Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

100 к 1. Кто (что) помогает убирать урожай (андроид)?

Первой такой вещью оказались- Часы 40 очков

Вторым нельзя дарить- Нож 80 очков

Третий вариант, это- Дареное, подаренное 120 очков

На четвертой строчке открылись- Деньги 160 очков

Пятым вариантом стало- Зеркало 200 очков

На шестой позиции правильный ответ- Носовой платок 240 очков

Правильные ответы на этот вопрос в игре 100 к1 следующие:

  • гиря
  • золото
  • камень
  • свинец
  • металл
  • железо
  • кирпич
  • человек

Отвечая на вопрос Что бывает маленьким, но имеет большой вес? используйте именно эти ответы, и это будет правильным выбором на пути к удаче.

Самым первым в игре стало небесное- Тело 40 очков

Вторую игровую строчку открыл- Цвет 80 баллов

На третьей позиции небесное- Светило 120 очков

Четвертое место занял- Свод 160 баллов

Пятый ответ участников- Тихоход 200 очков

На одну строчку ниже- Манна 240 баллов

За ней следует- Фонарь 280 очков

Последним появляется в игре- Ангел 320 баллов

Мне, например, сразу вспомнилась известная поговорка с ее не менее известным персонажем — Варварой. Ну и участники сегодняшней игры про нее тоже не забыли. А все правильные ответы на вопрос о том, кто везде сует свой нос, приведены ниже.

Любопытный — это первое, о чем вспомнили игроки, и данный ответ поможет набрать 40 баллов.

Варвара — о ней я уже упоминала, и она принесет 80 баллов.

Буратино — этот обладатель длинного носа поможет заработать 120 баллов.

Ребенок/ дети — воистину, дети очень любопытны, и за такой ответ полагается 160 баллов.

Свекровь или теща — данный ответ оценивается в 200 баллов.

Соседи — эта категория людей тоже бывает иногда любопытна, и за такой ответ причитается 240 баллов.

Удачи!

  • Славными богатырями богата земля русская.
  • Среди них известны:
  • Илья Муромец -40 баллов
  • У Алеши Поповича -80 баллов
  • Добрыне Никитичу достается 120 баллов
  • У волшебника Святогора -160 баллов
  • Микуле Селяниновичу достается 200 баллов
  • Былинный Садко заработал 240 баллов

100 к 1. Кто помогал убирать урожай?

У Владимира Высоцкого все песни — хиты, но есть конечно и самые популярные.

Что касается игры 100 к 1, то варианты ответов распределились в таком порядке и такой последовательности:

  • Кони
  • Скалолазка
  • Высота
  • Гимнастика
  • Друг
  • Парус
  • На Большом Каретном
  • Я не люблю

Думаю, что нога человека еще не бывала на Солнце. Однако, большинство людей, которым задали этот вопрос, ответило следующим образом:

• На луне;

• На марсе;

• В лесу;

• В тайге;

• В пустыне;

• На необитаемом острове.

Каждый рисунок ребенка — шедевр. Рисунки отражают сущность его душевного мира. Не оставляйте без внимания даже каракули.

Правильные ответы сегодня в игре:

Чаще всего дети рисуют Солнце — 40 очков. Так ответили большинство игроков.

Дом присутствует во многих рисунках — 80 очков.

Цветы любят рисовать девочки 120 очков.

Часто в рисунках встречаются Животные: кошки, собаки, птички -160 очков.

Мама в рисунках детей присутствует не редко — 200 очков.

Семья — это редкий ответ, но рисунках это встречается часто 240 очков. Еще были варианты ответов: дерево, машина, каракули, папа. Рисуют себя,родителей природу.

Как продолжить: «Это была лихая кавалерийская…»?

В наше время слово «кавалерийский» используется не так часто и обычно в ограниченном числе вариантов: кавалерийский полк, кавалерийская атака или кавалерийская лошадь…

Поэтому, если попадётся такой вопрос в игре, то вот подсказка о том, какие ответы будут правильными:

• атака

• песня

• часть

• лошадь

• скачка/езда

• тачанка

100 к 1. Самый положительный сказочный герой?

В каждой сказке, как правило, есть положительные и отрицательные герои, и их противостояние, завершающееся победой добра над злом. Иначе чему бы нас могли научить сказки?

Давая же ответы на этот вопрос в игре, стоит указывать такие правильные версии:

• Колобок

• Золушка

• Иванушка

• Буратино

• Леопольд

• Заяц

когда убирать с огорода овощи |

Заканчивается лето, на огороде поспевают овощи. У многих возникает большое количество вопросов. Когда приступить к уборке? Как сделать так, чтобы сохранить полученный урожай без потерь?

Сроки сбора урожая овощей

Важный этап – сбор урожая. Если поспешить, то качество будет хуже и количество меньше. Затянув со сбором овощей, можно сократить их сроки хранения. Первые заморозки могут и вовсе уничтожить все труды.

У каждого вида овощей есть свои особенности. Например, если поторопиться со сбором корнеплодов, то они будут менее вкусными.

Картофель

Овощ нужно убирать в сухую, солнечную погоду в сентябре. О спелости картофеля можно судить по ботве. Как только она пожухла, овощ готов. Если его выкопать раньше, он будет плохо храниться. Затягивая с уборкой, получим меньше урожая, потому что клубни начинают терять вес.

Капуста белокочанная

Овощ может храниться до весны, если соблюдать правила:

• подобрать нужный сорт — подходят позднеспелые и среднеспелые;
• выбирать упругие, плотные кочаны, без повреждений;
• оставить на кочане 3 верхних листочка;
• снимая капусту, оставить кочерыжку от 1 до 8 см.

Не нужно торопиться с уборкой, нужно дождаться, когда дневная температура станет 2-8°С. Это необходимо соблюдать, чтобы кочаны были сочными.

Тыква

Время сбора урожая тыкв может быть разным, это зависит от сорта. Так, раннеспелые готовы в августе, среднеспелые – в сентябре, позднеспелые остаются на огороде до начала холодов.

Овощ лучше всего хранится, когда его снимают спелым. Об этом можно узнать по плодоножке, она должна легко отделяется от стебля.

Томаты

Помидоры следует собрать до того момента, когда ночная температура станет 8°С и ниже. Не обязательно дожидаться полной спелости. Томаты снимают красными, бурыми, зелеными. Они дозреют в теплом помещении. Рекомендуется убирать плоды вместе с плодоножкой.

Лук, чеснок

В первой декаде августа полегает зеленая верхняя часть лука-репки, значит, его можно убирать на хранение. Если почва тяжелая, то луковки лучше подкапывать вилами. На других почвах лук-репку можно выдергивать. Лук-севок убирают, после подсыхания листьев.

Внимательно нужно следить за готовностью чеснока. По срокам это-  август. Признак спелости – новые листья прекращают образовываться. Если опоздать с уборкой, то головки перестают быть гладкими, а потом и вовсе рассыпаются. Долго храниться переспевший чеснок не будет.

Лук-севок, чеснок, лук-репку подсушивают 4 дня на солнце, после этого обрезают на 3-4 см от плечиков, убирают на хранение.

Уборка корнеплодов и других овощей

Начинают убирать со свеклы, как только наступят первые заморозки. Ботву нужно скручивать вровень с головкой. Потом следует убирать редьку, репу, сельдерей, петрушку. Лучше всего обрезать ботву вровень с плечиками или оставляя 5 мм от черешка.

Морковь выкапывают поздно осенью, после первых заморозков. Необходимо перед закладкой в хранилище немного овощи подсушить. Корнеплод нельзя долго держать на солнце, он может стать дряблым.

Кукуруза не боится небольших заморозков, она зреет до октября. Перцы следует убирать, как только они начинают менять цвет. Баклажаны будут лучше храниться, если их срезать бурыми вместе с плодоножкой.

Правила сбора урожая

Для сохранения урожая, необходимо соблюдать рекомендации опытных овощеводов.

• овощи убирают только в сухую погоду, урожай, снятый при высокой влажности, хуже хранится и содержит меньше полезных элементов;
• для длительного хранения некоторые овощи снимают в состоянии технической спелости;
• необходима сортировка, нужно удалить травмированные.

Убирать урожай нужно вовремя. Именно тогда он будет сохранен с минимальными потерями.

Расскажите, какие сроки уборки урожая соблюдаете вы?

Еще по теме:

Капустные листья в дырочку. Что делать?

Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему: Тематическая прогулка «Собираем урожай»

муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №9 «Лесовичок»

 

Тематическая прогулка с дошкольниками»

Тема: «Собираем урожай»

Возрастная группа: старшая

Автор разработки: Абукова Ирина Геннадьевна

2014 – 2015 учебный год

Вид — прогулка – трудовая акция

Тема: «Собираем урожай» (в рамках темы «Осень» комплексно-темамитеского планирования на 2014-2015 учебный год).

Цель: Формирование положительного отношения к труду, желания оказывать посильную помощь взрослым.

Задачи:

— создавать условия для развития трудовой деятельности;

— привлечь детей к уборке овощей на огороде;

— воспитывать ценностное отношение к собственному труду и труду других людей;

— расширить представления о труде взрослых, значимости результатов труда;

— способствовать двигательной активности детей.

— создавать условия для развития наблюдательности детей во время прогулки, умений анализировать и делать выводы;

— формировать умение детей работать в коллективе.

Участники:

 Дети старшей группы, воспитатель группы, младший воспитатель,   дворник детского сада, родители (помощь в создании огорода на участке детского сада).

Пособия и выносной материал:

Ведра, разносы, грабли,  ленты, мелки, выносные игрушки (мячи, клюшки, скакалки, обручи, наборы для песочницы и др.)

Предварительная работа:

Беседа с детьми о работах на огороде в осенний  период. Дидактическая игра «Инструменты садовника».

Предполагаемый результат:

В результате прогулки дети будут знать приметы осени в природе. Научаться наблюдать и делать выводы. Будут созданы условия для трудовой деятельности детей. Дети будут знать, как нужно убирать свеклу, зелень, помидоры, баклажаны. Дети, через собственную трудовую деятельность смогут понять ценность и значимость своего труда и труда других людей. Через индивидуальную работу будут созданы условия для развития всех  речи детей. Организованная подвижная деятельность будет способствовать развитию двигательной активности. Дети научаться работать в коллективе  — друг с другом, взрослыми.

Ход:

Игровая мотивация:

Воспитатель (В): Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку.

В: Кто сегодня хочет стать «всезнайкой» и помощником?

В: Тогда, отгадайте загадку:

Несу я урожаи,
Пoля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — … (осень)

В: А сейчас какое время года?

Ответы детей.

В: Посмотрите вокруг и назовите приметы осени.

Наблюдение

Дети наблюдают природу и называют приметы осени.

Индивидуальная работа:

Проводится речевая игра: «Какая осень?» (подобрать определения к слову «осень»)

В: Ребята, посмотрите, сколько у меня красивых разноцветных лент. Возьмите себе ту, которая вам больше всего нравится.

Подвижная деятельность

Игра – кричалка  с лентами «Солнышко» (дети иду по кругу с лентами и произносят слова:

Солнышко, солнышко!

Погуляй у речки!

(Идут в противоположную сторону)

Солнышко, солнышко!

Раскидай колечки!

Мы колечки соберем,

Золоченые возьмем,

Покатаем, (делают движение руками «моторчик»)

Поиграем

И тебе назад вернем! (дети подбрасывают вверх ленты, а потом бегут их собирают)

Дети с воспитателем проходят на площадку.

В: Я хочу вам прочесть стихотворение

Ю. Тувима «Овощи» (воспитатель читает стихотворение)

В: Скажите, а какие овощи и зелень растут на нашем с вами огороде?

Дети (Д) отвечают.(Укроп, салат, свекла, помидоры, баклажаны).

В: В какое время года собирают урожай на огороде?

Ответы детей.

В: На нашем огороде овощи созрели? Давайте посмотрим.

Наблюдение

Дети с воспитателем проходят на огород рассматривают овощи на грядках.

В: Как вы думаете, пора собирать урожай или нет? Как определить?

Выслушиваются ответы и предположения детей. Приходят к выводу, что ботва уже  вянет, на улице похолодало, часто идут дожди, и если не убрать овощи с огорода они замерзнут, сгниют.

 

В: Дети, а вы хотите  помочь собрать урожай на нашем огороде?

В: Что нужно убрать в первую очередь и почему?

Предложения и высказывания детей.

Дети с воспитателем приходят к выводу, что сначала нужно убрать укроп, собрать помидоры и баклажаны, а потом убирать свеклу.

Трудовая деятельность

В: Чтоб работу нам начать

Инструмент нужно достать.

А какой же инструмент нужен нам сегодня?

(приходят к выводу, что нужны разносы для зелени, ведра для овощей)

В: Распределите между собой, какую работу будете выполнять.

( По желанию дети выбирают для себя работу. Воспитатель совместно с детьми трудится на огороде).

В: Как правильно убрать укроп?

(Высказывания и предложения детей. Приходят к выводу, что лучше оборвать хорошие зеленые веточки укропа, разложить зелень на разносы, а потом выдернуть стебель).

В: Ребята, а как будем собирать урожай помидор и баклажанов?

(Высказывания детей. Вывод: помидоры и баклажаны необходимо придерживать одной рукой, а другой срывать овощ. После сбора овощей выдернуть ботву.)

В: Скажите, а мы все помидоры будем собирать или только красные? Почему?

(Собираем все помидоры, они полежат и покраснеют, а если не собрать, они замерзнут.)

Дети с воспитателем собирают помидоры, баклажаны. Раскладывают помидоры на разносы. Относят в группу и отдают младшему воспитателю, она расставляет разносы на окна для того, чтобы помидоры покраснели.

Во время трудовой деятельности воспитатель не принужденно беседует с детьми об овощах, какие дети любят овощи больше всего, о пользе овощей, о том, помогают ли дети дома родителям и др.

В: А как мы с вами будем убирать свеклу?

(Высказывания детей. Вывод: Свеклу выдернуть, землю стрясти, отделить ботву от овоща.)

После того, как свеклу убрали, дети раскладывают ее на солнышко, чтобы она немного подсохла.

В: А что же нам делать с ботвой? Кто знает?

(Выслушиваются ответы детей.)

В: А кто видел, что с сухой травой делает наш дворник? (Она ее сгребает в кучи и выносит)

Воспитатель предлагает мальчикам сгрести и собрать всю траву, ботву с огорода в кучу. Приходит дворник, дети помогают ему собрать весь  мусор в мешок. Дворник благодарит детей за оказанную помощь и уходит.

Дети проходят с младшим воспитателем в группу, моют руки и выходят на участок.

Воспитатель приглашает детей в беседку. Дети рассаживаются на скамейки.

В: Ну что, помощники, понравилось вам убирать урожай на нашем огороде?

В: Сложное это дело или нет? Почему?

В: Скажите, а вы хорошее дело сделали? Почему?

В: У дворника тяжелая работа? Чем вы, можете помочь дворнику? (Ответы, рассуждения детей. Вывод: Нельзя мусорить, необходимо уважать и ценить любой труд. Воспитатель хвалит детей за работу.)

В: Ребята, а что же нам делать с нашим урожаем зелени, баклажанов и свеклы?

Д: Отнести на кухню.

Индивидуальная работа.

Проводится дидактическая речевая игра «Повар»

(Назвать блюда, в которые добавляется тот или иной овощ.)

Несколько детей с младшим воспитателем относят зелень и овощи на кухню детского сада.

Подвижная  деятельность детей.

Воспитатель выносит детям  обручи и мяч, спрашивает о том, в какую игру хотели бы поиграть. Дети с воспитателем организуют подвижную игру.

Самостоятельная деятельность детей.

Детям предлагается выносной материал (мячи, скакалки, наборы для песочницы, мелки и др.) Дети расходятся по интересам.

После прогулки во второй половине дня организовать художественную деятельность по теме: «Как мы трудились на огороде» и оформить мини-выставку детских работ.

Полученный результат.

В результате прогулки дети могут назвать приметы осени в природе, наблюдают и делают выводы. Трудятся совместно друг с другом и взрослыми. Во время трудовой деятельности  спорят, договариваются, высказывают свою точку зрения. Дети знают, как надо убирать свеклу, зелень, помидоры, баклажаны. Понимают значимость своего труда и труда других людей. Дети могут подобрать прилагательные к слову «осень», могут назвать блюда, в которые добавляют тот или иной овощ. Во время прогулки созданы условия для двигательной активности детей.

Хитрость с солью помогает мне собирать по 40 кг помидоров с 1 кв.м. грядки

С некоторых пор я собираю такой урожай помидоров с квадратного метра, о котором раньше и мечтать не могла — по 35-40 кг! Весь мой секрет — в соли, которую я использую перед посадкой семян. Сейчас я поделюсь им с вами.

Шаг 1. Прогрев семян

Чтобы посаженные семена давали щедрый урожай, нужно провести их правильную предварительную обработку. Для этого их сначала нужно прогреть в течение нескольких минут при невысокой температуре — 50-60 градусов. Для этого я использую духовку.

Шаг 2. Определение семян, которые взойдут

Пока семена прогреваются, следует приготовить легкий соляной раствор из литра воды и 3 г соли. В него следует опустить прогретые семена и, перемешав, дождаться, пока часть осядет на дно. Как только образуется четкая картина, снимите ложкой семена, плавающие на поверхности воды, а те, которые сели на дно, можете смело использовать для посадки.

Шаг 3. Промывание и обработка марганцовкой

Отобранные семена следует хорошенько помыть под проточной водой. После этого их следует защитить от негативного воздействия окружающей среды, с которым они столкнутся после высадки в открытый грунт — для этого их нужно выдержать в 1 % растворе марганцовки в течение 20 минут.

По окончании этой процедуры семена нужно выловить, еще раз промыть и подсушить в условиях комнаты в течение часа.

Шаг 4. Обработка микроудобрениями

Следующий этап — обработка семян микроудобрениями. Для этого нужно подготовить раствор из 1/4 таблетки микроудобрений и 2,5 литра воды. Продолжительность процедуры — 12 часов.

По желанию микроудобрения можно заменить вытяжкой золы.

Шаг 5. Финальная закалка семян

Теперь остается еще раз закалить семена перед их высадкой в грунт. Для этого их следует завернуть во влажную марлю, распределив ровным слоем. Выдерживать посадочный материал следует сначала в течение 12 часов в условиях комнатной температуры, а потом столько же при температуре -1 градус. В общей сложности такая закалка должна проводиться в течение 12 суток.

Благодаря такой обработке семенам будут нипочем любые условия.

Как высаживать семена

Семена можно высаживать только после поведения финального этапа закалки. Идеальной почвой для выращивания рассады является смесь из навозного перегноя, дерна и низинного торфа (всего беру по одному ведру).

Чтобы помидоры давали большой урожай, нужно обогатить почву удобрениями. На указанное выше количество земли я добавляю 200 г суперфосфата и по 100 г нитроаммифоски с калимагнезией. Можно также обогатить почву 1,5 л золы, полученной после сжигания помидорной ботвы (ее следует заготавливать осенью, когда производится уборка кустов).

Подготовленные семена высаживаются в рыхлую, удобренную почву, а ящики с содержимым отправляются в теплое место, где постоянная температура держится на уровне 25-28 градусов. Как только всходы станут массовыми, температуру нужно будет снизить до 14-15 градусов — это будет способствовать закалке рассады и активному корнеобразованию (с повышением степени освещенности температуру тоже нужно повышать). Практика показывает, что правильно обработанные семена всходят уже на третий день.

После появления первых всходов следует обеспечить для рассады хорошее освещение. Для этого в течение 2,5 недели нужно подсвечивать ее в течение 12-14 часов (лучше использовать специальные лампы).

Поливать такую рассаду нужно не чаще двух раз в неделю, а как только у саженцев появятся вторые пары листочков, следует провести пикировку рассады, после чего лучше уменьшить освещение на трое суток для улучшенной приживаемости растений.

Перед высадкой рассады в открытый грунт следует удобрить ее смесью из 20 г суперфосфата, 100 г золы, 30 г аммиачной селитры и 15 г сернокислого калия на 10 л воды. Поливать нужно из расчета 1 ведра на 1 кв. м.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Убираем урожай | Что надо убирать сначала

Добрый день, мой читатель. Первые осенние заморозки могут случиться в то время, когда собран еще не весь урожай ягод, овощей и фруктов. Поэтому если синоптики предупреждают о похолодании, термометр стремительно опускается, а на ветвях и грядках еще остаются плоды – спасать надо в первую очередь те из них, которые точно не переживут заморозков. До остальных руки дойдут позже.

Первые заморозки. Иллюстрация для статьи используется с сайта krestyanka.com

 Загрузка …

Разберемся, какие культуры особенно боятся холода, и что делать, если они уже слегка подмерзли.

Сигнал SOS от осенней малины

Осень – время последнего урожая малины, если вы посадили на участке ремонтантные сорта. Побывав при отрицательной температуре, ягоды травмируются, теряют свой вкус и аромат.

СПРАВКА: Это касается и хранения замороженной малины: никогда не размораживайте больше, чем нужно за один раз.

Если приближаются заморозки – срочно убирайте все, что еще осталось на кусте. Если же не получилось – у вас есть несколько вариантов:

  • Быстро съесть. Подмороженные ягоды не такие вкусные, но вполне съедобные. Главное – есть надо очень быстро: пара дней, и ягоды просто расползутся в кашу прямо на кусте.
  • Сварить компот или варенье. Аромата будет меньше, но для консервации хватит.
  • Заморозить. Если совсем нет времени – можно сорванные ягоды разложить на порции в пакетики и отправить в морозилку. Зимой даже такая малина будет приятным дополнением к столу.

Малина. Иллюстрация для статьи используется по стандартной лицензии ©dachnyedela.ru

«Спасите наши груши!»

Также совсем не выносят морозов груши. Эти плоды содержат очень много сока, больше, чем родственные им яблоки, – и когда ударяет даже кратковременный мороз, сок замерзает и рвет клетки. О хранении после такого говорить уже не стоит.

Садоводы со стажем рекомендуют не затягивать с уборкой урожая. Если температура опускается уже до +8 градусов – грушам на ветках делать нечего, они не дозреют. Лучше уж убрать их и дать полежать в тепле. Если же плоды попали под заморозок – то отправляйте их срочно в переработку. Джем, варенье, компот или другие консервации из них еще получатся отличными, а вот лежать подмороженные груши будут считанные дни.

«Яблоки на снегу» хороши лишь в песне

То же касается и яблок. Они не так чувствительны, как груши – но, побывав под заморозком, они теряют вкус, а их мякоть становится не хрустящей, а противно-мягкой и «ватной». Они еще могут полежать некоторое время, но лучше отправить их в кастрюлю – на варенье или компот. Ну – или съешьте их: у некоторых сортов сладковатый привкус после мороза оказывается очень к месту.

Яблоки. Иллюстрация для статьи используется по стандартной лицензии ©dachnyedela.ru

Свекла – теплолюбивая культура

Свекла собирает максимум питательных веществ только осенью, поэтому ее стараются убирать как можно позже. Но если она попала под мороз – все, не надейтесь ее сохранить в целом виде. Только переработка – например, маринование. В крайнем случае – сварите лишний раз борщ: подмороженная свекла придаст ему оригинальный чуть сладковатый вкус.

Тыква переждет в укрытии

Тыквы тоже следует убирать до заморозков: бахчевые культуры холода не любят. Но из-за веса плодов это не так-то легко сделать. Поэтому если нет времени на уборку урожая – перед заморозками накидайте на нее покрывала, нетканую агропленку… да, собственно, что угодно, кроме полиэтиленовой пленки. Тогда тыква сможет пережить ночной заморозок. А вот с утра лучше не тянуть и приниматься за уборку.

Если часть плодов померзла – не расстраивайтесь: икра, лечо, салат и другие заготовки помогут получить пользу от этих тыкв.

Моркови холод не страшен

А вот торопиться с уборкой моркови не стоит – займитесь более теплолюбивыми культурами. Некоторые овощеводы специально оставляют морковь на грядках чуть ли не до снега: они утверждают, что корнеплод легкие морозы только закалят.

До снега, конечно, держать не надо, но заморозки моркови не страшны: осенью они повредят только ботву, а она к тому времени корнеплодам уже совершенно не нужна.

Капуста холод игнорирует

То же касается и белокочанной капусты. Если она вызревшая и здоровая – то спокойно переживет даже мороз до -8 градусов. Больше того, ее на хранение закладывают только в охлажденном виде после первых заморозков, чтобы они не вяли и не давали стрелок.

Капуста. Иллюстрация для статьи используется по стандартной лицензии ©dachnyedela.ru

Но вот если запоздали, и капусту накрыло морозом в -10 градусов и сильнее – не закладывайте ее на хранение. Лучше заквасьте, пустите на щи или борщ, сделайте оладьи. 

Не пускайте дела на самотек и следите за погодой. Прогнозы метеорологов и народные приметы помогут вам принять меры заранее. Если же не получилось спасти урожай для хранения – что ж, есть десятки способов приготовить из поврежденных заморозками плодов вкусные блюда или консервы, которые очень пригодятся вам на зиму.

Загрузка…

100 загадок и ответов на них — Dndspeak

  1. Голова золотая. У него золотой хвост. У него нет тела. Ответ: Золотая монета.
  2. Он носит кожаную куртку, чтобы кожа оставалась в рабочем состоянии. Сопровождает вас в другие миры без волшебного портала. Ответ: Книга.
  3. Он становится влажным при высыхании. Ответ: Полотенце.
  4. У чего две руки на лице, но нет рук? Ответ: Часы
  5. Какое пальто всегда мокрое, когда одеваешься? Ответ: Слой краски.
  6. Многие слышали меня, но никто меня не видел. Я не отвечу, пока с вами не заговорят. Что я? Ответ: Эхо.
  7. Какие пять длинных слов станут короче, если добавить две буквы? Ответ: Короткий
  8. То, что не живо, но растет, не дышит, а требует воздуха. Ответ: Пожар
  9. Лучше старый, чем молодой; чем он здоровее, тем он будет меньше. Ответ: Рана.
  10. Лучше всего тушить этот огонь не вода или песок, а слова. Ответ: Желание.
  11. Два друга стоят и путешествуют вместе, один без другого почти бесполезен. Ответ: Ботинки
  12. Накорми меня, и я буду жить, дай мне пить, и я умру. Ответ: Огонь.
  13. Изогнутая палка и прямая ветка означают красный сок и сломанный ствол. Ответ: Смерть от стрелы.
  14. Никакое предупреждение Тимбера не могло остановить падающие лепестки. Ответ: Смерть от топора.
  15. Подходящий галстук к плохо подобранному костюму. Ответ: Смерть через повешение.
  16. Я строю замки, но разрушаю горы, одних ослепляю, а других видят. Что я? Ответ: Песок.
  17. Когда я ехал в Сент-Айвс, я встретил мужчину с семью женами. У каждой жены было по 7 детей. У каждого ребенка было по 7 кошек. У каждой кошки было по 7 котят. Сколько собирались в Сент-Айвс? Ответ: 1.
  18. Что общего между бананом, грамматикой и оценкой? Ответ: , если вы возьмете первую букву и поместите ее в конец слова, читая ее в обратном направлении, они будут записывать то же слово.
  19. Двенадцать человек проходят, двенадцать груш висящих высоко. Каждый взял по груше и оставил там одиннадцать. Как это произошло? Ответ: Каждый — чье-то имя.
  20. Переход через мост через реку, берегитесь стражи. Сможете ли вы написать это без буквы «Р»? Ответ: Т-Н-А-Т.
  21. Что вы оставляете, когда оно вам не нужно, но выкидываете, когда оно вам нужно? Ответ: Якорь.
  22. Глупый расточает меня, Обычный человек меня тратит, И мудрый вкладывает в меня, Но все люди уступают мне.Что я? Ответ: Время.
  23. Что вас интересует, даже если этого не должно быть? Ответ: Очевидное.
  24. Когда вы дойдете до конца всего, что знаете, я там. Кто я? ПОДСКАЗКИ: Я начинаю прекрасно, но потом начинаю хуже. Ответ: Буква W.
  25. У чего четыре ноги утром, две ноги днем ​​и три ноги вечером? Ответ: Мужчина. в детстве он ползал на всех четверых, когда был старше, он ходил на двух ногах, а в старости использовал трость.
  26. Я сделан из пяти букв, И я сделан из семи букв; У меня есть ключи, но нет замков, меня интересует время, а не часы. Ответ: Фортепиано.
  27. Сорок белых лошадей на красном холме. Они протискиваются, топают и затем останавливаются. Ответ: Зуб.
  28. Я могу летать как птица, а не в небе, которая всегда умеет плавать и всегда может сохнуть. Я прощаюсь ночью и утром привет. Я часть вас, что есть я. Я иду за вами и веду, пока вы проходите, одевайтесь в черное, моя тьма длится.Я бегу от света, но без солнца Твой взгляд на меня исчезнет. Ответ: Тень.
  29. Я то, что люди любят больше жизни, боятся больше смерти или смертельной борьбы, то, что есть у мертвых и богатых. Я то, чего желают довольные мужчины. Ответ: Ничего.
  30. Двое мужчин пьют отравленный чай со льдом. Один мужчина пьет свой пост и живет. Другой мужчина выпивает свой мед и умирает. Как это возможно? Ответ: Яд в льду, а не в чае. Лед тает в чае, который пьёт медленно.
  31. Города без домов, леса без деревьев, горы без валунов и безводные моря. Ответ: Карта.
  32. Два тела в одном, чем дольше стою, тем быстрее бегу. Ответ: Песочные часы.
  33. Мужчины желают меня публично, но боятся наедине. Ответ: Правда.
  34. Что такое хрупкое, даже произнесение его имени сломает его? Ответ: Тишина.
  35. Что вы должны дать мне в первую очередь, чтобы сохранить его? Ответ: Ваше слово.
  36. Хоть я и нежный, меня нельзя есть, Ни — хотя, свежая мята — твое дыхание подсластить. Ответ: Деньги. Законное платежное средство; чеканили монеты.
  37. Вы никогда не увидите его, но он почти всегда есть, и большинство людей быстро замечают его отсутствие. Ответ: Кислород / воздух, пригодный для дыхания.
  38. Это неутомимый слуга, несущий грузы по грязной земле. Но одно то, к чему нельзя принуждать, — это возвращение к месту его рождения. Ответ: Река.
  39. Блаженны первые.Медленно идут вторые. Шаловливые — третьи. Жирным шрифтом выделены четвертые. Смелые пятые. Ответ: Ответ: Blade.
  40. Принесли к столу. Нарезать и подать. Никогда не ел. Ответ: Карт.
  41. Он может пробить лучшие доспехи, И мечи рассыпаться от трения. Тем не менее, несмотря на всю свою мощь, Он не может навредить клубу. Ответ: Ржавчина.
  42. Это путешествие, путь которого зависит от чужого видения того, где он заканчивается. Ответ: Книга.
  43. Люди хватают его из дома, разрывают его плоть, пьют сладкую кровь, а затем сбрасывают с него кожу. Ответ: Оранжевый.
  44. Имена дают силу, Магию контролируют. Но что сломано, если назвать это? Ответ: Тишина.
  45. Переходил от отца к сыну и делился между братьями. Его важность неоспорима, хотя другие его используют больше. Ответ: Имя.
  46. Сегодня он здесь, чтобы сбить вас с толку, И он будет пытать вас завтра. Но он также там, чтобы облегчить боль, Когда вы потерялись в горе и печали. Ответ: Алкоголь.
  47. В форме вилки или листа я ударился о землю.И если вы подождете сердцебиения, вы услышите мой рев. Ответ: Молния.
  48. У меня нет слез, но я потею, я растягиваюсь, но не могу дышать, я могу прыгать, ходить, бегать и танцевать, Хотя у меня нет ума. Я займу позицию. Что я? Ответ: Нога.
  49. Равнинный зверь, он идет сквозь землю в поисках следующей еды. Хотя он ненавидит вкус дварфов и эльфов, он любит вкус халфлинга. Ответ: Bulette.
  50. Эта вещь может оставаться полностью скрытой даже при ярком дневном свете. В залах и комнатах этот монстр поджидает свою следующую жертву. Остерегайтесь снизу, потому что эта штука ждет именно этажа. Ответ: Коврик душевой.
  51. В нижнем мире почти все, что ниже, имеет сердце такое же темное, как и их окружение. Эта вещь — единственное исключение, дающее легкое свечение в мире Подземья. Ответ: Flumph.
  52. Вы храните его, но он никогда не стареет.Однажды поделившись, он уходит навсегда. Ответ: Секрет.
  53. Я могу победить сильнейшего из людей. Никто не может бросить мне вызов. Я враг бегства. Но ты даже не чувствуешь моего присутствия. Что я? Ответ: Гравитация
  54. Чем больше вы идете по мне, тем больше мы ладим, и хотя другие могут все еще использовать меня, с вами я принадлежу. Что я? Ответ: Обувь
  55. Я радуюсь и веселюсь, и они говорят, что я пахну довольно старым, но я могу превратить робкого человека в достаточно смелого.Что я? Ответ: Вино
  56. Я становлюсь зеленым от зависти, когда меня помещают под небо. Я не вдыхаю воздух, которым дышишь ты, но мне никогда не интересно, почему. Если ты пойдешь и укрышь меня, я просто сожусь и умру. Ответ на эту загадку: кто я? Ответ: Завод
  57. Я охраняю драгоценные сокровища, но мое тело никогда не движется, но я открываюсь, как книга, когда что-то из твоего используется. Когда, наконец, меня выпотрошили, я всегда чувствую себя довольно синим. Я всегда чувствую себя бесполезным без золота, которое потребляю.Что я? Ответ: Сундук с сокровищами
  58. Мое тело худое и стройное, и с каждым днем ​​я становлюсь все короче. Вы можете использовать мою единственную цель, и я обязательно буду руководить ею. Когда меня кладут на пирожное, моя жизнь скоро угаснет. Что я? Ответ: Свеча
  59. Я желаю прежде всего славы и богатства. Без меня уверен, что вы начнете терять здоровье. Я не танцор плавно, но вы можете поставить меня на полку. Что я? Ответ: Еда
  60. Я даю людям цель, я садовник, вырывающий сорняки.На самом деле я внимательно слежу за делами каждого. Я сапожник, делающий обувь. Я кузнец, ковящий коней. Что я? Ответ: Работа
  61. Рожденный огнем, камнем или дождем, я чувствую себя наиболее комфортно дома в самолетах. Когда я выхожу из своей стихии, я чувствую сильное расстройство. Что я? Ответ: Элементаль
  62. Меня дарят тебе только тогда, когда я не нужен. У меня есть сила убивать королей или самых простых нищих. Моя сила неоспорима, я двигаюсь далеко и широко, но моя сила может пошатнуться из-за выпитых зелий.Что я? Ответ: Болезнь или болезнь
  63. Чем больше достаешь, тем больше я получу. Что я? Ответ: Отверстие
  64. Некоторое время я зеленый, но потом посинел. Если будет темно, скорее всего, я тебя съем. Что я? Ответ: Гру
  65. Они движутся вверх и вниз, но никогда не сдвигаются ни на дюйм. Ответ: Лестница
  66. 8 _ _ _ 1 _ _ _ 2 0 ′ Ответ: 549763 (Поместите все числа в алфавитном порядке)
  67. Ореол воды, язык из дерева, кожа из камня и долго я стоял.Мои пальцы не доходят до неба, в моем сердце люди живут и умирают. Что я? Ответ: Замок
  68. Полет на невидимых крыльях. Я огромного размера. Тогда, если мой хозяин командует, я буду настолько мал, насколько он желает. Все люди хотят владеть мной, но когда я прикасаюсь к ним, Они не могут прикоснуться ко мне. Я плачу, когда я со своими братьями. Тьма следует за мной, куда бы я ни пошел. Я друг, я враг. Я свобода. Что я? Ответ: Облако
  69. Лицо у меня есть, но нет. Когда они видят мои руки, они часто задумываются Ответ: Часы
  70. Чем больше возьмешь, тем больше оставишь.Что я? Ответ: шагов
  71. В какую комнату нельзя войти? Ответ: Гриб.
  72. Что такое длинное, коричневое и липкое? Ответ: Палка.
  73. У кого есть голова и хвост, может переворачиваться, но нет ног? Ответ: Монета.
  74. Что такое черное, когда вы его покупаете, красное, когда вы его используете, и белое, когда вы его выбрасываете? Ответ: Уголь.
  75. Что принадлежит вам, но другие люди используют это больше, чем вы? Ответ: Ваше имя.
  76. Высокий Я молод, Низкий я стар, Пока я сияю жизнью, Ветер мой враг. Что я? Ответ: Свеча.
  77. Я могу строить замки, я могу остановить наводнение, я могу показать течение времени, я могу сделать людей слепыми, я могу заставить других видеть. Что я? Ответ: Песок
  78. Если я впереди, я неважно, Если я сзади, я делаю все больше, я что-то, но я ничто. Что я? Ответ: Ноль
  79. Я ярче всего сияю в темноте.Я там, но меня не видно. Иметь меня вам ничего не стоит. Быть без меня стоит тебе всего. Ответ: Надежда.
  80. Меня вытащили из шахты и заперли в деревянном ящике, из которого меня так и не выпустили, но, тем не менее, меня используют почти все. Ответ: Грифель карандаша.
  81. Что ходит по дому и в доме, но никогда не касается дома? Ответ: Солнце.
  82. Что происходит раз в минуту, два раза в мгновение, но никогда за тысячу лет? Ответ: Буква М.
  83. Тот, у кого это есть, этого не скажет. Тот, кто берет это, не знает этого. Тот, кто знает, этого не хочет. Что это такое? Ответ: Фальшивые деньги.
  84. Что кружит в лесу, но никогда не входит в лес? Ответ: Кора дерева.
  85. У меня есть маленький домик, в котором я живу совсем один. В нем нет ни дверей, ни окон, и если я хочу выйти, я должен пробить стену. Ответ: Цыпленок в яйце.
  86. В этом мире четыре брата и сестры, все рожденные вместе.Первые пробегают и не устают. Второй ест и никогда не бывает сытым. Третий пьет и всегда хочет пить. Четвертый поет песню навсегда. Ответ: Вода, огонь, земля, ветер.
  87. Облако было моей матерью, ветер — моим отцом, мой сын — прохладным потоком, а моя дочь — плодом земли. Радуга — это моя постель, земля — ​​мое последнее пристанище, кто я? Ответ: Дождь.
  88. Ткните мне пальцами в глаза, и я широко раскрою челюсти. Льняная ткань, перья или бумага — все расколется передо мной.Что я? Ответ: Ножницы / ножницы
  89. Что идет с экипажем, что идет с экипажем, что бесполезно для экипажа, а карета не может идти без него? Ответ: Шум.
  90. Что стоит на одной ноге с сердцем в голове? Ответ: Капуста.
  91. Он существует уже миллионы лет, но ему не больше месяца. Что это такое? Ответ: Луна.
  92. Я встретил человека с грузом дров, который не был ни прямым, ни кривым.Что это за дерево? Ответ: Опилки.
  93. Что связывает двух людей, а касается только одного? Ответ: Обручальное кольцо.
  94. Я начало печали и конец болезни. Без меня нет ни счастья, ни печали. Я всегда в опасности, но никогда не в опасности. Вы найдете меня на солнце, но я никогда не выхожу из темноты. Ответ: Буква С.
  95. Что сдерживает, но дырявое? Ответ: Губка.
  96. Живет без тела, слышит без ушей, говорит без уст, которым только воздух рождает. Ответ: Эхо.
  97. Что входит в воду красным, а выходит черным? Ответ: Раскаленная кочерга.
  98. Когда человек не знает, что это такое, тогда это что-то. Когда человек знает, что это такое, тогда это ничто. Ответ: Загадка.
  99. Это начало вечности, конец времени и пространства, начало конца и конец каждого пространства. Что это такое? Ответ: Буква Е
  100. Что на вкус лучше, чем запах? Ответ: Язык.

Источник произведения
Источник списка

Артикул, отрицательные местоимения, глагол, модальные глаголы (Грамматический тест из 100 вопросов с ответами)

ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

Выберите правильный
форма.

1. Я прихожу в _____ школу по
_____ автобус.

А -, —

С а, а

B an, an

D в,

2.Я пошел в _____ фантастический
ресторан вчера вечером.

3. Я работаю в _____ компании
что делает _____ ковров.

А ,

С а, —

B a,

Д , —

4. Прошлой ночью у нас было _____
ужин в _____ ресторане.

А -, а

С а, а

B a,

D в,

5. Хитроу _____ самый загруженный
аэропорт в Европе.

6. Я пошел в _____
ложиться поздно.

7. Джейн и Билл _____
очень милая пара.

8. У нее _____ магазин одежды.
и он работает в _____ офисе в _____ центре Лондона.

A the, an, a

C a, the,

B a, an,

D the, the, the

9. Он _____ честный человек,
ему можно доверять.

10. _____ плод полон
витамины.

11. Живу _____ четвертый
этаж жилого дома.

12. — Вы можете мне помочь? — Нет
сейчас же. _____ минута.

13. Я бросил школу _____ г.
16 лет.

14. Что такое _____ телевидение?
сегодня ночью?

15. Часто бываю за границу _____
бизнес.

16. Были ли у вас _____
проблемы с этим упражнением?

A некоторые

C нет

B любой

D каждые

17.- Зуб болит? —
_____. Завтра пойду к дантисту.

A Немного

C Несколько

B Маленькая

D Немного

18. — Много ли испанцев?
люди в вашем классе? — _____. Но большинство студентов приехали из Франции.

A Немного

C Несколько

B Маленькая

D Немного

19. Дети, у которых _____
часто называют испорченными.

A что-то

C что угодно

B ничего

D все

20.Бетани чего-то хочет
специально на _____ день рождения.

A ее

C ее

B она

D сама

21. Можно _____ молока
в мой кофе, пожалуйста?

A некоторые

C что-то

B любой

D что угодно

22.Он пригласил все свои
друзей на его свадьбу и был доволен, потому что _____ приехал.

A никого

C любой

B кто-то

D каждый

23. Джордж искал _____
ключи от машины, но он не мог их найти _____.

A везде, нигде

C где-то, никуда

B везде, где-то

D везде и везде

24. Я знаю _____ Роберт и
его отец, но я не люблю _____ из них.

A либо

C оба, либо

B оба, ни один

D оба, оба

25.Вы когда-нибудь слышали от
_____ Девушка, с которой вы познакомились на отдыхе в прошлом году ?.

A то

C эти

B это

Д те

26. Резать _____
этот нож. Это тупо.

A очень невозможно

C очень невозможно

B действительно невозможно

D действительно невозможно

27.Я не такой _____ как мой
мать.

A терпеливо

C больше пациента

B пациент

D Терпеливее

28. Ева работает _____ чем
моя.

A лучше

C хорошее

B лучший

D лучше

29.Это _____ башня I
когда-либо видел.

A до

C высокий

B выше

D самый высокий

30. У меня было много домашнего задания.
_____ чем ваш.

A хуже

C худший

B плохо

D плохо

31.Я _____ потому что я
работал очень _____ сегодня.

A истощены, еле

C отработанный, твердый

B изнуряющий, жесткий

D истощающий, еле

32. Мой друг _____ в
математика.

A заинтересован

C высокий интересный

B высокий интерес

D очень интересно

33.Есть _____ окон
в коттедже, чем в особняке.

A несколько

C меньше

B маленький

D меньше

34. Какое _____ место в
мир — Канада, Гонконг или Монако?

A более густонаселенный

C густонаселенный

B самая густонаселенная

D с такой же плотностью населения, как

35.Ирландия
сейчас много _____, и он стал очень туристическим.

A самый дорогой

C дороже

B в основном дорого

D дорого

36. Она _____ сама
компьютерный бизнес к сорока годам.

A будет работать

C пробежал

B будет работать

D работает

37. Грабители _____ как они
_____ банк.

А поймали, уходили

C поймали, уходили

B поймано, осталось

D поймано, осталось

38.Мистер Тейлор был в ярости
с газетным киоском, потому что его воскресная газета _____.

A не доставил

C не был доставлен

B не доставлено

D не был доставлен

39. Моя спальня _____ в
момент.

A декорируется

C отделка

Б декорирован

D украшает

40. Джо _____ домой, чтобы найти
повсюду перья. Ее кошка _____ птица.

А прибыл, поймал

C прибыл, пойман

B прибыл, поймал

D прилетал, ловил

41.Это был тяжелый матч. В
В перерыве один из футболистов _____ в больницу.

A принято

С было принято

B было принято

D взял

42. — Почему вы все мокрые? —
Я _____ машину.

А стирал

С помыли

B помытый

D мыть

43. Думаю, нам стоит купить
Новый автомобиль. Мы _____ это целую вечность.

A имели

C имели

B было

D у

44.Через десять миль мне пришлось
остановимся отдохнуть. Мы _____ без перерыва в течение четырех часов.

A прошли

C гулял

B гуляли

D гуляли

45. Моя сестра хорошо зарабатывает
зарплата.Она _____ полисы страхования жизни.

А продам

C продал

B продал

D продает

46. Я _____ столько мороженого!
Я думаю, что заболею.

А съел

C съел

B съели

D ели

47.Два года назад, когда
Я _____ в Париже, моя сестра _____ родилась.

А был рабочий, был

С работал, было

Б работали, было

Д отработали, было

48. Наш самолет _____ вылетает в 4
вечера, не так ли?

A принимает

C примет

B принимает

D взят

49.Я был в Америке, но мои родители
_____.

A не

C нет

B не

D не

50. Ты _____ замечательный.
_____ стрижка?

А смотрите,

уже было

C смотрите, А у вас был

B посмотрите, А у вас был

D посмотрите, а у вас

было

51.Билл думал, что я
забыл годовщину нашей свадьбы, но я _____.

A не

C не имел

B не

D не

52. Дэвид Кларк _____ два
поездки на Эверест.

A уже сделано

C уже сделали

B уже сделал

D делал

53.Моя любимая белая футболка стала розовой. Это _____ с красным свитером моей дочери.

А вымыли

C был вымыт

B помытый

D мыли

54. — Как ты сюда попал? —
Мы _____.Это не заняло много времени.

A ходил

C гуляли

B прогулочный

D прошли

55. Грэм проспал, поэтому он
_____ его поезд.

A не ловит

C не пойман

B не поймал

D не поймал

56.На данный момент я _____
собака, две кошки и два волнистых попугайчика.

A я имею

C имели

B имеют

D у

57. Что нравится _____?

A как выглядит твой парень

C Ваш парень выглядел

B как выглядит твой парень

D Ваш парень искал

58.Эта информация должна
_____ в безопасном месте.

А сохранили

C оставить

B сохранить

D Держатель

59. Я _____ с Томом на
два года назад, а мы все еще без ума друг от друга.

A пошел

C иду

B собирался

D шли

60.Наш дом _____ в
семнадцатый век.

A построено

C построено

Б строил

D строился

61. Я не люблю Джеймса, но _____ очень хорошо
его жена.

62.Не беспокойся о ребенке. Я посмотрю _____ ее
пока тебя нет дома.

63. Положи _____ ту сигарету! Я ненавижу тебя курить в
Вот.

64. Заполните _____ эту форму и подпишите
это внизу?

65. Можно мне попробовать _____ те туфли? Размер девять.

66. Кто-то сказал нам _____ сидеть на лестнице.

A не

C не

B не до

D не

67.Никто не _____ нас, почему наше приложение было
неудачный.

A объяснение

C упомянуто

B проинформировано

D сказал

68. Мне не удалось позвонить домой, потому что я _____ мобильный.

А забыл

C забыл

B забыл

D было забыто

69.Они спросили, _____ какие-нибудь таблетки.

A нес

C переносить

B несут

D Перевезено

70. Мартин сказал, что его волосы были влажными, потому что _____.

A он плавал

С плавал

B он плавал

D плавает

71.Стелла носит красивое кольцо с бриллиантом, поэтому она
_____ быть богатым.

A должен

C должен

B мог

D банка

72. Квартира Клива такая чистая и аккуратная. Он _____ а
вечеринка вчера вечером.

A должно быть

C должен был иметь

B могло иметь

D не могло быть

73.Мой телевизор сломался, и я только что его починили.
Это _____ правильно.

A не ремонтируется

C не подлежит ремонту

B не подлежит ремонту

D не удалось починить

74. Я _____ плаваю, пока мне не исполнилось 16 лет.

A не нужно было

C не должно

B не удалось

D может не

75. Кто-то стоит в дверях. _____ ответь, пожалуйста?

A Должен

C У вас есть

B Будет

D Если

76.Я бы не купил джемпер, если бы _____
было так дорого.

A знал

C знал бы

B знал

D будет знать

77. У вас такие вкусные шоколадные торты! если ты
_____ их, вы _____ состояние.

А продам, сделаю

C продал, сделал бы

Б продано, изготовлено

D продам, сделаю

78. Вы были очень грубы с Максом. Если я _____ тебя, я _____.

А будет, извинюсь

C если бы вы извинились

B были вы, извинитесь

D был бы, извинился бы

79.Мы _____ купаемся завтра, если только _____.

А пойдет, дожди

C пойдет, дождя не будет

B пойдет, дождь не идет

Д пойдет, дожди

80. У Эшли аллергия на сыр. Если он _____ сыр,
он _____ ужасная сыпь.

А съел, получим

C ест, получает

Б съел, получится

D съел, достал бы

81. Я с нетерпением жду встречи с вами снова в ближайшее время.

A см.

C увидеть

B видели

D см

82.Мне нравится _____ Я считаю это творческим.

A для приготовления пищи

C приготовив

B для приготовления

D приготовление пищи

83. Он надеется, что _____ сыграет в футбол на следующей неделе.
соответствие.

A выбрать

C на выбор

B было выбрано

D выбран

84.Тебе следует _____, а не смотреть телевизор.

А на работу

С работа

B будет рабочий

Д рабочий

85. Мне бы хотелось _____ ее лицо, когда вы рассказываете ей новости.

A , чтобы увидеть

C видя

B см.

D увидев

86.Я рад, что не знаменит. Я бы ненавидел _____ все
время.

A к признанию

C для распознавания

B к признанию

D признается

87. Я безнадежен на _____ имена людей.

A запомнить

C вспоминают

B запомнить

D вспоминая

88.Я всегда боюсь _____ осы.

А колющие

C ужалили

B к жалу

D ужалили

89. Эта машина используется для _____ макаронных изделий.

A сделать

C изготовление

B сделать

D изготавливается

90.Когда я проснулся, я мог слышать птиц _____.

А петь

C поется

B пение

D спет

91. Вскоре я почувствовал запах бекона _____.

A приготовление пищи

C в процессе приготовления

B приготовить

D приготовить

92.Я видел, как она _____ подняла письмо с циновки и
_____ откройте конверт.

А комплектация, рип

C выбрать, разрезать

B отмычка, рип

D отмычка, рифленая

93. Она опаздывает. Она должна _____ наша встреча.

A забыть

C забыть

B забыв

D забыли

94. Замечательно _____ наши экзамены.

A чистовая

C закончить

B завершив

D под чистовую

95.Я предложил _____ за еду, но она отказалась.

A к оплате

C к оплате

B заплатив

D для оплаты

96. Я использовал _____, что жизнь закончилась в 40, а сейчас мне 41
и я знаю

PRE INTERMEDIATE -TEST 4 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

Много, много — Некоторые, любые
— Сколько, сколько
— Что-то, кто угодно, никто, везде
— Немного, мало, много — Статьи
1.A: Вы встретили _____ на вечеринке?
B: Да, я встретил _____ кто вас знает!
A) кто-то / кто-нибудь
B) что-нибудь / никто
C) кто-нибудь / кто-то
D) все / ничего

2. A: Ой! В моем глазу _____!
B: Дайте посмотреть. Нет, я не вижу _____.
A) что-то / что-нибудь
B) что-нибудь / где угодно
C) кто-то / везде
D) что-то / ничего

3. A: Пойдем _____ жарко на каникулы.
B: Но мы не можем _____; это слишком дорого.
A) везде / никуда
B) где-то / где угодно
C) где угодно / везде
D) кто-нибудь / кто-то

4. A: Я не хочу разговаривать с _____.
B: И я тоже хочу поговорить с _____.
A) кто-нибудь / никто
B) кто-то / все
C) никто / кто-то
D) все / кто-нибудь

5. Я потерял очки. Я искал _____, но не смог их найти.
A) где угодно
B) везде
C) где-то
D) все

6. A: Вы покупали _____ в магазинах?
B: Нет, _____.У меня не было денег ».
A) что-то / что-нибудь
B) все / что-то
C) что-нибудь / ничего
D) никто / никто

7. Это была отличная вечеринка. _____ понравилось.
A) Все
B) Все
C) Кто-то
D) Все

8. Мне скучно. Я хочу _____ интересно читать, или ____, чтобы поговорить, или
____ интересно пойти.
A) что-нибудь / все / что-то
B) кто-то / кто-нибудь / где-нибудь
C) что-то / кто-то / где-то
D) все / никто / где-то

9.У тебя есть _____ домашнее задание?
A) много
B) много
C) немного
D) немного

10. Нам не нужно _____ яиц. Всего полдюжины.
A) немного B) много
C) много D) мало
11. Есть ли в вашем городе _____ движение транспорта?
A) немного
B) много
C) немного
D) много

12. У меня _____ близких друзей. Два или три.
A) много
B) немного
C) немного
D) много

13. Я не знаю _____ учеников в этом классе. Потому что я новичок.
A) много
B) немного
C) немного
D) много

14. Как _____ люди живут в вашем доме?
A) любой
B) много
C) много
D) много

15. У него _____ денег. Он миллионер.
A) много
B) много
C) мало
D) много

16. A: Вы добавляете сахар в кофе? »
B: Просто _____. Половина ложки ».
A) немного
B) много
C) немного
D) много

17. A: У вас есть _____ компакт-диски?
B: Да, сотни.
A) много
B) немного
C) немного
D) партии

18. Я буду готов через _____ минут.
A) много
B) немного
C) много
D) немного

19. Она хорошо говорит по-испански, но только на _____ русском.
A) немного
B) много
C) много
D) немного

20. Я приезжаю в ______ школу на _____ автобусе.
A) * /
B) / a
C) * / *
D) /
21. Этим утром автобус _____ опоздал.
A)
B) *
C)
D)

22.Мой любимый предмет — _____ история, но я не очень хорошо разбираюсь в _____
математике.
A) * /
B) a / a C) the / the D) * / *

23. Анкара — _____ столица Турции.
A)
B)
C) *
D)

24. Я работаю в _____ компании, которая производит _____ ковров.
A) a / *
B) the /
C) the / *
D) a / a
25. Мой друг живет на _____ той же улице, что и я.
A)
B) *
C)
D)

26. A: Сколько стоят уроки вождения?
B: Пятнадцать фунтов _____ час.
A) *
B)
C)
D)

27. Я вчера весь день был дома _____.
A)
B) *
C) и
D)

28. Есть _____ яблок.
A) больше
B) много
C) немного
D) много

29. В магазине нет стирального порошка _____.
A) немного
B) немного
C) много
D) много

30. Почему нет _____ журналов?
A) немного
B) много
C) мало
D) много

31.В магазине нет _____ поздравительных открыток.
A) много
B) много
C) немного
D) немного

32. Минуту назад я увидел _____ изменение на столе.
A) много
B) немного
C) много
D) любое

33. Я вижу _____ газет.
A) много
B) больше
C) немного
D) много

34. У лавочника есть _____ сыра.
A) много
B) много
C) мало
D) мало

35. Мне нужна _____ помощь с домашним заданием. Вы свободны?
A) немного
B) много
C) любое
D) немного

36.Давайте _____ мороженого.
A)
B) *
C)
D)

37. Я ем _____ яблоко каждый день.
A)
B)
C)
D) *

38. Хотите _____ кофе или чай?
A) *
B)
C)
D)

39. Они не любят _____ шоколад.
A) a B)
C) * D)
40. Я хочу _____ стакан молока, пожалуйста.
A)
B)
C)
D) *

41. Принесите _____ торт.
A)
B) *
C)
D)

42.Как часто вы едите _____ шоколад?
A)
B)
C) *
D)

43. Стол изготовлен из _____ стекла.
A) *
B)
C)
D)

44. Я никогда не пью _____ кофе.
A)
B) *
C)
D)

45. Ему нравится _____ торт?
A)
B)
C)
D) *

46. Ей нужно _____, чтобы помочь ей выбрать подарок на день рождения.
A) что-то
B) кто-то
C) кто-то
D) где-то

47._____ слушает меня!
A) кто-нибудь B) кто-нибудь
C) что-то D) где угодно
48. Не могли бы _____ объяснить, что произошло?
A) что-нибудь
B) где-то
C) кто-нибудь
D) кто-то

49. Ему все равно. Он будет смотреть _____ по телевизору!
A) где-то
B) что-то
C) что-нибудь
D) кто-нибудь

50. Если _____ спросит, скажите им, что я простудился.
A) кто-нибудь
B) что-нибудь
C) где-то
D) кто-нибудь

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ тест: 4

1-C 2-A 3-B 4-A 5-B 6-C 7-D 8-C

9-B 10-B 11-D 12-C 13-A 14-C 15-B 16-C

17-D 18-D 19-D 20-C 21-D 22-D 23-A 24-C

25-D 26-C 27-B 28-B 29-C 30-D 31-A 32-B

33-A 34-A 35-D 36-C 37-C 38-A 39-C 40-B

41-A 42-C 43-A 44-B 45-D 46-C 47-B 48-C

49-C 50-A

II.Грамматика

Открыть
скобки с использованием Present Simple, Past Simple или Present Continuous.

Донна:
Привет, Марк! Это Донна. Как поживаешь?

Марка.
Я в порядке. Я 1) ________________ (просыпаюсь) полчаса назад и я 2)
________________ (завтракаю) в данный момент.

Донна:
Но уже обед!

Марка:
Ну, Энн и я 3) ________________ (иди) на вечеринку Филиппа в последнюю очередь
ночь а мы 4) ________________ (приходим) домой очень поздно.

Донна: 5)
________________ (вам нравится) вечеринка?

Марка:
Я 6) ________________ (хорошо) провел время. Энн 7)
________________ (не нравится) это.

Донна:
Ну почему?

Марка:
Их всего 8) ________________ (играют) рок и Энн 9)
________________ (ненавижу) рок.

III. Письмо

Ваш
Учитель английского языка попросил вас и ваших друзей прийти в школу
в субботу украсить класс. К сожалению, вы не можете приехать.
Напишите записку своему учителю.Включают
следующая информация:

  • принести извинения
    за то, что в субботу нет возможности работать;

  • объяснять
    причина вашего отсутствия;

  • сказать
    что вы сдержите свое обещание в будущем.

IV.
Разговорный

Вы
предоставляется возможность переписываться с другом по переписке
из англоязычной страны.

  • Какие
    с каким человеком вы хотели бы переписываться (возраст,
    интересы и т. д.)?

  • Какие
    вопросы, которые вы больше всего хотели бы задать этому человеку?

  • Какие
    не могли бы вы рассказать другу по переписке о себе и своем
    страна?

Осмотр
Карточка 8

И.
Чтение

Читать
текст, приведенный ниже. Для вопросов (1-6) отметьте O (для Oxfam),

V
(для VSO) или Q (для Фонда королевы Елизаветы).

ПОМОЩЬ
РУКИ

Oxfam
благотворительная организация, которая помогает спасать миллионы жизней каждые
день, предоставляя еду, кров и медикаменты для жертв
голод, наводнения и гражданские войны в развивающихся странах.Это работает
улучшить жизнь менее удачливых людей во всем мире.

Oxfam
Первые опытно-конструкторские работы начались в 1962 году в Эфиопии. Во время голода
1980-х годов он сыграл важную роль в международной помощи
усилия, организация раздачи еды и воды.

Cегодня,
большая часть работы Oxfam все еще находится в Африке, где она пытается помочь
сообщества, чтобы найти долгосрочные решения своих проблем. Oxfam
по-прежнему дает деньги нуждающимся, но также учит их расти
себе пищу, копать колодцы для чистой воды и даже стать здоровым
рабочие.Он также дает советы по обучению и о том, как подготовиться к
засухи и голод из-за накопления воды и еды.

Настоящее время,
благодаря Oxfam люди в более чем семидесяти странах живут лучше
жизни.

Добровольный
Service Overseas — это благотворительная организация, которая стремится помочь улучшить
качество жизни людей, живущих в бедных странах. Оно делает
для этого отправляя экспертов-добровольцев в места, где они могут поделиться
их навыки общения с местным населением и, следовательно, помочь им помочь
самих себя.

VSO
была основана в 1958 году и с тех пор разместила более 29 000
волонтеры за границей. В настоящее время насчитывается около 2000 квалифицированных и
опытные волонтеры, работающие в таких местах, как Мозамбик, Лаос и
Руанда.

VSO
волонтеры — мужчины и женщины любого возраста и происхождения. Они идут
за границу минимум на два года, и им дается
проживание и базовая заработная плата. Многие волонтеры формируют устойчивые
дружить за границей и зарекомендовать себя полезными и ценными
члены сообщества.

Королева
Фонд Элизабет для инвалидов — благотворительная организация,
посвященный помощи людям с ограниченными физическими возможностями. Это обеспечивает
множество различных услуг, таких как трудоустройство, обучение и жилье
а также консультации и поддержку через восемь специалистов по инвалидности
центры.

В
Фонд помогает инвалидам с 1934 года.
в значительной степени полагается на пожертвования нефти и волонтеров, ему удается поддерживать
ежегодно более 100 000 инвалидов. Его главный приоритет — помочь
инвалидам жить нормальной жизнью.Он делает это через
Центр развития, где обучают людей с ограниченными возможностями
людям нужно достичь максимальной независимости, на которую они способны.

В
В центре проживают 52 молодых человека, каждый из которых обладает способностями и
решимость встать на ноги. Недавно работа была
достроено 16 новых автономных жилых квартир для
жильцов, в которых есть вся необходимая им спецтехника.

Который
организация:

не
нанимать людей менее двух лет? (1)

заботы
для инвалидов? (2)

обеспечивает
жилье для своих работников? (3)

только
помогает людям в Британии? (4)

поезда
местные? (5) (6)…….

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *