Через сколько дней проверяют Манту у ребенка
Манту является обычной практикой для выявления заражения туберкулёзной палочкой. Эта процедура включена в стандартный график проведения прививок (хотя проба Манту – это не прививка, а метод диагностики). Под кожу вводится туберкулин, в составе которого присутствует вытяжка из неживых бактерий, вызывающих заболевание. Этим и отличается туберкулиновая проба от прививок: не вырабатывается иммунитет ребёнка к болезни. Оценивается лишь иммунный отклик на её антигены. Проверку реакции Манту осуществляет специалист. Как правило, родители хотят узнать, через сколько проверяют Манту у ребенка и, соответственно, им интересен результат реакции задолго до назначенной даты его озвучивания. О том, спустя какое время имеет смысл делать выводы, можно прочесть в предложенной статье.
На какой день проверяют Манту у ребенка
Оценивают результат на четвертые сутки, то есть после инъекции должно пройти 72 часа. Например, если Манту сделали в понедельник, то меряют пробу в четверг. Идеальный промежуток – между 72 и 76 часами после постановки укола. Если выполнить измерение раньше, можно ошибиться, ведь за несколько часов папула способна увеличиться. А вот к 5-м…6-м суткам «пуговка» постепенно уменьшается.
Интерпретацию показателей пробы на туберкулин осуществляют врач или медсестра при помощи прозрачной линейки. Во время проверки учитываются некоторые моменты:
- возраст ребёнка;
- показатели прошлых проб;
- наличие или отсутствие отрицательных реакций в истории;
- наличие хронических заболеваний.
Измеряют увеличение самого уплотнения, так называемой папулы или «пуговки», покраснение вокруг в расчёт не берется. Врач или медсестра смотрят реакцию Манту в хорошо освещаемом помещении.
Обычно в детских садах и школах пробу Манту делают в пятницу в первой половине дня. Проверяют её в понедельник утром. Такая система заведена давно, она удобна и исключает путаницу.
Если ребёнку сделали инъекцию туберкулина, и назначили время оценки реакции, отличное от правильного, имеет смысл сомневаться в компетентности и добросовестности сопровождающего процедуру персонала.
Первое Манту осуществляют в первый год жизни малыша. До исполнения 12 месяцев проводить туберкулинодиагностику бессмысленно, поскольку формирование противотуберкулёзного иммунитета после введения вакцины БЦЖ может ещё продолжаться, в организме по-прежнему будет сохраняться высокая концентрация антител, а это помешает получить объективный ответ. К тому же у младенцев до года высока вероятность возникновения побочных кожных реакций, что «смажет» диагностическую картину.
Если по каким-то причинам младенцу не сделали прививку БЦЖ в роддоме в первые дни жизни, ему тоже полагается введение туберкулиновой пробы в 12 месяцев. Вакцинирование разрешается только при получении отрицательного результата.
Когда ребенку исполняется 2 года, укол ставят уже на другую руку. В дальнейшем его делают ежегодно до 14 лет. Если предстоит сделать несколько прививок наряду с Манту, то сначала ставят туберкулиновую пробу, и лишь через месяц проводят дальнейшую плановую вакцинацию. Манту рекомендуют проходить ежегодно, желательно в одно и то же время года. Непривитым пациентам туберкулинодиагностика показана дважды в год, а тем, кто контактирует с больными туберкулёзом, – трижды или четырежды.
Почему Манту проверяют через 72 часа
Как было сказано выше, меряют Манту (диаметр папулы) на четвертые сутки. Когда проверяют Манту у ребенка по истечении более 76 часов, зафиксированные данные считаются необъективными, так как папула начина
Как часто делают манту детям?
Стратегическим компонентом контроля над распространением такого заболевания, как туберкулез, служит туберкулинодиагностика или проба на реакцию Манту. При помощи вакцинации происходит выявление лиц группы риска, в основном детей, которые могут быть подвергнуты данному заболеванию.
Содержание:
Проба на реакцию Манту – это тест, выявляющий чувствительность организма на микобактерии туберкулеза. Сенсибилизация организма ребенка может возникнуть либо при инфицировании бактериями самого заболевания, либо после проведения вакцинации БЦЖ. Проба Мату проводится с целью определения наличия инфицирования и защиты организма (иммунитета) поствакцинального периода.
Согласно Правилам санитарно-эпидемиологической службы Министерства Здравоохранения, профилактика выявления развития заболевания четко регламентирована:
- Раннее выявление туберкулеза. На данном этапе проведение туберкулинодиагностики показано детям, начиная с первого года жизни и до 17 лет включительно. Аллергическая проба р-Манту ставится 1 раз в год и не зависит от результатов проб, проведенных ранее.
- Вакцинация проводится медицинскими работниками, имеющими допуск, а также сотрудниками амбулаторий и поликлиник.
- Проведение пробы Манту в домашних условиях не допускается.
- Проба р-Манту проводится в период до профилактических прививок кори и дифтерии. Кроме этого, проведение проб не допускается в период действующего карантина по причинам возникновения инфекционных заболеваний.
- Перед постановкой пробы р-Манту, проведение медицинского осмотра у детей – обязательно.
- Между профилактическими прививками и постановкой пробы р-Манту должен быть соблюден интервал не менее одного месяца.
Частота проведения аллергических проб Манту ребенку регламентируется педиатром. Как часто делать Манту детям, может определить только лечащий врач ребенка.
Существуют тенденции и нормы для проведения вакцинаций, различных проб, в том числе и проведение туберкулинодиагностики. Но существует множество факторов, позволяющих или запрещающих проведение подобных манипуляций.
Очень многое зависит от физического состояния ребенка. Некоторые противопоказания на проведение реакции Манту, могут существенно исказить профилактические исследования, особенно у категории детей, склонных к заболеванию туберкулезом.
Иммунологический тест, так хорошо знакомый нам, как реакция Манту, позволяет выявить страшное заболевание на раннем периоде жизни ребенка. Как правило, туберкулинодиагностика проводится ежегодно, начиная с первого года жизни. Некоторые специалисты в области педиатрии настаивают, что для группы риска пробу Манту необходимо проводить уже с 6-ти месяцев. Оппоненты склонны отстаивать свою точку зрения. Она сводится к тому, что до годовалого возраста, реакция Манту может дать ложную отрицательную реакцию, за счет формирования иммунной системы развивающегося организма.
Заключительным этапом проведения туберкулинодиагностики служит замер «пуговки», образовавшейся в месте введения сыворотки, при помощи логарифмической линейки. Исходя из размера аллергического пятна, создается клиническая картина. При показателях выше нормы ребенок может быть госпитализирован для дополнительного медицинского обследования и выявления причин, вызвавших положительную реакцию. Реакция Манту не ставится детям с заболеваниями сахарного диабета, эпилепсии, аллергических и кожных заболеваний, инфекционных болезней в острой стадии.
Проведение индивидуальной туберкулинодиагностики применимо для выявления локального заболевания туберкулезом по данным клинических обследований. Проводится она вне зависимости от прошедших сроков со дня последней пробы. Единственным противопоказанием служит индивидуальная непереносимость активного вещества пробы – туберкулина.
Под категорию группы риска, нуждающейся в двукратном проведении туберкулинодиагностики в год, попадают дети, страдающие следующими заболеваниями:
- ВИЧ-инфицированные, болезнями крови, язвенными болезнями, сахарным диабетом;
- хроническими неспецифическими заболеваниями, отягощенные субфебрилитетом не выявленной этиологии: бронхиты, пневмонии, тонзиллиты;
- лица любого возраста, не получившие вакцинацию против туберкулеза.
В возрасте 12 месяцев ребенку ставится первая проба реакции Манту. Она проводится спустя год после вакцинирования прививкой БЦЖ. Прививку БЦЖ делают новорожденному на первых днях жизни в родильном доме.
Тем детям, которым вакцинация БЦЖ противопоказана по каким-либо причинам, аллергическая проба реакции Манту производится два раза в год – с 6-ти месяцев и до момента получения прививки БЦЖ-М.
В заключении уточним, что проводится проба р-Манту на правом или левом предплечье с внутренней стороны руки. В качестве рекомендаций можно дополнить, что проведение туберкулинодиагностики желательно проводить в одно и то же время года. Как правило, вакцинацию проводят в осенний период.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
19 Авг 2012 Юки
1004 Поделитесь записью Рекомендуем прочитать вместе с этой статьей
с какого возраста, как часто и график прививок
Туберкулез был и остается одним из страшнейших заболеваний человека. Борьба с ним не прекращается до сих пор.
Реакция Манту является наиболее распространенным способом ранней диагностики туберкулеза у детей, поэтому нередко возникает вопрос: когда и как часто делают Манту детям, чтобы своевременно обнаружить заболевание?
Показания для проведения Манту
Когда делается туберкулиновая проба? Как правило, она проводится в профилактических целях для обнаружения инфекции. Реакция Манту выполняется с помощью туберкулина – органической смеси полученных из микобактерий туберкулеза веществ.
Вещество не представляет никакой опасности для ребенка, так как оно не способно вызвать заболевание, а только аллергическую реакцию.
Подкожное введение туберкулина провоцирует образование специальных лимфоцитов, которые вызывают такую реакцию. Так выявляется чувствительность организма к туберкулезным бактериям. Реакция возможна в случае заражения ребенка, а также после сделанной недавно прививки от туберкулеза. Поэтому проба проводится до процедуры любых профилактических прививок.
Проведение пробы осуществляется так:
-
Под кожу предплечья, между внутренней частью локтя и запястья, вводится раствор туберкулина определенной концентрации.
Выждав от двух до шести дней, осматривают образовавшуюся папулу, анализируют ее размер.
-
При высокой чувствительности ребенка к препарату предварительно проводят прием десенсибилизирующих средств на протяжении пяти дней, а затем еще два дня после проведения пробы.
Это помогает получить достоверную реакцию организма при чрезмерно активной иммунной системе ребенка.
Многие родители интересуются, кода впервые и до скольки лет делают Манту детям: согласно календарю прививок Манту, самая первая проба ставится в первую неделю его жизни. Однако многие специалисты считают это бесполезным и настаивают на проведении первой туберкулиновой пробы в год.
Если с момента рождения ребенок получил вакцинацию БЦЖ, то проба делается на первом году жизни. При отсутствии прививки БЦЖ Манту для детей начинают с шести месяцев.
Календарь прививок
Как часто можно проверять реакцию Манту? Если ребенок не был привит БЦЖ, то пробу Манту делают дважды в год, до тех пор, пока ребенок не будет привит вакциной БЦЖ-М. Это же относится и к детям, у которых не было выявлено местной реакции. В обычных случаях процедура проводится раз в год. При этом ведется специальный календарь и график прививок, в котором сохраняются результаты. Данные таблицы анализируются с целью выяснения возможного контакта ребенка с зараженным туберкулезом человеком.
Если один из родственников ребенка болен туберкулезом, то можно делать Манту гораздо чаще. Сколько раз следует делать пробу в этом случае, решает врач.
Это продолжается до вступления ребенка в категорию старшего школьного возраста.
До какого возраста делают Манту детям? Обычно проба проводится ребенку ежегодно до достижения им 14 или 15 лет. В случае сомнительного результата или положительной реакции Манту, проводят лечение, после которого снова делают пробу.
Через какое время можно прекратить делать прививку Манту? Если ежегодная процедура пробы регулярно выдает нормальные стабильные показатели, то последняя пр
Зачем и до какого возраста делают манту детям? » ЧуДетство . ру | Календарь беременности | Развитие ребенка
Несмотря на массовую вакцинацию младенцев прививкой БЦЖ, туберкулез по-прежнему остается одним из самых страшных заболеваний. Побороть его, к сожалению, до сих пор не удается. Много столетий подряд сотни людей мучительно погибали от этого заболевания. И только 100 лет назад начали массово прививать людей вакциной от туберкулеза. Одними из способов диагностики этой инфекции является проба Манту и флюорография. Но флюорография показана только взрослым людям.
Зачем делают Манту детям?
Проба Манту проводится для раннего диагностирования заболевания туберкулезом. Когда в организм вводят туберкулин, происходит реакция, в результате которой на 2-3 день на руке, в месте укола, видна «папула». Это называют – реакция Манту. По ее внешнему виду врач определяет результат. Реакция Манту показывает факт заражения, позволяет провести раннее лечение и избежать обострения заболевания.
До какого возраста делают манту детям?
Реакцию манту начинают проверят у детей с 12 месяцев. Если нет других показаний, то ее проводят один раз в году. До скольки лет делают Манту определяется тем, что прививка БЦЖ вводится последний раз в 14 лет. Поэтому и реакция Манту проверяется в 15-16 лет последний раз.
Реакция Манту как часто делается?
На протяжении первых 15 лет жизни ребенка, ежегодно проводится проба Манту. Если в результате диагностики «папула» показывает положительный или сомнительный результат, то после профилактического лечения назначают повторно провести туберкулинодиагностику.
Реакция Манту когда делается?
Прививка Манту делается только после осмотра ребенка терапевтом. Любые отклонения в состоянии здоровья ребенка могут повлиять на результат. Не должно быть никаких аллергических высыпаний, кожных заболеваний, инфекционных или простудных болезней. В случае обнаружения каких-либо нарушений состояния здоровья проба Манту откладывается до полного выздоровления ребенка. Манту прививку когда делают обязательно следят за тем, чтобы не произвести пробу два раза на одной руке. Поэтому при проверке в нечетные годы ее делают в левую руку, а по четным – в правую.
Для достоверности результатов реакции Манту место пробы нельзя мочить никакими жидкостями, нельзя чесать, заклеивать или перебинтовывать. Нельзя замазывать кремом, йодом или зеленкой. После проверки «папулы» врачом при необходимости можно обрабатывать место укола, но, как правило, на 4-5 день на месте реакции не остается даже следов.
Понравилась статья?
Расскажи о ней друзьям.
Нужно ли проводить реакцию Манту — мнение практикующего педиатра
Проба Манту, или так называемая туберкулиновая проба, представляет собой тест на выдерживание организмом палочки Коха в случае заражения, а также на наличие/отсутствие ее в организме в данный момент. Это стало возможным благодаря открытию туберкулиновой палочки немецким врачом Робертом Кохом. Он и изготовил в 1890 году препарат туберкулин (вытяжка из погибших бацилл Коха) для диагностики заболевания, а применяться он стал в 1907 году в Пирке, а в России – только с 1965-м. Сам же современный метод диагностики был усовершенствован французским врачом Шарлем Манту.
Проба Манту – это не прививка от туберкулеза, а способ диагностики иммунитета человека к туберкулезу, профилактика своевременного выявления данного заболевания.
Реакция Манту и диаскинтест являются внутрикожными аллергическими пробами, а не прививками. Это исследования, которые не оказывают влияния на иммунную систему ребенка, а как индикатор, показывают, насколько хорошо иммунная система, сегодня и сейчас, справляется с туберкулезной инфекцией.
У них нет абсолютных противопоказаний.
Те противопоказания, которые можно встретить в инструкциях, касаются массового профилактического обследования детей на туберкулез. Конечно, в такой ситуации хочется, чтобы ребенок был по возможности максимально здоров. Но даже если сделать реакцию Манту или диаскинтест на фоне другого заболевания, то на состоянии ребенка это не скажется. То заболевание или состояние, в котором находится ребенок после перенесенного заболевания, в очень незначительной мере могут оказывать влияние на истинный размер реакции Манту или диаскинтеста.
Процедура проведения туберкулиновой пробы
Когда малышу исполняется год, ему в обязательном порядке делают пробу Манту: вводят туберкулин в небольшой дозе под кожу в области внутренней стороны руки между запястьем и локтем. И через 72 часа наблюдают за реакцией: лимфоциты, отвечающие за противодействие организма данному заболеванию, собственно, те из них, которые уже имели дело с палочкой Коха, как бы набрасываются на чужеродные бактерии (они собираются вокруг места введения препарата), образовывая уплотнение вокруг места инъекции. Чем больше уплотнение, тем большее количество лимфоцитов, борющихся с туберкулиновой палочкой в прошлом или в настоящем времени, существует в организме, что является показателем наличия заболевания – «положительная реакция». В таком случае ребенка отправляют на дополнительное обследование.
Для постановки предварительного диагноза уплотнение измеряют линейкой, и его диаметр позволяет говорить о наличии/отсутствии заболевания.
Безопасность реакции Манту или диаскинтеста объясняется тем, что они не содержат ни живых, ни убитых бактерий.
Зачем нужно делать реакцию Манту
От туберкулинового теста можно отказаться (просто написать заявление об отказе от него в поликлинике, где наблюдается ваш малыш). Это дело добровольное, вот только есть ли у вас уверенность в том, что ребенок нигде и никогда не встречал и не встретит в общественных местах людей, болеющих туберкулезом или являющихся его носителями, но можно ли в этом быть уверенным полностью????
Туберкулез – наиболее распространенное (передается воздушно-капельным путем и бытовым) и опасное (не излечивается) заболевание и в случае отказа от проведения туберкулинодиагностики именно родители берут на себя ответственность за отсутствие своевременной диагностики различных форм туберкулеза у детей.
Есть платные анализы крови на определение наличия/отсутствия данного заболевания у ребенка (квантифероновый тест — определяющий иммуноглобулин AMg к туберкулезу) или ПЦР. Но при том они как и диаскинтест показывают только наличие или отсутствие инфицированности туберкулезом, но не показывают степень напряженности иммунитета после введения БЦЖ или БЦЖ – М в роддоме, а это также важно. Поэтому реакция Манту должна проводиться ежегодно с определением «дорожки» результатов и их динамики от года до семи лет.
Отличия реакции Манту и диаскинтеста
Если говорить о различии между ними, то надо понимать, что реакция Манту проводится препаратом туберкулина, который содержит, условно, около 150 маркеров бактерий туберкулеза.
Маркеры бактерий — это антигены, те вещества, по которым иммунная система распознает каждую бактерию. У каждой бактерии есть свой набор антигенов.
Допустим, что бактерия туберкулеза, живущая в организме в спокойном состоянии, когда она не размножается, имеет 150 антигенов.
Туберкулин, раствором которого мы проводим реакцию Манту, как раз и состоит из этих 150 антигенов. Но когда бактерия туберкулеза начинает размножаться, то в дополнение к своим обычным антигенам она начинает синтезировать новые. На сегодняшний день известны только два таких антигена.
В препарате, которым делается диаскинтест, нет тех 150 антигенов, которые есть в туберкулине, а есть только два, характерных для активно размножающейся бактерии. Поэтому в каком-то смысле можно говорить, что диаскинтест лучше, проще, легче — в нем всего два антигена, а не 150.
Каждому ребенку, вне зависимости от предыдущих реакций на введение туберкулина, данный тест делается ежегодно – один раз на протяжении 7 лет. Когда ребенку исполняется 7, этот метод диагностики заменяют — диаскинтестом.
Только реакция Манту, а не какое-нибудь другое исследование, может нам показать присутствие в организме спокойной, не размножающейся бактерии туберкулеза.
Это нам очень важно знать, особенно тогда, когда решается вопрос, надо ли ребенку делать прививку БЦЖ.
Допустим, ребенку не сделали прививку БЦЖ в роддоме по каким-то причинам. Но проходит время, медицинский отвод снимается и необходимо понять: можно ли ему делать БЦЖ? Этот вопрос разрешается только после реакции Манту.
В мире не существует другого, альтернативного исследования, которое бы позволило сказать: можно или нельзя делать прививку БЦЖ.
Второй момент — повторная прививка БЦЖ, которую делают в семилетнем возрасте. Никто, ни по каким исследованиям, кроме Манту, не сможет сказать, следует ли делать БЦЖ, или нет, потому что только реакция сможет показать присутствие в организме пассивных, пока не размножающихся бактерий туберкулеза.
Если вы все же делаете пробу Манту ребенку, то стоит знать, какие результаты может дать этот тест.
Как оценить результат реакции Манту — что нужно знать родителям
Только на основании анализа всех результатов специалист наблюдает ребенка, проводит необходимые обследования и уточняет состояние ребенка в данный момент: здоров, наличие попадания в организм микобактерии туберкулеза, степень активности иммунитета, возможность развития туберкулеза (при ослаблении иммунитета), необходимость постоянного наблюдения и назначения профилактического или активного лечения (при уточнении заболевания туберкулезом).
Важно помнить, что специфических признаков туберкулеза у детей нет, чаще всего он протекает бессимптомно и только ежегодное проведение реакции Манту или диаскинтеста могут исключить вероятность попадания в организм этого опасного микроорганизма и назначение своевременного лечения этого опасного заболевания.
врач- педиатр Сазонова Ольга Ивановна
Прочинано статью:
847
Как часто нужно проводить дегельминтизацию у детей?
Вокруг прячутся паразиты, которые питаются телом вашего ребенка. Есть несколько способов, которыми он может заразиться червями. Очень важно провести дегельминтизацию вашего ребенка. Если вашему ребенку больше двух лет, вы должны проводить дегельминтизацию его каждые шесть месяцев. Черви — очень частая проблема для детей. Это также рискованно для взрослых. Заражение от глистов может произойти где угодно.
Последствия дегельминтизации очень опасны.Это может привести к возникновению множества нежелательных ситуаций. У детей вызывает боли в животе и рвоту. Иногда, когда уже слишком поздно, лекарства также не полностью излечивают. Часть яиц, отложенных червями, остается внутри тела.
Однако, прежде чем осознать важность дегельминтизации вашего ребенка, вы должны понять, как ваш ребенок может заразиться от глистов. Меры предосторожности — это первый шаг к лечению. Вы должны знать о ситуации, когда ваш ребенок может заразиться глистами.
Причины заражения глистами у детей
- Хождение босиком по зараженной земле.Черви, как анкилостомы, роются в нежной коже вашего босого ребенка. Если ваш ребенок идет босиком в сад или на детскую площадку, то велик риск заражения.
- Иногда яйца аскарид или хлыстовиков присутствуют во фруктах, овощах и птице, рыбе и мясе. Употребление этих продуктов заразит вашего ребенка болезнью.
- Если фрукты и овощи мыть загрязненной водой, то также сохраняется вероятность заражения.
- Паразитические черви также передаются от домашних животных к детям.
- Прямой контакт с почвой, загрязненной человеческими фекалиями, также может подвергнуть риску заражения.
- Отсутствие привычки мыть руки надлежащим мылом и водой. Инфекцию можно заразить и на открытом воздухе.
Признаки заражения червем:
Вам необходимо знать признаки заражения вашего ребенка. У детей проявляются определенные абдоминальные симптомы. Риск засорения выше у детей.Вот почему вам нужно больше знать о признаках и симптомах заражения глистами у вашего ребенка.
- Если в стуле видны глисты, значит, ваш ребенок заражен глистами.
- Сильная боль в животе вашего ребенка — прямой показатель.
- У вашего ребенка внезапная потеря аппетита может быть причиной появления глистов.
- Другой показатель — высокая температура от легкой до высокой.
- Постоянное хрипы или неизлечимый кашель — это проблема.В таких случаях проверьте, нет ли червей.
- Постоянный зуд в области дна — явный симптом. Вы должны проверить, не чувствует ли ваш ребенок дискомфорт, сидя и постоянно пытается почесать попку.
- Нарушение режима сна также свидетельствует о том, что ваш ребенок заражен глистами. Ваш ребенок проснется посреди ночи без какой-либо видимой причины.
- Общая раздражительность будет, если ваш ребенок болеет глистом. Они станут более капризными по мере усиления заражения червями.
Это общие симптомы заражения глистами у детей. Однако иногда мы не обращаем внимания на эти симптомы, и со временем состояние становится более серьезным. В таких случаях у ребенка будут более явные признаки заражения. Следующие признаки указывают на то, что ваш ребенок серьезно заражен глистами:
- Отек брюшной полости. Вздутие живота — верный признак того, что глистная инфекция нанесла серьезный ущерб. Это может необратимо повлиять на живот вашего ребенка.
- Сильная боль в области живота — очень частое явление, когда глист остается там надолго. Это также указывает на то, что червь отложил много яиц в теле вашего ребенка и питается им.
- Диарея — обычная реакция. Пищеварительная система вашего ребенка нарушается, и инфекция достигает желудка.
- Ваш ребенок может почувствовать одышку, если глистная инфекция проявляется в течение длительного периода времени. Он питается гемоглобином крови вашего ребенка, в результате чего его организму не хватает необходимого кислорода.
- Ваш ребенок похудеет (это происходит, когда ваш ребенок заражен ленточными червями)
- Анемия (если заражение вызвано анкилостомозом)
- Общая усталость
Если такие симптомы заметны, вы должны немедленно обратиться к врачу . Регулярная дегельминтизация не только помогает предотвратить эти последствия, но и помогает вашему ребенку оставаться здоровым и безопасным.
Если вашему ребенку больше 2 лет, вам следует проводить дегельминтизацию его / ее каждые шесть месяцев. Это поможет вашему ребенку защититься от дальнейшего заражения.Также вы должны научить его или ее правилам регулярной гигиены. Мытье рук и ног и ношение надлежащей обуви — это основные учения.
Если у вас есть домашние животные, вы также должны провести дегельминтизацию домашних животных. Домашних животных также следует дегельминтизировать каждые 3-6 месяцев. Иногда черви передаются от питомца вашему ребенку. Таким образом, одной лишь гигиены недостаточно.
Нужно ли требовать от детей читать?
Дети должны читать!
Очень важно, чтобы дети читали книги, я считаю, что это ключ к хорошему образованию как в школе, так и в обществе.Школы и дома должны поощрять всех детей к тому, чтобы они читали больше книг. Между детьми, которые читают, и наиболее успевающими детьми существует четкая связь. Давайте все попробуем изменить отношение нынешних поколений к книгам.
Дети должны читать
Дети должны быть обязаны читать в школе. С развитием технологий английский язык пришел в упадок. Большинство молодых людей, окончивших среднюю школу, не умеют писать или использовать правильную грамматику. Язык важен для общения, и общество хорошо функционирует, когда люди могут понимать друг друга.Книги также дают детям идеи, знания и воображение, которые необходимы для развития общества.
Чтение: слишком важно, чтобы оставлять его в руках детей, родителей
В то время, когда многие школьные округа остаются с ограниченным бюджетом и сокращается набор учащихся, введение повышенных требований к чтению принесет пользу учащимся и школьным округам самих себя. Многие могут согласиться с тем, что чтение полезно — повышение уровня чтения коррелирует с более высокими результатами тестов (общегосударственные тесты).Часто бывает так, что чем выше баллы, тем больше финансирования школьные округа получают от правительства штата и федерального правительства.
Чтение — ключ к образованию
Дети должны читать больше в школе и за ее пределами. Чтение — ключ к получению хорошего образования, поскольку оно открывает путь ко всему остальному. Если дети не умеют читать, они не изучают естественные науки, математику и здоровье. Детям необходимо уметь читать, чтобы расширять кругозор в классе, дома и в Интернете.
Чтение важно
В наши дни дети знакомятся с множеством средств массовой информации, которые не особенно стимулируют интеллектуальный рост: телевидение, фильмы, поп-музыка и так далее. Для развития молодого ума важно уравновесить все это чем-то, что может способствовать критическому и творческому мышлению, а также иллюстрировать правильную орфографию и грамматику. Чтение — настоящее чтение, а не чтение текстового сообщения — делает все это.
ДА КНИГИ НАКОНЕЦ Я ЖДАЛ ЭТОГО
Я думаю, что дети должны читать, потому что они хороши для вас и они дают вам информацию, которую вы не можете найти где-либо еще, поэтому вы должны читать сейчас и навсегда, они дают вы представляете то, что вы читаете, так что возьмите книгу сегодня на будущее, каждая из них вам подходит раздражает меня.Не могли бы вы дать мне какое-то молочное устройство, Где я могу смотреть фильмы, Извините, но я могу стрелять лазерами и взрывать. Этого достаточно, чтобы напугать вас до такой степени, что вы бум
Да, я говорю, да
Это поддерживающий аргумент, который мне нужен, который меня раздражает, но я могу сохранить много сока в моих молочных точках и я могу стрелять супер лазеры из моих глаз, так что я могу лизать много молока сегодня вечером, лол, это очень скучно, лол
Чтение полезно для детей
Дети должны читать больше, потому что это расширяет их словарный запас и делает их более сложными.Факты показывают, что если дети в возрасте до 5 лет будут читать несколько книжек с картинками каждый день, они будут слышать более одного миллиона слов, когда пойдут в школу. Как однажды сказала Джессика Логан, профессор Университета штата Огайо: «Дело не в повседневном общении. Слова, которые дети слышат в книгах, будут намного более сложными, трудными словами, чем они слышат, просто разговаривая со своими родителями и другими в доме. «
Чтение — хороший путь
Я считаю, что чтение полезно для детского мозга.Если дети смотрят телевизор, они могут никогда не получить хорошего образования. Они также могли бросить школу на первом курсе. СМИ очень вредны. Читая книги, дети могут узнать много интересного.
Как часто нужно принимать душ? Времена года, возраст и др.
Во многих частях мира ежедневный душ является нормой. Однако, с чисто медицинской точки зрения, большинству людей нет необходимости часто принимать душ.
Личная гигиена приносит пользу здоровью, и большинству людей действительно необходимо регулярно принимать душ. Вода не только используется для повседневного мытья и ухода за волосами, но и облегчает боль и помогает при лечении в форме гидротерапии.
Баня, паровой душ, сауны и другие методы купания могут:
- улучшить иммунную функцию
- облегчить мышечные боли
- уменьшить отек
- увеличить кровоток
- улучшить концентрацию
- уменьшить усталость
- облегчить дышать
В меньшей степени время, проведенное в душе, может иметь те же эффекты.Душ очищает кожу и удаляет омертвевшие клетки кожи, помогает очистить поры и позволяет клеткам кожи функционировать. Он смывает бактерии и другие раздражители, которые могут вызвать сыпь и другие проблемы с кожей.
Однако основная причина того, почему люди так часто принимают душ, заключается в том, что это помогает им соответствовать социальным стандартам чистоты и внешнего вида. Соблюдение этих стандартов помогает людям чувствовать себя как дома в своей рабочей и социальной среде и в своем теле.
Поделиться на PinterestУкорочение времени принятия душа до 5–10 минут снижает вероятность высыхания кожи.
На большей части территории Соединенных Штатов зима более холодная и сухая, а лето более жаркое и влажное.
Эти меняющиеся условия окружающей среды влияют на идеальную частоту принятия душа.
Зимой и низкие температуры, и отопление в помещении способствуют сухости кожи. Многие дерматологи рекомендуют людям изменить режим купания зимой, чтобы защитить себя от пересыхания кожи.
Следующие методы могут помочь людям снизить вероятность высыхания кожи:
- Сокращение времени принятия душа до 5–10 минут.
- Закрытие двери в ванную для улавливания пара и повышения влажности.
- Замена горячей воды и мыла теплой водой с мягкими очищающими средствами.
- Использование минимального количества очищающего средства для очистки кожи.
- Бережно сушит кожу после купания.
- Нанесите большое количество увлажняющего крема или мази на масляной основе в течение 3 минут после душа, чтобы удержать влагу в коже.
Потребности человека в купании меняются на протяжении всей жизни.
Младенцы
Американская академия педиатрии утверждает, что в обычной практике ежедневного купания младенцев нет необходимости. Они предполагают, что время начинать регулярное мытье всего тела — это когда младенцы ползают и начинают есть пищу.
Дети
По данным Американской академии дерматологов, хотя ежедневное купание безопасно для детей в возрасте 6–11 лет, им нужно принимать душ только раз в несколько дней.
Когда молодые люди достигают половой зрелости, частота их потребности в душе зависит от человека.Многие предполагают, что в это время необходим ежедневный душ.
Подростки
Многие подростки очень физически активны, и душ — это хорошая идея после напряженных спортивных мероприятий или тренировок, включая плавание, тренировки и другие физические нагрузки.
Пожилые люди
Ранее простой акт принятия душа иногда может стать более сложным для пожилых людей.
Пожилым людям может не требоваться ежедневный душ для поддержания уровня чистоты, необходимого для защиты их кожи, предотвращения инфекции и соблюдения общих стандартов ухода.Чтобы соответствовать этим критериям, часто бывает достаточно принятия душа один или два раза в неделю, и люди могут использовать теплые мочалки, чтобы оставаться свежими.
Пожилые люди, которые больше не могут самостоятельно мыться, могут сохранять свою независимость, получая помощь в повседневной деятельности от лиц, осуществляющих уход.
Поделиться в Pinterest Людям, работающим в антисанитарных условиях, необходимо принимать душ в конце каждой смены.
Тип работы, которую выполняют люди, влияет на то, как часто им нужно принимать душ.
Люди, которые работают за столом и проводят большую часть своего времени в помещении, не имеют таких же потребностей в купании, как те, кто работает с опасными веществами, животными или на любой другой работе, которую люди считают негигиеничной.
К профессиям, которые люди могут относить к «грязной работе», относятся:
- мясник
- дворник
- истребитель
- шахтер
- сборщик мусора
Люди, работающие с едкими материалами, опасными химикатами, возбудителями болезней и т. радиоактивные материалы необходимо мыть в конце каждой смены.
Садоводы, арбористы, садоводы-любители и все, кто проводит значительное количество времени на открытом воздухе вокруг различных растений, могут снизить риск высыпания и других кожных повреждений, приняв душ, как только они войдут в дом. Это поможет ограничить их контакт с соком растений, пыльцой и другими потенциальными аллергенами, тем самым снизив риск реакции.
Голландское исследование показало, что душ может сократить количество больничных на работе, но только если это холодный душ. Исследователи сообщили, что люди, закончившие душ как минимум 30-секундным струей холодной воды, отсутствовали на 29 процентов меньше времени, чем люди, которые этого не делали.
Душ удаляет бактерии с кожи, а это означает, что он также смывает бактерии, которые помогают организму защитить себя от инфекций.
Мыло и шампуни, которые люди используют при принятии душа, могут высушить кожу и волосы, что приведет к образованию трещин и секущихся кончиков. Насколько быстро это происходит, что влияет на частоту принятия душа, зависит от типа кожи человека, которая может быть жирной или сухой, и климата, в котором он живет.
Если человек чувствует себя стянутым после душа, это не признак того, что он чистый.Вместо этого это указывает на то, что кожа слишком сухая.
В исследованиях, посвященных мытью рук, исследователи обнаружили, что медсестры с повреждениями кожи на руках из-за частого мытья и ношения перчаток содержат больше инфекционных агентов, чем другие медсестры. Исследователи пришли к выводу, что когда частое мытье приводит к повреждению кожи, это контрпродуктивно.
Душ также оказывает значительное влияние на окружающую среду. Мыло и шампуни, не говоря уже о добавленных ингредиентах, таких как микрошарики в некоторых продуктах по уходу за кожей, могут проникать в грунтовые воды, озера, ручьи и океаны.Простое принятие душа истощает жизненно важные ресурсы пресной воды.
Хотя душ приносит пользу для физического, психического и эмоционального состояния, ежедневный душ, который многие люди в США имеют привычку принимать, вероятно, больше, чем нужно большинству людей. Душ сушит кожу и волосы, использует природные ресурсы и создает дополнительный источник загрязнения воды.
Попытка определить, как часто принимать душ, зависит от нахождения правильного баланса между уважительным использованием природных ресурсов и тем, что заставляет человека чувствовать себя хорошо и чисто и соответствует его графику.
Медицинская рекомендация для удовлетворения основных физических и медицинских потребностей — принимать душ один или два раза в неделю. Людям, выполняющим определенные виды работ, и тем, кто много занимается спортом, вероятно, потребуется чаще принимать душ.
Как следует наказывать детей
Единственная обязанность родителей — дисциплинировать своих детей, чтобы они вырастали ответственными людьми. Поведение, прививаемое детям в младшем возрасте, составляет основу их личности. Таким образом, очень важно убедиться, что дети знают, что хорошо, а что плохо, а также знают, что тех, кто совершает ошибки, будут наказаны.Однако родители также должны понимать, какое наказание следует применять за какие ошибки. Чаще всего достаточно небольшого крика и открытого гнева, чтобы вернуть детей в нужное русло. Но иногда случаются определенные проблемы, требующие большего, чем просто крик.
Наказание можно разделить на пять основных категорий:
- Штраф Наказание
- Устное наказание
- Физическое наказание
- Вознаграждение за удержание
- Дисциплина тайм-аута
Взыскание
Это эффективный инструмент дисциплины, помогающий отрезвить детей.В этом случае вы взимаете с ребенка штраф за его ошибку. Например, если ребенок разбил окно, он не получает пособия в течение недели. Это не только учит ребенка ценить деньги, но и показывает, что вы серьезно относитесь к воспитанию хорошего поведения и что плохое поведение недопустимо.
Устное наказание
Словесное наказание следует контролировать, и его слишком большая часть не считается эффективным поведением родителей. Словесные наказания должны ограничиваться словесной руганью и выражением негодования или заставлять ребенка осознать свою ошибку посредством словесного гнева.Но когда вы начинаете высмеивать, оскорблять и дразнить ребенка, это снижает его уверенность и самооценку. Помните, что дети отражают все, что делают их родители, и в молодом возрасте они с большей вероятностью будут подражать поведению родителей.
Физическое наказание
Чаще всего разочарованные родители, пытаясь наказать детей, в конечном итоге причиняют им физический вред. Физическое наказание следует использовать как крайнюю меру, и на самом деле его следует максимально избегать.В лучшем случае вы можете заставить ребенка стоять в углу комнаты и давать тайм-аут. Никогда, никогда не бейте ребенка. Даже легкая порка укажет на то, что насилие является допустимой формой поведения. Хотя это может показать, насколько вы серьезны, ребенок может отстраниться от вас из-за страха.
Вознаграждение за удержание
Это эффективный инструмент для воспитания детей и наказания их за ошибку. Например, если ребенок пропускает домашнее задание, ему не разрешают смотреть телевизор.Вы не позволяете ребенку делать то, что ему нравится, пока он не извлечет уроки из своей ошибки и не исправится и не станет лучше. Если ребенок устраивает истерику, просто проигнорируйте. Они поймут, что истерики не работают!
Time Out Discipline
Это один из самых мягких, но очень эффективных инструментов воспитания детей. Тайм-аут, по сути, означает изоляцию ребенка на время, чтобы заставить его / ее осознать, что они сделали неправильно, и никто не должен принимать их.Этот вид дисциплины работает с детьми в возрасте от 18 до 24 месяцев. Фактически, психологи говорят, что маленьких детей следует приучать к тайм-ауту на ранней стадии, чтобы они не удивлялись ему по мере взросления. Серьезность тайм-аута постепенно увеличивается с возрастом. По истечении тайм-аута ребенка обычно спрашивают, знает ли он / она, почему был дан тайм-аут, чтобы еще раз усилить идею. Если ребенок шарит, нужно напомнить, что пошло не так и чего ожидать.
Как родители и учителя могут лучше всего обучать маленьких детей?
Какие принципы и учителя, и родители могут привнести в образование маленьких детей? — объясняет Джиллиан Крейг, которая была частью писательской команды Learning Time с Шоном и Тимми.
Как учителя и родители, мы следуем определенным принципам в своих ролях. Однако часто эти принципы пересекаются, и все, что нам нужно сделать, это признать и укрепить эти области.
Задайте (справа) вопросы
Когда моя дочь вышла из класса однажды вскоре после начала курса, я спросил ее: «Что ты делал сегодня в классе?». Она ответила: «Я чихала». Я понял, что если я хочу получить какую-либо полезную информацию о том, что она делала в классе, мне придется изменить свою линию вопросов.
Хотя моей дочери всего два года (и более опытные родители, чем я, не задали бы такой широкий вопрос для начала), расспросить наших детей в любом возрасте о том, что они делали в классе, — это естественное занятие. Мы хотим знать, что они счастливы и устроены, и что они учатся. Делать это сразу после урока — хорошая стратегия, когда все еще свежо, а вы все еще в школьной среде.
Точно так же детские рисунки могут побуждать задавать вопросы: «Что (или кто) это?»; ‘Какие цвета вы использовали?’; ‘Можете показать мне, как вы это сделали?’; ‘Понравилось?’; ‘Что еще тебе понравилось сегодня?’; ‘С кем ты играл?’; и так далее.
Учителя также хотят, чтобы их ученики размышляли над своими уроками, но особенно с маленькими детьми, это приобретенный навык. Всегда неплохо выделить несколько минут в конце урока, чтобы спросить детей, что им больше всего нравится или что им помогло. Это наиболее полезно, когда за ним следует вопрос «Почему?». Для очень маленьких детей подсказки, иллюстрирующие чувства — веселые, захватывающие, интересные, легкие, тяжелые, скучные и т. Д., — часто могут помочь вызвать реакцию.Также полезно использовать поделки или учебники, чтобы вызвать реакцию. Позже рефлексия перерастет в саморефлексию, если привычка будет укрепляться, позволяя детям осознавать ценность действий, которые мы им задаем.
Поддерживать желаемое поведение
Уроки раннего возраста должны содержать темы и ценности, которые в целом желательны, в отличие от культурных особенностей. Они должны включать в себя обмен, помощь друзьям, извинение и прощение друг друга, возмещение ущерба, принятие друг друга, командную работу, по очереди и вежливость.
В классе можно легко разработать задания, включающие очередность и разделение, а также поощрение вежливого и совместного поведения, но учитель должен оказывать поддержку и ободрение. Для родителей позволение детям вежливо разговаривать с продавцами и людьми в лифтах и ресторанах — это хороший способ сохранить для них реальный контекст. Кроме того, поощрение позитивного поведения, когда вы играете с друзьями или что-то просите, очень помогает процессу.
Дети не учатся этому поведению автоматически, но они являются неотъемлемой частью разностороннего взрослого человека.Раннее начало и закрепление этого поведения в классе и за его пределами принесет положительные результаты в будущем.
Избегать сортировки
Это аспект дошкольного образования, с которым родителям из различных образовательных контекстов может быть трудно смириться. Во многих странах детей оценивают и сравнивают с их сверстниками только для того, чтобы попасть в детский сад. Тем не менее, мы бы никогда не мечтали ставить детям оценку дома.
У каждого ребенка есть ряд сильных сторон, но они не проявляются сразу.Отсутствие оценок означает, что дети могут развивать свои навыки и пробовать новые в непринужденной и естественной обстановке. Это также означает, что учителя могут уделять больше времени тому, чтобы помогать детям развивать эти навыки, не чувствуя давления с целью выставления им оценок.
При планировании уроков мы должны принимать во внимание всех наших учащихся и их разнообразные потребности. Дети обнаружат, что движение, чтение, письмо, визуальные и звуковые эффекты помогают им учиться. Дети используют их комбинацию, и то, как они используют их, не высечено из камня.По мере того, как дети приобретают новые навыки, они находят новые способы решения проблем и получения максимальной отдачи от занятий. Точно так же дома предоставление детям различных материалов и игрушек позволяет им экспериментировать с различными способами обучения.
Первостепенное значение имеет вопрос доверия. Если маленькие дети смогут использовать английский весело, творчески и инклюзивно, есть надежда, что это поддержит счастливых и уверенных учеников, которые в будущем не будут рассматривать английский как препятствие, которое нужно преодолеть, или просто еще один школьный предмет, который им нужно исследование.
Хвалите сильные стороны, но также и усилия
Дать похвалу непросто. И родители, и учителя, естественно, хотят воодушевить детей и привить им положительное чувство достижений, но это часто принимает форму довольно общих комплиментов, таких как «хорошо сделано» или «хорошо поработано». В классе это также, как правило, используется для успеваемости. Хотя похвала сама по себе обнадеживает, она может быть намного эффективнее, если сосредоточить внимание на деталях.
Один из способов сделать это — прокомментировать то, что на самом деле ребенок сделал хорошо, например, поделился информацией, следовал инструкциям, помогал другу, давал правильный ответ или хорошо пел.Это показывает, что учитель или родитель ценит этот конкретный аспект, тем самым усиливая его как желаемый и подает пример другим.
Еще один аспект похвалы, о котором часто забывают, — это усилие. Для маленьких детей это не менее важно, чем результат. Хвала приложенным усилиям показывает, что мы поддерживаем их на протяжении всего процесса и замечаем их маленькие победы. Важно отметить, что взрослые тоже не справляются с задачами одинаково хорошо, но усилия все равно приветствуются.
Развитие отношений родитель-учитель
Отношения родителей и учителей могут быть взаимовыгодными во многих отношениях. Родители и учителя могут поделиться ценными знаниями о личности ребенка. Учителя могут передавать информацию о том, как ребенок справляется с учебной средой, а также о дополнительных сильных сторонах и навыках, которые они раскрыли в ходе различных занятий. Учителя могут держать родителей в курсе учебной программы, включая темы, которые можно легко закрепить дома.Родители могут легко представить тему помощи друзьям, например, представив книгу, мультфильм или песню на эту тему, поиграв в ролевые игры с игрушками или назначив игровое свидание с другим ребенком.
Наиболее эффективно, когда учителя и родители разговаривают друг с другом лицом к лицу, но время от времени отправка родителям по электронной почте коротких отзывов может помочь сохранить отношения и способствовать более значимому обмену мнениями. Сохранение открытых линий связи для запросов или информации от родителей помогает сделать отношения более справедливыми, так что информация не идет в одну сторону, как это часто бывает.
Наконец, одним из наиболее важных способов развития и поддержания хороших отношений между родителями и учителями является простое проявление признательности друг к другу. Если ребенок видит, что родитель и учитель благодарят друг друга, аспект сотрудничества усиливается. Также важно, чтобы ваш ребенок поблагодарил учителя, а учитель поблагодарил детей за то, что они пришли.
Вы можете записать своих детей в возрасте от двух до шести лет на уроки английского в наших учебных центрах Learning Time с Shaun & Timmy прямо сейчас.
Как часто нужно проводить инвентаризацию? | Малый бизнес
Надлежащее управление запасами — ключевая концепция для большинства малых предприятий. Если у вас нет точных итоговых данных о запасах, вам будет гораздо труднее пополнять запасы, предотвращать порчу, продавать через застойные товары и поддерживать надлежащие дисплеи. Одно из основных соображений при оценке процессов инвентаризации — решить, как часто вам нужно физически подсчитывать свои запасы и когда достаточно простого циклического или электронного подсчета.При выборе этой продолжительности необходимо учитывать несколько важных факторов, и есть несколько возможных вариантов.
Постоянный или циклический учет
Одним из распространенных и точных способов выполнения инвентаризации является использование программного обеспечения для непрерывной инвентаризации. Когда запасы поступают на склад, продаются, возвращаются в магазин, а затем производителю, они отслеживаются программным обеспечением. Сотрудники проводят выборочные проверки небольших подразделений в течение года, не нарушая рабочего времени магазина. Такой «циклический подсчет» позволяет получать, как правило, актуальные данные о запасах.Чтобы это был ваш единственный метод инвентаризации, вам следует проводить частые выборочные подсчеты отдельных предметов с более высокой степенью воровства для проверки подлинности. Общепринятые принципы бухгалтерского учета и политика IRS позволяют использовать подсчет циклов как жизнеспособный вариант.
Периодический
Другие предприятия выбирают периодическую инвентаризацию. Это тесно связано с подсчетом циклов, но пытается быть более систематическим. Некоторые предприятия проводят периодический полный учет каждые три или шесть месяцев, чтобы проверить точность своего цикла, а не просто выполнять выборочную проверку часто теряемых предметов.Преимущество этого метода состоит в том, что убытки от кражи не подлежат налогообложению. Это также может привести к повышению точности вашей системы подсчета циклов.
Сезонно
Еще один интервал, используемый некоторыми бизнес-моделями, — это сезонная инвентаризация. Это могут быть точечные инвентаризации или полные подсчеты. Основная причина этих инвентаризаций связана либо с изменением сезонов и тенденций, либо с порчей продукции. В отношении одежды, например, некоторые предприятия проводят либо полную, либо частичную инвентаризацию ближе к концу сезона, чтобы убедиться, что они продали через сезонный инвентарь, вместо новых товаров, хранящихся на его месте.