Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

С какого возраста можно манную кашу, на молоке

Современные педиатры не рекомендуют потчевать маленьких детей манной кашей. Поэтому многие мамы задумываются, с какого возраста можно манную кашу. Нужно знать, когда пищеварительный тракт малыша способен переварить это блюдо, а также как правильно его готовить.

Когда малышам можно давать манную кашу

С полугода уже можно знакомить кроху с кашами. Но начинают с гречневой или рисовой, так как они не содержат глютен, хорошо воспринимаются детским организмом и практически не вызывают аллергических реакций.

Источник: Getty

Примерно с 12 месяцев – вот с какого возраста можно манную кашу детям

Манная каша содержит большое количество углеводов и быстро насыщает. Это означает, что она способствует быстрому набору веса. Это свойство будет полезно для тех детей, которые мало и тихо набирают в весе.

Но есть значительные недостатки манной каши:

  • она содержит глютен, который крохам очень сложно переваривать;
  • содержит глиодин, негативным образом влияющий на функционирование кишечника крохи;
  • в ней есть фитин, ухудшающий усвоение витамина D, кальция, железа.

Поэтому эту кашу педиатры рекомендуют давать малышам не ранее чем с 10-месячного возраста. Детям, склонным к аллергическим реакциям, лучше отложить знакомство с этим блюдом до 12-месячного возраста.

Важно знать минусы манной каши, чтобы не кормить слишком маленького кроху этим продуктом. А в определенное время можно предложить ребенку манную кашу, но готовить ее следует не чаще чем 2 раза в 2 недели.

Правила варки манной каши

Чтобы детям понравилась манная каша, ее нужно не только вовремя вводить в рацион, но и правильно приготовить. Вот так можно легко приготовить вкусную кашу:

  • довести до кипения 250 мл воды или молока;
  • ввести в кипящую жидкость 4ч.л. манной крупы, постоянно помешивания, чтобы не допустить возникновения комочков;
  • проварить пару минут, не забывая помешивать.

Как только каша сварится, кастрюлю нужно убрать с огня, а в готовое блюдо положить кусочек сливочного масла. Можно предлагать блюдо с добавлением кусочков фруктов. Манная каша на молоке, конечно, вкусней, чем на воде, но важно учитывать, что малыш может негативно реагировать на белок коровьего молока. Поэтому поначалу лучше варить манку на воде.

В общем, манная каша не совсем нужна в рационе малыша. Ею лишь можно разнообразить детское меню. Также она будет незаменима, если малышу нужно быстро набрать вес. И лучше, если эта каша будет присутствовать только изредка в рационе ребенка, достигшего 2-3 летнего возраста.

Почему детям нельзя манку в возрасте до года?

Присутствие манной каши в рационе детей сегодня является одним из самых спорных моментов. Одни специалисты настаивают, что с введением продукта в меню ребенка нужно ждать до 3 лет и даже объясняют, почему это так важно. Другие считают, что уникальное по своим свойствам блюдо можно давать со второго года жизни, главное, придерживаться рекомендованной рецептуры и дозировок.

Каша, в составе которой присутствует качественная и правильная манная крупа, действительно обладает рядом свойств, положительно сказывающихся на состоянии и развитии детского организма. К сожалению, там, где есть польза, присутствует и определенный вред. Перед тем, как принимать решение о введении продукта в рацион малыша, необходимо ознакомиться со всеми сторонами вопроса.

Доказанная польза особой крупы

Бабушки и опытные мамы не зря хвалят манку, приводя в пример своих детей. Согласно их наблюдениям, малыши, регулярно получавшие продукт на завтрак или полдник, стабильно набирали вес, прибавляли в росте, не испытывали проблем с пищеварением и были полными сил. При этом иногда продукт вводился в рацион грудничков, которым еще не исполнилось и года.

Польза продукта обусловлена его уникальным и богатым химическим составом:

  • Углеводы. Быстро расщепляются и усваиваются, обеспечивая ребенка необходимой энергией.
  • Витамины группы В (в особенности, фолиевая кислота). Благоприятно воздействуют на развитие и становление нервной системы, в частности на ткани головного мозга.
  • Кремний. Польза данного компонента проявляется в укреплении зубной эмали, предупреждении разрушения ткани и формирования кариеса.

Совет: Несмотря на определенные особенности состава, манная каша считается оптимальным вариантом прикорма для детей, испытывающих проблемы с перевариванием белковой пищи. Ее нередко рекомендуют малышам, страдающим от хронической недостаточности почек.

  • Витамин Е. Это не только «витамин красоты», но и стимулятор роста, без которого невозможно полноценное физическое развитие детского организма.
  • Калий и магний. Способствуют улучшению работы сердечной мышцы, снижают риск ее изнашивания.
  • Манная каша, сваренная по правилам, еще и стимулирует пищеварение, улучшая перистальтику и обволакивая нежную слизистую кишечника.
  • Высокая калорийность продукта нередко используется при необходимости обеспечения прибавки веса у астеничных или истощенных детей.

Получается, что давать манную кашу маленьким ребятам можно, только не раньше года и соблюдая рекомендованные дозировки. Помимо этого, нельзя нарушать условия, представленные в традиционных рецептах, одобренных педиатрами. Примечательно, что в процессе термической обработки большая часть полезных компонентов в составе продуктов сохраняется в неизмененном виде и нужном для терапевтического эффекта объеме.

Потенциальный вред манной каши и как его избежать?

Польза манки не ставится под сомнение, но нельзя забывать о том, что она, как и любой другой пищевой продукт, способна нанести организму непоправимый вред. Правда, как показывает практика, этого можно не опасаться при нормированном употреблении блюда. Вот почему не рекомендуется нарушать правила по введению продукта в рацион детей, независимо от их возраста:

  1. Манная каша во внушительных объемах способствует такому притоку углеводов, что организм просто не успевает с ними справиться, что в результате приводит к запору.
  2. В составе манки значится особый белок, который может вызывать омертвение ворсинок кишечника. В результате слизистая перестает поглощать полезные компоненты в нужном объеме. Вред оказывается перманентным, омертвевшие образования восстановиться уже не могут.
  3. Фитин в составе крупы содержит внушительное количество фосфора. Данный микроэлемент в больших количествах начинает связывать кальций, что препятствует его всасыванию тканями. Дефицит вещества приводит к развитию рахита. Стоит учесть, что если манка употребляется в небольших количествах, то указанный вред переходит в пользу. Фитин снабжает ткани фосфором и предупреждает развитие рахита.
  4. Как и другие продукты из пшеницы, манная крупа содержит глютен, поэтому каша из нее противопоказана детям с непереносимостью указанного вещества. Если не соблюдать соответствующую диету, можно провоцировать заболевание, при котором снизится интенсивность всасывания полезных компонентов слизистой пищеварительного тракта.

Если начинать давать блюдо малышам только после года, придерживаясь небольших порций и не чаще 1-2 раз в неделю, то потенциальный вред продукта получится свести к минимуму. Ребенком от него будет получена только заметная терапевтическая польза.

Как правильно выбрать и приготовить манку, чтобы получить от нее только пользу?

Манку производят из определенных частей пшеничных зерен, которые максимально измельчаются. Немногие знают, что крупа бывает трех сортов, различаясь по размеру крупинок. Мягкие и твердо-мягкие (20% твердых, 80% мягких) быстрее готовятся и приятнее на вкус, но именно твердые сорта несут максимальную пользу для детского организма, обладая повышенной пищевой ценностью. В ней больше витаминов и минералов, меньше калорий и клейковины.

Вводя продукт в рацион детей, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  1. Начинать лучше всего с 5% каши в ее жидком виде. Только после того, как ребенок привыкнет к продукту, допускается переводить его на более вязкий и плотный состав.
  2. Засыпать крупу лучше всего в холодное молоко или воду, тогда крупинки проварятся равномерно, а масса получится однородной.
  3. В процессе приготовления каши ее нужно постоянно помешивать ложкой или венчиком, присутствие комочков недопустимо.
  4. Готовая каша имеет однородную и очень мягкую консистенцию, ее крупинки почти не различимы.

Если педиатр не рекомендует давать ребенку манную кашу, стоит уточнить, почему он пришел к такому выводу. Ответ на уровне «просто нельзя» — не аргумент, стоит обратиться к другому специалисту, иначе можно лишить своего малыша полезного продукта из-за чьей-то неаргументированной прихоти.

Рецепт манной каши для ребенка 1 года, польза и вред манной крупы

Главная > Грудничок > Прикорм >

Манная каша считается диетическим питанием из-за малого количества пищевых волокон. Однако глютен (растительный белок), который входит в состав крупы, организм грудничков переварить и усвоить не может. Что говорят педиатры о манной крупе, каков ее вред, и есть ли польза? Какой рецепт манной каши для ребенка 1 года лучший? Рассмотрим эти вопросы в статье.

Содержание статьи

Почему манка не подходит для первого прикорма?

Многие специалисты считают, что манная каша приносит вред пищеварительной системе грудного ребенка из-за большого количества крахмалистых веществ и глютена. Крупа не представляет питательной ценности для организма малыша, в ней мало:

  • витаминов;
  • полезных жиров;
  • минеральных солей.

Крахмал содержится в манке в самом большом проценте – 70%. Даже если малыш сможет адаптироваться к усвоению такого большого количества углеводов, это приведет к лишнему весу и жировым складочкам на тельце.

Пищевая ценность манной крупы очень низкая из-за способа обработки зерен пшеницы, зато энергетическая ценность – очень высокая.

Глютен (клейковина) очень тяжело усваивается несформировавшейся пищеварительной системой детей до года и приносит вред. Как результат – сыпь на лице у новорожденного. Фитин, входящий в структуру зерен, препятствует полноценному усвоению необходимого новорожденному витамина Д и кальция, что тоже приносит вред грудничку.

Еще одним опасным элементом, входящим с состав крупы, является сложный биополимер – мукополисахарид. Вред данного вещества состоит в том, что он склеивает ворсинки кишечника ребенка. В крайних случаях может образоваться некроз ворсинок. Все это приводит к нарушению функции всасывания кишечником полезных веществ. Поэтому до года ребенку не рекомендуется давать эту кашку часто.

Ранний прикорм может привести к развитию патологий пищеварительной системы детей. Раннее кормление манной кашкой может спровоцировать развитие рахита у ребенка и ослабить иммунитет.

Детям до трехлетнего возраста можно давать манку в ограниченных количествах как разнообразие в пищевом режиме.

Злоупотребление манкой

Почему педиатры настроены категорически против манки и считают ее вредной, если хлеб тоже делают из пшеницы?

Манка не вредна для детей: вредно злоупотребление этой крупой.

Очень важно, сколько раз в день ею кормят ребенка. Если мама пичкает малыша одной манкой, рецепт которой прост и приготовлении не отнимает много времени, – возникнет риск заболевания рахитом.

Сколько раз в день нужно кушать манку, чтобы снизился иммунитет? Если ежедневно кормить малыша одним видом продуктов, сбой в иммунитете неизбежен. Это касается не только данного вида крупы.

С какого возраста манка считается полезной? Правильное время прикорма (и сколько раз кушать кашку) определит участковый педиатр.

Некоторым деткам манка необходима уже с шести месяцев, для других она вообще может не подойти.

Полезные свойства манной крупы

Несмотря на низкую пищевую ценность и риск аллергии, манная кашка полезна для недоношенных детей и младенцев с низким весом. В этих случаях педиатры советуют включить манку в прикорм уже с пяти/шестимесячного возраста. Чем же полезна манка? В ее состав входит:

  • растительный белок;
  • крахмал;
  • витамины Е, РР и В.

Польза белка известна – это строительный материал для растущего организма грудничка. Крахмал – отличный источник энергии для активных детей.

Полезна манка и своей калорийностью: она дает ощущение сытости детям до года, которым уже недостаточно одного грудного молочка. Ее можно давать в качестве прикорма.

Кулинарная обработка каши не занимает много времени, поэтому все полезные вещества остаются в готовом продукте.

Варим жидкую кашку

Многие молодые мамы сталкиваются с неожиданной проблемой: как сварить жидкую манку грудничку до года? Сколько нужно держать кашу на огне, и как растворить комочки? Будет ли от жидкой кашки польза? Варить манку несложно, если знать правильный рецепт.

Сначала крупу (2 ч/л) нужно просеять. Затем поставить неэмалированную кастрюльку с водой (100 грамм) на огонь и закипятить. В кипящую водичку следует тонкой струйкой всыпать крупу при постоянном помешивании и варить не более 8-10 минут. Затем влить в смесь молоко (100 грамм) и довести до кипящего состояния. Когда закипит, больше варить не нужно.

Некоторые мамы для улучшения вкусовых качеств добавляют в рецепт каши с молочком ложку сливочного маслица. Кашка на молоке и масле получается очень вкусной. Сахар или соль давать ребенку не следует: они приносят вред организму грудничка.

Когда лучше давать манную кашу грудничку до года? Манка хорошо подойдет для завтрака: она наполнит ребенка необходимой энергией до самого обеда и даст ощущение сытости. Это рецепт 5%-ой кашки, которую можно пить из бутылочки с соской.

Густая кашка

Как варить кашку для детей после года, есть ли от нее польза? Рецепт будет немного другим:

  • жидкость – 300 гр;
  • крупа – 1 ст/л;
  • сливочное масло – 5 гр.

Просейте крупу через ситечко. Соедините молоко с водой (по 100 грамм каждого) и вскипятите в неэмалированной кастрюльке. Когда водичка закипит, всыпьте тонкой струйкой крупу при постоянном помешивании, чтобы не получились комочки.

Варить нужно 18-20 минут на слабом огне. Затем в кастрюльку добавьте пол стакана подогретого молока (100 грамм) и вскипятите. После этого положите маслице и выключите газ.

Рецепт манки с молочком и маслом очень вкусный, однако, польза будет больше, если вы дополните блюдо тертым бананом или грушей: их можно не варить.

 

Рава (манная крупа) Каша | Ручик Рандхап

Из каши «Рава» можно приготовить простой, легкий в приготовлении и сытный завтрак. Моя дочь сейчас любит более сухие версии и в младенчестве наслаждалась множеством каш. Теперь, когда школа наконец началась (ура!), Я буду делать это чаще. Мне нравится добавлять очень мало сахара, так как я обычно предпочитаю пикантные завтраки, но если я ем кашу, то для ее подслащивания используется лишь немного сахара. Это идеальный вариант для тех, кто спешит по утрам и часто пропускает завтрак.На сборку уйдет всего несколько минут. Веганы могут отказаться от молока и приготовить манную крупу на воде и добавить немного кокосового молока для аромата непосредственно перед тем, как снять кастрюлю с огня

Рава (манная крупа) каша

Эта питательная и вкусная каша — отличный вариант завтрака, потому что она простая, быстрая и очень сытная. Уменьшите или откажитесь от сахара, и это станет идеальным детским питанием для детей от 9 месяцев и старше

Курс:

Завтрак

Кухня:

Индийский

Автор: Ширин Секейра @ www.ruchikrandhap.com

Состав

  • 1/3
    чашка
    мелкая крупа
    пшеничная рава
  • 1
    стручок кардамона
    в синяках
  • 1
    чашка
    вода
    свежеприготовленный
  • 1/2
    чашка
    горячее молоко
  • 1
    чайная ложка
    топленое масло или масло
  • ущипнуть
    соли
  • сахар по вкусу
    около 3-4 чайных ложек для слегка сладкого вкуса

Инструкции

  1. Нагрейте топленое масло в сковороде. Добавьте кардамон и дайте ему покипеть в течение нескольких секунд

  2. Добавьте манную крупу и обжарьте ее в течение минуты на слабом огне

  3. Добавьте свежекипяченую воду и молоко и непрерывно помешивайте, чтобы не образовывались комки. Добавьте сахар по вкусу и щепотку соли. Микс

  4. Накройте сковороду и дайте каше вариться на очень слабом огне примерно полминуты, пока она не загустеет.Следите, чтобы он не пригорел.

  5. Когда он достигнет желаемой толщины и зерна станут прозрачными, снимите кастрюлю с огня. Удалите стручок кардамона и сразу подавайте.

Сохраните этот рецепт в Pinterest!

Еще рецепты детского питания

Тыквенная паста
Ukad
Пулао с курицей и зеленью

Уходя из дома | подростковая дилемма

Focus: An
расширенный
Ресурс английского языка среднего уровня.

«Дом англичанина — его крепость»; так гласит старая пословица.
«Дом» — это, пожалуй, самое главное в жизни человека — «дом».
милый дом «, как они говорят. Однако в британской подростковой культуре дом
давно рассматривается как место, чтобы уйти,
а не место для жизни.
И хотя для многих молодых людей возраст независимости становится
все позже и позже стремление к независимости развивается у молодых
и младший возраст.
Первый выход из дома
всегда был трудным поворотным моментом в жизни; сегодня трудности
возможно больше, чем когда-либо прежде.

(Если
словарь не отображается (на некоторых смартфонах),
см. руководство внизу этой страницы)

Раздел
1
Задний план.

Подростковая мечта

Почти каждый 16-летний подумал
о выходе из дома.
Многие
подростки мечтают уйти из дома: но в реальности часто бывает много
сложнее, чем они думают.
Многие думали об этом снова и снова,
лет; некоторые мечтали о независимости с двенадцати лет,
или даже моложе. Уехать из дома — это часть подростковой мечты.
Недавно опрос
из «Социальных установок молодых людей» попросили британских подростков рассказать
мнения о выходе из дома. 49% детей в возрасте от 12 до 15 лет
считал, что подросткам нужно разрешить выходить из дома в возрасте
16; еще 12% ответили 17, а 8% сказали «когда захотят». Только 23%
молодые подростки думали, что они должны быть обязаны жить дома
пока им не исполнилось 18!
Однако подростковая мечта, кажется, противоречит
опыт реальной жизни; когда тот же вопрос был задан 18 и
19 лет почти половина ответила, что подросткам нельзя выходить из дома
до 18 лет.
Тем не менее, уйти из дома — это часть
процесс
взросления.
Многие подростки уезжают учиться, тренироваться или искать работу в
другой город или город, возвращаясь домой, когда деньги закончатся. Другие
уходят, потому что они просто хотят уйти. Большинство, особенно молодые,
рады вернуться домой позже; для небольшого числа выходить из дома — это
окончательный
перемена.

ДОМАШНИЙ ИЛИ БЕЗДОМНЫЙ?

Каждый год тысячи
молодые люди в Британии уезжают из дома в поисках лучшего или большего
увлекательная жизнь; многие из них едут в Лондон, привлеченные яркими
огни, ночная жизнь, молодежь
сцена и надежда найти работу.
16-летние, которые бросают школу с немногими
или без квалификации очень трудно получить работу; действительно, в некоторых
В британских городах, особенно на Севере, найти работу почти невозможно.
невозможно для неквалифицированных людей, особенно молодежи.
В Лондоне, однако, меньше безработицы и больше рабочих мест; и хотя никто
воображает, что улицы столицы «вымощены золотом» (как в
легенда), многие подростки направляются в столицу в надежде
создать собственный новый дом.
Хотя действительно больше рабочих мест в
В Лондоне, чем в большинстве других городов, не всегда хорошие рабочие места, и
мечта уехать из дома и найти работу часто оказывается
только то; мечта.
Многие возвращаются домой; некоторые становятся бездомными.
Бездомность — не новая проблема, и есть
множество ассоциаций, помогающих бездомным найти жилье.
И хотя в целом в Лондон приезжает все меньше людей в поисках
новая жизнь, количество поступающих так молодежи резко возросло;
изменились и причины их прихода.
Самая большая благотворительная организация для бездомных Лондона,
Centrepoint сообщил, что причины бездомности среди
изменились подростки; вместо того, чтобы уйти из дома из-за «факторов притяжения»
(привлекательность Лондона, надежда на работу) все больше и больше молодых
люди теперь уезжают из дома из-за «толчка
факторы », жертвы сломанной
дома, бедность или физическая агрессия.
Все это часть нашего меняющегося общества.
В 1961 г. только около 5% детей (около полумиллиона детей) в
Великобритания жила в неполной семье
семьи; в 2013 году 22% детей, то есть три миллиона детей,
жили в неполных семьях. Неполные семьи обычно
беднее традиционных семей.
Даже подростки с заботливыми родителями и
прекрасные дома мечтают уехать из дома. Дети в бедных или агрессивных семьях
тоже мечтайте; в их ситуации неудивительно, что они могут захотеть
чтобы их мечты сбылись.

Раздел
2
Говорят подростки.

Три истории подростков

СИМОН:
ПРЕБЫВАТЬ ДОМА

«Домашний
ОК!» говорит Саймон. «На самом деле, насколько я
обеспокоен, это лучшее
место, чтобы быть, даже если ты не всегда можешь делать то, что хочешь !! Если
ты живешь в
дома, вы должны соблюдать несколько правил, это
очевидно; но мои родители
действительно вполне терпимы! Я предполагаю
было бы иначе, если бы они попытались
запереть меня или что-то в этом роде, но они этого не делают. Это
вопрос уважения ..
Они оставляют меня наедине; так все счастливы! Кроме,
это много
легче жить дома, если можно.Вы готовите еду и
стирка сделана за вас; и это намного дешевле, чем жить на
твой собственный!
Я уеду, когда пойду в университет, но я
приходи домой в
отпуск. Почему бы и нет: в конце концов, это дом, а не
Это?»

САРА
: ВЫТЯНУЛ

Однажды апрельским вечером Сара
решил уйти из дома. Дело не в том, что ей не нравился ее дом; даже не
что у нее было много споров с родителями. Как семья, все
довольно хорошо ладили вместе; но в маленьком городке Крюкерн в графстве Дорсет,
делать было нечего.Кроме того, Сара на самом деле не жила в Крюкерне, но
в деревне, где делать было еще меньше. Ей надоела школа
слишком. Хотя она неплохо сдала экзамены GCSE, она
не выбрали правильные предметы для «А»
уровень и разочаровался.
Ее родителям нравилась деревенская жизнь; ее
отец, бизнесмен, все время путешествовал и с удовольствием возвращался
по выходным в мире Дорсета; у ее матери был
подработка в городе. Ее старший брат был в университете,
ее 14-летняя сестра была, по словам Сары, «помехой».
«Я просто хотела уйти», — говорит Сара.
«Я чувствовал себя слишком замкнутым;
и это было так скучно. Поэтому я решил приехать в Лондон. На время
я продаю бусы,
но я тоже ищу подходящую работу ».
Сара — одна из счастливчиков. Ее
родители дают ей пособие
пока она не найдет работу, и она будет жить с двумя другими девушками в квартире в
Хэмпстед. Она артистична, не курит, не принимает наркотики и умеет
говорить разумно. Вероятно, она довольно быстро найдет работу.
«Я рада, что ушла из дома», — говорит она; «Я
Сейчас 18, и я сам отвечаю за свою жизнь.Я хожу домой довольно часто; но я
предпочитаю жить своей жизнью.

ДАРРЕН:
НАЖАТИЕ

Даррен утверждает, что он был
вытолкнут из своего дома.
«Я жил с мамой и двумя братьями в
Бедфорд, но я больше не мог этого терпеть. У мамы не было работы,
и она всегда кричала
на нас. Я находился под опекой три года. Затем я вернулся, чтобы жить со своим
мама. В конце концов я просто решил бросить курить. Я не хочу возвращаться; не
на время, по крайней мере. «
Последний год Даррен был
живу в общежитии
для бездомных, и в данный момент он проходит курс обучения, чтобы
стать строителем.
«В Лондоне много работы в строительстве.
прямо сейчас, — говорит он, — я легко получу работу. Тогда я получу
Я подходящее место для жизни. Я бы хотел иметь собственное жилище. Правильный
мой собственный дом, так сказать. Я не могу сказать, что у меня действительно был дом
раньше ».

Раздел
3
Живу в школе.

В ОТЕЛЕ
ШКОЛА

Часто в Британии родители присылают
своих детей, чтобы создать новый дом вдали от дома.В школе.
Сотни лет «школы-интернаты»
сыграли важную роль в британской жизни.
Конечно, не для всех; далеко от
Это. Но школы-интернаты являются частью культуры среднего класса, особенно
на юге Англии, где почти 30% всех 17-летних
общеобразовательные школы на платной основе
независимые школы. В 2017 году более 70000 школьников в Великобритании были
пансионеры
Многие родители (и бабушки) экономят
деньги на годы, чтобы иметь возможность отправить своих детей в интернат
школа.
«Мой отец работал летным инструктором в
Саудовская Аравия в течение десяти лет, — объясняет Никки. — Он сэкономил столько, сколько он
мог бы отправить меня и мою сестру в хорошую школу. Он мог потратить
это на другие вещи; например
он мог бы купить большой BMW, но мы
пять лет у нас была одна и та же машина, VW, и она была подержанной, когда мы
купил. «
По классическим изображениям, посадка
школы — это спартанские места, с холодными общежитиями и строгими правилами; но
изображение больше не соответствует действительности.
«Я начал заниматься интернатом, когда мне было 14 лет», — говорит
Уильям; «Хуже всего были первые несколько недель, когда
все новое и странное. Но теперь я чувствую себя более независимым.
Мне нравится приходить домой на холмы, но мне нравится
это тоже в школе. Все не так, как раньше, с большими холодными комнатами и
телесное наказание! Конечно, вы должны подчиняться правилам; но
это часть жизни! »

Для молодых людей, которые не могут «уйти» в
школа, университет дают шанс вырваться на свободу.
Хотя во многих частях Европы студенты
стремятся учиться в университетах и ​​колледжах недалеко от дома, британские
традиции очень разные.
«Я бы точно не хотел идти
в колледж в моем родном городе, — говорит Том. — Одна из замечательных особенностей
поступить в университет — значит уйти из дома! Университеты набирают на национальном уровне,
и когда вы подаете заявку,
вы обычно поступаете в несколько разных университетов. Вы выбираете свой
университетов на курсы, которые они предлагают, а не потому, что они находятся рядом с вашим
дом.
Я иду домой к родителям в
праздники, но это все. Насколько мне известно, я ушел из дома.
Я бы точно не хотел возвращаться домой на выходных! Вот когда
всякое бывает!»


Альтернативный справочник слов
Уровни A :
экзамены по окончании средней школы — надбавка: некоторые
деньги — применить :
быть кандидатом — бус :
дешевые цветные камни — кроме того: также — доска: для проживания
школа 24 часа в сутки — а
break
: полное изменение — сломанный дом: a
неполная семья — на попечении :
под присмотром местных социальных служб — забота: кто любит и
помочь своим детям — благотворительный фонд :
организация, помогающая людям — претензия
: say — конфликт
с
:
в отличие от — взаперти :
ограничено, закрыто — окончательное :
постоянный, полный — разочарованных :
она потеряла свои надежды, потеряла свои мечты — наслаждалась: нравилась — постоянно увеличивалась: постоянно
выращивание — надоело :
надоело, недовольно — плата :
деньги — GCSE :
национальные экзамены, сданные в возрасте около 16 лет — вырасти: стань
взрослый — , общежитие :
дом — экземпляр :
пример — выкл и :
время от времени — всего :
в общем — процесс :
система, распорядок — разрядов :
строк, номеров — набрать :
привлечь студентов — пробегов
из
: отделок — б / у:
не новый — искать :
искать — одиночный :
всего один — спартанский :
без всякой роскоши — обзор :
исследование — s’pose :
предположим, представим — торговля :
профессия — безработица :
отсутствие работы, люди без работы — крик: крик — молодежная сцена:
клубы, места встреч и другие вещи, которые привлекают молодежь —

Вернуться на указатель сайта Linguapress


Печать: Оптимизировано
для печати формата А4
Авторские права © Linguapress.Не копируйте
этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими
ученики

Студент
Лист

Дом или бомж?

Найдите слова или
выражения в статье, которые означают

Другие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение
материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
подробнее

Это
обучение
ресурс
это ©
авторское право Linguapress 1997-2020.
Обновлено из статьи, изначально опубликованной в Freeway, средний уровень.
английский
новостной журнал.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

Что происходит с мозгом с возрастом?

Старение мозга до некоторой степени неизбежно, но оно неоднородно; это влияет на всех или на каждый мозг по-разному.

Замедление старения мозга или его полное прекращение было бы лучшим эликсиром для достижения вечной молодости. Старение мозга — это скользкая дорожка, с которой нам нужно мириться? Или есть шаги, которые мы можем предпринять, чтобы снизить скорость спада?

При весе около 3 фунтов человеческий мозг представляет собой ошеломляющее достижение инженерной мысли: около 100 миллиардов нейронов связаны между собой триллионами синапсов.

В течение жизни мозг изменяется больше, чем любая другая часть тела. С того момента, как мозг начинает развиваться на третьей неделе беременности и до старости, его сложные структуры и функции изменяются, сети и пути соединяются и разъединяются.

В течение первых нескольких лет жизни мозг формирует более 1 миллиона новых нейронных связей каждую секунду. В дошкольный период размер мозга увеличивается в четыре раза, и к 6 годам он достигает примерно 90% от своего взрослого объема.

Лобные доли — это область мозга, отвечающая за исполнительные функции, такие как планирование, рабочая память и контроль импульсов. Это одни из последних областей мозга, которые созревают, и они могут не развиться полностью до примерно 35 лет.

Чтобы получить больше доказательной информации и ресурсов по здоровому старению, посетите наш специализированный центр.

По мере того как люди стареют, их системы организма, включая мозг, постепенно ухудшаются. «Ошибки ума» связаны со старением.Тем не менее, люди часто испытывают те же небольшие провалы в памяти в свои 20 лет, но не задумываются об этом.

Пожилые люди часто обеспокоены ошибками в памяти из-за связи между нарушением памяти и болезнью Альцгеймера. Однако болезнь Альцгеймера и другие виды деменции не являются частью нормального процесса старения.

Общие изменения памяти, связанные с нормальным старением, включают:

  • Сложность изучения чего-то нового: Сохранение новой информации в памяти может занять больше времени.
  • Многозадачность: Замедленная обработка может затруднить планирование параллельных задач.
  • Вспоминание имен и номеров: Стратегическая память, которая помогает запоминать имена и числа, начинает снижаться в 20 лет.
  • Запоминание встреч: Без подсказок для вспоминания информации мозг может помещать встречи в «хранилище» и не обращаться к ним, если что-то не пробуждает память человека.

Хотя некоторые исследования показывают, что одна треть пожилых людей борется с декларативной памятью, то есть с воспоминаниями о фактах или событиях, которые мозг хранит и может восстановить, другие исследования показывают, что пятая часть 70-летних людей справляется с этой задачей. когнитивные тесты так же хорошо, как люди в возрасте от 20 лет.

Ученые в настоящее время собирают вместе части гигантской головоломки исследования мозга, чтобы определить, как мозг неуловимо изменяется с течением времени, чтобы вызвать эти изменения.

Общие изменения, которые, по мнению исследователей, происходят во время старения мозга, включают:

  • Масса мозга: Уменьшение лобной доли и гиппокампа, которые являются областями, участвующими в более высоких когнитивных функциях и кодирующими новые воспоминания, начинается примерно в возрасте 60 лет или старше. 70 лет.
  • Плотность коры: Это относится к истончению внешней ребристой поверхности мозга из-за снижения синаптических связей.Меньшее количество подключений может способствовать замедлению когнитивной обработки.
  • Белое вещество: Белое вещество состоит из миелинизированных нервных волокон, которые связаны в тракты и переносят нервные сигналы между клетками мозга. Исследователи считают, что миелин с возрастом сокращается, и, как следствие, его обработка происходит медленнее, а когнитивные функции снижаются.
  • Нейротрансмиттерные системы: Исследователи предполагают, что с возрастом мозг вырабатывает меньше химических посредников, и именно это снижение активности дофамина, ацетилхолина, серотонина и норадреналина может играть роль в ухудшении когнитивных функций и памяти и усилении депрессии.

Понимая нейронную основу снижения когнитивных функций, исследователи могут выяснить, какие методы лечения или стратегии могут помочь замедлить или предотвратить ухудшение состояния мозга.

Узнайте о некоторых методах улучшения памяти здесь.

В настоящее время проводится несколько исследований мозга, направленных на решение головоломки старения мозга, и ученые часто делают открытия.

В следующих разделах некоторые из них описаны более подробно.

Стволовые клетки

В 2017 году исследователи из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в ходе исследования на мышах показали, что стволовые клетки в гипоталамусе мозга, вероятно, контролируют скорость старения в организме.

«Наше исследование показывает, что количество нервных стволовых клеток гипоталамуса естественным образом уменьшается в течение жизни животного, и это уменьшение ускоряет старение», — говорит доктор Дуншенг Цай, профессор молекулярной фармакологии.

«Но, — добавляет он, — мы также обнаружили, что последствия этой потери не являются необратимыми. Пополняя запасы этих стволовых клеток или производимых ими молекул, можно замедлить и даже обратить вспять различные аспекты старения во всем теле ».

Введение стволовых клеток гипоталамуса в мозг нормальных мышей старого и среднего возраста, чьи стволовые клетки были разрушены, замедлили или изменили меры старения.Исследователи говорят, что это первый шаг к замедлению процесса старения и потенциально лечению возрастных состояний.

Почему стволовые клетки имеют значение? Узнай здесь.

SuperAgers

«SuperAgers» — это редкая группа людей старше 80 лет, у которых память столь же остра, как и у здоровых людей на несколько десятков лет моложе.

Исследование, проведенное учеными из Медицинской школы Файнберга Северо-Западного университета в Чикаго, штат Иллинойс, сравнило SuperAgers с контрольной группой людей того же возраста.

Они обнаружили, что мозг SuperAger сжимается медленнее, чем мозг их сверстников того же возраста, что приводит к большей сопротивляемости типичной потере памяти, которая возникает с возрастом. Это говорит о том, что возрастное снижение когнитивных функций не является неизбежным.

«Мы обнаружили, что SuperAger устойчивы к нормальной скорости снижения, которую мы наблюдаем у средних [пожилых людей], и им удается найти баланс между продолжительностью жизни и продолжительностью здоровья, действительно хорошо живя и наслаждаясь последующими годами жизнь », — говорит Эмили Рогальски, доцент.

Изучая уникальность SuperAger, исследователи надеются выявить биологические факторы, которые могут способствовать сохранению способности памяти в пожилом возрасте.

Исследователи обнаружили несколько факторов, ускоряющих старение мозга.

Например, ожирение в среднем возрасте может ускорить старение мозга примерно на 10 лет, а сахар и диетические газированные напитки связаны с ухудшением здоровья мозга.

Растущее количество данных свидетельствует о том, что все люди с наименьшим снижением когнитивных способностей и памяти имеют общие определенные привычки:

  • регулярные физические нагрузки
  • занятия интеллектуально стимулирующими видами деятельности
  • сохранение социальной активности
  • управление стрессом
  • питание здоровая диета
  • хорошо спать

Недавние исследования выявили множество способов, с помощью которых люди могут активно заботиться о своем здоровье и, возможно, снизить скорость старения своего мозга.

В следующих разделах некоторые из этих советов рассматриваются более подробно.

Exercising

Физические упражнения, которые возникают снова и снова, чтобы предотвратить возрастное умственное снижение.

Выполнение комбинации аэробных упражнений и упражнений с отягощениями средней интенсивности в течение не менее 45 минут каждое занятие в как можно большее количество дней недели может значительно повысить умственные способности людей в возрасте 50 лет и старше.

Аналогичным образом, другое исследование Университета Майами во Флориде показало, что люди старше 50 лет, которые практически не занимались физическими упражнениями, испытали снижение памяти и навыков мышления, сопоставимое с 10-летним старением за 5 лет, по сравнению с теми, кто принимал участие в упражнениях средней или высокой интенсивности.

По сути, физическая активность замедлила старение мозга на 10 лет.

Танцы также могут иметь антивозрастное действие на мозг пожилых людей. Исследование, проведенное Немецким центром нейродегенеративных заболеваний в Магдебурге, показало, что, хотя регулярные упражнения могут обратить вспять признаки старения мозга, наибольший эффект наблюдался у танцующих.

Как упражнения могут помочь предотвратить депрессию или справиться с ней? Узнай здесь.

Игра на музыкальном инструменте

Исследователи из Baycrest Health Sciences в Торонто, Канада, выяснили, почему игра на музыкальном инструменте может помочь пожилым людям предотвратить возрастное снижение когнитивных функций и сохранить навыки слушания.

Исследователи обнаружили, что обучение игре на музыкальном инструменте изменяет мозговые волны таким образом, что улучшает слуховые и слуховые способности человека. Изменение мозговой активности указывает на то, что мозг перестраивается, чтобы компенсировать болезнь или травмы, которые могут помешать человеку выполнять задачи.

«Была выдвинута гипотеза, — говорит доктор Бернхард Росс, старший научный сотрудник Исследовательского института Ротмана в Бэйкресте, — что исполнение музыки требует совместной работы многих систем мозга, таких как слух, мотор и системы восприятия.«

» «Это исследование было первым разом, когда мы увидели прямые изменения в мозге после одного сеанса, демонстрирующие, что создание музыки приводит к сильному изменению мозговой активности», — добавляет он.

Соблюдайте здоровую диету

Ключевым компонентом здоровья мозга является диета. В 2018 году исследователи связали жирные кислоты омега-3 и омега-6 в крови со здоровым старением мозга.

Другое исследование также показало, что употребление продуктов, включенных в средиземноморскую диету или диету MIND, связано с более низким риском проблем с памятью у пожилых людей.

Исследование, проведенное Иллинойским университетом в Урбана-Шампейн, показало, что люди среднего возраста с более высоким уровнем лютеина — питательного вещества, присутствующего в зеленых листовых овощах, таких как капуста и шпинат, а также в яйцах и авокадо, — имели похожие нервные расстройства. ответы на более молодых людей, чем у людей того же возраста.

«С возрастом люди обычно падают. Однако исследования показали, что этот процесс может начаться раньше, чем ожидалось. Вы даже можете начать замечать некоторые различия в 30-е годы », — говорит автор первого исследования Энн Уолк, докторант.

«Мы хотим понять, как диета влияет на познавательные способности на протяжении всей жизни», — добавляет она. «Если лютеин может защитить от упадка, мы должны поощрять людей потреблять богатую лютеином пищу в тот момент своей жизни, когда это принесет максимальную пользу».

Число взрослых в Соединенных Штатах в возрасте старше 65 лет должно увеличиться более чем вдвое в следующие 40 лет, увеличившись с 40,2 миллиона в 2010 году до 88,5 миллиона к 2050 году.

Из-за старения населения оно станет становится все более важным понимать когнитивные изменения, которые идут рука об руку со старением.

Хотя остается много вопросов относительно стареющего мозга, исследования делают успехи в освещении того, что происходит с нашими когнитивными функциями и памятью на протяжении всей нашей жизни.

Это также подчеркивает способы, с помощью которых мы можем сохранить наши умственные способности для улучшения качества нашей жизни по мере того, как мы вступаем в более зрелую жизнь.

Как жирная рыба может принести пользу мозгу и другим аспектам здоровья? Узнай здесь.

Каша из манной крупы — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Каша из манной крупы
Krupicová kaše.jpeg

Каша манная с какао и маслом

Происхождение
Альтернативное имя Krupičná kaše, Krupicová kaša, Gri cu Lapte
Регион или штат Европа
Детали
Обслужено блюд Блюдо, десерт
Тип каша
Главный ингредиент (ы) Манная крупа, молоко, сахар

Каша манная — это каша, приготовленная из манной крупы, сваренной на подслащенном молоке.Он может быть сдобрен многими другими ингредиентами. Это быстрое и питательное блюдо. [ требуется ссылка ]

История

Кашу из манной крупы ели в Европе со времен Римской империи. [ необходима ссылка ] Апиций описывает пудинг из миндаля и манной крупы, сделанный из фарины. [1] Каша из манной крупы очень похожа на крупу американских индейцев. [ оригинальных исследований? ]

Чехия и Словакия

В Чехии он называется krupičná kaše или krupicová kaše , а в Словакии krupicová kaša .Подается теплым, посыпанным какао и сахаром, и залитым топленым маслом. Иногда могут использоваться другие вариации и вкусы, такие как корица, мед, тертый шоколад, tuzemák и т. Д.

Румыния

В Румынии он называется Griș cu Lapte . [2] Это десерт из манной крупы, сваренной в подслащенном молоке. Можно добавить варенье, цукаты, корицу и изюм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *