Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

почему появляются и как их удалить

Образование корочек на голове новорожденного знакомо многим мамам. Эта проблема достаточно распространенная, поэтому и не вызывает сильного беспокойства у родителей. Тем не менее, даже если процесс не представляет собой опасности для здоровья ребенка, он не является нормой, поэтому следует знать, как удалить эти корочки на коже.

Чешуйки у малыша могут распространиться по всей волосистой части головы. Обычно они располагаются вокруг родничка, но со временем при отсутствии правильного ухода они быстро разрастаются и покрывают часто все волосы от корней до кончиков.

Как правило, такие образования имеют белый или желтый цвет. В медицинской терминологии такое явление известно под названием себорейный дерматит. Эти образования могут еще называться молочными, или себорейными, корочками.

Одной из причин такого неприятного явления становится слишком нежная кожа младенца, которая сама по себе предрасположена к появлению кожных расстройств. Часто к низким защитным свойствам кожных покровов новорожденного присоединяется нарушение терморегуляции или водного обмена в тканях. Все эти факторы лишь создают благоприятные условия для появления желтых или белых корочек на коже головы младенца.

Основной причиной их образования являются особенности деятельности сальных и потовых желез вашего малыша. У новорожденных сальные железы работают чрезмерно активно, а потовые расположены слишком плотно друг к другу.

Нормально функционировать они начнут только к 7-летнему возрасту ребенка, поэтому многие родители могут бороться с желтыми корочками на голове достаточно продолжительное время. Таким образом, причиной появления таких образований на голове малыша служит недостаточная работа потовых желез и чрезмерная – сальных.

Заложено это природой и не зависит от каких-либо внешних факторов, однако в некоторых случаях этот процесс может усугубляться неправильным уходом за младенцем.

К этому могут привести такие факторы:

  • Перегрев ребенка, ведь высокая температура приводит к повышенной потливости;
  • Неправильно подобранный шампунь. Для ухода за малышом нельзя использовать средства для взрослых, это может быть только детский гипоаллергенный шампунь;
  • Частое мытье головы приводит к смыванию и так тонкого защитного слоя, в результате чего появляется сухость кожи. Она еще больше стимулирует деятельность сальных желез, поэтому можно заметить, как корочки на голове начинают уплотняться;
  • Аллергия сильно понижает детский иммунитет, поэтому у таких деток чаще остальных появляются молочные корочки на голове.

Специалисты не исключают и воздействие гормонов матери на организм ребенка: они вызывают повышенную секрецию сальных желез и, как следствие, появляется себорейный дерматит. От этих гормонов детский организм полностью избавится к восьми месяцам, тогда и исчезнет проблема.

Мнения специалистов по поводу целесообразности удаления себорейных чешуек с детской головки кардинально расходятся. Одни специалисты убеждены в том, что удаление образований может привести к повреждению кожных покровов и проникновению в дерму инфекции, другие уверены в замедлении роста волос при образовании чешуек на коже.

Действительно, если вы решите избавиться от проявлений себорейного дерматита, ни в коем случае не сдирайте эти образования руками. Такими необдуманными действиями вы пораните кожу и повысите риск ее инфицирования. Более того, все белые корочки удалить невозможно, а со временем они появляются вновь.

Чтобы провести безопасный уход за головкой грудничка, к этому процессу следует тщательно подготовиться. Первое, что вы должны сделать – это приготовить какое-нибудь смягчающее средство. Им может быть оливковое или репейное масло, детское мыло, специальный шампунь. Также вам понадобится мягкая щеточка со щетиной из натуральных волокон и хлопчатобумажная шапочка.

Затем, следуя такой пошаговой инструкции, аккуратно избавьтесь от проявления себорейного дерматита:

  • Смягчающее средство тщательно нанесите на всю волосистую часть головы малыша, используя для этого вату;
  • Наденьте крохе хлопчатобумажную шапочку, а через 2 часа во время купания смойте нанесенное средство;
  • После купания щеткой максимально осторожно вычешите все белые и желтые чешуйки с головы ребенка. На коже может остаться незначительное количество мелких чешуек, не трогайте их руками, скорее всего, они исчезнут во время следующего купания.

Если все же осталась корочка на голове у грудничка, попробуйте оставить смягчающее средство на всю ночь, а утром смойте его. Такую процедуру проводить можно не чаще одного раза в неделю. Очищать кожу детской головки полезно даже, когда себорейный дерматит полностью исчезнет, поскольку ему свойственно появляться снова.

В настоящее время родители могут воспользоваться множеством самых разнообразных средств, предназначенных для ухода за ребенком. Некоторым мамам помогла избавиться от корочек на голове Мустела – детская пенка-шампунь против себорейного дерматита.

Mustela Bébé оказывает такое действие:

  • поддерживает водный баланс кожи;
  • мягко и бережно моет голову новорожденного;
  • благодаря керато-регулирующему свойству удаляет молочные корочки;
  • блокирует образование новых себорейных чешуек.

Инновационная формула Mustela Bébé, обогащенная запатентованным растительным компонентом Авокадо Персеос®, повышает защитные свойства кожных покровов. Преимуществом применения такого средства для детей является то, что оно совершенно не щиплет ребенку глаза.

Мустела разбавляется небольшим количеством воды и наносится на волосистую часть головы, вспенивается и смывается. Отзывы о действии этой пенки-шампуня преимущественно положительные, практически всем мамам удалось избавиться или уменьшить количество чешуек на головке новорожденного.

Чтобы исключить постоянное удаление корочек с головы младенца, за ней нужно правильно ухаживать.

Профилактикой себорейного дерматита станут такие простые действия:

  • если ваш малыш во время сна или грудного кормления постоянно потеет, может понадобиться ежедневное мытье головы обычной водой без применения шампуня или мыла;
  • использовать для мытья головы можно только качественный детский шампунь натурального происхождения;
  • иногда после применения некоторых средств на коже могут появляться покраснения или высыпания, в таком случае обязательно нужно сменить шампунь;
  • волосы младенца должны высыхать естественным путем;
  • после мытья головы надевайте крохе шапочку из хлопчатобумажной ткани;
  • ежедневно расчесывайте волосики малыша щеткой с мягкой щетиной, это предотвратит образование чешуек, усилит кровообращение и улучшит рост волос.

Уделяйте достаточно внимания для ухода за новорожденным с первых дней его жизни, и вам не придется бороться с проявлениями себорейного дерматита.

Материалы, размещённые на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остаётся исключительной прерогативой вашего лечащего врача.

Как убрать корочки на голове у младенца

17 ноября 2016

Аверьянова Света

Если Вы заметили корочки на голове у новорожденного, то не нужно сразу паниковать! Эти молочные корочки на голове могут появляться у многих малышей на первых неделях их жизни. Но иногда они корки могут появиться и через несколько месяцев.

Корочка на голове у младенца чем-то похоже на большую перхоть. Корочки на голове у ребенка белого или желто-белого цвета. Чаще всего они могут появиться на лбу, родничке и темечке.

Если своевременно не удалить корочки, то через время они покроют всю головку крохи. В редких случаях они встречаются на лице малыша.

Они не являются симптомом какой-нибудь болезни.

Хотя корочки на голове у ребенка и не очень приятное зрелище, но никакой опасности или риска для жизни крохи они не несут.

Но убирать их необходимо все-таки вовремя. Поначалу эти чешуи не доставляют дискомфорта крохе. Но через время могут зачесаться.

А это принесет малышу много неприятных чувств, о которых он будет говорить через плач и капризы.

Из этой статьи вы узнаете

Причины развития

Обычно себорейные корочки на голове у новорожденных возникают из-за того, что нарушается нормальная работа секреторных желез крохи.

Ребенок вот только рос в одной среде в животе у мамочки, а сейчас оказался в абсолютно ином окружении. Организм пока еще не перестроился.

Железы пота вырабатывают намного меньше секрета, чем требуется. А сальные, наоборот, производят много жира. Именно он преобразуется в корки на голове у младенца.

Через время объем секретов, которые выделяются, будут равными. Окончательно работа желез пота и сальных налаживается к 7 годам.

Но появляются корочки на голове только до 1 года.

К нарушению работы сальных желез у новорожденных может привести и неправильный рацион кормящей мамочки. Сладкое, соления, копченое и жирная еда – все это отражается на молоке.

Кормящая мама должна проанализировать свое питание, и если в нем есть что-то сомнительное, следует его изменить.

Кожа головы чрезвычайно нежна и уязвима. Она может очень плохо реагировать на большинство факторов. Поэтому выделяют еще некоторые широко распространенные причины возникновения чешуи:

  • чрезмерное ношение шапочки. Во время прогулки шапка это важный элемент одежды ребенка. Но много мам и пап надевают ее на малыша в комнате.

Из-за этого и появляется корочка на голове у ребенка: на коже головы начинает выступать пот, воздух не поступает.

Также важным является и материал, из которого сделана шапка. Если шапка синтетическая, то и не долгое ношение может стать спровоцировать появляющийся негативный результат.

  • перегрев. Все родители боятся, что малыш простудится, и по этой причине чересчур укутывают кроху. Но такая, казалось бы, милая забота, заставляет организм потеть. Отмершие части кожного покрова преобразуются в корку.
  • Не правильно выбранные косметические средства. Корочка на голове у малыша может стать последствием чрезмерного доверия мамы и папы к марке средств для деток.

Большинство наивно полагает, что раз на упаковке написали «для деток», то продукция подходит для их крохи. Но косметические средства для маленьких деток также могут включать элементы, которые могут вызывать нежданную реакцию кожного покрова.

Выбирайте шампунь, в составе которого мало компонентов, без красителей. Лучше сделать выбор в пользу органической косметики. Ее изготавливают в основном из натуральных средств. Выбирайте гипоаллергенную продукцию, обычно это указывается на упаковке.

  • Часто моете голову малышу. За гигиеной малыша необходимо следить, здесь не поспоришь. Но и к этому делу нужно относиться без фанатизма.

Если Вы будете часто мыть голову крохе, то разрушите защитный барьер кожи. Тогда кожа станет еще более уязвимой перед разными факторами.

  • Аллергическая реакция. Эти корки могут быть также аллергической реакцией. Выяснить, что именно спровоцировало их появиться очень трудно. Это может быть все что угодно: от детского шампуня до плохого качества молока, которое малыш получает от мамы.

Борются с наростами с помощью двух приемов:

  •  устраняют вероятные провоцирующие источники;
  •  удаляют наросты.

Устранение причин развития

Поскольку точную причину возникновения чешуйки установить достаточно трудно, то подходить к ликвидации причин их развития следует комплексно. Родители должны убрать всевозможные провоцирующие источники. Нужно:

  • использовать шапку только при необходимости;
  • покупать одежду малышу только из натурального материала;
  • одевайте кроху по погоде, чтобы он и не замерз, и не вспотел;
  • мойте голову карапуза не больше двух раз в неделю;
  • необходимо поменять шампунь;
  • уберите из питания мамы и ребенка аллергенные продукты;
  • хорошенько смывайте шампунь чистой водичкой с головы малыша.

Как и чем устранить чешуйки с головы крохи

При должном и постоянном уходе себорея (появившийся нарост) покинет малыша навсегда, а родители перестанут волноваться о его здоровье.

Врачи рекомендуют такие процедуры касательно того, как избавиться от корочек на голове младенца:

  • Для того чтобы убрать корочку на голове крохи, не вздумайте применять расческу с острыми концами, и не пробуйте убирать их своими ногтями. Так большая вероятность ранить кожицу, и возможно, туда попадет инфекция.
  • Если Вас волнует вопрос о том, как и чем убрать корочки на голове у младенца, то следует запомнить, что их следует сперва размочить.

Для этого можно использовать вазелин, масло для детей (можно взять и простое масло, но тогда его следует прокипятить, подойдет и салициловая мазь).

Нанесите много вазелина или масла на нарост, наденьте ребенку шапочку из хлопка. Спустя 1-2 часа можно будет приступать к самому серьезному моменту, про который пишут в специализированной литературе, о том, как удалить корочку у младенцев.

Необходимо кропотливо вычесывать этот нарост с кожи, при этом пользуясь исключительно расческой их мягкой и естественной щетины.

  • Далее нужно хорошенько промыть головку крохе. При внимательном чтении соответствующей литературы, вы должны были запомнить, что убрать корочки с головы разовым мытьем не удастся.

Необходимо сделать это несколько раз. Но не нужно стараться мыть голову снова: так можно спровоцировать раздражение, кожа может стать сухой.

  • Если Вы не в курсе, как убрать корочку на голове крохи (а ее еще достаточно после мытья), нужно помнить, что после смывания для лучшего эффекта, следует еще разок хорошенько расчесать Вашего ребенка расческой с тупыми, редкими концами. А потом опять причешите его мягонькой расческой.

Но какие бы советы Вы не слышали от других родителей, которые думают, что гораздо лучше разбираются в том, как убирать корку, помните, что эту манипуляцию можно делать не больше 1 раза в неделю.

Дети могут плакать, и негативно относиться к такой процедуре, но ее необходимость Вам ясна, поэтому на слезы, крики ребенка постарайтесь меньше реагировать, отвлекайте ребенка. Главное хорошо размягчить корку, тогда все пройдет спокойно, и грудничок не испытает стресса из-за этого.

Если Вы не уверены в причине возникновения этого или сами боитесь это делать, то сходите к врачу, он поможет разобраться в этом, покажет и научит, как правильно следует проводить данную процедуру.

Поделиться с друзьями:

Как убрать молочную корочку с головы у младенца


Так называемая молочная корочка, которая возникает на голове у ребенка, ничто иное как одна из форм себорейного дерматита. Ничего страшного! Эти неприятные желтые чешуйки можно легко и безболезненно убрать домашними средствами.


Designed by yanalya/freepik


Молочная корочка у ребенка может со временем появиться и на других местах:


  1. Лоб;


  2. Лицо;


  3. Брови;


  4. Складки кожи, в том числе подмышки и за ушами.

    Согласно наблюдениям, от себорейного дерматита страдают
    около 70% новорожденных. Наиболее вероятные сроки появления – в первые три месяца жизни. Обычно все симптомы пропадают ближе к 12 месяцам, изредка беспокоят детей более старшего возраста (от 1 до 4 лет)


    Типичные симптомы себорейного дерматита у новорожденных:


    1. Хлопья или чешуйки на макушке белесого или желтого цвета;


    2. Жёлтая корочка на поверхности чешуек;


    3. Умеренное покраснение в отдельных случаях;


    4. Сальные выделения.


    Науке не до конца известно, почему у младенцев появляется молочная корочка на макушке. Но имеет место комплекс факторов: погода, гормональная активность (в частности, фолликулостимулирующего гормона), питание. Вдобавок в чешуйках начинают активно размножаться грибки.


    Совершенно точно – это не симптом аллергии. Педиатры склоняются к тому, что корочка на щеках (молочный струп) попросту диатез, то есть конституциональная предрасположенность (склонность) ребенка к определенным симптомам.


    Как можно удалить корочки с головы ребенка безопасным способом


    Себорейный дерматит не причиняет никаких неудобств ребенку, не зудит, не заразен и проходит сам по себе безо всякого лечения. Но выглядит он очень неприглядно, поэтому многие мамы стремятся непременно от него избавиться.


    Что же, если вам предстоит семейная фотосессия, есть безопасный способ удалить эти неприятные корочки с головы вашего ребенка.


    Размягчить и снять механически


    Молочная корочка хорошо размягчается при купании. Для этого просто вымойте голову малыша с мягким детским шампунем или мылом, а затем аккуратно снимите их щеткой с мягким ворсом. Как вариант – подойдет старая размягченная зубная щетка.


    Designed by pch.vector/freepik


    Нанести детский крем


    Некоторые чешуйки не так-то просто поддаются воде. Поэтому на втором этапе процедуры можно использовать увлажняющее средство, например, детский крем или вазелин.


    Оставьте средство на некоторое время (от нескольких минут до часа), чтобы чешуйки как следует пропитались. Затем повторите манипуляции с мягкой щеткой.


    Некоторые родители предпочитают брать натуральные увлажняющие масла, например, кокосовое. Научные исследования (например,
    обзор от 2019 года) считают его в целом безопасным, но требуется больше данных, чтобы ответить наверняка.


    Перед тем, как использовать любые виды масел (кокосовое, оливковое, подсолнечное), обсудите этот вопрос с педиатром


    Массаж кожи головы


    Если корочка на голове у малыша не поддается размягчению, можно попробовать помассировать кожу в присутствии детского шампуня от перхоти. После этого следует тщательно промыть голову. Будьте осторожны, следите, чтобы он не попал в глаза!


    Какие шампуни помогают убрать молочную корочку с головы ребенка?


    Есть специальные аптечные средства, предназначенные для детей. Ищите в их составе кетоконазол (противогрибковое средство), сульфид селена, каменноугольную смолу или цинк пиритион.


    Эти шампуни могут сушить кожу и сильно раздражать её, поэтому лучше не использовать их чаще раза в неделю. Кроме того, все подобные средства нужно проверять на аллергические реакции. Учитывая, что себорейный дерматит по сути безвреден, лучше всё-таки обойтись без них.


    Когда обращаться к врачу


    Опасный симптом: если помимо желтой корочки на голове у ребенка начинают появляться гнойники и пустулезная сыпь. Это говорит о том, что развивается грибковая или бактериальная инфекция. Прочие признаки воспалительного процесса:


    1. Покраснение участков кожи;


    2. Из-под чешуек начинает сочиться прозрачная жидкость;


    3. Пораженный участок теплый наощупь;


    4. Появляется неприятный запах.


    В крайне редких случаях молочная корочка у младенцев начинает распространяться по всему телу. В этом случае могут возникнуть системные реакции, такие как диарея, проблемы с иммунной системой, малая прибавка в весе и т.п. В любых подобных случаях обязательно обращайтесь к врачу!

    Опасны ли корочки на голове у новорожденного и как их устранить?

    Ребенок, недавно появившийся на свет, продолжает активно приспосабливаться к внешнему миру, его предостерегают многие неприятности. Часто появляются корочки на голове у новорожденных, объяснить эти симптомы способны следующие причины:

    • аллергическая реакция на продукты питания, косметические или лекарственные средства;
    • перегрев, выделение пота у грудничка;
    • смена температур;
    • гормональный сбой;
    • отсутствие воздушных ванн.

    Иногда их путают с пеленочным дерматитом. Безусловно, есть и иные причины, почему у новорожденного появляется корочка на голове, зачастую они не говорят о существенной патологии, а через некоторое время проходят самостоятельно. Беспокойство родителей бывает беспочвенным, но лучше проконсультироваться, чем после мучатся с осложнениями. Давайте сразу разберем, как убрать корочку на голове у новорожденного, при этом не нанести вред. Разумеется, существует немало способов, предполагающих удаление себорейного дерматита, именно так называется корочка на голове у новорожденного в медицине. Тем не менее, такими же симптомами могут проявляться и другие более серьезные заболевания, такие как нарушение органов внутренней секреции, нехватка витаминов и питательных веществ.

    Когда появляется корочка на голове у новорожденного, следует немедленно приступить к процедурам, позволяющим избавиться от неприятности.

    Поэтому рассмотрим, как чистить корочку на голове у новорожденного:

    • во-первых, не нужно спешить вычесывать и уж тем более ковырять образовавшиеся чешуйки, это только навредит и принесет раздражение и без того нежной коже;
    • во-вторых, не используйте расчески с твердыми зубьями, которыми пользуются взрослые, для этого существуют специальные детские щеточки;
    • прежде чем приступить к удалению чешуек, нужно их размягчить, в качестве такого средства принято использовать детское масло, теплую воду, после чего надеть на головку шапочку и оставить так малыша на 40 минут;
    • после того, как кожа стала мягкой, можно приступить к очистке головы грудничка, потребуется мягкая щеточка, также корочки могут отпадать сами;
    • после процедуры нужно смазать поверхность детским кремом, чтобы избежать раздражения.

    Не следует волноваться, если при первой процедуре не удалось снять белую корочку на голове у новорожденного, во многих случаях она исчезает самостоятельно.

    Лечить или не лечить себорейный дерматит у младенца?

    Корочка на голове у новорожденного, заметил доктор Комаровский, явление частое, поэтому впадать в панику не нужно. Разумеется, если процедуры не приносят желаемого результата либо заболевание возвращается снова и снова, игнорировать посещение педиатра не стоит, возможно понадобится медикаментозное лечение. Сеанс лечения должен максимально быть подобран по периоду новорожденности.

    Вот что говорит по этому поводу Евгений Комаровский в своем видео:

    Медикаментозное лечение

    В случае обнаружения осложнений на гормональном фоне, из-за чего и появляются корочки на голове, прибегают к медикаментозному лечению. В этой ситуации назначаются Мустела—это лечебная косметика дл грудничков, устраняющая разные виды воспаления, детский увлажняющий крем, вазелиновое масло.

    Народные средства при себорейном дерматите у грудничка

    В целях избавиться от заболевания, возникает вопрос, чем мазать голову от корочек на головке у новорожденного в домашних условиях. Народные средства предусматривают применение масла ореха, розы, пихты и шалфея. Одним из более доступных средств считается растительное масло. Также выполняются компрессы на основе лекарственных трав ромашки и лаванды. Они не только размягчают чешуйки, но и спасают от воспалений и появления раздражений.

    Профилактические меры

    Если у вашего малыша еще нет себорейных чешуек, зачем же ждать пока они появятся, целесообразно уже сейчас начать профилактические мероприятия, которые, в свою очередь, минимизируют риск их возникновения. Сюда следует отнести:

    • принятие воздушных ванн ребенком регулярно;
    • не злоупотреблять шампунем и мыльным средством для купания, достаточно использовать их не чаще двух раз в неделю;
    • проветривать комнату, свежий воздух увлажняет кожу младенца и предотвратит появление корок;
    • не перегревайте ребенка, следите за температурным режимом в детской.

    Самые простые профилактические манипуляции помогут успокоить родителей и избежать различного рода неприятностей, только если малыш не имеет внутренних патологий. Не нужно забывать об элементарных правилах гигиены, именно они считаются залогом здорового и правильного развития грудного ребенка.

    Что это значит и что делать

    Вы сделаете все, чтобы ваш ребенок был в безопасности. Вы защитили дом от детей, окружили малыша игрушками, подходящими для его возраста, и приняли меры по снижению риска несчастных случаев.

    Но ваш ребенок, похоже, выработал привычку биться головой о предметы, которых нельзя избежать — стены, кроватку, пол, руки. Что теперь?

    Это один из аспектов воспитания детей, которого некоторые родители не ожидают, но некоторые дети будут многократно биться головой о предметы.Это действительно касается мягких предметов, таких как подушка или матрас. Но иногда они делают еще один шаг и бьют по твердой поверхности.

    Такое поведение вызывает беспокойство. Но постарайтесь не впадать в панику, потому что это тоже в пределах нормы. Вот некоторые из наиболее распространенных причин трясения головой, а также лучшие способы реагирования на такое поведение.

    Как ни странно это может показаться, битье головой среди младенцев и малышей на самом деле является нормальным поведением. Некоторые дети делают это перед сном или перед сном, почти как успокаивающий метод.

    Но, несмотря на то, что это обычная привычка, вас это не меньше расстраивает или пугает. Думать о худшем — естественно. Может ли удар головой вызвать повреждение мозга? Это признак чего-то серьезного? Может ли это вызвать другие травмы? Разве мой малыш злится ?

    Хедбэнг может принимать разные формы. Некоторые дети бьют головой только тогда, когда лежат лицом вниз в кровати, а затем многократно ударяются головой о подушку или матрас.

    В других случаях, однако, младенцы или малыши бьют головой, находясь в вертикальном положении.В этом случае они могут удариться головой о стену, перила кроватки или спинку стула.

    Некоторые дети качают своим телом, ударяя головой, а другие стонут или издают другой шум.

    Однако важно знать, что трясти головой обычно не о чем беспокоиться, особенно если это происходит только во время сна или перед сном.

    Привычка может начаться в возрасте от 6 до 9 месяцев, и многие дети избавляются от нее в возрасте от 3 до 5 лет. Эпизоды ударов головой относительно короткие, длятся до 15 минут, хотя могут показаться более длинными, если вы волновался.

    Если вы поймете, почему ребенок бьет головой, это поможет вам успокоить нервы. Вот несколько возможных объяснений, первое из которых встречается гораздо чаще.

    1. Расстройство ритмических движений, связанное со сном

    Интересно, что эта привычка часто возникает прямо перед тем, как ребенок засыпает. Это может показаться болезненным, но на самом деле удары головой — это то, как некоторые дети успокаивают или успокаивают себя.

    Это похоже на то, как некоторые дети качают или трясут ногой перед сном, или как некоторые младенцы любят, когда их качают.Проще говоря, удары головой — это форма самоуспокоения, которая чаще всего приводит к сну. И по этой причине нередки случаи, когда некоторые маленькие дети трясут головой и засыпают обратно после пробуждения посреди ночи.

    Конечно, внезапный стук ночью может вас испугать. Но не поддавайтесь желанию сбежать и спасти своего ребенка. Пока нет риска травмы, а это самое важное соображение — позвольте ударам разыграться. Это продлится всего несколько минут, пока ваш ребенок не уснет.

    2. Нарушения и расстройства развития

    Иногда, однако, удары головой являются признаком такого нарушения развития, как аутизм, или могут указывать на психологические и неврологические проблемы.

    Чтобы отличить нарушение ритмических движений от нарушения развития, обратите внимание на время и частоту ударов головой.

    Как правило, если ваш ребенок здоров и не проявляет признаков нарушения развития, психологического или неврологического состояния, а стук происходит только перед сном, это, вероятно, очень типичное нарушение ритмических движений.

    С другой стороны, если тряску головой сопровождают другие симптомы, такие как задержка речи, эмоциональные всплески или плохое социальное взаимодействие, может возникнуть другая проблема. Обратитесь к педиатру, чтобы исключить основное заболевание.

    Хотя большинство ударов головой является нормальным явлением и не свидетельствует о проблемах с развитием, наблюдение или прослушивание ударов может нервировать. Чтобы не расстраиваться, вот несколько способов ответить.

    1. Игнорировать

    Конечно, легче сказать, чем сделать.Просто знайте, что если вы отчаянно ответите, подняв малыша на руки или позволив ему поспать в вашей постели (что никогда не рекомендуется детям до 1 года), они могут использовать стук как способ привлечь внимание и привлечь к себе внимание. Однако, если вы проигнорируете это, поведение может длиться всего несколько минут.

    Игнорировать поведение можно только в том случае, если нет риска причинения вреда.

    2. Переставьте кроватку.

    Даже если ребенок не подвергается риску травмы, стук головой может быть громким и мешать работе остальных членов семьи.Один из вариантов — отодвинуть кровать от стены. Таким образом, изголовье или детская кроватка не упираются в стену.

    3. Предотвратить травмы

    Если вы опасаетесь травм ребенка, положите подушки вдоль изголовья. Вы также можете установить перила на кроватку для малышей, чтобы ребенок не упал, когда он трясет головой или раскачивается. Эти действия необходимы только в том случае, если есть риск травмы.

    Имейте в виду, что следует размещать только дополнительных подушек в кроватях для детей старшего возраста.Американская академия педиатрии утверждает, что пока ваш ребенок или малыш еще спит в кроватке, им следует делать это без подушек, одеял, бортиков и мягких постельных принадлежностей, чтобы снизить риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС).

    Понаблюдайте, когда происходит тряска головой, и обратитесь к врачу, если вы подозреваете проблемы с развитием или другие проблемы. Это более вероятно, когда трясется головой в течение дня или когда ребенок не хочет спать.

    Вам также следует обратиться к врачу, если вы заметили другие симптомы, такие как задержка речи, плохой контроль головы или неуклюжесть, чтобы исключить судороги.Ваш врач может осмотреть вашего ребенка и поставить диагноз.

    Суть в том, что битье головой — это обычная привычка, которая может начаться уже в 6 месяцев и продолжаться до 5 лет (после этого она может не появиться снова, пока ваш подросток или 20-летний подросток не придет в первый раз. металлический концерт.)

    Понятно, что повторяющиеся движения, такие как тряска головой, могут вызвать у вас беспокойство. Но в большинстве случаев стук — это просто способ вашего ребенка успокоиться перед сном.Так что, если ваш ребенок в остальном здоров, вам, вероятно, больше нечего делать, кроме как обезопасить его и подождать.

    Травма головы у детей | Johns Hopkins Medicine

    Что такое травма головы?

    Травмы головы — одна из самых частых причин инвалидности и смерти детей. Травма может быть легкой, например, шишкой, синяком (ушибом) или порезом на голове, или может быть средней или тяжелой по своему характеру из-за сотрясения мозга, глубокого пореза или открытой раны, перелома костей черепа или внутренних повреждений. кровотечение и повреждение головного мозга.

    Травма головы — это широкий термин, который описывает широкий спектр травм кожи головы, черепа, головного мозга, а также подлежащих тканей и кровеносных сосудов в голове ребенка. Травмы головы также обычно называют черепно-мозговой травмой или черепно-мозговой травмой (ЧМТ), в зависимости от степени травмы головы.

    Что такое сотрясение мозга?

    Сотрясение мозга — это травма области головы, которая может вызвать мгновенную потерю сознания или бдительности на период от нескольких минут до нескольких часов после травматического события. Некоторые сотрясения мозга бывают легкими и непродолжительными, и человек или неподготовленный наблюдатель может не распознать, что сотрясение произошло.

    Что такое ушиб?

    Ушиб — это ушиб головного мозга. Ушиб вызывает кровотечение и припухлость внутри мозга вокруг области удара, а иногда и на противоположной стороне головы из-за удара мозга в череп.

    Что такое перелом черепа?

    Перелом черепа — перелом кости черепа. Выделяют 4 основных типа переломов черепа:

    • Линейные переломы черепа. При линейном переломе кость ломается, но при этом кость не перемещается. Во многих случаях таких детей можно наблюдать в отделении неотложной помощи или в больнице в течение короткого периода времени, и обычно они могут вернуться к нормальной жизни через несколько дней. Обычно никаких вмешательств не требуется.

    • Депрессивные переломы черепа. Этот тип перелома можно увидеть с порезом на коже черепа или без него. При этом переломе часть черепа фактически вдавлена ​​в результате травмы.Если внутренняя часть черепа прижимается к головному мозгу, этот тип перелома черепа требует хирургического вмешательства для исправления деформации.

    • Диастатические переломы черепа. Это переломы, которые возникают по линиям швов черепа. Швы — это участки между костями в голове, которые срастаются по мере роста ребенка. При этом типе перелома нормальные линии швов расширяются. Эти переломы чаще встречаются у новорожденных и младенцев.

    • Перелом базилярного черепа. Это может быть серьезный тип перелома черепа, связанный с переломом кости у основания черепа. У детей с этим типом перелома часто бывают синяки вокруг глаз и синяки за ухом. У них также может быть прозрачная жидкость, вытекающая из носа или ушей из-за разрыва части оболочки головного мозга. Эти дети иногда требуют пристального наблюдения в больнице.

    Что вызывает травму головы?

    Есть много причин травм головы у детей. Наиболее распространенными травмами являются спортивные травмы, падения, дорожно-транспортные происшествия (когда ребенок едет в автомобиле в качестве пассажира или попадает под удар пешехода) или в результате жестокого обращения с ребенком.

    Риск травмы головы высок среди подростков и в два раза чаще у мужчин, чем у женщин. Исследования показывают, что травмы головы чаще встречаются в весенние и летние месяцы, когда дети обычно очень активны на свежем воздухе, например, езда на велосипедах, роликовых коньках или скейтборде.Чаще всего травмы головы связаны с поздним днем ​​до раннего вечера и по выходным. Хотя обычно это не опасно для жизни, травма головы, которая возникает в таких соревновательных видах спорта, как футбол, футбол, хоккей и баскетбол, может привести к сотрясению мозга и постконтузионным синдромам.

    Что вызывает синяки и внутренние повреждения головного мозга?

    При прямом ударе по голове, тряске ребенка (что наблюдается во многих случаях жестокого обращения с детьми) или хлыстовой травме (как в дорожно-транспортных происшествиях), ушиб головного мозга и повреждение во внутренние ткани и кровеносные сосуды происходит из-за механизма, называемого переворотом-обратным ударом. Синяк, непосредственно связанный с травмой в месте удара, называется переворотом (произносится как COO). Когда мозг трясется назад, он может ударить череп на противоположной стороне и вызвать синяк, называемый поражением обратного удара. Сотрясение мозга о боковые части черепа может вызвать разрыв внутренней оболочки, тканей и кровеносных сосудов, что может вызвать внутреннее кровотечение, синяк или отек мозга.

    Каковы симптомы травмы головы?

    Ниже приведены наиболее частые симптомы травмы головы.У ребенка могут быть симптомы различной степени тяжести, связанные с тяжестью травмы головы. Симптомы легкой травмы головы могут включать:

    Как диагностируются травмы головы?

    Полный масштаб проблемы может быть не полностью понят сразу после травмы, но может быть выявлен при всестороннем медицинском обследовании и диагностическом тестировании. Диагноз травмы головы ставится на основании медицинского осмотра и диагностических тестов. Во время осмотра врач собирает полную историю болезни ребенка и семьи и спрашивает, как произошла травма. Травма головы может вызвать неврологические проблемы и может потребовать дальнейшего медицинского наблюдения.

    Диагностические исследования могут включать:

    • Анализы крови

    • Рентген. Диагностический тест, использующий невидимые лучи электромагнитной энергии для создания изображений внутренних тканей, костей и органов на пленке.

    • Магнитно-резонансная томография (МРТ). Диагностическая процедура, в которой используется комбинация больших магнитов, радиочастоты и компьютера для получения подробных изображений органов и структур внутри тела.

    • Компьютерная томография (также называемая компьютерной томографией или компьютерной томографией). Диагностическая процедура визуализации, при которой используется комбинация рентгеновских лучей и компьютерных технологий для получения горизонтальных или осевых изображений (часто называемых срезами) тела. КТ показывает подробные изображения любой части тела, включая кости, мышцы, жир и органы. КТ более подробные, чем обычные рентгеновские снимки. Хотя рентген полезен при поиске перелома черепа, большинство переломов черепа также можно обнаружить с помощью компьютерной томографии, которая также дает изображения головного мозга.При подозрении на травму головного мозга можно использовать только компьютерную томографию, чтобы уменьшить количество радиации, получаемой пациентом,

    • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ). Процедура, которая регистрирует непрерывную электрическую активность мозга с помощью электродов, прикрепленных к коже черепа.

    Лечение травмы головы

    Лечащий врач вашего ребенка подберет наилучшее лечение на основе:

    • Сколько лет ребенку

    • Его или ее общее состояние здоровья и история болезни

    • Как болен он или она

    • Насколько хорошо ваш ребенок может справляться с конкретными лекарствами, процедурами или терапией

    • Как долго будет длиться состояние

    • Ваше мнение или предпочтения

    В зависимости от степени тяжести Лечение травмы может включать:

    • Ice

    • Rest

    • Местная антибиотическая мазь и лейкопластырь

    • Наблюдение

    • Немедленная медицинская помощь

          для наблюдения

        • Умеренная седа или помощь при дыхании, которая потребует установки дыхательного аппарата, также называемого механическим вентилятором или механическим респиратором

        • Диагностические тесты

        • Хирургия

        • Направление к специалисту по черепно-мозговой травме при постконкуссивном синдроме

        Лечение индивидуализировано в зависимости от степени заболевания и наличия других травм. Если у вашего ребенка травма головы, ему или ей может потребоваться наблюдение за повышенным внутричерепным давлением (давлением внутри черепа). Травма головы может вызвать отек мозга. Поскольку мозг покрыт черепом, для его набухания остается лишь небольшое пространство. Это приводит к увеличению давления внутри черепа, что может привести к повреждению головного мозга.

        Как осуществляется мониторинг ВЧД?

        Внутричерепное давление измеряют двумя способами. Один из способов — поместить небольшую полую трубку (катетер) в заполненное жидкостью пространство мозга (желудочек).В других случаях небольшое полое устройство (болт) вводится через череп в пространство между черепом и мозгом. Оба устройства вводятся врачом либо в отделении интенсивной терапии, либо в операционной. Затем устройство ВЧД подключается к монитору, который дает постоянное считывание давления внутри черепа. Если давление повышается, лечить можно сразу. Пока устройство для ВЧД будет на месте, вашему ребенку дадут лекарство, чтобы он чувствовал себя комфортно. Когда опухоль уменьшится и вероятность ее дальнейшего увеличения невелика, устройство снимают.

        Пожизненные соображения для ребенка с травмой головы

        Главное — обеспечить безопасную игровую среду для детей и предотвратить травмы головы. Использование ремней безопасности при езде в автомобиле и шлемов (при правильном ношении) для таких занятий, как езда на велосипеде, роликовые коньки и скейтбординг, может защитить голову от серьезных травм.

        Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой могут потерять часть (и) мышц, речи, зрения, слуха или вкусовых ощущений в зависимости от области повреждения мозга.Также могут произойти долгосрочные или краткосрочные изменения личности или поведения. Этим детям требуется пожизненное медицинское и реабилитационное (физиотерапевтическое, профессиональное или логопедическое) лечение.

        Степень выздоровления ребенка зависит от типа черепно-мозговой травмы и других медицинских проблем, которые могут присутствовать. Важно сосредоточиться на максимальном раскрытии способностей ребенка дома и в обществе. Положительное подкрепление побудит ребенка укрепить его или ее чувство собственного достоинства и будет способствовать независимости.

        Последние новости План урока английского ESL по школьным тестам

        Школьные тесты вред естествознанию

        Принуждение школьников к сдаче тестов подрывает интерес учащихся к науке, а также отрицательно сказывается на естественном любопытстве детей. Таков вывод отчета британского университета о преподавании естественных наук и тестировании в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли сдать экзамены.Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты заявили, что в настоящее время преподавание естественных наук очень мало, что побуждает студентов узнавать вещи самостоятельно. Обучение на практике, эксперименты и видение должны быть в центре всех уроков физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в британских школах велась небольшая практическая работа.

        Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новые подходы к науке в начальной школе.Он сравнил сегодняшнее обучение с преподаванием последних шестидесяти лет и обнаружил, что тестирование вредит естественному желанию детей задавать вопросы о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не так сильно влияет на научную мысль и любопытство детей. насколько это возможно », — сказал он. Профессор Тиммс пояснил, на чем следует сосредоточить внимание школ и учителей естественных наук, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании у маленьких детей чувства любопытства и позитивного отношения.Он также должен направлять ребенка в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».

        WARM-UPS

        1. ИСПЫТАНИЯ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о тестах. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

        2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.

        школьники / наука / любопытство / тестирование / давление / эксперименты / практика / новые подходы / желание / вопросы / решение проблем / физические миры

        Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.

        3. Любопытство: Вы были очень любопытны в детстве? Заполните эту таблицу и поговорите об этом со своим партнером (-ами).Меняйте партнеров и делитесь своими идеями.

        Интересно о…

        Почему (нет)?

        Сейчас?

        Наука

        Кузов

        Насекомые

        Вселенная

        Другие страны

        Бог

        4. Любопытство убило кошку: Учащиеся Твердо убеждены, что дети всегда должны задавать вопросы; Учащиеся B убеждены, что дети уже задают слишком много вопросов. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.

        5. ТЕСТОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ: Вы хорошо справлялись с тестами? Поставьте себе оценку от 10 (абсолютно блестяще) до 1 (полная чушь) за свои способности к сдаче тестов по указанным ниже предметам. Поговорите со своим партнером (-ами) о своих результатах.

        _____ Наука

        _____ Английский

        _____ История

        _____ География

        _____ Литература

        _____ Математика

        _____ Ваш язык

        _____ Иное _______________

        6.НАУКА: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «наука». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

        ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

        1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, истинны ли эти предложения (T) или ложь (F):

        а.

        Школьные тесты по естественным наукам нанесли травмы десяткам школьников в Англии.

        Т / Ф

        г.

        Многие школы обучают детей естествознанию, чтобы сдать экзамены.

        Т / Ф

        г.

        Эксперты заявили, что британские дети много учились на уроках естествознания.

        Т / Ф

        г.

        Исследователи сказали, что британские школьники проводили множество экспериментов.

        Т / Ф

        e.

        Профессор сказал, что школам необходимо использовать методы 60-летней давности.

        Т / Ф

        ф.

        Профессор сказал, что дети задают много вопросов о науке.

        Т / Ф

        г.

        Профессор сказал, что уроки естествознания должны поощрять любопытство.

        Т / Ф

        ч.

        Профессор сказал, что наука должна быть связана с решением проблем.

        Т / Ф

        2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

        1.

        вред

        а.

        эффект

        2

        удар

        г.

        причина

        3.

        любопытство

        г.

        мотивировано

        4.

        поощряется

        г.

        поощрять

        5.

        на месте

        e.

        методов

        6.

        подходов

        ф.

        повреждение

        7.

        желание

        г.

        угадай

        8.

        подозреваемый

        ч.

        происходит

        9.

        цель

        и.

        энтузиазм

        10.

        приемный

        Дж.

        проценты

        3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):

        1.

        Интерес студентов

        а.

        идет

        2

        детские натуральные

        г.

        делаю

        3.

        было очень мало реального преподавания естественных наук

        г.

        разработка новых подходов

        4.

        Обучение

        г.

        по науке

        5.

        практическое,

        e.

        любопытства

        6.

        было важно

        ф.

        практическая работа

        7.

        естественное желание детей

        г.

        любопытство

        8.

        влияет на детскую науку

        ч.

        человеческих мира

        9.

        воспитывать смысл

        и.

        задавать вопросы

        10.

        натуральный и

        Дж.

        мысли

        ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

        ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пропуски в тексте.

        Принуждение школьников к сдаче тестов — это интерес __________ учащихся к науке, а также отрицательный эффект на естественное любопытство детей.Это заключение британского университета __________ в отношении преподавания естественных наук и тестирования в начальных школах. Исследователи из Даремского университета __________, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли __________ тесты. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что существует очень мало реальных научных занятий __________, которые побуждали студентов узнавать вещи сами. Обучение __________, эксперименты и видение должны быть на __________ всех уроков физики, химии и биологии.Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в британских школах проводилась небольшая __________ практическая работа.

        делаю
        предупрежден
        руки
        вред
        идет

        Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно __________ новые подходы к науке в начальной школе. Он сравнил сегодняшнее обучение с __________ шестидесятилетним обучением и обнаружил, что тестирование вредит естественному желанию детей __________ вопросов о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научные __________ и любопытство детей. насколько это возможно », — сказал он. Профессор Тиммс сделал __________ то, что школы и учителя естествознания должны __________, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании __________ любопытства и позитивного отношения к маленькому ребенку.Он также должен __________ ребенку в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».

        смысл
        мысль
        фокус
        прошлое
        руководство
        ясно

        ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пробелы.

        Принуждение школьников к сдаче тестов вредит _______________ учащихся, а также вызывает отрицательное _______________ естественное любопытство. Это заключение британского университета, _______________ преподавания и тестирования в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ обучают _______________ учащихся, которые могут пройти тесты. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что настоящего научного преподавания очень мало _______________ поощряло студентов узнавать вещи самостоятельно.Учиться на практике, экспериментировать и видеть должны _______________ все уроки физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что там была небольшая практическая, практическая работа _______________ британских школ.

        Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно развивать _______________ естественные науки в начальной школе. Он сравнил сегодняшнее обучение с обучением _______________ лет и обнаружил, что тестирование вредит естественным _______________ вопросам детей о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научную мысль и любопытство детей _______________ возможно», — сказал он. .Профессор Тиммс пояснил, что нужно школам и учителям естественных наук _______________, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании _______________ любопытства и позитивного отношения к детям младшего возраста. Он также должен _______________ в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».

        ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

        1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы … слова «наука» и «тест» .

        • Поделитесь своими выводами с партнерами.
        • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
        • Задайте вопросы партнеру / группе.

        2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

        • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами.
        • Задайте вопросы партнеру / группе.

        3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕРА: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

        4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

        5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

        • причинение вреда
        • натуральный
        • просто
        • экспертов
        • сердце
        • рук
        • разработать
        • шестьдесят
        • подозреваемый
        • прозрачный
        • приемный
        • гид

        ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

        Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о тестах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

        Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

        СТУДЕНТ 1

        _____________

        СТУДЕНТ 2

        _____________

        СТУДЕНТ 3

        _____________

        Q.1.

        Q.2.

        Q.3.

        Q.4.

        Q. 5.

        • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
        • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

        ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТОВОЙ ШКОЛЫ

        ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

        а)

        Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

        б)

        Что приходит на ум, когда вы слышите слово «испытать»?

        в)

        Вы хорошо сдаете тесты?

        г)

        У вас есть специальная методика сдачи тестов?

        д)

        Что вы делаете в день важного экзамена?

        е)

        Вы интересовались наукой в ​​детстве?

        г)

        Что должны делать дети на уроках естествознания?

        ч)

        Вы узнали что-нибудь для себя в школе?

        и)

        Было ли много практической работы на ваших уроках естествознания?

        к)

        Как вы думаете, тесты помогают детям учиться?

        ———————————————— ——————————

        ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

        а)

        Вам понравилась эта статья?

        б)

        Есть ли у вас что-нибудь особенное в тесте?

        в)

        Как вы думаете, образование сегодня намного лучше, чем было 60 лет назад?

        г)

        Вы задавали много вопросов в классе, когда были в школе?

        д)

        Что для детей важнее — любознательность или учеба?

        е)

        На что в первую очередь следует обратить внимание школам?

        г)

        Как вы думаете, какова цель естественных наук в начальной школе?

        ч)

        Посещение школы пробудило в вас любопытство?

        и)

        Является ли наука самым важным, чему должны учиться дети?

        к)

        Какие вопросы вы хотели бы задать профессору Питеру Тиммсу?

        ЯЗЫК

        Проведение школьников (1) ____ тестов вредит интересу учащихся к науке, а также отрицательно сказывается (2) на естественном любопытстве детей. Таков вывод отчета британского университета (3) ____ преподавание естественных наук и тестирование в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли сдать экзамены. У учеников есть много (4) ____, чтобы поступить в лучшие школы. Эксперты сказали, что в настоящее время ведется очень мало реальных научных занятий, которые побуждали бы учащихся узнавать вещи (5) ____ сами. Обучение на практике, эксперименты и видение должны быть в центре всех уроков физики, химии и биологии.Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в британских школах проводилась небольшая (6) ____-практическая работа.

        Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новые подходы к науке в начальной школе. Он (7) ____ сегодняшнее обучение с тем, что было за последние шестьдесят лет, и обнаружил, что тестирование вредит естественным детям (8) ____, чтобы задавать вопросы о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на детей. научная мысль и любопытство, насколько это возможно », — сказал он.Профессор Тиммс сделал (10) ____ то, на чем школы и учителя естествознания должны сосредоточиться, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании (11) ____ любопытства и позитивного отношения к маленькому ребенку. Он также должен направлять ребенка в (12) ____ проблемах, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».

        Вставьте правильные слова из таблицы ниже в вышеупомянутой статье.

        1.

        (а)

        дубль

        (б)

        принимая

        (в)

        заняло

        (г)

        принято

        2.

        (а)

        по

        (б)

        по

        (в)

        в

        (г)

        С

        по

        3.

        (а)

        примерно до

        (б)

        на

        (в)

        в

        (г)

        С

        по

        4.

        (а)

        давление

        (б)

        нажата

        (в)

        прессование

        (г)

        давление

        5.

        (а)

        по

        (б)

        так

        (в)

        в

        (г)

        для

        6.

        (а)

        каблуки

        (б)

        голова

        (в)

        рук

        (г)

        сердце

        7.

        (а)

        по сравнению с

        (б)

        сравнение

        (в)

        сравнить

        (г)

        сравнивая

        8.

        (а)

        судьба

        (б)

        желание

        (в)

        описать

        (г)

        дизайн

        9.

        (а)

        быть

        (б)

        это

        (в)

        это

        (г)

        равно

        10.

        (а)

        прозрачный

        (б)

        ясно

        (в)

        очищает

        (г)

        ясность

        11.

        (а)

        чувства

        (б)

        бессмысленный

        (в)

        чушь

        (г)

        смысл

        12.

        (а)

        раствор

        (б)

        решение

        (в)

        растворимый

        (г)

        решить

        ПИСЬМО:

        Напишите о науке за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        _____________________________________________________________________________

        ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

        1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

        2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о науке в школах. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

        3. НАУКА: Сделайте плакат о том, как важно для детей изучать естественные науки. Какую науку нужно изучать сегодняшним студентам, чтобы помочь развитию вашей страны? Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

        4. ТЕСТИРОВАНИЕ: Напишите журнальную статью о школьных тестах. Включите воображаемое интервью с педагогом, который считает, что тесты вредят любопытству и творчеству, и учителем, который выполняет тесты в образовании.

        Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

        5. ДНЕВНИК / ЖУРНАЛ: Вы учитесь в начальной школе.Напишите свои мысли об уроках естествознания и научных тестах. Что бы вы хотели изменить? Прочтите свою запись одноклассникам на следующем уроке.

        6. ПИСЬМО: Напишите письмо профессору Питеру Тиммсу. Задайте ему три вопроса о его исследовании. Сделайте три предложения о том, что школы должны делать, чтобы ученики были более любознательными и умными. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

        ОТВЕТЫ

        ИСТИНА / ЛОЖЬ:

        а.F

        г. Т

        г. F

        г. F

        e. F

        ф. F

        г. Т

        ч. Т

        СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

        1.

        вред

        а.

        повреждение

        2

        удар

        г.

        эффект

        3.

        любопытство

        г.

        проценты

        4.

        поощряется

        г.

        мотивировано

        5.

        на месте

        e.

        происходит

        6.

        подходов

        ф.

        методов

        7.

        желание

        г.

        энтузиазм

        8.

        подозреваемый

        ч.

        угадай

        9.

        цель

        и.

        причина

        10.

        приемный

        Дж.

        поощрять

        ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:

        1.

        Интерес студентов

        а.

        по науке

        2

        детские натуральные

        г.

        любопытство

        3.

        было очень мало реального преподавания естественных наук

        г.

        идет

        4.

        Обучение

        г.

        делаю

        5.

        практическое,

        e.

        практическая работа

        6.

        было важно

        ф.

        разработка новых подходов

        7.

        естественное желание детей

        г.

        задавать вопросы

        8.

        влияет на детскую науку

        ч.

        человеческих мира

        9.

        воспитывать смысл

        и.

        любопытства

        10.

        натуральный и

        Дж.

        мысли

        ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

        Школьные тесты вред естествознанию

        Заставить школьников сдавать тесты — это , вредит интересу учащихся к науке, а также отрицательно сказывается на естественном любопытстве детей. К такому выводу пришел отчет британского университета о преподавании естественных наук и тестировании в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили , что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы учеников могли сдать тестов. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что было очень мало реальных научных дисциплин, преподающих по сравнению с , которые побуждали учащихся узнавать вещи сами. Учиться по по , экспериментировать и видеть должно быть в основе всех уроков физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что на практических занятиях в британских школах было рук, -.

        Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новых подходов к науке в начальной школе.Он сравнил сегодняшнее обучение с обучением за последние шестьдесят лет и обнаружил, что тестирование наносит ущерб естественному желанию детей задавать вопросов о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научные знания детей мысль и любопытство, насколько это возможно », — сказал он. Профессор Тиммс разъяснил, что школам и учителям естественных наук нужно сосредоточить , сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна состоять в воспитании чувства любопытства и положительного отношения к маленькому ребенку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *