.

«Да, хорошо», — ответила она, и затем я заметил, что выражение ее лица изменилось с гнева на шок, и она упала головой на колесо. Я пошел туда, куда она смотрела, и увидел то, что она видела. Водитель другой машины вылез из машины и стоял у машины, пристально глядя на нас.Это был Карл Петерсон.

A15 Когда Ванесса думает «Типичная Хелен!» она подразумевает, что

1) ей жаль Елену.

3) Хелен будет спешить.

4) опаздывают на работу.

A16 Ванесса упоминает, что Хелен опорожняет свою пепельницу, чтобы показать

1) насколько изменились взгляды Хелен на окружающую среду.

2) как их расположение имеет большое значение для загрязнения.

3), что она считает их расположение плохой идеей.

4) что она сомневается, что Хелен действительно заботится об окружающей среде.

A17 Ванесса считает, что расположение водителя

1) дает ей и Хелен хороший шанс пообщаться.

2) делает работу более расслабляющей.

3) вызывает ссоры между ней и Хелен.

4) помогает уменьшить загруженность дорог.

A18 Ванесса ждет, прежде чем выйти из дома, чтобы присоединиться к Хелен

1) чтобы показать, что она не позволит Хелен торопить ее.

2) проверить, есть ли у нее все необходимое.

3) потому что она знает, что у них много времени.

4) потому что она должна проверить, заперта ли дверь.

A19 Ванесса считает, что Джастин

1) болеет чаще, чем другие дети его возраста.

2) используется его матерью в качестве оправдания.

3) — трудный ребенок.

4) должен научиться решать свои проблемы сам.

A20 Ванесса считает, что Карл

1) завидует успеху Хелен.

2) хочет, чтобы Хелен выполняла его работу за него.

3) очень хорошо выполняет свою работу.

4) дает всем слишком много работы.

A21 В последнем абзаце Хелен понимает, что

1) они с Ванессой опоздают на работу.

2) ей повезло, что она жива.

3) мальчик тяжело ранен.

4) она ухудшила свое положение

Раздел 3 Грамматика и лексика

Прочтите приведённый ниже текст.Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4-В10, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В4-В10.

Уильям Шекспир

Уильям Шекспир — один из самых известных писателей на английском языке.

B4 Он ______________ НАПИШИТЕ 38 пьес, а также сотни стихотворений.

B5 Он родился в Стратфорде в 1564 году и вырос там, ______________ ПОЛУЧИТЬ

, получил образование на латыни в местной гимназии.

B6 К 1590 году он жил в Лондоне, хотя ______________ НЕ ПРОИЗВОДИЛ

своих самых известных пьес.

B7 Великая история любви «Ромео и Джульетта» появилась четыре года назад ______________ ПОЗЖЕ

и до сих пор остается любимой для многих людей.

B8 История Ромео и Джульетты ______________ ПОЯВЛЯЕТСЯ во многих различных формах

с тех пор.

B9 В 1996 году, например, по нему сняли фильм ______________ЗВЕЗДА Леонардо Ди Каприо.

B10 Люди _____________ ИСПОЛЬЗУЙТЕ пьесы Шекспира сегодня во всем мире

и на многих разных языках.

Прочтите приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номеров В11-В16, так, чтобы они грамматически и лекс соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В11-В16.

Chessington World of Adventures — это захватывающий тематический парк, расположенный всего в 19 км от Лондона.

B11 В парке каждый найдет что-нибудь для себя.Животное _____________ ПОНРАВИТСЯ

на «Тропу королей», где можно увидеть горилл, тигров и львов.

B12 Одно из самых популярных _____________ ATTRACT — «Земля драконов»,

— быстрые и веселые американские горки.

Очень маленькие дети будут любить «Toytown», где вы можете отправиться в

B13 _____________ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ полетом на задней части Flying Jumbo или прокатиться на одном из

B14 Crazy Cars.Подробнее _____________ Посетители ADVENTURE могут попробовать «Вампира».

На «Вампире» вы едете, свесив ноги, а он поднимает вас

B15 высоко в небо. Если высота заставляет вас _____________ НЕРВОВАТЬ, «Вампир»

может быть не для вас. Быстро ехать высоко над парком можно

B16 a_____________ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ опытом!

Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами А22-А28.Эти номера ветствуют заданиям А22-А28, в которых представлены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранный вариант ответа.

Даже если вы живете в центре города, нет причин, по которым вам не стоит заниматься садоводством. Мы не все можем позволить себе большой сад, но все мы можем создать пространство, в котором мы можем следить за временами года. Будь то оконная коробка, балкон или крошечный двор, любой может насладиться просмотром растений A22 _____________.

Подоконник — это небольшой ящик с растениями, который буквально сидит за вашим окном.Здесь важен выбор растений. Вам нужен всплеск цвета A23 _____________, поэтому выбирайте цветы, которые цветут в разное время года. Например, нарциссы — прекрасные весенние цветы, и вскоре они заставят вас с нетерпением ждать лета. Их яркие цвета также будут привлекать бабочек, привнося нотку жизни. Если у вас есть балкон, у вас будет немного больше свободы. В данном случае главное — А24 _____________ максимально использовать имеющееся пространство. Посадите более высокие растения у стен дома, а более короткие растения и цветы разместите вдоль A25_____________ балкона.

Вы также можете добавить водный элемент: небольшой фонтан создает интерес и может иметь охлаждающий эффект в жаркий летний день. Если балкон ваших соседей находится рядом с вашим, почему бы не использовать быстрорастущее растение, такое как глициния, как естественный барьер, дающий вам больше уединения?

Те из вас, кому посчастливилось иметь небольшой двор, действительно могут съездить в город. Подумайте, как вы собираетесь его использовать. Вы хотите сидеть и наслаждаться солнцем? Или вы хотите быть A26 _____________, чтобы развлекать друзей и устраивать барбекю? Разделите двор на отдельные участки и тщательно спланируйте каждую из них.Садовая мебель очень важна. Стол, который складывается пополам, может дать вам большую гибкость, а складывающиеся стулья также позволят вам изменить свой сад на A27 _____________ ваше настроение. Как и в случае с A28 _____________, что касается растений, выбирайте сорта, которые не боятся тени, если только ваш двор не получает много солнца. Во дворах часто есть стены, которые не пропускают солнце в течение длительного времени, и вы не хотите, чтобы ваши тщательные планы были испорчены, потому что некоторые из ваших растений начинают умирать.

A22 1) по 2) вверх 3) после 4) вниз

A23 1) по кругу 2) по 3) по 4) по

A24 1) получить 2) получить 3) получить 4) do

A25 1) кромка 2) граница 3) обод 4) рама

A26 1) возможность 2) возможность 3) возможность 4) вероятность

A27 1) подходит 2) костюм 3) копия 4 ) ехать

A28 1) сильно 2) долго 3) мало 4) далеко

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *