Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Тема урока: Число и цифра 6. Письмо цифры 6. | Материал (1 класс):

1.  Организационный момент

— Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

На урок торопит нас

Математика у нас.

Пожелаем всем удачи.

За работу! В добрый час!

Приветствуют учителя

Личностные:

— положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

2. Актуализация знаний

Устный счёт

  1. Игра «Продолжай – не зевай»

 Я назову число, вы мне следующее

У.- Один. 

Д.- Два.

У.- Два.

Д.- Три.

2.К каждому числу предметов найди соответствующую цифру( на доске в ряд выставлены предметы нужно подобрать соответствующую цифру  для каждого ряда)

3. Расставить числа в порядке возрастания

( на доске выставлены карточки с цифрами)

У меня возник вопрос. (Показывается карточка с изображением   вопроса.) Я хочу поставить его сюда.

0 1 2 3 4 5 ?

— Как вы думаете, какой вопрос у меня возник?

-Это число будет  меньше числа 5 или больше?

Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.

Дети вставляют ответы ,

 ученики работают на доске

Расставляют числа в порядке возрастания

Меняются работами, проверяют и оценивают друг друга.

Отвечают на вопрос

-Какое число следует за числом 5

Познавательные:

— осознавать познавательную задачу

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

— задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения

3. Целеполагание

Сейчас я загадаю вам загадку , которая поможет вам узнать это число

— Отгадайте  загадку

Черен, да не ворон,

Рогат, да не бык,

Шесть ног без копыт.

Летит – воет,

Упадет – землю роет. (Жук.)

— Какое число вы услышали в загадке?

— Кто же догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Дети отгадывают загадку

Число 6

 Ответы учащихся

Коммуникативные:

— строить небольшие монологические высказывания

4. Сообщение темы и цели урока

5. Открытие новых знаний

Физминутка

6. Формирование и отработка графического навыка по написанию цифры

7. Раскрытие порядкового смысла числа 6

8. Выполнение логического задания

9. Рефлексия. Итог урока

-Давайте откроем  учебник на нужной странице (стр.68) и прочитаем тему нашего урока

—  Какова тема нашего урока?

— Каковы будут задачи нашего урока?

— К нам сегодня на урок пришли наши друзья Маша и Миша.

По дороге к нам они нашли жука, который не успел спрятаться от холодов

1.Работа по учебнику

Задание № 1

Учитель читает текст к заданию по учебнику

— Как называется число «пять и еще один»? (6)

— Как еще можно было посчитать количество

ног у жука (3+3)

(Рассматриваются варианты:  5 и 1, 3 и 3, 4 и 2)

2.-А сейчас давайте выполним задание «Засели жильцов»

на листочках (организуется взаимопроверка)

 Далее учитель демонстрирует карточку с цифрой 6

— Посмотрите, как выглядит цифра, с помощью которой записывают число шесть

3.Работа по учебнику.

Задание № 2

— Найдите в задании 2 среди знаков цифру 6

— Сколько раз вам встретилась цифра 6? (5 раз.)

— На что похожа цифра 6?

На трубку деда, так и есть.

                        Г. Виеру

Цифра шесть – дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

                        С. Маршак

красивую цифру 6

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, подтянуться.

Три – в ладоши три хлопка.

На четыре – руками шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

1.Работа по учебнику. 

Задание № 3

С помощью звёздочек  нужно определить на каком рисунке изображено 6 предметов

Выполняют задание на внимание

2.Работа по учебнику.

Задание № 4

Рассмотри, как пишется цифра 6. Сколько элементов необходимо для написания цифры 6?

-Где будем выполнять данное задание?

— Приготовимся писать цифру 6

Я тетрадь свою открою,

И наклонно положу.

Я друзья от вас не скрою,

Ручку правильно  держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

(Учитель подробно объясняет написание цифры, сопровождая показом на демонстрационной клетке. Дети имитируют написание «в воздухе»

Послушайте внимательно моё объяснение. — Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.

3.Работа по учебнику

Задание № 5

При выполнении задания учащиеся продолжают знакомство со сказкой про Козленка

Учитель читает отрывок:

— А у самой дороги, в загоне, спала большая жирная Свинья.

— Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все? – спросила любопытная Свинья и пустилась трусцой вслед за другими.

Тогда Козленок сосчитал и Свинью.

— Один – это я, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть!

— Рассмотрите рисунок. Кто шестым подошел к козленку?

— Сколько всего животных на рисунке?(6)

4. Работа в учебнике

-Задание № 6

-Слева  направо найдите 6 доску и раскрасьте её

Теперь найдите справа налево  6 доску и

раскрасьте её.

— С каким числом мы сегодня познакомились ?

Какой цифрой мы будем обозначать

число 6 ?

-За каким числом следует число 6 ?

— Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились

— Оценим свою работу . Перед вами лежат звёздочки ,  если вы все задания выполнили легко, то звёздочку красного цвета положите в красный кармашек,  если были трудности, но вы справились, то звёздочку зелёного цвета положите в зелёный кармашек.

Урок закончен

Ответы учащихся

Научимся писать цифру 6, считать до 6.

Отвечают на вопросы учителя, опираясь на жизненный опыт (в пословицах и поговорках, сказках)

Рассматривают иллюстрацию в учебнике стр.68

Дети высказывают свои предположения

Ребята  выполняют задание на состав числа, затем меняются листочками и проверяют работы

Ребята отвечают на вопрос

Сравнивают  с образцом,  анализируют, делают вывод.

Анализируют изображения на рисунке

Делают вывод: на среднем рисунке изображено 6 предметов

Работают устно по учебнику

Выполнение заданий по печатной тетради № 1 стр.76

Фронтальная работа

Учащиеся прописывают цифру 6

Работают на доске, выделяя только правильные цифры

Выполняют упражнения

Отвечают на вопросы

Работу выполняют в паре

Сверяют результаты своей работы с предложенным решением.

Высказывания учащихся

Проговаривание критериев оценки

Самооценка, складывают звёздочки по кармашкам

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Личностные:

— осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;

— осознание себя как индивидуальности, способность к самооценке своих действий

Познавательные:

— понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных  учебных задач

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Личностные:

— осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;

— осознание себя как индивидуальности, способность к самооценке своих действий

Регулятивные:

— планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

— контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Познавательные:

— осознавать познавательную задачу;

— читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей;

— понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных  учебных задач

Личностные:

— осознание себя как индивидуальности, способность к самооценке своих действий

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

— задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения

План-конспект урока по математике (1 класс) на тему: Конспект урока по математике «Число 6,7. Письмо цифры 6″

Математика  1  класс

Тема урока:   Числа 6 и 7. Письмо цифры 6

Цели: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 6 и 7; научить писать цифру 6 .

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения  алгоритма  арифметического действия, плана решения задачи.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления.

Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания)

Планируемые результаты:

учащиеся научатся воспроизводить числа от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, определять место чисел 6и 7 в натуральном ряду, соотносить цифру и число; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи ; слушать учителя и выполнять его требования, оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Оборудование: учебник математики М.И.Моро, рабочая тетрадь, числовой ряд, счетный материал (круги, треугольники, квадраты),  проектор,  интерактивная  доска,  на  доске  большая  корзина,  на  партах  вырезанные  грибы  (боровики,  мухоморы) .

Ход урока

Организационный момент:

       Ребята, у нас сегодня праздник, к нам пришли гости  — Ольга Владимировна. Повернитесь, поздоровайтесь. Что нужно сделать, чтобы нам всем было приятно на уроке ? Сели. Внимательно слушаем.

Девиз нашего урока: На уроке не молчать, Всем работать, отвечать!

1.        Индивидуальная работа

(Три ученика у доски решают  примеры. Проверка. Если правильный ответ, то хлопаем в ладоши.)

4-1       3+3       2+3

3+ 2          5-1         3-1

2.        Устный счет

Сосчитайте от 1 до 10, от 2 до 5, от 10 до 1, от 4 до 2

Назовите:

число, которое идет при счете за числом 2, 4;

число, которое предшествует числу 5,3,4;

число, которое находится между числами 2 и 4, 1 и 3;

соседей числа 2, 3.

А  теперь  ответьте  на  вопрос  «Какое  сейчас время  года?»

 И у нас осень в гостях. Солнышко закрыло тучки.  Помогите их разогнать, решите задачи.  

Решаем  задачи  в  парах:

Мама утром испекла

Нам 4 пирога.

2 из них мы сразу съели.

Сколько съесть мы не успели? (2)

Белка с рынка возвращалась,

И с лисою повстречалась,

Что ты, белочка, несешь?

 Задала лиса вопрос.

Я несу своим детишкам,

Два ореха и три шишки,

Ты, лиса, мне подскажи

Сколько будет два плюс три?

Лиса быстро сосчитала,

 Ровно десять насчитала. —

Ах, ты, рыжая плутовка,

Обманула белку ловко!

Вы, ребята, ей не верьте

 И ответ её проверьте! (5)

Пять грибов нашёл Вадим,

А потом ещё один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принёс?(6)

Записываю на доску ответы 2, 5, 6

3. Самоопределение к деятельности

Нарисуйте 5 кругов. Как получить 6 кругов? (Нарисовать еще 1круг. )

Который по счету круг вы положили? (Шестой.) Как получили число 6?

(6 — это 5 и еще 1.) Кто знает, как записывается число 6?

(дети  показывает цифру 6 в числовом ряду).

. Делаем на доске

запись: 5 + 1 = 6.)

На что похожа цифра 6? (Ответы детей.)

У шестерочки  лицо

Словно круглое кольцо,

Сверху хвостик озорной,

Важный очень и смешной.

Цифра 6 им дорожит,

 Каждый миг за ним следит.

Хвостик ей нельзя терять,

Чтобы ноликом не стать.

Назовите 6 предметов, необходимых для дома. (Ответы детей.) Представьте, что вы фермеры. Назовите 6 домашних животных, которых бы вы завели. (Ответы детей.) Нарисуйте под кругами столько же треугольников. Нарисуйте еще 1 треугольник. Сколько стало треугольников? (7.) Кто знает, как пишется цифра 7? (Дети показывают.) — Запишите, как получили 7.(6 + 1 = 7.) На что похожа цифра 7? (Ответы детей.)

Семицветный мостик свой

Кто раскинул над рекой?

Это радуга-дуга

 Засверкала в облаках.

Ее краски цифра 7

Подарила щедро всем,

 Чтобы люди не грустили,

Чтобы красоту ценили.

—        Где еще встречается число 7? (7нот, 7дней в неделе, 7 чудес света.)

Число 7 магическое, потому что долгое время оно было последним при счете. а еще, может быть, потому, что человек воспринимает мир

(свет, звук, запахи, вкус) через 7 отверстий в голове.

Назовите эти отверстия. (2глаза, 2уха, 2ноздри, рот.) Записала цифру 7. Какие две новые цифры пришли к нам в гости? Тема урока? Цель урока?

4. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Прочитайте на с. 52 вопрос урока.

Ответили мы на вопрос? Как получить числа 6 и 7? (5 + 1  6+1)

Посмотрите на рисунки, приведенные ниже. Сколько треугольников? (6)

Какое число меньше: 6″ или 7? Почему? (6, так как треугольников не хватает, чтобы составить пару с кругами)

Запишите это при помощи знаков. (6 7.) 

V.    физкультминутка.  

VI. Закрепление изученного материала

Работа в тетради с печатной основой

        Откройте тетрадь на с. 21. Рассмотрите первое задание. Что сделать? (Соединить рамочку с цифрой.) Что сделать в следующем задании? (соединить по линейке) Проверка.

Какие фигуры получились ? (Треугольник и четырехугольник.)  

Будем учиться писать цифру 6.

Нет углов у цифры 6,

Лишь дуга с кружочком есть.

Ты с дуги писать начни

 И кружочком оберни.

Цифру 6 писать легко:

Ни штришков, ни уголков.

 За рукой своей следи,

Плавно линию веди

Показ как пишется цифра 6 (презентация)

Пишем цифру 6 до конца строки. Подчеркните ту, какая больше вам понравилась.

Итоги урока:  

Что  делали  на  уроке?  Какое  сделали  открытие?  Как получили число 6? Число 7?

У вас на парте  солнышки и тучки. Прикрепите к доске, если вам понравилось на уроке, вам было все понятно – солнышко; если вам было скучно на уроке, неинтересно и вы ни чего не поняли – тучку. Оцените  себя.

Урок 3: Числа от 6 до 9

План урока:

Число и цифра 6

Число и цифра 7

Число и цифра 8

Число и цифра 9

Число и цифра 0

 

Число и цифра 6

Привет. Я рада новой встрече. На прошлом уроке мы выучили пять чисел и цифр, которые их обозначают. В этом нам помогали мои лучшие ученики, с которыми ты познакомился.

Сегодня мы продолжим. Нам предстоит выучить еще несколько чисел.

Но для начала предлагаю тебе отгадать загадку.

У него забавный хвостик,

Ну а носик – пятачок,

Любит он, чтобы чесали

Его розовый бочок.

Кто это?

Правильно, поросенок. Тебе знаком этот герой? Помнишь трех поросят из одноименной сказки или поросенка Фунтика?

Сейчас самый знаменитый поросенок – это свинка Пеппа. Конечно, ты ее знаешь.

У нее большая дружная семья. И сегодня они соберутся отметить День рождения свинки Пеппы. Смотри, кто пришел к ней на праздник.

Пересчитай всех гостей:

  • папа – один;
  • мама – два;
  • дедушка – три;
  • бабушка – четыре;
  • братик Джордж – пять.

Всего пять гостей. Они ждут именинницу.

Посмотри, а вот и свинка Пеппа пришла к гостям. Давай теперь пересчитаем всех:

  • папа – один;
  • мама – два;
  • дедушка – три;
  • бабушка – четыре;
  • братик Джордж – пять;
  • а свинка Пеппа – шесть.

Теперь их всех шесть. Это наше новое число. Образование числа шесть следующее:к пяти добавить еще один.

На прошлом уроке мы выучили правило, что каждое число получается из предыдущего, если к нему добавить один. При счете число пять стоит перед числом шесть, значит оно предыдущее к нему. Поэтому, когда мы к пяти добавим еще один, то будет шесть.

Гостей можно посчитать по порядку:

  • папа – первый;
  • мама – второй;
  • дедушка – третий;
  • бабушка – четвертый;
  • братик Джордж – пятый;
  • а свинка Пеппа – шестой.

А сейчас потренируйся, найди картинку, на которой шесть свинок.

А вот еще задание. Скажи, каких предметов шесть?

Правильно, шесть морковок.

А теперь задание посложнее. Количество каких предметов составляет шесть?

Это задание имеет продолжение. С его помощью мы попробуем выучить состав числа 6.

Итак, на картинке шесть шариков. Сколько держит папа? Сколько держит мама?

Молодец, папа держит три шарика, и мама держит три шарика, а всего шесть шариков.

Значит шесть – это три и три.

А теперь перейдем к подаркам. Ты ведь тоже увидел, что их шесть. Сколько подарков стоит возле папы? А сколько возле мамы?

Итак, возле папы четыре, а возле мамы – два. Получается, что шесть – это четыре и два.

И последнее. Рассмотрим облака. Их ведь шесть. Сколько из них расположено возле папы и сколько возле мамы?

Посчитаем: с одной стороны два, а с другой стороны четыре облачка. Следовательно, шесть – это два и четыре.

Запишем все более кратко. И не забудем о том, что выучили в самом начале урока: шесть – это пять и один. А можно и наоборот, шесть – это один и пять.

Чтобы запомнить получше, поиграй с конструктором лего. Возьми шесть деталей и построй из них две пирамидки. Например, так.

Попробуй все варианты.

Ну а сейчас мы познакомимся с цифрой, которая обозначает число 6. В этом нам тоже поможет свинка Пеппа.

Цифра 6 спряталась у нее на хвостике. Присмотрись внимательно, говорят, что у свинки хвост крючком.

Этот крючок и есть цифра 6, только немного перевернутая.

Посмотри, вот настоящая цифра 6. Правда, похожа на хвостик? У нее снизу кружок, а сверху крючок.

А еще на что похожа цифра 6?

На червячка, который высунулся из яблока, на свисток, на замок и на улитку, которая ползет по травинке.

Давай все закрепим.Скачай картинку и разукрась цифру 6, а потом закрась только шесть кружочков.

Теперь посмотри, как нужно писать цифру 6 в тетради.

Последовательность написания цифры 6 следующая.

  1. Начинаем немного ниже правого угла. Сначала пишем линию вверх, возле верхней границы клетки закругляем и плавно опускаемся вниз, примерно к середине нижней границы клетки.
  2. Не останавливаясь плавно закручиваем линию вверх, касаемся возле середины правой границы клетки.
  3. Продолжаем закручивание пока не доведем до ранее написанной линии.

А теперь потренируйся сам писать цифру 6 в тетради. Скачай картинку и напиши элементы и цифру 6.

Вот мы и выучили первое на сегодня число шесть и цифру 6. Поблагодарим за это свинку Пеппу и ее хвостик.

 

Число и цифра 7

Переходим к следующему числу. Тебя ждет такая загадка:

Он угроза морей

Лодок, кораблей.

Он не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший … .

Ну конечно, это пират.  

Я уверена, что ты знаешь много историй о пиратах. Сегодня расскажу тебе еще одну.

По синему морю плыл корабль, на котором обитали пираты. Их было немного: капитан и его помощник, кок, рулевой, матрос и юнга.

Ты успел посчитать, сколько пиратов было на корабле?

Давай мы сейчас проверим:

  • капитан – один;
  • помощник капитана – два;
  • кок (так называется повар на корабле) – три;
  • рулевой – четыре;
  • матрос – пять;
  • юнга (это самый молодой член команды) – шесть.

Все правильно, на корабле было шесть пиратов. Они проплывали мимо необитаемого острова и вдруг увидели там человека.

Корабль направился прямиком к острову. Оказалось, что у этого несчастного во время шторма утонула лодка и рыбак чудом спасся, добравшись до острова. Он попросил взять его на корабль, а за это пообещал отдать пиратам клад, который нашел на острове.

Пираты радостно согласились и забрали на корабль и клад, и рыбака. Сколько теперь людей на корабле? Сначала их было шесть, а теперь добавился еще один. Посчитал? Давай проверим:

  • капитан – один;
  • помощник капитана – два;
  • кок – три;
  • рулевой – четыре;
  • матрос – пять;
  • юнга – шесть;
  • спасенный рыбак – семь.

Получается, что их стало семь. Это новое число. Запомни правило образования числа семь: к шести добавить еще один.

Всех обитателей корабля можно посчитать по порядку:

  • капитан – первый;
  • помощник капитана – второй;
  • кок – третий;
  • рулевой – четвертый;
  • матрос – пятый;
  • юнга – шестой;
  • спасенный рыбак – седьмой.

Запомнил счет до семи? Потренируйся и найди картинку, на которой семь пиратов.

Мы уже знаем одно правило из состава числа семь. Это шесть и один или наоборот, это один и шесть. Рассмотрим остальные случаи.

Пират Коко собрался делить со своим другом Осьмом пиратские пиастры. У них всего было семь монет.

Коко разделил пиастры на две части: себе оставил пять, а Осьму досталось всего два

Получилось, что семь – это пять и два или два и пять.

Но Осьму не понравилось, что ему досталось очень мало монет. Он стал возмущаться и даже хотел выхватить пиратскую саблю. Коко немного испугался и отдал Осьму еще один пиастр. После этого у него осталось четыре монеты, а у осьминога стало три.

Получилось, что семь – это четыре и три или три и четыре.

Повторим все пары состава числа семь.

Чтобы закрепить этот материал, выполни такое задание. Посчитай, сколько пиратов на картинке и подумай, сколько еще их надо добавить, чтобы их вместе стало семь.

А теперь пришло время узнать, какой цифрой обозначется число семь. Посмотри на корабль. Его всегда украшал черный флаг, который обозначал, что этот корабль принадлежит пиратам. Все очень пугались как только видели этот флаг.

Такой флаг напоминает цифру 7. Она состоит из верхней волнистой и прямой наклонной линии.

Есть много предметов, которые тоже похожи на цифру 7.

Чтобы ты хорошо запомнил, как выглядит цифра 7, выполни задание. Нужно пройти по лабиринту, наступая только на кружочки с цифрой 7.

Посмотри на последовательность написания цифры 7 в тетради:

  1. Начинаем писать чуть ниже середины верхней границы клетки. Ведем волнистую линию в верхний правый угол.
  2. Из угла опускаем прямую линию на середину нижней границы клетки.
  3. Ставим ручку в центр клетки и проводим ровную горизонтальную линию вправо, немного не доводя до боковой правой границы клетки.

Попробуй писать элементы и цифру 7.

Ну вот теперь ты знаешь, что это за число и цифра 7.

 

Число и цифра 8

Готов к следующей загадке? Если отгадаешь ее, я познакомлю тебя с новым числом.

Мы слепили снежный ком, 
Шляпу сделали на нем, 
Нос приделали, и в миг 
Получился …

Конечно, это снеговик.

Давай поиграем с ним в снежки. Снеговик будет бросать, а мы будем считать.

Итак, снеговичок бросил семь снежков и у него в руке есть еще один. Как ты думаешь, что мы получим, если к семи добавим еще один? Вспомни правило.

Верно, если к числу добавить один, то мы получим последующее число. После числа семь идет число восемь.

Пересчитаем снежки теперь.

Озвучим правило образования числа восемь: к числу семь добавляем еще один.

Посчитаем снежки по порядку.

Снеговик очень любит снег. Ему нравиться, когда вокруг кружится много снежинок. Найди картинку, на которой восемь снежинок.

Ты заметил, что таких картинок здесь две?

А сейчас мы поговорим о составе числа восемь. Какую пару чисел ты уже можешь назвать?

Правильно, восемь – это семь и один или один и семь. Теперь рассмотрим остальные случаи.

Возле снеговичка лежало восемь снежинок. Вдруг подул ветер и поднял снежинки в воздух.

Посмотри и посчитай, сколько снежинок кружится справа от снеговика, а сколько слева.

Восемь – это два и шесть или шесть и два.

Восемь – это три и пять или пять и три.

Восемь – это четыре и четыре.

Мы закончили и теперь запишем все вместе.

Готов все закрепить? Посмотри, Снеговичок своей метлой смел несколько снежинок. Посчитай те, что остались и скажи, сколько снежинок не хватает до восьми.

Теперь пришло время познакомиться с цифрой 8. Она очень похожа на нашего снеговичка. У цифры 8 два кружочка, и верхний чуть меньше нижнего.

Еще цифра 8 похожа на матрешку, очки, два бублика и ручки ножниц.

Чтобы хорошо запомнить, как выглядит цифра 8 поищи ее на этой картинке.

Написание цифры 8в тетради довольно сложное.

Пишем все одной линией.

  1. Начинаем чуть ниже и правее середины верхней границы клетки. Закругляем линию вверх и вправо, касаясь верхней и правой стороны клетки.
  2. Теперь изгибаем линию влево и опускаем ее вниз.
  3. Пройдя немного ниже центра клетки начинаем снова изгибать линию вправо. Закругляем линию пока она не коснется середины нижней границы клетки.
  4. Продолжаем закруглять линию пока она не пересечется с уже проведенной линией и ведем ее к начальной точке.

Потренируйся писать цифру 8 самостоятельно.

Теперь ты знаешь об образовании и составе числа 8 и, надеюсь, хорошо научился писать цифру 8.

 

Число и цифра 9

Переходим к следующему числу. Постарайся отгадать загадку о сказочной принцессе.

Кто случайно заморозил
Младшую сестренку?
Кто одел дома и замок
В снежную шубенку?  

Надеюсь ты узнал принцессу Эльзу, повелительницу снега и льда из мультфильма «Холодное сердце».

Источник

Помнишь, как начинается этот мультфильм? Был прекрасный бал, на котором присутствовало много гостей.

Посмотри, на наш бал собрались принцессы Диснея. Назови их и посчитай.

Источник

Давай вместе:

  • Жасмин – один;
  • Белоснежка – два;
  • Мулан – три;
  • Аврора – четыре;
  • Золушка – пять;
  • Покахонтас – шесть;
  • Бель – семь;
  • Ариэль – восемь.

Всего восемь принцесс. К ним спешит присоединиться еще одна – наша принцесса Эльза. Сколько теперь станет принцесс? Посчитаем всех:

  • Жасмин – один;
  • Белоснежка – два;
  • Мулан – три;
  • Аврора – четыре;
  • Золушка – пять;
  • Покахонтас – шесть;
  • Бель – семь;
  • Ариэль – восемь;
  • а принцесса Эльза – девять.

Теперь их всего девять, потому что, если к восьми добавить еще один будет девять.

Мы сейчас будем знакомиться с числом девять. Оно является последующим к числу восемь, т.е. стоит после него.

Принцессы любят драгоценности. Посчитай, сколько жемчужин на каждой картинке и найди ту, где их количество девять.

Чтобы познакомиться с составом числа девять, поможем принцессе Эльзе разложить девять жемчужин в две шкатулочки.

Сначала она положила две жемчужинки в одну коробочку, а оставшиеся семь – в другую.

Но вторая коробочка получилась слишком полная и Эльза переложила жемчужины по-другому: три в одну шкатулку ишесть в другую.

Но это тоже получилось не очень удобно, и она переложила их еще раз. Получилось четыре в одной и пять в другой.

Теперь обе шкатулки легко закрылись, и Эльза убрала их в шкаф.

Мы разобрались с составом числа девять, а ты попробуй сделать это еще и самостоятельно. Найди девять шариков и разложи их в две коробочки. Проверяй свои результаты с нашей подсказкой.

Давай закрепим знания состава числа девять. Посчитай на картинках принцесс и скажи, сколько еще должно прийти, чтобы их вместе стало девять.

Давай теперь посчитаем наших принцесс по порядку.

Скажи, какая по порядку Аврора?

Правильно, четвертая.

А Белль?

Верно седьмая.

Ариэль восьмая, а Эльза девятая.

О цифре, которой обозначают число девять нам тоже расскажет Эльза. Потому что она сама очень похожа на эту цифру. Посмотри сам и сравни.

Цифра 9 имеет овал вверху и крючок внизу. Лицо Эльзы напоминает овал, а ее коса плавно закругляется внизу.

Посмотри, на какие еще предметы похожа цифра 9.

Поищи цифру 9 на этой картинке.

А вот, как цифра 9 пишется в тетради.

Источник

Сначала надо написать овал, а затем крючок.

  1. Начинаем чуть выше середины правой границы клетки. Закругляем линию вверх-влево.
  2. Коснувшись верхней границы, продолжаем закруглять вниз, а затем вправо. Ведем линию в начальную точку.
  3. Далее плавно опускаем линию вниз до средины нижней границы клетки и слегка закругляем вверх.

Потренируйся в написании цифры 9 самостоятельно.

Источник

Теперь ты знаешь об образовании числа девять и о цифре 9.

 

Число и цифра 0

Нам осталось выучить всего одну цифру, которая обозначает особое уникальное число.

Вот тебе загадка.

Желтые цветочки

Вечером на небе расцветают,

А утром увядают.

Да, это звезды.

Ночью на небе сияли звезды.

Но вот наступило утро. Небо стало светлеть, а звездочки блекнуть.

И вот наконец, взошло солнышко.

Скажи, сколько теперь звездочек на небе?

Правильно, утром на небе не видно ни одной звездочки. В математике множество в котором нет ни одного нужного элемента обозначают числом ноль.

Раз на картинке нет ни одной звездочки, значит у нас ноль звездочек.

Посмотри на эти картинки. О какой можно сказать, что на ветке ноль листочков.

Когда ветер сорвал с ветки последний листок, на ней останется ноль листочков.

Ноль является числом, которое обозначает пустое множество, и цифра 0 подходит к его значению. Она состоит из замкнутой закругленной линии, внутри которой пустота.

Эта цифра похожа на солнышко на небе.

Источник

Еще больше цифра 0 похожа на бублик, кольцо, спасательный круг, колесо велосипеда, веночек из цветов.

В тетради цифра 0 выглядит так.

Источник

Начинаем писать чуть левее от правого верхнего угла.

  1. Плавно закругляем линию вниз.
  2. Когда коснемся середины нижней границы клетки, переходим к закруглению вверх.
  3. Коснувшись выше середины правой границы клетки, ведем линию до начальной точки.

Поучись писать цифру 0 в тетради самостоятельно.

Ну вот мы и закончили. Ты выучил еще пять новых чисел. Надеюсь ты все хорошо запомнил и ничего не перепутаешь. Сейчас мы это проверим.

 

Цифра 6 — математический проект для 1 класса

Предлагаем скачать примерный образец проекта по математике для 1 класса «Числа в загадках, пословицах и поговорках — цифра 6», выполненный в виде презентации.

Формы проекта могут быть различными: презентация, рисунок, сообщение и другие.

Дополнительные материалы для математического проекта про цифру 6 для 1 класса:

Шестое чувство.

Хорошее дело в шесть месяцев кончается.

У него шесть хитростей и пять обманов.

У кого шесть детей, у того в шести местах богатство.

Три коровушки есть, отелятся — будет шесть.

Ты шестой, у ворот постой!

Лапти растеряли, по дворам искали: было шесть, нашли семь.

Пять раз прощают, а шестой бьют.

Около — четыре, а прямо – шесть.

Предателю – шесть ударов палками.

Лучше шестерых виноватых простить, чем одного невинного казнить.

Если шестеро спорят – упустят даже то, что у них во рту; если четверо согласны – свалят даже то, что на крыше.

Вшестером пойдем – далеко уйдем.

Загадки про цифру 6

Отгадайте-ка, ребятки,
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три больше станет.
Ответ: Шесть

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …Шесть

5+1=6
Пять щенят и мама лайка,
Сколько всех, пересчитай-ка!

Цифра 6 перевернулась
Новой цифрой обернулась

Цифра 6 вниз головой
Стала цифрою другой
Можете проверить-
Уже не шесть, а девять.

Стихи про цифру 6

Нет углов у цифры шесть,
Лишь дуга с кружочком есть.
Ты с дуги писать начни,
И кружочком оберни.

Рогалик
К бублику
Приклей.
Да только есть его не смей.
Не крендель это,
Чтобы есть.
А просто —
Цифра шесть!

В школу цифра 6 зовет,
Шестилеток школа ждет.

Как по травке, как по лугу
Ходят дети друг за другом,
Ищут — что бы им поесть
А цыплят в семейке 6.

Как писать числа, цифры, дату и время

Насколько хорошо вы следите за своими фигурами? Они могут быть важной частью вашего документа, и чем четче вы их выразите, тем лучше.

Вот наши рекомендации по выражению времени, денег, статистики, данных, дат и всего остального, связанного с числами:

1. Запишите числа от одного до десяти прописью.

2. Используйте цифры от 11 и выше.

3. Избегайте смешивания слов и цифр в одной фразе.Например: «Вы можете заказать количество, кратное 9, 12 или 16», а не «девять, 12 или 16».

4. Всегда используйте цифры в данных, если используются десятичные или дробные числа: 6,25 или 6 1/4.

5. Пишите порядковые числа (первый, второй, третий и т. Д.) Полностью, а не 1, 2, 3.

6. Напишите дроби полностью и расставьте их через дефис в основном тексте, например, две трети учащихся.

7. Запишите тысячи как 60 000, а не 60 КБ.

8. Используйте запятую для десятков тысяч и более: 9000; 12,000; 50 000.

9. Напишите миллионы как 60 миллионов или 60 миллионов, а не 60 000 000.

10. Размеры файлов всегда следует записывать в виде сокращений, например 45Kb или 1.8MB.

11. Миллиард — это тысяча миллионов (1 000 000 000), а не миллион миллионов. Напишите миллиарды как 6 миллиардов или 6 миллиардов, а не 6 000 000 000.

12. Используйте «процент» в бегущем тексте (в отличие от таблиц и т. Д.), А не знак%.

13. Используйте эти формы вместо 24-часовых часов: 9.30, 12, 17, 12, полночь.

14.Укажите даты в этом формате: 7 сентября 2008 г.

15. Используйте «двадцатый век», а не «XX век».

16. При указании промежутка времени используйте «от / до», «между / и» или «X-X». Но не смешивайте: используйте с 9:00 до 17:00; или между 9:00 и 17:00; или с 9 до 17 часов.

17. Если даты относятся к одному и тому же столетию, опустите первые две цифры второй даты. Но сохраните их, если даты охватывают разные века: 1967–69, 1999–2008 годы.

18. Не используйте апострофы для собирательных дат: 1990-е, а не 1990-е.

Некоторые из этих вопросов касаются стиля, а не жестких правил. Если вы не уверены или у вас все еще есть вопросы по написанию чисел, оставьте комментарий, и мы свяжемся с вами.

Как правильно говорить и писать числа по-английски? «Практика английского языка — учите и практикуйте английский онлайн

Дроби и десятичные знаки

Мы говорим простые дроби так:

1/8 = одна восьмая

5/7 = пять седьмых
2/5 = две пятых
3/4 часа = три четверти часа

Более сложные дроби обычно выражаются словом over.
218/576 = двести восемнадцать более пятисот семидесяти шести

Мы говорим и пишем десятичные дроби так:

0,278 = ноль целых две семьдесят восемь (США ноль целых две семьдесят восемь)
(НЕ ноль целых двести семьдесят восемь)

Ноль, ноль, ноль и т. Д.

Цифра 0 обычно обозначается как ноль в британском английском и ноль в американском английском. Когда мы произносим числа по одной цифре, 0 часто называют о.

Мой номер телефона девять три два пять ох шесть (= 932506)

При измерении температуры 0 называется zero как в британском, так и в американском английском.

Нулевые очки в командных играх называются ноль . В теннисе и подобных играх слово love используется вместо нуля.

И счет таков: Бразилия — три, Италия — ноль.
Сорок любви: Надаль служить

Номера телефонов

Каждая цифра указывается отдельно.Обычно после групп из трех или четырех фигур следует пауза. Если одно и то же число встречается дважды, британцы обычно говорят дважды.

657 4481 — шесть пять семь, дважды четыре восемь один (британский)
— шесть пять семь, четыре четыре восемь один (США)

Римские числа
Имена королей и королев по-прежнему записываются римскими числами.

Построен во времена Людовика XIV года.
Королева Елизавета II
Генрих V

Кардинальное и порядковое число

Цифры один, два, три, четыре и т. Д., называются кардинальными числами , тогда как числа первое, второе, третье, четвертое и т. д. называются порядковыми числами . Порядковые числа ставятся перед существительными. После существительного используются количественные числа.

четвертая глава — четвертая глава
третий акт — третий акт

английских чисел — порядковые номера

Воспользуйтесь нашим → генератором чисел, чтобы узнать, как написать любое желаемое число.

Таблица порядковых номеров

Порядковые числа от 1 до 1000000
1 ул первая 11 одиннадцатая 21 ул двадцать первая 31 ул тридцать первая
2 nd второй 12 двенадцатая 22 двадцать второй 40 сороковое
3 ряд ​​ третий 13 тринадцатая 23 рд двадцать третье 50 пятидесятая
4 четвертая 14 четырнадцатая 24 двадцать четвертая 60 шестидесятые
5 пятая 15 пятнадцатый 25 двадцать пятая 70 семидесятые
6 шестая 16 шестнадцатая 26 двадцать шестая 80 восьмидесятое
7 седьмая 17 семнадцатая 27 двадцать седьмая 90 девяностые
8 восьмая 18 18-я 28 двадцать восьмая 100 сотая
9 девятая 19 девятнадцатая 29 двадцать девятая 1,000 одна тысячная
10 десятая 20 двадцатая 30 тридцатое 1,000,000 миллионная

Форма

Правописание порядковых чисел

Просто добавьте th к количественному числу:

  • четвертый — четвертый
  • одиннадцать — одиннадцатый

Исключения:

  • одно — первое
  • два вторых
  • три — третьи
  • пятый — пятый
  • восемь — восьмая
  • девять — девятая
  • двенадцатый — двенадцатый

В составных порядковых числах обратите внимание, что только последняя цифра записывается как порядковый номер:

  • 421-е = четыреста двадцать первое
  • 5,111-я = пять тысяч сто одиннадцатая

Фигуры

При числовом выражении к порядковому номеру прибавляются две последние буквы написанного слова:

  • первый = 1-й
  • секунда = вторая
  • третий = третий
  • четвертый = четвертый
  • двадцать шестая = 26-я
  • сотка = 101ст

Заголовки

В именах королей и королев порядковые номера пишутся римскими числами.В разговорном английском перед порядковым номером ставится определенный артикль:

.

  • Карл II — Карл Второй
  • Эдуард VI — Эдуард Шестой
  • Генрих VIII — Генрих Восьмой

Упражнение по произношению порядковых чисел

Двоичная система счисления

Двоичное число состоит только из 0 с и 1 с.

110100

Пример двоичного числа

В двоичном формате нет 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9!

« bit » — это одиночный код b inary dig it .Число выше состоит из 6 бит.

Двоичные числа имеют множество применений в математике и не только.

На самом деле в цифровом мире используются двоичные цифры.

Как считать, используя двоичный код?

Это похоже на десятичный счет, за исключением того, что мы достигаем 10 намного раньше.

Двоичный
0 Мы начинаем с 0
1 Затем 1
??? Но тогда для 2 нет символа… что мы делаем?
Ну как считать
в десятичном формате?
0 Начать с 0
Посчитайте 1,2,3,4,5,6,7,8, а затем …
9 Это последняя цифра в десятичном формате
10 Итак, мы снова начинаем с 0, но добавляем 1 слева

То же самое делается в двоичном формате…

двоичный
0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 10 Теперь начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••• 11 1 еще
•••• ??? Но ТЕПЕРЬ что…?
Что происходит в десятичном формате?
99 Когда у нас заканчиваются цифры, мы …
100 … снова начать с 0, но добавить 1 слева

И это то, что мы делаем в двоичном формате …

двоичный
0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 10 Снова начать с 0, но добавить 1 слева
••• 11
•••• 100 снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева…
… но это число уже равно 1, поэтому оно также возвращается к 0 …
… и 1 добавляется к следующей позиции слева
••••• 101
•••••• 110
••••••• 111
•••••••• 1000 Снова начать с 0 (для всех 3 цифр),
прибавить 1 слева
••••••••• 1001 И так далее!

Посмотрите, как это делается, на этой небольшой демонстрации (нажмите кнопку воспроизведения):

Десятичное или двоичное

Вот несколько эквивалентных значений:

Десятичный: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Двоичный: 0 1 10 11 100 101 110 111 1000 1001 1010 1011 1100 1101 1110 1111

Симметрия

Двоичные числа также имеют красивый и элегантный узор:

Вот несколько больших значений:

Десятичный: 20 25 30 40 50 100 200 500
Двоичный: 10100 11001 11110 101000 110010 1100100 11001000 111110100

«Бинарный — это так же просто, как 1, 10, 11.«

Теперь посмотрим, как использовать двоичный код для подсчета на пальцах больше 1000:

Позиция

В десятичной системе есть единицы, десятки, сотни и т. Д.

В Binary есть единицы, двойки, четверки и т. Д., Например:

Это 1 × 8 + 1 × 4 + 0 × 2 + 1 + 1 × (1/2) + 0 × (1/4) + 1 × (1/8)
= 13,625 в десятичной системе счисления

Цифры можно размещать слева
или справа от точки, чтобы отображать значения больше единицы
и меньше одного.

10,1
Число слева от точки
целое число (например, 10)
По мере продвижения влево каждое числовое место
получает 2
раз больше
.
Первая цифра справа означает половин (1/2).
По мере продвижения вправо каждое число
становится в 2 раза меньше (вдвое меньше).

Пример: 10.1

  • «10» означает 2 в десятичной системе счисления,
  • «.1» означает половину,
  • Таким образом, «10,1» в двоичном формате равняется 2,5 в десятичном.

Вы можете преобразовывать двоичные числа в десятичные в шестнадцатеричные.

слов

Слово двоичное происходит от «Bi-», что означает два. Мы видим «би-» в таких словах, как «велосипед» (два колеса) или «бинокль» (два глаза).

Когда вы произносите как двоичное число, произносите каждую цифру (например, двоичное число «101» произносится как «один ноль один» или иногда «один ноль один» ). Так люди не запутаются с десятичным числом.

Одна двоичная цифра (например, «0» или «1») называется «битом».

Например, 11010 имеет длину пять бит.

Слово бит состоит из слов « b inary dig it »

Как показать, что число двоичное

Чтобы показать, что число является двоичным числом , поставьте после него маленькую двойку, например: 101 2

Таким образом, люди не подумают, что это десятичное число «101» (сто один).

Примеры

Пример: Что такое 1111 2 в десятичном формате?

  • «1» слева находится в позиции «2 × 2 × 2», то есть 1 × 2 × 2 × 2 (= 8)
  • Следующая «1» находится в позиции «2 × 2», то есть 1 × 2 × 2 (= 4)
  • Следующая «1» находится в позиции «2», то есть 1 × 2 (= 2)
  • Последняя «1» находится в позиции единиц, то есть 1
  • Ответ: 1111 = 8 + 4 + 2 + 1 = 15 в десятичной системе счисления

Пример: Что такое 1001 2 в десятичном формате?

  • «1» слева находится в позиции «2 × 2 × 2», то есть 1 × 2 × 2 × 2 (= 8)
  • «0» находится в позиции «2 × 2», то есть 0 × 2 × 2 (= 0)
  • Следующий «0» находится в позиции «2», то есть 0 × 2 (= 0)
  • Последняя «1» находится в позиции единиц, то есть 1
  • Ответ: 1001 = 8 + 0 + 0 + 1 = 9 в десятичной системе счисления

Пример: Что такое 1.1 2 в десятичной системе счисления?

  • «1» на левой стороне, как правило, в позиции единиц, так что это означает 1.
  • 1 на правой стороне находится в положении «половинки», то есть 1 × (1/2)
  • Итак, 1,1 — это «1 и 1 половина» = 1,5 в десятичной системе счисления

Пример: Что такое 10,11 2 в десятичном формате?

Как произносятся даты и числа на английском языке — english-at-home.com

Dates
На английском языке мы можем произносить даты либо с днем ​​перед месяцем, либо с месяцем перед днем:
« первое января »/« января первое ».

Не забудьте использовать порядковые номера для дат на английском языке.
(Первое, второе, третье, четвертое, пятое, двадцать второе, тридцать первое и т. Д.)

Годы
Для лет до 2000 года разделите четыре числа на две пары по два. :
1965 = « девятнадцать шестьдесят пять »
1871 = « восемнадцать семьдесят один »
1999 = « девяносто девять »

Для десятилетия 2001–2010 гг. Вы говорите «две тысячи и — — »при разговоре на британском английском:
2001 =« две тысячи один »
2009 =« две тысячи девять »

Однако, начиная с 2010 года, у вас есть выбор.
Например, 2012 может быть « две тысячи двенадцать » или « двадцать двенадцать ».

Большие числа
Разделите число на сотни и тысячи:
400 000 = « четыреста тысяч » (не s во множественном числе)

Если число включает меньшее число, используйте «и» в британском языке. Английский:
450 000 = « четыреста пятьдесят тысяч »
400 360 = « четыреста тысяч триста шестьдесят »

Доли, соотношения и проценты
½ = « половина »
1 / 3 = « одна треть »
¼ = « одна четверть »
1/5 = « одна пятая »
1/6 = « одна шестая »
3/5 = « три пятых »

1.5% = « одна целая пять десятых процента »
0,3% = « ноль / ноль три десятых процента »

2: 1 = « два к одному »

Высказывание 0
В зависимости от контекста, мы можем произносить ноль по-разному:
2-0 (футбол) = « Two nil »
30 — 0 (теннис) = « Тридцать любовь »
604 7721 (номер телефона) = « шесть ой четыре … »
0,4 (число) =« нулевая точка четыре »или« нулевая точка четыре »
0C (температура) =« ноль градусов »

Говоря о расчетах на английском языке
+ ( плюс )
= ( равно / составляет )
2 + 1 = 3 (« два плюс один равны / составляют три »)
— ( минус / отнять )
5 — 3 = 2 (« пять минус три равно два «/» пять отнять три равно два «)
x ( умноженное на / умноженное на )
2 x 3 = 6 (« два, умноженные на три, равны шести, » / «, дважды три, равны шести, »)
/ (, деленное на )
6/3 = 2 (« шесть, разделенные на три, равны два “)

Свободно говорите по-английски!

Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз для беглости речи — фразы для легкого общения
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка — получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые уроки

Как изменить номер IMEI на iPhone в 9 шагов

Прежде чем научиться изменять номер IMEI на iPhone, вы должны знать, что такое номер IMEI. IMEI означает международный идентификатор мобильного оборудования и представляет собой уникальный 15-значный номер, который производитель присваивает каждому мобильному устройству для облегчения идентификации.

Как узнать номер IMEI на iPhone

Есть три основных метода, которые можно использовать, чтобы узнать номер IMEI iPhone.

  1. Первый способ — использовать код * # 06 #. Введите это на клавиатуре вашего устройства. После этого просто нажмите call, и отобразится 15-значная серия. Эти 15 цифр — ваш номер IMEI.
  2. Также можно найти номер IMEI на коробке, в которой вы получили свое устройство.
  3. Есть третий простой способ определить номер IMEI вашего iPhone.Все, что вам нужно сделать, это перейти в «Настройки» -> «Основные» -> «О программе», где вы увидите список IMEI вашего iPhone.

Теперь изменить номер IMEI на iPhone

Это можно сделать на временной основе. Вы можете выдать поддельное удостоверение своего устройства и получать вознаграждения или использовать предложения приложений для пополнения баланса. Итак, имейте в виду, что этот метод будет работать только в том случае, если ваше устройство взломано и имеет доступ ко всем его функциям и приложениям. Взлом снимает ограничение, налагаемое iOS на доступ к файловой системе iOS и использование приложений, которые в противном случае были бы невозможны.

Имейте в виду, что изменение IMEI приведет к аннулированию гарантии на устройство. Процедура потребует, чтобы вы использовали инструмент под названием ZiPhone. Просто выполните следующие действия, чтобы изменить номер IMEI на iPhone.

Заявление об ограничении ответственности: Используйте это руководство только в образовательных целях или в целях ремонта. Изменение номера IMEI на вашем iPhone может быть незаконным в некоторых странах. Этот инструмент совместим с iPhone 2G, 3G, 3GS и некоторыми версиями iPhone 4.

Шаг 1: Определите номер IMEI вашего iPhone, набрав * # 06 # или перейдите в Настройки — Общие — О программе.

Шаг 2: Убедитесь, что ваше устройство взломано; в противном случае этот метод не сработает.

Шаг 3: Что вам нужно сделать дальше, так это загрузить инструмент для ПК под названием ZiPhone. Дважды щелкните ZiPhone.zip после завершения загрузки и извлеките папку ZiPhoneWin-3.0. и переименуйте папку в ZiPhone.

Шаг 4: После этого нажмите одновременно клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить». Введите «cmd» и нажмите «ОК», чтобы запустить командную строку.

В качестве альтернативы, если вы используете Windows 10, вы также можете использовать панель поиска в нижней части экрана и ввести «Командная строка». Если вы используете Windows 8 или Windows 7, вы можете просто нажать кнопку Windows, введите «Командная строка» в появившейся строке поиска.

Шаг 5: Затем вам нужно ввести команды для навигации по каталогу ZiPhone. Например, если каталог находится в папке «Загрузки», просто введите: «cd Downloads / ZiPhone», конечно, без речевых знаков.

Шаг 6: Затем выполните команду «ZiPhone», которая покажет вам все возможные варианты, доступные вам.

Шаг 7: Теперь программа попросит вас перевести iPhone в режим восстановления. Это можно сделать, просто нажав кнопку «Режим сна / Пробуждение» вместе с кнопкой питания и удерживая их, пока не отобразится логотип Apple. Вы увидите логотип iTunes вместе с изображением USB. Как только это появится, подключите свой iPhone к компьютеру.

Шаг 8: Затем введите новый номер IMEI с помощью этой команды:

ziphone -u -i axxxxxxxxxxxxxxx

Замените xxxxxxxxxxxxxxx на любой номер IMEI, который вы хотите использовать.

Шаг 9: Программа начнет поиск файла «zibri.dat», а затем iPhone, к которому вы подключили. Если они оба будут успешно обнаружены, вам придется подождать 2–3 минуты, прежде чем перезагрузить iPhone и разблокировать его с новым номером IMEI.

Альтернативный способ изменения IMEI на iPhone

Другой способ изменить номер IMEI iPhone — использовать инструмент ZiPhone GUI. Чтобы сделать это быстро, выполните следующие действия:

1.Сначала вам нужно открыть приложение ZiPhoneGUI.exe на вашем ПК.

2. Перейдите на вкладку Показать дополнительные функции.

3. Выберите опцию Fake IMEI и введите новый номер IMEI.

4. Нажмите «Выполнить действия», чтобы изменить код IMEI на вашем iPhone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *