Будьте всегда 120 на 70!

Как слепить человека из пластилина.

В этом уроке лепки мы приведем способ создания человека из пластилина. Такие знания вам могут понадобиться, если вы захотите слепить какого-либо героя или реального человека. На первый взгляд может показаться, что смастерить адекватного человечка достаточно сложно. Но мы, естественно, убедим вас в обратном, ведь все этапы подробно описаны в данном руководстве.

Для лепки человека из пластилина вам понадобится:

  • бежевый пластилин – обязательно, ведь он максимально правдоподобно скопирует цвет человеческой кожи;
  • синий и черный пластилин – эти цвета мы будем использовать для лепки одежды и обуви, поэтому они не универсальны, их можно по желанию заменить другими;
  • коричневый – для создания волос, его можно заменить другим, например, черным;
  • стека;
  • спички.

1. Готовьте для работы яркий качественный пластин и подбирайте указанные нами цвета или свои вариации.

Лепка человека из пластилина - фото 1

Лепка человека из пластилина - фото 1

2. Начните лепку с головы. Скатайте бежевый шарик из предварительно размягченной массы. Размер данной заготовки должен быть небольшим.

Лепка человека из пластилина - фото 2

Лепка человека из пластилина - фото 2

3. Придайте шарику более правдоподобную – овальную форму. Прикрепите нос – широкий или узкий. Сделайте ямки для глаз и полоску уст.

Лепка человека из пластилина - фото 3

Лепка человека из пластилина - фото 3

4. Добавьте глаза со зрачками – большие или маленькие и брови.

Лепка человека из пластилина - фото 4

Лепка человека из пластилина - фото 4

5. Сделайте брусочек для лепки торса. Это будет, например, футболка. Прикрепите к ней рукава – длинные или короткие.

Лепка человека из пластилина - фото 5

Лепка человека из пластилина - фото 5

6. Подготовьте брюки. Легче всего сделать данную деталь из темного бруска и разделить стекой штанины.

Лепка человека из пластилина - фото 6

Лепка человека из пластилина - фото 6

7. Подготовьте спички для крепления всех деталей. Прикрепите брюки к футболке. Сделайте черные ботинки и также прикрепите их к штанинам на спички.

Лепка человека из пластилина - фото 7

Лепка человека из пластилина - фото 7

8. Сверху, также на спичку, прикрепите голову.

Лепка человека из пластилина - фото 8

Лепка человека из пластилина - фото 8

9. Добавьте дополнительные мелкие, но важные детали, без которых фигурка человека будет не законченной. Это будут руки и уши. Для этого также понадобится бежевый пластилин.

Лепка человека из пластилина - фото 9

Лепка человека из пластилина - фото 9

10. Вы можете оставить человека лысым, ведь в данном контексте мы лепим мужчину. Либо можете прикрепите прическу – произвольным образом.

Лепка человека из пластилина - фото 10

Лепка человека из пластилина - фото 10

Вот и все, наш урок по лепке человека из пластина можно считать законченным. А можно продолжить увлекательное занятие, добавляя человеку аксессуары: шляпу или чемодан.

Лепка человека из пластилина - фото 11

Лепка человека из пластилина - фото 11

Лепка человека из пластилина - фото 12

Лепка человека из пластилина - фото 12

Лепка человека из пластилина - фото 13

Лепка человека из пластилина - фото 13

Лепка человека из пластилина - фото 14

Лепка человека из пластилина - фото 14

Лепка человека из пластилина - фото 15

Лепка человека из пластилина - фото 15

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться с друзьями:

Мой Карапузик

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект по предметной лепке в старшей группе дошкольного возраста «Весёлые человечки»

Тема недели: Я – Человек

Конспект по предметной лепке в старшей группе дошкольного возраста

 «Весёлые человечки»

(Лыкова И.А., стр.16)

Задачи:

Учить лепить фигурки человека  рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка мальчика).

Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки). Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость.

Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.

Оборудование:

 Пластилин, стека, клеёнки, дощечки, салфетки  матерчатые.

У воспитателя две модели, вылепленные заранее: цилиндр (повыше) и конус (пониже) с головами-шариками наверху; ещё один цилиндр для показа нового способа лепки одним из ребят.

Предварительная бесе6да:

Беседа о жизни детей в детском саду, экскурсия по детскому саду.

Чтение романа-сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе». Конструирование фигурки человека из бумаги.

Ход занятия.

1. Мотивация на деятельность.

Воспитатель читает детям стихотворение 0. Высотской «Детский сад»:

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу — поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме всё для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час,

-В этом доме всё для нас!

Вот какой хороший дом!

В нём растём мы с каждым днём,

А когда подрастём,

Вместе в школу мы пойдём.

2.Основная часть.

 Воспитатель показывает, что весёлых человечков можно изобразить по-разному: нарисовать на бумаге или на песке, слепить из пластилина, глины или соленого теста. Независимо от материала и способа изготовления всё равно это будут милые человечки — с туловищем, головой, руками и ногами.

— Сегодня мы будем делать их из пластилина (пластилина).

Показывает детям две формы, раскатанные из пластилина (глины): конус и цилиндр (валик) с шариками наверху. Спрашивает, из чего лучше слепить девочку, а из чего мальчика. Просит детей подсказать, как лучше слепить девочку в коротком платье. Дети догадываются, что нужно слепить две ножки. Воспитатель прикрепляет к конусу-платьицу пары колбасок (валиков) — ножки и ручки.

Затем воспитатель показывает детям удлинённый цилиндр (валик) и предлагает подумать, как лучше слепить мальчика (проблемная ситуация). Скорее всего, дети предложат знакомый способ — долепить ножки из колбасок (валиков). Воспитатель соглашается, что можно сделать и так, но предлагает освоить новый способ.

Показывает и комментирует: Вот длинный цилиндр (валик), вверху голова, внизу должны быть ноги. Беру стеку и разрезаю цилиндр вдоль до середины, чтобы получились две ноги. Слегка расставляю ноги, чтобы фигурка стояла на ножках и не падала. Приглашает одного ребёнка слепить человечка-мальчика (из готового валика), чтобы уточнить, насколько хорошо дети поняли новый способ.

Способы лепки фигуры человека из конуса (девочка) и из цилиндра (мальчик)

3 Пальчиковая гимнастика: «Смешные человечки».

Бежали мимо речки

Прыгали-скакали,

Солнышко встречали.

Забрались на мостик

И забили гвоздик.

Потом бултых в речку.

Где же человечки?  ну

4. Продуктивная деятельность.

Предлагает детям самим слепить сначала фигурку мальчика, а потом девочки, чтобы в Солнечном городе поселились малыши и малышки. (Напоминает о том, что узнали из сказки Н. Носова).

После того, как дети вылепили фигурки, воспитатель предлагает показать, что эти фигурки могут делать: поднимать руки, чтобы играть в мяч; ходить и бегать, переставляя и поднимая ноги. Дети изменяют положение рук и ног вылепленных поделок, старясь передать их движения и при этом сохранить устойчивость.

5. Итог. Выставка веселых человечков.

Лепка фигуры человека. 7-й класс

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Разделы, к которым относится материал: ИЗО

Цель урока – научиться лепить фигуру
человека с помощью пластичного материала, с
учетом пропорций, передавать объем тела, позу,
характер.

Задачи урока:

  • Формирование нравственно-эстетической
    отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни
    и искусстве.
  • Формирование понимания общественного
    назначения искусства как средства отражения
    познания окружающего мира.
  • Познакомить с жанром изобразительного
    искусства. Закрепление навыков изображения
    головы человека, соблюдая пропорции.
  • Содействовать воспитанию личности, приобщать
    учащихся к духовно-нравственным ценностям.
  • Развитие художественно-технических навыков в
    лепке фигуры и изобразительного мышления.
    Развивать творческое воображение, память умение
    анализировать пропорциональные отношения,
    развитие моторно-двигательной координации руки.

Оборудование учителя – наглядные
пособия: презентация “Лепка фигуры человека”,
иллюстрации с фотографиями скульптур мировой
культуры.

Оборудование учащихся: альбомы, гуашь,
акварель, цветные карандаши.

Оформление доски: на центральной
части написана тема урока (пустое место для
будущего объяснения материала), справа –
письменное объяснение материала, слева –
наглядные пособия.

План урока:

  1. Организационная часть (приветствие) 1 – 2 мин.
  2. Объяснение материала (10 – 15 мин).
  3. Практическая часть (20 мин).
  4. Заключительная часть (показ общих ошибок, показ
    лучших работ, домашнее задание).

Ход урока

Вступление:

— Здравствуйте, дети. Сегодня мы будем лепить
фигуру человека из пластилина.

Лепка является одним из самых древних видов
искусства. Ещё в глубокой древности люди
заметили, что при увлажнении глина становится
мягкой и податливой. Тогда из неё удобно лепить
различные предметы. После этого люди начали
мочить глину, вначале покрывая ею плетеные
корзины, посуду, а после и первые статуэтки
божков, которые являлись примитивными
предметами культа.  Первые находки скульптур
были обнаружены в палеолитических стоянках во
Франции, на территории бывшего Советского Союза,
в Австрии, Японии и многих других метах нашей
планеты.

— Что же такое скульптура? Скульптура – это вид
изобразительного искусства, характеризующийся
на ваянии или высечении из пластического или
твердого материала трехмерной фигуры. В
основном, в скульптуре изображается
человеческая фигура в единичном или групповом
исполнении, а также фигуры животных, мифические
персонажи, изображение пейзажа и предметов.

Существует несколько разновидностей
скульптуры, по рельефным признакам: 

1) Круглая скульптура – эта скульптура
характерна тем, что может свободно размещаться в
пространстве, это дает возможным иметь ее
обозрение со всех сторон. Сюда входят все статуи
как во весь рост, торс, бюст, статуэтка (небольших
размеров статуя).  

2) Рельеф – вид скульптуры, где изображение
расположено на плоскости. Существует две
разновидности рельефов, это барельеф и горельеф.
Барельеф — это вид рельефа, в котором сама фигура
выступает над плоскостью меньше, чем на половину
своей толщины. Горельеф – это вид рельефа, в
котором изображение, в отличие от барельефа,
возвышается над плоскостью больше, чем
наполовину своего
объема.         

Учитель: из каких материалов можно делать
скульптуру?

— Использование материалов, в основном, связано
с архитектурной культурой данной местности.
Методом обработки металла (бронза, медь,
драгметаллы) является ковка и плавка. Методом
обработки глины, гипса, камня, дерева является
лепка и ваяние.

Скульптура полным образом может передать
эмоции, чувства, вкладываемые скульптором.
Расцвет скульптура получила во времена древне
римской цивилизации. (Посмотрите “Цецилия”
 Скульптор использовал натуралистические
подробности, такие, как кривой рот, оттопыренные
уши, бородавку на щеке, для того чтобы
конкретизировать образ, жизненность и цельность
которого он прекрасно ощущал.   Богатство,
прочное положение среди жителей Помпеи, успех
достались ему, видимо, нелегко: страх, неудачи,
борьба наложили отпечаток на его лицо,
изрезанное глубокими морщинами).

Если посмотреть историю скульптуры в России,
еще до правления Петра I, то можно четко сказать,
что в это время, когда Православная Церковь имела
мощное влияние, этот вид искусства практически
не имел возможности как-либо развиваться. Петр I
приглашал в Россию иностранных мастеров, в том
числе и скульпторов (К. Б. Растрелли — статуя,
выполненная из бронзы, императрицы Анны и
монумент Петру І,), что повлияло на дальнейшее
развитие скульптуры в России.

Период расцвета изобразительного искусства в
целом считается время правления Николая I.
Император оказывал всяческое покровительство,
как художникам, так и  скульпторам. В это время
были сооружены и украшены скульптурами храм
Христа Спасителя в Москве , Исаакиевский собор в
Петербурге.

Зачем же делались скульптуры людей?

— художники лепили божков, для поклонения,
портреты людей, которых его интересовали или по
заказу; благодаря портретным скульптурам мы
можем узнать больше о предках, их характерах,
душевных качествах, увидеть, как автор сам
относился к этим людям — любил, уважал или
посмеивался).

— Посмотрите несколько скульптур.

— Что подметил художник в изображенном
человеке?

Творческая деятельность урока:

Перед началом работы следует повторить с
учениками, какие виды искусства, жанры
существуют, что такое композиция, пропорции, как
работать с пластилином.

Творческое задание : лепка фигуры в движении.
Темы выбирают дети: спорт, отдых, балет, танцы,
цирк.

Объяснение учителя, педагогический рисунок на
доске:

1. Вид изобразительного искусства – скульптура

(живопись, графика, архитектура, ДПИ, дизайн)

2. Жанр – портрет

(пейзаж, исторический, бытовой, батальный)

*Демонстрация наглядного материала с примерами
портретной скульптуры.

3. Композиция: лепить с учетом пропорций фигуры
(соотношение частей)

*Демонстрация рисунка с каноном Поликлета.

4. Статика /динамика (положение фигуры в
пространстве)

*Демонстрация фотографий с мировыми
скульптурами в движении.

Создание объёмной скульптуры начнём с
разработки эскиза. Главное – создать динамичный,
эмоциональный образ, над которым вам будет
интересно работать: темы спорт, отдых и
искусство.

— Для начала нарисуем фигуру человека. Рисуя
тело или голову, ученик вначале намечает форму
шара и трапеции, а затем уточняет ее по натуре.
Этот метод имел целый ряд преимуществ перед
другими. Следуя ему, ученики привыкали рисовать
более осознанно, они не просто наблюдали предмет,
его форму, но и анализировали ее. Намечаем
расстояние от головы до пят, проводим осевую
(серединную) линию по вертикали, она поможет нам в
дальнейшем изменять положение фигуры в
пространстве. Делим его пополам – находим
тазовую часть (крестец). Нижнее расстояние
поп

План-конспект занятия по аппликации, лепке на тему: Лепка человека в подготовительной группе

                     МАДОУ № 42 Детский сад комбинированного вида.

                              НОД по лепке:  «Лепка фигуры человека».

Цель: продолжать формировать умение лепить фигуру человека, создавая выразительные образы.

Задачи: закреплять умение лепить фигуру человека

— передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов;
— обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой;
—  развивать творчество, память;
— развивать мелкую моторику; закрепить умения разных приёмов лепки (скатывание,  раскатывание, сплющивание, прищипывание,  отщипывание, разрезание, приглаживание, оттягивание, заглаживание, соединение, надрезание стеком).

— воспитывать интерес к армии.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Материал: пластелин, стеки, палочки, дощечки, сафетки.

Предварительная работа: просмотр парада, рассматривание кукол, знакомство с родами войск.

Дети выходят маршем под песню: «Наша армия самая лучшая».

Все:  Здравствуйте, гости!

1 –й ребёнок: чтобы мирно всем жилось,

2 –й ребёнок:  чтобы крепко всем спалось,

3 –й ребёнок: каждый день и каждый час,

4 -й  ребёнок: зорко охраняет нас

5 -й  армия родная

6 -й  ребёнок: армия могучая

Все:  самая лучшая!

 -Воспитатель: взвод, равняйсь! Смирно!

-Товарищи бойцы, скажите мне, пожалуйста, какой праздник мы отмечаем 23 февраля?

-23 февраля «День защитника Отечества».

-Кого поздравляют в этот день?

-Солдат, военных.

 А как можно назвать солдат и военных по-другому?

 Дети: Защитники.

 Воспитатель: а почему их так называют?

— они защищают нашу страну и нас от врагов.

А  как называется страна, в которой  мы живём?

—  Россия.

— Да Россия это наша Родина и её нужно защищать.

   Какие войска защищают нас и нашу страну  на море?

   Дети: военно — морской флот.

   На суше, какие войска защищают нашу страну

   Дети: защишают сухопутные войска.

 -А кто защищает наши границы

   Дети: пограничные войска.

   А защитников нашего неба как назвать?

   Воздушно – космические войска.

   А вы хотели бы служитьв армии?

В каких войсках хотелбы служить (вопрос детям)

Ответы детей.

Товарищи бойцы, вся наша страна будет отмечать праздник, а как  мы его можем отметить?

Ответ детей: петь песни, читать стихи, играть в игру зарница, можем пойти на парад.

Воспитатель: Да мы можем пойти на парад, но вот незадача нас очень мало надо бы пополнить наши ряды новыми солдатами.

А что для этого нужно сделать?

Дети:  подготовить новое пополнение.

Воспитатель: и что вы для этого предлагаете?

Дети: давайте мы слепим их из пластелина.

В: молодцы, очень хоршая идея. Но прежде чем мы приступим к пополнению наших рядов скажите мне, пожалуйста, что нужно знать для того чтобы вылепить фигуру человека?

Дети: нужно знать части тела.

Назовите их (У человека есть: голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

С чего начнем  лепить?  

Дети: мы начнём лепить заготовки: сначала  надо слепить туловище.

Воспитатель: что потом?

 Затем приготовить заготовки для ног, головы, рук и фуражки, ремня, и ещё нам   понадобится заготовка для сапог.

 Воспитатель: какие приёмы мы будем использовать в лепке?

 Ответ детей: скатывание,  раскатывание, сплющивание, прищипывание. отщипывание,  разрезание, надрезание, приглаживание, оттягивание.

 В: Хоршо, все приёмы лепки вы знаете, а теперь подготовим наши руки к работе. Кто проведёт пальчиковую гимнастику?

 Ребёнок:   Сегодня праздник всех отцов,   (сжимают и разжимают     пальцы)

                  Всех сыновей, всех кто готов,            (хлопают в ладоши)

                  Свой дом и маму защитить, (из ладошек делают «домик», руки                                                                                                                                   прикладывают к сердцу)

                 Всех нас от бед отгородить!               (сжимают и разжимают пальцы)

Молодцы, объявляю вам благодарность!

Итак,  на правах вашего командира прошу  занять своё  место службы.

Приступим  к набору новобранцев  в армию.

— В первую очередь, что надо сделать?

— Подготовить  материал для лепки.

Раскатываем толстый цилиндр для гимнастёрки,  для ног- длинный цилиндр средней толщины

чёрный цилиндр для сапог, скатываем шарики для головы, рук, головного убора и для деталей

Разрезаем стекой верхнюю часть гимнастёрки и пополам цилиндр для сапог.

Пальцами формируем два рукава, скругляя и вытягивая их.

Складываем цилиндр для штанов пополам. Заостряем нижние части штанов. Делаем ямочку

в нижней части гимнастёрки.

Формируем клювики на голове и ладошках. Делаем ямочки в рукавах, воротнике, сапогах.

Собираем части. Солдат готов.

А теперь поставьте своих солдат на доску и подвиньте к краю стола,  мы с вами посмотрим на солдат – новобранцев. Как вы думаете, готовы они кпараду на 23 февраля?

Дети рассматривают обсуждают, делятся впечатлениями.

Анализ: Давайте посмотрим  на солдат, которых вы слепили. Чья работа тебе понравилась? Почему? Что вы можете сказать о новобранцах, которыми  вы пополнили наши ряды  для парада?

Кира? Даша?  И т.д.  Спросить несколько детей.

Молодцы!  Красивые получились у вас солдаты. Теперь вы не взвод, а рота. Можно 23 февраля и на парад пойти.

 Рота, становись! Равняйсь, смирно! Теперь вам можно и отдохнуть. На право!

 На отдых шагом марш.   Дети под музыку уходят

                       

                                                 

                                                 Конспект   НООД

                     на тему: « Лепка фигуры человека».

 

                                                                      Провела воспитатель: Торгашова Н.А.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конспект занятия — лепка по теме «Человек»

     Конспект занятия – лепка на тему «Тело человека»

Подготовил: воспитатель 1 кв.к. Зенихина С.В.

Цель: продолжать формировать умение лепить фигуру человека, создавая выразительные образы.

Задачи: закреплять умение лепить фигуру человека

— передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов;
— обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой;
—  развивать творчество, память;
— развивать мелкую моторику; закрепить умения разных приёмов лепки (скатывание,  раскатывание, сплющивание, прищипывание,  отщипывание, разрезание, приглаживание, оттягивание, заглаживание, соединение, надрезание стеком).

— воспитывать интерес к армии.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Материал: пластелин, стеки, палочки, дощечки, сафетки.

Предварительная работа: просмотр парада, рассматривание кукол, знакомство с родами войск.

Дети выходят маршем под песню: «Наша армия самая лучшая».

Все:  Здравствуйте, гости!

1 –й ребёнок: чтобы мирно всем жилось,

2 –й ребёнок:  чтобы крепко всем спалось,

3 –й ребёнок: каждый день и каждый час,

4 -й  ребёнок: зорко охраняет нас

5 -й  армия родная

6 -й  ребёнок: армия могучая

Все:  самая лучшая!

 -Воспитатель: взвод, равняйсь! Смирно!

-Товарищи бойцы, скажите мне, пожалуйста, какой праздник мы отмечаем 23 февраля?

-23 февраля «День защитника Отечества».

-Кого поздравляют в этот день?

-Солдат, военных.

 А как можно назвать солдат и военных по-другому?

 Дети: Защитники.

 Воспитатель: а почему их так называют?

— они защищают нашу страну и нас от врагов.

А  как называется страна, в которой  мы живём?

—  Россия.

— Да Россия это наша Родина и её нужно защищать.

   Какие войска защищают нас и нашу страну  на море?

   Дети: военно — морской флот.

   На суше, какие войска защищают нашу страну

   Дети: защишают сухопутные войска.

 -А кто защищает наши границы

   Дети: пограничные войска.

   А защитников нашего неба как назвать?

   Воздушно – космические войска.

   А вы хотели бы служитьв армии?

В каких войсках хотелбы служить (вопрос детям)

Ответы детей.

Товарищи бойцы, вся наша страна будет отмечать праздник, а как  мы его можем отметить?

Ответ детей: петь песни, читать стихи, играть в игру зарница, можем пойти на парад.

Воспитатель: Да мы можем пойти на парад, но вот незадача нас очень мало надо бы пополнить наши ряды новыми солдатами.

А что для этого нужно сделать?

Дети:  подготовить новое пополнение.

Воспитатель: и что вы для этого предлагаете?

Дети: давайте мы слепим их из пластелина.

В: молодцы, очень хоршая идея. Но прежде чем мы приступим к пополнению наших рядов скажите мне, пожалуйста, что нужно знать для того чтобы вылепить фигуру человека?

Дети: нужно знать части тела.

Назовите их (У человека есть: голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

С чего начнем  лепить?  

Дети: мы начнём лепить заготовки: сначала  надо слепить туловище.

Воспитатель: что потом?

 Затем приготовить заготовки для ног, головы, рук и фуражки, ремня, и ещё нам   понадобится заготовка для сапог.

 Воспитатель: какие приёмы мы будем использовать в лепке?

 Ответ детей: скатывание,  раскатывание, сплющивание, прищипывание. отщипывание,  разрезание, надрезание, приглаживание, оттягивание.

 В: Хоршо, все приёмы лепки вы знаете, а теперь подготовим наши руки к работе. Кто проведёт пальчиковую гимнастику?

 Ребёнок:   Сегодня праздник всех отцов,   (сжимают и разжимают     пальцы)

                  Всех сыновей, всех кто готов,            (хлопают в ладоши)

                  Свой дом и маму защитить, (из ладошек делают «домик», руки                                                                                                                                   прикладывают к сердцу)

                 Всех нас от бед отгородить!               (сжимают и разжимают пальцы)

Молодцы, объявляю вам благодарность!

Итак,  на правах вашего командира прошу  занять своё  место службы.

Приступим  к набору новобранцев  в армию.

— В первую очередь, что надо сделать?

— Подготовить  материал для лепки.

Раскатываем толстый цилиндр для гимнастёрки,  для ног- длинный цилиндр средней толщины

чёрный цилиндр для сапог, скатываем шарики для головы, рук, головного убора и для деталей

Разрезаем стекой верхнюю часть гимнастёрки и пополам цилиндр для сапог.

Пальцами формируем два рукава, скругляя и вытягивая их.

Складываем цилиндр для штанов пополам. Заостряем нижние части штанов. Делаем ямочку

в нижней части гимнастёрки.

Формируем клювики на голове и ладошках. Делаем ямочки в рукавах, воротнике, сапогах.

Собираем части. Солдат готов.

А теперь поставьте своих солдат на доску и подвиньте к краю стола,  мы с вами посмотрим на солдат – новобранцев. Как вы думаете, готовы они кпараду на 23 февраля?

Дети рассматривают обсуждают, делятся впечатлениями.

Анализ: Давайте посмотрим  на солдат, которых вы слепили. Чья работа тебе понравилась? Почему? Что вы можете сказать о новобранцах, которыми  вы пополнили наши ряды  для парада?

Кира? Даша?  И т.д.  Спросить несколько детей.

Молодцы!  Красивые получились у вас солдаты. Теперь вы не взвод, а рота. Можно 23 февраля и на парад пойти.

 Рота, становись! Равняйсь, смирно! Теперь вам можно и отдохнуть. На право!

 На отдых шагом марш.   Дети под музыку уходят

                       

                                                 

                                                 Конспект   НООД

                     на тему: « Лепка фигуры человека».

 

                                                                      Провела воспитатель: Торгашова Н.А.

Как слепить человека из пластилина: поэтапный процесс

Лепка из пластилина — увлекательнейшее занятие, которое притягивает как взрослых, так и детей. Помимо того что создавать фигурки из пластилина весело, это к тому же еще несет огромную пользу для развития человека. Особенно полезна лепка для детей, так что берите своих малышей, пластилин, все необходимое и давайте учиться, как слепить человечка.

Инструменты и материалы

Для того чтобы слепить человека из пластилина, понадобится пластилин, а также специальный ножик — стек. Кроме того, нужно заранее приготовить доску, на которой и будет осуществляться работа. Для последующей очистки доски от остатков пластилина желательно приготовить кусочек ваты — она хорошо убирает прилипший материал. Если все необходимое уже приготовлено, приступаем к работе.

Как слепить человека из пластилина поэтапно

  1. Первым делом лепим голову. Для этого берем кусочек пластилина, по цвету схожего с оттенком кожи, и скатываем из него шар.
  2. Как слепить голову человека из пластилина, понятно, переходим к туловищу. Для создания тела нужно также скатать шар, но большего размера. Далее раскатываем его до формы овала. Тело можно сделать любого цвета, в зависимости от того, во что одет ваш человечек. Соединяем голову с туловищем.
  3. Далее разберем, как слепить человеку из пластилина руки и ноги. Конечности обычно делают из «колбасок», раскатанных в ладошках или на дощечке. Затем их присоединяют к телу: руки по бокам с обеих сторон, ноги — снизу. Есть другой вариант того, как слепить человеку из пластилина ноги. Можно сделать одну толстую колбаску, а затем при помощи стека, разрезать ее, не доходя до конца. Тогда получатся ровные красивые ноги.
  4. Переходим к оформлению лица. Как его слепить человеку из пластилина? Глаза обычно делаются из шариков, скатанных из черного/синего/зеленого пластилина. Ротик и носик вырезаются стеком.
  5. Волосы создаются путем соединения множества раскатанных в ладошках «змеек». Они могут быть разных цветов: черные, желтые, коричневые, красные, синие — на ваш выбор.

Вот и все, человек из пластилина готов.

Наборы для лепки

Для детей существуют также наборы для лепки, в которые входят разные формочки. Есть такие наборы и для создания фигуры человека. Как слепить из пластилина фигуру человека, работая с формочками?

1. Нужно скатать шарик из пластилина одного цвета или приготовить сразу несколько шариков разных цветов.

2. Далее берем формочку и ровно и аккуратно размещаем внутри нее пластилин так, чтобы она была заполнена полностью.

3. Проделываем то же самое с шариками других цветов.

4. Соединяем аккуратно верхнюю часть туловища с головой и нижней частью. В конце у нас получаются вот такие милые человечки.

Дети очень любят лепить из пластилина, а с такими наборами процесс станет еще более увлекательным и разнообразным.

Карикатуры из пластилина

Карикатура — это саркастическое изображение чего-либо. Если говорить о человеке, то он изображается нелепым, неприятным, смешным, а иногда даже устрашающим. Попробуем слепить из пластилина карикатуру.

  • Во-первых, голова. Как слепить лицо человека из пластилина, если это карикатура? Голова обычно делается очень большой.
  • Тело человечка должно быть хилым, руки и ноги — тонкими (по сравнению с головой).
  • Выражение лица всегда глупое. Черты лица также обычно острые или нереально выпуклые: нос, глаза, губы.

Лицо человека из пластилина

Как слепить человеку из пластилина лицо?

1. Лепим саму голову. Так как мы будем работать над лицом, то нужно сделать голову немного плоской. Для этого скатываем шарик из бежевого пластилина. Далее немного сплющиваем его в ладонях или на дощечке при помощи пальцев. Следом берем небольшой кусочек того же цвета, делаем из него овальный нос, придаем ему пальцами слегка заостренную форму. Помещаем его на середину лица.

2. Приступим к лепке губ. Для этого нам понадобится пластилин красного цвета. Делаем из него лепешку, затем при помощи стека придаем губам форму. Крепим губы чуть ниже носа. Далее берем два небольших кусочка пластилина белого цвета и также делаем из них лепешки в форме овала. Прикрепляем их чуть выше от носа по обеим сторонам от него.

3. Продолжаем лепить глазки. Берем еще два кусочка коричневого цвета чуть меньших размеров и проделываем с ними то же самое, что до этого с белыми кусками. Накладываем коричневый на белый.

4. Заканчиваем глаза. Теперь нам нужен черный пластилин — будем делать зрачки. Проделываем с ним все то же самое и накладываем сверху на глаза. Остаются только волосы. Берем коричневый/желтый/черный или пластилин любого другого цвета и раскатываем из него толстый жгутик. Крепим его на голове — по бокам и верхней части. Затем при помощи стека придаем волосам реалистичность — делаем форму локонов.

Вот и все, голова из пластилина готова. Слепить ее не составляет особого труда, с этим справится любой человек, даже ребенок.

Все профессии важны

В лепке человека из пластилина важна не только его фигура, но и то, во что эта самая фигура облачена. Одежда — неотъемлемая часть человека.

Одного и того же человека мы можем представить по-разному, поменяв лишь его одеяние. Давайте рассмотрим, как слепить одежду представителям различных профессий.

Возьмем, например, медсестру.

Для того чтобы слепить ее одежду, нужен пластилин розового цвета, создаем из него классическую форму. Для лучшего эффекта можно слепить также шприц и фонендоскоп, как показано на фото. Врача можно изобразить просто в белом халате.

Далее рассмотрим, как слепить костюм пожарного.

Достаточно «одеть» его в типичную форму пожарного, а на голову надеть каску, как на фото выше.

Если у вас или у вашего ребенка не получается слепить человека из пластилина с первого раза, не расстраивайтесь. Главное — пробовать снова и снова, и в конце концов все получится.

Презентация по изобразительному искусству «Лепка фигуры человека»

Инфоурок

ИЗО, МХК
›Презентации›Презентация по изобразительному искусству «Лепка фигуры человека»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Тема: «Лепка фигуры человека» Презентация к урокам ИЗО по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» 7 класс 1 четверть Уроки 5-7 Учитель ИЗО : Точилина Мария Александровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинск

2 слайд

Описание слайда:

Тематическое планирование 7 класс 1 четверть 1 Изображение фигуры человека в истории искусства. Аналитические зарисовки изображений фигуры человека, характерных для разных древних культур. 2 Изображение фигуры человека в истории искусства. Создание фризов, изображений древних шествий, характерных для древних культур. 3 Пропорции и строение фигуры человека. Зарисовки схемы фигуры человека. 4 Пропорции и строение фигуры человека. Схемы движения человека. 5 Лепка фигуры человека Лепка фигуры человека в движении. Эскизы 6 Лепка фигуры человека. Лепка фигуры на каркасе 7 Лепка фигуры человека. Завершение работы. 8 Набросок фигуры человека с натуры 9 Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве

3 слайд

Описание слайда:

Цель: Повторить пропорции фигуры человека. Познакомить с этапами лепки фигуры человека на проволочном каркасе. Продолжить формировать практические навыки работы в технике лепки. Задачи: Закрепить знания учащихся о пропорциях фигуры человека.

4 слайд

Описание слайда:

Оборудование 5-7 уроки: Для учителя: Мультимедийный проектор. Презентация «Лепка фигуры человека». Раздаточный материал таблицы-схемы с изображением фигуры человека. Для учеников: Альбом, Карандаш, проволока, плоскогубцы, кусачки, пластилин, подставка, рабочие доски.

5 слайд

Описание слайда:

Урок 1 (комбинированный) План урока I. Организационный этап (1-2 мин) II. Проверка домашнего задания (3 минуты). Определение уровня усвоения материала предыдущей темы и подготовка школьников к восприятию новой информации. III. Основная часть. Изучение нового материала (20 минут). Научное, увлекательное, доступное изложение нового материала. IV. Первичное закрепление знаний (2 минуты). Беседа с целью выработки умений и применения знаний. V. Практическая работа (15 минут). Выполнение эскизов. VI.Подведение итогов урока (2 минуты). Выяснить чему научились дети на уроке, что узнали нового. VII. Информация о домашнем задании (1 минута).

6 слайд

Описание слайда:

Вопросы для повторения Что такое скульптура? Когда появились первые скульптуры? Приведите примеры.

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

В отличие от живописцев и графиков, скульптуры выражают свое понимание красоты через объем. Они видят красоту человека в его пропорциях, характере форм, движении, пластике.

9 слайд

Описание слайда:

Из истории Наши далекие предки впервые обратил внимание на то, что комок глины можно мять и при этом он принимает различную форму. Так было положено начало искусству лепки. Римляне ввели в оборот слово “скульптура”, что значит “вырезать”, “высекать”. Древние славяне назвали это искусство “ваянием”. Древние греки разработали каноны (нормы) совершенных пропорций тела человека. Красота созданных ими произведений остается непревзойденной.

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

Инструменты и материалы Для изготовления каркаса нам понадобятся плоскогубцы, кусачки, шаблон фигуры человека, дощечка, и медная проволока. На фото видно одна проволока диаметром меньше чем другая.

13 слайд

Описание слайда:

1 этап Берем проволоку, сгибаем пополам. И с помощью плоскогубцев закручиваем до того места, где позвоночник соединяется с тазом.

14 слайд

Описание слайда:

2 этап Далее двум свободным концам проволоки придаем вид таза. 

15 слайд

Описание слайда:

3 этап  Теперь проволоку, которая изображает ноги, сгибаем в коленях, как показано на рисунке. Откусываем лишне, оставляя запас около сантиметра. Это для того чтобы потом можно было воткнуть наш каркас фигурки в дощечку.

16 слайд

Описание слайда:

4 этап  На ноги, начиная с позвоночника, накручиваем проволоку меньшего диаметра. Делаем это для лучшего сцепления материала с каркасом.

17 слайд

Описание слайда:

5 этап Проволоку для рук начинаем накручивать по позвоночнику от таза, это не даст болтаться рукам. Соответственно поступаем и с другой рукой.

18 слайд

Описание слайда:

6 этап Для рук можно тоже накрутить тонкую проволоку.

19 слайд

Описание слайда:

7 этап Осталось придать правильное положение каркасу в профиль. Далее решать вам будет ли фигура стоять прямо или вы изогнете каркас в нужной позе. Вот и все. Каркас готов.

20 слайд

Описание слайда:

Мастер военно-исторической миниатюры

21 слайд

Описание слайда:

1 этап – выполнение эскиза

22 слайд

Описание слайда:

2 этап – изготовление каркаса

23 слайд

Описание слайда:

24 слайд

Описание слайда:

25 слайд

Описание слайда:

26 слайд

Описание слайда:

3 этап — лепка

27 слайд

Описание слайда:

28 слайд

Описание слайда:

29 слайд

Описание слайда:

30 слайд

Описание слайда:

31 слайд

Описание слайда:

32 слайд

Описание слайда:

33 слайд

Описание слайда:

34 слайд

Описание слайда:

35 слайд

Описание слайда:

Скульптор

36 слайд

Описание слайда:

1 этап – эскиз, набросок

37 слайд

Описание слайда:

2 этап – изготовление каркаса

38 слайд

Описание слайда:

3 этап – лепка, одновременно по всей фигуре

39 слайд

Описание слайда:

40 слайд

Описание слайда:

41 слайд

Описание слайда:

42 слайд

Описание слайда:

43 слайд

Описание слайда:

44 слайд

Описание слайда:

Задание Лепка фигуры человека в движении на сюжетной основе. (Темы балета, цирка, спорта).

45 слайд

Описание слайда:

46 слайд

Описание слайда:

47 слайд

Описание слайда:

48 слайд

Описание слайда:

49 слайд

Описание слайда:

50 слайд

Описание слайда:

51 слайд

Описание слайда:

52 слайд

Описание слайда:

53 слайд

Описание слайда:

Раздаточный материл

54 слайд

Описание слайда:

55 слайд

Описание слайда:

56 слайд

Описание слайда:

57 слайд

Описание слайда:

58 слайд

Описание слайда:

59 слайд

Описание слайда:

60 слайд

Описание слайда:

61 слайд

Описание слайда:

Домашнее задание Подготовить инструменты и материалы для изготовления каркаса человека в движении. Эскиз.

62 слайд

Описание слайда:

Работы учащихся МБОУ «Сош №23 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Дзержинск

63 слайд

Описание слайда:

64 слайд

Описание слайда:

65 слайд

Описание слайда:

66 слайд

Описание слайда:

67 слайд

Описание слайда:

Источники http://www.chen-la.com/articles/sculpfig.htm-Лепим Военно-историческую миниатюру. (Фигура человека) . http://www.skulptu.ru/Lepka_muzh_figury.htm сайт скульптора, художника Олега Торопыгина.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-051886

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Мужской Модели Мужской Модель NL

Показано 1–149
из 149 результатов

Самый последний алфавитный порядок

  • Марка

    3

    0

    2020-09-05

  • Лукас

    1

    0

    2020-08-29

  • Фредди

    5

    1

    2020-08-02

  • Максимилиджано

    1

    0

    2020-07-24

  • Крисси СтКлер

    1

    0

    2020-07-10

  • Вергилл

    3

    1

    2020-06-27

  • Орландо

    3

    2

    2020-06-11

  • Джастин Б

    2

    0

    2020-03-29

  • Карлозеффорт

    2

    2

    2020-02-28

  • Томас

    1

    0

    2020-02-14

  • Солнечный

    3

    1

    2020-01-19

  • Fuego

    2

    0

    2020-01-10

  • Макс

    2

    0

    2019-12-27

  • Ариэль

    1

    0

    2019-12-23

  • Маркус

    3

    1

    2019-12-22

  • Скот

    1

    0

    14.12.2019

  • Джаксон

    2

    0

    2019-11-22

  • Тим Твинк

    1

    0

    2019-11-08

  • Инго

    6

    4

    2019-11-01

  • Залп

    5

    0

    2019-10-25

  • Надь

    1

    0

    2019-10-04

  • Джей

    4

    2

    2019-09-06

  • Деннис W

.Модель

Man Character 3D Скачать бесплатно страницу 5

Man Character 3D Models Бесплатная загрузка страница 5 — CadNav

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max ,.obj

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .ztl

Формат 3D: .mb

Формат 3D: .mb

Формат 3D: .mb

Формат 3D: .mb

Формат 3D: .mb

Формат 3D :.мб

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .3ds, .max, .obj

Формат 3D: .max, .mb, .obj

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

Формат 3D: .max

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *