Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Урок «Письмо заглавной буквы А»

Урок 14

Письмо заглавной буквы «А»

Цели: сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной буквы «А»; научить писать ее по алгоритму; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; закреплять умение соблюдать правильную позу при письме; продолжить формирование умений делить слово на слоги и выделять голосом ударный звук в слове; развивать логическое мышление и основные мыслительные операции.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

– Что просит сказать врач, когда осматривает горло? (А – а – а…)

– Как девочка укачивает куклу? (Аа – аа – ааа…)

– Сегодня на уроке научимся писать заглавную букву «А», которая нужна для обозначения гласного звука [а].

– Назовите имена людей, клички животных, в которых звук [а] был бы в начале слова. (Аня, Андрей, Артем.)

– С какой буквы надо писать имена людей и клички животных? (С заглавной буквы.)

– Показать в тетради обозначение звука [а].

III. Формирование зрительного образа заглавной буквы «А» в памяти учащихся.

Учитель демонстрирует таблицу четырех форм буквы «а»: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных.

– Сравните заглавные печатную и письменную буквы «А».

– Чем они похожи? Чем отличаются?

На магнитной доске учитель конструирует заглавную букву «А».

– Назовите элементы, из которых состоит заглавная буква «А». (Полоска в форме прямой линии; полоска в форме плавной линии; полоска в форме прямой линии с петлей с закруглением с другой стороны.)

Если учащиеся затрудняются ответить на этот вопрос, то учитель раздвигает элементы и помогает детям назвать их, а затем вновь соединяет.

– Покажите и назовите зрительные элементы буквы «А» на рисунке в тетради.

Учащиеся обводят в кружок только те элементы, из которых состоит заглавная буква «А».

Далее учащиеся выполняют конструирование заглавной буквы «А». В индивидуальные пакеты помимо шаблонов № 14, № 47, № 30, необходимых для конструирования этой буквы, следует включить шаблоны № 44 и № 9 для дифференцировки размера и шаблон № 29 – чтобы отличить форму полоски в виде прямой линии с петлей.

– Проверьте правильность выполнения задания на конструирование буквы с помощью «ключа». (Тетрадь № 1, с. 32.)

IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

1. Учитель дает полное и краткое объяснение образца начертания буквы «А» на доске мелом или фломастером на плакате, прикрепленном к доске.

Начинаем выше нижней линейки. Слева направо прописываем закругление, коснувшись ее (1). Ведем плавную линию до дополнительной линейки, отклоняясь вправо (2). Опускаем прямую до нижней линейки (3), делаем повтор по прямой вверх (4). Не дойдя до середины строки, закругляем плавную линию влево, выгибая ее вверх, пересекая первый элемент (5). Закругляем вправо, выгибая вниз, пересекаем плавную и прямую линии (6).

Краткое описание: слева направо (1), вверх, отклоняясь вправо (2), вниз (3), вверх (4), влево (5), вправо (6).

2. Иллюстрация и объяснение учителем на доске технологии начертания заглавной буквы «А» под счет.

3. Учащиеся выполняют упражнение в ритмичном чередовании напряжения и расслабления мышц руки в процессе имитации написания буквы «А» под счет сначала «в воздухе», а затем под счет по тетради (с. 31).

Подготовка руки к письму.

V. Письмо учащимися в тетради двигательных элементов и заглавной буквы «А» по алгоритму.

– Примите правильную позу для письма и соблюдайте ее в течение выполнения задания одной строки.

При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

VI. Выполнение речеязыкового задания.

– Рассмотрите рисунки. Кто здесь изображен? (Девочка, рак.)

– Как могут звать девочку, если ее имя начинается с буквы А? (Аня, Ася.)

– Сколько всего звуков в имени девочки?

– Запишите (перекодируйте) звук [а] в печатную и письменную буквы А в модели слова.

– На каком месте в слове – имени девочки – стоит буква А?

– Произнесите медленно слово «рак».

– Сколько всего звуков в этом слове?

– На каком месте в слове «рак» находится звук [а]?

– Перекодируйте звук [а] в печатную и письменную букву «а».

– Составьте предложения со словами «рак» и «Аня».

– Используя фишки, составьте модели предложений.

Например:

VII. Рисование узора-бордюра.

Учащиеся упражняются в начертании наклонных прямых линий и линий с петлей.

VIII. Итог урока.

Как научить ребёнка писать буквы

Обучение ребёнка письму и правильному написанию букв – безусловно, очень важная часть учебного процесса первоклассников. В то же время дошкольная подготовка детей включает в список обязательных требований только знание букв алфавита, а вот умение хорошо и красиво писать буквы не является обязательным условием для поступления в школу.

Когда и как лучше начинать учить ребёнка письму

Однако часто родители пытаются слегка предупредить этот процесс, пытаясь научить ребёнка письму ещё до школы, в возрасте пяти — шести лет. Но педагоги отмечают, что дети, начавшие учиться писать ещё до поступления в школу, в первом классе пишут хуже тех детей, которые приступили к освоению этого навыка уже непосредственно на школьных уроках.

Связано это с тем, что любой полученный навык, хорошо развивается тогда, когда он практически востребован. То есть, если малыша научить писать в пять или шесть лет, то впоследствии он должен ежедневно выполнять письменные работы, иначе, навык этот быстро забудется.

Либо, возможен ещё такой вариант: научившись рано писать, малыш иногда пользуется своим умением, но делает это не системно, другими словами, пишет как попало и где попало. В этом случае вроде бы неплохой почерк в начале обучения превращается в едва читаемый набор каракулей впоследствии.

Поэтому родители должны понимать, что если они решили научить маленького ребёнка писать самостоятельно, в домашних условиях, то необходимо делать это последовательно, не бросая занятия на полпути и постоянно тренируя полученный навык, пользуясь необходимыми для этого пособиями.

Готовим руку к письму: начальный этап

Существуют определённые виды упражнений, которые позволят хорошо подготовить руку будущего первоклассника к его дальнейшему обучению письму. Пособий, предлагающих подготовку такого рода, великое множество. Можно выбрать любое, однако, нужно обратить внимание на наличие в них следующих заданий:

  • Тренировка навыка «рисование» по точкам. Объединяя предложенные точки линиями, малыш получает изображение, картинку чего-либо . Очень полезный навык, который пригодится в дальнейшем, когда школьник будет осваивать похожим образом написание буквы в прописи.
  • Задания, которые позволяют научить малыша уверенно проводить чёткие ровные линии небольшой длины без применения линейки — как вертикальные, так и горизонтальные.
  • Рисование кругов, овалов, простейших геометрических фигур, волнистых и прерывистых линий также хорошо тренируют и готовят руку маленького ребёнка к предстоящим занятиям письмом.

Также можно потренироваться писать печатные буквы. Существуют специальные прописи для дошкольников, например «Буква к букве» И.Г. Медеева.

Скачать прописи для дошкольников, часть 2

Скачать прописи для дошкольников, часть 1

Учимся писать: необходимые пособия

Безусловно, главным помощником в нелёгком деле обучения ребёнка письму будет пропись – специальное практическое пособие, содержащее примеры того, каким образом дети должны учиться правильному написанию букв и их элементов.

Однако школьные прописи, которые предназначены для работы на уроках, предполагают небольшое время, отведённое на занятия по чистописанию, поэтому объём самой прописи и заданий там невелик, его будет недостаточно для регулярных занятий.  Поэтому если вы хотите научить детей писать  уверенно и быстро, а также добиться красивого почерка, то нужно озаботиться приобретением дополнительных прописей, для домашних занятий.

Правильная пропись: на что обратить внимание

Рынок обучающих пособий очень разнообразен и зачастую родителям сложно разобраться в том, как правильно выбрать то или иное пособие, тем более, если это касается приобретения такого непростого навыка, как письмо. Как должна выглядеть пропись и какие задания в ней должны быть, для того чтобы юный ученик научился писать буквы быстро и красиво?

Скачать прописи Леонида Никитина

  • Необходимо, чтобы образец буквы повторялся на строке несколько раз, а не один-два раза, в самом начале. Это связано с тем, что ребёнок берёт за образец ту букву, которая находится непосредственно в поле его зрения. И каждый последующий знак он уже будет писать, ориентируясь не на первые красивые и правильные образцы в начале строки, а на те, которые находятся непосредственно в поле его зрения – написанные им самим. А так как написание этих букв, скорее всего, далеко от совершенства, то и следующие за ними будут с каждым разом ещё хуже. Именно поэтому важно, чтобы правильный образец повторялся на строке несколько раз, оставляя ученику место для написания за ним двух — трёх букв, не более.
  • Обучение письму в выбранной прописи начиналось не с написания букв, а с отработки написания образующих их элементов: крючков, закруглённых линий и петелек. Тогда ребёнка будет значительно проще научить правильному написанию букв на следующем этапе.
  • Общие замечания

Отводите дополнительным занятиям по чистописанию 15–20 минут в день в течение первого года обучения ребёнка в школе.

Если вам удалось подобрать подходящую пропись, которая максимально точно содержит перечисленные выше моменты, то необязательно каждый раз, когда юный ученик выполнит все задания, для продолжения тренировок покупать новую. Можно перед началом работ скопировать необходимые листы, таким образом, получив неограниченный запас нужного наглядного пособия.

Маленькая хитрость

Очень часто ребёнок торопится, рисуя буквы на строке, понимая, что когда строка закончится, закончится и его задание. Это, к сожалению, не приводит к правильной отработке написания нужной буквы, а само выполнение задания сводится к задаче «лишь бы быстрее закончилось». Но если он будет понимать, что запас необходимых прописей ничем не ограничен, то подойдёт к выполнению упражнения с первого раза более аккуратно и ответственно.

Научить юного школьника писать аккуратно и красиво непросто, но навык этот совершенно необходим для последующего обучения. Поэтому желательно уделить самое пристальное внимание процессу обучения и подбору необходимых для этого пособий и прописей.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Логопедические занятия — Как научить ребёнка писать печатные буквы в прописи:

6 способов научить писать красиво и аккуратно ребёнка

Многие родители не могут спокойно смотреть на «творения» своих детей, учащихся в начальных классах. Не помогают ни прописи, ни дополнительные занятия — почерк остается ужасным, буквы расползаются в стороны, не вписываются в строчки, прочитать порой крайне затруднительно, что же написал ребенок. Сегодня обсудим, как научить ребенка писать красиво и аккуратно. Как не срываться на крик и не доводить ни себя, ни юного ученика до слез? Оказывается, способы есть.

Оглавление:

 

Часто дети аргументируют свой плохой почерк тем, что он им почти не нужен. Ведь практически все в сегодняшнем мире в электронном виде: смс, напечатанные рефераты на клавиатуре и прочее. Но, все равно, красивый почерк еще никто не отменял! Родители должны превратить каллиграфию в увлекательное дело, иначе со временем не смогут разобрать ни одной буквы в тетради своего чада.

5 возможных сложностей при обучении 

Все педагоги и преподаватели согласятся, что читать ребенка научить намного легче, чем красиво писать. Для начала давайте посмотрим, а все ли условия соблюдены для ученика?

Как научить ребенка писать красиво и аккуратно правильная осанка

 

  1. Какую позу ребенок принимает, когда пишет? Слишком ли он нагибается над тетрадью? Спина у ребенка должна быть прямой и опираться на спинку стула.
  2. Под ноги можно подставить небольшую скамеечку (если это первоклашка), нужна опора на ноги.
  3. Упор на руку. Если ребенок сидит ровно, то на руку не идет такой сильный упор и нажим, как если бы он сидел, поджав под себя ногу или сильно наклоняясь вперед.
  4. Нагрузка на глаза. Малыш не должен сидеть, низко наклонившись над тетрадью. Если постоянно глаза находятся в напряжении, то впоследствии родители могут столкнуться с ухудшением зрения у ребенка.
  5. В связи с новыми требованиями. Когда ваш малыш только идет в школу, то он, конечно, не привык сидеть часами за тетрадями: у него может начать болеть рука или голова, ему уже неудобно сидеть, хочется встать. Действия еще не доведены до автоматизма, да и занятия письмом еще для малыша непривычны.

 

Возможно, вам будет интересно Подсказки для родителей как бороться с детскими истериками

Учитывайте эти факторы, помните, что ребенок только учится, а освоить каллиграфию — дело не быстрое и кропотливое.

Учить ли ребенка писать до школы

Психологи единодушны в одном, что любое обучение в дошкольном возрасте должно проходить в игровой форме. Те занятия, которые требуют усидчивости и системности, должны проходить уже в школьном заведении.

  • Если родители учат своего ребенка писать до школы, то скорей всего почерк потом испортится, так как рука еще не окрепла достаточно.
  • Мало кто из пап и мам учился каллиграфии и умеет красиво писать или настолько красиво, чтобы учить других, в том числе и ребенка.
  • Те, кто все — таки учит своего малыша письму до школы, то вполне может освоить эту науку, но, что дальше? Чтобы закрепить знания, нужен навык и постоянная практика, а у маленького ребенка ее нет. Он начинает писать как попало и когда придется. Именно такой неправильный навык может закрепиться. Потом переучить будет крайне тяжело.

Можно сделать вывод, что до школы учиться писать все же не стоит. Не нужно торопиться, ведь всему свое время. И в школе педагоги научат делать это правильно.

Возможно, вам будет интересно Как научить ребёнка читать по слогам в домашних условиях — 8 основных правил

Как научить ребенка писать красиво и аккуратно

Сначала необходимо подготовиться самим родителям, потому что от их знаний будет зависеть и желание детей обучаться и спокойно, а, может, и с удовольствием, заниматься учебой. А составляющей этого процесса является аккуратный и красивый каллиграфический почерк.

Возможно, вам будет интересно Что делать, если ребенок не хочет учиться — Формируем мотивацию к обучению

В помощь родителям

1. Приведите место, где ребенок занимается, в порядок. Еще раз посмотрите внимательно: возможно, необходимо отрегулировать стол и стул, за которым занимается ученик. Нужно убрать все лишние предметы со стола (игрушки, книги, которые не относятся к учебе). Стол и стул должны быть устойчивыми и удобными.

2. На столе должна стоять настольная лампа, причем для правшей на левой стороне стола, а для левшей — на правой. Если темно, то включите дополнительное освещение.

Фото. Такие ручки не стоит использовать для письма.   

Как научить ребенка писать красиво и аккуратно

 

  3. Отдельное внимание стоит уделить подбору ручки, а лучше иметь их несколько, потому что они имеют свойство постоянно теряться. Ручка должна быть удобной, не толстой и не тонкой для пальчиков. На ней не должно быть кнопок и других отвлекающих деталей. Лучше приобрести несколько штук подороже, чтобы не растекались и писали тонкими чернилами.

4. Последнее время появились специальные насадки, которые надеваются на ручку. Они помогают правильно держать пальцы. Их всего 3 (средний, большой и указательный) и должны они быть на расстоянии 2 — х сантиметров от носика. Когда пальчики слишком близко к носику ручки, то не видно, как соединять буквы и писать их.

Как научить ребенка писать красиво и аккуратно — 6 простых способов

 

5. Еще одна большая ошибка, которая приводит к тому, что начинает болеть рука, причем очень быстро. Необходимо показать и объяснить ребенку, что при написании нужно, чтобы работало плечо, а сама рука и кисть должны быть свободны. Дети же часто очень сильно сжимают пальцы, и чересчур напрягают кисть. Для тренировки можно попробовать пописать мелом на доске или просто в воздухе.

6. Проследите, чтобы рабочая тетрадь лежала правильно. Лист должен быть немного правее середины груди ребенка, под наклоном, чтобы рука свободно двигалась, и не нужно было тянуться, чтобы начать новую строчку. Необходимо еще спросить у учителя, как правильно вести тетрадь: сколько отступать клеточек или линеек после классной работы, между примерами или задачами.

Как научить ребенка писать красиво и аккуратно Правильная поза ученика

 

Возможно, вам будет интересно Как легко ребенку выучить таблицу умножения — Супер способы

Вспомогательные задания

  • Чтобы лучше обучить ребенка писать красивым почерком, необходимо дополнительно развивать кисть и тренировать мышцы, развивать мелкую моторику, чтобы буквы получались изящней. Для этого можно предложить ребенку позаниматься на досуге лепкой, рисованием. Только рисовать мелкие штрихи или разукрашивать маленькие рисунки.
  • Можно девочкам предложить заниматься бисероплетением или макраме, а можно вышивкой. Мальчику желательно приобрести конструктор, который содержит мелкие детали.
  • Нужно выбрать занятие, которое малыш будет делать с удовольствием, тогда каждый урок будет в радость. Необходимо придумать такое занятие, которое потребует от ребенка точное выполнение пальцами. Кроме красивого почерка, это может стать хобби и увлечением на всю жизнь.
  • Вы можете с ребенком в написанном им тексте находить красивые буквы и не очень. Самые красивые можно подчеркивать и называть их, например, «красотками», а некрасивые — «страшилками». Потом их подсчитать и посмотреть, каких больше.
  • Некоторые мамы со своими детьми начинают с одной буквы. Стараются каждый день тренироваться хоть по 10 минут, пока буква не начнет получаться, потом приступают к следующей.
  • В случае когда ребенку лучше смотреть и повторять, можно попросить у учительницы в классе несколько тетрадей с самым красивым почерком и сделать ксерокопии. Они должны храниться на столе, все время быть на виду.
  • Не стоит давить и нервничать, чтобы ребенок быстрее или аккуратней писал. Наоборот, хвалите даже за одну красивую букву. Изобразите восторг, когда увидите ее. Притворитесь, что не верите, что так красиво написал ваш малыш.
  • Если ребенок немного ленится и не хочет усидчиво заниматься, то не заставляйте сверх положенного, но объясните, что плохой почерк может привести к проблемам.
  • Когда учитель не сможет прочитать слово, то может подумать, что там есть ошибка. А если это контрольная работа? Писать разборчиво очень важно, об этом нужно повторять почаще.

Интересная программа Как за две недели исправить плохой почерк!!!!!! Смотрите, не пожалеете

Заключение

Плохой почерк — частое явление в наши дни. Поэтому родителям стоит задуматься об этой проблеме еще в начальных классах. Изучите возможные и доступные материалы по каллиграфии, и в игровой форме начните заниматься. Потом ваш сын или дочь втянутся в процесс, и сами будут спрашивать, когда начало занятия.

Приобретите, если есть возможность небольшую доску и мел домой. Можно играть с ребенком в школу. Он с удовольствием выступит в роли учителя, а потом поменяйтесь местами. Также не мешает иметь несколько прописей, где можно тренироваться. Пусть малыш не переживает, если некрасиво получится — это ведь тренировочная тетрадь, а без ошибок невозможно научиться.

Пусть вас не мучает вопрос, как научить ребенка писать красиво и аккуратно. Просто систематически занимайтесь, и результат обязательно появится.

Надеюсь, статья была вам полезна. Напишите в комментариях, что вы думаете по теме статьи.

Удачи и терпения!

Ваша Татьяна Кемишис

Если статья вам понравилась, поделитесь ею в своих соц. сетях

Как научить ребенка правильно писать: практические советы родителям



Рекомендации для родителей

О том, как научить ребенка писать без ошибок, следует задуматься как можно раньше. Нужно оказывать много внимания такому ребенку и в школе, и дома. Только при систематическом подходе можно добиться позитивного результата. Психологи и логопеды дают несколько полезных рекомендаций для родителей:

  • Внимательно следить за тем, какие ошибки были совершены в течение дня. Выполняя домашние задания, можно ненавязчиво проговаривать правильно слова, таким образом повторять орфограммы.
  • Постараться привить малышу любовь к чтению. Начитанные люди допускают гораздо меньшее количество ошибок благодаря автоматической памяти. В дальнейшем ребенок может не знать правил, но писать должен как следует.
  • Обращайте внимание на слова, которые встречаются ребенку в повседневной жизни. Вывески, реклама, телевизор – акцентируйте на правильном написании трудных слов.

Самое важное правило – не ругать и не критиковать ребенка. Он не виноват, что у него такая проблема, и если занизить самооценку, можно добиться только еще большего регресса. Родители просто обязаны в первую очередь трудиться сами, не жалеть времени, изучать вопрос. Существует широкий выбор специализированной литературы. Например, очень полезной может оказаться серия книг Шкляровой Татьяны Васильевны. Рассказывает Шклярова, как научить ребенка писать без ошибок, легко и доступно объясняет.

Как отличить рассеянность ребенка от дисграфии?

Часто взрослые не могут понять, что у ребенка серьезные нарушения воспроизведения речи на бумаге. Даже опытные педагоги могут ошибочно думать, что тот банально ленится. На самом деле определить дисграфию не так уж и сложно. Следует элементарно более внимательно присмотреться к записям маленького ученика. Обычно ошибки при этом отклонении имеют свои отличительные черты. Следует обратиться к логопеду, если ребенок допускает следующие ошибки:

  • Пропускает одни и те же буквы в словах.
  • В ударных слогах допускает ошибки с написанием гласных.
  • В словах меняет слоги местами.
  • Не дописывает слова или же придумывает лишние окончания.
  • Некоторые буквы прописывает по несколько раз.
  • Пишет не буквы, а их зеркальное отражение.
  • Пропускает мягкий и твердый знаки.
  • Пишет, не обращая внимания на линию.
  • Регулярно выходит за поля.
  • Забывает о заглавных буках и не понимает, где ставит точки.
  • Не разбирается, как переносить слова.

Как правильно садиться за парту для письма?

Для достижения желаемого результата важна каждая деталь. Как научить ребенка писать грамотно без ошибок и с чего начинать обучение? Правильно сидеть за своим рабочим местом – первый шаг к освоению грамоты:

  • Научите ребенка сидеть ровно и не наклонять спину назад, в сторону.
  • Между грудной клеткой и краем ст

Как научить ребёнка писать быстро

Ребёнок долго делает домашние задания, не успевает выполнять упражнения на уроках? Очень часто это связано с тем, что школьник медленно пишет, причём неважно, это будут буквы, слова или цифры. Как научить ребёнка быстро писать, как сделать так, чтобы его почерк при этом оставался правильным и красивым?

Основные причины низкой скорости письма у младших школьников

Неправильный захват пишущего средства

Спеша научить своего ребёнка писать, родители часто не обращают должного внимания на формирование у него правильного захвата – то есть того, каким образом он держит ручку или карандаш. Если школьник держит их неправильно, то у него нет достаточного обзора той части листа, на которой он пишет, что приводит к замедлению темпа письма, частым помаркам и опискам.

Приступая к обучению письму, родители должны научить ребёнка запоминать правильное расположение пальцев. Если необходимо, можно приобрести специальные трёхгранные насадки на ручку либо карандаши с тремя гранями, использование этих приспособлений поможет сформировать правильный захват.

Недостаточное развитие мелкой моторики

Очень часто формирование неправильного захвата является следствием плохо развитой в дошкольном возрасте мелкой моторики. Этот недостаток необходимо корректировать, проводя следующие занятия и процедуры: пальчиковую гимнастику, массаж ладошек, игры со шнуровками и т.д. Отличным способом развить мелкую моторику и эффективно подготовить руку к правильному письму являются задания на начертание различной сложности узоров, рисование по точкам, и другие графические задачи.

Эргономика рабочего места

Стол, за которым ребёнок готовит дома уроки, степень его наклона, и расположение по отношению к источнику света, правильное соотношение высоты стула и рабочего стола – всё это непосредственным образом влияет на скорость письма, а соответственно, и на быстроту выполнения домашних заданий.

Необходимо также следить за состоянием осанки школьника, ведь если ребёнок сутулится или держит спину с наклоном на одну из сторон больше чем на другую, то его мозг не получает нужного питания. А чрезмерный наклон головы в сторону плеча может способствовать неправильной работе отдельных сосудов, из-за чего могут возникнуть головные боли и проблемы со зрением. Все эти факторы оказывают непосредственное влияние на то, как быстро школьник освоит чистописание.

Как научить ребёнка писать разборчиво и быстро

Осваиваем косую линию

Для того чтобы ребёнок чётко и правильно размещал буквы на строке ему необходимо научиться правильно оценивать пространство того места, где будет написана буква. Для этого предложите ему сначала обвести ячейку для буквы, обозначенную двумя вертикальными косыми линиями и двумя горизонтальными. Затем пусть он заштрихует это пространство. Повторите задание несколько раз. Это поможет научить школьника правильно размещать буквы на строчках, регулировать их размер при написании.

Пишем буквы по заданным маршрутам

Все буквы в прописях предлагается писать, придерживаясь определённой последовательности действий. Необходимо научить ребёнка придерживаться заданной последовательности в написании букв. Важно акцентировать внимание школьника на том, что неправильное написание букв приводит к увеличению числа помарок и описок, а это, в свою очередь, приведёт к снижению оценки, которую поставит учитель.

Пример:

Элемент овал – буква «О» участвует в написании ряда букв: «в, «д», «а», «б». Правильное размещение буквы «О» справа от косой линии и корректное её написание по заданному маршруту поможет в дальнейшем избежать ненужной обводки (к чему часто прибегают школьники) и плохо распознаваемых буквосочетаний.

«Трудные» сочетания букв

Есть определённые сочетания букв, которые школьники не могут писать быстро, поэтому нужно уделить повышенное внимание отработке их написания.

Это сочетания:

«КЛ», «ЯЯ», «НЯ», «МЯ», «ОЯ», «АЯ»

Трудности возникают в месте соединения этих букв, а именно в написании «хвостиков» букв «л» и «я» и их последующем объединении с другими буквами. Для того чтобы помочь школьнику необходимо поэтапное освоение письма этих буквосочетаний со строгим соблюдением маршрута. Научить эти сочетания писать быстрее будет проще, если сначала отработать на отдельной строке сам элемент соединения этих букв, потренировавшись несколько раз.

Также возможны проблемы при переходе от написания отдельных букв и слогов к написанию целых слов. Наиболее вероятными местами для многочисленных ошибок и помарок будут те слова или места в слове, которые содержат следующие буквосочетания:

«ШИ», «ИШ», «ИМ», «ЛИ», «МИ», «ШИШ»

Это вызвано тем, что ребёнок не всегда видит, где заканчивается одна буква, а где начинается другая, количество схожих элементов в буквах «И» и «Ш» сбивает его с толку. Чтобы помочь школьнику справиться с этой проблемой предложите ему выделить букву «Ш», « М», « И», в образце слова, которое он переписывает. Букву можно выделить, обведя в кружок. После того как ученик перепишет нужное слово, пусть он найдёт проблемную букву в уже написанном им образце и также её проанализирует – насколько она соответствует правильному написанию.

Меняем ручку

Если у ребёнка плохо развита зрительно-двигательная координация и мелкая моторика, то можно попробовать поменять шариковую ручку, которой он пишет обычно, на перьевую. Перо скользит по бумаге гораздо медленнее, чем шариковая ручка, и ребёнок успевает отследить и запомнить маршрут написания буквы, к тому же, чтобы такая ручка хорошо писала, держать её нужно правильно. Закрепление полученных навыков в этом случае будет медленнее, но эффективнее, так как школьник будет вынужден сам себя контролировать.

Упражнения и игры

Писатель-эрудит

Выберете определённый временной промежуток, в течение которого игрок должен написать: пять имён девочек или мальчиков, пять названий цветов, или машин, пять столиц государств, пять названий животных или рыб. Этот список можно варьировать до бесконечности: пять антонимов, пять синонимов, пять писателей или поэтов и т.д.

Также меняется и временной промежуток: если ребёнок быстро и успешно справляется с заданием, и грамотно и аккуратно пишет слова из задания, то можно сократить время на выполнение до трёх минут либо увеличить количество словоформ – например, не пять, а семь.

Эту игру можно провести в виде конкурса, собрав ребёнка и несколько его друзей, и присвоив заданиям определённое количество баллов – за быстроту выполнения, за аккуратность написания и т.д. Победителем будет тот игрок, который наберёт большее количество баллов.

Сам себе контролёр

Попробуйте предоставить ребёнку больше самостоятельности. Перед началом выполнения им домашних задания по письму, поставьте на стол будильник и поинтересуйтесь, сколько времени ему понадобится для того, чтобы написать упражнение красиво и без помарок. Ребёнок определит для себя временной интервал, по окончании которого нужно проверить действительно ли он справился с заданием в указанные сроки.

Это задание хорошо тем, что стимулирует стремление ребёнка к самостоятельности, учит ответственному отношению к урокам и учёбе. Со временем школьник подберёт для себя оптимальную скорость выполнения домашних заданий, что позволит ему выполнять упражнения (в том числе по письму) быстро и качественно.

Становление почерка и индивидуальные особенности школьника

Как бы хорошо и старательно ни учились писать дети в младшей школе, к окончанию школы у каждого ученика формируется его индивидуальный почерк. Связано это со многими факторами: особенностями физиологии и темперамента школьника, уровнем домашней подготовки и личным стремлением научиться писать чётко и красиво.

Можно говорить о том, что не принципиально важно, какими буквами пишет ученик – большими или маленькими, округлыми или квадратными. Самое главное – это то, насколько сформировавшийся почерк окажется читаемым. Ведь риск получить неудовлетворительную оценку просто по причине того, что проверяющему не удалось разобрать то, что написано, достаточно велик.

Именно поэтому своевременные и правильные меры по формированию у ребёнка навыков чёткого, легко читаемого и быстрого письма совершенно необходимы.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

как научить ребенка красиво писать

Современная школа не предполагает большого количества часов для того, чтобы у детей закрепился навык письма. Поэтому дети пишут неровно. А родители сильно расстраиваются от этого. Здесь вы узнаете как научить ребенка красиво писать. Когда у родителей есть свободная минутка или у ребенка каникулы или карантин, то лучше уделить время ребенку и поработать над письмом.

Чтобы избежать этих проблем, мы познакомим вас с одной методикой обучения ребенка письму.

Как научить ребенка красиво писать:
Рабочая строка

Прежде чем научить ребенка писать, вы должны познакомить его с рабочей строкой. (клетка под каждую букву). Также, следует ввести такие понятия как потолок строки, пол и 2 стеночки. Таким образом, у нас появляется домик для буквы. Чтобы ребенок понял еще проще, вы можете у домика для буквы нарисовать крышу.

Прописи: как научить ребенка красиво писать

Далее, следует познакомить ребенка с серединой рабочей строки. Просим ребенка отметить пунктирной линией середину рабочей строки.

Прописи: как научить ребенка красиво писать

Наклонная линия

Затем, ребенка следует научить писать такой базовый элемент, как наклонная палочка. В этом случае ребенок должен встать на потолок и опуститься строго по стеночке до пола.

Прописи: как научить ребенка красиво писать

Уголок-локоток

Как только у ребенка получается письмо наклонных линий, мы можем перейти к написанию такого элемента, как уголок-локоток. Мы просим ребенка встать на стеночку на потолке, опуститься по стеночке вниз и соединить нижний уголок с серединой строки. Из этого элемента состоит основная масса букв русского алфавита.

Прописи: как научить ребенка красиво писать

Как только у ребенка получается элемент уголок-локоток, вы можете попросить ребенка написать этот элемент дважды в двух клеточках. В результате у ребенка получится буква «И». Это буква считается королевой всех букв, так как из базовой буквы «И» получаются все остальные буквы алфавита.

Прописи: как научить ребенка красиво писать

Крышечка

Если к букве «И» добавить крышечку, то получится буква «а». Ребенок встает на правую сторону домика и рисует «крышечку», затем опускается на вторую стеночку, пишет уголок-локоток, поднимается вверх до потолка и еще один уголок-локоток. После написания буквы «а», покажите, что на письме у ребенка появилась норка для мышки и гнездышко для птички.

Прописи: как научить ребенка красиво писать

Объяснение письма предложенным нами образом приводит его к алгоритмизации. Ребенку не нужно думать куда привести уголок-локоток: выше или ниже середины и т.д. Соответственно, приобретение навыка письма упрощается и ребенку становится легче понять весь алгоритм написания букв. Ребенок понимает моторно куда он движется на письме.

Петелька

Следующий элемент — петелька. Для этого, вы просите ребенка опуститься вниз по стеночке до середины подпола, повернуть налево, коснуться стеночки и двинуться в перекрестие. Петельку можно также рисовать в обратном направлении. Петелька помогает научиться рисовать букву «в».

Пособия в которых пишет ребенок должны быть хорошо пропечатанными. Карандаши должны быть мягкими и остро наточенными. Ребенку следует объяснить, что научиться писать это труд и не всегда буквы могут получиться с первого раза. Вооружившись карандашом и ластиком, вы двигаетесь к намеченной цели. Цель — это красивый и хороший почерк.

Обучение детей тому, как писать письмо {бесплатная печать}

Очень важно научить детей писать рассказы и научно-популярные тексты. Для некоторых детей, особенно тех, кто не хочет учиться, письмо — это последнее, чем они хотят заниматься. Написание писем может мотивировать их, как никто другой, из-за вовлеченного уровня интереса.

И это может быть УДОВОЛЬСТВИЕ научиться писать письма с помощью этой бесплатной печатной версии! Ссылка для бесплатной загрузки находится в конце этого поста. Нажмите на бирюзовую овальную кнопку.

Teaching Kids How to Write a Letter {free printable pack}

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Обучаем детей писать буквы

У обоих мальчиков недавно были дни рождения, и в течение некоторого времени мы работали над написанием нескольких благодарственных писем. В то время как мой 3-классник уже умеет писать письма (в основном), я вытащил распечатку, которую использовал в качестве классного руководителя и NJoy {детский сад}, и я работал над тем, как написать письмо вместе.

Мы вместе говорили о частях дружеского письма, пока он наклеивал этикетки.Нарезка и наклеивание этикеток заставляла его активно слушать и участвовать в уроке, с чем он иногда борется.

The 5 Parts of a Friendly Letter

Этот графический органайзер с плюшевым мишкой стоит на том месте, где мои мальчики могут его видеть, чтобы помочь им форматировать свои письма каждый раз, когда им нужно написать письмо. Мой старший сын хранит свою в записной книжке писателя.

Дополнительные письменные ресурсы:

Follow This Reading Mama’s board Writing Ideas for Kids on Pinterest.

button for free printable

Download-Print Help

~ Бекки

.

Введение в написание писем

Введение

Написание писем — важный навык. Несмотря на распространенность электронных писем и текстовых сообщений, каждый в какой-то момент должен писать письма. Письма с жалобами, заявления о приеме на работу, благодарственные письма, письма с просьбой об изменениях или предложениями — список можно продолжать и продолжать. Поощрение детей к написанию писем с раннего возраста улучшит их коммуникативные, социальные навыки и навыки письма, а также научит их тому, что им нужно знать о написании и структурировании писем.

В этой статье:

Что особенного в получении рукописного письма?

Помимо требований учебной программы, попросить написать письма — это задача, которая понравится детям. Настоящее удовольствие от отправки и получения писем нравится каждому ребенку. Есть что-то особенное в том, чтобы класть письма в почтовый ящик, а затем получать письма от почтальона… яркие цветные марки, видеть свое имя на конверте и знать, что внутри находится долгожданное письмо от друга или члена семьи.Это показывает, что кто-то заботится и нашел время, чтобы сесть и подумать о вас.

Рукописные письма обладают собственным шармом. Вы можете подумать о том, что хотите сказать. Вы можете держать письма, чтобы читать снова и снова. Почерк можно полюбоваться; делиться мечтами и мыслями. Ответ по письму очень отличается от немедленного отправки текстового сообщения или электронного письма.

В начало

Задание 1: Подготовка к написанию письма

Используйте указанные выше темы, чтобы побудить детей обсудить написание писем.Попросите детей поднять руки, если они когда-либо получали личное письмо. Попросите одного или нескольких добровольцев рассказать о том, как они себя чувствовали, получив письмо. Вот несколько начальных вопросов, которые могут помочь:

  • О чем вы думали, читая письмо?
  • Вы сохранили письмо, чтобы прочитать его еще раз?
  • Вы поделились своим письмом с кем-нибудь?
  • Вы ответили?

И несколько вопросов для обсуждения всего класса или группы:

  • Может ли класс описать какие-либо различия между рукописным письмом и электронным письмом?
  • Думают ли дети, что когда-нибудь будет время, когда достаточно будет только рукописного письма?

Попросите класс опросить друг друга, чтобы узнать, как каждый из них пишет и отправляет письма.Это можно записать в диаграмму.

В начало

Мероприятие 2: Знакомство с письмом

Соберите запас писем разных типов — как официальных, так и неформальных. Попросите детей разделить их на две группы. Которые писали друзьям? Какие официальные письма от предприятий? Какие черты или характеристики отличают формальный от неформального?

После этого попросите детей найти различия между двумя группами. Это позволяет обсудить различные типы писем.Составьте схему для каждой группы, охватывающей:

  • Адрес — служебный или частный?
  • Приветствие — формальное или неформальное?
  • Стиль письма — дружеский или деловой?
  • Что это за сообщение?
  • Как заканчивается письмо?

Это позволит детям самостоятельно выяснить разницу между формальным и неформальным письмом.

После этого можно обсудить, какие письма пишут дети или их семьи.Сколько случаев они могут придумать, какие письма заслуживают написания? Например:

  • Поздравительные письма
  • Обменные новости
  • Письмо друзьям
  • Письма извинения за что-то не так
  • Запись на прием
  • Запрос информации
  • Работа с банками или магазинами
  • Письма членам семьи, живущим далеко от дома
  • Письма Деду Морозу
  • Благодарственные письма
  • Письма, свидетельствующие о том, насколько вы кого-то цените
  • Письма, отвечающие тому, у кого были плохие новости — показывая, насколько вы заботитесь, пытаясь разделить их печаль
  • Письма-жалобы
  • Письма в газеты и журналы

В каждом случае дети должны решить, какой тип письма будет наиболее подходящим в каждом случае — формальный или неформальный? Составьте таблицу для каждой группы.

В начало

Мероприятие 3: Официальные письма

Иногда их называют деловыми письмами. Они написаны в строго формальном стиле. Такие буквы всегда пишутся на листе бумаги формата А4 (8 «x 11»). Их можно сложить втрое, чтобы адрес, на который отправляется письмо, появился в окошке делового конверта. Планировка всегда одинакова.

Состав:

  • Адрес отправителя помещается вверху справа
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если имеется
  • Адрес получателя письма находится слева под адресом отправителя
  • Дата
  • Приветствие — Уважаемый господин или госпожа.Вы можете использовать титулы мисс, миссис или мистер, если знаете имя человека, которому вы пишете
  • Сообщение
  • Бесплатное закрытие — С уважением или Искренне Ваш
  • Подпись
  • Напишите имя печатными буквами (это необходимо для того, чтобы получатель письма точно знал, кто его отправил. Подписи могут быть не очень четкими)

В начало

Мероприятие 4: Неофициальные письма

Это письма друзьям и родственникам, или людям, которых вы хорошо знаете.Структура:

  • Адрес отправителя всегда должен отображаться в правом верхнем углу страницы.
  • Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если имеется
  • Приветствие

  • — Есть несколько вариантов, которые можно использовать в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете человека: Дорогая Мэри, Привет Мэри, Приветствую
  • Бесплатное закрытие — короткий комментарий, например, Любовь, Много любви, С благодарностью, Скоро увидимся

Советы по написанию хороших писем

  • Убедитесь, что они хорошо написаны.Когда кому-то приходится с трудом читать почерк, это может быть очень неприятно. Всегда используйте свой лучший и ясный почерк.
  • Убедитесь, что все ваши контактные данные четко указаны в верхней части письма. В противном случае вы можете не получить ответа. Правильный адрес важен.
  • Подумайте, что вы хотите сказать. При необходимости сначала сделайте заметки на отдельном листе бумаги. Это гарантирует, что вы ничего не забудете.
  • Подумайте, кому вы пишете письмо.Используйте правильный стиль письма и язык — формальный или неформальный, деловой или дружеский.
  • Разложите письмо по абзацам. Это облегчает читателю задачу.

В начало

Мероприятие 5: Письмо-запрос и информационные письма

Подходит для школы, дети 7-9 лет

Это официальные письма, и сообщения должны быть точными и подробными, включающими всю необходимую информацию. Могут быть отправлены два типа писем — письмо с запросом информации; и ответ, содержащий это.

В Млечном Пути есть инопланетянин, любопытствующий насчет Земли. Он пишет письмо с просьбой предоставить информацию о жидкостях и газах. Таких не существует на его планете, и ему трудно понять, что это такое.

Напишите письмо с объяснением, что такое жидкости и газы. Как они работают? Какие примеры можно было бы включить? Что в них смущает? Это может быть связано с вашей учебной программой по естествознанию и может выступать в качестве упражнения для повторения, давая возможность обсудить газы и жидкости.

На следующий день передайте детям благодарственное письмо от пришельца!

Вы можете подключиться к другому классу в школе. Один класс мог писать письма-запросы. Они будут доставлены во второй класс для ответа.

В начало

Задание 6: Благодарственные письма

Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет

Благодарственные письма очень важны и могут использоваться по-разному: благодарить организации за помощь, благодарить людей за помощь вам, благодарить кого-то за приятно проведенное время.Они делают хорошее упражнение после получения подарков или посещения.

Ваш класс только что был в школьном визите на ферму. Напишите благодарственное письмо фермеру. Вам нужно будет поблагодарить вас и сказать, насколько вам понравился визит. Приведите несколько примеров того, что вам больше всего понравилось в этот день? Кормление ягнят? Погружение в пруд? Видите молодых животных?

В начало

Мероприятие 7: Приглашения

Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет

Всем нравится получать приглашения.Получив рукописное письмо с приглашением на вечеринку или особое мероприятие, вы почувствуете себя особенным.

Обсудите, на каком мероприятии может возникнуть необходимость в написании пригласительных писем. Примеров множество — дни рождения, рождественские вечеринки, поход на пляж с друзьями; поход на ферму или в кино, свадьбу или крестины новорожденного; или просто пригласите друга переночевать у вас дома.

Выберите особое событие и напишите письмо с приглашением друга.Что нужно указать в письме, чтобы в них была вся необходимая информация? Вы должны четко указать дату и время, а также место. Ваш друг был бы очень расстроен, если бы пошел не в то место. Нужно ли ему или ей что-нибудь брать с собой? Нужно ли его или ее забрать в установленное время? Потребуется ли верхняя одежда в плохую погоду? Как ваш друг доберется до места проведения мероприятия? Должен ли их привезти родитель или вы предоставите транспорт?

Не забудьте попросить их ответить «да» или «нет».Укажите дату, к которой вы должны получить их ответ. Это важно, если вам раздают еду и напитки или вам нужно точно знать, сколько людей придут.

В начало

Мероприятие 8: Письма-жалобы

Подходит для школы или дома, детям 5-7 и 7-9 лет

Когда можно отправить письмо с жалобой? Это может быть, когда кто-то сделал что-то не так. Иногда люди пишут письма в организации или газеты с жалобами на мусор или плохое обслуживание.

Только представьте, что, должно быть, думал мистер Медведь в конце истории о Златовласке и Трех Медведях. К нему в дом ворвалась непослушная девушка, съела его кашу; сломал стул, а затем заснул на детской кроватке. Потом она убежала, даже не извинившись, когда медведи вернулись.

Напишите письмо-жалобу от мистера Медведя родителям Златовласки. Что бы он сказал? Ему нужно будет очень убедительно изложить свою жалобу. Будет список проступков Златовласки.Он просил извинений. Спросит ли он плату за сломанный стул? Попросит ли он принять меры против Златовласки? Обсудите с детьми различные возможности. Что он может спросить? Будет ли это письмо официальным или неформальным?

В начало

Мероприятие 9: Письма Деду Морозу

Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет

Каждый год дети пишут письма Деду Морозу с просьбой подарить ему особые игрушки на Рождество.Но сколько детей думают о самом Санта-Клаусе? Какая у него жизнь? Какие проблемы жизни среди этого снега и льда?

Это упражнение, в котором могут участвовать два класса в школе. Оба класса должны подготовиться к выполнению задания, прослушав несколько необычных букв. Дж. Р. Толкин написал прекрасную книгу под названием «Письма от Деда Мороза». Каждый декабрь появлялось письмо, в котором рассказывалось о чудесных историях о жизни на Северном полюсе — о том, как олени сбегали и разбрасывали подарки повсюду; как подверженный авариям Белый медведь поднялся на Северный полюс и провалился через крышу дома Санта-Клауса.

Дети младшего класса должны писать письма Деду Морозу. Им стоит спросить о жизни на Северном полюсе. Как они думают, это похоже? Какие персонажи там живут? Как Санта-Клаус проводит свое время в остальное время года? Подумайте, как бы они чувствовали себя, живя в стране снега и льда круглый год? Хотели бы они провести отпуск в более теплом месте?

Как только буквы будут написаны, соберите их и отнесите старшей группе детей. Раздайте каждому ребенку письмо и попросите его написать ответ.Это дало бы им возможность использовать свое воображение и создавать творческие ответы, возможно, небольшие рассказы о жизни на Северном полюсе. Они также могли добавить свои собственные идеи. Но следует позаботиться о том, чтобы получить ответы на все вопросы в исходных письмах.

Наконец, верните ответы классу для чтения и обсуждения.

В начало

Мероприятие 10: Письма в газеты и журналы

Подходит для школы, дети 7-9 лет

Это письма, цель которых — передать мнение или сообщение.Примеры можно легко найти в местных газетах или детских журналах, таких как DK Find Out или Aquila. Они пишутся немного иначе, чем обычные буквы, и всегда обращаются к Dear Sir или Dear — (название журнала).

Это письма, адресованные широкой аудитории — всем, кто их прочитает. Отправитель никогда не получает ответное письмо по почте. Иногда людям настолько интересно письмо, которое появилось в журнале, что они хотят высказать свое мнение.Затем они пишут в журнал письмо со своими комментариями.

Так что может быть написано в письме в газету или журнал? Это может быть просьба — не могли бы вы рассказать больше о скейтбординге или природе? Это может быть способ поблагодарить людей за помощь. Иногда письма в местные газеты используются для того, чтобы поблагодарить людей, которые помогли найти потерявшуюся собаку или помочь после аварии; но кто не оставил своих имен. Написав в газету, отправитель надеется, что сообщение достигнет заинтересованных людей.Иногда такие письма используются для выражения мнений, например об изменении климата, обращении с животными, плохом обслуживании, нехватке автобусов и правах человека.

Письма такого рода должны быть очень точными. Аргументы должны быть четко сформулированы. Требования к действию должны быть четко указаны. Прочитав письмо, каждый должен точно знать, о чем спрашивает отправитель.

Основная проблема — переработка и энергосбережение. Каждый пытается сократить количество потребляемой энергии.Посмотрите на все причины, по которым энергосбережение так важно. Затем напишите письмо в газету или журнал, объяснив, почему, по вашему мнению, нам не следует тратить энергию впустую. Приведите примеры, как можно сэкономить энергию? Какие меры мы должны предпринять дома или в школе? Что еще можно сделать?

В начало

.

25 забавных способов научить вашего малыша лучше писать

Обучение малыша письму зависит от множества факторов, таких как легкость, с которой они держат карандаш или цветной карандаш, их энтузиазм писать или рисовать, их большой интерес или строчные буквы и многое другое.

Не все малыши учатся писать одинаково, и обучение их может стать испытанием на терпение. MomJunction расскажет, как научить малыша писать алфавит и числа.

Интересные способы научить вашего малыша писать:

Ваш малыш или дошкольник может быть увлеченным художником, желающим везде рисовать случайные фигуры.Но чтобы научить его писать, потребуется нечто большее, чем просто рисование фигурок и случайные формы. Здесь мы даем вам советы, которые помогут ему справиться с задачей.

  1. Не торопитесь с алфавитом или цифрой. Создайте простые линии и формы и попросите его скопировать их.
  1. Малыши могут рисовать пальцами или небольшими палочками на овсянке, песке, пудинге, креме для бритья, рисе и т. Д.
  1. Вы можете посоветовать своему малышу писать на досках для сухого стирания, магнэдудле или классной доске.Таким образом, он может переписывать несколько раз в одном и том же месте.
  1. Позвольте вашему малышу двигаться в своем темпе и учиться в процессе.
  1. Когда вы почувствуете, что ваш малыш готов к бумаге и карандашам, предложите ему рисовать фигуры и линии, прежде чем переходить к буквам.
  1. Вы можете сделать его интересным, используя плитки с буквами, магниты на холодильник и блоки с алфавитом.
  1. Чтобы писать на бумаге было интересно, добавьте цвета, используя цветные карандаши и наброски.Если вы боитесь, что малыш испортит стены, приобретите моющиеся краски.
  1. Убедитесь, что занятия проходят весело и непринужденно. Ему не нужно достигать совершенства, когда он только начал писать. (1)

[Читать: Как научить вашего малыша читать ]

Как научить вашего малыша писать алфавит:

В таком юном возрасте написание алфавита могло быть ракетной наукой, если нет руководства . Дети дошкольного возраста учатся и с энтузиазмом выбирают все, что видят.Заставить их писать алфавит не должно быть сложно, но начните с заглавных букв, а затем переходите к строчным, просто чтобы не путаться между ‘p’, ‘q’, ‘t’, ‘l’, ‘i’ и т. Д.

  1. Объясняйте формы с помощью различных объектов, таких как шары, луна, катушки, палочки для мороженого и т. Д.
  1. Поощряйте их рисовать, написав букву между двумя широкими линиями.
  1. Поставьте точки в форме буквы и попросите его присоединиться к ним.
  1. Напишите письмо, пока он наблюдает, и помогите ему отследить его, взяв его за руку.
  1. Заставьте их рисовать на больших листах и ​​помогите им запомнить, произнеся структуру вслух. Например: для «Z» вы можете научить своего малыша: «Маленькая линия в поперечнике, большая линия по диагонали и маленькая линия в поперечнике». Им будет интересно вспомнить.
  1. Вы также можете назвать формы букв. Q становится кошкой, P становится языком и т. Д.

Как помочь вашему малышу писать числа:

Числа работают так же, как алфавит.Они приходят со своими правилами и заблуждениями. Если вы будете рассказывать о том, как дошкольник может научиться писать числа, это поможет ему. Помните, что все менее приземленное обязательно привлечет внимание вашего дошкольника.

Числа нужно учить так же, как и буквы.

  1. Объясните основные формы, такие как полукруг (в случае 3) или два маленьких круга (например, 8).
  1. Старт медленный и резкий. Наносите большие числа, желательно на песке или креме для бритья. Это вовлекло бы их в деятельность.Постепенно переходите к меньшим коробкам. Не ждите, что ваш малыш получит идеальную форму числа.
  1. Для чисел вроде 5 сначала обучите их изогнутыми линиями, а затем попросите их сделать их сплошными.
  1. Для чисел, таких как 4, научите их вариации и позвольте им выбрать тот, который легче нарисовать.
  1. Научите их различать между 1 и 7 (1 не имеет крючка), 5 и 2 (они не являются точными зеркальными отображениями), 9 и 10 (9 имеет круг и линию, а 10 не имеет ).
  1. Помогите им получить базовые знания и, подобно алфавиту, даже цифры можно читать вслух во время их написания.

Как научить дошкольника держать карандаш:

  1. Захваты для карандашей различаются в зависимости от того, с какой легкостью малыш может писать. Тем не менее, обучение малыша основам захвата, например, сжиманию большого и указательного пальцев, опираясь на средний палец, может иметь большое значение не только в том, чтобы писать разборчиво, но и без давления.
  1. Для начала используйте более короткие карандаши. Это улучшит захват и упростит письмо. Разборчивость на этом этапе не должна вызывать беспокойства.
  1. Научите малышей вначале держать карандаш только двумя пальцами. Это означало бы, что их почерк будет плохим, но это поможет им лучше держать руки в руках.
  1. После этого упражнения в течение нескольких дней заставьте их держать мизинцем и безымянным пальцем небольшой блок, например ластик, точилку и т. Д., Пока они пишут.

Что делать, если ваш дошкольник не хочет писать?

У детей младшего возраста могут быть проблемы с письмом по разным причинам. Гиперактивность, неразвитость моторики и недостаток внимания — это лишь некоторые из них. Определите, в чем может быть проблема, чтобы снова записать их разборчиво.

1. Развивайте правильную координацию движений рук и глаз:

  • Игра с битой, мячом или бусинками разного цвета или отработка ловли могут улучшить время реакции вашего малыша.
  • Попросите его погоняться за вашим пальцем или нарисовать круг, продолжая двигать пальцем по кругу и из него.
  • Это также помогает улучшить зрительно-моторную координацию.

2. Упражнения для пальцев:

  • Дайте малышу стресс-мяч и попросите его нажать на него.
  • Поощряйте его пожать руку.
  • Участвуйте в повседневных делах, например сушите одежду и закрепляя ее зажимами.
  • Вы можете попросить его несколько раз сомкнуть и разжать запястье или даже пошевелить руками.
  • Эти упражнения помогают укрепить мышцы и позволяют лучше держать карандаш.

3. Как писать, так и рисовать:

  • В дополнение к письму побуждайте малыша рисовать. Он может начать рисовать то, что видит вокруг себя.
  • Эти рисунки могут иметь базовую форму, например фигурки из палочек. Идея состоит в том, чтобы привлечь его к созданию фигур.

4. Практика головоломок:

  • Практика головоломок может быть хорошим способом поощрить его писать.
  • Вы можете разрезать буквы и разбирать их.
  • Попросите его собрать их и составить загадку с именами.
  • Сначала имена могут быть случайными и маленькими. Пусть ему потребуется время, чтобы перейти от трехбуквенных слов к большему.

5. Дайте награды:

Купите ему наклейки, машинки и игрушки, которые он любит. Пусть он покажет друзьям призы и награды. Это побудило бы его писать.

[Прочтите: Готов ли ваш малыш к дошкольному образованию ]

Школы и их роль:

Школы играют важную роль в обучении вашего малыша письму.На самом деле, вы будете удивлены, увидев, как ваш неохотный малыш любит писать каракули в своей книге, как только он начнет ходить в школу.

Дошкольные учреждения побуждают детей творчески писать и читать. Вот несколько способов:

  • Возьмите одну букву в неделю и заставьте их практиковаться на песочных тарелках или досках.
  • Примите меры, чтобы малыши узнавали буквы. Например, напишите буквы на флеш-карточках и перемешайте их, а затем попросите учащихся найти конкретную букву.
  • Произнесите буквы несколько раз, чтобы дети уловили их звук и повторили.
  • Заставьте их рисовать прямые линии и кривые для начала.

[Читать: Эмоциональное развитие в раннем детстве ]

Выявление проблем у детей ясельного возраста:

Нет необходимости нажимать кнопку паники, если ваш малыш заинтересован только в просмотре картинок. Некоторые дети склонны к беспокойству и им трудно усидеть на одном месте.

В то время как некоторые из них гиперактивны, другие мечтают. У малышей обычно меньше внимания по сравнению со взрослыми, что в их возрасте понятно.

Для гиперактивных малышей не только писать, но и слушать рассказы становится проблемой. Вы можете поговорить с учителями, чтобы исключить возможность СДВГ.

Помните:

  1. Дошкольные учреждения помогают детям ясельного возраста с такими проблемами.
  1. Вмешательство на ранней стадии может быть очень полезным для вашего малыша.Поэтому убедитесь, что она регулярно ходит в школу.
  1. Малышам нужно время, чтобы развить мелкую моторику. Это означает, что вам нужно не расстраиваться и помогать ему на протяжении всего чудесного путешествия.
  1. Представляйте письма малышам визуально, так как это помогает им легко учиться.
Рекомендуемые статьи:

.

12 выдержек из образцов писем-заявлений на вакансию учителя

Как написать сопроводительное письмо, также известное как письмо-заявку на преподавателя, и убедить читателя перейти к вашему резюме, в конечном итоге, после собеседования. Чтобы помочь вам, я собрал убедительные отрывки из писем-заявлений на преподавательские должности.

Используйте свое академическое сопроводительное письмо, чтобы представить себя профессиональным педагогом, выделить свой практический опыт преподавания, продемонстрировать свои таланты и навыки и изобразить свою непоколебимую приверженность образованию.Отобранные из этих различных писем-заявлений учителя включают людей, специализирующихся на начальном образовании, специальном образовании, замещающем обучении и школьной администрации.

Сопроводительное письмо на должность преподавателя должно быть составлено и написано так, чтобы продемонстрировать ваши самые сильные стороны как педагога. Покажите конкретные примеры того, как вы активно привлекали учащихся, реализовывали творческие планы уроков и дифференцировали обучение.

Ниже вы найдете выдержки из различных разделов, составляющих образцы писем-заявлений на должность учителя: введение, основной текст и заключение (или заключительный абзац).Помните, что структура вашего письма важна: оно должно содержать вводный абзац, один или два основных абзаца и заключительный абзац.

Образцы писем заявителя — три вводных абзаца

  • С большим удовольствием представляю вам свое резюме для работы учителем специального образования в школьном округе ABC. Я получил степень бакалавра начального образования и сертификат преподавателя Флориды. Как трудолюбивый и преданный своему делу профессионал в области преподавания, я уверен в своей способности стать ценным членом вашей академической команды.
  • Я рад представить вам свое подробное резюме на должность учителя начальной школы. Имея степень магистра в области образования и 12 лет опыта преподавания, я уверен в своей способности быть активом для вашей исключительной команды преподавателей.
  • Имея более десяти лет практического опыта преподавания в классе, степень магистра педагогических наук и административные полномочия, я очень хочу перейти на руководящую роль помощника директора школы.Мое прилагаемое резюме продемонстрирует мою приверженность образованию, отличные лидерские качества и мою страсть к учебе.

Шесть примеров предложений в заявлении о приеме на преподавательскую должность

  • Прилагаемое резюме подчеркнет мои карьерные достижения и продемонстрирует мой опыт в сфере образования. У меня была возможность обучать разнообразных студентов, в том числе тех, кто страдает СДВ / СДВГ, аутизмом, задержками в развитии, неспособностью к обучению, несоответствующим поведением и физическими проблемами.В результате я обладаю способностью сохранять спокойствие, терпение и настойчивость. Я провожу частые оценки, регулярно общаюсь с родителями и адаптирую методики обучения, чтобы способствовать изменению целей и потребностей учащихся.
  • Как разносторонний педагог, у меня была прекрасная возможность обучать академически и социально разнообразную группу детей с первого по пятый класс. Я развил отличные коммуникативные, межличностные, организационные навыки и навыки решения проблем, которые позволяют мне эффективно преподавать на любом уровне начальной школы.Я доказал свою способность быстро адаптироваться к меняющемуся контингенту студентов, сохраняя при этом благоприятную и целенаправленную среду обучения.
  • Мой стиль преподавания очень гибкий и ориентирован на студентов. Я нахожу время, чтобы узнать своих учеников как личности, что позволяет мне адаптировать мои инструкции в соответствии с их уникальными учебными целями. Я разрабатываю адаптируемые планы уроков, увлекательные практические занятия и тематические разделы, чтобы пробудить интерес, внимание и воображение учащихся.
  • Я способствую обучению студентов, разрабатывая новаторские уроки, которые они могут найти для учащихся понятными и запоминающимися. Я использую стратегии, основанные на новейших инструкциях, основанных на исследованиях, чтобы эффективно включать интересные занятия и соответствующие материалы, которые вызывают интерес у моих студентов.
  • Объединив захватывающие технологии, значимые манипуляторы и проекты совместного обучения, я смог предоставить студентам сбалансированный образовательный опыт, который способствовал академическому, социальному, когнитивному и физическому развитию.
  • Моя самая большая сила как педагога — это моя способность активно вовлекать класс. Используя новейшие технологии, соответствующую литературу и содержательные тематические разделы, я могу эффективно содействовать всем типам и уровням учащихся, одновременно пробуждая их интерес к образованию.

Три примера выводов, найденных в образцах писем-заявлений для сообщений учителей

  • Как новаторский и целеустремленный педагог, я рад возможности встретиться с вами, чтобы обсудить, как мой обширный опыт и навыки помогут вашей академической программе.Спасибо за ваше время и внимание, и я с нетерпением жду вашего ответа.
  • Как коллективный преподаватель, ориентированный на учеников, я рад возможности обсудить, как мой опыт, навыки и увлеченность будут важны для вашей академической программы. Спасибо за ваше время и внимание, и я с нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время.
  • Я находчивый, целеустремленный и целеустремленный инструктор, готовый вести внеклассные занятия. Таким образом, я уверен, что вы найдете меня ценным членом вашей команды.Со мной можно связаться по телефону или электронной почте, и я буду рад возможности поговорить с вами дальше.

С этими примерами у вас будет отличная отправная точка для разработки вашего академического письма-заявки или сопроводительного письма. Используйте эти примеры предложений, чтобы помочь вам написать убедительное письмо, которое привлечет внимание школьных округов.

Ниже вы можете просмотреть образец письма-заявления для консультанта по образованию. Он предоставит вам полную версию того, как следует писать и форматировать письмо.

Надеюсь, вам понравились эти образцы отрывков из писем-заявлений. Вы можете просмотреть полные версии различных образцов сопроводительных писем для учителей или школьных администраторов на нашем веб-сайте.

Если вы пишете новое резюме учителя или резюме руководства в сфере образования, убедитесь, что шрифт и дизайн соответствуют букве приложения.

Вам нужна помощь в написании академического резюме или письма-заявления?

Как профессиональный составитель резюме, получивший двойной сертификат по составлению резюме, я знаю, что нужно, чтобы привлечь внимание потенциальных школ.

Когда дело касается вашей будущей образовательной карьеры, всегда полезно обратиться за помощью к карьерному тренеру.

Мы можем помочь вам с сопроводительным письмом учителя, резюме, профилем в LinkedIn, навыками проведения собеседований и множеством других услуг. Узнайте больше о Кэндис Альстад — Дэвис.

Не стесняйтесь обращаться ко мне или звонить по телефону 1-877-738-8052, чтобы поговорить со мной напрямую.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *