Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Детский сад — варианты названий, как назвать

Задумываетесь об открытии частного детского сада? В таком случае вам понадобится яркое, позитивное и оригинальное название. Ниже вы сможете ознакомиться с основными принципами построения подобных имен, а также со множеством примеров названий уже существующих учреждений.

Принципы формирования названий для частных детских садов

  1. 1. «Сказочные названия». Использование имен сказочных персонажей, названий сказок и мультфильмов позволяет создать легкие, позитивные, и оригинальные названия, вызывающие положительные эмоции как у детей, так и у взрослых, к примеру, «Золушка», «Аленький цветочек», «Буратино», «Теремок» и т.д.
  2. 2. Названия-имена. Данный принцип формирования названий менее популярен, но не менее хорош. Такие названия очень быстро запоминаются. Можно использовать как привычные имена, например «Аленушка» или «Егорка», так и имена греческих богинь и другие необычные имена, например, «Афина», «Камелия».
  3. 3. Названия-животные, растения, насекомые. Подобные слова также, так или иначе ассоциируются с детьми, детством, природой и т.д. Они отлично подходят для частных детских садов. В качестве примеров можно привести такие имена, как «Березка», «Слоненок», «Одуванчик» и так далее.
  4. 4. Названия, ассоциирующиеся с детством. Здесь все очень легко и просто. Прямая ассоциация и звучность – залог хорошего названия. К примеру, «Планета детей», «Мой малыш», «Детство» и другие подобные имена могут стать отличным вариантом для вашего бизнеса.
  5. 5. Другие, оригинальные названия. Данная группа является самой большой. В данном случае все зависит только от вашей фантазии и предпочтений. В качестве названия можно использовать почти любое слово, вызывающее приятные эмоции, ассоциации с учебой и развитием, к примеру, «Улыбка», «Самолетик», «Успех», «Ветерок» и т.д.

Примеры названий детских садов

1. Названия «из сказки»


Айболит


Антошка


Бармалейкин


Белоснежка


Буратино


Бэмби


Бэмби бэби


В гостях у Маши


В гостях у сказки


Гномик


Джамбо


Домик Матушки Гусыни


Домик-Сказка


Домовёнок


Домовёнок


Домовята


Дракоша


Дюймовочка


ЖарПтица


Жар-птица


Жили-Были


Забава


Звёздная сказка


Золотая рыбка


Золотой ключик


Золотой ключик

Изумрудный город


Капитошка


Карлсон


Кот Учёный


Лесная сказка


Лисичкин домик


Любава


Мальвина


Мини Маус


Морозко


Остров сокровищ


Питер Пен


Русалочка


Седьмой лепесток


Семицветик


Семь гномов


Синяя птица


Сказка Маша и Медведь


Теремок


Теремок


Умка


Умка


Фунтик


Цветик-Семицветик


Щелкунчик


Эники-Бэники

2. Названия-имена


Аврора


АннаСофия


Антошка


Артёмка


Бамбино


Диана


Каролина


Кассия


Лева


Лёвушка


Людмила


Мария


Мери Колпинс


Микки

Мишутка


Мэри Поппинс


Ольга


Принцесса Анна


Станислава


Сюзанна


Тёма


Тимоша


Хельга


Эльза


Эльфель


Юлия


Юный Цицерон


Яшка & Со

3. Названия — животные, насекомые, цветы и деревья


Абрикос


Аист


Аистенок


Апельсин


Белочка


Бимбо


Божья коровка


Василёк


Вербочка


Весёлый муравейник


Винни-пух


Вишенка


Голубок


Зайчик


Заюша


Земляничка


Колокольчик


Колокольчики


Колосок


Лисичка


Львёнок


Малинка


Мандарин


Медвежонок


Мотылёк


Муравей

Пингвинчик


Плюшевый мишка


Подснежник


Подсолнух


Пчёлка Майя


Ромашка


Росток


Рыжий кот


Рябинка


Рябинушка


Светлячок


Семь сов


Синичка


Снегирёк


Совёнок


Солнечный зайчик


Сосны


Тигрёнок


Тигруля


Тигрята


Тополёк


Фиалка


Чайка


Чик-Чирик


Яблонька


Ягодка

4. Названия, связанные с детством



АБВГДейка


Бэби Бум


Бэби Дом


Бэби на Петергофском


Бэби на Стачек


БэбиУм


Волшебная страна


Город для детей


Дети мира


Детская парковка


Детский БУМ


Канапушки


Канапушки на Закаменском


Карапуз


Карапузики


Карапузы


Карусель


Киндер Ленд


Кораблик детства


Крошка


Курносики


Ладушки


Лапочка


Малыш

Малышка


Малышок


Малютка


Малютка


Мамина Радость


Мамино Солнышко


Моё золотце


Мульти-Пульти


МумиМама


Наше детство


Оладушек


Островок детства


Почемучки


Пятнашки


Страна детства


Счастливое детство


Счастливый малыш


Счастье


Территория детства


Удивительный мир


Чадо Радо


Чудесная страна


Чудо-дети


Чудо-детки

5. Другие, оригинальные названия


Академия Талантов


Академия


Академи’ка


Акварель


Акварелька


Альтернатива


Бейбики


Будь Умницей


Буквица


Бусинки


Бэйбик


В гостях у солнышка


В стране волшебных чудес


Важные люди


Взмах


Вива


Вишенка


Вишенки


Вместе весело


ВсеЗнайка


Вырастайка


Гармония


Гнездо


Горошек


Дельта


ДиноМама


Добрик


Добрый мир


Домик


Ду Ду


Жаконя


Жарки


Живой путь


Жихарка


Звёздочка


Здоровёнок


Здоровье


Изюминка


Источник


Калинка


Калинка-Малинка


Капелька


Карамелька


Кита


КлассиКи


Классикум


Кораблик


Королевство


Кренделёк


Крепышок


Крестики Нолики


Кристаллик


Кудрово


Ладошки


Лимпик

Лучик


Маленькая страна


Маленький Вундеркинд


Мечта


МиниМИР


Мир на ладошке


Монтессори


Музыкальная шкатулка


Намастёнок


Наследник


Новая история


Ноль+


Обучайка


От А до Я


Открытие


Отличник


Первая частная Шуваловская гимназия-сад


Первый полёт


Печенька


Подсолнух


Полясинка


Престо


Прозум


Пространство роста


Радуга


Развитие


Растём на 5


РИД


Родничок


Рост


Ручеёк


Свеча


Северная Каисса


Солнечный город


Солнечный Дом


Солнышко


Солнечные лучики


Соник


Сибирячок


Талантика


Талант


Творец


Точка роста


Тип-Топ


ТутРастут


Улыбка


Умный садик


Учим & Играем


Фантазия


Цветные ладошки


Частный детский сад


Эпиграф


Ясли+


Mini Лэнд


Bambini-club

Названия групп в саду — давайте поможем коллеге вместе

Доброе время суток! Сегодня предлагаю вам обсудить названия групп в саду. На эту тему меня натолкнула просьба читательницы. Во что она пишет: «Здравствуйте, коллеги, у нас открылась группа возраст от 1,5. Нужно придумать название, хочется пооригинальней. Посоветуйте, как можно назвать ее — топотушки, бусинки, карапузики,солнышки, птички, рыбки, капельки, солнечные лучики, ягодка, звёздочки, ладушки, барбарики, колокольчики, непоседы, капитошка, почемучки, вырастайка, жемчуженки».

Содержание статьи:

Названия групп в детском саду

Конечно, подобрать название объединения для малышей достаточно сложно, ведь хочется, чтобы оно было и не избитое, но в то же время не резало слух, соответствовало этой возрастной категории. Кроме того, оно должно подразумевать, что у группы будет связанный с названием девиз, оформление, различная атрибутика, названия уголков и другие детали и элементы.

Оно также должно быть красивое и лаконичное. При желании и возможностях (в частном саду или при хорошем финансировании) можно заказать у дизайнеров создание проекта оформления помещений для дошкольников в соответствии с названием и реализовать его.

Давайте более подробно разберем варианты «заголовков» по возрасту. Итак, для ясельных групп мне кажутся интересными такие названия, как Карапузики, Неваляшки, Кнопочки, Ладушки, Детки-конфетки, Ангелочки.

Также подойдут Барбарики, ведь в этом возрасте малыши в большинстве уже знакомы с любимым мультфильмом. Сейчас же детей усаживают у телевизора или вручают планшет задолго до года, хоть я лично и против такого подхода, но это уже тема совсем для другого обсуждения.

В идеале, чтобы было нейтральное название, не женского рода и не мужского. С этой точки зрения Неваляшки и Кнопочки уже не очень подходят, хотя это не принципиально. Но вот Улыбка или Радость будут более нейтральными.

Названия групп в детском саду в картинках

Переходя на более старшие ступеньки, целесообразно менять название, ведь оно уже будет звучать нелепо, и оформление надоедает, и детям, и воспитателям хочется чего-то нового.

Еще забыла один момент, иногда наименование детского сада трактует, как будут называться группы, и это даже может быть закреплено в уставе, поэтому таких требований также нужно придерживаться. Например, если учреждение «Сказка», то, соответственно, объединения должны быть разных сказок. В этом случае их можно и не менять в соответствии с возрастом, например, Алладин или нейтральное Изумрудный город.

Для младшей или средней группы можно порекомендовать Смешарики, Кубики, Почемучки, назвать группу именем любимого мультфильма или в соответствии с кружковой деятельностью. Если большинство ребят посещают занятия рисованием, то они могут быть Акварельки.

Старшая и подготовительная группы могут называться более оригинально, к тому же можно попросить детей самостоятельно предложить идеи вместе с родителями, а затем проголосовать за несколько наиболее популярных вариантов. Они могут быть Фантазеры, Непоседы, АБВГД-ка, либо какие-то варианты на латинице.

Но а я возвращаюсь к малышам и прошу вас, коллеги, помощи в названии группы для малышей. Напишите, какой вариант из предложенных вам нравится больше всего, либо предложите свой. Буду всем очень благодарна за комментарии.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

4.7 / 5 ( 6 голосов )

Название группы в детском саду

Название группы в детском саду имеет большое значение. И взрослым, и деткам намного интереснее, когда вместо обыденного «младшая группа» или «группа №2» звучит какое-либо интересное имя. Тогда появляется индивидуальность. Придумать что-то новое и оригинальное – работа мудреная и тонкая, требующая вдумчивости. Ведь как корабль назовешь… В настоящее время практически все детские учреждения отказываются от стандартной нумерации. Так каковы же принципы данного выбора?

Во-первых, название должно ассоциироваться с понятиями «детство» и «счастье», быть благозвучным и понятным ребятне. Например: «Росточек», «Радость», «Улыбка», «Цветы жизни», «Наши детки», «Kinderly land», «Воробушки», «Штаны на лямках». При нейминге (naming) нельзя нарушать чьи-либо авторские права. Известно, что несколько детских учреждений России уже получили иски от Ильи Резника за использование имени «Маленькая страна».

Во-вторых, желательно, чтобы название группы в детском саду соответствовало общему стилю детского учреждения. Если детсад — «Сказка», то в нем логично именовать группы «Аленушка», «Винни-Пух», «Дюймовочка», «Золушка», «Изумрудный город». А для «Березки» или «Полянки» уместны будут всевозможные «Ягодки», «Землянички», «Божьи коровки» и «Боровички».

В-третьих, название отражает характеристику коллектива, его направленность, например, если группа логопедическая, лингвистическая, творческая, тогда и имя ей следует дать соответствующее: «Буквоешки», «First Steps», «Акварельки», «Гармония», «Нотки», «Рисовалки», или «Newbe» (Новичок). В-четвертых, следует учитывать, что название группы в детском саду предполагает и соответствующее оформление. Если помещение уже оформлено в каком-то определенном стиле, то и находящейся в нем группе придется дать имя, отвечающее дизайну.

Ну и последний вопрос, влияющий на naming. На какой период в детсаду группе дается название: на весь период ее нахождения в учреждении, или коллектив меняет таблички каждый год по мере взросления детей? Для каждого детского заведения этот вопрос решается самостоятельно. Чаще применяется второй вариант, когда название группы в детском саду подбирается по возрасту.

Для младшего возраста обычно используют уменьшительно-ласкательные названия. Некоторые заведения привлекают к этому процессу родителей. Главное правило – имя должно быть простым, понятным маленьким детям, не слишком хитрым и оригинальным. Благоразумно использовать наименования растений, животных, известных детям этого возраста, или имена героев из мультфильмов. Например: «Мой котенок», «Детки-конфетки», «Бельчата», «Воробышки», «Винни», «Домовенок», «Ангелочки», «Карапузики», «Одуванчик», «Лягушата».

В возрасте 4-5 лет дети уже могут принять участие в подборе имени для своей группы. Не обязательно брать именно их идею, но спросить у них надо. Может быть, именно варианты детворы подскажут нужное слово. Выбрать необходимо нейтральное имя в половом смысле, которое удовлетворит и мальчишек, и девочек. В этом возрасте допустим переход к более абстрактным идеям. Предлагается: «Шустрики и мямлики», «Пострелята», «Мадагаскар», «Почемучки», «Кубики», «Смешарики», «Спутник».

Уходит от детской тематики все ближе к школе старшая группа детского сада. Названия становятся более серьезными. Дети взрослеют и вполне способны на всех правах поучаствовать в процессе. Можно предложить им не только придумать самостоятельно оригинальные названия группы, но и девиз, и элементы оформления. Такое задание развивает смекалку, воображение дошколят, учит их отстаивать свое мнение, прислушиваться к другим, правильно принимать победу или поражение. Подходящие примеры для старших: «Геркулес», «Toddlers’ school», «Букварики», «Asta la Vista, baby!», «Бамбини клаб», «Фантазеры», «Киндерленд», «Непоседы», «Знайки» и др.

Название группы в детском саду – Детский сад и ребенок

название группы в детском садуназвание группы в детском саду

Иллюстрация — Анна Лукьянова.

Название группы в детском саду даётся не просто так: куда интереснее, когда детский коллектив обретает своё имя, свой девиз, свою индивидуальность, а не существует под обозначением в виде набора цифр или букв. Практика давать названия группам детского сада применяется в абсолютном большинстве ДОУ. Выбирается название группы в детском саду по возрасту и по многим другим критериям, имеющим немаловажное значение.

Название группы в детском саду: по возрасту или же по другим критериям?

Как бы ни хотелось воспитателям и администрации давать всем группам в детском саду разнообразные названия, чаще всего дело не ограничивается большим количеством вариантов. И главное препятствие здесь в том, что название подразумевает и соответственное оформление группы. И если в группе на стенах нарисованы очень красивые рисунки одной тематики, которая предполагает конкретное название, группу, находящуюся в этом помещении, придётся называть под стать дизайну.

Поэтому, при ремонте и оформлении помещений, рекомендуется использовать нейтральную тематику, а название группы подчёркивать такими атрибутами, как плакаты, поделки, гирлянды и всем тем, что можно будет с лёгкостью заменить, если в помещении будет располагаться группа с иным названием.

Есть ещё один важный вопрос, определяющий название группы в детском саду по возрасту: дают ли группе одно название на всё время её пребывания в садике или же группа примеряет на себя разные названия каждый учебный год?

Этот вопрос решается индивидуально для каждого детского сада, но чаще на практике встречается переименование группы из года в год. В принципе, это более целесообразно, так как такой подход учитывает принцип, предполагающий подбирать название группы в детском саду по возрасту.

Кроме того, название группы в детском саду по возрасту в некоторых случаях может и должно гармонировать с общим названием детского сада.

Например, если детский сад называется «Полянка», то в нём уместны будут группы с названием цветов, грибов, деревьев. Если же детский сад называется «Кораблик», то подойдут названия «Юнги», «Парус», «Волна», «Мальки» и другие.

Если в детском саду есть группы определённой направленности – лингвистические, логопедические, нацеленные на творческие занятия, то уместно будет подбирать и соответствующие названия – например «Буквоешки», «Палитра», «Нотки» и другие.

Название группы для яселек

Для малышей чаще всего под таким понятием, как название группы в детском саду по возрасту, понимают какое-либо слово с уменьшительно-ласкательной окраской. Так как детки ещё малы и, к тому же, впервые попадают в детский сад, они не могут участвовать в выборе названия для своей группы. И редко этот вопрос решается родителями, поэтому его чаще всего решают воспитатели и администрация. Именно на этом этапе можно вспомнить о том оформлении, которое есть в помещении, и подобрать гармоничное название или же откорректировать оформление так, чтобы оно не противоречило новому имени группы.

Будет ли название группы в детском саду по возрасту для яселек банальным или оригинальным — решать вам. Но именно для этого возраста не рекомендуется изобретать слишком уж хитрые названия. Главный критерий здесь — простота и понятность. Название должно отражать нечто, что будет ясно, понятно и, главное, приятно любому малышу. Поэтому уместно использовать имена любимых героев мультфильмов и сказок, обращаться к названиям всем известных и простых животных, растений, явлений природы – в общем, того, с чем точно уже сталкивался среднестатистический малыш. Использовать ли название в уменьшительно-ласкательной форме – решать вам. Для младшего возраста это уместно.

Примеры названий для ясельных групп: «Смешарики», «Цыплята», «Яблочко», «Лучик», «Мячик», «Капельки», «Звёздочки», «Колыбелька».

Название группы для средних групп

Изобрести название группы в детском саду по возрасту для средних групп уже сложнее. Но зато вы уже сможете использовать помощь родителей в решении этого вопроса или даже поискать варианты среди мнений самих детей. Конечно, не каждый дошкольник в этой возрастной категории может подобрать вариант, который понравится всем остальным детям, но спросить у детей, какие им нравятся названия, нужно обязательно – может быть, в общем обсуждении вы найдёте искомый вариант.

В названиях для средних групп уже можно отойти от использования конкретных предметов к более абстрактным вещам, которые понимают дети этого возраста. Также можно обратить внимание на более экзотические виды птиц, животных, растения и т.д.

Обратите внимание на одну важную особенность: у детей, посещающих детский сад уже не первый год, обычно уже проявляется чёткая половая дифференциация, и они в полной мере осознают, что есть нечто «девчоночье», а есть «мальчиковое». Поэтому подбирайте общее, нейтральное название, которое в одинаковой мере устроит и девочек, и мальчиков. К примеру, в группе под названием «Дюймовочка» многие мальчики будут чувствовать себя некомфортно, и, к тому же, дети из других групп могут их дразнить.

Примеры названий для средних групп: «Сказка», «Муравейник», «Фейерверк», «Карусель», «Дельфины», «Лимпопо», «Пластилин», «Радость», «Островок».

Название группы для подготовительной группы

Названия для подготовительной группы уже отходят от детской тематики и приближаются к тематике школы, приобретают серьёзность и солидность. К этому возрасту дети уже обладают необходимой сознательностью, чтобы самостоятельно подобрать название группы в детском саду по возрасту.

Более того, такая процедура будет очень полезна детям, и её можно организовать как полноценный учебно-воспитательный процесс.

К примеру, дайте детям задание придумать свой вариант, подготовить мини-презентацию, рассказать о том, почему он предлагает именно это название, какой девиз следует использовать. Конечно, эта работа может показаться слишком сложной для дошкольников, но если в неё активно включатся родители, то каждый ребёнок с ней справится. Если родители не слишком активные, можно поделить группу на небольшие подгруппы – команды, и дать задание каждой команде придумать свой вариант. Команды нужно подбирать с учётом активности детей и родителей – чтобы в каждой оказались как энтузиасты, так и те дети и родители, которым, как кажется, совершенно всё равно, как будет называться их группа.

Какое название группы в детском саду по возрасту для подготовительной группы в итоге будет одобрено, можно решить голосованием жюри. Так как дети и родители будут заинтересованы в «продвижении» своих вариантов, в качестве жюри лучше всего пригласить педагогов, воспитателей других групп и администрацию детского сада. Как видите, даже подбирая название группы в детском саду по возрасту, можно провести развёрнутый открытый урок, на котором дети приобретут важнейшие умения – проявят фантазию и смекалку, научатся подавать информацию перед аудиторией, приводить аргументы и получат навыки командного взаимодействия.

Примеры названий для подготовительной группы: «Классики», «Вундеркинды», «Книголюбы», «Умники и умницы», «Знайки», «Букварь», «Алфавит», «Сентябрята».

Автор — Анна Макарова.

Как назвать частный детский сад

Если вы решили открыть детский сад, но не знаете, какое название выбрать, нижеперечисленные примеры и классификация помогут вам выбрать лучший вариант. В данной статье подробно описаны основные группы названий детских садов, а также приведено множество примеров уже существующих учреждений по всей стране.

Принципы построения названий детских садов

Для того чтобы понять основные стратегии формирования «имен» подобных учреждений, необходимо изучить классификацию таких брендов и выделить несколько основных групп названий, каждая из которых подробно описана ниже.

  1. «Сказочные названия». Данный способ предполагает использование отсылки к сказочным произведениям, мультфильмам и детским фильмам. Так, называя свой детский сад именем известной принцессы, например «Золушка» или «Любава», или же главным атрибутом узнаваемой истории, к примеру, «Аленький цветочек» или «Семицветик», владелец достигает сразу нескольких целей: вызывает приятные ассоциации у маленьких клиентов, а также проводит параллель с видом деятельности учреждения.
  2. Названия-имена. Данная группа является менее популярной, чем предыдущая, однако и она имеет существенное преимущество. Имена нередко используются в качестве названий, так как они очень легко запоминаются. Более того, владельцы детских садов чаще используют уменьшительно-ласкательные формы, как, к примеру «Аленушка», чтобы провести параллель с детством.
  3. Животные, насекомые, деревья, цветы и т.д. Эта категория названий детских садов пользуется огромной популярностью. Вы можете взять название дерева, к примеру, «ива» и, используя уменьшительно-ласкательный суффикс превратить его в детское и добродушное «Ивушка».
  4. Названия, связанные с детством. Некоторые владельцы подобных учреждений предпочитают проводить прямую параллель с видом деятельности своего сада, используя такие названия, как «Малыш» или «Планета Детства».
  5. Прочие, оригинальные названия. Данная группа является самой широкой среди вышеперечисленных категорий. Для того, чтобы сформировать оригинальное название, предпринимателю нужно лишь выбрать яркое, и лаконичное слово или словосочетание, которое будет понятно и близко детям. Оно может быть простым, но броским, к примеру «Ветерок» или же быть более изысканным, например, «Возрождение». 

Примеры названий детских садов

Сказочные названия


Айболит


Антошка


Аленький цветочек


Алые паруса


Белоснежка


Буратино


В гостях у сказки


Весёлый гномик


Волшебник


Гномик


Домовёнок


Дюймовочка


Жар-птица


Забава


Золотая рыбка


Золотой ключик


Золотой петушок

Золушка


Изумрудный город


Лесная сказка


Любава


Мальвина


Морозко


Русалочка


Семицветик


Синяя птица


Сказка


Теремок


Цветик-семицветик


Чебурашка


Чиполлино


Щелкунчик


Умка



Названия-имена


Алёнка


Иван да Марья


Катюша


Лада


Ладушка

Людмила


Машенька


Ника


Надежда



Названия — животные, насекомые, цветы и деревья


Аистенок


Аист


Белочка


Бельчонок


Бережок


Березка


Василёк


Вербочка


Вишенка


Голубок


Горошинка


Дельфинёнок


Дельфин


Дубок


Ёлочка


Журавлик


Журавушка


Зайчик


Земляничка


Ивушка


Клубничка


Колокольчик


Колосок


Калинка


Котёнок


Кузнечик


Ласточка


Лебёдушка

Лисичка


Львёнок


Малинка


Медвежонок


Мишутка


Мотылёк


Муравей


Незабудка


Незабудочка


Одуванчик


Орлёнок


Петушок


Пингвинчик


Подснежник


Подсолнух


Пчёлка


Ромашка


Рябинка


Рябинушка


Синичка


Снегирёк


Совёнок


Сосны


Тополёк


Фиалка


Чайка


Яблонька


Ягодка

Названия, связанные с детством


Город детства


Дети мира


Детство


Кораблик детства


Малышка

Малышок


Малыш


Малютка


Планета детства


Страна детства

Прочие, оригинальные названия


Акварельки


Бирюсинка


Бригантина


Бусинка


Бутово


Вега


Вертикаль


Весёлые стрижи


Весёлые голоса


Веснушка


Ветерок


Возрождение


Гамма


Глобус


Гнёздышко


Городок


Диалог


Дружба


Дубравушка


Жемчужина


Загоряночка


Заряночка


Звездный


Звездочка


Зёрнышко


Зоренька


Зябликово


Интеллект


Интерес


Искорка


Калейдоскоп


Капелька


Капитан


Карамелька


Карусель


Карандаш


Ковчег


Колобок


Конфетка


Кораблик


Космонавт


Космос


Крепыш


Кроха


Кузьминки


Ладушки


Лесная полянка


Лучики


Лучик


ЛУЧиК


Маленькая страна

Маленькие Эйнштейны


Матрёшка


Мечта


Мозаика


Монтессори Санрайз


Москва-98


Муравейник


Непоседы


Новая волна


Огонёк


Олимп


Открытие


Отрадушка


Парус


Переделкино


Перспектива


Подковка


Познание


Полянка


Почемучка


Президент


Премьер


Радость


Радуга


Ритм


Родничок


Росинка


Росток


Ручеёк


Самолётик


Светлячок


Светофорик


Снежинка


Снежок


Созвездие


Солнечный городок


Солнышко


Спектр


Топотушки


Улыбка


Успех


Цветочный город


Чароит


Эврика


Экополис


Юбилейный


Энергия


Южный


Янтарный островок


8 марта



Название детского сада. Названия для группы детского сада. Примеры. Советы как придумать название.

Где взять название детского сада или садовской группы


Эта статья создана, скорее как способ помочь придумать название детского садика или группы в детском саду. Мы сузили область поиска названия до нескольких категорий.


Названия детских садов можно разделить на несколько подвидов.


Сказочные. Для названия берутся веселые положительные персонажи и элементы сказок. Примеры таких названий детских садиков всем известны: «Буратино», «Чебурашка», «Колобок», «Нафаня», «Золотой ключик», «Гуси-лебеди», «Лунтик», «Бэмби».



Природные. В качестве названия используются уменьшительно-ласкательные формы объектов живой и неживой природы. Например: «Солнышко», «Ёлочка», «Белочка», «Аистёнок», «Родничок», «Скворец», «Муравейник», «Полянка», «Светлячок», «Ромашка».


Принцип места. Что это за принцип, понят просто. Достаточно пройтись по приморскому городу, и вы соберете целый список названий детских садов: «Морячок», «Юнга», «Дельфинёнок», «Кораблик».


Такой принцип подходит не для всех мест. Так, трудно представить себе название садика в шахтерском городе.


Слова, применяемые к детям. Их тоже можно использовать для названия, как детского сада, так и отдельной его группы. Тут появляются детские сады «Сорванец», «Непоседа» и даже «Наследник» (реально есть такой садик в Москве).


Когда вы будете придумывать название детскому саду или группе садика, старайтесь подбирать слова общие, ни к чему не обязывающие, если только это не задумано изначально. К примеру, название «Буратино» как раз такое. А вот детский сад «Арлекин» — уже невольно требует соответствия названию. Сразу кажется, что дети там только и делают, что разучивают роли и играют спектакли.


Мы бы не советовали брать длинное многосложное название для садика. Красивое — да. Милое — да. Оригинальное — почему бы и нет. Но правильно выговорить «Наш садик называется «Дом под Вифлеемской звездой» способен редкий дошкольник.

Названия группы в детском саду


В придумывании названия группы можно позволить себе немного больше вольностей. Не будем объяснять почему, просто приведём примеры: «Ребятыши», «27 гномов», «Звездочеты», «Черепашки», «Мамонтята», «Котопес», «Красавицы и чудовища».


В названиях группы можно и нужно использовать названия и персонажи современных мультфильмов. Ведь время жизни группы соизмеримо с длительностью популярности современных анимационных персонажей. Куда им до Чебурашки, который дал имя тысячам детских садиков и групп по всей стране.


На этом, пожалуй, все. Креатива вам в голову, а детям — здоровья!

Как назвать группу в детском саду?

Как назвать группу в детском саду? Вот достаточно интересный вопрос, который требует соблюдения определённой инструкции и выполнения ряда требований, конечно же, если вы хотите, чтобы название было по-настоящему оригинальным и необычным, а, главное, нравилось детям. Если несколько лет тому назад с этим вопросом не было никаких трудностей и забот, так как группы просто нумеровались, то сегодня это очень большая задача, при решении которой необходимо соблюдать ряд требований и принципов.

Основные принципы и советы правильного выбора названия группы для детского сада.

  • Во-первых, название обязательно должно ассоциироваться и сравниваться с такими понятиями, как «детство» и «счастье», тогда оно будет настоящим, родом из детства, и обязательно понравиться малышу. Самыми яркими тому примерами и доказательствами являются такие названия, как Росточек, Радость, Улыбка, Цветы жизни, Наши детки, Воробушки, Штаны на лямках. Стоит заметить, что в этом случае, название также напрямую зависит от возраста группы.
  • Во-вторых, название обязательно должно совпадать с внешним стилем детского сада. Как это понять? Всё просто, если сам детский сад носит такое название как «Сказка», то и группы желательно назвать в соответствии с именами сказочных персонажей, которые хорошо знакомы каждому. Это Алёнушка, Вини-Пух, Дюймовочка, Гномы, Изумрудный город. А вот если, к примеру, сад называется «Полянка», то оптимальными и очень интересными станут названия Ягодки. Землянички, Лисички, Боровички, Божьи коровки. Иными словами, творчеству и фантазии не должно быть предела.
  • В-третьих, в самом названии должна отражаться характеристика коллектива, его направленность и деятельность. Сегодня, в некоторых садах, большинство групп имеют своё деление по следующим направления – лингвистическая, логопедическая, творческая. Вот почему, если есть такое деление, то название обязательно должно полностью подходить. Например, Гармония, Буквоешки, Рисовалки, Первые шаги, Акварельки.
  • В-четвёртых, оформление группы также должно совпадать с выбранным названием и быть единым и взаимосвязанным целым. Иными, словами подходить по дизайну.

Сегодня самым популярным способом выбора названия для группы является отбор по возрастному уровню. Особенностью этого способа является широкий и разнообразный выбор, причём каждой возрастной группе свойственны свои интересы и пристрастия, исходя из чего, и можно выбрать оригинальное и необычное название.

    Выбор названия по возрасту малышей.
    1.Группа детей младшего возраста, то есть самые маленькие. Чаще всего для таких малышей выбирают названия из сказок, мультфильмов цветов или же уменьшительно-ласкательные, что полностью подходит под их возраст. Но следует помнить, что малыши должны иметь общее представление о своём названии. К примеру, знать что и кто это, какого он цвета, роста, запаха, как выглядит, что любит или не любит делать. Спросите зачем? Просто малыши должны уметь рассказывать о главном символе их группы, тем самым тренируя свою память, развивая воображение, мышление и речь.
    2.Группа детей среднего возраста. Выбирая названия для этих детей, прежде всего, следует интересоваться мнением и выбором самих ребят, на основании чего и принимать общее решение. Стоит заметить, что узнать желание ребёнка можно самым любым способом. Но, всё же, самым популярным и правильным остаётся в ходе игрового процесса, когда малыш полностью раскрывает свои желания, фантазии и мечты.

      3.Группа детей среднего возраста. Главным критерием выбора названия в этом случае, будет определяться пристрастиями и увлечениями ребят. Стоит заметить, что название может быть выбрано абсолютно из различных тематик. Это может быть спортивная деятельность, животный или растительный мир, мир сказок и магии. Иными словами, большой полёт фантазии. Самыми запоминающимися и яркими названиями являются Муравейник, Ромашка, Футболисты, Кенгуру.

    Выбирая название группы, особенно с детьми среднего и старшего возраста, необходимо обязательно вовлекать их в этот творческий и увлекательный процесс. Ребята должны не только определиться с названием, но и нарисовать эмблему, придумать девиз. Для них это задание станет отличной возможность показать всё то, на что они способны, и только тогда, ребята по-настоящему смогут осознать значимость и роль всех этих символов и девизов, и будут всегда стараться защищать и оправдывать выбранное ими название. Ведь для них это мир приключений и путешествий.

ESL дошкольных игр для детского сада — Genki English



Как пользоваться этими детскими играми

Сначала выберите тему английского языка на странице учебной программы, а затем игру с этой страницы, чтобы попрактиковаться в ней. Обычно лучше начинать с начала, но вы также можете попробовать направо и налево, приветствия, чувства или цвета. Помните, что просто играть в игру — нехорошо, за этим всегда должен быть какой-то целевой английский.

Практически все темы отлично работают в детском саду.Даже такие концептуально сложные, как «страны» или «определение времени», работают отлично. 90% остальных работают в детском саду даже лучше, чем в начальной школе!

Многие игры на главной «Странице игр» очень хорошо работают в детском саду, и действительно, многие из них были впервые разработаны там.

Идеи на этой странице были специально отобраны для использования с младшими новичками. Но вот несколько советов, которые могут вам помочь:

Различаться, варьироваться, варьироваться: Каждый класс и каждый ребенок индивидуален, измените класс в соответствии с потребностями детей

Если сначала у вас ничего не получится: Все эти игры отлично работают в детском саду, это единственный критерий для их отбора.Но если с первого раза у вас ничего не получится, поменяйте немного и попробуйте в следующий раз!

Будьте короче : не планируйте 20-минутную игру. Если дети недоумевают, пусть! Продолжайте идти с интересующимися детьми, и другие могут вернуться.

Под контролем: Если дети начинают выходить из-под контроля, что ж, это дети, так что не ждите, что они будут сидеть на месте! Но если вы хотите немного утомить их, сделайте много «стояков», «прыжков» и т. Д., См. Warm Up Game

Веселые цвета: Используйте яркие карточки с картинками, чтобы учить слова.Не используйте письмо, дети, вероятно, не знают алфавита на родном языке.

Заставьте их говорить : Не делайте ошибки, начав с «азбуки», им будет скучно, и это не поможет им в общении.

Не могу вспомнить : не ждите, что дети запомнят все слова, просто продолжайте. Однако песни действительно помогают, лучшее шоу Genki English было в детском саду!

Сделайте перерыв ! Обучение в детском саду — это весело, но это самое утомительное обучение, которое вы когда-либо делали! Делайте перерывы!

Оно того стоит: Иногда вам может казаться, что вы ничего не добьетесь, когда миллионы детей кричат, бегают вокруг и, кажется, ничего не узнают.Но опыт показывает, что изучение языков в детском саду в дальнейшем дает детям невероятное преимущество!

Улыбайся и будь Генки! Прежде всего, наслаждайтесь!

Вы также можете посмотреть нашу новую серию японских книг и видео для детей в возрасте 0-6 лет, которая называется

Или песня о детском жесте!
Baby Sign Language

Или основной пакет Genki English Teacher’s Pack.
Teacher
Пакет учителя

.

5 бесконечно веселых игр ESL для детского сада

Хотите, чтобы у вас были игры, которые бы занимали вашу молодежь?

То есть игры, которые не нужно переводить на родной язык?

Веселые совместные игры, созданные для этой возрастной группы, будут привлекать внимание ваших детских садов, смеясь над и , обучаясь.

Даже если они не понимают каждое слово, которое вы говорите, пять игр ниже достаточно просты, чтобы маленькие дети быстро научились играть, а также усвоили целевой язык.

Большинство из них имеют несколько вариаций, так как эти игры можно легко модифицировать в соответствии с потребностями ваших учеников. Они также, вероятно, будут вдохновлять идеи для новых игр — так что вы фактически уйдете с более чем пятью занятиями!

Готовы начать? Сначала давайте кратко рассмотрим, почему мы выбрали совместных игр.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Почему совместные ESL-игры идеально подходят для детских садов?

Детский сад — это место, где дети учатся общаться через игру, поэтому, естественно, игры — отличный способ для маленьких детей выучить английский.

Но, как известно, не все игры одинаковы. Взрослые обычно любят соревноваться (и побеждать!), В то время как совместные игры особенно хорошо работают с детьми дошкольного возраста, когда учащиеся работают вместе, чтобы увидеть, чего они могут достичь.

Вот почему кооперативные игры хорошо работают в этом возрасте:

  • Они поддерживают учащихся активными ; Маленькие дети не могут сидеть на месте слишком долго.
  • Пусть все будут задействованы ; никто не остался в стороне.
  • Они позволяют более застенчивым детям чувствовать себя в безопасности , поскольку все работают вместе.
  • Они повторяются , и это знакомство также помогает детям чувствовать себя в безопасности и хорошо осведомленными.
  • Могут быть простенькие . Если игра явно придумана, ваших учеников не будет беспокоить — это все равно весело!

Пять совместных игр, представленных ниже, представляют собой «выдуманные» игры, основанные на песне или рассказе, которые вы могли бы использовать для обучения в детском саду. Они включают ритм, повторение, действия и сотрудничество. И, надеюсь, они также дадут вам идеи, как создавать свои собственные игры!

Один из способов сделать классную комнату ESL безграничной — это включить аутентичные материалы в свои планы уроков.Ниже приведены пять забавных способов научить детей английскому языку, но еще один отличный вариант — FluentU.

FluentU делает аутентичный контент доступным для любого уровня и возраста — даже для детей детского сада!

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира, например музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое, и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

esl-kindergarten-games

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

esl-kindergarten-games

Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

esl-kindergarten-games

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

esl-kindergarten-games

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1. Не бросайте это в рот!

Тип : песенная игра на основе «Open Shut Them»

Песня «Open Shut Them» нравится всем маленьким детям, но она особенно привлекательна для детей азиатского происхождения, которых очень рано учат сильное отвращение засовывать пальцы в рот.(В первый раз, когда вы учите их, вы можете увидеть шокированные взгляды на их лицах, хотя кажется, что вы собираетесь это сделать.) Это дает хорошую возможность попрактиковаться в различении произношения между «r» и «l».

Эта песня настолько проста, что она отлично подходит для вашего самого первого занятия, возможно, в первый раз, когда вы попытаетесь учить их только на английском языке.

Обучение песне

Начните с того, что разучивают учеников песню «Открой, заткни их».

  • Если вы не уверены в мелодии, вы можете выучить ее на YouTube, но в этой ситуации не просто используйте видео, чтобы научить ее.Если вы хотите, чтобы ваши ученики посмотрели видео, было бы лучше им посмотреть его после , играя в игру.
  • Если вы не уверены в том, как петь перед детьми, сначала научите это пению в виде стихотворения.

Вот действия , которые вы должны делать во время пения. Не забывайте смотреть в глаза во время обучения и следить за тем, чтобы все глаза смотрели на вас. Все учащиеся должны копировать ваши действия во время пения / произнесения слов.

  • «Открытый» — поднимите руки вперед ладонями наружу.
  • «Закройте их» — согните пальцы и сомкните руки.
  • «Открыть, закрыть» — те же действия, что и выше.
  • «Хлопайте в ладоши» — драматично хлопайте в ладоши (азиатские студенты практикуют повторение «хлопайте» несколько раз, чтобы убедиться, что они используют «l», а не «r».)
  • «Откройте, закрой их. Открой, закрой их ». — Те же действия, что и выше. (Они любят повторение!)
  • «Положите их себе на колени» — Положите руки на колени.(Опять же, убедитесь, что дети говорят «колени», а не «рэп». Также убедитесь, что ясно, что такое «колени».) руки и тело. (Произношение: «ползать», а не «клюнуть».)
  • «Вплоть до подбородка» — указывать на подбородок. (Обязательно продемонстрируйте, что такое «подбородок» в первый раз. Пусть дети указывают на подбородок, придерживают его и говорят «подбородок».)
  • «Широко раскройте свой маленький рот» — широко откройте рот.(Опять же, сделайте паузу здесь, чтобы позволить им всем открыть и указать на свои рты, и попрактиковаться в произнесении «рот» (не «мышь»).
  • «Но не вставляйте их внутрь!» — резко оторвите руки от рот вниз за спину

Прочтите песню несколько раз, каждый раз становясь немного быстрее и, возможно, переходите от произнесения ее к пению. Вы можете дать более уверенным детям возможность вести впереди. , или спеть ее соло / дуэтом

От песни к игре

Теперь поиграйте в игру, чтобы попрактиковаться в словарном запасе, который они только что выучили.Вот только одна возможность:

Обзор: Нарисуйте на доске большое лицо с открытым ртом (и явным подбородком). Укажите на части и просмотрите слова. По завершении проверки оставьте чертеж, так как вы будете использовать его в игре.

Практика: Затем потренируйтесь «ползать» пальцами (вы можете проползти пальцами по доске), а затем ползать / ползать телом по полу на руках и коленях. (Примечание: некоторые врачи считают, что ползание — это ценная физическая тренировка для детей раннего возраста.)

Как играть:

  • Попросите детей (один или два) подождать в стороне. Остальные (все или группа, в зависимости от размера класса) сидят лицом к доске. Проведите полосу на полу перед доской (хорошо подойдет малярный скотч).
  • Все поют песню, выполняя действия.
  • Когда вы дойдете до линии «Ползти, ползти», дети, стоящие лицом к доске, «ползут» или ползут по полу к «подбородку» на доске, не пересекая линию на полу.Их цель — прикоснуться к «рту».
  • На линии «Открой свой ротик» теперь краулеры могут вставать и готовиться к бегу.
  • Когда они доходят до «Не вставляйте их!» линии, дети пытаются дотронуться до рта, а затем возвращаются на свои места. Однако они хотят вернуться без того, чтобы их пометили те немногие ученики, которые раньше были в стороне — которые теперь могут попытаться пометить «ползунков».

Оценка: Если вы хотите быть более конкурентоспособным (а детям, как правило, наплевать), могут начисляться баллы любому, кто доходит до «рта».«Ловцы возле доски могли также попытаться сбежать и взять стулья лианы.

Конечно, вы можете легко внести изменения в игру на основе:

  • Количество ваших учеников
  • Размер комнаты и мебель
  • Возраст и способности учеников

2. Вернись! Вернись!

Тип : драматическая песенная игра, основанная на «Five Little Ducks»

Опять же, мы будем использовать отличную небольшую песню, которую можно легко научить, не прибегая к переводу.Эта песня очень хорошо работает с пальчиковыми куклами — особенно для обучения с ними. Это могут быть маленькие утки, или просто лица, или пять наперстков / крышки от бутылок / все, что вы можете сесть на кончики пальцев. Дети также могли делать и использовать кукол, но они могли так же легко притворяться пальцами.

Разучивание песни

Начните с разучивая песню «Пять маленьких уток».

Не используйте видео для разучивания песни. Сначала изучите его, если вы не знакомы с ним (используя видео выше), а затем научите его лично.Примечание: в некоторых версиях используется строчка «Мама Утка сказала, Кря! Крякать! Крякать! Крякать!» но мы будем использовать строчку «Вернись! Вернись!» эта версия более полезна в данном контексте.)

Положите марионеток на пять пальцев одной руки, а другой рукой (возможно, с куклой из носка) выступите в роли утки-матери.

Вот действия песни. Еще раз попросите студентов копировать вас на ходу.

  • «Пять маленьких уток однажды вышли» — Поднимите руку с пятью куклами.
  • «За холмом и далеко» — Положите руку высоко, а затем опустите за спину.
  • «Мать-Утка сказала:« Вернись! » Вернись!» — Сосредоточьтесь на своей руке / марионетке Мама-Утка. В то же время за спиной снимите одну из марионеток с пальцами другой руки, чтобы подготовиться к следующей строке.
  • «Но вернулись только четыре маленьких утенка». — Поднимите свою «утиную» руку вперед, показывая только четыре оставшихся марионетки.

Продолжайте песню таким же образом, удаляя по одной утке в каждом куплете до строки «Ни одна из этих маленьких уток не вернулась.Наконец, Мама Утка звонит снова, и после того, как «Все пять маленьких уток вернулись», вы захотите снова положить куклы с пятью пальцами себе на руку.

Добавьте драматизма к песне

Теперь пусть сами дети будут маленькими утками, а вы (или один из детей) — матерью-уткой. Группа из пяти человек (или больше, если вы хотите улучшить их навыки счета в обратном направлении по-английски) проходят через комнату за мебелью, пока все поют песню. Когда Мама Утка звонит в первый раз, возвращаются все, кроме одного.

От песни к игре

Опять же, есть много возможных вариантов, в зависимости от вашего класса, комнаты и вашего уровня комфорта. Вот одна возможность:

Установить: Во-первых, разложите пять предметов по комнате. Это могут быть маленькие игрушки / картинки / карточки / жетоны и т. Д. Один предмет должен быть чем-то особенным. Например, он может быть отмечен звездой, лентой или иметь другой цвет. На самом деле не имеет значения, видят ли дети, куда вы их положили, но не показывайте им, что особенное.

Практика: Было бы хорошо, если бы вы сначала попрактиковались в словах для этих пяти пунктов.

Как играть:

  • Выберите пять детей, чтобы быть пятью маленькими утками.
  • Как все поют: «Пять маленьких уток однажды вышли за холм и далеко», пять «уток» уходят на поиски предметов.
  • Когда класс поет: «Мама Утка сказала:« Вернись! Вернись! »», — тем детям следует быстро вернуться со своими находками — за исключением ученика с «особенным» предметом.
  • Когда класс поет: «Вернулись только четыре маленьких утенка», вы можете спросить у детей слова, связанные с каждым предметом, включая особый.
  • Чтобы быть конкурентоспособным, можно было назначать баллы за нахождение объектов, с дополнительными баллами за специальный предмет.
  • Теперь «спрячьте» три предмета и еще один особенный, и те же четверо детей могут снова искать, или вы можете выбрать четырех новых учеников.

Если вы играете в игру более одного раза, некоторые дети также могут прятаться каждый раунд.

Есть много других способов разнообразить игру. Детям будет весело, ведь они любят петь, бегать, искать сокровища и повторять.

3. Беги как можно быстрее!

Тип: Игра-повествование по мотивам «Пряничного человечка»

Чтение истории

Начните с , рассказывая историю Пряничного человечка.

Вы можете прочитать историю вслух из книги или с веб-сайта, или вы даже можете показать видео.По возможности всегда лучше рассказывать историю, когда дети смотрят на вас и смотрят в глаза. Если вы рассказываете историю без книги / видео, а дети не знакомы с названиями различных животных, приготовьте их фотографии.

По мере того, как вы рассказываете историю, попросите детей присоединиться к вам в припеве: «Бегите, бегите так быстро, как можете! Тебе меня не поймать — я Пряничный человечек! » В первый раз учите их этому медленно, по одному или двум словам за раз, выполняя действия, которые проясняют смысл.Например, при слове «поймать» все дети могут в этот момент встать и сделать беговые движения руками.)

От рассказа к игре

Расстановка: Попросите детей сидеть на стульях в круг. Один ребенок (или несколько, если хотите) должен находиться в центре круга и держать что-нибудь, например, поролоновую летучую мышь, (мягкую) свернутую бумагу или небольшое полотенце.

Обозначьте детям, сидящим в круге, различных персонажей: старика, кота, собаки, свиньи, козы, коровы, лошади, лисы.У каждого персонажа может быть несколько детей. Было бы полезно дать учащимся небольшую карточку с картинкой, показывающую, каким животным / персонажем они являются. (Примечание: версии рассказа различаются, и если у вас есть дети-мусульмане, вы можете опустить свинью и собаку. Вы также можете добавить некоторых других животных.)

  • Начните рассказывать историю. Каждый раз, когда вы упоминаете конкретного персонажа, все дети, которые являются этим персонажем, должны встать, развернуться и снова сесть. (Забавно делать паузу и создавать некоторое напряжение, прежде чем произносить имя каждого персонажа.)
  • Ребенок в центре пытается пометить спину любого из учеников, когда они поворачиваются.
  • Детей, отмеченных тегами, можно попросить отсидеть до конца игры, чтобы вы могли закончить с «победителем», но на самом деле просто забавно стараться не быть отмеченными тегами — независимо от того, возможно ли это. отсутствовать.»
  • Затем все снова перекликаются с припевом.
  • После припева вы закончите высказывание Пряничного человечка, перечислив всех персонажей до сих пор: «Я убежал от старика, кота и т. Д., », Делая небольшую паузу после каждого из них, чтобы дети могли встать и повернуться.

Это все о тренировке словарного запаса (имена персонажей) и разговорного ритма (припев), внимательном прослушивании определенных слов и получении удовольствия от общения. Необязательно быть конкурентоспособным.

Вы можете рассказать историю таким образом, чтобы каждое имя повторялось несколько раз. Например, «Он увидел собаку, и собака посмотрела на него, и собака сказала… и Пряничный человечек сказал собаке…», делая паузу на мгновение перед каждым, чтобы создать напряжение и возбуждение.

Если ваши дети имеют тенденцию грубить при пометке, или если есть общественные опасения по поводу того, что дети прикасаются друг к другу, игру можно изменить так, чтобы конкретные дети просто поменялись местами друг с другом, в то время как ребенок в центр пытается украсть их место.

В этот тип игры также можно играть с любыми другими историями, в которых есть несколько персонажей!

4. Найди! Лови! Брось это! Прыгни на это!

Тип: Карточная игра

Эта карточная игра очень гибкая для любого контента, который вы хотите практиковать.Например, чтобы выучить буквы / звуки / печатные слова, вы можете использовать карточки с целевыми буквами или словами. Если вы тренируете словарный запас английского, то карточки с картинками явно лучше. Что касается чисел, вы можете записать их собственное число на карточке или представить числа (например, точки или серию небольших изображений, например трех собак). Или вы даже можете использовать обычные игральные карты, чтобы научить числа в этой игре.

Подготовка карточек

Для основной игры вам понадобится достаточно карточек для каждого ученика (или пары, или группы), чтобы иметь одинаковые наборы карточек.Ниже мы также рассмотрим некоторые варианты, для которых требуется всего одна колода карт.

Можно использовать уже готовые карточки, или сделать свои . Если вы сделаете свои собственные:

  • Сделайте свои карты действительно выносливыми (напечатанные на картоне и тщательно ламинированные) или очень дешевыми (много копий, напечатанных на дешевой или переработанной бумаге, которая будет израсходована и заменена).
  • Вы можете распечатать картинки из картинок или фотографий в Интернете, вырезать и наклеить картинки из журналов или попросить детей нарисовать картинки для дополнительного обучения.
  • Количество разных карт будет зависеть от того, какое обучение вы хотите поддержать в игре. Принимая решение, помните, что маленькие дети любят повторение и нуждаются в нем. Это дает им шанс знать, что и доказать то, что они знают, — и все это является частью «игры».

Игра в игру

Если у каждого ученика (или пары, или группы) есть идентичный набор карточек, то вы можете начать игру, спросив: «Кто может…?»

Возможные вопросы:

  • Кто может поднять изображение лягушки?
  • Кто может удерживать 6 и 8 одновременно?
  • Кто может принести мне фотографию автомобиля?
  • Кто быстрее всех поместит слона в этот ящик?

Это может быть соревновательным, поскольку пары / группы соревнуются друг с другом, чтобы следовать команде, и также могут быть очки.В конце может быть даже награда для победителя (ов).

Если вы используете единый набор карточек для всего класса, учащиеся также могут соревноваться индивидуально или в парах / группах со следующими идеями.

  • Найдите: Поместите / приклейте карточки на доску и попросите учащихся мчаться к и найти определенную карточку. Студенты-победители могут по очереди назвать, что искать дальше.
  • Захват: Попросите детей выстроиться в линию в задней части комнаты, пока вы бросаете им карточки на ловить и затем определяете.(Вы должны быть уверены, что можете контролировать безопасность учеников, чтобы никто не получил карточку в глаз и не ударился головой о другую, пытаясь достать карточки!)
  • Бросок: Ученики выбирают карточку из кучу, определите ее и затем бросьте в цель (дверь, мусорное ведро и т. д.). Если использовать одноразовые карточки, они могут смять их, чтобы выбросить.
  • Прыжок: Разложите карточки на полу на открытом пространстве, и ученики попытаются перешагнуть / прыгнуть на карточку, которую вы или они определили.Карты могут быть расположены в последовательности, как ступеньки.

Опять же, он может быть настолько конкурентоспособным, насколько вы выберете, с очками и / или наградами для победителей (или всех), а учащиеся-победители также могут по очереди определить, какая карта является следующей целью. Создайте напряжение, когда вы делаете паузу, когда называете карту, которую они должны искать.

5. Сделай и скажи

Тип: Игры с пластилином

Игра с пластилином — это занятие, любимое детьми всех возрастов, и, вероятно, недостаточно используемое в классе, учитывая те преимущества, которые оно предлагает детям. их обучение.

Приготовление пластилина

Во-первых, вы можете приготовить домашнее тесто, следуя этим инструкциям. Есть приготовленные и сырые рецепты, но я предпочитаю текстуру приготовленного пластилина, и оно держится намного дольше. (Если вы храните его в холодильнике в пакете с застежкой-молнией, его хватит на несколько недель!) Ингредиенты дешевые и доступны в супермаркете, поэтому вы можете легко приготовить несколько партий разного цвета.

Вы также можете позволить детям приготовить теста, в таком случае лучше использовать сырое.Это упражнение само по себе является ценным мероприятием по изучению языка, поскольку вы внимательно демонстрируете и даете каждую инструкцию на английском языке.

Игра с пластилином

Игра с пластилином — это занятие, которое понравится детям и принесет им пользу, но вы можете оживить его, добавив соревнования с задачей или совместными усилиями в игре. Вот несколько идей для начала:

  • Сделайте лучшее: Используя словарные слова, которые вы хотите практиковать (существительные и, возможно, числа, но, вероятно, не глаголы), бросайте вызов отдельным детям / парам / группам, чтобы сделать его самым быстрым / большим / самым маленьким / лучший / и т. д.
  • Бросьте кольцо: Выровняйте несколько лучших моделей пластилина и предложите ученикам набросить на них кольцо. Разместите их на разном расстоянии для разных точек.
  • Сортировать по размеру: После того, как все сделали одну и ту же модель / форму, попросите всех вместе выстроить их по размеру. Чтобы быть конкурентоспособным, вы можете выбрать три случайных числа (например: 3, 7, 12) и наградить модели, которые являются третьей, седьмой и двенадцатой в строке.
  • Подберите модель: Сделайте модель и покажите ее детям очень кратко, все время рассказывая о ней, произнося имя, описывая ее. Затем попросите учащихся сделать соответствующую модель. Вы можете наградить «лучших» троих, если хотите.

Передайте тесто

Вот последняя игра с использованием пластилина:

  • Посадите детей в круг.
  • Покрутите кусок теста по кругу, играя музыку.(По мере того, как они становятся лучше, вы можете вводить более одного куска теста.)
  • Когда музыка останавливается, ученик, держащий тесто, должен быстро принять определенную форму. Это может быть решено и объявлено до передачи теста, или это может быть вызвано после того, как музыка остановится.
  • Каждый считает (медленно) до 10 (или числа на ваш выбор), в то время как человек, держащий тесто, быстро формирует форму и держит ее, чтобы все могли видеть.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *