Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

20 отличных сайтов для обучения рисованию

Вы не умеете рисовать? Кажется, вам давно пора научиться этому!

Берите в руки кисточки и краски и заходите на любой сайт из нашего списка!

Просто рисуй 🖌 – отличный телеграм-канал с регулярно публикуемыми уроками по рисованию и качественными подборками для вдохновения.

Книги для дизайнеров 📚 – крупнейший в рунете канал с русскоязычными книгами, где регулярно публикуются новинки: по рисованию, иллюстрации, колористике, композиции.

Рисуем с Анной Кошкиной — обширная подборка различных видеуроков по рисованию. Объясняется всё доступно и понятно.

Научиться рисовать за 30 дней — подборка уроков по всем известной книге «Как научиться рисовать за 30 дней». От вас требуется только 20 минут времени, блокнот и карандаш с резинкой, и уже через месяц вы можете рисовать!

Подборка уроков от группы «Уроки рисования» — есть уроки для различных техник и множество советов. Также есть раздел уроков по живописи, где вы можете научиться рисовать акварелью, маслом или пастелью.

Уроки рисования для начинающих и детей — множество уроков по рисованию как карандашом, так и фломастерами.

Рисовать могут все! — полный бесплатный курс по рисованию карандашом и акварелью.

Простой карандаш — много видеуроков по рисованию в различных техниках, также есть раздел для детей, видеоуроки по рисованию в Photoshop и обзор различных графических онлайн-редакторов.

Уроки рисования и черчения для начинающих — большой курс по рисованию и черчению, а также множество статей и советов, включая даже упражнения для развития глазомера и «набивания» руки.

Рисование: видеоуроки — сотни обучающих видео на тему рисования целой картины или какой-либо детали.

Как научиться рисовать — простые и сложные уроки поэтапные уроки по рисованию различных животных, людей и не только!

DrawSpace — портал с уроками по рисованию, всего восемь уровней, каждый из которых поделён на разделы, единственный минус/плюс, что он на английском.

Learn to draw — тоже на английском. Обучают в основном тому, как рисовать людей, также можно поучиться тому, как рисовать карикатуры.

Carol’s Drawing Blog — блог профессионального художника Кэрол Росински, на котором она выкладывает уроки. Все уроки поделены на несколько уровней, также есть видео и статьи, в которых Кэрол делится своими секретами. Ещё один ресурс на английском.

About: Drawing/Sketching — раздел большого проекта About, посвященный рисованию, также на английском. На сайте опубликовано множество подборок, обучающих видео и статей на тему скетчинга и рисования.

DrawSchool — ресурс для обучения рисованию. Есть как бесплатные, так и платные вебинары.

Purmix — с помощью этого ресурса вы научитесь рисовать и аниме, и мангу, и татуировки, при этом можно воспользоваться как видео, так и фото-уроками.

Как научиться рисовать — целый канал на Youtube, по обучению рисованию. Сможете научиться рисовать и жучка, и червячка, и медведицу.

PaintMaster — здесь вы можете обучиться графическому дизайну, академическому рисованию и даже дизайну интерьера!

DrawMaster. ru — множество уроков, пригодных не только для Photoshop, но и для обычных карандашей и бумаги.

ArtDrawing.ru — можно получить полный курс обучения рисованию от талантливого художника Юрия Синчукова.

Уроки рисования карандашом — полное разнообразие стилей, вкусов, цветов, и тем для рисования.

Источник: say-hi.me

10 советов, как быстро научиться хорошо рисовать

Нашим начинающим художникам предлагаем несколько полезных советов от создателя эскизов Роба Миллера.

Является ли рисование навыком или талантом? Этот вопрос остаётся продолжающейся дискуссией, на которую нет конкретного ответа. Несомненно, что дар человека раскрывается на протяжении всей его жизни как часть творческого искусства. Однако никто волшебным образом не рождается со способностью создавать шедевры.

Конечно, скрупулёзное продвижение в освоении техники художественного мастерства, — приобретенный навык, его можно развить и практиковать.  Есть бесчисленное множество примеров людей с небольшими задатками в этом направлении, которые в следствии усилий над собой становились известными художниками-дизайнерами, графиками или скульпторами.

Талантливы вы или нет, но прежде, чем начнёте создавать умопомрачительные произведения, должны потратить некоторое время на обучение и практику. Поэтому будьте терпеливы и ознакомьтесь с десятком советов, которые смогут вам помочь в дальнейшем стать лучшими в своём деле.

10 советов для получения хорошего рисунка

Совет 1: Познайте себя

Вам нужна проверка на реальность. Оцените свой уровень мастерства и примите то, что вы всё ещё новичок. И вам свойственно делать ошибки.

Обучение есть процесс постоянных неудач, взлётов и падений. Будьте готовы производить небрежную работу. Когда 20 рисунков подряд не работают, в том нет ничего страшного, это нормально. Вы всё ещё продолжаете творить. У вас есть время для наблюдения, исследования, анализа сделанного.

Советы 2: Практика

Повторение — мать учения. Это мантра всех художников. Оно верно для любого навыка. Поставьте себе цель тренироваться каждый день. Если у вас нет времени рисовать, попробуйте наблюдать, используйте различные средства массовой информации, изучайте освещение или композиции.

Перерисовка и практика улучшают не только технические навыки, но и восприятие. Через некоторое время вы, как правило, начинаете замечать, что именно не так с вашими рисунками.

Совет 3: Тренировка глаз

Упражнение: Наблюдать и рисовать

Спросите любого художника, и он скажет вам, что наблюдение является ключевым для рисования. Много раз корпим над тем, чтобы передать предмет, а на бумаге получается что-то другое. Это происходит потому, что мы выпускаем воображаемые образы вещей, которые мешают видимому на самом деле.

Цель данного тренинга, — научиться пропускать увиденное через себя как художник. Мысленно старайтесь тщательно осмотреть своё окружение; продумать образы, которые хотели бы воплотить. Попытайтесь искать сходства и различия между объектами. Постарайтесь разобрать их в уме и соблюсти пропорции.

Я уже некоторое время наблюдаю. И что теперь?

Во-первых, обратите внимание, что это непрерывная тренировка, требующая затраты не одного часа или дня, чтобы изменить свою точку зрения и увидеть результаты.

Перейдя к практической части, переложите свои впечатления в действие, заполняя альбом, куда бы вы ни пошли. Следующий шаг: просто нарисуйте. Постоянно.  Не стирая.  Не останавливаясь. Сопротивляясь желанию создать что-то прекрасное или законченное.

На протяжении непрерывного исследования и зарисовок проявляется ваш интерес к жизни. Вы будете охотно экспериментировать с различными формами.

Ещё одна важная граница заключается во временном отрезке. Находясь недолго в конкретном месте, вам захочется попытаться запечатлеть движущийся объект. Это ставит вас под давлением быстрого наброска, и вот тогда следующий совет придёт на помощь.

Совет 4: Тренировка ума

Упражнение: разбейте его

Представляем один из самых известных способов среди начинающих рисовальщиков.  Тем не менее, он имеет какую-то плохую репутацию, где некоторые учащиеся считают его скучным и не производят полные рисунки. Но, поверьте мне, это полезная возможность совершенствовать свои навыки.

Всё, что вам нужно сделать, лишь попытаться разбить каждый объект или коллекцию, которую вы видите, на основные геометрические фигуры. Не торопитесь с созерцанием предметов, попробуйте представить себе сцену, разложенную на отдельные формы. Как только это станет понятным в вашем уме, начните рисовать.

Такая тактика поможет вам набросать структурированный контур, который сможете построить позже. Если вы когда-либо хотели нарисовать что-то и застряли в фазе «с чего начать?», то данный тренинг и есть исправление.

Цель состоит в том, чтобы заставить себя реализовать всё изображение фрагментарно и улучшить зрительное восприятие трехмерных измерений. Это как если строить здание из кирпичей, складывая их постепенно.

Как тренироваться?

Нарисуйте натюрморт, используя фрагменты.  Создайте его, к примеру, с помощью утвари из вашего дома; бутылки, кофейники или чашки. Всё, что покажется вам интересным. Не стесняйтесь манипулировать, настраивать вещи в соответствии с желаемыми потребностями. Собирайте композицию. Перенесите на бумагу то, что в поле зрения, небольшими эскизами!

Совет 5: Ручная тренировка

Упражнение: Рисование жестами

Вы, вероятно, натыкались на жестовые зарисовки когда-то. Для тех, кто не знаком с ними, это быстрый рисунок, который захватывает существенный жест/движение за небольшой отрезок времени.

Попытка будет казаться небрежной и не законченной. Не волнуйся, так и должно быть. Приоритет отдаётся наброскам. Сохраните детали на потом.

Это лучше всего применимо к движущимся объектам; людям или животным. Нас здесь не волнуют ни пропорции, ни сходство. Мы пытаемся запечатлеть действие; то, что делает субъект, а не как он выглядит. Обычная практика заключается в следующем: нужно представить себе ось, которая играет роль линии воздействия для центрирования движения вокруг неё.

Итог: от 10 до 20 минут такой техники ежедневно может благотворно повлиять на ваши навыки, а также поможет проделать большую работу в понимании человеческой формы и диапазона движущегося предмета.

Совет 6: Легкая тренировка

Упражнение: исследуйте шкалу ценностей

Когда художники ссылаются на «ценность», они имеют в виду, насколько светлым или темным является цвет. В данном случае важную роль играет свет, он определяет, как мы видим вещи.

Начните рисовать свою собственную шкалу значений, используя для эксперимента карандаш.

Есть 2 способа практиковаться здесь:

Во-первых, попробуйте рисунок с использованием теней, чтобы заметить взаимодействие светового потока с объектами.

Во-вторых, переместите источник света с разных ракурсов, чтобы увидеть, как он влияет на внешний вид предмета.

Это может быть сложной задачей на первый взгляд, но вы должны быть терпеливы. Затенение является незаменимым инструментом для рисующего.  Постепенно это будет интуитивно понятно для вас.

Совет 7: Подготовка по вопросам координации

Упражнение: Рисование непрерывной линией

Не прерывающийся линейный рисунок является хорошо известной техникой среди художников. Этот эксперимент нацелен на навыки координации рук и глаз. Правило состоит в том, что как только вы коснулись ручкой бумаги, не убираете её, пока не закончите обрисовку.

Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы захватить объект. Конечно, ограничение одной чертой затрудняет получение права. Выберите предмет с чётко определенными кривыми, чтобы облегчить для себя весь процесс.

Совет 8: Дифференциация текстур

Это немного продвинутая и нетрадиционная техника. Вы же не хотите, чтобы текстура человеческой кожи выглядела как металлическая поверхность, но возможно, испытывали трудности с прорисовкой волос или рисованием листьев травы раньше.

Можно попробовать скопировать различные объекты в вашем доме.  Рассмотрим, как меняются зрительно: дерево, ткань, стекло или металл. Другой распространенной практикой является трение о бумагу куском алюминиевой фольги или чем-то ещё. Это называется Frottage (происходит от французского слова, означающего «натирать»).

Совет 9: Возьмите класс

Если вы серьезно увлечены рисованием, не помешает зарегистрироваться на уроки или семинары для продолжения обучения. Они помогут вам в короткие сроки не только освоить азы, но и продвинуться профессионально.

Экспертный глаз, внимательно наблюдающий за вами, укажет на ваши ошибки и подскажет, как их исправить.

Если вы не можете позволить себе платное образование, ищите онлайн-курсы или учебные пособия YouTube. Несмотря на то, что они не имеют интерактивной части, но помогут определиться с направлением.

Совет 10: Скорость рисования

Дайте себе ограниченное время от 30 до 60 секунд, чтобы создать всю композицию. Во-первых, вы можете оказаться одержимы мелкими дорисовками, которые не успеют вписаться в столь короткий срок.

Практика вам поможет сосредоточиться сразу на основных деталях. Так вы скорее узнаете в итоге, что нужно сделать в первую очередь и чем пожертвовать, что имеет важное значение, а что второстепенное.

Ресурсы для начала рисования

Мы рекомендуем Strathmore 400 Series Colored Pencil Pad в качестве стартового скетчбука для эскизов. Этот слегка текстурированный альбом для рисования станет хорошим компаньоном в вашем учебном путешествии. Бумага имеет гладкую текстуру, но она толстая и прочная.

Лучше всего используются с карандашами, углем или акварелью. Шарпи или подобные ручки могут просочиться через бумагу. Мы советуем их для вашей ежедневной художественной практики.

[Всего: 4   Средний:  5/5]

Как нарисовать портрет поэтапно для начинающих

Тема этой статьи посвящена тому, как рисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих. Каждый из нас ищет удобный способ изобразить то, что он видит. А потому я хочу предложить вариант, как нарисовать портрет человека, будь то близкий или родной, или человек, сидящий в электричке напротив, или же это будут портреты знаменитостей. В этом варианте действует одно-единственное правило – простота.

И сегодня – тренировочный урок. Мы будем рисовать лицо человека карандашом поэтапно, человека, которого вы видите каждый день, над его внешностью вы привыкли немного «работать», примеряя макияж или улыбку, строгость или нежность. Мы рисуем лицо, которое вы знаете, как свое отражение в зеркале.

Но сначала давайте достанем зеркало, и как в первый раз посмотрим на себя. Все люди похожие, и в тот же самый момент разные, и вы не исключение. Что нас делает похожими? У каждого здорового человека есть два глаза, рот, нос, ушки, брови, волосы, уложенные в прическу. А что нас отличает? Форма, размер и расположение этих «деталей» человеческой внешности. Так вот, портрет – это своего рода коллаж или пазлы из нескольких отрывков, которые мы и «разобьем» на план нашей работы: Глаза; Рот; Нос; Уши; Брови; Волосы (прическа) и овал лица.

И все это имеет свою форму, размер и свои пропорции расположения на лице. Именно это и делает каждого из нас «выпущенным в единственном экземпляре», и непохожим ни на кого другого. И, если мы учимся рисовать портрет определенного человека, то хорошо было бы сначала уделить внимание форме и типу каждого элемента лица в подробностях. И только после этого наша конечная цель, а это — портрет цветными карандашами, станет более доступной.

Глаза

Все детали мы сначала потренируемся изображать простым карандашом. И еще, обратите внимание, я рисую себя и свои глаза. Вы можете потренироваться рисовать пока мои, но это будет промежуточным этапом на пути к тому, чтобы понять, как научиться рисовать портреты карандашом.

Шаг 1

Здесь мы будем рисовать карандашом дугу. При этом, обратите внимание на ее форму. До середины она вытянута, а потом «скатывается» вниз.

Шаг 2

Нижняя дуга почти идеальна. Она меньше верхней.

Шаг 3

Соединяем дуги и выполняем верхнее веко.

Шаг 4

Роговица и нижнее веко.

Шаг 5

Появляются реснички на верхнем и нижнем веке и зрачок.

Шаг 6

Делаем небольшие складочки у глаз и отмечаем места, куда падает тень, отчего глаз кажется объемным.

Губы

Как правильно рисовать губки? Всего 5 шагов и рисунок губ готов.

Шаг 1

Начинаем с волнистой линии.

Шаг 2

Над волнистой линией изображаем верхнюю губку.

Шаг 3

Нарисованный рот дополняем нижней губкой.

Шаг 4

Соединяем краешки губ и некоторые складки губ.

Шаг 5

Создаем эффект светотени и не забываем о складочках в уголках губ и на подбородке.

Нос

Как нарисовать портрет человека, если не научиться изображать одну из самых сложных деталей, нос. Делаем это пошагово.

Шаг 1

Проводим параллельные линии – это ширина носа.

Шаг 2

Две линии оканчиваются оригинальной «капсулой». Это – расширение носа.

Шаг 3

Изображаем ноздри.

Шаг 4

Штрихуем для эффекта светотени.

Шаг 5

Чтобы тень выглядела естественно, немного ее выравниваем.

Уши

Еще один элемент, о котором порой забывают, прикрывая его волосами. Но наш портрет карандашом поэтапно для начинающих предусматривает его. Что это? Уши.

Шаг 1

Форма уха похожа на дугу. Делаем ее.

Шаг 2

Выполняем верхнюю часть ушной раковины, завиток и козелок.

Шаг 3

Делаем противозавиток. Появилась мочка, а значит я не забыла про мое украшение – сережку.

Шаг 4

Выполняю щечку, шею и волосы.

Брови

Рисование портрета предусматривает и такую деталь, как брови.

Шаг 1

Кому-то удобно это сделать сначала дугой, а потом каждую волосинку отдельно. А кому-то интересней прорисовать сразу форму бровей, выполнив их отрывистыми линиями.

Шаг 2

Корректируем форму и густоту бровей.

Волосы (прическа) и овал лица

Рассмотрев каждую отдельную деталь, нам уже легче понять, как нарисовать портрет карандашом. И все же, покажу, изображение лица человека поэтапно.

Действие 1

Мое лицо имеет круглую форму. И это стараюсь изобразить.

Действие 2

Отмечаю, где будет шея и форму моей прически.

Действие 3

Более детально прорисовываю волосы.

Ну вот, мы научились работать над каждой деталью отдельно. Время «собрать пазл». Поговорим о том, как нарисовать лицо человека карандашом.

Ракурс

Прежде, чем у нас получится портрет цветными карандашами, мы снова, с нуля рисуем портрет. Но что еще важно знать об изображении людей? То, что выполнить лицо человека можно разными способами. Например, если модель сидит прямо перед нами, ее корпус тела и сама голова расположены ровно, а глаза смотрят прямо на художника, то такой ракурс называется анфас.

Профиль – если модель расположена боком к нам.

А как рисовать портрет человека, который сидит к нам в вполоборота? И как эта работа называется? Это – три четверти. Такой ракурс очень удобен для романтического и неформального изображения. Он выделяет красоту глаз и губ. Вот именно его мы и выберем, чтобы выполнить первый портрет карандашом по фотографии.

Работа над изображением по фотографии

Вначале стоит выбрать снимок подходящей модели, чтобы нарисовать портрет с фотографии. И теперь поэтапно выполним работу.

Чтобы понять, как рисовать лицо человека, распределим все по этапам.

Этап 1

Делаем овал лица карандашом.

Этап 2

Эта работа карандашом для начинающих предполагает вспомогательные линии, которые помогут соблюдать пропорции лица человека при рисовании схемы портрета.

Этап 3

Благодаря схеме мы отмечаем, где будут глаза, нос и другие органы. Выполняем эти детали лица поэтапно.

Чуть подробней:

Рот

Глаза и брови

Нос

Этап 4

Теперь, чтобы наш портрет карандашом по фото выглядел более правдоподобно, стираем все вспомогательные линии и уделяем внимание волосам. Не забываем об эффекте светотени.

Этап 5

Пора сделать портрет цветными карандашами, чтобы «оживить» его.

Проверочный урок

Пора переходить к проверке того, что мы усвоили и продолжим говорить о том, как нарисовать свой портрет. Надеюсь, уроки рисования портрета для меня самой не прошли даром, и я смогу правдоподобно нарисовать себя настоящей красавицей!

1) Овал лица.

2) Вспомогательные линии для соблюдения пропорции.

3) Схематическое изображение всех элементов.

4) Исполняем портрет цветными карандашами.

Урок освоен и закреплен. Как по мне, результат неплохой. Можно смело сказать, что мы поняли, как рисовать портрет карандашом. И при надобности воспользуемся своими новыми навыками.

Наглядное видео:

2. Рисование аниме тела

Когда с головой уже все понятно, нужно точно так же разобраться с тем, как нарисовать туловище человека в стиле аниме!

Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик.

Как рисовать: Разметь вертикаль от головы – это будет ось для построения тела. Чтобы удобнее было рисовать очертания, разметь фигуру кругами – грудь, талию и бедра. Главное – не рисуй руки и ноги, как прямые колонны, ведь на самом деле они тоже с изгибами.

3. Как нарисовать аниме лицо

Построение и очертания мужских и женских лиц в аниме традиционно отличаются. Взгляни!

Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик.

Как рисовать: Чтобы лицо было аккуратным, размечай линиями все основные точки – глаза, брови, нос и губы. Когда рисуешь волосы, смотри, как и в каком направлении они растут в реальной жизни. У женских персонажей обычно более округлые черты и крупные глаза.

4. Рисуем разные выражения лица в аниме

В этом видео-уроке ты потренируешься рисовать разные носы, губы и глаза. В зависимости от выбранной стилистики можешь делать их более реалистичными или схематичными.

Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик.

Как рисовать: Как и в случае с головой, тут всегда используется построение от разных геометрических фигур. Потренируйся рисовать все элементы отдельно – и с каждым разом будет все лучше и лучше! После этого можешь комбинировать разные техники, чтобы создавать свои выражения лиц.

5. Как рисовать в разных аниме стилях

Очень полезная практика – нарисовать одного и того же любимого персонажа в разных аниме техниках и стилях.

Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик, цветные карандаши или фломастеры.

Как рисовать: Расчерти лист на несколько квадратов и рисуй каждый рисунок по очереди. В качестве подсказки держи перед глазами разные примеры изображений. Главная задача – чтобы и персонаж, и стилистика оставались узнаваемыми.

6. Как нарисовать аниме девушку

Этот мастер-класс кажется сложным, но он настолько подробный, что у тебя обязательно все получится!

Тебе понадобится: Бумага, простые карандаши разной твердости, белая гелевая ручка, ластик.

Как рисовать: Сначала нарисуй голову с лицом по тем же принципам, которые изложены выше. Наметь волосы основными линиями, и точно так же наметь очертания тела. Дорисуй детали, блики и тени, и можешь постепенно переходить к закрашиванию и штриховке от темных пятен к светлым.

7. Как нарисовать аниме парня

Экспериментируй с выражением лица, формой глаз, прической, одеждой и другими деталями, чтобы создавать новых персонажей.

Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик.

Как рисовать: Уже традиционно начинай с построения головы и прорисовки глаз, потому что именно они для многих самые сложные. Когда будешь рисовать прическу, обрати внимание на линию роста волос. В самом конце обозначь и растушуй блики с тенями.

Как научиться рисовать за 10 шагов

Если вы хотите научиться рисовать, то вы уже на пол пути к успеху. У вас есть желание, а это очень важно. Если вы чего-то действительно хотите, то обязательно добьетесь. Главное не отчаиваться и не сдаваться.

Если вы просто из любопытства читаете эту статью и не задумывались о навыке рисования, то знайте, рисование это:

    • отличный способ расслабиться, избавиться от стресса, успокоить нервы;
    • это возможность создавать что-то свое, уникальное в этом разнообразном мире. Рисуя, вы делаете мир еще более разнообразным;
    • это дополнительный или основной заработок. Умение что-либо делать своими руками будет ценится во все времена;
    • вы познакомитесь с интересными людьми, как и вы увлеченными рисованием;
    • начнете лучше разбираться в искусстве;
    • это невероятно здорово, увлекательно и интересно!

Вы просто должны взять и попробовать, и если вам хоть чуточку это интересно — не бросайте и не сдавайтесь — у вас все получится. Вот 10 шагов, которые помогут вам научиться рисовать.

1. Рисуйте то, что ведите и как видите

Помните замечательную песню Аллы Пугачевой, в которой поется «Все мы видим мир по-разному чуть чуть, и рисуя ты об этом не забудь». Пусть ваше изображение будет далеко от оригинала, поверьте — никто не рождается художником, этому нужно учиться. Просто рисуйте как видите.


Делайте наброски того, что ведите, пусть это будут предмет быта, портрет, отдельные части лица: нос, губы, глаза, уши. Части тела: руки, ноги и так далее.

Пусть по началу вы будете допускать ошибки, это нормально, но чем больше вы будете практиковаться, тем меньше ошибок будет в ваших рисунках.

2. Смотрите мастер классы и читайте книги по рисованию

Интернет сделал жизнь намного проще, многие вещи теперь стали доступнее. И научиться рисовать стало легче. На YouTube есть множество видео-уроков, как для начинающих художников, так и для продвинутых. Зачастую в уроках показывают не только технику рисования, а также рассказывают какие материалы использовать. Какие карандаши, краски, бумага лучше. На что стоит потратиться, а где можно сэкономить.

3. Практикуйтесь, используя различные стили и техники рисования

Это здорово, если вы уже достаточно хорошо освоили технику рисования карандашом, но будет также не плохо взять в руки кисть и краски, или научиться рисовать чернилами или маркерами. Пробуйте различные виды штриховки, рисуйте спирали, линии — тонкие и толстые. Рисует все и всем!

4. Рисуйте без ластика

Это кажется странным, особенно для новичка, чтобы учиться рисовать без ластика. Но это очень правильный совет. Когда вы делаете ошибку, неправильную линию, и стираете ее, то вы можете снова и снова рисовать ее неправильно. А когда вы видите свои ошибки, их легче исправлять. Наносите тонкие вспомогательные линии, делайте разметки, и когда уже рисунок будет просматриваться, в конце работы все ненужные линии можете стереть, а сам рисунок прорисовать более четкими линиями.

5. Изучайте тени, линии, тона, текстуры

Этот шаг немного сложнее, потому что некоторыми из этих навыков трудно овладеть. Тем не менее, это также важный шаг, так что даже не думайте пропускать его.

Положите перед собой яблоко на какую-либо поверхность. Смотрите с какой стороны падает свет, тень. Меняйте направление источника света и наблюдайте как меняется положение блика на яблоке, положение тени.


Штрихуйте сначала легкими линиями, затем темнее, еще и еще темнее. Следите за тем, чтобы переход от светлого к темному был плавным, постепенным.

6. Используйте различные карандаши и ластики

Карандаши различаются по твердости и мягкости. И обозначаются латинскими буквами: H — твердый, B — мягкий, HB — средний. Так же средний карандаш обозначается буквой F. Цифры, стоящие рядом с буквами добавляют твердость или мягкость. К примеру h2 будет чуть тверже чем H, h3 еще тверже, также и с В1, В2, B3 и так далее.

Твердый карандаш — для тонких и легких линий, мягкий для более ярких, четких и жирных линий.

Ластики также бывают разные, некоторые подходят только для простых карандашей, некоторые для цветных карандашей и ручек. Обязательно обзаводитесь так называемой «клячкой», этот ластик стирает карандаш без размазывания и не портит бумагу. К тому же клячка мягкая как пластилин, что позволяет лепить из нее тонкие формы, для более аккуратного стирания линий.

7. Рисуйте то, что вам нравится

Конечно, чтобы научиться рисовать хорошо, нужно уметь запечатлеть на бумаге разные предметы, но выбирайте то, что вам нравится и доводите до совершенства. Это может быть фотография любимого человека, или актера, фото вашего кота, ребенка. Если вы делаете наброски одного человека в разных позах и настроениях, то вы заметите как хорошо оттачивается ваш навык.


И не забывайте использовать разные стили и технику. Рисуете один и тот же предмет карандашом, акварелью, маркерами, чернилами. В конце концов ваши старания будут вознаграждены и вы получите рисунок, который захотите поместить в рамку и повесить на стену.

8. Изучайте анатомию

О да, чтобы научиться рисовать многим из нас придется вспомнить школьную программу и углубиться еще больше в биологию и анатомию. Как бы жутко это не казалось, но вам придется рисовать черепа и скелеты, как без мышц, так и с мышцами. Вам придется изучать анатомию животных также. Любая книга по рисованию, как правило содержит раздел анатомии.

9. Смотрите на все и представляйте как рисуете

Даже когда вы не рисуете, замечайте предметы и представляйте как бы вы их нарисовали. Едите ли вы в транспорте или стоите в очереди — выбирайте людей и прочие окружающие вас предметы и мысленно обрисовывайте их вымышленным карандашом. Обращайте внимание на складки, изгибы и прочие черты.

10. Практикуйте рисование регулярно

Ни дня без рисования! Уделяйте хотя бы 5-15 минут каждый день. Лучше каждый день по-понемногу, чем раз в неделю сразу несколько часов. Во время рисования вы тренируете свой мозг, зрительную память и движение вашей руки. Большие перерывы между рисованием — это плохо, вы просто будете забывать то, чему уже научились. Любой навык требует регулярной практики.

Теперь, с этими советами вы знаете как научиться рисовать, но помните — вы должны это делать в удовольствие и с наслаждением. Только так все получится!

Как научиться рисовать теги?

Настенные графити-картины стали не только очень популярны в наше время, но и стали источником дохода и известности уличных художников. Конечно же, как и любые картины, свои творения надо как-то подписывать. Уличные граффитеры используют для этого теги.

Тег это уникальная подпись уличного художника, которая заключает в себе личную информацию, как, например, ник, инициалы или дату рождения. Но теперь профессиональных граффитеров стало так много, что надо обладать поистине великим умом, чтобы создать неповторимый тег.

Советы новичкам

Умение рисовать теги, приходит с опытом. Ведь граффити это непростые мазки краской по холсту и требуют особой сноровки. Для начала лучше тренироваться на листе бумаги, начав с линий и косых, а после перейдя к овалам, завиткам и кругам.

Можно использовать тушедержатель, тогда рисование на бумаге станет напоминать рисование на стене.

Практика на улице

Для тренировки на настоящих стенах в первую очередь нужна краска. Лучше пообщаться с профессионалами, проконсультироваться по выбору красок, ведь плохая краска может быстро потечь или выцвести. Профессионалов легче всего найти на форуме, в жизни большинство из них предпочитают молчать о своем хобби.
Выберите правильную погоду. Должно быть солнечно, светло и не должно быть ветра, ведь новичок лучше работает, когда ему ничто не мешает.

Выберите правильный холст. Для долговечных граффити лучше всего подходят стены старых, заброшенных домов. Учитывайте так же насколько стена стара и ее пористость. Иногда лучше заблаговременно покрыть ее грунтовкой, чтобы не было перерасхода краски.

Для начала наметьте контуры тега, потом начните закрашивать. Если хотите, чтобы не было разводов – не останавливайтесь. Если краска все же потекла – дайте ей подсохнуть, закрасьте ручеек и продолжайте раскрашивать тех. Когда вы без труда сможете делать это вручную, вам стоит создать трафарет, чтобы не тратить много времени, на контур.

Меры предосторожности

Помните, что любое граффити – это порча частной собственности и за это можно получить административное наказание.

Видео уроки

100 глупых подсказок для привлечения ваших учеников

Логотип The Art of Education

Поиск
близко

Значок отмены

Авторизоваться

Счет

Проверять, выписываться

Значок меню

Значок меню

Поиск
близко

Значок отмены

Авторизоваться

Счет

Проверять, выписываться

AOE_Navigation_ProductLogo_MastersDegree-ColorMaster’s Degree

AOE_Navigation_ProductLogo_FLEX-ColorFLEX Учебная программа

AOE_Navigation_ProductLogo_PRO-ColorPRO Обучение

AOE_Navigation_ProductLogo_GraduateCourses-ColorGraduate Courses

AOE_Navigation_ProductLogo_Magazine-ColorMagazine & Media

AOE_Navigation_ProductLogo_NOWConference-ColorNOW Конференция

О АОЕУ

Центр помощи

Откройте для себя темы

Ресурсы

Ролики

Подкасты

  • Защита интересов
  • Оценка
  • Управление классом
  • Творчество
  • Технологии
  • Учебная программа
  • Дифференциация
  • Обучающие стратегии
  • Медиа / методы
  • Методы / подходы
  • Организация
  • Философия
  • Профессиональное развитие

Меню журнала

Вернуться в меню журнала

Что делает хорошего учителя иностранного языка? , Образец домашних заданий

3 страницы, 1368 слов

Не секрет, что преподавание играет большую роль в нашей жизни, оно есть везде. В нашем постоянно меняющемся мире мы должны получать знания от всего: например, от людей и вещей, которые нас окружают, от различных технологий, от нашего опыта. Но ничто из этого не может заменить учителя, играющего огромную роль в жизни каждого человека. В течение довольно длительного периода времени педагог является неотъемлемой частью жизни детей. Педагог не только передает знания о мире, готовит детей к повседневной жизни, но и влияет на их души, учит их быть честными, быть терпеливыми, помогать друг другу, уважать друг друга; учитель помогает детям раскрыть свое истинное «я».Он может изменить жизнь молодых людей, помогая им реализовать свой потенциал, помогая им расти, помогая им найти свои таланты, навыки и способности. Но кто учитель? Согласно «Свободному словарю», учитель — это тот, кто преподает, особенно нанятый преподавателем; человек, занимающийся обучением других, особенно дети. Но в самом широком смысле учителя можно определить как человека, который не только обучает или передает знания, но и, что наиболее важно, несет ответственность за формирование и формирование умов и сердец всех тех, кого они обучают.

учителя иностранного языка имеют много общих качеств с учителями других предметов, но они отличаются друг от друга по характеру предмета, содержанию преподавания, методике преподавания

5 страниц, 2254 слова

Курсовая работа учителя и ребенка с ограниченным вниманием к ученикам

Идеи для детей с дефицитом внимания Детям, чье внимание кажется рассеянным или которые, кажется, никогда не «бывают с» остальным классом, могут помочь следующие предложения.Сделайте паузу и создайте напряжение, осмотревшись, прежде чем задавать вопросы. Выберите чтецов случайным образом, чтобы дети не могли уделить внимание времени. Сообщите, что кто-то должен будет ответить на вопрос о том, что говорится. …

Итак, я думаю, что очевидно, что будущее любого ученика зависит от качеств и самоотверженности учителя иностранного языка или любого другого предмета. Вот почему необходимо быть хорошим учителем, который будет вызывать у учеников интерес к развитию, прогрессу и достижению любых целей, которые они перед собой ставят.

Но какие качества, особенности делают учителя хорошим учителем?

Говоря об этом, в первую очередь следует коснуться личных и профессиональных качеств учителя. Самая важная черта как для учителя иностранного языка, так и для учителя других предметов — это получать удовольствие от своей профессии и любить детей. Если учитель любит свою профессию и своих учеников, он готов посвятить себя такой сложной профессии, такой тяжелой работе, как учитель. Учитель, полон любви к своей работе, мотивирован, полон энергии и творчески; он приходит на работу в приподнятом настроении, он открыт и может поделиться своими положительными эмоциями со студентами.Если быть учителем, то он искренен в своей профессии, думаю, он приложит максимум усилий, чтобы добиться успеха.

Следующая важная проблема — вечное терпение учителя. Учитель иностранного языка ДОЛЖЕН проявить терпение. Он никогда не должен злиться на учеников, потому что они чего-то не понимают. Не все дети учатся в одинаковом темпе, и некоторым неизбежно потребуется особое внимание. Однако отказываться от этих детей — ошибка, поскольку они обычно добиваются успеха, если их поощряют и усердно трудятся.

Хороший учитель должен обладать лидерскими качествами, должен делать все, что он говорит, чтобы ученики могли следовать за ним. Он должен обладать большой уверенностью и сильной волей, чтобы добиться от своих учеников наилучших результатов.

Хорошее чувство юмора — еще один отличный инструмент, который помогает учителю упростить его задачу. Сообразительность и юмор при правильном применении могут стать важной частью успешной учебной программы. Я думаю, что хорошее чувство юмора можно даже назвать одной из обязательных черт хорошего учителя, потому что оно создает приятную атмосферу, в которой каждый знает, что может задавать вопросы, делать ошибки или пробовать новые идеи.

3 страницы, 1071 слово

Очерк о правилах хорошего языка Оруэлла

Хороший письменный и устный язык важен для эффективного общения. В своей статье 1946 года Джордж Оруэлл указывает на несколько проблем, связанных с современным использованием английского языка. По его оценке, эти проблемы приводят к бессмысленным высказываниям, которые являются нечеткими и неточными. Оруэлл дает несколько советов по улучшению использования английского языка: избегайте метафор и чрезмерно используемых оборотов речи, используйте короткие…

Еще одно качество хорошего учителя, о котором необходимо упомянуть, — это уважение. Очень важно уважать студентов, их мнения, идеи, стиль жизни, отношение к чему-либо. Уважение к другим вернет вам уважение других.

Ответственность и добросовестность учителя — другие качества хорошего учителя. Это означает, что учитель должен готовить уроки, отмечать домашние задания и различные задания, посещать занятия по повышению квалификации до

улучшить свои методы обучения

Убедительность, выдержка, толерантность, оптимизм, энтузиазм, объективность, доброжелательность — тоже в первых рядах качеств хорошего учителя.

Я считаю, что все эти характеристики — это своего рода вызов для человека, потому что их все не так просто совместить. Но как будущие учителя мы должны приложить максимум усилий для их развития, потому что мы являемся примером для подрастающего поколения в будущем.

Хороший учитель иностранного языка, как и любой хороший учитель, должен обладать определенными профессиональными знаниями. Прежде всего, он должен знать психологию своих детей, а именно особенности определенного возрастного периода в целом и особенности каждого ученика индивидуально (в отдельности).

Учитель также должен осознавать потенциал, способности, склонности и интересы учеников. Это поможет учителю определенным образом вести себя со студентами, вовлекать их, делать уроки более интересными и эффективными.

Без сомнения, хороший учитель иностранного языка должен хорошо разбираться в своем предмете, потому что он является примером для учеников. Он должен в совершенстве знать все особенности языка, его грамматику, лексический состав. Произношение хорошего учителя иностранного языка тоже должно быть на высоком уровне. Другими словами, он должен быть профессионалом, мастером своего дела (взломщик).

Мы знаем, что изучение иностранного языка связано не только с языком, но и, например, с историей, различными сферами нашей жизни, изучением страновых особенностей. Поэтому учителю иностранного языка важно иметь безграничные знания не только по своему предмету, но и по различным дисциплинам.

Конечно, хороший преподаватель иностранного языка должен обладать безупречной методикой преподавания, которая поможет ученикам правильно выучить язык.Прежде всего, необходимо отметить разнообразие в рамках часа урока. Дело в том, что студенты должны не только выполнять упражнения. Во время занятий лучше иметь немного грамматики, чтения, письма, аудирования, общения. Другими словами, хороший учитель должен приводить в движение различные виды деятельности во время уроков. Несомненно, это улучшит навыки учеников и сделает уроки более эффективными. Разные языковые игры, проекты, сочинения также хорошо влияют на учеников, делают урок более интересным. Учитель иностранного языка должен использовать оборудование, такое как компьютеры, видеооборудование, аудиооборудование, чтобы заинтересовать учеников, привлечь их внимание к изучаемому языку.

2 страницы, 687 слов

Эссе по языковому искусству Урок

Allyssa Satin Capucilli’s Biscuit and the Nest (2008), входящая в серию Biscuit Phonics Fun, будет использоваться в этом уроке для обучения языку учащихся 1-го класса. Этот урок направлен на соответствие государственным стандартам Sunshine, которые должны научить учащихся: (1) определять звучание гласных в печатных словах; (2) применять буквенно-звуковые знания для быстрого декодирования фонетически правильных слов и…

Говоря о профессиональных качествах хорошего учителя, необходимо сказать, что профессия учителя связана с общением, особенно профессия учителя иностранного языка. Таким образом, хороший учитель иностранного языка должен уметь выступать публично. Таким образом, он должен уметь четко формулировать цель своей речи, соответственно выбирать содержание, его речь должна быть хорошо организованной, отчетливой, легко слышимой, его голос должен быть хорошо слышным и не быть монотонным. Несмотря на это, хороший учитель иностранного языка, как и любой хороший учитель, должен уметь организовать свой урок таким образом (так), чтобы содержание и результаты урока соответствовали его целям.Хороший учитель также должен уметь анализировать свою работу, чтобы видеть свои ошибки, находить более эффективный и продуктивный способ обучения. Думаю, что все эти навыки дадут возможность учителю быть мастером своего дела, удерживать внимание учеников во время занятий и быть лучшим для своих учеников.

В заключение я хотел бы сказать, что как будущие учителя мы должны помнить, что быть учителем — это большая ответственность, потому что учителя несут ответственность за юные души детей.Мы должны совершенствоваться, чтобы стать хорошими учителями, приобрести качества, которые помогут нам открыть детские сердца, стать для них друзьями, стать для них примером для подражания, навсегда остаться в их умах и сердцах.

Я учитель

: ✔ 02.03.2018

Преподавание — настоящий вызов вашему характеру, способностям и таланту.

Многие молодые люди считают преподавание своей профессией. Это настоящий вызов вашему характеру, способностям и таланту, поскольку обучение — это постоянный поток решений.Дети в классе — это не только мальчики и девочки. Каждый — уникальная личность, которой никогда не было и никогда больше не будет. Если вам нравятся люди, вам понравится преподавать. Чтобы быть хорошим учителем, вы должны действительно интересоваться тем, что вы делаете.

Каждый день учителя формируют будущее, воздействуя на взгляды и понимание своих учеников. Учителя развивают творческий потенциал, развивают характер, дают ученикам линзы, с помощью которых они могут смотреть на мир, и дают ученикам навыки, необходимые им для раскрытия своего потенциала и ведения продуктивной жизни.Многих людей привлекает к обучению чувство служения, потому что они хотят внести ясные, ощутимые изменения в жизни других. Более того, учителя ежедневно видят плоды усилий учеников, поскольку они используют свой интеллект и творческие способности, чтобы помочь ученикам увлечься наукой и узнать о ней в своей жизни.

Я хотел бы сказать еще кое-что: очень трудно быть учителем, если учитель не любит преподавать. И хочу добавить, что, на мой взгляд, это самый важный момент.Совершенно очевидно, что хороший учитель должен быть умным и ответственным. Кроме того, хороший учитель должен быть своего рода тонким псиколигистом, чтобы найти способ научить каждого ученика.

С таким же успехом я мог бы добавить, что это не так важно, как упомянуто выше, но все же я думаю, что учитель должен иметь хорошее чувство юмора, чтобы справиться со всеми трудностями преподавания.

Кроме того, я считаю, что хороший учитель должен устанавливать хорошие отношения с учениками. Это создает дружескую атмосферу, так что ученики могут задавать вопросы, а также обсуждать разные вещи.Учитель — это друг, родитель и наставник в одном лице.

Неравенство между богатыми и бедными странами сейчас шире, чем когда-либо прежде.

Мужчины и женщины разные, но это не повод для дискриминации.

Некоторые факты о России.

Что такое фразовый глагол? Какими особенностями обладают фразовые глаголы?

Каждый должен быть хорошим специалистом.

Обучение письму

Современные методы обучения письму.Повышение навыков письма студентов. Составление предложений из слов и фраз. Составление абзацев слов, фраз и предложений. Методы развития творческих навыков письма.

План

Введение

Глава 1. Обучение письму как виду общения

Часть 1. Развитие навыков и процессный подход к письму

Часть 2. Основные приемы начала процесса написания

Часть 3. Обучение технике письма

Глава 2.Обучение технике творческого письма

Часть 1. Методика развития творческих навыков письма

Часть 2. Занятия по обучению творческим приемам письма

Заключение

Список использованной литературы

Общая характеристика работы

Актуальность работы. В последние годы исследователи и практики в области языков сместили акцент с развития индивидуальных языковых навыков на использование языка для достижения целей говорящего.Это новое направление, известное как коммуникативная компетентность, побуждает учителей иностранных языков искать целенаправленные занятия, которые вовлекают их учеников в творческое использование языка. В процессе изучения английского языка как иностранного письмо считается одним из важнейших навыков. Помимо того, что это жизненно важный коммуникативный навык, это навык, который позволяет учащемуся планировать и переосмысливать процесс общения. Следовательно, обучение навыкам письма следует обучать постепенно, начиная с инструментальных навыков и кончая основанным на содержании письмом.Обучение письму нужно начинать с начального уровня. Большинство школьных учебников ориентированы на отдельное обучение письму без интеграции других навыков. Другими словами, наша квалификационная работа преследует своей основной целью помочь иностранным студентам улучшить свои навыки письма с интеграцией других навыков с начального уровня. Значимость нашей работы подтверждается тем, что мы пытались найти дополнительные методы улучшения письменных навыков с начального уровня и применили их на практике.

Степень изученности. Обучение письму — распространенная тема среди большинства исследователей, которые работали в области изучения языка и методологии.

Задачи и задачи работы. Исходя из актуальности темы, мы можем сформулировать общие цели нашей квалификационной работы.

а) Изучать, анализировать и обобщать современные методы обучения письму;

б) проанализировать основные результаты, достигнутые в изучаемой области;

c) Подтвердить идею о важности улучшения письменных навыков студентов;

г) Проанализировать школьные учебники и разработать серию заданий для улучшения письменных навыков учащихся.

Методы исследования. Основными методами составления нашей работы являются метод анализа и метод исследования. В своей работе мы проанализировали школьные учебники и добавили несколько новых занятий, которые мы сочли подходящими для обучения и улучшения навыков письма учащихся.

Методологические основы работы. В своем исследовании мы использовали идеи узбекских, российских и зарубежных методик, которые работали в области методики обучения иностранным языкам и изучения языков.Мы обращались к работам Дж. Джалолова, Г. Роговой, Spack.R, Г. Л. Рико, Дж. Арнольда, М. Бодена и других для теоретической части нашей работы. В практической части работы мы обратились к школьным учебникам Fly High 5 и 7.

Новизна и практическая значимость работы. Новизна этой исследовательской работы состоит в том, чтобы найти информацию о том, как улучшить навыки письма учащихся, проанализировать школьные учебники и соответствующим образом применить найденные идеи на уроках. Эта тема и раньше разрабатывалась многими учеными и исследователями, но с точки зрения анализа узбекских школьных учебников и создания серии письменных заданий в этих учебниках еще не сделано.Также мы считаем, что идея апробирования новых письменных материалов на уроках английского языка во время нашей педагогической практики также является одной из новинок нашей работы. Настоящая работа может найти хорошее отражение в следующих сферах:

1. В ВУЗах и научных кругах методика преподавания языков может успешно использоваться учителями и филологами как современный материал для написания исследовательских работ по совершенствованию навыков письма.

2. Может использоваться учителями школ, лицеев и колледжей учителями английского языка как практическое пособие для обучения письму.

3. Может быть полезен всем, кто хочет расширить свои знания английского языка.

Состав работы. Содержание работы. Настоящая квалификационная работа состоит из четырех частей: введения, основной части, заключения и библиографии. Во вводной части дается краткое описание нашей квалификационной работы, где мы описали ее актуальность, практическое значение и области усиления, а также описали роль навыков письма в изучении английского языка.Основная часть квалификационной работы включает несколько пунктов. Там мы обсудили такие вопросы, как развитие навыков и процессный подход к письму, основные приемы начала письменного процесса и обучение приемам письма. Во второй главе (практическая часть) основной части мы описали различные виды письменной деятельности и включили рабочие листы. В заключительной части нашей квалификационной работы мы попытались извлечь некоторые результаты из научных исследований, проведенных в рамках основной части квалификационной работы.В библиографической части мы упомянули более 20 источников, которые были использованы при составлении настоящей работы. Он включает лингвистические книги и статьи, посвященные данной теме, ряд использованных энциклопедий, учебников и некоторых интернет-источников.

Глава 1. Обучение письму как виду общения

Часть 1. Развитие навыков и процессный подход к письму

В коммуникативных рамках обучения языку навык письма имеет особый статус — именно посредством письма человек может передавать различные сообщения близкому или удаленному, известному или неизвестному читателю или читателям.Такое общение чрезвычайно важно в современном мире, независимо от того, принимает ли оно форму традиционного письма на бумаге и карандаше или наиболее продвинутой электронной почты. Письмо как коммуникативную деятельность необходимо поощрять и развивать во время курса обучения изучающего язык, и эта работа будет посвящена начальным этапам написания EFL. Взгляд на письмо как акт коммуникации предполагает интерактивный процесс, который происходит между писателем и читателем через текст.1 Такой подход придает большое значение цели письма, а также воспринимаемой читательской аудитории. Даже если нас интересует письмо на начальном уровне, эти два аспекта письма имеют жизненно важное значение; при постановке письменных заданий учитель должен побуждать учеников определять для себя сообщение, которое они хотят отправить, и аудиторию, которая его получит.

Процесс письма, по сравнению с разговорным взаимодействием, предъявляет более высокие требования к тексту, поскольку письменное взаимодействие не требует немедленной обратной связи в качестве руководства.Писатель должен предвидеть реакцию читателя и создать текст, который будет придерживаться принципа сотрудничества Грайса (1975). Согласно этому принципу, автор обязан (при взаимном сотрудничестве) постараться написать ясный, актуальный, правдивый, информативный, интересный и запоминающийся текст. С другой стороны, читатель будет интерпретировать текст с должным учетом предполагаемого намерения автора, если в тексте имеются необходимые подсказки. Лингвистическая точность, ясность изложения, организация идей — все это имеет решающее значение для эффективности коммуникативного акта, поскольку они дают ключи для интерпретации.Соответственно, в то время как глобальная перспектива организации контента должна быть сосредоточена и уделено должное внимание, также очень важно представить продукт, который не страдает от неразборчивого письма. Письмо в определенном смысле является зеркальным отражением чтения. Оба интерактивны. Читатели декодируют то, что кодируют писатели. Оба опираются на схемы. Читатель привносит предварительные знания в понимание текста; писатель опирается на аналогичные знания при написании текста.

Wilga Rivers1 проводит различие между нотами или письменной практикой и выразительным письмом или композицией.Нотация варьируется от простого копирования до построения простых предложений, описывающих факты или представляющих типичную несложную речь. Выразительное письмо или композиция предполагает развитие идей практического или творческого характера. С педагогической точки зрения, в развитии нотных навыков гораздо больше контроля, чем в более выразительных типах письма. Ожидается, что студент EFL пройдет несколько этапов письменной практики до первых этапов творческой композиции.Это развитие от контроля к творчеству продолжает линию, проведенную в этом руководстве в главах, посвященных диалогам, устным упражнениям и пониманию прочитанного.

Первые упражнения — это упражнения по развитию навыков, позволяющие учащимся от самого начала до среднего и среднего уровня владения языком. Здесь основное внимание уделяется структурным деталям и точности использования письменной речи. Учащимся предлагаются фрагменты текста, подсказки и модели типичной прозы, которые помогают им переставлять слова или предложения, дополнять частично написанные тексты и имитировать или изменять целые абзацы.В упражнениях на развитие навыков прогресс идет от простых к более сложным структурам, так называемый подход снизу вверх. Вторая часть главы, предназначенная для учащихся среднего и продвинутого уровней, смещает акцент с механического манипулирования структурой на более творческую деятельность по написанию процесса.

Процессный подход к письму основан на наборе принципов, в основном отличных от тех, что лежат в основе развития навыков. Там, где упражнения по развитию навыков переходят от простых структур к сложным, процесс письма, который представляет собой модель сверху вниз, начинается с концепции или темы и заканчивается грамматическими и семантическими единицами.При процессном подходе каждый учащийся выполняет письменное задание в группе, обменивается идеями с другими членами группы и получает помощь редактора на различных этапах сочинения. При правильном проведении процесс письма является ярким примером совместного обучения.

Процессный подход, делающий упор на групповое взаимодействие, является прямым ответвлением коммуникативного изучения языка, так же как практика шаблонов была продуктом аудио-языкового метода. В течение многих лет озабоченность структурной точностью оставляла мало возможностей для развития когнитивных стратегий в творческом письме.Студенты, предоставленные самим себе, часто не знали, как сформулировать идеи по теме или теме. Написание процесса предусматривает формулирование идей и планов посредством сотрудничества учащихся, Риверс устраняет большую часть изоляции, разочарования и неопределенности, с которыми приходилось писать программы в прошлом.

Недавние исследования попытались перенаправить процессный подход с его упором на общую механику творческой композиции на обучение письму для конкретных областей содержания.Причина этого — опасение, что процесс написания не подготовит студентов к академической карьере. При подходе, основанном на содержании, учащиеся развивают навыки письма в рамках определенных академических дисциплин, чтобы они могли составлять эссе и отчеты, используя специализированную лексику и структуры, характерные для этих дисциплин. Обычно предлагаемые на университетском уровне, такие курсы часто являются дополнением к академическим курсам, таким как экономика, история или физика. Иногда их преподают команды, состоящие из учителя EFL / ESL и инструктора из конкретной области содержания.Во многих отношениях подход к письму, основанный на содержании, имеет много общего с курсами английского языка для специальных целей (ESP), которые направлены на развитие устных и письменных навыков в определенных профессиональных областях.

В аналогичной реакции на процесс письма другие исследователи предложили учителям письменных классов сосредоточиться на том, что ожидается в американском академическом сообществе. тип письма, которого от них ожидают в университете или колледже.Несмотря на то, что они действительны, подходы к письму, основанные на содержании или аудитории, не входят в сферу применения этого руководства, которое предназначено для помощи преподавателям в обучении «общему английскому». Диапазон тем и областей, в которые студенты могут направить свои знания языка, очень широк: от критической оценки литературы на одном конце шкалы до выдачи письменных распоряжений персоналу для повседневного управления отелем на другом. Базовую беглость всегда можно направить в определенные направления позже, особенно путем приобретения специализированного словарного запаса.Упражнения по развитию навыков разделены на следующие три категории:

I. Составление предложений из слов и фраз;

II. Построение абзацев из слов, фраз и предложений;

III. Построение абзацев из исходного материала.

Цель состоит в том, чтобы научить учащихся мыслить в логической последовательности и использовать то, что они знают о целевом языке, при написании ограниченной, но содержательной прозы.

I Составление предложений из слов и фраз.На этом этапе учащийся овладевает основами письменной практики как средством усиления владения базовыми синтаксическими структурами. Упражнения, указанные ниже, предназначены для учащихся начального уровня и строго контролируются. В некоторых случаях компоненты конструкций предоставляются в случайной последовательности, которую ученик должен правильно расположить. В других случаях существенные элементы предложения опускаются, и учащийся должен их предоставить. Оба типа упражнений включают копирование, так как ученик должен записать все законченные предложения, разбросанные элементы обеспечивают практику построения как семантических, так и грамматических единиц.

1. | она намеревается | учитель | Мария собирается пойти | стать | в университет | потому что 2. | деревня | гора | после | были | сложный подъем | Анна, Боб и Ральф их | когда | очень устал | вверх | они достигли | Добавление недостающих элементов к неполным предложениям побуждает учащихся использовать или расширять свой словарный запас. Учащиеся завершают приведенные ниже предложения, вставляя правильное слово в пропуски. В некоторых слотах может быть уместно более одного ответа.

1. Мэри _____ очень счастлива ______ увидеть Гарри _______ он вернулся ______ в поездку. ______ он _______ отсутствовал _______ время.

2. _____ любите ______ пойти на рыбалку _______ _______ утром _______ солнце встает ______?

II. Создание абзацев из слов, фраз и предложений.

И это то, что действительно отличает устную речь от письменной. Обычно люди не говорят параграфами. Спонтанные уступки по поводу сохранений состоят из элементов, которые редко бывают длиннее, чем предложения или фрагменты предложений.В разговоре можно произнести короткую серию логически связанных предложений, но тщательно структурированный абзац принадлежит письму.

Этот тип письменных упражнений предназначен для обучения учащихся, во-первых, логическому мышлению при расстановке слов, фраз и предложений в их правильном порядке, а во-вторых, использованию ограниченного воображения и творческих способностей при завершении или составлении предложений как части абзацев, в которых есть уже были определены или описаны каким-либо образом. Задания в разделе A не требуют от учащихся исходных материалов на целевом языке.Задачи из раздела B выполняются.

Раздел А. Построение абзацев из предоставленного в полном объеме материала.

Перестановка полных предложений. Расположите шесть предложений ниже в правильном логическом порядке, чтобы сформировать единый абзац, поместив число в пробел, чтобы указать правильную последовательность.

____ После этого они подошли посмотреть на животных.

____ Они рассказывали забавные анекдоты и проделывали много трюков.

____ На прошлой неделе Гарри отвел Мэри в цирк.

____ Гарри сказал, что будет много разных, как жестоких, так и дружелюбных.

____ Сначала они пошли посмотреть клоунов.

____ Мэри думала, что они были интересными, но она предпочитала клоунов.

Раздел Б. Построение абзацев из неполного текста. Здесь, как и в разделе выше, «Создание абзацев из материала, предоставленного полностью», учащихся просят использовать свои словарные ресурсы. Но на данный момент от них требуется в основном использовать лексические, а не грамматические формы, а также более длинные и сложные структуры.В двух приведенных ниже упражнениях учащиеся заполняют пропуски словами или более крупными конструкциями, чтобы сформировать логичный и последовательный абзац. У этих упражнений есть несколько возможных решений.

Подача пропущенных слов или фраз.

Гарри нес большой ________ в своей с множеством фруктов. Его _______, Том, тоже нес _________, но там его не было. Было всего ________

Гарри взглянул на _________ Тома и рассмеялся.«Я не смог найти _______ в этом году», — он ________. «Так что вместо этого мне пришлось купить ________. Но ты был умен, Том. Где ты нашел этот _______?»

III. Построение абзацев из моделей. Представленные здесь упражнения основаны на образцах письма, которые служат моделями для Iss. У упражнений есть два аспекта. Во-первых, они требуют, чтобы учащиеся понимали структуру, а также содержание параграфов модели. Во-вторых, они побуждают учащихся имитировать определенные аспекты структуры и содержания модели, внося изменения в другие.Таким образом, в игру вступают и подкрепление, и активность. Изменения, вызываемые этими упражнениями, могут быть чисто грамматическими или включать словарные элементы разной длины и сложности. Во всех случаях цель состоит в том, чтобы достичь определенной степени гибкости в использовании отдельных элементов, сохраняя при этом четкую картину сообщения и цели абзаца в целом. Модели, используемые в этом разделе, ограничены повествованием. Учащиеся перепишут примерный абзац ниже в соответствии с инструкциями, приведенными в каждом упражнении.Классу зачитывается столько измененных композиций, сколько позволяет время, после чего будут предложены исправления или улучшения. Модель

Типичный зимний день, и мистер Престон совершает прогулку по центру города. Несмотря на то, что солнце ярко светит, здесь очень холодно и дует резкий ветер. Когда он идет по переулку, ветер внезапно сносит его шляпу с головы и падает на крышу соседнего дома. Мистер Престон сначала удивлен, а затем очень зол. Он боится, что навсегда потерял шляпу, потому что слишком стар, чтобы лазить по домам.Однако, поскольку он разумный человек, он решает забыть обо всем этом. Как только он снова тронулся, еще один порыв ветра сносит шляпу с крыши, и она падает к его ногам. Наклонившись, чтобы поднять его, мистер Престон думает про себя: «Хотел бы я, чтобы в целом мне повезло так же, как сегодня с ветром».

A. Грамматические изменения. 1. Пол Типовой абзац написан о мистере Престоне. Измените Mr. на Mrs. и внесите все остальные необходимые изменения по всему абзацу.2. Напряженный Образец абзаца написан так, как если бы автор описывал событие, происходящее в данный момент. Перепишите абзац, как будто действие произошло вчера.

Б. Изменения словарного запаса. 1. Замена из списка. Все элементы в следующем списке могут использоваться как заменители элементов в абзаце модели. Возьмите каждый элемент в списке и используйте его вместо элемента в оригинале. Внесите любые другие изменения в абзац, которые требуют замены.Замены будут указаны в списке. 2. Бесплатная подмена. Учащиеся переписывают абзац, внося любые изменения, которые пожелают. Они могут быть существительными, глаголами, прилагательными, предложными фразами или любыми другими конструкциями. Не следует предпринимать попытки существенного добавления или удаления; следует сохранить общий каркас оригинала.

IV. Построение абзацев из реплик. На этом этапе студенты должны составить структурированную прозу либо с непосредственной помощью заметок, либо с косвенной помощью частичных параграфов, которые они должны заполнить.Первая группа упражнений под A ниже предлагает студентам либо отрывок из законченной прозы в качестве руководства, либо набор заметок в качестве дополнительного пособия. Вторая группа состоит из завершенных предложений или коротких абзацев, на которых студенты будут строить. Учащиеся составляют абзацы, используя подсказки и следуя инструкциям, приведенным для каждого упражнения в разделах A и ниже. Завершенная работа будет представлена ​​всему классу для оценки и возможного улучшения.

А.Модели и заметки как подсказки. В этом упражнении первый абзац дается как основная подсказка. Напишите второй абзац, используя предоставленные примечания.

В пятницу утром Билл Браун пошел в университетскую библиотеку, чтобы взять книги. Его отцу, профессору английской литературы, они понадобились для семинара, который он проводил сегодня днем. По пути домой Билл решил остановиться и навестить своих хороших друзей, Фила и Элиса Куперов, которых он давно не видел. Все трое сели поговорить, и через некоторое время Алиса спросила Билла, не хочет ли присоединиться к ним за обедом.Естественно, Билл был в восторге.

(вкусный обед; трое друзей садятся; играют в карты; забывают время; два часа спустя; осознают время; бегут домой; отец сердится; студенты довольны; без семинара)

B. Только примечания как подсказки. Написание композиции из двух абзацев, используя следующие примечания. (Джим по пути домой, пересекает улицу, не видит машину, водитель пытается остановиться, сбивает Джима, отвезет в больницу, осмотр врача, рентген, нет переломов, два дня в больнице, счастлив, не серьезно, рад видеть посетителей, счастливее иди домой)

После того, как учащиеся выполнят упражнения по развитию навыков, они готовы приступить к написанию оригинальных сочинений, используя процедуры написания.Работая в небольших группах, они выполняют письменное задание путем взаимного сотрудничества и помощи, выражая свои мысли, записывая их на бумаге и формируя из них конечный продукт. Они не создают отдельное групповое эссе, но каждый студент составляет свое собственное сочинение, а группа служит источником предложений, критики и оценки. В процессе написания учитель направляет учеников на всех этапах выполнения задания, давая указания для рабочих сессий, отслеживая сессии и оценивая готовые эссе.Оба документа являются моделями, и их можно копировать и использовать в том виде, в котором они есть, или модифицировать их для удобства отдельных лиц и групп, особенно по мере развития навыков письма в классе. По мере того, как учащиеся развивают способность генерировать идеи и участвовать в групповой динамике, роль учителя может уменьшаться. Однако инструкторы всегда должны быть готовы предложить предложения по развитию идей на групповых занятиях и примечания для редактирования и исправления ошибок. Активное участие учителя в каждом задании имеет решающее значение для успеха.

На этом этапе представлены три уровня писательской деятельности. На первом уровне учитель представляет части эссе или статьи как рекомендации для дальнейшего развития. Таким образом, учащимся предоставляется не только тема, но также некоторая информация и детали, содержащиеся в произведении. На втором уровне учитель дает классу определенную тему для написания. Студенты должны разработать информацию по этой теме на своих групповых занятиях. На третьем уровне студенты должны выбирать и развивать свои собственные темы на групповых занятиях.На этом уровне каждая группа вполне может создать отдельную тему.

Уровень 1. Завершение частичной композиции. Этот уровень близок к свободной композиции. В этом случае в виде начального и заключительного предложений даются только минимальные указания. Студенты должны заполнить каждую композицию на основе информации, содержащейся в предложениях.

Уровень 2. Рецензирование эссе или статьи. На этом уровне не даются лингвистические подсказки. Однако тематика определяется рецензируемым материалом.

Уровень 3. Тема предоставлена ​​преподавателем. Опять же, хотя композиция составляется исключительно учителем, учитель имеет некоторый контроль, задавая тему.

Уровень 4. Тема разработана учениками. На этом уровне каждый ученик записывает несколько идей по теме и идей, которые у него могут быть по этой теме.

письмо навык слово предложение

Часть 2. Основные приемы начала процесса написания

Независимо от типа письменных заданий, которые учитель может предпочитать назначать, хорошее место для начала работы в классе — это изучить этап подготовки к написанию, этап до фактического создания рабочего текста.Поскольку нет единого процесса сочинения, цель учителя должна заключаться в том, чтобы познакомить учащихся с различными стратегиями для начала работы с письменным заданием и побудить каждого ученика попытаться обнаружить, какие стратегии (в каких обстоятельствах) лучше всего подходят его или ее. Несколько эвристических приемов1 (или изобретательских стратегий), которые можно изучить в классе с целью предоставления студентам репертуара техник генерации идей, следующие:

1. Мозговой штурм: часто это групповое упражнение, в котором всех учащихся в классе поощряют участвовать, делясь своими коллективными знаниями по предмету.Один из способов структурировать учителя, чтобы он предлагал широкую тему, например, для выбора определенной академической специальности, и предлагал ученикам вызывать как можно больше ассоциаций, которые затем учитель может написать на доске. В результате будет получено гораздо больше материала, чем любой студент может подумать о своем / ее, и тогда все студенты смогут использовать любую или всю информацию при переходе к подготовке своих первых черновиков.

2. Листинг: в отличие от мозгового штурма, описанного выше, листинг может быть по сути индивидуальным действием.Опять же, в качестве первого шага в поиске подхода к конкретной предметной области (например, использование и злоупотребление властью, чтобы процитировать пример) студентам предлагается составить как можно более длинный список всех подкатегорий, которые попадают в ум, когда они думают о рассматриваемой теме. Это особенно полезное занятие для учащихся, которые могут быть стеснены излишней заботой о выражении своих мыслей грамматически правильными предложениями, поскольку списки не требуют полного предложения

3.Бесплатное письмо. Предлагаемое компанией Elbow для помощи носителям языка в преодолении трудностей, связанных с началом работы, свободное письмо также известно под различными другими терминами, такими как письмо «мокрыми чернилами» и «быстрое письмо». Основная идея этой техники заключается в том, чтобы ученики писали в течение определенного периода времени (обычно около 5 минут), не отрывая перо от страницы. Как выразился Элбоу: «Не останавливайся ни для чего … Никогда не останавливайся, чтобы оглянуться назад, вычеркнуть что-то, … задуматься, какое слово или мысль использовать… Если вы застряли, можно написать: «Я не могу придумать, что сказать. . . столько раз, сколько захотите »1. Освободившись от необходимости беспокоиться о грамматике и формате, учащиеся часто могут создавать много прозаической прозы, которая дает полезный исходный материал для решения письменного задания. Для учащихся EFL этот метод часто лучше всего работает, если учитель дает ученикам вводную часть или предложение, с которых они могут начать. Так, например, если следующее задание — написать статью о личной жизненной философии, короткое бесплатное письменное занятие можно начать со слов «Жизнь трудна, но она того стоит.»Свободное письмо, созданное после того, как ученики скопируют это предложение и продолжат записывать все, что приходит им в голову, можно сохранить в тайне или поделиться с другими учениками. Его также можно использовать в качестве основы для одного или нескольких последующих 5-10-минутных «циклы» 2 свободного письма, которые представляют собой дополнительные бесплатные сеансы письма, начинающиеся с любой ключевой идеи, вытекающей из материала, обнаруженного в процессе предыдущего этапа быстрого написания.

4. Кластеризация: еще один метод для быстрого вывода многих идей, кластеризация начинается с ключевого слова или центральной идеи, помещенной в центр страницы (или на доске), вокруг которой ученик (или учитель, использующий предложения, созданные учеником) делает наброски. за несколько минут избавьтесь от всех свободных ассоциаций, вызванных темой, — используя простые слова или короткие фразы.В отличие от листинга, сгенерированные слова или фразы помещаются на страницу или доску по шаблону, который формируется из связей, которые писатель видит при возникновении каждой новой мысли. Завершенные кластеры могут выглядеть как спицы на колесе или любой другой узор из соединенных линий, в зависимости от того, как отдельные ассоциации связаны друг с другом. Предлагая учащимся поделиться своими кластерными шаблонами с другими учащимися в классе, учителя позволяют учащимся познакомиться с широким спектром подходов к предмету, что может в дальнейшем создать материал для письма.Рико отмечает, что кластеризация позволяет учащимся войти в контакт с правым полушарием мозга, которому она приписывает «целостные, формирующие изображения и синтетические способности». Далее она отмечает, что кластеризация делает «безмолвные, невидимые мысленные шутки видимыми и управляемыми» 1

Очень важно, чтобы учащиеся экспериментировали с каждым из этих методов, чтобы увидеть, как каждый из них работает, помогая генерировать текст и формировать возможный подход к теме. В конце концов, цель приобретения изобретательских стратегий состоит в том, чтобы учащиеся почувствовали, что у них есть множество способов начать выполнение поставленной задачи по письму и что им не всегда нужно начинать с самого начала и последовательно прорабатывать развивающийся черновик, пока они не достигнут конец.Спак подчеркивает важность того, чтобы студенты практиковали различные стратегии, поскольку она заметила, что ни один из ее студентов EFL не использовал изобретательские стратегии, представленные в учебнике курса, о котором они читали, но не практиковали.1 Далее она отмечает, что студенты также могут создавать свои собственные изобретения. стратегии, как только они узнают ценность систематического изучения темы. Но надо иметь в виду тот факт, что

Рид утверждает, что для некоторых студентов стратегия выбора может заключаться в том, чтобы создать текст в линейной форме, возможно, сгенерированный схемой, подготовленной перед написанием полного первого черновика.2 Для некоторых людей, отмечает она, мозговой штурм может быть труднее, чем набросок, и не так успешен, как его составление.

Использование чтений на уроках письма. Использование чтения на уроках письма — еще одна тема, которая вызвала много споров среди тех, кто ищет методики, способствующие повышению навыков письма. До осознания того, как решать процесс письма в классе и важности того, чтобы ученики действительно писали в классе, основным видом деятельности так называемых классов письма было чтение.Как упоминалось ранее, традиционная парадигма для письменных классов L1 была основана на том, чтобы студенты читали и обсуждали тексты, о которых они затем писали. Когда процессный подход был впервые представлен, многие преподаватели письма отказались от использования читателей и использовали только тексты, написанные самими студентами, в качестве материала для чтения для курса. Доминирующая философия, казалось, заключалась в том, что человек учится писать посредством письма и что, возможно, чтение имеет очень мало общего с приобретением письма.Учителя ESL, следящие за развитием письменных классов L1, также пережили период, когда чтение почти не играло роли в классе письма. Но маятник начал качаться в противоположном направлении, и хотя показания были вновь введены в так называемый класс записи современных процессов — как LI, так и L2, — природа показаний и их функция рассматриваются совершенно по-другому.

С одной стороны, чтение служит очень практическим целям на уроках письма, особенно для писателей ESL, которые менее свободно владеют языком.По крайней мере, чтения предоставляют модели того, как выглядят английские тексты, и даже если они не используются в целях имитации, когда учащихся просят создать английский текст, соответствующий стилю типового текста, чтения обеспечивают ввод, который помогает учащимся развиваться. знание стиля английской прозы. Крашен усиливает доводы, заявляя: «Именно чтение дает писателю« почувствовать »внешний вид и текстуру читаемой прозы». 1

В классе можно выполнять упражнения по чтению, чтобы привлечь внимание учащихся к определенному стилевому выбору, грамматическим особенностям, методам развития и так далее.Такие упражнения помогают повысить осведомленность учащихся о выборе, который делают писатели, и о последствиях этого выбора для достижения их коммуникативных целей. Спак отмечает: «Активное исследование взаимодействия писателя и читателя может привести студентов к осознанию и усвоению идеи о том, что то, что они пишут, становится чтением другого человека и, следовательно, должно предвидеть потребности читателя и соответствовать ожиданиям читателя» 2. Письменные задания, поставленные многими профессорами, требуют, чтобы студенты много читали, чтобы синтезировать и анализировать академический материал в определенных областях содержания.Таким образом, класс письма EFL может включать в себя уроки, которые помогают студентам в подготовке академических письменных заданий, используя чтение в качестве основы для отработки таких навыков, как обобщение, перефразирование, интерпретация и синтез понятий.

Наконец, многие студенты EFL не являются высококвалифицированными читателями, поскольку у них были ограниченные возможности читать на английском языке; очень маловероятно, что кто-то из непрофессиональных читателей сможет стать высокопрофессиональным писателем. Только по этой причине учителям английского языка рекомендуется включать в свои классы компонент чтения того или иного характера.

Письменные задания. Поскольку цель любого урока письма состоит в том, чтобы заставить учеников работать над своим письмом, темы, о которых ученики пишут, должны быть тщательно разработаны, упорядочены и структурированы, чтобы учитель точно знал, какова учебная цель каждой работы, и чтобы ученик усвоил что-то, работая над заданием. При выборе тем для письма учащегося следует учитывать множество факторов, но даже если он не осознает этого, на учителя в первую очередь влияет определенная философия обучения письму, которой он или она (или учебник, которому следуют) следует и которой существенно формирует подход к тематическому оформлению.На самом деле, даже когда темы выбираются случайным и случайным образом, учитель, вероятно, выберет задание, которое кажется подходящим, на основе ощущаемого внутреннего ощущения уместности, возможно, неосознанно отражающего то, как учитель видит цели курса. способы, которыми писатели учатся, и что они считают хорошим письмом. Например, если учитель хочет, чтобы ученики сосредоточились на стандартных организационных паттернах, общих для английского письма, это обычно происходит потому, что учитель ценит эссе, которые следуют заметным паттернам, и / или считает, что обучение студентов распознаванию и воспроизведению этих паттернов является важной целью курс.Если учитель считает, что писатели лучше всего учатся, пишут на темы по своему выбору, и этот текст, который следует ценить, — это тот текст, который больше всего раскрывает личность писателя, тогда задания в классе письма этого учителя будут представлены для достижения этих целей. .

Один очень распространенный подход к генерации тем можно назвать подходом «риторических паттернов», при котором студенты EFL знакомятся с различными типами структуры дискурса, характерными для английской прозы.Это делается путем представления примеров профессионального письма или образцов прозы, написанной авторами учебников, с целью иллюстрации определенного образца, который формирует фокус урока или последовательности уроков. Некоторые учебники также предлагают отредактированные или неотредактированные эссе, написанные студентами EFL в качестве образцов различных образцов прозы. Затем в типичных письменных заданиях, вытекающих из этой философии, студентов просят имитировать структурный образец модели прозы — будь то подлинное произведение профессионального или студенческого письма или искусственно созданное — с использованием другого содержания.

Задания такого типа обычно представляются таким образом, чтобы учащийся должен был либо создать, либо добавить конкретный контент в соответствии с указанным способом представления. Примерами назначений «создать» являются те, которые определяют организационную структуру, такую ​​как сравнение и противопоставление, но не определяют какое-либо содержание. Примерами «подключаемых» назначений являются те, которые определяют организационную структуру, такую ​​как «причина и следствие», а также определяют область содержания, например «наркотики и преступность».»Задача студента в первом случае состоит в том, чтобы определить два предмета, которые можно сравнивать и противопоставлять и которые можно представить таким образом. Задача студента во втором случае — написать о наркотиках и преступлении таким образом, чтобы показать причинно-следственная связь.Другие шаблоны, обычно включаемые в организационный подход к определению письменных заданий, — это хронологический порядок, примеры или иллюстрации, классификация, анализ, решение проблемы и определение — все это обычно называют шаблонами изложения.Независимо от того, что еще происходит в классе, который проявляет заботу о процессе написания, «продукты», являющиеся результатом этой философии назначения тем, неизменно будут оцениваться в первую очередь по тому, насколько точно они соответствуют заметным и традиционным форматам указанного риторического образца.

Имеется достаточно свидетельств того, что «реальное» письмо не создается таким образом, что является одной из основных критических замечаний в адрес учебников, поощряющих такие подходы. Мало того, что настоящие письменные задачи не начинаются с определенной формы, в которой просто не хватает содержания для завершения, но и само содержание обычно не создается без того, чтобы у автора сначала была цель для написания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *