Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

контрастные черно-белые и цветные карточки для развития зрения грудничков 1-2 и 3-4 месяцев, а также методика Монтессори

фото 1Давно доказано, что развитием и воспитанием ребенка заниматься никогда не рано.

Однако, часто забывают о том, что методы для этого должны выбираться не только интересные, но и доступные малышу.

Черно-белые карточки относятся к именно таким пособиям.

Зачем грудничкам именно черно-белые изображения для развития зрения?

Зрение новорожденного малыша имеет несколько очень важных особенностей:

  • Оно черно-белое до 2-3 месяцев. Цилиарное тело и сетчатка глаза ещё слабо развиты. В структуре преобладают палочки – специальные клетки сетчатки, позволяющие видеть только контрастные черно-белые объекты.
  • Не воспринимает сложных объектов. В мозгу на момент рождения сформировано всего около 15% нейронных связей. Переработать большие объемы информации он не в силах.
  • Не может долго концентрироваться на одном месте. Первые дни жизни взгляд ребенка хаотичен, он не способен сфокусироваться на отдельных предметах, далекие объекты видятся ему очень нечетко.

Однако, известно, что более 80% информации об окружающем мире человек получает с помощью зрения. А значит, для полноценного и всестороннего развития малыша необходимо использовать зрительное восприятие как можно раньше. Важно стимулировать мозг ребенка множеством ярких впечатлений доступными для него способами.

Использование контрастных черно-белых картинок, которые он уже может видеть, – один из таких способов.

  • Они приучают ребенка концентрировать взгляд и внимание.
  • Дают ему самые первые и понятные представления об окружающем мире.
  • Стимулируют мозговую активность.

Как использовать контрастные чёрно-белые карточки?

фото 2При выборе развивающих картинок, нужно учитывать возраст ребенка.

Начинать следует с самых простых изображений – геометрических фигур, несложных повторяющихся узоров, крупных схематических объектов.

Постепенно сложность и детальность изображений должны возрастать.

В рабочий набор вводятся картинки со смайликами, выражающими самые разные эмоции, а так же силуэты животных, фруктов, овощей и более проработанные узоры.

В возрасте 3-4 месяцев можно начинать понемногу вводить цвета (используются картинки с контрастными цветными элементами).

Совет! Понять, когда наступило время усложнять изображения, можно, ориентируясь на реакцию ребенка. Неинтересные ему картинки он будет просматривать бегло. Карточки, рассматриваемые долго и с особенным вниманием, нужно использовать для работы.

Черно-белые картинки хорошо подходят для игр с малышом. На первом этапе можно просто показывать ему картинку, а затем передвигать ее вправо-влево или вперед-назад. Через некоторое время траекторию можно усложнять – по кругу, по волне.

Помимо этого, полезно будет развесить черно-белые карточки по квартире на такой высоте, чтобы ребенок мог их разглядывать, устроившись на руках у взрослого. Прогуливаясь по комнатам, можно периодически останавливаться для разглядывания изображений.

И, конечно же, черно-белыми рисунками стоит оформить все места, где малыш проводит много времени (кроватку, мобиль над ней, развивающий коврик и подушки, и т.д.). Ему будет очень интересно тянуться к ним, поднимать голову выше, чтобы рассмотреть их получше.

Демонстрация малышу таких понятных и интересных изображений может замечательно использоваться и как отличное средство для успокоения и переключения внимания.

Важно! Используя карточки, нужно следить за тем, чтобы они находились на расстоянии 20-25 см от глаз ребенка (примерное расстояние до материнского лица во время кормления).

Где вешать?

фото 3Такие картинки можно развешивать в совершенно любых местах, доступных взгляду ребенка: на стены и двери, холодильник, кроватку.

Часто простые черно-белые изображения используются в оформлении развивающих ковриков, мобилей, кубиков, книжек и подушек.

Многое из перечисленного можно склеить или сшить самостоятельно, распечатав подходящие картинки из интернета или просто нарисовав их от руки.

Изображения для распечатки

1-2-х месяцев

фото 4

фото 5

3-4-х месяцев

фото 6

фото 7

фото 8

Монтессори картинки

Набор из 62 черно-белых изображений можно скачать вот с этого сайта.

Цветные карточки

Приступая к занятиям с цветными картинками, следует помнить несколько важных моментов:

  • количество цветов и сложность изображения должны усложняться постепенно;
  • малыши сначала начинают видеть красный и желтый цвета (в 3-4 месяца). Чуть позже можно будет добавить в коллекцию картинки с синим и зеленым.

Лучше всего переходить на цветные изображения, сделав цветные копии уже знакомых черно-белых картинок. Сначала малышу показывается монохромный вариант. Потом – то же изображение, но с добавлением цвета. Не стоит торопиться, важно дать ребенку возможность хорошенько рассмотреть оба варианта и зафиксировать для себя разницу.

Позже черно-белые изображения полностью заменяются цветными. На этом этапе очень эффективны и интересны ребенку сложные орнаменты (например, всевозможные народные росписи).

Совет! Карточки, используемые для занятий с малышом в 4-6 месяцев, рекомендуется оклеить прозрачным скотчем, так как он, наверняка, будет тянуть их в рот.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть также видео по данной теме

Методика работы с черно-белыми карточкам, разработанная еще в прошлом веке Марией Монтессори доказала свою эффективность многочисленными исследованиями и до сих пор пользуется большой популярностью. Узнать о ней больше можно в книге Сары Брюэр «Супер-ребенок» и статьях Сесиль Лупан. Эти педагоги во многом усовершенствовали методику и сделали ее более современной.

Первые черно-белые картинки для развития малыша (от нуля до шести месяцев): taberko — LiveJournal

Зрение развивается только тогда, когда оно задействовано.

Малыши проводят свои первые недели и месяцы жизни, обучаясь видеть окружающий мир. В этот период развиваются такие умения как фиксация взгляда, содружественные движения обоих глаз, распознавание глубины, развитие зрительно-тактильных реакций, пространственное восприятие. Изначально, чем больше зрительной информации получает ваш малыш, тем активнее развивается его мозг. Поэтому ребенок, окружение которого визуально обогащено, более спокоен и внимателен во время бодрствования, чем ребенок, лишенный стимуляции.
Первые и самые главные зрительные объекты, которые оказывают стимулирующее воздействие на развитие зрения малыша с самого рождения – это лица мамы и папы. Поэтому как можно чаще смотрите на своего ребенка, общайтесь с ним, улыбайтесь.
На втором месте – контрастные черно-белые структурированные изображения, которые малыш может «рассматривать». Глядя на то, как моему Главному Читателю нравилось смотреть на осенние черные ветки деревьев на фоне светлого неба, я всегда жалела, что у нас дома нет панды, зебры, или хотя бы далматинца.

Период от рождения до шести месяцев крайне важен для развития зрения ребенка, так как именно в это время наиболее быстро и интенсивно формируется глазное яблоко, пути, идущие от него к мозгу, и те участки мозга, которые отвечают за прием и переработку визуальной информации. Психофизиологи рассматривают этот возрастной период, как критический для формирования зрительной системы. Именно первое полугодие жизни ребенка – самое чувствительное к внешней стимуляции время развития зрительной системы, оптимальное для проведения занятий. В результате таких занятий улучшаются зрительные функции: светоощущение, острота зрения, цветоощущение, контрастная чувствительность, поле зрения. Занятия можно проводить на пеленальном столике, в кроватке, на кровати и т.д., но лучше, чтобы источник света находился за головой малыша, т.е. ребенка удобнее уложить головой к окну.

В первые месяцы жизни важно формирование двух зрительных умений: фиксировать и рассматривать предмет, и прослеживать его. Вот ряд упражнений с картинками на фиксирование и прослеживание, которые помогут вашему малышу (Ф — фиксирование, П — прослеживание):

0-1 месяц:
При рождении поле зрения вашего малыша ограничено — 30 градусов слева и справа от него, 10 градусов сверху и снизу, на расстоянии не более 90 см от тела. Его зрение на 10 — 30 процентов менее острое, чем ваше, поэтому ему сложнее видеть тонкие линии. Он видит их как смазанную серую массу. К тому же, новорожденным больше правятся контрастные черно-белые узоры, чем цвета, потому что в этот период их палочки (клетки в сетчатке, чувствительные к слабому свету и различающие только черный и белый) работают лучше, чем колбочки (клетки, которые видят цвета на ярком свету). В первый месяц жизни малыши предпочитают простые геометрические фигуры, клетку, полоску, точки, прямые и ломаные линии кривым и волнистым.
Уже в 10 дней малыш может удерживать в поле зрения движущийся предмет (ступенчатое сложение), а в 20 дней — сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и на лице говорящего с ним взрослого. К концу месяца он пытается следить за медленно перемещающимся черно-белым предметом или лицом взрослого на расстоянии 20-30 см. Замечает объекты, недолго рассматривает их.

Ф: Показывайте, а также прикрепите к стенкам кроватки листы бумаги с черно — белыми контрастными рисунками. Меняйте их с нарастанием сложности. Это поможет малышу фокусировать взгляд. Подойдут и черно-белые фотографии мамы и папы.

Полезно смастерить малышу черно-белый мобиль. Подвесить его можно на вешалку, предварительно сделав на ней насечки для ниток, или на скрещенные карандаши. Еще проще купить в магазине готовый вращающийся мобиль и временно поменять подвесные игрушки на черно-белые.

П: На расстоянии примерно в 30 см от глаз покажите малышу картинку. Ребенок заметит ее и зафиксирует на ней взгляд. Медленно переместите картинку вправо, потом влево (горизонтальное прослеживание). В дальнейшем приближайте картинку к малышу и снова удаляйте (20см – 1 метр – вертикальное прослеживание).

1 — 3 месяца:
Малыш может четко фокусировать зрение на предметах на расстоянии около 30 см и обычно начинает улыбаться, рассматривает детали лица, узоров. Его особенно привлекают изображения кругов, колец, пятна. Кроме того, он будет более пристально смотреть на внешние края рисунков, чем в середину.
Ребенок уже следит за предметом, когда его отводят немного в сторону. В течение 1-2х минут может зрительно сосредоточиваться на неподвижном предмете. К концу третьего месяца жизни переводит взгляд на появившийся в поле зрения объект: сбоку, сверху, снизу. Следит за перемещающимся во всех направлениях предметом на расстоянии 20-80 см. Ждет появления исчезнувшего из его поля зрения предмета.

Ф: Картинки можно развесить на стенах по всему дому — малыш уже может зрительно сосредотачиваться в вертикальном положении (на руках у взрослого), так что его ждут интересные прогулки.

П: В этом возрасте усложните траекторию движения предметов для прослеживания. К горизонтальным и вертикальным перемещениям картинки по прямой линии добавьте прослеживание по двум диагоналям, по дуге, по кругу, вслед за волнообразным движением картинки. Теперь можно прослеживать картинки не только лежа на спине, но и вертикально на руках у мамы или папы, и лежа на животе (когда малыш уверенно держит голову). Прослеживание предметов по кругу можно тренировать при помощи мобиля, сняв с него все объекты, кроме одного.

3 — 4 месяца:
Малышу начинают нравиться более сложные рисунки, на место прямых и ломаных линий приходят кривые линии и формы.
Кроме того, он помнит увиденное, наблюдает за движущимся предметом, переводит взгляд и поворачивает в его сторону голову. В этот период происходит становление цветовосприятия, потому что в сетчатке начинают усиленно работать колбочки.

Ф: Можно вводить цвет (попробовать стоит с двух месяцев, у некоторых детей колбочки созревают раньше). Сначала малыш способен воспринимать красный и желтый цвета, чуть позже – зеленый и синий. Дальше вы можете показывать любые цвета в произвольном порядке и комбинациях.

Для фиксирования цвета покажите малышу поочередно с интервалом в 30 секунд две картинки с цветочком, отличающиеся только цветом (форма и размер у них одинаковые). Проделайте то же для фиксирования формы с изображениями бабочки и елки (цвет объектов одинаковый).

П:
1. Возьмите одну из картинок и плотный лист белой бумаги такого же размера. Покажите малышу картинку на расстоянии 30-50 см. Убедитесь в том, что он ее зафиксировал, а затем закройте белым листом половинку картинки. Секунд через 30 опять покажите всю картинку целиком.
2. Проделайте то же самое, но на этот раз прячьте за белым листом не половинку, а всю картинку сразу.
3. Возьмите две картинки и белый лист бумаги, сложив их поочередно, как колоду карт: картинка, белый лист, еще одна картинка. Покажите ребенку первую картинку, и, после того, как он ее зафиксирует, уберите в конец «колоды». Появится белый лист. Через 20-30 секунд покажите вторую картинку. Малыш удивится.

4-6 месяцев:
К 4 месяцам ребенок видит все цвета и может фокусировать зрение и на ближних, и на дальних предметах, образы, полученные от правого и левого глаза начинают объединяться в один – у малыша развивается бинокулярное зрение и зрительное восприятие глубины. Он по-прежнему будет предпочитать кривые прямым и стремиться к более сложным рисункам. В этом возрасте малыши очень любят рассматривать объекты народных промыслов — жостовские подносы, хохлому, гжель, орнаменты и ковровые узоры. Оказывается, что помимо получения эстетического наслаждения, их созерцание является отличной тренировкой для зрительной системы ребенка — в них есть ритм, симметрия и асимметрия, четкость и выверенность композиции.

Ф: Одновременно покажите ребенку две картинки. Малыш будет переводить взгляд с одного рисунка на другой. Покажите ребенку картинку, отраженную в зеркале.

П: Вам понадобится картинка и плотный лист белой бумаги шириной около 40 см. Покажите картинку малышу на расстоянии 50-60 см. Пусть ребенок зафиксирует ее. Затем медленно переместите ее в горизонтальном направлении в поле зрения ребенка. После 2-3 показов возьмите второй рукой белый лист, и держите его перед глазами ребенка таким образом, чтобы картинка на пути своего движения исчезала за ним, а потом появлялась с другой стороны.
Если у ребенка уже сформировалось понимание того, что исчезнувший из поля зрения объект, во первых, не перестает существовать, и, во вторых, продолжает двигаться, то вы сможете увидеть, как малыш переведет взгляд к месту будущего появления картинки из-за листа.

Можно нарисовать черно-белые рисунки самостоятельно, а можно распечатать себе такие же, как у нас.

Чтобы получить печатные материалы, можно подписаться на e-mail рассылку здесь: http://taberko.livejournal.com/209981.html (черно-белые картинки и готовые развертки для самодельных мобилей, цветные картинки, хохлома, гжель, орнаменты и ковровые узоры).

Остается сказать, что в занятиях важны умеренность и хорошее настроение мамы и малыша. Проводите игры, когда ребенок доволен, спокоен и не очень устал, например, после кормления. Не увлекайтесь только зрительно-ориентировочными реакциями. Для целостного развития важно стимулирование и взаимодействие всех органов восприятия ребенка: слуха, осязания, обоняния, вкуса. А еще помните, что самое главное для развития зрительной системы — не количество и разнообразие картинок, а мамино улыбающееся лицо.

Список использованной литературы:
1. Сирс У., Сирс.М. Ваш малыш от рождения до двух лет. – М. : Эксмо, 2010. – 912 с.
2. Иванова Л. В. Я — мама. Здоровье и развитие ребенка от рождения до года. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Гранд», 2002. – 448 с.
3. Брюэр С. Суперребенок. До рождения и после. – М. : Попурри, 2003. – 256 с.
4. Результаты психолого-педагогических исследований нервно-психического развития детей первого года жизни, прив. Н.М. Келовановым, С.М. Кривиной, Э.Л.Фрухт, К.Л.Печорой, Г.В.Пантюхиной, Л.Г.Голубевой и др.

Моя статья по теме: Первые картинки для развития малыша. Растем в родных стенах (начиная с 6 месяцев)

Монтессори-картинки для новорожденных | Расти умным!

Черно-белые картинки для новорожденных

Когда в нашей семье родилась Серафимка, я очень активно интересовалась методикой Монтессори. Я узнала про низкое спальное место и другие принципы создания развивающей среды для малыша, а ещё я узнала про Монтессори-мобили и чёрно-белые карточки. Тогда я нашла много контрастных картинок, распечатала их и повесила как гирлянду около того места, где Сима проводила время, пока не спала. Сейчас у многих моих друзей появились новорожденные дети и я вспомнила, что было бы неплохо сделать такой материал, чтобы мамы могли развивать зрение у крохотных крошек 🙂

чёрно-белые картинки для новорожденных, Монтессори для новорожденных, для малышей, картинки для мобиля

Почему именно черно-белые картинки?

Всё просто. Наверняка вы слушали, что у новорожденных плохо развито зрение. В первые дни жизни глазки ребёнка двигаются хаотично. После 20 дней малыш способ недолго удерживать взгляд на предмете. Постепенно взгляд ребёнка развивается и он может видеть всё дальше и чётче.

А ещё новорожденные не различают цвета. Да-да! Это связано с тем, что сетчатке человеческого глаза находятся специальные клетки (палочки и колбочки). При помощи палочек мы видим контрастные чёрно-белые изображения, а колбочки позволяют нам различать цвета. Так вот у младенцев в первые полтора месяца жизни больше палочек, а колбочки развиваются немного позже.

Чтобы помочь ребёнку научиться концентрировать внимание, нужно показывать ему контрастные чёрно-белые картинки. Принцип введения новых изображений: от просто к сложному. Сначала это могут быть самые простые линии, геометрические фигуры, потом силуэты животных и орнаменты. С 2-х месяцев – яркие цветные картинки, потом более сложные изображения.

Я разработала комплект картинок от простого к сложному. Самые первые картинки очень простые, затем идут силуэты животных разной детализации. Выбирайте сначала те силуэты, которые имеют более понятную форму, а затем вводите более сложные рисунки. Самыми детальными в моей подборке являются узоры. Их вводите ближе к 3-м месяцам.

Скачать 62 чёрно-белые картинки для новорожденных | pdf

чёрно-белые картинки для новорожденных, Монтессори для новорожденных, для малышей, картинки для мобиля

чёрно-белые картинки для новорожденных, Монтессори для новорожденных, для малышей, картинки для мобиля

 

Менять картинки стоит не чаще, чем раз в неделю.

Как использовать чёрное-белые карточки?

  1. Держите картинку в руках и просто показывайте малышу некоторое время, говорите с ним о чём-нибудь, пусть он слышим ваш голос. Расстояние до картинки не более 30 см.
  2. Прикрепите картинку к стенке кроватки или где-то в поле зрения малыша на расстоянии не более 30 см.
  3. Подвесьте карточку к мобилю, чтобы рисунок был расположен горизонтально.
  4. Поместите картинку в рамочку и поставьте её рядышком с местом кормления малыша. Когда он будет кушать, сможет внимательно рассматривать рисунок.

Я буду очень рада, если этот материал поможет вам радоваться новому вместе в вашим новорожденным человечком. Пусть он пораньше научится различать то, что видит, чтобы вскоре внимательно рассмотреть ваше лицо!

Если вам понравились эти карточки для новорожденных, расскажите о них друзьям в социальных сетях. Возможно, кто-то из них как раз ждёт появления малыша или уже радуется первым дням совместной жизни 🙂

А чтобы регулярно получать от нас разные полезности для развития детей, смело подписывайтесь на обновления блога “Расти умным!“.

Желаем вам и вашему малышу множество волшебных мгновений, проведённых вместе!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

Развивающие черно-белые картинки для новорожденных (для печати)

Многие мамочки, стремящиеся помочь своему малышу как можно более полноценно развиваться, слышали о том, что для формирования зрения у детей раннего возраста применяются различные картинки. На этой страничке мы подобрали вам для распечатки коллекцию черно-белых картинок для новорожденных. Если вы уже знаете , что это такое и как ими пользоваться — смело листайте в конец статьи, где вы найдете ссылку, по которой можно скачать и распечатать подборку из 100 развивающих картинок для новорожденных. А если вы хотите понять, зачем же вообще деткам разглядывать узоры,читайте небольшое предисловие.

Малыши видят этот мир не так как взрослые. Многие структуры глаза (например, сетчатка и цилиарное тело) на момент рождения еще не окончательно развиты. Да и мозг, в котором на момент рождения сформировано всего около 15% нейронных связей, еще не может обработать такое количество информации. Вначале всё, что может разглядеть новорождённый — это лицо мамы, сосок (ареолы ваших сосков скорее всего потемнели в процессе беременности, и это не случайно) или соску на бутылочке. Но постепенно малыш подрастает, и для него открываются всё новые и новые детали этого удивительного окружающего мира. Мама и папа могут помочь малышу в развитии, стимулируя его картинками, которые он уже может видеть. Начинать учить малыша распознавать объекты стоит с самых простых форм. Как правило, это черно-белые контрастные рисунки с изображением геометрических предметов, повторяющихся узоров или крупных схематичных объектов. Такие картинки можно повесить там, где малыш проводит время, свободное ото сна, а также там, где вы выкладываете его на животик, чтобы ему было интереснее учиться поднимать и держать головку.
По мере взросления ребенка следует усложнять картинки, которые он разглядывает.
Вот примерный план “разглядывалок”:

Черно-белые картинки для развития зрения новорожденных от 0 до 1 месяца

Черно-белые картинки для новорожденных для распечатки (0-1 месяц) : Скачать(2.7mb, pdf)

Развивающие картинки для новорожденных (от 0 до 1го месяца) должны быть совсем простые. Стоит показывать грудничку простые черно-белые узоры, состоящие из крупных элементов, без тонких линий и замысловатых деталей. У новорожденного ребенка в глазках более активны клетки, отвечающие за черно-белое восприятие (палочки), и еще не практически не развиты отвечающие за цветное (колбочки). Поэтому новорожденные почти не различают цвета и любая картинка выглядит для них черно-белой. К тому же его цилиарные мышцы (мышцы в глазу, отвечающие за фокусировку зрения) еще очень тонкие и слабые. Именно поэтому глаза новорожденных выглядят “блуждающими”. В этом возрасте малыш в первую очередь развивает способность отличать наиболее контрастные предметы и фокусировать на них взгляд. Распечатайте черно-белую картинку и прикрепите ее в том месте, где малышу будет удобно ее рассматривать — например, на стенку кроватки.

Черно-белые развивающие картинки для новорожденных c 1 месяца до 2-3 месяцев

Показывайте ребенку несложные монохромные орнаменты. В возрасте одного месяца (и даже немного раньше) глаза малыша обретают способность фокусироваться на достаточно близких объектах — вы можете заметить, что ребенок начал следить за вашими действиями, когда вы находитесь в поле его зрения. Начинает развиваться способность к слежению за движущимися предметами. Играйте с новорожденным — показывайте ему развивающую картинку, а потом двигайте ее — сначала просто влево-вправо, вперед-назад. В 2 месяца усложните траекторию движения картинки при игре: перемещайте рисунок по волне, по кругу.

От 2.5 до 4х месяцев. Черно-белые и цветные картинки.

Черно-белые и цветные картинки для новорожденных для распечатки (3-4 месяца) : Скачать(5.3mb, pdf)

В 3-4 месяца у ребенка начинает формироваться цветовосприятие. Когда малышу исполнится 3 месяца, начните добавлять в орнаменты цвет — сначала младенцы начинают видеть красный и желтый цвета, затем — синий и зеленый. Сделайте две копии картинки — монохромную и с добавлением цвета, и показывайте малышу попеременно — пусть он зафиксирует и осмыслит разницу. Постепенно переходите на полностью цветные картинки.

Цветные развивающие картинки для детей 4 месяцев до полугода

В возрасте от 4 месяцев до полугода дети уже видят все цвета и нормально фокусируются на объектах на разном расстоянии. Хорошими развивающими картинками для 4-6 месячного ребенка являются сложные орнаменты — например, отлично подходят всякие народные промыслы — хохлома, гжель и тому подобное. Показывайте ребенку две картинки — сразу или попеременно, чтобы он переводил взгляд с одной на другую. Двигая картинку, прячьте ее за каким-нибудь предметом — например, за листом белой бумаги. Если у малыша уже сформировалось представление о том, что исчезнувший из его поля зрения предмет не исчезает, и, мало того, продолжает двигаться, он попытается проследить траекторию предмета за препятствием.

Если вы любите творчество, можно самостоятельно нарисовать такие контрастные рисунки с помощью картона и маркера или гуаши. Ну а если у вас нет времени на рисование, предлагаем скачать бесплатный набор развивающих рисунков для вашего ребенка по ссылке:

Черно-белые картинки для новорожденных для распечатки: полная подборка от 0 до 6 месяцев Скачать(8mb, pdf)

Развитие ребенка первого года жизни почти целиком зависит от его родителей, и потому так важно помочь крохе освоиться в этом большом и очень интересном новом мире. Картинки — замечательное подспорье в развитии детского зрения, но самым важным объектом для младенца, на котором он будет учиться фокусироваться, различать цвета и детали всегда остается мамино лицо. Проводите с малышом больше времени, улыбайтесь ему и играйте с ним, и формирование зрения у него пройдет без отклонений.

Черно белые картинки для новорожденных для распечатки

8 Июня 2015

Скачать черно-белые картинки для новорожденных. Как своими руками сделать мобиль из кубиков для ребенка и как правильно заниматься с распечатками.


Черно-белые картинки для новорожденных отлично стимулируют развитие зрения в первые месяцы жизни. О них писали такие гуру раннего развития, как Сесиль Лупан и Сара Брюэр в своей книге «Суперребенок». В первые дни жизни зрение ребенка не настолько острое, как у взрослого. Он лучше различает предметы на близком расстоянии, а черно-белые изображения более заметны, чем цветные из-за особенностей строения сетчатки глаза в этот период.


Период от рождения до шести месяцев очень важен для развития зрения ребенка, потому что именно в этот период наиболее быстро и интенсивно формируется глазное яблоко, пути, идущие от него к мозгу, и участки мозга, отвечающие за прием и переработку визуальной информации. 

Как развивается зрение малыша из журнала Newsweek.


Фото c babyblog пользователя Irina.


Психофизиологи говорят об этом периоде, как о критическом для формирования зрительной системы. Именно первые 6 месяцев жизни ребенка – самые благоприятные для внешней стимуляции и развития зрительной системы. В результате таких занятий значительно улучшаются зрительные функции: светоощущение, острота зрения, цветоощущение, контрастная чувствительность, поле зрения. 


Занятия можно проводить на пеленальном столике, в кроватке, на кровати и т.д., но лучше, чтобы источник света находился за головой малыша.


Начинать стоит с самых простых линий и следить за четким контрастом черного/белого.


В первые месяцы важно научить ребенка рассматривать картинки, фокусировать зрение и следить за объектами.

Где вешать черно-белые картинки

  • в кроватке,
  • приклеивать на стены,
  • вешать на холодильник,
  • на большие кубики,
  • делать карточки, коллажи или книжку, поочередно демонстрировать малышу,
  • мячик или мобиль над кроваткой с рисунками,
  • развивающий коврик.

Как использовать черно-белые картинки для новорожденных


  • Показывайте крохе картинки, пока прогуливаетесь с ним по квартире, кормите или укладываете его на животик. Визуально богатое пространство (и постоянная стимуляция зрения) имеет прямую связь со спокойным сном малыша.


  • Не показывайте крохе слишком много картинок сразу и наблюдайте за реакцией. Если он не фокусирует взгляд на рисунке и совершенно не проявляет к нему интереса – не расстраивайтесь (всему свое время).


  • Тренируйте прослеживание: ловим взгляд на картинке и перемещаем ее медленно вправо-влево, вверх-вниз, потом со временем усложняем траекторию: по дуге, по диагонали, по кругу.


  • Используйте во время лежания на животике и ползания. Малыш старается поднимать голову выше и выше, и ему будет интересно что-то там увидеть, что приковывает взгляд.


  • Привлекайте и переключайте внимание, успокаивайте.

Полезные советы


Менять изображение можно раз в 3 дня. Если картинка понравилась – можно оставить на более длительное время.


Расстояние от глаз ребенка до изображения в возрасте 10 дней – 1,5 месяца – около 30 см. Размер рисунков лучше А4 или можно А5 (его четверть).


С 3 месяцев изображения можно заменять цветными, сложными и «гигиенически чистыми» — малыш начнет тащить их в рот.  


Скачать цветные картинки для распечатки.

Как сделать:

  1. Можно нарисовать любые картинки от руки.

  2. Распечатать
  3. Сделать мобиль своими руками из кубиков. Распечатываем картинки из файла pdf (там уже готовый макет для кубиков), вырезаем, склеиваем в форме кубиков, вешаем на ленточку (дальше уже ваша фантазия).


    Я сделала две игрушки для малыша из 10 кубиков. Распечатывала на средней по толщине фотобумаге, получились глянцевые и очень красивые) Держатся даже без клея, но все-таки для прочности стоит проклеить. 

    Скачать черно-белые картинки для новорожденных:

    Черно-белые картинки для новорожденных – развивающие картинки для детей до года

    Формирование мозга человека происходит еще в мамином животе. А развитию мозга после рождения способствует возникновение новых нейронных связей. И зрительное восприятие в этом важном процессе имеет огромное значение – львиная доля информации поступает к человеку именно через него.

    Читайте также: 25 самых лучших игр для новорожденных детей от 0 до 6 месяцев.

    Один из вариантов стимуляции зрительного восприятия для развития малыша – черно-белые картинки.

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Содержание статьи:

    Какие картинки для новорожденных нравятся самым маленьким – польза картинок для развития малышей

    Читайте также: 10 развивающих игр и приложений для ipad — для самых маленьких деток от 0 до 1 года.

    Дети – неисправимые исследователи, которые приступают к изучению мира, едва научившись держать голову и хватать мамин палец. Зрение новорожденного – это более скромные возможности, чем у взрослого – предметы кроха способен четко рассмотреть только на близком расстоянии. Далее зрительные возможности меняются в соответствии с возрастом. А уже вместе с ними — и интерес к тем или иным картинкам.

    Читайте также: Самые лучшие игрушки для новорожденного ребенка — как и во что играть с новорожденным? 

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    • В 2 недели «от роду» кроха уже способен узнать лицо мамы (папы), но тонкие линии рассмотреть ему пока сложно, как и различить цвета. Поэтому в таком возрасте лучший вариант – картинки с ломаными и прямыми линиями, упрощенные изображения лиц, клетки, простая геометрия.
    • 1,5-месячного кроху привлекают концентрические круги (причем, более – сама окружность, чем ее центр).
    • 2-4 месяца. Зрение крохи резко меняется – он уже поворачивается туда, откуда идет звук, и следит за предметом. Для этого возраста подойдут картинки с 4-мя кругами, кривыми линиями и более сложными формами, зверюшками (в простом изображении).
    • 4 месяца. Малыш способен сфокусировать взгляд на предмете любой дальности, различает цвета и наблюдает за окружающим миром. Кривые линии рисунков в этом возрасте более предпочтительны, но уже вполне можно использовать и сложные рисунки.

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Как использовать черно-белые картинки для новорожденных – первые игры с картинками для детей до года

    • Начинайте с самых простых линий. Следите за четким контрастом черного/белого.
    • Меняйте изображения раз в 3 дня.
    • При проявлении у малыша интереса к картинке оставьте ее на более долгое время – пусть кроха изучит ее.
    • Картинки можно рисовать вручную на бумаге и развешивать прямо в кроватке, приклеивать на стены, холодильник или на большие кубики. Как вариант – карточки, которые можно поочередно демонстрировать малышу, контрастный мягкий мячик с черно-белыми рисунками, развивающий коврик, книжка, карусель с рисунками, коллажи и пр.
    • Показывайте крохе картинки, пока прогуливаетесь с ним по квартире, кормите или укладываете его на животик. Визуально богатое пространство (и постоянная стимуляция зрения) имеет прямую связь со спокойным сном малыша.
    • Не показывайте крохе слишком много картинок сразу и наблюдайте за реакцией. Если он не фокусирует взгляд на рисунке и совершенно не проявляет к нему интереса – не расстраивайтесь (всему свое время).
    • Расстояние от глаз ребенка до изображения в возрасте 10 дней – 1,5 месяца – около 30 см. Размер рисунков – формат А4 или даже его четверть.
    • С 4 месяцев изображения можно заменять цветными, сложными и «гигиенически чистыми» — малыш начнет тащить их в рот. Здесь уже можно использовать качественные игрушки с черно-белыми рисунками и мультики для самых маленьких (движение черно-белых линий и форм под правильную музыку).
    • И, конечно, не забывайте о таких нюансах развития зрительного восприятия, как общение с малышом на расстоянии 30 см, контакт с помощью улыбок и «рожиц», упражнения с погремушками (из стороны в сторону, чтобы малыш следил за ней взглядом), новые впечатления (экскурсии по квартире с демонстрацией всех интересных предметов).

    Черно-белые картинки для новорожденных: нарисуйте или распечатайте — и играйте!

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Черно-белые картинки для новорожденныхЧерно-белые картинки для новорожденных

    Картинки для детей до года

    Большинство родителей считают, что дети до года не нуждаются в рассматривании каких-то изображений: они интересуются и воспринимают окружающий мир, поэтому не следует им мешать дополнительными искусственными картинками. Возможно, это верно. Однако сегодня все большую популярность приобретают методики развития детей до 1 года, в которых рекомендуется показывать и рассказывать ребенку как можно больше. При этом изображения предметов, животных, людей разных профессий, даже буквы алфавита распечатываются, рисуются и развешиваются на стенах дома. Когда вы носите малыша на руках, он разглядывает нарисованное и запоминает на подсознательном уровне. Специальные карточки, созданные по методике Зайцева, работают как раз по этому принципу. По мнению ученых, педагогов, такие дети вырастают более развитыми, шире воспринимают окружающую действительность, лучше мыслят.

    Если у вас есть желание применить данные методики по отношению к своему ребенку, можете воспользоваться картинками для детей до года, выложенными на этом сайте. Нежелательно показывать их ребенку на компьютере или через телевизор: это вредно для здоровья малыша. Лучше найдите возможность распечатать изображения и развесить в комнате. Показывая детям иллюстрации, обязательно четко, несколько раз назовите их. Малыш запоминает не только внешний вид, но и звучание вашей речи. Возможно, благодаря подобным стараниям ребенок начнет раньше говорить, будет делать успехи в школе.

    Данные картинки для детей до года не подчинены какой-либо методике. Если вы хотите использовать их, следуя точным указаниям, познакомьтесь с методикой Зайцева, Домана или Монтессори. Это наиболее известные методики по обучению малышей. В соответствии с предложенными рекомендациями других методистов вы сами сможете расположить иллюстрации в нужном порядке. Главное – быть уверенным, что делаете вы это для пользы вашего ребенка. Тогда результат не заставит себя ждать.

    Подборка материалов

    Все мы знаем, что зрение ребенка развивается постепенно, приблизительно до 4 месяцев, в зависимости от интереса ребенка, целесообразно показывать ему контрастные черно-белые картинки. Таким образом, мы стимулируем зрение ребенка, а значит, и мозг малыша начинает работать в более усиленном режиме, ребенок воспринимает не только информацию на слух, но и смотрит на картинки, тем самым улучшает свое зрение, тренирует умение концентрироваться.

    1 этап (для малышей от 3 месяцев)

    картинки до года

    Другой вариант карточек в черно-белом варианте для детей до года в формате pdf:

    черно-белые картинки для новорожденныхчерно-белые картинки для новорожденных

    2 этап

    Постепенно, в зависимости от интереса ребенка, можно добавлять к черно-белым другие картинки, предпочтительно контрастных ярких цветов, например, вот такие:

    черно-белые картинки для новорожденныхчерно-белые картинки для новорожденных

    черно-белые картинки для новорожденныхчерно-белые картинки для новорожденных

    Книги

    Хорошая подборка цветных картинок для малышей собрана в одном из пособий Школы семи гномов, которая так и называется, «Цветные картинки»:

    купить книжку и почитать о ней отзывы можно, нажав на картинку ниже:

    Скачать бесплатно книжку Цветные картинки можно здесь.

    Плохо ли экранное время для младенцев и малышей?

    Когда вашему ребенку исполнится 18 месяцев, он может потратить немного времени на просмотр качественного шоу или поиграть с вами в забавное приложение. Но для детей младше этого возраста экранное время, похоже, не приносит реальной пользы — и в будущем может привести к проблемам со здоровьем и развитию.

    Помимо размышлений о том, как ваш ребенок будет использовать экран, также важно обратить внимание на , сколько экранного времени подходит.Читайте дальше, чтобы узнать, что говорят эксперты.

    Сколько экранного времени разрешено для младенцев и малышей?

    Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует держать все экраны рядом с младенцами и детьми младше 18 месяцев. Они говорят, что немного времени перед экраном может быть нормальным для детей более старшего возраста, а дети от 2 лет и старше должны получать не более часа экранного времени в день.

    Но AAP подчеркивает, что установления временных ограничений недостаточно: для родителей также важно выбирать высококачественные шоу и игры и присоединяться к своим детям во время экранного времени, а не просто передавать свой телефон для использования в качестве электронной няни. .

    Недавний опрос родителей BabyCenter показал, что 2 из 3 младенцев и 4 из 5 малышей смотрят фильмы, телешоу или онлайн-видео. И они начинают молодыми: шестнадцать процентов начинают раньше трехмесячного возраста, а 50 процентов — к семи месяцам. В целом каждый пятый смотрит более трех часов в день.

    Очевидно, что реальность не соответствует тому, что предписывают эксперты. И это имеет смысл. Неудивительно, что родители иногда полагаются на экраны между работой, питанием, детьми старшего возраста и другими обязанностями.

    Плохо ли моему ребенку или малышу смотреть видео или играть с телефоном или планшетом?

    Это зависит. Смотреть с ребенком шоу, соответствующее его возрасту, и вместе говорить о нем — это нормально и даже может быть полезно. Но если оставить ее одну, чтобы она могла смотреть одну, позволить ей смотреть часами или подвергнуть ее воздействию медиа-контента, к которому она не готова, может быть вредно.

    «Мы поражены тем фактом, что наши малыши взаимодействуют с этими экранами, и мы думаем, что это должно быть им полезно, но мы просто не знаем», — говорит Лиза Гернси, соавтор Tap, Click, Read: Рост читателей в мире экранов .Вот некоторые из основных проблем, о которых следует помнить:

    • Развитие речи: Одна из самых больших проблем — это то, как экранное время может повредить овладению языком. До двух с половиной лет маленькие дети не могут эффективно учиться, просто просматривая что-то на экране. Одно исследование показало, что у детей младше 4 лет, чем больше часов они смотрят телевизор, тем меньше слов они узнают.
      Однако хорошая новость заключается в том, что дети в возрасте 12 месяцев могут выучивать новые слова из цифровых носителей, если их родители смотрят вместе с ними и продолжают повторять и пополнять новый словарный запас.Это потому, что младенцы и малыши учатся говорить, общаясь с родителями и опекунами, улавливая звуки, слова, язык тела и зрительный контакт. Вашему ребенку также нужно время в тишине, чтобы посидеть, поболтать и поэкспериментировать со своим голосом.
    • Социальное и эмоциональное развитие: Младенцы учатся общаться, общаясь лицом к лицу со своими родителями, но отвлекающие цифровые экраны могут помешать этой связи. Одно исследование показало, что когда телевизор был включен в фоновом режиме, родители с меньшей вероятностью общались со своими детьми.Два других исследования показали, что чем больше родители были поглощены своим мобильным устройством, тем меньше они общались со своими детьми.
      Есть также опасения, что экраны могут привести к сокращению концентрации внимания и поведенческим проблемам. Исследователи обнаружили, что младенцам и малышам, которые смотрят телевизор в таком молодом возрасте, может быть труднее управлять своими эмоциями и утешать себя, когда они становятся старше.
    • Проблемы с весом: Многие исследователи установили связь между слишком большим количеством экранного времени и ожирением в дошкольном возрасте и за его пределами.Например, одно недавнее исследование показало, что индекс массы тела малышей увеличивается с каждым часом экранного времени в неделю. Детям любого возраста важно продолжать движение, потому что физическая активность способствует физическому развитию и способствует формированию здоровых привычек.
    • Проблемы со сном: Многочисленные исследования показали, что чем больше дети проводят перед экраном, особенно вечером, тем меньше они спят. Это верно даже для младенцев в возрасте 6 месяцев. Это особенно беспокоит, учитывая, что маленьким детям нужно много спать для благополучия: младенцам от 6 месяцев и старше требуется до 15 часов сна в день, а малышам — до 14 часов.
      AAP предостерегает от использования любых экранов в детской спальне, отмечая, что даже маленькие экраны, такие как телефоны и планшеты, были связаны с плохим качеством сна. Свет, излучаемый экранами, может задерживать высвобождение мелатонина и фактически затруднять засыпание. Просмотр чего-либо на экране стимулирует и мешает детям уснуть.

    Как экранное время влияет на обучение младенцев и детей ясельного возраста?

    Мозг вашего ребенка растет быстрее всего в течение первых трех лет жизни, и лучше всего он учится, когда использует все пять органов чувств.Опыт держать яблоко, нюхать его, пробовать на вкус и слушать, как реальный человек называет его, намного богаче для вашего ребенка, чем видеть изображение яблока на экране и слышать слово, появившееся из ниоткуда.

    Наибольшие опасения вызывает пассивное использование экрана — ставить ребенка или малыша перед видео или настраивать его с помощью приложения, чтобы он был занят. В последних рекомендациях AAP подчеркивается важность участия родителей: если вы собираетесь позволить своему малышу или малышу наблюдать за происходящим, лучше всего сесть рядом с ним, сделав это занятием, которое вы разделяете.

    Даже включение телевизора в фоновом режиме может быть вредным. Никто еще не знает полного воздействия, но некоторые ученые считают, что фоновые звуки и изображения отвлекают маленьких детей от их игры, что очень важно для обучения.

    «Детям нужно много внимания и концентрации. [Фоновое телевидение] мешает когнитивному развитию», — говорит Клэр Лернер, социальный работник и советник по воспитанию в некоммерческой организации Zero to Three, занимающейся вопросами развития детей в раннем возрасте. Кроме того, добавляет она, учитывая, сколько сна нужно младенцам и детям ясельного возраста, «вы хотите, чтобы подавляющее большинство [их часов бодрствования] приходилось на общение с любящими опекунами.»

    Можно ли позволить моему ребенку или малышу играть на моем телефоне, когда он беспокоится?

    Особенно заманчиво передать свой телефон или планшет, когда малышу скучно или он расстроен, но полагаться на устройства, чтобы избежать истерики, может на самом деле больше вредят, чем помогают.

    Например, одно исследование показало, что младенцам и детям ясельного возраста, которым приходится проводить больше времени перед экраном, труднее успокоить себя. Другие исследователи заметили связь между увеличением времени перед экраном и поведенческими проблемами у детей, но они все еще не уверены, что является причиной, а что — следствием: чаще ли родители используют экраны, чтобы успокоить и отвлечь детей со сложным характером, или у детей возникают проблемы с поведением в результате чрезмерного использования экранного времени?

    Малышам важно учиться чтобы приспособиться к трудностям, например, заскучать во время похода в продуктовый магазин или сказать, что они не могут съесть шоколадный батончик перед ужином.«Часть раннего детства связана с разочарованием и пониманием того, что они могут выжить, — говорит Лернер. «Когда вы даете им телефон, — говорит она, — вы говорите им, что это их механизм выживания».

    Разве «образовательные» СМИ лучше обычных шоу и игр?

    Да, качественные образовательные медиа лучше всего подходят для маленьких детей. Однако для того, чтобы вашему ребенку действительно было полезно, важно, чтобы вы вместе смотрели видео и говорили об этом позже. Очень маленькие дети просто не могут многому научиться с помощью экранов, если взрослый не принимает активного участия, подкрепляя новые слова и идеи.

    Несколько исследований показали, что качественные шоу — такие как Улица Сезам или Район мистера Роджерса и другие программы PBS — могут помочь дошкольникам улучшить языковые, социальные и когнитивные навыки. Эти шоу тщательно разработаны для поддержки развития детей.

    Не всегда легко отличить, что действительно образовательно, а что нет. Будьте особенно осторожны с приложениями и цифровыми играми: то, что приложение утверждает, что оно способствует обучению, не означает, что это действительно так.Разработчики могут рекламировать приложение как «образовательное» без необходимости соответствовать каким-либо стандартам, и большинство этих приложений не следуют определенной учебной программе и не используют мнения экспертов по развитию детей.

    Чтобы найти лучшие медиа для своего ребенка, прочтите обзоры из надежных источников, таких как Common Sense Media, и ознакомьтесь с нашими предложениями по лучшему детскому телевидению и наиболее привлекательным приложениям для детей. Предварительно просмотрите видео и приложения, прежде чем знакомить их со своим ребенком.

    Избегайте приложений, которые требуют от ребенка бездумного нажатия на экран или содержат отвлекающую графику.Вместо этого ищите интерактивные элементы, которые укрепляют обучение и стратегическое мышление, и побуждают вашего ребенка активно участвовать. (Для детей старшего возраста AAP рекомендует использовать программу «Математика перед сном», это простое и понятное приложение, которое сочетает в себе рассказы с математическими концепциями, которые родители и маленькие дети могут изучать вместе.) учитесь на этих видео и играх, и то, что ваш ребенок заворожен, когда кто-то включен, не означает, что происходят открытия.«Их маленький мозг может пытаться понять, что они видят — цвета, лица, звуки — но действительно ли они поглощают это таким образом, который можно назвать обучением, — это большой вопрос», — говорит Гернси. .

    Можно ли разговаривать с родственниками через Skype или FaceTime?

    AAP утверждает, что короткие видеочаты подходят для малышей в возрасте от 18 месяцев при условии участия родителей или других взрослых, которым доверяют.

    Многие семьи используют видеочаты как способ помочь малышам наладить тесную связь с бабушками и дедушками и другими родственниками, которые живут далеко.Родители, которые тщательно ограничивают экранное время своего ребенка, часто рассматривают видеочаты как исключение из правил, и есть некоторые исследования, подтверждающие это.

    Видеочат определенно более интерактивен и полезен для вашего ребенка, чем пассивное наблюдение. Небольшое исследование показало, что двухлетние дети могут учить новые слова во время видеочатов со взрослыми. Однако неясно, как это применимо к младенцам и младенцам, и личное общение по-прежнему считается лучшим.

    Электронные книги так же хороши, как и печатные?

    Даже если вы используете устройства только для чтения, ваш ребенок может их упустить.Исследователи обнаружили, что интерактивные сборники рассказов, как правило, отвлекают как родителей, так и детей, делая их менее полезными. При чтении электронной книги родители не только задают меньше вопросов об истории, но и дети, как правило, запоминают меньше слов и с большим трудом следят за ней.

    Ваш ребенок получит максимум удовольствия от чтения, если вы сядете вместе и поговорите о том, что вы видите. («Куда пропала маленькая горилла? Вы его видите?»)

    Традиционные книги по-прежнему являются лучшим способом заинтересовать вашего ребенка чтением, особенно когда он прижимается к вам, когда вы читаете вслух.

    Будет ли мой ребенок пропускать занятия, если я не разрешаю проводить время перед экраном?

    Абсолютно нет. Нет необходимости вводить экраны младенцам и малышам. Маленькие дети преуспевают в общении с вами и другими заботливыми взрослыми, а экраны обычно просто отвлекают.

    Родители часто чувствуют давление, заставляя их внедрять технологии как можно раньше, но будьте уверены: ваш ребенок не отстанет, если он несколько лет подождет, чтобы провести по сенсорному экрану или нажать кнопку. Цифровые устройства настолько просты в использовании, что она быстро их наверстает, когда придет время.И она узнает гораздо больше, читая с вами книгу, чем просматривая видео.

    Плюс, откладывать время на экране означает избегать переговоров и срывов из-за этого. Если вашему ребенку никогда не удается играть на вашем телефоне, вам не придется беспокоиться о истериках и борьбе за власть из-за него.

    Должен ли мой ребенок вообще проводить время перед экраном?

    Вы должны решить, что подходит вашей семье. Если вы позволяете проводить время перед экраном, лучше ограничивать его небольшими дозами и помогать вашему ребенку или малышу в этом процессе.

    Ключевыми факторами являются внимательность и умеренность: знайте, сколько времени ваш ребенок ведет журнал с экраном, и убедитесь, что большую часть этого времени он проводит вместе с вами. Посвятите большую часть дня своему ребенку свободным играм, социальным взаимодействиям, книгам и игрушкам — выделяйте экранное время в качестве случайного удовольствия.

    Но все мы живем в реальном мире. Воспитание — это тяжело, дни длинные, а срывы могут ошеломить даже самых терпеливых родителей. Если 10-минутный перерыв в Элмо дает вам передышку — или достаточно времени, чтобы приготовить обед или начать стирку — не ругайте себя.

    Стратегии управления экранным временем дома

    • Установите ограничения по времени: Стремитесь уделять меньше часа в день или думайте о экранном времени в неделю, а не в день, предлагает Кэролайн Норр из Common Sense Media. В больные или дождливые дни вы можете вместе посмотреть фильм. В более активные дни у вас может вообще не быть экранного времени. Разрешите использовать экран в ключевые моменты, например, во время утреннего душа или приготовления ужина.
    • Отключить фоновый телевизор: Время, когда телевизор включен в фоновом режиме, по-прежнему считается экранным.Большинство младенцев и малышей совершенно счастливы играть с книгами или игрушками. Если вам нужно развлечение, включите музыку или аудиокнигу.
    • Держите устройства подальше от спален: Незаметно для вас, и когда ваш ребенок станет старше, вы будете рады установить границы.
    • Выберите контент, соответствующий возрасту: Когда вы все-таки отводите немного экранного времени, выбирайте соответствующий возрасту контент, который способствует обучению. В Common Sense Media есть обзоры фильмов, шоу, приложений и игр, которые могут работать в небольших количествах для детей старшего возраста.
    • Поговорите с ребенком: Как можно чаще делитесь с ребенком экранным временем и обсуждайте то, что вы видите и слышите. Задавать вопросы и общаться с ребенком приносит наибольшую пользу.
    • Будьте хорошим примером для подражания: Даже в раннем возрасте ваш ребенок учится и подражает вам. Откладывайте телефон во время еды и один на один. Если ваш малыш хочет поиграть с вашим планшетом, скажите ему, что это инструмент, а не игрушка.

    Стратегии ограничения времени использования экрана вне дома

    • Найдите хороший детский сад : Выберите детский сад или дошкольное учреждение с политикой без экранного времени.
    • Поговорите со своей няней, няней или опекуном: Убедитесь, что опекуны знают и соблюдают правила вашей семьи относительно экранов.
    • Поговорите с семьей и друзьями: Дайте близким знать ваши предпочтения, но также будьте гибкими. Если дедушка играет в футбол или все кузены смотрят глупое видео на YouTube, можно сделать исключение.
    • Поговорите с другими родителями: Сенсорная база до и после игр. Если ваш ребенок играл на iPad дома у друга, не выключайте экраны до конца дня.
    • Пакеты альтернативных развлечений: Для поездок на автомобиле или перелетов путешествуйте с «забавной сумкой» с любимыми игрушками и книгами вашего ребенка, чтобы, когда он устанет или станет нетерпеливым, у вас будут другие инструменты, помимо телефона или планшета, чтобы подойти к нему спасение.

    Подробнее:

    Игры, в которые можно играть с малышом

    Что смотреть: Лучшее детское телевидение

    Рекомендации по просмотру телевизора для малышей

    .

    Another Babe — Горячие и сексуальные красивые девушки фотогалереи

    Декорации

    Соло наливает сок своей киской!

    Представляя Марию

    этот веснушчатый подросток показывает вам ар

    Уютная кухня

    Представляя Sonnett

    Germogli

    Ева была очень недовольна, увидев, что ш

    Аура

    Уютная подушка

    Flustern

    Вручая Болейн

    Виртуоз

    Бруско

    Sylogi

    Сочные фрукты

    Делюси

    Tolettu

    Редкая красавица на литье

    Дукоза

    Деликат

    Сенсиби

    Представляя Ренци

    Decisao

    Соблазнение Луны!

    Катарина на велосипеде топлесс!

    Маротта

    Одна противная девушка

    Тимидиан

    Секкан

    Лучиана

    Зони

    Анотеро

    Подросток вставляет игрушку в киску и задницу

    Чистое совершенство

    Teleia

    Зариф

    Герани

    Вектра

    Представляя Джессику

    Нарезанный

    Встреча

    Освобожденная похоть: покорная крошка наполняет очко черным членом

    Выполнить

    Дилиавиа

    Алдин

    Кукла для дрона

    Канейя

    Лофт

    Фитерин

    Представляя Рут

    Нобилис

    Sucrier

    Ясмин Фицджеральд

    Quela

    Ювениас

    Диллиан

    Изенаку

    Paxioni

    Араме

    Представляя Сиенну

    Encia

    Курнита

    Минит

    Новички пощекотут наши яйца!

    Poade

    Танак

    Каллиграфия

    Потрясающая крошка показывает свое обнаженное тело

    Марция

    Утренний поцелуй

    Meshie

    Сакне

    Тарка

    Вокруг дома

    Сутура

    Струменты

    Inviso

    Представляя Варвару

    Атьева

    Госине

    извращенное удовлетворение киски: британская крошка трясет своими огромными сиськами!

    Барабан

    Somente

    Олиане

    Диорез

    Simadi

    Токарная

    Соло-артист

    Представляя Мика

    Sayounara

    Каднира

    Кэшеколь

    Дискретный

    Самба

    CutiesGalore представляет Olivia

    Гравитация становится Джанной

    Денифа

    Нижняя юбка

    Мелиси

    Acuario

    Годименто

    Любимый в действии

    Шнуровка

    Келли что-то особенное, она умеет

    Кораджо

    Выдох

    Джунгли

    Лилитин

    Качающаяся возлюбленная

    Балконет

    Шипованные

    Что вам нравится

    Стул Swing

    Weiblich

    Представляем Лили Флер

    Alreta

    Представляя Ната

    Ее сказочная стойка

    Glom On Her Wonders!

    Вручая Валентину С.

    Сериоза

    задорные сиськи и красивые губы!

    Пульчара

    Интимный портрет

    Вкусные пальцы ног и бесконечные ноги

    Лависка

    Представляя Марго

    Sirines

    Атиула

    Римак

    Кидиния

    Представляя Кэти

    Ресей

    Caliente

    Чувственная Сэнди

    Покаяние сестры Агнес

    Как в ночи

    Немецкие модели

    Без ограничений

    Menthi

    Вармо

    Месатар

    Большие сиськи раскрыты на кастинге

    Накт

    Эйкиан

    Сумака

    Новая малышка в квартале!

    Так вы думаете, что большой черный утюг

    Представляя Шарлен

    Апния

    Представляя Бениту

    Застава

    Представляем Bellona

    Рагта

    Раасен

    Седов

    Клоцен

    студентка показывает трусики с верблюжьей лапкой и мастурбирует

    Моя кофейня

    Scerdos

    Предложение

    Калите

    Представляя Scarlit Scandal

    Талия

    Лоссир

    Джинхен

    Оморфено

    Представляя Калису

    Ичера

    Диолайм

    Имесик

    Батира

    Милая с луком

    Утренняя луна

    Похороните лицо в ее сиськах!

    Пикно

    Римоар

    Деттаглио

    Вики

    Луна и могучая мини-юбка!

    Пролавено

    Therix

    Красный корсет

    Риторно

    Желтый Cami

    Color Me Fierce

    Лакко

    Cetrax

    Безупречный

    Типика

    Чертовы сексуальные сиськи — фигуристая брюнетка трахает пальцами ее мокрую щель

    Мастурбация ранним утром

    Художник

    Дженни

    Представляя Bellina

    Толчки

    Представляя Cherry Kiss

    Этликис

    Мистика Касандры

    Enamti

    Тысна

    Доллса

    Ценим

    Игривый кот

    оттенок

    Горячий и современный

    Ее колокольчики звенят возбужденными мелодиями!

    Девушки из Аргентины:

    представляет Мишель

    Сенсация

    Бериес

    Семира

    Красавица с бантом

    Приглашает нас в свой сад!

    Представляя Шалон

    Друанция

    Утро с…

    Социус

    Минос

    Поп-тарт сладкий как пирог!

    Defyna

    Британская блондинка болтает о порно карьере Хотя дрочит киска

    Респоста

    Столица

    Очарование природы

    Diamante

    Tata Tunnel Vision

    Грейс

    Lineatis

    Камба

    Ятинин

    Сехвет

    Ebande

    Siroco

    Миа знает свой путь в либидо!

    Конфронт

    Апойо

    .

    Ветряная оспа у младенцев: изображения, симптомы и лечение

    Ветряная оспа может вызывать у младенцев ряд симптомов, включая зудящую сыпь и изменения в привычках сна. Симптомы могут быть более серьезными, чем у детей старшего возраста или взрослых, потому что иммунная система у младенцев все еще развивается.

    Хотя ветряная оспа часто проходит сама по себе, она может вызывать серьезные симптомы у младенцев, особенно новорожденных. Поэтому непривитые младенцы не должны находиться в непосредственной близости от людей, инфицированных вирусом.

    Характерным признаком ветряной оспы является твердая зудящая сыпь. Сыпь красного цвета, обычно начинается на лице, шее или груди, а затем распространяется на другие части тела. Сыпь начинается с пузырей, заполненных жидкостью, которые покрываются коркой в ​​течение 4–10 дней.

    Если младенец почесал волдыри, они могут сочиться или заразиться.

    Некоторые другие признаки и симптомы ветрянки у младенцев включают:

    • потеря аппетита, включая изменения в привычках кормления грудью
    • изменения в привычках сна из-за зуда или боли у младенца
    • чрезмерный плач или отсутствие реакции на усилия для успокоения ребенка
    • лихорадка, которая иногда может начаться до высыпания
    • повышенная сонливость

    Новорожденные с ветряной оспой могут не иметь лихорадки, потому что у них менее развита иммунная система, и, следовательно, их организм не всегда реагирует на заражение путем повышения его температуры.

    Ветряная оспа обычно не вызывает проблем с желудком, таких как диарея, или респираторных симптомов, таких как заложенность носа или заложенность носа. У младенцев с этими симптомами может быть другой вирус.

    Родители и опекуны должны проконсультироваться с врачом, если у ребенка в возрасте до 3 месяцев появляются признаки ветряной оспы или у него поднимается температура.

    У большинства детей симптомы ветряной оспы проходят самостоятельно в течение недели. Вместо этого лечение направлено на устранение симптомов. Следующие домашние средства могут принести облегчение:

    • Обогреть ребенка в теплой ванне с сырой овсянкой.
    • Нанесите лосьон с каламином на зудящие места.
    • Одевайте ребенка в свободную одежду, не раздражающую волдыри. Некоторым младенцам может быть удобнее носить только подгузник.
    • Предотвращает появление у младенцев царапин на волдырях. Варежки для новорожденных могут помочь.
    • Следите за тем, чтобы ногти ребенка были чистыми и короткими, чтобы снизить риск заражения от царапин на волдырях.
    • Спрашивать у врача о лекарствах от жара и боли, отпускаемых без рецепта. Не давайте эти препараты детям младше 2 лет без предварительной консультации с врачом.Избегайте приема лекарств, содержащих аспирин. Есть некоторые опасения, что использование ибупрофена во время ветряной оспы может вызвать серьезные кожные инфекции у некоторых детей, поэтому спросите врача об альтернативных лекарствах.

    Если симптомы очень тяжелые или у ребенка повышен риск осложнений от ветряной оспы, врач может назначить противовирусный препарат. Эти препараты могут помочь организму ребенка бороться с инфекцией и могут уменьшить тяжесть и продолжительность симптомов.

    В некоторых случаях врач может порекомендовать другие методы лечения осложнений ветряной оспы.Например, ребенку с обезвоживанием из-за высокой температуры и недостаточного потребления жидкости может потребоваться внутривенное введение жидкости в больнице.

    Вирус ветряной оспы вызывает ветряную оспу. Когда человек заражается вирусом, он обычно невосприимчив к будущим инфекциям.

    Очень редко человек с ослабленной иммунной системой может получить повторную инфекцию. Вирус также может реактивироваться, но в большинстве случаев реактивация вируса вызывает опоясывающий лишай, а не ветряную оспу.

    Это заразно?

    Ветряная оспа обитает в дыхательных путях и глазах. Он очень заразен у людей с активными инфекциями и в случаях недавнего заражения. Человек, не обладающий иммунитетом, может заразиться ветряной оспой при контакте со слизью, слюной или другими биологическими жидкостями инфицированного человека.

    По этой причине больным ветряной оспой следует избегать контакта с младенцами в возрасте до 1 года и детьми старше, которых медицинские работники не вакцинировали против ветряной оспы.

    Люди, живущие в непосредственной близости, особенно уязвимы, как и непривитые дети в дошкольных учреждениях и детских садах. Беременная женщина, заболевшая ветряной оспой, также может передать вирус своему новорожденному.

    После того, как человек, подверженный ветряной оспе, вступает в контакт с вирусом, вирус живет в его организме в течение 10–21 дней, прежде чем он заболеет и проявятся более очевидные симптомы. У людей со слабой иммунной системой, таких как новорожденные и люди, живущие с ВИЧ, инкубационный период может быть немного дольше.

    Время восстановления

    Большинство детей выздоравливают от ветряной оспы в течение недели, а у некоторых может даже выздороветь в течение нескольких дней. Однако людям с очень тяжелыми инфекциями может потребоваться 2 недели или больше, чтобы выздороветь.

    Большинство людей, даже младенцы, излечиваются от ветрянки без дополнительного лечения. Осложнения возникают редко, но когда они возникают, они могут стать серьезными. Возможные осложнения включают:

    • вторичные кожные инфекции, особенно если ребенок царапает волдырь
    • повреждения органов, таких как печень
    • низкое количество тромбоцитов в крови
    • осложнения от лихорадки, такие как обезвоживание или судороги
    • головного мозга воспаление, называемое энцефалитом
    • менингит

    Родители и опекуны должны позвонить врачу по поводу ветряной оспы у ребенка, если:

    • ребенку меньше 1 года
    • ребенок имеет состояние, ослабляющее иммунную систему
    • ветряная оспа не исчезает в течение недели
    • инфекция кажется очень серьезной, или ребенок безутешен
    • лихорадка держится более 4 дней или поднимается выше 102ºF
    • сыпь становится опухшей, красной, теплой или болезненной

    Женщины, которые забеременеть ветряной оспой следует также поговорить с врачом.

    Важно обратиться в отделение неотложной помощи, если ребенок:

    • не может двигаться или кажется сбитым с толку
    • неоднократно рвет
    • сильно кашляет или испытывает затрудненное дыхание
    • имеет сыпь с синяками или кровотечением
    • имеет ригидность шеи или проблемы с движением головы
    • очень болен, и врач или медицинский работник не может связаться с ним

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют вакцинировать детей в возрасте 12–15 месяцев и 4–6 лет.Родитель или опекун, пропустивший этот график вакцинации, все равно может наверстать упущенное и сделать прививку своему ребенку.

    Прививки могут остановить распространение ветряной оспы и практически исключить риск развития заболевания у ребенка. Если вакцинированный ребенок действительно болеет ветряной оспой, что случается очень редко, инфекция часто протекает менее серьезно.

    Некоторые другие стратегии профилактики ветряной оспы у младенцев включают мытье рук детей перед едой и после игр, особенно если они играли с другими детьми, и избегание людей, недавно перенесших ветряную оспу.

    Женщины, желающие попробовать забеременеть, могут заранее спросить врача о вакцинации. Медицинские работники не могут делать вакцину против ветряной оспы во время беременности.

    У большинства младенцев ветряная оспа протекает в легкой форме и проходит сама по себе. Однако важно знать, что ветряная оспа у младенцев иногда бывает опасной и может вызывать серьезные симптомы.

    Вакцинация остается лучшей стратегией снижения риска ветряной оспы у младенцев и детей младшего возраста. Поскольку младенцам в возрасте до 1 года вакцина против ветряной оспы не вводится, безопаснее всего сделать прививку всем окружающим.Родители и опекуны могут обсудить стратегии профилактики и безопасности со специалистом в области здравоохранения.

    Если у человека есть опасения по поводу ребенка, заболевшего ветряной оспой, ему следует обратиться за советом к врачу или педиатру.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *