Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Методическая разработка (средняя группа): Авторская дидактическая игра-макет по ПДД «Веселая дорога»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кзыл-Ярский детский сад» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

Татарстан Республикасы Баулы муниципаль бюджет районы «Кызылъяр балалар бакчасы мәктәпчә белем бирү”миниципаль бюджет учреждениесе

 

Авторская дидактическая игра — макет по ПДД «Весёлая дорога»

для детей средней-старшей группы

                                   Автор: воспитатель «МБДОУ Кзыл-Ярский детский сад»

 Вильданова Г.Н.

Макет предназначен для изучения правил дорожного движения для детей от 4 — 6 лет (с усложнением данного пособия с учетом возрастных особенностей детей: добавление знаков дорожного движения, стоянки, зданий и другое). Игры с макетом очень нравятся детям. Они способствует их развитию, повышают уровень любознательности, расширяют и закрепляют знания о правилах дорожного движения.

 Цели и задачи использования макета.

 Цель: формирование основ безопасного поведения детей на дороге; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

— Создать условия для сознательного изучения детьми ПДД.

— Обучать детей необходимому минимуму ПДД.

— Сформировать первоначальное представление о движении пешеходов и транспорта на дорогах и улицах.

— Учить детей использовать полученные знания.

-Закреплять умения сравнивать (находить сходства и различия).

 — Обогащать и расширять словарный запас ,детский кругозор.

— Развивать у детей память, мышление, воображение.

 -Вырабатывать у детей привычку правильного поведения на дороге.

Для игры с макетом я разработала дидактические игры:

 1) «Дорога».

Цель: Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.

2) «Наш город и его транспорт»

Цель: познакомить детей с улицами города, с понятием «пешеход», «транспорт»

3) «Наш друг – светофор»

Цель: закрепить знания сигналов светофора. Переходить улицу на зеленый сигнал светофора и по пешеходному переходу.

 4) «Знаки дорожные помни всегда»

Цель: различать и понимать дорожные знаки, предназначенные водителям и пешеходам.

5) «Безопасность на дороге»

Цель: помочь детям понять и предупредить возникновение опасных ситуаций на дороге по их вине.

6) «Мы по улице шагаем».

Цель: закрепить правила перехода улицы

7) «Верно — не верно».

 Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки для пешеходов.

           8) «Что будет, если…»

           Цель: Выяснить, для чего нужны правила дорожного  движения?  Почему важно, переходить улицу  там, где есть знак “пешеходный переход”? Почему водитель пропускает пешехода?  Развивать у детей наблюдательность, мышление, внимание. 

Так же макет можно использовать при рассматривании, беседы, отгадывания загадок. 

Использование макета в разных образовательных областях.

 Макет может быть использован как в образовательной деятельности, так и во время самостоятельной деятельности детей. Игры с использованием макета способствуют развитию интеллектуальных способностей, расширению кругозора, активизации словарного запаса детей. Воспитанники придумывают свои сюжеты в игре, что свидетельствует о развитии воображения, памяти и творческого подхода.

Формирование элементарных математических представлений:

 — Совершенствовать умение сравнивать по высоте и ширине.

— Упражнять в сравнении групп предметов

— Закрепить знание цветовой палитры.

— Формировать пространственные ориентиры: слева, справа, впереди и др.

— Упражнять в определении геометрических фигур.

Познавательное развитие: безопасность.

— Беседы «Из чего состоит дорога» (проезжая часть, тротуар, переход).

— Беседы «Мой друг Светофор» (как правильно переходить дорогу).

— Беседы «Правила движения транспорта».

— Беседа « Знаешь ли ты сигналы светофора?»

-Ситуативные разговоры по теме «Профессия водитель», «Профессия дорожник», «Профессия полицейский», «Общественный транспорт», «Специализированная техника» и т. д.

 — Различные сюжетные игры .

Речевое развитие.

-Чтение стихов.

— Составление коротких рассказов.

— Отгадывание загадок.

-Кукольный театр по правилам движения.

-Составление сказок.

Макет – элемент, организующий предметную среду для игры с мелкими игрушками. Он выступает в роли «пускового механизма», способствующего разворачиванию воображения и детского творчества, где педагог, не принимая непосредственного участия в игре, выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций и помощник в реализации игровых замыслов.

Безопасная дорога сделать макет. Мастер-класс «Макет по правилам дорожного движения своими руками

Участник выставки:

Участник выставки:

Ушакова Елена Анатольевна,

воспитатель

МАДОУ детский сад «Сибирячок» корпус №2

«Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы»

Макет предназначен как для непосредственно образовательной деятельности, так и для самостоятельной деятельности детей. Данное пособие можно использовать при интеграции образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание», а также оно обеспечивает развитие игровых навыков. Оно будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей

Краткое описание изготовления макета:

Макет был изготовлен из бросового материала: цельная часть большой картонной коробки и коробочек из под сока. А так же из разноцветной самоклеющейся и цветной бумаги, с помощью ножниц, клея, скотча, карандаша и линейки.

На лист картона наклеиваются части зеленой полосы на дороге, тротуары, дорожная разметка, небольшое озеро. Получившуюся дорогу лучше всего для прочности закрепить при помощи скотча. Коробочки от продуктов обклеиваются самоклеющейся бумагой, а за тем оформляются окна, двери разной формы, величины и цвета. Светофор изготавливается путем наклеивания на брусок кружков цветной бумаги – красного, желтого и зеленого.

Также в макете представлены набор автомобилей и водного транспорта, фигурки людей и животных для обыгрывания различных сюжетов.

Цели и задачи макета.

Цель:
Формирование основ безопасного поведения детей на дороге; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

  • Ø Создать условия для сознательного изучения детьми ПДД.
  • Ø Обучать детей необходимому минимуму ПДД.
  • Ø Сформировать первоначальное представление о движении пешеходов и транспорта на дорогах и улицах.
  • Ø Учить детей использовать полученные знания.
  • Закреплять умения сравнивать (находить сходства и различия).
  • Ø Обогащать и расширять словарный запас детского кругозора.
  • Ø Формировать навык составления короткого рассказа.
  • Ø Развивать у детей память, мышление, воображение.
  • Закреплять знания детей о формах, размерах и цветах.
  • Вырабатывать у детей привычку правильного поведения на дороге.

Использование макета для изучения правил дорожного движения

во второй младшей группе

1)
Дорога.

Цель: Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.

Краткое описание: Воспитатель в игровой форме рассказывает о пешеходах, тротуаре и пешеходном переходе. Последний, отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. Читает стихотворение об этом переходе.

Наш ребенок очень мал,

Но о многом он узнал,

И дорогу перейдет

Только там, где “ПЕРЕХОД”

– Где бы мне, – кричит, – найти

“Зебру”, чтоб по ней идти?

Воспитатель просит показать на макете, как ведут себя на дороге пешеходы?

Игра “Пешеходы”: Дети берут в руки фигурки людей и животных. Они – пешеходы. Пешеходы повторяют стихотворение и переходят дорогу по “зебре” или двигаются по тротуару. Игра как поход в больницу, в гости или магазин. При этом ребенок рассказывает, как он будет двигаться. Воспитатель следит за правильностью ответов и соответствующих действий.

2)
Шофёры.

Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения для машин.

Краткое опис

Макет по ПДД «Моя безопасная дорога в детский сад»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Руслан»

Макет по ПДД: «Моя безопасная дорога в детский сад»

Новый Уренгой

2016

Автор:

Ногаева Разия Мавсаровна – воспитатель МБДОУ «Детский сад «Руслан»

АННОТАЦИЯ

К МАКЕТУ «МОЯ БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА В ДЕТСКИЙ САД»

Возрастная направленность:

данный макет предназначен для детей 5-7лет

Цель: формирование основ безопасного поведения детей на дороге, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

1. Познакомить, закрепить и расширить знания детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками;

2. Закрепит знания детей о формах, размерах и цветах;

3. Закрепить умение сравнивать «находить сходство и различия»;

4. Формировать навык составления краткого рассказа;

5. Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД;

6. Воспитывать культуру поведения на улице.

Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве.

Данный макет представляет собой игровое наглядное пособие по изучению ПДД и безопасности дорожного движения дошкольников.

Макет разбирается и собирается. В игровой форме ребята расставляют объемные фигурки домов, дорожных знаков, деревьев, что позволяет хорошо запомнить правила дорожного движения ,расположение знаков дорожного движения, опасные зоны маршрута передвижения детей. Разыгрывая различные  проблемные ситуации на дороге, изучая правила дорожного движения дети учатся осторожности и правильному безопасному поведению на дороге.

Макеты по ПДД — Портал для дошкольных работников

Каждый участник, заказавший макет, получит грамоту за индивидуализацию предметно — пространственной среды ДОУ.

Задача каждого родителя и воспитателя — научить ребенка дорожной азбуке, благодаря которой он будет разумно вести себя на
улице.

Макет дороги, поможет в наиболее доступной форме обучить детей ориентироваться на улице, на проезжей части дороги,
перекрестках, тротуарах, остановках и в общественном транспорте.

Играйте! Моделируйте! Познавайте! У нас вы можете заказать макеты всех возрастных групп.

  • Младший возраст (1ая
    младшая)

 

Цена макета | Младший возраст (1ая младшая) — 100р 

  • Младший возраст

Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного
сигналов светофора.

 

Цена макета | Младший возраст — 150р

  • Средний возраст

Цель: закрепить у детей представление о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зелёный сигнал
светофора

 

Цена макета | Средний возраст — 200р

  • Старший-подготовительный возраст

Цель: научить детей соблюдать следующие правила дорожного движения и поведения на улице: ходить только по тротуарам
и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, переходить улицу в указанных местах на зелёный свет светофора, при красном и жёлтом свете стоять, не играть на проезжей части улицы,
дороги.

 

Цена макета | Старший — подготовительный — 250р

При заказе макетов на 2 возраста и более,

Вы получите в комплекте

город|конструктор (здания\деревья)

Мы подходим индивидуально к каждому заказу, поэтому макет города привязан к городской инфраструктуре заказчика.

  • Макеты высылаются в электронном виде.

Образец заполнения бланка тех. задания

Чтобы
увеличить, нажмите на изображение.

Как получить макеты:

  • Заполнить бланк тех. задания
  • Оплатить материал.
  • Порядок и способы оплаты читайте подробнее на странице способы
    оплаты.
  • Написать письмо на почтовый ящик [email protected] 
  • К письму прикрепить: копию квитанции с отметкой банка, заявку с вашими данными.

 

Бланк тех. задания 

Comments: 2

  • #2

    МБДОУ Детский сад №8 «Звездочка» (Monday, 13 August 2018 18:47)

    Спасибо вам огромное за проделанную работу! Все получили, все очень нравится! Еще раз, спасибо!

  • #1

    МАДОУ «Детский сад»№68 (Friday, 14 August 2015 19:13)

    Огромное спасибо за макеты ПДД, заказали на все группы, очень понравились- дети с удовольствием играют! Желаем Вам, творческих успехов!

Уголок правила дорожного движения. Игровой макет по пдд для детского сада своими руками. Хорошие идеи для создания лучших макетов и уголков по ПДД

Оформление паспорта уголка ПДД в группе. В средней группе развивается наблюдательность, умение ориентироваться в помещении, на участке детского сада и в ближайшей местности. Дети этого возраста продолжают знакомиться с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка маршрутного транспортного средства» и элементарными правилами поведения на дорогах. Расширяются знания детей о различных видах транспортных средств, особенностях их внешнего вида и назначения («Машина скорой помощи», «Пожарная машина», «машина полиции», автобус, трамвай, троллейбус). Дети знакомятся с работой полицейского.

Колеса на автобусе Колеса на автобусе идут круглые, круглые и круглые, круглые и круглые. Колеса на автобусе кружатся по всему городу. Другие стихи: Стеклоочистители на автобусе идут свист свиста. Дверь в автобусе открыта и закрыта. Сиденья на автобусе идут с рельефным ударом.

Верховая езда. Езда в поезде. Справа к боку и туда-сюда. Поездка в поезд. Окраска дорожки шин. Предоставьте детям большие листы бумаги и заполнить пирожные или мелкие контейнеры краской. Покажите детям, как использовать маленькие игрушечные автомобили и грузовики для окраски дорожек, погружая колеса в краску, а затем переворачивая бумагу.

Просмотр содержимого документа

«Паспорт уголка ПДД»

Составила воспитатель средней группы Якупова Е.Е.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский Сад общеразвивающего вида № 8 «Солнышко»

Мензелинского муниципального района

Шлейфы колес колеса Попросите детей нарисовать или создать поезд с использованием строительной бумаги. Опустите концы катушек в краску и печатью на бумаге для колес поезда. Попросите студентов нарисовать свои документы красным пальцем, покрывая липкую ленту.

Транспортная математика и наука

Вырежьте бумагу в виде знака остановки. Разрешить детям сортировать по различным атрибутам. Некоторые идеи должны сортироваться по: сухопутным, неба и водным транспортным средствам; Предметы с колесами и без колес; и предметы с крыльями и без крыльев.

Республики Татарстан

2335 Мастер класс: изготовление игрового макета — Дорожное движение

Мастер-класс изготовления игрового макета «Улица города»

Мастер-класс рассчитан на воспитателей, но может пригодиться и родителям.

Назначение : обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.

Цель : изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи :

— познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;

— активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД,

Описание: в связи с нехваткой свободного места в группе, для создания центра по ПДД решила воспользоваться кроватями-каскадами в спальне и вот, что из этого получилось

I этап — основа для макета . На поверхность кровати наклеить скотчем обои обратной стороной. Разводим гуашь цвета асфальт. Под линейку простым карандашом расчерчиваем разделительную полосу, перекрёсток. Поверхность дороги обклеить скотчем.Картинка становится ярче и легче ухаживать за макетом – вытирать пыль, например.

Проезжая часть и переход готовы.

II этап —изготовление домов из коробок

Несколько домов изготовили совместно с детьми, обклеив коробочки цветной бумагой. Затем из цветной бумаги вырезаем квадратики (прямоугольники) и наклеиваем окна и двери на дома.

III этап — дорожные знаки.

Дидактическое пособие помогли нам оформить родители, нарисовав дорожные знаки. Для макета мы приобрели готовые.

Наш автопарк

Продолжаем дополнять макет основными деталями: транспорт, дорожные знаки, деревья из настольных игр и конструкторов, если нет готовых, можно сделать самим из картона и крышек:

Пермский край г. Краснокамск

МАДОУ «Детский сад №49»

Конкурс макетов «Правила дорожного движения»

Моя безопасная дорога в детский сад

В Краснокамском районе финишировал конкурс по безопасности дорожного движения.

В центре «Атом» были подведены итоги первого районного конкурса среди детских садов по безопасности дорожного движения «Моя безопасная дорога в детский сад». Родители, воспитанники и педагоги 18 садов подготовили макеты своего дошкольного учреждения с прилегающими дорогами, перекрестками и домами. Эти макеты помогают ребятам осваивать безопасный путь, правильно ориентироваться на улице, запоминать сигналы светофора, переходить дорогу только по пешеходному переходу.
— Ребята и родители постарались. Каждый нарисовал свой макет идеальным: ровные улицы, красивые дома, дорожная разметка… Если сложить все макеты вместе, получится Краснокамск в миниатюре, – рассказывает Ольга Вуколова, инспектор по пропаганде отдела ГИБДД Краснокамского района.
Самый интересный макет с действующим светофором сделали ребята из детского сада № 49 — микрорайон МЖК. Они и стали первыми победителями первого районного конкурса. Второе место досталось детскому саду № 12 — микрорайон Звездный. Третье – детскому саду № 47 – микрорайон Заводской .

Итоги конкурса МАДОУ №49

« Макетов по правилам дорожного движения»

Дипломом за первое место награждается семья Тетериных:

Алена, Ксения, Екатерина Анатольевна, Дмитрий Юрьевич.

Дипломом за первое место награждается семья Петровых:

Елена, Светлана Юрьевна, Евгений Станиславович и Таскаева Любовь Ивановна.

Дипломом за второе место награждается семья Петровских:

Роман, Юлия Андреевна, Илья Валерьевич.

Дипломом за третье место награждается

воспитатель Петрова Светлана Юрьевна.

следующие участники конкурса

Семья Мухиных: Артем, Людмила Петровна, Андрей Александрович.

Семья Быковых: Влад, Оксана Петровна, Владимир Михайлович.

Семья Вахрушевых: Юлия, Ксения Михайловна

Петрова Светлана Юрьевна

Петрова Светлана Юрьевна

Петрова Светлана Юрьевна

Петрова Светлана Юрьевна

Петрова Светлана Юрьевна

Петрова Светлана Юрьевна

Петрова Светлана Юрьевна

Петрова Светлана Юрьевна

Воспитатель 5 группы

Петрова Светлана Юрьевна,

Младший воспитатель Таскаева Любовь Ивановна

Воспитатель 5 группы

Петрова Светлана Юрьевна,

Младший воспитатель Таскаева Любовь Ивановна

Макет дорожного движения для детского сада своими руками

16. Деревяные палочки из-под мороженого

17.Деревянная закругленная палка для жезла

18.ДВП для макета

19.Бумага для ламинирования

Изготовление макета «ПДД» начинаю с того, что вырезаю из ДВП прямоугольник, размером — 60х70 см. Делю его на четыре зоны: две жилых зоны с многоэтажными домами и зелеными насаждениями; одна зона –парковая, и зона отдыха с озером и плавающими там птицами.

Каждую зону выделяю отдельным цветом, для расположения нужных объектов: зеленый и светло зеленый-это цвет газонов; светло коричневый – цвет плиточной поверхности, которая покрывает данный участок; темно коричневый цвет – цвет почвы, для расположения озера с плавающими там птицами и растущими кувшинками. Черным цветом я выделила асфальтированную дорогу.

Далее выполняю разметку. Макет, для прочности, аккуратно обклеила широким скотчем.

Приступаю к оформлению зон, отведенных на макете.

Коробочки разной формы и объема,обклеиваю цветной бумагой,превращая их в высотные дома. Пробки нам послужат основой для деревьев и дорожных знаков,тубочки для стоек дорожных знаков. Затем наклеиваю прямоугольники из белой бумаги, и разчерчиваю, так чтобы получились окна.Для того,чтобы дома сохранились и долго послужили в работе,аккуратно обклеиваю их широким скотчем.Располагаю дома на участках.

Изготавливаю деревья. Зеленый картон складываю пополам и вырезаю силуэт кроны дерева. Склеиваю середину, оставляя место для «ствола». В крышке из под бутылки делаю аккуратно надрез ножом, чтобы вставить палочку из под мороженого-это «ствол», а теперь аккуратно одеваем «крону» дерева на «ствол», и придерживаем, чтобы немного застыло. Для прочности внизу, где разрез пробки, «ствол» дерева обмазываю клеем ПВА. Кроны деревьев аккуратно обклеиваю широким скотчем. Таким образом, изготовила все остальные деревья для макета.

Дорожные знаки. Разрезаю трубочки для коктейля нужных размеров, вставляю в крышечку, внизу закрепляю клеем ПВА. Сверху в трубочках делаю небольшой надрез для того, чтобы вставить картинку дорожного знака. Это один вариант изготовления знаков. Есть и другой: из цветной бумаги изготавливаю знаки, аккуратно обклеиваю их широким скотчем. Из картона выполняю стойку знака: отрезаю полоску нужного размера, скотчем соединяю со знаком. В крышечке делаю надрез ножом, аккуратно вставляю стойку знака в крышечку, чтобы знак держался, укрепляю скотчем.

Светофор. Маленькую коробочку обклеиваю белой бумагой. Ножку для светофора делаю из авторучки: обрезаю ее до нужных размеров, аккуратно прокалываю внизу коробочки отверстие, вставляю туда ножку для светофора. Все это закрепляю в пробке клеем ПВА и скотчем. С каждой стороны светофора приклеиваю красный, желтый, зеленый кружочек, обозначающие направление движения. Сам светофор обклеила узким скотчем для прочности.

Парковую зону заполнила деревьями, которые изготовила раннее.Техника выполнения деревьев описана выше.

И четвертая зона моего макета — это озеро с плавающими лебедями, и растущими там кувшинками.Озеро вырезала из голубой цветной бумаги в форме овала. Ледедей нарисовала и вырезала из белой бумаги, укрепив их на озере небольшими волнами с обеих сторон.Затем изготовила кувшинки,слегка их примяла,в серединку цветка вклеила маленький желтый кружочек.Рядом с кувшинками расположила большие зеленые листочки. Озеро окружила зелеными насаждениями.

Макет по ПДД невозможен без жезла. Его я изготовила из круглой деревяной палки.Отпилила необходимую длину в 30 см. Придала нужную форму с помощью ножа и наждачной бумаги,покрасила черной и белой эмалью.

Наш макет готов.

По желанию можно дополнять макет необходимыми деталями.

Я добавила еще водительские документы, большие дорожные знаки и все это зала минировала. А так же, создала книжный уголок «Дорожная азбука», где расположила нужную, необходимую, интересную информацию для детей и взрослых по ПДД.

Но главное не перегружать. Желаю успехов!

Поделитесь этой публикацией Вконтакте:

Поделки на тему ПДД – учим детей дорожной безопасности играя

Дорожная безопасность для детей является важнейшей социальной проблемой и часто защита малышей – не столько забота родителей, сколько внимательное отношение на улицах самих ребятишек.

По этой причине оригинальные, интересные и яркие поделки своими руками по правилам дорожного движения представляют собой наилучшие наглядные пособия для малышей.

Занимательные занятия, проходящие в игровой форме, выполняют 2 функции – ребятишкам открывается интересный вид творчества, позволяющий грамотно обучить ПДД в непринужденной форме.

Большая часть малышей любит машины и интересуется если не легковыми авто, то камазами, грузовиками и экскаваторами.

Важность поделок на тему ПДД

Несмотря на то, что дети ежедневно участвуют в дорожном движении вместе со взрослыми (переходят дорогу или ездят в транспорте), тема правил дорожного движения им незнакома и они являются наиболее уязвленной частью населения к дорожно-транспортным происшествиям.

Поэтому создание поделки на тему ПДД в школу или детский садик стало частью требований современных учебных заведений.

Композиция из пластилина

Как показывает практика, обучить детишек грамотно переходить дорогу, пользоваться пешеходными переходами и зебрами вовсе не сложно. Малыши быстро схватывают новую информацию, представленную в творческой форме.

Варианты поделок

Множество разнообразных форм позволяет детям ознакомиться со многими примерами правил дорожного движения как для пешеходов, так и в качестве пассажиров транспортных средств.

Поделки правила дорожного движения в садик или школу – обширная тема: это и примеры на тему безопасности, и правила для пешеходов и водителей, и даже создание машинок и пешеходов своими руками.

Наиболее популярными вариантами являются:

  • аппликация на тему правила дорожного движения – несложные модели, отлично подходящие для детей младшего возраста;
  • рисунки, созданные на бумаге или картоне с помощью цветных карандашей, фломастеров или мелков;
  • простая азбука безопасности – тематические разделы (автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, метро, железная дорога, остановка, пешеходная зебра и т.д.).

Поделки на тему ПДД для детского сада или школы могут охватывать собственные сюжеты, так и взятые из популярных мультсериалов, таких, как «Смешарики», «Торопыжка», «Уроки тетушки Совы», «Про котенка Женю и правила движения», «Озорная семейка» и другие.

Положительные моменты

Многочисленные поделки ПДД своими руками школьнику или малышу детсада помогают ребятишкам понять, почему участники движения должны уступать место друг другу, какими могут быть опасные ситуации и к чему может привести несоблюдение правил дорожного движения.

Легкая и непринужденная манера – наилучший способ донести до детей тематику «безопасности» с различных позиций. Поделки на тему ПДД в садик ставят своей задачей не только показать опасные ситуации, но и объяснить, как их можно избежать.

Творческая работа: «Макет по ПДД»

Творческая работа: «Макет по ПДД».

Цель: изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми.
Задачи:
— познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице.

Для этого мне понадобились: лист пеноплекса, краски гуашь, клей, ножницы, цветная самоклеющая лента, крышки из под бутылок, палочки из под мороженного, двухсторонний скотч, простой карандаш, ластик, игрушки машинки.

Лист пеноплекса обклеили самоклеющейся плёнкой зелёного цвета, дорожки выделили серым цветом, полянки для игры — зеленым. Затем обклеили коробочки в разные цвета,дети приклеили окошки,получились дома,школа,поликлиника.

При помощи чёрной самоклеющейся бумаги сделали дороги,из белой бумаги – пешеходные дорожки.

Вот такая дорога у нас получилась. Детям нравится играть и закреплять знания по правилам дорожного движения.

Каждый ребёнок на свете

Знает правила эти!

Всем детям знать положено!

На дороге не играй-

Это опасно! Знай!

Лучшие вебинары для педагогов учебного центра «УРОК»

Мастер-класс «Макет по правилам дорожного движения своими руками»

Ольга Павлова
Мастер-класс «Макет по правилам дорожного движения своими руками»

Детям очень нравится переходить дорогу по пешеходному переходу. Малыши внимательно следят за сигналами светофора. А чтобы научить их правилам дорожного движения я сделала макет перекрестка с машинами, домами и светофором. А ещё там есть переезд с паровозиком и шлагбаум. Ребята с большим интересом играют с макетом и уже хорошо знают, как и где нужно переходить дорогу.

Для того, чтобы сделать макет нам понадобится доска, самоклеящаяся бумага серого цвета, бархатная бумага зеленого цвета, бумага коричневого цвета, бумажный скотч белого цвета, ножницы, клей, простой карандаш, линейка.

Самоклеящейся серой бумагой обклеиваем доску.

Простым карандашом делаем разметку перекрестка, вырезаем прямоугольники из зеленой бархатной бумаги и наклеиваем по краям доски. Затем белым бумажным скотчем делаем бордюры и разметку дороги.

С помощью белого скотча делаю зебру и шпалы. Из коричневой бумаги вырезаю две полоски и наклеиваю рельсы.

Затем делаю домики. Для этого нам понадобятся коробочки, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш.

Бумагой разного цвета обклеиваем коробочки. Получились яркие, разноцветные домики.

Также из цветной бумаги вырезаю квадратики и наклеиваю окна и двери на домики.

Расставляем домики и машинки на макет, распылитель от спрея прикручиваем шуруповертом к доске — получился шлагбаум, ставим паровозик на железную дорогу.

Шлагбаум может закрывать дорогу как машинам, так и паровозику.

Можно сделать автобусную остановку.

Макет готов.

Спасибо за внимание!

«Макет памятника партизанам Брянской области». Мастер-класс. Поделка своими руками. «Макет памятника партизанам Брянской области». Мастер – класс. Поделка своими руками. Совместная деятельность детей и воспитателя. Материал:.

«Перекресток». Настольная игра по правилам дорожного движения. Мастер-класс В течение некоторого времени у нас дома скопилось несколько маленьких машинок из киндер-сюрпризных яиц. И надумала я сделать настольную.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения, или Путешествие в Солнечный город» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Макет по правилам дорожного движения «Сеньор Светофор» Очень важно с раннего детства закладывать в детях основы безопасного поведения, в нашем случае это на дороге. Такая работа должна осуществляться.

Макет «Пресмыкающиеся» для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Один из важнейших факторов развития личности ребенка-игровая среда. При унылой, серой, непривлекательной предметной среде или ее отсутствии.

Макет для игры «Животные» своими руками. Мастер-класс Предлагаю Вашему вниманию идею изготовления макета для игр с мелкими дидактическими игрушками «Животные». Для его изготовления необходим.

Мастер-класс «Макет Солнечной системы своими руками» Эту работу мы делали с дочкой в ее группу. У них проходил проект посвященный 12 апреля. Мы долго думали какую работу нам сделать, что.

Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» «Веселый светофор» Для изготовления данной поделки «Веселый светофор» потребуется.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО «Позновательное развитие»: Расширить и закрепить знания детей.

Самодельная книжка по правилам дорожного движения. Мастер-класс Все бабушки на свете любят, обожают своих внуков. Я, не исключение, радуюсь их малейшим победам, успехам, огорчаюсь, сопереживаю горестям.

макет «правила дорожного движения»

Не знаю поможет ли вам это, но тем не менее: если макет нужно сделать из бумаги, то можно подсматреть принцип работы в учебнике по трудовому обучению за 4 класс, автор Проснякова со стр. 42, взять его можно в школьной библиотеке. Правда там делаются старинные замки, но вы хотя бы посмотрите принцип работы,, в этом же учебнике найдете как делать людей из проволоки и бумаги. Машины тоже сделайте из бумаги: посмотрите в поисковике про объёмное моделирование, типа вот такого:

В саду родителям дали задания-сделать свими руками макеты музыкальных инструментов.Может у кого есть какие идеи?В инете столько много всего,но мне кажется это всё ооочень тяжело сделать.

В этом году в саду меня попросили сделать макет дорожного движения. Я сначала было уже решилась отказаться от этой затеи. так как совершенно не представляла как это должно выглядеть,не было никаких идей. Потом посмотрев в.

В три с небольшим года дочка заинтересовалась правилами дорожного движения. Когда я ехала за рулем, с заднего сиденья то и дело сыпались вопросы: «А почему ты остановилась? Светофор зеленый, почему ты не едешь? А почему.

Девочки ББшечки!Подскажите интересную развивающую игру по ПДД. Дали задание в садике,для детей 6-7 лет!Срочно!Киньте ссылочку если есть,плиз!

Дали в саду задание: принести к понедельнику рисунок на тему «Правила дорожного движения». Сделать, типа, совместную с ребенком работу. В мое детство вот такие проекты обычно плавно трансформировались в конкурс: «Чей родитель лучше всех рисует». Сейчас в.

в садике сказали принести рисунок о ПДД. обоим! А мне вожжа под хвост попала, я решила, что рисунки — это скучно и обыденно (может, мне к врачу?) ииии. убили вчера весь вечер на изготовление макетов.

Замечательная книга . текст доступен для самых маленьких ребят.1 разворот- 1 урок. В конце каждого урока вопросы по содержанию урока и для развития мышления. Смешуроки в Лабиринте Эту энциклопедию Лиза выбрала в библиотеке. В книге.

Поделки на тему ПДД для детского сада своими руками

Поделки на тему ПДД

Поделки на тему пожарной безопасности

Поделки правила дорожного движения

  • Просмотров: 67 440

Хотите обсудить статью? Не пропустите ни одного комментария!

Получайте самые свежие мнения на почту

Советуем прочитать

Осенний букет своими руками для детского сада

Квест для детей. Сценарий на природе

Развитие мелкой моторики рук у детей

Как выбрать искусственную елку

На каком сроке можно определить пол ребенка. Как определить пол ребенка по народным приметам, крови и сердцебиению. Когда видно пол ребенка на УЗИ

Многоводие при беременности: причины и последствия. Как его определить и насколько оно опасно

    Родовой сертификат для чего он нужен. Кто его выдает и когда и где получить. Сумма в 2019 году

    Лечение мастита в домашних условиях. Народные методы лечения мастита. Чем лечить мастит без вреда для здоровья?

    Какие документы нужны для оформления детского пособия в 2019 году. Расчет пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2019 году

    Можно ли беременным качать пресс? Какие упражнения на пресс во время беременности можно выполнять

Дети детского сада в игре: Менеджмент Понедельник: Правила и процедуры в классе

О, боже, до меня доходит летняя жара! У нас еще есть еще один месяц летних каникул, но я не могу отвлечься от предстоящего учебного года. Вы когда-нибудь были настолько ошеломлены, что просто бездействовали и не знали, с чего начать? Я чувствую себя немного таким прямо сейчас!

В любом случае, я хотел поделиться с вами, как я установил правила в классе. Я всегда начинаю первый день в школе с ознакомления с правилами своего класса.Очень важно, чтобы ваши ученики знали о ваших ожиданиях с самого первого дня, когда они входят в ваш класс.

Каждое утро я прошу класс декламировать вслух каждое правило и использовать жесты для представления каждого из них. К концу первой недели занятий почти все мои ученики могут читать мои правила наизусть. Это очень помогает, когда вам приходится наказывать учеников за плохое поведение. Вы можете заставить их задуматься о том, что они сделали неправильно, определить, какое правило они нарушили и что они сделают иначе в следующий раз.

Вот мои правила класса с жестами:

Скажите: «Правило №1: быстро следуйте указаниям».

Жест: поднимите одну руку вверх с одним пальцем (для обозначения №1), затем сделайте вид, будто вы маршируете (используйте только руки) в устойчивом темпе. Затем, когда вы говорите слово быстро, двигайте руками быстрее.

Скажите: «Правило № 2: слушайте говорящего».

Жест: поднимите одну руку двумя пальцами вверх (для представления №2), затем поднесите руки к уху, а затем положите руки перед собой и сделайте вид, будто ваши руки разговаривают.

Скажите: «Правило № 3: поднимите руку, чтобы говорить».

Жест: поднимите одну руку тремя пальцами (для представления №3), затем поднимите одну руку, покачивая ее слева направо, а затем положите руки перед собой и сделайте вид, будто ваши руки говорят.

Скажите: «Правило №4: будь заботливым другом».

Жест: поднимите одну руку с четырьмя пальцами вверх (для обозначения №4), затем обхватите себя руками и поверните туловище слева направо.

Скажите: «Правило № 5 — Делайте правильный выбор».

Жест: поднимите одну руку с пятью пальцами вверх (для представления №5), затем поднимите два больших пальца вверх, одновременно кивая головой вверх и вниз.

Сейчас я использую систему светофора для управления поведением. В дополнение к этому, я буду использовать систему управления поведением в детском саду моей подруги-блоггера миссис Поли. Щелкните здесь, чтобы увидеть ее сообщение по этой теме. Он выглядит очень простым в использовании и подходит для детского сада.

Щелкните здесь или картинку ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить письмо с правилами для родителей!

Акция в детском саду по ПДД: обзор, описание и рекомендации

Каждый ребенок должен знать правила дорожного движения. Поэтому занятия в детском саду по ПДД являются неотъемлемой частью образовательной программы. Воспитатели дошкольных учреждений могут самостоятельно придумать сценарий таких праздников. А так же мероприятия на тему ПДД в детском саду можно организовать на основе готовых идей.В любом случае в программу должно быть включено все, что должен знать ребенок той или иной возрастной категории.

Зачем проводить в детском саду мероприятия по ПДД?

Обычно учителя и родители понимают общую значимость такого события. Тем не менее, лучше подробно изучить, в чем польза знаний ПДД для малышей:

  • Дети научатся правильно переходить дорогу.
  • В игровой форме разберетесь с общими правилами поведения на дороге, как пешеходов, так и водителей.
  • Узнайте, где запрещено переходить дорогу.
  • Изучите дорожные знаки.

В целом мероприятие в детском саду по ПДД очень полезно для детей разного возраста. В игровой форме мальчики и девочки гораздо быстрее запомнят, что им преподносят, чем в виде банальной лекции.

Как вовлечь детей в мероприятие?

Конечно, помимо ведущих должны принимать участие и сами ребята.Когда их много, трудностей с поиском активных участников возникнуть не должно. Ведь среди группы или нескольких детских коллективов обязательно найдутся те, кто с радостью поможет сделать праздник разнообразным, ярким и веселым.

Если дети по каким-то причинам отказываются от участия, то вы можете мотивировать их обещанием призов по окончании программы.

Сценарий проведения мероприятия в детском саду по ПДД для младших

Ясли и младшие группы, а также взрослые должны знать правила дорожного движения.Поэтому действия по ПДД в детском саду должны проводиться с большим количеством полезных знаний и навыков. Самые маленькие мальчики и девочки не могут долго сидеть на месте. Следовательно,

Как нарисовать угол ПДД в детском саду

Не все родители обратят должное внимание на правила дорожного движения. Даже если дети объясняют это своим детям дома, то повторение — это мать учения, поэтому надо учить детей уже в дошкольном возрасте, например, создав в детском саду уголок для дорожного движения.

Элементы угла, посвященные правилам дорожного движения

Какие элементы следует использовать для оформления данной композиции? Некоторые детали внесены в уголок ПДД в детском саду, составить своими руками несложно. Например, красочные плакаты с разными ситуациями в дороге, которых не должно быть много, чтобы не перегружать внимание детей. В качестве героев таких этюдов вполне подойдут анимационные, сказочные персонажи или животные. После того, как дети уже чему-то научились, можно дать им возможность самостоятельно изобразить такие рисунки.

Перечень основных элементов, которые желательно разместить в углу ПДД в детском саду:

  1. Наряду с ситуационными изображениями на отдельном участке стены, стенда или другой подходящей поверхности должны быть иллюстрации, показывающие расположение пешеходных и транспортных дорог на улице, в частности на перекрестке, светофоры и крупная разметка зебры, виды транспорта, типы транспортных средств с разных сторон.
  2. Карточки с дорожными знаками, куклы в виде инспекторов ДПС, игрушечные модели машин, светофоров, проезжей части.Отдельного внимания заслуживают безопасные маршруты от детского сада до дома.
  3. Цветная бумага и все необходимое для работы с ней позволит создавать для учителей и детей приложения различной сложности, начиная от светофора с зелеными и красными кружками и заканчивая макетами проезжей части и железной дороги.

Обучение ПДД должно проходить в игровой форме.

Заинтересованность детей в обучении правилам дорожного движения — залог их безопасности на дороге в будущем.Поэтому для поддержания внимания и хорошей памяти информации необходим игровой подход, особенно в дошкольном периоде. Уголок ПДД в детском саду поможет создать развлекательную и одновременно познавательную среду. Его функция должна заключаться в разъяснении в игровой форме правил поведения на проезжей части, пешеходном участке и железнодорожных путях.

Как расположить уголок ПДД в детском саду в игровом плане? Есть два основных способа разыграть ситуацию на дороге:

  1. Костюмированный спектакль с участием детей.Для этого достаточно иметь какие-то атрибуты инспектора ДПС (палочка, колпачок и свисток), в качестве обозначения для машины подойдет руль, из белых полосок бумаги можно создать зебру, а часть пустить ребята делают настройку схемы светофора.
  2. Настольные игры с использованием дорог, знаков, фигур и / или конструктора. Некоторые элементы можно изготовить своими руками, но лучше приобрести простейшую крупномасштабную модель улицы с пешеходной дорогой, переходом и проезжей частью.Развивать правильное поведение детей на железнодорожных путях позволит игра с использованием игрушечной железной дороги с указателями, мостами, переходами или даже станцией, вокзалом, перроном.

Также вы можете сшить или купить жилетки детские с изображением разных видов транспорта. Развлекательная игра — это вариант вопросов и ответов. Такая проверка знаний у детей продается в готовом виде или проводится в устном неформальном опросе, например, на тему «Что это за знак».

Современные игры для обучения детей правилам дорожного движения

Более интересным является процесс обучения детей поведению на пешеходных и проезжих частях улицы, можно делать современные технологии: анимированные слайды, короткие пьесы, компьютерные игры на аналогичную тематику, электрифицированные стенды или Светодиодные панели с переключателем для выделения определенного знака.

Правила дорожного движения для детей

Правила дорожного движения в детском саду на углу должны иметь несколько, в зависимости от возраста детей. В младшей группе детей следует информировать о наиболее распространенных знаках и видах транспорта с помощью материальных предметов, картинок и ролевых игр. Не стоит сразу предлагать передовые электронные методы обучения, из-за которых ребенку может быть неинтересно вырезать предметы из цветной бумаги, лепить из пластилина и так далее. В старшем дошкольном возрасте количество мультимедийных методов обучения может быть увеличено.

Дети также должны предъявить информацию о сложных автомобильных переходах, типах специализированных транспортных средств (скорая помощь, полицейская машина), более широком спектре знаков (дети, проезд или велосипеды запрещены, а также подземный и пешеходный переход, обозначение места установки, так далее.).

p>

Правила детского сада

Одно из моих любимых стихотворений — «Правила детского сада» Роберта Фулгама. Мне нравится периодически возвращаться к стихотворению, чтобы подумать, как оно связано с жизнью. Это правда, что все, что вам нужно было знать, вы узнали в детском саду.К сожалению, по мере того, как мы стареем и попадаем под влияние внешнего мира, давления сверстников и жизненных проблем, мы иногда забываем эти Золотые правила.

Поделись всем!

Помните, когда родители ругали вас за то, что вы забрали игрушку вашего брата, сестры или друга? «Это не хорошо!» была фраза, которую мы услышим. Вы могли плакать и надуваться, но из-за детской способности быстро забывать вы быстро переходите к следующему занятию.

В реальном мире делиться — это еще не все, что принято в детстве.Есть аспект того, кто получает признание за что или чья идея пришла первой. Несмотря на то, что сегодняшняя рабочая сила пытается продвигать командную работу, всегда есть те, кто не любит делиться вниманием. Или, что еще хуже, они берут кредит, когда кредит не заслуживают.

Верните вещи туда, где вы их нашли, и уберите свой беспорядок!

Ого. Я родитель и должен признать, что с тремя взрослыми мальчиками я не думаю, что хорошо постарался привить им эту добродетель.Но эта мысль больше, чем иметь дело с грязной комнатой или брать что-то там, где она принадлежит. Если вы посмотрите на мир бизнеса, как часто мы по-настоящему возлагаем на профессионалов ответственность за то, чтобы они убрали свои собственные беспорядки и позаботились о вещах? Поразмыслив немного глубже, возможно, будучи менеджерами, мы забыли прививать эти достоинства нашим сотрудникам в качестве руководства и наставничества. Видите ли, мы не можем винить во всем другого парня. Иногда нам нужно заглянуть внутрь и проверить, сделали ли мы свою работу по обучению требуемым навыкам.

Не бери вещи, которые тебе не принадлежат, и не извиняйся, когда ты кого-то обидел!

Хм .. наверное одно из лучших Золотых правил. В детстве мы очень дорожили своими личными вещами. Так что действительно больно, когда кто-то его забирает. Даже если они извиняются, наш естественный инстинкт — защитить человека и, возможно, не доверять ему в следующий раз.

Что происходит в деловом мире, когда кто-то берет вашу идею или концепцию? А как быть, если вы чувствуете, что коллега, которому вы доверяете, обманул вас? Как вы отреагируете? Как реагируют менеджеры? Они знают? И даже если человек извинился, каков шанс, что вы снова ему поверите? Это правило может быть трудным для восприятия.Ваша способность принять правило может зависеть от вашего личного опыта или от того, насколько вы снисходительны. Но именно такое поведение в деловом мире является причиной того, что у нас есть кодексы поведения для наших сотрудников. Спросите себя, принимаются ли эти коды близко к сердцу. Еще лучше, работает ли правило как вверх, так и вниз по лестнице. В сегодняшнем бизнесе широко распространена смена работы, и кто-то делает что-то не так.

Живите сбалансированной жизнью … вздремните!

По мере взросления я много думаю об этом правиле.Что такое сбалансированная жизнь? Только вы можете это определить. У каждого свои личные и профессиональные цели. Думаю, смысл этого правила может заключаться в том, чтобы решить для себя определение «баланса» в вашей жизни. Для одних это может быть постоянная работа в течение 24-7 дней, в то время как другие могут сосредоточиться на семье. А есть те, кто постоянно ищет правильный баланс только для того, чтобы понять, что в более поздние годы они упустили слишком много времени. Может быть, время от времени полезно вздремнуть.Нам нужно обновить клетки мозга. Но я не уверен, что работодатели не купятся на сон.

Когда вы выходите на улицу, следите за движением, держитесь за руки и держитесь вместе!

Помните лидирующие линии в начальной школе или экскурсии по системе друзей? Что случилось с «все за одного и один за всех»? Много раз профессионалов «бросали под автобус» за сохранение «общего блага». Но работодатели понятия не имеют (или, возможно, не заботятся) о длительном и психологическом воздействии этих действий на человека.Было бы хорошо, если бы эти менеджеры усвоили концепцию «Возьми одного в команду!» Или поймите, что для танго нужны двое. На сегодняшнем конкурентном рынке труда все, что происходит вокруг, возвращается (в конце концов). Было бы хорошо, если бы те люди, за руку которых вы держались в какой-то момент своей карьеры, протягивали бы руку помощи другим, когда это необходимо. Но мы часто настолько увлечены собственной жизнью, что забываем, с чем сталкиваются другие.

Это стихотворение еще не все, но я остановлюсь на нем. Прочтите его как-нибудь и подумайте о своей жизни и личных обстоятельствах.Вы можете быть просветленным больше, чем думаете.

http://www.lynnfountain.net

Некоторые быстрые «Правила детского сада» для использования в бизнесе и в жизни …

Недавно Райан Паке, который является близким другом и наставником, а также является директором отдела согласований и разрешений в Министерстве транспорта, произнес вступительную речь класс в Федеральном исполнительном институте. Он завершил свое выступление чудесно, и, отдавая должное Райану Паке, я отправляю его ответ на вопрос: «Как мы можем донести то, что мы узнали, до наших сотрудников, агентств и семей?» Ответ пришел, когда он попытался перевести некоторые уроков, которые он учил своему сыну детсадовского возраста.«Это было тяжело, потому что у шестилетних мальчиков ОЧЕНЬ короткая продолжительность концентрации внимания. И потом я понял, что и в остальной стране тоже». Итак, вот уроки детского сада Райана Пакета от Федерального исполнительного института, которые, как я думал, мы все можем извлечь.

1. Физические упражнения и правильное питание важны для всех.

2. Говорите громко и четко. Ваши идеи умны, и ими стоит поделиться.

3. У каждого есть история, и все они важны, так что слушайте и наслаждайтесь.

4. Задавайте много вопросов.

5. Пожалуйста, по одному выступающему.

6. Обратите внимание в классе. Учитель должен сделать ВАС лучше.

7. Переговоры работают лучше истерик.

8. Когда вас просят издавать звуки собаки, будьте самой лучшей собакой.

9. Будьте добры к планете. В настоящее время это единственный, который у нас есть.

10. Помогите окружающим.

11. Празднуйте победы, особенно маленькие.

12. Глубоко дышите и чаще дышите.

13. Смейтесь вслух.

14. Улыбайтесь, и окружающие тоже будут улыбаться.

15. Не путайте обещания с намерениями и будьте осторожны с обещаниями. Вы должны их сохранить.

16. Будьте открыты для новых друзей.

17. Все учатся по-разному, так что наберитесь терпения.

18. Нарисуйте картинки. Они помогут рассказать вашу историю.

19. Если камень в вашей обуви болит, остановитесь и выньте его.

20. Ложись спать. Сон полезен.

21. Определите проблему, затем найдите решение.

22. Покажи свою работу. «Ответ» — не единственная важная часть проблемы.

23. Когда упадешь, вернись. У тебя еще есть дела.

24. Будьте честны. Будь добрым. Будь счастлив. Полюбопытствовать. Быть храбрым. И будь глупым.

25. Если ты не будешь заставлять себя, тебе не станет лучше.

26. Если вы готовы, вы будете готовы.

27. Будьте там, где ваши ноги.

28. Любите себя, потому что именно здесь все начинается.

школьных правил — общий детский сад

Первое, что нужно сделать.
В ПЕРВОМ учебном месяце вы собираетесь нарушить правила своего класса для своих учеников,
многие из которых никогда не ходили в школу или в структурированной среде.

Фактически, один из стандартов социальных исследований детского сада (гражданство) в Джорджии гласит, что
учащийся узнает «Как создаются правила и почему их следует соблюдать.”

Эту тему учителя младших классов обсуждают снова и снова.
Это стандарт, который я преподаю и переучиваю весь год, пока я расту своих детей в людей, решающих проблемы.
В конце концов, некоторые проблемы могут быть решены иначе в феврале, когда мы изучим больше навыков дружбы
, чем они могут быть в августе, когда мы просто приспосабливаемся к структуре и распорядку нашей школы.

Нарушение школьных правил

Три урока, которые я преподаю каждый август, точно соответствуют вышеуказанному стандарту.
Верно.
ТРИ урока из этого стандарта.
Я должен разбить этот раздел на
что такое правила ,
как создаются правила и
почему мы должны им следовать .

Золотое правило

Золотое правило детского сада: Ничего не предполагать.

Я не могу предположить, что мой класс вообще понимает, что такое правило.
Примерно к третьему дню в школе, что наиболее вероятно, как только мы будем готовы к этому уроку,

Урок первый: Что такое правила? »

Я начинаю свой первый урок: « Что такое правила?

Вот уже заполненная групповая диаграмма, а также пустая диаграмма, которую нужно заполнить всем классом,
, чтобы провести обсуждение, что такое правила.

Мне нравится использовать мою интеллектуальную доску с пустой версией,
, но бумажная диаграмма также является отличным вариантом.

Мы также работаем над сортировкой карманных диаграмм.
Мне нравится это занятие, потому что у каждого учителя / школы / даже группы
могут быть разные ПРАВИЛА , которым они должны следовать и которым они должны следовать.
Не поймите меня неправильно МНОГИЕ , если не у всех из нас есть схожие правила, такие как ноги и руки.
Вы можете использовать карты, которые относятся к и относятся только к ВАШИМ потребностям .

Наконец, у нас есть распечатка Good Rules to Follow .
Это задание PERFECT , которое можно отправить домой в качестве домашнего задания для лучшего взаимодействия между родителем и учеником.
(Я создал несколько версий этой печатной формы, в том числе одну только с графикой, чтобы вы могли добавить свои КОНКРЕТНЫЕ правила класса.
Также есть полностью пустая версия, чтобы вы могли сделать ее именно так, как хотите. )

Разговор через ситуации

Я также ОБОЖАЮ распечатку, показывающую ситуации в школе, такие как рабочее время и соответствие ученика
, поведение ДА и поведение НЕТ .
Это отличное совместное мероприятие, чтобы убедиться, что вы, дети, понимаете
, как правильно и неправильно действовать, когда речь идет о правилах.
(Наши студенты в начале года не умеют много читать или совсем не умеют читать, верно ?!}

Как создаются правила?

Теперь, когда мы узнали, что такое ПРАВИЛО , мы можем поговорить о том, как они сделаны.
В некоторых школах есть правила, которым должен следовать каждый.
Некоторым учителям разрешено устанавливать особые правила для своего класса.

Но… вопрос (и стандартный в этом отношении) остается…
Как составляются ПРАВИЛА?

В идеале, класс устанавливает правила вместе.

Мы также должны создать новые правила для некоторых классов, которые раньше никогда не были проблемой.
Когда возникает ситуация, я сажусь С на мой класс, чтобы создать наше новое правило.
Мы говорим о том, что произошло, не называя имен.
Мы выбираем способ решения проблемы, если она повторится… КАК КЛАСС .

И иногда в школе, а не в моем классе происходят вещи, которые диктуют новые правила
, которые нужны нашей администрации.

Вот упражнение по сортировке, которое поможет разобраться в мозгах наших маленьких учеников, чтобы понять, как создаются правила.
И что самое приятное, НЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА.
Вы можете помочь направить учебную деятельность, как это делается в вашей конкретной ситуации.
{И ДА я поменяю нашего Обаму после выборов в этом году. :)}

Далее у меня есть урок, который ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ очень быстро в
учебном году, и это идеальный вариант для повторного обучения по мере необходимости.
Это точный урок. Я ЖЕЛАНИЕ Я думал научить своих детей
до того, как возникла ситуация
во время моего первого года
и второго года
и третьего года обучения.

Когда я должен сказать учителю

Этот урок на Когда я должен сказать Учителю.
Конечно, есть набор графиков.

А также карманная таблица, которая поможет вам в инструкции.
Вы можете рассказать о каждой ситуации и о том, что вы хотите, чтобы ваши ученики делали, когда это произойдет.

С этим набором можно учить.
И с ним тоже можно учиться заново.

Иногда ВАМ нужно что-то знать

А . Вот главное…
Я также включил раздел, в котором приводятся инструкции в классе о том, что ученики должны делать ПЕРЕД
они приходят и говорят учителю.

{Я знаю, я знаю … пожалуйста!}
Этот раздел позволяет вам подробно рассказать о способах решения проблем, прежде чем ученик должен будет прийти и поговорить с вами.
Я настоятельно рекомендую покрыть КОГДА они должны сначала сказать учителю.
Таким образом, ваш класс иногда знает, что ДОЛЖЕН прийти к вам первым.

Вот карточки для сортировки вещей, которые они могут сделать, прежде чем они должны сказать учителю.

Мое любимое занятие из всего пакета — это распечатать…
Он охватывает ситуации в классе и дает вашим ученикам три варианта выбора:
Поговорить с другом,
уйти,
или поговорить с учителем.
Я думаю, что это идеальное обсуждение в классе для каждого класса.

Это не раз в год!

Каждый опытный учитель подтвердит, что ученики привыкают друг к другу примерно в декабре
года и начинают забывать, как быть хорошим другом.
Это когда мы выступаем в качестве руководителей в классе, чтобы переучить урок
или изменить структуру того, как мы справляемся с ситуациями дружбы.

Вот почему я потратил время на создание раздела, посвященного совместному использованию или по очереди.

Эти две концепции похожи НО не совсем то же самое.
Вот некоторые вещи, которыми мы можем делиться, а также вещи, которыми мы можем по очереди.
Попросите класс отсортировать карточки ПЕРВЫЙ , чтобы понять, насколько хорошо они понимают эти две идеи.

Есть много вариантов для классных вещей, например, планшетов.

Стоит потратить время на то, чтобы погрузиться в эти темы, чтобы было твердое понимание правил и
того, как им следовать в классе.
Бесценно проявлять инициативу для решения этих проблем в вашем классе.

Глоссарий

Наконец, есть глоссарий, а также карточки с определениями.
Я распечатал 6 терминов из глоссария на этой странице.
Это было бы идеально, чтобы отправить домой в повестке дня или как дополнительный урок воспитания характера для ребенка, который его пропустил.
Или для тех, кого нужно переучивать.

Многие люди ЛЮБОВЬ ЛЮБЯТ в наборах для печати и воспроизведения. Это цветовая кодировка.
Вот один из уроков из этого пакета.

Все цвета границ MATCH для удобной сортировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *