Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Расписываем стену салона красоты граффити баллонами

Все, кто со мной знаком, знают, что я люблю и живу живописью мастихином. Возможно, вы ждали от меня именно такой мастер-класс, но я раскрою для вас те свои черты, о которых вы и не знали.

Этот мастер-класс должен раскрыть вам занавесу искусства граффити. Я описываю свой опыт и делюсь моментами работы.

Статья рассчитана для тех, кто, как я, новичок в этой стихии. А уличное искусство и сама техника росписи граффити балонами — целая стихия.

В прошлом году я окунулась в эту художественную глубину по своему огромному желанию. У меня была цель что-то сделать в своём городе ко Дню Победы. Я написала картину, посвященную Великой Победе, и у меня возникло желание сделать что-то большее, масштабное, значимое для моего города. В последствии появился мой проект визуального искуства. И мы с моей подругой Ирой начали искать таких же как мы ребят, поглощённых идей сделать полезное и абсолютно бесплатно. Оказалось, что такие ребята есть! Талантливые и верные своему гражданскому долгу! Долгу памяти подвигу народа в той войне. Об этом могу писать долго и много. А вот и результат.

А это как раз та фотография , которую сделала вечером по завершению рисунка .

Вот так бывает, когда затеял доброе дело и удивляешься помощи многих людей.

А теперь ближе к моему заказу.

Главные герои исполнители — кот Петрович, подруга Ирина и я.

А если без шуток 🙂

Объект — внешняя сторона квартиры на 1 этаже.

Материалы — 12 баллонов.

Цель стояла успокоить активные красные и чёрные полосы керамоплитки и сделать арт рекламу салона парикмахерской.

Что нам понадобилось:

  • граффити баллоны фирмы 94 и один Аргон;
  • кэпы;
  • растворитель 650;
  • бумажный скотч;
  • перчатки;
  • влажные салфетки;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • листы ватмана.

Вот они наши герои! В ожидании выхода! Вообще, тебя такие эмоции переполняют, когда ты несёшь этот короб с баллонами. Во-первых, граффити баллоны очень дорогие, особенно сейчас, а во-вторых, руки чешутся по работать!

Дело было в сентябре. Тепло и даже жарко. У нас было днём 30 градусов. Мы пришли на рабочее место и были удивлены! Петрович! Петрович спит! Причём нагло, все работают, а он спит.

Вот как раз тот момент, когда Ира сообщает, что зарплаты у него не будет. Нет работы — нет обеда.

Петрович, долго не думая, побежал со всех ног. Что сделать, сейчас хороший работник на дороге не валяется.

Пришлось нам без Петровича строительные леса двигать. Я, вообще, высоты боюсь. Но знаете, когда нужно залезаешь.

Осматриваем рабочее пространство, выбираем место расположения росписи.

Учитываем композиционное равновесие. Слева у нас окно, справа угол.

Располагаем рисунок посередине.

Для создания эскиза была использованна работа из интернета, по желанию заказчика.

Использовать мы решили трафаретную технику граффити искусства. Да, через трафарет. Всё-таки, лицо должно быть красиво.

Первая трудность — перенос рисунка на стену, учитывая масштаб и пропорции. Я всегда в росписи использую метод перевода построенного рисунка на стену (особенно, если он большой). Выполнили мы это дома на склеенных ватманских листах. На стене измерили высоту, а дома на листах воссоздали и вписали девушку. Вырезали волосы.

Приклеили к стене рисунок малярным скотчем. Готово!

В граффити вначале росписи пишут тёмные места. Баллоны аэрозольные — напыляют. Поэтому, если вы начали со светлого, в конце росписи, белое будет всех оттенков.

Так же нужно учитывать 2 фактора:

Первый — это ветер. Лучшая погода для граффити это штиль.

Второй — использовать баллоны только при плюсовой температуре на сухой поверхности (желательно подготовленной, если это кирпичная стена или ржавое железо).

У нас таких проблем не было.

Пока для меня самыми хорошими баллонами остаётся фирма 94. Объясняю чем.

Укрывистоть отличная — это такой важный момент, не только в граффити, но и, например, в акриловых красках.

Расходуются до конца — т.е нет такого что пол баллона ещё есть, а что-то сломалось и не работает.

Не течёт.

Цвета и запах шоколада. Да вам не послышилось, запах шоколада. Безумно приятно, но только на улице.

У нас была ещё одна фирма — Артон. Она дешевле, конечно чуть хуже. В магазине просто не было белого цвета.

Кстати о магазинах. Обычно это специализированные магазины, автомагазины, я даже в «Леонардо» видела баллоны. Вбиваем в поисковик — узнаём адреса. Прозваниваем и спрашиваем ассортимент.

При работе аэрозольными красками нужно помнить о своём здоровье, одевать специальные респираторы.

Первое, что страдает — это нос и лёгкие. Кожа тоже покрывается пылью краски. Обнадёживает, то что дома всё отмывается без труда. Да и молоко на ночь не помешает.

Есть ещё такие волшебные насадки — кэпы. Как в живописи — различные размеры кистей, так и тут несколько вариантов радиусов распыления краски. А это очень интересно и загадочно. Мы любим эксперименты.

Приступаем к работе.

Накидываем большие массы волос. Для этого берём крупную насадку. Делаем свет и тень. Разделяем на цветовые локоны. Получаем огромное удовольствие! Будто в детстве что-то не делала, а тут руки дошли! Действительно прикольно!

Спрей держать нужно на расстояние, которое указанно в инструкции. Линии идут по форме прядей.

Отдаляя баллон — эффект напыления, приближая прямо к стене — линия становится тоньше. Можно сделать более точные контуры. Но тут загвоздка — краска может потечь.

Сами штрихи — длинные или короткие. Нажимаем, отпускаем. А потом видим результат. Ко всему привыкаешь. Начинаешь чувствовать линию и сам баллон уже контролируешь. Всё — всё в твоих руках и голове!

Снимаем ватманы и делаем лицо.

Добавляем просветы белого фона в волосы.

Используя трафарет для лица — сделали глаза и губы. Таким образом, выполнили расчёску, ножницы и спрей-флакон.

А теперь из больших масс делам красивые и чёткие переходы. Где-то делая темнее, где-то светлее и ярче. Беру разные насадки — средние, тонкие и даже крупные. Так как изображение большое приходится спускаться и смотреть.

И хорошо работать в паре, один пишет, другой смотрит на расстоянии и советует.

Конечно, где-то пришлось подравнять.

Хотелось сделать чёткие линии, именно, атрибутики парикмахерской.

Делаем голубую накидку в виде ломанных воздушных линий.

Волосы и локоны получились даже лучше, чем я ожидала. И живописность, и объёмность! Причём, я получила такое удовольствие — просто не передать словами! Советую всем хоть раз в жизни это попробовать.

Вот такие «вкусные» локоны получились.

На губы мы использовали 2 цвета: нанесли тёмный фиолетовый, а потом бордовый. Слегка напылили, придав объёмность.

Ресницы выполнили так же через трафарет. Причём смотрится классно! Очень сложно аэрозольным баллоном, который распыляет большим радиусом, прорисовать густоту ресниц изящно.

Кончено, я видела таких мастеров, которые мелкие детали делают насадками. Мне до них, как до Луны — далеко!

Но я повторюсь — это эксперимент в моей жизни. А в эксперименте мы ищем удобный способ решения, что-то новое и удобное для нас.

Завершающим этапом было рисование белого фона. Вот что получилось.

Скажем честно, тяжело двум девушкам таскать строительные леса. А двигать их приходилось часто.

Граффити баллоны качественные, устойчивые от солнца, дождя и снега. Держатся будут около 5 лет, возможно и дольше.

Делали мы около 3 дней (по 6 часов в день). Для такой большой росписи это достаточно быстро!

Задача погасить яркий цвет — получилась.

Перебороть страх работы с новым материалом — тоже получилось.

Хорошая реклама для салона. Стена стала таким арт-объектом.

В общем, учли все пожелания заказчицы Риты. Но это ещё не все её пожелания . Не зря же я выбрала декорирование.

Рита очень любит камни и стразы. Получив от неё блестящий мешочек, начали думать как разместить эту красоту. Ведь они разные по цвету и форме. Но одна голова хорошо, а две лучше.

Да, встал такой сложный вопрос — это улица, перепады температур, дожди. Какой клей использовать?

Момент? Я точно знаю, что он при намокании очень часто теряет свои свойства.

Жи

Как сделать трафарет для граффити своими руками


Наверняка вы встречали граффити, включающие в себя ровные одинаковые повторяющиеся элементы в виде узоров или видели нанесенные на стену через каждые 30 шагов лаконичные красивые эмблемы, постеры, логотипы, картинки. Для создания таких изображений используются трафареты, как правило, сделанные своими руками. Даже мастера граффити, работающие в различных техниках, зачастую используют трафареты для нанесения отдельных элементов или мелких деталей композиционных рисунков.


В конце концов, возможно, вам нужно изготовить трафарет для нанесения рекламных объявлений на асфальтированные тротуары города под покровом ночи? Мы не будем вас осуждать, а лучше расскажем о том, как правильно и просто изготовить трафарет для работы с аэрозольными красками.

На какие поверхности можно наносить граффити по трафарету?

Если вы работаете аэрозольными красками, основное требование к поверхности – она должна иметь плотную структуру, быть гладкой и сухой. Естественно, основная территория граффити – это асфальт и стены, причем как кирпичные так и штукатуренные. Кроме того, трафаретные граффити отлично ложатся на камень, металл, ровные деревянные поверхности, пластиковые щиты, стекло различных видов, включая рекламные тумбы, остановки транспорта и витрины магазинов 🙂
Нельзя наносить трафаретные изображения на влажные поверхности, так как краска не закрепится и облезет в течение нескольких дней (недель).

Из чего сделать трафарет для граффити?

В зависимости от того, сколько раз вы планируете использовать трафарет, это может быть:

— трафарет для однократного нанесения граффити
— трафарет для многократного нанесения граффити и изображений


Имейте ввиду, что чем лучше соприкасается трафарет с поверхностью и чем меньше зазоры, тем более четким, красивым и качественным будет результат. Если соприкосновение не очень хорошее, если между трафаретом и поверхностью остаются зазоры, то это неизбежно приведет к потекам или некоторому «распылению» и «размытию» границ и контуров граффити.

При нанесении граффити через трафарет держите баллончик с краской на расстоянии 25-30 см, не лейте слишком много краски. Лучше пройтись дважды небольшими легкими слоями, чем получить потеки и кривые пятна вместо четкой границы контура.

Одноразовый трафарет для граффити

Для одноразового нанесения граффити при помощи трафарета и аэрозольных красок идеально подойдет самоклеящаяся пленка. Использовать такой трафарет вы сможете лишь однажды, однако за счет абсолютного сцепления пленки и стены, изображение получится очень качественным, контур будет четким, вам удастся избежать потеков и размытых границ.
Как менее качественный вариант подойдет плотная бумага (ватман), вощеная бумага, тонкий картон.


Многоразовый трафарет для граффити

Многоразовый трафарет — это самое полезное и удобное приспособление, которое, при надлежащей очистке, можно использовать достаточно долго и на самых разных поверхностях.
Самый простой и надежный способ сделать многоразовый трафарет для граффити – взять лист с готовым рисунком и заламинировать его!
Другой вариант – вырезать трафарет из тонких пластиковых листов или ацетатной пленки.

Как сделать трафарет для граффити?

1
Нарисуйте нужное изображение на листе бумаги. Если вы хотите использовать готовое изображение, например, найденное в интернете или сделанное в Фотошопе — распечатайте его. Обведите маркером все контуры, которые планируете вырезать.
Если это ваш первый трафарет для граффити, то постарайтесь не делать его слишком сложным, не перегружайте его большим количеством элементов и сложными деталями
2
Если вы решили заламинировать ваше изображение – вперед, к ближайшему пункту, где делают ламинацию. Если же вы делаете трафарет из самоклеящейся пленки, пластика, ацетата и т.д., то прикрепите к его поверхности ваш готовый рисунок при помощи бумажной малярной ленты или скотча. Можно даже приклеить его на несколько точек, чтобы лист бумаги не двигался по поверхности материала
3
Для вырезания контуров используйте очень острые инструменты – скальпель, строительный нож, опасную бритву. Что-то можно вырезать ножницами.
Режьте уверенными быстрыми ровными движениями. Будьте осторожны и аккуратны при вырезании закругленных элементов и острых углов
4
Некоторые прямые контуры многоразового трафарета для граффити можно укрепить при помощи скотча. Для этого взяв кусочек скотча длиной 6 – 10 см (в зависимости от рисунка и расстояний) середину скотча прижимаете к вырезанной границе контура, а края загибаете на внутреннюю и наружную поверхности трафарета
5
Не забудьте о хорошей подложке для вырезания, иначе вы можете исполосовать всю поверхность, на которой взялись вырезать трафарет. Для этого можете использовать разделочную доску или старый журнал

Нанесение граффити при помощи трафарета

1
Перед нанесением граффити хорошо закрепите трафарет на поверхности. Если трафарет из самоклейки – вопросов нет, но если это бумага, картон или пластик (и опыта у вас еще немного) – используйте малярную ленту для закрепления трафарета. Если вы видите, что кое-где трафарет отстает от поверхности, прижмите его рукой. Со временем и опытом вы научитесь просто держать трафарет и при этом получать качественное изображение.
2
Надеюсь, вы позаботились заранее о выборе краски. В наши дни для граффити используют аэрозольную акриловую краску в баллонах и баллончиках. Мастерам, которые начинали работать в 90-ые было гораздо сложнее – тогда в продаже была краска буквально десятка цветов, сейчас же вы найдете огромное количество цветов и оттенков, а также краски металлик, флуоресцентные, перламутровые, фактурные и многие другие
3
Снимите трафарет сразу же, как только закончили наносить краску. Если это многоразовый трафарет, то сотрите тряпкой – сухой или смоченной уйат-спиритом – краску с краев трафарета, и можете снова его использовать


Подводя итог, можно сказать, что трафарет – незаменимый инструмент в руках как начинающего любителя граффити, так и опытного мастера! При помощи трафарета можно создавать очень интересные композиции, использовать его при оформлении внутренних и внешних поверхностей помещений. Помимо граффити, трафарет и аэрозольные краски имеют широкое применение и в декорировании жилых пространств, предметов домашнего обихода, загородных построек. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей следующей статье.

Замечания и предостережения

Если вы наносите одно и то же изображение нескольких разных цветов, то желательно иметь отдельные трафареты для каждого цвета.

Если вы наносите разные цвета по трафарету в рамках одного изображения, то, прежде чем наносить очередной цвет (элементы другого цвета), дождитесь, пока предыдущая краска высохнет

Ламинированные и пластиковые трафареты можно (и нужно) очищать после каждого использования

Мы рады, если наша статья была полезна для вас.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

«Я здесь, я есть». Что такое тэггинг и как читать граффити на улицах Москвы

https://realty.ria.ru/20190628/1556009209. html

«Я здесь, я есть». Что такое тэггинг и как читать граффити на улицах Москвы

«Я здесь, я есть». Что такое тэггинг и как читать граффити на улицах Москвы

За последние годы культура граффити в Москве вышла на новый уровень. Андеграундные уличные художники получают городские заказы на оформление трансформаторных… Недвижимость РИА Новости, 28.06.2019

2019-06-28T12:51

2019-06-28T12:51

2019-06-28T12:51

muf 2019

московский урбанистический форум 2019

урбанистика

городская среда

личный опыт — полезное

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155600/84/1556008480_0:17:3072:1745_1400x0_80_0_0_5b09e413a242a4ced1a07ebbb0471798.jpg

За последние годы культура граффити в Москве вышла на новый уровень. Андеграундные уличные художники получают городские заказы на оформление трансформаторных будок и участвуют в официальных конкурсах на право разрисовать стену жилой высотки к национальному празднику. На заборах в центре города редко встретишь несогласованный эскиз или надпись – если не знаешь, где искать. На прогулке «Считывать коды андеграунда» в рамках Moscow Urban Fest коллекционер граффити-искусства Максим Кишкин рассказал корреспонденту РИА Недвижимость, что такое тэггинг, где его найти, как расшифровать и зачем художники тратят время и средства ради недолговечного искусства.Пещерный тэггинг»Осмотритесь вокруг, есть ли здесь хоть одно граффити?», – основатель галереи уличного искусства NotFoundGallery и коллекционер граффити Максим Кишкин широким жестом обводит Пушкинскую площадь. Даже под проливным дождем центр Москвы выглядит привычно безупречно: на лавочках, урнах и фасадах домов нет ни намека на несанкционированные или замазанные надписи. Другого не стоило и ожидать, добавляет Кишкин, любой город, как живой организм, меняется в зависимости от того, как за ним ухаживают, и в центре результаты его обслуживания и содержания особенно заметны. Но стоит совсем немного сойти с популярного пешеходного маршрута на «темную» сторону Москвы, и город, раскрашенный граффити и тегами, словно татуировками, предстает в совершенно другом виде. Тэги, объясняет Максим по дороге к Настасьинскому переулку, это индивидуально разработанные подписи граффитчиков, их автографы и способ коммуникации внутри субкультуры. Настенные росписи считаются самым распространенным видом граффити, хотя движение зародилось задолго до появления аэрозольных баллончиков и маркеров. «Первобытные люди оставляли в пещерах отпечатки ладоней, затем вырезали имена на деревьях и стенах. Знакомая всем надпись «Здесь был Вася» – тоже своего рода тэггинг, хотя сейчас такие тривиальные подписи встречаются реже», – рассказывает Кишкин.»Прежде чем выходить на улицы, тэггер придумывает себе никнейм или же модифицирует школьную или детскую кличку. Это может быть не только псевдоним, многие создают комбинацию из любимых букв или цифр, которые несут в себе определенный смысл, например, номер дома или района, как у Такi183. Затем тэггер вырисовывает красивый шрифт, выходит на улицу и заявляет о себе – я здесь, я есть, я в городе», – говорит Кишкин. По его словам, в Москве тэггерская субкультура зародилась в 1985 году. Тогда на прилавках прибалтийской Риги впервые появились аэрозольные баллоны. Некий Вадим Крыс, известный как первый граффитчик СССР, стал наносить ими первые рисунки и надписи – «куски», как называют их сами тэггеры. «С тех пор и появилась эта визуальная культура, которая со временем стала способом общения внутри очень узкого сообщества», – отмечает Максим. Кодекс граффити-этикиВсего один шаг с умытого дождем Настасьинского переулка в узенькую подворотню, и свежевыкрашенные фасады московских домов сменяют потрескавшиеся стены. Маленькие и большие угловатые автографы уличных художников вязью украшают полуразрушенную каменную ограду, мусорные баки, погнутые пожарные лестницы и водостоки.Нетренированным глазом расшифровать хоть что-то из причудливых надписей сложно, но Кишкин уверяет – если замечать и анализировать изображения регулярно, узнать никнэйм определенного автора не составит труда.»Каждый тэггер стремится создать что-то индивидуальное, чтобы его узнавали члены сообщества. Кто-то украшает подпись небольшими рисунками, кто-то предпочитает клеить тэги-стикеры. Среди московских тэггеров, как и во всем мире, есть свои знаменитости, у которых большой стаж и свой концепт. Абсолют для тэггера – получить среди своих звание «All city king», то есть «король города», — объясняет Максим, двигаясь вглубь подворотни.Чем дальше от туристического центра, тем больше пестрят уличным искусством стены. На задворках Дегтярного переулка внимание привлекает огромная надпись «ЗАЧЕМ» – визитная карточка одноименной московской команды, чуть ниже – черно-белый рисунок из множества человеческих лиц авторства Стаса Доброго. На погнутом знаке «Не парковать машины» вырезаны глаза. По словам Кишкина, автор занимается их созданием с 1998 года.»Многие считают, что тэггеры – обязательно вандалы, которые хотят испортить что-то красивое. Но если присмотреться, то чаще всего они выбирают отбойники, мусорные баки, сломанные лестницы, заброшенные здания – то есть, что-то временное или мобильное. Отреставрированные исторические особняки трогают очень редко. А еще по негласному кодексу граффитчиков нельзя рисовать на облицовочных камнях и детских площадках», — с улыбкой говорит Максим. Кишкин уверяет: рисуя в городе, тэггер не планирует оставить свой след в вечности – жизнь уличной живописи кратковременна, если она не официальна. Главная цель граффитчиков – общение между собой, поддержка субкультуры и самовыражение, пусть и недолговечное. «А еще тэггинг – это память. Вот здесь, например», – за спиной Максима на треснувшей кирпичной стене – огромная надпись STER. «Это имя тэггера, погибшего год назад. Все это время его друзья продолжают рисовать эту подпись, чтобы его имя жило на улицах».ЖКХ-авангардЧтобы выйти на улицу и расписаться на стене, требуется смелость, отмечает Кишкин. Во-первых, нелегальное нанесение граффити считается административным нарушением, при этом размер штрафа зависит от места, где отметился тэггер, и масштаба рисунка. Во-вторых, большинству уличных художников приходится рисовать по ночам.»Тэги изначально разрабатываются так, чтобы на их нанесение затрачивалось минимальное количество времени. Желательно, чтобы их можно было рисовать, не отрывая руки. Есть даже авторы, которые умеют подписываться, держа балончик за спиной», – рассказывает Кишкин. Аэрозольный баллончик – не единственный инструмент в арсенале граффитчика. Современные тэггеры используют разнообразные маркеры, строительные мелки и помадки, которые не выгорают на солнце и не смываются водой. В ход также идут валики и даже пустые огнетушители, в которые закачивают краску. Огнетушители используют для нанесения крупных рисунков – такие, например, можно увидеть в лабиринте Воротниковского переулка. Среди московских тэггеров эту технологию используют несколько авторов: Глаз, 031 crew, Гриша.»Закрашенное граффити называется баффом, и на этой основе появилось уже несколько новых визуальных форм тэггинга. Например, баффангард – своеобразный диалог уличных художников со службами ЖКХ. Если рисунок закрасили, на этом участке могут появляться его модификации, которые тоже закрасят. Или, если надпись закрасили плохо, она может стать даже интереснее – вот как здесь», – указывает Максим на темно-синий тэг, всего парой мазков перекрытый бирюзовой краской. По мнению Кишкина, тэггеры, осознавая мимолетность своего искусства, не стремятся к вечности, запечатленной в городских стенах. Большинство из них не претендует на аллею уличной славы, а потому не воспринимает уничтожение своих подписей как посягательство на свободу творчества.»Все просто: если не хочешь, чтобы твой рисунок трогали, то сидишь дома. Но город – особая среда, и если ты заявляешь ему о себе своим почерком, шрифтом и даже местом, в котором ты рисуешь, будь готов кемарить до рассвета у стены, чтобы успеть ее сфотографировать», – заключает Максим. Кстати, следующая прогулка с коллекционером уличного искусства Максимом Кишкиным состоится 4 июля в 17:00. Для участия в мероприятии необходима регистрация.

https://realty.ria.ru/20180618/1522909733.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155600/84/1556008480_286:0:3017:2048_1400x0_80_0_0_b874a76e0327a365084df897adef281d.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московский урбанистический форум 2019, урбанистика, городская среда, личный опыт — полезное, москва

За последние годы культура граффити в Москве вышла на новый уровень. Андеграундные уличные художники получают городские заказы на оформление трансформаторных будок и участвуют в официальных конкурсах на право разрисовать стену жилой высотки к национальному празднику. На заборах в центре города редко встретишь несогласованный эскиз или надпись – если не знаешь, где искать. На прогулке «Считывать коды андеграунда» в рамках Moscow Urban Fest коллекционер граффити-искусства Максим Кишкин рассказал корреспонденту РИА Недвижимость, что такое тэггинг, где его найти, как расшифровать и зачем художники тратят время и средства ради недолговечного искусства.

Пещерный тэггинг

«Осмотритесь вокруг, есть ли здесь хоть одно граффити?», – основатель галереи уличного искусства NotFoundGallery и коллекционер граффити Максим Кишкин широким жестом обводит Пушкинскую площадь. Даже под проливным дождем центр Москвы выглядит привычно безупречно: на лавочках, урнах и фасадах домов нет ни намека на несанкционированные или замазанные надписи.

Другого не стоило и ожидать, добавляет Кишкин, любой город, как живой организм, меняется в зависимости от того, как за ним ухаживают, и в центре результаты его обслуживания и содержания особенно заметны. Но стоит совсем немного сойти с популярного пешеходного маршрута на «темную» сторону Москвы, и город, раскрашенный граффити и тегами, словно татуировками, предстает в совершенно другом виде.

Кстати, нестандартный взгляд на город с позиции другого человека – ключевая концепция Московского урбанистического форума 2019, который пройдет уже совсем скоро: 4-7 июля в московском парке «Зарядье». В рамках MoscowUrban Fest горожане могут принять участие в прогулках с разным умвельтом, которые откроют им столицу глазами иностранца, саунд-дизайнера, граффити-художника и даже собаки.

Тэги, объясняет Максим по дороге к Настасьинскому переулку, это индивидуально разработанные подписи граффитчиков, их автографы и способ коммуникации внутри субкультуры. Настенные росписи считаются самым распространенным видом граффити, хотя движение зародилось задолго до появления аэрозольных баллончиков и маркеров.

«Первобытные люди оставляли в пещерах отпечатки ладоней, затем вырезали имена на деревьях и стенах. Знакомая всем надпись «Здесь был Вася» – тоже своего рода тэггинг, хотя сейчас такие тривиальные подписи встречаются реже», – рассказывает Кишкин.

Культура современного тэггинга зародилась в Америке 60-х годов, одновременно с появлением в продаже японских фломастеров. Одним из самых популярных тэггеров того времени стал некий Такi183. Работая курьером, он постоянно перемещался по городу и оставлял свою подпись на стенах, мусорных баках и лестницах.

«Прежде чем выходить на улицы, тэггер придумывает себе никнейм или же модифицирует школьную или детскую кличку. Это может быть не только псевдоним, многие создают комбинацию из любимых букв или цифр, которые несут в себе определенный смысл, например, номер дома или района, как у Такi183. Затем тэггер вырисовывает красивый шрифт, выходит на улицу и заявляет о себе – я здесь, я есть, я в городе», – говорит Кишкин.

По его словам, в Москве тэггерская субкультура зародилась в 1985 году. Тогда на прилавках прибалтийской Риги впервые появились аэрозольные баллоны. Некий Вадим Крыс, известный как первый граффитчик СССР, стал наносить ими первые рисунки и надписи – «куски», как называют их сами тэггеры.

«С тех пор и появилась эта визуальная культура, которая со временем стала способом общения внутри очень узкого сообщества», – отмечает Максим.

Кодекс граффити-этики

Всего один шаг с умытого дождем Настасьинского переулка в узенькую подворотню, и свежевыкрашенные фасады московских домов сменяют потрескавшиеся стены. Маленькие и большие угловатые автографы уличных художников вязью украшают полуразрушенную каменную ограду, мусорные баки, погнутые пожарные лестницы и водостоки.

Нетренированным глазом расшифровать хоть что-то из причудливых надписей сложно, но Кишкин уверяет – если замечать и анализировать изображения регулярно, узнать никнэйм определенного автора не составит труда.

«Каждый тэггер стремится создать что-то индивидуальное, чтобы его узнавали члены сообщества. Кто-то украшает подпись небольшими рисунками, кто-то предпочитает клеить тэги-стикеры. Среди московских тэггеров, как и во всем мире, есть свои знаменитости, у которых большой стаж и свой концепт. Абсолют для тэггера – получить среди своих звание «All city king», то есть «король города», — объясняет Максим, двигаясь вглубь подворотни.

Чем дальше от туристического центра, тем больше пестрят уличным искусством стены. На задворках Дегтярного переулка внимание привлекает огромная надпись «ЗАЧЕМ» – визитная карточка одноименной московской команды, чуть ниже – черно-белый рисунок из множества человеческих лиц авторства Стаса Доброго. На погнутом знаке «Не парковать машины» вырезаны глаза. По словам Кишкина, автор занимается их созданием с 1998 года.

«Многие считают, что тэггеры – обязательно вандалы, которые хотят испортить что-то красивое. Но если присмотреться, то чаще всего они выбирают отбойники, мусорные баки, сломанные лестницы, заброшенные здания – то есть, что-то временное или мобильное. Отреставрированные исторические особняки трогают очень редко. А еще по негласному кодексу граффитчиков нельзя рисовать на облицовочных камнях и детских площадках», — с улыбкой говорит Максим.

Кишкин уверяет: рисуя в городе, тэггер не планирует оставить свой след в вечности – жизнь уличной живописи кратковременна, если она не официальна. Главная цель граффитчиков – общение между собой, поддержка субкультуры и самовыражение, пусть и недолговечное.

Граффити в интерьере, как рисовать граффити на стене. разрисованные стены.


Хочешь изменить мир, начни с интерьера… Тем, кто уже много раз переклеивал обои и не знает, как украсить стены, советуем попробовать граффити. Разрисованные стены будут улучшать настроение.

На фото:


Из пещер в мегаполисы. Некоторые историки считают разрисованные стены времен палеолита разновидностью граффити. Современный же вариант своим рождением обязан человеку по имени Demetrius, который написал шариковой ручкой на стене свою кличку – TAKI и номер улицы – 183. Случилось это в Нью-Йорке в конце 1960-х годов. Позднее граффити трансформировалось, графически обогащалось, появлялись новые стили и виды.

На фото: Первые современные граффити.

Что нужно для граффити?

Стена, эскиз и баллончик. Всё, что необходимо художнику – это стена, хорошая идея, реализованная в эскизе, и перенос эскиза на стену. Сегодня большинство граффитчиков (райтеров) пользуются аэрозольными баллонами (краска и кисть в одном флаконе).

Итак, если вы решились на граффити в гостиной, детской, на кухне или ещё где-нибудь, у вас есть два пути: обратиться к профессионалу или попытаться воплотить идею своими силами.

Индивидуально и профессионально

Заказываем граффити в интерьере. Перед вами стоит задача найти художника-райтера с хорошим портфолио. Желательно, чтобы он уже имел опыт работы с интерьерами, а не с подворотнями. Проще всего обратиться в художественную мастерскую.

Работа, заказанная в профессиональной студии, будет стоить недешево, зато вы точно получите индивидуальный подход и понаблюдаете за процессом, если интересно. Кстати, граффити обойдется дешевле фрески такого же размера.

На фото:

Граффити – самый скоростной вид настенной живописи. Работа над участком стены площадью 7 кв. м займёт от одного до пяти дней – всё зависит от сложности эскиза.

Как рисовать граффити на стене?

Экспериментируем самостоятельно. Чтобы результат оправдал ваши ожидания, необходимо учесть ряд особенностей вашего интерьера:

  • расстояние до противоположной стены. Если оно небольшое, то и рисунок должен быть соответствующего размера. Иначе при рассматривании будет возникать дискомфорт, желание отойти дальше, чем это возможно;
  • цветовую гамму интерьера. Граффити должно органично смотреться в помещении;
  • тематику. Для кухни может подойти фруктовая или растительная тема, для детской – спорт, экстрим. Всё зависит от вашей фантазии;
  • назначение помещения. Например, для бассейна или ванной нужна специальная подготовка стен, придающая им влагостойкость;
  • стиль комнаты. Скорее всего, в классическом интерьере граффити будет смотреться уж слишком вызывающе… Хотя, если дом достался вам от прабабушки, сыграть на контрастах – ваше право.

На фото:

Ответ на вопрос, какими быть стенам в авангардном интерьере, приходит быстро: граффити!

По любой стене.Прелесть росписи-граффити в том, что рисовать их можно практически по любой основе. Очень декоративно выглядят граффити, выполненные по декоративной штукатурке, имитирующей грубый бетон.

На фото: Граффити от дизайн-студии КомандАрт.

Роспись стен: подготовка и процесс. Технически под граффити подходит любая поверхность. Краска из баллона ляжет и на штукатурку, и на металл, и на пластик. Для интерьерного граффити можно подобрать соответствующую стилю основу – имитацию кирпичной кладки или бетонной стены. Такие фактуры можно создать, например, с помощью декоративной штукатурки.

Идея и талантливый эскиз – 60% успеха данного мероприятия, а перенос эскиза на стену – это уже дело техники. Если выбрать несложную графику без мягких тональных и цветовых переходов, то есть шанс справиться и новичку. Существует множество способов переноса изображения на стену. Если у вас есть проектор – вы спасены. Другой способ – перенос по клеткам с помощью карандаша и линейки, а лучше уровня.

 

На фото:

Многие граффити занимают целую стену и напоминают монументальное художественное полотно.

Купите в ближайшем специализированном магазине палитру баллонов, и в путь… Не забудьте надеть маску – краска в них имеет выраженный запах. В работе вам, скорее всего, понадобятся трафареты, малярный скотч, кисти, а также художественные навыки – хотя бы минимальные.

Плюсы мероприятия – вы весело проведёте время и сэкономите деньги. Но как будут выглядеть разрисованные стены, до окончания процесса никто предсказать не сможет. Зато будет элемент неожиданности: вдруг вы обнаружите в себе новый талант?

На фото:

Техника граффити породила одно из современных направлений в дизайне: сегодня производители предлагают обои, настенные панно и даже предметы мебели в стиле граффити.

и граффити на стенах своими руками

Украсить фасад дома – значит выделить его на фоне окружающих строений, значит сказать что-то окружающим через уличное искусство. Рисунок на фасаде дома не просто прихоть отдельных владельцев частной недвижимости, уличных художников или архитекторов, это искусство.

В советское время элемент узоров на фасаде выкладывали из кирпича или мозаичной плитки. В деревянных домах раскрашивали наличники или весь фасад. В наше время свободы эта сфера искусства претерпела серьёзные изменения, вариантов украшения стало намного больше. Рассмотрим основные способы украшения фасада.

Виды рисунков на фасаде

Можно выделить несколько направлений, некоторые из которых больше относятся к классической архитектуре, а некоторые к современному рисунку улиц:

  1. Рисунки из кирпича.
  2. Мозаики.
  3. Рисунки красками.
  4. Рисунки на фасаде частного дома.
  5. Граффити.

Рисунки из кирпича

Фасады многоквартирных и частных жилых домов часто украшаются кирпичной кладкой. Таким способом невозможно создать сложное тематическое изображение. Рисунки из кирпича на фасаде дома – это альтернатива скучной, одноцветной раскраске домов из керамического или силикатного кирпича.

Технология украшения очень простая. Когда выполняется кладка наружных стен, то в определенный момент меняется цвет кирпича и выкладывается узор. Его края не ровные, а рванные. Поэтому он красиво смотрится только издалека.

В последнее время этот метод не пользуется популярностью.

Мозаика

Выкладывается из мелких разноцветных элементов. В создание мозаичного рисунка на фасадах многоэтажек используется керамическая плитка, которая выкладывается на раствор.

Устройство фасада из мозаики затратный по времени и трудоёмкости процесс. С ее помощью можно переносить на стену целый картины связанные с той или иной эпохой.

Для укладки мозаики должно быть подготовлено качественное основание из штукатурного раствора. Фасад из мозаики характеризуется некоторой хаотичностью расположения элементов украшения. Его надо рассматривать издалека.

Рисунки красками

Повсеместно фасады разукрашиваются при помощи красок. Это самый популярный и востребованный метод.

Рисунки выполняются фасадными красками по подготовленной и оштукатуренной поверхности. Им не ставится задача передать какую-то конкретную информацию. Фасад просто раскрашивается в несколько цветов правильными геометрическими формами.

Такой незамысловатый метод позволяет сделать внутреннюю среду в городах более яркой и жизнеутверждающей.

Рисунки на фасаде частного дома

Выполняются всеми вышеперечисленными способами, но с некоторыми оговорками на проведение работ своими руками. Коттеджи свежей постройки из кирпича чаще всего облицовываются, оштукатуриваются и раскрашиваются.

Нарисовать рисунок на фасаде дома сможет каждый. Для этого не надо обладать особыми навыками. Достаточно оштукатурить поверхность, разбить её на участки и закрасить каждый своим цветом.

Более простой и дешевый способ украсить кирпичный фасада – это рисунок из кирпича. Как правило, это красное изображение на фоне белого силикатного камня.

Деревянные срубовые дома и отделанные вагонкой тоже подвергают раскраске. Для этих целей применяется масляная краска для внешних работ. Самый простой вариант раскрасить сруб «по бревну.

Каждое бревно окрашивается в свой цвет. Получается яркий и веселый фасад. Не стоит забывать про наличники и оконные рамы. На деревянную вагонку можно нанести сложное, тематическое изображение. Правда, для этого необходимы навыки художники.

Фасады частных домов украшают мозаикой. Есть много техник её выполнения. Одна из самых оригинальных – это мозаика из крышек. Тут нет предела полёта фантазии. Можно создавать абсолютно любое изображение. Главное подготовить необходимое количество крышек от бутылок.

Граффити

Граффити на стенах – отдельный вид искусства. Граффити – это рисунок на стене здания, перенесенный при помощи красок или нацарапанный на поверхности. Это пласт уличного искусства. К нему относится любое изображение от подписи автора до полноценной картины.

Как вид искусства рисунки граффити пришли к нам из древних времен. Ведь наскальные изображения, которые датируются десятками тысяч лет до нашей эры, тоже первобытное граффити.

Современное искусство зародилось в начале 20 века в США, как способ разрисовывать вагоны товарных поездов. Постепенно оно перетекло в крупные и мелкие города по всему миру.

В мегаполисах и продвинутых города местные власти отдают целые улицы для свободных художников, тем самым пытаясь оградить другие объекты инфраструктуры от посягательств. Это не помогает, ведь граффити удел свободных людей без всяких рамок.

Несведущему в теме человеку может показаться, что граффити хаотично, в нем нет стиля. Это не так, его можно классифицировать:

  • «Письмо» – основное вид уличного рисунка. Может состоять из работ одного или нескольких графферов. В пределах одной стены могут переплетаться множество несвязанных между собой рисунков, которые вместе создают предоставление о классическом граффити. Простые надписи из трех букв к ним не относятся. В основном «письмо» представлено инициалами автора или коротким фразами Часто надписи выполняются в объёме из нескольких цветов.
  • «Бомбинг» – скоростной рисунок. Изображения наносятся на подвижные объекты за короткий промежуток времени. Это могут быть вагоны метро, электрички, наземный общественный транспорт. Такие рисунки наносятся быстро и небрежно. В процессе участвует целая группа графферов, которые буквально нападают на объект и в течение 3-5 минут полностью его разукрашивают.
  • «Стрит-арт» – тематические рисунки на стенах домов. Это самый популярный вид осознанного рисунка. Каждый автор пытается донести свое видение той или иной проблемы через изображение на стене. Он может шокировать, рассмешить или заставить задуматься. Для выполнения надо много времени. Поэтому такие изображения наносятся с согласия местной власти, либо в удаленных от глаз прохожих местах, либо в несколько этапов.
  • «Теггин» – быстрое создание простой надписи. Лежит в основе всего направления граффити. Тег рисуется на каждой работой. Обычно художник граффити наносит на стену замысловатые граффити буквы, но только одним цветом и очень быстро.
  • «Скрэтчинг Срэбинн» – рисунок наносится точильным камнем на стекло. Качество оставляет желать лучшего. Профессиональные графферы это метод не используют.
Как рисовать граффити

Современные графферы создают настоящие шедевры. Для контура рисунка применяются мелки. Заливка изображения или создание одноцветно надписи осуществляется аэрозольными баллончиками с краской.

Их можно приобрести в специализированных отделах уличных райтеров или в хозяйственных магазинах.

Многие графферы применяют трафареты. Они изготавливаются из плотного картона. Есть художники, которые используют в своих работах светодиодные ламы или разноцветную ткань.

Уличное искусство и традиционные формы украшения фасадов посредством рисунка не стоит на месте. Людям не хочется жить в серых, унылых коробках. Поэтому рисунки на фасадах будут всё активнее захватывать городскую среду.

Еще подборка фото с рисунками на фасадах домов:

Похожие статьи

Kingspray Graffiti VR в Steam

Об этой игре

Создавать потрясающее уличное искусство было бы намного веселее без тюрьмы, и теперь вы можете!

Kingspray — это многопользовательский симулятор граффити в виртуальной реальности с проверенными в боях реалистичными брызгами, цветами, каплями, металликами и многим другим!

Используя широкий выбор заглушек, ультра-детализированных сред и окрашенных поверхностей, дайте волю своему творчеству (просто посмотрите, что уже создали некоторые из наших поклонников!) И выразите свой стиль!

Система окраски:
Бомбардировки в VR еще никогда не были такими хорошими. Основываясь на отзывах и тестировании художников мирового уровня, мы создали широкий спектр колпачков для использования, реалистичное давление и выцветание, а также влажные / сухие эффекты, капли и ряд реальных цветов от Ironlak! Вы действительно не ошибетесь!

Расположение:
Kingspray предлагает широкий выбор невероятно детализированных и живых сред: от мрачной городской крыши до темного и жуткого ночного железнодорожного вокзала и заброшенной станции метро! Мы также предоставляем растущее количество локаций для песочницы с еще более реалистичными и разнообразными поверхностями окраски: от грузовиков, фургонов, гофрированного железа, гипсовых стен до кирпичей, различных бетонов, даже гигантских баллончиков с распылителем и бейсболок!

Мультиплеер:
С друзьями в VR всегда веселее! Kingspray поддерживает до 4-х художников, одновременно работающих в сетевой игре, а наши длинные и высокие поверхности краски идеально подходят для огромных фресок!

Система воспроизведения:
Мы храним каждый созданный вами спрей, чтобы вы могли воспроизвести все свое творение от начала до конца! Наблюдайте за собой в мире (с полным контролем скорости воспроизведения) из виртуальной реальности или демонстрируйте свои безумные творения с помощью нашей системы Director Camera System, которая представляет ваш сеанс кинематографическим и увлекательным образом (идеально подходит для потоковой передачи или вечеринок!)

Interactive Мир:
В Kingspray есть так много скрытых драгоценных камней, которые вы и ваши друзья можете найти, от кидания шлакоблоков, разбивания пивных бутылок до полнофункционального Hetch-A-Sketch! В мире также есть множество предметов, которые помогут вам достичь новых высот, таких как лестницы, регулируемые леса и даже ножничный подъемник с приводом! ОЙ! и колбасы. Не забудьте сосиски.

Простой пользовательский интерфейс:
Оптимизированный набор пользовательского интерфейса, позволяющий рисовать так же быстро, как и в реальном мире, с полностью настраиваемыми цветами, нажимом, отменой / повтором и прямым взятием образцов стены, чтобы вернуть тот точный цвет!

Телефон и дополнительные функции:
Сохранение и загрузка работы так же просто, как вытащить телефон и сделать фотографию или селфи (включая фильтры для фотографий!). Если копнуть глубже, вы откроете для себя полноценную 360-градусную камеру, которую можно перетащить по всему миру, чтобы получить 360-градусные панорамы для Facebook, отлично подходящие для просмотра на Mobile VR!

Режим проектора:
Мы включили проектор! Нанесите свой эталон или эскизы прямо на лакокрасочные поверхности, чтобы воплотить в жизнь свои идеи! Возьмите проектор и определите свое положение и угол точно так, как хотите, и возобновите рисование позже, сохранив все ваши ориентиры.

Интерактивные уроки:
Мы создали интерактивную систему обучения! Ваш личный гид проведет вас через все функции Kingspray, или вы можете выбрать то, о чем хотите знать!

Это лишь малая часть потрясающих возможностей, которые вы найдете в Kingspray, мы не можем Дождаться, чтобы увидеть, что вы можете создать!

Для получения дополнительной информации посетите InfectiousApe.com.

Бэнкси — Wikiquote

Искусство Бэнкси в Брик-Лейн, Ист-Энд, 2004

Бэнкси — плодовитый художник-граффити из Бристоля, Великобритания, чьи работы появлялись по всему миру.Названные разделы взяты из книг Бэнкси, и в этих разделах эти книги цитируются соответственно.

Стена и деталь (2007) [править]

  • «Некоторые люди становятся копами, потому что хотят сделать мир лучше, некоторые становятся вандалами, потому что хотят сделать мир лучше».
  • «Мне нужен кто-то, чтобы защитить меня от всех мер, которые они принимают, чтобы защитить меня».
  • «Мы ничего не можем сделать, чтобы изменить мир, пока капитализм не рухнет.А пока мы все должны пойти по магазинам, чтобы утешиться. «
  • » Раньше я говорил всем, что хотел стать художником … Я больше этого не делаю. «
  • » Иногда Меня так тошнит от состояния мира, что я даже не могу съесть свой второй яблочный пирог ».
  • « Люди, которых следует расстрелять: фашистские головорезы, религиозные фундаменталисты, люди, которые составляют списки, говорящие вам, кого следует расстрелять. «
  • » Нам больше не нужны герои; нам просто нужен кто-нибудь, чтобы вынести переработку.»
  • » Подумайте нестандартно, сверните коробку и поднесите к ней гребаный нож. «
  • » Если вы хотите, чтобы кого-то игнорировали, то сделайте из него бронзовую статую в натуральную величину и прикрепите ее в центре города … «
  • » Искусство не похоже на другие культуры, потому что его успех достигается не за счет аудитории. Публика каждый день заполняет концертные залы и кинотеатры, мы читаем миллионы романов и миллиардами покупаем пластинки. «Мы, люди», влияем на создание и качество большей части нашей культуры, но не на наше искусство.»
  • » Искусство, на которое мы смотрим, создано немногими избранными. Небольшая группа создает, продвигает, покупает, выставляет и решает успех искусства. Только несколько сотен человек в мире имеют право голоса. Когда вы идете в художественную галерею, вы просто турист, смотрящий на шкафчик с трофеями нескольких миллионеров … «
  • » Научитесь жульничать, и вам больше никогда не нужно разбираться в чём-либо «.
  • «Я наконец добрался до дома и залез в кровать рядом с моей девушкой.Я сказал ей, что той ночью у меня было прозрение [об использовании трафаретов], и она посоветовала мне прекратить принимать этот препарат, потому что он вреден для вашего сердца ».
  • « Я сосал много груди, чтобы добраться туда, где я есть. сегодня. «
  • » ТВ сделал походы в театр бессмысленными, фотография в значительной степени убила живопись, но граффити осталось великолепно нетронутым прогрессом ».
  • « Люди говорят, что граффити уродливо, безответственно и по-детски. Но это только в том случае, если все сделано правильно.«
  • « Люди, которые встают рано утром, вызывают войну, смерть и голод ».
  • « С возрастом разговоры не улучшаются. »
  • « Старайтесь не рисовать на бумаге. места, где они до сих пор указывают на самолеты. «
  • » «Вы не получите от нас цитату, чтобы использовать ее на обложке вашей книги». — Представитель столичной полиции «
  • » Меня никто никогда не слушал, пока не узнал, кто я такой.«
  • » Самые серьезные преступления в мире совершаются не людьми, нарушающими правила. Это люди, которые выполняют приказы, сбрасывают бомбы и уничтожают деревни. В качестве меры предосторожности на случай совершения серьезных злодеяний, наша священная обязанность — никогда не делать того, что нам говорят, это единственный способ быть уверенным ». смотри, что случилось потом. Море людей подошло, уставилось и ушло, выглядя смущенными и слегка обманутыми.Я чувствовал себя настоящим современным художником ».
  • « Ты можешь выиграть гонку, но ты все еще крыса ».
  • « Мне нравится думать, что у меня хватит смелости выступить анонимно в условиях западной демократии. и призывают к тому, во что никто не верит, — например, к миру, справедливости и свободе ».
  • « Многие люди никогда не используют свою инициативу, потому что им никто об этом не говорил ».
  • « Помните, что преступление против собственности — это не настоящее преступление. Люди смотрят на картину, написанную маслом, и восхищаются использованием мазков кисти для передачи смысла.Люди смотрят на граффити и восхищаются использованием водосточной трубы для доступа ».

Рисунки стен (2005) [править]

  • «Граффити похоже на бокс. Люди, которые делают это« профессионально », как правило, ходят по кругу, все время выполняя одни и те же старые приемы. Настоящее развлечение происходит в любительскую ночь. Именно тогда вы можете увидеть горькое и запутанное выпустить все их сдерживаемые разочарования на ничего не подозревающую публику в отчаянной попытке доказать свою точку зрения, прежде чем рухнуть под облаком собственной кровавой слюны.»

Cut It Out (2004) [править]

  • «Люди издеваются над вами каждый день. Они вмешиваются в вашу жизнь, делают дешевый выстрел в вас, а затем исчезают. Они ухмыляются на вас из высоких зданий и заставляют вас чувствовать себя маленьким. Они делают легкомысленные комментарии из автобусов, которые подразумевают, что вы недостаточно сексуальны и что все самое интересное происходит где-то в другом месте. Они показывают по телевизору, что заставляет вашу девушку чувствовать себя неполноценной. У них есть доступ к самым изощренным технологиям, которые когда-либо видел мир, и они запугивают вас этим.Они Рекламщики, и они смеются над вами. Однако трогать их запрещено. Торговые марки, права интеллектуальной собственности и закон об авторском праве означают, что рекламодатели могут говорить то, что им нравится, где угодно, с полной безнаказанностью. К черту это. Любая реклама в публичном месте, которая не оставляет вам выбора, видеть вы ее или нет, принадлежит вам. Вы можете забрать, перестроить и использовать повторно. Вы можете делать с ним все, что захотите. Просить разрешения — все равно что просить оставить камень, который кто-то только что бросил вам в голову.Вы ничего не должны компаниям. Меньше, чем ничего, вы особенно не должны им учтивости. Они тебе должны. Они перестроили мир, чтобы предстать перед вами. Они никогда не спрашивали вашего разрешения, даже не начинайте спрашивать их «.
  • » Если вы когда-либо читали только одну книгу в своей жизни, я настоятельно рекомендую … держать язык за зубами «. [ sic]
  • «Управление гневом не работает».
  • [Письмо, полученное на веб-сайт Бэнкси:] «Я не знаю, кто вы и сколько из вас, но я пишу, чтобы спросить перестань красить свои вещи там, где мы живем.В частности дорога XXXXXX в Хакни. Мой брат и я родились здесь и прожили здесь всю свою жизнь, но в наши дни сюда переезжает так много яппи и студентов, что ни один из нас не может позволить себе купить дом, в котором мы выросли. Ваши рисунки, несомненно, являются частью того, что заставляет этих придурков думать, что наш район крутой. Очевидно, вы не из местных, и после того, как вы взвинтили цены на жилье, вы, вероятно, просто двинетесь дальше. Сделай нам всем одолжение и займись своими делами где-нибудь еще, например, в Брикстон. -daniel «[sic; имя и адрес не разглашаются]
  • » Человеческая раса — это нечестная и глупая конкуренция.Многие бегуны не получают даже приличных кроссовок или чистой питьевой воды. Некоторые бегуны рождаются с огромным преимуществом, всевозможной помощью на этом пути, и все же судьи, кажется, на их стороне. Неудивительно, что многие люди вообще отказались от соревнований и пошли сидеть на трибуне, есть нездоровую пищу и кричать оскорбления. Что нам нужно в этой гонке, так это гораздо больше стримеров.
  • «Люди, которые любят размахивать флагами, не заслуживают их».
  • «Кровожадные люди должны кусать свои языки.»
  • » Когда придет время уходить, просто уходите тихо и не суетитесь «.
  • » Сражайтесь с бойцами, а не с их войнами «.
  • » Любовное стихотворение / Помимо просмотра Глаза / Сладкими и нежными поцелуями / Наши души потянулись друг к другу / Задыхаясь от удивления // И когда я проснулся / Из огромного и улыбающегося покоя / Я обнаружил, что ты купаешься в утреннем свете / Тихо изучаешь / Все сообщения на моем телефоне «
  • » Как только вы встретите кого-то, вы узнаете причину, по которой вы его бросите.«
  • « ОПАСНОСТЬ / ЗАГРЯЗНЕННАЯ ЗОНА / РАДИОАКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ »[Поддельный знак, приклеенный в парке Сент-Джеймс, рядом с Букингемским дворцом, 2004 г. Это маловероятное сотрудничество с столичной полицией, которая сделала его более реалистичным, разместив Сотрудник службы поддержки общины на мосту неподалеку говорил людям не тревожиться. Продолжалось 22 часа.] «
  • » Люди говорят, что рисование граффити ничего не меняет, но комитет GLA обнаружил, что «цены на жилье могут упасть на столько, сколько 10% в сильно пострадавших районах », так что об этом стоит помнить, если вы хотите подняться по служебной лестнице.«
  • « Я рисовал крыс в течение трех лет, прежде чем кто-то сказал «это умная анаграмма искусства», и мне пришлось притвориться, что я знал это с самого начала ».
  • [Описание чучела мыши одетый как художник граффити, Бэнкси пробрался в Лондонский музей в качестве экспоната:] «Banksus Militius — ядовитый вредитель, который отмечает свою территорию серией тщательно продуманных знаков. Профессор Р. Лэнгфорд из Университетского колледжа Лондона заявляет: «Смейтесь сейчас, но однажды они вполне могут взять на себя ответственность».«
  • » В недавнем опросе американских мужчин 42% были обнаружены переедания, 34% имели критически избыточный вес, 10% — технически страдающие ожирением и 8% ели ».
  • « Моя сестра выбросила много еды. мои рисунки, когда я был ребенком, и когда я спросил ее, где они были, она пожала плечами и сказала: «Ну, разве они никогда не будут висеть в Лувре, не так ли?»
  • «Террористам-смертникам просто нужен hug. «
  • » Проблема с рисованием в зоопарках в том, что это слишком эффективно.Они стремятся избавиться от него как можно скорее. Мне было достаточно, когда веревочная лестница в вольер для шимпанзе в Сиднейском зоопарке сломалась, и я упал в ров, набив рот обезьяньей мочой. К 10 часам утра следующего дня слова «Пожалуйста, помогите мне выбраться отсюда, я жертва жестокого научного эксперимента … Я не обезьяна … Кто-то что-то делает» были полностью закрашены. Решением было написать что-то на картоне и бросить в вольеры, когда никто не смотрит. Затем вы просто сидите и слушаете объяснения родителей, когда их дети спрашивают: «Почему бы нам просто не отпустить их домой, если они хотят, мама?» »
  • « Бездумный вандализм требует некоторого размышления.«
  • » Когда только начиналось граффити, его хотели привлечь внимание. Но с учетом того, что инфляция «заметили», в наши дни почти ничего не стоит. Теперь вы должны быть настоящей помехой, если хотите поладить ».
  • Есть известная история о бродяге, который много лет назад путешествовал автостопом по австралийской глубинке. Свои поездки он отмечал надписью «Вечность» везде, где он только мог, сложным почерком мелом, он писал на стольких вагонах поездов, мостах и ​​тротуарах, что по всей Австралии он стал частью городского фольклора.В 1999 году Сидней возглавил всемирные торжества по случаю наступления нового тысячелетия, и пока глаза всего мира наблюдают, как захватывающий фейерверк освещает гавань, в самом ее центре, по всей длине его знаменитого моста было слово «Вечность». , начертанный тем же тщательно продуманным шрифтом тысячей крошечных огней. Чертовски распроданы ». [Слегка отредактировано для грамматики]
  • « Чтобы справиться с тобой, понадобится одна особенная женщина или целая куча средних женщин ».
  • « Думаю, я пытался сделайте заявление о бесконечной переработке иконы, бесконечной переработке иконы.«
  • « Люди, кажется, думают, что если они одеваются как революционеры, им на самом деле не нужно вести себя так же ».
  • « Зачем кому-то просто рисовать изображения революционера, когда на самом деле можно вести себя как вместо одного? »
  • « Некоторые матери сделают для своих детей все, что угодно, только не позволят им быть самими собой ».
  • « Идея рецепта: взять огнетушитель и вылить все содержимое. Смешайте красивую яркую эмульсионную краску до консистенции жирного молока, постоянно помешивая, чтобы удалить комочки.Вылейте в огнетушитель, плотно закрутите крышку и напишите на предметах высотой до 50 футов. Повторное использование путем замены баллона с заправленным CO2 (стоит около фунта). Идеальное дополнение к вечернему выпивке с друзьями. «
  • » Незаконный памятник британскому таланту пьянства и вандализма общественного имущества. «
  • » О боже, это так мило, как вы просто рисовать и думать о себе все время ».

Экзистенциализм (2002) [править]

  • «Меня никто никогда не слушал, и я думал, что это их вина.В конце концов я понял, что, возможно, проблема заключалась в том, что я был скучным и параноидальным. Но вы обнаруживаете, что люди, которые знают вас, редко слушают слово, которое вы говорите, даже если они с радостью примут за Евангелие слово человека, которого никогда не встречали, будь то запись или книга. Если вы хотите что-то сказать, и люди вас слушают, вам нужно надеть маску. Если вы хотите быть честным, вы должны жить во лжи ».
  • « Быть собой в любом случае переоценивают. Это не помогает. Люди говорят: «Я просто являюсь собой», как будто это какое-то гребаное достижение.Это не достижение, это не честность, это просто недостаток воображения и трусость ».
  • « В прошлом году в новостях говорилось: «У человека, арестованного сегодня в центре Лондона, было обнаружено, что он несет сто британских паспортов, двадцать свидетельств о рождении и более трехсот водительских прав. Полиция утверждает, что они еще не смогли опознать мужчину … »«
  • «Есть четыре основных потребности человека: еда, сон, секс и месть».
  • «Все художники готовы пострадать за их работа.Но почему так мало людей готовы научиться рисовать? »
  • « Рисовать то, что противоречит законам страны, — хорошо. Рисовать что-то, что противоречит законам страны и в то же время нарушает закон гравитации, действительно хорошо «.
  • » В первый день моей работы мясником свинины босс показал мне сторону мяса и сказал: » просто обращайтесь с животным, как с дамами ». Затем он отрубил часть грудной клетки ударом своего тесака, бросил ее в полистирол, плотно обернул вокруг нее целлофаном, отлетел от колена и бросил через плечо в ведро.Оказалось, что у него не было девушки более двух лет. «
  • » Я был обеспокоен тем, что это произведение было слишком похоже на законный знак, и сказал своему другу, что, по моему мнению, оно пролетело над головами людей. «Дело не в том, что люди проносятся над головами, — сказал он, — просто они все пригнулись».
  • «Нет ничего опаснее того, кто хочет сделать мир лучше».
  • «Полицейские и охранники носят головные уборы с козырьком, опускающимся над глазами.Видимо, это психологический прием, потому что брови очень выразительны, они подводят, если вы лжете или пытаетесь кого-то запугать. У вас будет гораздо больше власти, если вы будете скрывать их. Преимущество этого состоит в том, что среднестатистическому полицейскому будет трудно увидеть что-либо, находящееся выше шести футов над землей. Вот почему так легко красить крыши и мосты ».
  • « Во вторник я обошел Сан-Франциско, одетый в комбинезон, обозначив большие его части как законные зоны граффити.«
  • » Насколько я могу судить, единственное, что стоит посмотреть в большинстве художественных музеев, — это всех школьниц в однодневных поездках с художественным отделом. »
  • « Это не возможность сфотографироваться ».
  • «Искаженные человечки выходят каждый день и портят этот маленький город. Оставляя свои идиотские мелкие каракули, вторгаясь в сообщества и заставляя людей чувствовать себя грязными и использованными. Они просто берут, берут, берут и ничего не кладут обратно. Они подлые и эгоистичные, и они делают мир уродливым.Мы называем их рекламными агентствами и градостроителями. «
  • » Они говорят, что существует проблема с граффити. Единственная проблема с граффити в том, что их недостаточно ».
  • « Представьте себе город, в котором граффити не было незаконным, город, где каждый мог рисовать где угодно. Где каждая улица была залита миллионом красок и фраз. Где стоять на автобусной остановке никогда не было скучно. Город, который казался живым, дышащим существом, принадлежащим всем, а не только агентам по недвижимости и баронам крупного бизнеса.Представьте себе такой город и перестаньте прислоняться к этой стене — он мокрый ».
  • « Внешне его работа выглядит глубокой, но на самом деле глубоко поверхностной ». [Evening Standard]

Удар головой о кирпичную стену (2001) [править]

  • «Автобусные остановки — гораздо более интересные и полезные места для искусства, чем в музеях. У граффити больше шансов что-то значить или что-то изменить, чем что-либо в помещении. Граффити использовалось, чтобы начать революции, остановить войны и, как правило, это голос люди, которых не слушают.Граффити — один из тех немногих инструментов, которые у вас есть, если у вас почти ничего нет. И даже если вы не придумаете картину, чтобы вылечить мировую бедность, вы можете заставить кого-то улыбнуться, пока он мочится. «
  • » Только когда последнее дерево будет срублено, а последняя река высохнет. Человек поймет, что чтение красных индийских пословиц заставляет вас походить на гребаную куклу «.
  • » Стена — очень большое оружие. Это одна из самых мерзких вещей, которой можно кого-то ударить.«
  • » Моя главная проблема с копами в том, что они делают то, что им говорят. Они все время говорят: «Извини, дружище, я просто делаю свою работу». И каждый раз, когда кто-то говорит: «Если бы это было для меня, все было бы хорошо, но я выполняю приказы», ​​немного внутри тебя умирает. Если вы говорите это так же часто, как и копы, значит, мало что осталось ».
  • « Люди любят использовать военные термины для описания того, что они делают. Мы называем это бомбардировкой, когда выходим рисовать, когда, конечно, это больше похоже на развлечение войск в нейтральной зоне, в мирное время в стране без армии.Зачем все бомбы? Потому что все время думать о бомбах — это здорово, потому что трудно осознать тот факт, что у людей есть оборудование, способное уничтожить весь их вид. Никто больше не говорит об этом, но они говорят, что именно поэтому мы все так увлеклись деньгами, потому что в глубине души мы все знаем, что атомные бомбы отняли у нас будущее «.
  • » Получение параноик — это профессиональная опасность незаконной уличной живописи, и это хорошо.Ваш разум работает наилучшим образом, когда вы параноик. Вы исследуете все возможности и возможности вашей ситуации на высокой скорости и с полной ясностью. Мне не интересно смотреть на вещи, сделанные людьми, которые не параноики, они не работают на полную мощность ».
  • « Граффити в конечном итоге побеждает настоящее искусство, потому что оно становится частью вашего города, это инструмент; «Я встречусь с вами в том пабе, знаете, в том, что напротив стены с изображением обезьяны, держащей бензопилу».Я имею в виду, насколько более полезной может быть картина, чем эта? »
  • « Можно сказать, что граффити уродливо, эгоистично и что это просто действия людей, которые хотят какой-то жалкой славы. Но если это правда, то только потому, что авторы граффити такие же, как все в этой долбаной стране ».
  • « Написание граффити — это самый честный способ стать художником. Для этого не нужны деньги, вам не нужно образование, чтобы понять это, и нет вступительных взносов.«
  • » Говорят, за тобой наблюдает старший брат. Но, возможно, старший брат смотрит голландские девчачьи видео на следующем экране. «
  • » Нет никаких исключений из правила, когда все думают, что они являются исключением из правил. «
  • » Я люблю иронии, если они не реальны. Меня арестовали за то, что я нарисовал картину о коррупции на рекламном щите. В результате я провел 40 часов в камере с копами, которые писали и лгали мне, за которыми последовали периоды общественных работ и огромный штраф, квитанции о котором я так и не получил и никаких записей не велось.«
  • » Думаю, мне посчастливилось научиться так рано, что не существует такой вещи, как справедливость, и с этим ничего не поделать. Более полезный урок, который я усвоил, заключался в том, что нет смысла вести себя прилично. Вы, вероятно, будете наказаны за то, чего никогда не делали. Люди все время ошибаются. «
  • » Говорят, что если вы дадите обезьянам тысячу пишущих машинок, в какой-то момент вы получите роман. Мне было интересно, если бы вы дали тысяче обезьян тысячу динамитных шашек, сколько времени им понадобится, чтобы сделать город красивее.«
  • « Делать то, что вам говорят, обычно переоценивается. »
  • « Только мальчики с маленькими членами рисуют изображения больших пушек »- девушка в пабе с видом на Моно Лизу [держит ракетную установку], Сохо «
  • » Кто-то из знаменитостей однажды сказал: «Чтобы создать произведение искусства, нужны два человека. Один человек создает искусство, а другой — не дает им уничтожить его ». Это более поэтично, чем сказать: «Чтобы создать произведение искусства, нужны два человека. Один человек создаст искусство, а другой придет позже из совета и отшлепает его.«
  • « Это здорово, когда ты кого-то так любишь, что можешь спать с другими людьми за их спиной, и это даже не имеет значения ».
  • « Каждый раз, когда я слышу слово «культура», я отпускаю предохранитель. мой 9мм. «
  • » Шагайте и повторяйте [граффити] так часто, как вы чувствуете себя неадекватным, и никто не слушает ваше слово. чем пытаться думать о лучших вещах.Но инстинкт все еще присутствует ».
  • « По крайней мере, у граффити есть шанс на большее значение для людей. Граффити использовалось, чтобы начинать революции, останавливать войны и, как правило, это голос людей, которых не слушают. Граффити — один из немногих инструментов, которые у вас есть, если у вас почти ничего нет. и даже если вы не придумаете картину, чтобы вылечить мировую бедность, вы можете заставить кого-то улыбнуться, пока он мочится ».
  • « Ну, меня многие вещи расстраивают, но я пытаюсь быть принятым мир искусства не входит в их число.Некоторым это кажется трудным для понимания — вы не рисуете граффити в тщетной надежде, что однажды какой-нибудь большой жирный тори обнаружит вас и повесит ваши картины на свою стену. Если вы рисуете на стенах публично, значит, вы уже работаете на более высоком уровне ».
  • « Здесь представлено около сотни картинок. Каждый из них жалкий крик о помощи »- The Guardian

Другие источники [править]

  • «Многие люди думают, что беготня по трафарету на зданиях посреди ночи — это действие грустного, разочарованного человека, который не может привлечь внимание или признание другим способом.Возможно, они и правы, но я проводил выставки в галереях, и, если вы сталкивались с людьми со всевозможными изображениями в самых разных местах, это настоящий шаг назад, рисовать улицы — значит стать реальной частью город. Это не зрелищный вид спорта. «- Тристан Манко, Stencil Graffiti
  • » Больше всего я ненавижу рекламу, так это то, что она привлекает всех ярких, творческих и амбициозных молодых людей, оставляя нас в основном с медлительными и самовлюбленными. стать нашими художниками.. Современное искусство — это зона бедствия. Никогда еще в области истории человечества так много не использовалось так много, чтобы сказать так мало «. [Взято из журнала Adbusters]
  • » Некоторые люди хотят сделать мир лучше. Я просто хочу сделать мир красивее. Если вам это не нравится, вы можете закрасить его! « [1]
  • » Я в значительной степени использую альбомы для рисования, чтобы записывать отличные идеи кого-то еще, что у меня только что было. Хороший альбом для рисования означает, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы самому запоминать.Вы можете избежать серьезного злоупотребления психоактивными веществами, если всегда носите с собой блокнот и острый карандаш ». [Из« Street Sketchbook »Тристана Манко]
  • « Корабль находит приличную водосточную трубу, чтобы получить доступ к сайту, насколько это возможно в искусстве … Ван Гог использовал короткие короткие мазки, чтобы передать свое безумие — я использую короткие тонкие выступы над железнодорожными путями »- Evening Post, 2004 (взято из« Дома » Милый дом — Бристоль Бэнкси «Стива Райта)
  • » Вы могли бы засунуть все мое дерьмо в Тейт Модерн и сделать дебют с Тони Блэром и Кейт Мосс на роликовых коньках, раздающих воловенты, и это не будет так же захватывающе, как когда вы идете и рисуете что-то большое там, где делать не следует.»- The Guardian, 2003 (взято из« Home Sweet Home — Banksy’s Bristol »Стива Райта)
  • « [Я впервые взял баллончик] в тот день, когда кто-то совершил набег на Халфордов за углом нашего дома. «- Журнал Venue (взято из» Home Sweet Home — Banksy’s Bristol «Стива Райта)
  • » Я имею в виду, они говорят, что ты умрешь дважды. Один раз, когда ты перестаешь дышать, и второй раз, чуть позже, когда кто-то произносит твое имя в последний раз ». [2]
  • « Граффити — это искусство или вандализм? Это слово имеет множество негативных коннотаций и отталкивает людей, поэтому нет, я вообще не люблю использовать слово «искусство».« [3]
  • « Я не могу избавиться от ощущения, что было немного легче, когда все, с чем мне приходилось соревноваться, было мусорным ведром в переулке, а не, знаете ли, Гейнсборо или что-то в этом роде ». [2 ]
  • «Когда картины внезапно начали продаваться за действительно большие деньги, это определенно вывело меня из себя, и я как бы ушел в глушь и перестал писать больше картин. Но все время аукционные дома просто продавали картины, которые я написал много лет назад и продал за небольшие деньги.Или картины, которые я обменял на стрижку или, знаете ли, на унцию травки, а они стоили около 50 тысяч «. (Слегка отредактировано) [2]

Внешние ссылки [править]

PPT — Каирские граффити — возьмите две презентации PowerPoint, скачать бесплатно

  • Джим Парсонс из комедийного сериала «Теория большого взрыва» прибывает на 64-ю церемонию вручения награды «Эмми» в Лос-Анджелесе 23 сентября 2012 г. REUTERS-Mario Anzuon

  • Студент проходит мимо граффити с изображением бывшего президента Хосни Мубарака (справа) и его жены Сюзан на улице Мохамеда Махмуда, которая ведет к Министерству внутренних дел, где во время революции против Мубарака произошли столкновения между протестующими и силами безопасности. последние несколько месяцев, в центре Каира, 1 апреля 2012 года.REUTERS-Amr Abdallah Dals

  • Египетский мужчина идет перед стеной, покрытой граффити с изображениями мучеников и фанатов Аль-Ахли, которые были убиты во время столкновений на стадионе Порт-Саид в феврале на улице Мохаммеда Махмуда. ведет в Министерство внутренних дел, где во время революции в центре Каира 1 апреля 2012 г. произошли столкновения протестующих с силами безопасности. Арабские слова гласили: «Слава мученикам». REUTERS-Amr Abdallah Dals

  • Айман Сайед, 26 лет, потерявший ногу во время столкновений, идет по перед стеной, покрытой граффити на улице Мохаммеда Махмуда, которая ведет к Министерству внутренних дел, где происходят столкновения между протестующими и представителями безопасности сил произошла во время революции в центре Каира 1 апреля 2012 года.REUTERS-Amr Abdallah Dals

  • Египетский художник Махмуд Якут, 49 лет, рисует граффити на стене на улице Мохамеда Махмуда, ведущей к Министерству внутренних дел, где во время революции произошли столкновения протестующих с силами безопасности в центре Каира 1 апреля 2012 г. REUTERS-Amr Abdallah Dals

  • Мужчина египтянин идет перед стеной, покрытой граффити с изображением мучеников и надписью «Свобода — ваш титул» на улице Мохамеда Махмуда, которая ведет к Министерство внутренних дел, где произошли столкновения протестующих с силами безопасности во время революции в центре Каира 1 апреля 2012 года.REUTERS-Amr Abdallah Dals

  • Мужчина египтянин идет перед стеной, покрытой граффити с изображением лиц фельдмаршала Хусейна Тантави (в центре) и его помощников на улице Мохаммеда Махмуда, которая ведет к Министерству внутренних дел, где столкновения между протестующими и силами безопасности произошли во время революции в центре Каира 1 апреля 2012 года. REUTERS-Амр Абдалла Далс

  • Автомобиль полиции по охране общественного порядка припаркован рядом с окрашенной стеной, предположительно был построен правительственными служащими во вторник вечером, чтобы скрыть граффити, на улице Мохамеда Махмуда в центре Каира, 19 сентября 2012 года.Граффити на стенах улицы Мохаммеда Махмуда существовали с ноября, когда происходили одни из самых ожесточенных боев между протестующими и силами безопасности. REUTERS-Amr Abdallah Dals

  • Молодежь стоит перед граффити с президентом Египта Лицо Мохамеда Мурси на игральной карте на улице Мохамеда Махмуда возле площади Тахрир в Каире 21 сентября 2012 года. стена революционных граффити возле площади Тахрир на этой неделе, после чего уличные художники вернулись с баллончиками и новой мишенью президента Мохамеда Мурси.REUTERS-Амр Абдалла Дальс

  • Женщина смотрит на граффити с президентом Египта Мохамедом Лицо Мурси на игральной карте на улице Мохамеда Махмуда возле площади Тахрир в Каире, 21 сентября 2012 г. REUTERS-Амр Абдалла

  • 0005
  • Мужчина смотрит перед граффити с бывшим президентом Египта Хосни Мубараком, бывшим фельдмаршалом Мохамедом Хусейном Тантави и лидером Братьев-мусульман Мохамедом Бади на улице Мохамеда Махмуда возле площади Тахрир в Каире 21 сентября 2012 года.REUTERS-Amr Abdallah Dals

  • Мужчина идет перед граффити по улице Мохамеда Махмуда недалеко от площади Тахрир в Каире, 21 сентября 2012 года. Арабские слова гласили: «Все полицейские — головорезы». REUTERS-Амр Абдалла Далс

  • Люди идут перед граффити «Братья-мусульмане» по улице Мохаммеда Махмуда возле площади Тахрир в Каире 21 сентября 2012 года. Арабские слова гласят: «Египет — могила Братства». REUTERS-Amr Abdallah Dals

  • Мужчина рисует граффити на улице Мохамеда Махмуда возле площади Тахрир в Каире 21 сентября 2012 года.Граффити гласит: «Моя любовь, пророк Мухаммад, слава мученикам». REUTERS-Амр Абдалла Дальс

  • Люди идут перед граффити бывшего президента Египта Хосни Мубарака, бывшего фельдмаршала Мохамеда Хусейна Тантави, лидера Братьев-мусульман Мохамеда Бади по улице Мохаммеда Махмуда возле площади Тахрир в Каире 21 сентября 2012 года. Арабские слова гласят: «Это шаткий режим, который боится пера и кисти, деспотический режим, подавляющий тех, кто угнетал.’REUTERS-Amr Abdallah Dals

  • Мужчина идет перед стеной, заляпанной свежими граффити по улице Мохамеда Махмуда, на следующий день после того, как считалось, что стены были нарисованы правительственными служащими, чтобы скрыть бывшие граффити, в центре Каира 19 сентября 2012 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *