Будьте всегда 120 на 70!

Содержание

Как правильно чистить уши ребенку до года и старше от серы и других загрязнений?

С появлением в доме малыша у молодых родителей возникает множество вопросов. Советы старших родственников становятся неактуальными, а информация в интернете противоречива. Можно или нельзя чистить уши маленьким деткам? Как почистить ушки правильно и не навредить? Что современные медики говорят по этому поводу? Ответы на эти и другие вопросы – в статье.

Грудничкам можно очищать только внешнюю часть ушной раковины

Чистить или не чистить – вот в чем вопрос

Можно и нужно ли чистить уши детям? Несмотря на распространенное мнение о том, что сера – это признак неухоженности, лишний раз чистить малышам ушки не стоит, а вычищать выделения из ушного прохода – тем более. В слуховом проходе располагаются железы, которые продуцируют серу. Кроме того, с кожи отделяются ненужные отмершие клетки, но спешить вычищать все это из ушей ребенка не надо. Давайте разберемся, почему.

Сера не выступает самым полезным веществом в организме, иногда вызывает зуд, да и выглядит неприятно, но несмотря на эти факторы, она выполняет защитную функцию, а именно не дает пересыхать барабанной перепонке. Кроме того, сера не позволяет болезнетворным микробам и грязи проникнуть внутрь слухового прохода. Дефицит серы в ухе приводит к различным заболеваниям. С другой стороны, чем тщательней мы вычищаем ее из ушей, тем больше ее производится. Получается, что тщательным очищением родители осложняют ситуацию.

Несомненно, выделяемая сера может стать причиной возникновения пробки и препятствовать функционированию уха, тем самым ухудшая слух. Однако человеческий организм участвует в естественных очищающих процессах. В слуховых проходах располагаются ворсинки, которые выталкивают серу наружу, откуда ее можно легко достать. Эти ворсинки начинают активно действовать при движениях челюсти, во время еды, разговора, смеха и т.д.

Неужели не стоит чистить уши совсем? Гигиену соблюдать необходимо, но очищать требуется только внешнюю часть ушной раковины. В удалении нуждается та сера, которая вышла наружу.

Если у ребенка болит ухо или ухудшился слух, а родители подозревают о наличии серной пробки, не стоит пытаться справиться с этой проблемой самостоятельно. Такие манипуляции должен выполнять детский ЛОР.

При неправильной чистке ушей у детей до 1-2 лет, может развиться отит. Не так редки случаи нарушения целостности барабанной перепонки при попытке ковыряния в слуховом проходе. Даже если перечисленных неприятных последствий не возникнет, то самостоятельная чистка внутренней части ушей не приводит ни к чему хорошему. Сера только глубже проникнет внутрь и сформируется в плотную пробку, которую придется удалять в больнице.

Чем почистить уши ребенку до года и старше?

Новорожденным малышам ушки чистят свернутой марлей или ватной палочкой с ограничителем на конце. Подойдет свернутый в трубочку ватный диск. Палочки для взрослых годовалому ребенку использовать категорически запрещено. При неосторожном движении ими можно повредить барабанную перепонку ребенка. Для детей старше года ватные палочки также следует использовать крайне осторожно.

Есть несколько основных принципов, про которые следует помнить:

  1. Не смачивать ватные палочки. В крайнем случае можно обмакнуть ее в теплую прокипяченную воду.
  2. При наличии образований на ушной раковине и за ней не пытайтесь избавиться от них самостоятельно, а обратитесь к ЛОРу.

Если у грудничка появились образования в ушной раковине, лучше обратиться за помощью специалиста

Алгоритм действий

Не забывайте про то, что чем меньше родители лезут в уши к ребенку, тем лучше. Уход необходим только в целях гигиены. Один раз в неделю вечером после принятия водных процедур достаточно просто вытирать ушную раковину. Возле слухового прохода можно удалять только ту серу, которая видна на поверхности. Лезть вглубь уха ребенка для осуществления чистки категорически запрещено.

У грудных детей барабанная перепонка еще недостаточно прочная и расположена близко к ушному отверстию. Именно поэтому чистить уши детям до 3 лет нужно с максимальной осторожностью.

Последовательность действий для очищения органа слуха грудного ребенка, которая подойдет и для детей старшего возраста:

  1. Уложите малыша на бочок так, чтобы в этой позе ему было комфортно. Совсем маленьким деткам чистить ушки лучше в период сна.
  2. Ватный диск или детскую ватную палочку можно слегка смочить теплой кипяченной водой. Для каждого уха важно использовать новую ватную палочку. Аккуратно протрите видимую часть уха.
  3. Не удаляйте сразу сухие корочки на ушах – ребенку будет больно. Для начала их нужно размягчить маслом или детским кремом, а затем осторожно удалить.

Для чистки детских ушек нужно использовать специальные ватные палочки с ограничителем

Чем опасна неправильная гигиена ушей у детей?

Желание родителей проникнуть ватной палочкой как можно глубже, чтобы достать больше серы, может привести к печальным последствиям для малыша. Малейшее неудачное движение (вздрагивание ребенка, чих и т. д.) может привести к травмированию нежной барабанной перепонки.

Ребенок на какое-то время (а возможно, и навсегда) может оглохнуть. Восстановить слух в таком случае крайне сложно. Все зависит от масштаба разрыва и своевременности лечения.

Обычная ватная палочка для уха не приспособлена для избавления от серы внутри уха. Она способна только протолкнуть серу вглубь, что спровоцирует образование пробок в дальнейшем.

В каких случаях следует незамедлительно обратиться к врачу?

Если вы не уверены в том, как правильно чистить уши месячному ребенку, то обратитесь к педиатру, который научит это делать. При образовании на ушах неестественной сыпи и новообразований незамедлительно обратитесь к ЛОРу.

Маленькие дети иногда могут затолкнуть себе в ухо мелкие предметы. Не стоит пытаться самостоятельно вынуть инородное тело. При попадании в ухо посторонний предмет раздражает внутреннюю среду. Если родители попробуют вынуть его самостоятельно, велика вероятность сильного повреждения ушной полости, что может привести к нагноению и воспалению. Если малыш что-то засунул себе в ухо, важно незамедлительно отправиться к врачу.

Не стоит откладывать визит к врачу, если вы заметили что:

  • Сера не выделяется из ушного прохода. Самостоятельно доставать ее не следует. Врач сможет решить эту проблему быстро и без боли.
  • Из ушей малыша неприятно пахнет.
  • Из слухового прохода ребенка выходят выделения.
  • У серы поменялась консистенция и цвет. Оттенок серы в нормальном состоянии – от желтого до коричневого. Если цвет изменился, нужна срочная консультация ЛОРа.
  • Ухо покраснело и воспалилось.

Уход за околоушной областью

Каждая мама должна знать, что нужно проводить гигиенические процедуры не только внутри уха, но и возле них. Зачастую небрежное или невнимательное отношение к области за ушной раковиной приводит к неприятным последствиям. Так, влага за ушами младенца может привести к повреждению покрова кожи и развитию инфекции.

Появление «корочек»

Несоблюдение гигиены приводит к появлению этих последствий. Во время кормления капли молока или частички смеси могут стекать по щекам грудничка и попадать в ушные раковины и складки. Если мама не заметит и не вытрет жидкость, она засохнет и будет способствовать появлению корочки (рекомендуем прочитать: как убрать корочки за ушами у ребенка?). В дальнейшем это может вызвать зуд и покраснение, а удаление корочек причинит новорожденному боль.

Также возникновение корочек может стать следствием аллергической реакции на незнакомые продукты, которые употребляла в пищу кормящая мама, детский крем или масло. Нужно проанализировать, что могло вызвать аллергию за ушами, исключить в дальнейшем эту пищу из своего рациона или прекратить использование подозрительного средства.

Появление опрелостей

Очень неприятное явление, которое может доставлять малышу серьезный дискомфорт. Воспаление кожи за ушами может возникнуть из-за скапливания влаги, которая остается после купания, поэтому крайне важно после водных процедур промакивать ушки и область за ними полотенцем, а также не надевать сразу после бани шапочку. Когда опрелость не проходит, не следует затягивать с походом к доктору. Он назначит антисептическую мазь, которая поможет избавиться от воспаления.

Прочитав эту статью, вы узнали, как нужно ухаживать за ушками младенца. Соблюдая простые рекомендации и проводя регулярные гигиенические процедуры, вы сможете уберечь малыша от развития различных заболеваний органов слуха.

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Поделитесь с друьями!

Как чистить ушки новорожденному и грудному ребенку: правила ухода, видео

Когда ребенок появляется на свет, новоиспеченные родители сталкиваются с большой ответственностью, новыми обязанностями и определенными трудностями. Купание ребенка, правильная обработка пупочной раны и чистка ушек младенца – такие, казалось бы, простые гигиенические процедуры заставляют сильно волноваться мам и пап! В детских ушах, как и у взрослых, накапливается сера, и родители задумываются о том, как же правильно чистить ушки новорожденному.

Уход за ушками грудничка: где чистим, а где – нет?

Как же чистить нежные уши грудному ребенку и, вообще, имеет ли это смысл? Эта обыденная гигиеническая процедура требует определенных навыков и знаний. Чистить уши ребенка нужно обязательно, и следует делать это не только с внутренней стороны, но и за ее пределами. Если при уходе проигнорировать область за ушками, у ребенка могут появиться дискомфортные ощущения, корочки, опрелости и даже серьезные заболевания.

Корки образуются при грубом несоблюдении правил гигиены. Во время процесса кормления грудное молоко стекает и попадает в складки за ухом грудничка, там же оно засыхает, в дальнейшем образуя корочки. Их ни в коем случае нельзя удалять сухими, так как это причинит малышу сильную боль. Минимизировать болезненные ощущения при удалении корочек можно с помощью ватного диска, немного смоченного теплой водой.

Ко всему прочему корочки могут свидетельствовать о детской аллергии. Например, их причиной может стать использование некачественных шампуней для детей или погрешности в питании мамы, если ребенок на грудном вскармливании. Опрелости возникают, когда недостаточно высушены уши ребенка после принятия водных процедур. Не стоит первым делом надевать шапочку после ванны, ведь кожа младенца должна хотя бы немного подышать свободно.

Техника правильного ухода

Для того чтобы не травмировать малыша, следует соблюдать технику и осуществлять правильный уход за ушами новорожденного ребенка. Процедуру рекомендуется проводить сразу после купания. Малыша нужно уложить набок на ровную поверхность, успокоить его. При удалении серы рекомендуется использовать детские ватные палочки, у которых есть ограничитель. Непосредственно перед процедурой нужно намочить ватную палочку, но так, чтобы при нажатии из нее не выделялась вода.

Самое главное при выполнении элементарных гигиенических процедур – не причинить вред, делать все осторожно и аккуратно. Дело в том, ушная раковина новорожденного существенно отличается по строению от раковины взрослого человека. Она до конца не сформирована, а потому барабанная перепонка расположена совсем близко ко входу в ухо. Любое неправильное, ошибочное движение может вызвать боль и дискомфорт.

Ушная раковина

При чистке ушей нельзя вставлять палочку глубоко внутрь слухового прохода, применять мокрую ушную палочку, грубо растирать кожу. Не надо волноваться за чистоту внутреннего уха младенца, ушная сера выходит самостоятельно, когда ребенок совершает сосательные движения при кормлении. Пытаясь очистить ушную раковину ватной палочкой изнутри, родители только усугубляют ситуацию и проталкивают серу еще глубже, тогда слуховой проход не может очищаться самостоятельно.

Один раз в неделю рекомендуется протирать увлаженным ватным диском завитки и раковины уха. Делается это, осторожно оттянув ушко, чтобы был доступ ко всем складочкам и изгибам.

В современном мире для самых маленьких создали приспособления со специальным ограничителем, позволяющим безопасно и эффективно осуществлять уход за ушками младенца (как это сделать, смотрите на видео ниже). Обрабатывая ушки, легкими движениями проводят палочкой по наружному слуховому проходу. Почистив одно ушко, приступают ко второму. Повторить процедуру нужно, меняя ватные диски до полного удаления серы. Делать это достаточно 2 раза в неделю для поддержания здоровья и чистоты ушей ребенка.

Малышам нельзя чистить ушки стандартными палочками, которыми пользуются взрослые. Специалисты не советуют капать в ушной проход младенцу до одного года перекись водорода как средство для удаления серы.

Обязательно после купания нужно удалять воду из ушной раковины с помощью ватного диска, который надо поместить в ухо, а потом легкими движениями промокнуть. Не надо сушить ухо феном или применять грелку, если попала вода, ведь это не только не спасет ситуацию, но и может ухудшить ее. Детям более старшего возраста уши также следует чистить аккуратно, во избежание воспалительных процессов и кожных раздражений.

За ушками

Также педиатры рекомендуют ежедневно утром во время умывания смоченным в кипяченой воде ватным шариком аккуратно протирать кожу за ушками. Если появились корочки, опрелости либо другие раздражения у ребенка, можно протереть кожу маслом на вазелиновой основе.

В некоторых случаях ушная сера в слуховом проходе образуется в избыточном количестве. Чаще всего причиной этого являются:

  1. Инфекционные болезни. Если в крови грудничка циркулирует инфекционный агент, то это может вызвать воспалительные заболевания и способствовать частому образованию пробки из серы.
  2. Аномалии строения уха. Сера может скапливаться в большом количестве из-за искривленного слухового канала новорожденного и прочих врожденных аномалий.
  3. Слишком частая чистка ушек также приводит к активному выделению серы.

А надо ли чистить ушки? Мнение Б. Спока и Е. О. Комаровского

Доктор Комаровский, как и Бенджамин Спок, рекомендует без надобности не очищать уши новорожденному, тем более врачи против глубокой чистки, которая может нанести ему вред. Глубокое очищение слухового прохода нецелесообразна, ведь сера продвигается самостоятельно, очищая ушко. Так происходит потому, что в наружном слуховом проходе присутствуют микроворсинки, постоянно колеблющиеся и двигающие серные скопления к выходу.

Ухо малыша имеет очень нежные хрящи, слуховой проход намного короче, чем у взрослого, а сера более жидкой консистенции. При выполнении гигиенических манипуляций запрещается слишком тянуть за ушную раковину, даже это может разорвать нежные ткани и деформировать их.

Бенджамин Спок считает, что чересчур частое промывание и механическая чистка может привести к наружному отиту. Если у малыша образовалась серная пробка, ни в коем случае не надо удалять ее самостоятельно. В таких случаях нужно немедленно обратиться к врачу, он удалит пробку, не травмируя ухо ребенка.

Если малыш кашляет, лучше отложить процедуру очистки ушей до того момента, когда ребенок выздоровеет и кашель полностью пройдет. Грудничок, плачущий после каждой чистки, сигнализирует о том, что родитель чересчур грубо и агрессивно проводит процедуру.

Врач-педиатр, врач аллерголог-иммунолог, окончила Самарский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Подробнее »

Поделитесь с друьями!

А как вы чистите уши своим детям?

Я обычно делаю ватный жгутик в тёплую водичку и снаружи протираю, когда вижу, что сера видна. Ни разу не лазила туда палками, просто потому что боюсь, да и доча не любит вообще это дело, когда я уши ей чищу. А если отодвинуть там прям поглубже видно серу, но всё равно не лазию. ВОт задумалась, а вдруг неправильно, вдруг ещё отит образуется. И наткнулась на полезную инфу, оказывается правильно всё делаю!

Сегодняшняя ситуация с ухом ребенка, натолкнула меня все же посмотреть инфу про ушки и их чистку. Подтвердились слова ЛОРа, что ушки чистить внутри НЕЛЬЗЯ!

Казалось бы – что сложного в чистке ушей? Купил в магазине ватные палочки, поплевал на них или смочил в перекиси водорода, а затем покрутил ими в ухе. Совершенно неправильный и опасный для здоровья подход.

Чистить уши нельзя. Разрешается только чистить ушную раковину, но ни в коем случае не залезать вглубь уха. Запомните – чистить можно только ушные раковины и не более того.

Самоочищение ушей

Наши уши способны к самоочищению. Серными и сальными железами, расположенными в ухе, выделятся особый секрет, защищающий ухо от повреждений. Клетки эпителия в ухе обновляются постоянно, причем по направлению от барабанной перепонки кнаружи.

Помимо этого самоочищению ушей способствует строение височно-нижнечелюстного сустава. Когда мы едим, разговариваем, кашляем, чихаем, смеемся, в общем, совершаем любые движения челюстью, происходит процесс изгнания скопившейся в ухе серы и отмерших клеток эпителия.

Серная пробка

Самой главной причиной образования серных пробок в ушах являемся мы сами. Остервенелое использование ватных палочек приводит к тому, что часть серы остается на ватной палочке, а часть спрессовывается и проталкивается вглубь уха.

Серные железы должны защищать ухо от инфекций и воспалительных процессов, поэтому при регулярной очистке уха им приходится производить больше серы. Иногда причина повышенной секреции связана с индивидуальными особенностями, но и в этих случаях чистить уши нужно раз в несколько месяцев и очень аккуратно, а лучше всего у врача-отоларинголога.

Симптомы серной пробки просты:

  1. «Закладывает» уши;
  2. Слышно непонятный шум;
  3. Слышен резонанс от собственного голоса.

Лечить серные пробки самостоятельно нельзя. Нужно обратиться за помощью к специалисту. У врача за пару минут вы будете избавлены от досаждающей проблемы, а так же получите ряд рекомендаций на будущее. Самостоятельное лечение серных пробок в большинстве случаев приводит к повреждениям слухового прохода.

Как правильно чистить уши

В процессе самоочищения, накопившийся секрет выходит в ушные раковины, которые и нужно мыть во время приема ванны или душа. Воды и собственных пальцев для этих целей вполне достаточно, и не нужно прибегать ни к каким другим средствам.

Так называемые ватные палочки, широко представленные во всех магазинах и аптеках, служат для косметических целей. Они слишком тонки и содержат очень мало ваты. Именно для чистки ушей существуют специальные турунды – ватно-марлевые тампоны.

Все знают, какие ватные тампончики используются при носовых кровотечениях, так вот для чистки ушей у детей используются аналогичные средства. Ватные тампоны для маленьких детей еще содержат специальные ограничители, чтобы родители не могли засунуть их глубоко. Нельзя допустить ситуации, когда кусочек ваты останется в ухе, поэтому ватку лучше заворачивать в марлю.

Большое количество отитов у детей связано именно с чисткой ушей. Для многих будет откровением узнать, что чем меньше чистить уши, тем они будут здоровее. Нужно менять свои привычки и учить своих детей правильно ухаживать за своим телом.

Нужно ли чистить уши детям до года?

Любой родитель прекрасно знает, что ребенок требует особо ухода за собой, а также внимания, ласки и заботы. За ребенком следует не только регулярно ухаживать и проявлять всяческую заботу, но и также изо дня в день осуществлять гигиенические процедуры. В перечень таких процедур входит и своевременная чистка ушей ребенка, особенно если ему нет и года от рождения.

Помимо этого, необходимо регулярно купать, подмывать, переодевать, обрабатывать пупочную ранку и производить чистку носа младенцу. В связи с этим у родителей появляются кучи вопросов, связанных с этим.

Немногие сегодня интересуются такими вопросами, как осуществить правильный гигиенический уход за младенцем. Следует отметить, что производить чистку ушей детям следует в обязательном порядке. Однако не все родители с этим согласны.

Часто большинство начинающих родителей задумывается о необходимости осуществления этой процедуры, хотя сам по себе такой уход существенно, важен для здоровья ребенка. При этом следует предупредить, что производить чистку ушей ребенка в лишний раз не рекомендуется. Несмотря на то, что многие пытаются расковырять в ушах ребенка ушную серу, которую трогать в принципе нельзя.

Отметить следует тот факт, что в ушах ребенка располагаются железы, имеющие в себе сальный и серный состав. Этот состав порождает секретную функцию, а также серное вещество. Сам по себе покров кожи производит мертвые клетки организма. Не рекомендуется наспех вычищать их из ушей ребенка.

Само по себе серное вещество чаще всего предстает перед глазами нелицеприятным образом, а также может быть причиной значительного зуда. Но, сера обеспечивает существенно-важную роль в виде защитной функции. Сера позволяет не засыхать барабанным перепонкам, она увлажняет слуховые проходы. Кроме того, вещество предотвращает проникновение болезнетворных микроорганизмов, а также загрязненных веществ. Если сера находится в дефиците, то у ребенка могут возникнуть существенные проблемы с иммунной системой. По этой причине чистить слишком часто ушные перегородки не рекомендуется. При этом если ребенок наиболее часто ныряет в воду, то он также может почувствовать соответствующий дискомфорт в ушах. Проблема будет усугубляться за счет частого очищения ушей ребенка. И этот фактор наиболее важно учитывать перед процедурой очищения.

Но не стоит забывать и о естественном процессе очищения ушей. Это тот момент, когда вместе с облущиванием осуществляется самостоятельное очищение ушных перегородок. Этот процесс позволяет протолкнуть клеточные микроорганизмы эпителия, которые уже образовали ушную пробку, вверх наружу. Однако эпителий способен принести соответствующие проблемы, которые лишь ухудшат слуховые рецепторы. Но благодаря наличию естественных механизмов очищения слуховых перегородок, проблема решается довольно скоро. Эти механизмы именуются крохотным ворсом, способным продвигать серную пробку вглубь к выходу, откуда ее можно без особого труда удалить. Ворс осуществляет собственную полезную функцию в процессе передвижения челюсти, во время приема пищи, в процессе разговора, смеха, чихания, кашля и других естественных процессов. В этот период и осуществляется очистка слухового аппарата человека.

Допускается ли осуществлять чистку ушей ребенка от серы?

Однако совершенно не производить чистку ушей ребенка ¾ недопустимо.

Как бы там ни было, но соблюдение гигиены весьма полезный фактор. При этом очищать наружные частицы ушей следует лишь в тех случаях, когда серные частицы визуально видны. Следует читывать и тот факт, что она обязана частично самостоятельно выйти. Зачастую эти частицы сухие и имеют черный цветовой оттенок.

При жалобах ребенком на ухудшения слухового рефлекса либо боли в ушной области, следует обратиться к соответствующему детскому врачу. Обычно это ЛОР. При этом не рекомендуется разрешать проблему самостоятельными методами. Это приведет к ухудшению самочувствия подопечного.

По мнению специалистов при неправильном очищении вряд ли произойдет отит. Однако могут возникнуть проблемы с барабанными перепонками ушных перегородок. По этой причине не следует пренебрегать помощью соответствующих специалистов.

В случаях, если после очищения ушей у ребенка не выявлено каких-либо существенных негативных последствий, то вполне вероятен факт ухода серной пробки вглубь уха. А его очищение потребуется производить в любом случае у специалиста.

Так как же грамотно очистить уши у ребенка?

Для того чтобы исключить негативные ухудшения и трудности со слухом ребенка, необходимо как можно меньше пытаться очистить ушные проходы подопечного. Однако, иногда, уход все-таки требуется. Как только ребенок принял ванну, раз в неделю, специалисты рекомендуют профилактику ушей, но только если это уже подросток. При этом ее рекомендуется лишь протереть, чтобы очистить от остатков. Следует очищать лишь главную область, в которой располагается отверстие. И то при наличии видимого скопления серного вещества. В само же глубокое отверстие лезть строго воспрещается. Следует учитывать тот факт, что у маленького ребенка до конца не сформировалось ушное отверстие с наличием барабанной перепонки. А сама перепонка располагается вблизи от отверстия. По этой причине чистить уши детям, не достигшим 1-го года крайне опасно.

С помощью чего рекомендуется детям осуществлять чистку ушей?

Не рекомендуется применять для чистки ушных перегородок палочки с наличием на кончике ваты и прочие предметы. Для этих целей в аптеках продаются специализированные приспособления в виде тех же палочек, которые имеют ограничитель. Такие приспособления способны проникнуть вглубь ушного отверстия на безопасную дистанцию. Однако и их применение отнюдь не обязательно.

Не рекомендуются к применению и турунды с наличием ваты. При процедуре завинчивания они оставляют от себя в ушном отверстии ворс, который впоследствии приведет к воспалению. Чаще всего самостоятельная очистка ушного отверстия приводит к уплотнению серной пробки внутри уха и ее проталкиванию еще дальше вглубь уха. При этом не способны помочь в сложившейся ситуации даже палочки с наличием ограничителя.

Наиболее надежным способом очистки ушей ребенка может оказаться 3% раствор с перекисью водорода. Необходимо лишь чтобы он был как можно свежее. Следует использовать методику только по рекомендации соответствующего врача.

Необходимо капать ребенку в каждое ухо по отдельности. Раствор начнет производить шипение, а затем поднимется, вверх и вытолкнет на поверхность все содержимое из ушного отверстия. Потребуется после этого лишь протереть ваткой уши.

Для комфортного использования методики следует вооружиться немного разогретой в руках пипеткой. При помощи пипетки следует последовательно прокапать ушные отверстия.

Насколько регулярно очищать детям уши?

Не стоит частить при проведении процедуры по очистке ушей ребенка и осуществление чистки один раз в неделю будет вполне достаточным. Либо раз в несколько месяцев, да и то в профилактических целях перекисью водорода по описанной выше методике.

Однако в любом случае рекомендуется обратиться вместе с ребенком к соответствующему врачу-специалисту ЛОРу. По этой причине не стоит чистить ребенку уши без крайней необходимости.

Как чистить уши грудному ребенку, и нужно ли

В ушках у ребенка, так же, как и у любого взрослого человека, накапливается сера. Часто говорят о том, что чем глубже мы прочищаем уши, тем лучше. Но это далеко не так. Ухаживать за ушками новорожденного необходимо очень аккуратно и строго по правилам, так как их легко повредить. Нужно помнить о том, что барабанная перепонка в этом возрасте еще не защищена, а длина слухового прохода очень мала. Грудному ребенку чистить ушки следует не реже одного раза в 10 дней.

Нужно ли чистить крохе ушки

Уши малышу чистить, конечно же, нужно, но  слишком усердствовать все-таки не стоит. Такие процедуры должны проходить своевременно. Вычищать серу очень часто не только не рекомендуется, но и запрещается.

Она, конечно, выглядит ужасно, но выполняет полезные функций:

  • Сера помогает барабанной перепонке не высохнуть и увлажняет слуховой проход.
  • Защищает слуховой проход от различных микробов.

Именно поэтому, если вы несколько раз в день пытаетесь вычистить всю серу до конца, то должны знать, что недостаток ушной серы может привести к различным инфекциям. Второй минус частой чистки ушей в том, что сера начинает выделяться в два раза быстрее.

Чем можно чистить ушки малышу

Новорожденному можно почистить уши с помощью ватной палочки или же свернутым в жгутик ватным диском. Для этих целей не подойдут палочки для взрослых, необходимо купить специальные, для ушек малыша. Эти палочки отличаются наличием специального ограничителя, который не дает проникнуть глубоко.

Ватные палочки следует смачивать в слабом растворе перекиси водорода или же просто в тёплой кипячёной воде.

Чего не следует делать

  • Ушки ребенка настолько нежные, что их легко можно повредить, именно поэтому эту процедуру должен проводить человек, у которого коротко пострижены ногти.
  • Нельзя чистить ушки малыша зубочисткой, на которую намотана ватка – можно повредить ушко.

В какое время лучше всего чистить ушки

Педиатры советуют чистить ушки малышу после вечернего купания или же утреннего кормления. Мамочки спросят: «Почему именно так?». После утреннего кормления у ребенка начинает выталкиваться сера, именно поэтому ее будет убрать очень легко. После вечернего купания в ушки попадают капельки воды, сера размягчается, и потом ее можно убрать, ничего не повредив. Также следует помнить о том, что детские уши не любят воду внутри, из-за этого нужно после каждого купания убирать ее из ушей ребенка. Если вы не сделаете  этого, может возникнуть воспаление или же отит, и придется обращаться к врачу.

Посещение специалиста

К отоларингологу следует обращаться не только при плановых проверках, но и в следующих случаях:

  1. Сера никак не выходит из слухового прохода. Убирать ее в домашних условиях не следует, так как она может протолкнуться еще глубже, и избавиться от нее будет сложнее. Врач поможет убрать серу быстро и безболезненно.
  2. Также следует обратиться к специалисту в том случае, если из ушек малыша чувствуется неприятный запах.
  3. Если из ушей крохи наблюдаются выделения, следует незамедлительно обратиться к доктору.
  4. У серы изменился цвет и консистенция. Оттенок серы может быть от желтого до темно-коричневого. В том случае, если же цвет и консистенция резко изменились, то необходимо срочно обратиться к отоларингологу за помощью.
  5. Покраснение или воспаление уха.
  6. Инородное тело в слуховом проходе.

Рекомендации по чистке

Прочищать ушки грудничку нужно обязательно, но это следует делать очень аккуратно, особенным способом, не так, как взрослым. Как почистить ушки правильно?

  • Чистить нужно только ту часть уха, которая хорошо просматривается. То есть ушную раковину. Проникая глубоко в ухо, можно навредить ребенку.
  • Чистить необходимо только специально предназначенными для этого палочками или свёрнутыми ватными дисками.
  • Для того чтобы почистить уши ребенку, следует положить его на ровную поверхность и повернуть голову в бок.
  • Если же вы обнаружили серную пробку, то не стоит пробовать самостоятельно извлечь ее, нужно обратиться к специалисту.

Рекомендаций по чистке ушек крохам немного, но их следует обязательно использовать. Если же пренебрегать советами, то можно навредить своему ребенку.

Правила чистки детских ушек

  1. Для начала необходимо положить малыша на ровную поверхность и повернуть его голову набок.
  2. Затем следует смочить ватную палочку или тампон в перекиси водорода или в теплой воде. Ни в коем случае нельзя очень сильно мочить ватку.
  3. Далее нужно протереть крохе ушную раковину, при этом не проникая глубоко.
  4. Следует помнить о том, что если вы заметили у малыша скопления в слуховом канале, то не следует самостоятельно прочищать его, лучше обратиться к отоларингологу.
  5. Также ватным диском, слегка смоченным в слабом растворе перекиси водорода, следует протереть за ушком.

Детям, которым еще нет года, следует прочищать ушки с осторожностью. Для того чтобы было все хорошо, необходимо строго придерживаться выше перечисленных рекомендаций и правил.

Какими способами можно предотвратить заболевания ушек

Когда вы купаете малыша, следует внимательно следить за тем, чтобы в уши не попала вода. Если же все-таки она туда проникла, необходимо взять сухой ватный тампон и приложить его к наружному слуховому проходу – это поможет просушить его.

После кормления нужно ставить ребенка стоя, так как если этого не сделать, то ребенок срыгнет, и молочко попадет в трубу, которая называется Евстахиевой, она соединяет ухо с носоглоткой.

В ветреную и холодную погоду крохе обязательно следует надевать шапочку, которая закрывает уши. Шапочку нужно подбирать так, чтобы в ней не было не холодно, не жарко. От жары может появиться потница или опрелости.

Инфекции уха у детей, младенцев и малышей

Что такое ушная инфекция?

Инфекция уха — это воспаление среднего уха, обычно вызываемое бактериями, которое возникает при скоплении жидкости за барабанной перепонкой. Заразиться ушной инфекцией может любой человек, но дети болеют ими чаще, чем взрослые. У пяти из шести детей будет по крайней мере одна ушная инфекция к третьему дню рождения. Фактически, ушные инфекции — самая частая причина, по которой родители приводят ребенка к врачу. Научное название ушной инфекции — средний отит (ОМ).

Каковы симптомы ушной инфекции?

Существует три основных типа ушных инфекций. У каждого своя комбинация симптомов.

  • Острый средний отит (АОМ) — наиболее распространенная инфекция уха. Части среднего уха инфицированы и опухли, а за барабанной перепонкой скапливается жидкость. Это вызывает боль в ухе, обычно называемую ушной болью. У вашего ребенка тоже может быть температура.
  • Средний отит с выпотом (OME) иногда возникает после того, как ушная инфекция прошла, и жидкость остается в ловушке за барабанной перепонкой.У ребенка с ОМЕ симптомы могут отсутствовать, но врач сможет увидеть жидкость за барабанной перепонкой с помощью специального инструмента.
  • Хронический средний отит с выпотом (COME) возникает, когда жидкость остается в среднем ухе в течение длительного времени или возвращается снова и снова, даже если инфекции нет. COME затрудняет борьбу детей с новыми инфекциями, а также может повлиять на их слух.

Как узнать, есть ли у моего ребенка ушная инфекция?

Большинство ушных инфекций у детей случается до того, как они научатся говорить.Если ваш ребенок еще недостаточно взрослый, чтобы сказать «У меня болит ухо», обратите внимание на несколько вещей:

  • Дергать или тянуть за ухо (а)
  • Суетливость и плач
  • Проблемы со сном
  • Лихорадка (особенно у младенцев и детей младшего возраста)
  • Отток жидкости из уха
  • Неуклюжесть или проблемы с балансом
  • Проблемы со слухом или реагированием на тихие звуки

Что вызывает ушную инфекцию?

Инфекция уха обычно вызывается бактериями и часто начинается после боли в горле, простуды или другой инфекции верхних дыхательных путей.Если инфекция верхних дыхательных путей является бактериальной, эти же бактерии могут распространиться на среднее ухо; если инфекция верхних дыхательных путей вызвана вирусом, например простудой, бактерии могут попасть в благоприятную для микробов среду и перейти в среднее ухо в качестве вторичной инфекции. Из-за инфекции за барабанной перепонкой скапливается жидкость.

Части уха

Ухо состоит из трех основных частей: наружного, среднего и внутреннего уха. Наружное ухо, также называемое ушной раковиной, включает в себя все, что мы видим снаружи — изогнутую лоскутку уха, ведущую вниз к мочке уха, — но также включает слуховой проход, который начинается от отверстия к уху и простирается до барабанной перепонки. .Барабанная перепонка — это мембрана, отделяющая внешнее ухо от среднего уха.

Среднее ухо, в котором возникают инфекции уха, расположено между барабанной перепонкой и внутренним ухом. Внутри среднего уха находятся три крошечные кости, называемые молоточка, наковальня и стремечка, которые передают звуковые колебания от барабанной перепонки во внутреннее ухо. Кости среднего уха окружены воздухом.

Внутреннее ухо содержит лабиринт, который помогает нам сохранять равновесие. Улитка, часть лабиринта, представляет собой орган в форме улитки, который преобразует звуковые колебания из среднего уха в электрические сигналы.Слуховой нерв передает эти сигналы от улитки в мозг.

Другие близлежащие части уха также могут быть поражены ушными инфекциями. Евстахиева труба — это небольшой проход, соединяющий верхнюю часть глотки со средним ухом. Его задача — подавать свежий воздух в среднее ухо, отводить жидкость и поддерживать постоянное давление воздуха между носом и ухом.

Аденоиды — это небольшие тканевые подушечки, расположенные за спинкой носа, над горлом и возле евстахиевой трубы.Аденоиды в основном состоят из клеток иммунной системы. Они борются с инфекцией, улавливая бактерии, попадающие через рот.

Почему дети чаще взрослых болеют ушными инфекциями?

Есть несколько причин, по которым дети чаще, чем взрослые, заболевают ушными инфекциями.

Евстахиевы трубы у детей меньше и выше, чем у взрослых. Это затрудняет отток жидкости из уха даже в нормальных условиях. Если евстахиевы трубы опухли или заблокированы слизью из-за простуды или другого респираторного заболевания, жидкость может не стекать.

Иммунная система ребенка не так эффективна, как иммунная система взрослого, потому что она все еще развивается. Это затрудняет детям борьбу с инфекциями.

Как часть иммунной системы, аденоиды реагируют на бактерии, проходящие через нос и рот. Иногда бактерии попадают в аденоиды, вызывая хроническую инфекцию, которая затем может перейти в евстахиевы трубы и среднее ухо.

Как врач диагностирует инфекцию среднего уха?

Первое, что сделает врач, — это спросит вас о здоровье вашего ребенка.У вашего ребенка недавно была простуда или боль в горле? У него проблемы со сном? Она за уши тянет? Если инфекция уха кажется вероятной, самый простой способ сообщить об этом врачу — это осмотреть барабанную перепонку с помощью прибора с подсветкой, называемого отоскопом. Красная выпуклая барабанная перепонка указывает на инфекцию.

Врач также может использовать пневматический отоскоп, который нагнетает струю воздуха в слуховой проход, чтобы проверить наличие жидкости за барабанной перепонкой. Нормальная барабанная перепонка будет двигаться вперед и назад легче, чем барабанная перепонка с жидкостью за ней.

Тимпанометрия, которая использует звуковые тоны и давление воздуха, — это диагностический тест, который врач может использовать, если диагноз все еще не ясен. Тимпанометр — это небольшая мягкая пробка, которая содержит крошечный микрофон и динамик, а также устройство, которое регулирует давление воздуха в ухе. Он измеряет, насколько гибка барабанная перепонка при разном давлении.

Как лечится острая инфекция среднего уха?

Многие врачи прописывают антибиотик, например амоксициллин, на срок от семи до десяти дней.Ваш врач также может порекомендовать безрецептурные болеутоляющие, такие как ацетаминофен или ибупрофен, или ушные капли, чтобы помочь при лихорадке и боли. (Поскольку аспирин считается основным предотвратимым фактором риска синдрома Рея, ребенку с лихорадкой или другими гриппоподобными симптомами не следует давать аспирин без указания врача.)

Если ваш врач не может поставить точный диагноз ОМ и у вашего ребенка нет сильной боли в ухе или лихорадки, ваш врач может попросить вас подождать день или два, чтобы увидеть, исчезнет ли боль в ухе.В 2013 году Американская академия педиатрии выпустила руководство, которое побуждает врачей наблюдать и внимательно следить за детьми с ушными инфекциями, которые невозможно точно диагностировать, особенно в возрасте от 6 месяцев до 2 лет. Если в течение 48–72 часов с момента появления симптомов улучшения не наблюдается, врачи рекомендуют начать терапию антибиотиками. Иногда боль в ухе не вызвана инфекцией, а при некоторых ушных инфекциях можно избавиться без антибиотиков. Осторожное и разумное использование антибиотиков помогает предотвратить развитие бактерий, которые становятся устойчивыми к антибиотикам.

Если ваш врач прописывает антибиотик, важно убедиться, что ваш ребенок принимает его точно в соответствии с предписаниями и в течение всего времени. Даже если через несколько дней вашему ребенку может показаться лучше, инфекция еще не полностью вылечилась из уха. Слишком раннее прекращение приема лекарства может позволить инфекции вернуться. Также важно прийти на контрольный осмотр вашего ребенка, чтобы врач мог проверить, исчезла ли инфекция.

Сколько времени потребуется моему ребенку, чтобы поправиться?

Ваш ребенок должен почувствовать себя лучше в течение нескольких дней после посещения врача.Если прошло несколько дней, а ваш ребенок все еще кажется больным, обратитесь к врачу. Вашему ребенку может потребоваться другой антибиотик. После того, как инфекция пройдет, жидкость может оставаться в среднем ухе, но обычно она исчезает в течение трех-шести недель.

Что произойдет, если мой ребенок продолжит болеть ушными инфекциями?

Чтобы инфекция среднего уха не вернулась, это помогает ограничить некоторые факторы, которые могут подвергнуть вашего ребенка риску, например, не находиться рядом с курящими людьми и не ложиться спать с бутылкой.Несмотря на эти меры предосторожности, у некоторых детей могут продолжаться инфекции среднего уха, иногда до пяти или шести в год. Ваш врач может пожелать подождать несколько месяцев, чтобы увидеть, улучшится ли ситуация самостоятельно, но, если инфекции продолжают возвращаться и антибиотики не помогают, многие врачи порекомендуют хирургическую процедуру, при которой в барабанную перепонку вставляют небольшую вентиляционную трубку, чтобы улучшить воздушный поток и предотвратить скопление жидкости в среднем ухе. Наиболее часто используемые трубки остаются на месте от шести до девяти месяцев и требуют последующих посещений, пока они не выпадут.

Если установка трубок по-прежнему не предотвращает инфекцию, врач может рассмотреть возможность удаления аденоидов, чтобы предотвратить распространение инфекции на евстахиевы трубы.

Можно ли предотвратить ушные инфекции?

В настоящее время лучший способ предотвратить ушные инфекции — снизить связанные с ними факторы риска. Вот несколько вещей, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риск заражения вашего ребенка ушными инфекциями.

  • Сделайте прививку вашему ребенку от гриппа. Убедитесь, что вашему ребенку делают прививку от гриппа или гриппа каждый год.
  • Рекомендуется вакцинировать ребенка 13-валентной пневмококковой конъюгированной вакциной (PCV13). PCV13 защищает от большего количества типов бактерий, вызывающих инфекцию, чем предыдущая вакцина PCV7. Если вашему ребенку уже сделана вакцинация против PCV7, проконсультируйтесь с врачом о том, как перейти на PCV13. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют вакцинировать детей в возрасте до 2 лет, начиная с 2-месячного возраста. Исследования показали, что вакцинированные дети заболевают гораздо меньше ушных инфекций, чем непривитые.Вакцина настоятельно рекомендуется детям в детских садах.
  • Часто мойте руки. Мытье рук предотвращает распространение микробов и может помочь защитить ребенка от простуды или гриппа.
  • Не подвергайте ребенка воздействию сигаретного дыма. Исследования показали, что младенцы, которые окружают курильщиков, чаще болеют ушными инфекциями.
  • Никогда не кладите ребенка на ночь или вздремнуть с бутылочкой.
  • Не позволяйте больным детям проводить время вместе. Насколько это возможно, ограничивайте контакт вашего ребенка с другими детьми, когда ваш ребенок или его товарищи по играм болеют.

Какие исследования проводятся по инфекциям среднего уха?

Исследователи, спонсируемые Национальным институтом глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD), изучают множество областей для улучшения профилактики, диагностики и лечения инфекций среднего уха. Например, поиск лучших способов предсказать, какие дети подвержены более высокому риску развития ушной инфекции, может привести к успешной тактике профилактики.

Еще одна область, требующая изучения, — это то, почему у одних детей ушные инфекции чаще, чем у других.Например, дети коренных американцев и латиноамериканцев заражаются чаще, чем дети других этнических групп. Какие профилактические меры можно предпринять для снижения рисков?

Врачи также начинают больше узнавать о том, что происходит с ушами детей, страдающих рецидивирующими ушными инфекциями. Они идентифицировали колонии устойчивых к антибиотикам бактерий, называемые биопленками, которые присутствуют в среднем ухе у большинства детей с хроническими ушными инфекциями. Понимание того, как атаковать и уничтожать эти биопленки, было бы одним из способов успешного лечения хронических инфекций уха и избежания хирургического вмешательства.

Понимание влияния ушных инфекций на речь и языковое развитие ребенка — еще одна важная область исследования. Создание более точных методов диагностики инфекций среднего уха поможет врачам назначать более целенаправленные методы лечения. Исследователи также оценивают лекарства, которые в настоящее время используются для лечения ушных инфекций, и разрабатывают новые, более эффективные и простые способы применения лекарств.

Исследователи, работающие при поддержке

NIDCD, продолжают изучать вакцины против некоторых из наиболее распространенных бактерий и вирусов, вызывающих инфекции среднего уха, таких как нетипируемый Haemophilus influenzae (NTHi) и Moraxella catarrhalis .Одна команда проводит исследования метода доставки возможной вакцины без иглы.

Где я могу найти дополнительную информацию об ушных инфекциях?

NIDCD ведет справочник организаций, которые предоставляют информацию о нормальных и нарушенных процессах слуха, баланса, обоняния, вкуса, голоса, речи и языка.

Используйте следующие ключевые слова, чтобы помочь вам найти организации, которые могут ответить на вопросы и предоставить печатную или электронную информацию об ушных инфекциях:

Информационный центр NIDCD
1 Communication Avenue
Bethesda, MD 20892-3456
Бесплатная голосовая связь: (800) 241-1044
Бесплатная линия TTY: (800) 241-1055
Электронная почта: nidcdinfo @ nidcd.nih.gov

Публикация NIH № 10–4799
Март 2013 г.

Почему дети так легко изучают иностранные языки?

Многие исследователи считают, что изучение иностранного языка до достижения половой зрелости, а тем более раньше, позволяет детям говорить более свободно, почти как носители языка. Кроме того, изучение более чем одного языка в раннем возрасте улучшает способность на протяжении всей жизни общаться с другими людьми и способствует когнитивному развитию и культурной осведомленности.

Многие исследования показывают, что лучше всего знакомить с иностранным языком в возрасте до десяти лет. На этом раннем этапе жизни язык изучается и усваивается быстрее, лучше запоминается и разговаривает с исключительным произношением. Широко признано, что чем моложе учащиеся, тем успешнее они имитируют новые звуки. Это потому, что наш мозг более открыт для новых звуков (слов) до подросткового возраста. С другой стороны, ученикам старшего возраста чрезвычайно трудно говорить на новом языке без «иностранного» акцента.

Хотя некоторые исследования показали, что маленькие дети в возрасте до 5 лет могут владеть пятью языками, эксперты в большинстве своем согласны с тем, что двуязычный подход лучше всего подходит для маленьких детей. В настоящее время многие дети растут в двуязычных семьях и в двуязычной среде и, таким образом, приобретают два языка в качестве первых. Во всем мире дети успешно учат два языка одновременно, начиная с рождения. Исследования показали, что двуязычные младенцы могут различать и разделять два языка еще до того, как они произнесут свое первое слово.Кроме того, они начинают создавать звуковые представления для обоих языков в течение первого года жизни. Некоторые эксперты полагают, что младенцы рождаются со способностью различать звуки речи и звуки на всех языках мира, в то время как опыт прослушивания одного языка (в отличие от другого) помогает сохранять различия между ними.

Как в научной, так и в популярной литературе часто обсуждается влияние владения несколькими языками на одном языке на функционирование мозга и познание.Согласно имеющимся данным, двуязычные люди улучшили когнитивную обработку информации по сравнению с одноязычными из-за постоянного переключения с одного языка на другой. Предполагается, что это переключение поддерживается функциональными и анатомическими изменениями в мозге, что позволяет предположить, что между этими людьми существуют структурные и функциональные нейрональные различия. Точнее, говорящие на нескольких языках, похоже, претерпевают пластические изменения в определенных сетях мозга, позволяя им управлять несколькими языками.

Некоторые ученые считают, что дети изучают язык иначе, но не обязательно легче взрослых. Как они отмечают, дети овладевают языком, используя те же части мозга, что и части, контролирующие бессознательные действия. Вот почему часто кажется, что дети без особых усилий подбирают слова и фразы. С другой стороны, взрослые более способны к сложному и интеллектуальному обучению. Другие исследователи считают, что наш мозг настроен на естественное овладение языком в детстве и раннем подростковом возрасте.Помимо возможных предрасположенностей в мозгу, дети, кажется, более мотивированы к изучению языков, чем взрослые: они уделяют гораздо больше времени изучению новых слов и фраз.

Язык состоит из четырех измерений: звуковая система (то есть фонология), система значений (семантика), правила формирования мира (морфология) и правила формирования предложений (синтаксис). Предполагается, что различные подсистемы, участвующие в овладении языком, имеют различия в развитии и оптимальном периоде для их усвоения.

Например, младенцы начинают жизнь со склонностью к приобретению фонологии. Обычно считается, что фонетический сегмент, как самый маленький сегмент в языке, варьируется между детьми и взрослыми, что может объяснить, почему дети изучают язык по-разному и, скорее всего, легче. Неврологические исследования показали различия между обработкой слуха у детей и взрослых из-за различий в корковых последовательностях полушарий головного мозга. В одном недавнем исследовании изучалась способность говорящих по-голландски взрослых и 9-летних детей быстро произносить новые последовательности слов, что соответствовало фонотактике голландского языка.Фонотика относится к фонологическим правилам для последовательностей, которые могут встречаться в языке. Это исследование показало, что дети начали эффективно изучать новую фонотактику в первый день эксперимента, в то время как взрослым потребовалось 2 дня, чтобы получить те же результаты.

Даже ранние исследования показали, что язык изучается по-разному до и после наступления половой зрелости. А именно, в конце 1960-х один ученый предположил, что язык может быть приобретен только в критический период, определяемый как период между рождением и половым созреванием.На этом жизненном этапе силы созревания и переживания направляют левое полушарие мозга к постепенной специализации на языке. Предполагается, что этот процесс завершается до наступления половой зрелости, независимо от того, насколько полным является овладение языком. Это означает, что после полового созревания язык изучается не через нейронные системы, специализирующиеся на изучении языка, а через механизмы, предназначенные для общего обучения.

Основываясь на этих выводах, ученые подняли вопрос: «Распространяется ли этот критический период для изучения языка на овладение вторым языком»? Группа исследователей проверила уровень владения английским языком, приобретенный носителями китайского и корейского языков, которым было от 3 до 39 лет на момент прибытия в Соединенные Штаты и которые до тестирования жили в США от 3 до 26 лет.Тест основан на исследовании эффективности использования различных грамматических структур английского языка. Результаты показали явное преимущество для ранее прибывших. А именно, до полового созревания результаты теста линейно коррелировали с возрастом приезда, а после полового созревания результаты не зависели от возраста приезда и, что более важно, были довольно низкими. Таким образом, это исследование показало, что дети лучше изучают второй язык, а также свой родной язык, достигая более высокого уровня владения языком.

Подводя итог, можно сказать, что дети, возможно, не лучше изучают языки с точки зрения вложенных усилий и посвящения времени этой цели, но они, безусловно, лучше взрослых в усвоении правильной грамматической и фонетической структуры иностранного языка. Возрастные изменения в структуре и пластичности мозга затрудняют изучение иностранного языка для пожилых людей, поскольку их мозг по-разному обрабатывает информацию.

Список литературы

Гасеми, Б., Хашеми, М. (2011). Изучение иностранного языка в детстве. Процедуры — социальные и поведенческие науки . 28: 872-876. DOI: 10.1016 / j.sbspro.2011.11.160

Веркер, Дж. Ф., Байерс-Хайнлайн, К. (2008). Двуязычие в младенчестве: первые шаги в восприятии и понимании. Тенденции в когнитивных науках . 12 (4): 144-151. DOI: 10.1016 / j.tics.2008.01.008.

Ван де Путте, Э., Де Баэне, В., Гарсия-Пентон, Л., Вуманс, Э., Дейкграаф, А., Дайк, В. (2017). Анатомические и функциональные изменения в головном мозге после обучения синхронному переводу: продольное исследование. Cortex . 99: 243-257. DOI: 10.1016 / j.cortex.2017.11.024

Нора, А., Карвонен, Л., Ренвалл, Х., Парвиайнен, Т., Ким, Дж. Ю., Сервис, Э, Салмелин, Р. (2017). Дети демонстрируют правосторонние эффекты обучения устным словоформам. PLoS One . 12 (2): e0171034. DOI: 10.1371 / journal.pone.0171034

Смалле, E.H.M., Мюйл, М., Шмалек, А., Дайк, В. (2017). Различный временной ход обучения фонотаксическим ограничением у детей и взрослых: свидетельства речевых ошибок. Журнал экспериментальной психологии. Обучение, память и познание . 43 (11): 1821-1827. DOI: 10.1037 / xlm0000405

Johnson, J.S., Ньюпорт, E.L. (1989). Эффекты критического периода в изучении второго языка: влияние состояния зрелости на овладение английским как вторым языком. Когнитивная психология . 21 (1): 60-99. PMID: 2920538

Изображение с sasint / Pixabay.

Как уберечь ухо пловца от испорченного лета — Основы здоровья от клиники Кливленда

Вы можете быть удивлены, узнав, что форма ваших ушей может с большей или меньшей вероятностью подхватить ухо пловца — болезненную инфекцию наружного уха.Хотя никто из нас мало что может сделать с конкретными изгибами наших ушей, эксперты говорят, что есть способы предотвратить появление ушей у пловцов.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Инфекция, которую врачи называют наружным отитом, чаще всего возникает, когда вода задерживается в слуховом проходе. Несмотря на название, совсем не обязательно регулярно плавать, чтобы уловить уши пловца.Но это заболевание чаще встречается летом, когда люди часто находятся в воде, а также в жаркую и влажную погоду.

Ричард Фриман, доктор медицины, начальник отделения отоларингологии в больнице Лейквуд, говорит, что самый важный способ предотвратить уши пловца — это держать уши чистыми и сухими.

Вот, что ему делать, а чего нельзя:

  • Используйте перекись водорода . Время от времени очищайте уши 3-процентным раствором перекиси водорода, чтобы удалить ушную серу, которая может задерживать воду в ухе.Используйте примерно половину ушной капельницы. Дайте ему пузыриться и шипеть, а затем поверните голову в сторону и оттяните верхнюю часть уха, чтобы она стекала должным образом. Убедитесь, что вы используете сушильные капли или фен для сушки слухового прохода, чтобы не оставалась влага.
  • Не используйте ватные палочки или салфетки для чистки или сушки ушей . Они могут поцарапать кожу в ушном канале и ухудшить состояние.
  • Используйте фен. Вы можете использовать фен, чтобы мягко и косвенно высушить ушной канал, если он намокнет.
  • Носите беруши или шапочки для купания. Они могут помочь предотвратить попадание воды в уши. Однако они также могут задерживать воду в ваших ушах, поэтому не забудьте хорошо высушить уши после купания, даже когда вы их носите.

Почему вода и сырость могут вызывать раздражение ушей у пловца

Что такого в воде, что вызывает у пловцов уши? Бактерии, которые обычно населяют кожу и слуховой проход, начинают размножаться в этих теплых влажных условиях и вызывать раздражение, инфекцию или воспаление.Иногда такой же результат вызывает грибковая инфекция.

«Ушной канал темный и теплый, поэтому, если он намокнет, у вас есть все ингредиенты для чашки Петри для выращивания бактерий», — говорит доктор Фриман.

Почему лето действительно увеличивает риски

Инфекция чаще встречается в теплую погоду, когда люди чаще попадают в бассейн, аквапарк или пляж. Плавание в сильно загрязненных общественных водах или безделье в гидромассажных ваннах, которые не содержатся должным образом, могут подвергнуть вас большему риску контакта с чрезмерным количеством бактерий.

Но летние условия могут сказаться, даже если вы не плаваете.

«Многие люди, которых я вижу с инфекцией наружного отита, не плавали», — говорит доктор Фриман. По его словам, ухо сухопутного оленя может инфицироваться, потому что бактерии, скорее всего, станут влажными из-за летней жары, влажности и потоотделения.

Аллергия или кожные заболевания, такие как экзема, псориаз или себорея, могут усугубить инфекцию уха. Кроме того, диабетики более подвержены ушным инфекциям у пловцов.

У людей может развиться ухо пловца даже после купания или душа.

Лучшие средства для ухода за ухом пловца

Как правило, инфекцию уха пловца можно определить по покраснению и отеку слухового прохода и наружного уха (той части, которая видна вокруг отверстия), зуду, боли, выделению гноя, а иногда и потере слуха.

Иногда можно уменьшить воспаление, очистив и высушив слуховой проход. В большинстве случаев для этого требуется применение антибиотиков или противогрибковых капель для ушей.Чтобы капли подействовали, они должны достичь вашей кожи, поэтому важно промыть ухо, например, перекисью водорода. Однако доктор Фриман говорит, что никогда не стоит поливать уши водой.

Он говорит, что можно начать с сушильных агентов, отпускаемых без рецепта. Однако он говорит, что лучше всего пойти к врачу, чтобы он или она могли:

  • Безопасно очистите ухо.
  • Порекомендуйте подходящие ушные капли.
  • Покажу, как правильно пользоваться каплями.

Если проблема не исчезнет, ​​Dr.Фриман советует не отпускать это условие. «Если не лечить, ухо пловца может ухудшиться, и его будет сложнее лечить», — говорит он. «Иногда пациенты нуждаются в рецептурных пероральных антибиотиках, а в экстремальных условиях пациенту может потребоваться госпитализация».

Правила дошкольного класса

Когда дело доходит до правил дошкольного образования, всегда лучше, чтобы они были краткими и простыми. Чем больше у вас правил, тем труднее их запомнить маленьким детям.Используйте простые слова для каждого правила, чтобы ваши дети могли легко понять значение правил.

Наличие всего нескольких простых правил в классе для детей младшего возраста поможет вашему учебному году пройти намного более гладко!

Правила дошкольного образования

Добавление наглядных пособий (картинок) к правилам в вашем дошкольном классе поможет маленьким детям лучше понять значение правил.

Вы также можете добавить движения руками для физических подсказок.Когда вы добавляете к своим правилам графические образы и физические действия, ваши дети дошкольного возраста будут лучше запоминать правила. Они услышат, как вы произносите правило вслух (вербальная / слуховая подсказка), увидят картинку (визуальная подсказка) и сделают движение руками (физическая подсказка) — все это увеличивает скорость их запоминания. Это беспроигрышный вариант для всех!

Положительные правила

Расплывчатые или абстрактные правила в классе не имеют никакого значения для маленьких детей. Абстрактные правила могут включать слова, значения которых маленькие дети не понимают или не знают, например «уважать», «подчиняться» или «отвечать».”

Вы можете повесить простую для понимания таблицу правил на стене в нескольких местах в классе. Не забудьте разместить его на уровне глаз детей, чтобы вы могли использовать его при необходимости. Используемые изображения включают различные оттенки кожи и цвета глаз.

Иметь плакат с правилами — это здорово, но вы также захотите, чтобы правила вашего класса были доступны вашим маленьким ученикам и другими способами. Книга о правилах в классе — это еще один способ ввести и закрепить правила в классе.

Также важно придерживаться положительных правил в классе и избегать использования отрицательных слов, таких как «не надо». Когда вы сосредотачиваетесь на положительном, а не на отрицательном, обстановка в классе также становится более счастливой и позитивной.

Наши правила

  • Руки помощи (держите руки перед собой)
  • Слуховые уши (потянуть за одну мочку)
  • Тихие голоса (приложите палец к губам)
  • Глаза Глядя (укажите в глаза)
  • Ходьба (сделайте ходячие движения двумя первыми пальцами одной руки)

Я использую эти простые правила с детьми дошкольного возраста более 20 лет, и они хорошо работают, потому что их легко понять и достаточно просто, чтобы их запомнили маленькие дети.

Правила работы в классе для печати

Я создал печатный пакет правил в классе, который содержит книги, буклеты, плакаты и карточки, которые помогут вам обучить ваших учеников правилам в классе. Все в цвете и черно-белом.

Как ввести правила работы в классе?

Многие специалисты по раннему детству советуют создавать правила вместе с детьми, и я согласен, что это очень эффективный метод для носителей английского языка. Однако, когда ваш класс полностью состоит из изучающих второй язык или очень маленьких детей, это не будет практической стратегией.

В начале года, в самый первый день и каждый последующий день, мы пересматриваем правила во время нашей большой группы. Я начинаю с того, что спрашиваю детей: «Кто-нибудь знает, почему мы ходим в школу?» После нескольких ответов я могу их подсказать и сказать: «Мы приходим в школу, чтобы учить , ».

Вы можете ввести каждое правило отдельно в другой день, чтобы дети не были перегружены изучением слишком большого количества правил одновременно. Вы можете сосредоточиться на введении нового правила каждый день в первую неделю учебы, а к концу недели вы уже введете их все! Конечно, вам нужно будет просматривать их все ежедневно для достижения наилучших результатов.

Разъяснение правил работы в классе

Далее я объясняю, что обучение похоже на «становление умным» (они обычно понимают это намного лучше), и чтобы учиться, мы должны следовать правилам класса; это когда я представляю таблицу правил с картинками. Очень конкретное объяснение правил с помощью наглядных материалов помогает маленьким детям лучше понять правила.

Я объясняю, что есть пять очень важных вещей, которые мы должны сделать, чтобы научиться, и говорю правила вслух, указывая на каждое из них на схеме.На следующий день, когда я задам эти вопросы, еще несколько студентов смогут на них ответить, и, наконец, через несколько дней каждый сможет ответить на вопросы.

После первых нескольких недель ежедневного обзора в большой группе я перехожу к тому, чтобы помощник класса указывал на правила на графической таблице и произносил их вслух для класса, пока мы воспеваем. Этот процесс помогает детям научиться усваивать правила и брать на себя ответственность за их соблюдение.

Поведенческие книги

Еще один способ представить свои правила в классе — это прочитать в классе серию книг под названием « Best Behavior ».Во время больших групп мне нравится читать Время прослушивания , я читаю эту книгу каждый день в начале года перед каждым уроком в большой группе. В этой серии есть и другие, которые касаются такого поведения, как обмен, уборка, пинки, удары, укусы и недобрые слова. Я перечислил их все для вас ниже.

Руки не для ударов (серия «Лучшее поведение»)
Ноги не для ударов ногами (серия «Лучшее поведение»)
Время прослушивания
Время совместного использования
Голоса не для крика
Слова не для Больно
Зубы не для того, чтобы кусаться
Можно ошибаться
Время очистки

Используете ли вы систему управления классом?

Я использую идеи из нескольких источников, включая любовь и логику, позитивную дисциплину и сознательную дисциплину.Некоторые аспекты каждого из них хорошо работают с маленькими детьми и для меня в моем собственном классе.

Любовь и логика работает, возлагая на ребенка ответственность за свои собственные действия, давая ребенку возможность сделать выбор , а затем помогая ребенку довести его до конца.

Сознательная дисциплина доктора Бекки Бейли создает школьную семью и предлагает множество практических стратегий для работы с маленькими детьми, включая альтернативы тайм-ауту.

Используете ли вы тайм-аут?

Нет, у меня есть место в классе, куда дети могут пойти, если они чувствуют потребность справиться с большими эмоциями, а не на перерыв.Если ребенку нужно время, чтобы восстановить контроль над своими эмоциями, он или она может пойти в зону успокоения и использовать предоставленные там инструменты для решения проблем и узнать, как контролировать свои эмоции.

Использование зоны успокоения или сильных эмоций помогает маленьким детям управлять своими эмоциями, а не просто наказывать их за неправильный выбор. В разделе «Безопасное место» или «Успокойся» вы можете помочь детям научиться решать проблемы и делать лучший выбор.

Вот некоторые предметы, которые вы, возможно, захотите иметь под рукой в ​​зоне отдыха

  • Мягкие игрушки для объятий, если нам грустно
  • Книги из серии «Лучшее поведение» (перечислены выше)
  • Бутылочки для успокоения (обладают очень успокаивающим действием)
  • Мягкие подушки со смайликами, которые дети могут обнять или сжать
  • Лосьон для эмоций

Используете ли вы диаграмму поведения?

№Как правило, такие системы управления классом создают больше работы для учителя и являются карательными. Я считаю, что нужно быть позитивным и работать умнее, а не усерднее.

Поведенческие карты, светофоры, карточные или билетные системы — это большая работа, за которой нужно следить, и они требуют большой подготовки и сложных правил. Ни одна из этих систем не требует от ребенка ответственности и не обладает какой-либо гибкостью, они все или ничего, и они также негативны и открыты для всеобщего обозрения. Унизительно для ребенка, когда у него выдергивают билет, и все видят, что он «плохой»? Чему это учит ребенка, кроме стыда? А может, в следующий раз не попадутся?

Установление личной связи или отношений с ребенком и помощь ему в решении проблем, предоставление им выбора и расширение возможностей — это ценные жизненные уроки, которые ребенок сможет усвоить и использовать в повседневной жизни.

Признание хорошего поведения ребенка намного сильнее, чем признание его плохого поведения, и имеет большое значение для создания позитивной атмосферы в классе.

Используете ли вы призовую коробку?

Нет, см. Ответ выше. Награды за призовые сундуки и сундуки с сокровищами дорогие! Я бы предпочел потратить свои деньги на учебные предметы для класса, а не на безделушки, которые могут потеряться или сломаться через несколько секунд, что часто приводит к дракам или слезам. Чему мы учим маленьких детей, давая им наград за хорошее поведение? Их награждают за то, что они и так должны были делать.Самая большая награда, которую они могут получить, — это дар научиться, как делать свой собственный выбор, и добрые чувства, которые приходят с выбором поступать правильно ради того, чтобы поступать правильно.

Как заставить их вести себя?

Это вопрос, который мне задают часто, и ответ одновременно прост и сложен. Я провожу много-много времени, моделируя, как сделать правильный выбор, и разыгрывая различные сценарии с детьми в начале года.

Моделирование и ролевые игры отнимают очень много времени, но в конечном итоге окупаются. Если вы хотите, чтобы ваши ученики делились друг с другом, вам нужно потратить время на то, чтобы научить их делиться. Если вы хотите, чтобы ваши ученики убирались по команде, вам нужно найти время, чтобы научить их, как это делать. Мы не можем принимать простые вещи как должное, всему нужно учить, моделировать и играть роль с этой возрастной группой, чтобы обеспечить успех.

Что, если они не будут сидеть и слушать?

Перед тем, как начать какую-либо групповую деятельность, например, читать вслух, я всегда сначала проверяю правила.Не всегда нужно использовать таблицу правил, я также сделал отдельные карточки для вашей карманной таблицы, используя пакет правил класса. Вы можете немного изменить правила, чтобы они соответствовали времени чтения вслух.

Дополнительные советы учителей от Pre-K Pages

IELTS Speaking Topic: Детство — TED IELTS

Детство — одна из самых распространенных тем IELTS, которая может присутствовать в любой из трех частей разговорного экзамена. Вы можете ожидать, что вас спросят о ваших детских воспоминаниях, включая такие идеи, как дружба и хобби, а также более сложные вопросы о детстве в целом.

IELTS Словарь для детей

Не так много словарного запаса, необходимого для разговорной темы IELTS в детстве. Большинство из них на самом деле носит довольно общий характер, например, «друзья» или «дружба», «родители» и «воспитание детей». Но вот несколько полезных слов и фраз, которые следует знать:

  • воспитание — как воспитывают ребенка — т.е. «воспитывался строго».
  • Воспитание / воспитание — процесс воспитания ребенка — т.е. «Он был хорошо воспитан.
  • иметь хорошие манеры — быть вежливыми и хорошо себя вести — т.е. «У нее хорошие манеры. Она всегда помогает своим соседям ».

Вам также необходимо использовать несколько фраз, касающихся воспоминаний и запоминания:

  • неизгладимое впечатление — то, что глубоко повлияло на вас
  • возвращает меня — заставляет вспомнить что-то из прошлого
  • _____ ускользает от меня — я не могу точно вспомнить
  • наводнение — внезапно вспомнить в мельчайших деталях

Мы также есть статья о фразовых глаголах для разговора о детстве, которая также окажется очень полезной.

Но что еще важнее, вам нужен диапазон времен. Разговор о детстве, очевидно, требует взглянуть в прошлое и часто требует рассказов. Чтобы сделать это с точностью, вы должны уметь различать времена в прошлом.

Посмотрите на эту историю:

Я, , помню, как однажды пришел из школы домой и увидел , что мой брат залил грязью в саду. Он играл со шлангом в , пока мама и папа отсутствовали.Я помог ему получить очистить , но он залил грязью повсюду, и было непросто. Когда мама и папа вернулись домой , они быстро поняли , что произошло , но они посчитали забавным. Мы до сих пор смеемся над .

Обратите внимание, как времена глагола помогают определить порядок событий. Некоторые из этих действий происходят сейчас в настоящем (вспомните, смейтесь), а другие — в разные моменты прошлого.Говоря «играл», мы отмечаем, что это действие произошло до «возвращения из школы».

Если вам нужна помощь со своими временами, взгляните на мою книгу «Грамматика для IELTS Writing».

Здесь вы можете увидеть все мои книги по IELTS.

Вопросы первой части

Тема детства может возникнуть в разговорной части IELTS. Если это произойдет, вам, вероятно, будут заданы простые вопросы о ваших собственных детских воспоминаниях. Вот несколько примеров с ответами:

Q: Какое ваше самое яркое воспоминание из детства?

A: Я помню, как однажды гулял с друзьями.Мы часто гуляли по сельской местности недалеко от моего дома, и на этот раз мы прошли очень далеко по полям. Пошел очень сильный дождь, поэтому мы спрятались под большим деревом, но потом была гроза, и не стоит оставаться под деревом, когда там молния. Было действительно страшно.

В: Поддерживаете ли вы связь со своими друзьями детства?

A: Не совсем, нет. С годами мы разошлись. Я все еще собираюсь со своим лучшим другом из начальной школы, может быть, раз в год или два, но это все.Полагаю, я вижу, что люди делают на Facebook.

В: Какая игрушка была вашей любимой в детстве?

A: Хм… Дайте-ка подумать… В детстве я действительно увлекался динозаврами. Полагаю, моей любимой игрушкой был динозавр. Хотя, честно говоря, я не могу этого вспомнить.

В: Важно ли детям развлекаться? Зачем?

A: Ну да, конечно. С возрастом жизнь становится все более и более напряженной. Нас беспокоит множество социальных и экономических проблем, поэтому я считаю, что людям нужно позволить наслаждаться своим детством.Я имею в виду, просто посмотрите на детей. Они такие невинные и беззаботные по своей натуре. Зачем нам баловать их? Пусть развлекаются.

Кий, часть вторая

Вот потенциальная подсказка для разговорной части 2 IELTS:

Опишите счастливое детское воспоминание.

Вы должны сказать:

  • когда и где произошел инцидент, который вы помните
  • кто ты был с
  • что именно произошло

и объясните, почему это счастливое воспоминание.

Вы начнете с 1 минуты, чтобы сделать несколько заметок по теме. Не стоит тратить время на написание полных предложений. Просто запишите полезный словарный запас и, возможно, нечеткую структуру. На мой взгляд, структура, данная в этой подсказке, на самом деле логична, поэтому я бы не стал ее менять.

Когда мне было около восьми лет, моя семья поехала на пляж на другом конце страны. Это был небольшой курорт, который мы иногда посещали. Мы остановились в караване возле этого прекрасного пляжа в форме подковы, и весь день я играл в песке.Большую часть времени мы были вместе. Мы играли в игры на пляже и устраивали пикники, хотя было слишком холодно, чтобы купаться. Иногда я играл сам. Я любил искать в каменных озерах рыбу и крабов. Однажды я поймал кучу крабов в ведро, и когда в конце дня пришло время возвращаться к фургону, мои мама и папа сказали мне, что я должен положить крабов обратно в воду. Я был так расстроен. Однако в конце концов они убедили меня, что если я оставлю их, они умрут, и поэтому лучше всего вернуть их обратно.Я всегда с нежностью вспоминаю то время. Это были прекрасные беззаботные дни с моей семьей, и в тот день я извлек важный урок, который сослужил мне хорошую службу в жизни.

Вопросы, часть 3

В части 3 теста разговорной речи IELTS вы часто сталкиваетесь с вопросами о возрасте, относящимися ко многим темам. Вас могут спросить о детях и технологиях или о детях и обществе. Однако здесь мы рассмотрим более конкретные вопросы, касающиеся детства:

В: Как вы думаете, часто ли люди идеализируют свое детство?

A: Конечно.Я думаю, что большинство людей оглядываются на собственное детство с чувством ностальгии. Они помнят то чувство невинности и свободы, которое у них было, и то, как много этого было потеряно во взрослой жизни. Они также склонны смотреть на сегодняшнюю молодежь и чувствовать, что их собственное детство было чем-то лучше, потому что теперь они настолько оторваны от современной молодежи.

В: Как детство человека влияет на то, каким взрослым он становится?

A: Ну, вероятно, это влияет на них разными способами, некоторые из которых тонкие, а некоторые очевидны.Например, если у вас счастливое и здоровое детство, у вас, вероятно, больше шансов стать хорошо приспособленным взрослым. Однако если вы подвергались издевательствам и жестокому обращению, вы можете повторить это поведение как взрослый.

В: Когда, по вашему мнению, ребенок станет взрослым?

A: Ого, это сложный вопрос. Я полагаю, что юридически мы взрослые в моей стране в 16 лет, но более традиционно вы взрослые в 21 год. В некоторых случаях вы также считаются взрослыми в 18 лет. Однако я думаю, что взросление — более сложный и неточный процесс.Некоторые люди созревают очень рано, а другие — очень поздно, и, вероятно, нет момента, когда можно было бы сказать, что какой-либо человек перешел из детства во взрослую жизнь.

Связанная тема

Существует так много способов, которыми тема детства IELTS может сочетаться с другими темами IELTS (образование, погода, общество, транспорт и т. Д.). Один вопрос, который вам даже могут задать в тесте на говорение, — это было ли у вас домашнее животное в детстве. В этом случае вы должны знать некоторый словарный запас, чтобы обсудить домашних животных.Посмотрите это словарное видео, которое я сделал несколько месяцев назад:

Заключение

Детство — важная часть человеческой жизни, а значит, и важная часть экзамена IELTS. Вы должны выучить базовый словарный запас, чтобы обсудить это, а также попрактиковаться в приведенных выше вопросах, чтобы быть готовыми ответить на них, если они возникнут в ходе разговорного теста.

Следует ли вашему ребенку носить ушные вкладыши? — График

Родители маленьких детей могут быть слишком знакомы с ушными болями, ушными инфекциями и накоплением жидкости в среднем ухе, которые могут поражать их малышей.

Для многих из этих детей ушные трубки, известные как тимпаностомические трубки, могут быть лучшим лечением. Но до сих пор не существовало клинических рекомендаций для врачей и родителей о том, какие дети должны — или не должны — получать их. Многопрофильная группа, связанная с Американской академией отоларингологии — Фонд хирургии головы и шеи (также известный как AAO-HNSF), изменила это, выпустив в понедельник новые рекомендации.

«У вас есть амбулаторная хирургия номер один для детей, причина номер один, по которой им дают анестезию, и ни одно национальное общество никогда не публиковало основанных на доказательствах рекомендаций о том, как лучше всего это сделать», — сказал доктор.Ричард Розенфельд, профессор и председатель отоларингологии в Медицинском центре SUNY Downstate в Бруклине, Нью-Йорк.

«Это казалось огромным дефицитом», — сказал Розенфельд, председатель комиссии AAO-HNSF.

Кому подойдут ушные вкладыши?

Руководство касается ушных трубок у детей в возрасте от 6 месяцев до 12 лет. Он был написан группой специалистов, в которую входили педиатры, практикующая медсестра, анестезиолог, логопед, защитники прав потребителей, а также специалисты по ушам, носу и горлу.

Согласно руководству, дети, которые очень часто болеют ушными инфекциями и которые также страдают от жидкости, что означает, что их инфекции не проходят быстро, являются кандидатами на ушные трубки. Однако в руководстве говорится, что зонды не следует давать детям, которые часто болеют ушными инфекциями, но у которых нет скопления жидкости — серьезное отклонение от того, что обычно происходит в клинической практике.

«Это одна из самых новых и важных рекомендаций, — сказал Розенфельд.«Вы должны различать детей, чьи инфекции полностью проходят, и детей, которые держатся за жидкость».

Это означает, что родители должны расспрашивать врачей о том, содержат ли уши их ребенка жидкость, сказал Розенфельд. В противном случае, согласно инструкции, следует избегать использования ушных трубок.

Кроме того, дети, у которых накопилась жидкость в обоих ушах более трех месяцев и которые испытывают такие трудности, как плохой слух в шумных групповых ситуациях или способность слушать кого-то, кто не смотрит на них, — учитель пишет на классная доска, например — также должны быть предложены тубы, согласно руководству.Это также относится к детям, у которых накопление жидкости происходит более трех месяцев всего за один год, но качество жизни которых страдает от этого, сказал Розенфельд.

«Есть эффект на общую моторику, на равновесие ребенка», — объяснил он. «Жидкость, которая влияет на ваше равновесие, выигрывает от пробирок».

Детям с повышенным риском задержки развития, связанной с накоплением жидкости, также следует давать зонд. Сюда входят дети с диагнозом аутизм, стойкая потеря слуха, синдром Дауна или любая другая задержка в развитии.

Как они работают

Маленькие трубочки размером примерно 1/20 дюйма помещают в конец слухового прохода ребенка, когда ребенок находится под легкой общей анестезией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *