Будьте всегда 120 на 70!

Как слепить голову человека из пластилина поэтапно

Многим кажется, что только люди, обладающие высокими художественными навыками, могут перенести черты лица человека на бумагу или вылепить голову из глины. На самом деле, лепка головы человека – это вполне выполнимый процесс для каждого. Давайте в этом уроке потренируемся вместе с вами, выбрав в качестве объекта лицо мужчины. Для такой работы не понадобится много времени или материалов.

Другие уроки на тему мужчины:

Итак, если стоит задача слепить голову человека, то в начале необходимо подобрать пластилин правильного цвета и качества. В идеале следует использовать глину, которая позволит почувствовать себя настоящим скульптором. Но тем, кто только начинает работать в технике лепки, подойдет именно пластилин, который дает возможность корректировать огрехи. Выбирайте плотный материал бежевого или бледно-розового цвета. Также понадобится пластилин для волос, глаз и губ. Прорисовать рельеф лица или делить массу на части поможет стека.

Из бежевого пластилина скатайте шарик и постепенно придайте ему форму головы человека, приминая и вытягивая массу пальцами в нужных местах.

Поверните заготовку лицом к себе и, расположив лопаточку плоской стороной, сделайте выемки для глаз.

В центральную часть прикрепите нос. Начинайте с переносицы между глазами, затем постепенно увеличивайте бугорок.

Прорисуйте губы, прикрепив капельку розового пластилина.

В выемки для глаз прикрепите белые крупинки.

Налепите голубые и черные точки-зрачки, обрамите глазные яблоки веками.

Добавьте брови и уши.

Из множества коричневых кудряшек или ровных деталей сделайте прическу, покрыв всю макушку, височные части и затылок.

Голова молодого человека из пластилина готова.

Если вам необходимо слепить человека постарше, например, дедушку или гнома, то просто добавьте морщинок с помощью стеки, а волосы сделайте седыми, прикрепив капельки белого пластилина.

Как слепить из пластилина человека


Сегодня мы будем лепить пластилинового человечка, а именно мужчину. Эта пошаговая инструкция поможет и научит вас как слепить из пластилина человека, как сделать голову, нос, глаза, волосы. Как сделать человечку туловище, ноги и руки.


Приступаем к работе:


1. Сразу подготовим пластилин, который нам понадобится. Это синий, оранжевый и желтый цвет, а также маленькие кусочки черного, белого и розового пластилина.

2. Из желтого пластилина катаем шарик, это будет основа головы.

3. Придаем шарику форму головы, делаем его немного вытянутым и вылепливаем сразу шею.

4. Затем, нужно сделать впадины для глаз и нос. Надавливаем пальцами в середине заготовки, так что бы получились нужные нам впадины.


5. Формируем аккуратно нос. Если он у вас не получился, можно добавить пластилина и сделать нос таким, какой вы хотите.

6. Вот такая форма головы получилась. Вид сбоку.

7. Под носом делаем впадину для рта. Изначально мы формируем всю голову, потом сделаем все её части.

8. Начинаем лепку непосредственно глаз. Из белого пластилина катаем небольшие шарики, а из черного шарики чуть поменьше.

9. Из белых шариков делаем плоские окружности и прилепим их на впадины в глазах.

10. На белый пластилин сверху прилепим черные шарики, немного приплюснув их. Так мы сделали глаза человечку из пластилина.


11. Из черного пластилина катаем две небольшие и тонкие колбаски.

12. Делаем из них брови. Прилепим над глазами колбаски.


13. Теперь самое трудное. На этом этапе все делают ошибки. Нужно слепить волосы, обычно одним пластом лепят на голову раскатанные волосы. Я же предлагаю создать их в виде нескольких колбасок. Раскатываем девять небольших колбасок из черного материала.

14. Формируем волосы с середины головы. Прилепим одну линию в центре.

15. Вот вид сверху.

16. Затем с одной стороны еще прилепим черную лин

Презентация — Лепка фигуры человека

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Лепка фигуры человека»

Слайд 2

…Когда-то наш далекий предок впервые обратил внимание на то, что если намочить комок глины, его можно мять и при этом он принимает различную форму. Так было положено начало искусству лепки…

Слайд 3

После этого люди начали мочить глину, вначале покрывая ею плетенные корзины, посуду, а после и первые статуэтки божков, которые являлись примитивными предметами культа.  

Слайд 4

Скульптура
круглая
рельеф
барельеф
горельеф

Слайд 5

круглая

Слайд 6

барельеф

Слайд 7

горельеф

Слайд 8

Скульптура полным образом может передать эмоции, чувства, вкладываемые скульптором. .
«Дискобол»
«Цецилия»

Слайд 9

Скульптура как вид искусства в России практически не имел возможности как-либо развиваться из-за влияния Православной Церкви. Петр I приглашал иностранных скульпторов.. Например, скульптор Растрелли (памятник Петру I, Екатерине Великой)

Слайд 10

Римляне ввели в оборот слово “скульптура” — что означает “вырезать”, “высекать”

Слайд 11

Материалы для скульптуры: глина

Слайд 12

гипс

Слайд 13

проволока

Слайд 14

песок

Слайд 15

Передача движения.
Изображают момент кульминации-когда одно движение как бы закончено и начинается другое – как в статуе Дискобол (скульптура, Мирон, V в. до н.э., рис.10) 

Слайд 16

Передача движения в скульптурах
На улицах Морселя можно встретить скульптуры «Путешественники» Б. Котолано

Слайд 17

В центре Польши инсталляция «Переход» Ежи Калины, памятник жертвам военного положения.

Слайд 18

«Порыв» или «свобода». Шт. Филадельфия. Борьба за свободу через творческий процесс. Каждый желающий может встать в проем и побыть частью инсталляции

Слайд 19

«Не торопись, а то успеешь». Коварный сантехник хватает полицейского за ногу.

Слайд 20

Скульптура «Трудоголик». Современная жизнь поглощает  таланты и уникальность людей, оставляя  их обессиленными и раздавленными

Слайд 21

Этапы работы
Отрезать проволоку (30см). Перегнуть проволоку пополам и с помощью пласкогубц завить в жгут.

Слайд 22

Схемы построения статика/динамика

Слайд 23

Отмерить длину фигуры, согнуть пополам проволоку

Слайд 24

Тазовую часть закрепить пластилином, трапецевидной формы

Слайд 25

Тело в форме трапеции ( плечи больше талии), чуть отступив от таза.

Слайд 26

Облепляем ноги, руки

Слайд 27

Детские работы учеников

лепка женского портрета из глины | Часть 2

Выберите одно видео.

Всемирно известный скульптор Йоханна Швайгер присоединяется к New Masters Academy.
Йоханна обладает более чем 20-летним опытом в области портретной и фигурной скульптуры, она преподавала
в школах и показывала свои работы в галереях по всему миру.
В этой серии статей она научит вас своему методу лепки женского портрета из глины.
В первой половине этого урока нам нужно еще раз проверить линию профиля.
Это то, что мы должны делать от начала до конца.
А затем, во второй половине, я хочу показать вам, как сохранить симметрию портрета
; какие линии использовать, какие точки привязки можно использовать для сохранения симметрии.
Затем мы будем размещать элементы, а не разрешать их, а просто отмечать и смотреть, где
пропорции правильные, а где я хочу, чтобы элементы были позже.
Я с нетерпением жду этого занятия, и давайте приступим.

В первой половине этого урока нам нужно еще раз проверить линию профиля.
Это то, что мы должны делать от начала до конца, поэтому мы продолжим улучшать линию профиля
, делая ее более детальной и сначала рассматривая
базовые пропорции.
После того, как мы это сделаем, мы снова начнем наращивать ширину, оставляя ее еще незавершенной.
То есть мы не пойдем этим путем до настоящих границ.
Мы можем сделать формы более округлыми и лучше сохранить глубину.
Этим мы занимаемся в первой половине урока.
Во второй половине я хочу показать вам, как сохранить симметрию портрета на
, какие линии использовать, какие опорные точки можно использовать для сохранения симметрии.
Лично я лично борюсь с симметрией, поэтому есть определенные приемы
, которые можно использовать, чтобы лучше сохранить симметрию.
Затем разместим черты портрета.
Значит, мы просто разместим позицию.
Мы отмечаем, где должны быть функции.
Не разрешая их, просто отмечаю и смотрю, где пропорции правильные, а где
Я хочу, чтобы черты были позже.
Перерывы очень важны, потому что, когда работаешь какое-то время, глаза устают.
Вы также не увидите форм и пропорций.
Каждый раз, когда у вас перерыв, у вас как бы свежий взгляд, и мы хотим использовать свежесть
и всегда начинать с профиля.
Это значит выровнять модель и скульптуру на правильной стороне, а затем сравнить их.
Вы просто автоматически увидите новые вещи, которых вы не видели раньше, когда
работали и немного устали.
Это то, что я собираюсь сделать сегодня, начну с проверки профиля, проверки правильности пропорций
, проверки правильности углов, проверки, есть ли немного
деталей, которые нужно учесть.
Как только я это сделаю, я снова поверну его вперед, а затем продолжу проверять ширину
, которую мы еще не разработали идеально.
Он все еще слишком скудный.
Тома еще точно не заполнены, поэтому могу проверить только спереди.
Сначала займемся просмотром профиля.
Переворачиваю скульптурой.
Я превращу свою красивую модель Сахи.
Я поверну ее, чтобы увидеть точную линию профиля.
Это очень важно.
Затем убедитесь, что вы также видите точную линию профиля вашей скульптуры.
Для того, чтобы обе стороны идеально совпадали, у вас есть такой угол, таким образом, когда вы
стоите посередине на небольшом расстоянии,
вы смотрите на обоих с одинаковой точки зрения.
Это то, что я собираюсь сделать, так что теперь я сделаю шаг назад примерно на три шага.
Помните, очень важно сделать шаг назад, посмотреть на это издалека и принять более
решений на расстоянии.
Это намного лучше, чем когда вы увлекаетесь и работаете слишком близко, прежде чем все пропорции
сработают.
Вы немного заблудились.
Убедитесь, что вы всегда отступаете.
Почти как танец.
Взад и вперед, вперед и назад.
Вот что я сейчас сделаю.
Я сравниваю ее профиль с тем, что у меня здесь.
Я очень доволен тем, что у меня есть.
Может быть, угол моего носа мог бы быть немного не таким крутым.
Я немного исправлю это.
Снова отступаю.
Теперь я хочу немного поработать над нижней губой на линии моего профиля.
Точно так же, как пропорции моей линии профиля в значительной степени рабочие.
Просто мелкие детали ее кривизны еще не точны.
Но ничего страшного.
Мы будем ходить туда все чаще и чаще, и это будет лучше.
Кроме того, когда я наблюдаю за линией своего профиля, мой фон немного похож на тот же тон.
Я пойду туда и, возможно, немного поменяю фон.
Я просто положил туда кусок дерева, чтобы было больше контраста.
Очень хорошо убедиться, что ваше окружение тоже работает, и что у вас нет такого же цвета или тона
для фона, как у ваших скульптур.
Ладно, думаю, профильная линия пока работает.
Что еще не работает, и это немного отвлекает,
— это то, что у нас недостаточно черепа.
Мы будем делать ей тюрбан.
Здесь нам нужно намного больше массы, чтобы получить тот же смысл, что и модель.
Я просто собираюсь…
Если вы не уверены, как должно увеличиваться расстояние, не стесняйтесь использовать штангенциркуль, а
подойдите к модели и просто измерьте общее.
Как всегда, измеряю кончик носа до самого конца, как и до самой спины.
И тогда вы видите, хорошо, у нас здесь намного больше места для заполнения.
Всегда, когда вы добавляете объем, старайтесь использовать инструмент, а не только пальцы.
В самом начале можно использовать пальцы, но чем больше вы приближаетесь к границам своей скульптуры
, когда вы используете пальцы, вы оставляете небольшие дырочки, потому что ваши пальцы
мягкие.
Убедитесь, что вы используете инструмент для сжатия томов.
Я создаю немного силуэта ее тюрбана.
Неважно, носит ли ваша модель тюрбан или это все равно, что у нее распущенные волосы
или что-то в этом роде, просто попробуйте имитировать то, что вы видите.
Действительно создайте силуэтное изображение профиля вашей модели.
Очень важно поддерживать это в той же пропорции, что и то, что вы делаете.
Если одна сторона недостаточно развита и не имеет одинаковой ширины, это немного отвлекает
от общей пропорции.
Убедитесь, что вы сохраняете все пропорции со всех сторон в основном на одном уровне.
Теперь меня интересует ширина ее шеи.
Это хорошо, что я вижу на своей скульптуре, у меня не намного больше места, чтобы пройти
вперед.
Убедитесь, что вы это проверили.
Иногда мы вытягиваем скульптуру слишком далеко вперед, как все лицо и весь череп.
Значит с твоей арматурой уже не работает.
Итак, чтобы контролировать это, не забывайте продолжать измерения.
Мы уже на грани, так что мне не следует двигаться дальше.
Теперь я получил хорошее представление об объеме ее тюрбана
и ширине ее шеи и просто убедился, что
общие пропорции моей линии профиля спереди и сзади работают.
Теперь я могу смотреть с профиля на внутреннюю информацию.
Это означает, что если мы посмотрим на него с другой стороны на секунду.
Внутренняя информация означает, что вас интересует — помните эту маленькую шишку здесь,
— козелок уха?
, который я использую для измерения внутренней информации, например, где начинается орбита глаза
?
Где моя скуловая дуга?
Где угол моего глаза?
Где у меня кольцо в углу носа?
Где уголок моих губ?
Всю эту внутреннюю информацию я могу четко выделить на моей скульптуре.
Можно как визуально сравнить, так и все измерить.
Выбор за вами.
Если вам кажется, что вы не уверены, насколько далеко здесь находится глубина, подойдите к своей модели и
измерьте ее правильно.
Сделайте здесь отметки.
Это я хорошо вижу со стороны профиля.
Если я отмечу его здесь, скажем, а затем поверну скульптуру вперед, я точно знаю
, где находится глубина, и я знаю, что мне не следует лепить поверх нее спереди.
Очень важно понимать, какое решение и под каким углом принимать.
Это ясные решения, которые я могу принять с этой точки зрения, и именно этим я собираюсь заняться сейчас.
Я пойду к Сахи, снова измерю от козелка до угла ее глаза и увижу
, если это совпадает.
Это хорошо.
Сейчас я измеряю до точки ее скуловой дуги, которая находится здесь, и могу сказать: хорошо,
я могу добавить сюда и создать плоскость скуловой дуги.
Вот как самолет, летящий в эту сторону.
Это решения, которые я легко могу принять из профиля.
Это мы уже замерили, где лоб, как идут повороты лба.
Будьте осторожны, чтобы при просмотре профиля вы не выросли здесь слишком сильно, потому что
вы действительно не можете судить, насколько далеко это зайдет.
Я могу судить здесь по глубине, где эта информация совпадает, но я не могу осознать ее ширину.
Не путайте, что судить с какого ракурса.
На этом этапе я оставляю глазницу открытой.
Я вообще не смотрю на ее глазные яблоки, потому что я не смотрю, как будто я еще не развил глазницу
полностью, поэтому я еще не смотрю в глазное яблоко.
Как только проработаю глазницу, буду заливать глазки.
Мы не собираемся этого делать, потому что нам нужно выровнять это и с другой стороны.
Хорошо, я чувствую, что хочу перейти к виду спереди, поскольку я рассмотрел общие пропорции
.
Я проверил информацию о глубине.
Теперь я хочу посмотреть, совпадает ли информация с боковой стороны
с другой стороной.
При виде спереди я вижу, что не все действительно выровнено по прямой, поэтому вы можете видеть, что
— ну, симметрия не везде работает идеально.
Сейчас хорошее время, чтобы исправить это, и как это исправить, я всегда как будто рисую очень четкую центральную линию
.
Таким образом, я могу увидеть всю информацию, то есть скуловые дуги с каждой стороны, угол
глаз, угол губ и все такое.
Если это действительно параллельно моей центральной линии.
Как только вы проведете центральную линию и немного отступите, сразу
вы сможете увидеть, нет ли чего-то несимметричного.
Тоже, конечно, сравниваю с ней.
Глядя на это сейчас, я вижу, что эта орбита глаза немного завышена, поэтому
я собираюсь уменьшить — после того, как я исправлю симметрию, я хочу проверить здесь некоторые ширины.
В целом она все еще слишком худощавая.
Кроме того, ширина лба слишком тонкая.
Опять же, у нас есть очень четкие плоскости лба, которые нам нужны, чтобы убедиться, что повороты
действительно правильные.
Я собираюсь измерить эту деталь.
Снова измерьте скуловую дугу и измерьте ее челюсть.
Я очень близко, но есть немного места.
Я измерил здесь две очень четкие точки на лбу лобной кости
, которая называется.
Это самолет, который смотрит на нас.
Я замерил его ширину.
Сейчас заполняю формы.
Когда вы заполняете лоб, убедитесь, что вы думаете об изменении плоскости лба.
Позвольте мне объяснить вам, что я имею в виду под плоскими изменениями лба.
Есть, как я уже сказал, лобовая плоскость.
Я рисую вам, ребята, чтобы вы могли видеть, что это очень четкая отметка фронтальной плоскости.
Затем у нас есть два треугольника над бровями, которые немного дальше внутрь.
При этом убедитесь, что лоб не отрастает слишком долго.
Я также собираюсь проверить, подходит ли длина.
Есть очень четкая точка, где лоб обращен к черепу.
Этот ход очень важен.
Это заметно на всех.
Некоторые сильнее.
Некоторые немного меньше.
Этот поворот — очень четкая точка, и вы должны четко показать, где находится поворот.
Теперь я могу нарисовать немного там, где должны были быть брови.
Кроме того, я работаю над глазницей или глазницей, а также над черепом, который у нас находится прямо над
линией бровей.
Я покажу вам очень заметный процесс на черепе.
Давайте на секунду посмотрим на череп.
Итак, очень важны фронтальные плоскости лба.
Я только что нарисовал для вас такую ​​фигуру.
У него пять углов: один, два, три, четыре, пять.
На самом деле у него нет углов, но он похож на эту форму с небольшой кривизной
сверху.
Тогда глазная орбита не прямая.
Это как бы немного наклонено вниз.
Вот эта кость защищает глаз, и она довольно сильно выходит наружу.
Это очень хорошо видно на модели.
Я леплю на этой сцене.
Хорошо, например, если у вас есть копия черепа, хорошо, когда вы делаете
свой портрет, чтобы он лежал рядом с вами и напоминал себе о самом важном.

Скульптура портрета в натуральную величину | New Masters Academy

Выберите одно видео.

В этом видео-уроке мастер-скульптор Эд Фраутон лепит портрет в натуральную величину из модели
из глины на серной основе. Вы узнаете, как опытный мастер приближается к голове, включая
основных анатомических соображений и логический подход.Вы получите уникальное представление о рабочих привычках и мыслительном процессе
Эда, поскольку он строит скульптуру из простой арматуры
в более развитую деталь.

Здравствуйте, меня зовут Эд Фраутон. Сегодня мы поговорим о создании скульптурного портрета
. У нас есть прекрасная модель Ариэль, чтобы помочь нам. Я собираюсь начать
с самого начала со скелетного каркаса. Я использую Roma Plastilina, номер
доступен практически в любом художественном магазине. Я опишу инструменты по мере продвижения обсуждения. Очень
простых инструментов для моделирования, которые соскребают глину, придают немного текстуры, и мы продолжим.
Мы поговорим о важности каркаса скелета и смоделируем для вас скелет — череп
, чтобы вы могли видеть различные части.Мы поговорим о костях по именам, некоторых из
важных мышечных прикреплений, которые на самом деле обеспечивают правильное функционирование скелетного каркаса.
Тогда перейдем к деталям. Как лепить глаз? Как лепить нос? Рот
? Уши? Базовый каркас лица? А затем, в конце, мы добавим волосы к этому
и обсудим, как мы моделируем волосы, как мы думаем о волосах и некоторые вещи, о которых нам нужно подумать
, когда мы моделируем все эти различные аспекты.
Итак, приступим.Мы начнем процедуру с самого начала и покажем вам каждый шаг
в некотором порядке, который, надеюсь, поможет вам понять процесс. Независимо от
, каков ваш уровень достижений на данный момент, вы можете найти что-то поучительное
и полезное из моего подхода. Так что спасибо, что вы здесь, и приступим.
Урок на сегодня про портреты. Мы собираемся обсудить, как создать человеческий портрет,
, и у нас есть Ариэль, чтобы помочь нам в качестве нашей модели. Надеюсь, все будет хорошо.Я начинаю
с использованием Roma Plastilina, некоторые использовали глину. Скульпторам часто приходится повторно использовать глину.
Глина — очень временный материал. Нас не очень беспокоит, что с этим делать.
Оставляем на время на арматуре, а когда нужно, просто отрезаем. Таким образом,
выглядит довольно грубо, но я хочу объяснить вам, как я построил арматуру, потому что, как только снова
, мы не хотим, чтобы процесс создания арматуры был каким-либо образом пугающим,
, особенно если вы новичок. .
Есть много арматуры, скульптурных домов, которые продают готовую арматуру, которая очень хороша
. У них есть вертикальный кусок дерева, обычно с просверленным отверстием в верхней части и несколько алюминиевых проволочных петель
, торчащих из верхней части. Таким образом, с помощью этих петель вы можете сгибать и скручивать арматуру
как хотите. Здесь мы снова находимся в закрытой комнате, закрытой ситуации
. Мы не путешествуем. Мы не видим — у нас нет доступного деревянного магазина,
, но мы сделали кое-что очень простое.
Мы просто взяли кусок 2х4, положили на доску. Прикрутил его к дну с помощью нескольких захватных винтов
, добавил пару палочек вверху, потому что мы хотим, чтобы что-то поддерживало
верхнюю часть головы. Это может быть или не быть слишком толстым, и мы всегда можем пойти в
и изменить это, если нам нужно. Но, чтобы получить немного движения из этого, начиная с
, он весь из цельного дерева, и у нас получился очень резкий вертикальный портрет,
, я подумал, что ж, мы сделаем его гибким. Итак, я увидел 2 x 4 примерно в той точке шеи
, где вырез для грудины будет проходить у основания шеи. А затем просто просверлили отверстие
в обоих кусках дерева и вставили туда небольшой резьбовой дюбель, чтобы скрепить их.
Итак, теперь я могу его повернуть.
Итак, Ариэль, если вы хотите повернуть голову. Часто, когда мы делаем композицию
, мы хотим иметь возможность повернуть арматуру и добавить немного больше интереса, так что спасибо.
Итак, вот как мы собираемся начать. Мы начнем довольно прямо и, скорее,
, вы знаете, мы говорили о законе фронтальности, который использовался египтянами для создания скульптуры
.Все было очень жестко и очень прямо. Так что в некотором смысле мы начинаем с
с самого начала.
Мы просто сделаем это прямо вверх и вниз, чтобы мы могли объяснить вам различные аспекты.
Продемонстрируем глаза, нос, рот, уши, их расположение, пропорцию
черепа. Начнем с черепа. Вероятно, самый важный момент
о создании арматуры — вы заметите, что передняя часть этого куска дерева проходит
примерно на середине доски, поэтому, если вы измеряете от этого конца до этого конца, поставьте отметку
на полпути, а затем отложите это на полпути, тогда мы построим лицо
вот так, потому что — если бы я мог, могу я повернуть ваш стул?
Теперь, когда вы посмотрите на голову Ариэль в профиль, вы увидите, насколько далеко ее лицо выступает впереди
выемки на грудины на ее шее. Таким образом, вырез грудины выходит примерно на полпути между передней и задней частью черепа
. Прямо в этом месте находится слуховой проход, то есть центр
уха. Итак, если я поверну ее вот так, чтобы вы могли провести визуальное измерение, вы увидите
, что слуховой проход находится на полпути между передней и задней частью головы. У нее
булочка, которая расширяется чуть дальше. И ухо, я хочу, чтобы вы заметили, где ухо подходит для
вокруг слухового прохода. На самом деле он наклоняется назад. Ухо имеет форму вопросительного знака
.Мы поговорим об этом более подробно позже. А пока просто повернем ее вперед.
И по мере того, как я перехожу вперед, это часть того, что я буду искать. Мне, возможно, придется
переместить ее Я сделал это так, чтобы я мог двигать ее, и я мог перемещать свою арматуру, в основном
при рисовании и рисовании, мы настраиваем модель и снимаем модель с одной позиции.
Когда мы лепим, или я бы сказал, мы рисуем, как если бы мы снимали фотографию из
одной позиции. Скульптура очень разная. Нам нужно перемещать модель, потому что вам
нужно разрабатывать все стороны сразу.Так что одновременно я могу создать профиль, но мы не заканчиваем
только профилем. Мы заканчиваем тем, что стороны должны быть правильной пропорции
так же, как и верх. Так что мы просто добавим немного глины для начала. Начните строить череп.
Итак, первая часть урока действительно посвящена черепу, и мы займемся этим.
Ариэль собрала волосы назад, чтобы мы могли видеть форму ее черепа.
Я могу столкнуться с проблемой, я не знаю, с длиной этой палки, которая у меня здесь.
Это займет немного времени, чтобы получить достаточно глины, чтобы она приклеилась. Часто я работаю в больших рулонах глины
, поэтому я беру пластилин, разрезаю ее на большие части, а затем получаю большие рулоны.
Так что вы можете просто воткнуть эту глину и заставить ее прилипнуть. Прикрепите это.
Изначально может возникнуть небольшая проблема, просто заставить его прилипнуть, поэтому мне нужно немного вдавить немного глины
в арматуру, чтобы дать ей за что-то ухватиться.
никогда не бывает проблемой с вещами, которые находятся наверху, потому что сила тяжести мне помогает.Но когда мы ниже
, это совсем другая проблема.
Часто мы на самом деле режем дерево, и я могу закончить тем, что
придется делать это, чтобы освободить место для выемки на грудины, потому что 2 x 4 — это всего лишь
бит шириной для шеи. Так что мне, возможно, придется немного порезать. Но мы подождем до
и посмотрим, как все будет развиваться.
Опять же, в скульптуре мне нравится делать акцент на создании гибкой арматуры
, так что вы можете изменять ее, когда вам это нужно. Если вы тратите много времени на работу с деталями, то
будет очень неохотно изменять арматуру, чтобы сохранить деталь, но бывает
случаев, когда вам просто нужно это сделать.Глина не такая теплая, как мне хотелось бы.
Немного холодно, рукам тяжело. Скульптура
— отличная тренировка, потому что ты всегда — знаешь, люди, которые используют эти маленькие мячи для упражнений
, чтобы раздавить, мне не нужно этого делать. Я весь день делаю это с глиной.
Итак, я пытаюсь построить костную структуру скелета и черепа, часть, которую
держит в мозгу, действительно имеет форму яйца. И самая широкая часть не впереди.
Большинство людей думает, что именно здесь, на скуле, самая широкая часть лица или головы,
, но на самом деле это не так.Самая широкая видна здесь, где затылочная область соединяет
с височной областью. Поэтому, когда мы строим череп, мы хотим убедиться, что он имеет
той формы яйца, и что самая широкая часть находится сзади, а не спереди.
Один из самых, я называю это знаком красоты, но у женщин в большей степени, чем у мужчин, у мужчин
тяжелая надбровная дуга. Но у женщин надбровная дуга намного светлее, и здесь есть верхняя часть
, центр черепа выступает немного вперед. Так что, если я могу
еще раз повернуть тебя, Ариэль, просто показать это.Итак, вы видите, как лоб выступает немного вперед на
градусов. Затем мы поговорим о профиле носа и других частях лица. Подумайте о
обо всех органах чувств в голове, о тех вещах, которые уравновешивают тело, тех
вещах, которые осознают окружающую среду; глаза, нос, рот и уши. Итак,
действительно является личностной частью человека, и мы будем развивать эти вещи и преподавать
вам урок о том, как работать с каждой из этих сенсорных частей головы.
Принеси еще глины.
Есть компромисс. У нас есть духовка для подогрева, и она
может довольно хорошо нагреть, чтобы размягчить глину; в противном случае это заняло бы у меня вечность.
Сегодня они делают глины, которые не такие текучие и гибкие. Если вы покупаете водную глину, эта
летает очень быстро, но у водяной глины есть недостаток, потому что вам нужно постоянно опрыскивать ее влажностью
, чтобы она оставалась податливой. В противном случае он имеет тенденцию довольно быстро высыхать на открытом воздухе
. Я люблю водную глину, потому что это потрясающий материал для работы, и это просто ощущение — как-то
кажется правильным. Что мы делаем с масляной глиной, так это пытаемся имитировать ощущение
водяной глины. Используем различные наполнители. Много лет назад итальянцы решили использовать мраморную пыль.
Очень тонкая мраморная пыль приятна на ощупь и выглядит. Так что мраморная пыль — потрясающий наполнитель
. Но чтобы перемешать эти кусочки мраморной пыли в смеси, они использовали льняное масло.
Они пытались создать имитацию пчелиного воска, потому что пчелиный воск
имеет приятное липкое ощущение. Но он также очень плавный.Это отличный материал для работы с
. Так что они довольно много работали с пчелиным воском.
Итак, они начали работать над формулами масляной глины, и они использовали мраморную пыль в качестве наполнителя
и льняное масло в качестве носителя и другие воски, чтобы восковая смесь ощущалась как пчелиный воск.
Но поскольку все имеет другой коэффициент расширения и другой вес, эти материалы
имеют тенденцию разделяться. Таким образом, они обнаружили, что могут использовать серу в качестве суспендирующего агента
, чтобы суспендировать твердые частицы в глине, и льняное масло через некоторое время стало прогорклым.
Итак, они должны были сохранить это, найти способ сохранить это. Поэтому они добавили формальдегид
в качестве консерванта. Когда вы чувствуете запах этой глины, у нее очень резкий запах. Вы чувствуете запах серы и запах формальдегида. Итак, конечно, в современную эпоху
, в которой мы живем, мы не любим формальдегид и серу, поэтому более современные производители
используют более инертный материал. Итак, они используют растительные масла и другие
способов консервирования, которые не имеют для них сильнодействующих свойств.Так что вы можете купить глину и
, она не прогоркнет и прослужит долго.
Некоторые глины интересны, потому что без серы они имеют тенденцию к разделению,
поэтому нефть хочет мигрировать на поверхность. Часто у вас есть скульптура
, которую вы так и не смогли закончить. И вы будете хранить его, и если вы храните его в прохладном месте
, у вас, вероятно, еще довольно долго будет все в порядке. Но если он нагревается, а затем остывает, а
нагревается и охлаждает, масла начинают мигрировать на поверхность, и это почти как если бы вы покрыли его слоем лака
. Он очень липкий и липкий на поверхности.
Таким образом, вам нужно очистить эту поверхность, когда вы хотите переделать произведение искусства, и поэтому вам нужно с этим справиться
. Что ж, древние все это решили, и теперь мы думаем, что мы
таких великих утонченных людей. Мы изобрели все эти замечательные вещи, но часто с прогрессом в
возникают проблемы. Так что интересен способ решения этих проблем.
Это всегда помогает. Мне нравится помогать тому, что действительно уникально в жизни художника, и особенно
скульптора — это то, что вам любопытны материалы.Вы хотите знать, каковы ограничения
материалов. Вы хотите знать, как все работает. И вы начинаете, любопытство
заставляет вас задуматься, ну почему они так делают? Как так получилось? Мы
всегда ищем ответы на обычные, но очень важные вопросы, если мы хотим, чтобы
прогрессировал и выполнял свою работу должным образом. Разумеется, если мы занимаемся резьбой по дереву, мы хотим знать
ограничений древесины, а также то, как она раскалывается, а также различные породы дерева. Некоторые породы дерева
очень мягкие.Другие породы дерева очень твердые. У некоторых есть зернистая структура, которая, если вы потревожите
, повлияет на всю зернистую структуру вокруг него.
Хорошо, я сейчас работаю над базовой формой верхней части черепа, и я знаю, что на это уходит
времени, но мы начинаем приближаться.
По ходу дела я немного уточню. Мы просто начнем с основной формы.

Итак, это не совсем симметричная голова, и я собираюсь измерить.Я снова воспользуюсь своим инструментом
. В скульптуре я довольно часто использую правило, с помощью которого можно измерить, но нас не заботит
, если оно немного больше, чем ее голова, или меньше, при условии, что предметы, относящиеся к
относительно друг друга, находятся в правильной пропорции. Я отрезал эту арматуру немного длиннее, потому что
длина ее головы составляет около 7 дюймов. Когда мы помещаем челюсть туда, размер от челюсти до линии роста волос,
, и мы не можем этого видеть, потому что у меня там еще нет нижней челюсти, но размер
от линии роста волос до нижней части челюсти. такой же размер, как от лба
до самого затылка, затылочный бугор сзади.Это, вероятно, самое важное первое измерение
, о котором вы должны знать, когда начинаете создавать голову.
Если вы никогда раньше не занимались головой, я проводил семинары по всей стране, и что
мне нравится делать на некоторых из них, так это то, что вначале я читал лекцию и рисовал на доске,
— на доске или белой доске. . Набросайте пропорции черепа. Приятно то, что
действительно может это продемонстрировать. Но когда вы рисуете пропорции черепа и затем
говорите всем в комнате, каковы правильные пропорции.А затем скажите им, что я собираюсь рассказать вам
перед тем, как вы начнете все ошибки, которые вы собираетесь совершить, когда вы
делаете свой первый портрет, или даже если они сделали несколько. Могу заранее сказать. Я
пророк. Я прорицатель. Я не знаю, кто я; но я могу предсказать, что они собираются сделать,
, и говорю им, потому что хочу, чтобы они искали эти вещи и избегали их
, чтобы они могли доказать, что я неправ. Но почти в каждом случае они доказывали мою правоту, потому что все
вещей, которые я им говорю, что они собираются сделать по ошибке, особенно относительные
в правильных пропорциях, они выполняют.И я не знаю, является ли им самоисполняющееся пророчество
, чтобы сказать им это таким образом, но я хочу, чтобы они знали, что они собираются делать, что из
не получится хорошей скульптуры.

скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты

Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окружающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы. Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.

Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок

Посетители рассматривают Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок , скульптуру из полистирола с сахарным покрытием, созданную Кара Уокер, 2014 г., часть временной инсталляции в бывшем здании. Сахарный завод Domino в Бруклине, Нью-Йорк.

Ричард Дрю / AP Images

Британская викторина

Скульпторы и викторина по скульптуре

Скульптура — одна из древнейших и самых разнообразных художественных форм. Проверьте, как много вы знаете о самых известных в мире предметах искусства и людях, которые их создали.

Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в условиях изменчивого состояния изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.

Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большинстве современных скульптур и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.

До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминировать. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятым разделом скульптурного искусства.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сегодня

В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годенса (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.

Наконец, скульптура с 20 века не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и моделирования или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо специальными материалами или методами.

Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно она стала центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.

Скульптура бывает круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект, ведущий в космосе такое же независимое существование, как человеческое тело или стул. У рельефа нет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой возникает.

Реальная трехмерность скульптуры в круглом виде в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности могут быть прослежены в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.

Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю нежными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать изображения, в которых сюжет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.

Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и нежных до самых жестоких и экстатических.

Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *